Фото газели некст – Модельный ряд автомобилей Газель Next

>

Фотографии Газель NEXT — автосалон, полигон, город

Здесь речь пойдет о внешнем виде нового коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT, фото которого представлены ниже. Линейка автомобилей предполагает как грузовые, так и пассажирские модификации. При разработке были применены узлы и агрегаты от многих ведущих мировых производителей.

Впервые ГАЗель NEXT была продемонстрирована на Московском автосалоне в 2012 году. Вашему вниманию несколько фотографий, характеризующих автомобиль.

Технологические новинки присутствуют почти во всех частях автомобиля. Теперь автомобиль оснащается дизельным двигателем фирмы Сummins, который в разы лучше чем силовые агрегаты, устанавливленные на предыдущих моделях. Рулевое управление ZF совместно с регулируемой рулевой колонкой СSA Сastellon существенно улучшили управляемость. А в ближайшем будущем руль будет оснащаться подушкой безопасности. Тормозная система оснащена элементами от Вosch, которые характеризуются высокоэффективными тормозными механизмами и дисками с повышенной термостойкостью. Благодаря такому решению тормозной путь сократился до 34 метров при скорости 80 км/ч. Данный показатель является лучшим среди коммерческих автомобилей. Водитель такого авто также получит больше удобств, а именно сидение с анатомической поддержкой, поясничным подпором с регулировкой аж пятью способами. Кабина отличается также свободным расположением водителя и пассажира.

Фото ГАЗель NEXT с В. Путиным и Д. Медведевым

На презентацию прибыли высокопоставленные чиновники из Правительства РФ, в том числе и президент Владимир Путин с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Грузовые модификации были также существенно доработаны. А предоставленные профессионалам коммерческих перевозок фото ГАЗель NEXT , получили высокую оценку. Благодаря новой увеличенной бортовой платформе автомобиль может транспортировать 5 европаллет. Удлиненная модификация предполагает вместимость на одну больше. Также была увеличена прочность каркаса и его высота, что увеличит ресурс использования и объем перевозимых грузов. Материалом для пола была выбрана транспортная влагостойкая фанера, которая имеет небольшой вес и высокую прочность, плюс ко всему не поддается коррозии. Борта выполнены из алюминия.

Первые пилотные Фото ГАЗель НЕКСТ

А вот и первые пилотные фотографии ГАЗель НЕКСТ на полигоне и городских улицах.

На фото ГАЗель NEXT видно, что пассажирская и грузовая модификации имеют кабину такой конструкции, которая при ударе поглощает всю кинетическую энергию, а новые ремни безопасности оснащены преднатяжителями. Благодаря такой системе средств защиты, водителю и пассажиру будет сохранена жизнь и здоровье даже при лобовом столкновении.

Подводя итог можно смело заявить о том, что новая модель будет конкурентом зарубежным аналогам отчасти это благодаря производству автомобилей на передовых японских автоматических линиях Кomatsu.

gazellnext.ru

«ГАЗель NEXT» — автобус нового поколения: photozov

Сегодня на ГАЗе состоялась торжественная церемония старта производства автобуса нового поколения «ГАЗель NEXT» на площадке Горьковского автозавода.
Помимо России и стран СНГ группа ГАЗ планирует поставлять новый продукт в Восточную и Западную Европу. Производитель утверждает, что автомобиль отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью и сохраняет значительный — от 30 до 60% — ценовой отрыв от конкурентов».

1. Автобус «Газель Next» — принципиально новая модель автобуса особо малого класса, предназначенная для маршрутных пригородных и туристических перевозок.

2. Я не водитель, но мне кажется, что сидящему за рулем будет сложно выходить. Водительской двери нет, а выход в салон преграждает ручка от коробки передач и «бортик».

3. Новая модель шире и выше привычных маршруток, которые сейчас ездят по всей России. Она рассчитана на 19 посадочных мест, в дальнейшем их собираются увеличить до 27. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции. Удобные и широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения.

4. В автобусе NEXT впервые применена новая, более мощная, коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм.

5. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.

6. Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT.

7.  Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ.

8. Ежегодный объем производства автобуса «Газель Next», с учетом условий рынка, может быть увеличен до 10-15 тысяч машин в год.

9. Инвестиции в проект составили 10 млн долларов.

10. Новый автобус построен на основе базового шасси «ГАЗель NEXT», особое внимание при разработке которого уделено обеспечению высокого уровня комфорта, активной и пассивной безопасности, надежности и функциональности.

11. Высокая коррозионная стойкость кузова обеспечивается за счет использования катафорезного грунтования каркаса, применения оцинкованной стали (боковины и капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша).

12. Компактные размеры кузова, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают высокую маневренность автобуса в стесненных городских условиях.

13. В торжественной церемонии принял участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

14. ГАЗ рассчитывает занять около трети российского рынка автобусов малого класса с началом производства автобусов нового поколения «ГАЗель Next».

photozov.livejournal.com

Газель Next: фото, отзывы и тест-драйв

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) с 2013 года выпускает малотоннажные грузовики «Газель Next». Это современные машины с рядом усовершенствований, отличия от прототипа автомобили Газель-Бизнес довольно значительные. Выпускаются бортовые автомобили, фургоны, микроавтобусы и различные варианты спецтехники. ГАЗ предлагает три варианта комплектации: базовый, «Комфорт-1» и «Комфорт-2», отличающиеся перечнем входящих в них устройств. Цветовая гамма различна, хотя большинство машин окрашиваются в белый цвет.

Классический грузовик Газель NEXT


Грузоподъемность машины осталась прежней (1,5 тонны), ограничения в ПДД для грузовиков на нее не распространяются, а водителю достаточно иметь права категории «В». Гарантия изготовителя на все модели увеличена до трех лет или 150 тысяч километров. Перед иномарками с похожими характеристиками у «Газели Next» есть важное преимущество: значительно меньшая стоимость. Вернуться к оглавлению

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.


Сбоку хорошо видны новые рельефные линии на кабине. Дверной проем стал больше, а ступенька под ним опущена на 8 см и имеет нишу, куда можно сложить инструмент и другие небольшие вещи. Изменились и ручки дверей, попадать в кабину стало удобнее. Зеркала увеличились и получили электропривод, возросло остекление кабины, улучшился обзор с места водителя.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next


Тенты для бортовой «Газель Некст» изготавливаются из усиленной ПВХ ткани, имеющей водозащитную и огнеупорную пропитку, поставляются вместе с каркасом или отдельно. Возможна их установка как на обычный, так и на удлиненный кузов.

Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next


Рама «Газель Некст» осталась прежней, но был усилен удлинитель рамы газели, вставляющийся в разрез на полноприводных моделях Газели с длинной базой. Теперь «складываться» автомобили не должны. Важным изменением является независимая передняя подвеска. Но однозначного мнения о своевременности ее появления нет — дороги в России оставляют желать лучшего.

Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.


Из прочих новшеств можно отметить модернизированную тормозную систему, более эффективную и долговечную. Установлена новая АБС фирмы Bosch, от нее же система стабилизации. Колесная база возросла с 2900 до 3145 мм, для улучшения проходимости в тяжелых дорожных условиях теперь можно заблокировать дифференциал (опция). В рулевом механизме стали использовать реечную передачу ZF с гидроусилителем. Значительно увеличен объем радиатора, практически решена проблема с перегревом. На авто устанавливают штатный круиз-контроль (на предыдущих моделях опция).
Вернуться к оглавлению

Двигатели

В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

  • Объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с.;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
  • Масса — 214 кг;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
  • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

С ноября 2015 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2.7


Как альтернатива, с апреля 2014 года в комплектацию «Газель Некст» входят бензиновые двигатели EvoTech 2.7. Этот мотор разработан корейской группой Tenergy на основе применявшегося ранее УМЗ-4216.70. Главными отличиями нового двигателя являются увеличенный ресурс (заявлено 400 тысяч км), больший крутящий момент при уменьшенном расходе бензина и масла. Этого удалось достичь за счет изменения распредвала и газораспределительной системы. Основные характеристики:
  1. Объем — 2,69 литра.
  2. Мощность — 107 л. с.
  3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
  4. Бензин — АИ-95.
  5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
  6. Масса — 167 кг.
  7. Экологический класс — Евро-4.

Бензиновые двигатели устанавливаются преимущественно на «Газель Некст Фургон», но не только.

Вид сбоку Газель Некст Фургон


Автомобили с ними дешевле, хорошо подходят для перевозки относительно легких грузов, когда возможности мотора используются лишь частично (EvoTech 2.7 не «любит» нагрузок, близких к предельным). Они часто используются в отдаленных районах, где трудно найти качественную солярку. А автомобили, укомплектованные дизельными Cummins ISF2.8, больше устроят профессиональных перевозчиков, предпочитающих полную загрузку машины. Шасси «Газель Некст» с дизелем подходят и для специализированных авто (эвакуаторов, кранов-манипуляторов и прочих). Вернуться к оглавлению

Модели

Существуют несколько разновидностей «Газель Некст», среди которых наибольшее распространение получили машины с кузовами-фургонами. Производятся также модели «Фермер» с двухрядной кабиной, автобусы, машины реанимации и другие. У каждого типа есть свои особенности.

Схема и габариты Газель Некст Фермер


Грузовые автомобили могут быть открытыми, с самодельными тентами или жесткими фургонами. Последний вариант защищает грузы от осадков и пыли. Чаще других встречается промтоварный фургон, предназначенный для перевозки различных грузов общего назначения. Есть специализированные, например, изотермический используется для перевозки продуктов с повышенными требованиями к температурному режиму, хлебный — это название говорит само за себя, и другие варианты.

Стандартная кабина «Газель Next» трехместная (включая водителя), она устанавливается на большинство грузовых и специализированных авто. Двухрядные кабины на моделях «Фермер» вмещают шестерых пассажиров и водителя.

Эти машины часто используются в сельском хозяйстве (о чем говорит и название), а также в ремонтных, дорожных и коммунальных службах. Они хорошо подходят для перевозки небольшой бригады рабочих с техникой и инструментом, имеют открытый кузов, хотя бывают и фургоны.

Вид сбоку модели A64R42


Автобусы малого класса на базе «Газель Next» выпускаются двух типов: городской (модель A64R42) и междугородний (A63R42). Оба имеют по 18 мест для пассажиров, основную дверь с электромеханическим приводом сбоку салона и запасную — в задней части. Комплектуются только дизелями Cummins ISF2.8. Городской вариант предназначен для использования в качестве маршрутного такси, в междугородних автобусах каждое сиденье оборудовано ремнем безопасности.
Вернуться к оглавлению

Мнения владельцев

Перед отправлением в Нижний Новгород на завод ГАЗ, у меня ни на секунду не возникало сомнений, что машина Газель Next, цель моей поездки, как часто это бывает в русском автопроме, переделанный «Мерседес-Бенц вито», «Фольксваген». Ну или в крайнем случае, привычная всем «Газель» с кабиной от лидерских компаний. Но при первом ближайшем рассмотрении стало стыдно за свое недоверие конструкторам. Это оказался и вправду новый, именно газовский автомобиль, о котором я хочу и поделиться своими отзывом.

Что можно выделить в будущем российского рынка машин для бизнеса – дизайн, движок, подвеску или же различные варианты кузова? Да, все это, но в первую очередь, водительское место. Разработка нового аппарата началась именно с пожеланий многочисленных водителей «Газелей». Ведь для них, как и для всех прочих, комфорт, пространство, возможность неутомительной и чуткой управляемости, поведение груженой машины и «царское место» стоит далеко не на последнем месте.

Хотя с начала выпуска «Газель Next» (2013 год) времени прошло не слишком много, в сети размещено довольно большое количество отзывов покупателей. Водители пишут о своих впечатлениях о машинах, перечисляют достоинства и недостатки моделей. К достоинствам «Газель Next» многие причисляют просторную и удобную кабину, в которой не холодно даже в морозы. Один из водителей написал, что при морозе −22 °С ездит в футболке.

Планировка автобуса газель Next


Производят впечатление прекрасные зеркала, в которых видна обстановка не только сзади, но частично и сбоку. Отмечается также улучшившийся обзор и удобное сиденье водителя со всеми нужными регулировками.
Указывают на хорошую тягу машины, которая с грузом идет в гору почти как по ровному месту.

Особенно много таких отзывов о вариантах с дизелем. Довольны и плавностью хода, в одном из отзывов авто сравнивают с фурой: чувствуются только небольшие, плавные покачивания на неровностях. Отмечают эффективные тормоза, легкое рулевое управление, удобные электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал, отличный свет фар, до −20 °С нет проблем с пуском двигателя. В одном из отзывов владелец написал, что после «Газели» даже не хочет пересаживаться на свою легковую иномарку.
На некоторые устройства однозначных оценок нет.

Рамная конструкция грузовика Газели Некст


Например, пишут об удобстве поездок с круиз-контролем, а в других отзывах указывают, что он быстро выходит из строя или работает некорректно. Многие пишут о недостатках своих моделей. Отмечают, что так и не преодолен давнишний, уже набивший оскомину порок производителя — низкое качество сборки. Из-за этого возникает множество проблем. Например, в одном из отзывов написано, что хомут на шланге системы охлаждения был слишком слабо затянут, охлаждающая жидкость подтекала.

Вроде бы невелика проблема — подтянул хомут и все, но заметил водитель не сразу, в результате потерял половину антифриза. Часто указывается на слишком высокий расход топлива (до 18 литров и даже больше на 100 км), особенно при обкатке. Отмечают недостаточную приемистость машины, шумную КПП с рычагом, позаимствованным из прошлого века. Раздражает людей и множество мелких дефектов, например, у одного водителя плафон освещения кабины просто отвалился при попытке его включить.

Схема устройства КПП газели Next


Недостаточно прочны пластиковые ящики под сиденьем, владелец пишет, что боится лишний раз открыть — того и гляди, развалятся. Некоторые указывают на плохую работу штатной магнитолы. Одна из пассажирок микроавтобуса написала, что для зимы машина хороша, но летом — это душегубка. Всего один люк и четыре форточки, салон проветривается плохо. Девушка считает, что в летний период автобус надо ставить на стоянку, людей возить нельзя.

В другом, весьма эмоциональном отзыве, описаны проблемы, с которыми столкнулся владелец, взявший новую машину и проехавший за полгода 15 тысяч километров. Ему пришлось заменить панель приборов, замок зажигания, стартер, все реле, панель управления стеклоподъемниками и зеркалами, тросик капота, все расходные жидкости. И еще остались проблемы с КПП (плохо включается вторая скорость) и с лакокрасочным покрытием (на него жалобы во многих отзывах).

Готовая с установке КПП для а/м Газель Next


Водитель считает, что виновата плохая сборка и низкое качество отечественной электроники. Машину продает.
Отзывы содержат советы по уходу и ремонту. Один водитель написал, что при замене любых деталей следует ставить только оригинальные запчасти, другие варианты ненадежны. Собственно, этот совет можно отнести к любой машине, но для «Газель Next» он особенно важен: существует множество подделок низкого качества.

Несколько раз встречаются рекомендации сразу после покупки заменить масло в КПП и заднем мосту, качество залитого на заводе не устраивает. При чрезмерном износе шин советуют проверить и отрегулировать схождение колес.

Есть обращения к ГАЗу с пожеланиями ввести шестую передачу и изменить рычаг у КПП (заменить на джойстик). Но почти все владельцы отмечают отличия от «Газель-Бизнес» в лучшую сторону. Хотя отзывы сильно различаются, средняя оценка «Газель Next» — четыре (по пятибалльной шкале).

Жизненное пространство Next

Как стало принято у газовских производителей, водительское место было заказано у одного из мировых лидеров, в данном случае им оказалась компния ISRI из Германии, та самая, что обеспечивает своими изделиями «Мерседес». ISRI разработало эргономическое кресло со всеми различными регулировкам, поясничным упором, подлокотником и хорошо разработанным профилем.

В довесок к нему добавилась регулировка руля по двум плоскостям. Также была поднята крыша, водитель отсажен подальше от двери, заметно улучшен обзор, за счет большего остекления. Водитель в кресле теперь располагается намного удобнее. В общем, теперь это все не хуже, чем в тех же легковушках.

Кабина стала больше: передние колеса вместе с арками ушли вперед аж на целых 240 мм. Кабина увеличилась и в ширину, и в высоту. Теперь при рассмотрении кабины спереди, она наконец то выглядит прямоугольной. В общем, все как у людей. За счет всего этого и появилось столько пространства у будущих обитателей новой «Газели».

Ставшие вертикальными стенки кабины увеличили не только жизненное пространство, но и позволили разработать фургоны, установить будки рефрижераторы, и будки-надстройки с максимальной вместительностью. Кузов спроектирован так, что в него легко войдут в один ряд шесть европоддонов. Да и в высоту столько же. В «Нексте» есть все, что нужно для современного автомобиля.

Дизайн салона газели НЕКСТ


На панели приборов (от одного из мировых лидеров, компании «Вистеон», кстати) расположен бортовой компьютер, на котором отображаются не только расход топлива и температура за бортом, но и коды ошибок, возникши в системе управления мотором. Все мультимедиа, как и положено в приличных авто, в формате 2DIN, со всеми прилагающимися к нему функциями: сенсор, «Bluetooth», «Hands-free», навигация c GPS и даже с все никак не доделывающейся ГЛОНАСС. Музыка управляется с руля, так же как и круиз-контроль.

Безопасность пассажиров и водителя в виде подушек безопасности и преднатяжителей ремня, проектировалась и будет поставляться ребятами из компании «Токато». Да, да, то самое «Токато», что производит подобные системы для BMW и Audi. Лучшими специалистами «Делфай» были разработаны система отопления, кондиционер и вентиляция.

Дабы не возникало сомнений, что автомобиль построен специально для российского водителя, по углам Торпедо расположены удобные ниши для «полторашек». Я промолчу про новые уплотнители дверей, дополнительные ниши для инструментов под заниженным порожком кабины, шумоизоляцию и новые замки. Но я не могу не рассказать про движок, шасси и механизмы управления, ведь благодаря именно этим изменениям машина вышла на высочайший уровень.

Наружное освещение

Передняя подвеска у новой «Газели-Некст» наконец то стала независимой! Она отвечает всем требованиям современного автомобиля – хорошая скорость, приличная управляемость и отличная плавность хода.

Мне стало интересно: «Тоже зарубежные спецы делали?» «Почему же, — сказали мне. – Своих умов хватает – есть же те, кто разрабатывал варианты независимой подвески для «Волги». Зарубежных спецов приглашали только для доводки конкретных узлов». С этой подвеской весьма и весьма сочетается ZF-овский реечный рулевой механизм. Теперь управление стало четким, быстрым и понятным, ведь из механизма ушла уйма ненужных теперь шарниров.

Заметно повысилась у машины скорость наряду с динамикой, поэтому в тормозах теперь стоят вентилируемые диски с большим димаетром и более мощные механизмы производства корейской «Мандо». Естественно, добавлены блоки систем динамической стабилизации и АБС последнего поколения, такие же, как на новых «Мерседесах» или «Фордах». Как заявляют испытатели, тормозной путь автомобиля благодаря нововведениям при скорости в 80км/ч стал короче на 2,3 метра, показав лучший результат среди имеющихся на рынке коммерческих машин.

Ступичный узел обогатился изделием от немецкой «Schaeffler group» с нерегулируемым подшипником и потому гораздо большим пробегом. Конечно, можно было установить и вовсе неразборный узел, как это становится принято в последнее время, но решили, что будет и проще и дешевле заменить лишь один подшипник в случае его износа.

Вариант двигателя пока единственный – это турбодизельный «Камминс» со 120 л.с., своя КПП с усиленными механизмами, сальниками западного производства и синхронизатроами в три конуса. Как и амортизаторы, «Закс»-овское сцепление стало более мощным, да и кинематическая схема стала иной.

Тест-драйв

Дабы не выдать своих знакомых испытателей, не буду вдаваться в подробности, но мне удалось заполучить новый «Некст» для короткого тест-драйва. И пусть это машина из доводочной партии, но почти все детали на ней уже серийные. Поэтому после некоторого времени получил практически полное представление о новом авто.

Широкая, но при этом достаточно легкая дверь легко закрывается в проеме и я с удовольствием утопаю в кресле автомобиля. Какая же здесь свобода! До крыши надо еще дотянуться рукой. А обзор! Отодвигаю сиденье назад – да тут легко поместится и двухметровый мужик, а мои метр семьдесят тут практически как в кресле посреди комнаты.

Нажатие кнопки, и огромное окно практически сразу исчезает в проеме. Запускаю двигатель, включаю кондиционер: вибрации еле заметны – они гасятся не только новой обшивкой и шумоизоляцией, но и новыми опорами силового агрегата от «Ависа».

Плавно страгиваемся с места. Руль выворачиваю до упора – необходимо было развернуться. Классно! Количество оборотов руля уменьшилось, а радиус поворота практически тот же, и это несмотря на возросшую базу. Значит, «Некст», как и «Газель», может легко разворачиваться на пятачке.

Габариты Газели Некст Фургон


Разгоняю пустую машину до 120 км/ч, которыми, по моим наблюдениям ограничена комфортная езда на «Газели». Убираю руки с руля: машина летит, даже не шелохнулась. Раскачиваю автомобиль: он чутко реагирует на руль, чуть-чуть кренится, совсем не пугающе переваливается, уверенно встает на курс.

avtomobilgaz.ru

ГАЗель Next Микроавтобус: цена ГАЗель Next Микроавтобус, технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

Цена

1 475 000 — 1 660 000

Мин. цена

1 475 000

Макс. цена

1 660 000

Год выпуска2017
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм6415
Ширина, мм2068
Высота, мм2837
Количество дверей4
Количество мест18
Объем багажника, л13500
Гарантия3 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

Цена от

1 475 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32690
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

Цена от

1 500 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах150/3400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

 

Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1024×768
Открыть

 

1024×768

Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280×1024
Открыть

 

1280×1024

Обои ГАЗель Next Микроавтобус

 

Видео ГАЗель Next Микроавтобус — тест драйвы

 

GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

avto-russia.ru

Газель Next Фото

Официальные фото ГАЗель NEXT подтверждают его конкурентоспособность

Здесь речь пойдет о внешнем виде нового коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT, фото которого представлены ниже. Линейка автомобилей предполагает как грузовые, так и пассажирские модификации. При разработке были применены узлы и агрегаты от многих ведущих мировых производителей.

Технологические новинки присутствуют почти во всех частях автомобиля. Теперь автомобиль оснащается дизельным двигателем фирмы Сummins, который в разы лучше чем силовые агрегаты, устанавливленные на предыдущих моделях. Рулевое управление ZF совместно с регулируемой рулевой колонкой СSA Сastellon существенно улучшили управляемость. А в ближайшем будущем руль будет оснащаться подушкой безопасности. Тормозная система оснащена элементами от Вosch, которые характеризуются высокоэффективными тормозными механизмами и дисками с повышенной термостойкостью. Благодаря такому решению тормозной путь сократился до 34 метров при скорости 80 км/ч. Данный показатель является лучшим среди коммерческих автомобилей. Водитель такого авто также получит больше удобств, а именно сидение с анатомической поддержкой, поясничным подпором с регулировкой аж пятью способами. Кабина отличается также свободным расположением водителя и пассажира.

Фото ГАЗель NEXT с В. Путиным и Д. Медведевым

Новая Газель Некст 2014

Впервые новую Газель-Некст 2014 года увидели на Московском автосалоне 2012. Тогда все были в шоке, какое детище ГАЗа готовится на смену всем привычного образа Газели, которая выпускалась практически без доработок на протяжении 18 лет. Новый авто переработан почти полностью, за исключением подвески и рамы. Оцениваем экстерьер, интерьер и характеристики нового грузовичка по фото и видео материалам, делаем выводы проанализировав отзывы критиков.

Внешний вид новой Газели 2014 поменялся значительно, стал более стильным, привлекательным, молодежным. Спереди Нас ожидает совершенно новый бампер состоящий из трех частей (полезно при небольших ДТП, когда повреждена лишь определенная часть) с маленькими противотуманками. Бампер словно обволакивает массивную решетку радиатора, которая выполнена в виде перевернутой вытянутой трапеции с логотипом ГАЗ. Капот стал компактнее, выполнен в стиле прошлой Газели, с вырезами под светотехнику. Фары так же изменились, в общем стиль остался тем же, только стали более угловатые.

Осматривая Газель Некст 2014 в профиль, в глаза бросаются большие двери с увеличенным дверным проемом и оконным пространством. Подножка спущена на 8 см ниже, для более комфортного попадания в кабину. Установлены дверные ручки типа «Евро».

Карму автомобиля можно спутать запросто с иномаркой. Новые габаритные фонари, выполнены в современном стиле, подняты немного выше обычного. На двери так же как и спереди установлена «Евро» ручка, большие окна с закруглениями по нижним краям. В Общем Газель Next смотрится очень привлекательно и стильно, как в исполнении микроавтобуса, так и в исполнении грузового фургона.

Сев в салон Газели Некст 2014 года, большинство людей приходили в шок. Перед лицом новое лобовое стекло, боковые зеркала с увеличенным углом обзора. Совершенно новая панель с кучей всяких бардачков, подстаканников, папок под документы. Многие пытались сосчитать сколько всего карманов имеет новая панель, как становилось известно позже множество потайных отсеков даже не было найдено.

Приборная панель видоизменилась, но внешний облик сильно напоминает старый стиль. Новая приборка информирует о температуре и количеству топлива, скорости и оборотах двигателя, остальную важную информацию для водителя покажет бортовой компьютер расположенный между спидометром и тахометром. Отдельное спасибо производителю стоит сказать за благоустройство водительского места, кресло можно регулировать по многим параметрам, даже есть поясни

gazel-time.com

Новая ГАЗель Next 2013-2014 года выпуска – фотографии, новости, обзоры

ГАЗель Next — современный коммерческий легкогрузовой автомобиль завода ГАЗ, поступивший в продажу в 2013 году. На рынке продолжают появляться новые модификации: двухрядная кабина, пассажирский автобус.

Выберите «Некст» в вашем городе ↴

Автомобиль отечественного производства Газель Некст официально был запущен в производство на заводе «ГАЗ» Горьковского Автомобильного Завода. Дмитрий Медведев, премьер-министр Российской Федерации, присутствовал на церемонии торжественного запуска производства новинки, нажав кнопку «Старт», таким образом, официально пустив модель на конвеер!

Новая модель «Газели» представит себя на рынке в качестве грузовика со стандартными и удлиненными грузовыми платформами и будет служить в качестве базы для полного спектра легких коммерческих автомобилей с полной загрузочной массой от 2,8 до 5 тонн, а также пассажирской/грузовой модификациях с двухрядными кабинами, автобусы и микроавтобусы, которые будут иметь 18 посадочных мест, а также, по некоторой информации 27-местные автобусы, цельнометаллические фургоны и более 100 видов специальных транспортных средств.

Официальные дилеры в более чем 70 регионах Российской Федерации, а также Украины и Казахстана уже приступили к продаже автомобилей нового семейства. Нужно добавить, что сотрудники более 100 дилерских точек прошли специальное обучение и аттестацию в корпоративном учебном центре ГАЗ в Нижнем Новгороде. Также каждая официальная сервисно-сбытовая точка получила новое оборудование, техническую документацию и документацию по эксплуатации, снабжена необходимым количеством запасных частей и расходных материалов. Новые владельцы автомобиля с большой охотой оставляют отзывы об автомобиле, на данный момент доступно около 100 честных мнений (позитивных, нейтральных, патриотических и даже негативных), присоединяйтесь и вы к дискуссии.

Бо Андерссон (Bo Andersson), президент «Группа ГАЗ» сказал: «Семейство Газель NEXT имеет высоко-техничные решения, применяемые в конструкциях транспортных средств. Также при разработке применяются решения высокоактивной и пассивной безопасности, приятным дизайном эргономичной кабины, и благодаря всему этому Газель Некст станет лучшим выбором для нашего потребителя, предлагая ему лучшие в своем классе цены. Автомобиль имеет низкие эксплуатационные расходы и является хорошим решением с быстрой окупаемостью в любом бизнес-приложении, опираясь на гарантию до трех лет.».

Платформа грузовика теперь содержит пять стандартных грузовых поддонов благодаря увеличению ее ширины. Эти и другие новшества внедрены в новую разработку для обеспечения более эффективной перевозки грузов и длительного срока эксплуатации новой платформы. На автомобили новой серии дается гарантия 150 тысяч километров пробега или 3 года службы. Межсервисный интервал придется проходить уже через 20 тысяч километров, что значительно удобнее, чем ранее. Среднее время на техническое обслуживание автомобиля в сервисном центре снизилось до 3 часов ввиду сократившихся операций и благодаря более эффективным возможностям по обслуживанию систем и узлов.

Кабина оснащена анатомическим сиденьем водителя с возможностью его регулировки и поддержкой поясницы. Широкая дверь и подножка, находящаяся теперь на 85 мм ниже обеспечивает водителю более удобный вход и выход из кабины. Также установлены обновленные натяжители ремней безопасности, которые будут обеспечивать водителю и пассажирам безопасность высокого уровня в случае «лобового столкновения».

В презентационной речи Дмитрий Медведев, премьер-министр Российской Федерации, сказал: «Выпуск новой модели всегда является очень волнующим моментом. Но самое главное, эта модель действительно является инвестированием в будущее и название «Некст» говорит само за себя. Важным является и модернизация технологий и оборудования и интегрированных «гибкого производства». Этот подход позволяет вам быстро изменить продукцию и быстро реагировать на меняющиеся запросы рынка. Последние десять лет, производительность труда на предприятии «ГАЗ» выросла в четыре раза. Этот рост должен быть примером для нашей экономики. В данный момент мы делаем эти изменения во всех отраслях нашей промышленности, и «Горьковский Автомобильный Завод» является абсолютным образцом для них. «ГАЗ» всегда была одним из флагманов нашего российского автомобилестроения, и я верю, эта приятная тенденция сохранится и впредь».

Новый видео-обзор

Смотрите это видео, которое вы еще не видели.

«Мы, в лице редакторов сайта «Газель Некст.ру» в 2014 году будем извещать Вас обо всех событиях, поэтому на нашем сайте вы узнаете самые последние новости. Оставайтесь с нами, принимайте участие в дискуссиях и делитесь материалами. Желаем успехов!»

gazelnekst.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *