Зерновоз маз фото: Зерновоз Самосвал МАЗ 6312С9 с прицепом купить в Набережных Челнах, цены, фото

>

МАЗ представил на «Белагро» зерновоз с повышенной грузоподъемностью

30 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский автомобильный завод представил зерновоз с повышенной грузоподъемностью на XXX Международной специализированной выставке «Белагро», которая проходит с 29 сентября по 4 октября на площадке Футбольного манежа, сообщили БЕЛТА на предприятии.

На выставке

Самосвалы

Самосвал 65012J создавался под нужды аграриев. В его основе — двигатель китайской Weichai Power, с которой МАЗ запустил сборочное производство моторов в Китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень». Зерновоз обладает боковой разгрузкой.

Автомобиль получил облегченную конструкцию. При полной массе в 25 т зерновоз берет в ковш до 12,7 т урожая — на 0,7 т больше других самосвалов. Это позволяет снизить удельную стоимость перевозок и повысить их эффективность, иными словами, совершать меньше рейсов и экономить топливо. «Зерновоз выгодно отличается от аналогов своей грузоподъемностью.

Для сельхозпредприятий сейчас крайне важно снижать текущие издержки, и этот автомобиль для них просто находка. Важно, что мы также смогли сделать его доступным по цене за счет перехода на столь же мощный, но менее дорогой двигатель. Автомобиль прочный и неприхотливый: уверенно чувствует себя на разном грунте и не боится морозов», — заверили в ОАО «МАЗ».

Зерновозом, в частности, заинтересовались представители Омской области, которые посетили стенд МАЗ на выставке «Белагро-2020». Они уже обсудили со специалистами завода условия поставок техники.

МАЗ также представил на выставке самосвал 6501C9. «Хотя его создавали для перевозки сыпучих и строительных грузов, он прекрасно справляется с доставкой сельхозпродукции. Кабина — с обновленным интерьером, где и сиденья удобнее, и панель приборов «умнее», — отметили на предприятии.

Микроавтобусы и мобильный офис

Всего Минский автомобильный завод представил на «Белагро» около 10 единиц техники, включая автомобиль-мультилифт МАЗ-6950С5-110400. Он предназначен для погрузки и выгрузки специальных сменных кузовов, контейнеров, платформ и других устройств. Кузов вмещает 34 куб.м. Предусмотрен механизм смены кузова.

Презентованы и микроавтобусы, в том числе для быстрой организации сервисного обслуживания. Эту задачу решает передвижная ремонтная мастерская «Купава» 233150. Микроавтобус оборудован с учетом потребностей ремонтных бригад, а собран на филиале Минского автомобильного завода — ОАО «Брестмаш».

Представлен также мобильный офис «Купава» для проведения переговоров и доставки руководителей. В нем собрано все необходимое для организации совещаний и переговоров вдали от основного офиса.

Электрогрузовик

Также в эти дни на площадке Футбольного манежа проходит 23-я Международная выставка технологий и инноваций в промышленности «ТехИнноПром». На этой выставке МАЗ продемонстрировал свою новинку — электрогрузовик МАЗ-4381Е0. Он обладает средними габаритами: полная масса — 12,5 т, грузоподъемность — 5,7 т.

«Электрогрузовик без подзарядки способен проехать Минск вдоль и поперек. Максимальная скорость подстроена под мегаполис — 85 км/ч», — добавили на предприятии.

Трак оснащен асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт с жидкостным охлаждением. В паре с ним вращается 2-ступенчатый редуктор с электронным управлением переключения передач. Запас хода составляет 100 км, но это далеко не предел. Все зависит от количества аккумуляторов, и на МАЗе готовы поставить их столько, сколько требуется покупателю. В качестве батарей — содержащие литий ячейки емкостью 160 Ач. Рабочее напряжение — 570 В, а для зарядки используется порт постоянного тока GB/T.

Кабина рассчитана на троих и оснащена удобными сиденьями, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и регулировкой зеркал. Для водителя установили многофункциональный руль с гидроусилителем, а на стойках ветрового стекла — мониторы. За климат отвечает вентиляционно-отопительная установка с электрическим обогревателем. Продуманы и двери с бесключевым доступом. Грузовик оборудован тентом шторного типа с задними дверями.

«Создание электрических МАЗов — одно из перспективных направлений развития автохолдинга до 2030 года. Электрогрузовик разработан с фокусом на транспортировку грузов в черте города. Среди очевидных плюсов — практически полная бесшумность, экологичность и высокая экономичность перевозок. Впереди — череда испытаний и коммерческое производство. Для белорусского автопрома это большой шаг вперед», — подчеркнули в ОАО «МАЗ».-0-

Фото Оксаны Манчук

МАЗ зерновоз — плюсы и минусы

Выбирая, какой купить МАЗ зерновоз, следует учитывать хозяйственные потребности, бюджет и цели использования. Они оснащены специальным кузовом для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных продуктов, но чаще всего зерна, откуда и пошло его название. При этом тип кузова позволяет перевозить и другие предметы, например, доски.

Описание

Рассматривая МАЗ зерновоз на фото, можно сразу отметить лаконичность формы и прямое соответствие выполнению основной цели.

  1. Машины отличаются по грузоподъемности, чаще всего применяют 20-тонники, но в целом разбег показателя от 19 до 30 тонн.
  2. В комплекте идет тент, намоточный механизм.
  3. Разгрузка может быть боковой или задней.
  4. Кузов удобен своей простотой и функциональностью. Для предохранения груза, каждая секция открывается автономно.
  5. Трехосная конструкция.
  6. Кузов изготавливается из специальной стали, а его верхняя часть снабжена уздами, сокращая время разгрузки.

Преимущества

  • Надежность.
  • Доступность деталей для ремонта.
  • Работают при любой погоде.
  • Обладают высокой проходимостью, что особенно важно при работе в полях.
  • Возможность использовать вне сезона сельскохозяйственных работ в качестве автопоезда.
  • МАЗ зерновоз пригоден к работе на коротких и длинных дистанциях.

МАЗ-6501 («Колос»)

Это один из популярнейших грузовиков современности среди МАЗ. Отзывы владельцев и водителей сходятся в том, что это надежный автомобиль. Особенно если нужно купить б/у МАЗ зерновоз, многие советуют отдать предпочтение «Колосу».

Плюсы

  • Безотказные двигатели ЯМЗ.
  • Долговечные КПП.
  • Длительный ресурс для эксплуатации.
  • Комфорт водителя обеспечивается пневматической подвеской.
  • Цена соответствует качеству.
  • МАЗ зерновоз с прицепом обладает достаточно длинным дышлом, обеспечивая разворот даже в условиях тяжелой и узкой дороги.

Минусы

  • На МАЗ 6501 лучше не ездить по грязи.
  • По комфорту уступает Вольво, МАНу и Скании.
  • «Не любит» перегрузку.

Любая машина требует регулярного технического осмотра. Есть смысл покупать МАЗ зерновоз новый у официальных дилеров, тогда ремонт будет идти по гарантии. Дилеры предлагают всевозможные бонусы, подарки, услуги сервисного центра, покупку в кредит или лизинг, скидки от производителя.

На МАЗ зерновоз цена зависит от технического состояния, грузоподъемности, комплектации и прочих нюансов. При покупке у предыдущих владельцев опытные водители советуют проверять на машинах подвеску, оптику и наличие коррозии.

МАЗ показал самый большой зерновоз в стране

Минский автомобильный завод показал новый самосвал для перевозки зерна. МАЗ-6501С9-8525-000 при внушительных габаритах вмещает до 32 кубометров груза. Зерновоз вместе с другими машинами представлен на выставке «Белагро-2019», которая проходит в пригороде столицы с 4 по 9 июня.

Самосвал обладает боковой разгрузкой, что делает его оптимальным для сферы сельского хозяйства. Размеры впечатляют: длина автомобиля составляет 9,55 метра, высота — 3,4, а ширина — 2,55. Колесная формула привычная — 6×4. Автомобиль способен перевезти 19 тонн груза, а его платформа вмещает до 32 кубов зерна.

Самосвал способен также тянуть за собой прицеп. Предельная полная масса автопоезда составляет 57,5 тонны.

Автомобиль оснащен 420-сильным двигателем Ярославского моторного завода в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач от немецкой компании ZF. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 85 км/ч. Топливный бак вмещает 700 литров. Зерновоз получил современную комфортную кабину.

 — В Беларуси, как и в соседних странах, растет спрос на крупные машины, способные за раз перевезти большой объем зерна. МАЗ-6501С9-8525-000 как раз закрывает эту нишу. С его помощью аграрии могут повысить скорость и эффективность работы и снизить транспортные издержки. И мы уже видим большой интерес к новинке как внутри страны, так и за рубежом, — подчеркнули на Минском автомобильном заводе.

Среди других новинок — прицеп для перевозки жидкостей ПЦИП-11 вместимостью 11 кубометров. Цистерны двустенные и изотермические — поддерживают постоянную температуру. Стенки выполнены из нержавеющей стали, а внутри организованы три секции со сливными устройствами.

Читайте также:

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

КАМАЗ зерновоз. Обзор самосвалов зерновозов популярных моделей. » журнал «Все самосвалы»

Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков. Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.

Автомобили зерновозы, или «сельхозники», как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси. Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.КамАЗ, кстати, производит зерновозы самосвалы экологического класса ЕВРО-4 в России. Модели КАМАЗ-45143 и 45144. А НЕФАЗ, дочернее предприятие Камского автогиганта, производит самосвальные прицепы с боковой разгрузкой (8560). Самый первый сельхозник КАМАЗ-55102 сразу же получил хорошие отзывы и завоевал популярность у тружеников села, дал старт новому типу грузовиков — «СЕЛЬХОЗНИК» и стал однозначно ассоциироваться с ним. Однако, ТТХ этих автомобилей не всегда позволяет получать максимальный эффект. Есть более грузоподъемные шасси, которые существенно увеличат эффект, это первое. Второе, можно увеличить объем кузова монтируемого на шасси с полезной нагрузкой +/- 15 тонн. Сравните 15 кубов у серийного сельхозника от Камского автозавода, с 25-27 кубовыми кузовами аналогичных моделей от заводов спецтехники. Разница налицо. Таким образом, достигается максимальная эффективность пробега самосвала-сельхозника независимо от марки — это справедливо как для МАЗа, так и КАМАЗа. И зерновозы на импортном шасси тут не исключение.
Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.


 
2 типа зерновозов-сельхозников
  • Бортовые
  • С самосвальной платформой

Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.


 
КАМАЗ зерновоз сельхозник с прицепом

Прицеп улучшает производительность грузовой техники — это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.


Основная статья прицепы зерновозы трехосные
 
Новый или б/у
Большой пул автодилеров предлагает поставки данного вида техники. Купить КАМАЗ зерновоз сельхозник достаточно просто: если вам нужен новый, то лучше, на сайте производителя узнать контакты ближайшего дилера и обратиться к нему. МАЗ или КамАЗ – без разницы – зерновоз-сельхозник б/у можно купить на Авито или другой специализированной доске объявлений. В том числе и нашей. При этом, нужно иметь в виду, что существует ряд нюансов, связанный с покупкой в интернете. Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату, пока не удостоверитесь в надежности продавца. Что касается выбора, новый или с пробегом (б/у) – то тут все зависит от бюджета и стратегии применения техники. Если есть ограничения по финансам или техника нужна на короткий срок, то б/у сельхозник станет полноценным вариантом для обновления автопарка. Если планируется долговременное использование, то, наверное, лучше выбрать новый без пробега, чтобы снизить затраты на запчасти и ремонт зерновозов. В конечном итоге, выбор за Вами.

БЕЛАГРО-2021: МАЗ ВНОВЬ ДЕМОНСТРИРУЕТ НОВИНКИ

Минский автомобильный завод традиционно представит автотехнику, предназначенную для нужд аграриев на 31-ой Международной специализированной выставке «Белагро», которая пройдет с 1 по 5 июня на площадке Выставочного центра Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий Камень».

Нынешнее масштабное мероприятие на площади 20 тысяч квадратных метров соберёт рекордное количество участников. Это более 400 компаний из 16 стран мира. Своё участие в форуме подтвердило более 20 официальных зарубежных делегаций, а белорусские производители заявили о презентации порядка 200 новинок от продуктов белорусской селекции до IT-разработок для сельского хозяйства.

Экспозиция ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» будет включать грузовую и пассажирскую автотехнику, востребованную при проведении сельскохозяйственных работ.

На выставке можно увидеть самосвал МАЗ-458121 допустимой общей массой 12,5 т с двигателем WP4.1NQ190E50 экологического класса Евро-5, мощностью 190 л.с. и коробкой передач 6J76TA. Самосвал оборудован платформой с трехсторонней разгрузкой вместимостью 8 м3.

Еще один самосвал, МАЗ-65012J, создавался специально под нужды аграриев. В его основе двигатель китайской компании WeichaiPower, с которой МАЗ запустил сборочное производство моторов в Китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень». Зерновоз обладает боковой разгрузкой. Автомобиль получил облегченную конструкцию: при полной массе в 25 т зерновоз можно загрузить урожаем массой до 12,7 т. Это позволяет снизить удельную стоимость перевозок и повысить их эффективность, иными словами, совершать меньше рейсов и экономить топливо.

Минский автозавод представит на выставке и одну из самых популярных моделей техники — самосвал МАЗ-6501C9, допустимой общей массой 33,5 т с двигателем ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5, мощностью 420 л.с., оборудованный 12-ступенчатой коробкой передач 12JS200TA. Самосвал оснащён платформой с трехсторонней разгрузкой. Хотя его создавали для перевозки сыпучих и строительных грузов, он прекрасно справляется с доставкой сельхозпродукции. Кабина — с обновленным интерьером, удобными сиденьями, и более информативной панелью приборов.

Еще один представитель самосвальной техники — МАЗ-555026 с колесной формулой 4×2 с двигателем WP7.300E51 экологического класса Евро-5, мощностью 292 л. с. и коробкой передач 9JS135TA. Самосвал оборудован сельхозплатформой с трёхсторонней разгрузкой объёмом 12.5 м3 грузоподъемностью 10т.

Впервые Минский автомобильный завод представит автомобильное шасси МАЗ-631028-8525-081 с колесной формулой 6×2 с автоцистерной производства Гродненского механического завода АЦИП-14,5, предназначенной для перевозки пищевых жидкостей. На автомобиле установлен двигатель WP 12.430Е50 экологического класса Евро-5, мощностью 423 л.с., агрегатированный коробкой передач ZF 16S2520TO.

Еще одной новинкой выставки станет микроавтобус МАЗ-365022-343004, предназначенный для перевозки 7 пассажиров и грузов. Этот автомобиль, в отличие от своих предшественников, имеет технически допустимую массу 3.5 тонны, что позволяет управлять им водителю с категорией «В» и освобождает от оплаты за проезд по платным дорогам. Кузов автомобиля имеет антикоррозионную обработку. Микроавтобус МАЗ оснащен двигателем экологического класса Евро-5 мощностью 150л.с. В стандартную комплектацию входит ряд полезных опций: система «ЭРА ГЛОНАСС», кондиционер, круиз-контроль, корректор фар и задний парктроник, электростеклоподъёмники и электропривод зеркал, мультимедийная система.

Работники сельскохозяйственной сферы часто сталкиваются с необходимостью проводить выездные совещания и встречи. Для этих целей наилучшим образом подходит мобильный офис МАЗ-673110, предназначенный для проведения переговоров. В нём собрано все необходимое для организации совещаний: удобная офисная мебель, оборудованное кухонное помещение и мультимедийное оснащение.

Представит Минский автомобильный завод на главной аграрной выставке и пассажирский автобус для пригородных маршрутов МАЗ 257030. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют этому автобусу свободно передвигаться в сложных дорожных условиях и не бояться ни гравия, ни песка, ни луж, ни снежных переметов.

Пригородная версия оснащена прислонно-сдвижными дверями, которые обеспечивают лучшую защиту от проникновения пыли в салон. Получил 31-местный МАЗ 257030 и кондиционер. Двигатель на МАЗ 257030 — 168-сильный дизельный CumminsISF 3.8s 5168 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащенный системой нейтрализации выхлопных газов SCR и отвечающий нормам Евро-5. Объем топливного бака — 190 л. В систему выпуска отработавших газов встроен моторный тормоз с дистанционным управлением заслонкой и выключением подачи топлива. Моторный отсек облицован изнутри тепло-шумоизоляционными материалами. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая FastGear 6J70T. Подвески на пригородном автобусе спереди и сзади — зависимые рессорные (задняя — с подрессорниками), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости, адаптированная к сельским дорогам. Сиденье водителя — на пневмоподвеске, ветровое стекло — травмобезопасное, трехслойное, безбликовое. Наружные боковые зеркала заднего вида — с обогревом. Предусмотрены противосолнечные шторки, верхний бокс для личных вещей, фонарь освещения рабочего места водителя. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируется по углу наклона и высоте, с противоугонным устройством; рулевой механизм — интегрального типа с гидроусилителем. Тормозная система – пневматическая, с раздельным приводом тормозов передней оси и ведущего моста, с системами ABS и ASR. В базовую комплектацию автобуса входят: аудиосистема с автомагнитолой; автоматическая система пожаротушения; цифровой тахограф; звуковая сигнализация заднего хода; противотуманные фары, совмещенные с ходовыми огнями, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Приглашаем на наш стенд!

Пресс-служба
ОАО «МАЗ»

После пылесборника: изготовление зерновоза из школьного автобуса — Farm Collector

Делберт Трю

1/3

Фермер и его сыновья идут перед лицом пыльной бури в округе Симаррон, штат Окла., Апрель 1936 г.

Артур Ротштейн / Управление безопасности фермы — Коллекция фотографий Управления военной информации, Библиотека Конгресса

2/3

Делберт Трю

3/3

Уборочная и зерновозная техника.

❮ ❯

Если вы когда-либо проводили долгий жаркий день после совки зерна № 10, эти воспоминания должны вызвать некоторые эмоции.

После Пыльной чаши выпал обильный дождь, в результате чего лишь несколько фермеров были готовы справиться с таким обильным урожаем.Большинство фермеров были слишком бедны, чтобы покупать новое оборудование, поэтому уборочной и зерновозной техники было мало. Нашим первым зерновозом было хорошо подержанное шасси бывшего школьного автобуса, которое папа привез домой вместе с достаточным количеством материалов, чтобы построить деревянную грядку для зерна.

Каждое отверстие в дереве было просверлено скобой и сверлом, и каждый разрез, который мы проделали, выполнялся ручной пилой, так как электричество на ферму не доходило. Каждый кусок металла вырезали ножовкой и просверливали отверстия на настенном сверлильном станке с ручным приводом, используя большое количество масла для шприцевания.Все болты нестандартной длины были нарезаны метчиком и плашкой, которые устанавливались после зажатия отрезанного стержня в тисках. Другими словами, потребовалось много практической работы.

Сначала мы прикрепили деревянные балки 4 на 8 дюймов к раме грузовика самодельными зажимами. Затем мы разместили и прикрутили балки 4 на 4 дюйма поперек балок. К концам балок были привинчены плоские железные петли, подходящие к стойкам кровати, чтобы удерживать буфеты на месте. Дубовые колья подрезали и обрезали протяжным ножом так, чтобы они поместились внутрь петель.

Пол был построен из досок размером 2 на 6 дюймов с пазом и пазами, прибитых к балкам перекрытия, чтобы они соответствовали стойкам кровати по бокам. Наконец, мы соорудили буфеты из шпунтованного вагонного сайдинга и связали все вместе длинными вагонными стержнями. Откидная дверь в задней части использовалась для удаления зерна. Нас не беспокоит брезент для зерна, потому что загруженный грузовик не ехал достаточно быстро, чтобы вынести зерно из кузова. В кузове грузовика вмещалось около 125 бушелей зерна, а это все, что шины могли вытащить.

Зерновые бункеры были установлены высоко на наших бункерных комбайнах John Deere и сброшены в грузовики. Груженые грузовики медленно добрались до города, где они разгружали свой груз с помощью лебедки или стропы, которые поднимали переднюю часть машины высоко в воздух, сбрасывая зерно в яму. Когда городские лифты заполнились до предела, мы заполнили свои собственные складские места, а остальные сложили на землю длинными скатами.

По мере продолжающегося бурного урожая были построены огромные элеваторные комплексы.Более крупные комбайны, грузовики и улучшенная погрузочно-разгрузочная техника также стали стандартом. В то время любимым современным нововведением нашей семьи был зерновой шнек Mayrath с «косым шнеком» на дне, который собирал зерно с почвенных скошенных кусков, что избавляло от почти всех ручных черпаний.

Сразу после Второй мировой войны во многих небольших городах Среднего Запада возникли небольшие производители стальных кузовов для грузовиков и различные производители буфетов. Величайшим изобретением того времени было добавление гидравлических самосвалов, прикрепленных к кузовам грузовика, что почти полностью исключило ручное черпание.

Сгребание зерна под жарким летним солнцем, наверное, мое наименее любимое воспоминание о старых добрых днях. Но после того, как мы прошли через пыльную чашу без урожая, никто не жаловался на тяжелую работу. FC

Делберт Трю — писатель-фрилансер, владелец ранчо на пенсии и куратор Музея дьявольской веревки в Маклине, штат Техас. Свяжитесь с ним на ранчо Trew, Box A, Alanreed, TX 79002; (806) 779-3164; электронная почта: [email protected].

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Узнайте больше о сборе льда и производстве натурального льда на озере Кристал Лейк на юго-западе Айовы в 1930-е годы.

Присоединяйтесь к Джо Робертс, когда она знакомится с британскими земледельцами, работающими в сельском хозяйстве, и тракторами, которые они использовали во время Второй мировой войны.

Парижская универсальная выставка в 1900 году была важной выставочной площадкой для производителей сельскохозяйственного оборудования.

Треснувший мост закрыт для грузовиков, но движение барж возобновляется | 2021-05-19

КАНЗАС-СИТИ — Согласно последним отчетам Американской ассоциации железных дорог и Министерства транспорта США, поставки зерна по железной дороге и баржами продолжали расти.

Зерновые брокеры, трейдеры, мерчандайзеры и мукомолы продолжали сообщать о медленном размещении вагонов на железных дорогах класса 1.Эта ситуация в основном охватывала районы озимой пшеницы и наиболее остро ощущалась на центральных и южных равнинах США. Грузоотправители в этом районе заявили, что размещение пустых железнодорожных вагонов в местах отправления отставало от двух недель до 40 дней. Признавая потенциальный рекордный урожай пшеницы, кукурузы и сои, железнодорожная компания Union Pacific в середине мая встретилась с избранными руководителями зерновых компаний, чтобы сообщить о планах. Подробности этой встречи были скудными.

17 мая Министерство транспорта штата Теннесси объявило о заключении контракта на аварийный ремонт моста Эрнандо ДеСото с компанией Kiewit Infrastructure Group.Мост пересекает реку Миссисипи от Теннесси до Арканзаса. В TDOT заявили, что работы будут завершены в два этапа, начиная с 19 мая, и что оба этапа будут завершены до того, как мост можно будет снова открыть.

Мост был остановлен 11 мая после того, как во время профилактического осмотра была обнаружена трещина. По данным TDOT, трещина присутствует как минимум с 2019 года.

Ограничения водных путей, введенные немедленно Береговой охраной, ограничили движение судов от отметки 736 мили до отметки 737 мили на реке Миссисипи. По данным береговой охраны, к 14 мая, когда ограничения были сняты, в очереди стояло 62 судна и 1058 барж.

Между тем, по данным Американского транспортного исследовательского института, дальнобойщикам приходилось выбирать альтернативные маршруты: от восьми минут езды до в среднем 84 минут при ежедневных расходах для автотранспортной отрасли в 2,4 миллиона долларов в день.

«Грузовые перевозки подобны воде, — сказал Шеннон Ньютон, президент Ассоциации грузоперевозчиков Арканзаса.«Он будет продолжать течь. Наша промышленность продолжит поставки. Но если дополнительные расходы будут продолжаться, они, скорее всего, перейдут к потребителям ».

Бюро транспортной статистики сообщило: «По мосту I-40 и близлежащему мосту I-55 грузы перевозятся между Восточным побережьем и Юго-Западом, а также между Верхним Средним Западом и побережьем Мексиканского залива. Движение грузовиков с востока на запад, отклоненное от моста I-40, теперь смешивается с движением грузовиков с севера на юг по мосту I-55. Примером множества грузопотоков по автомагистрали I-55 являются перевозки грузовиками между Чикаго и Санкт-Петербургом.Столичные районы Луи на севере и Батон-Руж и Новый Орлеан на юге ».

Железнодорожная активность

Еженедельные железнодорожные перевозки в США за неделю, закончившуюся 8 мая, составили 523 309 вагонов и интермодальных единиц, что на 27% больше по сравнению с той же неделей 2020 года, согласно данным Ассоциации американских железных дорог (AAR) в последнем еженедельном выпуске. отчет о железнодорожных перевозках. Всего за неделю было загружено 236 019 вагонов, что на 28% больше, чем на той же неделе год назад. Еженедельный объем интермодальных перевозок в США составил 287 290 контейнеров и трейлеров, что на 26% больше по сравнению с 2020 годом.

Трафик за неделю увеличил кумулятивную загруженность вагонов в 2021 году до 4 098 956 вагонов по сравнению с тем же периодом 2020 года; и 5 080 788 интермодальных единиц, что на 18% больше, чем в прошлом году. Общий совокупный объем перевозок в США за первые 18 недель 2021 года составил 9 179 744 вагона и интермодальных единиц, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом.

Каждая из 10 товарных групп вагонов показала рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за последнюю отчетную неделю. Всего за неделю было загружено 25 211 вагонов с зерном, что на 17% больше по сравнению с той же неделей 2020 года, в результате чего кумулятивные вагоны с зерном в 2021 году составили 458 495 в среднем 25 472 в неделю, что на 24% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Канадские железные дороги сообщили о 75 952 вагонах за неделю, что на 12%, и о 77 487 интермодальных единицах, что также на 12% больше, чем за ту же неделю годом ранее, сообщает AAR. Совокупный объем железнодорожных перевозок в Канаде за первые 18 недель 2021 года составил 2 727 941 вагон, контейнеры и трейлеры, что на 8% больше. Канадские зерновозы за неделю, закончившуюся 8 мая, составили 10763, что на 12% больше, чем на той же неделе 2020 года, в результате чего кумулятивная загрузка за 2021 год составила 188195, в среднем 10455 в неделю, что на 29% больше, чем за тот же период 2020 года.

Мексиканские железные дороги сообщили о 20 442 вагонах за неделю, что на 34% больше по сравнению с той же неделей прошлого года, и 15 688 интермодальных единиц, что на 13% больше, сообщает AAR. Совокупный объем перевозок на мексиканских железных дорогах за первые 18 недель 2021 года составил 656 876 вагонов, интермодальных контейнеров и трейлеров, что на 5% больше, чем в прошлом году. Мексиканские вагоны с зерном за последнюю неделю составили 1792, что на 34% меньше, чем на той же неделе годом ранее, в результате чего кумулятивные вагоны с зерном в 2021 году составили 34,023 в среднем 1890, что на 14% меньше, чем за тот же период 2020 года.

Объем железнодорожных перевозок в Северной Америке за неделю, закончившуюся 8 мая, по данным 12 железных дорог США, Канады и Мексики, составил 332 413 вагонов, что на 24% больше по сравнению с той же неделей 2020 года, и 380 465 единиц интермодальных перевозок, что на 23% больше, чем в прошлом году. Сказал AAR. Совокупные еженедельные железнодорожные перевозки в Северной Америке составили 712 878 вагонов и интермодальных единиц, увеличившись на 23%. Объем железнодорожных перевозок в Северной Америке за первые 18 недель 2021 года составил 12 564 561 вагон и интермодальные единицы, что на 10% больше по сравнению с 2020 годом. Прирост количества вагонов в Северной Америке за неделю составил 37 766 вагонов, что на 11% больше, чем на той же неделе 2020 года, в результате чего кумулятивное количество вагонов в 2021 году составило 680 713 человек, что в среднем за неделю составляет 37 817 человек, что на 22% больше, чем за тот же период 2020 года.Продовольственные / сельскохозяйственные товары без учета зерна были единственной категорией, в которой за неделю наблюдалось снижение по сравнению с прошлым годом.

Баржная активность

Общий объем перевозок зерна на баржах с начала года до настоящего времени достиг рекордного уровня 14,5 млн тонн за неделю, закончившуюся 8 мая, что на 47% больше, чем за тот же период 2020 года, что на 33% выше, чем за последние пять месяцев. в среднем за год и на 38% выше, чем в среднем за последние 10 лет, согласно данным Министерства сельского хозяйства США в еженедельном отчете о транспортировке зерна.

«Исключительно высокий тоннаж с начала года до настоящего времени в основном отражает высокий спрос на экспорт кукурузы», — говорится в сообщении Министерства сельского хозяйства США.«Общий объем перемещений кукурузы на баррель с начала года до настоящего времени составил 10,4 млн. Тонн, что также стало рекордом. Эта сумма была на 98% выше, чем в прошлом году, на 65% выше, чем в среднем за последние пять лет, и на 77% выше, чем в среднем за 10 лет. На высокие урожаи зерна и кукурузы повлияли несколько факторов: во-первых, водные условия, которые усложнили логистику барж в начале этого года, существенно улучшились. Во-вторых, азиатский рынок, особенно Китай, демонстрирует стабильно высокий спрос на импортное зерно ».

За неделю, закончившуюся 8 мая, перевозки зерна с барж составили 1 004 586 тонн, что на 50% больше, чем на предыдущей неделе, и на 18% больше, чем на той же неделе годом ранее, по данным Инженерного корпуса армии США.На той же неделе по реке прошли 633 зерновых баржи, что на 195 барж больше, чем на предыдущей неделе. В Новом Орлеане было выгружено 765 барж с зерном, что на 5% меньше, чем на предыдущей неделе.

Морские перевозки

За неделю, закончившуюся 6 мая, в Персидском заливе было загружено 30 океанских зерновозов, что на 9% меньше, чем на той же неделе годом ранее, сообщает Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США. Ожидается, что за 10 дней, начиная с 7 мая, будет загружено 51 судно, что на 2% больше, чем за тот же период 2020 года.По состоянию на 6 мая тариф за доставку одной тонны зерна из Персидского залива в Японию составлял 65 долларов, что на 3% больше, чем на предыдущей неделе. Ставка на доставку тонны зерна с северо-запада Тихого океана в Японию составила 38 долларов, что на 4% выше, чем на предыдущей неделе.

Цены на топливо

На неделе, закончившейся 10 мая, средняя цена на дизельное топливо в США составила 3,186 доллара за галлон, что на 4,4 процента выше, чем на предыдущей неделе, и на 79,2 процента выше, чем на той же неделе в 2020 году, согласно данным Министерства энергетики США. Сказало Управление энергетической информации.

Средняя цена на дизельное топливо для автомобильных дорог по регионам за неделю, закончившуюся 10 мая, с изменением по сравнению с предыдущей неделей в долларах за галлон:

Восточное побережье 3,160 долл. США +0,068
Новая Англия 3,115 долл. США +0,037
Центральная Атлантика $ 3,336 +0,059
Нижняя Атлантика 3,051 долл. США +0.079
Средний Запад 3,130 долл. США +0,067
Побережье Мексиканского залива 2,968 долл. США +0,061
Скалистые горы $ 3.307 +0,054
Западное побережье 3,692 долл. США +0,043
Западное побережье за ​​вычетом Калифорнии $ 3,313 +0,070
Калифорния $ 4. 008 +0,021

Самосвал МАЗ-5516: фото, характеристики

Автомобиль МАЗ-5516 относится к семейству трехосных самосвалов с колесной формулой 6 * 4. Автомобиль производится на Минском автозаводе. Заводится с 1994 года. В этой линейке есть модели с кузовами, оснащенными задней или трехсторонней разгрузкой. Также автомобиль используется как автопоезд, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегатируется трехосный прицеп.Особенности и характеристики этого грузовика мы изучим дальше.



Коротко о создании автомобиля

Автомобиль МАЗ-5516 «родился» еще во времена Советского Союза. Его отличает простота конструкции, практичность и минимальное, но удобное оснащение водительского места. Во всем внутреннем оборудовании — минимум лишнего, только необходимый для работы функционал. При этом отмечается высокий коэффициент ремонтопригодности и проходимости.

Вместимость машины 20 тонн. Этот параметр наряду с доступной ценой определил популярность автомобиля в различных отраслях экономики. Основная область применения — строительство. Машина незаменима при строительстве дорог, транспортировке различных сыпучих материалов, в том числе камня, песка, гравия и щебня. Кроме того, машина используется для перевозки горячего асфальта и крошек по дорогам общего пользования и специальным дорогам.



Применение

В аграрном секторе самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, сельскохозяйственных культур, почвы, компоста.В производстве шла специальная модификация грузовика, которая предназначалась для перевозки зерна. Этот зерновоз отличался грузовой платформой увеличенного объема, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

В лесном хозяйстве рассматриваемый грузовик оборудован специальной платформой длиной от двух до шести метров, на которую укладывается использованная древесина. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на различные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 применена подвеска пружинно-уравновешивающего типа с усиленной двойной рамой (лонжерон два в одном).Металлический корпус приводится в действие гидравлическим устройством. Кроме того, есть модификации с ковшовым механизмом и откидным бортом.



Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве остаются три модификации МАЗ-5516:

  1. Версия 5516А5 оснащена дизельной силовой установкой ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Показатель мощности — 330 лошадиных сил (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 оснащена двигателями более мощной серии (на базе ЯМЗ-7511.10E2). Их сила — 400 «лошадей». Обе модификации имеют Ярославские КПП, самосвальную платформу с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность автомобиля — 20 тонн.
  3. Двигатели
  4. Cummins устанавливаются на грузовик под серийным номером 5516W4-420. Они соответствуют стандарту Евро-4, имеют мощность 300 «лошадей», агрегатируются с коробкой передач на девять диапазонов. Самосвальная платформа вагона имеет конфигурацию «корыто»; работает только с задним типом разгрузки. Норма грузоподъемности — 15 тонн.

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:





  • Длина / ширина / высота — 7190/2500/3100 мм.
  • Колесная база — 3850/1400 мм.
  • Дорожный просвет — 27 см.
  • Колея перед / зад — 1970/1850 мм.
  • Шины — 12.00 / R20.
  • Снаряженная масса 13,5 тонны.
  • Максимальная масса грузовика, разрешенная технической документацией, составляет 33 тонны.
  • Нагрузка на задний мост / передний мост 26/7 т.
  • Максимальная грузоподъемность 20 тонн.
  • Объем погрузочной платформы до 14,3 куб.м. м

Двигатель МАЗ-5516

Далее более подробно изучим основные узлы и системы этого автомобиля. Начнем с трансмиссии.

Преобладающая часть самосвалов этого типа, которые продолжают эксплуатироваться в различных постсоветских странах, производилась с дизельными силовыми установками Ярославского моторного завода. Двигатель представляет собой турбоагрегат с восемью цилиндрами и частотой вращения 1900/2100 оборотов в минуту. Показатели мощности этих моторов указаны выше.

Между собой две самые популярные марки двигателей отличаются типом управления топливной аппаратурой, наличием электронного регулятора и изменением конструкции деталей и узлов. Причем обе версии отличаются закрытой системой вентиляции картера и общей компоновкой головок блока цилиндров.


Силовая установка МАЗ-5516, характеристики которой указаны выше, закреплена в одной передней и двух боковых точках.Также есть дополнительное приспособление для крепления мотора. Для доступа и обслуживания агрегата кабина откидывается назад с помощью гидравлического устройства. В транспортном положении он фиксируется с помощью стопорного механизма и страховочного троса. В топливный бак автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет около 30 л / 100 км.

Блок трансмиссии

В зависимости от типа силовой установки на автомобиль МАЗ-5516 устанавливается коробка передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381, фото которой представлено ниже. Имеют сдвоенный главный режим, пять рабочих ступеней, планетарную передачу (передаточное число 7,24). С зарубежными моторами механическая трансмиссия объединяется в девять режимов, например ZF 9S-109 или JS-135 / TA. Эти узлы более отзывчивые и эффективные, но и более дорогие.

В рассматриваемых грузовиках используется сцепление ярославского производства (184-15). Это узел сухого трения с одним диском, диафрагменной пружиной выхлопа, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент снабжен упругими элементами крепления и пружинно-фрикционным демпфером.



Рулевое управление и тормоза

Достаточно солидные размеры МАЗ-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, главным рулевым колесом, колонкой, гидроцилиндром, насосом, трубопроводами и масляным баком.

В плане тормозов на грузовике есть четыре системы:

  • Главный узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Вспомогательная система.
  • Запасной вариант.

Кроме того, используются устройства для активации системы блокировки полуприцепа с пневматическим приводом.

Главный тормоз действует на все колеса через барабаны, во всех модификациях есть система «ABS». Стояно-запасной агрегат агрегатируется с тормозными частями заднего и среднего мостов и приводится в движение специальными отсеками.

Вспомогательная часть активируется за счет создания эффекта противодавления в камере выхлопных газов. Используется для небольшого торможения на длинных спусках и горных дорогах.

Кабина

Кабина грузовика, как и кузов МАЗ-5516, имеет узнаваемые черты и типичную для этих автомобилей конфигурацию.Элемент прямоугольной формы с ровными углами. Внушительный передний бампер служит пассивной защитой. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Степень комфорта минимальная.

Сиденье водителя подрессоренное, предусмотрена его регулировка и возможность регулировки рулевой колонки. Стоит отметить наличие хорошего отопителя и достойной шумоизоляции. Для снижения вибрационной нагрузки и повышения комфорта езды кабина оснащена пружинными рессорами с амортизаторами.



Внутреннее оснащение

Рассматриваемый грузовик оборудован пневматическими амортизаторами под креслом водителя, которые способствуют более комфортному передвижению даже по довольно сложной местности. Сиденье оборудовано устройствами для вертикальной и горизонтальной регулировки, спинка регулируется по углу наклона. По специальному заказу производитель также устанавливает подголовники и налокотники.

В удлиненном варианте салона полочки расположены за спинками «сидений», они легко отделяются от рабочей зоны с помощью перегородок или штор.В туннеле есть бардачок, который также используется как стол. Хороший обзор обеспечивают высокое сиденье водителя и многоуровневые боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности оборудованы тремя точками фиксации, гарантируют надежное удержание водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Такое оборудование применяется на современных самосвалах МАЗ-5516.

До середины девяностых годов прошлого века здесь преобладал советский прагматизм, минимальное внимание к комфорту и аскетизм. Двустворчатые двери изготавливаются из листовой стали методом штамповки, сварки и прокатки по периметру.В середине внутренней части двери предусмотрены люки для установки и снятия стекла, замок и привод запорного механизма роторного типа.



Итого

Важной особенностью грузовика МАЗ-5516 является его хорошая ремонтопригодность, что позволяет в короткие сроки отремонтировать многие узлы своими силами. Самосвал также отличается высокой универсальностью, что позволяет эксплуатировать его в любых условиях. Кроме того, пользователи отмечают высокий запас тяги и отличную маневренность.Среди других достоинств грузовика потребители отмечают большие возможности по грузоподъемности. Благодаря усиленной двойной раме и потенциалу ярославских силовых агрегатов машина легко справляется с транспортировкой номинальных 20 тонн и не боится небольших перегрузок.

Новая компания по оптимизации грузовых перевозок навалочными грузовиками | 2020-04-30

ОМАХА, НЕБРАСКА, США — Roger LLC (Roger) планирует запустить новую независимую технологическую компанию, которая предоставляет цифровые инструменты для грузоотправителей и перевозчиков в сфере грузовых перевозок сухих грузов.

С целью сокращения объема бумажной работы и достижения оптимальной эффективности транспортировки Роджер собрал группу грузоотправителей навалочными грузовиками, которые работали вместе с более чем 200 автотранспортными компаниями, чтобы разработать платформу, доступную для грузоотправителей и перевозчиков во всей отрасли.

Первыми членами устава являются: The Andersons, Cargill, Consolidated Grain and Barge Co., Koch Fertilizer, The Scoular Co. и Bushel. По словам Роджера, на их сети ежегодно приходится более 1 миллиона нагрузок.

При запуске Джефф Шрайнер, директор по информационным технологиям (CIO), станет главным исполнительным директором (CEO) Roger.

«Несмотря на то, что грузовые перевозки и сельскохозяйственные технологии достигли значительных успехов в последние годы, процесс перевозки насыпных грузов остается устаревшим и непоследовательным», — сказал Шрайнер. «Работа с этой командой позволила нам создать технологию, которую можно использовать во всей отрасли, что дало транспортным компаниям возможность в цифровом виде отслеживать каждое взаимодействие во время перевозки, а затем запрашивать платеж в электронном виде.Благодаря Roger перевозчики и грузоотправители также получают в режиме реального времени информацию о статусе и местонахождении всех своих текущих грузов, обеспечивая значительную эффективность «.

Инструментальная панель приложения и рабочего стола Roger позволит грузоотправителям и перевозчикам использовать безбумажный захват билетов, просматривать статус отгрузки в реальном времени, ускорять процессы оплаты, интегрироваться с основными отраслевыми EFP, предоставлять обновленную информацию о транспортировке в реальном времени. Также будет создан цифровой рынок грузовых перевозок, который позволит перевозчикам находить и бронировать грузы и определять возможности обратных перевозок.

Запуск платформы запланирован на конец 2020 года. В то же время платформа активна и будет расширяться среди операторов связи, связанных с первоначальными членами чартера.

Roger LLC создает цифровые инструменты, которые помогают перевозчикам оптимизировать сети массовых грузовых перевозок путем оцифровки всего процесса доставки, от отправки до оплаты.

Новый зонд, масштабирование, программное обеспечение для конечной стадии, выгрузка еще 15 грузовиков…

CR Производство • 888-461-7040 • http: // www.crmfginc.com

Пример использования

— Эффективное управление грузовыми автомобилями

Терминальный элеватор

West Plains LLC на 850 000 бушелей, расположенный к северу от центра города Омаха, штат Северная Каролина (402-827-1723), который компания владеет и эксплуатирует с 2012 года, перерабатывает исключительно твердую красную озимую пшеницу, что создает некоторые особые проблемы.

Чтобы соответствовать очень строгим требованиям к погрузке и качеству для конечных потребителей West Plains, поступающая пшеница должна быть классифицирована по множеству различных факторов качества, а затем соответственно уложена в бункеры.По словам Джима Мендлика, координатора операций и безопасности West Plains, West Plains разделяет пшеницу в первую очередь по содержанию белка, что может привести к смене бункеров для каждого отдельного грузовика, когда он въезжает на объект.

Новый датчик CR Mfg. Shuttle для грузовика зерна (справа) проверяет грузовик на терминале West Plains LLC в Омахе, штат Северная Каролина. Фотографии Стейси Кром.

Это, в свою очередь, требует тщательного управления грузовиками, доставляющими зерно на элеватор, чтобы убедиться, что каждый грузовик проверяется, взвешивается и выгружается своевременно, чтобы обеспечить постоянный поток движения в нормальный рабочий день.По словам Мендлика, на предприятии в Омахе это происходило не очень эффективно.

Это побудило West Plains в 2016 году заменить все свои системы приема грузовиков. Зерноперерабатывающий завод выступал в роли генерального подрядчика проекта и большую часть строительства выполнял самостоятельно.

Для начала компания C&A Scales установила новые грузовые весы Cardinal Scale Mfg. 80 футов x 11 футов без ямы с цифровым индикатором веса Rice Lake 720i. Эти весы обслуживают как входящий, так и исходящий грузовой транспорт.Автомобильные весы были установлены вместо двух весов для входящих грузов, которые ранее использовались для приема въезжающих грузовиков. По словам Мендлика, это позволяет зерну более эффективно проходить через систему жатки и консолидироваться, как пшеница по качеству, которую раньше приходилось взвешивать индивидуально.

Водитель вводит информацию в киоск вертикального программного обеспечения, расположенный на станции датчиков, прежде чем он достигнет весов грузовика.

Новый зонд

Ключевым компонентом новой системы приема грузовиков на предприятии является новый датчик для грузовиков Shuttle Grain от CR Manufacturing, Гранд-Айленд, штат Северная Каролина (888-461-7040). Зонд расположен примерно в 200 футах перед новыми автомобильными весами и пневматически доставляет образцы зерна в цех весов для сортировки через 300-футовую подземную трубу из ПВХ.

«У нас был опыт работы с датчиками CR в других местах (Вест-Плейнс) в прошлом», — говорит Мендлик.«Нам нравится, что это зонд типа« стингер »без каких-либо отсеков. Мы думаем, что таким образом он сможет прощупать грузовик быстрее ».

Мендлику также нравится простота установки и обслуживания зонда. «Руководство по эксплуатации более подробное, чем другие, которые я видел, и мы всегда получали от них хорошее время отклика», — говорит он.

Среди других характеристик зонда:

• Зонд обеспечивает семифутовый отбор проб керна без движущихся частей, которые потенциально могут повредить зерно, открывая и закрывая порты пробоотборной головки.

• Гидравлическое масло авиационного класса работает в холодную погоду, что устраняет необходимость в подогревателе гидравлического бака. Пищевое гидравлическое масло не является обязательным.

• Датчик имеет двойные прожекторы для ночного использования.

• Громкий зуммер, установленный на датчике, сигнализирует водителям, что они могут уехать.

• Если датчик не используется в течение пяти минут, гидравлический насос автоматически отключается, но перезапускается, когда оператор нажимает одну из функциональных кнопок.

New Cardinal Scale Mfg.Безамбарные грузовые весы со стальной палубой размером 80 футов x 11 футов с цифровым индикатором веса Rice Lake 720i, установленным C&A Scales.

Программное обеспечение для автоматизации

Другой ключевой частью модернизации принимающей системы является программное обеспечение автоматизации ScaleTrac от компании Vertical Software, Inc., Бартонвилл, Иллинойс (309-633-0700).

Установка программного обеспечения, предназначенная для работы с большим количеством водителей, впервые прибывающих к лифту, также включает в себя два аппаратных средства от компании Vertical: киоски до и после весов. Киоск перед весами считывает карты со штрих-кодом, выданные водителям, а киоск после весов служит принтером для распечатки билетов.

Киоск впереди весов не только считывает карты со штрих-кодом, привязанные к отдельному грузовику, но и может сканировать документы, такие как коносамент. Для первой доставки программное обеспечение настраивает учетную запись к тому моменту, когда водитель достигает второго киоска, поэтому бухгалтер по зерну знает, кому платить за зерно, в том числе за дробление. Программное обеспечение также направляет водителя в нужную яму.

Мендлик отмечает, что новое приемное оборудование позволило изменить маршрут движения, что позволяет предприятию одновременно выставлять 15 дополнительных грузовиков.

Координатор по эксплуатации и безопасности West Plains Джим Мендлик в сортировочном офисе.

Заключение

Добавление новых систем приема грузовиков, включая новые автомобильные весы Cardinal, новые CR Mfg. По словам Мендлика, зонд для грузовиков Shuttle Grain и обновленное программное обеспечение для вертикальной автоматизации позволили West Plains увеличить производительность по разгрузке грузовиков на 15-20 грузовиков в день, что на 25%, и в то же время улучшить поток грузовиков и перевалку грузовиков. пропускная способность лифта терминала Омахи.

Перепечатано из GRAIN JOURNAL март / апрель 2017 г., выпуск


О производстве CR

Гранд-Айленд, NE
888-461-7040
308-381-6662
http: // www.crmfginc.com

Посмотреть профиль компании →

Власти заявляют, что

большегрузных зерновозов в Миссисипи могут повлечь за собой дорогостоящие штрафы

В связи с началом уборки урожая кукурузы и сои в Миссисипи чиновники из Министерства транспорта штата Миссисипи предупреждают, что грузовики-зерновозы будут подвергаться тщательной проверке на предмет наличия избыточных грузов.

«Нам было много звонков по поводу въезжающих и выезжающих из элеваторов крупногабаритных грузовиков по всей Дельте, а также по поводу повреждения дорог штата и округа», — говорит Май.Деннис Хоппер, Управление правоприменения MDOT в Бейтсвилле, штат Миссисипи, который выступил на совместном ежегодном собрании Южной ассоциации хлопкоочистителей и Комитета по хлопководству и качеству хлопка Совета Дельты.

«Шеф MDOT Уилли Хафф получал жалобы на въезжающие в лифты грузовики весом от 100 000 до 120 000 фунтов. Во время одной из недавних проверок наши офицеры выписали 10 или 12 квитанций о перегрузке, что указывало бы на то, что это происходит довольно часто ».

Последние три года, говорит Хоппер, сотрудники MDOT сосредоточились на обеспечении соблюдения установленных ограничений по весу мостов во время уборки урожая, «но в этом году шеф Хафф подчеркивает, что мы собираемся сосредоточиться на этих тяжелых грузовиках.

«Мы собираемся тесно сотрудничать с фермерами и контрактными перевозчиками, и мы надеемся, что они будут работать с нами, чтобы соблюдать ограничения по весу на государственных дорогах в Дельте, а также опубликовать ограничения по весу на дорогах графства». Хоппер говорит, что фермеры и водители грузовиков должны быть осведомлены обо всех правилах, связанных с транспортировкой сельскохозяйственных культур по дорогам штата, включая указанные веса для мостов и дорог, а также разрешения, необходимые для эксплуатации транспортных средств в штате, и правила, касающиеся окрашенного топлива.

«Сейчас у нас есть около 230 вывешенных мостов по всей Миссисипи на автомагистралях штатов — и это не считая окружных или городских дорог, которые могут быть размещены. В районе Бейтсвилля, в котором я работаю, 110 мостов с разметкой, а в районе Тупело их около 50 — примерно две трети от общего числа мостов в штате.

«Наши офицеры не работают в этих местах, и если вы видите их сидящими у вывешенного моста, а у вас избыточный вес, они могут написать предупреждение в первый раз, но если это серьезное нарушение, они могут выписать вам билет в суд.”

Все размещенные мосты можно проверить онлайн на сайте агентства, отмечает Хоппер. «Вы можете перейти на сайт gomdot.com и щелкнуть ссылку« Размещенные мосты », и она предоставит вам всю информацию об этом мосту, включая местоположение, идентификационный номер моста, ограничение веса грузовика и ограничения на ось — тандемные, одиночные и т. д. Или вы можете позвонить в наши офисы в любой точке штата, и мы постараемся помочь вам любым возможным способом. Сайт обновляется не реже одного раза в неделю, а иногда и ежедневно, так как условия для этих мостов меняются.”

Мосты десятилетней давности

По его словам, возраст большинства мостов с ограничениями по весу составляет от 40 до 70 лет. «Многие из них были построены с деревянными сваями, находящимися на разной стадии разложения. Их нужно заменить, но в сегодняшней экономике мы не можем получить деньги, чтобы заменить их все — это просто нужно делать на частичной основе, поскольку деньги предоставляются законодательным органом.

«Три года назад у нас в штате было более 400 вывешенных мостов, и мы попросили законодательный орган выделить 300 миллионов долларов на модернизацию мостов, но с очень ограниченным бюджетом штата мы получили 100 миллионов долларов.Во многих случаях все, что может сделать государство, — это поддерживать мосты в ремонте и держать их в курсе ограничений по весу, чтобы попытаться избежать повреждений.

«Для большинства из них это текущее обслуживание / ремонт. Процесс проверки продолжается, и мосты выставляются на основе этих выводов, а установленные лимиты меняются по мере изменения состояния моста ».

В одном случае, говорит Хоппер, вандалы использовали резак, чтобы удалить секции стальных опор моста.«Он был так поврежден, что удивительно, что мост все еще стоит. Люди также снимают вывешенные знаки, но ограничения по весу по-прежнему действуют, поэтому рекомендуется проверить все мосты на дорогах, по которым вы собираетесь путешествовать.

«Если один из ваших грузовиков обрушится на мост, это может привести к травмам или даже смерти, не говоря уже о длительных неудобствах для людей, ежедневно путешествующих по этому району. Ваша ответственность может быть огромной ».

Несколько лет назад, говорит Хоппер, старый мост через реку обрушился из-за тяжелого бревенчатого грузовика.«К счастью, обошлось без травм, но это было серьезным неудобством для людей, путешествующих в этом районе, и это очень дорого обошлось владельцу грузовика и водителю».

По его словам, грузовики из других штатов, работающие в Миссисипи, должны иметь специальный ярлык из своего штата. в противном случае они должны иметь трехдневное разрешение или временную метку Миссисипи, которая может быть на три или шесть месяцев.

«Это хорошо работает для людей, которые приезжают и занимаются сбором урожая в течение длительного периода.Им также необходимо покупать топливо в штате и платить налоги в штате. Мы будем проверять, покупают ли они топливо в штате. Водители также должны иметь CDL, и грузовики должны быть надлежащим образом застрахованы. Нарушения могут задержать доставку ваших товаров и увеличить время доставки туда и обратно ».

Имеются разрешения на уборку урожая

По словам Хоппера, разрешение на уборку урожая может быть получено для конкретного транспортного средства и действует в течение одного года. Он обеспечивает полную массу 84 000 фунтов при правильной конфигурации оси и длины.Они могут быть выданы грузовикам за пределами штата с выделенной биркой или временной биркой Миссисипи. Формы заявлений на получение этих разрешений можно получить на сайте MDOT.

«Важно знать, что никакие разрешения не позволяют грузовику с тяжелым весом проезжать через опорный мост», — говорит он. «Если мост размещен, указанный вес имеет приоритет над всем остальным — не имеет значения, что указано в вашем разрешении на уборку урожая, применяются указанные ограничения».

Хоппер отмечает, что использование крашеного топлива на ферме в любом транспортном средстве, движущемся по дорогам штата, является незаконным.«Это должно помочь сократить уклонение от уплаты налогов за счет выявления топлива, на которое не уплачены акцизы, и помочь уменьшить загрязнение воздуха за счет определения топлива, не подходящего для использования в транспортных средствах.

«Минимальный штраф составляет 2000 долларов — 1000 долларов от государства, 1000 долларов от налоговой службы — и он может быть намного выше, в зависимости от обстоятельств».

По словам Хоппера, любые видимые признаки красителя могут привести к штрафу, а смешивание окрашенного топлива с обычным топливом делает весь груз непригодным для использования на шоссе и влечет штраф.

«Мы возьмем образец топлива, и если он будет окрашен, мы отправим его в IRS, и они выставят вам счет по цене до 10 долларов за галлон; если у вас в баке 300 галлонов, это 3000 долларов в IRS и 3000 долларов в пользу штата.

«Если ваш водитель скажет нам, что он вылил его из бака на вашей ферме, мы приедем на вашу ферму, проверим количество галлонов в вашем баке, и вы заплатите за это штраф за галлон. Я знаю одну компанию, которая получила счет в размере 70 000 долларов за нарушение ».

По словам Хоппера, смешивание окрашенного и неокрашенного топлива делает весь груз незаконным для использования на шоссе и влечет за собой штрафные санкции.

«Некоторые компании говорят нам, что они смешивают трансмиссионную жидкость с дизельным топливом, чтобы поддерживать чистоту топливных форсунок. Вы должны знать, что трансмиссионная жидкость имеет тот же краситель, что и окрашенное топливо, и может привести к загрязнению вашего дизельного топлива и нарушению правил, касающихся окрашенного топлива ».

По его словам, были сообщения о том, что воры проникают на фермы и крадут крашеное дизельное топливо. «Мы постараемся помочь, когда сможем, но мы можем только попытаться поймать их на дороге. В Министерстве сельского хозяйства и торговли штата Миссисипи есть сотрудники, которые на самом деле расследуют эти случаи, так что вы можете работать с ними в случае кражи крашеного топлива.”

«На нашем веб-сайте также есть карта, на которой показаны ограничения по весу грузовиков для государственных дорог», — говорит Хоппер. «Он постоянно обновляется, и вы можете использовать его, чтобы проверять дороги с малым весом и предупреждать водителей, чтобы они избегали этих дорог. Разрешение на массу урожая в 4000 единиц на этих дорогах не действует. Если мы поймаем кого-то за нарушение, это может стоить дорого. На веб-сайте также есть информация обо всех разрешениях и анкетах ».

В дополнение к государственным дорогам и мостам, на которых установлены ограничения по весу, Хоппер говорит, что фермеры и водители грузовиков должны знать, что в округах также есть ограничения по весу на некоторых из их дорог и мостов, и «вам следует проверить это, чтобы убедиться, что вы соблюдаем на всем пути следования.”

Новый стандарт для элеваторов

Среди покрытых кукурузой холмов центрального Висконсина вырисовывается свидетельство будущего сельского хозяйства Висконсина и обработки зерна в целом. Несмотря на то, что Висконсин известен своими суровыми погодными условиями и производством молочных продуктов, согласно отчету Министерства сельского хозяйства США по производству сельскохозяйственных культур за 2013 год, Висконсин был девятым по производству кукурузы и 15-м по производству сои, несмотря на влажный сезон сбора урожая.Глядя на то, что членам кооператива Landmark Services нужно сейчас, и с нетерпением ожидая того, что им понадобится в будущем, кооператив построил новый зерновой завод в Фолл-Ривер, штат Висконсин, чтобы дать им много скорости, места и рынков. все, что нужно фермеру для выращивания.

Выбор нового участка

Существует длинный список факторов, которые следует учитывать при выборе места для нового объекта: необходимое пространство, доступная земля, транспортная доступность, местное происхождение, конкурирующие предприятия и сотни других мелких вещей, которые могут помешать прогрессу проекта.

«Мы посмотрели на несколько разных мест, пытаясь определить лучшее место для этого предприятия», — объяснил Дуглас Кропп, исполнительный вице-президент по зерновому подразделению. «Учитывая количество земли, необходимое для создания кольцевой дороги рядом с железной дорогой, количество доступных мест на нашей торговой территории было ограничено».

Хотя они рассматривали несколько мест, Фолл-Ривер, штат Висконсин, выделялся.

«Это место стало очевидным выбором [из-за] близости к системе государственных автомагистралей для легкого доступа грузовиков, [его местоположения] на двойной магистрали железной дороги CP класса I и прекрасного производства зерна в этом районе», — Кропп сказал.

После того, как было выбрано место для нового элеватора, Landmark выбрала McCormick Construction Company, Inc. в качестве основного подрядчика для строительства участка стоимостью 6,5 млн. Долларов — отношения, которые хорошо себя зарекомендовали для нового завода.

«С МакКормиком было здорово работать, — сказала Меган Ньюман, менеджер по местоположению. «Благодаря планированию завершения строительства объекта они оказали нам помощь и поддержку».

Быстрое получение

На новом объекте в большинстве случаев водитель подъезжает к первой приемной станции, и ему ничего не нужно делать, кроме как выровнять зерновой зонд.Когда система датчиков от Gamet берет образец, система CompuWeigh Smart Truck направляет водителя через весь процесс, сообщает ему, когда остановиться, сканирует свой RFID-тег и сообщает, когда нужно ехать вперед. Во время уборки урожая система RFID зарекомендовала себя, поддерживая практически несуществующий уровень линий, а время от взвешивания до взвешивания минимально.

«Во время уборки урожая наше среднее время грузовика составляло от шести до семи минут от момента, когда они подъезжали, чтобы их зондировали, до момента, когда их масштабировали, чтобы уехать», — сказал Нойман.«Но мы способны двигаться быстрее; я видел, как грузовик проезжал через объект меньше всего за три минуты ».

RFID

Когда предприятие открылось и подготовилось к приему зерна урожая 2014 года, участникам были выданы метки радиочастотной идентификации (RFID), соответствующие их учетным записям. Единственное, что нужно фермеру для регистрации отгрузки на предприятии, — это RFID-метка на приборной панели. Теги дают кооперативу быстрый, автоматический и безопасный способ считывать и регистрировать информацию о грузовиках, не отставая от цели Landmark, чтобы ее участники проводили как можно меньше времени у лифта и как можно больше в поле.

«Мы получили хороший отклик от наших членов», — сказал Нойман. «Единственный раз, когда у нас были линии, был простой сбой, но в отличие от более старого объекта, где сбой заставлял вас выполнять резервное копирование в течение дня, мы смогли снова догнать его через полчаса».

Эти системы также помогают отслеживать регистрацию и ведение записей, автоматически вводя информацию в записи объекта. Таким образом, RFID-метки сокращают вероятность человеческой ошибки и освобождают персонал во время уборки урожая — самого загруженного времени года.

Взвешивание

После того, как грузовик зондируется и считывается его RFID-метка, он проезжает мимо двух гигантских грунтовых свай объемом 1,5 миллиона бушелей, вытянутых по центру компании LeMar, на весы от C&A Scales. Лазерные фото «глаза» подсчитывают количество осей при движении грузовика и проверяют, находится ли грузовик на месте, прежде чем его взвесить. Еще раз, доска сообщений дает инструкции водителю.

Двигаясь вперед, водители проезжают мимо шести бетонных бункеров диаметром 40 футов и высотой 135 футов, способных вместить 862 993 бушеля, и заезжают в одну из трех ям для грузовиков.

Грузовые ямы

Грузовые ямы 1 и 2 могут принимать зерно со скоростью 20 000 бушелей в час, что дает им время разгрузки за две минуты 42 секунды. Третья яма предназначена для вывоза зерна. Выдвижной разгрузочный желоб от SLY, Inc. используется вместе со скребковыми конвейерами Schlagel для загрузки грузовиков за три минуты 26 секунд со скоростью 15 000 бушелей в час. В соответствии с философией Landmark строительства с учетом будущего, третий приемный отсек может быть дооснащен другим отвалом, если возникнет такая необходимость.

Взвешивание

Покидая ямы, водители проезжают мимо огромной сушилки Zimmerman производительностью 10 000 бушелей в час, стоящей рядом со стальным бункером Brock вместимостью 75 000 бушелей. В целом общий объем хранилища лифта составляет внушительные 4,65 миллиона бушелей. На выходе грузовик еще раз останавливается на выезде. Как и входные весы, он оснащен лазерными фотоглазками и доской для сообщений. После того, как грузовик взвешен и распечатан билет, грузовик и водитель могут вернуться в поле.

Когда в конце августа 2014 года открылся завод в Фолл-Ривер, он начинал с совершенно нового персонала. Несмотря на то, что были икры, предприятие этой осенью показало хорошие результаты и получило восторженные отзывы от его членов, в которых хвалят скорость и простоту использования.

«Мы смогли заполнить все пространство, и только одна икота в сезон сбора урожая с снегопадом в середине ноября», — сказал Кропп. «В целом мы очень довольны тем, как прошел урожай».

Нойман добавил: «У нас было много рефералов из-за нашей скорости и обслуживания.Приятно получать дополнительную поддержку от наших продюсеров ».


Дроны: общие возможности

Несмотря на полемику, нет никаких сомнений в том, что рынок персональных дронов находится в движении. Любой может приобрести беспилотный летательный аппарат (БПЛА), и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) еще не приняло общенациональные правила, регулирующие их, усложняющие правила и законность их полетов. Даже когда FAA дорабатывает правила, похоже, что для их полета потребуется лицензия пилота.

Это в сочетании с расходами на покупку (от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов), оборудованием, необходимым для его использования для полевых разведок, а также способностью анализировать и использовать собранную информацию, может вывести эту революционную технологию из строя. досягаемость некоторых фермеров.

На торжественном открытии комплекса Landmark Services Cooperative в Фолл-Ривер, штат Висконсин, члены с нетерпением наблюдали, как пилоты тестируют небольшие БПЛА. Это была не просто демонстрация, это была демонстрация инновационного предложения, которое может стать более распространенным по всей стране.Объединившись с местными агрономическими отделами или компаниями, специализирующимися на БПЛА, кооперативы и, возможно, даже коммерческие элеваторы могут предложить своим клиентам взаимовыгодные сделки.

Используя дроны для разведки своих полей, производители смогут увидеть проблемные места на своих посевах, в том числе такие вещи, как эрозия почвы, болезни сельскохозяйственных культур, недостаточное внесение удобрений и ущерб от погодных условий — надеюсь, вовремя, чтобы быть в состоянии предотвратить серьезный ущерб или потерю урожая. урожай полностью. Зерновые элеваторы и кооперативы получат ценную информацию о том, как растет урожай в окрестностях, и сделают более точные оценки того, насколько большим будет урожай.

Никто не совсем уверен, какими будут правила использования беспилотных летательных аппаратов в конечном итоге, но это может стать прекрасным шансом для производителей и их местных лифтов сформировать взаимовыгодное партнерство, при котором обе стороны разделяют затраты и получают вознаграждение.


CP Railroad сотрудничает с Landmark

Кооператив

Landmark Services рассчитывает получать от 15 до 25 миллионов бушелей в год на предприятии в Фолл-Ривер. Но при хранении всего 4,65 миллионов бушелей, ремонт должен быть очень быстрым, чтобы зерно не растекалось.Вот почему одним из движущих факторов выбора города Фолл-Ривер, штат Висконсин, было наличие двойной магистрали канадской тихоокеанской железной дороги класса I. Эта линия является первой железной дорогой CP, соединенной с объектом Landmark.

«Мы рассматриваем наши отношения как растущее партнерство», — пояснил Кропп. «Мы продолжаем работать вместе, чтобы найти лучшие рынки, которые принесут пользу обеим нашим компаниям».

Кольцевой путь объекта в Фолл-Ривер вмещает до 125 железнодорожных вагонов с возможностью загрузки 80 000 бушелей в час и приема 20 000 бушелей в час.Разгрузочный желоб рельса можно перемещать вверх, вниз и из стороны в сторону, что позволяет быстро и легко подсоединить его к вагону. Он управляется в помещении весов в небольшой нише, которая находится почти прямо над поездом и предлагает 180-градусный обзор процесса погрузки и разгрузки.

«Этот носик нестандартный, — пояснил Нойман. «Это было то, что мы спроектировали для нашего местоположения в Эвансвилле, штат Висконсин, и немного изменили для этого местоположения. Это имеет большое значение; мы можем поддерживать мощность на машинах примерно на полмили в час и просто наполнять ее по мере движения.
Эта гибкость доказала свою эффективность во время уборки урожая, когда бригада завода смогла загрузить состав из 100 вагонов менее чем за восемь часов, что, по мнению Ноймана, они могут сделать даже лучше.

«Мы можем загрузить 3 800 бушелей в железнодорожный вагон с точным весом и уклоном менее чем за три минуты», — сказал Кропп.

— Стивен Килгер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *