АКА-5225 «Россиянин» (гор.120 мест) (ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4А) |
44,4 |
Д |
АКА-6226 «Россиянин» (гор.175 мест) (ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4А) |
57,0 |
Д |
АТС-3285 (14 мест) (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-5М) |
16,3 |
Б |
Волжанин-5270 (гор. 100 мест) (MAN-6L-6,87-230-6М) |
34,8 |
Д |
Волжанин-5270.02 (приг. 75 мест) (ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5М) |
39,5 |
Д |
Волжанин-5270.12 (м/г 42 места) (ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5М) |
32,3 |
Д |
Волжанин-52701(гор. 100 мест) (ЯМЗ-236 НЕ-5-6L-11,15-230-5М) |
40,0 |
Д |
Волжанин-528501 (пригор. 49 мест) (Scania DSC913-6L-8,97-310-7М) |
35,8 |
Д |
Волжанин-528501 (м/гор. 49 мест) (Scania DSC913-6L-8,97-310-7М) |
30,1 |
Д |
Волжанин-6270 (гор. 145 мест) (Scania-6L-8,97-310-5А) |
47,3 |
Д |
Волжанин-6270 (пригор. 160 мест) (Scania-6L-8,97-230-4А) |
41,5 |
Д |
ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
17,0 |
Б |
ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-4М) |
17,5 |
Б |
ГАЗ-2217 (6 мест) (ЗМЗ-40630Д-4L-2,3-98-5М) |
13,3 |
Б |
ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-40620F-4L-2,3-150-5М) |
13,3 |
Б |
ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) |
14,1 |
Б |
ГАЗ-2217-5 (11 мест) (ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) |
14,0 |
Б |
ГАЗ-22171 (7 мест) (ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М) |
14,3 |
Б |
ГАЗ-22171 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-4М) |
10,2 |
Б |
ГАЗ-22171-0 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-4М) |
16,7 |
Б |
ГАЗ-22175 «Баргузин» (11 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) |
14,5 |
Б |
ГАЗ-22177 (7 мест) (ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) |
15,6 |
Б |
ГАЗ-3221 (9 мест) (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М) |
17,4 |
Б |
ГАЗ-3221 (9 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4М) |
18,8 |
Б |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) |
17,9 |
Б |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-4М) |
17,9 |
Б |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
16,9 |
Б |
ГАЗ-32213 (13 мест) (ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5М) |
16,4 |
Б |
ГАЗ-32213 (13 мест) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М) |
11,8 |
Д |
ГАЗ-32213 «Газель» (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
16,9 |
Б |
ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) (Iveco-4L-2,449-103-5М) |
11,0 |
Д |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) |
15,8 |
Б |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40522Д-4L-2,464-140-5М) |
15,5 |
Б |
ГАЗ-322132 (13 мест) (УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5М) |
17,6 |
Б |
ГАЗ-322132 (14 мест) (УМЗ-4215С-4L-2,89-110-5М) |
17,9 |
Б |
ГАЗ-322173 (14 мест) (ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) |
18,2 |
Б |
ГолАЗ-4242 (вед. 32 места) (ЯМЗ-236А-6V-5,29-195-9M) |
31,0 |
Д |
ГолАЗ-52911 (турист. 48 мест) (Scania DS913-6L-8,97-310-8М) |
31,1 |
Д |
ГолАЗ-52911-0000011 «Круиз» (м/г. 48 мест) (Scania DS913-6L-8,97-310-8М) |
28,4 |
Д |
ГолАЗ-6228 (гор. 142 места) (Scania DS903-6L-8,97-300-5М ZF) |
46,1 |
Д |
ЗИЛ-325000 (вед.22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
19,3 |
Д |
ЗИЛ-325010 (гор.22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
18,7 |
Д |
КАВЗ-324400 (приг. 27 мест) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
18,0 |
Д |
КАВЗ-3270, -327001, -3271 |
30,0 |
Б |
КАВЗ-3976 (28 мест) ( (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4М) |
30,0 |
Б |
КАВЗ-39762С (вед. 20 мест) (ЗМЗ-51300-8V-4,25-125-4М) |
30,7 |
Б |
КАВЗ-39765 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4М) |
32,5 |
Б |
ЛАЗ-4202 |
35,0 |
Д |
ЛАЗ-42021 |
33,0 |
Д |
ЛАЗ-52073 (м/г) (Renault-6L-6,18-226-6М) |
24,5 |
Д |
ЛАЗ-52523 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М-6V-11,15-180-5М) |
37,2 |
Д |
ЛАЗ-52523 (Renault-6L-6,177-223-6М) |
33,0 |
Д |
ЛАЗ-6205 (гор.) (Renault-6L-6,18-226-6М) |
47,5 |
Д |
ЛАЗ-695 (мод. Б, -Е, -Ж, -М, -Н) |
41,0 |
Б |
ЛАЗ-695 (с дв. ЗИЛ-375), -695Н (с дв. ЗИЛ-375.01) |
44,0 |
Б |
ЛАЗ-695Д-11 (вед. 34 места) (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) |
27,0 |
Д |
ЛАЗ-697 ( с дв. ЗИЛ-375) |
43,0 |
Б |
ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р |
40,0 |
Б |
ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р |
43,0 |
Б |
ЛАЗ-699Р (м/г 41 мест) (ЯМЗ-236М2-6L-11,15-180-5М) |
28,1 |
Д |
ЛиАЗ-5256, -52564 |
46,0 |
Д |
ЛиАЗ-5256 (гор.114 мест) (КамАЗ-740.8-8V-10,85-195-5М) |
35,6 |
Д |
ЛиАЗ-5256 (гор. 117 мест) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85-195-3гидр) |
46,0 |
Д |
ЛиАЗ-5256 М (м/г 41 место) (Cummins-6L-10,0-326-6М) |
22,5 |
Д |
ЛиАЗ-5256 НП (гор.130 мест) |
||
(RABA D10 UTS 150-6L-10,35-280-6М) |
35,0 |
Д |
ЛиАЗ-5256 ЯАЗ, -5267 (гор.130 мест) |
||
(RABA-MAN-6L-10,35-258-6М) |
35,5 |
Д |
ЛиАЗ-5256.25 (гор.117 мест) (Caterpillar-6L-6,6-234-6М) |
34,2 |
Д |
ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6-234-3А) |
39,8 |
Д |
ЛиАЗ-525610 (гор.117 мест) |
||
(MAN D 0826 LOH-6L-6,59-230-5А) |
36,1 |
Д |
ЛиАЗ-525616 (гор.117 мест) (ОМ 441-6V-11,3-224-6М) |
32,5 |
Д |
ЛиАЗ-525617 (гор.117 мест) (Cummins-6L-8,27-242-6М) |
30,6 |
Д |
ЛиАЗ-525625 (вед. 49 мест) (Caterpillar-6L-6,6-234-6М) |
31,2 |
Д |
ЛиАЗ-525645-01 (пригор.94 места) |
||
(КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M) |
35,0 |
Д |
ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ (приг. 87 мест) (Cummins-6L-8,3-243-6М) |
27,0 |
Д |
ЛиАЗ-52567 (гор.) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85-195-3А) |
37,4 |
Д |
ЛиАЗ-6240 СВАРЗ (гор.сочл. 204 места) |
||
(Алтай Дизель-6L-11,15-192-6М) |
45,5 |
Д |
ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест) (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-2А) |
42,0 |
Д |
ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В, -677М, -677МБ, -677МС, -677П |
54,0 |
Б |
ЛиАЗ-677Г |
67,0 |
СНГ |
ЛиАЗ-677M (пригор. 88 места) (ЗИЛ-375Я7-8V-7,0-180-5М) |
58,0 |
Д |
МАЗ-103 (гор. 95 мест) (Renault-6L-6,174-250-6М) |
37,7 |
Д |
МАЗ-103-075 (гор.96 мест) (Deutz-6L-7,146-237-3A voith) |
40,9 |
Д |
МАЗ-104.031 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) |
41,5 |
Д |
МАЗ-105-060 (гор.150 мест) (OM-906LA-6L-6,374-279-3A voith) |
47,5 |
Д |
МАРЗ-42191 (гор. 78 мест) (ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5М) |
38,7 |
Д |
МАРЗ-5266 (пригор. 75 мест) (ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5М) |
38,3 |
Д |
МАРЗ-52661 (гор. 104 места) (ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5М) |
41,2 |
Д |
МАРЗ-52661 (гор. 111 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) |
40,4 |
Д |
НефАЗ-4208-03 (30 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) |
29,6 |
Д |
НефАЗ-42111-1 (вед. 28 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-5M) |
31,2 |
Д |
НефАЗ-5299 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-5M) |
37,1 |
Д |
НефАЗ-5299-0000010-16 (пригор. 77 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M) |
35,4 |
Д |
НефАЗ-5299-0000010-17 (м/г 53 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M) |
29,3 |
Д |
НефАЗ-5299-20-15 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith) |
39,6 |
Д |
НефАЗ-5299-20-15 (пригор. 50 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith) |
32,5 |
Д |
НефАЗ-5299-20-22 (гор. 114 мест) (Cummins-6L-5,9-250-3A Voith) |
39,2 |
Д |
«Витязь» Mercedes-Benz 0303AKA-15RHD (ОМ 442А-8V-14,6-365-6М) |
28,3 |
Д |
«Лидер» Mercedes-Benz 0303AKA-15RHS (ОМ 442-8V-15,078-296-6М) |
30,2 |
Д |
«Стайер» Mercedes-Benz 0303AKA-15KHP/A (ОМ 442-8V-15,078-296-6М) |
25,4 |
Д |
ПАЗ-3201, -3201С, -320101 |
36,0 |
Б |
ПАЗ-3205, -32051 (с дв. ЗМЗ-672-11) |
34,0 |
Б |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4М) |
31,2 |
Б |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4М) |
32,0 |
Б |
ПАЗ-3205-70 (пригор.) (Д-245.7-4L-4,75-122,4-5М) |
20,9 |
Д |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4М) |
29,0 |
Б |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4М) |
29,8 |
Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80) (ЗМЗ-523400-8V-4,67-130-4М) |
31,6 |
Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92) (ЗМЗ-523400-8V-4,67-130-4М) |
30,3 |
Б |
ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) |
24,4 |
Д |
ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест) (Д-245.7-4L-4,75-122-5М) |
23,2 |
Д |
ПАЗ-32054 (гор. 38 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4М) |
35,4 |
Б |
ПАЗ-320540 (м/г 41 место) (ЗМЗ-523400-8V-4,67-130-4М) |
29,9 |
Б |
ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11) |
36,0 |
Б |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4М) |
32,1 |
Б |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4М) |
33,0 |
Б |
ПАЗ-3237 (гор.55 мест) (Cummins-4L-3,92-140-5А Allison) |
28,5 |
Д |
ПАЗ-4230-02 «Аврора» (м/г 32 места) (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) |
24,2 |
Д |
ПАЗ-4230-03 «Аврора» (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) |
25,6 |
Д |
ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) |
26,7 |
Д |
ПАЗ-4234 (пригор.50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) |
23,9 |
Д |
ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4М) |
24,6 |
Д |
ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-5М) |
36,5 |
Д |
ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-5М) |
32,4 |
Д |
ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю |
34,0 |
Б |
Псковавто 221400 (8 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) |
16,5 |
Б |
Псковавто 221400 (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-4М) |
17,0 |
Б |
РАФ-2203, -220301, -2231, -22031-01, -22032, -22035-01 |
15,0 |
Б |
РАФ-220302 |
18,0 |
СНГ |
РАФ-22038-02, -22039 (4L-2,445-100-4М) |
14,5 |
Б |
РАФ-2925 (4L-2,445-100-4М) |
14,5 |
Б |
РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н, -977НМ, -977К 15,0 |
Б |
|
САРЗ-3976 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4М) |
30,0 |
Б |
СЕМАР-3234-32 (15 мест) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,7 |
Б |
СЕМАР-323400 (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
17,7 |
Б |
УАЗ-2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4М) |
16,5 |
Б |
УАЗ-2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4М) |
17,2 |
Б |
УАЗ-220601 |
17,0 |
Б |
УАЗ-220602 |
22,0 |
СНГ |
УАЗ-220602 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4М) |
16,3 |
Б |
УАЗ-22069 (11 мест) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) |
16,8 |
Б |
УАЗ-220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4М) |
15,3 |
Б |
УАЗ-3741АЗ (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-75-4М) |
16,6 |
Б |
УАЗ-452 (мод. А, -АС, -В) |
17,0 |
Б |
ЯАЗ-5267 (6L-10,35-258-6М) |
34,0 |
Д |
ЯАЗ-6211 |
50,6 |
Д |
buhpressa.ru
Автобус ПАЗ 32053-70
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!
Евро-3 / Евро-4
Полное описание
Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Преимущества ПАЗ 32053-70:
-
Улучшенные потребительские характеристики;
-
Высокая степень безопасности для пассажиров;
-
Высокая ремонтопригодность;
-
Доступность запасных частей;
-
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Гарантийный срок:
Технические характеристики ПАЗ 32053-70
Тип кузова |
Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Колесная формула |
4х2 |
Ресурс кузова | 5 |
Длина / ширина / высота |
7000/2530/ 2940 |
Высота потолка в салоне, мм |
1965 |
База, мм |
3600 |
Количество / ширина дверей |
1/726+1 аварийная |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 |
Масса снаряженная/полная, кг |
5080…6030/6270..7220 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
2740…3260/3510…3980 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
22(22) |
Емкость топливного бака, л |
105 |
Шасси, мост |
КААЗ или РЗАА |
Рулевой механизм | Рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция |
естественная |
Система отопления |
Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Шины |
8,25R20’’ (240R508) |
Агрегатные характеристики ПАЗ 32053-70
Двигатель (бензиновый/дизельный) |
ЗМЗ 5234.10 |
ЗМЗ 52342.10 |
ММЗ Д-245.9Е3 |
Количество и расположение цилиндров |
8V под углом 90° |
8V под углом 90° |
4 R |
Нормы экологической безопасности Е |
ЕURO-3,4 |
ЕURO-3,4 | ЕURO-3 |
Рабочий объем, л |
4,67 |
4,67 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
96 (130) при 3200 мин-1 |
91,2 (124) при 3200 мин-1 |
96,7 (130) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм |
314 при 2250 мин-1 |
298 при 2250 мин-1 |
451 при 1600 мин-1 |
Расположение |
Переднее, продольное |
Переднее, продольное |
Переднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
60 |
60 |
КПП |
ГАЗ-3307 |
ГАЗ-3307 |
СААЗ 3206 |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
bus-club.ru
Марка, модель автомобиля | Базовая норма |
1 | 2 |
АКА-5225 «Россиянин» | 44,4 д |
АКА-6226 «Россиянин» | 57,4 д |
ГАЗ-221400 «Газель» (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 4 — ступенчатой коробкой передач) | 17,5 |
ГАЗ-221400 «Газель» (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5 — ступенчатой коробкой передач) | 17 |
ЗИЛ-155 | 41 |
ЗИЛ-158, -158А, -158В, -158ВА | 41 |
Ikarus-55 | 28 д |
Ikarus-556 | 38 д |
Ikarus-180 | 41 д |
Ikarus-250 | 31 д |
Ikarus-250.58, -250.59, -250.93, -250.95 | 34 д |
Ikarus-255 | 31 д |
Ikarus-256, -256.54, -256.59, -256.74, -256.75 | 34 д |
Ikarus-260, -260.01, -260.18, -260.27, -260.37, -260.50, -260.51, -260.52 | 40 д |
Ikarus-263 | 40 д |
Ikarus-280, -280.01, -280.33, -280.48, -280.63, — 280.64 | 43 д |
Ikarus-283.00 | 46 д |
Ikarus-350.00 | 37 д |
Ikarus-365.10, -365.11 | 34 д |
Ikarus-415.08 | 39 д |
Ikarus-435.01 | 46 д |
Ikarus-543.26 | 27 д |
КАвЗ-651, -651А | 26 |
КАвЗ-685, -685Б, -685Г, -685Ю | 30 |
КАвЗ-3270, -327001, -3271 | 30 |
КАвЗ-3976 | 30 |
КАвЗ-39765 | 32,5 |
ЛАЗ-695, -695Б, -695Е, -695Ж, -695М, -695Н | 41 |
ЛАЗ-695НГ | 43 спг (41) |
ЛАЗ-695П | 51 гсн |
ЛАЗ-695 (с двигателем ЗИЛ-375), -695Н (с двигателем ЗИЛ-375.01) | 44 |
ЛАЗ-697 (с двигателем ЗИЛ-375) | 43 |
ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р | 40 |
ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р | 43 |
ЛАЗ-4202 | 35 д |
ЛАЗ-42021 | 33 д |
ЛАЗ-52523 (с двигателем Renault) | 33 д |
ЛиАЗ-158, -158В, -158ВА | 41 |
ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В | 54 |
ЛиАЗ-677Г | 67 гсн |
ЛиАЗ-677М, -677МБ, -677МС, -677П | 54 |
ЛиАЗ-5256, -52564 | 46 д |
ЛиАЗ-525616 | 32,5 д |
ЛиАЗ-5256М | 22,5 д |
ЛиАЗ-5256НП | 35 д |
ЛиАЗ-5256-ЯАЗ | 35,5 д |
ЛиАЗ-525617 | 30,5 д |
ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ | 27 д |
ЛиАЗ-6240 СВАРЗ | 45,5 д |
Mercedes-Benz 030АКА-15 RHD «Витязь» | 28,3 д |
Mercedes-Benz 030АКА-15 RHS «Лидер» | 30,15 д |
Mercedes-Benz 030АКА-15 KHP/A «Стайер» | 25,36 д |
Mercedes-Benz 0302 C V-8 | 32 д |
Nissan-Urvan E-24 | 10 д |
Nissan-Urvan Transporter | 14 |
Nusa-501M | 15 |
Nusa-521M | 15 |
Nusa-522M, -522-03 | 15 |
ПАЗ-651, -651А | 26 |
ПАЗ-652, -652Б | 28 |
ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю | 34 |
ПАЗ-3201, -3201С, -320101 | 36 |
ПАЗ-3205, -32051 (с двигателем ЗМЗ 672-11) | 34 |
ПАЗ-3205 (с двигателем ЗМЗ 5112.10) | 31,13 |
ПАЗ-3205 (с двигателем ЗМЗ 5234.10) | 32 |
ПАЗ-32051 (с двигателем ЗМЗ 5112.10) | 31,38 |
ПАЗ-32051 (с двигателем ЗМЗ 5234.10) | 32,28 |
ПАЗ-3205-70 | 20,86 д |
ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 672-11) | 36 |
ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 5112.10) | 32,12 |
ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 5234.10) | 33 |
Псковавто-221400 (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 4 — ступенчатой коробкой передач) | 17,5 |
Псковавто-221400 (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5 — ступенчатой коробкой передач) | 17 |
РАФ-08, -10 | 15 |
РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н, -977НМ, -977К | 15 |
РАФ-2203, -220301 | 15 |
РАФ-220302 | 18 гсн |
РАФ-22031, -22031-01 | 15 |
РАФ-22032 | 15 |
РАФ-22035-01 | 15 |
РАФ-22038-02 | 14,5 |
РАФ-22039 | 14,5 |
РАФ-2915-02 | 14,5 |
РАФ-2925 | 14,5 |
РАФ-2927 | 15 |
САРЗ-3976 | 30 |
ТАМ-260А 119Т | 30 д |
УАЗ-452А, -452АС, -452В | 17 |
УАЗ-220601 | 17 |
УАЗ-220602 | 22 гсн |
УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01 | 17,5 |
УАЗ-3962 | 17,5 |
УАЗ-396201 | 17 |
ЯАЗ-6211 | 50,6 д |
www.zakonprost.ru
Марка, модель автомобиля |
Модель |
Тип КП* и |
Базовая |
1 |
2 |
3 |
4 |
Chevrolet Astro 4.3 |
17,9 |
||
Chevrolet Express 5.3 G 1500 |
5327 |
А4 |
19,7 |
Daewoo HB 117 |
11051 |
М5 |
24,6 Д |
Fiat Ducato 1.9D |
1929 |
М5 |
10,0 Д |
Ford Econoline E350 Van (12 мест) |
5403 |
А4 |
23,2 |
Ford Tourneo 2.2D (9 мест) |
2198 |
М5 |
10,5 Д |
Ford Transit 2.0 (12 мест) |
2000 |
М5 |
13,5 |
Ford Transit 2.4D (14 мест) |
2402 |
М5 |
11,5 Д |
Ford Transit 150/150L 2.0i |
2000 |
М5 |
13,0 |
Ford Transit 350 Bus (14 мест) |
2402 |
М5 |
12,1 Д |
Ford Transit 350 Bus (13 мест) |
2402 |
М5 |
11,9 Д |
Ford Transit FT 150/150L 2.5D |
2496 |
М5 |
11,0 Д |
Ford Transit 2,5 D |
М5 |
11,3 Д |
|
Hyundai Aero City |
D6AV |
М5 |
28,5 Д |
Hyundai Aero Space |
D6AB-D |
М5 |
29,0 Д |
Hyundai Aerocity |
1200 |
М5 |
26,5 Д |
Hyundai |
D4AF (D4DC) |
М5 |
17,2 Д |
Hundai Grace |
2500 |
М5 |
11,5 Д |
Ikarus-180 |
41,0 Д |
||
Ikarus-250 |
31,0 Д |
||
Ikarus-250.58, (.59,.93,.95) |
34,0 Д |
||
Ikarus-255 |
31,0 Д |
||
Ikarus-256 всех модификаций |
31,0 Д |
||
Ikarus-256.59 |
26,0 Д |
||
Ikarus-260 всех модификаций |
38,0 Д |
||
Ikarus-260.18 |
40,0 Д |
||
Ikarus-260.27 |
34,0 Д |
||
Ikarus-263 |
40,0 Д |
||
Ikarus-280 всех модификаций |
42,0 Д |
||
Ikarus 280 (гор. Сочл. |
40,0 Д |
||
Ikarus 280.33 VTS Turbo |
41,0 Д |
||
Ikarus 280.33M (гор. Сочл. |
42,4 Д |
||
Ikarus-283.00 |
46,0 Д |
||
Ikarus-350.00 |
37,0 Д |
||
Ikarus-365.10,-365.11 |
34,0 Д |
||
Ikarus-415.08 |
39,0 Д |
||
Ikarus-435.01 |
46,0 Д |
||
Ikarus 435.17 |
43,0 Д |
||
Ikarus 435.17S А (гор.Сочл.) |
50,1 Д |
||
Ikarus-543.26 |
27,0 Д |
||
Ikarus-55 |
28,0 Д |
||
Ikarus-556 |
38,0 Д |
||
Ikarus-620 |
34,0 |
||
Iveco Turbo Daily A 45.10 |
2789 |
М5 |
13,0 Д |
Isuzu Turquise Bus |
4700 |
М6 |
20,0 Д |
Karosa B-732 |
LIAZ ML 637 |
М4 |
39,1 Д |
Karosa B732 (гор. 94 места) |
LIAZ ML636 |
36,8 Д |
|
Karosa C734 (гор. 80 мест) |
ЯМЗ-238М2 |
41,2 Д |
|
Karosa C835-1031 (м/г 46 мест) |
11940 |
М8 |
28,8 Д |
MAN Marcopolo Viaggio 12.0D |
11967 |
М8 |
24,7 Д |
Mercedes-Benz 0302 С V-8 |
32,0 Д |
||
Mercedes-Benz 0340 |
25,0 Д |
||
Mercedes-Benz 0340 (м/г) |
25,0 Д |
||
Mercedes-Benz 0350 |
26,9 Д |
||
Mercedes-Benz 0350 (турист.) |
26,9 Д |
||
Mercedes-Benz 0404 |
27,4 Д |
||
Mercedes-Benz 0404 (м/г) |
27,4 Д |
||
Mercedes-Benz 0814 (вед. 25 мест) |
17,9 Д |
||
Mercedes-Benz 308D (9 мест) |
2300 |
М5 |
11,3 Д |
Mercedes-Benz 601D (вед. 18 мест) |
3972 |
М6 |
16,0 Д |
Mercedes-Benz Turk 0325 |
10964 |
М6 |
33,7 Д |
Mercedes-Benz V 280 2.8 (7 мест) |
2800 |
М5 |
14,9 |
Mercedes-Benz Vito 108D |
3000 |
М5 |
10,0 Д |
Mercedes-Benz Vito V230 (6 мест) |
3000 |
А4 |
13,4 |
Mitsubishi L300 |
13,5 |
||
Nissan-Urvan E-24 |
10,0 Д |
||
Nissan-Urvan Transporter |
15,5 |
||
Nusa-501M,-521M,-522M,-522-03 |
16,7 |
||
Peugeot Boxer 2,5 TD |
2446 |
М5 |
11,5 Д |
Ssang Yong |
2500 |
М5 |
12,0 Д |
Ssang Yong Istana 2.9D (15 мест) |
2874 |
М5 |
14,3 Д |
Ssang Yong Istana |
2900 |
М5 |
14,0 Д |
Ssang Yong Transstar 9.6D |
9572 |
М6 |
24,7 Д |
Toyota Coaster |
4200 |
М5 |
20,7 Д |
Toyota Hi Ace |
1RZ |
М5 |
11,5 |
Toyota Hi Ace |
5L (3000) |
М5 |
11,2 Д |
Toyota Hi Ace |
2694 |
М5 |
14,0 |
Toyota Hi Ace |
2400 |
М5 |
12,8 |
Toyota Hi Ace |
3000 |
М5 |
15,5 |
Toyota Hi Ace 2800 Supercustom D |
2779 |
М5 |
10,8 Д |
Toyota Hi Ace-2000 |
1998 |
М5 |
11,2 |
Toyota Hi Ace Comby |
2438 |
М5 |
11,8 |
Volvo |
TD 120A |
М8 |
60,0 Д |
Volkswagen Caravella |
2000 |
М5 |
11,5 |
Volkswagen Caravella 4WD |
2500 |
М5 |
12,8 |
Volkswagen Crafter |
2500 |
М6 |
12,5 Д |
Volkswagen LT-35 |
2400 |
М5 |
10,2 Д |
Volkswagen LT-46 |
2800 |
М5 |
12,0 Д |
Volkswagen Transporter |
2500 |
М5 |
12,3 |
Volkswagen Transporter T-4 |
2370 |
М5 |
10,5 Д |
Volkswagen Transporter T-4 4WD |
2500 |
М5 |
12,8 |
Volkswagen Transporter T-4 |
2500 |
М5 |
12,3 |
Volkswagen Transporter T-5 |
3200 |
А6 |
16,5 |
Volkswagen Transporter T-5 |
3200 |
М6 |
15,7 |
Volkswagen Transporter T-5 |
2500 |
М6 |
12,5 Д |
ГАЗ-221400 «Газель» |
ЗМЗ-4026.10 |
М4 |
17,0 |
ГАЗ-221400 «Газель» |
ЗМЗ-4026.10 |
М5 |
16,5 |
ГАЗ-3221 «Газель» |
ЗМЗ-025.10 |
М4 |
18,0 |
ГАЗ-3221 «Газель» |
ЗМЗ-025.10 |
М5 |
17,2 |
ГАЗ-3221 «Газель» |
ЗМЗ-4026.10 |
М4 |
15,7 |
ГАЗ-3221 «Газель» |
ЗМЗ-4026.10 |
М5 |
15,2 |
ГАЗ-32213 «Газель» |
ЗМЗ-4026.10 |
М5 |
16,9 |
ГАЗ-3307 «Сайрам» |
ЗМЗ-53 |
М4 |
29,2 |
ГАЗ-22171-104 «Газель» |
ЗМЗ-4063.10 |
М5 |
14,2 |
ГАЗ-221717-5104 «Газель» |
ЗМЗ-4063.10 |
М5 |
14,5 |
ГАЗ-2217-104 «Баргузин» |
ЗМЗ-406 |
М5 |
13,3 |
ГАЗ-22171-104 «Соболь» |
ЗМЗ-406 |
М5 |
16,7 |
ГАЗ-3234 СЕМАР |
М4 |
18,0 |
|
ГАЗ-322132-24 «Газель» |
ЗМЗ-4026 |
М5 |
17,0 |
ГАЗ-322132-14 «Газель» |
ЗМЗ-4063 |
М5 |
16,2 |
ГАЗ-322132-17 «Газель» |
ЗМЗ-40630А |
М5 |
16,2 |
ГАЗ-32212 «Газель» |
ЗМЗ4026.10 |
М5 |
16,5 |
ГАЗ-322132224 «Газель» |
УМЗ-4215 СР |
М5 |
17,9 |
ГАЗ-3262 «Газель» |
18,8 СНГ |
||
КавЗ-3270 |
ЗМЗ-53 |
М4 |
31,8 |
КавЗ-3270 |
ЗМЗ-53 |
М4 |
35,0 СНГ |
КавЗ-3270,-3271 |
ЗМЗ-53-11 |
30,0 |
|
КавЗ-327001 |
30,9 |
||
КавЗ-3976 |
30,0 |
||
КавЗ-3976 |
33,2 СНГ |
||
КавЗ-39765 |
32,5 |
||
КавЗ-651 всех модификаций |
26,0 |
||
КавЗ-685 всех модификаций |
30,0 |
||
ЛАЗ-4202 |
35,0 Д |
||
ЛАЗ-42021 |
33,0 Д |
||
ЛАЗ-52073 |
24,5 Д |
||
ЛАЗ-52523 |
Renault |
33,0 Д |
|
ЛАЗ-6205 |
Renault |
47,5 Д |
|
ЛАЗ-695 |
ЗИЛ-375 |
44,0 |
|
ЛАЗ-695 (Б,Е,Ж,М,Н) |
ЗИЛ-508.10 |
41,0 |
|
ЛАЗ-695Н |
ЗИЛ-375.01 |
44,0 |
|
ЛАЗ-695НГ |
ЗИЛ-508.10 |
43,0 СПГ |
|
ЛАЗ-695П |
ЗИЛ-508.10 |
51,0 СНГ |
|
ЛАЗ-697 |
ЗИЛ-375 |
43,0 |
|
ЛАЗ-697Е (М,Н,Р) |
40,0 |
||
ЛАЗ-699 всех модификаций |
43,0 |
||
ЛАЗ-699Р |
ЯМЗ-236 |
М5 |
39,5 Д |
ЛиАЗ-158 всех модификаций |
41,0 |
||
ЛиАЗ-5256,-52564 |
КамАЗ-740.10 |
46,0 Д |
|
ЛиАЗ-5256 |
ЯМЗ-236 |
A3 |
41,1 Д |
ЛиАЗ-5256, 4320 |
ЯМЗ-238 |
A3 |
43,4 Д |
ЛиАЗ-525610 |
36,1 Д |
||
ЛиАЗ-525616 |
32,5 Д |
||
ЛиАЗ-52567 |
37,4 Д |
||
ЛиАЗ-5256М |
22,5 Д |
||
ЛиАЗ-5256НП |
35,0 Д |
||
ЛиАЗ-5256-ЯАЗ |
35,5 Д |
||
ЛиАЗ-525617 |
30,5 |
||
ЛиАЗ-52562R |
6600 |
31,5 Д |
|
ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ |
27,0 Д |
||
ЛиАЗ-5267 |
35,5 Д |
||
ЛиАЗ-6240 СВАРЗ |
45,5 Д |
||
ЛиАЗ-677 |
КамАЗ-740.10 |
ГМП |
42,3 Д |
ЛиАЗ-5256-11 |
КамАЗ-740 |
46,0 Д |
|
ЛиАЗ-677 (А,Б,Г,М,П) |
ГМП |
54,0 |
|
ЛиАЗ-677Г |
ГМП |
73,0 СНГ |
|
ЛиАЗ-677МБ |
ГМП |
56,4 |
|
ЛиАЗ-677МС |
ГМП |
55,7 |
|
НЗАС-3964 |
ЗМЗ-66-06 |
М4 |
33,5 |
НЗАС-4208 |
35,0 Д |
||
НЗАС-4947 |
53,0 |
||
ЮАС-4951 |
КамАЗ-740 .10 |
36,2 Д |
|
НЗАС-4951-01 |
ЯМЗ-236 |
М5 |
37,4 Д |
НЕФАЗ-42111-05 (КамАз-4326) |
КАМАЗ-740.11 |
26,0 Д |
|
ПАЗ-3201 всех модификаций |
36,0 |
||
ПАЗ-3201-01 |
35,0 |
||
ПАЗ-3205 |
ЗМЗ 5112.10 |
31,2 |
|
ПАЗ-3205 |
ЗМЗ 5234.10 |
32,0 |
|
ПАЗ-3205,-32051 |
ЗМЗ 672-11 |
36,3 |
|
ПАЗ-3205-70 |
20,9 |
||
ПАЗ-32051 |
ЗМЗ 5112.10 |
31,4 |
|
ПАЗ-32051 |
ЗМЗ 5234.10 |
32,3 |
|
ПАЗ-32053 |
ЗМЗ 5234.10 |
М4 |
32,0 |
ПАЗ-32053R07 |
Д-245.7 |
М4 |
15.5 Д |
ПАЗ-3206 |
ЗМЗ 672-11 |
36,3 |
|
ПАЗ-3206 |
ЗМЗ 5112.10 |
32,2 |
|
ПАЗ-3206 |
ЗМЗ 5234.10 |
33,0 |
|
ПАЗ-4234 |
ММЗ-245,9 |
22.5 Д |
|
ПАЗ-651 всех модификаций |
26,0 |
||
ПАЗ-652 всех модификаций |
28,0 |
||
ПАЗ-672 всех модификаций |
35,0 |
||
РАФ-08,-10,-977 всех модификаций |
15,0 |
||
РАФ-2203,-220301,-22031,-22031 -01 |
15,0 |
||
РАФ-220302 |
20,0 СНГ |
||
РАФ-22032,-22035-02 |
15,0 |
||
РАФ-22038-02,-22039,-2915-02 |
14,5 |
||
РАФ-2925 |
14,5 |
||
РАФ-2927 |
15,0 |
||
САРЗ-3976 |
30,0 |
||
ТАМ260А 119Т |
30,0 Д |
||
ТАРЗ-3205 |
ЗИЛ-130 |
М5 |
31,1 |
УАЗ-2206 |
17,2 |
||
УАЗ-2206 |
2445 |
М4 |
19,0 СНГ |
УАЗ-220601 |
17,0 |
||
УАЗ-220602 |
22,0 СНГ |
||
УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01 |
17,5 |
||
УАЗ-3962 |
17,5 |
||
УАЗ-396201 |
18,0 |
||
УАЗ-450 всех модификаций |
17,0 |
||
УАЗ-452 всех модификаций |
18,0 |
||
ЭЗСА-4216 |
КамАЗ-740 |
35,6 Д |
|
ЯАЗ-6211 |
50,6 Д |
nalogikz.kz
ПАЗ 32053 расход топлива на 100 км.
ПАЗ 32053 – это рестайлинговая версия одного из самых популярных в нашей стране автобусов малого класса. Главным отличием данной версии от базовой модели ПАЗ 3205 является наличие всего одной двери, а также установка ABS. Автобусы данного типа эксплуатируются как в городе, так и на пригородных маршрутах. Полная вместимость салона составляет 48 человек, из которых 25 – это сидячие места, а 23 – стоячие.
ПАЗ 32053 бензин и дизель
Автобус может оснащаться различными вариантами моторов. Это бензиновый двигатель V8 ЗМЗ-5234 объемом 4.67 л, развивающий мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 314 Нм, а также дизельные рядные двигатели ММЗ Д-245.7 объемом 4.75 л на 129 л.с. или ЯМЗ-534 объемом 4.43 л на 136 л.с. Все моторы комплектуются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива ПАЗ-32053 бензин и дизель
- Антон, Таганрог. ПАЗ-32053 – мой второй автобус, до этого была предыдущая модель, причем с бензиновым движком. После бензинового дизелек просто ракетой кажется – момент намного больше, без проблем можно трогаться даже с забитым салоном, не то что на старом. Расход до 25 л, притом что на прежнем меньше 35-36 л никогда не выходило.
- Алексей, Николаев. Неплохой вариант дешевого и надежного автобуса для пригородных перевозок. По деревням ездить – самое то. Салон просторный, по 50-55 человек влезает, особенно на выходных это актуально, всем нужно домой ехать. Дизелек вполне приемистый, расходует 25 л по деревням, если на трассе то 20-22 л.
- Петр, Воронеж. Езжу на ПАЗ-32053 с бензиновым движком на 130 лошадок. Мотор неплохой, не хуже, чему у грузовиков, но очень прожорливый, расходует примерно 34-35 л на 100 км. Если ездить в городе, то динамика еще более менее, а вот за городом вообще никакой, больше 80 км/ч трудно разогнаться.
- Дмитрий, Харьков. Работаю на пригородном маршруте. В основном ездят дачники и жители пары деревень по пути. Автобус не старый, 2012 года, но с бензиновым мотором. Расход у него 30 л, ломается не так и часто и пока моих умений хватает для того, чтобы самому его обслуживать и ремонтировать. Для пригорода его более-менее хватает, но вот для города такой вариант вообще не подходит.
- Василий, Ольховка. Езжу на ПАЗ-32053, из нашей деревни в Питер. Сам живу тут же, поэтому можно сказать, что я единственный перевозчик до города – других маршрутов у нас нет. При покупке выбирал версию с дизелем, потому что бензиновый слишком прожорливый. У меня сейчас расход 23 литра в среднем, зимой до 25 л – но это потому, что всегда иду навстречу людям и останавливаю там, где просят. Когда то пробовал останавливаться только на остановках, то вообще в 21 л можно уложиться.
- Алексей, Донецк. После того, как у нас война началась, наша компания распалась, руководство сбежало в Киев, а мы остались тут. В суматохе нам с напарником достался один из автобусов – дизельный ПАЗ-32053. Он правда попал под обстрел, от взрывов повыбивало стекла, но мы его починили и ездим дальше, так как других вариантов добраться из Донецка до расположенных неподалеку сел вообще нет. Солярку покупаем российскую, на ней расход около 22 л составляет если по нормальным дорогам и до 25-26, если в прифронтовой зоне. Если на украинской солярке, то меньше 25-27 л никогда не бывает.
- Олег, Москва. Я больше 30 лет отработал в транспортной компании. Сначала ездил на дальние маршруты, но с возрастом стало тяжело и пересел на пригород. После того, как вышел на пенсию и решил уволиться, руководство предложило выкупить по остаточной стоимости ПАЗ-32053 2008 года выпуска с пробегом в 400 тыс. км. Я на нем не работал, но решил взять на первое время, все таки 62 года – возраст, когда еще можно поработать. Но потом пожалел – он с бензиновым мотором, топливная убитая и расход до 40 л у него. Загнал на сервис – сказали гиблое дело, нечего даже и пытаться ремонтировать, проще новый взять. Так и сделаю, только буду брать Спринтер или Ивеко Дейли, а не этот металлолом.
- Ярослав, Белгород. Нормальный автобус для городских перевозок. Не скажу, что Спринтеры комфортабельнее – стоячих мест там нормально нет, в час пик люди как селедки в бочке набиваются. А здесь и сидеть нормально можно, и стоять. У дизеля на моем ПАЗ-32053 расход по городу от 20 до 25 л, зависит от дорожной ситуации и времени года. Мощности движку хотелось бы побольше, об обгонах нечего даже и думать, но в целом неплохая машина.
- Николай, Тула. Неприхотливый и надежный автобус, но с импортными ему вообще не сравниться. Во-первых, даже с дизельным движком у него расход не меньше 22-25 л на 100 км – для перевозки 40-50 пассажиров это очень много, я считаю. Хотя салон достаточно просторный, для городских перевозок самое то.
- Игорь, Нижний Новгород. ПАЗ-32053 и его другие версии – это наверное самый знаменитый советский автобус, после Икаруса. У меня компания по перевозкам, работаем по пригороду. Сначала думали взять какие-то комфортабельные импортные автобусы или микроавтобусы, но потом проанализировали и поняли, что глупо – народ в деревни везет с собой с города кучу всего, нужно много места для багажа, поэтому ПАЗ – это идеальный вариант. У нас только 1 бензиновый автобус, все остальные дизели, так как у дизелька расход намного меньше – в среднем 24 л против 32 л у бензинового.
avtozhor.com
Паз 32053 расход топлива
Паз 32053 расход топливаГорячие новости
Главная » Расход топлива » Паз 32053 расход топливаРеальные отзывы владельцев про расход топлива на Паз 32053:
- Когда я собирался себе покупать новый автобус, я сразу же стал выбирать модель из нашего производства. Это понятно, ведь наша продукция нацелена на то, чтобы машина ездила исключительно по плохим дорогам. Кроме того, у наших автобусов намного лучше настроен расход топлива. Выбрал в итоге себе Паз 32053 и вот уже, сколько лет не расстраиваюсь, что сделать именно эту покупку. Больше всего действительно удивляет именно расход топлива, которые практически не меняется в зависимости от загруженности машины или от сезона года. Нет само собой, что на прогрев автомобиля уходит больше топлива именно зимой, но это количество очень незначительное. Так, например, в среднем мой расход топлива составляет около 20 литров на сотню километров при средней скорости около 60 километров. Стараюсь не поднимать скорость и ездить всегда одинаково, наверное, поэтому и не растёт расход топлива. В городских условиях потребление не проверял, так как в этом нет необходимости.
- Я уже довольно давно работаю на заводе водителем. Забирают рабочих, и отвожу их на завод. Автобус Паз 32053 за это время стал моим лучшим другом. Я полностью изучил его, и в нём мне нравится всё от тяги до скорости, но вот больше всего удивляет расход топлива. Я раньше ездил на многих моделях, но если брать прошлые машины и сравнивать с этим экземпляром, то последний точно выигрывает по качеству расхода топлива. Независимо от количества человек в салоне, потребление остаётся всегда прежним. В городе я трачу примерно 25 литров на сотню километров, хотя выпадали случае проверить автомобиль и на трассе. За городом обычно потребление падает примерно до 20 литров, но может быть и меньше, если погода стоит отличная и дорога свободная. Главное при езде это постоянно держать одну скорость. Для меня это 60–70 километров. Если же менять скорость, то соответственно и расход топлива будет расти, причём очень быстро.
- Я долгое время хотел начать зарабатывать более лёгким путём, нежели просто трудиться на заводе. Какими-то особыми навыками не обладают, но зато имеют большой опыт в вождении автобусов, поэтому решил сделать упор именно на эту область. Всё что для этого надо, это просто купить автобус и развозить людей. На моря или из города в город. Само собой, что выбор предстояло сделать сложный, но я решил вначале купить простую модель. Паз 32053 подошёл как нельзя кстати. Внешний вид, салон, количество мест и самое главное расход топлива сделали выбор в пользу этой модели. Долго не думал, и сразу после покупки решил проверить, насколько правдив расход топлива на практике. Сначала проверял автобус именно в городских условиях. Оказалось, что расход топлива составляет не больше 24–25 литров, что очень сильно меня обрадовало, так как именно в городе предстояло больше всего проводить времени. За городом по трассе, подсчитал, что потребление находиться в пределах 18–20 литров. Тут многое зависит от стиля вождения и от выбранной скорости. Многие советовали всегда держать одну скорость, и я стараюсь прислушиваться к этому совету. Кстати говоря, когда из-за загруженности дороги стал менять скорость, я сам заметил, как начал расти расход топлива.
- Когда выбираешь себе новый автобус всегда нужно делать оценку не только технической стороны и комфорта в салоне, но дополнительно обращать внимания на расход топлива. Если выбрать неправильную модель с большим расходом топлива, то бензин может пойти в минус. Перед тем как я выбирал себе новый автобус, я хорошо проанализировал рынок и знаете лучше модели Паз 32053, во всех этих показателях я не нашёл. Безусловно, зарубежные модели может лучше выглядят с внешней стороны, но их расход топлива оставляет желать лучшего, да и на наших плохих по качеству дорогах, часто такие автобусы просто ломаются. Модель, которую выбрал я, подходит по всем параметрам. После покупки сразу же сел проверить расход топлива. По городу оказалось, что автобус набирал немного больше, чем предусмотрено по документам, в пределах 24 литров, а вот на трассе показатели наоборот меньше. За городом бензин уходит в количестве 18 литров на одну сотню. Так как я езжу чаще всего именно за чертой города, то фактически этот расход топлива меня более чем устроил.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →avtozal.net
Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ
Калькулятор ниже пытается выполнять расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
Калькулятор создан по запросу расчет расхода топлива на …., там же можно почитать и небольшое обсуждение задачи.
Понятно, лучше всего прочитать указанные методические рекомендации (в интернете везде есть), но для ленивых изложу вкратце суть дела. Рекомендации нужны для оценки расхода топлива при работе автотранспорта. Для каждой модели автотранспорта есть базовая норма, выраженная в литрах на 100 километров. Например, для отечественных автобусов ее можно посмотреть в справочнике, который я сделал специально для этого калькулятора — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ.
Но жизнь, как известно, вносит свои коррективы. Вот эти-то коррективы и пытаются учесть методические рекомендации. В соответствии с ними нормативное значение расхода топлива должно вычисляться по формуле
,
где Qн — нормативное значение расхода топлива, л
Нs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км
S — пробег автомобиля, км
D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %
Поправочный коэффициент это сумма всех применимых в данный момент коэффициентов. Например, при работе автотранспорта в зимнее время в зависимости от климатического района норма может повыситься от 3 до 20%. Смотри Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов. Тоже самое при эксплуатации машины в условиях высокогорья, в условиях большого города, ну и так далее. Идея, я думаю, ясна.
Для автобусов ситуация чуть более сложная в связи с необходимостью учитывать расход топлива на отопление салона. В формуле появляется дополнительное слагаемое
, где
Нот — норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч
Т — время работы автомобиля с включенным отопителем, ч
Данные для некоторых марок приведены здесь Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями.
Поскольку методические указания рекомендуют для транспортных средств и марок отопителей, не перечисленных в них, расчет расхода топлива проводить по данным завода-изготовителя, я предусмотрел возможность ввести свои данные. Если в поле «Или введите норму расхода на работу отопителя» ввести число, отличное от нуля, то оно будет участвовать в расчетах, если оставить ноль — то данные по таблице отопителей.
Для неочевидных параметров всплывает подсказка, если на текст параметра навести мышку, например, такая подсказка есть по параметру «Работа на дорогах общего пользования со сложным планом».
Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к автобусам. Так что замечания и предложения приветствуются.
РегионОбновление…
Население городане учитыватьдо 100 тыс. человек при наличии регулируемых перекрестков, светофоров и других знаков дорожного движенияот 100 до 250 тыс. человекот 250 тыс. до 1 млн. человекот 1 до 3 млн. человексвыше 3 млн. человек
Марка, модель автобусаОбновление…
Время работы автомобиля с включенным отопителем, в часах
ОтопительОбновление…
Введите норму расхода на работу отопителя, если марки отопителя нет в списке
В зимнее времянетда
Работа автотранспорта в зимнее время
Частые технологические остановкинетда
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются)
Использование кондиционеранетда
Использование кондиционера или установки «климат-контроль» при движении
Срок эксплуатациине учитыватьболее 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. кмболее 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км
На дорогах со сложным планомне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500)
Работа в горной местностименее 300мот 300 до 800м (нижнегорье)от 801 до 2000м (среднегорье)от 2001 до 3000м (высокогорье)свыше 3000м (высокогорье)
Чрезвычайные условияне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях
Точность вычисленияЗнаков после запятой: 1
Базовая норма, л/100км
Поправочный коэффициент, %
Расход топлива с учетом поправочного коэффициента, л
Норма расхода на обогрев салона отопителем, л/час
Расход топлива на работу отопителя, л
Нормативное значение расхода топлива, л
Зимний период для указанного региона
Сохранить share extension
planetcalc.ru