Камаз 65115
- Подробности
- Категория: Грузовые Машины
- Опубликовано: 17.08.2016
Автомобили семейства КАМАЗ являются одной из визитных карточек страны. По отзывам пилотов ралли Дакар, двигатели машины отлично проявляют себя на бездорожье, в песках и на тягунах. Машины показывают не только эксплуатационную надежность, хорошие технико-экономические параметры, но и прекрасную ремонтопригодность. На тех же ралли при сложнейшей пересеченной местности наезд на валуны привел к пробою картера. Для его восстановления пилотам потребовалось меньше часа. Такие качества, как грузоподъемность, большой объем кузова, возможность перевозить как крупногабаритные, так и сыпучие грузы, обусловили чрезвычайно широкую сферу применения от сельскохозяйственных до армейских перевозок. В процессе рестайлинга внешний облик машины приобрел новые, современные черты. Поэтому автомобили получили известность не только в России, но и далеко за ее пределами.
В семействе самосвалов КАМАЗ хорошо зарекомендовала себя в качестве «рабочей лошадки» универсальная серия КАМАЗ 65115. Она предназначена, в основном, для местной работы с целью перевозок грузов массой до 15 тонн на сравнительно небольшие расстояния, например, работы на всевозможных строительных площадках. Ходовая часть машины разрабатывалась с учетом ее эксплуатации на бездорожье. Первые автомобили-самосвалы этой модели сошли с конвейера еще в 1998 году. С тех пор они подвергались неоднократной модернизации и рестайлингу. Были усовершенствованы двигатель, кузов, освещение, появилась комфортабельная кабина, что позволило получить новое, более высокое качество автомобиля и современный дизайн. В целом перечисленные усовершенствования до 80% увеличили межремонтный пробег. Неизменными остались надежность, универсальность применения и простота ремонта.
Технические характеристики
В базовой комплектации КАМАЗ 61115 выпускаются с двигателями Cummins (совместная разработка специалистов КАМАЗ и американской фирмы) мощностью 282 л.с. и отечественными – мощностью 240 л.с., вместимость топливного бака составляет 350 литров. С учетом небольшого расхода топлива, около 210 г/л.с., возможна длительная работа без дозаправки. На последние модификации машины устанавливаются дизельные двигатели, соответствующие классу «Евро-4», в зависимости от комплектации используются также двигатели класса «Евро-2» и «Евро-3». КАМАЗ 65115 имеет механическую коробку передач на 10 ступеней. Жесткая подвеска кузова компенсируется пневматическим подрессориванием водительского сиденья. Как недостаток следует отметить отсутствие регулировок рулевой колонки.
Завод выпускает различные модификации самосвала модели КАМАЗ 61115, у каждой из них свои особенности комплектации. Они имеют одинаковые размеры шин и отличаются формой сечения кузова – овальное, прямоугольное или ковшового типа, способом разгрузки – задняя, боковая или трехсторонняя, типом и мощностью двигателя от 240 до 300 л.с., моделью коробки переключения передач, вместимостью топливного бака от 350 до 500 литров в соответствии с типом шасси. В соответствии с выполняемыми задачами на самосвале может быть установлена рестайлинговая или обычная кабина.
В зависимости от модификации грузоподъемность варьируется от 13 до 15 тонн с общим объемом кузова от 6,6 до 10,6 кубических метров. В некоторых вариантах автомобиля есть подогрев самосвальной платформы. Наличие тягово-сцепного приспособления позволяет с помощью прицепа создавать самосвальный автопоезд, повышающий экономический эффект при доставке различных грузов. При необходимости аккуратной перевозки может быть использован полог. Профессиональные водители отмечают легкость управления большегрузным автомобилем, его хорошую маневренность и проходимость на бездорожье, а применение панорамных зеркал позволило практически исключить наличие так называемых «мертвых зон».
tehnorussia.su
КамАЗ 65115 — фото, технические характеристики, видео, расход топлива
Краткое содержание статьи:
- Технические характеристики самосвала
- Фото и видео Камаза 65115
Грузовая машина имеет грузоподъёмность около 15 тонн и может использоваться как самостоятельно, так и в составе автопоездов для чего применяется технология беззазорной сцепки. Данная технология позволяет слепливаться КамАЗ 65115 с прицепом, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорожным полотном и делает автопоезд более устойчивым на дороге и повышает его проходимость.
Повышенную проходимость дополняется еще и установленной автоблокировочной системой (ABS), которая способствует повышенной безопасности при торможении.
Технические характеристики самосвала
На Камазе производителем был установлен дизель КамАЗ 740.30-260 имеющий маркировку Евро 2 мощностью более 261 лошадиной силы. В полностью укомплектованном состоянии и при полной рабочей нагрузке свыше 25 тонн эта машина способна разгоняться до 80 километров в час. В зависимости от установленного оборудования в машине придаточное число главной передачи колеблется от 5.42 до 5.94, а самосвальная подвижная грузовая платформа позволяет загрузить от 8,5 до 11,5 кубических метров перевозимого материала и зависит от модификации кузова. Сам автомобиль отличается повышенными характеристиками маневренности и имеет небольшой угол поворота, который составляет всего около 9 метров. Длинна машины, составляет 6690 сантиметров, а высота в не нагруженном состоянии составляет 2955 сантиметров. При этом грузовик рассчитан на выполнения работ средней сложности, неприхотлив и экономичен. Расход в городском цикле на 100 км составляет около 33-35 литров дизельного топлива.
Автомобиль имеет следующие параметры:
- В снаряженном состоянии имеет полную массу кузова чуть выше 10 тонн, нагрузка ось спереди равна 4249 килограммов, а задней оси равняется 5750 килограммам;
- Грузоподъемность не должна превышать веса 15 тонн, вес грузовика в загруженном состоянии не должен превышать 22 тонн;
- Предельные нагрузки на переднюю осевую составляет 6190 килограмм, а нагрузка задней тележки примерно равна 19001 килограмм;
- При этом масса грузовой части кузова может достигать 13 тонн.
Двигатель автомобиля имеет следующие характеристики:
Машина имеет дизельный двигатель стандарта Euro 2, а также турбонаддув и промежуточное охлаждение входящего воздушного потока. При этом двигатель по номинальной мощности имеет 245 лошадиных силы или более 180 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот в минуту. Номинальная мощность двигателя брутто составляет 260 лошадиных сил или 191 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот. Вращательный момент составляет 1060 Ньютонов на метр или 108 кг/см при частоте вращения коленчатого вала от 1200 до 1400 оборотов в минуту. Устройство двигателя В (V) – образное, внутри находятся восемь поршней с рабочим объемом более 10 литров. Сжатие топливной массы превышает 16 атмосфер, а диаметр поршней и поршневого хода составляет 120 на 120.
Тормозная система представлена пневматическим приводом с диаметром барабанов около 405 миллиметров и широкими тормозными накладками около 141 миллиметра. Общая площадь тормозных накладок составляет 6320 сантиметров кубических.
Грузовая самосвальная гидравлическая платформа этой модели в зависимости от модификации может быть 8,4 или 11,4 кубических метров. Угол подъема кузова составляет 60 градусов, направление разгрузочного действия производится назад.
Фото и видео Камаза 65115
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
На этой странице Вы можете купить самосвал КамАЗ 61115, 2013 года выпуска, наработка м/ч 110968, за 1 997 000 РУБ 1 997 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже
|
www.stroyteh.ru
КамАЗ 65115: цена КамАЗ 65115, технические характеристики КамАЗ 65115, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев КамАЗ 65115
КамАЗ 65115, 2006 г
У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная — лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть. Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое — со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине — поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник — слабый, лопнет — надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов — реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена — всё надо переделывать.
Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.
Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.
Владимир, Луга
КамАЗ 65115, 2009 г
Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.
Достоинства: выносливость.
Недостатки: надежность.
Денис, Москва
КамАЗ 65115, 2009 г
Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.
Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.
Недостатки: мало комфорта.
Александр, Обнинск
avto-russia.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Самосвальная платформа
Характеристики автомобиля полной массой 25 200кг.:
|
www.tankdiv.ru
Самосвал КАМАЗ-65115: технические характеристики и отзывы
В феврале 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый серийный грузовик новой для СССР марки. Так было положено начало развития нового поколения автомобилей большой грузоподъемности.
КАМАЗ-65115 после рестайлинга
С течением времени модельный ряд завода пополнялся новыми образцами, одним из которых стал самосвал КАМАЗ-65115, введенный в серию в 1998 году. Позднее машина неоднократно модифицировалась, получая новые узлы и агрегаты, но оставаясь такой же привычной и простой в эксплуатации.
Двигатель КАМАЗ-65115
Первые выпуски нового самосвала снабжались дизельным двигателем КАМАЗ-140.11-240, соответствующим требованиям ЕВРО-1, который развивал мощность до 240 л.с. при крутящем моменте до 85кг/м. Достичь таких характеристик мотору помогало применение турбонаддува.Для использование с таким дизелем была предназначена 10-ступенчатая механическая коробка передач в комплекте со сцеплением, имеющим пневмоусилитель.
По желанию покупателей машина могла быть укомплектована мотором мощностью 260 л.с. с крутящим моментом до 82 кг/м. Этот вариант подразумевал использование редукторов ведущих мостов с передаточным отношением 6,53.
Двигатель КАМАЗ 65115 Cummins 6 isBe
В нынешнее время на грузовики устанавливаются рядные шестицилиндровые дизели CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3), развивающие мощность 282 л.с. при 2500 оборотах в минуту, их рабочий объем составляет 6,7 литра. Моторы этой серии снабжаются турбонаддувом с предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха.
С двигателем этой модели работает механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от двигателя к коробке осуществляется с помощью однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель.
Существует еще 2 версии самосвала с более мощными двигателями той же марки, мощностью 300 и 325 лошадиных сил. Все эти двигатели на КАМАЗ-65115 имеют расход топлива одинаковый – в пределах 210 г/л.с. и обеспечивают машине максимальную скорость не менее 80 км/час.
Немного о шасси КАМАЗ-65115
Колеса грузовика самые подходящие для эксплуатации машины в СНГ, размер шин 11.00 R20 позволяет относительно комфортно управлять автомобилем на плохих дорогах, которых тут хватает в избытке. При движении по асфальту не наблюдается характерного для старых моделей завывания мостов и в кабине не требуется повышать голос при разговоре.
Шасси KAMAZ-65115
Подвеска машины немного жестковатая, но это и не городская легковушка, частично ее характеристики компенсирует пневматическая подвеска водительского сиденья, хотя, наверное, стоило бы и кабину устанавливать на амортизирующие элементы. Вообще подвеска изначально рассчитана на загрузку самосвальной платформы объемом 10 кубометров материалом массой до 14,5 тонн, так что предъявляемые требования она отрабатывает полностью.
Тормоза самосвала барабанные с пневматическим приводом. Тормозные барабаны диаметром 400 и шириной 140 миллиметров позволяют без труда останавливать автомобиль, полная масса которого может доходить до 25,2 тонн.
Новая модель отличается увеличенными периодами между техническим обслуживанием. Например, ТО-1 проводится после 5500 км. Пробега, а ТО-2 через 16500км., что на 37% больше чем аналогичные показатели КАМАЗ-55111. Эти данные были получены и подтверждены в ходе государственных испытаний.
Рабочее место водителя
КАМАЗ-65115 самосвал получил новую кабину с некоторыми изменениями. Увеличенная высота крыши и новое водительское сиденье с боковой поддержкой повысили комфортность работы водителя. Этому же способствует и слегка измененный приборный щиток с комплектом контрольных ламп. А вот рулевая колонка, как и прежде, страдает отсутствием регулировок.
Рабочее место водителя
Доступ в кабину обеспечивают две ступеньки и поручни по обеим сторонам дверного проема. Это достаточно удобно для водителей разного роста.
Так же удобны для высоких и низкорослых водителей два панорамных зеркала, дающих прекрасный обзор окружающей обстановки.
Пассажирское сиденье служит крышкой ящика для инструментов, которых в комплекте машины прилагается солидный набор из 24 предметов.
Вместо заключения
Самосвал, технические характеристики которого явно указывают на принадлежность к автомобилям с небольшой дальностью действия, является образцом, предназначенным исключительно для работы на стройплощадках.
Применение его на дальних расстояниях представляет определенные трудности (отсутствие спального места или жесткая подвеска к примеру), что подтверждают отзывы о КАМАЗ-65115. Для этих целей нужно выбирать другие машины, а призвание сто пятнадцатого — каждодневная, монотонная работа на строительных площадках.
Технические характеристики КАМАЗ-65115
gredx.ru
АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Модификации шасси КАМАЗ-65115 (6х4):
ШАССИ КАМАЗ 65115-3971-48 (А5) Евро-5Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 17,75; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 5780; Сп.место: -; Шины: 11.00R20 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ: -. ; дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767? выхлоп вверх, ДЗК, рестайлинг |
ШАССИ КАМАЗ 65115-3964-48(А5) Евро-5Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15,15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 5530; Сп.место: 1; Шины: 11.00R20 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ: шк-пет. ; дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, Continental DTCO 3283. |
Технические характеристики КАМАЗ — 65115 (6х4)
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м, кг | 25200 (22400) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 (16850) |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 (5550) |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 (36400) |
Полная масса прицепа, кг | 13000 (14000) |
Снаряженная масса шасси, кг | 7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на переднюю ось, кг . | 3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации) |
Главная передача
Передаточное отношение*** | 5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e5 300 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина 65115 (6х4) ЕВРО-5
Исполнение | без спального или со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины
Размер обода | 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации) |
Коробка передач
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-144: 1-7,82; 2-4,03; 3-2,50; 4-1,53; 5-1,00; ЗХ-7,38 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Система выпуска и нейтрализации КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации) |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
specneftemash.ru