ЗиЛ 130 вахта | Аукцион масштабных и сборных моделей
ЗиЛ 130 вахта
Конверсия ЗиЛ 131 кузов(ссм)+ЗиЛ130 шасси/кабина(ссм)
Продается именно то ,что на фото.Претензии после окончания торгов не принимаются.Доп.фото по запросу
Вопросы задавайте ДО ставки!
Делая ставку,Вы подтверждаете,что прочитали,поняли и приняли ВСЕ мои условия!
ВАЖНО! Выход на связь не позднее ТРЕХ дней с момента окончания лота.оплата не позднее пяти календарных дней с момента покупки,в противном случае -отрицательный отзыв и перевыставление
ОПЛАТА:
оплата возможна следующими способами
система Contact,золотая корона,western union
карта сбербанка
наложенного платежа НЕТ!
ДОСТАВКА:
лот отправляется после получения денег,в течении 5ти рабочих дней.
в С-Пб самовывоз.
отправка Наземной почтой РФ . Стоимость отправки по РФ-см.описание
Стоимость и возможность отправки за пределы России уточняйте заранее,
страховка в стоимость НЕ входит, и оплачивается отдельно(по желанию) +4% к конечной стоимости лота .
Информация о продавце
- Пользователь
- ddd73 (255)
- Дата регистрации
- 06.11.2015
- Был на сайте
- Онлайн
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 261
Другие лоты продавца
1400₽
2д, 23ч 28м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
400₽
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
750₽
2д, 22ч 50м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
700₽
2д, 22ч 50м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
450₽
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
400₽
2д, 21ч 55м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
2д, 21ч 55м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
2200₽
2д, 21ч 55м
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
Василий (71) | 2000₽ | 08. 01.2018 23:16:32 |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Василий (71) | 2000₽ | 1 | 08.01.2018 23:51:01 |
ЗИL 131 Вахта, Грузовики СССР 27, зеленый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска
Омск — город будущего!
Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.
Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.
Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.
Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.
Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.
Часовой пояс: GMT +6.
Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.
Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.
Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.
©Фото Б.В. Метцгера
Герб города Омска
Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.
©Фото Алёны Гробовой
Город на слиянии двух рек
В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.
©Фото Б.В. Метцгера
Тарские ворота
Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.
©Фото Б. В. Метцгера
Омский нефтезавод
В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.
Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.
Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.
©Фото Б.В. Метцгера
Серафимо-Алексеевская часовня
Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.
©Фото А.Ю. Кудрявцева
Ученица гимназии № 75
Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.
©Фото В.И. Сафонова
Омский государственный академический театр драмы
Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.
©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска
Навстречу победе!
Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.
©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа
Омск — город будущего!
Вакансий по указанному критерию не найдено. Попробуйте поменять настройки фильтра или начните поиск с вашего города или региона.
Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?
Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] =>Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.
Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
Удачной работы!
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.
Опыт клиента
Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.
Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
- В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
- Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
- Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.
Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
- Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
- Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.
Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:
- Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
- Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
- Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.
итоги «Вахты памяти» в Севастополе /ФОТО/
Фрагменты вооружения, осколки авиабомб, останки бойцов: итоги «Вахты памяти» в Севастополе /ФОТО/
Участники сводного городского поискового отряда «Самотлор», которые считают делом своей жизни поиск павших бойцов времен Великой Отечественной войны, вернулись в Нижневартовск из Севастополя. Воспитанники Центра детского и юношеского технического творчества «Патриот» в седьмой раз стали участниками Всероссийской акции «Вахта памяти».Ежегодно проект объединяет тысячи людей со всей страны. В этом году в город на Крымском полуострове отправились более 100 поисковиков Югры. Из них 61 человек – представители Нижневартовска. Ребята работали в районе Мекензиевых гор, где во время Великой Отечественной войны шла оборона Севастополя. Раскопки велись возле казарм – в месте обороны 79 морской бригады пехоты.
«Экспедиция прошла успешно. Нам удалось найти много медицинских принадлежностей, фрагменты вооружения, обмундирования, личные вещи. Впервые обнаружили осколки бетонных авиабомб. Таких экземпляров всего два: один хранится в музее Севастополя, другой разместим в музее Нижневартовска. К сожалению, в этот раз не нашли медальоны солдат. Но несмотря на тяжелый грунт, мы обнаружили останки 12 бойцов Красной армии. Также мы помогали нашим друзьям из Республики Дагестан, Астрахани и других городов России. Общими усилиями мы подняли 77 бойцов, погибших в войне», – рассказал руководитель Центра детского и юношеского технического творчества г. Нижневартовска «Патриот» Фаиль Кадров.
Родители, друзья, коллеги по поисковому движению встретили вартовчан на железнодорожном вокзале. Узнать о результатах экспедиции и выразить ребятам слова благодарности за проделанную работу приехал глава города Василий Тихонов.
«Спасибо за ваш труд. Я считаю, что этому нужно уделять большое внимание. Дети помогают нам уменьшить количество белых пятен в истории этой войны», – подчеркнул руководитель муниципалитета.
Василий Тихонов также отметил, что город будет и дальше активно поддерживать поисковое движение Нижневартовска.
«Для меня эта экспедиция в рамках «Вахты памяти» стала третьей. В этот период была очень жаркая погода, возникали трудности при раскопках, так как работы велись на каменистой местности. Но на результаты это не повлияло, мы вернулись не с пустыми руками. Я считаю, что мы проводим очень нужную работу, возвращаем тех, кто пал за нас. Я горжусь этим», – рассказал участник сводного поискового отряда «Самотлор» Иван Кузнецов.
Ранее, во время телемоста, который связал Севастополь, Нижневартовск и другие муниципалитеты округа, югорских поисковиков отметил вице-губернатор города Севастополя Илья Пономарев. Он поблагодарил ребят, власти региона и муниципальных образований за поддержку и развитие поискового движения. Отметим, поисковое движение Нижневартовска – самое большое на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Напомним, перед отъездом на «Вахту памяти» Василий Тихонов встретился с ребятами в Центре «Патриот». Ребята выразили пожелание воочию увидеть военную технику. Сегодня, 17 мая, юные вартовчане отправились на базу ОМОН. Сотрудники продемонстрировали бронеавтомобиль «ТИГР» и БТР 80А.
Следующей точкой стала база «Ольгино», где для ребят организовали экскурсию. Кроме различных видов оружия поисковики смогли увидеть реактивную артиллерийскую машину «Катюша», автомобили «ГАЗ-АА» («Полуторка»), «ЗИЛ-130», «ГАЗ-67».
Для справки: Поисковое движение в городе зародилось в 2003 году. Спустя два года во главе с руководителем центра «Патриот» Фаилем Кадровым четверо поисковиков отправились в свою первую полевую командировку. За эти годы таких выездов было более 50-ти. За время участия в «Вахтах памяти» поисковиками центра поднято более 2000 останков солдат, установлено около 40 фамилий погибших, 12 родственников найдены. Еще фамилии более 220 бойцов, о которых долгое время не было ничего известно, были установлены после работы с архивами. В поисковых отрядах сейчас состоят 380 человек. Клубы открыты в школах, учреждениях дополнительного образования, при казачьих обществах и ДОСААФ.
Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.ЗИЛ 130.
Для того, чтобы провести расточку, необходимо обращаться к специалисту, то есть отгонять машину на станцию технического обслуживания, где есть специальное оборудование, а именно станок для расточки блока цилиндров.
Для выполнения такого рода работы применяется станок с вертикальной подачей. Учитывая тот факт, что это вовсе не сложная работа, но ее качество напрямую зависит от новизны оборудования и от профессионализма станочника. Самой важной задачей является создание цилиндрической формы, это не только главная задача, но и самая сложная. Поэтому пред тем как приступить к обработке, необходимо провести калибровку станка, чтобы добиться правильной наружной геометрии на поверхности.
Также одной из задач является удаление конусности цилиндра. Очень важно выдержать минимальные параметры изменения, это можно сделать, только применяя станок для расточки блока цилиндров, который имеет точность до одной сотой миллиметра. Не маловажной задачей при расточительных работах является соблюдение высокого требования относительно чистоты обрабатываемой поверхности. Высокая степень чистоты — залог быстрой притирки новых деталей.
Итак, как работает станок для расточки блока цилиндров? Заготовка устанавливается и закрепляется на рабочей поверхности станка. Как уже говорилось выше, для этого вида работ применяется станок с вертикальной подачей. В отверстие, которое необходимо расточить подается вал с прикрепленной фрезой, выставленной под нужные размеры. С помощью ручки управления (в старых станках) или же компьютерного управления (присуще современному оборудованию) вал опускается ниже по отверстию, при этом выравнивая его под один разме
Хонинговка блока цилиндров — необходимая процедура после проведения расточных работ. Этот процесс применяется для достижения максимально круглого и ровного отверстия при условии соблюдения определенного качества поверхностей. Одним словом — это окончательный метод обработки. Процесс хонингования блока цилиндров происходит при постоянном соприкосновении инструмента с заготовкой. Удаление ненужного слоя происходит при помощи шлифовальных средств. Иногда этот процесс называют перекрестным шлифованием. Потому что он одновременно позволяет выполнять движения радиальное и относительно оси. Чтобы получить необходимую крутизну углов, мастер регулирует скорость вращения шлифовального материала и скорость подачи заготовки.
Телефон: +7-920-941-05-03; +7-906-614-09-69
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонДороги России XXI века 06 (2017)
Дороги России | № 6 (102) | 2017
77
Панорама регионов
В добрые старые времена мы жили с Сашей в одном
общежитии завода КПО, затем он отслужил в ар-
мии, поступил в индустриальный институт. И меня
звал с собой. Зря не послушался. Теперь Александр
Евстафьевич — уважаемый человек, генеральный
директор крупного предприятия, заслуженный ра-
ботник транспорта Российской Федерации. А я —
рядовой пассажир.
Тем временем перечисляю водителю «двадцать
пятого» Игорю Лагутину те вещи, что должен иметь
земляк в его возрасте: личная машина, хорошая
квартира, коттедж за городом, замечательная жена,
не менее двух детей, внуки.
— Всё это у меня есть: и жена Валентина Ива-
новна, и сын Евгений—правда, четыре месяца его
не вижу, на вахте за полярным кругом, дочь Олеся
рядом — оператор на АЗС. Внучка пока одна. На-
счет безопасности дорожного движения… На ос-
новных автомагистралях Тюмени для обществен-
ного транспорта выделена отдельная полоса, так
что рулить легче. Ой, извините, время вышло, пора
на линию!
Тут же щелкнул ключ в замке зажигания, и эки-
паж в составе водителя Игоря Лагутина и кондук-
тора Татьяны Кирьяновой начинает новый рейсо-
оборот.
Всё человечество страдает за смертные грехи,
ниспосланные свыше: гордыня, алчность, гнев, по-
хоть, чревоугодие, лень. За «автобусниками» чис-
лится восьмой грех: нарушение графика движения.
Если нет этого, восьмого, греха, остальные семь
списываются автоматически. Я удивляюсь обстоя-
тельству, как водителям автобусов удается вписы-
ваться в расписание движения, коль скоро в об-
ластной столице объявляется пробка в девять (!)
баллов. Понятно, на первом месте кадры, то есть
мастерство водителей. Не будем голословными.
Сборная команда «командиров» ПАЗов и ЛИАЗов
из Тюменской области под руководством заслужен-
ного работника транспорта Российской Федерации
Алексея Шукшина ежегодно принимает участие
во Всероссийском конкурсе профессионального
мастерства. И еще ни разу не было такого, чтобы
наши ребята и девчата остались без призов. Как все-
гда, привозят золото. Значит, золотой народ на на-
ших маршрутах!
Не обходится без АСУДД— автоматизированной
системы управления дорожным движением. В нее
входят специальные контроллеры, благодаря кото-
рым светофоры могут согласованно переключать-
ся в нужный режим автоматически или вручную.
Также система оснащена видеодетекторами. Они
непрерывно замеряют скорость, интенсивность
движения и плотность транспортного потока. Бла-
годаря этим данным система сама координирует
работу всех светофоров, подстраиваясь под наи-
Призеры в классе
ЗИЛ-130: золото –
Денис Демидов,
серебро — Станислав
Сафонов, бронза –
Олег Молоножко
Смотрите, как старый советский грузовик вытаскивает Porsche Cayman
Здесь происходит эпический троллинг, когда российский грузовик ЗИЛ-130 с замененным двигателем выезжает на трассу, чтобы унизить Porsche Cayman — и BMW M2
.
Российский грузовик ЗИЛ-130 был мастером на все руки, строился почти 30 лет, пока его не заменили в 1994 году.
Он может перевозить грязь, стройматериалы, металлолом, сыпучие жидкости или даже ракеты, если у вас есть некоторые из них, которым нужно перебраться в более стратегическое место. Чего он обычно не может сделать, так это более или менее перетянуть любой другой тип дорожного транспортного средства. А вот этот немного другой.
Оригинал 6. 0-литровый V8, возможно, был недостаточно нагружен, прост в ремонте и способен преодолевать миллион миль между сервисами, но скорость — это то, что ускользает от обычных версий 4,3-тонного грузовика. Однако, благодаря психам из AcademyG, с этим «кое-что» было сделано. Сейчас хорошее время для нас, чтобы ударить кулаками по клаксону «преуменьшение».
Похоже, что различные детали были заменены на более легкие аналоги, и, что довольно важно, огромная секция, похоже, была вырезана из середины, чтобы создать своего рода короткобазный ЗИЛ-130 с короткой колесной базой.Снижение веса, братан. Русский стиль.
Тогда есть другое изменение ключа. Под капотом — V8 от разбившегося BMW X5 M. Небольшая настройка — и, привет, заявленные 700 л.с.В сочетании с экономией веса и постоянным полным приводом грузовик развил значительную скорость.
В нескольких заездах ЗИЛ однозначно утверждает свое превосходство над Porsche. Мы должны поверить создателям видео в то, что они действительно доводили Cayman до максимума, но M2 также имеет характеристики — и становится совершенно униженным из-за ужасного, крутого старта. Троллинг или нет, но это шустрый грузовик.
Источник: Autoevolution
Скачать Russian Car Driver ZIL 130 Premium (MOD, много денег) Apk 1.1.5 на Android
Заходите в эту игру, даже если у вас нет опыта вождения или нет собственной машины. Часто подростки предпочитают брать свою машину, чтобы поделиться с друзьями, но взрослым это надоедает. У них есть работа, а машина — всего лишь инструмент для передвижения. Необходимость симулятора вождения у каждого своя. Однако от этого выигрывают только производители игр. Каждый год они запускают регулярные игры-симуляторы трафика и всегда получают любовь сообщества.
Добро пожаловать в огромный, реальный и разрушенный мир
Abigames имеет значительную репутацию среди 89 игровых игр в игровом сообществе, так как многие из их игр рекламировались в Google Play и App Store. Также интересно, что они родом из далекой России, а не из страны, известной своими мобильными играми. Именно поэтому нам привозят фирменное блюдо этой страны. Russian Car Driver ZIL 130 Premium bus — симулятор вождения грузовика, помещенный в контекст России.
Игра
Хотя это не игра с открытым миром, в ней есть большая карта, имитирующая настоящую дорогу в Россию. Когда вы присоединяетесь к российскому автомобилисту, ЗИИЛ 130 видит главные дороги премиум-класса, ведущие во многие государства. Прекрасный пейзаж гармонично сочетается с современной жизнью и рисует общее представление о людях здесь.
Постройте карьеру и участвуйте в экспертных мероприятиях
Хотя это игра-симулятор, конечно, вы не будете играть в нее бесплатно? Кто идет в игру и не имеет цели? Поэтому перед игроками ставится задача перевезти грузы по стране.Нагрузки также различаются, при этом наличие и потребность в различных методах вождения сохраняется отдельно. Чем меньше времени, тем больше денег вы зарабатываете. Если ваша учетная запись под рукой, не стесняйтесь улучшать свою машину, чтобы вы могли увеличить ее скорость и свободу передвижения. Парковка — тоже важная технология; Еще одна новинка — Russian Car Driver ЗИЛ 130 Премиум должен расширять познания игрока.
Не думайте, что эта игра больше не займёт. Это позволяет игрокам общаться в чате, организуя захватывающие раллийные гонки.Русский водитель обязательно порадует водителей. Горы, заснеженные районы, а также вождение по шоссе, заполненному транспортными средствами, — захватывающее чувство, идеально подходящее для этих игроков.
советских дереликов, Зил-130 (слева) и МАЗ-200, возле боевых позиций, укомплектованных морскими пехотинцами с ротой Кило, десантной группой 3/6 батальона 26-го экспедиционного отряда морской пехоты (возможности специальных операций) в международном аэропорту Кандагар, Кандагар, Афганистан, во время ЭКСПЛУАТАЦИИ «ПРЕПЯТСТВУЮЩАЯ СВОБОДА»
Оператор камеры: CAPT Charles G.Grow
Статус выпуска: опубликован
Цифровые фотофайлы объединенной военной службы
Корпус морской пехоты США уходит своими корнями в континентальную морскую пехоту времен Войны за независимость США, образованную резолюцией Второго Континентального Конгресса 10 ноября 1775 года. Эта дата отмечается как день рождения морской пехоты. На протяжении конца 19 и 20 веков отряды морской пехоты несли службу на крейсерах, линкорах и авианосцах ВМФ.Около 600000 американцев служили в морской пехоте США во Второй мировой войне, играли центральную роль в войне на Тихом океане. В боях на Тихоокеанском театре военных действий между морскими пехотинцами и Японской императорской армией велись ожесточенные бои. Битва при Иводзиме была, пожалуй, самым известным сражением морской пехоты в войне с большими потерями в 26 000 американских и 22 000 японских. К концу Второй мировой войны корпус увеличился до 485 000 морских пехотинцев. Во время Второй мировой войны погибло около 87 000 морских пехотинцев (в том числе около 20 000 убитых), 82 были награждены Почетной медалью.В ходе корейской войны корпус увеличился с 75 000 регулярных до 261 000 морских пехотинцев, в основном резервистов. 30 544 морских пехотинца были убиты или ранены во время войны. Во время войны во Вьетнаме морские пехотинцы эвакуировали Сайгон. Вьетнам был самой продолжительной войной для морской пехоты. К ее концу 13 091 человек был убит, 51 392 ранен. Морские пехотинцы участвовали в неудачной попытке спасения заложников в Иране в 1980 году, вторжении в Гренаду, вторжении в Панаму. 23 октября 1983 года здание штаба морской пехоты в Бейруте, Ливан, подверглось бомбардировке, что привело к самым большим потерям в мирное время для Корпуса за всю его историю. 220 морских пехотинцев и 21 военнослужащий были убиты. Морские пехотинцы освободили Кувейт во время войны в Персидском заливе, участвовали в боевых действиях в Сомали (1992–1995) и принимали участие в эвакуации американских граждан из посольства США в Тиране, Албания. После атак 11 сентября 2001 года Корпус морской пехоты, наряду с другими военными службами, участвовал в глобальных операциях по всему миру в поддержку войны с террором. Морские пехотинцы были одними из первых отправлены в Афганистан в ноябре 2001 года. С тех пор батальоны и эскадрильи морской пехоты вступают в бой с силами Талибана и Аль-Каиды.Морские пехотинцы США также участвовали в войне в Ираке.
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны suvidhadiagnosticcentre.com
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны suvidhadiagnosticcentre.comСостояние :: Новое: Новенькая, ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43, Масштаб:: 1:43: Марка автомобиля:: ЗИЛ. См. Все определения условий: Пол:: Мальчики и девочки, включая изделия ручной работы, неповрежденный товар, См. Подробную информацию в списке продавца, Бренд:: ModelPro: Материал:: Смола.до 1 кг, неиспользованный, Тип транспортного средства:: Грузовик: Модель:: ЗИЛ 133. Мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную вами сумму. UPC:: Не применяется, в закрытом виде, До 500 гр., По вашему запросу от 500 гр.
Диагностический центр Сувида, Дели
Обеспечение комплексной помощи для решения ваших диагностических задач с 1994 года.
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43
1993 Подробная информация о 1998 McDonalds TY TEENIE BEANIE BABIES ПОЛНЫЙ НАБОР из 12 тегов Tush, 1/43 Fiat Uno Turbo Rally Montecarlo 1988 Deila KIT.YUGIOH • Drago Fotonico Occhi Galattici Galaxy Dragon • 1ª Edizione SP13-EN008, запечатанный Подробная информация о Predator Blade Fighter Vehicle БЕСПЛАТНАЯ доставка 65719 NIB, ZIL 130 AC-40 163 Fire Truck SSM ModelPro 0081MP 1:43 . НАБОР ПИЛОТНЫХ ФИГУР Набор в масштабе 1/48 SB Model_kits Hasegawa X48-7 W.W WW2 II. 1 x MTG Liliana Death’s Majesty Amonkhet Немного поиграли на английском, Hasbro Star Wars The Vintage Collection 3,75-дюймовая фигурка Клаату для продажи в Интернете Skiff Guard, Pokemon Mightyena 54/119 XY Phantom Forces REVERSE HOLO PERFECT MINT. ZIL 130 AC-40 163 Fire Truck SSM ModelPro 0081MP 1:43 , Model Kit 1/72 Zvezda 9030 Karthagische Galeere, Corgi Aviation Archive Aa32019 Ураган MKI RAF 73 Sqn ‘cobber’ Kain 1 72 для продажи онлайн. LEGO LOT OF 100 МАЛЕНЬКИЕ ЧЕРНЫЕ ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ ДЕТАЛИ, Машины М2 Штурмовики «1957 Chevrolet Nomad» Выпуск 19 1:64, ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 .
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина ССМ МодельПро 0081МП 1:43
Образец коллекции книжного дома
© 2017-2021 Диагностический центр Сувида.Все права защищены. Разработано ravisah.in
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43
130 АЦ-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 ЗИЛ, можем оценить стоимость посылки на любую указанную вами сумму, до 500 гр, от 500 гр, до 1 кг, по вашему запросу качественный товар , Элитная современная мода, Просмотрите товары различных стилей, онлайн-скидки. SSM ModelPro 0081MP 1:43 Пожарная машина ЗИЛ 130 AC-40 163, Пожарная машина ЗИЛ 130 AC-40 163 SSM ModelPro 0081MP 1:43.
ЗИЛ 130-131-133 1.40 — Allmods.net
— Автономный
— Автосалон Scania
— Две кабины (130 и 131)
— Ваш салон
— Четыре варианта шасси (4 × 2, 4х4, 6х4, 6х6)
— ваш звук
— собственная анимация
— собственные диски и шины
— поддержка DLC
— кастомный тюнинг
— есть свет в салоне
Обновление для версии 1.40
— Добавлены двигатели
— Звуки двигателя адаптированы к FMod
— Анимация стекол
— Убран дефект с ярким отражением на стеклах и зеркалах
— Убран дефект со светом внутри салона
Изменения
-Заменены 3D модели кабин и салона
-Новые борта
-Сменная решетка радиатора
-Адаптация под версию 1. 35
-Поддержка DX11
-Добавлены прицепы и полуприцепы
-Добавлен кабель (кабель куплен)
-Добавлен невидимый прицеп для одиночного
-Добавлен аддон, который добавляет один звук для всех двигателей
Обновление для ЗИЛ-130-131- 133:
— заменены 3D модели кабин и салона
— новые борта
— сменные решетки радиатора
— адаптация для версии 1.35
— поддержка DX11
— добавлены прицепы и полуприцепы
— добавлены (куплены) кабели
— добавлены невидимый трейлер для одиночного
— добавлен аддон, который добавляет звук во все движки
В логе есть ошибки, не влияющие на мод или игру.
Исправление звука ЗИЛ 130/131/133 для 1.39.x
— Исправлен турбо звук.
— Для двигателя Камаз (для ЗИЛ-133) звук Камаз а не ММЗ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поместите это исправление выше основного мода.
Кредиты:
Оригинальный мод — RTA, Краска.
Дальнейшее развитие мода — Prime044
Русский Водитель Автомобиля ЗИЛ 130 Премиум 1.
1.0 Android Водитель Русского Автомобиля ЗИЛ 130 Премиум 1.1.0 Android — Обновление APK.ا لم يبدأ التنزيل خلال 5 وانٍ ، فالرجاء انقر هنا.
- 5
Рейтинг: 1.3
يتطلب: 4.3 и выше
- 5
الإصدار: 1.46
يتطلب: 4.1 и выше
- 0
الإصدار: 2.0
يتطلب: 5.0 и выше
- 4.6
الإصدار: 1.0.2
يتطلب: 5.0 и выше
- 0
الإصدار: 1.2
يتطلب: 7.0 и выше
- 0
الإصدار:
يتطلب: 4.3 и выше
- 0
الإصدار: 1.0.0
يتطلب: 4.1 и выше
- 0
الإصدار: 8.1.4
يتطلب: 5.0 и выше
- 0
الإصدار: 1.0.0
يتطلب: 4.1 и выше
- 0
الإصدار: 1.0.0
يتطلب: 4.4 и выше
- 0
الإصدار: 1.9
يتطلب: 4,2 и выше
- 0
الإصدار: 2. 0.0
يتطلب: 5.0 и выше
- «лучший загрузчик мод файлов!»
- «лучший загрузчик файлов модов!»
WRAPUP 4-Олимпийские игры забивают автогол с Н.Ошибка флага Кореи
(выводится с ошибкой флага, добавляет больше деталей)
* Смущающая ошибка флага Северной Кореи затмевает игры
* Ямайский спринтер Болт заявляет: «Это мое время»
* Десять спортсменов запрещены за наркотики
* Греческий отозван за расистский твит
Майк Коллетт и Майк Коллетт-Уайт
КАРДИФ / ЛОНДОН, 25 июля (Рейтер) — В среду первый день спортивных состязаний на Олимпийских играх в Лондоне превратился в неудобный автогол для организаторов. когда южнокорейский флаг был ошибочно вывешен перед женским футбольным матчем его заклятого врага Северной Кореи против Колумбии.
Ошибка побудила северокорейскую команду покинуть поле и вызвала задержку более чем на час до того, как игра, сыгранная в шотландском городе Глазго, в конечном итоге началась.
Организаторы Олимпиады, надеясь, что спорт будет доминировать в заголовках новостей во время раунда футбольных матчей, проводимых за два дня до церемонии открытия в пятницу, оставили покрасневшие лица и извинились перед «очень расстроенной» северокорейской делегацией.
Единственным проблеском утешения было то, что его команда выиграла 2: 0 после более ранней победы принимающей страны над Новой Зеландией, что должно было стать стартом мечты для Лондона, принимающего самое престижное событие на планете.
Северная и Южная Корея, жестокие соперники со времен войны 1950-53 годов, также сыграли вничью в первом раунде мужских командных соревнований по настольному теннису.
Еще больше испортило настроение в Олимпийском парке Лондона, где с 27 июля по август тренировались тысячи журналистов и спортсменов. 12, греческая тройная прыгунья Параскеви Папахристу была снята с Игр за расистский твит.
Ее последующие извинения остались без внимания: глава греческой олимпийской миссии Исидорос Кувелос сказал: «Она совершила ошибку, и в жизни мы расплачиваемся за свои ошибки.
В связи с тем, что проблема допинга была в центре внимания, девять легкоатлетов были запрещены за нарушения в борьбе с употреблением запрещенных веществ на Олимпийских играх в Лондоне.
Спортсмены, включая ведущего марокканского марафонца Абдеррахима Гумри, были пойманы с помощью программы «Биологический паспорт спортсмена», которая будет впервые использована на Олимпийских играх в Лондоне.
Отдельно Марокканка, бегающая на 1500 метров Марием Алауи Селсули, серебряный призер чемпионата мира в помещении в этом году, дала положительный результат на запрещенный мочегонный препарат и также пропустит Лондонские игры.
МОЛНИЯ
Ямайский спринтер и самый быстрый человек на земле Усэйн Болт, ямайский спринтер и самый быстрый человек на земле, за семь лет планирования и затрат на этап планирования и стоимостью более 9 миллиардов фунтов (14 миллиардов долларов). , обещал еще больше славы.
Победитель Олимпийских игр на дистанциях 100 и 200 метров в Пекине в 2008 году дал первый залп в финале, который обещает стать взрывным финальным спринтерским бегом на 100 метров 5 августа, для многих соревнований с голубой лентой Игр.
«Это мое время», — сказал спортсмен ростом 6 футов 5 дюймов (1,95 м), когда внимание переключается с скандала с безопасностью и транспортного хаоса на предвыборной гонке на Олимпийские игры, на то, что люди пришли посмотреть — спорт.
«Это будет момент, и это будет год, когда я выделю себя среди других спортсменов мира», — сказал 25-летний Болт газете Guardian.
Болт, установивший мировые рекорды на 100 и 200 метров, стремится достичь того, чего никогда не делал ни один другой человек — успешно защитить титулы 100 и 200.
Он является одним из более чем 16 000 спортсменов, которые разминаются в преддверии своего важного дня на спортивных площадках по всей Великобритании, и 11 миллионов посетителей будут следить за каждым поворотом напряженных сражений за главный приз — олимпийское золото.
ROAD RAGE
В принимающем городе Лондоне, греясь на солнышке после дождливого лета, власти закрыли непопулярные полосы движения, чтобы сохранить дороги, и были усилены меры безопасности для сотен тысяч дополнительных посетителей, которые переезжают, и меры безопасности были усилены, чтобы защитить город. Игры.
Руководители контртеррористических служб преуменьшают вероятность крупного нападения, хотя в качестве возможного признака беспокойства перед Играми был поднят истребитель «Тайфун», чтобы перехватить самолет, пролетевший в ограниченном воздушном пространстве.
Тем не менее, связь с самолетом была восстановлена, и истребителю приказали остановиться, заявили в Минобороны.
Одной из мишеней гнева среди заведомо сварливых таксистов и многих простых лондонцев являются так называемые «игровые дорожки», которые открылись в среду.
Полосы, названные язвительно «Зил» в честь советских дорог, предназначенных для черных лимузинов, перевозящих высокопоставленных членов коммунистической партии, дороги предназначены исключительно для официальных лиц Олимпиады, средств массовой информации, спортсменов и спонсоров.
Любой, кто попадает в полосу движения без разрешения, автоматически подвергается штрафу в размере 130 фунтов (200 долларов), а в некоторых частях столицы возникла неразбериха и интенсивное движение транспорта, что является прямым результатом действия системы.
«Они перекрыли переулок Игр, но никто (из олимпийского сообщества) не воспользовался им», — сказал Росс Килинг, инженер по вызову, выступая после того, как ехал из восточного Лондона в центр города.
«Моя поездка обычно занимает у меня 40 минут, но с пересадкой на это ушло два часа.Это была боль в шее. Нам просто нужно сидеть и смотреть на пустой переулок ».
Однако угрозы задержек в Хитроу и других аэропортах удалось избежать, когда пограничники отменили забастовку, запланированную на четверг.
Министр по культуре и спорту Джереми Хант объявил на этой неделе, что для защиты олимпийских объектов в последнюю минуту было развернуто 1200 дополнительных солдат, чтобы покрыть нехватку частных охранников, что серьезно затруднило администрацию премьер-министра Дэвида Кэмерона.
Присутствие учтивых, улыбающихся солдат в Олимпийском парке действительно оказалось очень популярным среди спортсменов, журналистов и официальных лиц.
Также камеры привлекли внимание сирийских спортсменов, которые отложили все более ожесточенный гражданский конфликт, охвативший их страну в среду, чтобы подписать «стену перемирия» в Олимпийском парке и поднять свой флаг.
РЕЛЕ ФАКЕРА
Символический олимпийский факел, приближающийся к концу своего 8000-мильного пути, в среду посетил стадион Уэмбли, место единственного триумфа Англии по футболу на чемпионате мира в 1966 году, и его нес вратарь в этом матче Гордон Бэнкс. .
Одиссея факела заканчивается зажжением олимпийского котла в пятницу вечером перед 60 000 зрителей, включая королеву Елизавету, первую леди США Мишель Обаму и множество знаменитостей и высокопоставленных лиц.
Ожидается, что на церемонию под руководством режиссера Дэнни Бойла настроится еще один миллиард человек по всему миру.
Хотя многие детали шоу просочились через средства массовой информации и сайты социальных сетей, некоторые секреты остаются, в частности, личность человека, который зажжет пламя, и даже местонахождение котла.
Широко сообщалось, что в шоу будут представлены идиллические сцены скотоводческой Британии, ссылки на «сатанинские мельницы» ее индустриального прошлого и дань уважения ее месту на современной международной культурной арене.