Volvo мини экскаватор: Продажа миниэкскаваторов Volvo | Купить мини-экскаваторы Вольво новую или б/у

>

Мини-экскаватор Volvo EW60C в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

Аренда компактной модели мини-экскаватора подойдет частным лицам и компаниям для строительных или землеройных работ в Москве и городах МО. За счет скромных габаритов и маленького веса, модель легко передвигается в ограниченных пространствах. Ее преимущество — проведение работ, недоступных большинству стандартных экскаваторов. Мини-экскаватор VOLVO EW60C устойчиво перемещается по бездорожью и рыхлому грунту.

Эксплуатация мини-экскаватора VOLVO EW60C

Мини-экскаватор VOLVO EW60C считается лучшим в своем классе по способности передвигаться по наклонным поверхностям. Этого удалось добиться за счет новой системы привода и установки мощного двигателя.

Аренда модели с мотором Volvo, соответствующим мировому экологическому стандарту Tier 3, позволит осуществлять строительную деятельность в жилых массивах и парковых зонах.

Большой выбор навесного оборудования в прокат делает мини-экскаватор многофункциональной машиной.

Ей доступны такие действия, как:

  • формирование откосов;
  • рытье траншей;
  • очистка дорог от снега и мусора;
  • укладка труб;
  • погрузка и выгрузка стройматериалов.

 

Шведские производители усилили стрелу экскаватора и защитили гидравлические шланги от повреждений. Обязательный технический осмотр не влияет на скорость работы взятой в аренду техники.

Капот полностью открывается, обеспечивая максимальный доступ ко всем комплектующим. Зубья ковша установлены на фиксирующие штифты для ускоренного монтажа и демонтажа.

Ежедневный техосмотр

всей техники

Работаем круглосуточно

без выходных

Гибкая система скидок

программа лояльности

Экипаж high-level

водитель pro-уровня

Собственный автопарк

хранение, парковка

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса — 5700 кг;
  • Объём ковша — 0. 19 м3;
  • Макс. глубина копания — 3.2 м;
  • Высота выгрузки экскаватора — 3.5 м;
  • Габаритные размеры — 5810х1920х2820 мм;
  • Максимальный радиус копания — 6390 мм;
  • Максимальная грузоподъемность — 2800 кг;
  • Вместимость топливного бака — 105 л;

Альпийский завод мини-экскаваторов Volvo Construction – Основные средства

В начале июля 2018 г. компания Volvo Construction Equipment организовала для представителей прессы посещение завода мини-экскаваторов в городке Белле (Belley), что расположился у подножия Альп на юго-востоке Франции, на границе с департаментом Савойя. Географическое положение завода располагает скорее к оздоровительным процедурам, любованию альпийскими красотами, ностальгическим воспоминаниям о Рейхенбахском водопаде и картине Василия Сурикова «Переход Суворова через Альпы», нежели к машиностроению.

Предыстория

Белле не всегда был центром альпийского машиностроения. В 1956 г., когда удачливый изобретатель и предприниматель Пьер Пингон (Pierre-Joseph de Pingon) построил завод по производству башенных кранов, это было довольно депрессивное местечко и ни о каком промышленном взлете здесь не помышляли. Главным устремлением жителей было уехать в Лион и устроиться на какой-либо из заводов компании Berliet. Пингон это изменил.

Он был настоящим изобретателем, даже в спальне поставил чертежный кульман, дабы не мешкая набрасывать пригрезившиеся идеи. А недостатка в идеях Пингон не испытывал.

В начале 1950-х гг. Пингон увлекался башенными кранами. Он основывает компанию Pingon, а в 1956 г. строит в Белле завод, который начал выпуск кранов традиционной конструкции с оголовком. В 1959 г. в Испании основывает компанию PINGON-PINTERNAL по производству башенных кранов, которая процветает и по сей день. Имя PINGON хорошо известно на бразильском рынке башенных кранов.

В 1973 г. компанию Пингона покупает Manubat. Сам он в это время увлечен идеей многофункциональной машины, которая бы совместила в себе экскаватор, погрузчик, грейфер и кран. «Машина Пингона» стала наиболее известным его изобретением. Для ее производства в 1974 г. он строит завод в предместье курортного городка Анси в соседнем департаменте Савойя. «Машины Пингона» завоевали популярность во Франции, особенно на юге. Известно, что первая «машина Пингона» проработала 30 лет и только в 2002 г. компания выкупила ее для своего музея.

Сегодня Mecalac – преуспевающее предприятие, недавно выкупившее завод по производству экскаваторов-погрузчиков Terex-Fermec в английском Ковентри.

До этого Mecalac приобрела немецкую компанию Ahlmann, выпускающую фронтальные и телескопические погрузчики оригинальной конструкции.

В начале 1980-х гг. Пингон посетил Японию. Доподлинно не известно, постигал ли он там дзен, медитировал ли в саду камней в Киото, вникал ли в сложность простоты, скорее он присматривался к другому японскому изобретению – мини-экскаваторам. Воодушевленный японским минимализмом, Пингон вернулся на родину с желанием познакомить соотечественников с чудесным изобретением. Он не стал покупать и ввозить японские мини-экскаваторы, как сделал бы любой эффективный менеджер. В 1984 г. он основал компанию Pel-Job и построил в Белле завод по производству мини-экскаваторов, конструкцию которых и технологию производства разработал сам.

Консервативные соотечественники не сразу восприняли идею Пингона, пришлось даже организовать аренду мини-экскаваторов, дабы те распробовали их в деле. Когда же пробу сняли, мини-экскаваторы Pel-Job получили заслуженное признание.

Пьер Пингон умер в 1988 г. в возрасте 66 лет. Его именем названа улица в Белле – Rue Pierre Pingon, на которой стоит завод мини-экскаваторов.

В начале 1990-х гг. компания Pel-Job ненадолго вошла в состав Mecalac, а затем, в 1995 г., была выкуплена Volvo Construction Equipment, заинтересованной в высококонкурентной линейке мини-экскаваторов. Сделку завершили 7 декабря 1995 г., а 20 января 2000 г. закончился период смены бренда, и с этого дня мини-экскаваторы из Белле носят имя и маркировку Volvo.

Производство

На территории площадью около 100 тыс. м2 расположены основной производственный корпус, здания складов, вспомогательных служб, маркетинга, собственного конструкторского бюро, площадки для хранения на открытом воздухе комплектующих и готовой продукции, а также обширная площадка, где обученные операторы демонстрируют достоинства и преимущества мини-экскаваторов Volvo и даже позволяют заинтересованным лицам подергать за рычаги.

В зависимости от загрузки на заводе работают около 400 человек. Предприятие выполняет сварочные работы, механическую обработку, соединение с натягом, окраску, сборку и тестирование продукции. Длительность производственного цикла занимает около 5,5 часов в зависимости от размера экскаватора.

Так как речь идет о мини-экскаваторах, то толщина металла незначительна и не требует крупногабаритного и мощного оборудования и оснастки, технология сварки проста.

Комплектующие поступают на подготовительное производство в оборотной деревянной таре – в ящиках, похожих на оружейные, только окрашенных в синий цвет. После разгрузки ящики отправляют обратно за следующей партией продукции. Комплектующие проходят входной контроль. Для габаритных деталей – остекленных кабин и неостекленных ROPS-FOPS навесов используют трехмерный сканер. Идея сканера в определении правильных размеров в трех измерениях, что невозможно быстро выполнить с помощью традиционного мерительного инструмента и шаблонов, а на обмер кабины сканером уходит всего 10 минут. При отклонении размеров от требуемых документацией вся партия комплектующих проходит детальный разбор.

В цехе сварки и механической обработки организованы четыре сварочные линии: рама гусеничной тележки, поворотная платформа, стрела и рукоять. Отметим, что гусеничные тележки компания Volvo CE изготавливает сама, а не покупает готовые на стороне, полностью контролируя таким образом качество этого узла.

Детали прихватывают сваркой вручную в кондукторах, после чего их сваривает робот. На последнем этапе вручную проваривают места, недоступные роботу. Работа организуется так, чтобы все четыре робота были максимально загружены. Так как сварочные швы довольно тонкие, то основной метод контроля сварки визуальный. В случае сомнений проводят испытание сварных швов керосином и ультразвуком.

Сваренные конструкции проходят механическую обработку – рассверливание отверстий и фрезерование посадочных мест – на двух металлообрабатывающих центрах. Обработка детали для маленького экскаватора и для экскаватора побольше требует разного времени, поэтому много внимания уделяют планированию производства. На обработку самой крупной детали требуется час, и пока один центр занимается ею, второй обрабатывает мелкие детали.

После сварки детали подвешивают на крюки замкнутого окрасочного конвейера. Подвешивают комплектом: рама гусеничной тележки, поворотная платформа, детали рабочего оборудования – чтобы все они приняли одинаковый оттенок. Фирменные цвета Volvo – это желтый и серый, но по желанию заказчика экскаватор может быть окрашен в любой цвет, причем изначально, а не перекрашен по фирменным цветам, как делают на других заводах Volvo. Это возможно потому, что детали маленькие и используется окраска вручную.

Прежде всего детали проходят обезжиривание через мойку обезжиривающим раствором, затем каждую деталь вручную промывают водой под давлением, смывая раствор и окалину, если она где-то еще осталась. В третьей секции детали сохнут. На заводе своя водоочистная система закрытого цикла. Затем детали вручную грунтуют, сушат и окрашивают также вручную. Краски готовят на примыкающем к конвейеру участке.

Готовые металлоконструкции и комплектующие поступают на сборку. Сборочный цех представляет собой рельсовый конвейер, к которому под прямым углом примыкают участки подсборки. В начале конвейера на рельсовую тележку ставят предварительно собранную гусеничную тележку. На первом посту на гусеничную тележку устанавливают поворотную платформу. На следующем посту монтируют двигатель, затем гидропривод, кабину и рабочее оборудование.

В конце конвейера экскаватор заправляют жидкостями и некоторым количеством топлива. Рабочую жидкость (гидравлическое масло) используют в зависимости от региона, куда отправится экскаватор. Затем экскаватор снимают с рельсовой тележки, и он переезжает в тестовую зону в этом же корпусе, где испытывают в течение 20 минут в статическом и динамическом режимах. После динамического теста машину моют и устанавливают пластиковые декоративные элементы и наклейки.

Самая последняя контрольная зона, где под мощными галогенными лампами проверяют на повреждения, царапины, допущенные во время производства, и устраняют недостатки, ибо покупатель техники Volvo должен получить идеальный продукт.

Экспертная группа периодически проводит выборочный углубленный контроль качества: снимают с экскаватора декоративные элементы и проверяют, насколько правильно и тщательно экскаватор собран. При обнаружении недостатков составляют инструкции производству.

Продукция

В основе современных мини-экскаваторов Volvo лежат концепции и решения, разработанные еще под руководством Пьера Пингона, хотя внешне экскаваторы изменились значительно. Сегодня завод выпускает две линейки мини-экскаваторов: с «нулевым» радиусом поворота и с полноразмерной рамой. «Нулевой» радиус поворота подразумевает, что при повороте платформы ее противовес не выходит за габарит гусеничной тележки. Экскаваторы с «нулевым» радиусом поворота созданы специально для работы в стесненных условиях – вплотную к стене, к ограждению. Из-за особенностей компоновки и расположения центра тяжести их вырывное усилие несколько меньше, чем у мини-экскаваторов с полноразмерной поворотной платформой такой же массы и мощности. Линейка мини-экскаваторов с «нулевым» радиусом поворота включает модели ECR25D, ECR35D, ECR40D и ECR50D массой от 2,5 до 5,2 т и мощностью от 16 до 31 кВт. Более тяжелые и мощные ECR58D и ECR88D выпускает завод Volvo CE в Южной Корее.

Линейка мини-экскаваторов традиционной полноразмерной компоновки включает модели EC15D и EC18D, EC20D, EC27D и EC35D массой от 1,6 до 3,5 т и мощностью от 12 до 23 кВт. Самую мощную модель EC55С и колесный мини-экскаватор EW60E производят в Южной Корее.

 

Технология производства определяется компактными размерами мини-экскаваторов. Нет большой толщины металла, поэтому не требуются особо изощренные методы сварки, механической обработки и контроля. При этом завод выпускает премиальную продукцию, по характеристикам, эксплуатационным и потребительским свойствам не уступающую продукции ведущих японских компаний, родоначальников мини-экскаваторов и законодателей экскаваторной моды в целом.

Великолепный и хорошо продуманный volvo мини-экскаватор

О продукте и поставщиках:
Когда вам нужно поднять большое количество почвы, a.  volvo мини-экскаватор является обязательным элементом на вашем сайте вакансий. volvo мини-экскаватор - это популярные землеройные машины с ковшом, рукоятью, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт. На Alibaba.com вы найдете выдающиеся результаты. volvo мини-экскаватор по доступным ценам. 

Существуют разные типы. volvo мини-экскаватор подходит для различных целей. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. volvo мини-экскаватор есть разные инструменты для тяжелых проектов. При покупке. volvo мини-экскаватор, вам нужно будет принять во внимание его размер, скорость и условия работы, например количество места и типы почвы.

На Alibaba. com вы найдете инновационный и высокотехнологичный. volvo мини-экскаватор производится известными мировыми экспертами. Эти потрясающие. volvo мини-экскаватор играют ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. volvo мини-экскаватор подходит для множества приложений, охватывающих различные отрасли, такие как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. д.

На Alibaba.com вы гарантированно найди лучшее. volvo мини-экскаватор и предлагает в соответствии с вашим бюджетом. Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшую работу. volvo мини-экскаватор оптом, вы гарантированно получаете лучшую цену при покупке этих продуктов.

Экскаватор Volvo | Модельный ряд

Volvo Construction Equipment — ведущий производитель спецтехники, известной своим качеством и надежностью. Экскаваторы Вольво рассчитаны на долговременную работу в самых тяжелых условиях, а модельный ряд производителя позволяет подобрать технику для любого направления деятельности.

Экскаватор Volvo: модельный ряд

Экскаваторы Вольво производятся трех видов: колесные, гусеничные и мини-экскаваторы. Каждая линейка имеет свои особенности и представлена несколькими функциональными моделями.

Колесный экскаватор Вольво

Линейка колесных экскаваторов Вольво рассчитана на работы в дорожных условиях. Такая техника может дополнительно оснащаться специальным навесным оборудованием. Колесные экскаваторы Volvo мобильные и быстрые. Они применяются в строительстве, для производства земляных и коммунальных работ. Модельный ряд представлен тремя машинами:

  • EW145B Prime оснащается 139-сильным мотором и имеет ковш вместимостью 0,58 м3;
  • EW180C располагает 152-сильным двигателем и ковшом вместимостью 1 м3;
  • EW205D оснащен мотором с мощность 162 л.с. и ковшом вместимостью 1,1 м3.

Каждая машина может похвастать:

  • мощным двигателем с высоким крутящим моментом;
  • комфортной кабиной, которая оборудована системами безопасности. Кстати, именно безопасность является главной отличительной чертой всех машин Вольво;
  • легким доступом к деталям для проведения ТО;
  • экономичностью, которая обеспечивается чувствительной гидравлической системой и системой контроля над расходом топлива.

Гусеничный экскаватор Вольво

Линейка гусеничных экскаваторов Вольво представлена производительными и мощными машинами с высокой проходимостью и устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации. Машины обеспечивают большую глубину копания и выдерживают чудовищные нагрузки. В линейке представлены следующие модели:

  • EC140B Prime — компактный и маневренный экскаватор с мотором, выдающим 69 кВт мощности. Ковш вмещает 0,9 м3;
  • EC210B Prime — оборудованный мотором с мощность 110 кВт, этот экскаватор считается лучшим в своей линейке, благодаря высокой топливной эффективности и производительности. Вместимость ковша — 0,9 м3;
  • EC220D, EC250D, EC300D — мощные карьерные экскаваторы с повышенной топливной эффективностью. Вместимость ковшей от 0,4 до 1,8 м3;
  • EC380D, EC480D — самые «работящие» машины из линейки. Эти модели специально разрабатывались для агрессивных условий эксплуатации. Вместимость ковшей от 1,6 до 3,8 м3;
  • EC700C — 450 л.с. и впечатляющие рабочие характеристики при небольшой эксплуатационной массе. Максимальная вместимость ковша 6,6 м3.

Линейка отличается плавной гидравликой, высокой топливной эффективностью, реверсивной системой охлаждения, комфортной и безопасной кабиной оператора.

Мини-экскаваторы Вольво

В линейке мини-экскаваторов три модели, каждая из которых создана с соблюдением высоких стандартов Вольво. Машины экономичные, оснащены экологически безопасными моторами, и обеспечивают высокую производительность при малых габаритах.

Модель EC35C с эксплуатационной массой 3,4 т обеспечивает глубину выемки грунта 3,7 м. Двигатель экскаватора выдает 36 л.с., которых хватает на эффективную работу в условиях ограниченного пространства.

Модель EC55B Pro имеет эксплуатационную массу 5,5 т, двигатель с мощностью 38 л.с., и обеспечивает максимальную глубину копания 4,3 м. Эта модель имеет самое большое усилие на ковше и рукояти среди своих «однополчан».

Самый крупный в линейке ECR88 Plus имеет эксплуатационную массу 8,6 т. Двигатель экскаватора обеспечивает мощность 59 л.с., а глубина выемки составляет 4,8 м. Это мощный и маневренный мини-экскаватор для любых видов работ.

Экскаваторы Volvo показывают себя производительными и мощными машинами, они уверенно работают в тяжелых условиях и гарантируют долговечность узлов и механизмов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Технические характеристики Volvo EC35. Мини экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока4750 мм
3. Транспортировочная высота блока2460 мм
9. Максимальная высота среза4840 мм
10. Максимальная высота погрузки3530 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли5130 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки2200 мм
13. Максимальная глубина копания3420 мм
1. Транспортировочная длина блока4750 мм
3. Транспортировочная высота блока2460 мм
9. Максимальная высота среза5020 мм
10. Максимальная высота погрузки3720 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли5420 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки2500 мм
13. Максимальная глубина копания3710 мм

Volvo представила электрический экскаватор и погрузчик

На выставке bauma 2019 в Мюнхене состоялась презентация двух компактных электрических машин.

Компания Volvo CE представила общественности первые машины компактного класса с электродвигателями. Колёсный погрузчик Volvo L25 и мини экскаватор Volvo ECR 25 являются полностью электрическими машинами и призваны заменить оборудование с двигателем внутреннего сгорания, о чём компания заявляла в начале текущего года.

Чтобы сделать ECR25 и L25 электрическими, двигатели внутреннего сгорания обеих машин были заменены на литий-ионные аккумуляторы. Мини-экскаватор оснащен батареями и одним электродвигателем, который приводит в действие гидравлику для перемещения машины и навесного оборудования. Аккумуляторы машины накапливают достаточное количество электрической энергии для работы ECR25 в течение восьми часов в большинстве случаев.

Фронтальный погрузчик L25 также оснащён литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают восемь часов работы в обычных условиях. На машине установлены два специализированных электродвигателя, один для трансмиссии и один для гидравлики. Разделение подсистем привело к повышению эффективности работы как отдельных систем, так и машины в целом. Обе новинки – ECR25 и L25 – имеют встроенные зарядные устройства для перезарядки в течение ночи через обычную бытовую розетку. Также доступна опция быстрой зарядки, требующая более мощной сети.

«Представление наших первых коммерческих электрических машин знаменует собой важный момент в пути Volvo CE к созданию более устойчивого будущего. В соответствии со стратегическим фокусом Volvo Group на электромобили во всех сферах бизнеса, мы являемся лидером в области электромобильности и предоставляем устойчивые решения, способствующие успеху клиентов. Электрификация строительного оборудования позволит производить более чистые, тихие и эффективные машины – это будущее нашей отрасли«, — отмечает Мелкер Йернберг (Melker Jernberg), президент Volvo CE.

Теперь, когда были представлены первые электрические компактные машины, технике предстоят полевые испытания заказчиком до начала серийного производства в середине 2020 года.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Выставка спецтехники в Киеве

Основные технические тенденции спецтехники на выставке

Знакомясь, с представленной на выставке техникой, нельзя было не заметить, что производители и установщики всевозможных специализированных кузовов и надстроек все шире применяют оригинальные автомобильные шасси.

Еще одна подмеченная тенденция — постепенная мутация мини-погрузчиков с бортовым поворотом. С одной стороны, они обзаводятся односекционными стрелами, что позволяет сделать вход в их кабины не с торца, а как принято, у более грузоподъемных моделей, сбоку. С другой стороны, появляется все больше модификаций таких погрузчиков, поставленных на гусеницы, что расширяет сферу их применения.

Другая тенденция — растущее количество предложений грейдеров китайского производства. Видимо, производители окончательно убедились, что это единственный сегмент на рынке специальной строительной техники, еще не окончательно подмятый под себя европейскими конкурентами, и поэтому всеми силами стараются и дальше сохранять численный перевес за собой. Задача не из легких, но при столь бурном появлении новых моделей и модификаций, вполне выполнимая.

Почему важно посещать выставки:

  1. вы увидите новые модели, которые обладают уникальными передовыми возможностями;
  2. выставка строительной спецтехники — возможность завести связи в бизнесе;
  3. увидеть реально самые популярные мировые бренды;
  4. пообщаться с единомышленниками и обменяться информацией и опытом.

Общий же итог состоявшейся выставки: предложение техники для строительной и дорожно-строительной отраслей не просто восстановилось после кризиса, а увеличивается, буквально, день ото дня! Несмотря на насыщенность и даже перенасыщенность Украинского рынка подобной техники, его продолжают атаковать все новые компании. Что, в свою очередь, расширяет заказчикам поле для маневра, позволяя сделать наиболее оптимальный выбор, как с точки зрения эксплуатационных характеристик, так и с точки зрения стоимости приобретаемых машин. Следует отметить, что выставка спецтехники помогает всегда находиться в курсе последних технических разработок для строительного авторынка, находить оптимальный транспорт для решения собственных бизнес задач и клиентов.

Выставки Спецтехника в Украине и мире 2022

Название выставкиГород, Выставочный центрДата
НD Технополигон 2022Киев, КиевЭкспоПлаза26.04.2022
ACHEMA 2022Франкфурт-на-Майне, Messe Frankfurt04.04.2022
CSITF 2022Шанхай, Shanghai World Expo Exhibition and Convention Center14.04.2022
Hannover Messe 2022Ганновер, Deutsche Messe Hannover25.04. 2022
Equipment & Manufacturing West Africa 2022Лагос, Landmark Centre26.04.2022

Период: Январь 2022, Февраль 2022, Март 2022, Апрель 2022, Май 2022, Июнь 2022, Июль 2022, Август 2022, Сентябрь 2022, Октябрь 2022.

Фото выставки

Volvo CE представляет 2 новых короткоходных компактных экскаватора

Volvo CE ECR58F

Volvo Construction Equipment расширяет модельный ряд компактных экскаваторов, представляя новые модели ECR50 и ECR58 с коротким поворотом.

5-тонный ECR50 — это новая новинка Volvo CE в Северной Америке, а 6-тонный ECR58 получает обновления производительности по сравнению с моделью серии D.

«Модели ECR50 и ECR58 идеально подходят для рынка аренды и владельцев/операторов, которым нужен компактный экскаватор с коротким поворотом, который может быстро работать в различных областях, включая коммунальные услуги, ландшафтный дизайн, строительство дорог и многое другое», — сказал Даррен Эштон, менеджер по продукции. в Volvo Construction Equipment.

Модельный ряд компактных экскаваторов Volvo теперь включает 11 моделей грузоподъемностью от 1,8 до 8 тонн.

5-тонный ECR50 представляет собой новую опцию в линейке компактных экскаваторов, которая продолжает быстро расти в качестве альтернативы мини-погрузчикам, компактным гусеничным погрузчикам и экскаваторам-погрузчикам.

Нулевой радиус поворота задней части ECR50 и короткий радиус поворота ECR58 позволяют экскаваторам работать в ограниченном пространстве, снижая при этом риск повреждения. Кроме того, поворот стрелы внутри гусеницы гарантирует, что поворотная стойка и цилиндр остаются в пределах ширины гусеницы при копании рядом с препятствиями.

ECR50

Модель ECR50 оснащена усиленным землеройным оборудованием, ходовой частью и кожухом для увеличения срока службы. 50-часовой интервал смазки, широко открывающийся капот двигателя и легкодоступные точки обслуживания упрощают техническое обслуживание и ремонт.

Характеристики ECR50
  • Двигатель: D2.4H (41,8 л.с.)
  • Эксплуатационная масса: 5050 кг
  • Ширина: 2 метра
  • Длина: 90,02 метра
  • Усилие отрыва: 8 134 футо-фунтов
  • Максимальный расход гидравлического насоса: 120 литров в минуту

ECR58

Грузоподъемность нового поколения ECR58 увеличена на 10% по сравнению с серией D. У него также на 5% выше усилие отрыва ковша и на 7% выше отрыв рукояти, что позволяет клиентам с легкостью работать с более крупным навесным оборудованием даже в сложных грунтовых условиях.

Характеристики ECR58
  • Двигатель: D2.6H (48 л.с.)
  • Операционный вес: 5 840 кг
  • Ширина: 2 метра
  • Длина:
  • Длина: 5,2 метра
  • Brainout Force: 9,422 фунтов стерлингов
  • MAX MAX Гидравлический поток насоса: 143 литров в минуту

Оба компактных экскаватора имеют экономичный режим экономии топлива, автоматический холостой ход двигателя и автоматическое отключение двигателя в качестве стандартных функций. Эко-режим может снизить расход топлива до 10 процентов. Автоматическое отключение двигателя сокращает время работы на холостом ходу, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание, что приводит к потенциально более высокой стоимости при перепродаже и снижению общей стоимости владения.

Для операторов оба компактных экскаватора оснащены интуитивно понятными органами управления с колесиком меню в автомобильном стиле и цветным дисплеем с диагональю 13 см. ECR50 и ECR58 также имеют просторные кабины с большим количеством мест для хранения, 12-вольтовые и USB-порты.

Компактные экскаваторы ECR50 и ECR58 имеют право на годовой бесплатный доступ к ActiveCare Direct, передовой телематической службе Volvo, которая обеспечивает круглосуточный мониторинг машин и отчеты об использовании парка непосредственно от производителя.

Volvo добавляет 5-тонные компактные экскаваторы в североамериканскую линейку

Volvo Construction Equipment добавила модели компактных экскаваторов ECR50 и ECR58 в свою североамериканскую линейку.

5-тонный экскаватор ECR50 с нулевым радиусом поворота хвостовой части — новая модель компактного экскаватора Volvo CE из 11 моделей, предлагаемых в Северной Америке. 6-тонный ECR58 с коротким радиусом поворота добавляет улучшения производительности по сравнению с предыдущей моделью ECR58D и отражает решение компании использовать буквенных обозначений в обновлениях модели.

Эти две модели предназначены как для рынка аренды, так и для владельцев/операторов, работающих в таких областях, как коммунальные услуги, ландшафтный дизайн, строительство дорог и многое другое, сообщает Volvo.Разработанный для работы в ограниченном пространстве, поворот стрелы на каждой модели гарантирует, что поворотная стойка и цилиндр остаются в пределах ширины гусеницы при копании рядом с препятствиями.

5-тонный ECR50 — это новый типоразмер в линейке компактных экскаваторов Volvo CE. Volvo CE

Модель ECR50 оснащена усиленной рукоятью и стрелой, ходовой частью и капотом. Техническое обслуживание агрегата также стало проще благодаря 50-часовому интервалу смазки, широко открывающемуся капоту двигателя и легкодоступным точкам обслуживания.

Volvo заявляет, что грузоподъемность ECR58 на 10% выше, чем у его предшественника ECR58D. У него также на 5 % больше усилия отрыва ковша и на 7 % больше усилия отрыва рукояти (или усилия отрыва), что дает машине возможность использовать более крупное навесное оборудование в более сложных грунтовых условиях.

Экскаваторы стандартно поставляются с экономичным режимом ECO, который может снизить расход топлива до 10% — двигатель автоматически останавливается на холостом ходу и автоматически отключается, сообщает Volvo. Автоматическое отключение двигателя предназначено для уменьшения холостого хода, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание.Volvo добавляет, что сокращение общего количества часов работы двигателя за счет ограничения работы на холостом ходу также может увеличить стоимость при перепродаже и, таким образом, снизить общую стоимость владения.

Внутри кабины машины имеют интуитивно понятное управление, колесико меню в автомобильном стиле и 5-дюймовый цветной дисплей. Volvo заявляет, что в просторных кабинах есть много места для хранения вещей, а также порты на 12 В и USB.

Покупатели двух новых экскаваторов имеют право на годовой бесплатный доступ к ActiveCare Direct, телематической службе Volvo, которая обеспечивает мониторинг машин в режиме 24/7/365 и отчеты об использовании парка напрямую от производителя.Кроме того, на все экскаваторы Volvo распространяется пожизненная гарантия Volvo на раму и конструкцию, которая распространяется на раму, стрелу и рукоять в течение всего первоначального периода владения.

С двумя новыми агрегатами Volvo теперь предлагает компактные экскаваторы грузоподъемностью от 1,8 до 8 тонн в Северной Америке.

ECR58 удаляет буквенное обозначение с обновлением

Как уже упоминалось, ECR58 отражает ранее объявленный переход Volvo к буквенным обозначениям на своих моделях; вместо этого в названиях моделей указываются тип и размер продукта, а серии моделей и варианты не отображаются.Однако эти детали по-прежнему включены в спецификации моделей, PIN-коды и маркетинговые материалы.

В Volvo заявили, что этот шаг устранил необходимость менять название продукта для каждого обновления из поколения в поколение, что особенно важно сейчас, когда технологии увеличивают количество таких обновлений. Удаление статуса модификации — например, модификаций кабины, элементов управления оператора и технологических обновлений — из внешней идентификации машины создает «более чистую линию связи для всех сторон», — говорится в сообщении Volvo.

Отказ от буквенных обозначений для обозначения изменений модели распространяется по всей отрасли. В 2017 году Caterpillar отказались от буквенного обозначения большинства новых моделей; несколько лет спустя она сделала то же самое для своей линии бульдозеров . В этом году компания Deere заявила, что отменит буквы поколений на своих погрузчиках среднего размера в новой стратегии именования, которую она называет «уровень производительности», в которой буквы G, P или X будут обозначать уровень технологии и набор функций.


Volvo расширяет линейку компактных экскаваторов ECR18E и EC20E

Volvo Construction Equipment пополняет свою линейку компактных экскаваторов серии E в Северной Америке выпуском моделей ECR18E и EC20E.Модель EC20E отличается рядом значительных улучшений производительности по сравнению с моделью серии D, которую она заменяет, а модель ECR18E со сверхкоротким поворотом является совершенно новым дополнением к модельному ряду Volvo.

«Мы прислушались к потребностям наших клиентов и улучшили нашу популярную серию D, добавив обновления, которые делают EC20E более производительным, универсальным, долговечным и простым в обслуживании. Мы также наблюдаем растущий спрос на модели с коротким поворотом в этом компактном классе, особенно на рынке аренды, для которого наш новый ECR18E имеет хорошие возможности», — говорит Джон Комри, менеджер по продукции компактных экскаваторов Volvo Construction Equipment.

ECR18E – короткий хвост, высокая производительность

Этот компактный экскаватор со сверхмалым радиусом поворота имеет задний свес всего 0,5 дюйма при полностью выдвинутых гусеницах. Разработанный для низкой стоимости владения, ECR18E удовлетворяет потребности всех приложений, однако новые ключевые функции определенно понравятся арендным компаниям и ландшафтным подрядчикам. К ним относятся:

  • Цилиндр стрелы с верхним креплением для защиты при погрузке и торможении
  • Большие точки крепления на верхней раме для удобной и безопасной транспортировки стойки 

EC20E – модернизированный 2-тонный

По сравнению со своим предшественником, новый EC20E предлагает увеличение тягового усилия на 13%, увеличение грузоподъемности спереди на 22% и увеличение грузоподъемности сбоку на 7%.Дополнительные функции включают в себя:

  • Вспомогательные гидравлические потоки могут независимо регулироваться в каждом направлении, обеспечивая наилучшую скорость и управление Устройство смены шаблонов /SAE

Дополнительные усовершенствования на обеих машинах

  • Низкая высота, регулируемая ходовая часть: На высоте 79 дюймов. В высоту и всего 39 дюймов в ширину со сложенной ходовой частью модели серии E могут поместиться практически в любом месте. В нужном положении ходовая часть выдвигается на 53 дюйма для превосходной устойчивости.
  • Простота обслуживания: 50-часовой интервал смазки и шарнирный доступ к топливу, маслу и фильтрам.
  • Новый противовес и панели: Три чугунные детали защищают заднюю часть и обеспечивают легкий доступ к компонентам. Боковые/задние панели теперь изготовлены из штампованной стали.
  • Пожизненная гарантия на раму, стрелу и рукоять.

Volvo CE представляет компактный экскаватор ECR58 поколения F

Новая машина обеспечивает высокий уровень комфорта, универсальности и производительности в шеститонном диапазоне 

VOLVO Construction Equipment представила свой ECR58 Generation F, который, по утверждению компании, является самым удобным и оптимизированным компактным экскаватором в отрасли на сегодняшний день.

При разработке ECR58 преследовалась цель объединить все лучшие отраслевые практики в одной машине.Таким образом, шеститонный агрегат ECR58 был разработан, чтобы раскрыть весь потенциал его короткого радиуса поворота и обеспечить максимальную производительность во множестве областей применения.

Согласно Volvo CE, эта машина предлагает новый стандарт комфорта оператора и оснащена «самой просторной кабиной» в отрасли. Благополучие, уверенность и безопасность оператора поддерживаются благодаря упрощенной рабочей станции и удобному интерфейсу.

Положение сиденья и джойстика, например, было пересмотрено и улучшено, хотя они по-прежнему подвешены вместе — метод, который, по словам Volvo, они внедрили в секторе строительной техники.

Разработанная для обеспечения высочайшего уровня удобства оператора, кабина Volvo отличается эффективной звукоизоляцией, многочисленными отсеками для хранения вещей, поворотным колесиком в автомобильном стиле и 5-дюймовым цветным дисплеем с удобным меню навигации. Полностью открывающееся переднее окно и раздвижное боковое окно обеспечивают лучший круговой обзор в своем классе.

Большинство несчастных случаев на стройплощадке связано с совместимостью навесного оборудования и сменой инструмента. Чтобы решить эту проблему, ECR58 имеет широкий ассортимент навесного оборудования, точно адаптированного к экскаватору и легко переключаемого.К ним относятся ковши, гидромолоты, кулачки и новая быстроразъемная муфта наклона.

Гидравлическими навесными устройствами можно точно управлять с помощью пропорционального сенсорного управления, а параметры потока легко настраиваются благодаря новым режимам работы. Кратковременное нажатие на кнопку режима работы переводит оператора в меню, в котором настройки машины можно легко сопоставить с установленным навесным оборудованием. Для каждого инструмента можно настроить большой набор параметров, чтобы машина идеально соответствовала выполняемой задаче.

Основные функции, такие как режим ECO и автоматическое отключение на холостом ходу, входят в стандартную комплектацию блока ECR58 поколения F. Первый еще больше снижает расход топлива до 10%, а второй устраняет ненужный расход топлива. При выключенном двигателе ненужные часы работы помогают снизить затраты на техническое обслуживание и способствуют повышению стоимости машины при перепродаже.

Модель ECR58 поколения F знаменует собой начало новой философии линейки компактных экскаваторов Volvo, которая сочетает в себе превосходную производительность и интеллектуальные функции с простотой использования и современным и инновационным дизайном.

Volvo CE представляет новые компактные экскаваторы серии E

При выполнении работ по сносу зданий при более высоких температурах струя воды обычно является основным элементом защиты от пыли. Но при низких температурах этот метод может стать рискованным и ледяным. Опрыскивание водой в холодные месяцы может создать скользкие условия, которые опасны для рабочих при ходьбе и работе. Однако это не означает, что воду нужно исключить из уравнения. Его просто нужно немного изменить на молекулярном уровне.

Познакомьтесь со снегом, двоюродным братом охладителя воды, который может столь же эффективно уменьшать количество пыли при более низких температурах и обеспечивать более безопасные условия труда. Компания HKD Blue, расположенная в Натике, штат Массачусетс, производит, сдает в аренду и продает снегогенераторы, которые также служат водяными распылителями для эффективного и экологически безопасного контроля запыленности (помимо других нетрадиционных функций, таких как подавление дыма и строительство ледяных мостов). Гордон Сантри курирует американское подразделение HKD Blue, а его родители, Чарльз и Энни, курируют материнскую компанию HKD Snowmakers.

В то время как некоторые считают снег неприятностью, Сантри и его семья всегда видели в нем решение. Перед тем, как основать HKD Snowmakers, дед Сантри, Герман Дюпре, решил найти более эффективный способ взбивания снега, достаточно толстого, чтобы покрыть склоны горнолыжного курорта, которым он управлял в Пенсильвании. После 20 лет экспериментов и оттачивания Дюпре разработал технологию для снежной пушки, которая стала основой бизнеса, который он основал вместе со своей дочерью и зятем, Snow Economics, теперь известной как HKD Snowmakers, также базирующейся в Натике.

Около четырех лет назад Сантри сказал, что инженеры компании обнаружили, что потоки воздуха вместе с распыленной водой могут решить проблему, с которой обычно не справляются снегоуборочные машины: безопасно контролировать пыль во время зимних демонстрационных работ. С тех пор HKD Blue производит машины для производства воды с распылением как с функциями оснежения, так и без них.

«Поскольку HKD Blue входит в новые отрасли и разрабатывает новые технологии, я очень рад возможности расширить наш бизнес и линейку продуктов», — говорит Сантри.

Let it snow

Сантри говорит, что снег, производимый снегоуборочными машинами, так же, как и настоящий, является естественным очистителем воздуха. Свежее, чистое ощущение в воздухе после свежего шквала не только в вашем воображении. Снег действительно делает воздух чище, захватывая частицы загрязняющих веществ в воздухе, когда он доносится до земли.

«Когда вы формируете снежинку, частица пыли становится ядром снежинки, — говорит Сантри. «По мере формирования частиц пыль цепляется за формирующийся кристалл и падает на землю.В конечном итоге вы останетесь с кучей пыльного снега».

Это концепция, которую могут использовать снегогенераторы, обрушивая шквал на каскады зданий, поднимая пыль. Снег создает своего рода висячую стену, которая не позволяет частицам пыли улетать за пределы рабочей площадки, а вместо этого утаскивает их на землю. Концепция аналогична использованию водяного потока, но снег обеспечивает более безопасное решение в холодные месяцы. Когда водяной поток используется для пылеподавления зимой, он может замерзать на земле и создавать скользкие и опасные условия для рабочих, тогда как снег просто создает больше пуха, через который они могут пропахивать.

Наряду с очисткой воздуха и созданием более безопасных рабочих площадок, Сантри говорит, что снег также можно использовать в качестве альтернативы пластиковым брезентам для покрытия оставшегося кирпича, бетона, стали и пыли на земле в зимние месяцы, когда операторы работают над очисткой. это вверх. Хотя снег представляет собой более естественную альтернативу пластиковым брезентам, он также более экономичен, поскольку брезент может быть дорогим и иногда его необходимо заменять несколько раз в течение проекта.

Два в одном

Снег, конечно же, может образовываться только при отрицательных температурах, поэтому это подходящее решение для борьбы с пылью исключительно для подрядчиков, работающих зимой или в более холодных районах.Тем не менее, некоторые производители снегогенераторов, такие как HKD Blue, предлагают двойные возможности в своей линейке продуктов, поэтому оборудование можно использовать круглый год. Например, машины HKD Blue серии V-575 производят как снег, так и распыленный туман — воду, которая превращается в мелкие капли. Машина может генерировать распыленный туман с помощью насосов мощностью 25 лошадиных сил для повышения давления воды от 250 до 500 фунтов на квадратный дюйм. Затем вода проталкивается через сопло GEYSER компании, которое, по словам Сантри, образует капли соответствующего размера для улавливания пыли.

Для производства снега V-575 имеет три нуклеаторных сопла, которые направляют эти мельчайшие капельки воды в расширяющийся и охлаждающий сжатый воздух в воздушном компрессоре мощностью 7,5 лошадиных сил, который начинает формирование кристаллов льда. Затем кристаллы выбрасываются в основной поток воды центрального сопла, облегчая создание снежинок. Сантри говорит, что когда частицы пыли встречаются, образуя в воздухе кристаллы снега, это способствует дальнейшей кристаллизации. Сантри сказал, что почти каждой частью машины можно управлять дистанционно, что предотвращает воздействие на оператора потенциально вредной пыли и мусора.

«Каждая его функция, будь то выброс пыли или аварийная остановка, полностью управляется дистанционно, — говорит Сантри.

Изображение предоставлено HKD BLUE

Зима близко

Сочетание пылеподавления, обеспечиваемое оборудованием HKD Blue, недавно воспользовалось Томасом Фронгилло, владельцем и оператором F&D Truck Co., Inc. в Миллбери, штат Массачусетс. когда он приступил к большому проекту по сносу, который начался летом и растянулся до зимы.

Фронжилло связался с HKD Blue осенью 2017 года в поисках оборудования для подавления пыли, которое могло бы поместиться в кузове его пикапа во время сноса церкви Нотр-Дам-де-Канадиенс в Вустере, штат Массачусетс. HKD Blue работала с Frongillo около двух недель над разработкой индивидуального решения, которое затем было изготовлено на заводе HKD и отправлено в F&D Truck как раз вовремя, чтобы соответствовать закону Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA) о диоксиде кремния, принятому осенью. 2017 года.

«Поскольку мы занимаемся собственным производством, мы можем выполнить любую настройку, — говорит Сантри.

Когда Фронгилло приступил к работе в июле, он использовал распыленный туман из своего изготовленного на заказ V-575 SS вместе с двумя датчиками асбеста от субподрядчиков для контроля и мониторинга бетона, асбеста, кирпичной и кварцевой пыли в качестве двух экскаваторов Cat со сверхбольшим вылетом взяли в церкви площадью 17 000 квадратных футов. Вместо того, чтобы направлять струю на вершину здания, которая мешала бы обзору оператора, команда Фронхилло направила струю на землю, чтобы предотвратить массовые выбросы пыли от падающих обломков.

В то время как бетонная и кварцевая пыль имеют тенденцию забивать датчики, Сантри говорит, что распыленный туман предотвратил засорение и максимально увеличил время безотказной работы проекта, который завершился в ноябре. И хотя снос 89-летней церкви вызвал некоторые разногласия в обществе по поводу ее сохранения, Сантри говорит, что проект «не получил ни одной жалобы на пыль, и это здорово».

Наступила зима, а значит, пришло время использовать снег при сносе зданий. Фронгилло недавно использовал свой V-575 SS, чтобы покрыть снегом оставшиеся после сноса церкви материалы, пока его бригада работает на очистке территории.Сантри говорит, что Фронхилло всю зиму будет занят аварийно-сносными работами настолько, что Фронгилло недавно заказал еще один V-575 SS, чтобы продолжать использовать силу снега на будущих строительных площадках.

Автор является помощником редактора журнала Construction & Demolition Recycling, и с ним можно связаться по адресу [email protected]

Электрический экскаватор и погрузчик Volvo – отличная альтернатива дизельному топливу

Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) объявила о результатах пилотного проекта в Южной Калифорнии с использованием компактного экскаватора ECR25 Electric и компактного колесного погрузчика L25 Electric.

Вот уже почти год Volvo CE тестирует эти аккумуляторные машины с несколькими клиентами на стройплощадках. Цель состояла в том, чтобы продемонстрировать, что они являются жизнеспособной альтернативой дизельному оборудованию для автопарков, чтобы уменьшить углеродный след и ускорить развертывание решений с нулевым уровнем выбросов в этом сегменте.

Результаты обнадеживают и приходят как раз в тот момент, когда Volvo CE готовится к полному развертыванию в Северной Америке моделей ECR25 Electric (январь 2022 г. ) и L25 Electric (начало 2022 г.).Выводы пилотного проекта подтвердили, что электрическая строительная техника Volvo соответствует производительности и имеет значительные преимущества по сравнению с дизельными машинами того же компактного размера.

Например, когда дело доходит до устойчивости , компактные электрические машины ECR25 и L25 зарекомендовали себя как надежные варианты благодаря своим литий-ионным батареям и нулевым выбросам. Кроме того, поскольку они ничего не излучают, они могут работать внутри зданий и других сооружений, где выхлопы дизельных двигателей ограничены.

На основании суммарных 400 часов работы во время пилотного проекта было достигнуто сокращение выбросов CO2 на 6 метрических тонн и приблизительная экономия топлива на 560 галлонов при ориентировочной стоимости в 2400 долларов США по сравнению с дизельными машинами.

6 Фотографии

Эти электрические машины также производят значительно более низкий уровень шума (около 90%), чем дизельное оборудование. Они снижают шумовое загрязнение и улучшают связь и безопасность на рабочем месте, облегчая членам экипажа возможность слышать друг друга.Кроме того, они могут работать в зонах, чувствительных к звуку.

С точки зрения производительности и , ECR25 и L25 имеют характеристики, аналогичные своим дизельным аналогам, и пилотный проект подтвердил это. Участники также высказали положительные отзывы о снижении потребности в техническом обслуживании электрических машин (отсутствие необходимости в моторном масле, масляных фильтрах, сажевых фильтрах или баке для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей).

Производительность была сопоставима в нескольких ключевых областях, включая глубину копания и усилие отрыва экскаватора, а также опрокидывающую нагрузку и высоту выгрузки колесного погрузчика.

Наконец, когда дело доходит до зарядки , более высокий ток, доступный в энергосистеме США по сравнению с Европой, оказался преимуществом зарядки. Проект «» подтвердил важность доступа к качественным зарядным устройствам и предложил Volvo CE возможность адаптировать машины, чтобы сделать их совместимыми с энергосистемой Северной Америки.

Клиенты использовали различные источники, такие как сеть переменного тока 240 В, быстрая зарядка, мобильные источники питания и солнечная энергия.

Финансирование проекта поступило из гранта Агентства по охране окружающей среды (EPA), находящегося в ведении AQMD Южного побережья. Заказчиками, которые использовали электрические машины во время испытаний, являются Caltrans, Casper Company, Baltic Sands и Waste Management.

 

Новое строительное оборудование| Volvo Строительство

Ваша информация

Компания *

Имя *

Фамилия *

Заголовок *

Телефонный номер *

Эл. адрес *

Адрес

Улица *

Город *

Выберите штат * —None—ALAKABAZARBCCACOCTDEDCFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMBMDMAMIMNMSMOMTNENVNBNLNHNJNMNYNCNDNTNSNUOHOKONORPAPEQCRISKSCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWYT

Почтовый Индекс *

Пожалуйста, дайте краткое описание потенциального применения роботов, которое вас интересует.

Ваше приложение подходит к одной из следующих категорий? —None—Cross-Docking ProductInbound Docks to StockStock to Outbound DocsEnd of the line to stagingРабота с поставками (поставки Milk-Run)Rash/Recycling RunДоставка/вывоз пустых поддоновКомплектация наземных заказовЗагрузочные прицепыДругое

Относится ли что-либо из перечисленного ниже к приложению, которое вы хотите автоматизировать?

Любая часть приложения находится на открытом воздухе

Любая часть приложения находится в морозильной камере (ниже 32°F) или выше 104°F

На любом участке пути следования есть стоячая вода

Приложение работает в одну смену

У меня есть уклоны/пандусы более 3 % вдоль маршрута, которые нужно автоматизировать.

У меня есть выступ продукта над моими поддонами

Я хочу напрямую загружать или разгружать грузовые полуприцепы (не включая постановку в док)

У меня потолок или дверные проемы ниже 8 футов

Ни один из вышеперечисленных

Минимальный вес любого груза/тележки, которую вы хотите перевезти?

Максимальный вес любого груза/тележки, которую вы хотите перевезти?

Выберите из раскрывающегося списка то, что лучше всего подходит для временной шкалы вашего проекта.—Нет—Общий интерес и образованиеОценка технологий для будущего использованияСбор приблизительных цен для бюджетных целейИнициатива по автоматизации, намеченная на этот годДругое

Сколько часов в день работает ваше заведение?

Сколько смен вы работаете в день?

Сколько дней в неделю работает ваше заведение?

Сколько операторов занимается выполнением потенциальной роботизированной задачи?

Сколько часов в неделю каждый оператор работает над потенциальными роботизированными задачами?

Какова общая почасовая ставка для операторов, выполняющих потенциальные роботизированные задачи?

На 100% ли операторы посвящены потенциальной роботизированной задаче, если нет, то какой процент их времени тратится на эту задачу?

Представлять на рассмотрение

Спасибо за ваш запрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.