Автобус КАВЗ 4238 Аврора
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!
Полное описание
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса — КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора»:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт Euro-3-4.
Гарантийный срок — 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Технические характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Тип кузова |
|
Колесная формула |
4х2 |
Ресурс кузова | 7 |
Длина / ширина / высота |
10000 / 2500 /3085 |
Высота потолка в салоне, мм |
1970…..1980( в заднем свесе), 2210( в переднем свесе и базе) |
База |
4900 |
Количество / ширина дверей |
КАВЗ-4238-01,02 – 2/650 КАВЗ-4238-04 – 1/650+1/1400 |
Мин. радиус разворота, м |
11 |
Масса снаряженная/полная, кг |
8435/12250 8320/12250 8200/13700 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4250/8000 4800/8900 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
|
Емкость топливного бака, л |
170 140 |
Шасси, мост |
КААЗ |
Рулевой механизм |
МАЗ-64229 ZF-8095 |
Тормозная система | Рабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз. |
Вентиляция |
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Система отопления |
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха |
Шины |
8,25 R 20” 275/70R22,5” |
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Двигатель (дизельный) |
Cummins 6 ISBe 210 с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива |
Cummins ISB4.5E4-160B с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации |
Количество и расположение цилиндров | 4 R | |
Нормы экологической безопасности Е |
ЕURO-3 |
ЕURO-4 |
Рабочий объем, л |
6,7 | 4,46 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
155 (210) при 2500 мин-1 |
118(160) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм |
880 при 1200…1700 мин |
600 при 1400 мин-1 |
Расположение |
Заднее, продольное |
Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
95 |
КПП |
ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
bus-club.ru
Аэропорт Киров (Победилово), Киров, Кировская область | | Аэропорт Киров (Победилово), Киров, Кировская область |
Аэропорт Киров (Победилово), Киров, Кировская область | Аэропорт Киров (Победилово), Киров, Кировская область | Аэропорт Киров (Победилово), Киров, Кировская область |
Аэропорт Киров (Победилово), Киров, Кировская область | Аэропорт Киров (Победилово), Киров, Кировская область | Аэропорт Киров (Победилово), Киров, Кировская область |
buspoint.ru
КАвЗ 4238
- Подробности
- Категория: Автобусы и троллейбусы
- Опубликовано: 08.08.2016
- Введение
- История создания
- Основные узлы
- Салон
- Технические характеристики
- Преимущества
У автобуса КАвЗ-4238, принадлежащего семейству «Аврора», и предназначенного для разнообразных целей, такие технико-экономические показатели, что его можно эффективно и безопасно эксплуатировать на пригородных и междугородних маршрутах с целью перевозки пассажиров. Транспортные средства данного типа превосходят аналогичную технику по мобильности, пассажировместимости и топливной экономичности, несмотря на то, что данная машина для перевозки людей удлинена на 1,5 метра по сравнению с базовой моделью 4230. Это позволило создать 8 дополнительных сидячих пассажирских мест.
На платформе данного транспортного средства было спроектировано 3 разновидности, которые отличались друг от друга преимущественно числом пассажиромест. Выбирая ту или иную модификацию, можно было стать обладателем автобуса с количеством мест от 35 до 44 единиц. Необходимо отметить одну модификацию из трех, рассчитанную на 35 пассажиров, и в которой не предусмотрена перевозка стоящих людей. Так вот она в качестве силовой установки имеет дизельный двигатель марки Deutz.
История создания
После того, как в 2001 году Курганский автобусный завод присоединился к крупнейшему машиностроительному холдингу «РусПромАвто», в состав которого входят основные производители, выпускающие автобусную и автомобильную технику в Российской Федерации, там начались перемены.
Через некоторое время высшим руководством холдинга было принято судьбоносное решение – организовать на мощностях Курганского завода производство автобусов среднего класса ПАЗ-4230 («Аврора»), который до этого выпускался только Павловским автобусным заводом. А уже через пять лет на Курганском предприятии освоили выпуск модификации указанной техники с удлиненной базой, получившей индекс КАвЗ-4238.
Основные узлы
Модель КАвЗ-4238 оснащена шестицилиндровым дизельным мотором Cummins, располагаемого по оси транспортного средства. Он в состоянии развивать мощность 210 л. с. или 154,6 кВт. Величина рабочего объема силовой установки этой машины равна 6,7 литра. А значение максимального крутящего момента в 700 Н·м достигается им уже при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин.
- Двигатель — Cummins EQB 210 20
- Мощность двигателя — Euro 3 — 210 лс, Euro 4 — 160 лс
- Объем двигателя — 6,7л
- Частота вращение — 1500 об/мин
- Коробка передач — механическая 6-ти ступенчатая
На автобусе КАвЗ-4238 установлен дифференциальный рулевой механизм, чем значительно облегчается управление транспортом, и оно становится удобным и надежным. Тормозную систему можно условно разделить на два автономных контура – рабочий и стояночный. В основе стояночной системы лежат барабанные тормозные механизмы. Эти средства обеспечивают плавное торможение и сокращение тормозной дистанции до небольшой величины, что делает передвижение на этом автобусе еще более безопасным и комфортабельным.
Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем и шестиступенчатой коробке перемены передач заметно облегчается работа водителя, как при движении по городским улицам, так и при езде по междугородним трассам. С помощью тормозной двухконтурной системы, работающей на сжатом воздухе, и дополненной контуром ABS, обеспечивается безопасность перевозки пассажиров и самой техники в любых погодных и дорожных условиях.
Салон
Салон автобуса укомплектован двумя одностворчатыми дверями, которые открываются и закрываются с помощью надежных пневматических механизмов, расположенных в переднем и заднем свесе. Это обеспечивает бесшумный и удобный способ открывания дверей машины. Пассажирский салон вблизи передней и задней двери оборудован поручнями для облегчения и безопасности посадки и высадки пассажиров. В транспортном средстве имеются багажные полки по верху салона и багажные отсеки в районе межпольного пространства.
Процесс вентиляции салона производится благодаря оконным форточкам и двум люкам, врезанным в крышу автобуса. Местом расположения дизельного двигателя «Cummins EQB 210 20» служит задний свес автомобиля.
Основу системы отопления салона составляет комплект из трех надежных и производительных отопителей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, используемая в контуре охлаждения силовой установки. Дополнительно в отопительную систему устанавливается независимый подогреватель. Это обеспечивает большие удобства для пассажиров и водителя в зимний период при любой температуре наружного воздуха. Вентиляционную систему автобусного салона составляет естественная вентиляция посредством оконных форточек и вентиляционных люков, размещенных на крыше салона.
class=»eliadunit»>Технические характеристики
Габариты
- Длина — 10000
- Ширина — 2500
- Высота — 3085
Основные характеристики
- колесная формула — 4х2
- Количество сидячих мест — 35-39
- Максимальная вместимость — 75
- Количество дверей — 2
- Ширина дверей — 650
- Максимальная скорость — 100 км/ч
Преимущества и недостатки
Покупка модели КАвЗ-4238 обеспечивает быстрый и бесперебойный пассажиропоток, будь это пригородные или междугородные маршруты. Затраты на покупку этого транспортного средства самоокупаются в оперативном порядке благодаря небольшому расходу топлива и длительному времени эксплуатации. Срок службы некоторых комплектующих доходит до одного миллиона километров. Заводской срок гарантии на кузовной узел составляет восемь лет. Несмотря на длину базы КАвЗ-4238, равную 4,9 метрам, машина остается достаточно быстрой и маневренной, как в сложных городских условиях, так и на трассах междугороднего сообщения не только летом, но и зимой.
Местом расположения двигателя рассматриваемого транспортного средства, является его задняя часть, что способствовало экономии площади, которая была нужна для установки дополнительных сидений. На этом междугороднем и пригородном автобусе установлена коробка передач, отличающаяся простотой в работе, легкостью в обслуживании и долговечностью по сроку службы. В топливный бак этой машины вмещается 170 литров дизтоплива, благодаря чему автотранспортное средство данной модели длительное время может обойтись без промежуточных заправок, что имеет значение при междугородних пассажирских перевозках на дальние расстояния. Эти факторы экономят время людей, решивших воспользоваться услугами данного автобуса. При этом значительно возрастает протяженность маршрутов, обслуживаемых такими автобусами.
В качестве опции модель КАвЗ-4238 может оснащаться салонным кондиционером, что будет обеспечивать дополнительные удобства и комфорт в салоне, каким бы протяженным не был маршрут. По отзывам эксплуатирующих организаций и многочисленных пассажиров, автобус обладает комфортабельным пассажирским салоном, эргономичным рабочим местом водителя, хорошей обзорностью, плавным ходом, отменной управляемостью и маневренностью.
С помощью автобуса КАвЗ-4238 обеспечивается плечо маршрута 500 км, благодаря чему можно легко организовывать пассажирские перевозки и точно рассчитывать расход топлива и продолжительность поездки.
Среди неудобств чаще всего упоминается недостаточная вместительность багажного отделения, не слишком удачное расположение коммуникационного электрического блока и низкие мощностные показатели двигателя для автобуса при полной его загрузке.
class=»eliadunit»>tehnorussia.su
КАвЗ 4238: цена КАвЗ 4238, технические характеристики КАвЗ 4238, фото, отзывы, видео
Одноклассники КАвЗ 4238 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КАвЗ 4238
КАвЗ 4238, 2011 г
В нашем автобусном парке два КАвЗ 4238 2011 года выпуска, до этого ПАЗы, и отличия заметны. И качество сборки стало лучше, и ЛКП. Двигатель Cummins. Простая техника, не простаивает, с запчастями проблем нет. Понятно, что автобус недорогой, но свои деньги оправдывает. Что не понравилось: слишком большой разрыв между передаточными числами. Все-таки прямая передача на автобусе для местных сообщений, родная стихия которого не автобаны, а наши родные дороги, в том числе и грунтовые, должна быть пораньше: Не на 60 км/час, и на километрах 45. Было бы неплохо добавить «Авроре» передач, сместив передаточные числа ближе друг к другу. Вклеенные стекла (именно такие были на первых машинах, курсирующих в Королев) для такой машины — извращение. Ну, в каком Урюпинске смогут такое стекло вклеить?
Достоинства: салон. Система отопления.
Недостатки: жесткое шасси. Вклеенные стекла. В остальном — как и у любого отечественного автобуса.
Дмитрий, Москва
КАвЗ 4238, 2010 г
Было таких пять штук КАвЗ 4238. Все бы ничего, но с запчастями становилось все труднее и труднее. Проблемными на 4238 считаю КПП, задние тормоза — нуждаются в замене накладок каждые 10-15 тыс. км. И самое неприятное — из-за конструкторского просчета лопается рама в районе заднего пневмобаллона (это про 2007-2009 год). Слабый двигатель ММЗ-247 или 9 уже забыл, на одном новом (2008 года). В 2008 году с 30 тыс. пробега заменил двигатель целиком, коллеги, эксплуатирующие такие же автобусы, мучились с заменой то БЦ, то поршней на таком же детском пробеге и тоже поменяли двигатели. В общем, сейчас перешел на Китай (тоже не очень), но КАвЗ 4238 — это что-то. А еще огромное спасибо производителям за отсутствие информации по ремонту, в частности, отсутствии электросхем. На самую плохую иномарку все можно найти, а на КАвЗ 4238 — засекречено. При покупке автобуса важная роль в его доступности ремонта в условиях российской глубинки.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: проблемы с запчастями. КПП. Тормоза.
Евгений, Москва
avto-russia.ru
Базовые характеристики | КАВЗ-4238 пригородный | ||
---|---|---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером) | ||
База, мм | 4900 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус разворота, м | 11 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | ||
Емкость топливного бака, л | 170 | ||
Передняя ось/ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | ||
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | ||
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith | ||
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | ||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | ||
Шины | 275/70 R 22,5 |
rusbus.ru
2007– | 2008– | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
количество мест | ||
всего | 39 | 34 |
общая вместимость | 44 | |
геометрия | ||
колёсная база | 4 947 мм | |
габариты | ||
длина | 4 947 мм | |
ширина | 2 500 мм | |
высота | 3 085 мм | |
колея | ||
передняя | 2 094 мм | |
задняя | 1 850 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 433 мм | |
масса | ||
снаряженная | 8 435 кг | |
полная | 12 250 кг | |
двигатель | ||
название | Cummins 6 ISBe4 210B | |
расположение | сзади, поперечно | сзади, продольно |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | l6 | |
объем | 6 690 см³ | |
мощность | ||
мощность | 198 л.с. | |
в диапазоне до | 2 300 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 750 Нм | |
в диапазоне от | 1 100 об/мин | |
в диапазоне до | 1 800 об/мин | |
топливо | дизель | |
турбонаддув | есть | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | МКПП 6 | |
подвеска и рулевое управление | ||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, пневморессорная с амортизаторами и стабилизаторами | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, пневморессорная с амортизаторами и стабилизаторами | |
динамические характеристики | ||
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 170 л | |
объём багажника | ||
разворот | ||
диаметр | 11 м | |
тормозная система | ||
ABS | да | |
передние тормоза | ||
описание | Пневматические, двухконтурные с амортизаторами и стабилизаторами | |
задние тормоза | ||
описание | Пневматические, двухконтурные с амортизаторами и стабилизаторами | |
www.autowp.ru
Автобус КАВЗ 4238-05
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!
Полное описание
Школьная модификация КАВЗ 4238-05 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 34 посадочных места для детей, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих,а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности. В задней части салона установлены стеллажи для ранцев.
Специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Преимущества КАВЗ 4238-05:
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Высокая степень безопасности для пассажиров;
- Высокая ремонтопригодность;
Гарантийный срок 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Технические характеристики КАВЗ 4238-05
Тип кузова |
Несущий, вагонной компоновки |
Колесная формула |
4х2 |
Ресурс кузова | 7 |
Длина / ширина / высота |
10000/2500/3085 |
Высота потолка в салоне, мм |
1970 |
База, мм |
4900 |
Количество / ширина дверей |
2/650 |
Мин. радиус разворота, м | 11 |
Масса снаряженная/полная, кг |
8435/12250 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4250/8000 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
34(34) |
Емкость топливного бака, л |
170 |
Шасси, мост |
КААЗ |
Рулевой механизм |
С гидроусилителем, дифференциального типа |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз |
Вентиляция |
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Система отопления |
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины |
275 / 70 R 22,5 |
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238-05
Двигатель (дизельный) |
Cummins 6 ISBe 210, с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива |
Количество и расположение цилиндров |
6R |
Нормы экологической безопасности Е |
ЕURO-3 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
155 (210) при 2500 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм |
800 при 1200…1700 мин-1 |
Расположение |
В заднем свесе, продольное |
Максимальная скорость, км/ч |
60 (ограничение скорости) |
КПП |
ZF 6 S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
bus-club.ru