Камаз модельный ряд 2019 года – Новые модели КАМАЗа | КамАЗ новые модели цены

>

КАМАЗ начнет производство нового грузовика в 2019 году

КАМАЗ в следующем году планирует выпустить опытно-промышленную партию магистральных тягачей нового поколения КАМАЗ-54901. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году, сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Новый автомобиль с индексом 54901 компания планирует вывести на рынок ближе к 2020 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – пояснил он.

Глава КАМАЗа отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с Daimler было построено здание нового завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «Наши намерения – прежде всего, выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – заявил Сергей Когогин.

Напомним, магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901, который стал главной премьерой компании на выставке «Комтранс-2017». Кабина нового грузовика отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. При ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя: органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.

Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащен новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200 л).

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент. Это очень непросто для компании, но, тем не менее, другого пути нет», – заключил Сергей Когогин.

www.autostat.ru

КамАЗ начнет сборку нового грузовика в 2019 году

Международная выставка транспорта коммерческого назначения «Comtrans 2017» не обошлась без представительства новинки от КамАЗа. Именно здесь был представлен новый тягач с кабиной К5 премиального уровня Камаз-54901. Компания КамАЗ начнет сборку нового грузовика в 2019 году, хотя опытные образцы модели появятся значительно раньше. Судя по всему, машина будет иметь успех у потребителей — это заявка на выход за пределы рынка СНГ.

Премиальное качество обновленного Камаз-54901

Директор по развитию компании КамАЗ Ирек Гумеров детально описал преимущества новой модели. Если кратко — это кардинально другой вид, начиная от кабины и заканчивая двигателем. Уровень комфорта и безопасности стал выше — кабина большего объема, более совершенная рама и дополнительные составные части, в том числе и новая электроника.

Помимо этого Камаз-54901 будет оснащен автоматической коробкой передач ZF Traxon и шестицилиндровым мотором P6. Новый тягач будет иметь увеличенные топливные баки, 1 или 2 на выбор. При одном баке допустим запас топлива в 700 литров, в 2 поместится 1200 л.

Одновременно с этим компании удалось достичь повышения экономичности. Камаз-54901 будет расходовать на 10% меньше топлива. Также увеличилось расстояние между ТО — сейчас это 150 тысяч км. При этом новый Камаз будет иметь ресурс на 1,2 миллиона километров. Еще в этой модели есть интеллектуальные элементы, такие как бортовая информационная и телематическая системы.

Начало тестового и серийного производства

Первая опытно-промышленная партия обновленных грузовиков появится очень скоро. Новинку начнут собирать в 2018 году. Именно такой информацией поделился с журналистами Сергей Когогин. возглавляющий КамАЗ. Где появится опытная партия новинки не уточняется, хотя место серийной сборки уже известно.

Каркас нового тягача будет собираться на заводе в Набережных Челнах, после завершения строительства последнего. При это, как рассказал Когогин, стратегия компании по переходу в премиум-сегмент не может быть легкой. Процедура будет трудной, даже несколько болезненной, но без этого невозможно пытаться попасть в элиту автопроизводителей.

Полноценное серийное производство модели 54901 начнется в 2019 году. Объемы производства и дата начала запуска серии неизвестны, хотя общая стратегия уже есть. По мнению руководства компании окончательный переход на масштабную серийную сборку будет организован в 2022 году. Активность выпуска будет зависеть от объемов продаж новинки, при этом существуют еще и модели прошлых годов.

Планы по объему производства и продаж

Когогин оговорился на счет стоимости новой модели Камаза. Она будет ниже, чем цена на Мерседес, но разница не станет особо большой. Это говорит о том, что тягач станет еще дороже при покупке, но как обещают производители — он станет экономичнее в обслуживании, что компенсирует первоначальные затраты.

Когогин рассказал о намерениях компании:

«За пределами России мы будем искать партнеров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения — прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже».

При этом предшествующие модели Камаза никто пока не собирается снимать с производства. Более того, на 2017 год был даже увеличен план продаж. Изначально планировалось реализовать 36 тысяч Камазов, но позже план подняли до 39. Какие будут масштабы сборки и продаж для новой модели — пока неизвестно. Есть только данные о мощности строящегося завода в Челнах — 55 тысяч единиц в год. Этих мощностей должно хватить и самому КамАЗу, и его партнеру Daimler.

Источник:god2019.net

g2019.ru

КАМАЗ модернизирует конвейер сборки кабин для нового модельного ряда

На автомобильном заводе КАМАЗа будет модернизирован конвейер сборки кабин перспективного модельного ряда. Уже через год на этой нитке начнут собирать первые экземпляры для новейшего КАМАЗа-54901. Работы по модернизации и монтажу нового оборудования начнутся в 2018 году, причём выполнять их придётся в очень сжатые сроки без остановки конвейера. Темп сборки нужно будет держать в самых сложных условиях, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

За четыре года работы конвейера сборки кабин для нового модельного ряда специалисты определили узкие места. Сейчас усилия технологов направлены на их расшивку – сегодняшняя производительность этого конвейера 10 тысяч кабин уже через год должна увеличиться в два раза. При этом на одной ленте будет собираться кабина и для большегруза класса К-4, и для К-5.

По словам начальника отдела анализа эффективности сборочных производств автомобильного завода Владимира Арасланова, на этой линии долгий старт. «На первой же позиции, где собирается низ кабины, она зависает почти на 30 минут. Для увеличения производительности будет закуплено еще два подъемника, и после перебалансировки операций конвейер пойдет быстрее, – пояснил он. – Другое узкое место – сборка дверей. На обновленном конвейере решили организовать их подсборку на отдельном участке. При этом у слесарей появится дополнительное пространство для маневра, работать станет удобнее. Навешиваться уже скомплектованные двери будут на последней финишной позиции специальным манипулятором, который планируется закупить».

Кроме того, тормозит процесс сборки и процедура программирования и параметрирования электронных систем. Первое время на этой позиции работала всего одна станция для закачки программного обеспечения и проверки электрооборудования кабины. Когда количество заказов значительно увеличилось, появилась вторая. В новом большегрузе электронные системы будут уже другого уровня, и для их обеспечения понадобится оборудование нового класса. Также будут модернизированы практически все манипуляторы, работающие на конвейере сборки кабин. Помимо этого определено и место возведения дождевальной камеры: собранные кабины будут проверяться под душем на герметичность.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новой кабиной К-5 будет оснащаться магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901, серийное производство которого будет запущено в 2019 году. Компания планирует вывести новинку на рынок ближе к 2020 году. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок, в частности, в Европу.

www.autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *