61115 камаз – KAMAZ-65115-48 (А5)

>

Камаз 65115

Подробности
Категория: Грузовые Машины
Опубликовано: 17.08.2016

Автомобили семейства КАМАЗ являются одной из визитных карточек страны. По отзывам пилотов ралли Дакар, двигатели машины отлично проявляют себя на бездорожье, в песках и на тягунах. Машины показывают не только эксплуатационную надежность, хорошие технико-экономические параметры, но и прекрасную ремонтопригодность. На тех же ралли при сложнейшей пересеченной местности наезд на валуны привел к пробою картера. Для его восстановления пилотам потребовалось меньше часа. Такие качества, как грузоподъемность, большой объем кузова, возможность перевозить как крупногабаритные, так и сыпучие грузы, обусловили чрезвычайно широкую сферу применения от сельскохозяйственных до армейских перевозок. В процессе рестайлинга внешний облик машины приобрел новые, современные черты. Поэтому автомобили получили известность не только в России, но и далеко за ее пределами.

В семействе самосвалов КАМАЗ хорошо зарекомендовала себя в качестве «рабочей лошадки» универсальная серия КАМАЗ 65115. Она предназначена, в основном, для местной работы с целью перевозок грузов массой до 15 тонн на сравнительно небольшие расстояния, например, работы на всевозможных строительных площадках. Ходовая часть машины разрабатывалась с учетом ее эксплуатации на бездорожье. Первые автомобили-самосвалы этой модели сошли с конвейера еще в 1998 году. С тех пор они подвергались неоднократной модернизации и рестайлингу. Были усовершенствованы двигатель, кузов, освещение, появилась комфортабельная кабина, что позволило получить новое, более высокое качество автомобиля и современный дизайн. В целом перечисленные усовершенствования до 80% увеличили межремонтный пробег. Неизменными остались надежность, универсальность применения и простота ремонта.

Технические характеристики

В базовой комплектации КАМАЗ 61115 выпускаются с двигателями Cummins (совместная разработка специалистов КАМАЗ и американской фирмы) мощностью 282 л.с. и отечественными – мощностью 240 л.с., вместимость топливного бака составляет 350 литров. С учетом небольшого расхода топлива, около 210 г/л.с., возможна длительная работа без дозаправки. На последние модификации машины устанавливаются дизельные двигатели, соответствующие классу «Евро-4», в зависимости от комплектации используются также двигатели класса «Евро-2» и «Евро-3». КАМАЗ 65115 имеет механическую коробку передач на 10 ступеней. Жесткая подвеска кузова компенсируется пневматическим подрессориванием водительского сиденья. Как недостаток следует отметить отсутствие регулировок рулевой колонки.

class=»eliadunit»>

Завод выпускает различные модификации самосвала модели КАМАЗ 61115, у каждой из них свои особенности комплектации. Они имеют одинаковые размеры шин и отличаются формой сечения кузова – овальное, прямоугольное или ковшового типа, способом разгрузки – задняя, боковая или трехсторонняя, типом и мощностью двигателя от 240 до 300 л.с., моделью коробки переключения передач, вместимостью топливного бака от 350 до 500 литров в соответствии с типом шасси. В соответствии с выполняемыми задачами на самосвале может быть установлена рестайлинговая или обычная кабина.

В зависимости от модификации грузоподъемность варьируется от 13 до 15 тонн с общим объемом кузова от 6,6 до 10,6 кубических метров. В некоторых вариантах автомобиля есть подогрев самосвальной платформы. Наличие тягово-сцепного приспособления позволяет с помощью прицепа создавать самосвальный автопоезд, повышающий экономический эффект при доставке различных грузов. При необходимости аккуратной перевозки может быть использован полог. Профессиональные водители отмечают легкость управления большегрузным автомобилем, его хорошую маневренность и проходимость на бездорожье, а применение панорамных зеркал позволило практически исключить наличие так называемых «мертвых зон».

class=»eliadunit»>

tehnorussia.su

КамАЗ 65115 — фото, технические характеристики, видео, расход топлива

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики самосвала
  • Фото и видео Камаза 65115


Грузовая машина имеет грузоподъёмность около 15 тонн и может использоваться как самостоятельно, так и в составе автопоездов для чего применяется технология беззазорной сцепки. Данная технология позволяет слепливаться КамАЗ 65115 с прицепом, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорожным полотном и делает автопоезд более устойчивым на дороге и повышает его проходимость.

Повышенную проходимость дополняется еще и установленной автоблокировочной системой (ABS), которая способствует повышенной безопасности при торможении.

Технические характеристики самосвала

На Камазе производителем был установлен дизель КамАЗ 740.30-260 имеющий маркировку Евро 2 мощностью более 261 лошадиной силы. В полностью укомплектованном состоянии и при полной рабочей нагрузке свыше 25 тонн эта машина способна разгоняться до 80 километров в час. В зависимости от установленного оборудования в машине придаточное число главной передачи колеблется от 5.42 до 5.94, а самосвальная подвижная грузовая платформа позволяет загрузить от 8,5 до 11,5 кубических метров перевозимого материала и зависит от модификации кузова. Сам автомобиль отличается повышенными характеристиками маневренности и имеет небольшой угол поворота, который составляет всего около 9 метров. Длинна машины, составляет 6690 сантиметров, а высота в не нагруженном состоянии составляет 2955 сантиметров. При этом грузовик рассчитан на выполнения работ средней сложности, неприхотлив и экономичен. Расход в городском цикле на 100 км составляет около 33-35 литров дизельного топлива.

Автомобиль имеет следующие параметры:

  • В снаряженном состоянии имеет полную массу кузова чуть выше 10 тонн, нагрузка ось спереди равна 4249 килограммов, а задней оси равняется 5750 килограммам;
  • Грузоподъемность не должна превышать веса 15 тонн, вес грузовика в загруженном состоянии не должен превышать 22 тонн;
  • Предельные нагрузки на переднюю осевую составляет 6190 килограмм, а нагрузка задней тележки примерно равна 19001 килограмм;
  • При этом масса грузовой части кузова может достигать 13 тонн.

Двигатель автомобиля имеет следующие характеристики:
Машина имеет дизельный двигатель стандарта Euro 2, а также турбонаддув и промежуточное охлаждение входящего воздушного потока. При этом двигатель по номинальной мощности имеет 245 лошадиных силы или более 180 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот в минуту. Номинальная мощность двигателя брутто составляет 260 лошадиных сил или 191 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот. Вращательный момент составляет 1060 Ньютонов на метр или 108 кг/см при частоте вращения коленчатого вала от 1200 до 1400 оборотов в минуту. Устройство двигателя В (V) – образное, внутри находятся восемь поршней с рабочим объемом более 10 литров. Сжатие топливной массы превышает 16 атмосфер, а диаметр поршней и поршневого хода составляет 120 на 120.

При объеме двигателя 10,85 грузовик имеет вместимость топливного бака превышает 249 литров. При этом коробка передач в этой модели имеет классическую механическую конструкцию, а управление осуществляется дистанционно-механическим путем.
Электрооборудование автомобиля работает от 24 Вольт, что достигается двумя 12 вольтовыми аккумуляторами. Генератор автомобиля при этом вырабатывает 28 Вольт, 2001 Вт. Сцепление машины, двухдисковое с гидравлическим приводом, диафрагмой и гидроусилителем для комфортной работы, при этом придаточное отношение главной передачи составляет 5,44 или 5,93. Кабина автомобиля оснащена высокой крышей и находится поверх двигателя, при этом в машине не предусмотрено место для сна экипажа. Гидравлический самосвальный кузов автомобиля имеет вместимость от 8,4 кубических метров до 11,4 кубических метров перевозимого материала.
Тормозная система представлена пневматическим приводом с диаметром барабанов около 405 миллиметров и широкими тормозными накладками около 141 миллиметра. Общая площадь тормозных накладок составляет 6320 сантиметров кубических.
При всем при этом основные характеристики этой рабочей «лошадки» при полной загрузке таковы, что максимальная скорость при полной загрузке составляет 80 километров в час, а угол преодолеваемого подъема составляет не менее 25%, при этом внешний габаритный радиус поворота составляет около 9 метров.
Грузовая самосвальная гидравлическая платформа этой модели в зависимости от модификации может быть 8,4 или 11,4 кубических метров. Угол подъема кузова составляет 60 градусов, направление разгрузочного действия производится назад.
В целом автомобиль представляет собой неплохую рабочую «лошадку» от отечественного автогиганта, которая способна выполнить возложенные на нее задачи. При всем при этом автомобиль обладает неплохим соотношением цены и качества.

Фото и видео Камаза 65115

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

КамАЗ 61115

На этой странице Вы можете купить самосвал КамАЗ 61115, 2013 года выпуска, наработка м/ч 110968, за 1 997 000 РУБ


Добавлено: 27 фев 2017, Просмотров: 79

1 997 000 РУБ

Торговая марка: КамАЗ
Модель: 61115
Год выпуска: 2013 г.
Пробег: 110968 км
Цена: 1 997 000 РУБ
Описание: Год выпуска: 2013 г.
Пробег: 110968 км.
Двигатель: 207 л. с. (152 кВт)
Колесная формула: 6×4
КПП: Механическая
Цвет кузова: Оранжевый
Грузоподъемность: 15000 кг.
Состояние: Хорошее
Производитель КАМАЗ
Год выпуска 2013
Пробег, км 137128
Вместимость кузова, м3 10,5
Колёсная формула 6×4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 281 (207)
Полная масса, кг 25200
Грузоподъёмность автомобиля, кг 15000
Двигатель модель Cummins 6ISBE300
Экологический класс Евро-3
Коробка передач ZF 9
Тип разгрузки задний
Топливный бак, л 350
Тип кабины без спального места
Местоположение: Россия / Московская область / Химки

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: Россия, Химки, Москва Север, Северный административный округ, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.3а
Представитель: Алексей
Тел.: +7 (925) 286619
Компания: Русбизнесавто
Источник: www.trucksale.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. КамАЗ 65201-63
Самосвал
2012 г., 110400 км
07.09.2018
Трак-Сток
г. Москва
1 490 000
2. КамАЗ 6520-63
Самосвал
2011 г., 130141 км
16.03.2019
Трак-Сток
г. Москва
1 800 000
3. КамАЗ 6520-63
Самосвал
2011 г., 130141 км
16.03.2019
Трак-Сток
Московская область
1 800 000
4. КамАЗ 6522
Самосвал
2011 г., 114109 км
19.10.2018
Трак-Сток
г. Москва
1 500 000
5. Самосвал КАМАЗ 65115
Самосвал
2012 г., 114620 км
16.04.2019
ДСТ Механизация
г. Москва
1 270 000
6. КамАЗ 6520
Самосвал
2011 г., 92000 км
25.09.2018
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва
1 600 000
7. Грузовик КамАЗ 6520-73
Самосвал
2014 г., 157488 км
15.04.2019
НОВА-ТРАК
Московская область
1 615 000
8. КамАЗ 6522
Самосвал
2011 г., 147258 км
19.10.2018
Трак-Сток
г. Москва
1 650 000
9. Самосвал КАМАЗ 6522
Самосвал
2012 г.
12.10.2018
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
2 000 000
10. Самосвал
Самосвал
2014 г., 72600 км, 2000 ч.
19.03.2019
Владимир Назаров
г. Москва
1 650 000



www.stroyteh.ru

КамАЗ 65115: цена КамАЗ 65115, технические характеристики КамАЗ 65115, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КамАЗ 65115

КамАЗ 65115, 2006 г

У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная — лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть. Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое — со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине — поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник — слабый, лопнет — надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов — реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена — всё надо переделывать.

   Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.

   Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.

  Владимир, Луга


КамАЗ 65115, 2009 г

Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.

   Достоинства: выносливость.

   Недостатки: надежность.

  Денис, Москва


КамАЗ 65115, 2009 г

Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.

   Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.

   Недостатки: мало комфорта.

  Александр, Обнинск

 

avto-russia.ru

Технические характеристики самосвала 65115



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 10050
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4250
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 5800
Грузоподъемность а/м, кг 15000
Полная масса, кг 25200
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Полная масса прицепа, кг 13000

Двигатель


Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число илиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача


Передаточное отношение 5,43 или 5,94

Тормозная система


Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7.5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)

Кабина


Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м 10.5
Угол подъема платформы, град 60
Направление разгрузки назад

Характеристики автомобиля полной массой 25 200кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9

www.tankdiv.ru

Самосвал КАМАЗ-65115: технические характеристики и отзывы

В феврале 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый серийный грузовик новой для СССР марки. Так было положено начало развития нового поколения автомобилей большой грузоподъемности.

КАМАЗ-65115 после рестайлинга

С течением времени модельный ряд завода пополнялся новыми образцами, одним из которых стал самосвал КАМАЗ-65115, введенный в серию в 1998 году. Позднее машина неоднократно модифицировалась, получая новые узлы и агрегаты, но оставаясь такой же привычной и простой в эксплуатации.

Двигатель КАМАЗ-65115

Первые выпуски нового самосвала снабжались дизельным двигателем КАМАЗ-140.11-240, соответствующим требованиям ЕВРО-1, который развивал мощность до 240 л.с. при крутящем моменте до 85кг/м. Достичь таких характеристик мотору помогало применение турбонаддува.Для использование с таким дизелем была предназначена 10-ступенчатая механическая коробка передач в комплекте со сцеплением, имеющим пневмоусилитель.

По желанию покупателей машина могла быть укомплектована мотором мощностью 260 л.с. с крутящим моментом до 82 кг/м. Этот вариант подразумевал использование редукторов ведущих мостов с передаточным отношением 6,53.

Двигатель КАМАЗ 65115 Cummins 6 isBe

В нынешнее время на грузовики устанавливаются рядные шестицилиндровые дизели CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3), развивающие мощность 282 л.с. при 2500 оборотах в минуту, их рабочий объем составляет 6,7 литра. Моторы этой серии снабжаются турбонаддувом с предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха.

С двигателем этой модели работает механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от двигателя к коробке осуществляется с помощью однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель.

Существует еще 2 версии самосвала с более мощными двигателями той же марки, мощностью 300 и 325 лошадиных сил. Все эти двигатели на КАМАЗ-65115 имеют расход топлива одинаковый – в пределах 210 г/л.с. и обеспечивают машине максимальную скорость не менее 80 км/час.

Немного о шасси КАМАЗ-65115

Колеса грузовика самые подходящие для эксплуатации машины в СНГ, размер шин 11.00 R20 позволяет относительно комфортно управлять автомобилем на плохих дорогах, которых тут хватает в избытке. При движении по асфальту не наблюдается характерного для старых моделей завывания мостов и в кабине не требуется повышать голос при разговоре.

Шасси KAMAZ-65115

Подвеска машины немного жестковатая, но это и не городская легковушка, частично ее характеристики компенсирует пневматическая подвеска водительского сиденья, хотя, наверное, стоило бы и кабину устанавливать на амортизирующие элементы. Вообще подвеска изначально рассчитана на загрузку самосвальной платформы объемом 10 кубометров материалом массой до 14,5 тонн, так что предъявляемые требования она отрабатывает полностью.

Тормоза самосвала барабанные с пневматическим приводом. Тормозные барабаны диаметром 400 и шириной 140 миллиметров позволяют без труда останавливать автомобиль, полная масса которого может доходить до 25,2 тонн.

Новая модель отличается увеличенными периодами между техническим обслуживанием. Например, ТО-1 проводится после 5500 км. Пробега, а ТО-2 через 16500км., что на 37% больше чем аналогичные показатели КАМАЗ-55111. Эти данные были получены и подтверждены в ходе государственных испытаний.

Рабочее место водителя

КАМАЗ-65115 самосвал получил новую кабину с некоторыми изменениями. Увеличенная высота крыши и новое водительское сиденье с боковой поддержкой повысили комфортность работы водителя. Этому же способствует и слегка измененный приборный щиток с комплектом контрольных ламп. А вот рулевая колонка, как и прежде, страдает отсутствием регулировок.

Рабочее место водителя

Доступ в кабину обеспечивают две ступеньки и поручни по обеим сторонам дверного проема. Это достаточно удобно для водителей разного роста.

Так же удобны для высоких и низкорослых водителей два панорамных зеркала, дающих прекрасный обзор окружающей обстановки.

Пассажирское сиденье служит крышкой ящика для инструментов, которых в комплекте машины прилагается солидный набор из 24 предметов.

Вместо заключения

Самосвал, технические характеристики которого явно указывают на принадлежность к автомобилям с небольшой дальностью действия, является образцом, предназначенным исключительно для работы на стройплощадках.

Применение его на дальних расстояниях представляет определенные трудности (отсутствие спального места или жесткая подвеска к примеру), что подтверждают отзывы о КАМАЗ-65115. Для этих целей нужно выбирать другие машины, а призвание сто пятнадцатого — каждодневная, монотонная работа на строительных площадках.

Технические характеристики КАМАЗ-65115

gredx.ru

АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5

Модификации шасси КАМАЗ-65115 (6х4):

ШАССИ КАМАЗ 65115-3971-48 (А5) Евро-5

Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 17,75; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 5780; Сп.место: -; Шины: 11.00R20 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ: -. ; дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767? выхлоп вверх, ДЗК, рестайлинг

ШАССИ КАМАЗ 65115-3964-48(А5) Евро-5

Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15,15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 5530; Сп.место: 1; Шины: 11.00R20 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ: шк-пет. ; дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, Continental DTCO 3283.

Технические характеристики КАМАЗ — 65115 (6х4)

Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации)

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5

Допустимая масса надстройки с грузом, кг17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м, кг25200 (22400)
нагрузка на заднюю тележку, кг19000 (16850)
нагрузка на переднюю ось, кг6200 (5550)
Полная масса автопоезда, кг38200 (36400)
Полная масса прицепа, кг13000 (14000)
Снаряженная масса шасси, кг7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на заднюю тележку, кг3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на переднюю ось, кг .3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации)

Главная передача

Передаточное отношение***5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)

Двигатель КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Модель двигателяCummins ISB6.7e5 300
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Кабина 65115 (6х4) ЕВРО-5

Исполнениебез спального или со спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации)
Размер шин10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)

Коробка передач

Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачахмод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-144: 1-7,82; 2-4,03; 3-2,50; 4-1,53; 5-1,00; ЗХ-7,38
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9

Система выпуска и нейтрализации КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания

Вместимость топливного бака, л210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации)

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое

Тормоза КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5

Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м9,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

specneftemash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *