Город газели где делают – Где выпускают самые трудолюбивые автомобили?

>

Где выпускают самые трудолюбивые автомобили?

Вот так из ощетинившейся автомойки выезжают, сверкая боками, на белый свет известные всем и каждому «ГАЗели», без которых сложно представить современный общественный транспорту и работу целого ряда социальных служб.


2.


Как уже можно догадаться, речь пойдет о Горьковском автомобильном заводе, сохраняющем память о прежнем названии своего города – Нижнего Новгорода. В создании предприятия участвовал великий Генри Форд: американская компания предоставляла техническую помощь и помогала наладить массовое производство.

3.


Как результат – в СССР появилось конвейерное поточное производство автомобилей. Первенец Горьковского автозавода – грузовик ГАЗ-АА, он собирался по американским чертежам, но часть деталей была спроектирована нашими инженерами специально для родных ухабов.

4.


В советское время в Горьком выпускали и элегантный седан под названием «Победа», и номенклатурную «Волгу», семиместную «Чайку» для высшего руководства страны. В девяностые годы «Волга» не смогла удержать завод на плаву – на помощь пришел малотоннажный грузовик «ГАЗель», оказавшийся очень востребованным на рынке.

5.


Вот так выглядит один из цехов завода, здесь доводят до ума кузова автомобилей. Кстати, на долю «ГАЗелей» приходится 40% всех российских грузоперевозок – мы явно недооцениваем этих тружеников невидимого фронта.

6.


Значительную часть работы на предприятии выполняют машины: они, будто живые, сверлят, прикручивают, приваривают. А ведь автоматизация производства начиналась с простой движущейся ленты.

7.

Машины, разумеется, работают в тесном контакте с людьми. На Горьковском автозаводе работают 29 тыс. человек, в 2011 г. «Группа ГАЗ», куда входит предприятие организовало программу подготовки кадрового резерва.

8.


Полным ходом идет сборочное производство. Новичкам, наверное, крайне сложно разобраться в хитросплетениях электрических лиан, поэтому так важен уровень подготовки молодых специалистов.

9.


Собирать мебель машины не научились – здесь задействован исключительно ручной труд.

10.


Панели управления скоро отправятся на сборку. Ничего лишнего – простота и минимализм делают «ГАЗель» недорогим автомобилем, способным преодолевать непростые испытания на наших дорогах.

11.


«ГАЗель» – флагманская модель предприятия. Эти автомобили задействованы практически везде: на скорой помощи, в пожарной охране, в качестве школьного автобуса, сельскохозяйственного самосвала, передвижной химической лаборатории МЧС и, разумеется, маршрутного такси.

12.


В гараже производится тщательная проверка свежего автомобиля. В 2010 г. ГАЗ отгрузил более 88 тыс. машин.

13.


Новую модель «ГАЗель-БИЗНЕС» начали выпускать с 2010 г. От прежних модификаций она отличается повышенной надежностью и низким расходом топлива. В целом, в конструкцию этой модели инженеры внесли 130 изменений.

14.


Большой потенциал предприятия и стабильно высокий уровень производства привлекают иностранных инвесторов. В 2013 г. концерн Daimler и Горьковский автозавод начнут производить на мощностях предприятия Mercedes-Benz Sprinter – востребованный во многих сферах фургон.



egor-lavrentiev.livejournal.com

PROMFOTO из ЖЖ: Где выпускают ГАЗели… — ZAVODFOTO.RU

Вот так из ощетинившейся автомойки выезжают, сверкая боками, на белый свет известные всем и каждому «ГАЗели», без которых сложно представить современный общественный транспорту и работу целого ряда социальных служб.


2.


Как уже можно догадаться, речь пойдет о Горьковском автомобильном заводе, сохраняющем память о прежнем названии своего города – Нижнего Новгорода. В создании предприятия участвовал великий Генри Форд: американская компания предоставляла техническую помощь и помогала наладить массовое производство.

3.


Как результат – в СССР появилось конвейерное поточное производство автомобилей. Первенец Горьковского автозавода – грузовик ГАЗ-АА, он собирался по американским чертежам, но часть деталей была спроектирована нашими инженерами специально для родных ухабов.

4.


В советское время в Горьком выпускали и элегантный седан под названием «Победа», и номенклатурную «Волгу», семиместную «Чайку» для высшего руководства страны. В девяностые годы «Волга» не смогла удержать завод на плаву – на помощь пришел малотоннажный грузовик «ГАЗель», оказавшийся очень востребованным на рынке.

5.


Вот так выглядит один из цехов завода, здесь доводят до ума кузова автомобилей. Кстати, на долю «ГАЗелей» приходится 40% всех российских грузоперевозок – мы явно недооцениваем этих тружеников невидимого фронта.

6.


Значительную часть работы на предприятии выполняют машины: они, будто живые, сверлят, прикручивают, приваривают. А ведь автоматизация производства начиналась с простой движущейся ленты.

7.

Машины, разумеется, работают в тесном контакте с людьми. На Горьковском автозаводе работают 29 тыс. человек, в 2011 г. «Группа ГАЗ», куда входит предприятие организовало программу подготовки кадрового резерва.

8.


Полным ходом идет сборочное производство. Новичкам, наверное, крайне сложно разобраться в хитросплетениях электрических лиан, поэтому так важен уровень подготовки молодых специалистов.

9.


Собирать мебель машины не научились – здесь задействован исключительно ручной труд.

10.


Панели управления скоро отправятся на сборку. Ничего лишнего – простота и минимализм делают «ГАЗель» недорогим автомобилем, способным преодолевать непростые испытания на наших дорогах.

11.


«ГАЗель» – флагманская модель предприятия. Эти автомобили задействованы практически везде: на скорой помощи, в пожарной охране, в качестве школьного автобуса, сельскохозяйственного самосвала, передвижной химической лаборатории МЧС и, разумеется, маршрутного такси.

12.


В гараже производится тщательная проверка свежего автомобиля. В 2010 г. ГАЗ отгрузил более 88 тыс. машин.

13.


Новую модель «ГАЗель-БИЗНЕС» начали выпускать с 2010 г. От прежних модификаций она отличается повышенной надежностью и низким расходом топлива. В целом, в конструкцию этой модели инженеры внесли 130 изменений.

14.


Большой потенциал предприятия и стабильно высокий уровень производства привлекают иностранных инвесторов. В 2013 г. концерн Daimler и Горьковский автозавод начнут производить на мощностях предприятия Mercedes-Benz Sprinter – востребованный во многих сферах фургон.




Продаются ДОМЕНЫ с названиями предприятий Нижегородской области: http://zavodfoto.livejournal.com/140846.html

zavodfoto.livejournal.com

Город «Газелей»

Транспорт: за что держаться, что менять?
Тема городского транспорта звучит неоднократно, начиная с визита 22 сентября Президента России и проведения им заседания президиума Госсовета, заканчивая дискуссией в городской администрации и предложениями чешских компаний по модернизации трамвайного парка.

ДАЁШЬ АВТОБУС!
Исторически сложилось, что на рубеже веков львиная доля автобусных перевозок в городе (в отличие, например, от соседнего Димитровграда) была отдана на откуп частным предпринимателям — «маршрутчикам», эксплуатирующим, в основном, «Газели», в результате чего большие городские автобусы почти исчезли с ульяновских дорог.

Методом проб и ошибок. а иногда и криминальных разборок, в течение 15-20 лет складывалась маршрутная сетка, по которой сейчас бегают всё те же «Газели» или их импортные аналоги. И сложилась со всеми своими достоинствами и недостатками.
— Мы не хотим каких-то кардинальных перемен, но потребность в обновлении давно назрела. Достаточно сказать, что за последние два года закрылись 12 маршрутов — в связи с тем, что перевозчик просто их «не потянул», там слишком большой километраж и мало пассажиров, — сказал начальник управления дорожного хозяйства Игорь БЫЧКОВ. Действительно, попасть из центра в Заволжье в часы пик остаётся нелёгкой задачей. Да и Киндяковка остаётся сильно отрезанной от других районов. Если не попал домой после восьми вечера, есть риск заночевать в чужом районе или воспользоваться (втридорога) услугами такси.

Как будут решаться эти проблемы? Увеличением числа «маршруток», заменой их микроавтобусами несколько больших габаритов? Или кардинально — заменой их на какие-нибудь аналоги памятных всем «Икарусов» с гармошкой?

Кстати, «маршрутчики» после таких предложений возражают, что большие автобусы не смогут пробиться сквозь пробки на нынешних улицах. Им отвечают, что как раз «газелеобразные» и создают эти самые пробки, а также массу аварийных ситуаций. Уйдут они с дороги, и большой автобус легко домчит в несколько раз большее число пассажиров из Засвияжья в центр города и другие районы.

С ТРАМВАЯ — КАК С НАСЕЛЕНИЯ
Думается, истина где-то посередине. Впрочем, для того чтобы найти эту истину, в Ульяновск пригласили организацию ГУП «Мосгортранс НИИ проект». С ней заключено соглашение, о разработке некоей математической модели движения транспорта в Ульяновске, которую её представитель Сергей СААКЯН и обещал скоро представить.

Впрочем, нужно ли высчитывать новые «биномы Ньютона», когда соответствующие расчёты уже делались неоднократно? Вполне возможно, что появление на улицах города сотни-другой автобусов большой и средней вместимости сможет обеспечить беспроблемное перемещение жителей города во все необходимые им точки.

И, конечно, нельзя бросать на произвол судьбы трамвай с троллейбусом. На Госсовете 22 сентября ульяновский губернатор, будучи руководителем профильной рабочей группы, предложил внести изменения в федеральное законодательство, приравняв тарифы на электроэнергию для городского электротранспорта к тарифам для населения. Сейчас этот «товар» продаётся городским трамвайно-троллейбусным организациям по тем же ценам, что и обычным коммерческим компаниям, несмотря на всю их социальную значимость и экологию.

Курс на повышение экостандартов, кстати, был обозначен чётко — как на Госсовете, так и сопутствующей выставке, где электромашины, в том числе и легковые, были широко представлены. Москва запустила на свои дороги электробусы. А Европа хочет к 2030 году запретить углеводородное топливо.

— Естественно, что Ульяновская область тоже не останется в стороне — и перевозчики, и власть должны быть к этому готовы, — сказал по этому поводу директор областного департамента транспорта Юрий ЧИБИСОВ

Никита ГУЛЯЕВ

ulpressa.ru

Газель Производство

Началось производство автобуса «ГАЗель NEXT»

На ГАЗе дан старт производства автобуса «ГАЗель NEXT» – новой модели автобуса особо малого класса, предназначенной для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. Автомобиль «кубоватой» формы, который уже в обозримой перспективе в изобилии появится на городских маршрутах российских городов, полностью разработан специалистами инженерного центра Группы ГАЗ. В 2013 году нижегородский автогигант приступил к продажам грузовой версии “ГАЗель NEXT”, и сегодня, по словам менеджеров Группы, это самая успешная и быстро растущая модель на рынке коммерческих автомобилей.

Новый вариант — автобус является следующим этапом в развитии семейства NEXT. Автомобиль отличается повышенной маневренностью и управляемостью и сохраняет значительный – от 30 до 60% – ценовой отрыв от импортных конкурентов.

Удобство для пассажиров автобуса достигаются за счет каркасного принципа построения автомобиля. Кузов представляет собой мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси NEXT. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции. Широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.

Применение нового, каркасного принципа позволило увеличить ширину и высоту кузова. Современный  принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров. Теперь водитель не отвлекается во время движения. В то же время ему легко контролировать вход и выход и, при необходимости, продавать билеты.

ГАЗ Газель Next микроавтобус в Хабаровске

Для тех, кому надоели старенькие, разваливающиеся и ломающиеся через каждый километр «маршрутки», есть радостная новость: в продажу поступили автобусы малого класса ГАЗель NEXT. Согласно заявлению создателей этой модели, она сочетает в себе современный смелый облик, отличную функциональность и практичность в ходе эксплуатации. Этот автобус является комфортабельным, вместительным и отвечает всем требованиям и тенденциям.

Представленный автобус отлично подходит как для внутригородских, так и для пригородных маршрутов, причем стоит отметить, что он обладает необходимым для этого уровнем безопасности. Обратите внимание на просторный 19-местный пассажирский салон, высота которого равняется 190 сантиметрам. Водители до достоинству смогут оценить панорамную обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современную тормозную систему с противобуксовочной системой, что делает любую поездку более приятной и безопасной. Кстати, обзорность смогут оценить по достоинству и пассажиры: автобус имеет большую площадь остекления. Такие транспортные средства могут быть использованы как в различных коммерческих организациях, так и, например, в социальной сфере.

В качестве двигателя для данного автобуса малого класса используется Cummins ISF, имеющий объем 2,8 литра и способный выдавать 120 лошадиных сил максимальной мощности. Что немаловажно, данный силовой агрегат соответствует стандарту экологичности «Евро 4», обеспечивает достойные динамические показатели при невысоком расходе топлива, так, согласно заявлению производителя ГАЗель NEXT потребляет 6,1 литра на «сотню» при скорости 60 километров в час.

Шаг вперед

Видео:

Во второй половине 1990-х годов «Газель» стала своеобразной палочкой-выручалочкой для ГАЗа. Как впрочем, и для многих людей, которые смогли с помощью этого автомобиля начать свое маленькое дело. Машина настолько плотно вошла в российскую реальность, что про нее даже сочиняют анекдоты.

«Газель-Бизнес», (ГАЗ 2705) фургон-комби, 7 мест, 2-рядная кабина, двухслойная окраска, панель – люкс

Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Наде

gazel-time.com

Википедия Газ 3302

Описание модели ГАЗ-3302 (ГАЗель) (3302, 33021)

Рождение пятого поколения стало ответом на требования рыночной экономики, когда появилась острая потребность в легких развозных автомобилях. В небывало короткий срок была создана новая модель, и 13 июля 1994 г, после 44-летнего перерыва, ГАЗ вернулся к серийному производству 1,5-тонного семейства, получившего название «Газель». Базовый грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5 т. оперативно заполнил давно пустующую нишу на внутреннем рынке.

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):

Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.

Рабочий объём, л — 2,134

Степень сжатия — 20,5

Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95

Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный

Рабочий объём, л — 2,445

Система зажигания — электронная бесконтактная

Степень сжатия — 6,7

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный

Рабочий объём, л — 2,445

Система зажигания — электронная бесконтактная

Степень сжатия — 8,2

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный

Рабочий объём, л — 2,3

Система зажигания — микропроцессорная

Степень сжатия — 8

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5

Рабочий объём, л — 2,3

Система зажигания — микропроцессорная

Степень сжатия — 9,5

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110

Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная

Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Высота — 380

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850

на переднюю ось — 1050

на заднюю ось — 800

Полная масса автомобиля, кг — 3500

на переднюю ось — 1200

на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс:

Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные системы:

Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.

Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление:

Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.

** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).

*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Модификации ГАЗ 3302

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 3302

Одноклассники ГАЗ 3302 по цене

Наверх

Отзывы владельцев ГАЗ 3302

GAZ 3302, 2007 г

Машину покупал с фирмы, правда, через знакомых. Повезло, водитель был «рукастый», за машиной следил, первые месяцы проблем не было, хотя я езжу мало, по городу в основном, за год около 20 тыс. проехал (всего пробег 150 тыс. км). По ощущениям машина не шустрая, но это все-таки грузовик. 405-й мотор побыстрей, помощней, но насмотрелся я, как с новыми машинами народ мучается. Тише едешь, как говорится. А так, нормальная машина для недалеких перевозок (сильно устаешь, долго сидеть, как сиденье не крутил, куда подушки не подкладывал). Да не иномарка, шумно, жестко и холодно зимой (зато за рулем не уснешь, разок пришлось проверить, не дай бог повторить), а летом надоедает ручки стеклоподъемника крутить (плюнул и разорился на электро, сразу жить захотелось). Да, дверь открывается отверткой, хотя как-то прикрыли меня на стоянке «Соболем». Он на передаче и ручнике, а мне срочно выехать надо, очень удобно: открыл, снял, откатили, выехал. Да, зимой GAZ 3302 заводится отвратительно. Понравилось: доступные по цене запчасти на каждом углу (правда по качеству лотерея ещё та), не хитрое устройство позволяет кое-что, если прижмет и самому поковырять (оговорюсь 406-й, карбюратор). Мне очень нравится внешность GAZ 3302 «ГАЗ

gazel-time.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *