Man 6×6 tgs – MAN TGS 6×6 (тягач) характеристики и цены, фотографии и обзор

>

MAN TGS 33.480 (6×6). Сортиментовоз

Есть в лесовозах что-то необычное и, пожалуй, даже завораживающее. А если лесовоз при этом внедорожник с самым передовым оснащением, то такая комбинация интересна вдвойне. Сортиментовоз MAN TGS 33.480 на фирменной «зубастой» резине — как раз такой.

Знакомились мы с ним на III Чемпионате «Лесоруб XXI века» близ деревни Кононовская Устьянского района Архангельской области. Суть Чемпионата — соревнования по искусному управлению лесозатовительными машинами. Представительное мероприятие — 42 команды, 1500 участников и гостей первенства из России, Бельгии, Германии, Канады, Норвегии, США, Финляндии c солидным призовым фондом.

01. И места красивейшие! Так выглядит площадка чемпионата. Картинка — хоть на заставку рабочего стола ставь. Кликните по изображению и будет вам wallpaper 1920х1080 😉

02. При чемпионате — выставка техники. Среди участников — многие именитые бренды, но в автомобильной части экспозиции всех перещеголял MAN.

03. Внедорожный сортиментовоз с ярко-желтой кабиной MAN TGS 33.480, безусловно, был звездой показа. Машину, предназначенную для работы по скандинавской технологии, мы и изучаем.

Что такое «скандинавская технология», специалисты отрасли прекрасно знают. Но, поскольку нас читают не только профессиональные лесорубы, то раскроем ее суть подробной Ремаркой.

Ремарка М-Парка

Главные постулаты скандинавской технологии — максимальное сокращение ручного труда, первичная обработка древесины прямо на месте вырубки и быстрая ее транспортировка. Обеспечивается все это благодаря применению комплекса из трех типов машин — харвестеров, форвардеров и сортиментовозов.

04. Знакомьтесь, это харвестер. Он же «железный дровосек», он же лесной комбайн, он же валочно-сучкорезно-раскряжевочная машина манипуляторного типа (мамочки, словосочетание-то какое… Джеку-потрошителю термин точно бы понравился).

По сути, харвестер — это «хитрый» высокопроходимый трактор со специальным манипулятором для механизированной валки и разделки деревьев.

05. Существуют различные компоновочные схемы шасси харвестеров — двух-, трех-, четырехосные, с шарнирно-сочлененной рамой.

06. Манипуляторы монтируют как на удалении от кабины, так и рядом с ней. У наиболее «продвинутых» моделей кабина может быть подъемной, с собственной системой выравнивания и горизонтирования.

Но, каким бы ни было шасси лесного комбайна, главный рабочий орган у всех «железных дровосеков» один — харвестерная головка — технологически сложное и дорогое изделие, управление которым требует высочайшей квалификации.

07. Харвестерная головка это захватный механизм, срезающее устройство для валки и раскряжевки дерева, механизм обрезки сучьев и механизм замера длин, скомпонованные в едином агрегате.

08. Харвестер орудует бревном, как мастер кунг-фу шестом, — вращает во все стороны, прогоняет туда-сюда, срубая сучья, и, словно шеф-повар морковку, нарезает на части. Все происходит так быстро, что кажется: глаз не успевает заметить все движения режущих элементов харвестерной головки. Честь и хвала искусству оператора! Да, это даже не работа, а искусство.

Один харвестер заменяет несколько бригад суровых мужиков с бензопилами, но без форвардера харвестер все равно, что Дон Кихот без Санчо Панса.

09. Работа форвардера — собрать сортименты, которые нарезал и разбросал харвестер, и отвезти их на загрузочную площадку для сортиментовоза. Вместо харвестерной головки манипуляторы форвардеров оборудованы грейферным захватом для погрузки сортиментов. Грузовой отсек форвардера сформирован кониками и решетчатой передней стенкой.

10. Ползают форвардеры там, куда ни один грузовик не проберется. Для того они и созданы. Собрав «урожай», который «накосил» коллега-харвестер, форвардер вывозит сортименты с делянки. Расстояние от делянки до погрузочной площадки, как правило, относительно небольшое.

11. Вблизи относительно хороших дорог форвардеры формируют аккуратно сложенные штабеля сортиментов, за которыми и приезжает автомобиль / автопоезд — сортиментовоз. Сортимент, кстати, это обработанное бревно фиксированной длины.

12. Штабеля, сформированные форвардером, сортиментовоз перегружает на себя. Операторы осуществляют погрузку настолько ловко, точно и быстро, что кажется, я рассыпанную коробку карандашей буду собирать дольше, чем опытный оператор загрузит сортиментовоз.

13. Пусть вас не смущает МАЗовская кабина показанного сортиментовоза. Душой и, особенно, «сердцем» этот грузовик — MAN. Это МАЗ-MAN 632559 — первый сортиментовоз марки МАЗ-MAN. Двигатель у него — MAN. Об этой машине, придет время, расскажем отдельно.

Именно «орудование» манипулятором сортиментовоза было самым, если так можно выразиться, зрелищным упражнением на соревнованиях чемпионата «Лесоруб XXI века».

14. Для этой дисциплины MAN предоставил два спецавтомобиля-сортиментовоза — MAN TGS 33.480 6×6 BB-WW c гидроманипуляторами Palfinger Epsilon M100L и Kesla 2009sT.

15. Здесь нужно за 10 минут собрать сруб из 12 шестиметровых бревен диаметром 160-200 мм и разобрать его, уложив все бревна в кузов сортиментовоза. Словом, управление манипулятором сортиментовоза — не только искусство, но теперь и спортивная дисциплина.

16. Но вернёмся в работу. Загрузившись, обычный сортиментовоз доставляет первично-обработанные бревна на основную базу или напрямую заказчику по хорошим дорогам, а в Европе, так просто по асфальтовому шоссе. Полный привод таким машинам не нужен…

Но мы же с вами в России 😉

Так мы плавно подобрались к «российским особенностям скандинавской технологии», вынесенным в заголовок.

Российские лесные просторы огромны. Погрузочная площадки сортиментовоза запросто может быть не у хорошей дороги, а 20 километрах от нее.

17. Тогда водителю сортиментовоза из кабины будет открываться такой, или еще более экстремальный вид.

18. Потому в России популярны внедорожные сортиментовозы. Лидер рыночного сегмента — «наше грузовое все» — КАМАЗ, сортиментовозные надстройки для которого делают десятки «бодибилдеров».

19. И вот MAN предложил свой сортиментовоз-внедорожник. Дождливое лето нынешнего года только подчеркнуло актуальность такой техники и теперь на труднопроходимых лесовозных тропах появилось новое «лицо».

20. Индекс базового грузовика — MAN TGS 33.480 6×6 BB-WW. Двигатель — 480-сильный MAN D2676LF20, КПП — ZF. По сути — серийное шасси из стандартной программы MAN (а это преимущество для скорости выполнения заказа на подобную машину) с необычной комплектацией.

Внедорожные МАНы — интересная тема. Буквально небольшая, краткая Ремарка о них.

Ремарка М-Парка

21. Внедорожные MAN 6×6 у нас популярны, в основном, у нефтяников. Вот, например, «суровый сургутский дальнобой» еще поколения TGA в корпоративной окраске «Сургутнефтегаза».

22. Это тоже «нефтянка», цементеровочный агрегат для укрепления фундаментных оснований в процессе освоения скважин. В данном случае насосная установка

SJS PCT-611A изготовлена в Китае, смонтирована в России, а базовым шасси служит полноприводный MAN TGS 33.430.

23. А еще внедорожники MAN колесной формулы 6х6 очень популярны у ралли-рейдовых команд в качестве «техничек». MAN — чуть ли не самая массовая марка мира среди раллийных техничек.

А еще — противопожарная и военная сферы — все это вотчина MAN 6×6.

Но вернемся на нашему красавцу-сортиментовозу.

24. Как раз от раллийных техничек сортиментовоз унаследовал диодную «люстру» на крыше.

25. Самое интересное в этом варианте — шины и аксессуары для них.

26. Рядом с каждым колесом размещен специальный пенал, где хранится выносной шланг подкачки воздуха.

27. Собственную подкачку можно подключить к каждому колесу. При необходимости можно снизить давление в шинах для преодоления особо труднопроходимого участка, а затем быстро восстановить его.

28. Система регулирования давления в шинах — изделие немецкой фирмы ti.systems GmbH, одного из мировых лидеров в этой области. Называется система STIS, что расшифровывается как Semi-automatic Tire Inflation System.

29. Работает STIS следующим образом. Распределительный блок соединяется с пневмосистемой шасси, а от него уже осуществляется пневморазводка к каждой шине.

STIS позволяет регулировать давление в диапазоне от 0 до 10 бар. Можно настроить 8 предустановленных режимов. Процесс регулирования происходит очень быстро, но автомобиль нужно остановить. Для работы в движении система не предназначена.

30. Использована очень интересная модель шин. Это Michelin 14.00/R20 XML.

31. Главная особенность шин — особо развитые боковые грунтозацепы. Такие шины в сочетании с системой STIS — гарант особо высокой проходимости.

32. Теперь рассмотрим особенности спецнадстройки.

33. Использована краноманипуляторная установка Kesla 2009sT.

34. КМУ оснащена довольно интересной и нечасто встречающейся опцией — дополнительной системой охлаждения гидравлической жидкости, которая точно не позволит маслу перегреться.

35. А гидравличекого масла здесь много. Объем гидробака (серебристый, слева) — около трети от топливного. Между гидробаком и топливным баком размещены дополнительный инструментальный ящик и бак для мочевины.

Поставщик сортиментовозной надстройки — финская компания Alucar, которую профессионалы называют «лучшей среди равных». Само название фирмы намекает на материал, с которым она работает — алюминий.

36. Именно из крылатого металла Alucar изготавливает надрамник в сборе, передний щит и лесовозные коники — основные элементы лесонакопительной надстройки. Алюминий втрое легче стали. Благодаря использованию этого материала лесонакопитель весит в среднем около полутонны. Стало быть, полезная нагрузка возрастает.

37. Именно оборудование Alucar установлено на этом грузовике, а «бодибилдером» выступила питерская компания «В-Кран«, о чем и говорит соответствующий логотип.

38. В итоге в этом сортиментовозе сосредочились самые передовые немецкие (шасси), французские (шины) и финские (надстройка) технологии, скомпонованные российскими специалистами для российских условий.

Интересная получилась машина и для таких лесозаготовителей, чья техника работает на бездорожье и чьи компании уже «переросли КАМАЗ» (а такие есть), теперь появился интересный вариант.

mpark.pro

Седельно-балластный тягач MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW

Истинный потенциал

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:MAN Truck&Bus Vertrieb GMBH
Модель:седельно-балластный тягач MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW
Начало продаж в России:январь 2017 г.

Продолжаем знакомить читателей с тяжёлой техникой MAN, способной перемещать в пространстве автопоезда полной массой до 250 т. Прошлой осенью мы исследовали седельно-балластный тягач MAN TGХ 41.680 8×6 BВS, сегодня настал черёд ещё одной не менее эксклюзивной машины – MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW.

Из простого тягача надо сделать силача

В отличие от машины с колёсной формулой 8х6, протестированной осенью, тягач 6х6 является не специальной конвертированной версией, а глубокой серийной специализацией техники. У MAN TGХ 41.680 8×6 BВS, чтобы реализовать сложную компоновку осей и при этом уложиться в требования габаритных нормативов, пришлось изготовить особую «ступенчатую» раму с переменной высотой лонжеронов, в случае с 6х6 без таких осложнений удалось обойтись. Предмет сегодняшнего теста – MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW впервые был показан в Ганновере в 2012 году, но был обут в зубастый односкат, посему не укладывался в 2500 мм допустимой габаритной ширины для дорог общего пользования.

Признаки шика и заботы о водителе тяжёлой техники: высокая кабина LX с двумя спальниками, климат-контроль, два автономных отопителя, электростеклоподъёмники, холодильник, складной столик и ещё масса приятных мелочей

Такие простые органы управления сложной трансмиссией со множеством блокировок и режимов

Доброжелательный образ

Версия, привезённая в Россию, оснащена колёсами размерностью 325 / 95 R24, из-за чего образ сурового и мощного тягача не страдает налётом брутальности и гигантизма, и это заметно с первых мгновений знакомства.

Прежде чем приступить к рассмотрению деталей, позволю себе немного эмоций. Высота самой нижней дополнительной подножки от уровня земли «всего» 670 мм, а спереди угрожающе смотрит на меня массивный пуш-блок, за кабиной на раме «башня» дополнительного оборудования, дополнительное ТСУ на корме, БРС для подключения гидравлики спереди и сзади – все эти атрибуты свидетельствуют о необычном предназначении мощного и статного грузовика. Но вместе тем его небесного цвета бело-голубой окрас, стильные флейты хромированных клаксонов и хитрый прищур блок-фар придают ему образ нарядного и дружелюбного к водителю автомобиля: он сильный и мужественный, а не страшный и агрессивный.

Играючи возит пару сотен тонн

Высоченный потолок кабины LX, два широченных спальных места, трансформируемый столик, холодильник, два автономных отопителя – жидкостный и воздушный «фен», кондиционер, розетки на 12 и 24 В и даже, вопреки пропаганде,…опция под названием «набор курильщика». Это только для жизни, когда автопоезд мирно дремлет на стоянке. А для работы вот что.

Прежде всего (я отметил это сразу) сиденье не только водителя, но и пассажира на пневмоподвеске. А ещё изумительный набор зеркал и тончайшие нити обогрева на ветровом стекле, дополнительные выдвижные фонари для подсветки негабаритного груза не позволят упрекнуть конструкторов в том, что они не позаботились об отменном обзоре. Довольно сложная трансмиссия, имеющая пять режимов движения (три вперёд и два назад) и десять вариантов блокировок, управляется всего лишь поворотом двух рукояток.

Жаль, что у меня сегодня нет возможности попробовать этот тягач в составе автопоезда, осознать, как при помощи лишь одного человека в тандеме с современной техникой можно перемещать в пространстве сотни тонн и кубометров нестандартных, тяжеленных и негабаритных грузов. Здесь можно немного заострить внимание на цифрах. В спецификации MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW, в разделе «разрешённые массы и осевые нагрузки» – три столбца с цифрами. Первый – данные с учётом национальных требований, второй – технически возможные значения, и самый интересный третий столбец – принципиально возможный вес, исходя из запасов прочности, без учёта характеристик и расчётных данных некоторых систем автомобиля. Так вот максимально возможная полная масса тягача может достигать 40 000 кг, полная масса автопоезда – 250 000 кг, нагрузка на передний мост и заднюю тележку соответственно 9000 и 32 000 кг. Немало! А теперь поехали кататься.

Раскатить и сдвинуть

Максимальная мощность 540 лошадей и 2500 Нм крутящего момента просто так не пройдут от мотора к колёсам, когда речь идёт о таких колоссальных нагрузках. Поэтому в трансмиссии керамическое сцепление и гидротрансформатор WSK440. Задача гидротрансформатора лишь чуть раскатить автопоезд, дать ему тронуться с места, дальше он блокируется и начинает работать керамическое сцепление, обеспечивая переключение передач автоматизированной КП ZF 12 AS 2540 OD MAN TipMatic.

Водителя, который в первый раз оказался за рулём этого тяжелоатлета момент трогания с места немного пугает. Дело в том, что без нагрузки, что там масса тягача вне автопоезда, гидротрансформатор срабатывает довольно резко: включаю «драйв», через мгновение ощущаю толчок и пару секунд идёт приличное ускорение, машина буквально подрывается с места, затем момент блокировки, и начинается «мирная жизнь», когда грузовик становится плавным, и послушно соглашается с действиями своего шофёра.

Да, а что это за режимы движения «Dm» и «Rm»? Так это и есть имитация частично выжатого сцепления для обеспечения точности выполнения манёвров в ограниченном пространстве, и примени я их сразу, то пугающего ускорения при трогании смог бы избежать.

Когда я вдоволь накатался, заметил ещё одну деликатную по отношению к водителю особенность этого тяжеловоза. В кабине, несмотря на рессоры на всех осях и подвеску кабины на пружинах, без пневматики совершенно не трясёт на неровностях, не замечает тягач и «лежачих полицейских», и железнодорожный переезд мы пересекли невозмутимо, при этом не опускаясь до скорости черепахи и не допрыгнув до потолка. Респект!

Агрегатное построение

Любой грузовик начинается с рамы. У MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW изначально стандартная рама в исполнении для строительной техники усилена дополнительными косынками и вставками в лонжероны. Но в отличие от часто применяемых вставок на всевозможных самосвалах, миксерах и автокранах здесь они использованы локально, не на всю длину. За кабиной на специальном подрамнике разместились дополнительные компоненты системы охлаждения, гидростанция, бак с антифризом и сцепное оборудование.

Двигатель на предмете нашего теста модели MAN D2676LF06 рядный, с раздельными головками цилиндров, имеет 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ со стороны маховика, рабочий объём – 12,4 л (V8, который был установлен на тягаче 8х6, протестированном прошлой осенью уже снят с производства). Экологический класс пятый достигается применением рециркуляции отработавших газов SCR и впрыском AdBlue. Система питания – Common Rail.

С мотором, как уже говорилось, через гидротрансформатор WSK440 и керамическое сцепление агрегатируется 12-ступенчатая автоматизированная КП модели ZF 12 AS 2540 OD MAN TipMatic. Затем при помощи карданных передач в исполнении для повышенных нагрузок (индекс 029GC) крутящий момент приходит на раздаточную коробку модели G 253 MAN, имеющую несимметричный дифференциал, отвечающий за неравное распределение крутящего момента между передней осью и задними, что даёт возможность большей реализации сцепного веса. Эта «раздатка» плюс ко всему двухступенчатая: передаточные отношения соответственно 1,582 и 0,981 с «нейтралью».

Передний мост – ведущий, с подключаемым приводом, грузоподъёмностью 9 т, на четырёхлистовых параболических рессорах, второй проходной и третий мосты также ведущие, 16-тонные, на рессорах. Передаточное отношение ведущих мостов – 5,33. Стабилизаторы поперечной устойчивости применены на всех трёх осях.

Балластные возможности

Помимо седельного наш тягач может быть и балластным. Об этом свидетельствуют дополнительное ТСУ ROCKINGER 56 E сзади и регулируемое по высоте фронтальное балластное сцепное устройство (пушпульный блок) спереди, и там и там не забыли про быстросъёмные соединители для гидравлических магистралей. Пушпульный блок даёт дополнительные возможности не только для тяги, но и для торможения, сдерживания тяжёлого автопоезда на уклоне и контроля тяги. В случае подобного сценария эксплуатации необходима установка на седельно-сцепное устройство дополнительного балластного модуля, который представляет собой компактную, но тяжёлую надстройку, имеющую шкворень для зацепления с седлом, ещё при этом на раме устанавливается набор креплений для надёжной фиксации. Седельно-сцепное устройство здесь JOST JSK 38 G-1 3,5’’ с конструктивной высотой 190 мм, плита седельно-сцепного устройства имеет толщину 16 мм, размер предустановки ССУ составляет 1075 мм от центра последней оси.

Этот тягач может быть как седельным, так и балластным

P.S.

Как это ни удивительно, MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW ввезён в Россию в единственном экземпляре «на склад», а не заказан конкретным клиентом, этот автомобиль должен доказать будущим покупателям истинный потенциал и возможности немецкого концерна из Нюрнберга…

Техническая характеристика автомобиля MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW
ПараметрЗначение
Колёсная формула6х6
Полная масса, кг (технически допустимая)40 000
Полная масса автопоезда, кг250 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг (технически допустимые, без учёта требований национальных стандартов)9000/16 000/16 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
D2676LF06
Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 5
12,4
540 при 1900 мин-1
2500 при 1050–1350 мин-1
Коробка передач:
  • тип

  • количество ступеней вперёд/назад
ZF 12 AS 2540 OD MAN TipMatic
Автоматизированная, с гидротрансформатором
12/2
Передаточное число ведущих мостов5,33
ПодвескаРессорная на всех осях
Тормозная системаПневматическая MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
Шины325/95 R24
Вместимость топливных баков, л560 + 310

www.gruzovikpress.ru

Седельный тягач MAN TGS 40.540 6×6 BBS – WW

По итогам 2016 года одним из лидеров продаж тяжелых грузовиков в России в очередной раз стал MAN TGS, обеспечив прирост 15 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Даже на волне кризиса было продано около 1900 автомобилей этой модели. Однако при всем многообразии выпускаемых грузовиков MAN TGS – а их около 3000 – теперь на российский рынок выводят эксклюзивный полноприводный седельный тягач, предназначенный для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. MAN TGS 40.540 6×6 BBS – ​WW пока является первым поставленным в Россию таким тягачом баварской марки.
Первое, что приходит в голову глядя на этот седельный тягач – ​что он просто собран на более длинной раме, чем самосвал, и на нем установлены те же самые агрегаты. На самом деле это полностью оригинальный автомобиль, причем настолько оригинальный, что и собирают его не на заводах MAN в Мюнхене или в Кракове, а на заводе спецавтомобилей в Вене. Казалось бы, на конвейере в Мюнхене можно увидеть различные грузовики: и двухосные седельные тягачи MAN TGX, и четырехосники MAN TGS, но, оказывается, технологически проще организовать сборку в соседней к Баварии Австрии. И тому есть ряд причин. Дело в том, что завод в Вене – ​один из старейших в мире по производству автомобилей вообще и грузовиков ​в частности. В начале ХХ века это был Austro-FIAT (Австро-ФИАТ), потом с начала 20-х годов автозавод OAF – ​Osterreichische Automobil-fabrik. В конце 30-х годов началось сотрудничество с MAN, а в 1969 году баварцы вообще купили эту австрийскую фирму. С той поры на заводе OAF собирают и военные грузовики MAN различных моделей. В 2001 году из Германии в Вену было переведено производство армейских грузовиков MAN SX2000 6х6 и 8х8, которые поступали в войска блока НАТО и других стран. То есть у этого завода давние традиции в производстве полноприводных тяжелых грузовиков и жесткая военная приемка. Осенью прошлого года мы знакомились с подобным тяжелым седельным тягачом MAN TGX 41.680 8×6 BBS, который был изготовлен небольшой семейной компанией Toni Maurer из баварского городка Тюркхайм. Так вот, основой для того эксклюзивного TGX послужил опять-таки грузовик, собранный в Вене. В Австрии тяжелые полноприводники MAN собирают серийно.
Обозначение MAN TGS 40.540 6×6 BBS – ​WW тоже непростое. По германской классификации, общей для MAN и Mercedes-Benz, 40.540 означают полную массу автомобиля и мощность двигателя в лошадиных силах. С 6х6 – ​все понятно. Интересны буквы WW: ​они обозначают возможные рынки сбыта, то есть экспорт по всему миру (World), кроме ЕвроСоюза. В первую очередь это связано с исполнением двигателя – ​он соответствует нормам Евро‑5, а не требуемым Евро‑6.

Конечно же, и раньше осуществлялись поставки полноприводных седельных тягачей MAN TGS, и тем более MAN TGА в Россию, но тогда это были машины под полную массу автопоезда до 120 тонн и в более простой комплектации агрегатов трансмиссии. А в такой версии MAN TGS 40.540 6×6 пока вообще единственный в России. В дальнейшем, хотя могут быть различные варианты использования автомобилей, они будут поставляться как бы в двух основных исполнениях. Во-первых – тягач, ориентированный на перевозку негабаритных и сверхтяжелых грузов. При сцепке нескольких таких машин в составе многозвенных автопоездов их полная масса может превышать и 250 тонн. Вторая область применения  – ​работа в составе тяжелых самосвальных автопоездов, причем в «майнинговом» исполнении. Здесь полная масса автопоезда составляет около 105 тонн.
Разработка этого седельного тягача ​немецкая, но есть ряд технических решений и комплектации, которые позволили максимально адаптировать его к российским условиям эксплуатации. Это уже заслуга наших инженеров из ООО «МАН Трак энд Бас». Инициатором этой адаптации стал руководитель отдела продаж по Северо-Западному региону Денис Масленников из питерского представительства компании MAN. Ему особенно интересна именно спецтехника на шасси тяжелых грузовиков MAN.

reis.zr.ru

Самосвал MAN TGS 40.410 6X6 BB-WW (15 кубов) MEILLER

Характеристики

  • Производитель МАН
  • Тип ТС Самосвал
  • Модель MAN TGS 40.410 6X6 BB-WW
  • Колесная формула 6х6
  • Мощность, л.с. 410
  • Экологический класс Евро-3
  • Кузов Meiller
  • Объем кузова, м.куб 15

Самосвал Meiller 15 m3 на шасси MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом Meiller объемом 15 куб.м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа  с кузовом Meiller объемом 15 куб.м

Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW/ LH57LE03

Самосвальная надстройка Meiller (V=15 м3)

Техническая спецификация кузова:

  • Внутренние размеры кузова: 5,25 x 2.30 x 1,30 м
  • Объем: 15 м³
  • Материал днища: 8 мм VS 100
  • Материал стенок:6 мм BS 70 (Domex 700)Задний борт кузова с верхней навеской с автоматическим запорным устройством;
  • Лестница для подъема в кузов с левой стороны;
  • Система подогрева кузова от отработавших газов шасси;
  • Гидравлика для работы при темпиратуре до -45°C
  • Сматывающийся тент;
  • Крюки для крепления тента;
  • Запасное колесо на переднем борту;
  • Боковая противоподкатная защита;
  • Светоотражающая маркировка на кабине и кузове;
  • Держатели для противооткатных упоров;
  • Брызговики между кузовом и крыльями задних осей;
  • Защитные решетки на задние блок-фары;
  • Опознавательные знаки тяжелого транспортного средства в соответствии с правилами ЕЭК ООН №70;
  • Подключение к системе индикации поднятого кузова шасси;
  • Монтаж кузова и компонентов, окраска в цвет RAL 5002.
  • Установка самосвального кузова на шасси MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW

Спецификация шасси MAN TGS 40.410 6×4 BB-WW

Автомобиль, стандартные данные

Описание варианта TGS 40.410 6×6 BB-WW
  Норма токсичности ОГ — EURO 3
  Тип автомобиля — Самосвал

Кабина — M — кабина средней длины
  Колёсная база — 3600 mm
  Свес — 800 mm
  Установка рулевого Управления — Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 40000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
  Полная масса автопоезда — 44000 Kg (тех. допустимая — 90000 Kg)
  Передняя ось — 9000 Kg (тех. допустимая — 9000 Kg)
  Задний мост — 16000 Kg (тех. допустимая -16000 Kg)
  Задний мост 2 — 16000 Kg (тех. допустимая — 16000 kg)

Конфигурация для шасси: TGS 40.410 6×6 BB-WW

Двигатель/охлаждение/сцепление

  • Двигатель D2866LF28 — 410 л. с. / 301 кВт, Евро-3 — 1850 Н*м, Common-Rail
  • Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
  • Управления двигателем EDC 
  • Топливный фильтр 
  • Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем 
  • Обогрев топливного фильтра 
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска 
  • Однодисковое сцепление MFZ 430 
  • Решетка радиатора для защиты от камней 
  • Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
  • БЕЗ Круиз-контроля 
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG) 

Система впуска, система выпуска ОГ

  • Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
  • Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
  • Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад
  • Экран глушителя

Коробка передач

  • Коробка передач ZF 16 S 252 OD

Раздаточная коробка

  • Раздаточная коробка G172

Механизмы отбора мощности

  • Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
  • Индикация параметров самосвала в кабине (значки)

Передняя ось / передняя подвеска

  • Передний мост VP-09 ведущий
  • Параболические передние рессоры, 9.5 т 
  • Передний привод  подключаемый
  • Высокое исполнение
  • Стабилизатор передней оси 

Задний мост / задняя подвеска

  • Трапецевидные задние рессоры 20 т 
  • Комплектация двухосной тележкой 
  • Задний мост AP HPD-1682/HP-1652 
  • Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) 
  • Вентиляция заднего моста, направлена вверх 
  • Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения

  • Передаточное число моста AP i = 5,33

Колеса

  • Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й задней оси ТT
  • Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 2-й задней оси ТT
  • Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й передней оси TT
  • Колесный диск с 10 отверстиями 8,5-24 в качестве запасного колеса TT 
  • Боковой кронштейн с запасного колеса

Шины

  • Передняя ось — 2 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
  • Задний мост — 4 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
  • Задний мост 2 — 4 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
  • Запасное колесо — 1 *WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K

Топливный бак

  • Топливный бак 315 л, справа, круглый
  • Установка топливного бака 
  • Защитная пластина днища 1-го топливного бака
  • Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая 
  • Счетчатый фильтр топливного бака

Рулевое управление

  • Установка рулевого управления слева 
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо 
  • Замок вала рулевого колеса 

Рама самосвала

  • Колёсная база 3600+1400 мм 
  • Задний свес 800 мм 
  • Задний противоподкатный брус, круглый 
  • Без переднего противоподкатного бруса 
  • Без бокового защитного устройства 
  • Стальной бампер (из 3-х частей) 
  • Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
  • Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)

Прицепные и седельно-сцепные устройства

  • Буксирное устройство Ringfeder 6451

Тормозная система самосвала

  • MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
  • Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм 
  • Антиблокировочная система (ABS) 
  • Барабанные тормоза передней оси 
  • Барабанные тормоза задней оси 
  • Бесасбетовые тормозные колодки
  • Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

  • Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм 
  • Без ящика для вещей
  • Замок капота открывается изнутри 
  • Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира 
  • Пружинная подвеска для кабины ‘M’ 
  • Центральный замок 
  • Ветровое стекло тонированное многослойное 
  • Стекла дверей, тонированные 
  • Задняя стенка кабины без окон 
  • Боковые окна, тонированные, за стойкой В 
  • Механический подъёмный люк 
  • Сролнецезащитный козырек перед ветровым стеклом
  • Зеркало для обзора бордюров справа 
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм 
  • Без уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

  • Обивка сидений, стандартная 
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки 
  • Внутренняя моющаяся обивка двери 
  • Без кондиционера
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр 
  • Фонарь для чтения, для водителя 
  • Без матраца для нижнего спального места 
  • Без матраца для верхнего спального места 
  • Без спального места для кабины M, C, DK 
  • Без поперечной шторки 
  • Без шторок по периметру для кабин C, M 
  • Индикатор ремня безопасности водителя 
  • Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
  • Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом 
  • Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’) 
  • Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
  • Без мусорного контейнера между сиденьями 
  • Без термоящика 
  • Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля

Приборы индикации

  • Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’ 
  • Тахограф цифровой
  • Калибровка тахографа 
  • MAN Tronic (бортовой компьютер) 
  • Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов 
  • Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов 
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов
  • Указатель давления наддува

Освещение

  • Корректор фар 
  • Фары дальнего света и доролнительные противотуманные фары
  • Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения 
  • Защитные решетки для фар 
  • Защитные решетки для задних фонарей 
  • Стояночные фонари 
  • Боковые габаритные фонари

Магнитолы/информационные системы

  • Магнитола MAN CD 24 В

Электрооборудование

  • Двухтональный звуковой сигнал, электрический 
  • Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы 
  • Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В 7+7 контактная в конце рамы
  • Розетка в кабине 2 контактная  12 В и 2 контактная 24 В
  • Главный выключатель АКБ, механический 
  • АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт. 
  • Отсек АКБ до 175 А•ч 
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

  • Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

  • Руководство по эксплуатации на русском языке 
  • Антифриз, до -37 градусов 
  • Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский) 
  • Брызговики передние 
  • Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки 
  • Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
  • Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси 
  • Аптечка, отдельн.
  • Знак аварийной остановки, отдельно 
  • Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. 
  • Домкрат 25 т 
  • 1 противооткатный упор 
  • 2-й противооткатный упор 
  • Защитные колпаки гаек передних колес

Специфика эксплуатации и страны

  • Общее параметрирование механизма отбора мощности 
  • Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа 
  • Комплектация для правостороннего движения

www.dst-rus.ru

MAN TGS 40.430 6×6 BB-WW. Для тяжелых условий

Теперь в сферу нашего внимания попал самосвал MAN TGS WW с колесной формулой 6х6


© Сергей Моиссев

  • MAN TGS 40.430 6×6 BB-WW
  • ПОЛНАЯ МАССА: 40 000 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2011 г.
  • ЦЕНА: 152 400 евро

Однажды мы уже писали о грузовиках MAN серии WW — это был магистральный тягач. Теперь в сферу нашего внимания попал самосвал MAN TGS WW с колесной формулой 6х6, с которым мы познакомились на «Дне полноприводной техники MAN». Сам же тест-драйв полноприводной техники, организованный российским представительством MAN Truck & Bus AG, проходил на Дмитровском полигоне.

Тест-драйв под девизом «День полноприводной техники MAN» российское представительство MAN Truck & Bus AG решило организовать не просто так. Причиной послужил растущий спрос на полноприводную технику, в том числе и марки MAN, за Уралом и в северных регионах нашей страны. Собственно, там, где условия эксплуатации машин тяжелые, а процент дорог с твердым покрытием невысок.


© Сергей Моиссев

На Дмитровском полигоне была проложена трасса по испытательным подъемам и прилегающим территориям. На маршруте можно было опробовать машины как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовке. Для объективной оценки грузовиков компания MAN обеспечила их частичную загрузку, что позволяло оценить машины в условиях, приближенных к реальной эксплуатации.

Для тест-драйва было предоставлено несколько полноприводных моделей, среди которых оказались седельный тягач MAN TGS 33.430 6×6 BBS-WW, шасси MAN TGM 18.330 4×4 с односкатной оши­новкой колес обоих мостов и семиместной кабиной, а также самосвал MAN TGS 40.430 6×6 BB-WW. Кроме перечисленных автомобилей, на мероприятии можно было осмотреть и получить исчерпывающую информацию о технической начинке гоночных грузовиков MAN на примере MAN TGS 26.480 6×6, MAN TGS 18.480 4×4 и грузовика технической поддержки MAN TGA 26.480 6×6.


© Сергей Моиссев

Однако перейдем к знакомству с полноприводной техникой, представленной для более тесного знакомства. Для себя мы выбрали упомянутый самосвал MAN TGS 40.430 6×6 BB-WW. На нем и остановимся поподробнее.

Строительный самосвал MAN TGS 40.430 6×6 BBS-WW несет в своем обозначении литеры WW: так MAN обозначает «всемирное» исполнение грузовиков, предназначенных для эксплуатации за пределами Европы. Машины в первую очередь предназначены для стран с плохими дорогами и не столь жесткими экологическими нормами. Серию WW отличает особая надежность, которая достигается за счет внесения в конструкцию рамы от 300 до 350 изменений для увеличения ее прочности по сравнению с обычной дорожной версией TGS 6×4. Кроме того, машины проходят специальную адаптацию, в частности, и под российские условия эксплуатации.

Во внешности найти отличия между обычными моделями с литерами WW — практически невозможно, поскольку все изменения находятся внутри автомобилей. Наш же «подопытный» имел двухместную дневную кабину и самосвальный кузов производства Meiller-Kipper. Из особенностей данной модели отметим наличие металлической сетки для защиты радиатора от механических повреждений при движении по бездорожью, и увеличивающая его защиту от повреждений, металлический бампер, состоящий из трех составных частей. Ко всему прочему машина была оснащена топливным баком круглой формы. Разговаривая с менеджерами по продажам компании MAN Truck & Bus AG, мы узнали, что это конкретное пожелание покупателей данной модели.


© Сергей Моиссев

В качестве силового агрегата на самосвале был задействован рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель D2066LF01 мощностью 430 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм.

Как и положено современному дизелю, в нем применена система питания Common Rail. Кроме того, для уверенного старта в холодное время года грузовик оснащается дополнительным топливным фильтром марки Separ с обогревом и влагоотделителем, а также электрофакельным устройством для облегчения холодного пуска. Силовой агрегат работает в паре с механической КП ZF 16S252 OD. Стоит отметить, что кроме коробки передач все остальные элементы полноприводной трансмиссии (карданные валы, мосты) производства концерна MAN. По нынешним временам явление нечастое, особенно когда идет речь о полноприводной технике, объем продаж которой не сравнить с техникой обычного исполнения. Итак, от теории перейдем к практике. Опробуем самосвал в условиях, приближенных к реальным.


© Сергей Моиссев

Занимаем место за рулем и начинаем искать зримые отличия, присущие полноприводной машине. Однако оных не обнаружено. Все как в обычных грузовиках серии MAN TGX/TGS — достаточно добротно, качественно, эргономично и удобно. В общем, с присущим немцам прагматизмом. Панель приборов схожа по дизайну и отображаемой информации с другими представителями славной семьи MAN. Два больших и четыре маленьких стрелочных циферблата указывают актуальную на данный момент информацию. В помощь им придано информационное табло (по середине комбинации приборов) с множеством контрольных ламп. Вместе с тем все достаточно просто и хорошо читается.


© Сергей Моиссев

Тест-драйв начинался с 30-процентного подъема с твердым покрытием, который частично загруженный самосвал преодолел без особых хлопот. Далее следовал грунтовый участок трассы, где по извилистой дороге предстояло съехать в овраг. Оттуда, опять через подъем, нужно было добраться до импровизированного финиша. Съезд по грунту в овраг заставил немного понервничать, но самосвал, к тому же оснащенный электронными системами безопасности, вел себя безукоризненно. Подъем или спуск, грунт или асфальт — машина прекрасно справлялась с поставленными задачами. При этом были отмечены превосходная маневренность и хорошая обзорность с места водителя. При выезде из оврага отрезок подъема имел песчаный участок. Вот здесь-то как раз и пригодилась полноприводная трансмиссия грузовика. Если же кому-то полного привода как такового было недостаточно, на помощь приходили меж­осевая и межколесные блокировки дифференциалов.


© Сергей Моиссев

Завершая знакомство с самосвалом MAN TGS 40.430 6х6 BB-WW, отметим, что компании MAN Truck & Bus AG удалось создать отменное транспортное средство для решения всевозможных задач в экстремальных условиях. При этом в надежности и качестве данных машин у вас не появится и тени сомнений. Надеемся, полноприводная техника MAN найдет своих приверженцев среди транспортников, занятых освоением природных богатств нашей страны.

Мимоходом

Кроме обычных представителей коммерческой линейки грузовиков MAN, участники мероприятия имели возможность увидеть настоящий гоночный грузовик MAN TGS 18.480 4×4, который после завершения «Дня полноприводной техники MAN» прямиком отправился в Москву на старт ралли-рейда «Шелковый путь — 2011».

Во время детального осмотра «боевого» грузовика присутствующие смогли, что называется, не понаслышке приобщиться к уникальной машине.

Почувствовать разницу между обычным и гоночным грузовиком удалось, посидев в кресле штурмана во время пробных поездок под управлением «легенды Дакара» пилота Франца Эхтера. И хотя протяженность трассы была невелика, небольшой участок с серпантином и спуск с уклоном в 60%, ощущения были сильные — дух захватывало.

Обратите внимание

РАЦИОНАЛЬНО. Радиатор защищает железная сетка.

НЕОБЫЧНО. На самосвал установлен бак круглой формы.

Технические характеристики MAN TGS 40.430 6×6 BB-WW

5koleso.ru

Тягач MAN TGS 33.430 6×6 BBS-WW (кабина L)

Седельный тягач MAN TGS 33.430 6×6 BBS-WW

Номер базового автомобиля  — L56WDG31
Норма токсичности ОГ — ЕВРО-3
Тип автомобиля — седельный тягач Conventional
Кабина — L — длинная кабина
Колесная база — 3600 мм
Свес  — 750 мм
Установка рулевого управления  — слева

Разрешенные массы и осевые нагрузки:

Полная масса тягача — 26 000 кг ( тех. допустимая  — 33 000 кг)
Полная масса автопоезда  — 40 000 кг ( тех. допустимая  — 90 000 кг)
Передняя ось — 7 500 кг  ( тех. допустимая  — 8 000 кг)
Задний мост — 9 500 кг ( тех. допустимая  — 13 000 кг)
Задний мост 2 — 9 500 кг ( тех. допустимая  -13 000 кг)

Двигатель.Охлаждение.Сцепление

Двигатель — D2066LF66LF01 — 430 л.с. 316 кВт, Евро-3 — 2100 Нм, Common-Rail
Жидкостной радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов
Вентилятор с вязкостной муфтой с высокой охлаждающей мощностью
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управление двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливной фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
1 — цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска
Круиз контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака для вывоза в страны,  не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска ОГ

Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад

Коробка передач КП

Коробка передач ZF 16 S 252 OD

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка G252

Механизмы отбора мощности

Механизм отбора мощности NH/1C без фланца f=0,91/1,09 справа сбоку горизонт

Передняя ось/ передняя подвеска

Передний мост VOK-09 ведущий
Параболические передние рессоры 8,0 тонн
Блокировка дифферинциала переднего моста с зуммером
Ограниченная управляемость с включенной блокировкой дифференциала переднего моста
Передний привод подключаемый
Вентиляция переднего моста направленного вверх
Высокое исполнение
Стабилизатор передней оси

Задний мост/ задняя подвеска

Рессоры заднего моста со скользящим концами 13 т
Комплектация двухосной тележки
Задний мост AP HPD-1382/HP-1352
Блокировка (-и) дифференциала заднего моста
Вентиляция заднего моста направлена вверх
Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения

Передаточное число моста AP i= 4,00

Колеса

Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 2-й задней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве  запасного колеса  TL
Запасное колесо находится на надстройке/ полуприцепе
Без кронштейна запасного колеса

Шины

Передняя ось — 2*81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-S+G TL 156/150 K РУЛЕВ-S+G
Задний мост — 4*81#R0000744 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-S+G
Задний мост 2 — 4*81#R0000744 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-S+G
Запасное колесо — 1*81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 156/150 K РУЛЕВ-S+G

Топливной бак

Топливный бак, алюминиевый, 600 л  справа
Установка топливного бака
Сетчатый фильтр топливного бака
Крышка топливного бака с замком — 1 шт. невентилируемая,

Рулевое управление

Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса

Рама

Колесная база 3600 +1400 мм
Задний свес 700 мм
Без переднего противоподкатного бруса
Стальной бампер из 3- частей
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Рабочая платформа с подножкой и поручнем

Прицепные и седельно — сцепные устройства

Седельно — сцепное устройство JOST JSK 38 C 3,5′, конструктивная высота 190 мм с интегрированной смазкой
Размер предустановки  ССУ 1125 мм
Плита ССУ 40 мм фирма JOST нагрузка на ССУ до 36 тонн

Тормозная система

MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)
Ширина тормозных колонок задней оси 220 мм
Противонакатный тормоз
Антиблокировочная система ABC
Барабанные тормоза передней оси
Барабанные тормоза задней оси
Тормозной разъем 2 — проводной за кабиной
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

Кабина с крышей средней высоты L : ширина 2240 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пружинная подвеска
Центральный замок
Ветровое стекло  тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Зеркало для обзора бордюров справа
Переднее зеркало для ЕС сторона пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

Обивка сидений — стандартная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя моющаяся  обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
Без кондиционера
Изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин M ,L, LX)
Противопылевой  и антиаллергенный фильтр
Фонарь для чтения, для водителя
1 Спальное место с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Пластиковое покрытие туннеля над двигателем

Приборы индикации

Комбинация приборов, км/ч, «Ваse-Line»
Тахограф по стандартам ЕС электронный автоматический для 2 водителей с дополнительным регистром
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува

Освещение

Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
2 фары рабочего освещения на крыше кабины
Защитные решетки для фар
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Боковые габаритные фонари
Подготовка для установки проблесковых маячков

Магнитолы / информационные системы

Магнитола МАН BasicLine 24 В

Электрооборудование

Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Шланг для накачивания шин 20 м с монометром
Домкрат 25 т
1 противооткатный упор
Колпак колеса передний

Специфика эксплуатации и страны

Общее параметрирование механизма отбора мощности
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения

Заводское дополнительное оборудование

NA Gross train weight 90000 kg

www.evrocomauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *