|
Партнеры:
|
fiat-dukato.ru
Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели.
Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.
Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.
Фиат Дукато: история модели
Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.
Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.
2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.
Виды кузова Фиат Дукато
Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:
-
Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.
-
Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.
-
Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».
-
«Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4h3. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.
Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.
Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1h2/L2h3). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.
Особенности Фиат Дукато Елабуга
Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.
Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.
Разнообразие моторов для Фиат Дукато
С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).
Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.
Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.
Поколение Fiat Ducato |
Модификация автомобиля |
Объем и тип мотора |
Мощность |
Годы выпуска |
1 поколение |
Chassis |
1.9 D |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
Van |
1,8 (бензин) |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
|
2,0 (бензин) |
74/83 «лошади» |
1981 — 1993 |
||
2.5 D |
75 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
2.5 ТD |
94 «лошади» |
1981 — 1993 |
||
1.9 D |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
Panorama |
2,0 (бензин) |
74/83 «лошади» |
1981 — 1993 |
|
1.9 D |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
2.5 D |
75 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
2.5 ТD |
94 «лошади» |
1981 — 1993 |
||
2 поколение |
Panorama |
2.5 D |
86 «лошадей» |
1994 — 2006 |
2.8 JTD |
127 «лошадей» |
1994 — 2006 |
||
Goods Transport |
2,0 (бензин) |
99 «лошадей» |
1998 — 2006 |
|
2.5 JTD |
99 «лошадей» |
1999 — 2006 |
||
2.3 JTD |
110 «лошадей» |
1999 — 2006 |
||
Van |
2.3 JTD |
110 «лошадей» |
1994 — 2006 |
|
2.8 JTD |
127 «лошадей» |
1995 — 2006 |
||
Cabinato |
2.8 JTD |
127 «лошадей» |
1995 — 2006 |
|
3 поколение |
Van |
3.0 JTD |
157 «лошадей» |
с 2006 |
Van Double Cab |
2.3 JTD |
118-128 «лошадей» |
с 2006 |
|
Panorama |
2.2 JTD |
100 «лошадей» |
с 2006 |
|
2.3 JTD |
118-128 «лошадей» |
с 2006 |
||
3.0 JTD |
157 «лошадей» |
с 2006 |
||
Cabinato |
2.3 JTD |
118-128 «лошадей» |
с 2006 |
Смена поколений силовых агрегатов
У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.
Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.
Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.
Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.
Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества
Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.
Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.
Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.
Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.
Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке. Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.
3661 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!angara77.com
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Fiat Ducato 2.2 JTD Ch2 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Ch2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Lh2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Lh3 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Lh4 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Mh2 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Mh2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Mh3 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD MLh2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD XLh2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD XLh3 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD XLh4 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Ch2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Ch2 Van | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Lh2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Lh3 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Lh4 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Mh2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Mh2 Van | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Mh3 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD MLh2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD XLh2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD XLh3 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD XLh4 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 Maxi ChasDC LWB | шасси (2 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 Maxi ChasDC LWB | шасси (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 Maxi ChasSC ХLWB | шасси (2 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Ch2 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Ch2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Lh2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Lh3 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Lh4 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Mh2 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Mh2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Mh3 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power MLh2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power XLh2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power XLh3 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power XLh4 Van | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
www.autonet.ru
Ducato
Fiat Ducato. Характеристики, обслуживание, запчасти, ремонт
Добро пожаловать на сайт посвященый коммерческому автомобилю Фиат Дукато всех годов выпуска. Здесь выкладываются инструкции по эксплуатации и техобслуживанию, каталог по подбору запчастей для скачивания и официальная программа Eper, руководства по ремонту, другая полезная и зачастую необходимая информация.
Начало производства 1981.
Сделан на одной технической базе с грузопассажирскими Citroen и Peugeot. Соответственно, узлы, агрегаты, детали подвески, трансмиссии, двигателя между автомобилями всех трех марок одного модельного ряда взаимозаменяемы.
Краткое описание от более новых моделей к первым.
Fiat Ducato 250
Третье поколение
Выпускается с 2006 года. В 2014 году переведен на Евро 5.
В 2014 году измененен внешний облик.
Fiat Ducato 244
Второе поколение
Обозначение кузова: короткая колесная база — 243, средняя — 244, длиная — 245.
Грузоподъемность: 1100 кг, 1500 кг, 1800 кг.
Годы выпуска в Европе: 1993-2006. В 2002 году сделан рестайлинг.
Выпускался в Италии, Франции, Бразилии. Обновленная версия с дизельным двигателем 2.3JTD мощностью 110 л.с. собиралась в Елабуге на заводе Соллерс с 2008 по 2011 годы.
Руководство по эксплуатации
Первое поколение
Годы выпуска 1981-1994
Французские аналоги: Peugeot J5, Citroen C25.
ducato-info.ru
Технические характеристики Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2012
Общая информация о новом Фиат Дукато:
- грузоподъемность до 1870 кг.
- полная масса до 4005 кг.
- двигатель 120 MultiJet (120 л.с., Euro 4)
- рабочий объем двигателя 2287 см. куб.
- привод передний
- максимальная скорость до 155 км/ч
- объем грузового отсека до 17 м. куб.
Модель имеет увеличенные размеры, а значит, способна перевозить большие объемы грузов. Погрузочный объем фургонов достигает 17 м.куб. при внутренней длине грузового отсека более 4 метров. Грузоподъемность также увеличена и в отдельных версиях составляет 2 тонны. Значительно облегчен погрузочно-разгрузочный процесс за счет уменьшения высоты пола грузового отсека до 53 см.
ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО КОМПЛЕКТАЦИЯМ, ЦЕНАМ, КРЕДИТОВАНИЮ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ
FIAT DUCATO
Новый Fiat Ducato отличается минимальными эксплуатационными затратами. На 16% снижено потребление топлива по сравнению с предыдущей моделью, интервалы планового обслуживания увеличены до 45 тыс. км, стоимость ремонтных работ также обойдется на порядок дешевле.
Модель может оснащаться одним из трех высокоэффективных турбодизелей Common Rail с многоточечным впрыском топлива, запатентованным Fiat:
- 2.2 16v Multijet, 100 л.с.;
- 2.3 16v Multijet, 120 и 130 л.с ;
- 3.0 16v Multijet, 157 л.с.
Все двигатели идут в комплектации с пяти- или шестиступенчатыми трансмиссиями. Самое главное их достоинство – наличие высокого крутящего момента на низких оборотах, что означает быстрый разгон до нужной скорости при значительной экономии топлива.
Ducato стандартной комплектации оснащаются:
- ABS – системой антиблокировки тормозов;
- EBD – системой электронного распределения тормозных усилий;
- подушкой безопасности водителя;
- дисковыми тормозами всех колес
- различными зонами запрограммированной информации при ДТП.
В зависимости от версии новой модели компанией предлагаются дополнительные боковые и фронтальные подушки безопасности, подушки-шторки, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (программа электронной стабилизации).
www.rally-service.ru
Туристический автобус на базе Fiat Ducato
Безопасность нового поколения
Новый Fiat Ducato – это синоним максимально безопасного движения и высокой производительности. Автомобиль оборудован всеми самыми современными системами контроля и безопасности. Среди них:
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC) Система срабатывает в чрезвычайных ситуациях, например, при выполнении неожиданных резких поворотов для объезда препятствия. Она контролирует такие параметры, как боковое ускорение, скорость, сцепление с дорожным покрытием и угол поворота рулевого колеса. Обрабатывает полученные данные и в случае необходимости управляет ведущими колесами и тормозной системой, обеспечивая идеальную устойчивость автомобиля.
ЗАЩИТА ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ (ROLL OVER MITIGATION) Новая вспомогательная система для ESC при выполнении маневров на высокой скорости позволяет предотвратить ситуации, в которых возникает опасность опрокидывания, а также снижает качку при маневрах на низкой скорости.
УДЕРЖАНИЕ НА УКЛОНЕ (HILL HOLDER) При начале движения на подъеме система удерживает автомобиль на месте, не давая ему откатиться назад. Стояночный тормоз при этом использовать не нужно. Тормоза отключаются автоматически.
АНАЛИЗ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (LOAD ADAPTIVE CONTROL) Система встроена в ESC и применяется для определения загрузки автомобиля во время движения, в частности, для определения массы и расположения центра тяжести. На основании полученных показателей она передает обновленные данные для срабатывания таких систем, как ABS, ASR, ESC и Roll Over Mitigation, обеспечивая, таким образом, максимальную эффективность их работы.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ (HILL DESCENT CONTROL – HDC) Позволяет преодолевать спуски, без необходимости использования педалей тормоза и газа, и дает возможность сконцентрироваться только на управлении автомобилем.
www.autozavod.com
Версия | VAN MWB h2 2.8t | VAN MWB h2 3t | VAN MWB h2 3.3t | VAN MWB h3 2.8t | VAN MWB h3 3.0t | VAN MWB h3 3.3t | VAN MWB h3 3.5t | VAN MWB h3 3.51t | |
Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | ||
Двигатель | |||||||||
Тип | 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди | ||||||||
Рабочий объем, см3 | 2287 | ||||||||
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин | 130 (96) / 3600 | ||||||||
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м), при об/мин | 320 (32,6) / 1800 | ||||||||
Расход топлиыва в смешанном цикле | 7,3 | ||||||||
Количество выбросов CO2, г/км | 194 | ||||||||
Трансмиссия | |||||||||
Тип привода | передний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое с гидроприводом выключения | ||||||||
Коробка передач, число ступеней | Механическая, 6 передач + задняя | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Тип | Реечное с усилителем | ||||||||
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м | 12,8 | ||||||||
Тормозная система | |||||||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). | ||||||||
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 280 | ||||||||
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 280 | ||||||||
Подвеска | |||||||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Задняя | Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода. | ||||||||
Колеса | |||||||||
Диски | 15» | ||||||||
Шины | 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C) | ||||||||
Топливный бак | |||||||||
Объем топливного бака, л | 90 | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | ||||||||
Габаритные размеры | |||||||||
Колесная база, мм | 3450 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 5413 | ||||||||
Габаритная ширина, мм | 2050 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1810 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1790 | ||||||||
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм | 2254 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | |
(M) Погрузочная высота (без груза), мм | 540 | ||||||||
Передний свес, мм | 948 | ||||||||
Задний свес, мм | 1015 | ||||||||
Проем задних дверей | |||||||||
Ширина, мм | 1562 | ||||||||
Высота, мм | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | |
Проем боковой двери | |||||||||
Ширина, мм | 1250 | ||||||||
Высота, мм | 1485 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | |
Грузовой отсек | |||||||||
Длина, мм | 3120 | ||||||||
Ширина, мм | 1870 | ||||||||
Ширина между колеcными арками, мм | 1422 | ||||||||
Высота | 1662 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | |
Объем, м³ | 10 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Снаряженная масса, кг | 1975 | 1975 | 1975 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |
Грузоподъемность (включая водителя), кг | 820 | 1025 | 1325 | 795 | 1000 | 1300 | 1500 | 1510 | |
Полная масса, кг | 2795 | 3000 | 3300 | 2795 | 3000 | 3300 | 3500 | 3510 |
alfagarant-fiat.ru