Hd 65 – Hyundai HD 65: технические характеристики

>

Грузовик Hyundai HD65

ДвигательD4AFD4ALD4DB(RHD) | D4DB-d D4DCDIOD

Рулевое управление

ТипZ-Spoke, Ball-nut type. Tilt & Telescopic steering column
Steering Wheel Diameter (mm)Ручной410
Автоматический410
Угол наклона55.5° -62.2°
Телескопический ход поршня (мм)23.6
Overall Steering Gear RatioРучной26.5-30
Автоматический22.6
Угол поворотаВнутренний38° (Narrow)/44° (Wide)
Внешний29°(Narrow)/34° (Wide)

Тормоз

Рабочий тормозЗапускГидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный
Размер (мм)ПередDrum diameter x Lining width x Lining thickness :0320 x 85 x 10 (Narrow or D4AF Engine : 0320 x 75 x 10)
Зад
Вакуумный резервуар79
Общая площадь1,926.8 кв.см2,183.8 кв.см
Натяжной болтAuto adjuster (OPT)
Парковочный тормозЗапускinternal expanding type on propellarshaft at the rear of transmission assy
Размер (мм)Drum diameter x Lining width x Lining thickness :
0180x35x50190x45x4
Total lining area132cm187cm
Горный тормозЗаслонки вакуумного типа

Подвеска

Тип Перед / ЗадПолу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизаторами
Spring Size (Длина x Ширина x Thickness-Number of leaves)ПередNarrow: 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-4(LH) & 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-3,5t-1(RH) / Wide: 1,200 x 70 x 10t-5,111-1
ЗадГлавныйNarrow: 1,250 x 70 x 101-2,111-3 / Wide:1,250x 70 x 101-6
ВспомогательныйNarrow:990 x 70 x 131-3 / Wide:990 x 70 x 131-3
Shock absorberHydraulic double acting telescopic type on the Перед & Зад axles
Система охлаждения
RadiatorГофрованая труба плавникового типа
Ряды труб1 ряд2 ряда
Core size (mm)Ширина x Высота x Толщина :
534 x 570 x 25.9534 x 570x 42
Вентилятор охлажденияFixed or Auto clutched type

Выхлопная система

ОбщаяSnorkel type at the Зад of cab (right or left side)
Воздушный фильтрDry Paper type
Позиция воздушного фильтраAt the Зад of cab (right or left side)
Выхлопная система
GeneralConventional (horizontal) type muffler
Tail pipeDroptail type, blowing to chassis Задward

Топливный бак

Емкость100 liter
МатериалSteel
Рама
Тип«H» type frame with channel sectional side rail & cross members , side rail is reinforced with outer stiffeners
Main section side rail dimensionГлубина x Фланец x Толщина : 183 x 65 x 6t (Narrow) /193 x 60 x 61 (Wide)

kortim.ru

Фотогалерея, полная информация о модели …

Hyundai HD-65 — краткая информация: Hyundai HD-65 — первоклассный автомобиль, родившийся под брендом компании «Hyundai». Автомобиль получил как положительные, так и отрицательные отзывы от владельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (12 фото), посвященную автомобилю Hyundai HD-65.

Марка АвтомобиляHyundai
МодельHyundai HD-65
Кол-во просмотров79583 просмотров
Рейтинг автомобиля7.7 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Honda Edix

Японская компания по производству автомобилей Honda, в период с 2004 по 2009 годы, выпускала модель Honda Edix. На отечественном рынке подержанных автомобилей, данная модель пользуется немалой популярностью в связи со своей комфортабельностью и просторностью.

Mazda Mx-3

Mazda MX-3 представляет из себя двухдверное купе с передним приводом и отличительным, спортивным внешним видом. Действительно, даже в наши дни внешность этой модели смотрится стильно, современно и спортивно.

Renault Espace

Рено Эспейс — Renault Espace – представляет собой минивэн, рассчитанный на семь мест. В 2002 году в Париже на автошоу публике был представлен модифицированный вариант модели Renault Espace, благодаря которому в 2006 году был изменён прежний стиль модели.

Audi S6 C4

Audi S6 C4 является первой модификацией модели Audi А6 С4. В продажу авто поступило в двух вариантах кузова: универсал и седан.

Chevrolet Cruze Hatchback

Одно из популярных моделей на отечественном рынке автомобилей является Chevrolet Cruze, которая принадлежит к гольф-классу. Дополнением к данной модели стала Chevrolet Cruze Hatchback, выпуск которой пришелся на 2011 год.

a2goos.com

Самосвал Hyundai HD65

Шасси

Двигатель
МодельD4AFD4ALD4DB-dD4HD
ТипNatural AspirationTurbo Charger Intercooler
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного топлива
Количество цилиндров4 in-line
Рабочий объем (куб.см)3,5683,2983,907
Диаметр х Ход поршня (мм)104×105100x 105104×115
Коэффициент сжатия18.0 :116.5: 118.117.5:1
Макс. мощностьGeneral100/3,400
Euro I115/3,400
Euro II120/2,900
Euro III140/2,800
Макс. крутящий моментGeneral24 /2.000
Euro I29/2,000
Euro II30 / 2,000
Euro III38/ 1,600
Система охлажденияGeneralЦентробежный водяной насос с принудительной циркуляцией. С термостатом
Охлаждающий вентиляторКонденсаторный бак с гофрированными ребрами и крышкой высокого давления
Радиатор
Электрическая системаБаттареяMF 60AHMF 90AH
Генератор24V-25A24V-40A24V-J0A
Стартер24V-5.0KW
Топливная системаТопливный насосDooWon in-line typeDenso Common rail System
РегуляторAll speed type
Топливный фильтрSpin-on type
Смазочная системаСмазкаСмазка под давлением от шестеренчатого насоса
Маслянный фильтрКомбинированный фильтр с бумажным элементом
Маслянный радиаторShell-and-tube typeShell-and-Plate type
Марка маслаAPI classification service CF-4 or above
Воздушный фильтрСухой бумажный элементВихревой сухой бумажный элемент
Системный клапанОдинарный с верхним расположением клапанов, два клапана на цилиндр
Муфта
ТипHydraulic control, Diaphragm spring .Single dry plate, Pre-Damper or Non Pre-Damper
Облицовочный материалБезазбестовый
Облицовка: размеры (мм) Внешний диаметр х Внутренний диаметр0275x 0175or 0275x 01800275×01800300 xt 190
Задний мост
МодельD2HD3H
ТипПолный плавающего типа
Производительность (кг)4,2004.40C
РедукторTypeОдинарная передача, Гипоидная передача
G/Ratio6.6665.714/6.1664.42E
Трансмиссионное маслоAPI classification service GL-5 and SAE classification service 80W/90 (85W/140 ;Tropical zones cnly)

kortim.ru

Hyundai HD 65

Модель HD 65 Short HD 65 Long HD 65 Long HD 65 DBL Cab
Кабина стандартная полуторная двойная
Размеры (мм)
Колёсная база 2820 3375 3415 3375
Общие Длина 5020 6170 6380 6170
Ширина 2010
Высота 2250
Колея колес Передних 1680
Задних 1495
Свес Спереди 1120
Сзади 1375 1680 1775 1680
Колёсная формула
4х2
Минимальный дорожный просвет 200
Масса (кг)
Снаряженная масса 2460 2565 2660 2810
Максимально разрешённая масса 6500
     — Нагрузка на переднюю ось 2400
     — Нагрузка на заднюю ось 4100
Двигатель
Модель D4GA
четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
Экологический стандарт Euro IV
Рабочий объём 3907 3933IV
Максимальная мощность (л.с.) 140 137,3
Максимальный крутящий момент Нм(мин) 380 (1600) 579 (1400)
Максимальная скорость км/ч 125
Шины, диски
Шины Передние/Задние 7.00XR16-10PR
Диски Передние/Задние 5.50FX16 SDC-115
Мин. Радиус разворота, мм 5000 6100
Максимальный угол подъёма (tg) 0,416
Объём топливного бака, л 100

www.h-truck.ru

Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр Технические характеристики
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD
Тип Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыска Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
104х 105 100 х 105 104 x 115
Рабочий объем, см3 3568 3298 3907
Степень сжатия 18 16.5 (Euro-I)
17.5 (Euro-ll)
18,5 18 18,1
17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип гильзы цилиндра Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощность кВт/ об/мин 73,6/ 3 400 84,6/3 400 114/3 200 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) 92,3/3 200 108/2 800
л.с./ об/мин 100/3 400 115/3 400 155/3 200 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) 120/3 200 140/2 800
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин 235/ 2 200 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) 273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1 600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) 650±25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) 3 900 3 200 3 700

КАМЕРА СГОРАНИЯ

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

23

monolith.in.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *