Двигатель | D4AF | D4AL | D4DB(RHD) | D4DB-d D4DC | DIOD | ||
Рулевое управление | ||||||
Тип | Z-Spoke, Ball-nut type. Tilt & Telescopic steering column | |||||
Steering Wheel Diameter (mm) | Ручной | 410 | ||||
Автоматический | 410 | |||||
Угол наклона | 55.5° -62.2° | |||||
Телескопический ход поршня (мм) | 23.6 | |||||
Overall Steering Gear Ratio | Ручной | 26.5-30 | ||||
Автоматический | 22.6 | |||||
Угол поворота | Внутренний | 38° (Narrow)/44° (Wide) | ||||
Внешний | 29°(Narrow)/34° (Wide) | |||||
Тормоз | ||||||
Рабочий тормоз | Запуск | Гидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный | ||||
Размер (мм) | Перед | Drum diameter x Lining width x Lining thickness :0320 x 85 x 10 (Narrow or D4AF Engine : 0320 x 75 x 10) | ||||
Зад | ||||||
Вакуумный резервуар | 7 | 9 | ||||
Общая площадь | 1,926.8 кв.см | 2,183.8 кв.см | ||||
Натяжной болт | Auto adjuster (OPT) | |||||
Парковочный тормоз | Запуск | internal expanding type on propellarshaft at the rear of transmission assy | ||||
Размер (мм) | Drum diameter x Lining width x Lining thickness : | |||||
0180x35x5 | 0190x45x4 | |||||
Total lining area | 132cm | 187cm | ||||
Горный тормоз | Заслонки вакуумного типа | |||||
Подвеска | ||||||
Тип Перед / Зад | Полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизаторами | |||||
Spring Size (Длина x Ширина x Thickness-Number of leaves) | Перед | Narrow: 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-4(LH) & 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-3,5t-1(RH) / Wide: 1,200 x 70 x 10t-5,111-1 | ||||
Зад | Главный | Narrow: 1,250 x 70 x 101-2,111-3 / Wide:1,250x 70 x 101-6 | ||||
Вспомогательный | Narrow:990 x 70 x 131-3 / Wide:990 x 70 x 131-3 | |||||
Shock absorber | Hydraulic double acting telescopic type on the Перед & Зад axles | |||||
Система охлаждения | ||||||
Radiator | Гофрованая труба плавникового типа | |||||
Ряды труб | 1 ряд | 2 ряда | ||||
Core size (mm) | Ширина x Высота x Толщина : | |||||
534 x 570 x 25.9 | 534 x 570x 42 | |||||
Вентилятор охлаждения | Fixed or Auto clutched type | |||||
Выхлопная система | ||||||
Общая | Snorkel type at the Зад of cab (right or left side) | |||||
Воздушный фильтр | Dry Paper type | |||||
Позиция воздушного фильтра | At the Зад of cab (right or left side) | |||||
Выхлопная система | ||||||
General | Conventional (horizontal) type muffler | |||||
Tail pipe | Droptail type, blowing to chassis Задward | |||||
Топливный бак | ||||||
Емкость | 100 liter | |||||
Материал | Steel | |||||
Рама | ||||||
Тип | «H» type frame with channel sectional side rail & cross members , side rail is reinforced with outer stiffeners | |||||
Main section side rail dimension | Глубина x Фланец x Толщина : 183 x 65 x 6t (Narrow) /193 x 60 x 61 (Wide) |
kortim.ru
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные автомобили
|
a2goos.com
Шасси | |||||
Двигатель | |||||
Модель | D4AF | D4AL | D4DB-d | D4HD | |
Тип | Natural Aspiration | Turbo Charger Intercooler | |||
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного топлива | |||||
Количество цилиндров | 4 in-line | ||||
Рабочий объем (куб.см) | 3,568 | 3,298 | 3,907 | ||
Диаметр х Ход поршня (мм) | 104×105 | 100x 105 | 104×115 | ||
Коэффициент сжатия | 18.0 :1 | 16.5: 1 | 18.1 | 17.5:1 | |
Макс. мощность | General | 100/3,400 | — | — | — |
Euro I | — | 115/3,400 | — | — | |
Euro II | — | — | 120/2,900 | — | |
Euro III | — | — | 140/2,800 | ||
Макс. крутящий момент | General | 24 /2.000 | — | — | — |
Euro I | — | 29/2,000 | — | — | |
Euro II | — | — | 30 / 2,000 | ||
Euro III | — | — | 38/ 1,600 | ||
Система охлаждения | General | Центробежный водяной насос с принудительной циркуляцией. С термостатом | |||
Охлаждающий вентилятор | Конденсаторный бак с гофрированными ребрами и крышкой высокого давления | ||||
Радиатор | |||||
Электрическая система | Баттарея | MF 60AH | MF 90AH | ||
Генератор | 24V-25A | 24V-40A | 24V-J0A | ||
Стартер | 24V-5.0KW | ||||
Топливная система | Топливный насос | DooWon in-line type | Denso Common rail System | ||
Регулятор | All speed type | ||||
Топливный фильтр | Spin-on type | ||||
Смазочная система | Смазка | Смазка под давлением от шестеренчатого насоса | |||
Маслянный фильтр | Комбинированный фильтр с бумажным элементом | ||||
Маслянный радиатор | Shell-and-tube type | Shell-and-Plate type | |||
Марка масла | API classification service CF-4 or above | ||||
Воздушный фильтр | Сухой бумажный элемент | Вихревой сухой бумажный элемент | |||
Системный клапан | Одинарный с верхним расположением клапанов, два клапана на цилиндр | ||||
Муфта | |||||
Тип | Hydraulic control, Diaphragm spring .Single dry plate, Pre-Damper or Non Pre-Damper | ||||
Облицовочный материал | Безазбестовый | ||||
Облицовка: размеры (мм) Внешний диаметр х Внутренний диаметр | 0275x 0175or 0275x 0180 | 0275×0180 | 0300 xt 190 | ||
Задний мост | |||||
Модель | D2H | D3H | |||
Тип | Полный плавающего типа | ||||
Производительность (кг) | 4,200 | 4.40C | |||
Редуктор | Type | Одинарная передача, Гипоидная передача | |||
G/Ratio | 6.666 | 5.714/6.166 | 4.42E | ||
Трансмиссионное масло | API classification service GL-5 and SAE classification service 80W/90 (85W/140 ;Tropical zones cnly) |
kortim.ru
Модель | HD 65 Short | HD 65 Long | HD 65 Long | HD 65 DBL Cab | |
---|---|---|---|---|---|
Кабина | стандартная | полуторная | двойная | ||
Размеры (мм) | |||||
Колёсная база | 2820 | 3375 | 3415 | 3375 | |
Общие | Длина | 5020 | 6170 | 6380 | 6170 |
Ширина | 2010 | ||||
Высота | 2250 | ||||
Колея колес | Передних | 1680 | |||
Задних | 1495 | ||||
Свес | Спереди | 1120 | |||
Сзади | 1375 | 1680 | 1775 | 1680 | |
Колёсная формула | |||||
Минимальный дорожный просвет | 200 | ||||
Масса (кг) | |||||
Снаряженная масса | 2460 | 2565 | 2660 | 2810 | |
Максимально разрешённая масса | 6500 | ||||
— Нагрузка на переднюю ось | 2400 | ||||
— Нагрузка на заднюю ось | 4100 | ||||
Двигатель | |||||
Модель | D4GA | ||||
четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха | |||||
Экологический стандарт | Euro IV | ||||
Рабочий объём | 3907 | 3933IV | |||
Максимальная мощность (л.с.) | 140 | 137,3 | |||
Максимальный крутящий момент Нм(мин) | 380 (1600) | 579 (1400) | |||
Максимальная скорость км/ч | 125 | ||||
Шины, диски | |||||
Шины | Передние/Задние | 7.00XR16-10PR | |||
Диски | Передние/Задние | 5.50FX16 SDC-115 | |||
Мин. Радиус разворота, мм | 5000 | 6100 | |||
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,416 | ||||
Объём топливного бака, л | 100 |
Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Параметр | Технические характеристики | ||||||
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD | |||||||
Тип | Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель | ||||||
Тип системы впрыска | Непосредственный впрыск | ||||||
104х 105 | 100 х 105 | 104 x 115 | |||||
Рабочий объем, см3 | 3568 | 3298 | 3907 | ||||
Степень сжатия | 18 | 16.5 (Euro-I) 17.5 (Euro-ll) | 18,5 | 18 | 18,1 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||
Тип гильзы цилиндра | Сухая | ||||||
Тип поршня | С укороченной юбкой | ||||||
Поршневые кольца | Два компрессионных и одно маслосъемное | ||||||
Максимальная мощность | кВт/ об/мин | 73,6/ 3 400 | 84,6/3 400 | 114/3 200 | 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) | 92,3/3 200 | 108/2 800 |
л.с./ об/мин | 100/3 400 | 115/3 400 | 155/3 200 | 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) | 120/3 200 | 140/2 800 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин | 235/ 2 200 | 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) | 273/ 1 800 | 373/ 1 600 | 300/ 2 000 | 380/ 1 600 | |
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин | 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) | 650±25 | |||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин | 3 800 | 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) | 3 900 | 3 200 | 3 700 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.
Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.
1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.
2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.
3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.
4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.
К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы.
5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.
6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА
1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.
2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.
Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО
Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.
Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.
ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК
Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.
В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.
Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.
От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.
КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК
Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.
В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.
ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.
Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.
На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.
В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.
Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.
23
monolith.in.ua