Японские грузовые автомобили: Японские подержанные грузовые автомобили | BE FORWARD

>

Ремонт японских грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге (Спб) ⚒ ГРС ЛАТ

Оставить заявку

Услуги Грузовой ремонтной зоны «ЛАТ» по ремонту японских грузовых авто

Мы выполняем все виды ремонта грузовых автомобилей, поэтому наши клиенты могут обращаться с любой проблемой. Специалисты автосервиса «ЛАТ» готовы выполнить диагностику и ремонт:

  • Ходовой части грузового автомобиля;
  • Топливной системы;
  • Двигателя и КПП;
  • Электрооборудования и электронных систем;
  • Сварочные работы;
  • Кузовные и малярные работы любой сложности;

В перечень наших услуг также входят сварочные и слесарные работы, замена расходных деталей, регулировка развал/схождение.

Марки обслуживаемых грузовых авто

Почему стоит обратиться в нашу компанию

  • Более 30 лет
    опыта работы

  • Бесплатная
    охраняемая стоянка

  • Большая пропускная способность более
    100 а/м в день

  • Удобные варианты оплаты
    (наличными, картой, по счету)

  • Наличие собственного склада запчастей,
    большинство товара в наличии

Особенности ремонта японских грузовых автомобилей

Главные особенности японских грузовиков – функциональность, мощность и надежность. Это достигается не только исключительным качеством сборки, но и использованием самой современной электроники. Именно поэтому для работы с такой техникой требуется лицензированное диагностическое оборудование, которое имеется в дилерских сервисных центрах и крупных автосервисах.

Среди основных особенностей японских грузовиков специалисты отмечают:

  • Отличную экономичность. Показатель литровой мощности японских моторов составляет 25-30 л.с.;
  • Сниженную длину кабин, которая необходима для увеличения длины грузового пространства. Некоторые модели оснащены «спальниками» на крыше;
  • Высокий комфорт и тщательно продуманный электропакет. Вполне бюджетный грузовик может укомплектовываться полным электропакетом, камерами обзора, электроприводом зеркал, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой.
  • ГРС «ЛАТ» — профессиональный сервис для Вашего авто!

    Отличная техническая база и опытный квалифицированный персонал являются залогом качественного профессионального ремонта грузовых автомобилей в нашем автосервисе. Серьезный опыт в ремонте автомобилей японского производства, знание всех нюансов и особенностей позволяют нам гарантировать надежность и качество каждого вида услуг.

    Мы работаем с современным диагностическим оборудованием, что позволяет нам максимально точно и быстро определять вид поломки и производить восстановительные работы.


    • Мы работаем с 7.00 до 19.00, без выходных
    • Запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону+7 (812) 426-95-22
 
Наши клиенты спрашивают
1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:43 1 /gruzoviye-avtomobili/diagnostika/ Какой порядок оплаты? Какой порядок оплаты?

При наличии договора Вы можете оплатить ремонт безналичным расчетом с отсрочкой платежа. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:43 1 /gruzoviye-avtomobili/diagnostika/

1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:22 1 /gruzoviye-avtomobili/diagnostika/ Есть ли гарантия на работы? Есть ли гарантия на работы?

Да, гарантия распространяется на все виды работ. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:22 1 /gruzoviye-avtomobili/diagnostika/

1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:26:53 1 /gruzoviye-avtomobili/diagnostika/ Как записаться на ремонт? Как записаться на ремонт?

Вы можете записаться на ремонт по телефону 8(812)578-01-02, либо без записи, если у Вас срочный ремонт. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:26:53 1 /gruzoviye-avtomobili/diagnostika/


Ремонт Японских грузовых автомобилей в Петербурге — низкие цены, высокое качество

Японские грузовые автомобили завоевали огромную популярность среди отечественных автовладельцев. Все благодаря прекрасным показателям мощности двигателя, большому клиренсу, отличной скорости разгона и идеальному комфорту для водителя. Однако любая спецтехника со временем потребует квалифицированного технического обслуживания, либо ремонта. Доверить такие работы следует только специалистам.

 

Именно таковыми являются мастера компании «АСК». Ремонт Японских грузовиков в СПб – одно из профильных направлений нашей деятельности. На сегодня мы обслуживаем любые грузовые транспортные средства японского производства: Hino, Isuzu, Nissan Diesel и пр. Наш автосервис располагает необходимыми площадями для ремонта самой габаритной техники.

Кроме того мы имеем в наличии широкий перечень современного высокотехнологического оборудования, которое позволяет быстро и очень точно определить неисправность и устранить ее максимально быстро. Квалификация сотрудников позволяет нам оперативно и качественно устранять поломки любого масштаба.

 

За годы деятельности, нашей компанией налажены пути самой быстрой поставки запчастей для японских грузовиков. Этот фактор позволяет нам гарантировать своим клиентам минимальное время простоя техники, а также подлинность запчастей. Высокая квалификация мастеров выступает еще одной гарантией качества работ.

 

Ремонт Японских грузовиков является для нас далеко не единственным направлением деятельности. Мы также специализируемся на обслуживании американских, европейских, китайских, корейских, российских и грузовиков прочих производителей. При наличии любых отклонений от нормальной работы вашего грузового авто, незамедлительно обращайтесь к нам. Мы всегда готовы оперативно помочь, проконсультировать, подсказать максимально экономные и быстрые пути решения имеющейся проблемы.  

Японские грузовики Isuzu — статьи на тему Насосы для промышленного использования

Японские легковушки ? это наша реальность. Еще совсем недавно, какие-то 15-20 лет назад, увидеть иномарку на улице ? было в диковинку. Сегодня же родные Жигули смотрятся как некий раритет. Постепенно и к японским грузовикам появляется такое же отношение ? привычное зрелище. Для Дальнего Востока грузовики из Японии все равно, что КамАЗы для Набережных Челнов. Конечно, до европейских ?японцы? не дотягивают, но дело свое делают хорошо. 

Если вы знакомы с разнообразием выпускаемых Китаем машин, то, побывав в Японии, сразу поймете, с кого был взят пример. По количеству грузовиков Япония занимает почетное второе место в мире, хотя немалую часть составляют совсем крохотные машины с объемом двигателя до 700 куб.см и на пневмоподвеске. 

В Японии выпуском грузовых автомобилей занимаются 4 крупнейших производителя: Hino, Nissan, Isuzu и Mitsubishi. Каждая фирма владеет своими собственными мощностями, позволяющими выпускать грузовики без привлечения сторонних подрядчиков: здесь и свои двигатели, и подвески, и трансмиссии, и рамы, и кузова и т. д. Больше всех легких грузовиков производит корпорация Isuzu, а средних и тяжелых Hino. Больше них в мире только автомобилей завода Daimler. Основные заводы-производители сосредоточены в Японии, но имеются также сборочные цеха Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Египте, Турции и России. 

Относительно маркировки грузовиков Isuzu все просто. Все машины делятся на три основные категории: легкие, средние и тяжелые. Легкие называются Elf, средние ? Forward, и тяжелые Giga. Все идущие на экспорт грузовики (речь идет в основном о новых машинах) производятся только на главном заводе рядом с Токио, хотя самим цехам и оборудованию в них уже солидное количество лет. 

Одним из факторов успеха японцев в продаже седельных тягачей, самосвалов, фургонов, ассенизаторов, бортовых грузовиков и прочих во всем мире ? это гибкость производственной политики. Isuzu выпускают грузовики на пневмоподвеске, на рессорах, с усиленной рамой, с разной компоновкой шасси, с разной колесной формулой от 4х2 до 8х4, с разными КПП и двигателями и т. д. 

Грузовики Isuzu проходят не только стендовые испытания, но также и в реальных условиях. Но для того, чтобы поездить по полигону, пройти препятствия, проверить скорость, преодолеть ?бездорожье? машины приходится отправлять на соседний остров. Однако все эти испытания меркнут перед суровой российской действительностью, ведь японские дороги гладкие как стекло, а ?бездорожье? ? среднестатистическая городская дорога. 

Но основу экспорта грузовой техники из Японии в Россию составляют, конечно же, б/у автомобили. Главная причина ? крайне малая по сравнению с новыми моделями цена. Связано это с тем, что на б у машины в Японии очень высокие налоги и владельцу легче продать, чем платить. Ну а наши покупатели только и рады ? износ минимальный, пробег мизерный, состояние отличное, но цена процентов на 30-50 меньше. 

Есть у японских грузовиков и свои недостатки. Самый главный ? неудобная кабина. Нет, с приборной доской, рулевой колонкой и сиденьями се в порядке, но вот спальное место даже в очень больших и мощных машинах редко шире 60 см. Ну и как там спать водителю, который и своими размерами и масштабностью расстояний солидно превосходит японскую действительность? 

А альтернативой японским грузовикам по-прежнему остаются известные во всем мире КамАЗы. Эти машины не нуждаются в дополнительной рекламе ? многочисленные победы на ралли лишнее подтверждение того, что машины у нас делать могут. Правда, не всегда конвейерные варианты отличаются качеством сборки. Но, надо отдать им должное ? крупные узлы и агрегаты выходят из строя крайне редко. В основном проблема в креплениях и подтекающих соединениях. 

КамАЗы продаются в каждом городе России, но наиболее крупные центры сосредоточены в Набережных Челнах, Москве и Владивостоке. Естественно, что во Владивосток КамАЗы привозятся с основного завода в Набережных Челнах, но на стоянке во Владивостоке КамАЗов зачастую больше и выбор разнообразнее за счет того, что спрос на них на Дальнем Востоке перекрывается японскими и корейскими производителями.Сочетание ?КамАЗы Владивосток? в 2010 году обретает новый смысл с введением в действие многих новшеств в таможенном законодательстве России. Автопарки госпредприятий снова готовятся наполниться отечественной техникой. 

www.1000mashin.ru
Телефоны: 8 (4232) 917-492; 8 (495) 969-2722
E-mail [email protected]
ICQ 446620838
Skype www.1000mashin.ru

Малогабаритные японские грузовики от Mitsubishi

Малогабаритные грузовые автомобили Mitsubishi Fuso пользуются большой популярностью во всем мире. И наша страна не стала исключением для подобных грузовых автомобилей. В чем же заключается успех такой высокой популярности данных транспортных средств и какие эксплуатационные преимущества они имеют? На этот вопрос мы ответим в данной статье.

Причины популярности японских грузовиков

Не только грузовые автомобили от компании Mitsubishi, но и другие транспортные средства занимают лидирующие позиции на мировом рынке. Главной особенностью является то, что подобные грузовые автомобили при небольших габаритах имеют очень большую грузоподъемность. Поэтому их очень часто применяют для транспортировки тяжелых грузов в пределах города или даже страны.

Для приобретения различных модификаций грузовиков Mitsubishi Fuso можете использовать сайт fusotrucks.ru, где можно купить такое транспортное средство в кредит или лизинг на выгодных условиях.

Mitsubishi Fuso – идеальное соотношение цены и качества

Подобные грузовые автомобили имеют невысокую стоимость при таком высоком качестве изготовления. Данные грузовики отличаются очень высоким уровнем комфорта, простотой использования, высокой степенью надежности и безопасностью при эксплуатации. Купив данную технику на предприятие, вы сможете справляться с задачами различного уровня сложности.

Комплектация

Подобные грузовые автомобили могут иметь различную комплектацию. По желанию покупателя они могут оснащаться некоторыми дополнительными механизмами, что позволяет выполнять с их помощью работу любой сложности. Такие грузовики были созданы с учетом требований современных покупателей. Над разработкой таких грузовиков работали ведущие инженеры компании и поэтому он является достаточно компактным, маневренными производительным.

Благодаря очень прочному шасси, обеспечивается высокая гибкость и устойчивость такой техники. Данный грузовик отличается повышенной прочностью и тем, что в случае необходимости его можно использовать при любом климате. А благодаря широкому выбору различных комплектаций, покупатель сможет без особого труда подобрать именно тот вариант, который ему больше всего подходит. Отличие разных комплектаций данного грузовика заключается еще и в размерах колесной базы. Некоторые типы грузовых авто могут применяться для транспортировки очень тяжелых грузов.

Грузовики б/у на продажу — Japan Partner

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919

119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any198219831984198519861985198819871988198919988198919

11991993199199519931991995199619971998199920002001920220032002001200200620072008200920102012012201320142012201620202012201201619202020212022

02020212022

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

японских подержанных грузовиков для продажи — лучший экспортер

японских подержанных грузовиков для продажи — лучший экспортер — STC Japan


Отфильтруйте результаты


Все маркиToyotaSuzukiMitsubishiNissanMercedes———————-AudiBMWFordHinoHondaISUZULamboLamborghiniLand RoverLexus MazdaMercedesMitsubishiNissanRoverSubaruSuzukiToyotaТракторVolkswagenVolvo

Все модели

Все ТопливоДизельГибридСжиженный газБензин

Все Трансмиссияавтоматическая механическая

Все КатегорииСеданыХэтчбекиСпортивные АвтомобилиВнедорожники / ПолноприводныеВагоныФургоныМини-автобусыАвтобусыГрузовикиТехникаТракторы

Все цвета Avant Grade Bronze MetallicБежевый 2 тона Бежевый черный синийСиний 2 тонаБронзаТемно-синийТемно-синяя слюдаТемно-красная слюда металлик Золото Серый ЗеленыйСерый металликЗеленый 2 тонаСветло-синийСветло-фиолетовыйСветло-желтыйТемно-синийОранжевыйЖемчугЖемчужный 2 тонаЖемчужно-белыйЖемчуг с кристальным блескомРозовый фиолетовыйКрасныйЧувственный красныйСеребряный Серебристо-серыйСеребряный металликБелыйЖемчужно-белый0Жемчужно-белый0YБелый блестящийБелый0YБелый 2 тонаБелый Год:202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951993199219

821 9000 Год:202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951993199219

831

19831


Индивидуальные грузовики для перевозки деликатных грузов

STC В Японии имеется множество различных грузовиков, каждый из которых имеет свои особенности. Японские коммерческие грузовики являются одними из самых востребованных и пользуются хорошим спросом у наших клиентов из таких стран, как Зимбабве, Замбия и Танзания. Грузовик-морозильник из Японии с самого начала поддерживает свою клиентскую базу. Этот тип грузовиков в основном используется для перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры. Одним из таких запасов являются лекарства, так как некоторые лекарства требуют соблюдения строгого температурного режима. К ним относятся жизненно важные лекарства, которые, если их не хранить в определенном температурном диапазоне, приведут к порче.Эти лекарства относятся к категории «дорогостоящие» в отчете о старении запасов фармацевтических компаний. Если они будут испорчены во время транспортировки, это повлечет за собой значительные убытки, поскольку они будут списаны в течение года, что в конечном итоге повлияет на прибыль за год. Некоторые из популярных грузовиков с морозильной камерой — это Hino Ranger, Mitsubishi Canter, Isuzu ELF и Mitsubishi Fuso Fighter, и это лишь некоторые из них.

Тяжелый грузовик из Японии часто заказывают у наших уважаемых пользователей из Ботсваны, Малави, Уганды, Конго и Южной Африки.Доставка грузовиков из Японии обычно занимает недели. Немногие популярные тяжелые грузовики — это Isuzu Giga, Mazda Titan, Toyota Dyna, Hino Profia и Mitsubishi FU Super Great. Тем не менее, в STC Japan работает очень быстрый и эффективный отдел цепочки поставок. Сотрудники всегда эффективны и обеспечивают хорошее и вежливое обслуживание клиентов. Лицо, получившее заказ по электронной почте или телефону, вводит детали заказа в систему. Мы также планируем внедрить индивидуальную систему планирования ресурсов предприятия, которая повысит ценность нашей уже хорошо налаженной цепочки поставок.Нашим качеством японских автомобилей всегда восхищались как индивидуальные, так и корпоративные клиенты.

японских грузовиков Archives — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к . .. Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie Wat chCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателяEngine SwapДвигателиEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранцияФранкфуртский автосалонFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisЖеневский автосалонGeoGlobalГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlassGlas Смерть WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn оборона OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большого ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs из ремонтного магазина Independent Auto ВладелецMental’s Abu Dhabi DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMit suokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion дняЦитата дняГонкиRamRantsRare RidesReader MailReader Response/RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenПродажи и маркетингSaturnScionSell Or Kill? esSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars недели В ReviewThe правой SpecThe Правда о CarolineThe Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Мотор WorksVansVauxhallVehicle производственная группа (ВПГ) Калька VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE АвтомобильнеделиYugoZimmerŠkoda Категории:

By Мурили Мартин, 2 августа 2021 г.

В то время как Mitsubishi продавала Pajero под маркой Montero в Северной Америке с 1985 по 2006 модельные годы, квадратная версия первого поколения (и ее близнец Dodge Raider — нет, не Mitsubishi Raider) — это та, которую большинство из нас признает как лучшую. правда Монтеро.Поскольку я живу в Колорадо, где любят Монтеро, я нахожу множество таких грузовиков на свалках и имею честь выбирать только самые красивые из них, чтобы поделиться ими в качестве «Находок на свалке». Вот небольшой автомобиль 89-го года выпуска, который сейчас находится на автомобильном кладбище к северу от центра Денвера. (Подробнее…)

By Кори Льюис, 27 марта 2020 г.

Buy/Drive/Burn в последнее время фокусировался исключительно на японских грузовиках и до сих пор охватывал модели семидесятых, восьмидесятых и девяностых годов. Сегодня мы обратимся к новому веку и взглянем на три японских пикапа среднего размера.У них есть кое-что общее: все они притворяются другим брендом, чем они есть на самом деле.

Игры со значками, активируйте!

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Старые и сделанные со вкусом японские грузовики — идеальная классика начального уровня? • Petrolicious

После едва первого года обучения в старшей школе на кукурузном поле городка в центральном Иллинойсе я переехал в Миссисипи.Хорошо, может быть, мне больше не хотелось продолжать жить в доме моей матери… так что я отправился к папе. Мой отец только что переехал в Штат Магнолия , чтобы начать новый бизнес, и последнее, что ему было нужно, это проблемный ребенок-подросток. Но, будучи морским пехотинцем, у него не было проблем с тем, чтобы «починить меня», как он так откровенно (и точно) выразился.

Как и многие другие, мои подростковые годы были странным периодом в моей жизни. Чего я тогда не знал, так это того, что этот неожиданный (и нежелательный) шаг изменит направление моей жизни в лучшую сторону.Для белого подростка-панка, любящего гранж, подражателя рок-звезды со Среднего Запада, Миссисипи открыла глаза на зарубежный опыт. Люди не могли быть более разными, чем люди из Иллинойса, и автомобильная культура была такой же отличной.

Я всегда был фанатиком автомобилей, но никогда особо не ценил грузовики. Я понимал их привлекательность с точки зрения функциональности, но никогда не думал, что полюблю классические звукосниматели. Прожив несколько месяцев на невыносимо влажном юге, я познакомился с местной молодежью.Один из таких второкурсников катал красивый красный Ford F100 1970 года выпуска, короткая кровать, которую он вместе с отцом реставрировал.

Он был занижен на сплавах Mag slot, без бампера с задним поддоном и неприятно грохотал благодаря какой-то хитрости американского большого рабочего объема с кулачком. Мне нравился этот грузовик… но вскоре он исчез со школьной стоянки, потому что чувак ушел, чтобы возглавить семейную компанию.

Не беспокойтесь, потому что вскоре после этого другой подросток, любящий грузовики, взял в руки свой первый комплект колес: Toyota Pickup начала 70-х, которую остальной мир назвал Hilux.Небольшой ржавый синий компактный грузовик с патиной сразу же привлек мое внимание. У него были потрясающие указатели поворота размером с кирпич, установленные на крыльях, крючки для кроватей и большая задняя дверь с тиснением TOYOTA — столько стиля для такого маленького тягача.

Это было давно, и моя любовь к автомобилям не ограничивается одной страной происхождения, но я все еще люблю старые пикапы из Страны восходящего солнца. Фактически, моим первым классическим автомобилем был Datsun 620 1973 года выпуска, который я купил сразу после переезда в Калифорнию.Мне не нужен был грузовик , я просто хотел его и решил, что старая японская рабочая лошадка позволит легко войти в классический мир — и я был прав.

Его можно было недорого купить, легко обслуживать, дешево эксплуатировать, он выглядел стильно и был на удивление надежным. Поддержка на онлайн-форуме была огромной и очень помогла моему самостоятельному настрою. Тем не менее, когда я пошел в местные автомобили и кофе, большинство энтузиастов не получили . «Что заставило вас купить вместо ?» Кажется, что классические американские грузовики воспринимаются как крутая стильная альтернатива американским автомобилям, но японские грузовики широко представлены как старые инструменты, предназначенные для небольших нужд, которые редко хвалят или любят бензолисты .

Однако, путешествуя по городу на этом старом Datsun, я получил больше положительных отзывов, нежелательных предложений о покупке и больше внимания, чем любой другой автомобиль, которым я когда-либо владел. Кажется, у каждого есть своя история с пикапом Datsun. «У моего отца был такой» или «О, чувак! Я не видел ни одного из них уже много лет». Широкая публика любит мой драндулет Datsun… но энтузиасты просто типа «неее».

В последние годы рынок японской классической музыки значительно вырос. Классические JNC более популярны, чем когда-либо, но, тем не менее, быстрый поиск по объявлениям Craigslist предоставит несколько самосвалов Хонсю за очень небольшие деньги.Если вы не знакомы с этими предложениями, обратите внимание на Mazda REPU, пикап Toyota (Hilux), Toyota Scout, Datsun 521, Datsun 620 или Nissan Sunny, чтобы найти классные японские машины. Вы найдете множество предложений по низким ценам, размещенным во всемирной паутине. Рынок Toyota FJ, когда-то считавшийся недостойным восстановления после износа, за последнее десятилетие прошел полный круг — можем ли мы увидеть аналогичный поворот для японских пикапов?

Как вы, энтузиасты, относитесь к ностальгическим японским пикапам? Вы их поклонник или считаете их просто старыми приборами — желательны ли они?

Грузоперевозки в Японии | 10-4 Магазин

Во время недавнего тура по Японии я увидел, как работает их транспортная система и как выглядит инфраструктура, а также узнал о ее уникальных особенностях. Как и следовало ожидать, его современная инфраструктура похожа на большинство современных стран, но, в отличие от некоторых других стран, эта конкретная страна пережила некоторые невообразимые трудности и все же упорно стремилась стать одной из самых могущественных и продуктивных стран. на планете.

Япония — архипелаг, состоящий из 6852 островов. Четырьмя крупнейшими являются Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку, которые составляют около 97% территории Японии. Хонсю — седьмой по величине остров в мире, протяженностью 810 миль в длину и 143 мили в ширину в самом широком месте (размером с Калифорнию, только половина его ширины).Население Японии составляет около 127 миллионов человек, а в столице Токио проживает 9 миллионов человек. Основными религиями являются синтоизм, за которым следует буддизм и, что интересно, небольшое количество людей исповедуют христианство. На Хонсю есть множество святынь и храмов обеих основных религий, замки самураев, музеи, сверхскоростные поезда и горы, самая высокая из которых — гора Фудзи на высоте 12 338 футов.

Палеолитическая культура около 30 000 г. до н.э. является первым известным обитателем японских островов, за которым последовали многие культуры и правители, в том числе печально известные военные сёгуны, правившие от имени императора с 12 века до середины 1800-х годов.В 1947 г. Япония приняла новую конституцию, подчеркивающую либерально-демократическую практику, а в 1956 г. им было предоставлено членство в Организации Объединенных Наций.

Япония — конституционная монархия с императором с очень ограниченной властью. Нынешним императором является Акихито, вступивший на престол после смерти своего отца в 1989 году. Исполнительная власть принадлежит в основном премьер-министру и его кабинету, а суверенитет принадлежит японскому народу. Япония является третьей по величине национальной экономикой в ​​мире после США и Китая по объему ВВП.Основными отраслями промышленности Японии являются автомобили, электроника, корабли, станки, металлы, химикаты и переработанные пищевые продукты. Некоторые крупные японские компании включают Canon, Toshiba и Nippon Steel. Япония является третьим по величине производителем автомобилей в мире и является домом для Toyota, крупнейшей автомобильной компании в мире. Японская индустрия бытовой электроники, когда-то считавшаяся самой сильной в мире, в настоящее время находится в состоянии упадка, поскольку конкуренция возникает в таких странах, как Южная Корея, США и Китай.

Устойчивая страна, Япония пережила немало трагедий. Землетрясение магнитудой 9,1 произошло 11 марта 2011 года примерно в 43 милях от побережья Японии. Это было самое сильное землетрясение, когда-либо зарегистрированное в Японии, и четвертое по мощности в мире с момента начала ведения учета в 1900 году. Землетрясение вызвало мощные волны цунами, которые достигли высоты до 133 футов и прошли шесть миль вглубь суши. Землетрясение переместило Хонсю (главный остров Японии) на 8 футов к востоку и сместило Землю вокруг своей оси примерно на 4–10 дюймов.Землетрясение унесло жизни почти 16 000 человек и спровоцировало ядерную катастрофу на Фукусиме, одну из самых страшных катастроф в истории атомной энергетики.

Никакая поездка в Японию не может исключить печальную страницу в истории этой страны, когда атомными бомбами были уничтожены два города Хиросима и Нагасаки. Этот акт в августе 1945 года фактически положил конец участию Японии в войне на Тихом океане. В 1949 году был выбран проект Мемориального парка мира в Хиросиме. Зал развития промышленности префектуры Хиросима, ближайшее сохранившееся здание к месту взрыва бомбы, был назван Мемориалом мира в Хиросиме.В Нагасаки часть обломков была оставлена ​​в качестве мемориала, в том числе арка возле Ground Zero. В качестве мемориалов были воздвигнуты новые постройки, такие как Музей атомной бомбы Нагасаки, открытый в середине 1990-х годов.

Японский подход к большегрузным автомобильным перевозкам довольно пристрастный – владельцы транспортных средств очень лояльны к своей отечественной продукции. Похоже, что японские производители грузовиков «Большой четверки» на данный момент находятся в завидном положении, исключая конкуренцию с импортными грузовиками. Тем не менее, по шоссе Хонсю курсировало небольшое количество голландских DAF, скандинавских Volvo и немецких грузовиков Mercedes Benz.Производителями «большой четверки» в Японии являются Hino, Isuzu, UD Trucks и Fuso. Мировые рынки очень важны, и эти четыре производителя хорошо знакомы с рынком грузовиков США.

Hino, входящая в состав огромной Toyota Motor Corporation, является крупнейшим производителем грузовиков в Японии. История компании восходит к 1910 году, когда ее формирование было сосредоточено вокруг отечественной газовой промышленности. Их первый легкий грузовик был представлен в 1917 году. После нескольких слияний компания стала частью Automotive Industry Co.Ltd., а в 1941 году она стала называться Diesel Motor Industry Co. Ltd. Через год название было изменено на Hino Heavy Industry. Hino, как и все производители, сосредоточилась на военных действиях и построила большое количество автомобилей для японской армии. Когда война закончилась и после нескольких изменений названия компания стала называться Hino Diesel Industry Ltd. С этого момента компания полностью сосредоточилась на коммерческом производстве автобусов, грузовиков, прицепов и дизельных двигателей. В 1975 году Hino вышла на рынок США и с тех пор прочно обосновалась в США.

История компании Isuzu началась в 1916 году, когда Токийская судостроительная компания Исикавадзими разработала план сотрудничества с Токийской газовой и электрической компанией для диверсификации производства автомобилей. Затем последовал выпуск легких грузовиков, и после слияния с DAT Automobile Manufacturing несколько лет спустя компания стала частью Automobile Industry Co. Ltd. Как упоминалось ранее, Hino была еще одной компанией в этом конгломерате, и в 1942 году они отделились от группы. .Компания, которую мы знаем как Isuzu, выпустила два типа грузовиков в 1945 году. В прошлом у Isuzu были краткосрочные партнерские отношения как с Mitsubishi, так и с Nissan. Расставание с этими двумя привело к тому, что General Motors стала их новым партнером в 1971 году. Это долгосрочное сотрудничество существует до сих пор, и для рынка США производятся легкие модели небольших грузовиков.

UD Trucks, которая начиналась как Nihon Diesel Industries Ltd., недавно отпраздновала свое 80-летие. Сначала компания производила двигатели, а в 1940 году постепенно приступила к производству грузовиков.В 1950 году название было изменено на Minsei Diesel Industries, и линейка продуктов стала довольно обширной. Компания также произвела двухтактный двигатель, известный как «Uniflow Diesel», откуда и произошло название UD. Компания, однако, говорит, что прозвище «Абсолютная надежность» — это то, что означают буквы. Volvo из Швеции приобрела UD в 2007 году и заключила соглашение о сотрудничестве с Mitsubishi Fuso.

Одно время Fuso было просто дополнительным названием для грузовиков, выпускаемых Mitsubishi.Термин «фусо» произошел от древнего китайского слова, которое переводится как «гибискус», которым китайцы называли страну Япония. Брендинг был изменен несколько лет назад, и на передней части грузовиков появилась надпись Fuso вместе с заниженным логотипом Mitsubishi с тремя ромбами. Компания была основана в 1932 году для производства автобусов под названием Mitsubishi Shipbuilding Co. Два года спустя название стало Mitsubishi Heavy Industries. Первый грузовик был выпущен в 1941 году.В 1949 году была создана торговая компания Fuso Motors, которая в 1952 году была переименована в торговую компанию Mitsubishi Fuso Motors. К 1971 году были установлены связи с Chrysler в США. Так продолжалось до 1985 года, но Fuso продолжала производить легкие грузовики для американского рынка. Сегодня Daimler владеет 89% компании Fuso, на долю которой приходится около 20% продаж грузовиков в Японии.

Одной из самых известных транспортных организаций Японии является Nippon Express. Эта глобальная компания, основанная в 1937 году, занимается всем — автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом.В компании даже есть подразделение, которое специализируется именно на движении изобразительного искусства. Важные вехи этого подразделения включают перемещение статуи Венеры Милосской в ​​1964 году из Парижа в Японию в качестве символа Олимпийских игр, проходивших в Токио, и транспортировку картины Моны Лизы в 1974 году.

Большинство грузовиков в Японии восьми- или шестиколесные. Они работают на колесах с восемью проушинами и в основном имеют полную массу от 21 до 25 тонн (у более тяжелых типов грузовиков десять проушин).Восьмиколёсники, на первый взгляд, похожи на сцепленные тягачи и полуприцепы, но при ближайшем рассмотрении грузовики представляют собой бобтейлы, и большинство из них имеют кузов «крыло чайки». Эти типы кузовов имеют откидные борта примерно на треть высоты, а остальная часть открывается с помощью гидравлических цилиндров спереди и сзади. Изображение рекламной брошюры UD рисует более яркую картину, чем можно описать словами.

Множество японских перевозчиков помешаны на хроме и фарах, и многие грузовики в Японии имеют различные панели кабины, крылья и колпаки колес, сделанные из блестящего материала.Dekotora (аббревиатура от «декоративный грузовик») — тип экстравагантно украшенного грузовика в Японии. Эти грузовики обычно светятся неоновым или ультрафиолетовым светом, имеют экстравагантную окраску и детали из нержавеющей или золотой стали как снаружи, так и внутри автомобиля. Эти Dekotoras могут быть созданы рабочими из своих рабочих грузовиков для развлечения, или они могут быть построены любителями для специальных мероприятий и шоу.

Преодоление разнообразия и лояльность к отечественным брендам — вот две вещи, которые мне особенно запомнились во время пребывания в Японии.Я наслаждался своим временем там и был впечатлен гордыми людьми, яркими городами и их эффективными грузовиками. А эти дикие Декоторы, ну таких точно нет нигде в мире!

Музыкальные бензовозы Японии, Путеводитель по Японии

Если вы когда-нибудь будете в Японии, то заметите, что некоторые вещи здесь делаются немного по-другому. Иногда это происходит из-за привычек, уходящих корнями в глубь веков, или просто потому, что необходимость предлагает уникальное решение ситуации, встречающееся только в Японии.

Одна из этих уникальных вещей, которые вы видите на улицах, — это что-то похожее на передвижной бензиновый заправщик, прикрепленный к небольшому грузовику. Этот грузовик будет издавать милую музыку, как фургон с мороженым, который вы можете найти в Австралии, Европе или США.

Эти мобильные продавцы топлива доставляют керосин в дома в крупных городах. В Японии керосиновое отопление очень популярно и считается безопасным и достаточно эффективным. Современные керосиновые обогреватели в Японии могут быть довольно высокотехнологичными с ЖК-дисплеями, контролем температуры и даже автоматическим отключением в случае землетрясения.Их использование в небольших домах и квартирах восходит к давним временам и более популярно, чем центральное отопление или электрическое отопление.

В то время как вы можете пойти на местную заправочную станцию ​​и забрать керосин, многие местные жители предпочитают покупать его в местном грузовике с керосином от двери до двери, что имеет смысл, поскольку у многих японцев нет автомобилей, и они тащат несколько канистр керосина из заправочной станции. станции технического обслуживания было бы непрактично, особенно для пожилых людей.

Большинство керосиновых обогревателей вмещают около 2 литров керосина и их хватает на 2 или 3 дня, затем вы снова наполняете его из канистры, которую держите снаружи.Большинство людей держат несколько канистр под рукой, поэтому, когда вы слышите звон фургона с керосином, вы выходите на улицу, чтобы наполнить свои канистры на улице, платя водителю наличными.

Эти небольшие грузовики относятся к классу kei, которые часто принадлежат местной станции технического обслуживания и возвращаются туда по окончании пробега или для дозаправки. Говоря о заправочных станциях и уникальных японских вещах, стоит отметить тот факт, что топливо самообслуживания появилось в Японии только после дерегулирования топливной отрасли в 1998 году, поэтому вокруг все еще много заправочных станций с полным спектром услуг.Частично это связано с небольшой площадью традиционной станции технического обслуживания, которая требовала, чтобы заправочные шланги были подвешены к крыше заправочной площадки, чтобы освободить как можно больше места. Эти типы станций технического обслуживания по-прежнему довольно популярны, особенно в застроенных городских районах, где пространство в большом почете.

В Японии также существуют и другие музыкальные грузовики, в которых продается все, от тофу, фруктов и овощей до японских сладостей, таких как моти и сладкий картофель. Большинство из них имеют свою уникальную мелодию, чтобы привлечь клиентов из дома.

Что с крошечными грузовиками в Японии? — Ответчик

Джейк спросил:

Я недавно смотрел Дремлющую принцессу и Сакура Квест и заметил, что грузовики, на которых обычно ездит большинство людей, совсем не похожи на те, что производятся или продаются здесь, в США. Большинство из них, как правило, представляют собой небольшой компактный грузовик с белой кабиной и плоской задней платформой без боковых ограждений или поручней, предотвращающих падение вещей. Так же я ни разу не видел ни за что затянутой сцепки для буксировки. Тем не менее, этот стильный грузовик, кажется, является грузовиком статус-кво, который создавался годами. Что это за маленький компактный рабочий грузовик, который я вижу повсюду? Почему подобную модель никогда, по крайней мере, не пытались продавать здесь?

То, что вы видите, называется «грузовик Кей», крошечный класс грузовиков, который можно найти повсюду в Японии и остальной части Азии. Класс Kei — это легальное обозначение транспортных средств в Японии, на которое наложено гораздо меньше ограничений просто потому, что они крошечные. Автомобили Kei, обозначенные желто-черным номерным знаком, имеют гораздо более низкие налоги, расходы на страхование и смягченные ограничения на парковку в некоторых районах.«Kei» — это сокращение от «Keijidosha» (легкий автомобиль) и изначально предназначалось для того, чтобы сделать автомобили более доступными для обычных людей в послевоенную эпоху. Поскольку пространство в Японии часто в большом почете, использование легкового или грузового автомобиля Kei обычно является практичным выбором. В некоторых густонаселенных городских районах это единственный выбор. Они составляют около 1/3 автомобилей, продаваемых в Японии.

Автомобили Kei симпатичны, но имеют много компромиссов по сравнению с полноразмерным автомобилем. Узкая колесная база делает их менее устойчивыми, и, чтобы компенсировать это, производители автомобилей сделали рулевое управление большинства автомобилей Kei гораздо более детальным, поэтому вы всегда подталкиваете руль, чтобы оставаться стабильным в движении.Это означает, что на самом деле поворачивать машину — рутинная работа: обычный поворот на 90 градусов может потребовать от вас поворота руля на 180 градусов или больше. И поскольку они должны быть дешевыми, интерьеры часто кажутся дешевыми, с большим количеством жесткого пластика и сиденьями, по которым вы скользите.

Насколько дешевы автомобили Kei? Есть модели для каждой ценовой категории, но самые дешевые модели могут стоить всего 9000 долларов США, включая встроенный GPS/TV/DVD-плеер. Помимо того, что они дешевы и крошечны, эти автомобили очень экономичны и соответствуют строгим стандартам выбросов, а некоторые из них теперь электрические.По этим причинам многие из этих автомобилей также продаются в развивающихся странах, таких как Индия.

Есть автомобили Kei всех видов. Есть грузовики, фургоны, седаны и даже спортивные автомобили! И в то время как варианты спортивных автомобилей действительно имеют некоторую бодрость духа (спидометр показывает до 100 км/ч, или 62 мили в час!), японские инженеры не могут сделать так много с такими ограниченными характеристиками. Многие автомобили Kei довольно медлительны и едва ли могут двигаться достаточно быстро, чтобы ехать по японским автострадам. Они предназначены для использования в городе.У большинства из них также очень мало грузового пространства.

Транспортные средства Kei могут вместить до четырех человек и не могут быть более 3,2 м (11,2 фута) в длину, 1,48 м (4,85 фута) в ширину и 2 м (6,5 фута) в высоту. Двигатель может быть только объемом 660 куб. см или меньше и мощностью 63 лошадиных силы или меньше. Почти на всех этих автомобилях было бы невозможно ездить по американской автостраде. Более того, большинство автомобилей Kei не соответствуют североамериканским или европейским стандартам краш-тестов, поэтому они не экспортируются. Американский закон запрещает ввоз автомобилей с иностранного рынка моложе 25 лет, поэтому автомобили Kei не могут ездить по дорогам США.

За исключением лазейки, грузовики Kei МОЖНО ввозить и регистрировать как внедорожные вездеходы в нескольких штатах! Хотя в некоторых из этих штатов разрешено выезжать на квадроциклах на дороги общего пользования, я не считаю это особенно разумной идеей: я бы точно не хотел попасть в аварию на одной из таких вещей. Тем не менее, они очень популярны в некоторых местах как дешевые и эффективные транспортные средства — например, на курортах в качестве транспортных средств для охраны и патрулирования.Несколько специализированных компаний импортируют грузовики Kei (обычно называя их «японскими мини-грузовиками») и оснащают их регуляторами, ограничивающими их скорость на уровне 25 миль в час, что эффективно предотвращает их использование на дорогах общего пользования.

В наши дни электрический или гибридный автомобиль или грузовик, даже полноразмерный, более эффективен, чем транспортное средство Kei, поэтому их фактическая полезность уже не та, что была раньше. Как и в случае с большинством отличных иностранных автомобилей, среди автолюбителей есть небольшой фанат японских автомобилей Kei. Они очень эффективны при правильном сценарии использования, их дешево владеть и обслуживать, и они просто МИЛЫЕ! Но они не продаются в США и Европе по какой-то причине.


Спасибо за чтение Ответчик!

Мы больше не принимаем ответы на вопросы. Однако за эти годы мы ответили на ТЫСЯЧИ ваших вопросов и, возможно, уже ответили на ваши! Проверьте наши полные архивы! Ниже приведены некоторые из наиболее популярных из них…

Основатель Anime News Network Джастин Севакис писал Answerman в период с июля 2013 года по август 2019 года и на тот момент имел более 20 лет опыта работы в аниме-бизнесе.В настоящее время он является владельцем компании по производству видео MediaOCD, где он выпускает множество аниме Blu-ray.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.