По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 13305А седельный тягач 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 13305А седельный тягач 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Седельный тягач ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам общей сети. Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 13305А:Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-13305А
Двигатель седельного тягача ЗИЛ-13305А
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116(200 л.с.). Номер модели ЗиЛ-13312А. Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ-13305АСцепление
Коробка передач
Ведущие мосты
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-13305А
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-13305А
Седельно-сцепное устройство
Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ-13305А
Фотографии ЗИЛ 13305А седельный тягач 6×4 | Смотрите такжеКатегории |
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма, л/100 км | |
ЗИЛ-130АН, -130В, -130В1, -130В1-76, -130В1-80 | ||
ЗИЛ-131 НВ (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M) | ||
ЗИЛ-13305А (ЗИЛ-6454-8V-9,56-200-9M) | ||
ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ | ||
ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M) | ||
ЗИЛ-442160 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M) | ||
ЗИЛ-541730 (ЯМЗ-236 БЕ-7-6V-11,15-250-8M) | ||
КАЗ-608, -608В, -608В2 | ||
КАЗ-608В1 (ЗИЛ-375) | ||
КамАЗ-44108-10 (КамАЗ-740. 30-8V-10,85-260-10M) | ||
КамАЗ-5410, -54101, -54112 | ||
КамАЗ-5410 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M) | ||
КамАЗ-54112 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M) | ||
КамАЗ-54112 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) | ||
КамАЗ-54115 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) | ||
КамАЗ-541150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) | ||
КамАЗ-54115С (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) | ||
КамАЗ-5425 (cummins-6L-10,0-327-12M) | ||
КамАЗ-54601 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-8M) | ||
КамАЗ-6460 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M) | ||
КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС | ||
МАЗ-543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5M) | ||
МАЗ-54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M) | ||
МАЗ-543240-2120 (ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8M) | ||
МАЗ-54329 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) | ||
МАЗ-5440 (ЯМЗ-7511. 10-8V-14,86-400-9M) | ||
МАЗ-544008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-14M) | ||
МАЗ-6422, -64226, -64227, -642271, -64229 | ||
МАЗ-6422.9 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M) | ||
МАЗ-642208 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M) | ||
МАЗ-64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M) | ||
МАЗ-643008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M) | ||
МАЗ-7310, -73101, -7313 | ||
МАЗ-MAN-543268 (MAN-2866L F20-6L-11,967-400-16M) | ||
МАЗ-MAN-642269 (MAN-6L-12,816-460-16M) | ||
Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН | ||
Урал-377С, -377СК, -377СН | ||
Урал-43202-0111-31 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) | ||
Урал-Ивеко-633913 (Iveco-6L-12,88-380-16M) |
Нормы расхода топлива для ЗИЛ
114
24. 00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ЗИЛ
23.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ЗИЛ
4104
26.00
Б
1.7
0. 15
0.1
ЗИЛ
41047 (8V-7,68-315-3A)
26.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ЗИЛ
19.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
325010 (гор. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
18.00
Д
0
0
0
ЗИЛ
130, -130А1, -130Г, -130ГУ, -130С, -130-76, -130Г-76, -130ГУ-76, -130С-76, -130-80, -130Г-80, -130ГУ-80
31.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
131, -131А
41. 00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ
38.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
133ГЯ
25.00
Д
2
0
0
0
ЗИЛ
138
42. 00
СНГ
1
0
0
0
ЗИЛ
138А, -138АГ
32.00
СПГ
2
0
0
0
ЗИЛ
150
31.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
151, -151А
39. 00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
157, -157Г, -157К, -157КГ, -157КД, -157КЭ, -157КЮ, -157Э, -157Ю
39.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431917
31. 00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
431610
32.00
СПГ
2
0
0
0
ЗИЛ
431810
42.00
СНГ
1
0
0
0
ЗИЛ
4331
25. 00
Д
2
0
0
0
ЗИЛ
431410 (Д-243-4L-4,75-78-5M)
19.00
Д
2
0
0
0
ЗИЛ
433110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
33.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
43317 (КамАЗ-740-8V-10,85-210-9M)
27. 00
Д
2
0
0
0
ЗИЛ
433360 (ЗИЛ-508.100040-8V-6,0-150-5M)
31.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
433362 (ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5M)
36.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
4334 (8V-8,74-159-5M)
25. 00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
5301 (Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5M)
14.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
5301 ПО (Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5M)
15.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
534330 (ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5M)
20. 00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
130АН, -130В, -130В1, -130В1-76, -130В1-80
31.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
131В, -131НВ
41.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
131 НВ (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M)
43. 00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
13305А (ЗИЛ-6454-8V-9,56-200-9M)
26.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
137, -137ДТ
42.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
138В1
41. 00
СНГ
2
0
0
0
ЗИЛ
157В, -157КВ, -157КДВ
38.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
164АН, -164Н
31.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
441510, -441516
31. 00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
441510 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M)
42.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
441610
41.00
СНГ
1
0
0
0
ЗИЛ
442160 (ЗИЛ-508. 10-8V-6,0-150-5M)
30.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
541730 (ЯМЗ-236 БЕ-7-6V-11,15-250-8M)
17.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
ММЗ-4413
31.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
34.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
35.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
15.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
34.00
Б
2
0
0
0
ЗИЛ
474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
17.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
15.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
534332(ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5M)
26.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
332400 (Д-245.12-4L-4,75-102-5M)
15.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
5301АР (Д-245.9-4L-4,75-130-5M)
17.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
18.00
Д
3
0
0
0
ЗИЛ
164 АГП-12Б, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 3,5 л/час
35.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
43662 АГП-18.04 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), автовышка телескопическая
39.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
431412 АГП-22 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), автовышка телескопическая
40.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
431412 АГП-22.04 (Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5M), автовышка телескопическая
20.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 ВИ-23, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
35.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 ВС-22 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), автовышка телескопическая
48.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 ВС-22 МС, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 ВС-26 МС, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
39.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157, -157 1С МШТС-2А, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 3,5 л/час
50.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 МШТС-3А, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
41.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 ТВ-23, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
46.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 БКМА-1/3,5, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 12,0 л/час
37.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157К ЛБУ-50, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
44.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157 МРК-1А, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
46.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 МРК-3А, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
46.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 МРКА-690А, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 12,0 л/час
42.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157 ОБУДМ-150 343, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
48.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157К ОБУЭ-150 ЗИВ, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
44.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157К УРБ-2А, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
47.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157К УРБ-16, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
45.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 П-3229, кабелеукладчик, расход доп. оборуд.: 10,0 л/час
37.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АПКС-6, компрессор, расход доп. оборуд.: 9,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
164 ПКС-5, компрессор, расход доп. оборуд.: 11,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
433362 ВЛ2 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), лаборатория
44.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 ЛВ-8А (Т-142Б), мастерская, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
52.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
5301 ФБ 4 x 4 АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
22.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
5301 4 x 2 АЦ 1,5-30/2(5301) мод. 2-ММ, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,220 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
18.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
5301 АЦ 1,5-40/4 (5301), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,220 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
18.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
5301 АЦ 2-4(5301) ПМ-542, АЦ 1,820(5301), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
19.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АЦ-40 (130)-63А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
40.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АЦ-40 (130) мод. 63Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
41.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
431412 АЦ-40 (431412) мод. 63Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
41.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
4333 АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
41.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
4331 АЦ 3,0-40/4 (433104), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
4331 АЦ-3,0-40 (433104), АЦ-40 (433104) 001-ММ, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,240 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
4331 АЦ 4-40 (433104) мод. 540А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,240 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
4333 АЦ-40 (433362), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
41.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
4331 АЦ-20/200 (433104), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин
32.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АЦ-40 (131) мод. 42Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
51.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АЦ-40 (131) мод. 137, 137А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
51.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АЦ-40 (131) мод. 153, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
52.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131С АЦ-40/3(131С) мод. 153А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
51.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
51.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131Н АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВР, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
51.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
133ГЯ АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
35.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
4331 ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ-2,0 -40/4(4331-04), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
133Г1 АЦ-40 (133Г1) мод. 181, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
54.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АА-40 (131) мод. 139, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
50.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130Е АН-40(130Е) мод. 127, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
39.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130, 4314 АНР-40(130) мод. 127А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
431410 АНР-40(431410) мод. 127Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АР-2(131) мод. 133, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
50.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 (для дв. 2Д-12Б) ПНС-110(131) мод.131, 131А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 1,100 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 (0,350) л/мин
50.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АП-3(130) мод. 148А, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
41.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
133ГЯ АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АГВТ-100(131) мод. 141, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
49.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АЛ-30(131) мод. 21 и 22, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
49.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АЛ-30(131) мод. ПМ-506В, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
49.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АТ-3(131) мод. Т2, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,350 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
50.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АГ-24(130) мод. 198, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
39.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 8ТЗ11(131), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,275 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
50.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 АСА-4(131), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
50.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 УКС-400В-131, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
50.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
4334 АЦ-3.0-40 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), пожарный автомобиль
39.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 Д-642, автомобиль-битумовоз, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л, норма расхода на 1 ч. работы подогревателя цистерны: 3,0 л
37.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 ДС-39А (Д-640А), автомобиль-битумовоз, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л, норма расхода на 1 ч. работы подогревателя цистерны: 3,0 л
34.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 ДС-41А (Д-642А), автомобиль-битумовоз, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л, норма расхода на 1 ч. работы подогревателя цистерны: 3,0 л
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 ДС-53А (Д-722А), автомобиль-битумовоз, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л, норма расхода на 1 ч. работы подогревателя цистерны: 3,0 л
41.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 ДС-96, автомобиль-битумовоз, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л, норма расхода на 1 ч. работы подогревателя цистерны: 3,0 л
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
164 Д-251А, автомобиль-гудронатор, норма расхода на 1 ч. работы гудронатора: 10,0 л, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л
34.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 Д-640А (ДВ-39А), автомобиль-гудронатор, норма расхода на 1 ч. работы гудронатора: 10,0 л, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л
34.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 Д-642 (ДС-53А), автомобиль-гудронатор, норма расхода на 1 ч. работы гудронатора: 10,0 л, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л
40.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 ЦПКТБ-А130В1, автомобиль-самопогрузчик, норма расхода на погрузку и разгрузку комплекта контейнеров: 2,2 л
37.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
133ГЯ ЦПКТБ-А133, автомобиль-самопогрузчик, норма расхода на погрузку и разгрузку комплекта контейнеров: 3,0 л
27.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130АН 4030П, автомобиль-самопогрузчик, норма расхода на погрузку и разгрузку комплекта контейнеров: 3,0 л
34.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
164А АЦ-3,8-164А, -4-164А, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
32.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АЦ-4,2-130, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,5 л
32.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АЦ-4,3-130, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
164 АЦПТ-2,8, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 2,5 л
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АЦПТ-2,8-130, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 ТСВ-6, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
32.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
431418 ТСВ-7 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), автомобиль-цистерна
36.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
433360 АЦ-46123-011 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M), автомобиль-цистерна
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 РП-1, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
36.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
164А С0571, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
36.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
164А С-571, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
36.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 С-571, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
37.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 СБ-89, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
35.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
431412 СБ-89Б1, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
35.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 СБ-113, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 ТЦ-3 (С-853), -3А (С-853А), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 ТЦ-4 (С-927), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
37.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 ТЦ-10, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130В1 У-5А, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
39.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
0.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157К, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
0.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АК-5, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130, -431412 АК-75, -75В, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
40.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
164 АК-75, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
39.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 ГКМ-5, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
164 ГКМ-5, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
39.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 К-46, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
38.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130, -431412 КС-2561, -2561Д, -2561Е, -2561К, 2561К1, -2571, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
40.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
133ГЯ КС-3575, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130, -164 ЛАЗ-690, расход доп. оборуд.: 5,5 л/час
37.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 МСК-87 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
44.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157К АТЗ-3-157К, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
40.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
130 АТЗ-3,8-130, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
33.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
157К АЦТММ-4-157К, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
40.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
131 ЛВ-7 (МА-4А), норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
43.00
—
0
0
0
0
ЗИЛ
495710 Мод. 4611, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
33.00
—
0
0
0
0
Зил 13305А — малоизвестный трёхосный тягач великого завода: конверсия на базе AVD | ● Сектор Моделизма ●
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала! Сегодня Вы узнаете о весьма интересном грузовике, который имеется в моей коллекции. Как Вы уже знаете, я являюсь большим поклонником «квадратных» Зилов, конечно, в связи с этим, я не мог остаться равнодушным к такому прекрасному тягачу, особенно изучая выставочные фотографии Зила 13305А.
Рекламный проспект Зил 13305А (середина 90-х).Рекламный проспект Зил 13305А (середина 90-х).
Ох уж это влияние западных красавчиков-тягачей! Завод имени Лихачева позднего периода часто заимствовал дизайнерские идеи с больших американских траков: в данном случае мы можем наблюдать решетку и бампер в хроме, стильные полоски на кабине, диски в цвет кабины… Но все эти «ништяки» существовали только в рекламе — на выставочных образцах, а покупатели же могли приобрести привычные Зилки — серые, белые, голубые… Без изысков и лишних дорогих декораций. К слову, покупателей на данные автомобили нашлось мало. Вы много их видели на дорогах? Вот и я.
Ну, а что касается нас моделистов, занимающихся конверсиями? По моему мнению, выставочные экземпляры наиболее интересны — с точки зрения зрелищности на полке. Так вот, к процессу…
Смоляная кабина со спальником. Качество оставляет желать лучшего.Подгонка деталей и обработка поверхностей.Исправление «заваленой линии» спальника.Смоляная кабина со спальником. Качество оставляет желать лучшего.
Да, кабина, мягко говоря, «шлак». Работа над ней заняла 5-6 вечеров без покраски. Дело в том, что еще год назад (когда создавался этот проект) не существовало альтернатив — мастер переделал этот ужас и перевыпустил кабину на Зил 433Х со спальником только 6-7 месяцев назад.
Работа над рамой — подготовка бампера.Работа над рамой — удаление лишних отверстий.Работа над рамой — подготовка креплений под стопы.Работа над рамой — подготовка бампера.
Неспешно, но уверенно в малярку сначала отправилась перепиленная рама, исходником которой послужила рама от Зил 133г40 (Автомодиль в Деталях), затем кабина. Были заказаны необходимые декали, закуплена необходимая оптика, найдены бак от Камаза и седло.
Установлены бампер, решетка и некоторая фурнитура.Подсобрана рама.Установлены бампер, решетка и некоторая фурнитура.
А что на счет прицепа? Я не стал сильно заморачиваться с ним и просто купил Одаз от Элекона. Прицеп лишь переобулся, обрел хорошую оптику, а также посетил малярку, я даже проигнорировал то, что длина прицепа-прототипа не соответсвует длине всем знакомого Одаза из Казани.
Так, кто-то ведь уже задался вопросом касаемо хрома? Ну, у меня его нет (как технологии), поэтому расцветка решетки и бампера позаимствована у прототипа с фотографии ниже.
Зил 13305А топливозаправщик. 1994 г.Зил 13305А топливозаправщик. 1994 г.
Можно сказать, что получился собирательный образ, но я всё равно доволен моделью. Цвета, мне кажется, были подобраны достаточно точно, а декали — настоящее украшение, отвлекающее внимание от прицепа и недостатков тягача.
Зил 13305А — одна из первых моих конверсий.Зил 13305А — одна из первых моих конверсий.
На изготовление модели у меня ушло 5 месяцев. В первую очередь, для меня данная конверсия — это отличный опыт изготовления собственных моделей, а также эксклюзивный экземпляр на полке, притягивающий взгляды гостей.
Спасибо за внимание! Буду рад вашим комментариям!
Модификация на ЗИЛ-13305А и прицеп для Farming Simulator 2019
Тянуть – не перетянуть! Тягач ЗИЛ-13305А с вместительным прицепом легко перевезет 25 000 литров груза и попросит добавки. Качественный мод для FS 2019 порадует всех фанатов фермы.
Зимнее обновление мода ЗИЛ-13305А и прицепа принесло в Фарминг Симулятор 2019 целый ряд новых опций. У тягача функциональная приборная панель и светотехника, работают зеркала, подвеска. Карданы анимированы, также включаются брызговики. С мощностью двигателя 210 л.с. ему покоряются любые преграды. Да и скорость получилась приличной – 90 км/ч. Это намного быстрее, чем ездят другие тягачи такого же калибра.
Что еще известно о данном моде:
- Приобрести его можно в фермерском магазине за 55 тысяч евро.
- Емкость топливного бака составляет 240 л.с.
- Выбор цвета кабины и облицовки.
- Полуприцеп НефАЗ покупается за 18 500 евро. Для него также можно выбрать цвет.
- Объем кузова зависит от комплектации. Это может быть 15 000 литров, 25 000 литров или обычная платформа.
Вся представленная в паке техника оставляет следы на дороге и пылит. На бортах есть небольшая коллизия. Чтобы ее исправить, после нажатия «Х» выровняйте трак.
Авторы: Eraevgenij, Chev, Orel RuS, Санёк DERZМод для: Farming Simulator 2019Проверка мода: Проверен Опубликовано: 10.02.2021 Загрузка…4171
0
FS 2017
– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.
FS 2015
– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.
– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.
– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.
FS 2013
– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\
Подробная инструкция с картинками по установке мода
Похожие моды из категории «Грузовики»
Мод грузовик ЗИЛ-13305А V 1.0 ОТ 17.06.19 Фарминг Симулятор 2017
Автор: Farming Simulator ·
- Мод для Farming Simulator 17
- Мощность: 136 кВт / 185 л.с.;
- Скорость: 85 км/ч;
- Объем топливного бака: 240 л.;
- Стоимость: 55 000 €;
- Стоимость обслуживания в день: 25 €;
- Выбор цвета кабины;
- Выбор цвета облицовки;
- Выбор цвета бампера;
- Выбор цвета дисков;
- Рабочая приборная панель;
- Рабочие зеркала;
- Рабочая подвеска;
- Анимированы брызговики;
- Анимированы карданы;
- Моющийся
- Светотехника
- Оставляет следы
- Летит пыль из под колес
- Грузовик полностью настроен для игры с модом Gear Box
- Если вы играете без gear box, то ничего страшного грузовик прекрасно работает и без него.
- Для тех кто играет с модом Gear Box
- Грузовик имеет 9 ступенчатую кпп с повышенным и пониженным рядом передач.
- Прописаны реальные передаточные числа на каждую передачу.
- Переключаться с пониженной на повышенную и наоборот клавишами: правый ctrl+\ при условии что вы играете с модом Gear Box. Без Gear Box грузовик ведет себя как дефолтный.
- Чтобы Gear Box корректно переключал передачи вам нужно зайти в настройки Gear Box клавишами правый ctrl+ж и в графе “Тип коробки передач” выбрать “упрощенная” а в графе “Упрощенные настройки” выбрать “передачи” далее закрываем настройки и наслаждаемся реалистичным поведением грузовика.
- В планах замена кабины на другую, со спальником и возможно добавится выбор двигателей.
- Авторы мода для Farming Simulator 17: Eraevgenij, Chev, Orel RuS.
Скачать мод с SharedMods Скачать мод с ModsBaseКак установить моды Farming Simulator 2017
- Скачайте мод с нашего сайта, с любого удобного для Вас файлообменника (sharedmods или modsbase)
- Если вы скачали Мод ПАК, набор модов, или просто мод дополнительно запакован в доп. архив то для начала его надо распаковать.
- Распакуйте архив.
- Файл или если это ПАК модов, файлы в ZIP формате – перенесите в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/
- Не забудьте скачанные моды подключить при начале игры.
Если в игре не видно модов:
- проверьте пункт 3 и 4
- Возможно Ваша версия игры уже устарела, скачайте новую версию Farming Simulator 17
- Ну или просто попался глючный или конфликтующий с другими модами мод.
Как скачивать моды для Farming Simulator 17
Посмотреть Видео
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Метки: Грузовики ЗИЛМоды Farming Simulator 17
Читайте также:Дальнобойный прицел ЗИЛа – Основные средства
И. Чемцов
Во времена Плановой Экономики Московскому автомобильному заводу имени И. А. Лихачева было определено выпускать автомобили средней грузоподъемности. ЗИС-5, ЗИС-150, ЗИЛ-164 – все они честно несли переходящее прозвище «Захар» и добрую половину грузоперевозок. Настоящим откровением стал ЗИЛ-130. Получить эти машины мечтали все… Но даже в те времена руководители страны отмечали, что автомобилей малой и большой грузоподъемности выпускается недостаточно. А потому уже в 1975 году появился трехосный ЗИЛ-133.
Этот автомобиль представлял собой все тот же «сто тридцатый», получивший дополнительный ведущий мост и гипоидные главные передачи. Соответственно грузоподъемность выросла до 8 тонн. Слабенький бензиновый двигатель не позволял «сто тридцать третьему» работать с прицепом. И название модели – это фактически единственное, что роднит ту машину с выпускаемыми ныне.
В сегодняшней России интенсивно развивается частное предпринимательство. Спрос на среднетоннажные грузовики не велик. Гораздо больший интерес покупатели проявляют к автомобилям малого и тяжелого класса. Модельный ряд московской фирмы расширен за счет малотоннажных машин и моделей повышенной грузоподъемности. Теперь заказчики могут выбрать на АМО ЗИЛ автомобильную технику грузоподъемностью от 2,5 до 10 тонн.
Лидером по числу продаж среди машин повышенной грузоподъемности является семейство трехосных автомобилей ЗИЛ-133 (6 х 4). И хотя такой индекс существует в производственной программе с 1975 года, родоначальницей семейства все же назовем другую машину – ЗИЛ-133ГЯ. Ее выпуск начался значительно позже – в 1982 году. Автомобиль получил «камазовский» дизель, позволявший буксировать прицеп. Он все еще имел базовую в то время кабину ЗИЛ-130, а вытянутый капот придавал ему очень своеобразный и характерный вид.
Сегодня гамма «сто тридцать третьих» намного шире. В нее входят самосвалы ЗИЛ-4514, ЗИЛ-4516, ЗИЛ-4520 грузоподъемностью 10 – 12 тонн, седельные тягачи для автопоездов грузоподъемностью от 13 до 20 тонн, а также шасси для изготовления специализированных и специальных машин: автокранов, коммунальных со сменным вакуумным подметально-уборочным оборудованием, разбрасывателей хлоридов и многих других.
Самой распространенной модификацией «трехосника» является ЗИЛ-133Г40. Он оснащается дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 136 кВт (185 л.с.), девятиступенчатой коробкой передач с задним планетарным демультипликатором. Существует и более мощная версия – с 200-сильным дизелем ЗИЛ-6454. Этот автомобиль может перевозить 10 тонн груза. Его кузов представляет собой деревянную платформу с откидными бортами, оснащенную каркасом и тентом, а также надставками на боковые борта и пологом для укрытия груза.
Для обеспечения комфортного отдыха водителей, находящихся в дальних поездках, в дополнительное оборудование входит спальная полка с подогревателем.
В более «тяжелую» гамму модельного ряда АМО ЗИЛ входят седельные тягачи ЗИЛ-13300А. Один из представителей этого семейства – ЗИЛ-13305А. Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 25,8 тонны. Машина оснащается V-образным дизелем ЗИЛ-6454 мощностью 147 кВт (200 л.с.). Этот мотор работает и тише «родного», и с меньшими вибрациями, что повышает комфорт водителя.
Для облегчения труда водителя автомобили снабжаются жидкостными подогревателями, позволяющими разогревать дизель перед пуском и автоматически поддерживать заданную температуру в его системе охлаждения и кабине во время длительных стоянок машины с неработающим двигателем.
Конструкторы-дизайнеры сделали немало для того, чтобы автомобили семейства оснащались современной кабиной с отличной звуко- и теплоизоляцией. Она просторна, посадка не вызывает затруднений. Кабина имеет собственную торсионную подвеску и амортизаторы. В сочетании с подрессоренным сиденьем все это обеспечивает хорошую виброзащиту. Необходимо также добавить, что ЗИЛ-13305А имеет удлиненную кабину со спальными местами, которые укомплектовываются обогревателями.
Еще одно из достоинств трехосных грузовиков с маркой «ЗИЛ» – это большая, благодаря капотной компоновке, защищенность водителя и пассажира при наиболее распространенном лобовом столкновении. Оригинальная конструкция капота обеспечивает превосходный доступ к силовому агрегату.
Конструкторами АМО ЗИЛ ведется подготовка к производству еще одного большегрузного магистрального седельного тягача – двухосного ЗИЛ-541700 (4 х 2). Он сможет буксировать полуприцеп полной массой около 20 тонн. Его двигатель – дизель ЗИЛ-6453 с турбонаддувом, развивающий мощность 154 кВт (210 л.с.), позволит разгонять грузовик до 90 км/ч.
На седельных тягачах ЗИЛ-54236А стоит дизельный двигатель Caterpillar-3116 мощностью 183 кВт (250 л.с.) с 9-ступенчатой коробкой передач Eaton-8209А. Он позволил увеличить полную массу автопоезда до 29 тонн, а его скорость поднять до 105 км/ч. Установленная на автомобиле увеличенная по объему комфортабельная кабина класса «люкс» с внешними аэродинамическими устройствами имеет два спальных места и создает отличные условия для работы экипажа в дальних рейсах.
Не останавливаясь на достигнутом, АМО ЗИЛ производит автомобили с дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-236А мощностью 143 кВт (195 л.с.). Это и бортовые 8-тонники ЗИЛ-534330, и седельные тягачи ЗИЛ-541730, и многие другие модификации.
Надежность, хорошая проходимость, неприхотливость в обслуживании – эти качества снискали продукции АМО ЗИЛ популярность не только в России и странах Содружества, но и в десятках зарубежных государств.
13305 Oakcliff Rd, Oklahoma City, OK, 73120
2014 ТАМОЖЕННОЕ ЗДАНИЕ В ЗАКРЫТОМ ОКРУЖЕНИИ СЕВЕРНОГО КВЕЙЛ-КРИКА. ЭТОТ ДОМ ДЛЯ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА УБИРАЕТСЯ В КОНЦЕ ТИХОЙ СЕМЕЙНОЙ ДРУЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬ-ДЕ-САК, В ПЕРЕДНЕМ ПУТЕШЕСТВИЕ ДО ПОЛЯ ДЛЯ ГОЛЬФА. 2427 КВ. ФУТОВ, ПОСТРОЕННЫЕ НА ДВОЙНЫХ УЧАСТКАХ (ЛОТЫ 28 И 29) В ШКОЛЬНОМ ОКРУГЕ ЭДМОНД. ПРОСТОРНЫЙ ДВОР С БОЛЬШОЙ КРЫТОЙ ПАТИО, ЗРЕЛЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ И МНОЖЕСТВОМ КОМНАТ ДЛЯ БАССЕЙНА! ОТКРЫТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЭТАЖА С ВЫСОКИМИ ПОТОЛКАМИ И ТОННАМИ ПРИРОДНОГО СВЕТА. УДИВИТЕЛЬНАЯ КУХНЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ШКАФАМИ, КРАСИВЫМИ ПРИБОРАМИ И ТЕХНИКОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.3 БОЛЬШИЕ СПАЛЬНИ, 2,5 ВАННЫХ, ФОРМАЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ И ОФИС. БОЛЬШИЕ ШКАФЫ ВО ВСЕХ СПАЛЬНЯХ! ГАРАЖНЫЙ ГАРАЖ НА 3 АВТОМОБИЛЯ. ОТЛИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЛЕГКИЙ ДОСТУП К ТУРНПИКУ И МИНУТАХ ДО РЕСТОРАНОВ, МАГАЗИНОВ И БОЛЬНИЦ.
Характеристики объекта
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 2/1
- Полных ванных комнат: 2
- 1/2 Ванных комнат: 1
Бытовая техника
- Бытовая техника: Посудомоечная машина, Утилизация, Микроволновая печь
- Тип духовки: Встроенная
Отопление и охлаждение
- Характеристики охлаждения: Central Elec
- Характеристики камина: металлическая вставка
- Характеристики отопления: центральный газ
- Количество каминов: 1
Элементы интерьера
- Полы: комбинированные, ковровые покрытия, плитка , Дерево
Внешний вид и особенности участка
- Крытый дворик
- Ограждение: Забор: Комбинация
Информация о земле
- Описание участка: Cul-de-Sac
- Размер участка в акрах: 0.4234
- Размер участка Квадратные футы: 18443
Гараж и парковка
- Гаражные места: 3
- Описание гаража: Пристроенный
- Характеристики парковки: Бетонный привод
Другая информация о недвижимости
- Условия, влияющие на продажу: Исключение
- Статус исходного листинга: на рассмотрении
- Округ: Оклахома
- Тип недвижимости источника: Жилой
- Район источника: Quail Creek
- Подразделение: Quail Creek
- Подтип собственности: Single Family
- Название исходной системы: C2C
Здание и строительство
- Всего квадратных футов Жилая: 2427
- Год постройки: 2014
- Строительные материалы: кирпич, камень, штукатурка
- Детали фундамента: плита
- Возраст собственности: 7
- Крыша: Состав
- Уровни или истории: Два
- Стиль дома: Современный
- Год постройки Подробности: Существующий 9 0010
Коммунальные услуги
- Кабель
- Электроэнергия
- Газ
- Коммунальные услуги
Домашние функции
- Энергетическая информация: Программируемый термостат
Узнайте больше об этой собственности.Контактное лицо
Реабилитация на основе скуловых имплантатов для пациентов с онкологическими дефектами верхней и средней части лица: обзор
Цели: В этом обзоре литературы представлены текущие данные об использовании скуловых имплантатов у онкологических пациентов головы и шеи для протезной реабилитации дефектов средней и верхней челюсти.
Методы: Поиск в базах данных MEDLINE, Embase и Cochrane проводился с использованием строгих условий поиска.Два независимых рецензента рассмотрели статьи и применили критерии включения и исключения.
Полученные результаты: Литературный поиск выявил 437 статей, и после применения критериев включения 32 статьи были включены для анализа. Сообщалось об общей выживаемости 77–100% с небольшим количеством осложнений, хотя только четыре центра представили данные о 20 или более пациентах.Первичная установка имплантата во время резекционной хирургии оказалась эффективным средством ускорения реабилитации наряду с протоколами ранней нагрузки. Роль лучевой терапии в отказе имплантата до конца не выяснена, и ясно, что скуловые имплантаты могут быть успешно использованы у облученного пациента. Поддержка обтураторов верхней челюсти была наиболее частым использованием как шинированных, так и нешинируемых имплантатов.
Выводы: Скуловые имплантаты обеспечивают удаленную фиксацию различных протезов полости рта и лица, что способствует улучшению функции и качества жизни пациентов, получающих лечение от опухолей верхней и средней части лица.
Ключевые слова: Застежка-молния; челюстно-лицевой хирургии; протез; ринэктомия; скуловой имплант; скуловой онкологический имплант.
Почтовый индекс 5: 13305 — BEAVER FALLS, NY
Это подробная страница почтового индекса 13305, включая основную информацию о почтовом индексе 13305, полный 9-значный список почтовых индексов, ближайший почтовый индекс, демографические, географические и т. Д.
ZIP означает «План улучшения зонирования».В большинстве случаев почтовый индекс — это географический регион с центральной точкой.
13305 Базовая информация
Основная информация почтового индекса 13305 выглядит следующим образом, включая: страну, округ, город, FIPS и т. Д.
Какой почтовый индекс плюс 4 у почтового индекса 13305? Ниже подробности.
13305 Почтовый индекс 5 Plus 4
Какие 4-значные расширения почтового индекса 13305? Вот список 9-значных почтовых индексов для почтового индекса 13305. Нажмите, чтобы найти дополнительную информацию, включая подробный адрес, тип записи, диапазон и т. Д.
Почтовый индекс 5 Plus 4 | Адрес |
---|---|
13305-0001 | PO BOX 1 (от 1 до 60), BEAVER FALLS, NY |
13305-0061 | Почтовый ящик 61 (с 61 по 114), BEAVER FALLS, NY |
13305-0121 | PO BOX 121 (от 121 до 180), BEAVER FALLS, NY |
13305-0191 | PO BOX 191 (от 191 до 250), BEAVER FALLS, NY |
13305-0401 | PO BOX 401 (от 401 до 460), BEAVER FALLS, NY |
13305-0461 | PO BOX 461 (от 461 до 520), BEAVER FALLS, NY |
13305-9998 | 9572 MAIN ST, BEAVER FALLS, NY |
13305-9999 | ОБЩАЯ ДОСТАВКА, BEAVER FALLS, NY |
13305 Пример конверта
На этой странице показаны два примера конвертов, один — пример U.Конверт S. Введите информацию об отправителе в верхнем левом углу и информацию о получателе в правом нижнем углу. Необходимая информация — полное имя отправителя / получателя, почтовый адрес, город, штат и почтовый индекс. Информация об адресе получателя предоставлена для справки. Как правило, если вы не уверены в полном 9-значном почтовом индексе, вы можете ввести только 5-значный почтовый индекс, чтобы избежать потери посылки. Другой пример конверта из Всемирного почтового союза.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите официальный документ: США.pdf (английский)
13305 Интернет-карта
Адрес BEAVER FALLS, Lewis County, New York согласованная онлайновая электронная карта. Вы можете использовать кнопку для перемещения и увеличения / уменьшения. Информация о карте предназначена только для справки.
13305 Рядом Почтовый индекс
Какие почтовые индексы рядом с почтовым индексом 13305? В таблице ниже вы можете найти почтовые индексы в радиусе 25 км вокруг почтового индекса 13305 и приблизительное расстояние между двумя почтовыми индексами. Проверьте список, чтобы найти ближайший почтовый индекс, и вы можете щелкнуть ссылку почтового индекса, чтобы найти подробную информацию, которую вы хотите знать о местоположении.Приведенные ниже данные имеют небольшое отклонение только для справки.
Номер | Почтовый индекс | Расстояние | ||
---|---|---|---|---|
1 | 13620 | 2,7486 Километров | ||
2 | 13327 | 3,7291 9018 Меетров | ||
4 | 13631 | 12,9187 Километров | ||
5 | 13627 | 14.0350 Километров | ||
6 | 13404 | 17.0058 Километров | ||
7 | 13343 | 18.4301 Километров | ||
8 | 9018 Ме | 22,6363 Километров | ||
10 | 13665 | 23,9427 Километров | ||
11 | 13345 | 24,8800 Километров | ||
Калькулятор расстояний
При использовании этой функции вы обнаружите, что был указан первый почтовый индекс, вы можете изменить его и заполнить два почтовых индекса в двух полях, после чего вы получите основную информацию о двух почтовых индексах и расстоянии по прямой линии между двумя Zip коды.
Библиотекав почтовом индексе 13305
Это почтовый индекс 13305 — список страниц библиотеки. Его подробное название библиотеки, адрес, город, штат, почтовый индекс, телефон указаны ниже.
Школа в почтовом индексе 13305
Это почтовый индекс 13305 — список школьных страниц. Его подробное название школы, адрес, город, штат, почтовый индекс указаны ниже.
Пол
Во всей статистической совокупности мужское население составляет 146 человек, женское население — 147.
- · Мужское население 146
- · Женское население 147
Гонка
Во всей статистической совокупности белое население составляет 287, черное население — 2, испаноязычное население — 11, азиатское население — 2, гавайское население — 0, индийское население — 0, а остальное население — 2.
- · Белое население 287
- · Черное население : 2
- · Латиноамериканское население : 11
- · Азиатское население : 2
- ·
375 Гавайское население 975 0 0 Население Индии : 0
- · Прочее население : 2
Возраст
Средний возраст для почтового индекса 13305 составляет 34,8 года, из которых средний возраст мужчин составляет 35,5 лет, а средний возраст женщин — 34 года.5 лет.
- · Медиана возраста 34,8
- · Медиана возраста мужчин 35,5
- · Медиана возраста женщин 34,5
Домов для Почтового индекса 13305
Почтовый индекс 13305 насчитывает 105 домашних хозяйств, в среднем 2,79 человек на домашнее хозяйство. Средний доход на семью в почтовом индексе 13305 составляет 48 828 долларов США, а средняя стоимость дома — 120 100 долларов США.
- · домохозяйств на почтовый индекс : 105
- · человек на домохозяйство : 2.79
- · Средняя стоимость дома 120,100
- · Доход на семью 48,828
Географический
Широта почтового индекса 13305 составляет 43,886800, долгота -75,427500 и высота над уровнем моря 808. Площадь суши составляет 0,959 квадратных миль, а акватория — 0 квадратных миль.
Часовой пояс для почтового индекса 13305 — Восточный (GMT -05: 00).
В районе расположения почтового индекса необходимо соблюдать летнее время.
- · Широта : 43,886800
- · Долгота : -75,427500
- · Высота : 808
- · Площадь суши : 0,959
- · Акватория
- · Акватория : Восточная (GMT -05: 00)
- · Регион : Северо-восток
- · Дивизион : Средняя Атлантика
Округ Конгресса
Округ Конгресса для почтового индекса 13305 — это 21-й избирательный округ Нью-Йорка, территория Конгресса — 15114.76 квадратных миль.
- · Округ Конгресса : 21-й
- · Земельный участок Конгресса 15,115
Доставка
В почтовом индексе 13305 имеется 0 почтовых ящиков и централизованных отделений для доставки по месту жительства, 0 почтовых ящиков и централизованных отделений для коммерческой доставки, 0 односемейных и 0 многосемейных доставок, а количество ящиков составляет 219.
В главпочтамте нет Есть городские маршруты доставки по почтовому индексу 13305.
- · Доставка Жилой : 0
- · Доставка Бизнес : 0
- · Итого за доставку : 219
- · Единицы доставки на одну семью : 0
- · Единицы доставки на несколько семей : 0
- · Индикатор доставки по городу : N
Бизнес
В почтовом индексе 13305 число предприятий — 13, число сотрудников — 138, фонд заработной платы за первый квартал составляет 1 922 000 долларов США, годовой фонд заработной платы составляет 7 389 000 долларов США.
- · Количество предприятий : 13
- · Количество сотрудников 138
- · Заработная плата за первый квартал 1,922,000
- · Годовая заработная плата предприятий 7,389,000
Пособия по социальному обеспечению
Имеется 110 получателей пособий в статусе текущей выплаты по почтовому индексу 13305, из которых 90 — пенсионеры, 10 — работники-инвалиды, 0 — вдовы и родители, 5 — супруги и 5 — дети.Число бенефициаров в возрасте 65 лет и старше составляет 85. Общая сумма ежемесячных пособий составляет 154 000 долларов США, из которых 137 000 долларов США для пенсионеров, 0 долларов США для вдов и родителей.
- · Всего: 110
- · Пенсионеры Номер: 90
- · Инвалиды Номер: 10
- · Вдовы и родители Номер: 0
- · Количество супругов: 5
- · Детский номер: 5
- · Всего получателей в месяц: 154,000
- · Пенсионеров в месяц: 137 000
- · Вдов и родителей в месяц: 0
- · Количество получателей в возрасте 65 лет и старше: 85
Дополнительная информация
Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть подробности.
👉ZIP-код 13305 Характеристики жилья, включает заполняемость и структуру, стоимость и стоимость жилья, удобства и т. Д.
👉ZIP-код 13305 Социальные характеристики, включает семейное занятие, образование, происхождение и мобильность и т. Д.
👉ZIP-код 13305 Экономический Характеристики, включая рабочую силу и занятость, род занятий и медицинское страхование и т. Д.
👉ZIP-код 13305 Демографические характеристики, включая пол и возраст, расу, испаноязычное происхождение, жилищные единицы и т. Д.
Почтовый индекс 5: 13305 — BEAVER FALLSКупить: База данных почтовых индексов Нью-Йорка @ База данных почтовых индексов США 5 Plus 4 Супермаркет
Почтовый индекс 13305 Карта, демографические данные, Больше о Бивер-Фолс, Нью-Йорк
Города с почтовым индексом 13305
В приведенный ниже список включены города, которые почтовое отделение США принимает с почтовым индексом 13305. Предпочтительным городом может быть не город, в котором расположен почтовый индекс. Город для 13305 обычно называется главным почтовым отделением.Отправляя посылку или письмо по почте, всегда указывайте предпочтительные или приемлемые города. Использование любого города в списке неприемлемых городов может привести к задержкам.
- Основной / предпочтительный город:
- Бивер-Фолс, Нью-Йорк
- Допустимо:
- Бивер Fls
Статистика и демографические данные для почтового индекса 13305
Почтовый индекс 13305 расположен на севере Нью-Йорка и занимает немного меньшую площадь по сравнению с другими почтовыми индексами в Соединенных Штатах.Он также имеет немного меньшую, чем среднюю, плотность населения.
Люди, живущие в почтовом индексе 13305, в основном белые. Число людей в возрасте от 20 до 40 лет чрезвычайно велико, в то время как количество взрослых людей среднего возраста чрезвычайно велико. Есть также большое количество семей и небольшое количество родителей-одиночек. Процент детей до 18 лет, проживающих в почтовом индексе 13305, чрезвычайно велик по сравнению с другими районами страны.
Население | 293 | |
---|---|---|
Плотность населения | 305 | человек на квадратный метр |
Жилые блоки | 111 | |
Медианная стоимость дома | $ 119 200 |
Площадь участка | 0.96 | кв. Миль |
---|---|---|
Акватория | 0,00 | кв. Миль |
Жилые единицы | 105 | |
Средний семейный доход | 76 375 долл. США |
Расчетное население с течением времени
Общая численность населения по возрасту
Средний возраст: | 35 | Средний возраст мужчин: | 36 | Средний возраст женщин: | 34 |
Наружный | 8 | 15 | 13 | 14 | 4 | 9 | 9 | 8 | 12 | 7 | 7 | 10 9018 2 | 10 9018 2 | 10 9018 2 9018 | 5 | 0 | 3 |
Внутренний | 7 | 11 | 16 | 15 | 7 | 8 | 11 | 10 | 6 | 6 | 6 9018 | 4 | 5 | 3 | 6 | 4 | 1 |
Всего | 15 | 26 | 29 | 29 | 11 | 17 9018 9018 | 9018 | 13 | 17 | 33 | 14 | 9 | 5 | 11 | 4 | 4 |
Моложе 5 лет | 8 | 7 | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5-9 | 15 | 11 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10-14 | 13 | 16 15-19 | 14 | 15 | 29 | |||||||||||||||||||||||||||||
20-24 | 4 | 7 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
25-29 | 9 | 8 | 17 | 17 | 349 | 11 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||
35-39 | 8 | 10 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
40-44 | 12 | 6 | 7 | 6 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||
50-54 | 7 | 10 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
55-59 | 16 | 17 | 33 | 0 | 4 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||
65-69 | 4 | 5 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
70-74 | 2 | 3 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
80-84 | 0 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
85 Plus | 3 | 1 | 4 |
Мужской | 146 | 50 & percnt; |
---|---|---|
Женский | 147 | 50 & percnt; |
Белый | 287 | 98.0 & percnt; |
---|---|---|
Черный или афроамериканец | 2 | 0,7 и проц; |
Американские индейцы или коренные жители Аляски | 0 | 0,0 и проц; |
Азиатский | 2 | 0,7 и проц; |
Коренные жители Гавайев и других островов Тихого океана | 0 | 0,0 и проц; |
Другая раса | 2 | 0.7 & percnt; |
Две или более гонок | 0 | 0,0 и проц; |
Глава семьи по возрасту
Владелец | 1 | 9 | 17 | 13 | 21 | 7 | 9 | 2 |
Арендатор | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 2 | 0 | 2 | |
Всего | 5 | 15 | 21 | 15 | 27 | 9 | 9 | 4 |
15-24 | 1 | 4 | 5 | |||||
25-34 | 9 | 6 | 15 | |||||
35-44 | 17 | 4 | 4 | 45-54 | 13 | 2 | 15 | |
55-64 | 21 | 6 | 27 | |||||
65-74 | 7 | 2 | -849 | 0 | 9 | |||
85 Плюс | 2 | 2 | 4 |
Муж Жена Семейное хозяйство | 65 | 62 & percnt; |
---|---|---|
Один опекун | 12 | 11 & percnt; |
Одиночные игры | 23 | 22 & percnt; |
Одинокие с соседом по комнате | 5 | 5 & percnt; |
Средний размер семьи: 3 | ||
---|---|---|
Домохозяйства без детей | 62 | 59 & percnt; |
Домохозяйства с детьми | 43 | 41 & percnt; |
Дети по возрасту
Наружный | 3 | 2 | 2 | 0 | 4 | 5 | 1 | 4 | 1 | 5 | 4 | 1 9018 49018 4 | 3 | 5 | 1 | 1 | 0 | ||||||
Женский | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 2 9018 2 | 9018 2 9018 22 9018 | 3 | 2 | 4 | 5 | 3 | 3 | 6 | 3 | 0 | 0 | |||||
Всего | 3 | 9024 9018 629 | 4 9018 6 | 9 | 3 | 6 | 2 | 7 | 7 | 2 | 5 | 8 | 7 | 6 | 11 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 3 | 0 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | 3 | 9018 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 4 | 2 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 5 | 4 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 9018 | 8 | 4 | 2 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 5 | 2 | 7 | 7 | 7 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 1 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 9072 9 35 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 4 | 3 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 3 | 3 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 1 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 1 | 0 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0Недвижимость и жильеПочтовый индекс 13305 имеет небольшой процент вакансий. Большинство домохозяйств находятся в собственности или имеют ипотеку. Дома с почтовым индексом 13305 в основном были построены в 1940-х годах. Если посмотреть на 13305 данных о недвижимости, средняя стоимость дома в $ 119 200 немного меньше средней по сравнению с остальной частью страны. В 13305 чаще всего сдаются апартаменты с 1 спальней. Арендная плата за 1 спальню обычно составляет более 1000 долларов в месяц, включая коммунальные платежи. Цены на аренду включают в себя почтовый индекс 13305 квартир, таунхаусов и домов, которые являются основным местом проживания.
Дом, занимаемый собственником СтоимостьОбъектов аренды по количеству комнат
Стоимость месячной арендной платы с коммунальными услугамиСтоимость однокомнатной квартирыЗанятость, доход, заработки и работаСредний доход семьи в 76 375 долларов по сравнению с остальной частью страны. Как и в большинстве регионов страны, автомобили являются наиболее распространенным средством передвижения к местам работы. По сравнению с другими почтовыми индексами страны, в 13305 очень мало людей, которые работают дома. В большинстве регионов страны большинство пассажиров добираются до работы менее чем за полчаса. Однако в 13305 дело обстоит иначе. В нем гораздо меньше, чем в среднем, людей, которые работают менее чем за полчаса. Для людей, живущих здесь, нередко приходится добираться на работу более 45 минут.
Средний семейный доход с течением времениГодовой индивидуальный заработок
Транспортные средства для рабочих 16 и старше
Время в пути до работы (в минутах)Школы и образованиеПо сравнению с другими ZIP-адресами, в 13305 очень небольшой процент людей, не окончивших среднюю школу.В этом районе самый высокий процент людей, посещавших колледж среди всех компаний ZIP.Уровень образования населения 25 лет и старше
Зачисление в школу (от 3 до 17 лет)
Школы в Почтовом индексе 13305Почтовый индекс 13305 находится в Центральном школьном округе Бивер-Ривер.Есть 3 различных начальных и средних школ с почтовыми адресами в почтовом индексе 13305. Средняя школа Бивер-Ривер9508 Artz Rd Бивер-Фолс, Нью-Йорк 13305 Уровень оценки: средний / элементарный Район: Центральный школьный округ Бивер-Ривер Недавние поисковые запросы по ZIP
Демографический статистический атлас Соединенных ШтатовДемографический статистический атлас Соединенных Штатов — Статистический атласШтаты: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния , Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, ВайомингОсновные округа: Аламеда, Аллегейни, Бексар, Бронкс, Бровард, Кларк, Контра Коста, Кук, Кайахога, Даллас, Фэрфакс, Фэрфилд, Франклин, Фресно, Фултон, Харрис, Хеннепин, Хиллсборо, Гонолулу, Кинг, Кингз, Лос-Анджелес, Марикопа, Мекленбург, Майами-Дейд, Мидлсекс, Милуоки, Монтгомери, Нассау, Нью-Йорк, Окленд, Оранжевый, Апельсин, Палм-Бич, Филадельфия, Пима, Куинс, Риверсайд, Сакраменто, Солт-Лейк, Сан-Бернардино, Сан-Диего, Санта-Клара, Св.Луис, Саффолк, Таррант, Трэвис, Уэйк, Уэйн, ВестчестерОсновные города: Альбукерке, Арлингтон, Атланта, Остин, Балтимор, Бостон, Шарлотта, Чикаго, Кливленд, Колорадо-Спрингс, Колумбус, Даллас, Денвер, Детройт, Эль-Пасо, Форт-Уэрт, Фресно, Хьюстон, Джексонвилл, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Мемфис, Меса, Майами, Милуоки, Миннеаполис, Нью-Йорк, Окленд, Оклахома-Сити, Омаха, Филадельфия, Финикс, Портленд, Роли, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сиэтл, Тусон, Талса , Вирджиния-Бич, Вашингтон, УичитоОсновные районы метро: Район Атланты, Район Остина, Район Балтимора, Район Бирмингема, Район Бостона, Район Буффало, Район Шарлотт, Район Чикаго, Район Цинциннати, Район Кливленда, Район Колумбуса, Район Далласа, Район Денвера, Район Детройта, Район Хартфорда, Район Хьюстона, Район Индианаполиса , Район Джексонвилл, район Канзас-Сити, район Лас-Вегас, район Лос-Анджелеса, район Луисвилля, район Мемфис, район Майами, район Милуоки, район Миннеаполис, район Нэшвилл, район Нового Орлеана, район Нью-Йорка, район Оклахома-Сити, район Орландо, Филадельфия Район, район Феникс, район Питтсбург, район Портленд, район Провиденс, район Роли, район Ричмонд, район Риверсайд, район Сакраменто, район Солт-Лейк-Сити, район Сан-Антонио, район Сан-Диего, район Сан-Франциско, район Сан-Хосе, район Сиэтла, Санкт-ПетербургРайон Луи, Район Тампа, Район Вирджиния-Бич, Район Вашингтона . |