Грузоподъемность renault kangoo renault – Рено Кангу грузоподъемность, объем багажника, длина и размеры грузового отсека

>

Рено Кангу грузоподъемность, объем багажника, длина и размеры грузового отсека

5409 Просмотров

Новый Рено Кангу представляет собой современный компактный минивэн, имеющий многофункциональный салон и очень вместительный багажник. Производители хорошо поработали над этим авто. В нем гармонично сочетается истинно французская прагматичность с хорошим дизайном и инновациями. Renault 2015 года сохраняет все свойственные ему характеристики комфортного внутреннего пространства и надежности.

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

Основные преимущества французского минивэна

Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:

  • обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
  • усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.

Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки.

Грузовые характеристики

Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.

Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.

Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.

portalmashin.ru

Renault Kangoo 2008 — 2013

Автомобили для жизни (Renault Кangoo, Peugеot Partner, Citroen Berlingo) Вторичный рынок

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение «Voiture `a Vivre», что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

19 26 сентября 2006

Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy)
Сравнительный тест

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

18 18 июля 2006

www.motorpage.ru

Renault Kangoo I: цена Рено Кангу I, технические характеристики Рено Кангу I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Kangoo I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Kangoo I

Renault Kangoo I, 2002 г

Машина 2002 года выпуска. Пробег по бортовому компьютеру (если верить его данным), почти 144 тысячи. И, если брать во внимание износ тормозных дисков, а также некоторые мелочи, по которым можно приблизительно судить о реальности пробега, то похоже на правду. Двигатель 1,5 CDI, с впрыском Common rail. Расход топлива Renault Kangoo I радует: 5,5 л дизеля по трассе и 6,5 в смешанном режиме. Мощности вполне хватает для такого типа авто. При обгонах абсолютно не чувствуется дискомфорта. Что, правда, требует некоторого раскручивания двигателя до больших оборотов. Тяга двигателя уже чувствуется с 1000 об/мин. Разгонял Renault Kangoo I до 120 км/ч. Большие скорости просто не для этого типа машин. Боковой ветер начинает щекотать нервы (дает про себя знать высота авто). Мой пробег составил 1000 км. За это время, естественно, никаких неприятностей не случилось. Из вложений, на данный момент — замена масла с фильтром и приобретение некоторого инструмента. Авто идеально подходит не только для городского режима эксплуатации, но для выезда на природу. Клиренс составляет 160 мм от земли (сам замерял) до защиты двигателя (самая нижняя точка). Единственным недостатком на данном этапе считаю слабую шумоизоляцию. Но с этим можно мериться. Вместимость — просто без слов. До этого эксплуатировал универсал семейства Ford. Так даже с ним тяжело проводить параллели. Для задних пассажиров — простора, хоть в футбол играй. Посадка, как в автобусе или джипе (если, конечно, сравнение корректно). Вообще, неплохое семейное авто за свои деньги, если нужна вместительная «лошадка».

   Достоинства: малый расход топлива. Вместительность для багажа. Простор салона для пассажиров. Проходимость.

   Недостатки: слабая шумоизоляция. Жестковата подвеска.

  Виктор, Тверь


Renault Kangoo I, 2002 г

Достаточно динамичный автомобиль. Чудеснейшая коробка передач в паре с двигателем мощностью 75 л.с. позволяют не чувствовать себя в городе тихоходом, правда на скоростях от 120 км/ч мощности двигателя конечно недостает и на обгонах приходиться разгоняться заранее. Renault Kangoo I – автомобиль повышенной, по сравнению почти со всеми легковыми авто, проходимости. У этой машины большой дорожный просвет, не очень длинная база и совершенно ровное днище без выдающихся частей кузова, подвески и глушителя. К тому же тормозные трубки и трубки подачи и отвода топлива надежно упрятаны в жесткий и крепкий пластиковый короб. Все это вместе с передним приводом позволяет безбоязненно передвигаться по проселочным или заснеженным дорогам с глубокой колеей, преодолевать неглубокие броды, крутые спуски и подъемы. Правда резина штатная не всегда позволяет иметь надежное сцепление с неасфальтовым покрытием. Грузоподъемность Renault Kangoo I, благодаря торсионной задней подвеске, до 750 кг., правда, я не проверял, но 20 мешков строительных смесей общим весом 600 кг перевозил легко.

   Достоинства: экономичность. Надежность. Комфорт. Вместительность. Грузоподъемность. Проходимость.

   Недостатки: есть не серьезные.

  Владимир, Рязань


Renault Kangoo I, 2003 г

Практичная и функциональна машина, особенно удобен Renault Kangoo I для эксплуатации в рабочих целях. Для эксплуатации всем семейством, в особенности при наличии детей, комфорта не так и много, потому что на сиденьях заднего ряда, несколько жестковато. Правда если нагрузишь, как следует, то уровень комфорта повысится как для пассажиров задних мест, так и для водителя. По поводу ходовой — впервые заменили стойки и задние амортизаторы на 60 тысячах километров, второй раз — на 150 тысячах километров. Вечно доставляет проблемы подушка мотора, каждые 30-45 тысяч меняю. Замену шаровых сделал на 150 тысячах километров. Правда, замену рулевых наконечников делаю через 30 тысяч километров, если успеваю доехать. По поводу мотора Renault Kangoo I — лучше в него не заглядывайте, старайтесь приобрести хорошие свечи, потому что на сервисе вероятность в 50 процентов, что будет нагар. Из-за чего и делают замену через 15 тысяч километров. Управляемость Renault Kangoo I соответствует уровню среднего класса автомобилей, довольно лёгких в управлении.

   Достоинства: отличный обзор, комфорт водителя и пассажира на уровне даже в дальней поездке, хорошие грузоподъёмность, управляемость и проходимость.

   Недостатки: задним пассажирам жестко, шумные задние двери, при большом пробеге — дорога в обслуживании.

  Олег, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Renault Kangoo 1 (1997-2007) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение Renault Kangoo, представленное в грузовой и пассажирской модификациях, справило официальную премьеру в 1997 году, а его серийное производство стартовало в 1998-м.

В 2002 году французы явили миру полноприводный вариант автомобиля, а в 2003-м подвергли его обновлению, которое сказалось на внешности и моторной палитре (появилось несколько новых двигателей), после чего выпускали до 2007 года (хотя в Китае и Аргентине машина держится на конвейере до сих пор).

«Кангу» оригинальной генерации встречается в двух кузовных исполнениях – пятидверный минивэн и четырехдверный фургон. Независимо от версии, длина автомобиля составляет 4035 мм, ширина укладывается в 1670 мм, а высота не превышает 1800 мм.

На просвет между осями и клиренс у «француза» приходится 2600 мм и 140 мм соответственно, а его «походный» вес колеблется от 1055 до 1375 кг.

Технические характеристики. Для Renault Kangoo первого воплощения был доступен широкий спектр силовых установок.

  • Автомобиль комплектовался рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.1-1.6 литра с 8- или 16-клапанным строением ГРМ и технологией многоточечного питания, выдающими 58-100 лошадиных сил и 93-148 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него и дизельные моторы – четырехцилиндровые атмосферные и турбированные агрегаты на 1.5-1.9-литра, генерирующие 65-80 «кобыл» и 121-185 Нм предельной тяги.

В арсенале трансмиссий – «ручная» коробка на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».

По умолчанию «француз» обладал переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощных версий (100-сильной бензиновой и 80-сильной дизельной) предусматривался автоматически подключаемый полный привод с вискомуфтой.

«Кангу» 1-го поколения базируется на переднеприводной платформе с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой, трудящейся на кручение поперечной балкой сзади. Автомобиль использует рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем управления.
Его передние колеса заключают вентилируемые дисковые тормоза, а задние – барабанные механизмы (все версии без исключения «щеголяют» ABS).

К достоинствам «оригинального» Renault Kangoo чаще всего относят высокую практичность, удобный салон, оригинальную внешность, простую и надежную конструкцию, неприхотливые двигатели, хорошую грузоподъемность и приемлемые ходовые качества.
Но есть у автомобиля и недостатки, а именно жесткая подвеска, дорогостоящее обслуживание и плохая звукоизоляция.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели.

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности.

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности.

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

 

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение.

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики — бензиновые версии.

 Версия

 1.2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 136 км / ч

 157 км / ч

 153 км / ч

 170 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 6.9

 7.0

 7.9

 8.6

Технические характеристики — дизельные версии.

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

 1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 146 км / ч

 155 км / ч

 143 км / ч

 160 км / ч

 162 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 5.5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

 

vvm-auto.ru

Renaulr Kangoo — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo. Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин. Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения. Но очень важным внешним и  функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства. Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4. Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно. В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме. Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног. В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта. Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой. Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров. Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм. Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность. Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное. Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб.

Мощность: 90л.с

Крутящий момент: 127Н.М

Число клапанов: 8

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 — 100км: 15.8с

Максимальная скорость: 158км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)

Колесная база: 2697мм

Снаряженная масса: 1293кг

Дорожный просвет: 165мм

 

Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

Цена

Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

 

autobelyavcev.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Погрузочная высота1115 мм
Объем багажника максимальный2600 л
Грузоподъёмность586 кг
Разрешённая масса автопоезда2974 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)611 мм
Снаряженная масса1368 кг
Дорожный просвет158 мм
Колея задняя1533 мм
Полная масса1954 кг
Объем багажника минимальный660 л
Колёсная база2697 мм
Высота1803 мм
Количество мест5
Ширина1829 мм
Длина4213 мм
Колея передняя1521 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр2
Обороты максимального крутящего момента1900 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Тип впускаCommon Rail
Максимальный крутящий момент200 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 3 750 об/мин
Объем двигателя1461 см3
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя86 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач5
ПриводПередний
Диаметр разворота10.7 м
Тип КППМеханика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость158 км/ч
Разгон до 100 км/ч16 сек
Расход топлива в городе на 100 км5.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.3 л
Объём топливного бака60 л
Запас ходаот 1 020 до 1 200 км
Экологический стандартEURO IV
Марка топливаДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаПолузависимая
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о