Урал 4320 расход топлива на 100 км.
Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.
Урал-4320
В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.
Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.
- Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
- Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн. Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться. Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
- Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» — но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест. Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
- Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
- Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
- Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
- Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.
avtozhor.com
расход топлива на 100 км по норме и зависимость расхода от ТТХ
Грузовики Уральского автомобильного завода служат человеку уже несколько десятков лет. С самого своего основания в 1941 году автозавод в Миассе все усилия направлял на создание новых и модификацию уже существующих моделей, адаптируясь к возрастающим потребностям. Одним из наиболее удачных решений стал УРАЛ-4320 – легко узнаваемый тип бортового вездехода, способный без особых усилий справляться с непроходимой болотистой местностью и легко преодолевать бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расход топлива имеет не малый – до 50 литров на 100 километров. Но расход горючего с лихвой окупается выносливостью авто, высокой грузоподъемностью и абсолютным равнодушием грузового к самой непроходимой грязи.
УРАЛ-4320: основные технические характеристики дорожного «монстра»
Базовые характеристики
Назначение уральского автомобиля типа 4320 с компоновкой колес 6х6 неизменно с самого начала производства: перевозить грузы, людей, а еще работать в паре с трейлерами и буксировать спецтехнику. Со своей задачей – создать транспорт, способный перевозить тяжелые грузы по любым типам дорог – автозавод справился полностью. Впервые шасси линейки сошло с конвейера в 1977 году, а к нашим дням бортовой вездеход с универсальным шасси пришел уже модернизированным.
Популярность знаменитому вездеходу вот уже больше 40 лет обеспечивают технические характеристики и профессиональный подбор двигателей для каждой модификации. Так, среди базовых величин особое значение имеют:
- радиус поворота (в трехосных машинах) – 11,4 м;
- тормозной путь при 40 км/ч не превышает 15 метров;
- глубина, которую авто может преодолеть при броде – до 1,5 м;
- максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком – 58 %;
- спуск (с использованием стояночного тормоза) – 25-30 %.
В целом же, каждая модификация грузового авто имеет свои особенности и свой расход топлива, в зависимости от типа двигателя и оснащения. Что касается мотора, то двигатель на УРАЛ 4320 ставится дизельный, типа КамАЗ или ЯМЗ. Объем двигателя составляет 11 л, достигаемая мощность авто при этом порядка 210-330 л.с. Силовой агрегат в большинстве случаев имеет 8 цилиндров и позволяет вездеходу достигать 85 км/ч. Конечно, мощь и почти абсолютная проходимость грузовика берут свое – расход горючего может достигать от 30 до 50 литров на сотню километров.
Силовой агрегат
За всю историю существования УРАЛ-4320 сменил немало типов дизельных двигателей. Да и сегодня каждая из модификаций оснащается своим двигателем. Например, в базовой комплектации модели УРАЛ 4320 использован камский дизель типа КамАЗ-740. Все восемь цилиндров этой дизельной модели расположены V-образно, а максимальное количество «лошадок» достигает 210.
В немного измененной версии уральского грузовика 4320-31 применяется сходный тип двигателя, но уже модификации ЯМЗ-238М2. Этот двигатель дает возможность развивать уже 240 л.с. и одновременно вписывается в нормы Евро-0. Та же мощь прячется под капотом модели 4320-30.
Для УРАЛ 4320-10 конструкторы решили использовать дизельный двигатель с 6-ю цилиндрами типа ЯМЗ-236М2. Здесь присутствует та же V-образная компоновка и атмосферная система питания, только «лошадей» уже поменьше – только 180.
Немного видоизмененная модель бортового УРАЛ 4320-40 укомплектована дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом. Дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 выдает 230 лошадок при 2100 оборотах в минуту. Наличие промежуточного охладителя сжатого воздуха и турбины позволило достигнуть нормативов, требуемых Евро-2. В этой модификации топливный бак УРАЛ имеет емкость 300+60 литров, а расход горючего благодаря турбодизелю немного ниже.
Трансмиссия
Практически все вездеходы УРАЛ, работающие на камазовском дизельном двигателе, оснащены 5-скоростной КПП типа ЯМЗ-141. В одной из моделей – 43206 – установлена коробка ЯМЗ-236У. Независимо от типа коробки передач, приводы сцепления оснащались гидроусилителем.
Помимо основных КПП грузовики УРАЛ с повышенной грузоподъемностью имеют в комплектации двухскоростную раздаточную коробку.
Управление
Механический редуктор имеет встроенный золотниковый распределитель, регулирующий потоки тормозной жидкости. В целом же у разновидности 4320 УРАЛ рулевое управление является достаточно удобным и функциональным.
Тормоза
В тормозной системе грузовиков УРАЛ используется привод смешанного типа. Одновременно с нажатием на педаль включается пневматический усилитель, передающий давление в магистрали. Двухконтурный гидравлический привод способен обслуживать мосты в следующем порядке: 1-й отвечает за торможение на переднем и среднем мостах, а 2-й – на заднем. Даже если один из контуров выйдет из строя, второй сможет полноценно работать и обеспечить нужное торможение.
Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм. Этот узел обособленного типа и установлен на выходе вала раздаточного редуктора. Приводится в действие традиционным способом – посредством рычага в кабине водителя. В конструкции авто предусмотрен также горный тормоз. Место его расположения – в выпускном трубопроводе мотора. Как только подан сигнал от управляющего элемента, сразу же перекрываются каналы системы выпуска, а топливо просто перестает поступать.
Сферы применения вездехода УРАЛ 4320
Конструкция авто
Все грузовики модельного ряда 4320 имеют цельнометаллическую кабину, которая вмещает 3-х человек. Двигатель по традиции размещен под капотом в передней части машины. С одной стороны, такая компоновка затрудняет обзор, с другой – обеспечивает защиту находящихся в кабине и в кузове людей в случае наезда на мину. Чтобы облегчить водителю управление и снизить физические затраты на управление, в конструкцию сцепления включено ПГУ. Непосредственно за кабиной обычно расположена платформа для перевозки грузов. Платформа выполняется из металла, оборудуется задним откидным бортом, тентами, съемными дугами и скамьями (сбоку – откидные скамьи, в середине – съемная).
Электрика авто размещается в недрах кабины, надежно защищенная капотом, и под платформой. Рабочее напряжение для электрооборудования составляет 24 В, а основным источником питания выступает аккумулятор на УРАЛ 4320.
Модификации грузовиков УРАЛ 4320
Базовая версия уральского вездехода получила широкое распространение и одобрительные отзывы. Не удивительно, что после внесения некоторых изменений, грузовик стал пользоваться популярностью не только в гражданских отраслях, но и в военной сфере. Примечательно, что сам автозавод может выпускать лишь шасси, а вот последующую комплектацию грузовика берут на себя сторонние предприятия-заказчики. Разновидностей шасси может быть несколько, они могут оснащаться стандартной подвеской, а могут комплектоваться и усиленными рессорами, устанавливаемыми на передний мост. В качестве обозначения модели авто в этом случае используется комбинация 43203.
Бортовые модели
Привычный бортовой УРАЛ с тентом или без него может различаться габаритами платформы, высотой бортов и конструкцией шасси. К примеру, чтобы разместить габаритные грузы весом до 12 тонн, и соответственно, увеличить грузоподъемность, грузовик модели 4320-19 оснастили длиннобазовым шасси. А чтобы еще больше повысить технические характеристики и дать возможность автомобилю самому выполнять операции погрузки-разгрузки, на грузовик дополнительно устанавливают гидравлические манипуляторы.
Модификации для нужд армии
Силовые ведомства в любое время нуждались в надежном средстве транспортировки грузов и личного состава. Жесткие условия эксплуатации авто требуют от последнего отличной грузоподъемности и повышенной проходимости. УРАЛ-4320 успешно справляется с поставленными задачами. Даже несмотря на то, что расход топлива при динамичной езде и подчас сложных эксплуатационных условиях не только достигает нормативных 50 литров, но иногда и превышает их.
На армейских моделях авто могут дополнительно устанавливаться бронированные спецкабины и защищенные модули, снижающие риски для перевозимого личного состава. Бока капота и радиатор вездехода при этом защищаются особыми листами, а вот емкость для горючего – бак топливный УРАЛ – остается не слишком защищенным местом.
Прочие модели
Шасси грузовика УРАЛ-4320 может также служить базой для создания специфической техники: самосвалов, автоцистерн для транспортировки воды, горючего и прочих продуктов переработки нефти, трубоперевозных тягачей и прочего.
Некоторые владельцы авто самостоятельно устанавливают на шасси УРАЛА своеобразные «дома», в которых можно даже жить. Установки для бурения скважин, краны, подъемники – существует мало видов спецтехники, которая не могла бы использоваться совместно с шасси самого популярного вездехода Уральского автозавода.
Есть ли смысл платить больше?
Расход горючего – один из основных показателей для любого грузового средства. Выбирая грузовую машину для тех или иных целей, обращают внимание не только на шасси, но и на базовые нормы расхода дизельного топлива на 100 километров. Так, для моделей УРАЛ 4320 в качестве отправной точки принято значение 32 л дизтоплива на 100 километров. Но это не значит, что расход горючего будет равномерным. В летний период эксплуатационные нормы допускают увеличение расхода до 41,6 л, а зимой расход составляет уже 44,8 л. А еще на величине расхода дизтоплива сказываются условия эксплуатации и состояние шасси и узлов.
Что касается целесообразности использования авто с таким немалым расходом горючего, здесь мнения расходятся. Но в одном водители солидарны: существует мало машин, способных добраться в самые труднопроходимые уголки. И расход в 35 литров по трассе, 50 по тайге и 65 литров по абсолютному бездорожью покажется не обременительными затратами по сравнению с выведенной из строя техникой.
А избежать неоправданного расхода горючего довольно просто: достаточно следить за состоянием грузовика, своевременно проводить плановое ТО и менять забарахлившие узлы вездехода (к примеру, коробку 2361 1700003 50), а также обращать внимание на исправность ТНВД. И тогда срок эксплуатации отечественного вездехода возрастет многократно, а расход горючего впишется в базовую норму.
Дата публикации:11.02.2019
b2b.rumotors.com
Автомобиль Урал 4320 Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал: 1. Предпродажная подготовка. Сравнение двигателей ЯМЗ Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ Расшифровка цифровых модификаций |
|
www.uralst.ru
Автомобиль Урал 4320 Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал: 1. Предпродажная подготовка. Сравнение двигателей ЯМЗ Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ Расшифровка цифровых модификаций |
|
www.uralst.ru
УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.
Легендарный полноприводный грузовой автомобиль Урал-375 был разработан по заказу МО СССР в 1961 году. Причем военных интересовал он не только в качестве грузового автомобиля, но также как шасси для установки различных систем, в том числе знаменитой ракетной системы «Град». Грузовик выпускался до 1992 года в различных версиях, самыми популярными из которых были Урал-375Д, седельный тягач Урал-375С и оснащенный бортовой платформой Урал-375Н. Выпуск прекращен в 1992 году. Такой долгий срок на конвейере обусловлен тем, что по проходимости грузовик превосходил более новый дизельный Урал-4320.
Урал-375 бензин и дизель
Все грузовики Урал-375 оснащались бензиновым мотором V8 ЗИЛ-375. Этот двигатель объемом 7.0 л имел мощность 180 л.с. и достигал крутящего момента в 465 Нм. Мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией с 2-ступенчатой раздаткой. На моделях Урал-375Н также устанавливались дизельные моторы ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью от 150 до 300 л.с.
Отзывы о расходе топлива Урал-375 на 100 км
- Владимир, Архангельск. Урал-375 – это чисто армейский грузовик. В любой другой сфере он абсолютно бесполезен из-за своего громадного расхода бензина. Я купил его с военной части, сделал полный капремонт мотора, но все равно 50 л на 100 км – это минимум, бывает и больше. С другой стороны, нет такого бездорожья, где Урал не пройдет, это конечно огромный плюс.
- Максим, Тыва. Работаю подрядчиком в воинской части неподалеку от города. По договору наша компания эксплуатирует армейские машины, в том числе пару Уралов-375, на одном из которых работаю я. Из плюсов грузовика нужно отметить очень прочную раму, феноменальную проходимость и простоту ремонте – отремонтировать его можно с помощью лома, кувалды и одной отвертки. С другой стороны, руль очень тяжелый, от него быстро устаешь, подвеска сильно трясет, а расход бензина составляет порядка 45-50 л. Для себя я такую машину никогда не купил бы.
- Владимир, Новосибирск. Для собственных нужд купил списанный армейский Урал-375. Сразу же после покупки загнал на капремонт и заменил штатный мотор на ярославский дизель. Всем советую это делать – у дизеля расход не больше 20-22 л солярки на 100 км, в то время как раздолбанный бензиновый движок жрал до 60 л – только на бензине можно разориться.
- Олег, Мурманск. Во время службы в армии много-много лет назад я отдавал долг Родине как раз за рулем старого доброго Урала. Машина запомнилась мне тем, что на ней было вообще все равно, где и по какому болоту ты едешь – все проходилось вообще без проблем. Расход топлива у него конечно конский – жрал от 45 до 65 литров бензина, но в то время это никого не интересовало, бензина в Советской армии было завались. Сейчас думаю об этом и понимаю, сколько денег в трубу просто улетало.
