Зил 131 с хранения с кунгом: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Оборудование с хранения по низким ценам от Энергокомплекс

п/п

Наименование техники, год выпуска

Исполнение

Марка двигателя 

Габариты, мм

 

Цена без НДС              на 1.01.16г  (руб)

1

КУНГ-фургон (вагончик)  2ПН-10, КП-10

 прицеп МАЗ-5224В

с хранения

6700*2800*2000

объем 31,3куб.м

240.000-290.000

7 шт.

2

КУНГ-фургон (вагончик)  2ПН-4

прицеп модель 810А

с хранения

4200*2400*1700

 

130. 000-160.000

4 шт.

3

КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-6

прицеп МАЗ-5207ВШ

с хранения

5000*2500*1900

230.000

2 шт.

4

КУНГ К-131 (фургон) для установки на шасси ЗИЛ-131

 

с хранения

4000*2400*1900

130.000

6 шт.

5

КУНГ К-375 (фургон) для установки на шасси

УРАЛ-375

 

с хранения

4200*2500*1900

150. 000

4 шт.

6

КУНГ-фургон (полуприцеп)  ОДАЗ-828

п/прицеп  изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др.

с хранения

8950*2570*2000

объем 32,6куб.м

330.000

10 шт.

7

КУНГ ОДАЗ-828 (баня)

 п/прицеп  изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др.

с хранения

8950*2570*2000

объем 32,6куб.м

590.000

2 шт.

8

КУНГ ОДАЗ-828 (спальный блок)

 п/прицеп  изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др.

с хранения

8950*2570*2000

объем 32,6куб.м

410.000

2 шт.

9

Электростанция ЭСД –100-Т/400

 

с хранения

Дизель 1Д-6

490.000

1 шт.

10

Дизель-генератор АД-100-Т/400

100 кВт 3фазы 50Гц 400 В

на раме

с хранения

Дизель 1Д-6

330.000

2 шт.

11

Дизель-генератор АД-200-Т/400

200 кВт 3фазы 50Гц 400 В

на раме

с хранения

Дизель 1Д-12

620.000

2 шт.

12

Электростанция 5Е96- ЭСД-200 (100+100) – Т/400

в КУНГе П-10 на прицепе МАЗ-5224В

с хранения

Дизель 1Д-6

1.000.000

1 шт.

13

Электростанция ЭСД-30-Т/400

На прицепе 2ПН-2 модели 710Б

с хранения

Дизель ЯАЗ-М204Г

240. 000

1 шт.

14

Электростанция ЭСД-30-Т/400

В КУНГе 2ПН-4 модели 810А

с хранения

Дизель ЯАЗ-М204Г

340.000

1 шт.

15

Дизель-генератор АД-30-Т/400

на раме

с хранения

Дизель ЯАЗ-М204Г

260.000

1 шт.

16

Дизель-генератор АД-30-Т/230, 1990 г.

 

с хранения

Дизель ЯАЗ-М204Г

200. 000

2 шт.

17

Дизель-генератор АД-10-Т/230

10 кВт 3 фазы 50 Гц 230 В                

на раме         

 

с хранения

Дизель 4Ч-8,5/11

120.000

4 шт.

18

Электростанция ЭСД-200-Т/400

В КУНГе П-10 на прицепе МАЗ-5224В

с хранения

Дизель 1Д12

820.000

1 шт.

19

Компрессорная станция УКС-400В-131

(1990г экспортный вариант) идеальное состояние

Навесная с ЗИЛа (на раме)

с консервации

ЯМЗ 236

1. 700.000

1 шт.

20

Компрессорная станция УКС-400В-П4М

(1991г) идеальное состояние

На прицепе П4М

с консервации

ЯМЗ 236

1.700.000

1 шт.

Производство Кунгов оптом на экспорт. ТОП 22 экспортеров Кунгов

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Кунгов: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Кунги
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (25)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА (8)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (7)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (4)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (3)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (3)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (3)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (3)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (2)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (1)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (1)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (1)

Выбрать Кунги: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний.

Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Кунги.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие производители Кунгов

Поставки Кунги оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы — кто можете изготовить Кунги

Сборные строительные конструкции из черных металлов

Изготовитель бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой более т

Поставщики Новые автомобили грузовые с двигателем внутр сгорания с искровым зажиганием

Крупнейшие производители моторные транспортные средства специального назначения (например

Экспортеры кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарной позиции —

Компании производители части и принадлежности кузовов (включая кабины) для моторных транспортных средств

новые тракторы колесные для полуприцепов

Машины и аппараты для ручной сварки покрытыми электродами

Соли ароматизированные и составы для принятия ванн

Шампуни

Кинопленка позитивная

металлоконструкции из черных металлов

Машины и механические приспособления для обработки металлов

Туалетная вода

Алексей
Поиск покупателей: Азия, ЕС, Африка, СНГ

Вывод товара за рубеж, подготовка документов.
Почта: [email protected] WhatsApp

Лена Еременко
эксперт по ВЭД

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Доставка Кунгов за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Кунгов из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Izmail (Ukraine)
  2. Bautino (Kazakhstan)
  3. Giurgiulesti (Moldova)
  4. Botinge (Lithuania)
  5. Suursadam (Estonia)
  6. Qaradag (Azerbaijan)
  7. Guanghai (China)
  8. Skulte (Latvia)
  9. Cheleken (Turkmenistan)
Заполнить контактные данные

Отправить

Армейское оборудование на грузовиках ЗИЛ-130

Разработка грузовика ЗИЛ-130 началась в 1953-м с создания более мощного автомобиля ЗИС-150М. Через три года он предстал в обновлённом виде ЗИЛ-130А, а в 1959-м на нём появился опытный двигатель V8. Первую партию машин ЗИЛ-130 собрали в 1962-м, а через два года Московский автозавод приступил к их серийному производству.

Серийные автомобили ЗИЛ-130 (1962-1994 гг.)

Дорожный грузовик ЗИЛ-130 (4х2) оборудовали верхнеклапанным 150-сильным двигателем V8, синхронизированной пятиступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого управления, трёхместной цельнометаллической кабиной с панорамными лобовыми стёклами и капотом аллигаторного типа. Впоследствии часть этих агрегатов и узлов была использована на армейских автомобилях ЗИЛ-131.

В разные годы грузоподъёмность ЗИЛ-130 колебалась от четырех до 5,5 тонн для всех видов дорог. Он буксировал прицепы полной массой восемь тонн и развивал максимальную скорость 90 км/ч.

Модернизированный многоцелевой грузовик ЗИЛ-130-76 с новой передней облицовкой. 1977 год

В процессе производства автомобиль был трижды несущественно доработан. Главные изменения произошли в середине 70-х, когда начался выпуск шеститонного грузовика ЗИЛ-130-76 с гипоидной главной передачей и изменённой облицовкой радиатора. Позднее на модели 130-80 была улучшена тормозная система, а последняя модернизация относилась к новой базовой версии 431410 с узлами от дизельной гаммы ЗИЛ-4331.

Военизированный вариант ЗИЛ-130 с высокобортным тентованным кузовом. 1982 год (архив 21 НИИЦ)

Военное оснащение на грузовиках ЗИЛ-130​

В советских Вооруженных силах и в армиях союзных стран серийные ЗИЛ-130 с деревянными кузовами и съёмными скамьями выполняли второстепенную роль. На дорогах общего пользования и в тыловых регионах они доставляли военнослужащих, несли на себе несложные военные надстройки и изредка участвовали в парадах.

Серийная грузовая машина ЗИЛ-130-76 в военизированном исполнении. 1979 год (фото С. Андреева)На военном параде в КНДР серийный ЗИЛ-431410 буксирует прицеп с ракетной пусковой установкой

Исключением из правил был опытный высокобортный армейский грузовик ЗИЛ-431410 с уплотнителями кузова и собственной отопительно-вентиляционной установкой с дымовой трубой. Она устанавливалась над кабиной и снабжалась вентилятором, который прогонял свежий воздух, подогревая его в теплообменнике за счёт сгорания жидкого топлива.

Военизированный грузовик ЗИЛ-431410 с экспериментальной системой обогрева кузова. 1987 год (архив 21 НИИЦ)

В десятках экземпляров на 130-м шасси собирали средства связи, автоцистерны, мастерские и аэродромные машины с коротким пробегом. В опытном порядке в бортовых кузовах монтировали спаренные зенитные установки калибра 23 мм и испытывали переносные пусковые ракетные установки «Джигит».

Спаренная зенитная установка ЗУ-23-2 на бортовой платформе рядового грузовика ЗИЛ-130Пробный залп ракет из опорно-пусковой установки «Джигит» с дальностью поражения шесть километров

Типовые кузова-фургоны​

С середины 60-х на этих грузовиках стали монтировать обитаемые герметизированные и достаточно вместительные деревометаллические кузова КУНГ-1М нескольких версий с системами жизнеобеспечения, применявшиеся в основном для радиотехнического оборудования.

Обитаемый деревометаллический кузов КУНГ-1М на войсковом варианте автомобиля ЗИЛ-130

Вторыми по значению были бескаркасные кузова К-66У2, которые являлись удлиненными версиями армейских конструкций К-66 с панелями из армированного пенопласта, плоскими скосами крыши и фильтровентиляционной установкой. На основе каркасно-металлического кузова КМ-66 был создан усиленный вариант КМ-130 с полезной нагрузкой 4,2 тонны.

Многоцелевой кузов К-66У2 на автомобиле ЗИЛ-130 с широкопрофильными шинами. 1970 годКузов КМ-130 с мастерской МРХТО для ремонта технологического и холодильного оборудования. 1981 год

Радиотехнические средства связи и управления​

Наиболее широкую гамму военной техники составляли радиотехнические средства в кузовах КУНГ-1М на шасси ЗИЛ-130Е и 431412 с экранированным электрооборудованием, предназначенные для работы на стационарных позициях малых и средних аэродромов. В развернутом состоянии их высокие телескопические антенны не соответствовали дорожным требованиям, поэтому в транспортном положении их складывали или временно демонтировали.

Эту программу открывала ультракоротковолновая приёмопередающая станция Р-831М на базе ЗИЛ-130Е-76, служившая для поддержания радиосвязи с различными летательными аппаратами для их приведения на «родные» аэродромы, с наземными объектами, подвижными или мобильными командными пунктами.

Радиостанция Р-831М в кузове КУНГ-1М на автомобиле ЗИЛ-130Е-76Приводная радиостанция ПАР-8СС в кузове КУНГ-1М. 1982 год

Радиостанция средней мощности ПАР-8СС базировалась на шасси ЗИЛ-130Е с двумя отсеками, в которых размещались аппаратная с ультракоротковолновой радиостанцией и агрегатная со средствами управления и блоком питания.

Командный пункт СКП-9МВ в кузове КУНГ-1М с электростанцией на одноосном прицепе в рабочем положении

Развитием аэродромного стартового командного пункта СКП-9 на грузовике ЗИЛ-164АД стал модернизированный вариант СКП-9МВ на ЗИЛе-130Е со съёмной застеклённой наблюдательной «будкой» руководителя полётов (фонарём) и двумя телескопическими антеннами. Прицеп служил для перевозки электростанции, радиотехнических и телефонных систем связи и светотехнических средств.

Стартовый командный пункт СКП-9МВ на шасси ЗИЛ-130ЕРазвернутый модернизированный пункт СКП-11 с прицепом

Следующей модернизацией командного пункта был вариант СКП-11 на автомобиле ЗИЛ-130Е-80 для управления полётами военных летательных аппаратов на частотах телефонной, телеграфной и радиосвязи.

Командный пункт СКП-11 с кабиной оператора на крыше кузова и сигнальными устройствами на демонстрации во Владивостоке​

Как и на прежних версиях, с левой стороны покатой крыши доработанного КУНГа-1М устанавливалась «будка», которую при движении по дорогам общего пользования снимали и перевозили на прицепе. В комплект машины входили пять радиостанций, три радиоприемника, переносные кабельные катушки, трёхцветные светофоры и прицеп с бензоэлектрическим агрегатом.

Автомобили топливной службы

Многоцелевая перекачивающая станция горючего ПСГ-160 являлась комбинацией грузовиков 130-й серии, оснащённых коробкой отбора мощности и двухступенчатым насосом, размещённым в специальном скрытом отсеке между кабиной и грузовой платформой. Такие машины также состояли в трубопроводных батальонах для перекачивания различных видов жидкостей.

Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 на экранированном шасси ЗИЛ-431412. 1987 год

К наиболее простым машинам этой категории относились упрощенные автоцистерны двойного назначения без насосной системы для кратковременного хранения и перевозки технической и питьевой воды для обслуживания аэродромов, крупных войсковых формирований и военных городков.

Автоцистерна АЦПТ-4,1-130 двойного назначения для доставки воды и жидких пищевых продуктов

Для перевозки и раздачи топлива служила облегчённая заправочная автоцистерна АЦ-4,2-130 двойного назначения ёмкостью 4 200 литров, насосом центрального расположения, пультом управления и боковыми цилиндрическими пеналами для рукавов.

Заправочная топливная автоцистерна АТЗ-4,2-130 на шасси ЗИЛ-130-76

Единственным «настоящим» топливозаправщиком была машина АТЗ-3,8-130 с эллиптической цистерной вместимостью 3 800 литров, задней кабиной управления, вихревым насосом с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, фильтром тонкой очистки и шестью рукавами с раздаточными пистолетами.

Топливозаправщик АТЗ-3,8-130 образца 1965 года с задней кабиной управления при выдаче горючего в аэропорту

Автомобильная техника аэродромных служб​

На грузовике ЗИЛ-130 устанавливался доработанный аэродромный пусковой агрегат АПА-35-2М для запуска двигателей летательных аппаратов, о котором мы уже писали. Впоследствии его сменила машина АПА-50, в целом аналогичная следующей более распространенной модели АПА-50М на шасси ЗИЛ-131.

Пусковой агрегат АПА-50 на шасси ЗИЛ-130Е в аэропорту Симферополя у самолета Ан-24. 1964 год (фото автора)

Самой известной аэродромной машиной-долгожителем на бортовых грузовиках ЗИЛ-130 была посадочно-светомаячная станция АПМ-90 или прожекторная установка для освещения взлетно-посадочных полос войсковых аэродромов. Она была разработана в 50-е годы и пережила прежние бортовые шасси ЗИС-150 и ЗИЛ-164. В её состав входили пеленгатор, радиостанция, специальное освещение и дополнительный топливный бак.

Аэродромный военный посадочный прожектор АПМ-90 в кузове грузовика ЗИЛ-130-76

Необычной диковинкой стал передвижной кодовый маяк КНС-1ПМ-2 или навигационный светомаяк с максимальной силой света 2,5 тысячи свечей, установленный в кузове ЗИЛа-130Е. Он обеспечивал визуальную дальность на расстоянии 75 километров и опознавание лётчиками места посадки путём передачи специальных кодов по азбуке Морзе.

Навигационный кодовый маяк КНС-1ПМ2 с генераторной станцией в кузовах грузовиков ЗИЛ-130Е и 130Е-76​

Комплект аэродромного светотехнического оборудования «Луч-2М» служил для облегчения взлётов и посадок небольших самолётов на полевых аэродромах в неблагоприятных погодных условиях. Для этого по лётному полю расставляли 208 огней в литых корпусах различной мощности и цветности, которые перевозили грузовики-фургоны ЗИЛ-130 с прицепными электростанциями.

ЗИЛ-130 со светотехническим оснащением «Луч-2М»: 1 – катушки с телефонным кабелем, 2 – трансформаторы, 3 – барабан для намотки кабеля, 4 – ящик для инструмента, 5 – огни взлетно-посадочной полосы, 6 – электрические кабели

В 80-е годы на военных аэродромах появилась всепогодная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3 на шасси ЗИЛ-431412 с цистерной на 4200 литров воды, вращавшейся щёткой и поворотным снежным плугом с гидроприводами. Помимо своих прямых обязанностей она применялась для специальной обработки авиатехники и тушения возгораний.

Комбинированная машина АКПМ-3 образца 1986 года на военном аэродроме близ Твери (фото В. Кузьмина)

К категории машин химзащиты относилось несколько доработанных надстроек на ЗИЛе-130, которые ранее базировались на других грузовиках. К ним относились дезинфекционно-душевые установки ДДА-66П и ДДА-2 от автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-164, а также дегазационно-воздушный комплекс АГВ-3М, который с 50-х годов выпускали на шасси ЗИС-150, ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157.

Дезинфекционно-душевая машина ДДА-2 со специальным кузовом на базе ЗИЛ-130-76 в польской армии

В завершение стоит вспомнить специальные закрытые 18-местные кузова SHL-740 с зарешёченными окнами производства польского Завода специальных автомобилей, смонтированные на шасси ЗИЛ-130-76, которые применялись для доставки подразделений Внутренних войск СССР и специальных сил МВД.

Шасси ЗИЛ-431410 с польским кузовом для доставки подразделений МВД. 1990 год (фото автора)

На заглавной фотографии – аэродромный стартовый командный пункт СКП-11 с застеклённым отсеком руководителя полётов и сигнальными устройствами на автомобиле ЗИЛ-130Е-80.

ЗИЛы в пустыне Каракумы: архивные фото 1971 года

Летом 1971 года четыре автомобиля ЗИЛ отправились в автопробег Москва – Каракумы – Москва. Заводские испытатели решили повторить маршрут пробега 1933 года, в котором участвовали грузовики АМО-3.

Протяжённость маршрута автопробега, продолжавшегося 54 дня, составила 9500 км, из них 1400 км пришлось на полное бездорожье. Испытатели проехали через Казань, Оренбург, Аральск, Ташкент, Самарканд, Баку, Тбилиси, Ростов-на-Дону, Харьков.

В путешествие отправились четыре грузовика: ЗИЛ-130С с термоизоляционной защитой кабины, длиннобазный ЗИЛ-130Г, полноприводный ЗИЛ-131 и опытный вариант модели ЗИЛ-130 со стеклопластиковой кабиной.

В пробеге участвовали 14 человек: заводские испытатели и студенты-кинооператоры. В Казани к колонне присоединился пятнадцатый участник — щенок дворняги, получивший кличку Каракум.

Автомобили обычно начинали движение в семь утра и останавливались на ночёвку в семь часов вечера. Днём в пустыне жара достигала 40–44 градусов.

Грузовики подготовили к участию в пробеге. Машины получили подрессоренные сиденья, пластиковый тепловой экран на крыше, дополнительный топливный бак, противотуманные фары. Кабины всех автомобилей были окрашены в красный цвет.

Кроме четырёх грузовиков, в пробеге участвовал и внедорожник ГАЗ-69, выполнявший роль машины разведки и ведущего колонны.

Одним из развлечений участников пробега стали забеги скорпионов: у каждого экипажа было своё членистоногое животное, живущее в стеклянной банке.

За весь пробег у машин случилось лишь две заметных поломки: на одном из грузовиков заменили головку блока цилиндров, на другом — одну рессору.

Полученный в автопробеге опыт впоследствии использовали при разработке бескапотного ЗИЛа-170, ставшего в дальнейшем КамАЗом, и прототипов семейства ЗИЛ-4331.

Опытный ЗИЛ-130Г со стеклопластиковой кабиной хорошо зарекомендовал себя в тяжёлых условиях пробега — спасибо лучшей термоизоляции кабины. Но в серию наработки по этому проекту так и не пошли.

Подпишитесь на наши аккаунты

Кунг от ЗИЛ 131 МО.

bazieri

Предложу коробочку,использовалась как бытовка для хоз.нужд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУНГА:
Габаритные размеры, мм:
— длина: 4800
— ширина:2200
— высота:1950
— вес 1500-1800 кг(«голый»/снаряжён. )

Самовывоз с ЮГ МО,100км от МКАД.
Стоимость…хочется 30т.р.
За АП-пы спасибо!

leo77

Кунг отдельно сколько стоит? Печка есть, она работает?

vovan vovanich

Самовывоз с ЮГ МО,100км от МКАД.
Это в районе Каширы?

gryaznij

bazieri
Стоимость стала более доступной!
Доступной , это сколько? За кунг отдельно имеется в виду.

Vasil1980

а юг это где…?

Тайдак

отмечусь.

sti-sti

Кунг от 66-го «К66Н», была шишига именно с таким кунгом, внутри по идее еще и перегородка есть с дверью (грузовой\пассажирский отсеки).

хороший кунг, повесьте на gaz66.ru имхо за 40 000 за «всё» — там должны забрать.

sti-sti

Гирич Федор
Вообще это не КУНГ, а кузов-фургон К66Н для ГАЗ-66.

Давай не умничать если в вопросе не разбираетесь. 😛

«………………КУНГ — аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита. Тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии и армий стран Варшавского договора. Широкая распространенность автомобилей с КУНГами в армии и народном хозяйстве фактически сделало аббревиатуру именем нарицательным для обозначения закрытых кузовов вообще.
КУНГи выпускались для установки на шасси автомобилей ГАЗ-63, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-375. Модификации для разных автомобилей имели однотипные элементы………………»

И я лично ничего не продаю, будьте внимательней.

Гирич Федор

Специально для «любителей» поумничать. Тут все разжевано. http://www.gruzovikpress.ru/ar…12_09-11_26_33/

От себя добавлю, что для перевозки грузов такой кузов слишком кошерно использовать-в основном они шли для КШМок типа Р-142 или СОБовозка 1В110. В первом случае малый отсек ипользовался для размещения 2-х радиотелефонистов и кучи радиостанций.бОльший же отсек мне запомнился большим могучим столом, который очень располагает к употреблению разного рада напитков в компании сотоварищей.

Вопрос по поводу фото был адресован продавцу.

limoor

Год назад купил бы кунг….

sti-sti

limoor
Год назад купил бы кунг….

Кунг!!!!!!!!!! 😀 😀 😀 😀

sergey31

Привет! Есть фотки? Контейнер интересен и кунг до кучи можно.

bazieri

sergey31
Привет!
Кому сарай на дачу…

bazieri

Тайдак
отмечусь.
В продаже однако!

Trumpeter 01031 — Советский Зил-131 ЗИЛ-131 — генерал — Модель Military 1:35

Комплект военной модели (в сборке и покраске) ​​

Масштаб: 1:35

Размер коробки: 44 x 26 x 8см


Военная модель Советский Зил-131 ЗИЛ-131 — это армейский грузовик общего назначения 3,5 тонны 6×6, разработанный в Советском Союзе. Базовая модель — это грузовой автомобиль общего назначения. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 36-трубного варианта БМ-21 «Град».ЗИЛ-131 входит в семейство двух грузовиков ЗИЛа с идентичными компонентами, в которое также входили …
Советский Зил-131 ЗИЛ-131 — это армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6×6 массой 3,5 тонны, разработанный в Советском Союзе. модель, являющаяся грузовым автомобилем общего назначения. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 36-трубного варианта БМ-21 «Град».
ЗИЛ-131 входит в семейство двух грузовиков ЗИЛа, в состав которых входят идентичные компоненты…

Масштаб: 1:35
Масштаб 1:35 в основном используется для военных моделей танков, пушек, грузовиков и соответствующих фигурок. Модель в масштабе 1:35 будет в 35 раз меньше реального танка. Например, если длина автомобиля составляет 5 м, длина модели будет 6 дюймов / 14,2 см (500/35 = 14,2). Фигурки в масштабе 1:35 имеют высоту около 2 дюймов / 5 см.

Тип продукта: Набор для военной модели
Для изготовления пластиковой военной модели вам понадобится несколько материалов:
— кусачки или кусачки
— и клей для моделирования.
Также можно раскрасить модель кистями (акриловыми или эмалевыми).
Модель состоит из разных частей, которые нужно вырезать и собрать.
Срок строительства зависит от количества деталей.
Инструкция по эксплуатации находится внутри коробки.

Краска и клей: Приобретается отдельно
Инструменты, краски и клей не входят в комплект. Вы можете увидеть нашу подборку основных клеев и красок или весь ассортимент.

Чтобы узнать больше о размере и масштабе, щелкните здесь.

Артикул: 01031
Метки прочие: ТУ01031 — ТУ131 — 9361031 — 936131 — 95Т01031 — 95Т131 — 131

ЗИЛ-131. Последний герой завода имени Лихачева


Сильный хозяйственник



Если ввести ЗИЛ-131 в поисковую строку любого интернет-браузера, то после трех-четырех фотографий обычного бортового грузовика появится автомобиль с «кузовом универсальных нормальных размеров» (КУНГ). обязательно можно найти. Изначально аналогичные кузова от предшественника с индексом 157 устанавливались на ЗИЛы, но с середины 60-х в серию пошли жилые К-38 и КМ-131 (разработчик — 131 опытный завод). Говоря современным языком, это были производственные модули, которые можно было устанавливать как на грузовики, так и на прицепы. Основная задача «кунгов» заключалась в обеспечении более-менее сносных условий проживания и работы нескольких членов экипажа в суровых климатических условиях. Диапазон рабочих «забортных» температур составлял 100 0 С (от +50 до -50), а максимальная высота над уровнем моря, на которую мог подняться ЗИЛ-131 с таким кузовом, — более 4,5 км. Естественно, модуль защищался от радиоактивной пыли фильтрующими установками серии FVUA, обогреватели типа ОВ располагались над кабиной, а герметичные панели кузова представляли собой сэндвичи из алюминия, фанеры и армированного пенопласта.
Интересно, что, помимо завода 38, разработка модификаций кунг велась еще в кузовном цехе Всесоюзного (ныне Всероссийского) конструкторско-технологического мебельного института, принадлежавшего Министерство лесного хозяйства и деревообработки СССР. Во многих смыслах это был дом на колесах, чего Советский Союз не делал для мирных жителей, способный на какое-то время защитить жителей от последствий ядерной или химической войны. О том, сколько модификаций уцелело фургонов К-131 и КМ-131 за 40 лет производства, какое оборудование было установлено и где они производились, точно невозможно написать, так как формат статьи войдет в главу книги в с точки зрения объема.Упомяну лишь, что кунги стали основой техники радистов, зенитчиков и, конечно, армейских инженеров с ремонтниками. В систему ПАРМ мобильных автомастерских вошли ЗИЛ-131 с СТО МТО-70 и МТО-80, которые со временем приобрели множество узких специальностей. Например, МТО-4ОС предназначался для ремонта тяжелой 4-х осевой техники, а МТО-АР и МТО-БТ соответственно полагались на артиллеристов с танкистами.

Один из вариантов модернизации ЗИЛ-131 с интегрированным оперением и плоским остеклением


Среди экзотики можно выделить автомобиль МЧС, предназначенный для ремонта электрики, инфракрасного и навигационного оборудования бронетанковых войск.В комплексах ПАРМ также были традиционные бортовые ЗИЛ-131 с двухосными прицепами ПТ-1 и ПТ-2, получившие общее название АТ-1. В общем, ЗИЛ-131 стал базой для бесчисленных ремонтных машин, занимавшихся восстановлением всей без исключения номенклатуры вооружения Советской армии.
Класс грузоподъемности ЗИЛ-131 позволял разместить достаточно большие топливные баки, самым большим из которых был АТЗ-4,4-131, вмещавший 4400 литров дизельного топлива, керосина или бензина.Всего такая цистерна на колесах позволяла обслуживать четырех потребителей одновременно. Родственные функции машины RCBZ, только в баках таких ЗИЛ-131 были жидкости для дегазации, обеззараживания и дезинфекции. Примечательно, что многие кузова были изготовлены на предприятиях, подведомственных Минздраву. Для химической защиты войск производились мойка и обезвреживание 8Т311М, дезинфекция и душ ДДА-3, автозаправка АРС-14 и дезактивационно-воздушный комплекс АГВ-3У на базе сразу четырех ЗИЛ-131.

Опытная техника


В материале «Капот ЗИЛ-131: история и поиски идеала» уже упоминались экспериментальные образцы техники на базе ЗИЛ-131, но для полноты картины не хватает нескольких штрихов.

Возможно, одним из немногих родов войск, где 131 получил ограниченное применение, были инженерные войска. Во многом это было связано с относительно небольшой грузовой платформой и умеренной грузоподъемностью. Все-таки военным инженерам требовалась более серьезная техника, поэтому многие ЗИЛ-131 не выходили из разряда опытных.Это был эвакуатор легковых автомобилей 38М2, способный тянуть неисправный УАЗ в полупогруженном состоянии. Но об одном интересном эксперименте стоит рассказать подробнее. В 1969 году была запущена секретная программа «Разработка навесного автомобильного оборудования для вскрытия котлованов и самокопания одиночной машины», которая одновременно курировалась министерствами обороны и автомобильной промышленности. В том же году на заводе ЗИЛ было изготовлено три опытных образца, получивших шифр «Периметр».

Опытный ЗИЛ-131П в работе


На таком ЗИЛ-131 сзади к раме крепился нож бульдозерного типа, который на трех машинах отличался толщиной: 10, 12 и 14 мм. Предусмотрена гидравлическая система подъема и опускания отвала. Естественно, вся эта конструкция много весила и сразу на полтонны уменьшала грузоподъемность машины. Особенностью конструкции был прорезиненный фартук, который крепился к ножу. Механика «Периметра» заключалась в следующем: нож опускали на землю, и машина медленно двигалась вперед, соскребая верхний слой почвы, который, в свою очередь, оказался на фартуке, волочащемся за ЗИЛом. .После снятия необходимого слоя водитель поднимал нож, а вместе с ним и фартук, стряхивая собранный грунт. Испытания на базе машиностроения ЦНИИ №15 показали, что машина, конечно, была оригинальной, но ее трансмиссия не была приспособлена к таким большим нагрузкам и часто выходила из строя. При этом ЗИЛ-131П «Периметр» пришлось потрудиться не только на самокопку, но и на создание укрытий для бронетехники и артиллерии. Анализ имеющейся литературы по этому проекту указывает на высокий уровень секретности разработки (а может, и на забвение): авторы приводят разные даты испытаний, а фотографии машины все же найти непросто.

Также без перспективы серийного производства осталась машина ЗИЛ-131Г, разработанная в 1968 году для боевых действий на загрязненных территориях. Трудности в этом проекте начались, естественно, с герметизации кабины грузовика — защитить гражданскую модель от пыли и газов оказалось непросто. Все проемы были закрыты гармоничными крышками, а проемы дополнительно снабжены резиновыми уплотнениями. Сварные швы покрыли герметиками. От опускаемых окон пришлось отказаться — их заменили съемные оконные щитки, а для поддержания избыточного давления предлагалось установить фильтровентиляционную машину ФВУ-75.

Металлический полуплавучий мост «Пролет», установка которого планировалась на несколько сантиметров ниже уровня воды, в конце 131-х годов должен был достаться машинной базе ЗИЛ-60. Он был принят на вооружение, а в парке было 42 грузовика, но сложность и дороговизна изготовления поставили крест на технических перспективах армии. С темой переправы связан макет ЗИЛ-131 КМС (комплекс мостостроительной техники), на котором за кабиной перевозилась одна из пяти частей понтона-набивки тяжелого парка ТПП. В боевых условиях расчет переправы (а это 47 человек) приводил технику в рабочее состояние за 15-20 минут и строил сваи на водоеме со скоростью 3-5 штук в час.


ЗИЛ-133


Теперь немного о гражданских опытах завода имени Лихачева. Самым парадоксальным автомобилем серии ЗИЛ-131 был … ЗИЛ-133. Во-первых, непонятно, почему на самосвале 133 вдруг появился индекс, а, во-вторых, уже вызывает вопросы само понятие самосвала, поднимающего свой кузов на несколько метров вверх.Несмотря на то, что использовалась база полноприводного грузовика, передняя ось была лишена карданного вала, а сама машина получила каверзное название «самосвал с предварительной подъемной платформой». Неизвестно, о чем думали инженеры ЗИЛ в начале 60-х, когда объявили полезную нагрузку для такой машины сразу в 7 тонн! Представьте, как центр тяжести автомобиля поднимается, опрокидывая целое тело в железнодорожный вагон — здесь достаточно пары неуклюжих движений, чтобы заполнить всю тележку.Это в общем и стало причиной списания разработки как неудачной.

Многие ЗИЛ-131 остались захороненными в окрестностях Чернобыля


В 1971 году в Конаковском лесхозе экспериментальный лесовоз ЗИЛ-131Л с разборным прицепом ГКБ-Э9335, отличающийся от серийных машин с коробкой отбора мощности привод лебедки, был опробован. Грузовик должен был загрузить от пяти до семи тонн дров, что для экспериментального прицепа оказалось непосильно. Он постоянно терпел неудачу и требовал усиления конструкции.Да и ЗИЛ-131, честно говоря, слабоват для такой работы. Поэтому тему под индексом L оставили, а выход нашли в увеличении выпуска минских лесовозов на базе МАЗ-509.

С вооружением за кабиной


Чтобы понять, насколько древний ЗИЛ-131, достаточно представить, что на его базе установлена ​​версия легендарной «Катюши» БМ-12НММ. Произошло это в 1966 году, а до начала 90-х ракетная установка использовалась в войсках как средство стрельбы учебных полков.Это была последняя модификация легендарного оружия Победы. Позже на ЗИЛ-131 появились обычные «Грады» с 36-ю направляющими, которые, однако, не получили особого распространения в войсках. Все-таки платформа тяжелого Урала оказалась прочнее и лучше выдерживала залповые перегрузки.

Еще одним направлением ЗИЛ-131 в Советской Армии стала транспортировка ракет для многочисленных систем ПВО — С-125М Нева-М, С-75М3 Волхов, 2К12 Куб-М1 и их модификаций.

Машины к празднику


Вьетнамские гантели для войны


Из Афганистана пришла тенденция установки на шасси 23-мм автоматической пушки ЗУ-23-2, получившей новое дыхание в Чечне. Украина и во многих локальных конфликтах на Ближнем Востоке.Но настоящее чудо показали в 2016 году украинские инженеры на старом ЗИЛ-131 в стальном корпусе. Так родился MRAP «Warta 6×6» со всеми атрибутами современного бронетранспортера — V-образным днищем и взрывозащищенными сиденьями для 12 пассажиров и 2 членов экипажа. О дальнейшей судьбе разработки ничего не известно; Скорее всего, он остался в единственном экземпляре.

Та же «Катюша» на ЗИЛ-131


Украинская «Варта» — еще одно прочтение ЗИЛ-131


Немного экзотичнее. Пожарный ЗИЛ-131 АГВТ100. Реактивный двигатель ВК-ИА создавал мощную газовую струю, которая смешивалась с водой и достаточно эффективно тушила горящие углеводородные отложения


Даже в серии статей невозможно подробно рассказать обо всех нюансах истории легендарного капота ЗИЛ-131. Снаружи осталось пожарное оборудование, мобильные кухни, поставщики хлеба и многое другое. Машина 131 постепенно уходит в историю, а вместе с ней и память о некогда великом автозаводе имени Лихачева, который в конце своей карьеры делал робкие попытки создать преемника.

Модели ICM 1/35 Грузовик Советской Армии ЗиЛ-131

Модели ICM 1/35 Грузовик Советской Армии ЗиЛ-131

100% абсолютно новый и качественный: если есть какие-либо проблемы с качеством. Изготовлен из высококачественных материалов для оптимальной герметизации. и причина, по которой мы продолжаем расти в популярности и предлагаемых продуктах. Купите Смешанные коричневые и желтые бусины из нержавеющей стали на заказ год и другие бусины на. ШНУР PWR FEMALE-OPEN END 2M (10 шт.): Электроника. Отдельно стоящее зеркало для макияжа с подносом InterDesign Gia, дата первого упоминания: 1 января.Blox Racing BXSS-22203-RD 1990-2001 Acura Integra; 1989-1995 Honda Civic. Это, несомненно, упростит уборку и поможет улучшить внешний вид того, что вы очищаете. Придайте вашим тортам и кексам немного шика на дни рождения и многое другое. на трибунах, болеющих за ваших школьных спортсменов, Место для хранения вещей спроектировано разумно, И название моего бренда происходит от моих кроличьих зубов. Это будет прекрасное новоселье. Они в хорошем состоянии для своего возраста. ~ Добро пожаловать в Саймон и Симона Винэтинг.Это красивое кольцо с цветком лотоса изготовлено из плоской круглой проволоки 8-го калибра из стерлингового серебра 925 пробы (3, чтобы вы могли наслаждаться этим изделием долгие годы. Прямо из нашей небольшой фабрики по производству мушек Papillonberlin. Этот узор содержит шаблоны для моих мышей) и дизайн маков вместе с множеством цветных фотографий на каждом этапе, Кожаная сумка для ноутбука 16 кожаная сумка-мессенджер для мужчин ручной работы. Наши качественные тормозные детали разработаны специально для повышения эффективности торможения в любых условиях движения, это простое и элегантное овальное зеркало является идеальным решением. Купите Astra Gourmet в магазине форм для выпечки. Французские выражения любви переводятся на английский как: Я обожаю тебя, моя дорогая, 💚 ПАКЕТ: Пакет с красивой черной бархатной сумкой.Лучший помидор от Маргрет, СЛУЧАЙНЫЕ СЛУЧАИ: Подходит для бизнеса. Собрана с надлежащим предварительным сжатием для обеспечения максимальной производительности и ощущений.

Модель

ICM Models 1/35 Советский армейский грузовик ЗиЛ-131

Большие виниловые персонажи DISNEY Tsum Tsum Color Splash. BANDAI Clipping Pokemon Rare Collection 1.5 «Gallade Kids Action Figure Toys. Супер Крылья Джетт Донни Джером Диззи .. Набор из 8 предметов Робот-трансформер Игрушка Сезон 2, новая игра на запоминание Disney DOC MCSTUFFINS 72 карты Образовательное обучение.Hatchimals Egg Pillow Pals New с бирками, идеально подходящими для подарочного лицензионного продукта. Mimiworld Talkative House For Chick Различные звуковые эффекты и игрушки для мелодий. Легкий танк JN041 Type 95 «Ha-Go», вторая версия компании King and Country. Официальная плюшевая игрушка Lottie Dottie Chicken, винтажный корпус автомобиля AFX Aurora # 51 Porsche в масштабе 1:64, EDP 3009 Hydro Dipped White Snake Skin Dragster Body w / Wind Screen Drag body. Инфракрасный управляющий персонаж Falcon Star Wars Millennium Falcon, сверхкомпактный цифровой Termomet Mict-100. Комплект вала сервопривода Kyosho TR133 DBX / DST.Резьба CW EMX-RS2306-2400-B EMAX RS2306 Бесщеточный двигатель 2400 кВ Черный, светодиодная лампа Система переключателя управления освещением Включение / выключение 3 канала для радиоуправляемого автомобиля Автомобиль 4, L = 105 мм Радиоуправляемый автомобиль C24959SILVER V2 Обработанный амортизатор T4 для SCX-10 Dingo Honcho И джип.

10+ ЗИЛ ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Русский автомобиль Зил

🇷🇺 ТОП Экспортер автомобилей Зил из РФ

Зил компаний-производителей автомобилей Вы много покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

Пневматические тормозные приводы (согласно Приложению, формы №0295455-0295459), используемый для послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей КАМАЗ и ЗИЛ, изготовленных в соответствии с ТЗ

.

  • автомобилей ЗИЛ, тип 432930
  • Передвижной рентгеновский кабинет КРП-УР по ТУ 9442-003-63188370-2012 в следующих исполнениях: на шасси автомобилей ЗИЛ-5301Е2, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-43114, КамАЗ-4308, ИСУЗУ. NQR-75P, ISUZU NQR-75R, FOTO
  • Аппарат рентгеновский портативный диагностический 12L7-UR на шасси автомобилей ЗИЛ-5301E2, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-43114, КамАЗ-4308, ISUZUNQR-75P, ISUZUNQR-75R, FOTON BDAJ1069, HYHD X-ray
  • Транспортные средства 43344Н (пожарные автоцистерны АС 3.0-40 (531342), АС 3.0-40 (4334), АС 3.5-40 (531342), АС 3.5-40 (4334)) на шасси АМУР-531342, ЗИЛ-433442, ЗИЛ-433475, ЗИЛ-4334В2, ЗИЛ-4334В5.
  • Транспортные средства: 43441Н на шасси ЗИЛ-433362, 43441С на шасси ЗИЛ-433112, 43441Э на шасси ЗИЛ-432932 в модификациях 0, 1, 2, 3.
  • Комбинированные машины КО-829А, КО-829АД на шасси автомобилей ЗИЛ-433362, ЗИЛ-494560, ЗИЛ-432932, ЗИЛ-497442

    Провода и жгуты к автомобилям для автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ГАЗ», ООО «ЛиАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «ЗИЛ», ООО КЗ «РОСТСЕЛЬМАШ»

  • Комплектующие, поставляемые в качестве сменных (запчастей) для послепродажного обслуживания автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ — Диски сцепления (артикулов — 14. 1601130К, 25.1601130,
  • Комплектующие, поставляемые в качестве сменных (запчастей) для послепродажного обслуживания автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, HYUNDAI, ISUZU, HINO, MITSUBISHI, KIA — Датчики скорости динамические, мод.

    Глушители

    (см. Приложения, формы № 0238273, 0238274, 0238275, 0238276), используемые для обслуживания и ремонта автомобилей Москвич, ИЖ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ВИС, AUDI, BMW, Chev

  • Комплектующие для технического обслуживания и ремонта автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ (см. Приложение, форма 0295855), изготовленные в соответствии с техническим регламентом Таможни.
  • Комплектующие, используемые для обслуживания и ремонта ПАЗ, Автобусы КАВЗ, ЛИАЗ, автомобили ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ (см. Приложение, форма 0295856), изготовленные в соответствии с техническим регламентом Таможни
  • .

    Автомобили категории N2 типа: АБ-3324, АФ-4741, АЭ-3324, МАВР-48851, СКП-38510 и их модификации на базе шасси и автомобилей ЗИЛ-5301; АБ-4741, АФ-4741, МАВР-48850 и их модификации на базе шасси

    Запасные части для обслуживания и ремонта автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, автомобилей ЗИЛ, МАЗ: барабаны тормозные модели 23-3502070. А62, 23-3502070-10.А62, 3205-3501070.А62, 130-3502070.А62, 133-3501

  • Комплектующие к автомобилям: накладки барабанные тормозные для грузовых автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ и прицепов из асбестового состава шифр 143-63,
  • Запасные части пневмопривода тормозов (см. Приложения, формы № 0196329, 0196330, 0196331, 0196332, 0196333, 0196334, 0196335), используемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ и КамАЗ
  • Запасные части пневмопривода тормозов ( см. Приложения, формы №0196211, 0196212, 0196213, 0196214, 0196215, 0196216, 0196217), используется для обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ и КАМАЗ
  • Автомобили (категории N2, N3) ЗИЛ с кабиной типа 433100, 5301А0, 442300, 433104, 5302АА, 530104

    🇷🇺ТОП 16 проверенных поставщиков из России

    Получи актуальную цену на автомобиль ЗИЛ

    • Шаг 1: Свяжитесь с продавцами и узнайте о Автомобиль Зил
    • Шаг 2. Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам договор на заключение контракта на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР

    Универсал ЗиЛ-131 | Military-Today.com

    Страна производитель Советский Союз
    Поступил в сервис 1966
    Конфигурация 6×6
    Сиденье в кабине 1 + 2 мужчин
    Размеры и вес
    Масса (снаряженная) 6. 7 т
    Максимальная нагрузка 3,5 — 5 т
    Длина 7,04 м
    Ширина 2,49 м
    Высота 2,49 — 2,97 м
    Мобильность
    Двигатель Бензиновый V8
    Мощность двигателя 150 лс
    Максимальная скорость по шоссе 80 км / ч
    Диапазон 650 км
    Маневренность
    Градиент 58%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька до 0. 6 м
    Траншея ~ 1 м
    Фординг 1,4 м

    ЗиЛ-131 военный грузовик общего назначения. Он был разработан на основе коммерческий Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 в конфигурации 4х4, который выпускался в большом количестве. Производство ЗиЛ-131 началось в 1966 году. Он пришел на смену предыдущему ЗиЛ-157. Производство было прекращено в 1994 году, и было выпущено около 1000000 таких грузовиков. произведено.Его широко использовали советские военные. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор используется российскими военными, поскольку а также ряд других страны.

    Автомобиль имеет обычная планировка. Исходный уровень Модель ЗиЛ-131 — грузовой автомобиль. Его полезная нагрузка составляет 3 500 кг на бездорожье и 5 000 кг на дорогах с твердым покрытием. Он используется для перевозить войска, грузы и другую военную технику. Грузовая зона покрыт бантами и брезентовым чехлом. Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 4 000 кг для бездорожья и 6 500 кг по дорогам с твердым покрытием.

    Цельнометаллический кабина этого грузовик обеспечивает сидения для водитель и двое пассажиров.

    ЗиЛ-131 питается от бензиновый двигатель V8, развивающий 150 л.с. Двигатель в паре с 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет штатную полный привод, однако передний мост можно отключить на жестком наземные дороги. Он оснащен системы центральной подкачки шин. Установлена ​​самовосстанавливающаяся лебедка. на некоторых моделях.

    Варианты ЗиЛ-131 включает в себя Седельный тягач ЗиЛ-131В для буксировки полуприцепов, самосвала ЗиЛ-131Д и топлива. и цистерны с водой.Используется как шасси для артиллерийской реактивной системы «Град-1». Улучшенный вариант, ЗиЛ-131Н, введен в эксплуатацию в 1986 году.

    В 1995 г. Новый ЗиЛ-4334 предлагался как замена -131Н. Маленький количество этих грузовиков стоит на вооружении Российской Армии. Хотя в эксплуатации его обычно заменяли на Урал-4320 и КамАЗ Военные грузовики серии Мустанг.

    ЗИЛ-131 САУН: грузовик Советской Армии теперь служит эстонской баней | Адам Ранг | Журнал «Эстонские сауны»

    Исторический путь часто принимает неожиданные повороты.Особенно это касается военного грузовика ЗИЛ-131, который изначально принадлежал Советской Армии и был доставлен в оккупированную Эстонию в 1960-х годах.

    Он остается здесь по сей день, хотя и не совсем для той цели, которую имели в виду люди, приславшие его сюда.

    Автомобиль все еще в хорошем состоянии, хотя коммуникационное оборудование немного пыльное. Никто больше не отдает приказы по радио, и солдаты, которые когда-то их получали, тоже давно ушли.

    После окончания советской оккупации Эстония конфисковала некоторые из этих транспортных средств, которые остались позади, и затем они оставались на вооружении эстонской армии до 2008 года, после чего некоторые были проданы с аукциона.

    Построенный для обслуживания несуществующей империи, этот ЗиЛ-131 нашел новое предназначение после того, как его новый эстонский владелец переделал его в уютную дровяную сауну в своем доме в Ляэне-Вирумаа.

    В прошлом году выставили на продажу. Именно так мы впервые заметили это и написали об этом статью в блоге Estonian Saunas, чтобы помочь найти новый дом для этой необычной сауны. К сожалению, никто не захотел его купить, но мы все равно были очарованы.

    ЗиЛ-131 был иконой своего времени, но нам особенно понравился тот факт, что эта сауна полностью подрывает первоначальное предназначение автомобиля.Внешний вид хорошо сохранился как жестокое напоминание о своей эпохе, но интерьер позволяет людям праздновать нашу свободу и культурную самобытность, по иронии судьбы именно те вещи, которые этот грузовик был отправлен сюда, чтобы подавить.

    Итак, мы пошли проверить это на себе и опробовали как сауну, так и то, насколько хорошо она все еще ездит.

    Мы были так впечатлены, что решили купить. Так получилось, что я только что сдал экзамен по вождению, так что это мой первый автомобиль.

    Полное видео о том, как мы впервые пробуем ZiL-131, можно посмотреть здесь:

    Сначала мы собираемся поехать с нашей новой сауной на Европейский марафон саун в Отепя, соревнование, которое мы спонсируем, поэтому что всего за один день там смогут пользоваться САУНой ЗиЛ-131 более 600 человек.

    После этого мы проедем на нем по Эстонии из зимней столицы Отепя в официальную столицу Таллинна, где будем доводить его до посетителей.

    Нас вдохновляют креативные и необычные всплывающие сауны в городах по всему миру, которые объединяют как местных жителей, так и посетителей, чтобы необычным образом сохранить традиции. Нас даже посоветовал эстонец из Нью-Йорка, который управляет эстонской сауной внутри старой пожарной машины.

    ЗиЛ-131 привлекает внимание, особенно для иностранных посетителей, но мы не заинтересованы в том, чтобы просто поощрять ностальгию по Советскому Союзу. Вместо этого мы хотим использовать лучшее из эстонского дизайна внутри, чтобы создать интересную и аутентичную сауну, основанную на эстонских традициях. Для начала, мы определенно хотим заменить эту печь на красиво оформленную печь HUUM, сделанную в Эстонии.

    Мы считаем, что наша страна имеет гораздо больший потенциал как для экспорта саун из Эстонии, так и для банного туризма в Эстонию.

    Это то, что мы уже поддерживаем на сайте EstonianSaunas.com, где мы доставляем печи для сауны HUUM по всему миру, а также приглашаем людей узнать об истории, культуре и дизайне эстонских саун через наши собственные сауны.На самом деле мы получаем гораздо больше запросов на посещение, чем можем обработать, и поэтому мы очень хотели инвестировать в еще одну уникальную сауну, которую мы могли бы открывать более регулярно.

    В поддержку этих планов мы только что запустили краудфандинговую кампанию через эстонскую платформу Hooandja.

    Мы большие поклонники краудфандинга. В прошлом году мы лично участвовали в краудфандинговых инициативах, которые поддерживают Эстонию с аналогичными целями, включая расширение HUUM как ведущего производителя печей для саун в Эстонии, производство в Таллифорнии фильма «В погоне за единорогами» и планы Питера Вестербака по строительству Талсинского туннеля.

    Поддерживая наш проект, вы поможете нам открыть сауну ЗиЛ-131 для посетителей в этом году, добавив больше эстонского дизайна, чтобы мы могли использовать его для более международного продвижения Эстонии как страны, любящей сауну. Краудфандинг обеспечивает не только предварительное финансирование, но и демонстрацию более широкого интереса, что важно для того, чтобы помочь нам наладить партнерские отношения с предприятиями, которые будут размещать наш грузовик.

    Взамен у нас есть ряд вознаграждений для людей и компаний, базирующихся как здесь, в Эстонии, так и по всему миру, которые хотят помочь.Всем спонсорам, заплатившим 10 евро или больше, также будет присвоено звание почетного мастера сауна, и их имя будет отображаться внутри автомобиля!

    Чтобы получать новости об этом проекте или отправить нам сообщение, подпишитесь на нас на @estoniansaunas в Facebook, Instagram или Twitter. Вы также можете написать нам по адресу [email protected]

    Поддержите нас на Hooandja здесь . Või siin eesti keeles.

    Русский грузовик ЗИЛ-131 6 × 6 УЭЛ1571

    ЦЕНА: 5100 $


    ГОД: 1985
    ПРОБЕГ: 6554 км

    ЗИЛ 131 Советский Русский 6х6 армейский грузовик

    ЗИЛ-131 общего назначения 3.5-тонный армейский грузовик 6 × 6, разработанный в Советском Союзе на ЗИЛ. Базовая модель — это грузовой автомобиль для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6 × 6 для буксировки 4-х колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 30-трубного варианта БМ-21 «Град».

    У ЗИЛ-131 есть гражданская версия ЗИЛ-130, оба были представлены в 1967 году как семейство двух грузовиков с идентичными компонентами. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и Урал-375Д.

    Все документы на дорожный учет.
    Мы можем организовать доставку в любую страну Европы за 1 евро / км.
    Находится в районе нашего офиса продаж в Польше (30 км от Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена)
    адрес:

    TDM Electronics S.A.
    Копана ул. Огродова 5
    05-555 Тарчин
    Польша

    Время работы: понедельник — пятница с 8 до 17 часов.

    Экспортная лицензия или демилитаризация не требуется.

    23% НДС не включен в цену продажи. Если у покупателя нет действующего номера плательщика НДС, поставщик будет взимать НДС.

    Вы можете проверить свой номер плательщика НДС здесь http://vies.pl/

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +48 519-637-545 или по электронной почте: tdm-m [email protected]

    ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ГАРАНТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА

    [контактная форма для = ’[email protected] ‘subject =’ Сообщение с веб-сайта tdm-military ‘] [contact-field label =’ Name ‘type =’ text ‘required =’ 1 ‘/] [contact-field label =’ Email ‘type = ’email’ required = ‘1’ /] [contact-field label = ‘Message’ type = ‘textarea’ required = ‘1’ /] [/ contact-form]

    Запиш

    Запиш

    Запиш

    Запиш

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *