Volvo fm truck: Грузовик Volvo FM: характеристики, фото, спецификации

>

Volvo FM Truck 6×2

Тягачи Вольво с пробегом

«Компания СТТ-Авто» предлагает купить тягачи Volvo с пробегом, отличающиеся высоким качеством и надежностью. В Вашем распоряжении большой каталог грузовой техники по доступной стоимости. На выбор покупателям представлены грузовые автомобили, различные как по грузоподъемности и техническим характеристикам, так и по году выпуска.

Шведский концерн «Volvo Group» входит в число мировых лидеров в изготовлении тяжелой грузовой техники. Первые экземпляры грузовиков Volvo сошли с конвейера еще в 1920-е годы, после чего компания начала последовательно развиваться и завоевывать свое место на рынке. Штаб-квартира производителя находится в Швеции, однако конструкторские и производственные центры сегодня располагаются по всему миру. В настоящее время бренд представлен более чем в 130 странах мира, в которых автоконцерн имеет собственные представительства и сервисные центры. Продажами по всему миру занимаются более 1000 дилерских представительств.

Техническое обслуживание осуществляют около 1800 сервисных центров, располагающихся в разных странах.

Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Производитель выпускает преимущественно большегрузную коммерческую технику, грузоподъемность которой превышает 16 тонн. Новые тягачи Volvo занимают вторую позицию на мировом рынке по объему выпуска, ежегодно реализуется более 100 000 автомобилей по доступной цене. Почти половина продаж приходится на Западную Европу, более трети – на Америку.

Грузовики Volvo без пробега по РФ

«Компания СТТ-Авто» поставляет седельные тягачи Вольво в Россию в основном с европейского рынка. Мы специализируемся на поставках подержанной техники, однако предлагаем и новые модели. Низкая удельная стоимость транспортировки продукции, сырья и прочих грузов – важнейшие условия эффективной и рентабельной работы каждой компании, занимающейся грузоперевозками.

Цены в нашем каталоге — одни из самых низких на рынке. К тому же, широкий ассортимент и отличное качество автомобилей делает приобретение наших клиентов наиболее выгодным вложением средств. Для каждого Заказчика также доступна покупка техники в лизинг, кредит или с помощью системы взаимозачета trade-in.

Грузовые автомобили данной марки обладают повышенной надежностью и эксплуатируются на протяжении многих лет. У нас можно приобрести грузовики Вольво ФШ 12 и ФШ 13, выпущенные не более 7-8 лет назад. Эта техника находится в хорошем техническом состоянии, так как основной свой пробег она прошла по европейским дорогам, что позволяет проводить обновление автопарка с наибольшей выгодой. Такие автомобили готовы к бесперебойной работе на протяжении многих лет, поэтому они быстро окупят Ваши вложения и начнут приносить прибыль.

Задать интересующие вопросы, узнать цены на технику Вы можете, связавшись с нами по контактным номерам телефонов либо через форму обратной связи.

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, помогут подобрать оптимальный вариант грузовой техники из десятков вариантов моделей, различающихся по мощности, грузоподъемности, конструкции шасси и другим важным параметрам, а также приобрести сцепку с полуприцепом на выгодных условиях по лучшей цене.

Грузовик Volvo FM: обзор и характеристика

Модель Volvo FM начала свою историю в 1998 году, придя на смену тяжелым сериям FL. Первая гамма новой модели включала в себя грузовики FM7, FM10 и FM12 с двигателями соответствующего наименованию объёма.

В настоящее время Volvo FM – наиболее рентабельная и универсальная модель шведского автопроизводителя. Этот грузовик предназначен для решения широкого круга задач, затрагивающие магистральные, региональные и внутригородские перевозки. Особую специализацию Вольво ФМ получил в строительном кластере. Для этого направления в 2010 году была разработана, в том числе, и специальная, можно так сказать, усиленная версия Volvo FMX.

Volvo FM доступен как в качестве седельного тягача, так и в роли шасси для широкого спектра надстроек: контейнеровоз, цистерна, автобетоносмеситель, самосвал, кран-манипулятор, фургон промтоварный, фургон изотермический, фургон, рефрижираторный, бортовой открытый, бортовой тентованный, тентованный шторный. Возможны пять вариантов колесной формулы: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2, 8х4. Также имеется возможность выбрать один из пяти вариантов кабины:

  • дневная;
  • со спальным местом для одного человека;
  • низкая спальная кабина с дополнительным грузовым местом над кабиной;
  • Globetrotter с двумя спальными местами;
  • увеличенная Globetrotter LXL с двумя спальными местами.

Обновленный внешний вид свежей модификации Вольво ФМ основан на современных тенденциях в дизайне и полностью соответствует стилю Volvo. Так, можно увидеть сходство с новым обликом старшей модели FH в чертах фар, решеток радиатора, встроенных поручней.

Встроенные поручни и одна, вместо двух как раньше, широкая передняя ступень облегчают чистку ветрового стекла и других частей кабины.

Высота установки кабины увеличилась на 40 мм. Это связано с требованием стандарта Евро-6 по улучшению воздушного охлаждения двигателя. Но более высокое расположение кабины также улучшило обзор для водителя, что повысило безопасность и сделало вождение более комфортным. Вместе с тем на автовозах FM шасси опущено на те же 40 мм для сохранения общей высоты. Более того, антенны для СВ- и FM-радио, а также антенны Dynafleet не возвышаются над кабиной, а встроены в её боковые стенки. Кстати, антенны телефона и беспроводной сети WLAN помещены в новой утопленной верхней части передней полки.

Там же может быть установлен и тахограф.

Модернизация шасси обновленной Вольво FM позволило снизить собственную массу до 75 кг в зависимости от комплектации. Среди усовершенствований увеличенный лонжерон, оптимизированные поперечные элементы, поворотные кулаки, монолистовые рессоры на передней оси, передний трубчатый стабилизатор, алюминиевые воздушные ресиверы.

Обновлена рулевая система. Добавлен электродвигатель. Теперь динамическое рулевое управление с наложением крутящего момента обеспечивает маневренность на уровне мировых стандартов:

  • не требуется большого усилия при маневрировании на низкой скорости;
  • снижена отдача рулевого колеса на низкой скорости;
  • проще удерживать рулевое колесо и автомобиль в целом при торможении на неоднородном дорожном покрытии;
  • при движении задним ходом передние колеса стремятся вернуться в прямое положение;
  • в случае прокола управляемого колеса автомобиль стабилизируется автоматически.

Скачать брошюру о Volvo FM
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FM

Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».  

Сервис грузового автомобиля Volvo FM
Диагностика грузового автомобиля Volvo FM
Ремонт грузового автомобиля Volvo FM
Запчасти грузового автомобиля Volvo FM

Газодизель Volvo FM TRUCK 4X2

Установка метанового газобаллонного оборудования на Volvo FM TRUCK 4X2 2014 г.в., двигатель D13, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.8 л, мощность 400 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения STAG Diesel CNG (Польша) для работы в смешанном (газодизельном) цикле, кассета с четырьмя металлокомпозитными баллонами (тип 3) по 100 л/24 м3 каждый (общий объем заправляемого метана 96 м3) размещена на раме справа на месте штатного топливного бака и закрыта защитным кожухом из металлического листа, все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами, топливный бак уменьшенного размера перенесен на левую сторону автомобиля.


Система оснащена широкополосным датчиком кислорода (лямбда-зондом) и датчиком температуры выхлопных газов, индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в кабине автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено на правую сторону автомобиля.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.

Volvo FM TRUCK 4X2 2014 г.в., двигатель D13, 6-цилиндровый, рядный, дизельный, 12.8 л 400 л.с.

Вид сбоку

Защитный металлический кожух

Заправочное устройство (ВЗУ) с внешним манометром давления газа в системе

Защитный кожух на кассете баллонов

Кассета с 4 металлокомпозитными баллонами метан (тип 3) по 100 л (24 м3) каждый на месте штатного топливного бака


Вентили баллонные (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами


Компоновка моторного отсека, двигатель D13, дизельный 12.8 л 400 л.с., ГБО STAG Diesel


Газовые форсунки STAG Diesel

Широкополосный датчик кислорода (лямбда-зонд) и датчик температуры выхлопных газов в выпускном тракте Volvo FM TRUCK 4X2

Кабина Volvo FM TRUCK 4X2

Кнопка управления ГБО STAG Diesel с индикацией уровня газа в баллоне

Смотрите также


&nbsp

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.

Отгрузка автомобилей БЦМ-194 с бортовым кузовом на шасси VOLVO FM-TRUCK 6х4

Машиностроительный завод «Бецема» выполнил очередной заказ по поставке автомобилей-зерновозов БЦМ-194 с 32-кубовым бортовым кузовом VOLVO FM-TRUCK 6х4 (колесная база 4600 мм). Партия готовой продукции была отгружена для компании-импортера АО (Н) «Вольво Восток».

Продукция завода предназначена для перевозки зерна и семечки и полностью соответствует заявленным требованиям заказчика.

Спецификация автомобилей БЦМ-194

Зерновозы предназначены для транспортировки зерновых культур.

Объем кузова составляет 32 кубических метра.

Кузов установлен на надрамнике, передний и задний борта стационарные, верхняя его часть неподвижная, а нижняя открывается на верхних петлях.

Интересная особенность — стойки бортов производства компании «Бецема».

Кузов оснащен сдвижным тентом, тент сворачивается в продольном направлении, на его бортах установлены крючки для крепления тента.

Конструкция надстройки шасси грузового автомобиля оснащена стяжками средних стоек кузова, благодаря которым увеличивается жесткость в поперечном направлении. Борта выполнены из специального стального гнутого профиля.

Разгрузка перевозимой продукции выполняется за счет бокового наклона автомобиля на специальной платформе на объекте разгрузки на правую или левую сторону.

По желанию Заказчика автомобиль может быть оснащен гидрооборудованием для разгрузки перевозимого зерна путем подъема кузова на левую или правую сторону.

Технические данные надстройки:

  • сварной каркас из стальных профилей, с ребрами жесткости, материал – низколегированная сталь 09Г2С,
  • днище, материал – низколегированная сталь 09Г2С, толщина 4 мм,
  • основание платформы состоит из поперечин и продольных усилителей.
  • передний, боковые и задний борта из специального стального гнутого профиля.

Тягач Volvo FM 460 — LNG/DIESEL — NL TRUCK — TOP!, год 2013

Тягач Volvo FM 460 — LNG/DIESEL — NL TRUCK — TOP!, год 2013 — 0D7971FA, Нидерланды в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТягач
Марка / модельТягач Volvo FM 460 — LNG/DIESEL — NL TRUCK — TOP!Volvo FM 460 — LNG/DIESEL — NL TRUCK — TOP!
Год выпуска2013
Пробег1 158 379 км
Страна местонахождения
МестоположениеOisterwijk
Mascus ID0D7971FA
+ Показать больше описания
Цена2 887 264 RUB  (23 595 EUR)
 Цена включает НДС (21%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Тип тягачаСтандартный тягач
Дата регистрации2013
Конфигурация мостов4×2
Регистрационный номер52-BDN-5
КабинаКабина со спальным местом
Мощность двигателя294 кВт (400 л. с.)
Объём двигателя12 777

cm3lcm3

ТрансмиссияAutomatic
Класс по нормам выхлопаЕвро 5
Колесная база380 cm
Масса20 000 кг
ЦветWit
Страна производстваНидерланды
Особенности комплектацииКондиционер , Электрические стеклоподъемники , Ксеноновые фары, Холодильник, Магнитола, Два топливных бака, ABS, Солнцезащитный козырек
Доп.оборудованиеNL: Centrale deurvergrendeling, Centrale deurvergrendeling afstandbediend, Centrale smering, Cruise control, Radio/Cassette speler, Radio/CD speler, Slaapcabine

EN: Central locking, Central lubrication, Cruise control, Radio/cassette player, Radio/CD player, Remote central locking, Sleeper cab

Дополнительная информацияFront axle: Steering
Number of cylinders: 6
Empty weight: 8. 091 kg
Carrying capacity: 11.909 kg
Make of bodywork: Volvo

Компания

TS TRUCKS B.V.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный тягач Volvo FM 460 — LNG/DIESEL — NL TRUCK — TOP! предложен на продажу продавцом из Голландии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вольво FM 460 — LNG/DIESEL — NL TRUCK — TOP!, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых авто-тягачей Вольво FM 460 — LNG/DIESEL — NL TRUCK — TOP!, здесь вы также сможете найти седельные тягачи и других марок от продавцов из Голландии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Европейские автоконцерны приостанавливают работу в РФ – Бизнес – Коммерсантъ

Автопроизводители массово объявляют о приостановке работы в России. Так уже сделали Daimler Truck, который, в частности, приостановил работу с КамАЗом, выпускающим две модели на базе кабин Mercedes, а также Volvo и принадлежащий китайской Geely Volvo Cars. Источники «Ъ» говорят о продолжающихся проблемах с логистикой, а также о снижении привлекательности поставок готовых машин в РФ в целом на фоне общемирового дефицита. Они указывают, что не видят разрешения нынешней ситуации из-за санкционных ограничений.

Так, Daimler Truck в своем Twitter сообщил о приостановке всех операций в РФ, отметив, что компания выступает против применения военной силы. Но там подчеркнули, что внимательно следят за ситуацией и будут регулярно пересматривать решение. «Конечно, мы будем соблюдать все меры, принятые правительством Германии и ЕС»,— говорится в сообщении.

Daimler Truck приостановил все взаимодействия с КамАЗом, сообщил в понедельник Handelsblatt. «После почти 12 лет сотрудничества Daimler Truck приостанавливает все сотрудничество с российским производителем автомобилей КамАЗ. В результате военной операции на Украине в совместном предприятии Daimler Kamaz Rus не будет построено ни одного грузовика и не будут поставляться комплектующие для КамАЗа»,— сообщили изданию в немецкой компании. В материале говорится, что КамАЗ помимо грузовиков и автобусов производит военную технику, которой оснащается российская армия.

При этом формально «Ремдизель» выведен из периметра КамАЗа, что не помогло российскому концерну избежать санкций ЕС. Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин в своем утреннем обращении, опубликованном компанией, рассказал, что отечественный концерн разработал план действий в условиях санкций, согласованный с правительством РФ, завод продолжает работу в обычном режиме. Источники «Ъ» рассказывали, что вопрос вероятного попадания российских компаний под санкции обсуждался во время встречи с крупным бизнесом в Кремле 24 февраля. Туда от автопрома был приглашен КамАЗ, говорит один из них.

Источники «Ъ» подчеркивают, что пока это мягкое решение, которое не предполагает выхода Daimler из КамАЗа.

Daimler Truck владеет 15% в КамАЗе. Вся новая линейка КамАЗа (модели К4 и К5) представляет собой машины на базе кабины Mercedes. В России также работает СП «Даймлер КамАЗ», которое было создано после присоединения Крыма, причем в 2015 году Украина призывала ЕК заблокировать этот процесс.

Из игроков грузового сегмента о временной приостановке производства и продаж также объявили в Volvo. Параллельно Volvo Cars (принадлежит китайской Geely) объявил о приостановке поставок в РФ, учитывая потенциальные риски и санкции, пишет Reuters.

В то же время в Chery сообщили, что дистрибьютор автомобилей марок Chery и Exeed продолжает работать в штатном режиме. «Пересмотра цен на данный момент не было, мы вместе со всем миром наблюдаем за развитием ситуации. Логистические партнеры работают в штатном режиме, но закупки дилерами временно остановлены — до уточнения закупочных цен. При этом автомобили есть в наличии у дилеров»,— отметили там.

Ни одна из компаний пока не объявила о закрытии российского офиса, но собеседники «Ъ» говорят о крайне пессимистичном настрое, поскольку не видят возможности разрешения проблем, возникших вследствие военных действий, а также на фоне санкций.

«Если даже военные действия прекратятся в ближайшую неделю — что далеко не факт,— то санкции продолжат действовать»,— отмечает один из собеседников издания.

Собеседники «Ъ» говорят, что проблемы с логистикой на фоне военных действий, а также вследствие нежелания многих европейских компаний работать с РФ, только усугубляются. В то же время квоты на готовые автомобили, которые последний год на всех авторынках находятся в дефиците, просто перераспределяются глобальными офисами в пользу других рынков. Это происходит, говорит один из источников «Ъ», как из-за дефицита, так и из-за того, что в РФ их стало сложнее продать продукцию из-за нового валютного курса, тогда как продажи по старым ценам создают убытки автоконцернам. Об этом косвенно говорит и тот факт, что 28 февраля Volkswagen объявил о приостановке отгрузки дилерам автомобилей, которые уже находятся в РФ. Источники «Ъ» ожидают, что вскоре о схожих решениях объявят и другие автопроизводители.

Ольга Никитина

Вольво FM | LNG Blue Corridors

Volvo FM МетанДизель

В отличие от всех других грузовиков, работающих на газе, Volvo MethaneDiesel представляет собой 13-литровый (460 л.с.) грузовик с ярко выраженным экологическим профилем, разработанный в первую очередь для региональных перевозок. Он также может выполнять дальние перевозки экономически эффективным способом. Качества нового Volvo FM MethaneDiesel добавляют уникальной гибкости парку грузовых автомобилей, поскольку каждый грузовик предлагает значительно больший диапазон работы по сравнению с традиционными автомобилями, работающими на газе.Его уникальная способность работать только на дизельном топливе в случае временных проблем с подачей газа еще больше повышает его гибкость.

Двигатель: Volvo D13

Характеристики

Новый Volvo FM MethaneDiesel представляет собой гигантский шаг вперед в области большегрузных коммерческих автомобилей с газовым двигателем. Благодаря использованию сжиженного газа в дизельном двигателе он позволяет перевозить более длинные и тяжелые грузы — уникальное качество для газового грузовика. Кроме того, этот грузовик обеспечивает топливную экономичность, аналогичную дизельному грузовику, что приводит к снижению расхода топлива до 25% по сравнению с традиционными автомобилями, работающими на газе.А если бензина нет, то и на дизеле работает без проблем. Принцип метан-дизеля Volvo позволяет дизельным двигателям большой мощности работать в основном на природном газе или биогазе. На региональных или дальнемагистральных маршрутах это означает до 75 % газа и 25 % дизельного топлива. С полностью неповрежденным базовым дизельным двигателем, сохраняющим свою первоначальную энергоэффективность, грузовик может работать полностью на дизельном топливе в любое время.

Как это работает

Впрыск газа в цилиндр производится системой многоточечного впрыска газа, установленной в форсуночной плите.Пилотное количество дизельного топлива впрыскивается непосредственно в цилиндр для воспламенения газа. Специальный двухтопливный ECU, интегрированный со стандартным блоком управления двигателем, выполняет управление в режиме реального времени для оптимизации замены дизельного топлива.

Двигатель запускается на дизеле и переходит в режим метан-дизель, когда температура охлаждающей жидкости достигает достаточной температуры. Дизель воспламеняется от воспламенения от сжатия и, в свою очередь, воспламеняет смесь газа и воздуха. Процесс сгорания оптимизирован за счет точного контроля как дизельного, так и газообразного топлива, а также перепускного клапана турбонаддува, который регулирует всасываемый воздух для достижения желаемого соотношения воздух/топливо.Для защиты двигателя от газов с изменяющимися свойствами в Европе на блоке цилиндров установлены два датчика детонации. Они контролируют блок двигателя на предмет частоты вибрации, связанной с детонацией. При обнаружении детонации ЭБУ изменит момент впрыска дизельного топлива и соотношение воздух/топливо, чтобы предотвратить ее появление. Если детонация сохраняется, двигатель возвращается в дизельный режим для защиты двигателя.

Двигатель продолжит работу в режиме метан-дизель при условии, что будут соблюдены условия адекватного соотношения воздух-топливо для поддержания эффективного сгорания газа.Воздушный поток двигателя постоянно контролируется. При низких уровнях крутящего момента, например, на холостом ходу, присутствие слишком большого количества воздуха делает соотношение воздух-топливо слишком обедненным для поддержания сгорания газа. При такой малой нагрузке двигатель будет работать только на дизельном топливе. Следовательно, наилучшее использование газа достигается, когда рабочий цикл автомобиля разумно загружен.

Двигатель оснащен специальным каталитическим нейтрализатором метана, оптимизированным для окисления метана, в дополнение к системе дополнительной обработки дизельных выхлопных газов.

Volvo Trucks получает рекордный заказ на электрические грузовики

«Это важная веха в нашей приверженности транспорту без использования ископаемого топлива, и я очень горжусь нашим партнерством с DFDS.Вместе мы показываем миру, что электрифицированный большегрузный транспорт является жизнеспособным решением уже сегодня. Я считаю, что это побудит еще многих клиентов уверенно сделать первый шаг на пути к электрификации», — комментирует Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Первые поставки Volvo FM Electric для DFDS начнутся в четвертом квартале 2022 года и будут продолжаться в течение 2023 года. Грузовики будут использоваться как для коротких, так и для дальних перевозок в логистической системе DFDS в Европе.

«В DFDS мы полны решимости сократить выбросы CO2 и создать устойчивое решение для цепочки поставок для наших клиентов. Мы знаем, насколько важна электрификация для достижения наших целей по сокращению выбросов CO2. мы прилагаем усилия для достижения цели по сокращению выбросов CO2 на 45% к 2030 году», — объясняет Никлас Андерссон, исполнительный вице-президент и руководитель отдела логистики DFDS.

FM Electric может нести вес 44 тонны (полная масса автопоезда) и имеет запас хода до 300 км.При подзарядке во время обеда расстояние можно увеличить. Транспортные средства можно заряжать как с помощью ночной зарядки в депо (каждый грузовик поставляется с зарядным устройством переменного тока), так и с помощью зарядки высокой мощности в пути (зарядка постоянным током). DFDS выбрала решение по финансированию, предоставляемое Volvo Financial Services.

Прорыв в области электрических грузовиков в Европе
Тенденция к электрификации рынка тяжелых грузовиков набирает обороты. В Европе в этом году было зарегистрировано несколько сотен грузовиков полной массой более 16 тонн.Из них примерно 40 процентов составляют электрические грузовики Volvo.

«Наша четкая цель — способствовать преобразованию электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке показывает, что мы определенно на правильном пути. Наша цель на 2030 год состоит в том, чтобы половина наших глобальных поставок грузовых автомобилей была электрической. Мы рады видеть, что растущий интерес наших клиентов начинает отражаться в твердых заказах, не в последнюю очередь благодаря этому впечатляющему заказу от DFDS», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo Trucks начала серийное производство электрических грузовиков в 2019 году, став одной из первых марок грузовых автомобилей, сделавших это.Ассортимент продукции теперь включает шесть моделей электрических грузовиков — Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FE, Volvo FL и Volvo VNR, продаваемые в Северной Америке.

О DFDS
DFDS предоставляет паромные и транспортные услуги в Европе и вокруг нее, принося годовой доход в размере 19 миллиардов датских крон. Его 10 000 сотрудников находятся в более чем 20 странах. Штаб-квартира DFDS находится в Копенгагене и зарегистрирована на бирже Nasdaq в Копенгагене.

Ссылка на изображений высокого разрешения .

Изображения для прессы и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images. volvotrucks.com .

октября 6, 2021

октября 6, 2021

Журналисты хотят получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с
Jan Strandheede, директор по связям с СМИ, Volvo Trucks по
[email protected] или +46 31 3233715 , +46 765 533715

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите volvogroup.com/electromobility
Чтобы получать частые обновления, следите за нами в Twitter: @volvogroup

Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительную технику, энергетические решения для морского и промышленного применения, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Основанная в 1927 году, Volvo Group стремится формировать будущий ландшафт экологически чистых транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 сотрудников и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Volvo Truck FM: тяжелый грузовик-ветеран

Volvo FM — серия тяжелых грузовиков производства шведской Volvo Truck Corporation. Представлен в 1998 году как FM7. FM расшифровывается как плоская кабина средней высоты. В 2013 году Volvo Trucks анонсировала обновленную версию Euro VI Volvo FM.

 

 

Volvo Trucks перестала быть отдельной компанией и вместо этого была включена в Volvo Group Trucks вместе с другими брендами грузовых автомобилей Volvo, Renault Trucks, Mack Trucks и UD Trucks (Nissan Diesel Trucks).

В ноябре 2013 года Volvo разместила на YouTube вирусную рекламу системы динамического рулевого управления FM. В видео Жан-Клод Ван Дамм выполняет свой шпагат, стоя на боковых зеркалах двух FM, движущихся задним ходом.

 

 

 

 

 Volvo FM — это модельный ряд тяжелых грузовиков, производимых шведской корпорацией Volvo Truck Corporation.Представлен в 1998 году как FM7. FM расшифровывается как плоская кабина средней высоты. В 2013 году Volvo Trucks анонсировала обновленную версию Euro VI Volvo FM.

 

Volvo Trucks перестала быть отдельной компанией и вместо этого была включена в Volvo Group Trucks вместе с другими брендами грузовых автомобилей Volvo, Renault Trucks, Mack Trucks и UD Trucks (Nissan Diesel Trucks).

В ноябре 2013 года Volvo разместила на YouTube вирусную рекламу системы динамического рулевого управления FM. В видео Жан-Клод Ван Дамм выполняет свой шпагат, стоя на боковых зеркалах двух FM, движущихся задним ходом.

 

 

 Volvo FM — это модельный ряд тяжелых грузовиков, производимых шведской корпорацией Volvo Truck Corporation. Представлен в 1998 году как FM7. FM расшифровывается как плоская кабина средней высоты. В 2013 году Volvo Trucks анонсировала обновленную версию Euro VI Volvo FM.

 

Volvo Trucks перестала быть отдельной компанией и вместо этого была включена в Volvo Group Trucks вместе с другими брендами грузовых автомобилей Volvo, Renault Trucks, Mack Trucks и UD Trucks (Nissan Diesel Trucks).

В ноябре 2013 года Volvo разместила на YouTube вирусную рекламу системы динамического рулевого управления FM.В видео Жан-Клод Ван Дамм выполняет свой шпагат, стоя на боковых зеркалах двух FM, движущихся задним ходом.

 

 

 

 

Новый Volvo FM — идеальный универсальный игрок в модельном ряду Volvo Trucks_Trucks News_chinatrucks.com

www.chinatrucks.com: Volvo Trucks представляет новый Volvo FM. Предлагая первоклассную гибкость и транспортную эффективность; он покрывает потребности большинства клиентов. Среди новых функций — улучшенная кабина водителя и инновационная опция динамического рулевого управления Volvo, повышающая первоклассные ходовые качества грузовика.

 

 

новый грузовик Volvo FM


«Новый Volvo FM легко настраивается в соответствии с индивидуальными потребностями. Говоря языком футбола, FM — это тот бесценный универсальный игрок, который одинаково блестяще выполняет свою работу, где бы и где бы он ни находился», — говорит Клас Нильссон, Президент Volvo Trucks.


Он добавляет: « Динамическое рулевое управление Volvo — это техническое новшество мирового класса. Оно приносит пользу водителю грузовика в любых условиях эксплуатации, создавая более безопасную, комфортную и приятную рабочую среду.На шоссе система динамического рулевого управления обеспечивает исключительную курсовую устойчивость. На малых скоростях даже тяжело нагруженный грузовик настолько маневренен, что им можно управлять без особых усилий.»


Отличные впечатления от вождения


Улучшенная подвеска — еще одно усовершенствование, улучшающее поведение на дороге.


«Впечатления от вождения нового Volvo FM извлекают выгоду из большинства наших последних инноваций. Движение по дороге становится более уверенным, с лучшей устойчивостью к крену.Для повышения эффективности использования топлива система I-See, которая может снизить расход дизельного топлива на пять процентов, теперь также доступна на FM», — говорит Клас Нильссон.

 

новый грузовик Volvo FM


Гибкость и эффективность


Меньший вес, новые конфигурации осей, повышенная гибкость шасси и кристально понятные интерфейсы для производителей кузовов — все это позволяет клиенту подобрать идеальный грузовик для своей работы.


Высокое качество продукции в сочетании с возможностью передовой телематики для контроля ряда компонентов означает, что Volvo Trucks может гарантировать владельцу грузовика максимальное время безотказной работы.


Хотя Volvo FM является производительным и экономичным для клиента, он также предлагает водителю совершенно новую рабочую среду.

 


Водитель в фокусе


В кабине особое внимание уделяется водителю. Результатом является эффективное, эргономичное и безопасное рабочее место с увеличенным пространством для водителя и более компактной вместимостью, чем раньше.


Еще одной новой функцией является возможность загрузки нового приложения «Мой грузовик», которое позволяет водителю удаленно контролировать и контролировать некоторые функции грузовика.


Новый Volvo FM выпускается с полной линейкой 11- и 13-литровых двигателей, соответствующих требованиям Евро-6, вступающим в силу с начала 2014 года.


Впервые Volvo FM будет представлен на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме в апреле 2013 года.


Производство нового Volvo FM для европейских клиентов начнется в сентябре 2013 года.

Источник: www.chinatrucks.com

Редактор: Лю На

Теги: Грузовик Volvo новый FM

Вольво Грузовик | БАС Тракс

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, MonfalconeUnited States, Чарльстон, Филиппины, Бауан, Великобритания, Харвич, Тайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индонезия, порт Танджунг-Приок, Исландия, Виддавелар, Фарерские острова, Торсхавен, Канада, Нанаймо, Швеция, порт Сёдертелье, Американское Самоа, пагопаго, Испания, Лансароте, Финляндия, Сало, Китай, Шанхай, Куба, Мариэль, Португалия, Фуншал 900

Volvo Trucks выпускает новый Volvo FM MethaneDiesel (Швеция)

 

Volvo Trucks уделяет больше внимания альтернативным видам топлива, выпустив новый Volvo FM MethaneDiesel. Этот грузовик питается до 75 процентов газа. Благодаря своей экономичной технологии, которая расширяет рабочий диапазон автомобиля, он может значительно сократить выбросы CO2 при тяжелых и дальних перевозках.

Старт продаж нашей метан-дизельной модели создает новые условия для рынка газовых грузовиков. Используя сжиженный газ в эффективном дизельном двигателе, мы делаем возможным использование газовых грузовиков в более тяжелых и дальних перевозках, что делает нас первым производителем в Европе, сделавшим это », — говорит Клас Нильссон, президент европейского подразделения. на Volvo Trucks .

Тот факт, что компания разрабатывает газовые технологии и делает их более привлекательными для транспортного сектора, создает будущий потенциал для значительного снижения коллективного воздействия большегрузного транспорта на окружающую среду. Эта технология, работающая на природном газе, обеспечивает на 10 % меньше выбросов CO2, чем дизельный двигатель. В долгосрочной перспективе Volvo Trucks рассматривает более широкое использование природного газа как важный шаг на пути к большей доступности и использованию биогаза, который еще больше снижает выбросы CO2.

« Мы убеждены, что сжиженный газ является одной из наиболее важных будущих альтернатив сегодняшнему автомобильному топливу, », — говорит Ларс Мортенссон, директор по охране окружающей среды Volvo Trucks.

Улучшенная технология фильтрации выхлопных газов и снижение выбросов

По сравнению с обычными бензиновыми двигателями со свечами зажигания газовая технология Volvo обеспечивает повышение эффективности на 30–40 процентов, что, в свою очередь, снижает расход топлива на 25 процентов.Это означает, что если грузовик Volvo с газовым двигателем будет работать на биогазе, выбросы двуокиси углерода можно будет сократить на 70 процентов по сравнению с обычным дизельным двигателем.

Поскольку цена на природный газ часто значительно ниже, чем на дизельное топливо, возможна и финансовая экономия; это часто является необходимой предпосылкой для широкого распространения новой технологии.

Природный газ вызывает значительный интерес во многих странах и регионах мира.Этот интерес в значительной степени обусловлен экологическими соображениями, а также опасениями по поводу надежного энергоснабжения. В США и некоторых частях Азии, Европы и Южной Америки газовая энергия либо уже используется, либо были приняты решения об инвестировании в этот источник энергии. Таиланд, например, находится на переднем крае благодаря развитой инфраструктуре и хорошей доступности », — объясняет Ларс Мортенссон.

Volvo FM MethaneDiesel сначала будет продаваться в Европе. Первыми в очереди будут Нидерланды, Великобритания и Швеция, где лучше всего развита газовая инфраструктура.В настоящее время в 2011 году планируется построить около 100 грузовиков. Серийное производство начнется в августе. Последуют и другие части мира, а также продажи на дополнительных европейских рынках.

Если все пойдет по плану, мы ожидаем, что в течение следующих двух лет продажи возрастут в 6-8 странах Европы, при этом ежегодно будет продаваться около 400 грузовиков Volvo FM MethaneDiesel. Будущие продажи, естественно, во многом будут зависеть от расширения заправочных станций сжиженного газа для коммерческих автомобилей », — говорит Клас Нильссон.

Факты, Volvo FM МетанДизель

Двигатель Volvo FM MethaneDiesel на 75 % состоит из природного газа или биогаза, оба из которых состоят из метана. Технология двигателя основана на обычном дизельном двигателе, оснащенном газовыми форсунками, специальным топливным баком, похожим на термос, в котором газ сжижается и охлаждается до -140 градусов Цельсия, и специально модифицированным каталитическим нейтрализатором. При использовании сжиженного газа в баках может храниться больше топлива, чем при использовании сжатого топлива.Это дает метан-дизельному грузовику гораздо больший запас хода, чем у традиционных грузовиков, работающих на газе, в которых используется технология свечей зажигания. В грузовике полной массой 40 тонн топливного бака достаточно для пробега до 500 километров при обычном вождении.

Новый Volvo FM MethaneDiesel предлагается с 13-литровым двигателем мощностью 460 лошадиных сил и крутящим моментом 2300 Нм. Топливо состоит из до 75 процентов сжиженного газа и остального дизельного топлива, но пропорции могут варьироваться в зависимости от того, как используется автомобиль.

Полевые испытания Volvo Trucks показали, что дизельно-метановая технология обеспечивает такую ​​же высокую эксплуатационную надежность, как и обычный дизельный двигатель. Управляемость такая же, как у обычного дизельного грузовика. Если бензобак заканчивается, система автоматически переключается на дизельное топливо. Водитель получает предупреждение с помощью контрольной лампы, которая загорается на приборной панели.

[маппресс]

Источник: Volvo Trucks, 31 мая 2011 г.;

Запчасти для грузовиков Volvo Truck — Запчасти Bison

Бесплатная доставка!

Наша цена: 20 фунтов стерлингов.00 £ 24,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 23,50 фунтов стерлингов 28,20 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £84,00 100,80 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 220 фунтов стерлингов. 00 £264,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £220.00 £264,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £140.00 £168,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 140 фунтов стерлингов.00 £168,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £140.00 £168,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!
ВР103-353
СЕКЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Подходит для: Renault Kerax (10/2005 — 2013). Премиум (10/2005 — 2013). Вольво Fh22 (08/1993 — 2005).Fh26 (08/1993 — 2005). ФН 09/2005 — 2012). FL12 (09/1995 — 09/1998). FM7 (08/1998 — 12/2001). FM9 (12/2001 — 09/2005). FM10 (04/1999 — 12/2001). FM12 (08/1998 — 09/2005). FM (09/2005 — 2013).

Торговая марка: Части бизона

Наша цена: £20.00 £ 24,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £140.00 £168,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!
BP998-901
ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС AdBLUE

Подходит для: Renault Kerax (10/2005 — 2013).Магнум (05/2006 — 2013). Мидлум (05/2006 — 2013). Премиум (10/2005 — 2013). Volvo FH (09/2005 — 2012 и 2012 г.в.). FM (с 2013 г.). FMX (04/2010 г. и далее).

Торговая марка: Части бизона

Наша цена: £765,00 £918,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £55. 00 £66,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 95 фунтов стерлингов.00 £114,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £95.00 £114,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Особый порядок Пожалуйста, позвоните нам по телефону 0114 2438934 для заказа

Бесплатная доставка!

Наша цена: 60 фунтов стерлингов.00 £72,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 70,92 фунтов стерлингов 85,10 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 70,92 фунтов стерлингов 85,10 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 45 фунтов стерлингов. 00 £54,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £45.00 £54,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!
БП116-136
ДЛИННЫЙ РЫЧАГ ЗЕРКАЛА В СБОРЕ, СТОРОНА ПАССАЖИРА, ЛЕВАЯ

Подходит для: DAF LF45 (2006 — 2013). ЛФ55 (2006 — 2013). ЛФ (2013 г.).Рено Керакс II (2006 — 2013). Мидлум II (2006 — 2013). Премиум II и III (2005–2013 гг.). Volvo FE II и III (2006–2013 и 2013 г.в.). FL II и III (2006–2013 и 2013 гг.).

Размеры: Длина 800 мм. Ширина 350 мм. Диаметр кронштейна зеркала 28 мм.

Торговая марка: Части бизона

Наша цена: £70.00 £84,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!
ФЭ09375
КОМПЛЕКТ ОДИНОЧНОГО КОЛЕСА ШКРЕПКА ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ МОДЕЛИ

Подходит для: Volvo B7L (1998 г. в.).B7R (1998 г.в.). Б7Р (2010 — 2013). B9S (1999 г.в.). B9TL (2002 г.в.). B10B (1990 — 2001). B10L (1994 г.в.). Б10М (1978 — 2003). Б12 (1991 — 2006). B12B (1997 г.в.). F7 (1978 — 1985). F10 (1987 — 1995). F12 (1978 — 1995). Fh22 (1993 — 2005). Fh26 (2003 — 2009). ФЛ10 (1985 — 1998). ФЛ12 (1995 — 1998 гг.). ФЛ6 (1985 — 2000). ФЛ7 (1985 — 1999). ФМ7 (1998 — 2001). ФМ10 (1999 — 2001). ФМ12 (1998 — 2008). олимпин (1992 — 2000). Суперолимпиец (1998 — 2004).

Размеры: Длина 252 мм.Внешний диаметр 36/50 мм. Внешняя резьба M36x1,5.

Марка: Febi

Наша цена: 90,33 фунтов стерлингов 108,40 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
ФЭ04541
КОМПЛЕКТ ОДИНОЧНОГО КОЛЕСА ШКРЕПКА ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ МОДЕЛИ

Подходит для: Volvo B7L (1998 г.в.). B7R (1998 г.в.). Б7Р (2010 — 2013). B9S (1999 г.в.). B9TL (2002 г.в.). B10B (1990 — 2001). B10L (1994 г.в.). Б10М (1978 — 2003). Б12 (1991 — 2006). B12B (1997 г.в.). F7 (1978 — 1985). F10 (1987 — 1995). F12 (1978 — 1995). Fh22 (1993 — 2005). Fh26 (2003 — 2009). ФЛ10 (1985 — 1998). ФЛ12 (1995 — 1998 гг.). ФЛ6 (1985 — 2000). ФЛ7 (1985 — 1999). ФМ7 (1998 — 2001). ФМ10 (1999 — 2001). ФМ12 (1998 — 2008). олимпин (1992 — 2000). Суперолимпиец (1998 — 2004).

Размеры: Длина 252 мм. Внешний диаметр 36/50 мм. Внешняя резьба M36x1,5.

Марка: Febi

Наша цена: 60 фунтов стерлингов.05 72,06 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
БП118-190
ПОЛИклиновой шкив

Подходит для: Renault C Range Series (2013 г.в.). Серия K Range (2013 г.). Керакс (2005 — 2013). Премиум (2005 — 2013). Серия T Range (2013 г.). Volvo B9R (2006 г.в.). FM (2005 — 2013). ФМ9 (2002 — 2005).

Размеры: Н/Д 72 мм. Ширина поверхности шкива 38,5 мм.

Торговая марка: Части бизона

Наша цена: £15.00 £18.00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £20.00 £ 24,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!
БП107-900
РЕМКОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ И ШТИФТА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Подходит для: Volvo FE (2000–2013 и 2013 г.в.).FH (1993–2012 и 2012 гг.). Флорида (2000–2013 и 2013 года). FM (1998–2013 и 2013 гг.). FMX (2010 г.).

Торговая марка: Части бизона

Наша цена: £15.00 £18.00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 443,88 фунта стерлингов 532,66 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 443 фунта стерлингов. 88 532,66 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 595,69 фунтов стерлингов 714,83 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
АКБ-L6705L
СЦЕПЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ 430 ММ

Подходит для: Renault Kerax (10/2005 — 2013). Магнум (05/2006 — 2013). Премиум (10/2005 — 2013).Volvo FH (09/2005 — 2012). FM (05/2009 — 2013). FM12 (08/1998 — 11/2008). FMX (04/2010 г. и далее).

Размеры: Диаметр 430 мм.

Торговая марка: Setco Lipe

Наша цена: £921,38 1105,66 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 227,20 фунтов стерлингов 272,64 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
БП116-392УТ
ШИРОКОУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ГОЛОВКИ

Подходит для: DAF 75 (1992 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85 (1992 — 1998). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). Серия ERF EC (1992–2000 гг.). Приложения Лейланд. Volvo FL (03/1991 — 08/2006).

Размеры: Длина 218 мм. Высота 173мм. Диаметр кронштейна зеркала 16-22 мм.

Марка: Юнитрак

Наша цена: 18,62 фунтов стерлингов 22,34 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
BP116-392PAC
ШИРОКОУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ГОЛОВКИ

Подходит для: DAF 75 (1992 — 1998).75CF (1998 — 2001). 85 (1992 — 1998). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). Серия ERF EC (1992–2000 гг.). Приложения Лейланд. Volvo FL (03/1991 — 08/2006).

Размеры: Длина 218 мм. Высота 173мм. Диаметр кронштейна зеркала 16-22 мм.

Торговая марка: Пакол

Наша цена: 17,12 фунтов стерлингов 20,54 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
БП116-392САМ
ШИРОКОУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ГОЛОВКИ

Подходит для: DAF 75 (1992 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85 (1992 — 1998). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). Серия ERF EC (1992–2000 гг.). Приложения Лейланд. Volvo FL (03/1991 — 08/2006).

Размеры: Длина 218 мм. Высота 173мм. Диаметр кронштейна зеркала 16-22 мм.

Торговая марка: Сампа

Наша цена: 15,78 фунтов стерлингов 18,94 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
DT273012
ШИРОКОУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ГОЛОВКИ

Подходит для: DAF 75 (1992 — 1998).75CF (1998 — 2001). 85 (1992 — 1998). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). Серия ERF EC (1992–2000 гг.). Приложения Лейланд. Volvo FL (03/1991 — 08/2006).

Размеры: Длина 218 мм. Высота 173мм. Диаметр кронштейна зеркала 16-22 мм.

Торговая марка: Запасные части DT

Наша цена: 21,43 фунта стерлингов 25,72 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 21 фунт стерлингов. 10 25,32 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 23,97 фунта стерлингов 28,76 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 25,95 фунтов стерлингов 31,14 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 63 фунта стерлингов.98 76,78 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 58,62 70,34 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £9,62 11,54 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 23 фунта стерлингов. 88 28,66 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 34,58 фунта стерлингов 41,50 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 68,56 фунтов стерлингов 82,27 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 80 фунтов стерлингов.70 96,84 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 75,83 фунтов стерлингов £91,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 75,83 фунтов стерлингов £91,00 (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 74 фунта стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.