- Александр, Воркута. Несмотря на прожорливый мотор, спокойно уничтожающий 50 литров бензина на 100 км (правда, качество топлива вообще не имеет значения), Урал-375 – это автомобиль, у которого есть своя ниша. Я знаю о чем говорю – у нас есть дизельные Уралы-4320, так вот по проходимости они уступают моему 375-ому, что уже говорить про Камазы. К минусам, кроме прожорливости, нужно отнести слишком жесткую подвеску – на неровной дороге кузов очень кренится, иногда боюсь перевернуться.
- Дмитрий, Чита. Моему Уралу уже почти 30 лет – выпущен он в начале 1990-х годов. Из плюсов нужно отметить простоту ремонта и дешевизну запасных частей, а также невероятную проходимость – аналогов в этом плане у него нет. Но есть огромный минус- использовать его нужно только по необходимости, потому что с расходом бензина 40-50 л очень легко разориться.
- Игорь, Чебоксары. Урал-375, 1980 года. В 1995 году его списали, купил через аукцион по остаточной стоимости. Ездил 7 лет, после чего заменил бензиновый мотор на дизель. Использую как спецтехнику для перевозки грузов на стройках и к промышленным объектам, куда доступ обычным грузовикам затруднен. Раньше расход был 50 л на 100 км, сейчас не больше 22 л солярки, причем тяга стала намного лучше.
avtozhor.com
Бортовой Урал-4320-0911-30: грузоподъёмность 10000 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 4555 + 1400 мм; внутр. размеры платформы: длина 5685 мм, ширина 2346 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.). | ||
Размеры | ||
Колесная база, мм | 4555 + 1400 | |
Длина, мм | 9545 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2965 | |
Радиус поворота наружный, м | 14 | |
Платформа | ||
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 5685 |
ширина | 2346 | |
высота | 1000 | |
Количество мест для перевозки людей | 39 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 10000 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 20000 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 5165 |
на заднюю тележку | 14835 | |
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4905 |
на заднюю тележку | 4795 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200х500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 40 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передаче = 6,7 | 80 |
при I гл.передаче = 7,32 | 75 |
xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Расчет автомобиля Урал 4320
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………. 3
1.Основные параметры автомобиля Урал — 4320 …………………… . 4-10
2. Расчетное определение эксплуатационных свойств автомобиля ……. 11
2.1. Определение тягово-скоростных свойств автомобиля ……………. 11
2.2. Определение параметров автомобиля
при подготовке исходных данных ……………………………………….12-15
2.3. Определение возможности движения автомобиля ……………..…. 15
3. Анализ тормозных свойств автомобиля ……………………………. 16-17
4. Устойчивость автомобиля …………………………………………… 17-19
5. Управляемость автомобиля …………………………………………. 19-20
6. Топливная экономичность……………………………………………20-22
7. Измерители проходимости …………………………………………….. 23
7.1. Габаритные параметры проходимости ……………………………… 23-25
7.2. Тяговые и опорно-сцепные параметры проходимости ………………. 25-26
Заключение ………………………………………………………………… 27
Список литературы …………………………………………………………28
Приложение ………………………………………………………………29-34
Введение
Автомобиль как транспортное средство предназначен для перемещения в пространстве грузов и пассажиров. Его движение осуществляется за счёт взаимодействия ведущих колёс с опорной поверхностью (дорогой). Из-за сложных и разнообразных условий эксплуатации автомобили имеют различное конструктивное исполнение и, как следствие, различные эксплуатационные свойства. Созданный для перемещения с большой скоростью автомобиль, именно в силу своей подвижности, возможности быстро изменять положение на дороге относительно других объектов, как движущихся, так и неподвижных, представляет собой источник повышенной опасности. Инженер по организации дорожного движения должен знать, какими свойствами обладают автомобили, чтобы на дорогах различных категорий вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий была возможно меньшей, а также какие ограничения должны накладываться на параметры движения в соответствии с эксплуатационными свойствами автомобилей и их конструкцией.
1. Технические параметры автомобиля Урал- 4320:
Рис. 1 . Габаритные размеры
В 1977 году на Уральском автозаводе налажено производство новой модели «Урал-4320» с дизельным двигателем, послужившим началом дизелизации автомобилей «Урал».Разрабатывается ряд модификаций автомобиля: «Урал-4320»Кабина — трехместная, цельнометаллическая.
1.1 Основные параметры автомобиля Урал-4320:
mirznanii.com