| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
pricepy-avto.ru
Прицепы для легковых автомобилей от «Прицепофф»
Грузоперевозки – одна из наиболее востребованных услуг. Перевозка крупногабаритного груза легковым автомобилем практически невозможна без прицепа. Автоприцеп – это удобное средство для транспортировки мебели, техники, квадроциклов, лодок, мототехники и различных грузов. Надежное соединение прицепа с автотранспортом обеспечивается качественным тягово-спецным устройством, которое еще именуют фаркопом.
В каталоге представлено большое количество прицепных тележек с уникальными техническими характеристиками. На сайте нашей компании можно купить бортовой прицеп, лодочный прицеп, дополнительное оборудование и запасные части к автоприцепам. Полная гарантия распространяется на весь ассортимент модификаций и комплектующих в течение 1 года.
«Прицепы для легковых автомобилей» — стремительно развивающаяся компания на рынке поставок прицепной техники. Концепция нашего бизнеса объединяет в себе комплексное решение поставленных задач, прозрачную ценовую политику и уважительное отношение к каждому клиенту. За годы работы мы показали себя как ответственный и выгодный партнер, заслуживающий доверия. У нас трудится сплоченная команда профессионалов, способных реагировать быстро и слаженно в любых ситуациях.
Особенности наших прицепов:
· удобная погрузка стройматериалов и тары без использования дополнительных механических средств и рабочей силы
· большой выбор запчастей, что сокращает время для ремонта и обслуживания техники
· наличие специализированных прицепов, например, для перевозки лодок
· высоконадежность конструкций даже при длительной и активной эксплуатации
· универсальность использования техники для личного пользования и коммерческих целей
· гарантия доставки грузов в целостности и сохранности
· возможность самосвального способа разгрузки
· высокое качество конструкций
· долговечность использования
Наша компания поставляет высококачественные прицепы для легкового автомобиля с быстрой доставкой по Приволжью по привлекательным ценам. Несамоходные конструкции – удачный выбор по цене и качеству для физических и юридических лиц. Техника характеризуется высокой прочностью всех элементов, изготовленных из качественного металла.
Наше предприятие сотрудничает с несколькими поставщиками:
· Саранский завод автосамосвалов – предприятие в городе Саранск, которое выпускает спецтехнику на автомобильном шасси (автосамосвалы, автопоезда с полуприцепами, автомобили-фургоны, мусоровозы) и прицепов к легковым и грузовым автомобилям. Входит в состав российской автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ» (дивизион «Грузовые автомобили»).
· «Атлетик» — компания, которая занимается производством полного цикла автоприцепов грузоподъемностью до 750 кг (для автомобилей категории «B»).
· Тольяттинские прицепы «Спартак» – производитель прицепов с 2008 года. Выпускает более 15 моделей конструкций и постоянно совершенствует автопродукцию.
Прицепная тележка имеет ряд характеристик. Техника может иметь откидные борта, настил из ламинированной фанеры, оцинкованное покрытие. Также возможно докупить дополнительное оборудование – тенты с дугами, комплект для крепления запасного колеса, опорное колесо, надставные борта, механизм опрокидывания платформы, удлинитель дышла. Качественная сборка прицепов из высоконадежных комплектующих элементов гарантирует отличную эксплуатацию в условиях повышенной сложности и обеспечивает долгий срок службы.
Оформить заказ на покупку прицепной тележки можно сразу на сайте, выбрав понравившуюся модель. Доставка техники осуществляется по Приволжскому федеральному округу удобным грузоперевозчиком. Вопросы по наличию товара или уточнению технических параметров можно задать по телефону +7 927 736-59-42.
Наша компания занимается оптовыми и розничными поставками прицепов для легковых автомобилей, для эксплуатации с квадроциклом и минитрактором и дополнительных опций от российских производителей с безупречной репутацией. При необходимости мы осуществляем поставки прицепов, которых нет в каталоге. Мы являемся официальным дилером таких крупных заводов по производству прицепов, как ОАО «Саранского завода автосамосвалов» и ОАО «Курганмашзавод». География нашей деятельности охватывает Самарскую область, города Оренбургской области и Республики Татарстан.
Мы предлагаем вашему вниманию около 30 моделей прицепов для легковых автомобилей на все случаи жизни. Дилерская скидка позволяет нашей компании продавать прицепы по очень выгодным ценам. Благодаря прогрессивным взглядам, постоянному обновлению и расширению ассортимента мы являемся одним из ведущих поставщиков в своем сегменте отечественного рынка.
Мы работаем без выходных и осуществляем отправку товара без предоплаты! По желанию заказчика мы доставляем прицеп в нужный ему населенный пункт в оговоренные сроки.
Наши специалисты предоставляют грамотные консультации и оказывают помощь в выборе прицепной техники. Заказать прицеп вы можете на нашем сайте или по телефону.
Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!
Телефон:
+7927736-59-42
Адрес:
Россия, Самарская область, Кинель-Черкассы, ул. Карла Маркса, 446350
Скайп:
PopovSergey71
pritsepoff.ru
Легковой прицеп «Орион» — правильный выбор российских потребителей
Каталог выпускаемых прицепов Орион
Прицепы для легковых автомобилей «Орион» — надежная техника для российских дорог.
Изготовление и продажа легковых прицепов «Орион» — основной вид деятельности компании «Гора-холдинг». Техника этой марки известна потребителям с 1998 года. За двадцать лет практичные и надежные транспортные средства завоевали доверие российских автомобилистов. В линейке компании представлено несколько модификаций, каждая из которых имеет свои особенности. Потребители могут приобрести одно- или двухосный прицеп различного целевого назначения.
Какой легковой прицеп «Орион» выбрать?
Прежде чем купить прицеп, следует определиться, какие именно грузы предстоит перевозить с его помощью. Грузоподъемность, количество осей, тип и габариты конструкции определяют сферу использования транспортного средства.
Для перевозки небольших объектов общей массой не более 600 кг подойдет «Орион-2». В сложенном виде он занимает совсем немного места. Вместимость этой недорогой модели может быть увеличена с помощью установки запасного комплекта бортов.
Для более тяжелых и объемных грузов предназначена версия «Орион-6».
Тем, кому приходится перевозить строительные материалы (весом до 600 кг), стоит купить легковой прицеп «Орион-7». Для грузов большей величины и массы лучше подойдет «Орион-3». Его грузоподъемность составляет 1200 кг. Благодаря размеру платформы (длина — 2,5 метра), «Орион-3» оптимален для длинных предметов: досок, плит, труб, желобов.
Пчеловодам следует купить прицеп для легкового автомобиля «Орион-9». Он разработан специально для транспортировки ульев и длинномерных грузов. Для модернизации процесса погрузки/разгрузки борта модели опускаются. При снятых бортах платформа становится пригодной для размещения крупных объектов.
Для транспортировки предметов длиной до 4 метров предназначена модель «Орион-4». При этом она укомплектована специальными ложементами (подставками) для снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, лодок. Усовершенствованный вариант — прицеп двухосный легковой «Орион 4-2» с тормозом наката пригоден для техники весом более 1200 кг.
«Орион-5» создавался для эвакуации легковых машин, сельскохозяйственной и строительной техники небольших размеров.
Несколько причин купить легковой прицеп марки «Орион».
Все выпускаемые компаний «Гора-холдинг» изделия отличаются высокой степенью надежности и удобством эксплуатации. Ремонтопригодность — важное преимущество наших изделий! Детали к ним можно заказать в любой специализированной торговой точке.
Каждый легковой автоприцеп оснащен:
— резино-жгутовой подвеской;
— оцинкованными бортами;
— крашеной рамой;
— многослойным фанерным полом;
— ходовой частью и тормозной системой на базе ВАЗ-2108.
Именно у нас можно недорого приобрести оптимально укомплектованный прицеп легковой. Цена включает в себя стоимость подкатного колеса и тента с дугами. Это выгодно отличает нас от конкурентов, продающих по аналогичным расценками абсолютно «голые» прицепы.
цена указана за полную комплектацию, что вам не нужно вычтем из цены
Имеем возможность на базе прицепа Орион изготовить прицеп под заказ по вашим пожеланиям.
чтобы перейти к техническим характеристикам жмите на наименование
фотография | наименование (ссылка) | Размеры прицепа, см | размеры платформы, см | Цена, руб полн.компл |
---|---|---|---|---|
Орион-2 | 285х150х105 | 180х110 | 42 100 | |
Орион-2 высокий тент | 285х150х135 | 180х110 | 44 900 | |
Орион-2 с надставными бортами | 285х150х135 | 180х110 | 48 100 | |
Орион-7 | 350х190х144 | 250х140 | 59 000 | |
Орион-4 | 520х200х144 | 350х150 | 82 500 | |
Орион-3 | 390х160х164 | 250х160 | 76 000 | |
Орион-3 высокий тент | 390х160х217 | 250х160 | 79 000 | |
Орион-3 с тормозом наката | 390х160х164 | 250х160 | 93 000 | |
Орион-3 с тормозом наката высокий тент | 390х160х217 | 250х160 | 96 000 | |
Орион-3М | 465х165х164 | 325х160 | 101 800 | |
Орион-3М высокий тент | 465х165х217 | 325х160 | 104 000 | |
Орион-6 | 465х185х217 | 325х180 | 108 000 | |
Орион-5 прицеп-эвакуатор | 500х190 | 215 000 | ||
Орион-4-2 | 520х200х144 | 350х150 | 120 600 | |
Орион-9 для пчеловодов без платформы | 535х165х231 | 425х160 | 114 000 | |
Платформа для Орион-9 | 420х180х110 | 45 000 | ||
Прицеп для мотоблока | 125х100 | 16 500 |
ООО Гора-Холдинг
Контактная информация:
Почтовый адрес: 142641 Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Гора,1,
Телефон:(4964)173752, (917)5601717, (905)7308889, Факс:+74964173752,Время последней модификации 1547313962
xn—-itbiczebcchf1e7c.xn--p1ai
Самые интересные автомобильные прицепы
Автор:23 марта 2015 12:11
Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий приходят в негодность сотни автомобилей. И, по меньшей мере, у половины машин задняя часть кузова остается неповрежденной. Сейчас таких выброшенных на свалку остовов легковушек достаточно много, и находятся умельцы, дающие им вторую жизнь.
fishki.net
Виды прицепов для легкового автомобиля
Как известно, у легкового автомобиля есть три основных предназначения: быстро доставлять человека в определенное место, перевозить дополнительно других людей и грузы определенных объемов. К сожалению, но иногда объема внутреннего и внешнего багажника недостаточно, чтобы реализовать планы владельца транспортного средства на грузоперевозки.
К счастью, сегодня любой желающий может обратиться в специализированный магазин, чтобы выбрать себе автоприцеп, способный легко решить поставленную задачу. Естественно, что в подобной ситуации необходимо знать некоторые нюансы, которые позволят облегчить и сделать оптимальный выбор:
- Виды прицепов для легкового автомобиля.
- Типы грузов, которые планируется перевозить на подобных устройствах.
Рекомендуется всегда подбирать максимально подготовленный для определенной цели вариант, так как такой подход позволит гарантировать:
- Целостность перевозимых грузов.
- Безопасность транспортного средства.
- Снижение вероятности создания опасной ситуации на дорогах при передвижении.
К счастью, современные производители прицепов постарались удовлетворить практически любой спрос.
Автоприцепы для перевозки снегоходов, квадроциклов или стройматериалов
Прицепы для снегоходов и квадроциклов являются достаточно универсальной конструкцией, так как дополнительно позволяют осуществлять перевозку стройматериалов.
Особенность конструкции прицепа для квадроцикла или снегохода заключается в достаточно широкой рабочей поверхности, которая выполнена в форме квадрата или прямоугольника. Такие системы имеют откидной задний борт и два основных колеса, что позволяет легко наклонять автоприцеп, в случае такой необходимости. Масса прицепа подобного типа относительно невелика – в большинстве случаев она не превышает одной тонны, конечно, если это не какая-то специальная конструкция, изготовленная по индивидуальному заказу, например, предназначенная для двух снегоходов одновременно. Наличие рессорной подвески в таких системах позволяет увеличить надежность автоприцепа и гарантировать целостное состояние перевозимого груза.
Данный одноосный автоприцеп (Модель 829470) прекрасно подойдет для перевозки одного или двух снегоходов и квадроцикла
В нашей стране наибольшим спросом пользуются модели: «Спорт» и «Прораб» от производителя «Трейлер». У потенциального заказчика есть возможность приобрести подобные конструкции с тентом или без него.
В большинство комплектаций таких автоприцепов входит:
- Откидной задний борт, с возможностью быстрого демонтажа этого элемента.
- Домкрат, позволяющий поднимать/опускать конструкции и фиксировать ее в определенном положении.
- Опорная ножка с колесиком.
- Усилители бортов, прежде всего, заднего.
- Крепежные элементы, необходимые для фиксации грузов.
Естественно, что список дополнительного оборудования может разниться, что зависит от выбранной модели, индивидуальных заказов и других факторов. Например, человек может приобрести себе автоприцеп с тормозной системой или решит сэкономить свои средства, надеясь только на возможности личного автомобиля.
Одноосные и двухосные легковые прицепы для перевозки грузов
При выборе автоприцепа также важно обратить внимание на преимущества и недостатки двух вариантов:
- Одноосные легковые прицепы;
- Двухосные прицепы для легковых авто.
Каждый из этих вариантов подходит для перевозки стройматериалов, но, при выборе того или иного типа, стоит обратить внимание на несколько важных моментов:
- Одноосный тип имеет меньшую массу, позволяет совершать более сложные маневры. Естественно, что с двухосным вариантом все в точности наоборот;
- Одноосное оборудование позволяет перевозить меньший вес грузов, нежели двухосное.
На фото изображен двухосный автоприцеп (Модель 82942К) без тормозной системы от компании “Трейлер”
Естественно, что вариант прицепа с одной осью можно достаточно легко перемещать и управлять в ручном режиме. С двухосным вариантом такие действия выполнить не получится. Следует отметить, что комплектации обоих типов прицепов («Спорт» и «Прораб» от компании «Трейлер») схожи по большей части, но есть и некоторые отличия:
- При приобретении конструкции с одной осью важно убедиться, что в ее комплект входит домкрат;
- Для систем с двумя осями важно наличие тормозов. Без тормозной системы управлять такие конструкциями крайне опасно, так как часто на них перевозятся очень существенные по весу грузы.
Прицепы для перевозки водной техники (гидроцикла или лодки/катера)
Легковой прицеп для лодки/катера имеет несколько принципиальных отличий в своей конструкции от аналогов, предназначенных для перевозки стройматериалов. Все дело в том, что прицепы для перевозки гидроциклов и другой подобной техники используются не только для перемещения водного транспорта по поверхности земли, но и для выгрузки его в воду и обратной погрузки. Поэтому в таких системах отсутствуют борта и цельное основание. Это позволяет:
- Относительно легко перемещать прицеп в воде;
- Погружать/разгружать водную технику даже в не самых благоприятных погодных условиях, не опасаясь нанести ей серьезные повреждения.
Из подобных систем хорошим спросом пользуются такие модели: Дельфин 6,0, Дельфин 5,5, Дельфин 6,5, Ёрш 4,7, Дельфин 3.5, 3.9.
На фото изображен легковой прицеп для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла)
По большей части модели отличаются своей грузоподъемностью и пространственными габаритами, а в большинство комплектаций входит:
- Ложементы с возможностью регулировки.
- Лебедка, позволяющая затягивать на прицеп водный транспорт.
- Носовой упор.
Прицепы для перевозки автомобиля
Прицепы для перевозки легкового автомобиля также пользуются неплохим спросом. Их не обязательно используют люди, которые работают в сфере каких-то автомобильных услуг. Например, подобные системы приобретают автовладельцы, которые любят путешествовать в больших компаниях с применением нескольких транспортных средств, но понимают толк в экономии. Допустим, две семьи решили отправиться на отдых, до места назначения несколько сот или даже тысяч километров. Зачем ехать сразу на двух авто, если одно из них погрузить на прицеп Автовоз 2600 и реально снизить затраты на покупку топлива, обеспечить возможность смены водителя в пути?
Двухосный прицеп “Автовоз 2600” для перевозки автомобиля длиной до 4,3 м массой до 2000 кг.
Что входит в комплектацию подобной системы:
- Наличие тормозной системы и качественной подвески.
- Четыре основных колеса, размещенных на близко расположенных осях.
- Запасное колесо.
- Лебедка, позволяющая облегчить процедуру загрузки/выгрузки перевозимого транспортного средства.
- Трапы для обеспечения безопасного съезда/заезда автомобиля на прицеп.
- Передние и задние опорные стойки и ножки.
- Защитный тент с быстро устанавливаемым каркасом.
Подобные автоприцепы позволяют легко перевозить легковые машины, длина которых составляет 4.3 метра, а масса – до двух тонн.
Заключение
Конечно, знать виды прицепов для легкового автомобиля – это хорошо. Но следует также владеть информацией о том, где их можно приобрести по выгодной стоимости и с необходимым качеством. Естественно, можно попытаться сделать выбор на городских рынках, но не всегда на них есть подходящий ассортимент, да и цена такой продукции может быть слишком высока.
Прекрасной альтернативой для покупок, в том числе и автоприцепов, давно стал интернет, на просторах которого можно найти все, что угодно, даже качественные прицепы для легковых автомобилей по доступной цене.
avtooverview.ru
Выбираем прицеп для легкового автомобиля
Современный рынок легковых прицепов полнится большим количеством производителей, которые предлагают нам свою продукцию. Как же среди этого множества сделать правильный выбор? Перед покупкой прицепа вы должны для себя определить:
1) Для каких целей и с какой машиной вы будете использовать прицеп? Для того чтобы перевозить, например, различные строительные материалы, мебель или гидроциклы, снегоходы, а может, крупных животных?
2) Сколько вы готовы выложить за прицеп? Стоимость легковых вариантов зависит от нескольких факторов.
3) Характеристики прицепов разных производителей. Это и размеры кузова, и высота бортов, размеры тента, материалы, из которых изготовлен прицеп, конструктивные особенности, качество сборки и покраски, гарантийный срок.
Виды прицепов
Легковые прицепы, с момента их появления, уже серьёзно укоренились в нашей жизни. За это время появилось много разновидностей и модификаций, с которыми гораздо удобнее перевозить различные типы грузов. Сегодня, в зависимости от того, какой тип груза будет перевозиться, легковые прицепы различаются особенностями конструкции и условно делятся на следующие главные виды:• Прицепы общего назначения для легковых автомобилей – зачастую оборудованы стандартной грузовой платформой, откидными бортами и укомплектовываются тентами. Часто конструкция оборудуется самосвальной системой, благодаря которой значительно упрощается погрузка и разгрузка содержимого прицепа. В таких прицепах транспортируются абсолютно разные грузы, для которых не нужно создавать особых условий для их перевозки. Такими грузами являются и разного рода стройматериалы, и мебель, и бытовая техника, и малогабаритная техника, и инструменты, а также многое другое, что можно разместить в прицепе соответствующих габаритов и грузоподъёмности.
• Прицепы специального назначения для легковых автомобилей – это такие транспортировочные элементы, которые применяются для перевозки грузов с нестандартной конструкцией, или тех, которым необходимы особые условия в пути. К данному виду также относятся и прицепы, оборудованные специальными приспособлениями, при помощи которых погрузка и перевозка различной техники значительно облегчается.
• Прицепы для легковых автомобилей, которые выполнены в виде перевозных домов – это крытые фургоны, оборудованные всем необходимым для проживания в них. Являются идеальным вариантом для любителей путешествовать на своём автомобиле, но по разным причинам избегающих гостиниц и хостелов. Среди таковых можно встретить и мобильные офисы на колёсах. Но если вас не прельщает идея обременять себя лишним грузом в виде достаточно массивного дома на колёсах, тогда хорошо подумайте, прежде чем его покупать. На сегодняшний день многие фирмы предоставляют в аренду такое жильё. Плюс в таком решении – можно совершить пробный заезд вместе с прицепом и определить для себя, лежит к этому душа или нет, чтобы понять, следует ли его покупать.
Технические требования к прицепам
1. Легковой прицеп должен соответствовать установленным техническим требованиям, утверждённым в установленном порядке чертежам и техническим условиям.
2. При производстве прицепа допускается применение и объединение различных агрегатов и узлов, заимствованных у автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты, выполненные в соответствии с государственными стандартами, должны быть выполнены соответственно типоразмерам, конструктивным требованиям и техническим характеристикам, которые предусмотрены этими самыми стандартами.
3. Легковые прицепы должны иметь только одну ось.
4. Максимальная масса загруженного прицепа не должна составлять больше 60% массы полностью снаряжённого тягового автомобиля. Если же на прицепе не предусмотрены тормоза, тогда это соотношение снижается до 30%.
5. Если прицепы в своей полной массе превышают 0,75 тонн, они должны оборудоваться тормозами: рабочими и стояночными.
6. Стояночный тормоз легкового прицепа должен удерживать его в полностью загруженном состоянии на сухой твёрдой дороге на склоне не менее 20 градусов. Усилие на приводной рукоятке ручника не должно быть больше 30 кгс.
7. Прицепы, которые не оборудованы стояночными тормозами, должны иметь два противооткатных упора, которые ещё называют «башмаками», которые необходимо подкладывать под колёса на время стоянок, когда отсоединён тяговый автомобиль.
8. Тормозной путь легкового автомобиля с прицепом допустимо превышает на 10% тормозной путь одиночной легковой тяговой машины.
9. Обязательным элементом техники безопасности является аварийный трос, который пролегает между фаркопом автомобиля и дышлом прицепа. Если вдруг легковой прицеп оторвался от тяговой машины, его дышло не должно прикоснуться к дорожному полотну.
10. Допустимая длина легкового прицепа не должна превышать длину тягового автомобиля в 1,5 раза, но и не быть больше восьми метров; высота до одного с половиной размера его колеи, но не выше 2,5 метров; ширина прицепа – не более 0,4 метра и не должна превышать 2,5 метра.
11. Колея прицепа не должна быть меньше, чем у тягового автомобиля.
12. Аналогично и касательно дорожного просвета.
13. Виляние прицепа во время езды по прямой не должно превышать 3% в сторону от его ширины.
14. Прицепы должны оборудоваться внешними осветительными приборами. На прицепы, которые предназначаются для транспортировки, например, лодок, допускается монтаж внешних световых приборов на выносные кронштейны.
15. Прицепы должны оборудоваться опорными стойками, обеспечивающими их устойчивость в одиночном положении. Они не должны негативно влиять на проходимость автомобиля.
16. На легковых прицепах должны быть предусмотрены кронштейны, на которые будет крепиться номерной знак.
17. Прицепы, на которых предусмотрена транспортировка квадроциклов и снегоходов, должны снабжаться специальными крепёжными элементами.
18. Все наружные поверхности прицепа не должны иметь выступающих элементов, острых углов и кромок, которые могут послужить причиной травматизма.
19. Оформление легкового прицепа должно быть выполнено в соответствии со всеми эстетическими требованиями современности.
20. Краска на прицепах не должна пузыриться, иметь потёки и быть растресканной.
21. Если высота легкового прицепа выше нижней кромки заднего стекла автомобиля-тягача, то последний должен оборудоваться дополнительными выносными боковыми зеркалами.
Правила регистрации прицепа
Прицепы для легковых автомобилей, как транспортные средства, подлежат непосредственной регистрации в органах ГАИ. Итак, давайте рассмотрим, какой порядок действий вам необходимо выполнить и сколько пройти, чтобы зарегистрировать легковой прицеп.
Этап №1 – сбор документов, которые потребуются для регистрации прицепа.
Такой пакет включает в себя:
— паспорт гражданина Украины.
— паспорт на техническое средство, который был вам выдан при покупке прицепа.
— документы купли-продажи легкового прицепа.
Если по каким-либо причинам вы не можете заниматься данной процедурой, тогда ваш представитель должен при себе иметь доверенность от вашего лица, в которой указаны все полномочия, переданные ему.
Этап №2 – явиться в регистрационное подразделение ГАИ.
По закону вы можете обратиться в то подразделение ГАИ, которое вам будет удобнее. При этом ни место жительства, ни место пребывания к этому отношения не имеют. Там нужно будет заполнить регистрационное заявление относительно легкового прицепа. Процедура проходит по установленному образцу.
Этап №3 – оплата госпошлины.
Так как легковой прицеп может ставиться на учёт по нескольким видам регистрационных процедур, размер госпошлины будет варьироваться относительно выбранного вами вида. В целом это обойдется от 120 до 550 гривен. Прежде обязательно уточните все необходимые реквизиты и размер пошлины, которую нужно выплатить в вашем случае прямо в отделе регистрации ГАИ. Госпошлина вносится в любом удобном для вас отделении банка.
Этап №4 – осмотр прицепа для легкового автомобиля.
Нужно будет привезти прицеп на осмотр инспектору ГАИ. Полицейский сверит VIN-номера, а в заявлении поставит отметку, свидетельствующую о прохождении осмотра. Далее берите пакет документов и выдвигайтесь ставить прицеп на учёт.
Этап №5 – оформление документов.
После успешного осмотра прицепа вашего легкового автомобиля, отдайте весь пакет документов, чтобы прицеп уже ставился на регистрационный учёт. После успешной регистрации вы получите соответствующее свидетельство, государственный знак о регистрации, отметку о регистрации в ПТС. Вот и всё. Пройдя всего пять этапов и выполнив все необходимые действия, вы станете обладателем зарегистрированного законным путём легкового прицепа, который готов служить в качестве рабочей лошадки, проходя все испытания, что приготовили для него дорога и сам владелец.
Особенности регистрации самодельного прицепа
Чтобы зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля, вам лучше будет базироваться следующей последовательно изложенной «шпаргалкой».
1. Приехать в ГАИ
Вы там получите направление на экспертизу легкового прицепа в специализированной лаборатории, занимающейся проведением таких и подобных исследований, что подтверждает её аккредитация.
2. Оставить заявку на проведение экспертизы
Вместе с заявкой должно подаваться направление, выданное в ГАИ, и весь пакет документов, о которых говорилось ранее. Есть вероятность того, что к вам обратятся с просьбой предоставить дополнительный список каких-либо документов. Будьте готовы к разным непредвиденным обстоятельствам. Лучше сразу уточнить полный перечень всего, что вам нужно будет предоставлять. Экспертизу нужно будет оплачивать, бесплатно она не проводится.
3. Лабораторная проверка
Здесь полностью проверят ваш самодельный прицеп на соответствие его конструкции действующим требованиям. Если ваше изобретение прошло экспертизу, оформляется акт на выдачу вам сертификата на произведённое оборудование.
4. Написание заявления
Отдайте написанное заявление вместе с сертификатом в ГАИ, не забудьте приложить акт экспертизы. Далее предоставьте к осмотру ваш самодельный прицеп. Оплатите регистрационную процедуру.
5. Получение документов
По завершении регистрации, вам выдадут свидетельство и государственный номер на легковой прицеп. Всё, процедура завершена. Теперь вы можете пользоваться прицепом по своему усмотрению, не боясь претензий со стороны сотрудников ГАИ и выписывания штрафов. Вывод: для получения разрешительного документа на использование собранного легкового прицепа, вам стоит запастись большим терпением в первую очередь. Если соблюдать все вышеперечисленные регистрационные этапы, можно добиться положительного результата, зарегистрировав прицеп и получив на него гос. номера.
Техосмотр для прицепа
В Украине техосмотр был отменён ещё в 2011 году. На смену ему пришёл техконтроль. Слово немного разнится, но суть его аналогичная. Технический осмотр ранее был обязательной процедурой для любого вида транспорта, а вот от нововведения часть транспорта была освобождена. Сюда же входят и прицепы для легковых автомобилей.
Кабинетом Министров Украины был одобрен законопроект от 09.12.2015, в котором говорится о возвращении технического осмотра транспортных средств. На интернет-портале Верховной Рады документ ещё не предоставлен для всеобщего обозрения, но в нём говорится о сроках возобновления техосмотра: в 2019 году возобновится ТО для легковых автомобилей, в 2022 – для мотоциклов, в 2017 – для автобусов, в 2015 – для грузовиков. Но, чтобы действия вступили в силу, необходимо привести в соответствие дюжину актов законодательства.
Нужна ли страховка для прицепа
Если водитель, который не является юридическим лицом, принял решение о приобретении прицепа для своего легкового автомобиля, у него возникает резонный вопрос: «А нужно ли страховать прицеп?» Так вот, знайте: отдельно застраховывать прицеп для легкового автомобиля не нужно, страховой полис на машину распространяется и на прицеп. Проходить данную процедуру необходимо только юридическим лицам.
Доверенность на управление чужим прицепом
Если прицеп на легковой автомобиль передан в пользование другому водителю, тогда на него необходимо оформлять соответствующую доверенность. Отметим, что, кроме таковой, у водителя должна быть открыта категория прав, которая позволяет управлять легковым автомобилем.
Составлять доверенность можно от руки на простом листе бумаги А4 или использовать готовый бланк, который продаётся в соответствующих магазинах или ларьках с печатной продукцией. Она заполняется в формате, аналогичном доверенности на транспортное средство, только в качестве объекта должен указываться легковой прицеп. В теле документа нужно указать все данные доверителя и лица, на которое оформляется доверенность, все номера, название прицепа и его цвет. Также нужно прописать все разрешаемые действия с ним. От своего имени достаточно указать, что вы разрешаете управлять легковым прицепом доверенному лицу.
Когда новый водитель будет управлять легковым автомобилем с прицепом, он обязан при себе иметь и другие обязательные документы, кроме доверенности: водительские права соответствующей категории и свидетельство о регистрации.
Категория в правах для управления прицепом
Согласно Закону Украины «О дорожном движении», водитель с категорией автомобильных прав «ВЕ» имеет право пользоваться прицепом, в котором перевозится груз, масса которого не превышает 750 килограмм, и, согласно заводским характеристикам, обладает технической возможностью такой эксплуатации. В ином случае движение автомобиля с прицепом будет расцениваться как буксировка, а это уже должно происходить с полным соответствием правилам дорожного движения.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
auto.today