Завод маз: ОАО «Минский автомобильный завод» — maz.by

>

Поздравляем завод МАЗ с 75-летием!

ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — крупнейшая белорусская автомобилестроительная компания, которой в этом году исполняется 75 лет!

Технотон поздравляет завод с 75-летием и желает дальнейшего процветания и развития!

Наше сотрудничество с заводом началось в 2005 году. За время нашего взаимодействия специалисты Технотон разработали систему мониторинга (СКРТ) и удаленной диагностики состояния транспорта, а также бортовую систему контроля и диагностики (БСКД), которые активно используются в тягачах производства компании.

В 2006 году Технотон поставил порядка 600 комплектов СКРТ-31 для автомобилей МАЗ, собираемых по заказу Минсельхозпрода. Тогда же былиизготовлены опытные образцы Компьютерно-диагностического комплекса (КДК) МАЗ.

В 2007 году Технотон поставил около 700 комплектов СКРТ-31 для автомобилей МАЗ, собираемых на конвейере для Минсельхозпрода.

В этом же году были разработаны и прошли испытания опытные образцы блоков БСКД.

С середины 2008 года БСКД производства Технотон стали серийно поставляться на конвейер для сборки автомобилей МАЗ-5440А9, МАЗ-6430А9, экологического уровня Евро-3, а в дальнейшем для всех автомобилей уровня Евро-3,4 с электронными системами управления топливоподачей двигателей (ЯМЗ, ММЗ, Deutz, Mercedes).

В течение 2008-2010 года было собрано около 1500 автомобилей с БСКД.

→ В 2010 году система мониторинга транспорта, разработанная Технотон и состоящая из терминалов мониторинга СКРТ45, блоков диагностики БСКД, датчиков уровня топлива DUT-E и онлайн телематической платформы ORF-Monitor была использована командой

МАЗ-СПОРТавто в ралли-рейде «Шелковый путь 2010«.

→ В 2011 году автомобили МАЗ Евро-4, оборудованные системой мониторинга и удаленной диагностики Maz OnLine (разработка Технотон), впервые были представлены на 11-ой Международной специализированной выставке Коммерческий Автотранспорт (ComTrans) 2011.

Проект Maz OnLine — представлял собой систему удаленного мониторинга, которая позволяет дистанционно контролировать расход топлива (заправку и слив из бака), режимы и время работы автомобиля и двигателя, качество вождения и выработку ресурса масла, планировать график технического обслуживания.

Грузовые автомобили МАЗ Евро-4 с установленной системой Maz OnLine ни в чем не уступали европейским тягачам в функционале возможностей мониторинга работы машины.

Минский автомобильный завод (МАЗ) представил свой первый электробус

Одной из премьер вчерашнего дня, во время посещения Президентом Беларуси Александром Лукашенко республиканского автомобильного полигона Объединенного института машиностроения Национальной академии наук, стала презентация первого низкопольного электробуса Минского Автомобильного Завода — МАЗ 303Е10

.

Электробус МАЗ 303Е10

Технические характеристики:

  • Аккумулятор: 412 кВт*ч, литий-железо-фосфатный
  • Диапазон: 300 км
  • Электродвигатель: 300 кВт ZF CeTrax
  • Крутящий момент: 2170 Нм
  • Габариты: Длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,3 м
  • Заряжаются от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально оборудованных станциях с разъемом CCS2 Combo
  • При максимальной мощности аккумулятор электробуса заряжается за
    4 часа
    .

Дизайн электробуса самобытный, и его можно назвать «стилем зубра«, так как на крыше есть колоритная «горбинка». Это не просто элемент дизайна, за этой «горбинкой» на крыше электробуса находятся блоки аккумуляторных элементов. Каркас изготовлен из труб стойкой к коррозии стали со спецпрофилем для большей несущей способности. Панели из алюминия и пластика также неприхотливы, что позволит избежать серьёзного ремонта. Силовая установка размещена над ними, чтобы свести к минимуму шумы и вибрации.

Минские автомобилестроители хорошо поработали, создавая электробус, скомпоновав силовые и энергетические агрегаты так, что новая машина превосходит многие мировые аналоги по динамике разгона, запасу хода и среднему расходу электроэнергии.

В салоне с комфортом размещается более 70 пассажиров, из них 30 – на сиденьях. Ещё 14 мест предусмотрено в безбарьерной зоне. Салон современный – с тёплыми кнопками, бесконтактной системой противозащемления и выдвижной аппарелью для людей на инвалидных колясках. Все ряды сидений оснащены USB-портами, чтобы пассажиры могли зарядить в пути смартфоны и планшеты.

Создатели электробуса говорят, «Для МАЗа наступил исторический момент – выход в перспективный сегмент электробусов. Новая модель объединила в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Причём создана она на базе автобуса третьего поколения МАЗ 303, но с максимальной унификацией по узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам. Электробус получился не только продвинутым, но и экономичным, что делает его оптимальным выбором для городов».

Во время вчерашнего ознакомления с электромобильной продукцией, разрабатываемой и производимой в Беларуси, Александр Лукашенко отдельно отметил электробус МАЗ, поручив к маю 2021-го, произвести 10-12 уже серийных электробусов МАЗ 303Е10.

P.S.

Производством электробусов в Беларуси так же занимается компания «БЕЛКОММУНМАШ».

британская делегация на БКМ в марте


Они хорошо опережают МАЗ, так как не только серийно производят электробусы, которые работают на линиях общественного транспорта во многих городах республики, и тестируются в России, но так же заключено соглашение о создании совместного белоруско-британского сборочного производства электробусов в городе Ковентри, и запуск опытной эксплуатации белорусского электробуса в Ноттингеме.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 2 411

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка.

..

Похожее

Завод «МАЗ» предлагает свои школьные автобусы российским детям

29.04.2013 17:44     29 апреля 2013 года заместитель председателя правительства Калининградской области Алексей Силанов обсудил планы по сотрудничеству с чрезвычайным и полномочным послом Республики Беларусь в России Игорем Петришенко

Представитель союзной республики нашел понимание российского коллеги по самым разным вопросам, от возведения жилья до использования новых белорусских школьных автобусов. 

— Один из первых вопросов, который мы обсудили с Алексеем Силановым, – возможность участия белорусских строителей в реализации строительных проектов в рамках госпрограммы развития Калининградской области, — заявил

чрезвычайный и полномочный посол Республики Беларусь в России Игорь Петришенко. – Мы можем поучаствовать в возведении жилых и инфраструктурных объектов. Наши предприятия уже начали такую работу. К примеру, Брестский строительный трест № 8 возводит сейчас в вашем регионе завод по производству комбикормов. Также наши строители вместе с вашими участвуют в создании Балтийской АЭС. 

По словам посла, 29 апреля 2013 года подписан меморандум о сотрудничестве белорусской компании «Белкар»(грузоподъемники и автопогрузчики) с российским «Автотором» (сборка легковых автомобилей). Компоненты и комплектующие из Белоруссии будут приходить в Калининград для нужд местного машиностроения. 

Игорь Петришенко напомнил, что в марте в Калининграде обсуждался вопрос об использовании для нужд местных учебных заведений школьных автобусов белорусской сборки «МАЗ». После первого месяца испытания опытные образцы доработаны. Сейчас белорусская сторона готова выставить их на тендер. Если завод «МАЗ» выиграет конкурсную процедуру, от 40 до 60 минских автобусов будут возить детей из отдаленных поселков Калининградской области в школы. 

© Информационное агентство Русский Запад.

Руководитель корпункта в Калининграде Петр Старцев

Завод «МАЗ-Азия» скоро приступит к выпуску продукции

Автомобили МАЗ на выставке “Белорусский промышленный форум 2017”

Завод “МАЗ-Азия”, строительство которого на территории Республики Вьетнам уже подходит к концу, будет введен в эксплуатацию уже весной этого года. Такую информацию приводит белорусское телеграфное агентство (БелТА) ссылаясь на Владимира Семашко, заместителя премьер-министра Беларуси.

В частности, отвечая на вопросы корреспондента БелТА, Семашко отметил:

Во Вьетнаме завершается строительство завода в рамках совместного предприятия “МАЗ-Азия. Первая очередь завода будет запущена к концу мая этого года, она рассчитана на производство 2 тыс. автомобилей в год. Строительная готовность объекта 100%, идет монтаж оборудования.

Параллельно начинается строительство второй очереди, местные власти под этот проект выделили дополнительно 5,5 га. Вместе со второй очередью, которую планируется ввести в 2020 году, во Вьетнаме будет производиться 3,5 тыс. автомобилей в год.

Автобетоносмеситель на базе МАЗ (фото: https://betonminsk.by/avtobetonosmesitel)

Ожидается, что на первоначальном этапе завод “МАЗ-Азия” будет осуществлять серийное производство грузовой автомобильной техники. В дальнейшем, после ввода в строй второй очереди завода, здесь будут выпускать и технику специального назначения на базе МАЗа, а именно: бетоносмесители, краны, погрузчики и тому подобное.

Следует отметить, что присутствие белорусского автопрома на вьетнамском рынке не ограничивается лишь Минским автомобильным заводом. Так, по словам белорусского вице-премьера, не так давно на территорию этого азиатского государства были поставлены для проведения испытаний 2 самосвала БелАЗ, грузоподъемностью в 90 тонн.

Самосвалы удовлетворили их по всем эксплуатационным качествам. Обсуждаются дальнейшие поставки.

– отметил В. Семашко.

Справка: МАЗ

Минский автомобильный завод (МАЗ) был основан в далеком 1944 году и на сегодняшний день является одним из наиболее заметных производителей грузовой и специализированной автомобильной техники, а также автобусов, троллейбусов и прицепов на просторах СНГ и Восточной Европы.

Основные производственные мощности компании расположены в Минске, однако представительства, подразделения и филиалы (в том числе осуществляющие выпуск техники) компании имеются по всему миру. Здесь работает порядка 16 тысяч сотрудников.

МАЗ также известен и своей спортивной командой – МАЗ-СПОРТАВТО, созданной в 2010 году и, вот уже несколько лет к ряду, принимающей участие в престижной гонке Дакар.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

МАЗ пообещал Владивостоку завод – Газета Коммерсантъ № 121 (6359) от 12.

07.2018

Власти Приморья заявили о намерении белорусского МАЗа создать в регионе крупноузловое сборочное производство автобусов. МАЗ активно наращивает продажи в РФ, но источники “Ъ” на рынке и эксперты сомневаются в экономической целесообразности создания сборки в Приморье из-за сложной логистики. Они полагают, что для такого производства потребуется господдержка — для вывоза автобусов в европейскую часть РФ или экспорта. Собеседники “Ъ” также отметили, что МАЗ как минимум трижды создавал сборочные производства в России, но выпустил на них лишь несколько сотен автобусов.

Белорусский МАЗ может создать в Приморье крупноузловое сборочное производство автобусов. По сообщению администрации края после совещания по созданию машиностроительных производств, гендиректор «МАЗ-Рус» (дистрибутор МАЗа в РФ) Вадим Казак «выразил заинтересованность в создании такого производства» и «было предложено сформировать соглашение о намерениях». На совещании также обсуждали поставку автобусов в регион. На МАЗе и в «МАЗ-Рус» не ответили на вопросы “Ъ” о подробностях проекта. В Минпромторге, Минвостокразвития и Минэкономики комментариев не предоставили.

По данным «Автостата», в январе—мае продажи автобусов МАЗ в России выросли на 32%, до 330 штук, при этом сектор в целом вырос только на 19%, до 5,3 тыс. штук. Доля белорусской марки на рынке РФ составляет 6,2%.

Собеседник “Ъ” на рынке говорит, что таким образом МАЗ может получить преференции по закупкам в Приморье за счет формального статуса местного производителя, есть возможность участия в льготных программах правительства для развития Дальнего Востока. Но экономической целесообразности в организации сборки МАЗа в Приморье нет, считает он, в частности, из-за «дорогой логистики». Он предполагает, что сборка может ограничиться установкой сидений, возможно, это будет «подсборка салона с минимальным персоналом», рассуждает источник “Ъ”. Другой собеседник “Ъ” считает проект пиаром региона, соглашаясь с логистической нецелесообразностью производства в Приморье.

359 автобусов

продал МАЗ в России в 2017 году

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» полагает, что МАЗ ищет новые рынки сбыта: «Проект в Приморье может быть ориентирован на азиатские рынки». Но он подчеркивает, что и российский рынок автобусов для МАЗа очень важен, и технику будет выгоднее собирать в Приморье для нужд РФ, «если завод получит льготы на транспортную составляющую, как у «Соллерса»» (речь идет о льготах на вывоз машин СП Mazda-Sollers в европейскую часть страны). Дмитрий Бабанский из SBS Consulting говорит, что вероятность реализации проекта в Приморье будет зависеть от масштабов господдержки: «Проект, очевидно, ориентирован на экспорт, а это сейчас ключевая в автопроме тема, и МАЗ может получить хорошие условия». Он полагает, что можно наладить экспорт в страны АТР, где рынок высококонкурентный, но емкий. Но собеседники “Ъ” на рынке не видят перспектив экспорта автобусов МАЗ, например, в Японию: «Для экспорта должна быть разработка автобуса с правым рулем». По их словам, сборка в Приморье может быть создана только под местный спрос.

Еще один источник “Ъ” напоминает, что МАЗ и ранее не раз заявлял о создании сборочных производств в России: «Такие псевдопредприятия МАЗа создаются под одну-две сделки, потом о них все забывают». В частности, он напомнил об открытии производств МАЗа в Ярославле, Самаре и Нижнем Новгороде в начале 2000-х годов, которые «в среднем собирали 100 машин и закрывались». Некоторые из анонсированных проектов МАЗа в России (например, в Новосибирске в 2003 году) так и не были открыты, добавляет он. Отметим, что с 2011 года по инициативе «Ростеха» шли переговоры об объединении МАЗа и КамАЗа, но проект так и не был реализован.

Ольга Никитина

Новости МАЗ – Страница 2

МАЗ представил в Москве целый ряд своих новинок01 ноября 2013, 16:36Одним из участников очередной 12-й по счету международной выставки COMTRANS-2013, проходившей в Москве в сентябре, был Минский автомобильный завод. Здесь был представлен обновленный модельный ряд грузовой техники МАЗ.

МАЗ поставил тюменским нефтяникам 100 полноприводных тяжелых тягачей02 июля 2013, 16:40Автомобили МАЗ используются во многих отраслях хозяйства: от грузовых перевозок до строительства. Однако в модельной линейке белорусского автопроизводителя существует особый класс автомобилей – тяжелые полноприводные тягачи.

В сентябре МАЗ представит автобус и самосвал с двигателями, работающими на газомоторном топливе15 июня 2013, 10:55В модельную линейку МАЗ входит самая разнообразная автотехника.

Российский и белорусский автогиганты КАМАЗ и МАЗ готовы объединиться02 сентября 2012, 10:48Вот уже более полутора лет ведутся переговоры между руководством автогигантов МАЗ и КАМАЗ о возможности слияния капиталов. И вот теперь можно говорить о том, что стороны достигли договоренностей по этому вопросу.

Среднетоннажные грузовики МАЗ теперь будут доступны с новым двигателем23 июля 2012, 15:49Силовая линейка для среднетоннажных автомобилей Минского автомобильного завода пополнилась новым двигателем Д-245. 35Е4, который разработан и выпускается на Минском моторном заводе.

Рост российского рынка тяжелых грузовиков превысил 40%20 июля 2012, 13:02В России на первичном рынке грузовиков за первое полугодие было продано 45,8 тыс. автомобилей. По отношению отчетному периоду прошлого года это на 42,5% больше.

Минский автомобильный завод развивает сотрудничество с иностранными компаниями09 июля 2012, 11:11Продукция Минского автомобильного завода идеально подходит для выполнения транспортно-логистических услуг.

Минский автозавод представил в России свой новый автобус17 мая 2012, 15:20Недавно в подмосковной Коломне прошел 5-й Международный автотранспортный фестиваль под названием «Мир автобусов». В мероприятии принял участие и Минский автомобильный завод.

В Липецкой области будет организовано предприятие по сборке автобусов МАЗ08 мая 2012, 09:49Белорусский автозавод МАЗ поставит в Липецкую область партию из нескольких десятков автобусов. Закупленные машины оснащены двигателями «Mercedes-Benz». Часть партии составляют большие городские автобусы пассажировместимостью 100 человек.

МАЗ демонстрирует хозяйственную эффективность и экономический оптимизм09 марта 2012, 19:45Информация о возможной продаже Минского автомобильного завода совершенно не означает, что у белорусского автопроизводителя что-то не в порядке с текущей хозяйственной деятельностью.

Maz и Weichai запустили двигатель P…

МАЗ и Weichai запустили завод дизельных двигателей. Предприятие расположено в индустриальном парке «Великий камень» и сможет выпускать до 20 тысяч двигателей в год.

Двигатели будут производиться на СП МАЗ-Weichai. Общий объем инвестиций в строительство завода составляет около 20 миллионов долларов. СП выступает резидентом парка и может пользоваться его льготами и преференциями.

 

Накануне церемонии заместитель губернатора провинции Шаньдун Линь Вэнь и заместитель премьер-министра Республики Беларусь Игорь Ляшенко провели встречу в ОАО «МАЗ» – управляющей компании холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». Здесь были озвучены планы дальнейшего двустороннего сотрудничества, в том числе по развитию сервиса и подготовке специалистов на базе совместного научно-технического центра. Открытие центра состоялось днем ​​ранее в Минском автомобильном колледже.

 

В церемонии запуска приняли участие Премьер-министр Республики Беларусь Сергей Румас, Министр промышленности Павел Утюпин, Министр экономики Дмитрий Крутой, Генеральный директор МАЗ Валерий Иванкович и Глава Великого Администрация Каменного парка.С китайской стороны на церемонии присутствовали заместитель губернатора провинции Шаньдун Линь Вэнь, председатель корпорации Weichai Тан Сугуан и посол Китая в Беларуси Цуй Циминь.

 

Завод занимает площадь 3,5 га. Здесь будут выпускать двигатели мощностью от 130 до 700 «лошадей» для грузовиков, автобусов и спецтехники. Все моторы относятся к экологическим классам Евро-5 и Евро-6. Их будут собирать из мелких агрегатов, что повысит уровень локализации производства. Завод способен выпускать 10 тысяч двигателей в год при односменном режиме работы, при двухсменном режиме работы производство увеличится вдвое. Пробный запуск производства состоялся на заводе в ноябре прошлого года. С тех пор было собрано более 780 двигателей. До конца года будет выпущено еще 500 моторов.

 

Большая часть двигателей будет использоваться при сборке автомобилей МАЗ, но около трети продукции может быть экспортировано в страны СНГ и дальнего зарубежья.Все СТО МАЗ в России, Украине и Белоруссии готовы предоставить свое гарантийное и послегарантийное обслуживание. Ранее белорусские грузовики уже оснащались двигателями Weichai, и они показали хорошие результаты в ходе испытаний.

«Запуск нового двигателестроительного завода имеет большое значение для белорусского автопрома. Теперь МАЗ сможет производить собственные дизельные двигатели, что повысит эффективность производства и положительно скажется на стоимости автомобилей.Следует отметить, что партнерство с Weichai не ограничивается инвестициями: китайские партнеры также привозят сюда новейшие технологии. Эти двигатели покажут себя с лучшей стороны по соотношению цены и качества в странах СНГ». отметили на МАЗе.

 

Предложение о строительстве моторного завода в Беларуси впервые обсуждалось в 2016 году во время визита Президента Беларуси в Китай. Затем был подписан меморандум о сотрудничестве. Проект был одобрен и поддержан Председателем КНР Си Цзинлином.

 

Параллельно в Парке Великого камня строится завод по производству механических коробок передач. Его владельцем является СП «Фаст-МАЗ», созданное МАЗом совместно с китайской компанией Shaanxi Fast Gear — дочерней компанией Weichai. Завод будет построен к концу 2020 года. Ежегодно под маркой «Быстрый МАЗ» планируется собирать 10 тысяч коробок передач.

 

 

Источник: МАЗ

 

Лаборатория MAZ Корнельского университета выращивает новые культуры — BOOMTOWN TABLE

«Сегодняшние производители хотят, чтобы тыква Delicata была лучше, чем Delicata, которая у них уже есть на рынке», — говорит Майкл Мазоурек, доцент и селекционер Корнельской школы интегративного растениеводства. Наука.Он открывает первый набор дверей в оранжерею. «Производителям нужны хорошие урожаи, им нужны ранние урожаи, и им нужна Delicata, которая хранится немного дольше. И всем всегда хочется послаще».

Мазоурек открывает еще одну пару дверей. «Конечно, это немного парадоксально с Delicata. Он такой нежный, что можно есть кожуру. Но из-за тонкой кожи он не очень прочный и долговечный».

Видимо, вырастить идеальный урожай непросто.

За этими вторыми дверями теплица заполнена сотнями и сотнями маленьких тыквенных растений в четырехдюймовых горшках.Рэйчел Халтенгрен, аспирант исследовательской группы Мазурека, просматривает их. «Я планирую избавиться от трех четвертей здешних растений, — говорит она. — Сейчас у меня их около 450; Я планирую получить около сотни растений».

Она планирует избавиться от всех этих растений, потому что они, вероятно, будут восприимчивы к мучнистой росе – распространенному грибковому заболеванию, которое может стать серьезной проблемой для производителей. Мазоурек и Хультенгрен хотят, чтобы Деликаты были устойчивы к грибку.Конечно, устойчивость к патогену — отличная черта тыквы; но не менее важно, что Мазурек и его команда должны быть уверены, что растения тыквы, с которыми они работают, не отмирают до того, как они действительно дадут плоды, которые можно будет оценить по другим признакам.

Как более сладкий вкус.

Всего этого можно добиться с помощью традиционных методов разведения. Но даже при самых лучших современных обстоятельствах на это ушли бы годы, может быть, десятилетие. «Что хорошо в селекции с помощью маркеров, так это то, что она ускоряет процесс», — говорит Хюльтенгрен.«Это позволяет нам выделять больше ресурсов на гораздо меньшее количество растений. Это означает, что мы проводим гораздо меньше времени в полевых условиях, пытаясь оценить, имеет ли тыква сопротивление. Это позволяет нам сосредоточиться только на растениях, обладающих генетикой, которую мы хотим использовать в качестве родителей для будущих линий».

Процесс использования генетических маркеров для помощи в размножении выглядит примерно так: Хюльтенгрен собирает по одному нежному листочку с каждого растения и приносит их все обратно в лабораторию. Она измельчит образцы, чтобы получить генетическую информацию в клетках, а затем проверит эти образцы, чтобы увидеть, какие из этих сотен растений имеют генетическую вариацию устойчивости.Она точно знает, где искать вариант, благодаря известным маркерам в геноме тыквы.

Это экономит огромное количество времени, энергии, усилий и ресурсов, которые обычно тратятся на выращивание целого поля растений только для того, чтобы найти те немногие, у которых есть одна черта, которую ищет команда.

Итак, как насчет того, чтобы посмотреть на маркеры как на сладость и стойкость одновременно?

«Мы приближаемся», — говорит Мазоурек. Он пытается установить разумные ожидания. «Устойчивость к мучнистой росе — один ген.Это да или нет. А вот со сладостью в кабачках дело обстоит гораздо сложнее. В том, насколько сладким будет тыква, участвуют дюжина, если не сотни, генов».

Сотни генов означают сотни маркеров для поиска.

Белорусский завод редукторов Fast & Maz введен в эксплуатацию в соответствии с планом

31 декабря 2020 года Белорусский завод редукторов Fast & Maz под управлением CMEC успешно введен в эксплуатацию в соответствии с графиком в Китайско-Белорусском индустриальном парке «Великий камень».Являясь ключевым проектом Китайско-белорусского индустриального парка, завод стал вехой в успешном промышленном сотрудничестве между Китаем и Беларусью. Коробки передач, производимые заводом, будут устанавливаться на белорусские грузовики «МАЗ», что повысит конкурентоспособность «Белорусской автогруппы МАЗ» и поможет китайским Fast Group и белорусской Mazi Group расширить свое присутствие на международном рынке.

В соответствии с EPC-контрактом CMEC должна была завершить строительство завода площадью около 2.9 гектаров с площадью застройки около 9000 квадратных метров в течение оговоренного 15-месячного периода, которые включали строительство объектов, таких как производственные цеха, офисные здания, кафетерий, пожарная насосная станция, станция очистки сточных вод, пожарная насосная, склад опасных химикатов и охрана. номер.

Контракт вступил в силу 30 сентября 2019 г., а 27 февраля 2020 г. были завершены строительные чертежи и выдано разрешение на строительство. В период строительства проектный отдел столкнулся с препятствиями и трудностями, вызванными COVID-19.Под присмотром и руководством руководителей SINOMACH и CMEC она поддерживала связь с владельцем, заранее принимала соответствующие меры и осуществляла противоэпидемическое сотрудничество, обеспечивая ход строительства и качество проекта. Весь персонал работал сверхурочно и преодолел множество трудностей, чтобы успешно достичь цели проекта – начать строительство, завершить проект и сдать его в эксплуатацию в том же году, качественно выполняя задачи по эксплуатации проекта и профилактике эпидемий.Общее планирование членов CMEC, научная и эффективная организация, а также их стремление делать все возможное заслужили единодушную похвалу владельцев.

Успешное производство повысило уверенность персонала CMEC за границей в профилактике эпидемий, что продемонстрировало практическое отношение зарубежных сотрудников CMEC к решению проблем эпидемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.