Погрузчик фронтальный фото – описание, фото, оснащение, устройство, особенности

>

погрузчик картинки, Фотографии и изображения

#43347041 — Set icons of tractors, farm and buildings machines, construction..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#2448363 — Construction Equipment

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#6154646 — Excavator standing in sandpit with raised bucket over cloudscape..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Фронтальные погрузчики: классификация, виды | Спецтехника

При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).

Классификация погрузчиков

Основное разделение механизмов происходит по главному рабочему органу (вилам, ковшу). В отдельную категорию выделяются вилочные погрузчики, оборудованные двурогими вилами. Манипулятор приспособлен для подъема унифицированных поддонов, используемых в складских хозяйствах, торговле.

Ковшовые погрузчики используются для работ с землей, сыпучими грузами, применяются в строительстве, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша позволяет черпать мягкий материал, разрыхлять землю.

Внутри категорий принято разделение погрузчиков по типу питания (бензин, дизельное топливо, электричество), мощности, конструкции шасси (гусеничные, колесные).

Достоинства основных категорий объединяет универсальный погрузчик, который может снабжаться набором сменного оборудования (вилами, ковшом, гидромолотом, захватами, отвалами).

Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика

Основными критериями выбора механизма становятся область применения, приемлемая цена, доступность питания.

  • Для закрытых складов рационально использование легких электропогрузчиков, не отравляющих воздух. В открытых терминалах более экономичны дизельные погрузчики, способные работать со штабелями поддонов.
  • На бездорожье (в карьерах, лесоразработках) используются мощные гусеничные погрузчики. Такие же колесные дизельные машины применяют в промышленном, дорожном строительстве.
  • В сельском хозяйстве, загородном частном строительстве востребованы компактные универсальные механизмы с дизельными, бензиновыми двигателями, сменными приспособлениями.

Популярные модели погрузчиков

У европейских покупателей по спросу лидирует бренд CATERPILLAR, с ним конкурируют шведские погрузчики Volvo, японские KOMATSU.

К универсальным машинам относится фронтальный погрузчик lg 936, который комплектуется несколькими видами ковшей, челюстным лесозахватом, вилами, отвалом. Достоинствами модели стала шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая хорошую маневренность.

lg-936

Дизельный фронтальный погрузчик hyundai выпускается в нескольких моделях (HL 757-7, HL770-9A, 757-9), отличающихся мощностью двигателя (до 220 л.с.), снаряженной массой, объемом ковша.

Китайский производитель специальной техники XCMG успешно продает в России фронтальный погрузчик lw300f. Модель отличается доступными ценами, простым рычажным управлением, неплохой мощностью (125 л.с.). Почти двухкубовый (1.8 куб.м) ковш позволяет разнообразное применение машины.

На базе собственных тракторов китайский бренд Jinma монтирует фронтальный погрузчик zl 20, снабженный надежным двигателем Deutz, экономичный и маневренный. Конкурентный ряд китайских погрузчиков продолжает бренд «Фотон», предлагающий до десяти моделей колесных машин.

По ценам с китайскими моделями конкурируют российские погрузчики ПБМ-1200, которые собираются на базе тракторов МТЗ (марок 1021, 1221, 1523). Модель ПФ-1М как базу использует трактора ЮМЗ, ЗТМ (завод «Омсктрансмаш»).

ПБМ-1200

К достоинствам отечественной техники относятся простота управления, хорошая ремонтопригодность. Конструкторами разработаны оригинальные быстросъемные орудия (лесозахваты, вилы для силоса, сена).

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Паспортная грузоподъемность, т2,2
Объем основного ковша, м31,8
Усилие погрузчика вырывное, кН80
Угол поворота полурам, град.40
Мощность агрегата, л.с.78
Крутящий момент, Нм
258
Ширина по ковшу, м2,4
Длина, м6,4
Колея, м1,84
Минимально возможный радиус поворота, м5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час25/6,1
Вес, кг7250

Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:

allspectech.com

Фронтальные погрузчики

ТО-15

 
     
Фронтальный погрузчик ТО-15 грузоподъемностью 0,8 т и вместимостью ковша 0,4 м3 на базе трактора Т-50АП      
ПФ-0,5Б
 
   
   
Погрузчик фронтальный ПФ-0,5Б. Монтируется на трактора МТЗ-80. Грузоподъемность 0,5 т Погрузчик ПФ-0,5Б на базе трактора МТЗ-80Л. Фото из сети Интернет    
ПФ-0,75      
   
Погрузчик фронтальный ПФ-0,75 грузоподъемностью 0,75 т. Монтируется на трактора МТЗ-50(или Т-40М) Погрузчик ПФ-0,75 на базе трактора Т-40АМ. Фото из сети Интернет    
ПКУ-0,8      
Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,8. Устанавливается на трактора МТЗ-80(или ЮМЗ-6КЛ). Фото сделал автор сайта в с. Денисово Липецкой обл. Погрузчик ПКУ-0,8 имеет грузоподъемность 0,8 т. Фото сделано автором сайта Погрузчик-копновоз ПКУ-0,8, смонтированный на тракторе МТЗ-80Л. Фото сделал автор сайта в с. Чернава, Липецкая обл. Погрузчик ПКУ-0,8 на базе трактора МТЗ-50Л. Фото сделал Лосевский К., Омская обл.
Погрузчик ПКУ-0,8 на базе трактора ЮМЗ-6Л. Фото сделал Лосевский К., Омская обл. Погрузчик ПКУ-0,8 на базе трактора МТЗ-82Л и трактор МТЗ-82Л. Фото сделал Садовский Р. в Кировской обл. Погрузчик ПКУ-0,8 (МТЗ-80Л) с приспособлением для выгрузки тюков и рулонов. Автор фото — Духин М., Тверская обл. Погрузчик ПКУ-0,8 на базе трактора МТЗ-50. Фото сделал Красотюк Ю. в г. Пенза
   
Погрузчик ПКУ-0,8 (МТЗ-80Л). Автор фото — Бочаров С. Фронтальный погрузчик ПКУ-0,8 (МТЗ-80Л). Фото сделал Садовский Р.    
ТО-25      
Фронтальный одноковшовый погрузчик  ТО-25 грузоподъемностью 3 т и вместимостью ковша 1,5 м3 на базе трактора Т-158 (промышленная модификация Т-150К). Фото сделал Шестеров  Д. Погрузчик ТО-25 на уборке снега. Автор фото — Шестеров Д. Погрузка органических удобрений погрузчиком ТО-25. Фото использовано с сайта tcfs.ru Погрузчик ТО-25 на погрузке тюков сена. Автор фото — Сильвер Куйк
Погрузчик ТО-25 на базе трактора Т-158. Фото сделал Савицкий И. Фронтальный погрузчик ТО-25. Фото сделал Садовский Р. в Кировской обл. Погрузчик ТО-25. Фото сделал Шестеров Д. в г. Уфа Фронтальный погрузчик ТО-25. Автор фото — Садовский Р.
     
Погрузчик ТО-25. Фото сделано в г. Пенза. Автор фото — Красотюк Ю.      
ТО-11(Д-660) и ТО-11А      
Одноковшовый фронтальный погрузчик ТО-11 грузоподъемностью 4 т и вместимостью ковша 2 м3. Базовым для установки погрузчика является трактор К-702 (К-701Р — промышленная модификация трактора К-701). Фото сделано автором сайта в с. Чернава, Липецкая обл. Погрузчик ТО-11 на базе трактора К-701. Автор фото — Пономарев А. Фронтальный погрузчик ТО-11 на базе трактора К-701Р. Фото сделал Шестеров Д.
Погрузчик ТО-11А. Фото сделано автором сайта в с. Чернышовка, Липецкая обл. Погрузчик ТО-11А 1990 г.в. Фото сделано автором сайта в п. Солидарность Липецкой обл. (в 2007 году был порезан на металлолом) Фронтальный погрузчик ТО-11А. Фото сделал Садовский Р. в Кировской обл. Фронтальный погрузчик ТО-11А. Фото использовано из сети интернет
 
Погрузчик ТО-11А на базе трактора К-701Р. Фото сделано Шестеровым Д. в одном из хозяйств РБ. Погрузчик ТО-11А. Фото сделано в Кировской обл. Автор фото — Садовский Р. Погрузчик ТО-11А после капитального ремонта. Фото сделано в г. Ростов-на-Дону Каплиным В.  
96.014      
Фронтальный навесной погрузчик 96.014 устанавливается на трактор К-701(К-700А). Фото сделано автором сайта  в с. Денисово Липецкой обл. Погрузчик предназначен для погрузки органических удобрений и других сыпучих материалов с удельной плотностью не более 1,7 т/м3. Фото сделано автором сайта Имеет грузоподъемность 6 т и емкость ковша 3,5 м3. Фото сделано автором сайта в с. Денисово Липецкой обл. Погрузчик 96.014 на трамбовке силоса в одном из хозяйств Измалковского р-она(с. Денисово). Фото сделано автором сайта
96.015      
 
Фронтальный навесной погрузчик 96.015 устанавливается на трактор Т-150К. Предназначен для погрузки органических удобрений и других сыпучих материалов с удельной плотностью не более 2 т/м3. Фото сделал Шестеров Д. Погрузчик 96.015 имеет грузоподъемность 3 т и полезный объем основного ковша 1,5м3. Фото сделал Шестеров Д. Погрузчик 96.015 на базе трактора Т-150К и самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 на уборке снега. Фото сделал Шестеров Д.  
ПК-6      
Погрузчик одноковшовый фронтальный ПК-6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления. Фото сделал Курус В. Погрузчик устанавливается на трактор К-702М(промышленная модификация трактора К-701М). Фото сделал Курус В. Погрузчик ПК-6 имеет грузоподъемность 6т и вместимость ковша 3м3.  Фото использовано с tcfs.ru Фронтальный погрузчик ПК-6 на базе трактора К-702М и самосвал Камаз-5511 на уборке снега. Фото использовано с tcfs.ru

 — Более подробную информацию можно найти в разделе «Технические характеристики»

По вопросам сотрудничества обращаться: [email protected]

Запрещается копирование без соблюдения авторских прав!   Copyright 2007 — 2010 WWW.LAND-TECH.NAROD.RU

land-tech2.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *