Паз 320540 – -320540-04: , ,

>

ПАЗ-320540-12 CNG | ТЦ «Русский автобус»

Тип кузоваВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет5
Колёсная формула4х2
Длина/Ширина/Высота, мм7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)
База, мм3600
Высота потолка в салоне, мм1965
Количество/ширина дверей, мм2/726
Мин. Радиус разворота, м7,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг4680/8000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг3000/5000
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)42(18+1), 43(21+1), 40(22+1), 42(23+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л95/4 шт. по 62 + 1 на 50
Шасси/мостКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная системаПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанные
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателя
Шины245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)

rusbus.ru

Автобус ПАЗ 320540-22 дв.ЗМЗ/газ LPG

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Колесная формула

4×2

Длина/ширина/высота

7000 / 2500 / 2890… 2960

База, мм

3600

Высота потолка в салоне, мм

1965

Количество/ширина дверей, мм

2/725

Мин. радиус разворота, м

7,6

Общее число мест в т.ч. посадочных

42/23+1;

Масса снаряженная/полная, кг.

4680… 5130/ 7735… 8185; 4

Емкость топливного бака, л

105

Мост

КААЗ

Рулевой механизм

с гидроусилителем руля

Тормозная система

Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Вентиляция

Естественная, через люки и форточки боковых окон

Система отопления

Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя

Двигатель

ЗМЗ 5234 Е4 (бензиновый)       

Количество и расположение цилиндров

8V

Рабочий объем двигателя, л

4,67

Мощность двигателя,  (л.с.)

122

Макс. Крутящий момент, Нм

288 при 2250 мин-1;   

Подвеска

Передняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с корректирующими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Максимальная скорость, км/ч

90

КПП

ГАЗ-3307, мех., 4-ст.   

www.russian-bus.ru

ПАЗ-32054

Класс автобуса
Малый
Малый
Назначение Пригородный Пригородный
Основные параметры автобуса
Колесная формула 4х2 4х2
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки Несущий, цельнометаллический,
вагонной компоновки
Длина / ширина / высота мм 6925 / 2500 / 2880…2940 6925 / 2500 / 2880…2940
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965 1965
Количество / ширина дверей, мм 2 / 725 2 / 725
Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. 24 / 15 24 / 15
Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6
Рулевой механизм с гидроусилителем руля с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л 105 105
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Силовой агрегат
Двигатель (тип) ЗМЗ (Бензиновый) ЯМЗ 53423 (Дизельный)
Расположение Переднее, продольное Переднее, продольное
Количество и расположение цилиндров 8V 4R
Нормы экологической безопасности Euro-4 Euro-5
Рабочий объем двигателя, л 4,67 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.).

90 (122,4) — 3200 мин-1

109,2 (148,5) — 1200…1600 мин-1
Макс крутящий момент, Нм 288Нм при 1800+/-200мин-1 455Нм при 1200…1600 мин-1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20,5 18
Максимальная скорость, км/ч 90 95
КПП ГАЗ- механическая. МКПП: FastGear 5DS60T 5-ступ.;
Основные параметры модификаций
Мост ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная
Масса снаряженная/полная, кг 4680…5575/7670… 8415 4680…5575/7670…8415
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 42 / 23 42/23
Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

skatplus.ru

ПАЗ 32054 | ТЦ «Русский автобус»

ПАЗ 32054ПАЗ 320540-02ПАЗ 320540-04
Тип кузоваВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типаВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типаВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет555
Колёсная формула4х24х24х2
Длина/Ширина/Высота, мм7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)
База, мм360036003600
Высота потолка в салоне, мм196519651965
Количество/ширина дверей, мм2/7262/7262/726
Мин. радиус разворота, м7,67,67,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг4680/80004680/80004895/8300
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг3000/50003000/50003100/5200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)42(18+1), 43(21+1), 40(22+1), 42(23+1)42(18+1), 43(21+1), 40(22+1), 42(23+1)42(18+1), 43(21+1), 40(22+1), 42(23+1)
Емкость топливного бака, л959595
Шасси/ мостКААЗКААЗКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная системаПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанныеПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанныеПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанные
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателяКалориферная от системы охлаждения двигателяАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)

rusbus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *