Паз 320530 – -320530-04: , ,

>

ПАЗ-32053

Класс автобуса Малый Малый
Назначение Пригородный Пригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула 4х2 4х2
Основные параметры автобуса    
Тип кузова Несущий, вагонной компановки Несущий, вагонной компоновки
Длина / ширина / высота, мм 6925 / 2500 / 2960 6925 / 2500 / 2960
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965 1965
Количество / ширина дверей, мм   1/ 726 + 1 аварийная/600   1/ 726+1 аварийная/600
Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. 24 / 15 24 / 15
Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6
Рулевой механизм с гидроусилителем руля с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л 105 105
Силовой агрегат 
Двигатель (тип) ЗМЗ-5234, бензиновый          
ЯМЗ-53423, дизельный -для мод. ПАЗ-320530-04
                                                                   ПАЗ-320550-04
Расположение Переднее, продольное
Количество и расположение цилиндров 8, Vобразное
4R -для мод.с дв. ЯМЗ-53423 EGR
Нормы экологической безопасности дв.ЗМЗ — Euro-4
дв.ЯМЗ- Euro-5
Рабочий объем двигателя, л 4,67
4,43 — для дв.ЯМЗ-53423 EGR
Мощность двигателя,
кВт (л.с.).
    90 (122,4)
148,5(109,2)-ЯМЗ-53423 EGR
Макс крутящий момент, Нм 288 Нм при 2000 мин-1 
422 Нм при 2100 мин-1 — ЯМЗ-53423
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20-25 (ЗМЗ) ; 13-18 (ЯМЗ)
Максимальная скорость, км/ч 90 — с дв. ЗМЗ
95 — для мод.с дв. ЯМЗ-53423
КПП ГАЗ- механическая, 4 ступ.,
Для мод. ПАЗ-320530-04 —  Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ
Для мод. ПАЗ-320550-04 —  Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ.
Основные параметры модификаций
Мост ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
Масса снаряженная/полная, кг 4720…5610
7610…8390
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 41 / 25+1
41 / 25+1 
36 / 21+1 — сиденья на подиуме
Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса (опция) двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

skatplus.ru

Характеристики автобусов ПАЗ |

Характеристики автобусов ПАЗ.

В настоящее время Павловский автобусный завод выпускает автобусы малого и среднего классов для различного применения: автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237.

1. Автобусы ПАЗ-320530 могут оснащаться двигателями ЗМЗ 5245, работающими на бензине (5245.1000400) или сжиженном газе и бензине (5245.1000400-10). Тип двигателя — четырёхтактный, с микропроцессорной системой управления подачей топлива, с искровым зажиганием.

Автобусы ПАЗ-320530 категории М3 класса II и класса I – II предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Категории и классы автобусов приведены в этой статье. Автобусы ПАЗ-320530 изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. Автобусы I класса имеют шины меньшей размерности (245/70R 19,5). Автобусы ПАЗ-320530 с двигателями типа ЗМЗ 5245 имеют следующие модификации:

1.1. ПАЗ-320530-02, однодверный, бензиновый (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.2. ПАЗ-320530-22, однодверный, газ сжиженный — бензин (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.3. ПАЗ-320540-02, двухдверный, бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.4. ПАЗ-320540-22, двухдверный, газ сжиженный – бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.5. ПАЗ-320550-02, улучшенной комфортабельности, однодверный, бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.6. ПАЗ-320550-22, улучшенной комфортабельности, однодверный, газ сжиженный — бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.7. ПАЗ-320570-02, для перевозки детей, бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

1.8. ПАЗ-320570-22, для перевозки детей, газ сжиженный – бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

2.Характеристика автобуса ПАЗ-4234 — модели автобуса среднего класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок. Является удлинённой на одно окно модификацией автобуса ПАЗ-32053. ПАЗ-4234 — двухдверный автобус, имеет номинальную вместимость 50 человек, в том числе мест для сидения – 30. Машина оснащена дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 в 136 лошадиных сил, механической пятиступенчатой коробкой передач, пневматическими тормозами и ABS. Также существует модификация ПАЗ-4234-05, в которой используется дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168.

Длина автобуса 8165 мм, ширина 2500 мм, высота по крыше 2890 мм. База 4345 мм. Существуют различные модификации ПАЗ-4234.

ПАЗ-423401 – тоже стандартной комплектации, но выполнен с одной автоматической дверью и одной аварийной.

ПАЗ-423402 – отличается улучшенной планировкой, все сидения расположены по ходу движения автобуса, две автоматические двери.

ПАЗ-423403 относится к автобусам междугороднего класса, салон улучшенной планировки, оборудован багажными полками, сидения с регулировкой, одна автоматическая дверь, вторая – аварийная.

ПАЗ-423404 – установлен силовой агрегат фирмы Cummins, две автоматические двери.

ПАЗ-423405 – отличается от предыдущей модификации задней аварийной дверью.

ПАЗ-423470 – является школьным автобусом, оборудован дополнительной третьей основной и выдвижной четвертой ступеньками. Сидения с высокими спинками, оборудованы ремнями безопасности, возле каждого места находится кнопка связи с водителем. Сзади расположен отсек для рюкзаков и портфелей.

3. Х

арактеристика автобусов семейства ПАЗ-3204. Автобусы относятся к категории М3 класса I – II и предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Автобусы изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. В семейство автобусов ПАЗ-3204 входят следующие модели:

ПАЗ-320402-04, с двигателем ЯМЗ 5342

ПАЗ-320402-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320470-04, на базе ПАЗ-320402-04, для перевозки детей

ПАЗ-320470-05, на базе ПАЗ-320402-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320412-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320472-04, на базе ПАЗ-320412-04, для перевозки детей

ПАЗ-320472-05, на базе ПАЗ-320412-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-10 с двигателем Cummins типа BGe5 195

ПАЗ-320472-10, на базе ПАЗ-320412-10, для перевозки детей

ПАЗ-320414-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320414-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

Автобусы ПАЗ-320402, ПАЗ-320470 малой размерности (база 3800 мм, длина автобуса 7600 мм). Автобусы ПАЗ-320412, ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472 и ПАЗ-320414 средней размерности (база 4760 мм, длина автобуса 8560 – 8800 мм). Автобусы ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472-10 имеют двигатель, работающий на компримированном (сжатом) природном газе. Двигатель однотопливный (только на газе).

4. Характеристика автобуса ПАЗ-3237.

Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка — высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик». Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.

Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.

Технические характеристики.

Тип кузова — несущий, вагонной компоновки, ресурс кузова 8 лет.

Длина / ширина / высота, мм — 7885 / 2505 / 2815.

База 3650 мм.

Высота потолка в салоне – 2300 мм

Общее количество мест / в т.ч. посадочных — 55/17+1 место для инвалида на коляске.

Шасси / мост – Raba.

Рулевой механизм — рулевой привод с гидроусилителем CSEPEL A 300.92.

Тормозная система:

Рабочий тормоз: — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – дисковые, АВS.
Стояночный тормоз: — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.

Вентиляция — принудительная и естественная.

Система отопления — жидкостной подогреватель и отопители в салоне.

Двигатель — Cummins 4ISBe 185B, количество и расположение цилиндров 4R.

Рабочий объем, л — 4,5.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 136(185) при 2500 мин-1.

Расположение — заднее, продольное.

КПП – механическая, 5-ст./ АКПП Allison серии 2100.

Автобус имеет следующие комплектации:

— ПАЗ-3237-01: двигатель Cummins ISBe 150, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA;

— ПАЗ-3237-03: двигатель Cummins ISBe 185В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA, или механическая коробка передач ZF с тросовым приводом и мосты КААЗ.

— ПАЗ-3237-09: двигатель Cummins ISBe 160В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA.

5. Характеристика автобуса ПАЗ-3206-05.

Автобус изготавливается в исполнении У1 по ГОСТ 15150, предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности воздуха до 75 % при 15 0С. Автобус ПАЗ-3206-05 относятся к категории М3G (колёсная формула 4х4) и предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий.

Максимальное количество мест для сидения – 28. Максимальная вместимость также 28 мест. База 3600 мм.

Модель двигателя ISF 3.8 s3168. Тип — дизельный, с туpбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность, нетто, кВт — 122,0. КПП – механическая, 5 – ступенчатая. Раздаточная коробка – механическая, с приводом на передний мост. Главная передача заднего и переднего мостов одноступенчатая, гипоидная, с дифференциалом кулачкового типа с передаточным числом редуктора 6,17. Поворотные кулаки переднего моста с шарнирами равных угловых скоростей.

avtotrans-consultant.ru

Автобус ПАЗ 320530-04 пригородный в Москве

Автобус Паз 320530-04 пригородный Дизель ЯМЗ

Завод-изготовитель

ОАО «Павловский автобус» (г.Павлово)

Тип транспортного средства

Автобус  малого класса

Колесная формула

4 х 2

Полная масса автобуса (кг)

 8 185   кг

Общее колич. мест (в том числе посад.) (чел)

41 (25) чел

Сиденья

мягкие нерегулируемые

Габариты (длина — ширина — высота)

7000 х 2 500 х 2 960 мм

Колесная база (мм)

3 600 мм

Двигатель

ЯМЗ-534

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя

109 кВт (148 л.с.)  

Экологический стандарт

 Euro 4

Максимальный крутящий момент

583 при 1300…1600 мин -1

Расположение и число цилиндров

4R

Рабочий объем (л.)

4,43

КПП

ZF S 5-42 5 ступ..

Топливный бак (л.)

105 л.

Подвеска

рессорная

Электрооборудование

напряжение 12В  

Аккумуляторы   А/час

  132 А/ч

Максимальная скорость движения (км/час)

90

Тормозная система

пневмогидравлическая с АВS

Рулевое управление

С гидроусилителем руля

Размер и марка резины

8,25R20″

Гарантия 18 месяцев или 75 тыс. км пробега.

mro-techincom.ru

ПАЗ-320530-12 CNG | ТЦ Русский Автобус

Базовые характеристикиПАЗ 320530-12
Тип кузоваВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет5
Колёсная формула4х2
Длина/Ширина/Высота, мм7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)
База, мм3600
Высота потолка в салоне, мм1965
Количество/ширина дверей, мм1/726+1 600(аварийная)
Мин. Радиус разворота, м7,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг4720/8000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг3000/5000
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)42(23+1), 39(24+1), 41(25+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л95/4 шт. по 62 + 1 на 50
Шасси/мостКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная системаПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанные
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателя
Шины245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)

rusbus.ru

ПАЗ 320530-22 дв.ЗМЗ/газ LPG

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Колесная формула

4×2

Длина / ширина / высота, мм

7000 / 2500 / 2890… 2960

База, мм

3600

Высота потолка в салоне, мм

1965

Количество / ширина дверей, мм

1 / 726 +1 аварийная

Мин. радиус разворота, м

7,6

Масса снаряженная / полная, кг

4720… 5170/7705… 8155;  

Общее количество мест / в т.ч. посадочных

36/23;

Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг

2890… 3055/4815… 5100;  

Емкость топливного бака, л

105

Мост

КААЗ

Рулевой механизм

С гидроусилителем руля

Тормозная система

Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Вентиляция

Естественная, через люки и форточки

Система отопления

Воздушная, использующая тепло охлаждения двигателя

Шины

8,25 R 20”

Двигатель

ЗМЗ 5234 Е3 (бензиновый)       

Количество и расположение цилиндров

8 V                              

Нормы экологической безопасности

EURO – 4                  

Рабочий объем, л

4,67                              

Мощность двигателя, (л.с.)

122

Макс, крутящий момент, Нм

288 при 2250 мин-1;   

Подвеска

Передняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с корректирующими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Максимальная скорость, км/ч

90

КПП

ГАЗ-3307, мех., 4-ст.   

www.russian-bus.ru

32053 | ТЦ «Русский автобус»

Базовые характеристикиПАЗ 32053ПАЗ 320530-02ПАЗ 320530-04
Тип кузоваВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типаВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типаВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет555
Колёсная формула4х24х24х2
Длина/Ширина/Высота, мм7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)
База, мм360036003600
Высота потолка в салоне, мм196519651965
Количество/ширина дверей, мм1/726+1 600(аварийная)1/726+1 600(аварийная)1/726+1 600(аварийная)
Мин. радиус разворота, м7,67,67,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг4720/80004720/80004720/8000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг3000/50003100/52003100/5200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)42(23+1), 39(24+1), 41(25+1)42(23+1), 39(24+1), 41(25+1)42(23+1), 39(24+1), 41(25+1)
Емкость топливного бака, л959595
Шасси/ мостКААЗКААЗКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная системаПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанныеПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанныеПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанные
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателяКалориферная от системы охлаждения двигателяАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)

rusbus.ru

ПАЗ 320530-22 — УКПТО-Тюменьавтотранс

Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-5234 газ/бензин
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-5
Рабочий объем, л 4,67
Расположение Переднее, продольное
Максимальная скорость 90
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*2
Длина / ширина / высота, мм 7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725
Общее число мест (в т. ч. посадочных) 41 (25)
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4720 / 7705
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890 / 4815
Емкость топливного бака, л 105
Емкость газовых баллонов 2 баллона по 95л
Мост КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений Сдвоенные винилискожа
Цвет белый

Автобус ПАЗ 320530-22 с битопливным двигателем предназначен для городских и пригородных пассажирских перевозок.

tumavtotrans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *