Volvo 440 технические характеристики: Volvo 440 1.8 MT: цена, технические характеристики Вольво 440 1.8 MT

>

Технические характеристики Volvo 440 — Бибипедия

Технические характеристики Volvo 440: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 440 1993 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 Turbo Diesel 66(90)/4500 5. 5
1033
1,6i 61(83)/5500 7.6 981
1,7 Turbo 88(120)/5000 8.5 1046
1,8i 66(90)/5600 7.6 982
2,0i 80(109)/5200 8 991

Характеристики 440 1988 — 1993

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6i 61(83)/5500
7.6
982
1,7 (102 лс) 75(102)/5600 7.8 999
1,7 (106 лс) 78(106)/5800 8.3 1010
1,7 (79 лс) 58(79)/5000 7. 5 965
1,7 (87 лс) 64(87)/5700 7.4 993
1,7 (95 лс) 70(95)/5400 7.2 1016
1,7 Turbo 88(120)/5500 8.5 1045
1,8i 66(90)/5400 7.9 993
2,0i 81(110)/5500 8 1008

Технические характеристики Volvo 440

Описание автомобиля Volvo 440

Volvo 440 является очень комфортным, мощным, солидным и престижным автомобилем. Вы оцените ее, только раз прокатнувшись, сразу попадаете, словно в другой мир: красивый, просторный, мощный, престижный автомобиль, с кондиционером, электропакетом и АБС.

Высокий стандарт комфорта позволят пассажирам Вольво 440 наслаждаться поездкой, независимо от ее длины.

Машина отличается высокой безопасностью и большой эксплуатационной гибкостью. Модель обладает жестким кузовом, ходовая мягонькая, благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, позволяет немного поездить по-спортивному. Перевозить можно без проблем габаритные грузы.

Серийный выпуск хэтчбека Volvo 440 осуществлялся в период с 1988 по 1996 год. Данная модель пользовалась большой популярностью в качестве удобного повседневного семейного транспортного средства. Для своего времени автомобиль обладал стильной, привлекательной внешностью, предоставлял уютный, отлично оснащенный салон, комплектовался всеми необходимыми для комфортной эксплуатации опциями. Среди других достоинств транспорта следует отметить наличие мягкого, плавного входа, устанавливаемые на борт подвески неплохо справляются с неровностями дороги, компенсируют возникновение опасных кренов кузова при прохождении крутых поворотов.

Машина имеет вместительный багажный отсек, поэтому на ней вполне можно отправиться в длительное автомобильное путешествие. Дополнительно к багажнику на крыше штатно монтируются вертикальные металлические рейлинги выдерживающие нагрузку более ста килограмм.

В носовой части хэтчбека выделяется классическое оформление блоков головного света, привлекательный декоративный обвес радиаторной решетки, крупные противотуманные огни, подвешенные по краям секций воздухозаборника. Под порогами присутствуют элементы защиты, на дверях выполнены высокие ребра штамповки, стойки крыши отделаны накладками из неокрашенного полимера. На крышке багажного отсека смонтирован высокий спойлер, исполнение задних фонарей выполнено в классической стилистике. В состав опционного оснащения автопроизводитель включил отопительную и вентиляционную системы, противотуманные огни, электрический привод передних стеклоподъемников, электронный блок управления параметрами работы силового агрегата, центральный замок. Аудиоподготовка осуществлялась за дополнительную плату, кроме этого в состав опций мог включаться обширный ассортимент дополнительного оборудования, под монтаж которого предусмотрено наличие штатных мест подключения.

Экстерьер

Облик Volvo 440 сформирован из прямых линий и граней, поверхность капота пересекает невысокая, но широкая полоса штамповки переходящая в линии слегка выступающей вперед радиаторной решетки прямоугольной формы. Решетка заключена в широкую рамку из полированного металла, внутреннее пространство рамки заполнено сеткой с ячейками небольшого размера. Блоки основного освещения имеют правильную прямоугольную форму, к их внешним боковым граням примыкают полосы сигналов поворотов. Передний бампер изготовлен из пластика темного оттенка, нижняя часть бампера наклонена под существенным отрицательным углом. На этом участке сформированы секции воздухозаборной системы, и ниши, куда помещаются противотуманные огни.

Невысокие колесные арки выделены дугообразной штамповкой, между передними и задними арками колес простираются узкие декоративные накладки. Крыша автомобиля прямая, передние и задние стойки обладают идентичным углом наклона. Задние фонари собраны из нескольких примыкающих вплотную друг к другу элементов, между ними помещены кронштейны, предназначенные для крепления номерного знака. На тыльной стороне неширокой крышки багажника выполнены фирменные атрибуты, верхняя кромка бампера выделена узкой декоративной накладкой находящей свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Габаритные размеры кузова составляют 4345/1686/1378 мм, дорожный просвет – 125 мм, колесная база – 2503 мм. Расширение стандартного объема в 330 литров может осуществляться до 1028 литров. Снаряженная масса – 1024 кг, допустимая – 1580 кг, размеры колесной колеи – 1416/1425 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство Volvo 440 отделывается сравнительно недорогими материалами, хотя существовали модификации хэтчбека с кожаным салоном. Посадочные места имеют удобный ортопедический профиль, при котором с одной стороны обеспечивается уверенная, всесторонняя поддержка тела, и одновременно с этим она не мешает свободно садиться и вставать с кресел. В спинку заднего дивана встроены удобные подголовники, места на заднем диване разграничены валиками, но это разграничение является чисто визуальным.

Отделанные пластиком внутренние поверхности дверей содержат в своем составе подлокотники небольшой ширины, в их передней части присутствуют вставки с клавишами управления сервисными системами. Задняя часть подлокотников соединяется с дугообразными нишами-карманами, в них предусмотрено наличие вставок способных вместить в себя емкости с напитками.

Пространство между передними креслами занято невысокой боковой консолью, в ее состав вошла рукоятка ручного тормоза, под ним сформирована неглубокая ниша. Рядом с указанными элементами образована слегка приподнятая площадка оборудованная селектором трансмиссии. В передней части боковой консоли имеется две неглубоких полки. С левой стороны передней панели выступает массивный блок, включающий в свой состав приборный щиток прямоугольной формы укрытый в глубокой нише и оборудованный традиционным комплектом циферблатов. Справа от указанных элементов распределены клавиши управления сервисными системами, монтажные места, предназначенные для установки дополнительного оборудования, средства управления отопителем и вентиляцией.

Напротив места сидящего рядом с водителем пассажира на передней панели выполнен бардачок, здесь же присутствует накрытая крышкой полка.

Технические характеристики

В бензиновом варианте исполнения Вольво 440 комплектуется двигателем с рабочим объемом 1596 см3. Он развивает до 125 Нм крутящего момента, мощность до 82 л. сил, время ускорения – 12,5 секунды, максимальная скорость – 172 км/час. Дизельная модификация содержит под капотом 90-сильный мотор с рабочим объемом 1870 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 12,3 секунды, предельный крутящий момент составляет 176 Нм.

 

Технические характеристики Volvo 440 (Вольво 440) 1.7 Turbo MT 1988-1996

Технические характеристики Volvo 440 (Вольво 440) 1.7 Turbo MT 1988-1996. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volvo 440: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база2503 мм
Допустимая полная масса1580 кг
Колея передних колёс1416 мм
Минимальный объём багажника330 л
Длина4345 мм
Колея задних колёс1426 мм
Длина x Ширина x Высота4 345 x 1 686 x 1 378 мм
Максимальный объём багажника1028 л
Ширина1686 мм
Дорожный просвет125 мм
Колея передних/задних колёс1 416/1 426 мм
Количество мест5
Высота1378 мм
Снаряженная масса1030 кг
Объём багажникаот 330 до 1 028 л
Объём двигателя1721 см3
Диаметр цилиндра81 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя120 л. с.
Ход поршня83 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин.5500 об/мин
Обороты максимальной мощностиот 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент175 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего моментадо 3 300 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.3300 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Наличие интеркулераНет
Тип двигателяБензиновый
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Количество ступеней5
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНа поперечных рычагах
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Объём топливного бака60 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Время разгона до 100 км/ч9 сек
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле8 л/100 км
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий4
Количество крепёжных отверстий4
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины65
Диаметр шины14
Высота профиля шины65
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний

Наследие — Volvo 400 Series

480 ES (1986- 1995)

Модель Volvo 480ES была представлена в 1985 году и запущена в производство в 1986 году. Volvo 480 ES сыграла важную роль, став первым серийным переднеприводным автомобилем Volvo. Она была оснащена поперечно расположенным 4-цилиндровым двигателем. 

 

Модель 480ES (продававшаяся также под обозначениями 480S и 480 Turbo) — это закрытый четырехместный спортивный автомобиль, дизайн задней части которого был навеян классическим 1800ES начала 1970-х годов.

 

Дизайн передней части с уникальными «выдвижными» фарами был не похож ни на один из предыдущих автомобилей Volvo.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: 480

Варианты: 480 Turbo, 480 S

Объём выпуска: 76 375

Кузов: 2-дверный 4-местный спортивный хэтчбек

Двигатель: 4-цилиндровый рядный, 1721 куб. см с верхним расположением распредвала с турбонаддувом или без, либо 1998 куб.см с верхним расположением распредвала

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза на передних колёсах и барабанные на задних либо дисковые тормоза на всех колёсах

Размеры: колёсная база: 250 см

 

 

Volv 440 & 460 (1988-1996)

Сборка Volvo 440 началась в 1988 году, и эта модель в течение нескольких лет производилась одновременно с Volvo 340. Затем в производственной программе компактных Volvo осталась модель 440 и позднее Volvo 460.

 

Volvo 440 имел такую же базовую техническую структуру и компоновку, как и спортивное купе 480. Это значит, что автомобиль обладал поперечно устанавливаемым двигателем и приводом на передние колеса и, разумеется, он получил столь же прекрасные ездовые качества и управление, которые были характерны для модели 480.

 

Производство Volvo 460 было начато в 1989 году. Volvo 460 представлял собой версию седан переднеприводного хэчбэка Volvo 440.

 

Автомобили Volvo 440/460 предлагались с различными двигателями объемом от 1.6 до 2.0 литров. Это были 4-цилиндровые двигатели с одинарным верхним распределительным валом, и они все принадлежали к одному семейству двигателей.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: 440/460

Объём выпуска: 460 822 (440) и 238 401 (460)

Кузов: 5-дверный хэтчбек & 4-дверный седан 

Двигатель: 4-цилиндровый рядный, 1596 куб.см с верхним расположением распредвала; либо 1721 куб.см с турбонаддувом или без; 1794 или 1998 куб.см и 4-цилиндровый рядный с верхним расположением распредвала турбированный дизельный 

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза на передних колёсах и барабанные на задних либо дисковые тормоза на всех колёсах

Размеры: общая длина 431 см, колёсная база 250 см

Volvo 440 1.

7i 95 Технические характеристики, расход топлива

Volvo 440 1.7i 95 производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.0 s

Volvo 440 1.7i 95 Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 250 cm
Длина : 431 cm
Высота : 168 cm
Ширина : 140 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 175/65 R14
Задние шины : 175/65 R14
Снаряженная масса : 1016 kg
Соотношение веса и выхода : 10. 7 kg/hp
Багажник : 379-1027 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

Volvo 440 K 440 K (445) • 1.7 Turbo (120 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Volvo
Модель 440 K
Генерация 440 K (445)
Двигатель (модификация) 1. 7 Turbo (120 Hp)
Двери 5
Мощность 120 HPW
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 9 сек
Объем резервуара 60 литров
Год ввода в эксплуатацию 1988 год
Год остановки производства 1996 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4345 ММ
Ширина 1686 ММ
Высота 1378 ММ
Колесная база 2503 ММ
Передняя колея 1416 ММ
Задняя колея 1426
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 8. 5 Литров/100 км
Вес 1330 кг
Максимальный вес 1580 кг
Максимальный объем багажника 1028 литров
Минимальный объем багажника 330 литров
Стандарт эмиссии

Прогрессивная модель Volvo 440 отмечает 30-летний юбилей


Volvo 440 был впервые представлен в июне 1988 года. Этот 5-дверный семейный автомобиль обладал такими же технологиями, что и 480 спортивное купе. На тот момент компания демонстрировала, что будущее индустрии за автомобилями с передним приводом.

Создание автомобиля, ставшего впоследствии известным как Volvo 440, началось в 1978 году. Это был новый проект для компании, который должен был привести инженеров к достижению их цели — созданию автомобилей будущего. Свобода команды разработчиков от стереотипов и их стремление к вершинам определили название проекта — «Галактика» (Galaxy).

В сентябре 1980 года был готов первый прототип переднеприводного автомобиля. Несмотря на то, что он изначально создавался для тестирования технических возможностей, его дизайн впоследствии послужил основой для будущего Volvo 440. Автомобильный прототип, названный G4, заключал в себе все те технические характеристики, к которым стремились инженеры Volvo. Он был переднеприводным и доставлял удовольствие от вождения. Пространство внутри оставалось просторным, хотя по габаритам автомобиль выглядел очень компактным.

В рамках проекта «Галактика» были созданы две модели для серийного производства. Cедан Volvo 850 оставил заметный след в истории развития бренда после своей презентации летом 1991 года. Работа над 400-й серией, увидевшей свет несколькими годами ранее, продолжилась с 1992 года в подразделении Volvo в Голландии.

Первой среди новых переднеприводных моделей Volvo стало 480 спортивное купе. Презентация этого автомобиля состоялась в 1986 году на Женевском автосалоне. Заняв узкую нишу на автомобильном рынке, он фактически подготовил базу для модели Volvo 440, которая была представлена публике спустя два года. Эта модель стала конкурентом в борьбе за покупателя в среднем классе.

Модель Volvo 440 представляла собой хэтчбек, в котором пространство задних сидений было разделено на две части. Приборная панель располагалась прямо перед водителем, что облегчало его доступ к управлению функциями автомобиля. Своими внешними характеристиками модель напоминала 700-ю серию — особенно это касалось покатых бортов автомобиля и низких, почти вертикальных боковых окон.

Все двигатели были с одинарным верхним распределительным валом и имели четыре цилиндра. Объём варьировался от 1,6 до 2 литров. В линейке был доступен и турбодвигатель объёмом 1,7 литров.

Без сомнений, инженеры Volvo больше всего беспокоились о безопасности — именно поэтому антиблокировочная система (ABS) была доступна как опция ещё в 1989 году. Преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности предлагались в качестве опций с 1991 модельного года, а системой защиты при боковом столкновении (SIPS) автомобиль был впервые оснащён в 1994. Volvo 440 производилась в голландском городе Борн — там собирались и предшествующие модели 340/360 и 480.

Следующим автомобилем в 400-й серии стала модель 460, представленная в 1989 году. Её интерьер повторял концепцию Volvo 440, однако сам кузов был на 10 сантиметров длиннее.

Производство автомобиля Volvo 460 прекратилось в ноябре 1996 года. К тому моменту модели S40 и V40, пришедшие ему на смену, производились уже на протяжении года.

Интересные факты о Volvo 440:

  • Volvo 440 был доступен в специальной версии для полиции и использовался как патрульный автомобиль на государственном и региональном уровнях (например, в Голландии).
  • В 400-й серии не были представлены универсалы, однако два дизайн-бюро предложили свои разработки в этом направлении. ASC Detroit в США создала концепцию дизайна подобного автомобиля, а французская команда из Heuliez разработала его прототип. Один из них теперь входит в коллекцию музея Volvo.
  • Дизайн Volvo 440 приписывают Питеру ван Куиленбург, который работал в дизайн-отделе в Volvo Car B.V. Сам же кузов автомобиля основывался на прототипе G4, автором которого был Ян Вилсгаард, руководитель дизайн-отдела.
  • Голландская компания предложила комплект переоборудования для универсала. Задний откидной борт заменили на крышу, а боковые окна и крышку багажника создали из стеклопластика. Автопроизводитель отказался принимать в этом проекте участие и не позволил проводить переоборудование.
  • Спортивная версия Volvo 440 для ралли, оснащённая 2,3-литровым двигателем с 16 клапанами и мощностью 715 л.с., приняла участие в гонках в 1992 году. Этот автомобиль также был переднеприводным.
  • Версия 440 Турбо оснащалась бортовым компьютером уже в базовой версии. Он выводил на дисплей расход топлива, среднюю скорость движения, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также температуру за бортом. Когда запускался двигатель, значок «ОК» показывал, что уровень масла в норме.
  • К 1 декабря 1991 года Volvo Car B.V. перестала выпускать автомобили 400-й серии — их производство было передано компании NedCar B.V. Новая компания принадлежала голландскому государству, Volvo Personvagnar AB и Mitsubishi Motors.
  • Презентация концепт-кара LCP (Light Component Project) 2000 — предшественника 400-й серии — прошла весной 1983 года. Эта модель стала прототипом будущего легкового автомобиля. В производстве LCP 2000 использовались исключительно легковесные материалы, модель оснащалась передним приводом и поперечно устанавливаемым двигателем.

Технические характеристики и размеры Volvo 440 1.8i

Код:

Технические характеристики двигателя Volvo 440 1.8i

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Одноточечный впрыск — SPI
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1794 см3 или 109.5 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 82,7 x 83,5 мм
3,23 x 3,27 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,7
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 90 л. с. или 89 л.с. при 6600 об / мин при 6600 об / мин
Максимальный крутящий момент:140 Нм или 103 фунта.футов при 2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
1.8i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритании / 31 миль на галлон США
Диапазон: 789 км или 490 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13,2 британских галлонов 15,9 галлона США
Выбросы CO2: 181 г / км (оценка)

Технические характеристики, размеры, факты и цифры Volvo 440

Посмотреть все технические характеристики Volvo

Нашли Volvo 440 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volvo 440: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне не крутому минивэну. К счастью, в 2021 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, в которых представлен этот гладкий, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

Volvo 440 GLT 109 л.с.

Технические характеристики Volvo 440 GLT 109 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 6%
Удельная мощность ˜ 0,3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16 .1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 65%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1721 см³ 8 клапанов
Мощность: 109 л.с. (80 кВт / 108 л.с.) при 5800 об / мин (макс. Оборот 6000 об / мин)
Volvo 440 GLT 109 л. : 63 л. : Диски цельные (228мм)

Габаритные размеры: 169.8 x 66,1 x 54,3 дюйма
Колесная база: 98,6 дюйма — Колея: Передняя 55,9 дюйма / Задняя 56,1 дюйма

Заявленная масса: 1030 кг / 2271 фунт (DIN) 1105 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1105 кг / 2436 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 10,1 кг / л.с. = 22,7 фунта / л.с. = 73 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 127 Нм / т

Расход топлива: экономия 8 Л / 100 (29,4 миль на галлон) — спорт 19,3 л / 100 (12,2 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 19 803 €

Год выпуска 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 конец производства

Volvo 440 GLT имеет Безнаддувный четырехцилиндровый рядный двигатель с поперечным расположением передней оси, обеспечивающий максимальный крутящий момент 140 Нм при 4100 об / мин и максимальную выходную мощность 109 л.с. при 5800 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Volvo 440 GLT 109 л.с.

Производительность Volvo 440 GLT 109 PS

48 результатов из 4 источников: Auto Journal, Auto Plus, Le Moniteur Automobile, Quattroruote

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
185 км / ч заявлено

186 км / ч

4 значения

Ускорения

400 м

1,16‚8, 0.2,1с.

3 значения

км

1, 1‚7, 0,1,1с.

4 значения

От 0 до 40 км / ч

2,2‚1, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2, ‚4, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚З, 0,3,2с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,6‚8, 0.4,2с.

3 значения

от 0 до 100 км / ч 10,8 с. заявлены

3,10‚0, 0,2,3с.

3 значения

От 0 до 120 км / ч

3,14‚2, 0,4,3с.

3 значения

от 0 до 130 км / ч

3,18‚2, 5,3с.

1 значение

От 0 до 140 км / ч

3,21, 4, 0,5,3 с.

3 значения

от 0 до 160 км / ч

3, ‡ 4‚1, 0.5,3с.

3 значения

Гибкость

от 80 до 120 дюймов 3

5,8, 0, 0,9,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,11‚4, 0,9,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,15‚8, 1,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 5

5,27‚2, 1,2,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,19‚З, 2.6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,21‚9, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,17‚4, 2,8,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 5

7,18‚9, 3.8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 5‚4, 2,9,7сек.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 9‚6, 2.9,7с.

2 значения

км от 50 дюймов 4

7, ЗЗ‚З, 3,1,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 5

7, 6‚7, 3.9,7с.

1 значение

Торможение

60 до 0

11,15,1 м.

1 значение

100 до 0

12,40,5 м.

2 значения

км / ч по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Volvo 440 Обзоры, изображения и технические характеристики

Разогнав Chiron Super Sport 300+ со скоростью 304,77 миль в час (490,48 км / ч), Bugatti преодолел производственный барьер в 300 миль в час для серийных автомобилей. Chiron Super Sport 300+, специальная серия ограниченного выпуска, основанная на специально модифицированном Chiron, который установил новый рекорд максимальной скорости 304 миль в час в 2019 году.

Super Sport стоимостью 2,75 миллиона фунтов стерлингов, с другой стороны, уделяет больше внимания плавность качения. В то время как Super Sport 300+ продавался как легкий и в первую очередь ориентированный на производительность автомобиль, новый Super Sport сохраняет верность наследию Bugatti.

По сути, Super Sport сочетает в себе лучшее из обоих миров: производительность, бросающую вызов физике, без ущерба для комфорта. Если это кажется привлекательной комбинацией, один из 60 Bugattis будет стоить 3,9 миллиона долларов плюс налоги.

Это делает Super Sport вдвое популярнее, чем 300+, который, похоже, жертвует своим скользким кузовом, включая расширенную хвостовую часть, которая помогает генерировать достаточную прижимную силу, чтобы Bugatti мог убрать многопозиционное заднее крыло в режиме максимальной скорости, в то время как все еще сохраняя адекватную стабильность.

Круглые вентиляционные отверстия на передних крыльях, вдохновленные Bugatti EB110, и двойные выхлопные трубы, вдохновленные суперкаром 1990-х годов, перенесены из 300+, а алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами являются отличительными чертами Super Sport. Pur Sport также поставляется с опциональными магниевыми ободами.

В интерьере сочетаются комфорт и функциональность. Например, вы откроете для себя сочетание натуральных компонентов, таких как кожа и полированный металл, а также таких высококачественных материалов, как углеродное волокно.

Знаменитый 8,0-литровый двигатель W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом Chiron обеспечивает мощность, хотя его мощность была увеличена до 1578 лошадиных сил (1600 в метрических единицах) и 1599 Нм крутящего момента вместо обычных 1480 л.с. Chiron Super Sport также оснащен специальной парой шин Michelin Pilot Sport Cup 2 с максимальной скоростью 317 миль в час.

Super Sport, в котором были изменены турбокомпрессоры, масляный насос и головки блока цилиндров, может разгоняться от 0 до 124 миль в час за 5,8 секунды и на 7 процентов быстрее обычного Chiron.

Шасси было тщательно переработано, чтобы соответствовать новому дизайну и двойному назначению автомобиля. Например, рулевое управление и амортизаторы были усилены для повышения устойчивости на высоких скоростях и лучшего поведения при поворотах, в то время как адаптированные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 должны обеспечивать большую жесткость и плавность, чем шины Pur Sport.

Bugatti заявляет, что эти шины — единственные в мире, способные постоянно двигаться со скоростью 500 км / ч.

Volvo 440 K (445) 1,8 (90 Cv)

Volvo 440 K (445) 1,8 (90 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. VOLVO
  2. VOLVO 440 K (445) 1,8 (90 л. Марка Volvo Модель 440 K (445) 1,8 (90 Cv) Годы 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
    58 Тип кузова Хэтчбек Год выпуска 1991 Окончание производства 1996 Поколение 9400003 Количество мест 5 мест Количество дверей 4 двери 9000 0 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Топливо Бензин Фактический рабочий объем 1794 c.c. (109,48 ic) Диаметр цилиндра 82,7 миллиметра (3,26 дюйма) Распределение OHC (дерево на головке) Расположение цилиндров Расположение цилиндров In Модификация двигателя 1,8 (90 Cv) Количество цилиндров 4 цилиндра Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    58 ступеней МКПП 5 ступеней Максимальный крутящий момент 140 Нм при 2500 об / мин | 103.26 фунт-фут. при 2500 об / мин Положение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация Максимальная мощность 90 (л.с.) Мощность при 6000 об / мин Степень сжатия 9,7: 1 Ход цилиндра7 9009 83,5 мм Впуск Одноточечный впрыск Привод Передний
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ ТОПЛИВА
    Комбинированный расход 79 л / 100км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 миль на галлон (UK mpg)
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль / ч 11,1 секунды
    Тормоза
    0 Тормозное замедление / ч
    11,7 секунд
    Максимальная скорость 176 км / ч (109,36 миль / ч)
    53
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые тормоза
    Задние тормоза Барабан

    Подвеска

    Задняя подвеска 9000 7 Пружинная подвеска
    Размер шин R14
    Размер шин 185/65 R14

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО VOLVO 440 K.8 (90 л. 29,77 миль на галлон США | 35,76 миль на галлон в Великобритании

  3. Volvo 440 K (445) 1.8 (90 Cv) имеет мощность 90 (л.с.) лошадиных сил при 6000 об / мин

    440 K имеет крутящий момент 140 Нм при 2500 об / мин | 103,26 фунт-фут. при 2500 об / мин

    Volvo 440 K (445) 1,8 (90 Cv) развивает максимальную скорость 176 км / ч (109,36 миль / ч)

    Общий вес модели 440 K составляет 1032 кг (2275.17 фунтов)

    Размеры шин этого автомобиля Volvo: 185/65 R14

    Размер колес этой модели Volvo: R14

    У 440 K есть запас топлива 60 литров (15,85 галлона)

    Модель 440 K имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    Управляемый: Volvo Fh540 — эксперт Обзоры грузовых автомобилей Volvo Fh540

    Представляем Volvo Fh540

    Fh540 — седельный тягач 6×4 — производится Volvo Trucks, одним из крупнейших брендов грузовых автомобилей в мире.Компания базируется в Гетеборге, Швеция, и принадлежит AB Volvo (которая раньше владела Volvo Cars, а сейчас входит в состав Geely). Volvo Trucks производит ряд коммерческих автомобилей, которые продаются более чем в 140 странах.

    FH — безусловно, самый продаваемый грузовик Volvo. В Южной Африке на его долю приходилось 72,8% продаж Volvo в 2019 году. Наш испытательный грузовик был собран на заводе Volvo в Дурбане.

    Коротко о грузовике

    Volvo FH — грузовик для дальних перевозок, который пользуется большой популярностью у водителей, поскольку он невероятно удобен.Транспортным операторам он тоже нравится — потому что он экономичен, даже когда находится в руках неопытного водителя. Подробнее об этом позже. Наш испытательный грузовик тянул 12-метровый двухосный полуприцеп с плоской платформой, загруженный до максимальной GVM водяным балластом.

    Внешний вид

    Внешний вид FH довольно приятный. Сказав это, обратите внимание на пространство для новой модели, которая выйдет в следующем году. Замечательно! (Нам не терпится сесть за руль нового грузовика.) Кстати, хотя многие грузовики на нашей дороге белые, FH выпускается более чем в 650 различных оттенках, оттенках и оттенках.Не доволен одним из них? Volvo может смешать для вас любой цвет.

    Мы начали нашу поездку с осмотра перед поездкой, что очень легко сделать; все доступно. Кабину можно наклонять вручную или электрически. Кабина очень аэродинамична, а аэродинамические комплекты входят в стандартную комплектацию всех моделей FH.

    Интерьер

    В нашем тестовом грузовике кабина Globetrotter была увеличена, поэтому она была невероятно просторной. Поскольку наш тестовый грузовик также используется для обучения водителей, у него было два дополнительных сиденья сзади, которые, очевидно, не являются стандартными.Таким образом, в нем могут разместиться четыре пассажира. Обычно FH включает одну или две спальных места в нормальных условиях эксплуатации.

    Если говорить о сиденьях, то водительское сиденье очень удобное. То же самое и переднее пассажирское сиденье, которое также полностью на пневмоподвеске. Это потрясающе для штурманов, которым часто приходится страдать, в то время как водитель летает по стилю и комфорту.

    Трансмиссия

    Оснащен двигателем D13A440 стандарта Евро 3. Он развивает максимальную мощность 440 л.с. при 1400–1800 об / мин и максимальный крутящий момент 2200 Нм при 1050–1400 об / мин.Это последний обновленный двигатель, поэтому он обладает всеми функциями, которые унаследованы от двигателей Volvo Euro 6 (обновленный турбонагнетатель, поршневые кольца, гильзы цилиндров и т. Д.). С новейшей трансмиссией она имеет более линейный отклик, поэтому у вас не будет такого большого «скачка» ускорения на первом этапе хода педали. Практически это означает, что двигатель работает невероятно плавно. Двигатель также довольно тихий, что действительно доставляет удовольствие от вождения грузовика. Имея 440 лошадиных сил, он легко тянул наш груз.

    Как только мы выехали на шоссе, я активировал адаптивный круиз-контроль (ACC). В этом режиме FH не будет использовать фундаментные тормоза для остановки автомобиля. Также совсем не нужно прикасаться к акселератору; грузовик с удовольствием ездит сам. Я нашел тест-драйв невероятно расслабляющим, потому что всю работу делал грузовик. Я просто сидел и любовался пейзажем (более или менее).

    Когда грузовику не нужна мощность, он переходит в режим Eco Roll, который является отличным способом экономии дизельного топлива (в это время двигатель фактически работает на холостом ходу).Время от времени грузовик также переходил в режим E +, что означало, что он ехал максимально экономично, даже когда не работал на холостом ходу.

    Когда вы полностью убираете руку с рулевого колеса, система динамического рулевого управления Volvo (VDS) будет удерживать линию движения по центру. Вы можете управлять автомобилем без помощи рук более или менее бесконечно долго, находясь на шоссе. Хотя я посмеялся; На какое-то время я убрал руки за руль, а затем система оповещения водителя «закричала» на меня за опоздание.(Грузовик немного похож на ворчащую жену, — сказал я Эрику Парри, менеджеру по продукции Volvo Trucks, который присоединился ко мне во время моей поездки.) Если серьезно, то система оповещения водителя действительно является чем-то особенным. Если у водителя слишком громко радио, оно даже выключит музыку, чтобы привлечь внимание водителя.

    Одной из самых впечатляющих особенностей FH является Torque Assist, новое программное обеспечение, позволяющее экономить топливо. Как я уже сообщал, это довольно необычно — мой средний расход топлива составил 34.94 л / 100 км, в то время как я получил почти невероятные 99 из 100 для «использования двигателя и коробки передач».

    Fh540 — это трактор с пневматической подвеской, который также имеет тандемный подъемник оси. Это позволяет водителю отключиться и поднять одну из ведущих осей, обеспечивая тягу и грузоподъемность полноприводного автомобиля с управляемостью и эффективностью, присущими полноприводному. Мы были слишком тяжелыми и не могли использовать эту функцию. Но, как отметил Парри во время нашего тест-драйва, Tandem Axle Lift идеально подходит, если вы едете с большой нагрузкой в ​​одном направлении и пустым — в другом.

    «Когда грузовик разгружен, вы нажимаете кнопку на приборной панели, чтобы отключить и поднять ведущий мост. Как только вы загружаете грузовик, ведущий мост автоматически опускается и включается, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие и управляемость. От начала до конца требуется всего около 15 секунд, так что вы не теряете время зря », — отметил он.

    Конечно, ведущие мосты создают сопротивление трению и качению, что увеличивает количество топлива, которое вы должны использовать. Выключая и поднимая ось, когда она вам не нужна, вы можете снизить расход топлива до 4% на обратном пути с поднятой осью.

    Трансмиссия

    Наш испытательный грузовик был оснащен 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач I-Shift. Это одна из моих любимых передач, потому что она отлично справляется. Электронный блок управления I-Shift, основанный на «классической» несинхронизированной механической коробке передач, управляет сцеплением и переключениями. После оценки информации о скорости, весе, уклоне дороги и требуемом крутящем моменте он обеспечивает предельную точность при каждой смене. Система также взаимодействует с двигателем, позволяя ему регулировать обороты и тормоза.Он делает превосходную работу; намного лучше, чем мог бы сделать любой водитель грузовика (хотя опытные водители грузовиков, без сомнения, будут спорить со мной по этому поводу). Те водители, которые хотят переключать передачи вручную, могут сделать это с помощью кнопки на рычаге переключения передач. Я никогда не чувствовал необходимости делать это во время тест-драйва; Коробка передач I-Shift вела себя безупречно.

    Безопасность

    Наш испытательный грузовик имел полный пакет безопасности, то есть он включал предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, систему Lane Assist и VDS с активной поддержкой удержания полосы движения (таким образом, он направляет вас обратно на полосу, а в случае заноса — также будет автоматически противодействовать повороту, чтобы противодействовать заносу).Мне очень понравилась эта функция, потому что — в отличие от некоторых других транспортных средств, на которых я ездил — FH не резко возвращается на свою полосу движения (что может немного напугать). Вместо этого он начинает вмешательство, как только считает, что оно вам понадобится; он не покидает маневр слишком поздно. Таким образом, он решительно тянет вас обратно на полосу движения, но осторожно. Что приятно.

    Наш Fh540 также оснащен электронным контролем устойчивости, поддержкой смены полосы движения (которая подбирает автомобили в слепой зоне и издает громкий гудок; это звучит так же, как у автомобилиста, громко и сердито кричащего на вас!) И поддержки предупреждения водителя (которая, как уже упоминалось, раньше отслеживает неустойчивое поведение водителя).Все тракторы с пневмоподвеской оснащены этим комплектом полной безопасности, который отлично подходит для безопасности дорожного движения в Южной Африке.

    Другие функции безопасности включают световой люк, который служит аварийным люком, ночной режим (у водителей есть возможность выключить всю ненужную подсветку приборной панели нажатием кнопки) и переднюю противоподкатную систему защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *