Коммерческий hyundai – Хендэ Трак энд Бас Рус — дистрибьютор Hyundai

>

Коммерческие автомобили Хендай

Коммерческие автомобили HYUNDAI – незаменимые помощники в ведении бизнеса. Они отличаются высоким уровнем комфорта, надежности и долгим сроком службы.

Высококачественная корейская сборка, производительные двигатели, прочная конструкция и маневренность являются залогом слаженного процесса осуществления различных перевозок.

Наиболее популярные модели коммерческого транспорта от производителя Hyundai – H-100, h2, HD-260

Грузовой автомобиль Hyundai H-100

Hyundai H-100 – небольшой грузовой автомобиль коммерческого предназначения.

Экстерьер

Он обладает стильным современным дизайном. Отличительные черты машины – многосекционная головная система фар, дополненная указателями поворотов. Шасси является достаточно многофункциональным, так как на нем можно установить любую надстройку. Это может быть:

  • – фургон для промышленных товаров;
  • – изотермический фургон;
  • – бортовой кузов;
  • – кузов тентованного типа.

Интерьер

Кабина в автомобиле – трехместная. Она оснащена современной приборной панелью и оборудована качественными материалами. В ней есть много дополнительных функций, например, подогрев боковых зеркал и сидения водителя, работа мобильного средства связи через Bluetooth.

Внутренний дизайн выполнен в минималистическом утилитарном стиле. Благодаря усовершенствованному наклону лобового стекла и формы зеркал, улучшена система обзора.

Основные преимущества и характеристики

Помимо всего, h200 обладает еще рядом бесспорных достоинств:

  • – отличная управляемость и маневренность;
  • – удобная погрузочная высота;
  • – хорошая плавность хода;
  • – высокая мощность (150 л. с., благодаря рядному бензиновому двигателю с 4 цилиндрами).

Грузоподъемность авто составляет менее одной тонны, а это приравнивает его к легковому виду транспорта. Данный факт позволит грузовику абсолютно без препятствий передвигаться по центральной части города.

Микроавтобус. Hyundai h2

Hyundai h2 – стильный и вместительный микроавтобус.

Экстерьер

Он оснащен крупной радиаторной решеткой U-образной формы, увеличенными и вытянутыми фарами. Бампер обладает узким воздухозаборником. Дизайн авто усовершенствован: его передняя часть окрашена в тон с кузовом, на боках которого просматриваются интересные стилистические линии. Микроавтобус имеет несколько кузовных модификаций: пассажирского и грузового типа.

Интерьер

Салон рассчитан на восемь человек. Он отличается высокой трансформируемостью конструкторов, которые могут быстро превратить фургон в грузовой.

Еще одним преимуществом является многофункциональная приборная панель и консоль с климатической системой, магнитолой, воздуховодами и ручкой для переключения передач.

Основные преимущества и характеристики

Модель оснащается мощными силовыми агрегатами, которые экономят топливо и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. Трансмиссия может быть механической (с 6 скоростями) или автоматической (с 5 скоростями).

Смотрит видео Седельный тягач Hyundai HD 500

Коммерческий автомобиль Hyundai HD-260

Hyundai HD-260 – универсальный коммерческий автомобиль, который является настоящим многофункциональным конструктором.

Экстерьер

На шасси грузовика устанавливается любая надстройка:

  • – бортовая платформа;
  • – тентованный кузов;
  • – кран-манипулятор и др.

Шасси установлено на жесткой раме, которая изготовлена из стального закаленного материала. Рама укреплена болтами и поперечными траверсами.

Кузов машины отличается внушительными вместительными характеристиками – до 30 кубических метров. Конструкция кабины может откидываться на 50 градусов, благодаря чему обеспечивается удобный доступ к двигателю. Если мотор остыл, его можно подогревать с помощью ручного регулятора для подачи топлива.

Интерьер

Кабина оборудована комфортабельными сидениями с качественной обшивкой, эргономичной приборной панелью, удобной потолочной консолью и функциональным дверным карманом.

Основные преимущества и характеристики

HD-260 обладает высокими характеристиками выносливости: мосты способны выдерживать перегрузку в около 2.5 раз. Помимо большой грузоподъемности, крупнотоннажный автомобиль оснащен хорошей маневренностью.

Дизельная силовая установка радует меньшим расходом топлива – 36 литров на 100 километров.

www.russtartup.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай)

Узнайте, где приобрести Hyundai (Хендай):

Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Артем, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Борисоглебск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Вязьма, Грозный, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Энгельс, Якутск, Ярославль

История Hyundai

Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность». Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.

Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.

После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.

Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.

В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.

Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок. Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения. Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.

В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.

quto.ru

Среднетоннажный грузовик Hyundai Mighty 2018

Подробности
Родительская категория: ГРУЗОВИКИ
Категория: HYUNDAI
Просмотров: 3468

Новый Hyundai Mighty пришел на смену среднетоннажным моделям серии HD. Премьера машины состоялась еще в мае 2017 года на международной выставке Kintex, а в продажу автомобиль поступил только в ноябре 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото среднетоннажного комерческого автомобиля Хендай Мигхти с колесной формулой 4×2.

Новый корейский автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения: с предустановленной бортовой платформой как на фото для перевозки различных грузов или грузовик-шасси, куда можно монтировать различного вида надстройки (цистерну, самосвальный кузов, автофургон, коммунальное оборудование и так далее).
По сравнению с предыдущей моделью у нового среднетоннажника полностью новая кабина с современным оформленным в стиле легковых автомобилей, шикарным интерьером и внушительным списком электронных помощников.

Внешне новый Hyundai Mighty выглядит довольно привлекательно. Спереди крупные блоки фар головного света, трапециевидная фальшрадиаторная решетка, панорамное лобовое стекло, компактный бампер с противотуманными фарами и аккуратные двери.
Hyundai Mighty предлагается в различных модификациях, которые отличаются друг от друга габаритными ра

avtoaziya.ru

Коммерческий транспорт Хендай

Компания Hyundai Motor входит в 10-ку ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, и в топ-100 лучших компаний мира по качеству обслуживания своих клиентов.

Но самое важное, это 40 лет опыта и работы в создании автомобилей и коммерческого транспорта отвечающего высоким стандартам качества и надежности. Двигатели TAU, которыми оснащены грузовики компании, признаны лучшими в Корее, Латинской Америке, США и России.

Грузовики Хендай широко распространены по всему миру, пользуются популярностью и востребовательностью, а также, сегодня идет активная продажа коммерческого транспорта в Москве.

Отличительными качествами коммерческого транспорта компании выступают:

  • Приспособленность к работе в условиях России, а также надежная подвеска которая позволяет легко передвигаться даже на плохих трассах;
  • Удобность управления и эффективность в использовании в любых условиях работы;
  • Превосходные эксплуатационные характеристики;
  • Маневренность как на больших трассах, так и на узких городских улицах;
  • Небольшой расход топлива в сравнении с высоким коэффициентом полезных характеристик;
  • Выносливость и длительный срок активного использования;
  • Комфортность водителя и пассажиров благодаря мягкой подвеске и раме с резиновыми подушками.

На данный момент официальный дилер Хендай продающий коммерческий транспорт российскому потребителю предлагает на выбор грузовые автомобили следующих категорий:

  • – Малотоннажные – до 5 тонн;
  • – Среднетоннажные – от 5 до 10 тонн;
  • – Крупнотоннажные – свыше 10 тонн.

Модельный ряд грузовиков Hyundai представлен сериями – Hyundai Porter и Hyundai HD. Каждая из которых предлагает на выбор определенную модель и вариацию соотношений: цена-грузоподъемность-расход топлива.

Так, в серии коммерческих грузовиков Hyundai Porter малотоннажные, наиболее популярной моделью является фургон h200 Porter. Это сравнительно небольшой фургон с весом в 2600 кг и весьма впечатляющей грузоподъемностью – 950 килограмм.

Кроме того, с превосходными общими характеристиками:

  • – Экономичный расход топлива при скорости 60 км/год и максимальной загрузке – 10/11,5 литров на 100 км.;
  • – Максимальная скорость при полной загрузке – 115 км/ч.;
  • – Радиус разворота – 4,7 метров;
  • – Экологический стандарт – Эвро 3;
  • – Обьем топливного бака – 65 литров.

Среднетоннажные коммерческие грузовики Hyundai серии HD наиболее популярны – HD 72 и HD 78, следом идет – HD 65. Отличаются данные модели грузоподъемностью до 4,5 тонн в зависимости от модели, скоростью максимального движения – 120 км/ч.

Отличается данный модельный ряд высокой маневренностью, благодаря чему является незаменимым составляющим для оперативных перевозок продуктов питания и бытовой химии.

Лидером и самым востребованным коммерческим фургоном крупнотоннажной категории является модель Hyundai HD 120. Она зарекомендовала себя как надежная и приспособленная к российским условиям модель грузовика.

Технически данный грузовик предлагает следующие характеристики:

  • – Грузоподъемность – до 6500 кг.
  • – Полная масса грузовика – 12000 кг.
  • – Радиус разворота составляет – 6,3/7,3/8,2 метра.
  • – Максимальная скорость – 120 км/ч.
  • – Расход топлива л/100 км – 25 (оптимальный расход топлива для машин данного класса).

Узнать цены коммерческий транспорт Хендай, можно на официальном сайте. Компания «Хендэ КомТранс Юг» выступает официальным дилером и представляет продукцию концерна Hyundai на российском рынке.

Все вопросы по техническому обслуживанию, покупке и продаже коммерческого транспорта в Москве можно посмотреть на страничке компании. Кроме того, официальный сайт предлагает своим клиентам самые выгодные ценовые предложения и возможность заказа транспорта со склада по индивидуальному заказу.

Также, можно оформить заявку на ТО или задать вопрос консультанту онлайн. Но особенное внимание уделено модельному ряду коммерческого транспорта автогиганта Hyundai, который представлен как рассмотренными выше моделями, так и грузовиками специального назначения:

  • – Фургоны с холодильной установкой;
  • – Передвижной автоклав/магазин;
  • – Мороженицы;
  • – Изотермические фургоны;
  • – Самосвалы;
  • – Мусоровозы;
  • – Автоцистерны.

Смотрите видео Работа крана манипулятора Hyundai HD120

Основное направление работы официального сайта – продажа коммерческой техники компании, но не менее важную роль занимает и сервисное/гарантийное обслуживание коммерческих грузовиков, возможность приобретения в кредит, лизинговые программы, заказ комплектующих и запчастей, работа профессионального персонала на всех этапах покупки и ремонта транспорта компании.

Важные моменты на пути покупки коммерческого транспорта Хендай на официальном сайте компании:

  • Самые низкие цены благодаря прямым поставкам от производителя;
  • Возможность покупки по трем направлениям – розница, опт 1 и опт 2;
  • Быстрая доставка коммерческого транспорта и запчастей в любую точку России;
  • Гарантийное обслуживание транспорта на 2 года;
  • Помощь и консультация обученного профессионального персонала;
  • Предоставление сертификатов качества на всю коммерческую технику, представленную на сайте.

www.russtartup.ru

Разработки Hyundai в сфере автомобильного коммерческого транспорта

Автокорея по версии Hyundai

Андрей Филиппов, фото автора

Я побывал в Южной Корее не в самое весёлое для страны время. Её северная половинка как раз рассказывала всему миру, что у неё есть-таки ядерная дубинка, и если что… Понятно, что ничего не произошло, понятно, что южнокорейцы продолжают жить и работать в прежнем ритме, но «осадочек остался». Благо, цель моего визита никак не была связана ни с политикой, ни даже с военной техникой, я приехал в Корею, чтобы окунуться в мир персональной выставки разработок Hyundai в сфере автомобильного коммерческого транспорта. И уверяю вас, я не пожалел!

Меньше чем за неделю я посетил три важных для Hyundai объекта, и в каждом из них нашёл для себя что-то интересное и полезное. Поверьте, такое бывает далеко не всегда, так что Hyundai Truck & Bus в этот раз постаралась на славу – масса положительных эмоций, это всегда здорово!

ВДМХ

Самым главным мероприятием поездки стала выставка Hyundai Truck & Bus Mega Fair, прошедшая с 25 по 28 мая 2017 года в Международном Выставочном Центре Республики Корея города Ильсан. Несмотря на сложное название, по сути, это аналог нашей выставки достижений, только не «народного хозяйства», а «достижений Хёндэ», где главными экспонатами была техника на шасси Hyundai.

Класс LCV был представлен линейкой новых микроавтобусов Hyundai h450 от микроавтобусов до кемперов и АСМП. В Корее они уже активно продаются под именем Solati, и у нас должны появиться в скором времени.

Перспективной является и модель Hyundai Mighty. Семейство среднетоннажных грузовиков грузоподъёмностью 2500–3500 кг будет презентован у нас на выставке Comtrans’17. Это уже третье поколение грузовичков, и теперь оно наконец-то получило новую узнаваемую кабину. На выставке была представлена вся линейка с различными колёсными базами, с одно- и двухрядной кабинами, а также с различными надстройками.

Не менее интересным оказалось и флагманское семейство Hyundai Xceient, уже известное в России, но так и не получившее широкого распространения. Огромное количество модификаций с колёсными базами от 4х2 до 10х4 с подъёмными 3-й или 5-й осью позволяют перекрыть практически все сегменты по специализированной технике. Кроме того, просторные «топовые» кабины позволяют использовать машину на серьёзном дальнобое без ущемления комфорта для водителя. Кстати, именно на самосвалах Xceient проводились демонстрационные заезды для всех желающих. Небольшая трасса с различными уклонами позволила оценить возможности машин с колёсной формулой 8х4, которые для пущей убедительности были полностью загружены песком.

Впечатлил и модельный ряд автобусов. Понятно, что звездой выставки был электробус Hyundai Eleccity. Машина, планируемая к запуску в серийное производство в 2018 году, оснащена «бюджетными» литий-ионными аккумуляторами с общей ёмкостью 256 кВт∙ч, что позволяет ей на одной зарядке проехать 290 км. Этого вполне достаточно как на работе на городских, так и на пригородных маршрутах, тем более, что для полной зарядки требуется всего 70 минут. АКБ размещены на крыше, что позволяет освободить пространство в салоне. В остальном 11-метровый автобус построен по классической схеме с несущим кузовом вагонного типа и в азиатско-европейской манере с полунизкопольной компоновкой с двумя служебными дверями, установленными по формуле 2–2–0 и 4-рядной планировкой салон. К сожалению, открытым остался вопрос о реальной пассажировместимости, ибо озвученные 27 сидений, место для инвалида-колясочника и возможность перевозки 20 стоящих пассажиров для машины такого класса – просто несерьёзно.

Смогли удивить и широко известные у нас модели Hyundai County и Universe. Как выяснилось, количество предлагаемых планировок салона в разы отличается от скудного набора российского рынка. Начинка некоторых модификаций запросто заткнёт за пояс салоны бизнес-класса в самолётах, а спецверсии для социальных перевозок легко разгромят аналоги на микроавтобусах.

Увы, за кадром данного обзора придётся оставить и огромную «коллекцию» экспонатов от кузовостроителей Кореи, а также компаний, занимающихся специализированным тюнингом. Такого разнообразия, пожалуй, не встретишь ни на одной нашей выставке. Пожарные машины и автомобили «скорой помощи», автовышки и бетононасосы, автовозы и коммунальная техника, самосвалы с кубатурой кузова, позволяющей за один заход загрузить в него чуть ли не железнодорожный вагон и много ещё чего. И все это на самых различных шасси, в том числе и с колёсными формулами, которых не встретишь на серийных машинах. А самое интересное, что во всё это разнообразие можно залезть, посмотреть и получить исчерпывающую информацию. Так из кемперов, микроавтобусов и «скорых помощей» детей было не вытащить – сравните с нашими выставками, где даже со взрослыми посетителями порой разговаривают сквозь зубы.

Расширяя познание

Впрочем, кроме выставки достижений марки «Хёндэ» значились в программе поездки и ещё два пункта.

Первым был Hyundai Motorstudio Goyang – совсем недавно открытый интерактивный «Дом знаний». В современном здании собраны новые модели легковых и грузовых автомобилей, а также представлены различные элементы сборки автомобилей. Кроме того, в отдельных залах есть действующие макеты подушек безопасности, корпус Genesis в разрезе, примеры влияния дизайна экстерьера на аэродинамику на автомобилях различных поколений. Есть даже спортивный автомобиль в различных ипостасях. Для всех, кому не чужда техника, – просто прекрасное заведение. Часовая экскурсия по залам оставила массу приятных впечатлений, и если бы не дефицит времени, провёл бы на демонстрациях весь день.

А вот сталелитейный завод не впечатлил. Может, потому что нам показали лишь маленькую часть огромной территории, а может, после выставки и музея я ждал чего-то бóльшего? Не знаю, но угрюмые цеха меня точно не заставили восхищённо цокать языком. Да, красиво, когда на твоих глазах трёхметровый брусок стали, раскалённой до красна, раскатывается в длиннющую ленту, а потом с шипением остужается и наматывается на бобины! Но достаточно покатавшись по нашим предприятиям советской постройки, могу заверить, что и у нас всё выглядит так же завораживающе и… так же гнетуще. Возможно, именно поэтому на территории завода полностью запрещена съёмка, а присланные фирменные фотографии представляют завод немного в другом свете. Hyundai делает хорошие автомобили, а потому не стоит в глазах обывателей ассоциировать его со сталелитейкой, хотя в реальности важно лишь качество конечного продукта, а не способ его приготовления. И с этим у Hyundai как раз всё в порядке.

Первые впечатления

Итак, выводов по поездке я сделал сразу несколько, и почти все они не очень обнадёживающие для нашей промышленности.

Во-первых, несмотря на гигантизм не припомню, чтобы ГАЗ или КАМАЗ проводил у нас мероприятия такого формата, как Hyundai Truck & Bus Mega Fair. Ссылки на участие в крупных выставках здесь неуместны. Монобрендовые мероприятия нацелены на привлечение внимания к одной единственной марке, а в данном случае Mega Fair ещё и продемонстрировала, что создание многопрофильного предприятия с автопарком одного бренда – вовсе не утопия.

Во-вторых, наши автопредприятия совсем не стремятся привлечь к себе молодёжь от мала до велика. В лучшем случае у заводов есть музеи, попасть в которые сродни проникновению в режимный бункер, и наполнены они скучными фотоподборками о том, как славно строили завод, и кто руководил им на протяжении указанных лет – сравните с «музеем» Hyundai, где вы всей семьёй можете не просто увидеть, как создаются автомобили, но и прикоснуться к процессу. Основы безопасности – пожалуйста, устройство автомобиля – пожалуйста, даже процессы сварки, штамповки и установки сидений можно посмотреть. А как лучше всего заинтересовать ребёнка – правильно, показать ему маленькое чудо, и вот у вас уже есть потенциальный приверженец марки.

Единственное, в чём мы не отстаём, так это в сталелитейном производстве и то в данном свете это слабое утешение.

Вывод один: пока в защиту наших предприятий играет ценовой фактор. Но как только корейцам удастся нивелировать значительную разницу в данном вопросе, ситуация с продажами может и поменяться. Недаром бестселлер нашего рынка Hyundai HD78 прочно удерживает первенство по продажам среди «заморских» одноклассников!  

www.gruzovikpress.ru

цена, фото, характеристики, видео h450

На выставке спецтехники в Ганновере состоялась презентация нового коммерческого автомобиля Hyundai h450. Новинка будет доступна в трех модификациях: грузовой фургон, шасси с кабиной и микроавтобус с 14 или 15 местами для пассажиров. В зависимости от версии габаритная длина машины может составлять 5 500 мм или 6 200 мм, а колесная база — 3435 или 3670 мм соответственно.

Фото фургона Hyundai h450 2015 модельного года

Грузоподъёмность фургона — 1,4 тонны. Также автомобиль может буксировать прицеп массой 2,5 тонны. Размеры грузового отсека составляют: длина — 3780 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1955 мм.

Технические характеристики

Новый заднеприводный h450 будет оснащаться 2,5-литровым турбированным дизельным двигателем CRDI (Евро-5), доступным в двух вариантах мощности — 148 л. с. (373 Нм крутящего момента) и 168 л. с. (422 Нм). Двигатель оборудован системой впрыска топлива «Сommon Rail» и системой «Старт/Стоп» (ISG).

В качестве трансмиссии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

фото микроавтобуса

В базовое оснащение автомобиля входят: ABS, подушка безопасности для водителя (для пассажира – опция), система помощи при трогании на подъеме – Hill Start Assist и ремни с преднатяжителями.

фото салона

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Опционально будут доступны: подушка безопасности для передних пассажиров, камера заднего вида (AVN) c углом обзора 135 градусов, система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist), система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), функция Emergency Stop Signal, система против опрокидывания ROM (Roll Over Mitigation), система слежения за рядностью движения LDS (Lane Departure System) и парктроник PAS (Parking Assist System).

Цена

Цены на новый Hyundai h450 пока не сообщаются. Также пока не известно когда стоит ожидать появление автомобиля в России.

Читайте также:


 

autompv.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

Hyundai — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
36
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
613 перейти
Наших тест-драйвов:
127 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 — 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 — 2009
  • Creta

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Elantra

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Genesis

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Genesis G70

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Genesis G90

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Getz

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Grandeur

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • H-1

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • I10

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • I20

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • I30

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • IX20

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 — 2014
  • IX35

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • IX55

    1 поколение, 2006 — 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 — 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 — 2010
  • Palisade

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Solaris

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Sonata

    3 поколения, 1998 — сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Trajet

    1 поколение, 1999 — 2008
  • Tucson

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • Veloster

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 — 2011
  • Xcent

    1 поколение, 2014 — сегодня

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.)


Все модели Hyundai

На этой странице:

Фотогалерея Hyundai


Последние отзывы о Hyundai

Людмила жернякова (матчина)
Hyundai Solaris

На машине ездит муж каждый день на работу в любую погоду вот уже почти 7 лет. Кроме этого осуществляем поездки на море и в Саратов. Живём в Зеленокумске. Машинка устраивает вполне.За время эксплуатации ведёт себя примерно, никаких серьёзных поломок. Правда, обесшумливал сам. Эксплуатируется газ- бензин. Продолжение отзыва…

Иван Попов
Hyundai Tucson

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ! НЕПРИХОТЛИВ В ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПЧАСТИ В ДОСТУПЕ И НЕ ДОРОГИЕ . БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ХАИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ, Я САМ ДАЛЬНОБОЙЩИК ЕЩЁ С СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН, УДАЧНЫХ И СПОКОЙНЫХ ДОРОГ ВСЕМ, БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ НА ДОРОГАХ И ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ,

иван южный
Hyundai Solaris

Машина начала ржаветьна гарантии крыша и тд судился два года.но с сильным не борись ОБИДНО

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai


Все тесты Hyundai

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 4 2

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *