УАЗ 3909 — технические характеристики и устройство
УАЗ-3909 фургон «Фермер» – автомобиль вагонного типа, популярный среди потребителей. Это грузопассажирское полноприводное транспортное средство, имеющее боковые одностворчатые дверки и двустворчатые двери сзади.
Общее описание
Фермер УАЗ-3909 – автомобиль на семь посадочных мест с объемным грузовым отсеком. Он имеет цельнометаллический кузов и частичное остекление. Транспортное средство характеризуется повышенной проходимостью, что очень актуально для отечественных дорог.
УАЗ-3909 не порадует своих пользователей обширной комплектацией. Это утилитарный фургон, который отличается повышенной надежностью в любых условиях эксплуатации.
Размеры и компоновка УАЗ-3909
Технические параметры
Основные технические характеристики УАЗ-3909 представлены в следующей таблице:
Колесная формула | 4х4 |
Габариты (ДхШхВ) | 4,39х1,94х2,064 м |
Колесная база | 2,3 м |
Клиренс | 20,5 см |
Глубина брода, который удается преодолеть | 50 см |
Количество мест | 7 |
Масса снаряженного УАЗ-3909 | 1,9 т |
Полная масса | 2,83 т |
Грузоподъемность | 925 кг |
Коробка передач | Механическая, 5 ступеней |
Емкость топливного бака | 77 л |
Тормозная система | Дисково-барабанная, двухконтурная, оборудованная вакуумным усилителем |
Система питания топливом УАЗ-3909 и других моделей
Двигатель автомобиля
На автомобиль устанавливаются как дизельные, так и бензиновые двигатели. Они обладают хорошими мощностными характеристиками, что обеспечивает надежную работу автомобиля. Бензиновый мотор имеет объем 2,7 л и мощность 94,1 кВт, дизельный – 2,3 л и 83,8 кВт соответственно.
Первый вариант нетребователен к качеству топлива, отличается стойкостью и надежностью. Дизельный мотор разработан ведущими конструкторскими компаниями, что позволило воплотить в нем лучшие решения. Он состоит из большого количества деталей и оригинальных узлов, что обеспечивает ему лучшие характеристики.
Видео по теме: УАЗ-3909 — полный обзор
Публикации по теме
Не знаете какая техника Вам нужна?
Просто напишите в заявке, что нужно сделать!
УАЗ 3909: цена УАЗ 3909, технические характеристики УАЗ 3909, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев УАЗ 3909
УАЗ 3909, 2006 г
Купил автомобиль в 2006 году. Мосты подтекают — сырой крепеж, сварка в кузове с пропусками, карбюратор клинил, вторичная камера, нет холостого хода – восстановил. Двигатель начал масло есть на 40 тысяче. Отремонтировали кольца маслосъемные — зазор более 5 мм. А теперь пришел конец двигателю — кулак дружбы из 4 горшка. Вот надежность движков УМЗ (масло менялось регулярно, промывался двигатель, пока не вылез «кулак дружбы» давление масла в норме было: от 3 до 4 атмосфер на средних оборотах, при круглогодичной эксплуатации. И по мелочи — потек рулевой редуктор, плохая крышка, замена обоих карданов на 60 тысяче, замена колодок тормозов на 50 тысяче, смена трех бензонасосов, смена радиатора, генератора, стартера.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: ломается.
Александр, Москва
УАЗ 3909, 2013 г
УАЗ 3909 у меня в личной собственности. Защитил днище и поставил локеры, газ 4-го поколения в автосалоне. Расход газа может доходить до 11 л — на скорости до 70 (ехал с затруднённой видимостью, заправка до упора, по прибытии опять до упора). Обработал двигатель, ГУР и все агрегаты присадками XADO. Сиденья нового образца. КПП 5-ступенчатая, гидрокомпенсаторы ГРМ. Шумоизоляция капота хорошая — от двигателя лишь ровный гул, без вибрации на скоростях до 110 км/ч. Передачи включаются чётко, вниз-с двойным выжимом с перегазовкой (хоть синхроны и стоят, 3-я пару раз без перегазовки хрустнула), все тяги КПП хорошо смазал. В морозы до -35 на заряженной АКБ УАЗ 3909 заводился с 1-й попытки (масло XADO 5w40 полусинтетика). В морозы движение, переключение КПП без затруднений. Масляные потёки — на переднем редукторе, РК. Думаю, превысил уровень масла. Охлаждающая жидкость жёлтый антифриз класса G13-были подтёки, протянул, залил герметик радиатора хор. класса.
Достоинства: расход на газе. Сиденья. Четкое включение передач. Адаптирован для холодных условий.
Недостатки: при правильном обслуживании машина не преподнесет никаких проблем.
Андрей, Ситцево
УАЗ 3909, 2001 г
Купил УАЗ 3909 с рук в 2005 году, состояние идеальное, на спидометре было 50000, сейчас 100000. За 5 лет машина оправдала себя на 200 процентов, куда я только на ней не ездил, что только не возил. Проваливался под лёд, тонул в канаве полной снега, кое-как вылез. Очень помогал мощный двигатель, и два всегда полных бака. Машина не подвела ни разу. Минусом данного автомобиля считаю разборные мосты. Разбирал пару раз, регулировал хвостовик, долгое занятие. Полетели передние полуоси, заменил на полуоси в виде гранат, установил лебёдку, сделал подрамник, установил подрессорники, приподнял на 3 см перед, снимал головку, масло пошло в радиатор. Месяц назад смотрел компрессию, все горшки по 8, класс, установил главный тормозной и вакуум от японской машины в 3 раза меньшим объёмом. Руль тоже от «Хонды», старый сломал, когда ушёл под лёд. Деньги на ремонт не жалею, УАЗ 3909 оправдывает себя с лихвой. Лучше друга не найти.
Достоинства: автомобиль полностью себя оправдывает.
Недостатки: разборные мосты.
Павел, Нижнеудинск
avto-russia.ru
УАЗ 3909 Комби — характеристики и модельный ряд автомобилей УАЗ
УАЗ 3909 Комби
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 5 или 7 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1890/1920 |
Полная масса, кг | 2830 |
Грузоподъемность, кг | 940/910 |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступ. с отключ. привода переднего моста |
Тормозная система | Перед — дисковые, зад — барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
kuruh.ru
История создания УАЗ 3909
История УАЗ-3909 началась более пятидесяти лет назад, в середине прошлого века. Перед Ульяновским автозаводом была поставлена задача построить на только что освоенном полноприводном шасси ГАЗ-69 санитарный автомобиль-летучку для армии, который обладал бы такой же проходимостью и был прост в обслуживании.
Ведущим конструктором проекта был назначен Иван Алексеевич Давыдов, а первые дизайнерские опыты проводил уже известный художник из НАМИ Владимир Арямов. Для достижения максимального объема внутреннего пространства была использована автобусная, или вагонная, компоновка. Это позволило разместить в салоне четверо носилок, тогда как ГАЗ-69 мог перевозить только одного лежачего пострадавшего.
В 1958 году модель пошла в производство под индексом УАЗ-450. От нее тут же стали «отпочковываться» модификации: цельнометаллический фургон, микроавтобус, бортовой грузовичок и различные спецмашины — настолько универсальным оказалось шасси и настолько востребованным в армии и народном хозяйстве был малый грузовой вездеход. Автомобили комплектовались нижнеклапанным 62-сильным двигателем ГАЗ-М20, расточенным до объема 2,43 л.
Спустя три года в серию пошла «городская» заднеприводная версия — УАЗ-451. Выигрыш в собственной массе позволил увеличить ее грузоподъемность до одной тонны. Кроме того, каждый из УАЗов (даже санитарный) мог буксировать на прицепе еще 800 кг груза.
В 1966 году все утилитарное семейство было модернизировано и стало постепенно разрастаться за счет новых модификаций. Прежде всего, новый УАЗ-452 получил верхнеклапанный двигатель, унифицированный с готовящимся к производству «бобиком» УАЗ-469 (эта модель будет запущена в серию только спустя семь лет), новую переднюю панель кузова с трапециевидным вырезом под воздухозаборник вместо прежних «ноздрей», двери на передних петлях. Была доработана система отопления и вентиляции кузова. Важная особенность новых кузовов (при поверхностном сходстве со старыми) состояла в следующем: боковины были не цельноштампованными, а модульными — сваренными из трех секций. Это позволяло легко, прямо на конвейере, придавать кузову нужную конфигурацию: будь то скорая, фургон, автобус или полуавтобус и полуфургон — достаточно было вварить соответствующую боковую секцию.
Но в целом структура шасси не претерпела глобальных изменений. Модельный ряд отличался консерватизмом, использовались проверенные временем решения, не слишком изысканные и не очень комфортные — автомобиль по большому счету так и оставался военным. До конца 70-х на «буханки», «головастики» и «таблетки» — так в народе называли фургоны, грузовики и санитарки УАЗ — устанавливались рычажные амортизаторы по типу ГАЗ-69.
В 80-е годы по всем автозаводам страны прокатилась волна пере-индексаций моделей, а точнее приведение их к одному ГОСТу на наименования. Ранее единое семейство УАЗ-452 распалось на цифровые комбинации. Грузовик-«головастик» УАЗ-452Д превратился в УАЗ-ЗЗОЗ, скорая-«таблетка» УАЗ-452А — в УАЗ-З962, автобус УАЗ-452В стал называться УАЗ-2206. В 90-е, под натиском куда более современной «Газели», были сняты с производства все заднеприводные модели УАЗ-451. Полный привод оставался приоритетом ульяновской марки.
Появились новые нишевые модели: УАЗ-39094 — грузовичок с двухрядной пятиместной кабиной и укороченной грузовой платформой и УАЗ-Э909 — грузопассажирский автобус с пятиместным салоном и отгороженным от него грузовым отсеком.
Автомобиль УАЭ-3909 имеет вагонную компоновку. Четырехцилиндровый двигатель расположен над передней ведущей осью. По проходимости автобусы и фургоны УАЗ мало чем уступают «козлоджипу» 469-й модели. Кузов установлен на довольно мощной лонжеронной раме. Различные модификации кузовов отличаются расположением боковых окон и «глухих» металлических панелей. Колесную базу, равную 2300 мм, этот уазик унаследовал от УАЗ-450, а тот, в свою очередь, от ГАЗ-69, с которым имел общие агрегаты.
#уаз #уаз3909 #буханка #ссср #4х4
carakoom.com
Начало производства: | январь 1996 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. грузопассажирский |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 76 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 84 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 189/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | подключаемый полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4440 |
Ширина, мм: | 1940 |
Высота, мм: | 2100 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 215/90R15;225/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1820 |
Допустимая масса, кг: | 2820 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 86 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909
_____________________________________________________________________________
Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909
Автомобиль УАЗ-2206
Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и ремонтопригодностью.
Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.
Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической коробкой передач.
Он достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего 13,5 литров.
Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает возможность осуществления длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях отдаленных населенных пунктов.
Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус свободно может передвигаться по бездорожью.
Кузов этой модели может быть оборудован двухстворчатой задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько вариантов внутреннего пространства микроавтобуса.
Пассажирский салон модели может отделяться перегородкой, в которой расположено окно.
Технические характеристики и показатели микроавтобуса УАЗ-2206
Масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров), кг — 870
Число мест (включая место водителя) — 8-11
Полная масса автомобиля, кг — 2850
Распределение полной массы, кг:
— на передний мост — 1350
— на задний мост — 1500
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1840
Наибольшая скорость при полной массе, км/ч — 110
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м — 6,3
Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, наиболее
удаленной от центра поворота, м — 6,8
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град — 30
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 0,7
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км — 17,6
Двигатель — четырехтактный, карбюраторный
Число цилиндров — 4
Порядок работы — 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия — 7.0
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1,
кВт (л.с.) — 55,9 (76)
Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) — 159,8
(16,3)
Система питания — с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси
Сцепление автомобиля УАЗ-2206 — фрикционное сухое с гасителем крутильных
колебаний
Число ведомых дисков — 1
Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) — 333-392 (34-40)
Шлицы ступицы ведомого диска:
— профиль прямобочный
— число шлицев — 10
— наружный диаметр, мм — 35
— внутренний диаметр, мм — 28,5
— ширина впадины, мм — 5,4
Диаметр фрикционной накладки, мм:
— наружный — 254
— внутренний — 150
Коробка передач — четырехступенчатая, трехходовая, трехвальная
Раздаточная коробка:
Управление — двумя рычагами
Тип шестерен — прямозубые
Передаточные числа:
— прямая передача — 1,00
— понижающая передача — 1,94
Карданная передача — открытая, двойная с шарнирами на игольчатых
подшипниках
Ведущие мосты — одноступенчатые
Подвеска автомобиля — на четырех продольных полуэллиптических рессорах,
работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими
амортизаторами
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Тормозная система — Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного цилиндра с вакуумным усилителем.
Автомобиль УАЗ-3909
Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок.
Он представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 127 км/ч.
При этом всмешанном цикле автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50 см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях.
Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем максимально комфортно.
Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную платформу со съемным тентом или без него.
Автомобиль УАЗ-3962 — санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.
Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.
Технические и рабочие характеристики автомобиля УАЗ-3909
Колесная формула — 4 х 4
Количество мест — 7
Длина, мм — 4440
Ширина, мм — 1940
Высота, мм — 2101
Колесная база, мм — 2300
Дорожный просвет, мм — 220
Глубина преодолеваемого брода, мм — 500
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1905
Полная масса, кг — 2830
Грузоподьёмность, кг — 925
Двигатель — бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо — бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. — 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) — 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм — 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч — 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — 13,5
Емкость топливных баков, л — 77
Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
Раздаточная коробка — 2-ступенчатая
Ведущие мосты — одноступенчатые
Картер главной передачи — с разъемом в вертикальной плоскости, составной
Главная передача — коническая со спиральным зубом
Передаточное число главной передачи — 4,625
Карданная передача — открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках
Сечение валов:
— заднего — трубчатое
— переднего — переменное, состоит из трубы и сплошного вала
Диаметр трубы карданных валов, мм — 45
Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм — 25,5
Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины — 225 / 75 R 16
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
УАЗ-3962, 3741
УАЗ 31519 Хантер
УАЗ-3163 Патриот
avtosteh.ru
1994–2002 | 1994–2016 | 1996– | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 2 | 3 | |
количество мест | |||
всего | 5 | ||
из них неполноценных | 0 | ||
конструкция | рамная | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 4 881 мм | ||
ширина | 1 974 мм | ||
высота | 2 355 мм | ||
колёсная база | 2 550 мм | ||
колея | |||
передняя | 1 445 мм | ||
задняя | 1 445 мм | ||
дорожный просвет | |||
стандарт | 205 мм | ||
масса | |||
снаряженная | 1 900 кг | ||
полная | 3 050 кг | ||
двигатель | |||
название | УМЗ-4218.10 | ||
расположение | спереди, продольно | ||
система питания | карбюратор | ||
цилиндры/клапаны | l4 | l4/2 | l4 |
объем | 2 890 см³ | ||
мощность | |||
мощность | 84 л.с. | ||
в диапазоне от | 4 000 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 189 Нм | ||
в диапазоне от | 2 200 об/мин | ||
в диапазоне до | 2 500 об/мин | ||
топливо | бензин | А-76 | бензин |
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||
трансмиссия | |||
привод | полный | ||
коробка передач | МКПП | МКПП 4 | МКПП |
подвеска и рулевое управление | |||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | ||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | ||
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 105 км/ч | ||
ограничитель скорости | нет | ||
эксплуатационные характеристики | |||
угол въезда | 28 ° | ||
угол съезда | 26 ° | ||
расход топлива | |||
Неустановленный метод | |||
смешанный режим | 18 л/100км | ||
Система «старт-стоп» | нет | ||
тормозная система | |||
ABS | нет | ||
передние тормоза | |||
описание | Барабанные, двухконтурные, с вакуумным усилителем | ||
тип | барабанные | ||
задние тормоза | |||
описание | рные, с вакуумным усилителем | ||
тип | барабанные | ||
колёса и диски | |||
передние | | ?J × 16 225/75 R16 | |
задние | | ?J × 16 225/75 R16 | |
место производства | Ульяновский Автомобильный Завод, г.Ульяновск, Ульяновская область, Россия | Ульяновский Автомобильный Завод, г.Ульяновск, Ульяновская область, Россия | |
www.autowp.ru