Кузов | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1625/1575 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 4900 кг |
Объём грузового отсека | 9.3 м3 |
Погрузочная высота | 717 мм |
Грузоподъёмность | 857 кг |
Полная масса | 2900 кг |
Снаряженная масса | 2043 кг |
Колея задняя | 1742 мм |
Колея передняя | 1732 мм |
Колёсная база | 3300 мм |
Высота | 2550 мм |
Ширина | 2059 мм |
Длина | 5531 мм |
Количество мест | 3 |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3044x1784x1886 мм |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный |
1450 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Объем двигателя | 2198 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Объём топливного бака | 80 л |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | ДТ |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Ford Transit — технические характеристики
Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.
Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.
Технические характеристики Ford Transit Двигатель
Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.
Существующие модификации:
Длина х Ширина х Высота (мм): | L2 h3 | L3 h4 | L4 h4 |
5531 | 5981 | 6704 | |
Общая ширина без зеркал / с зеркалами | 2059 / 2474 | 2059 / 2474 | 2126 / 2474 |
Общая высота | 2490 – 2550 | 2720 – 2786 | 2720 – 2786 |
Колесная база | 3300 | 3750 | 3750 |
Полная масса | 3100/3500 | 3500/4600 | |
Ширина проема боковой двери | 1300 | 1300 | 1300 |
Объем грузового отсека (FWD/RWD) | 10.0 / 9.5 | 13.0 / 12.4 | 15.1 |
Вместимость, европаллет | 4 | 4 | 5 |
Средняя база:
Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784
Ширина проема боковой двери – 1300 мм
Ширина проема задних дверей – 1565 мм
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
Грузоподъемность:
Объем:
Длинная база:
Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола.
Грузоподъемность:
Объем:
Сверхдлинная база:
Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
Грузоподъемность:
Объем:
Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.
В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.
Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.
Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.
Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.
Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.
В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.
Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.
Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.
Объем | Полная масса | Привод | Двигатель | Розн. цена (вкл. НДС), руб | |
Средняя база / Средняя крыша (L2h3) | |||||
10,0 м3 | 2,5 т. | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 1 780 000 | |
3,1 т. | 1 780 000 | ||||
9,5 м3 | 3,5 т. | Полный | 2 255 000 | ||
Длинная база / Высокая крыша (L3h4) | |||||
13,0 м3 | 3,1 т. | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с, М6 | 1 825 000 | |
3,5 т. | 1 850 000 | ||||
12,4 м3 | 3,5 т. | Полный | 2 270 000 | ||
Сверхдлинная база / Высокая крыша (L4h4) | |||||
15,1 м3 | 3,5 т. | Задний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 2 020 000 | |
4,6 т. | 2,2L TDi, 136 л.с., М6 | 2 075 000 |
Поколения Ford Transit
I (1953 – 1965 гг.)
II (1965 – 1978 гг.)
III (1978 – 1986 гг.)
IV (1986 – 1994 гг.)
V (1994 – 2000 гг.)
VI (2000 – 2006 гг.)
VII (2006 – 2013 гг.)
VIII (2013 – н. в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ FORD
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Ford Transit
vanlife.ru
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 460 EF (135 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 470 EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD Jumbo 350 EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 470 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 330 SWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 330 SWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 330 SWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 310 SWB (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 310 SWB (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
www.drivernotes.net
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Ford (Форд) Transit Kombi LWB h2 2.4 TDCi | 140 л.с. | 2.4 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi LWB h3 2.2 TDCi | 110 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi LWB h3 2.4 TDCi | 115 л.с. | 2.4 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi LWB h4 2.4 TDCi | 115 л.с. | 2.4 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi | 100 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi | 130 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi MWB h3 2.4 TDCi | 115 л.с. | 2.4 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi MWB h3 2.4 TDCi | 110 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi | 100 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi | 130 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi MWB h4 2.4 TDCi | 100 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi WB h4 2.4 TDCi | 115 л.с. | 2.4 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi | 110 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi | 85 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi SWB h2 2.4 TDCi | 110 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi SWB h3 2.2 TDCi | 110 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi SWB h3 2.2 TDCi | 110 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
Ford (Форд) Transit Kombi SWB h3 2.2 TDCi | 85 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2012 |
driveboom.ru
Модификации и технические характеристики Ford Transit
Технические характеристики Ford Transit, Минивэн 2006-н.в.
- Transit Kombi LWB h2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
- Transit Kombi LWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
- Transit Kombi LWB h3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit Kombi LWB h4 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
- Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 130 л.с.
- Transit Kombi MWB h3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 110 л.с.
- Transit Kombi MWB h3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
- Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 130 л.с.
- Transit Kombi MWB h4 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 100 л.с.
- Transit Kombi MWB h4 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
- Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
- Transit Kombi SWB h2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 110 л.с.
- Transit Kombi SWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
- Transit Kombi SWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
- Transit Minibus LWB h3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit Minibus LWB h3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
- Transit Minibus MWB h3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
- Transit Minibus MWB h3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit Minibus MWB h3 3.2 TDCi, Механика, 3199 куб.см., 200 л.с.
- Transit Minibus SWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 140 л.с.
- Transit Minibus SWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
Технические характеристики Ford Transit, Фургон 2006-н.в.
- Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
- Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 140 л.с.
- Transit 280 SWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 130 л.с.
- Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
- Transit 300 LWB h4 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
- Transit 300 MWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
- Transit 300 MWB h4 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
- Transit 300 SWB h2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
- Transit 300 SWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 85 л.с.
- Transit 330 SWB h2 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
- Transit 330 SWB h2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit 330 SWB h2 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 140 л.с.
- Transit 330 SWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit 330 SWB h3 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
- Transit 350 LWB h3 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
- Transit 350 LWB h3 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
- Transit 350 LWB h3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit 350 LWB h4 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 110 л.с.
- Transit 350 LWB h4 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
- Transit 350 LWB h4 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit 350 MWB h3 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
- Transit 350 MWB h3 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit 350 MWB h4 2.3, Механика, 2261 куб.см., 145 л.с.
- Transit 350 MWB h4 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit Connect Van LWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
- Transit Connect Van LWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Transit Connect Van LWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 110 л.с.
- Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
- Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Transit Connect Van SWB 1.8 TD, Механика, 1753 куб.см., 110 л.с.
- Transit Jumbo LWB h4 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit Jumbo LWB h4 Doppelkabine 2.4 TDCi, Механика, 2402 куб.см., 115 л.с.
- Transit SWB h2 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 140 л.с.
Технические характеристики Ford Transit, Минивэн 2000-2006
- Toureno Connect 1.8i, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Transit 2.0 CDi (100hp) (EMS), Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.
- Transit 2.0 CDi (75hp) (EMS), Механика, 1998 куб.см., 75 л.с.
- Transit 2.4 CDi (75hp) (EMS), Механика, 2402 куб.см., 75 л.с.
- Transit 2.4 CDi (90hp) (EMS), Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.
Технические характеристики Ford Transit, Фургон 2000-2006
Технические характеристики Ford Transit, Фургон 2000-2006
- Transit 2.0, Механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
- Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 75 л.с.
- Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 85 л.с.
- Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.
- Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 75 л.с.
- Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.
- Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 120 л.с.
Технические характеристики Ford Transit, Пикап 2000-2006
Технические характеристики Ford Transit, Пикап 2000-2006
- Transit 2.0, Механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
- Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 75 л.с.
- Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 85 л.с.
- Transit 2.0 CDi, Механика, 1998 куб.см., 100 л.с.
- Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 75 л.с.
- Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 90 л.с.
- Transit 2.4 CDi, Механика, 2402 куб.см., 120 л.с.
б/у Ford Transit
Все объявления
Новые Ford Transit
Все объявления
autodmir.ru
Форд Транзит технические характеристики 2.2, 2.4, 2.5 двигатель, дизель, фото, цена
Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.
Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.
Видео обзор
История модели и назначение
Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).
4 поколение
В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.
5 поколение
В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.
6 поколение
Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.
7 поколение
В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.
8 поколение
В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).
Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.
Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.
Технические характеристики
Габаритные размеры Ford Transit:
- длина – 4120 мм;
- ширина – 2250 мм;
- высота – 2800 мм;
- колесная база – 3749 мм.
Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:
- смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
- городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
- загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.
Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.
Двигатель
Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.
Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.
Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:
- ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
- функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).
Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.
Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:
- потребляет много масла;
- нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).
Фото
gruzovo.com
Грузопассажирский Форд Транзит 22278D 460 база
Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
- Колесная база, мм 3750
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Грузопассажирский
- Надстройка Стандарт
- Модель 22278D
- Полная масса, кг 4600
- Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
- Грузоподъемность, кг 2256
- Мак. длина грузового отсека 4122
- Мак. объем грузового отсека 14,3
- Количество мест 6…9
- Крыша высокая
- Длина грузового отсека 1600…2440
Грузопассажирский Форд Транзит 22278D 460 база
Стандартная комплектация
- Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
- Термоизоляция потолка, дверей, стен
- Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань
- Инерционные ремни безопасности
- Напольное противоскользящее покрытие
- Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
- Освещение салона
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
- Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
- Боковая подножка
Базовый фургон
Ford Transit Jumbo 460 EF, привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм, колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.
Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF
Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В — Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 1720 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J — Высота проема задних дверей — 1796 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O — Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1
Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ
Колеса:
Колеса — 5×16 » сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW
Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
finetruck.ru