Ford transit микроавтобус – Пассажирский микроавтобус Ford

>

Полупассажирский микроавтобус Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)

Transitные предпочтения

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:ООО «Форд Соллерс Холдинг» (г. Елабуга)
Модель:Ford Transit Kombi FDF6 (300MWB)
Начало продаж в России:2012 г.

Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.

Заводские пассажирские варианты микроавтобусов, традиционно именуемые «Комби», чаще всего представляют собой несуразное скопище компромиссных решений, печальным итогом которого является этакая полупассажирская машина, в которой и груз возить неудобно, и людям комфорта мало. Ford Transit Kombi – приятное исключение.

Как надо делать микроавтобусы

Это, наверное, первая на моей памяти машина, по салону которой действительно удобно перемещаться. На диванах можно комфортно расположиться, а не принять строго обозначенную позу. Конечно, диваны иногда сложно демонтировать, но здесь благодаря высокой крыше, при большом желании это возможно сделать даже в одиночку.

Понравилось, что за климат в салоне отвечают не единый для всех штатный отопитель и кондиционер, а дополнительные установки с отдельным пультом и развитой системой воздуховодов.

Из недочётов стоит отметить неправильное расположение крючков для верхней одежды – повешенная на них одежда оказывается прямо перед глазами пассажира. А ведь передвинутый на 15 см крючок позволит отодвинуть её вперёд или назад, и она не будет раздражать. Кто много путешествует, несомненно, со мной согласится – дублёнка на коленях начинает раздражать уже через полсотни метров.

Зато оценки «отлично» заслуживает багажный отсек. Пять-шесть больших дорожных чемоданов разместятся там без особых проблем. А если надо, то 3-й ряд легко сложить, увеличив вместимость багажника в 1,5 раза.

Порадовал Ford Transit и с водительской точки зрения. Забирал я его со стоянки как раз в разгар недели «ледяного дождя», так что первый тест провёл, не трогаясь с места. На шероховатом льду ветрового стекла уже через 6 минут после включения его электрообогрева снизу проявились прозрачные пятнышки, а через 10 минут стекло очистилось полностью! Да, естественно, обдув тоже был направлен на него, но накануне я уже проводил подобный тест на другой машине – бензиновой, которая априори прогревается быстрее. И там через 10 минут, взяв пятирублёвую монету, отправился дробить лёд снаружи…

В остальном без замечаний. Всё понятно и логично, хотя и без вычурного дизайна и креативных нововведений. Так что распевать неоднократно повторённые дифирамбы не будем, Ford – молодец, и этим всё сказано.

Единственное – не смог сразу найти включение обогрева кресел. Искомая кнопка, размещённая на переднем торце подставки с полозьями, была обнаружена только на третий день теста. Стыдно, но информативно. Выяснилось, что даже в морозы тканевая обивка не пронзает ледяным холодом по утрам, в который раз доказав своё преимущество перед дорогущим кожаным салоном.

По обслуживанию никаких особых нюансов выявлено не было. Всё так же трудно заменить лампочки в левой блок-фаре головного света. Зато по-прежнему удобно доливать технические жидкости и контролировать их уровень. Исключение в виде бачка омывателя выявила зимняя эксплуатация, когда необходимо точно знать пропорции доливания «незамерзайки» в зависимости от забортной температуры, а остаток жидкости в бачке не просматривается. Лить наугад я не решался, поэтому минимально возможной для меня стала жидкость с температурой замерзания не выше –20 °C. Благо – «бездонного» бачка хватает не менее чем на 1000 км.

Не понравилось и открывать капот с помощью единого ключа. И личина замка всё время подвержена потоку грязи и реагентов от впереди идущих машин, и в случае перепада температур, а при моих пробегах в 700 км они достигали 19 °C (от – 3 °C в Минске до – 22 °C в Москве), вся белорусская вода успешно превращалась в российский лёд. И хотя надёжный двигатель ни разу не заставил заглянуть под капот, я всё же голосую за привычный тросовый привод замка из салона.

Дорожные нюансы

Дорожные тесты – двоякая вещь. Естественно, удобнее «катать» машины летом, когда и световой день длинный, и видимость хорошая, и погода теплом радует. Но реальную подготовку авто к нашим климатическим условиям могут выявить только зимние поездки. Итак, Ford Transit Kombi под нашим чутким руководством пробежал чуть больше 3600 км, из которых 3000 пришлись как раз на зимние автострады и засыпанные снегом дворы.

Движение по загородным трассам в очередной раз выявило преимущество высокого кузова микроавтобуса перед минивэном. Ветровое стекло медленно покрывается грязью из-под колёс, а через боковые можно любоваться пейзажем даже по прошествии нескольких сотен километров. Очень наглядно на фоне наглухо залепленных грязью «противотуманок» смотрелись фары головного света.

Прекрасно чувствует себя Transit Kombi и в городе. Сочетание переднего привода, высокого клиренса и парктроника в кормовой подножке позволяют воспринимать нечищеные дворы, как малозначительный нюанс, а ледяную колею, как нечто незаметное. В который раз отмечу, что малая длина заводских пассажирских версий позволяет им парковаться на стандартное стояночное место. Например, в областных и районных центрах, где борьба с сугробами традиционно возлагается не на дворников, а на тёплое мартовское солнышко, этот нюанс меня спасал неоднократно.

Обобщая, отмечу, что ни снежная 30-сантиметровая «каша», ни перемёты на трассе особого влияния на устойчивость «микрика» не оказывают. Единственное, чего стоит опасаться, – это резких порывов ветра, норовящих сдвинуть «бусик» в снежное месиво разделительной полосы, но это уже как повезёт. Тем более, что на колейность, резко проявившуюся по всем дорогам к середине февраля, Ford Transit реагирует гораздо спокойнее, чем более низкие и лёгкие минивэны.

Теперь пару слов о сочетании КП и двигателя. Отмечу, что речь идет о субъективных впечатлениях человека, старающегося не превышать негласные ограничения скоростного режима и не использующего в своём движении «маршруточную» манеру езды. В городе использование VI передачи следует признать возможным, но неэффективным. Для поддержания комфортного ритма движения лучше всего ограничиться пятью передачами, тем более, что скорость 70 км/ч на IV передаче достигается при 1800 мин-1.

Зависимость оборотов двигателя и скорости на V передаче: 1500 мин-1 – 80 км/ч, 1750 мин-1 – 90 км/ч, 1950 мин-1 – 100 км/ч, 2100 мин-1 – 110 км/ч, 2300 мин-1 – 120 км/ч. И получается, что даже в Москве и Питере подниматься выше V передачи смысла нет.

На VI передаче сочетания таковы: 1250 мин-1 – 80 км/ч, 1450 мин-1 – 90 км/ч, 1550 мин-1 – 100 км/ч, 1750 мин-1 – 110 км/ч, 1900 мин-1 – 120 км/ч, 2000 мин-1 – 130 км/ч, а городская КАД – вот крайняя точка её применения.

Зато особой помощи от подсказки перехода на высшую передачу в виде загорающейся «зелёной стрелочки» примерно в районе 1750 мин

-1 я не ощутил. По крайней мере для поддержания ритма «московского» потока двигатель желательно раскручивать немного сильнее.

Показания бортового компьютера по топливной экономичности можно посмотреть в таблице. Обратите внимание, что при одной и той же желаемой скорости и использовании круиз-контроля реальная дорожная ситуация вносит серьёзные коррективы как в «скоростные» планы, так и в расход солярки.

Таблица топливной экономичности в реальной эксплуатации
Режим движенияЖелаемая скорость, км/ч
Средняя скорость, км/ч
Расход топлива, л/100 км
Городской (пробка)701813,6
Городской режим802411,9
Магистральный режим130
130
120
120
100
100
100
114
92
100
82
86
67
58
10,4
11,9
9,8
10,1
7,9
8,6
9,6
Смешанный режим1105410,9

Возможности, версии, варианты…

В настоящее время покупатель может выбрать авто из семи вариантов Ford Transit/ Tourneo. Основное их различие в габаритной длине (4863 мм, 5230 мм и 5680 мм), колёсной базе (2933 мм, 3300 мм и 3750 мм) и типе привода (передний и зад­ний). Четыре переднеприводных модификации с поперечным расположением двигателя комплектуют тремя моторами: DRFD – 100 л.с., CYFD – 125 л.с. и UHFC – 140 л.с. На три заднеприводных модификации с продольной компоновкой моторного отсека приходится всего два двигателя: DRRC – 100 л.с. и CYRC – 125 л.с. У всех двигателей одинаковый рабочий объём – 2198 cм3 и степень сжатия. А вот блоки управления, ТНВД и нагнетатель воздуха у моторов с продольным и поперечным расположением различны.

Естественно, различные и коробки передач. Для поперечной схемы это VMT6, с цилиндрической главной передачей, а для продольной – MT82, с гипоидной главной передачей.

Кроме того, есть ещё непередаваемая игра высоты крыши, компоновки салона, количества и типов дверей и пр. Но в эти дебри лучше всего залезать, когда довольно чётко знаешь предполагаемую задачу, которую будешь выполнять на микроавтобусе…

Техническая характеристика автобуса Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)
Полная масса, кг3025
Снаряжённая масса, кг2032
Пассажировместимость, чел.8
Допустимая нагрузка:
1-/2-й оси, кг
1600/ 1760
Двигатель:
  • тип рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Ford, CYFD
Турбодизельный, I-4, Euro 4
2198 125 при 3500 мин-1
350 при 1450–2000 мин-1
Коробка передач тип количество ступеней вперёд/ назадVMT6
Механическая 6/1
ПодвескаПередняя независимая, пружинная, с амортизаторами. Задняя зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л80

Свежий взгляд

Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?

Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс». К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС.

Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!

Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»

www.gruzovikpress.ru

Микроавтобусы Форд Транзит 25 мест Базис 19+6+1

Компоновка мест салона автобуса:

 

Общие требования

  • Пассажировместимость, с учетом стоячих мест 25
  • Сидячие пассажироместа 19

Габаритные размеры:

  • длина (без задней подножки) 6403 мм
  • ширина (без зеркал, без боковой подножки) 2084 мм
  • высота (без доп. оборудования) 2624 мм

Технические характеристики:

  • База 460 EF
  • Колесная формула 4х2
  • Ведущие колеса — Задние
  • Расположение двигателя — Переднее продольное
  • Колесная база — 3750 мм
  • Технически допустимая полная масса — 4600 кг
  • Двигатель — Четырехтактный дизель
  • Экологический класс — 4
  • Рабочий объем цилиндров — 2198 см³
  • Степень сжатия — 15,5
  • Максимальная мощность двигателя — 114 кВт (155 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент — 385 Нм
  • Система питания — Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
  • Трансмиссия — Механическая 
  • Число передач — 6
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, с амортизаторами 
  • Задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами 
  • Рулевое управление с гидроусилителем 
  • Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем 
  • Тормозные механизмы всех колес дисковые Наличие
  • ABS и ESP 
  • Адаптация для холодного климата (включает 2 аккумулятора, генератор и стартер повышенной мощности) 
  • Емкость топливного бака 80 л
  • Сдвоенное переднее пассажирское сиденье 
  • Подушка безопасности водителя 
  • Сдвижная боковая дверь 
  • Задние распашные двери 
  • Открывание задних распашных дверей на 256 градусов

Салон

  • Полное остекление кузова (вклеенные стекла, 1 форточка, резиновые уплотнители) 
  • Стекла задних дверей 
  • Багажный ящик над водителем 
  • Отделка потолочных панелей пассажирского салона тканью, композитная панель, обтянутая тканью 
  • Поручень сдвижной двери 2 шт.
  • Подножка боковой двери 1 шт.
  • Потолочный поручень вдоль прохода 1 шт.
  • Отопитель салона работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
  • Отделка нижней части боковин пластиком 
  • Покрытие пола салона ЛИНОЛЕУМ 
  • Основа пола из влагостойкой фанеры 
  • Вентиляционный светопрозрачный люк, с возможностью использования в качестве аварийного выхода 
  • Плафоны основного освещения светодиодные 3 шт.
  • Молоточки для аварийных выходов 
  • Сиденья (кресла) пассажирские ПС-01 с 2-х точечными ремнями безопасности, с низкой спинкой 

Микроавтобусы Форд Транзит 25 мест Базис 19+6+1

поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Микроавтобусы Форд Транзит 25 мест Базис 19+6+1 наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Если Вы желаете приобрести Микроавтобусы Форд Транзит 25 мест Базис 19+6+1 в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк. Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Микроавтобусы Эконом (16…25 мест)

xn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai

Ford Transit: цена Форд Транзит, технические характеристики Форд Транзит, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Transit

Цена

1 890 000 — 2 567 000

Мин. цена

1 890 000

Макс. цена

2 567 000

Год выпуска2015
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5531
Ширина, мм2025
Высота, мм2490
Количество дверей5
Количество мест8-17
Объем багажника, л
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Ford Transit

Ford Transit 2.2 TDCI MT FWD

Цена от

1 890 000

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Transit 2.2 TDCI MT RWD

Цена от

2 467 000

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах136/3500
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit по цене

От 1 720 000

До 1 795 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 2 129 000

До 2 439 000

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

Отзывы владельцев Ford Transit

Ford Transit, 2015 г

Рабочая машина, пришла в замену «Дукато», поэтому сравнивать буду только с ним. Первое впечатление от владения Ford Transit — мягкая подвеска, опять же в сравнении с «Дукато», но двигатель «мертвый», нехватка тяги с низов, на скорости спасибо «шестиступке». Печка класс, почти сразу начинает дуть теплым, хорошо еще автономка дополнение стоит на 4 кВт. Кондиционер над головой — полный отстой, на месте в жару начинает дуть теплым, на ходу нормально, но и в окно на ходу дует, и зачем он нужен. В общем, буду к Ford Transit привыкать.

   Достоинства: мягкая подвеска. Классная печка. Автономное отопление.

   Недостатки: слабый двигатель. Кондиционер над головой.

  Александр, Волгоград

 

Обои рабочего стола Ford Transit

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Transit

 

Видео Ford Transit — тест драйвы

 

Ford Transit Minibus / Форд Транзит Микроавтобус

Новый Ford Transit — идеальная платформа для быстрых и комфортабельных пассажирских перевозок. Этот автомобиль с комплексными преимуществами обладает современным дизайном и потрясающей функциональностью. Ford Transit Minibus устанавливает новые стандарты эксплуатационной надежности и комфорта. Первоклассный просторный салон предлагает удобства, сравнимые с легковыми автомобилями. Задняя часть пассажирской зоны может комплектоваться эффективной системой кондиционирования воздуха, а индивидуальные лампы со светодиодными элементами значительно улучшают атмосферу внутри. Кресло водителя в новом Ford Transit Minibus полностью регулируется, а для рулевой колонки можно подобрать идеальное положение, изменив ее глубину или угол наклона.

Отличная аэродинамика кузова, высокие технологии Ford ECOnetic, а также модернизированные дизельные моторы Duratorq обеспечивают новому Transit великолепные ходовые качества и топливную экономичность. Комплекс электронных систем, в числе которых регулировка тягового усилия, помощь при старте под наклоном, контролируемый спуск, защита от опрокидывания позволяет более эффективно управлять автомобилем. Опционально Ford Transit Minibus может комплектоваться видеокамерой заднего вида, датчиками парковки, навигационной системой с 3D-картами, адаптивным круиз-контролем. Микроавтобус выпускается в вариантах по длине кузова и способен принять на бoрт до 17 человек.

Пассажирский автобус Ford Transit предлагается в нескольких вариантах исполнения, отличающихся между собой особенностями целевого предназначения, компоновки салона и оборудования. В версии «Маршрутный автобус» автомобиль может использоваться для пассажирских внутригородских и межгородских перевозок. Комплектация такой модели включает в себя 19 пассажирских кресел, обивку салона АБС-пластиком и тканью, широкой сдвижной дверью, фронтальными подушками безопасности, системой ESP, контролем тяги, отоплением и кондиционированием салона, аудиоподготовкой для установки магнитолы, маршрутным компьютером. Две следующие версии «Туристический автобус» и «Автобус комфорт» в плане оснащения практически идентичны варианту «Маршрутный автобус», но отличаются улучшенными креслами салона и эффективной шумоизоляционной обивкой. Линию исполнения «Комби М1» отличают, прежде всего, удобные кресла (8+1) с широкими возможностями трансформации, по оснащению все версии между собой идентичны. В списке доступных опций числятся предние противотуманные фонари, кондиционер с ручным управлением, подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла, аудиопакет (магнитола, USB, Bluetooth, управление на руле), круиз-контроль.

avto-russia.ru

Микроавтобус Ford Transit 222709

Микроавтобус ford transit модель 222709 на базе 460 база

Полное  описание фургона Ford Transit  — 460 база 

Краткое описание базового фургона форд транзит Ford Transit Jumbo 460 EF

база — Ford Transit Jumbo 460 EF
привод — задний
двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.)
КПП 6-ст. механическая
ГУР, ESP, ABS c EBD
тормозные механизмы — дисковые
Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм колесная база — 3 750 мм
Цвет — белый, синий

Схема компоновки микроавтобуса форд транзит на 25 места

Стандартное  описание микроавтобуса ford transit:

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
    Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
    Вентиляционный аварийный люк*
    Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань
    Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
    Обивка салона: АБС — панели
    Нижние обивки: АБС-панели
    Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
    Нижние обивки: напольное покрытие
    Освещение салона (3 плафона)
    Салонное зеркало заднего вида
    Запирающее устройство задних дверей
    Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.)
    Поручни
    Боковая подножка
    Пакет улучшенной обзорности (электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал)
    Контурные огни

Дополнительные  опции:

  • Увеличенная высота крыши на 100 мм — 50 000 руб
  • Тахограф (заводская опция) — 37 000 руб 
  • Накрышный вентилятор 4 — 4 500 руб 
  • Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) (только с установкой догревателя) — 9 900 руб 
  • Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя) — 2 900 руб 
  • Замена автономного отопителя салона 2кВт на автономный отопитель 4 кВт — 4 000 руб 
  • Автономный отопитель салона Eberspächer 2 кВт — 40 000 руб 
  • Автономный отопитель салона Eberspächer 4 кВт — 44 000 руб 
  • Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) — 25 000 руб
  • Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) — 50 000 руб 
  • Предпусковой подогреватель двигателя Webasto (4кВт) (пр-во Германия) — 50 000 руб 
  • Предпусковой подогреватель двигателя Webasto (5кВт) (пр-во Германия) — 55 000 руб 
  • Накрышный вентилятор с электрическим дефлектором взамен стандартного — 5 500 руб 
  • Кондиционер «Элинж-НН», подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину — 80 000 руб 
  • Кондиционер «Элинж-НН», вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину — 90 000 руб 
  • Кондиционер «Alex» (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину — 115 000 руб 
  • Нижние обивки боковин: алюминий — 9 000 руб 
  • Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), круглые,3 плафона, модель 92-8000 — 6 300 руб 
  • Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000 — 12 000 руб 
  • Защита картера двигателя и нижней части радиатора — 7 000 руб 
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика — 9 500 руб 
  • DVD-ресивер с USB Prology DVD-2020U с 15» монитором и 4 динамиками — 40 000 руб 
  • DVD магнитола Pioneer DVH-840AVBT с 15» монитором и 4 динамиками — 45 000 руб
  • DVD-ресивер с USB Prology DVD-2020U с 19» монитором и 4 динамиками — 50 000 руб
  • Микрофон (при установке магнитолы)- 5 400 руб
  • Аудиоподготовка 4 динамика — 5 000 руб 
  • Сигнализация с центральным замком — 10 400 руб 
  • Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью — 16 000 руб 
  • Система Глонасс (стоимость с установкой, без абонентской платы) — 25 000 руб 
  • Блок управления дополнительным оборудованием — 10 000 руб 
  • Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)- 7 600 руб 
  • Тонировка стёкол (плёнка) — 16 000 руб 
  • Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона — 5 400 руб 
  • Обивка сидений салона кожзамом — 3 000 руб 
  • Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)- 4 900 руб 
  • Улучшенная обивка салона (без водительской кабины) — 17 000 руб 
  • Доплата за установку дополнительной форточки (может быть всего 2-шт, 3-шт, 5-шт.)- 5 000 руб 
  • Улучшенное утепление — 20 000 руб 
  • Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии вещевых полок) — 3 500 руб 
  • Ручки для горизонтального поручня за 1 шт. — 300 руб 
  • Патронник задний (4 датчика) — 6 000 руб 
  • Противотуманные фары — 10 000 руб 
  • Установка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверь — 17 000 руб 
  • Установка реечного привода АДОР на штатную сдвижную дверь — 17 000 руб 
  • Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом — 105 000 руб 
  • Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика) — 100 000 руб 
  • Огнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.- 2 000 руб 
  • Знак аварийной остановки — 300 руб 
  • Аптечка — 300 руб 
  • Коврики в кабину водителя (2 шт.) — 1 500 руб 
  • Трос буксировочный -5 тонн с крюками — 600 руб 
  • Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка) — 1 300 руб

Микроавтобус Ford Transit 222709

поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Микроавтобус Ford Transit 222709 наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Если Вы желаете приобрести Микроавтобус Ford Transit 222709 в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк. Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Микроавтобусы Стандарт (16…25 мест)

xn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai

Форд Транзит

Форд Транзит

Предлагаем Вам автобусы форд, микроавтобус форд транзит, которые являются лидером в сегменте пассажирский перевозок. с 2012 года сертифицированы новые модели автобусов форд от производителей автобусов ИМЯ-М и «СТ Нижегородец», которые сконструировали автобусы от 9 до 27 мест.

Автобус, микроавтобус, маршрутка, маршрутное такси — большой выбор автобусов на базе форд транзит — ford transit.

Автобус форд с минимальным количество сиденей — 9 мест, которые имеют более 10 вариаций расположения мест, широко используются для семейных поездок, техническийх служб, технической помощи, для школ, фермерский служб, ремонтных боигад. Сиденья в микроавтобусе форд транзит могут распологаться таким образом, что бы оставалось место для багажа и инструмента или оборудования.

Микроавтобус форд транзит на 16 мест — это автобус форд класса В, его можно эксплуатировать для пригородных и туристических поездок. Базовый микроавтобус форд можно доукомплектовать креслами с регулируемым наклонок спинок, кондиционером, багажными полками, автономным отопителеи, предпусковым догревателем двигателя. Популярные модели 16+1 места и 16+1 места с откидными спинками.

Микроавтобус форд транзит — городской автобус на 22 места. Это всеми известная маршрутка поставляемая в 2 вариантах: 18+4 места или 19+3 места. Автобус форд транзит сертифицирован как автобус класса А.

Автобус форд на 25 мест с увеличенной высотой крыши на 10 см от завода СТ Нижегородец — это автобус класса I.

Новая городская модель микроавтобус форд транзит общей пассажировместимостью 27 мест. Он представлен в комплектации 18+9 мест и 19+8 мест. Это модель завоевала большой интерес среди перевозчиков и транспортных компаний.

Наша компания занимается продажей микроавтобусов форд транзит (ford transit). Микроавтобусы форд транзит различного назначения — для городских, пригородных и туристических перевозок. 

Так же мы поставляем микроавтобусы марок iveco daily и пежо боксер
Продажа микроавтобусов осуществляется как в Москве так и по всей России. Гарантия на микроавтобус форд 2 года. Цены на автомобили вы можете узнать у наших менеджеров.
Так же возможно заказать микроавтобусы форд транзит (ford transit) с различными дополнительными опциями.
На все новые микроавтобусы форд предоставляется скидки, в зависимости от количества и вариантов комплектации микроавтобусов. Купить Форд Транзит(ford transit) и вопросы связанные с покупкой микроавтобусов форд и оформлением автомобилей вы можете узнать у наших специалистов по телефону +7(495)407-07-98

Общие характеристики автобуса форд транзита

Колесная формула — 4х2 

Ведущие колеса — задние
Схема компоновки ТС — полукапотная
Расположение двигателя форд транзит — переднее продольное
Тип кузова — цельнометаллический несущего типа
Количество дверей — 4 : две боковые двери кабины, одна боковая дверь сдвижного типа справа и одна двустворчатая распашного типа сзади
Габаритные размеры микроавтобуса Форд Транзит, мм длина — 6403 ширина — 2084 высота — 2800
База — 3750
Колея передних /задних колес 1737…1745/1642
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 2685…2754
Полная масса транспортного средства, кг — 4600 (технически допустимая)
Максимально осевая масса, кг — на переднюю ось — 1850, на заднюю — 3300
Подвеска
— передняя — независимая, пружинная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
— задняя — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление — с гидроусилителем
-рулевой механизм — типа шестерня-рейка
Тормозные системы
— рабочая — гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с электронным распределением тормозного усилия задних тормозных механизмов, с АБС, тормозные механизмы всех колес-дисковые
— запасная — каждый из контуров рабочей тормозной системы механический привод к тормозным механизмам задних колес

Технические характеристики фургона Ford Transit EF Jumbo

Габаритная длина (без задней подножки) — 6403

Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами) — 2374/1974/2492
Габаритная высота автомобиля — 2608…2629
Передний свес — 933
Колесная база — 3750
Задний свес — 1720
Ширина проема боковой двери — 1250
Ширина проема задних дверей — 1540
Расстояние между колесными арками (с одинарными/сдвоенными зад. колесами) -1390/1153
Высота проема задних дверей — 1796
Ширина грузового отсека — 1762
Высота проема боковой двери — 1500
Расстояние от пола до потолка — 1885
Максимальная длина грузового отсека — 4107
Погрузочная высота — 696-720
Объем грузового отсека — 14,3 (12,28)
Диаметр разворота:
— от бордюра до бордюра — 13,3
— от стены до стены — 14,3

Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки автобуса форд транзит

Фургон База 460 LWB EL длиннобазный фургон с удлиненным кузовом и высокой крышей DRW:

DRW = двускатные колеса заднего моста
2,2 литровый TDCi 155 л.с. привод RWD — привод на заднее колеса
Грузоподъемность — полная разрешенная масса минус снаряженная масса автомобиля — 2337 кг
Полная разрешенная масса автомобиля — 4600 кг
Снаряженная масса автомобиля — 2263 кг
Передаточное отношение главной передачи — 4,27
Полная разрешенная масса автопоезда — 6500 кг

Характеристики двигателя Ford Transit

2,2 литровый турбодизельный двигатель Duratorg TDCi , 155 л.с.
4 цилиндра в ряд, два распредвала, 16 клапанов (4 на цилиндр).Головка блока цилиндров из легкого сплава. Многоточечный впрыск топлива. Топливная рампа Common-Rail. Турбонаддув с промежуточным охлаждением. Турбина с изменяемой геометрией.
Система EGR -система рециркуляции отработавших газов. С целью снижения содержания токсичных веществ в отработавших газах дизельного двигателя система EGR возвращает часть отработавших газов в камеру сгорания.

Двигатель микроавтобуса форд агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Данные получены в соответствии с требованиями стандарта ISO 1585

Расход топлива и токсичность микроавтобуса ford transit

Передаточное отношение главной передачи заднего моста — 3,73
Вредные выбросы СО2 г/см — 238-242
Расход топлива л/100 км:
— городской цикл — 11,4-11,5
-загородный цикл — 7,6-7,8
-смешанный цикл — 9,0-9,2

Особенности конструкции микроавтобуса форд

Тормозная система — двухконтурная с усилением и саморегулирующимися тормозными колодками. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров
Рулевое управление — гидроусилитель руля
Подвеска : — передняя — независимая, типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
— задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами

Системы активной и пассивной безопасности и средства защиты автомобиля микроавтобуса форд транзит

— Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
— Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
— Водительская подушка безопасности
— Ремни безопасности — трехточечные диаганально-поясничные инерционные ремни
— Запираемая крышка топливного бака
— Иммобилайзер двигателя PATS
— Капот запираемый на ключ.

Внешний вид микроавтобус форд

— Кузов в высокой крышей
— Передний и задний полноразмерные бамперы
— Колеса 5х16 стальные колеса с центральными колпаками ступицы и шинами 195/75 R16, сдвоенные задние колеса
— Двери:
— передние с опускающими окнами
— боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
— заднее распашные двери открывающиеся на 180 градусов и фиксирующиеся при открытии на 90 градусов
— Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
— Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
— Ветровое стекло — многослойное
— Боковые окна — передние с электрическим приводом
— Стеклоочистители — передние, двухскоростные с электрическим омывателем
— Передние и задние буксировочные крюки
— Передние и задние брызговики

Оборудование салона микроавтобуса форд

Внешние световые приборы:
— Галогенные фары, габаритные огни, задние противотуманные фонари, фонари заднего хода
— Корректор направления световых лучей фар
— Верхний стоп-сигнал
— Функция Проводи меня домой — ближний свет с 30 сек задержкой выключения
— Пластиковая отделка передних дверей с нишами для хранения вещей
— Резиновое напольное покрытие кабины
— Отделка потолка — кабина, пластиковое
— Освещение салона — потолочные плафоны, включаемые при открытии передних дверей
— Плафоны освещения грузового отделения
— Приборы: спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы
— Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы заряда аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы
— Подсветка органов управления 3- скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол
— Адаптация для холодного климата — включает 2 аккумуляторных батареи
— Подрулевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем
— Сиденья — переднее сиденье с 8 — ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье; все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте по высоте подголовниками; отделка сидений — ткань
— Электрическая розетка — передняя
— Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
— Перчаточный ящик с крышкой
— Полка — верхняя в кабине водителя
— Карманы на передних дверях
— Отделение с крышкой для хранения документов расположенное про центру сверху панели управления
— Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

www.finebus.ru

Микроавтобус Ford Transit 222700 (17+1+0)

Микроавтобус Ford Transit 222700 (17+1+0)


Туристический автобус Форд Транзит предназначен для организации пассажирских перевозок на междугородных линиях, проведения экскурсий и встреч делегаций. Удобные сиденья с высокими спинками автобуса ford transit, расположенные по ходу движения, оснащаются ремнями безопасности. Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки. Современные аудио- и видеосистемы позволяют просматривать интересные фильмы и наслаждаться великолепным звуком во время поездки, а индивидуальная регулируемая подсветка — читать любимые книги или работать с планшетом в тёмное время суток. Потолочные полки для ручной клади создают дополнительное преимущество для удобных поездок. Автономный отопитель и кондиционер пассажирского салона обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне в любое время года. Микровтобус Ford Transit оснащен новейшими системами безопасности и отвечает всем принятым в отрасли требованиям по перевозке пассажиров на дальние расстояния.

Технические характеристики FORD TRANSIT VAN 460 L4 h4:

Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с.
Экологический тип двигателя Евро-5
Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая
Задний привод
Задние двускатные колеса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6704 x 2025 x 2781
Объем топливного бака, л: 80
ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Шины 195/75/R16

Стандартные опции Форд Транзит VAN 460 L4 h4:

Пакет «Сдвоенные задние колеса»
Усиленная передняя подвеска
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами
Высокая крыша
Ограничитель скорости 90 км/ч
Аккумулятор увеличенной емкости

Стандартное оборудование салона микроавтобуса FORD TRANSIT:

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 17+0+1
3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС
Освещение салона
Салонное зеркало заднего вида
Отопитель салона 4200 Вт, работающий от системы охлаждения двигателя, дополнительный насос и кран управления отопителем
Поручни
Боковая подножка
Контурные огни

Дополнительные опции автобуса форд транзит:

Отказ от отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт (базов. комплектация)
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) (только с установкой догревателя) — схема 4+4 кВт, 4+7 кВт
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя)- схема 7 кВт
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт)
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить предпусковой подогреватель)
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить догреватель двигателя)
Накрышный вентилятор — 1 шт
Кондиционер «Alex» (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), круглые,3 плафона, модель 92-8000
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола JVC KD-DV7407EE с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 19″ монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
Беспроводной микрофон, 2 динамика
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Система контроля и мониторинга автотранспорта «Автоскан GPS/Глонасс
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Доплата за установку дополнительной форточки (не более 3-х шт.)
Улучшенное утепление
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии багажных полок)
Вещевой ящик над сиденьем водителя (при отсутсвии сплит-системы в кондиционере)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика) (при отсутствии задней подножки)
Противотуманные фары
Установка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверь
Установка цепного привода AutoCool на штатную сдвижную дверь
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом
Огнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный «Бурлак»-5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)

www.finebus.ru

Микроавтобус форд транзит 222702

Микроавтобус ford transit модель 222702 на базе 460 база

Полное  описание фургона Ford Transit  — 460 база 

Краткое описание базового фургона форд транзит Ford Transit Jumbo 460 EF

база — Ford Transit Jumbo 460 EF
привод — задний
двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/135 л.с.)
КПП 6-ст. механическая
ГУР, ESP, ABS c EBD
тормозные механизмы — дисковые
Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм колесная база — 3 750 мм
Цвет — белый, синий

Схема компоновки микроавтобуса форд транзит

Стандартное  описание микроавтобуса форд транзит на 18 мест:

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) 
  • Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона 
  • Вентиляционный аварийный люк* 
  • Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 
  • 3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне (согласно типажу) 
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона 
  • Обивка салона: АБС — панели 
  • Нижние обивки: АБС-панели 
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью 
  • Нижние обивки: напольное покрытие 
  • Освещение салона (3 плафона) 
  • Салонное зеркало заднего вида 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) 
  • Поручни 
  • Боковая подножка 
  • Пакет улучшенной обзорности (электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал) 
  • Контурные огни

Дополнительные  опции:

  • Увеличенная высота крыши на 100 мм — 50 000 руб
  • Тахограф (заводская опция) — 37 000 руб 
  • Накрышный вентилятор 4 — 4 500 руб 
  • Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) (только с установкой догревателя) — 9 900 руб 
  • Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя) — 2 900 руб 
  • Замена автономного отопителя салона 2кВт на автономный отопитель 4 кВт — 4 000 руб 
  • Автономный отопитель салона Eberspächer 2 кВт — 40 000 руб 
  • Автономный отопитель салона Eberspächer 4 кВт — 44 000 руб 
  • Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) — 25 000 руб
  • Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) — 50 000 руб 
  • Предпусковой подогреватель двигателя Webasto (4кВт) (пр-во Германия) — 50 000 руб 
  • Предпусковой подогреватель двигателя Webasto (5кВт) (пр-во Германия) — 55 000 руб 
  • Накрышный вентилятор с электрическим дефлектором взамен стандартного — 5 500 руб 
  • Кондиционер «Элинж-НН», подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину — 80 000 руб 
  • Кондиционер «Элинж-НН», вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину — 90 000 руб 
  • Кондиционер «Alex» (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину — 115 000 руб 
  • Нижние обивки боковин: алюминий — 9 000 руб 
  • Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), круглые,3 плафона, модель 92-8000 — 6 300 руб 
  • Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000 — 12 000 руб 
  • Защита картера двигателя и нижней части радиатора — 7 000 руб 
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика — 9 500 руб 
  • DVD-ресивер с USB Prology DVD-2020U с 15» монитором и 4 динамиками — 40 000 руб 
  • DVD магнитола Pioneer DVH-840AVBT с 15» монитором и 4 динамиками — 45 000 руб
  • DVD-ресивер с USB Prology DVD-2020U с 19» монитором и 4 динамиками — 50 000 руб
  • Микрофон (при установке магнитолы)- 5 400 руб
  • Аудиоподготовка 4 динамика — 5 000 руб 
  • Сигнализация с центральным замком — 10 400 руб 
  • Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью — 16 000 руб 
  • Система Глонасс (стоимость с установкой, без абонентской платы) — 25 000 руб 
  • Блок управления дополнительным оборудованием — 10 000 руб 
  • Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)- 7 600 руб 
  • Тонировка стёкол (плёнка) — 16 000 руб 
  • Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона — 5 400 руб 
  • Обивка сидений салона кожзамом — 3 000 руб 
  • Отделка салона искусственной кожей (потолок, боковины, сидения, оконные проемы, обивка из композитной панели)- 45 000 руб 
  • Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)- 4 900 руб 
  • Улучшенная обивка салона (без водительской кабины) — 17 000 руб 
  • Чехлы на сидения в пассажирском салоне — 9 500 руб
  • Доплата за установку дополнительной форточки (может быть всего 2-шт, 3-шт, 5-шт.)- 5 000 руб 
  • Улучшенное утепление — 20 000 руб 
  • Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии вещевых полок) — 3 500 руб 
  • Ручки для горизонтального поручня за 1 шт. — 300 руб 
  • Патронник задний (4 датчика) — 6 000 руб 
  • Противотуманные фары — 10 000 руб 
  • Установка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверь — 17 000 руб 
  • Установка реечного привода АДОР на штатную сдвижную дверь — 17 000 руб 
  • Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом — 105 000 руб 
  • Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика) — 100 000 руб 
  • Огнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.- 2 000 руб 
  • Знак аварийной остановки — 300 руб 
  • Аптечка — 300 руб 
  • Коврики в кабину водителя (2 шт.) — 1 500 руб 
  • Трос буксировочный -5 тонн с крюками — 600 руб 
  • Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка) — 1 300 руб

Микроавтобус форд транзит 222702

поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Микроавтобус форд транзит 222702 наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Если Вы желаете приобрести Микроавтобус форд транзит 222702 в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк. Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Микроавтобусы Стандарт (16…25 мест)

xn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *