Фуры прицеп – Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

>

Фуры: длина различных видов прицепа

В данной статье будет рассказано про основные характеристики фур. Мы рассмотрим их размеры, виды и типы. Кроме того, вашему вниманию будет предоставлена таблица с основными характеристиками машин.

Общие сведения

Простонародное название «фура» означает крупнотоннажный автомобиль с полуприцепом. Такое наименование берет корни от немецкого названия грузовой телеги с конной тягой. Сотрудники транспортных компаний, экспедиторы оперируют более конкретными определениями — «тент на … тонн», «рефрижератор» и т. д. или же нейтральным наименованием «машина», в случае если характеристики автомобиля известны заказчику и не возникает недопонимания с ним.

Грузовые полуприцепы, еврофуры: габаритные размеры и описание

Для транспортировки объемного груза на большие расстояния в кратчайшие сроки зачастую прибегают к транспортировке фурами. Грузоподъемность данных машин достигает 24 тонн, при этом у фуры длина составляет 15 метров.

Еврофуры, или тентованные полуприцепы

Еврофуры являются универсальными полуприцепами, которые наиболее часто используются для транспортировки грузов до двадцати тысяч килограммов. Устройство данного вида машин предусматривает демонтаж тента, бортов, съем стойки для возможности загрузки длинномерных грузов сбоку автомобиля (при необходимости каркас может быть разобран целиком). Поэтому фуры описанного типа наиболее распространены и используются для различных вариантов перевозок — начиная от перевозок по городу и заканчивая международными трассами движения грузов. У такого типа фуры длина составляет около четырнадцати метров.

Изотермический фургон

Следует отметить, что фургон используется для транспортировки грузов без строгого соблюдения температуры во время движения. Он только позволяет сохранить исходную температуру груза непродолжительное количество времени, а следовательно, у него нет возможности сохранить постоянную температуру во время длительных переездов на большие расстояния. Для изотермического фургона у фуры длина составит порядка тринадцати-пятнадцати метров.

Рефрижератор

Если быть более точными в определении, то рефрижераторный полуприцеп является транспортным средством, оснащенное холодильным оборудованием с системой автоматики, при помощи которого поддерживается внутри кузова заданная температура при транспортировке. Длина прицепа фуры рефрижератора может составлять около тринадцати-четырнадцати метров.

В отличие от изотермических фур, где лишь кузов теплоизолированный, рефрижераторы имеют дополнительное холодильное оборудование с системой автоматики для поддержания заданной температуры внутри кузова.

Жесткий фургон является далеко не универсальным транспортным средством, так как у него нет возможности верхней или боковой загрузки, что приводит к довольно редкому использованию данного вида транспорта. Для жесткого фургона у европейского типа фуры длина составляет 13,2-13,6 метра.

Таблица основных характеристик фур

Технические характеристики и длина стандартной фуры, в зависимости от типа, для удобства читателей представлены в таблице:

Наименование прицепа или автопоезда

Длина фуры с тягачом, м

Объем, куб. м

Характеристики

«Еврофура 82»

13,6

82

Является стандартным полуприцепом с тентом

«Еврофура 86»

13,6

86

Является стандартным полуприцепом с тентом

«Еврофура 90»

13,6

90

Является стандартным полуприцепом с тентом

Еврофура 92

13,6

92

Является стандартным полуприцепом с тентом

Фура «Джамбо»

13,8

96

Имеется основание пола Г-образной формы, которое относится к прицепам с так называемой ломаной рамой, оснащенной колесами полуприцепа уменьшенного диаметра

Фура MEGA

13,6

100

Является стандартным полуприцепом с тентом, большим по высоте

Сцепка

фургон 7,1 +прицеп 8,0

110

Является автофургоном с прицепом

MEGA

фургон 8,0 +прицеп 8,0

120

Является автофургоном с прицепом

Рефрижератор

13,6

86

Является полуприцепом, оборудованным холодильным оборудованием с системой автоматики, имеющим возможность поддержания температуры внутри от -20°С до +12°С все время транспортировки, которая не будет зависеть от температуры окружающей среды

Изотермический фургон

13,6

86

Стенки фургона теплоизолированные, что позволяет поддерживать начальную температуру внутри полуприцепа при транспортировке непродолжительное время

Платформа низкорамная

11-20

Используется для транспортировки большегрузных объектов

Открытая платформа

12,6

Используется для транспортировки контейнеров

fb.ru

Габариты прицепов

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератора
Температурный режим
Класс Aот +12°C до 0°C
Класс Bот +12°C до -10°C
Класс Cот +12°C до -20°C
Класс Dменее или равно +2°C
Класс Eменее или равно -10°C
Класс Fменее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние9,84 м2,42 м2,32 м

Вес

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
14 — 18 тТент 55 куб.м

Жесткий фургон Тент 68 куб.м.

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние12,26 м2,42 м2,32 м
внешние12,5 м2,55 м
4 м
 ВЕС  грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
7,5 т20 — 24 т68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,45 м

ВЕС

грузоподъемность20-24 т
 объем (грузовместимость) 82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м

размеры
длинаширинавысота
внутренние13,62 м2,48 м2,52 м
внешние13,7 м2,55 м4,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т
85 куб. м

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,60 м

ВЕС

 грузоподъемность 
 объем (грузовместимость) 
20-24 т90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,8 м2,45 м2,45-3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр7,1 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
110 куб. м

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр8,0 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

120 куб. м

 

g-logistic.ru

Типы фур и прицепов | Crossroads logistics

ТИПЫ ПРИЦЕПОВ

 

Тентованный полуприцеп

Прицеп универсальный. Наиболее часто используемый для перевозки 20-тонных грузов. Конструкция позволяет снимать тент, борта, стойки, каркас. Передвигается совместно со специализированным тягачом.

Грузоподъемность: до 25 тонн

Полезный объем: до 92 м3

Вместимость: до 33 европаллета

Изотерм

Закрытый теплоизолированный прицеп, в котором поддерживается постоянная температура в течение небольшого времени. Может передвигаться самостоятельно и как «полуприцеп». Не рассчитан на дальние маршруты.

Грузоподъемность: 3-25 тонн

Полезный объем: 32-92 м3

Вместимость: 6-33 европаллета

 

Рефрижератор

Прицеп, который оборудован холодильным аппаратом. Температура поддерживается от + 12°С до -20°С. Является элементом непрерывного холодильного цикла. Используется при перевозке грузов на значительные расстояния.

Грузоподъемность: 12-22 тонн

Полезный объем: 60-92 м3

Вместимость: 24-33 европаллета

«Jumbo»

Тентовый полуприцеп с большой вместимостью. Специальный «Г»-образный пол.

Грузоподъемность: до 20 тонн

Полезный объем: 96-125 м3

Вместимость: 33 европаллета

«Автопоезд» (сцепка)

Грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем груза по дорогам общего значения без специальных разрешений. Состоит из автомобиля с кузовом на одной раме и с дополнительным прицепом.

Грузоподъемность: 16-25 тонн

Полезный объем: 60-120 м3

Вместимость: 6-33 европаллета

ГАБАРИТЫ ФУР

 

«АВТОПОЕЗД»

 

РАЗМЕР КУЗОВА

 

РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА

Общий объем до 120 м3

Длина: 8,05 м

Ширина: 2,43 м

Высота: 3 м

Объем: 58,68 м3

Длина: 8,05 м

Ширина: 2,43 м

Высота: 3 м

Объем: 58,68 м3

Общий объем от 110 до 115 м3

Длина: 7,50 м

Ширина: 2,48 м

Высота: 2,95 м

Объем: 54,87 м3

Может меняться объем кузова

Длина: 7,50 м

Ширина: 2,48 м

Высота: 3 м

Объем: 55,8 м3

Может меняться объем прицепа

Общий объем до 105 м3

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:

Длина: 13,6 м

Ширина: 2,45 м

Высота: от 3,0 до 3,1 м

Общий объем до 95 м3

Прицеп «JUMBO».

Размеры «ступеньки»:

Длина: 4,4 м

Ширина: 2,45 м

Высота: 2,5

Размеры остального полуприцепа:

Длина: 9,2 м

Ширина: 2,45 м

Высота: от 3,0 до 3,1 м

Общий объем 82 м3 (стандарт)

В зависимости от высоты полуприцепа, объем может колебаться от 82 до 92 м3

Длина: 13,6 м

Ширина: 2,45 м

Высота: 2,5 м

Объем: 82 м2

 

pre-alert.com

Типы и размеры фур (автофур), габариты фур, прицепов и полуприцепов.

Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.

Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.


Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.


Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.

Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.


Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета

Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.

«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (Термос). Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Jumbo».

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.


Габариты и размеры фур

Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
объём : 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
объём : 54,87 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
объём : 55,8 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

 

Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.

Наши специалисты будут рады помочь Вам.

agava-cl.ru

Габариты фуры, как основной параметр ее подбора

Автоперевозка грузов является одним из самых востребованных способов транспортировки грузов. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с:

  • оптимизациею ценового параметра и качества предоставленных услуг;
  • высоким уровнем качества и надежности доставки;
  • оперативностью.

Чтобы определить возможный объем перевозимого груза нужно учитывать габариты фуры, ее грузоподъемность, высоту, длину, массу, вместительность и полезный объем.

Для этого рассмотрим, какие именно бывают типы фур и какие их габариты.

Классификация фур и их габариты

Высокий уровень востребованности услуги автоперевозки способствовал разработке нескольких типов кузовных прицепов, а именно:

Тентованный полуприцеп или еврофура

Является самым распространенным, поскольку с прицепа снимается тент, что позволяет производить загрузку груза как сверху, так и сбоку. Что касается грузоподъемности, то она достигает 20 – 25 т., полезный объем колеблется от 60 до 92 м3, грузовместимость составляет 22 – 33 европалеты.

Полуприцепы, имеющие жесткий фургон

Являются менее востребованным, поскольку отсутствует возможность верхней и боковой загрузки.

Габариты фурРазновидности тентов по грузовместимости, м3
5568828590
Внутренние, м:

— длина

— ширина

— высота

9,84

2,42

2,32

12,26

2,42

2,32

13,6

2,45

2,45

13,62

2,48

2,52

13,6

2,45

2,60

Грузоподъемность, т.14 – 1820 – 2420 – 2420 – 2420 – 24
Высота фуры от земли4,04,04,04,04,0

Изотермический фургон или термос

Для перевозки продуктов питания изотермические фургоны. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией, что позволяет удерживать один температурный режим достаточно длительный промежуток времени. Данные фургоны имеют достаточно широкий спектр грузоподъемности – от 3 до 25 т., полезного объема – от 32 до 92 м3, грузовместимости – от 6 до 33 европалет.

 

Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник

Для перевозки скоропортящихся продуктов питания чаще всего используют данный тип фур, поскольку его конструкция предусматривает наличие холодильного оборудования. Себестоимость перевозки этим видом автотранспорта, как правило, возрастает от 10 до 25%, что связано с работой холодильного оборудования, которое поддерживает специфические условия хранения (от +12 до – 20 °C). Размеры фуры следующие: грузоподъемность до 22 т., полезный объем – 60 – 90 м3, палетовместимость – 24 – 33.

 

 

 

 

По температурному режиму, который формируется внутри пустого прицепа, выделяют несколько классов рефрижераторов.

Класс рефрижератораДоступный температурный режим
A класс+12°C – 0°C
B класс+12°C – -10°C
C класс+12°C – -20°C
D классменьше или равно +2°C
E классменьше или равно -10°C
F классменьше или равно -20°C

Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом (автопоезд)

Полезный объем может достигать 120 м3, палетовместимость до 33 европалет. Кроме того, конструкция кузова позволяет производить быструю погрузку и разгрузку товара. Автопоезд запрещается использовать для перевозки длинномерных грузов.

Тент, 110 м3

 

 

 

 

 

Тент, 120 м3

 

 

 

 

 

Параметры фурРазновидности тентов по грузовместимости, м3
110120
Внутренний полуприцеп, м:

— длина

— ширина

— высота

7,1

2,45

2,95

8,0

2,45

2,95

Внутренний прицеп, м:

— длина

— ширина

— высота

8,0

2,45

3,0

8,0

2,45

3,0

Открытая платформа для перевозки негабаритных грузов

Данный вид фур используют для грузоперевозок негабаритных строительных приспособлений и спецтехники. Грузоподъемность данного прицепа достигает 40 т.

Полуприцеп «Jumbo»

Данный вид прицепов является более вместительным, поскольку его кузов имеет специальную Г-образную конструкцию пола с использованием колесной пары меньшего диаметра.

полуприцеп «Jambo»

 

 

 

 

 

Параметры фурыПолуприцеп «Jumbo»
Внутренние, м:

— длина

— ширина

— высота

13,8

2,45

2,45 – 3,0

Грузоподъемность, т.до 24
Грузовместимость, м3от 96 до 125

naperevoz.ru

Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании – это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

Прицепы и полуприцепы

Прицеп – несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств – седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

Основные типы фур и прицепов

Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:

  • Полуприцеп. Наиболее распространенный тип. Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры — 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.
  • Рефрижератор. Полуприцеп для перевозки скоропортящихся грузов, для которых требуется температурный режим. Оборудован установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне +250С до -250С. В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной установки, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора обходится дороже на 10-25% по сравнению с другими видами фур. Внутренний грузовой объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры-рефрижератора 12-22 т.
  • Автопоезд с прицепом (прицепами) – рамный грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой фуры-сцепки может быть от 60 до 160 м3. Сцепки не пригодны для транспортировки длинномерных грузов, преимуществом является удобная погрузка-разгрузка. Максимальная грузоподъемность фуры-сцепки до 25 т, но для наиболее распространенных кубатурных сцепных автопоездов объемом 115-120 м3 это значение не превышает 18 т ввиду конструктивных особенностей.
  • Платформы для тяжеловесных и негабаритных грузов, строительной и спецтехники. Грузоподъемность фуры 40 тонн и выше. Некоторые виды платформ способны выдерживать вес 200 т.

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры – тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество – универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки паллет (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м3. Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы – это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м3.
  • Автопоезда MEGA — полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м3, грузоподъемность до 20 т.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м3. В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза – 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина – 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

fb.ru

фура с прицепом — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 7 часов назад

356 928 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

168 617 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

13 069 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

392 659 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

445 901 просмотр

Опубликовано: 9 часов назад

66 443 просмотра

Опубликовано: 11 часов назад

38 456 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

123 501 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

527 194 просмотра

Опубликовано: 3 часа назад

75 183 просмотра

Опубликовано: 10 часов назад

12 169 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

469 767 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

2 439 439 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

34 830 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

150 885 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

22 315 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

178 610 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

500 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

111 944 просмотра

Опубликовано: 3 часа назад

29 708 просмотров

luchshee-video.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *