Низкорамные тралы – Низкорамные тралы

>

Низкорамные тралы

Любая грузоперевозка является сложным и многоплановым мероприятием, в котором задействованы соответствующие грузу транспортные средства. Привлекаемый транспорт зависит от характера груза.

Однако задача по транспортировке намного усложняется, если требуется доставить, к примеру, буровую установку, промышленное оборудование, бульдозер или каток. Без специального транспорта здесь не обойтись, к тому же, сама транспортировка будет обременена необходимостью различных согласований и получения разрешений.

Крупногабаритным и тяжеловесным грузам для перевозки требуется специальный транспорт с соответствующей грузоподъемностью, размером платформы, погрузочной высотой и углом въезда. Всем этим требованиям отвечают низкорамные тралы. Это вид прицепной техники, специально предназначенный для перевозки подобных грузов.

Основная особенность низкорамных тралов — это возможность изменения длины и размеров рабочей площадки. Сама платформа может находиться как на уровне осей, так и ниже. Это повышает устойчивость тралов при перевозке и общую грузоподъемность.

Последний показатель достигается также увеличением количества осей, которые могут быть управляемыми, то есть поворотными, или осуществлять маневр при помощи остальных. Дорожные просветы у каждого трала различные и зависят от эксплуатации и дорожного покрытия, по которому предстоит транспортировка.

Чтобы погрузка производилась быстрее и легче на низкорамниках отсутствуют борта. А для безопасности и удобства заезда на задней части полуприцепа предусмотрены аппарели. Ремонт тралла как правило заключается в ремонте гидравлического оборудования, которое установлено на нем. Найти запчасти можно, например на сайте 24Truck в следующем разделе — https://24-truck.ru/hydraulics-catalog.

По принятой классификации низкорамные тралы делят на три класса:

  • Легкий. Низкорамники этого класса перевозят легкую и среднюю технику для строительных и сельскохозяйственных работ. Это могут быть бульдозеры, экскаваторы, трактора весом до 50 т. Такие тралы оснащены пневматической подвеской, пятью осями и возможностью изменения своих размеров.
  • Средний. Перевозят более тяжелую технику той же категории, но весом до 200 т. Соответственно, конструкция тралов более укреплена. Здесь уже предусмотрены восемь осей и гидравлическая подвеска, а вот способность к трансформации сведена к минимуму.
  • Тяжелый. Свыше 200 т. Такие тралы востребованы в энергетике, судостроении, атомной и нефтяной отраслях. В основу конструкции заложен модульный принцип. У каждого модуля от двух до восьми осей.

Конечно, такое транспортное средство как низкорамный трал имеется далеко не у каждого предприятия, независимо от финансового состояния и автопарка. Да это, в принципе, и не требуется. Трал всегда можно арендовать в одной из транспортных компаний, предоставляющей такие услуги.

Здесь можно сэкономить как на эксплуатации и обслуживании, так и на персонале. Все организационные вопросы, расчеты, согласования и выбор маршрута произведут специалисты перевозчика.

www.avtogide.ru

Аренда низкорамных тралов в России

Северо-Западный

  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Волгоград
  • Калининград
  • Петрозаводск
  • Сыктывкар
  • Мурманск
  • Нарьян-Мар
  • Великий Новгород
  • Псков

Южный

Северо-кавказский

Дальневосточный

Хотите сдать в аренду трал?

Тогда добавьте объявление в диспетчерский сервис,
чтобы найти работу тралу

Междугородние трассы предназначены далеко не для всех типов машин. Нецелесообразно перегонять по ним технику, имеющую малую скорость передвижения. Спецоборудование с гусеничным ходом или превышающее допустимые габаритные параметры вообще запрещено использовать на дорогах общего назначения с твердым покрытием, оно просто разрушит асфальт. Для решения задач таких грузоперевозок были придуманы специальные прицепы — низкорамные тралы.

Трал – что это за техника

Для перевозки габаритных и тяжелых грузов на большие расстояния существует много разных типов прицепов и полуприцепов. Трал входит в этот список, как отдельный вид полуприцепа, перевозимый при помощи тягача. Его основная задача – транспортировка габаритной техники, которая не способна сама преодолевать десятки и сотни километров. При этом прицеп должен обладать повышенной устойчивостью положения платформы, сводящей на минимум риск опрокидывания груза в дороге.

Тралы также делятся на разные виды, из которых не все являются низкорамными. Отсюда ограничение в возможностях перевозок. Более универсальными считаются низкорамные тралы – категория техники с определенным уровнем расположения рабочей рамы над поверхностью полотна дороги. Именно они могут перевозить очень тяжелые машины, имеющие при этом значительные габариты по высоте, обеспечивая необходимую безопасность дорожной обстановки во время эксплуатации.

Конструкция низкорамных тралов выполнена таким образом, что размер от дорожного покрытия до груза не превышает 0.95 метра. Таким образом, центр тяжести любой перевозимой машины расположен максимально близко к земле, в чем следствие невероятной устойчивости прицепа во время перемещения. Это особенно актуально в условиях прохождения крутых поворотов. В остальном прицеп имеет стандартную конструкцию, где передняя часть рамы опирается на тягач, задняя – на колесную базу.

Что можно перевозить низкорамными полуприцепами

Касаемо вопроса о грузах, допустимых для перевозки тралами с малой высотой рамы, все их можно разделить на две категории: с самоходным механизмом, несамоходные. К первому типу оборудования относится спецтехника дорожного назначения, сельскохозяйственные агрегаты, землеройные машины. Это грейдеры, экскаваторы, бульдозеры, катки, асфальтоукладчики, тракторы, комбайны, грузовики. Техпараметры не позволяют им самостоятельно преодолевать большие расстояния.

Для погрузки самоходных агрегатов тралы оборудованы откидными аппарелями. По ним любая машина заезжает на полуприцеп, с помощью строп и цепей ее жестко фиксируют к основанию, поднимают аппарели, груз транспортируют. В конечном пункте назначения для разгрузки платформы не требуется наличие кранового оборудования. Техника своим ходом покидает прицеп, что очень удобно.

В случае перевозки несамоходного оборудования, когда машина не может въехать сама по причине широкой колесной базы, погрузку осуществляют при помощи крана. Таким способом транспортируют станки металлообрабатывающие, турбины энергетических станций, распределительные трансформаторы, детали спецтехники, резервуары большой емкости. В точке конечного прибытия должен присутствовать кран для выгрузки перевозимых элементов.

Если габариты груза не превышают допустимые нормы при передвижении по трассам, то его транспортировка осуществляется свободно, без оформления дополнительных документов. В противном случае весь маршрут должен быть тщательно продуман на момент отсутствия возможных препятствий в плане допустимой нагрузки на ось (мосты и эстакады), высоты проезда (тоннели, линии электропередач), узких мест. Все это также должно быть согласовано с дорожными органами.

Схема транспортного средства с полуприцепом

Чем характерны конструкции низкорамных тралов

Конструкция низкорамника относит его к полуприцепам, и состоит из:

  • Рамы – мощной стальной конструкции, на которой находится грузовая платформа, механизм сцепления с тягачом, колесные оси и откидные аппарели;
  • Платформы, выполненной в виде сплошного покрытия листовой сталью или сваренной из металлических ребер;
  • Колес, которые расположены на четырех и более осях. В зависимости от грузоподъемности платформы, может быть до 8 осей на полуприцепе;
  • Подвески, выполненной на пневматическом или пневморессорном оборудовании;
  • Сцепной шкворни – механизма для присоединения прицепа к седельно-сцепному устройству грузовика;
  • Аппарелей – устройств для возможности заезда машин на трал. Они работают за счет гидравлической системы;
  • Сигнального оборудования, которое представлено габаритными, поворотными, стоповыми фарами и пассивными светоотражателями.

Низкорамные тралы бывают с плоской платформой и ступенчатой, когда она располагается ниже уровня колес. В первом случае высота погрузки составляет 0,85-0,95 метра от уровня земли, во втором может доходить до 0,4 метров – тралы повышенной устойчивости. Также бывают универсальные полуприцепы с возможностью раздвижения рамы за счет ее телескопической конструкции.

Схемы транспортных средства автопоезда

Какими бывают тралы

Есть три категории низкорамных машин, которые можно встретить на дорогах, это:

  • Полуприцеп легкого типа;
  • Трал среднего класса;
  • Тяжелая техника.

К легким тралам относится оборудование, возможности которого относительно перемещаемой массы не превышают 50 тонн. Такими тралами удобно перевозить любую сельхозтехнику, спецоборудование коммунальных хозяйств и дорожных служб. Тралы снабжены пневматической подвеской и опираются на колесную базу пятиосевой конструкции. Это один из широко используемых прицепов.

Вторая категория объединяет низкорамные модели для транспортировки машин-тяжеловесов, масса которых может доходить до 200 тонн. Минимальное количество осей, допустимое на таком оборудовании, составляет 8 единиц. Это обосновано необходимостью распределения нагрузки, а также улучшением амортизационных показателей полуприцепа, от которых в первую очередь зависит устойчивость нагруженного низкорамника.

Перевозка тяжелой техники может перевозиться только на тралах тяжелой категории

Негабаритные, сверхтяжелые грузы допустимо перевозить на тралах третьей категории. Предел по массе здесь переваливает за 200 тонн. Весь прицеп в этом случае представляет не цельную конструкцию, а модули, объединенные вместе. Каждый модуль может иметь до восьми колесных пар на осях. Транспортировка такого опасного груза обычно имеет сопровождение автомобилями дорожно-патрульной или военной службы со спецсигналами.

Любой из рассмотренных типов низкорамных тралов доступен как на отечественных, так и на зарубежных рынках. Заказчиками первой группы машин, как правило, являются частные лица и любые категории предприятий. Второй класс техники и тралы высшего класса имеют спецназначение, и востребованы крупной машиностроительной индустрией, судостроением, нефтеперерабатывающей отраслью.

В чем преимущество техники

Низкорамные модели тралов обладают массой преимуществ, которые ставят технику в разряд незаменимого оборудования в вопросах решения некоторых транспортных задач. Так они:

Габариты и размеры трала

  • Являются самыми грузоподъемными полуприцепами, которыми можно перевозить сотни тонн груза за счет многоосной колесной базы;
  • Позволяют транспортировать технику большой высоты через тоннели, под мостами, линиями электропередач и другими коммуникациями;
  • Имеют большую длину и могут быть применимы в составе автопоезда, за счет чего длинномерные грузы могут размещаться целиком;
  • Устойчивы на трассах с хорошим покрытием, благодаря небольшой погрузочной высоте;
  • Позволяют не использовать дополнительное крановое оборудование при погрузке спецтехники на платформу;
  • Разрешены к применению на дорогах общего пользования без дополнительных разрешений, если габариты груза не выходят за платформу;
  • Имеют простую конструкцию и совместимы с любыми грузовыми тягачами за счет универсального сцепного механизма;

Низкорамные тралы допустимо использовать на любом типе покрытия при условии отсутствия на нем значительных повреждений, так как дорожный просвет у платформ маленький. На грунтовых дорогах применение тралов затруднено после выпадения осадков.

Аренда низкорамного трала в любом городе России

Низкорамными тралами называют полуприцепы и прицепы с грузовой платформой, усиленной пневматической или гидравлической подвеской. Основная задача такой техники – перевозка крупногабаритной и тяжелой техники на место их работы. Тралы могут быть снабжены уширителями, аппарелями и другими приспособлениями, в зависимости от задач клиента и типа транспортировки. Тралы гарантируют безопасность и аккуратность транспортировки. От прицепов отличаются тем, что спецтехника может самостоятельно заезжать на платформу трала.

Видео по теме: Низкорамные полуприцепы тралы для перевозки негабаритных грузов


specnavigator.ru

АВТОСПЕЦТЯЖ — Услуги низкорамного трала. Аренда трала. Грузоперевозки тралом.

Компания Автоспецтяж осуществляет перевозки низкорамным тралом любых негабаритных и габаритных грузов по Москве и России. Мы осуществляем:

  1. перевозки любых крупногабаритных и негабаритных грузов,
  2. перевозки сельхозтехники,
  3. перевозки строительной техники (трактора, экскаваторы, бульдозеры и другое),
  4. перевозки любой специальной техники,
  5. перевозки габаритной техники,
  6. перевозка бытовок.

Наши низкорамные тралы имеют раздвижные платформы и минимальную погрузочную высоту. Что позволяет нам перевозить практически любую негабаритную технику и по любым дорогам.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗОК ТРАЛОМ:

Для грузоперевозки тралом спецтехники и различных негабаритных грузов в большинстве случаев используют тралы. Тралы делятся на низкорамные полуприцепы с передней или задней загрузкой и тралы-тяжеловозы. Низкорамный трал представляет собой сварную платформу без бортов, с большим количество колес и складными (или подъемными) трапами для заезда спецтехники. Перевозят на низкорамных полуприцепах груз весом до 60 тонн. Тралы-тяжеловозы имеют грузоподъемность до 200 тонн. Для тех грузов, габариты которых превышают размеры трала, предусмотрены специальные уширители в конструкции самой платформы. Крепится трал к мощному седельному тягачу. К транспортировке негабаритных грузов предъявляются жесткие требования, которые изложены в Инструкции о перевозке таких грузов автотранспортом по дорогам РФ. Эта инструкция также содержит перечень предварительных согласований на перевозку негабаритных грузов и разрешений на сам трал. Аренда трала – выбор для тех компаний, которым требуется регулярная или однократная перевозка

Преимущества компании АвтоСпецТяж:

  1. У нас имеется собственный автопарк низкорамных тралов,
  2. У нас работают только опытные водители, состояние здоровья которых постоянно проверяется,
  3. С нами быстро оформляются все разрешительные документы,
  4. Все наши автомобили оснащены системами GPS.

Наша компания берет на себя ответственность за перевозимые грузы и возмещает убытки, возникшие по нашей вине. Предложения по грузоперевозе от нас всегда самые выгодные! Услуги трала Вы можете заказать в любое время!

Возникли вопросы?

Узнать более подробную информацию о наших услугах и их стоимости можно позвонив по тел:

+7 (968) 038-00-23

Фотогалерея грузоперевозок компании АВТОСПЕЦТЯЖ

www.tehspecavto.ru

Виды низкорамных тралов. Технические характеристики

  •  Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC решает Ваши транспортные задачи – Вы экономите время и деньги!

Добро пожаловать на официальный сайт транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC! Автоперевозки грузов с транспортно-торговой компанией ООО TTK SAPSAN LOGISTIC – это оптимальные маршруты и высокий уровень сервиса! Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону 8 (495) 256 30 31 или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC — надежный партнер для серьезного бизнеса!

Закажите перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов позвонив нам по телефону: +7 (495) 256 30 31

При высоком качестве услуг мы радуем потребителей низкими ценами: чтобы уточнить стоимость перевозки вашего груза из точки А в точку Б, Вам достаточно связаться с менеджером транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC — специалист ответит на все Ваши вопросы, рассчитает стоимость грузоперевозки, поможет с оформлением заказа. Обращайтесь!

Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе. Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.

Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов. Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности. Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам. Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.

Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры. Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.

Прицеп (низкорамный трал) является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается. Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ FAYMONVILLE ZB-2, ДЛИНА ДО 26.12 м, 25 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  15.12 м/26.12 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7.35 м/18.35 м
  • Min/Max ширина:  2.74 м
  • Грузоподъемность:  25 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  2

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ KING TL653H, ДЛИНА ДО 16.1 м, 33 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  16.1 м
  • Min/Max погрузочная длина:  8.02 м
  • Min/Max ширина:  2.92 м
  • Грузоподъемность:  33 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHMITZ S02, ДЛИНА 13.8 м, 33 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  13.8 м
  • Min/Max погрузочная длина:  13.6 м
  • Min/Max ширина:  2.48 м
  • Грузоподъемность:  33 т
  • Погрузочная высота:  1.05 м
  • Осевая формула:  3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ HAFO H 60-4, ДЛИНА ДО 13.28 м, 44 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  13.28 м
  • Min/Max погрузочная длина:  8.5 м
  • Min/Max ширина:  3.4 м
  • Грузоподъемность:  44 т
  • Погрузочная высота:  1.06 м
  • Осевая формула:  4

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ 44 STOKOTA S4U, ДЛИНА ДО 19.66 м, 44 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  13.36 м/19.66 м
  • Min/Max погрузочная длина:  8.81 м/15.11 м
  • Min/Max ширина:  2.54 м
  • Грузоподъемность:  44 т
  • Погрузочная высота:  0.88 м
  • Осевая формула:  4

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ ES-GE V5D h5-01, ДЛИНА ДО 33.7 м, 55 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  16.2 м/33.7 м
  • Min/Max погрузочная длина:  16.2 м/33.7 м
  • Min/Max ширина:  2.55 м
  • Грузоподъемность:  55 т
  • Погрузочная высота:  1.51 м
  • Осевая формула:  5

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ FAYMONVILLE VZ-3, ДЛИНА ДО 35.28 м, 61 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  19.28 м/35.28 м
  • Min/Max погрузочная длина:  10.15 м/26.15 м
  • Min/Max ширина:  2.75 м/3.55 м
  • Грузоподъемность:  61 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ GOLDHOFER STZ5A, ДЛИНА ДО 24.48 м, 65 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  18.98 м/24.48 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7 м/12.5 м
  • Min/Max ширина:  1.3 м/3.2 м
  • Грузоподъемность:  65 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  1+3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHEUERLE INTER, ДЛИНА ДО 36.8 м, 80 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  22.8 м/36.8 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7 м/11 м
  • Min/Max ширина:  3 м
  • Грузоподъемность:  80 т
  • Погрузочная высота:  0.68 м
  • Осевая формула:  2+4

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ NOOTEBOOM 09, ДЛИНА ДО 29.55 м, 100 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  20.55 м/29.55 м
  • Min/Max погрузочная длина:  15.85 м/24.85 м
  • Min/Max ширина:  2.74 м
  • Грузоподъемность:  100 т
  • Погрузочная высота:  1.10 м
  • Осевая формула:  9

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHEUERLE INTER, ДЛИНА ДО 29.9 м, 170 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  25.9 м/29.9 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7 м/11 м
  • Min/Max ширина:  3 м
  • Грузоподъемность:  170 т
  • Погрузочная высота:  0.68 м
  • Осевая формула:  3+5

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHEUERLE INTER, ДЛИНА ДО 33.01 м, 611 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  33.01 м
  • Min/Max погрузочная длина:  30 м
  • Min/Max ширина:  3 м
  • Грузоподъемность:  611.4 т
  • Погрузочная высота:  1.19 м
  • Осевая формула:  20

Низкорамные тралы используются для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов и спецтехники, включая бульдозеры, экскаваторы, краны, станки. Если речь идет не о постоянной транспортировке такого оборудования, а о разовой перевозке — выгоднее использовать услуги по аренде низкорамных тралов, чем покупать такую технику.

При выборе такого спецтранспорта стоит обращать внимание на ряд нюансов:

  • Нужно определить оптимальную грузоподъемность трала. Она зависит от характеристик оборудования — на таких платформах можно перевозить грузы массой как 10, так и 50 тонн.
  • Длина трала может варьироваться. Выбор этой характеристики напрямую зависит от размеров груза.
  • Если нужно транспортировать оборудование с малым углом въезда на платформу, следует отдать предпочтение тралам с аппарелями. А для очень тяжелого груза или спецтехники с большим углом въезда подойдет перевозка на низкорамных тралах с передним заездом.

Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.

  • Обратившись в компанию TTK SAPSAN LOGISTIC каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!

Мы никогда не станем компанией, которая делит своих клиентов на важных и не очень. Вам нужна перевозка — мы обязательно это сделаем. Быстро! Качественно! С гарантией! Наши менеджеры проконсультируют по любому вопросу, связанному с перевозкой.  Для нас доставка грузов — это не просто бизнес, который приносит доходы. Это работа, которая нам действительно нравится. Именно поэтому мы делаем ее с душой и на все 100 %. Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Решать вам, но если вы все же обратитесь в транспортно-торговую компанию TTK SAPSAN LOGISTIC  — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки Ваших грузов пройдут как по нотам!

 Чтобы получить точный расчет стоимости перевозки, заказать услуги по автоперевозке грузов или получить персональную консультацию, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, позвонив  по телефону +7 (495) 256 30 31 или отправьте запрос через форму обратной связи.

ttk-sl.com

Достоинства и недостатки низкорамных тралов | Полезные статьи

Достоинства

Перевозки негабаритных грузов обычно выполняются при помощи тралов, которые имеют множество преимуществ перед обычными прицепами.

Самое важное их достоинство заключается в довольно большой грузоподъемности, так как большинство платформ такого рода снабжается большим количеством осей, на которые распределяется вся нагрузка. Именно в этом заключается секрет большой грузоподъемности – площадь соприкосновения с проезжей частью очень велика, потому нагрузка на каждую из осей снижается пропорционально их общему количеству. Таким образом, на тралах подобного рода можно осуществлять перевозки даже сверхтяжелых грузов.

 

Перевозка негабаритных грузов тралами очень часто связана с большой высотой. Низкорамные платформы применяются для транспортировки очень габаритных грузов, и снижение высоты даже на несколько десятков сантиметров играет большую роль. Благодаря этому становится возможен провоз грузов большой высоты через различные подземные сооружения (туннели, переезды). Таким образом, при использовании низкорамных тралов становится возможной езда по самым сложным маршрутам, где имеются в большом количестве различные дорожные сооружения.

Еще одно преимуществ этих платформ – их очень большая длина. Их допустимо использовать в составе автопоезда. Именно поэтому они довольно часто применяются при выполнении перевозок очень длинных грузов – свес в задней части автопоезда будет отсутствовать, что позволяет в некоторых случаях не использовать автомобили сопровождения, тем самым экономя существенные суммы денег. Внушительная длина погрузочной платформы позволяет не разделять груз на части, а выполнять его транспортировку целиком.

Несмотря на большое количество достоинств, использование низкорамных тралов должно быть полностью обоснованным, так как их эксплуатация сложна и довольно опасна не только для груза, но и для других участников дорожного движения. Именно поэтому при необходимости использования такой техники необходимо убедиться в компетентности водителя. Стоит обращаться лишь в компании, в штате которых имеется достаточно опытный персонал. Например, в «РосТрансАльянс».

Недостатки

Перевозка негабаритных грузов обычно выполняется при помощи специального вида низкорамных платформ (тралов), которые имеют множество достоинств. Но во многих случаях их положительные стороны оборачиваются отрицательными.

Самой важной особенностью низкорамных платформ является расположение погрузочной поверхности. Она находится на очень небольшом удалении от земли, что дает возможность провоза груза большой высоты. Но данное достоинство имеет обратную сторону. Низкое расположение платформы предполагает довольно маленький клиренс – это не позволяет эксплуатировать низкорамные платформы на дорогах плохого качества (с большим количеством ухабов или иных дефектов). Также чрезвычайно затруднен провоз грузов по грунтовым дорогам – особенно если совсем недавно прошел дождь и поверхность проезжей части содержит большое количество влаги.

 

Перевозка негабаритных грузов тралами осуществляется с использованием платформ с большим количеством осей, что позволяет перевозить грузы с очень большим весом – несомненное достоинство. Но, в то же время, большое количество осей является недостатком – так как собственный вес платформы существенно увеличивается. Также увеличивается и её длина, что существенно затрудняет маневрирование на дороге, особенно в условиях большого города. Из-за этого довольно часто приходится нарушать правила дорожного движения. Ещё большая длина обязывает транспортную компанию использовать специальные экипажи прикрытия, что существенно увеличивает стоимость выполнения транспортировки.

Перевозки негабаритных грузов – сложная работа, поэтому при выборе транспортной компании необходимо ориентироваться не только на наличие опыта у перевозчика, но и присутствие у него техники в хорошем состоянии. Большой автопарк импортных тралов и тягачей говорит об успешности перевозчика.

Низкорамные тралы устроены несколько сложнее, чем обычные платформы, так как многие из них оснащаются специальной пневматической системой, которая позволяет упростить погрузку. Но чем сложнее техника, тем чаще она ломается, и тем затруднительнее осуществлять её ремонт. Сложность конструкции низкорамных тралов также стоит отнести к их недостаткам, выполнение ремонта платформ такого рода возможно лишь на специализированных станциях техобслуживания.


Начало активности (дата): 06.09.2016

rta-negabarit.ru

Что такое низкорамный трал и как его арендовать

В сфере грузоперевозок отдельное место занимает транспортировка негабаритного груза. Подобную услугу способны оказать далеко не все транспортные компании, поскольку для этого нужны особые автомобили и спецтехника.

Автопарк компании Спец-перевозки насчитывает более 150 различных единиц техники, при помощи которой можно осуществить перевозку автомобильной и сельскохозяйственной техники, вертолетов, самолетов, катеров, яхт, промышленного оборудования и многого другого.

Что такое низкорамный трал

Тралами называют полуприцепы, способные перевезти груз массой до 200 тонн. Они могут быть разных видов, но наиболее востребованными являются низкорамные тралы. Свое название они получили из-за низкой погрузочной высоты рамы. Такая конструкция позволяет легко загрузить габаритный груз, даже в том случае если его размеры превосходят ширину рамы трала.

Низкорамные тралы представляют собой платформу без бортов, оснащенную аппарелями, позволяющими перевозимой технике заехать на платформу прицепа.

Тралы бывают трех видов:

  1. Легкие тралы способны перевезти до 40 тонн. Чаще всего их используют для транспортировки автомобильной и строительной техники, а также промышленного оборудования и различных конструкций.
  2. Средние тралы обладают грузоподъемностью до 80 тонн. Они с легкостью доставят в нужное место крупногабаритную технику.
  3. Тяжелые тралы способны перевезти особенно тяжелые и негабаритные грузы, поскольку их грузоподъемность может достигать 200 тонн. Такая техника востребована отраслями тяжелой промышленности, энергетики и т.д.

Несмотря на высокую грузоподъемность, низкорамные тралы довольно маневренны. Они легко проходят там, где есть ограничения для грузового транспорта по высоте. Поскольку погрузочный уровень не превышает 90 см, то трал легко проходит под опорами мостов и линиями электропередач.

Как взять трал в аренду

Стоимость низкорамных тралов достаточно велика, да и использовать их нужно по определенным правилам. Поэтому для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов лучше обратиться в компанию, оказывающую подобные услуги.

Прежде чем арендовать трал, нужно проверить репутацию компании. Ведь перевозка негабаритных грузов требует серьезной подготовки, получения соответствующего разрешения и сопровождений. Только опытные профессионалы могут гарантировать безопасность и целостность вашего груза на всем пути следования.

Выбрав перевозчика, можно заключить с ним договор о транспортировке груза. Процесс погрузки и разгрузки, получение разрешение и непосредственная транспортировка будут выполнены сотрудниками компании.

Твитнуть

mrokna.ru

это что? Виды и характеристики тралов

На сегодняшний день сфера грузоперевозок развита очень сильно. Каждый день по всему миру ездят тысячи грузовиков, которые везут за собой прицепы, цистерны, кузова и так далее. Однако есть такой тип прицепа, о котором стоит поговорить отдельно, так как он сильно отличается от остальных – как по виду, так и по способу использования. И называется он трал. Это вид прицепа, который позволяет перевозить тяжелую технику.

Что такое трал?

Многие люди не слишком хорошо знакомы с терминологией грузоперевозок, поэтому для них все, что везут грузовые машины – это прицепы. На самом деле это правильный ответ, но только не совсем точный, потому что прицепы бывают самыми разнообразными. И трал – это один из них, он представляет собой некое подобие низкой платформы, на которую может без проблем заехать тяжелая техника. Используются тралы для того, чтобы транспортировать технику из одной точки в другую, так как самостоятельная скорость у таких единиц обычно крайне мала, а также они не предназначены для того, чтобы ездить по обычным городским дорогам. Именно поэтому и существуют тралы – с их помощью техника может оказаться в нужном месте значительно быстрее, не повреждая при этом дорожное покрытие, ведь речь идет о многотонных машинах и иногда даже целых танках. Трал – это прекрасное приспособление для транспортировки грузов, однако при этом стоит отметить, что его видов бывает очень много. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых за определяющие берет различные параметры.

По грузоподъемности

Первая и самая распространенная классификация тралов – по грузоподъемности, то есть по тому количеству груза, который этот прицеп может перевозить. Существует четыре вида прицепов, и первый из них – легкий трал. Это такой трал, на котором можно разместить не более 25 тонн груза. Далее следует средний, грузоподъемность которого поднимается уже до 45 тонн. Ну и завершает классическую тройку тяжелый трал, который способен уместить на себе груз до 110 тонн. Но что же за четвертый вид тралов, о котором было сказано ранее? К данному типу относятся особые сверхтяжелые модули. Они могут уместить на себе груз весом более 110 тонн, при этом используются они для транспортировки особых неделимых грузов. К таким могут относиться, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. В таком случае низкорамный трал также могут называть платформой, он обычно гораздо больше обычных прицепов по площади, крайне громоздкий, но невероятно эффективный.

По погрузочной высоте

Низкорамный трал – это словосочетание, которое люди могут слышать довольно часто, даже если они не вовлечены в деятельность перевозок. Дело в том, что тралы также могут классифицироваться по погрузочной высоте, то есть по тому, на каком расстоянии от земли находится сама площадка, на которой будет перевозиться груз. Есть два основных типа – высокорамные и низкорамные. В первом случае высота погрузочной площадки над землей составляет приблизительно один метр, а во втором – от 85 до 95 сантиметров. Разница не слишком высока, но в некоторых случаях она может сыграть очень важную роль. Но стоит также отметить специализированные тралы с пониженной платформой – в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда может опускаться и до 40 см. Трал – прицеп многофункциональный, так что порой нужны и такие низкие платформы для доставки особых грузов.

По типу подвески

Одним из самых интересных способов является тот, который классифицирует тралы по типу подвески, используемой в прицепе. Одной из самых популярных является рессорная, которая применяется как на низкорамных, так и на высокорамных тралах. Однако обратите внимание, что трал – прицеп, который имеет очень большое количество конфигураций, поэтому не стоит думать, что тип подвески будет единственным. Существует, например, пневматическая подвеска, которая используется на тех тралах, у которых очень низкая высота платформы для увеличения безопасности груза. Также имеется гидравлическая подвеска, которая применяется крайне редко, но иногда ее все же можно встретить на самых тяжелых тралах, которые везут грузы свыше сотни тонн. Ну и не стоит забывать про балансирную подвеску, которая используется на высокорамных платформах и вообще не имеет рессор. Выбор подвески чаще всего не зависит от того, что представляет собой трал – полуприцеп или полноценный прицеп.

По количеству осей

Стоит также обратить внимание на классификацию по количеству осей в прицепе. Здесь многое зависит от высоты самой платформы, так как на высоких платформах чаще всего используются две или три оси, иногда можно увидеть даже четыре. Но чем ниже платформа, тем больше количество осей – на особо заниженных тралах можно встретить даже семь или восемь штук. Но вы можете быть уверены, что никогда не встретите одну ось, так как это нарушило бы баланс, что очень важно для трала.

Разделяемый трал

Отдельно стоит отметить трал, характеристики которого сильно отличаются от большинства. Дело в том, что практически все тралы не отцепляются от грузовика, который их везет – заезд техники происходит в задней части платформы. Но есть также и разделяемые тралы, которые отсоединяются от грузовика, и техника заезжает на платформу спереди, после чего платформа снова крепится к грузовику, и начинается перевозка. Как видите, тралов бывает очень много, и все они сильно различаются между собой, выполняя разные важные задачи, которые перед ними устанавливаются.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *