Volkswagen transporter микроавтобус: Купить 🚘 Volkswagen Transporter с пробегом в России: 1 413 объявлений | Цены на б/у Фольксваген

>

Volkswagen Transporter — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Транспортер

Абсолютно новый Volkswagen Transporter дебютировал на весенней амстердамской автомобильной выставке в середине апреля 2015 года. Модель получила индекс Т6 и является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, ее дизайн выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. Под ним, в специальных углублениях можно заметить крошечные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры

Фольксваген Транспортер- это грузопассажирский фургон. Габаритные размеры, предлагающейся на отечественном рынке версии, составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1990 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у минивэна довольно внушительный- 201 миллиметр. Благодаря такому дорожному просвету и энергоемкой подвеске, автомобиль сможет принять на борт относительно тяжелый груз, заехать на бордюр средних размером и сохранить приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге.

По умолчанию, салон фургона пятиместный, но, в зависимости от версии, он может быть оснащен четырьмя дополнительными посадочными местами. Благодаря отличной пригодности к трансформации, сиденья легко складываются или вовсе демонтируются. Если максимально расчистить пространство и полностью перепрофилировать автомобиль в грузовую версию- можно получить до 9,3 кубометров свободного пространства и ровную погрузочную площадку длиной в 2975 миллиметров.

К слову, задняя дверь предлагается в двух вариантах исполнения: в виде подъемной крышки или с открывающимися створками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров. Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией. Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода.

Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП.

Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы. Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни. Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода.

Итог

Транспортер идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели. У него современный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает класс и предназначение автомобиля. Такой фургон будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов.

Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже междугородняя поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, фургон оснащается широчайшим спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Благодаря богатому оснащению и отличной способности к трансформации, Transporter шестого поколения отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Видео

любимый хиппимобиль шестидесятых / Гараж / XCOM-HOBBY

Некоторые автомобили органически врастают в историю и культуру. Один из самых ярких примеров — Volkswagen Transporter.

Его поклонниками стали не только мелкие лавочники, для которых он изначально был предназначен, но и их бунтующие дети.

Предыстория: народный автомобиль «Жук»

Можно долго шутить над «Ё-мобилем» Прохорова, но первым, кто мечтал о «народном автомобиле», был Адольф Гитлер. Причем с похожим результатом. В 1933 году, только став рейхсканцлером, лидер НСДАП бросил в массы идею легковушки, которая была бы дешевой, современной и функциональной. Самое поразительное, что у Фердинанда Порше на тот момент оказался на руках почти готовый проект. Требовалось только удешевить его до 1000 рейхсмарок, как того требовал фюрер. На это ушло несколько лет.


Прототип «Жука» (1937)

После этого начали собирать деньги и нашли несколько источников. Незначительную часть, в основном на доработку «Жука» и первые опытные образцы, выделило государство. 50 миллионов предоставила организация Kraft durch Freude, которая, по замыслу первых лиц рейха, должна была заниматься летним отдыхом германских рабочих.

Надо сказать, что сама KdF ранее забрала эти деньги у запрещенных профсоюзов. А еще 110 миллионов дали сами рабочие, которые поверили, что, перечисляя каждую неделю по пять марок, получат свой автомобиль. За эти деньги построили не только завод по производству volkswagen (что так и переводится — «народный автомобиль»), но и целый город — Вольфсбург.


Во время войны завод выпускал Kübelwagen. На фото один из них, захваченный Красной Армией. 

Хотя первую легковушку выпустили в 1938 году, никто из рабочих ее, увы, так и не получил: началась война, и все машины отправили на фронт. Продавать «Жука» обычным покупателям начали только в 1945 году. Естественно, про обязательства прошлых властей никто вспоминать не стал, к тому же автомобиль начал хорошо продаваться. И вот тут-то появилась идея сделать еще один volkswagen, но на этот раз более вместительный и грузовой. Его задачей было охватить малый бизнес, городские транспортные перевозки и семьи, которые попросту не помещались в «Жук».

Так появился Volkswagen Transporter, или хиппимобиль.

Volkswagen Type 2 (T1)

В самой компании существует легенда о том, как голландский импортер «Жуков» Бен Пол в 1946 увидел грузовую тележку, сделанную на основе единственного к тому времени серийного автомобиля. Увидел и тут же загорелся желанием создать полноценный грузовик и микроавтобус. Голландец даже набросал первый эскиз. Тем не менее разработка Transporter продлилась примерно три года. Дело не в каких-то сложных инженерных задачах: задержка была вызвана тем, что конвейер был занят Type 1.


Конструкция первого поколения Volkswagen Transporter

Шасси для будущего фургона взяли от «Жука» практически без переделки и немного усилили, но даже не стали удлинять. Оттуда же были взяты подвеска, рулевое управление и 1,1-литровый двигатель мощностью 24 л. с. Можно сказать, что на «Жука» попросту надели другой кузов. Такое «переодевание» оказалось очень востребованным.

 T: Transporter на любой вкус

Первый автомобиль был выпущен 12 ноября 1949 года и получил название Volkswagen Transporter, или Type 2.

Изначально предлагалось только два варианта кузова: комби с боковыми окнами и тремя рядами сидений и коммерческий фургон. Но практически сразу появились варианты «скорой помощи», микроавтобуса, катафалка и т. д. Концерн официально выпускал даже железнодорожные дрезины.

Т: Торжественный выпуск стотысячного авто

Стоимость Transporter (Type 2) установили на уровне 5850 марок, и раскупали его быстрее, чем успевали производить. И это при том, что Volkswagen постоянно наращивал мощности завода в Вольсфбурге. Мелким лавочникам, торговцам, ремонтникам, различным службам и коммерсантам хватало даже 750 кг грузоподъемности. В конце 1950 года было выпущено 8 тысяч автомобилей, а через четыре года с конвейера сошел уже 100-тысячный. В конце концов, был даже открыт второй завод в Ганновере, куда перевели производство Transporter.

 Т: Transporter Т1 в комплектации Camper. Кроме прочих радостей жизни, наверху у него палатка.

Первый Transporter продержался семнадцать лет. Его постоянно улучшали и модернизировали. Например, в первые годы дважды поднимали мощность двигателя, доведя ее до 40 л. с., затем вообще поставили новый полуторалитровый дивгатель мощностью до 54 л. с. Увеличили и грузоподъемность (до 1000 кг). И только в 1967 году Volkswagen подготовил второе поколение.

Как стать хиппимобилем

История о том, как Volkswagen Bus (так его называли в США) стал символом хиппи, интересна сама по себе. Так получилось, что в Европе Transporter стал транспортом молодежи далеко не сразу. Все же для европейских студентов и школьников он был дороговат, они могли позволить себе исключительно скутер Vespa. В США же ситуация была совершенно иной.


Что может быть лучше для путешествия?

Первыми покупателями вообще стали американские солдаты на базах в Германии. В свое время именно они начали покупать «Жук», который стоил всего-навсего два месячных оклада, и после службы увозили машины в США. А с появлением фургона стали покупать и его.


«Жук» и хиппимобиль (Вудсток, 1969)

Военные эксплуатировали фургоны до первой серьезной поломки. Какого-то сервисного обслуживания на тот момент в США не существовало, и заниматься ремонтом никто не хотели: дешево обошедшиеся машины просто-напросто выбрасывали. Именно такие оставленные на дорогах автомобили и стали подбирать небогатые юноши. Тогда-то и выяснилось, что конструкция Transporter чрезвычайно проста, и починить его можно чуть ли не в чистом поле. Попутно обнаружилось, что и обслуживание фургона стоит копейки.


Дженис Джоплин и хиппимобиль (Вудсток, 1969)

Бросовые запчасти, дешевый бензин, да и небольшой по тем временам расход (9,5 л на 100 км), сделали авто чрезвычайно популярным, а вскоре подоспели и официальные продажи модели в США. В результате именно Volkswagen стал первым неамериканским автоконцерном, доля которого на рынке США не стремилась к нулю. В середине 60-х расписанные цветами и радугой фургончики вовсю колесили по Северной Америке, а продажи Volkswagen достигли 2%.

Volkswagen Type 2 (T2)

Второе поколение хиппимобиля появилось по простой причине: покупателям захотелось комфорта. В Европе уже позабыли послевоенную разруху, простота перестала цениться. Все чаще стали жаловаться на жесткость подвески, сложности в управлении и скудный интерьер. И, хотя конкурентов у Volkswagen в этом сегменте не было, руководство компании пошло на достаточно серьезные изменения, которые коснулись в основном удобства и безопасности.


Модификация Transporter Bus 1972 года; продавалась в США

Густав Майер, который так и остался главным конструктором этого направления, по-прежнему был верен компоновке двигателя сзади и заднему приводу, но оси чуть разнесли, удлинив Transporter сразу на 22 см. Двигатель оставили тот же: с воздушным охлаждением, простой и надежный, но с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 47 л. с. Затем появились еще более мощные агрегаты (даже 2-литровый). Поменяли аккумулятор и всю электрическую систему. Кроме того, усилили заднюю подвеску и тормозную систему. В дальнейшем практически каждый год в модель вносились какие-то улучшения.


Volkswagen Transporter в комплектации Westfalia (1978)

В таком виде Transporter понравился молодежи даже больше. К тому же к американским неформалам подключились не менее разбитные европейцы. Да и грянувшие сексуальная революция и туристический бум оказались весьма кстати. Фургон стали превращать в домики на колесах с одной большой кроватью, он становится любимым транспортом начинающих рок-музыкантов и идеальным выбором для большой компании, которая выбирается на нудистские пляжи Италии и Калифорнии.


Реклама Volkswagen 1967 года

Самое интересное, что снятый с конвейера хиппимобиль при этом не исчез с автомобильного рынка: Transporter T2 перебрался в Латинскую Америку. Первое поколение долгое время производили в Бразилии, но второе оказалось слишком дорогим для бедной страны, зато прижилось в Мексике. Завод, расположенный в Пуэбло, начал производить Transporter T2 в 1970 году. Производство продержалось там до 1994 года, чтобы снова перебраться в Бразилию, где фургон выпускался вплоть до 2003 года.

От третьего до шестого поколения

Хиппимобиль сходил с конвейера в Германии до 1979 года: почти тридцать лет в серийном производстве, полвека с момента разработки шасси. Дальше эксплуатировать идеи Порше и Майера стало просто невозможно. Да и эпоха хиппи, дешевых наркотиков и путешествий налегке за сотни километров заканчивалась: бывшие студенты остепенились, женились и открыли свой маленький бизнес. Им требовался уже не микроавтобус с историей, а надежный, безопасный и современный коммерческий автомобиль. В общем, дальше все было скучно, по-взрослому и слишком буржуазно.


Третье поколение

Третье поколение Transporter (1979-1990) выпускалось 12 лет и получило популярный тогда угловатый дизайн, два двигателя на воздушном охлаждении (на 50 и 70 л. с.), кондиционер, гидроусилитель руля и ценник на 30 тысяч дойчмарок. Публика встретила обновление весьма прохладно. Однако в срочном порядке для него нашли более мощные моторы (вплоть до 112 л. с.) и начали уделять внимание антикоррозийной обработке кузова. Это подстегнуло продажи, и третье поколение даже назвали в результате самым популярным.


Четвертое поколение

Четвертое поколение (1990-2003) стало революционным. Двигатель Transporter наконец переставили вперед, и, хотя первые карбюраторные моторы оказались неудачными, замена их на классический сейчас 2,5 TDI спасла ситуацию. Volkswagen попытался взять богатой функциональностью и разнообразием опций. Были версии, куда ставили даже газовые плиты и биотуалеты!


Пятое поколение

Большинство нынешних отечественных автолюбителей пятое поколение (2003-2015) Transporter запомнили хорошо, ведь именно Россия стала одним из основных рынков для модели. При этом пятерка (Т5) была первой из семейства, давшего миру хиппимобиль, которая не продавалась в США. Это классическая рабочая лошадка с трехметровой колесной базой, мощными моторами и современной начинкой, вплоть до круиз-контроля.


Шестое поколение

В настоящее время в модельном ряде компании представлено шестое поколение Transporter (2010-…). В техническом плане оно почти не отличается от своего предшественника: кроме электроники и обновленного дизайна, и говорить не о чем. После второго поколения Volkswagen отказался от принципов, сделавших хиппимобиль популярным, и превратил Transporter в обычный коммерческий автомобиль, имеющий широким набором функций, но лишенный какого-либо очарования.


Понимают это и в концерне. Не зря периодически в его недрах появляются идеи выпустить нечто столь же эпохальное. Некоторые из них даже доживают до стадии концептуальных проектов, вроде Volkswagen I. D. Buzz, который показали уже в этом году в Детройте. Но хипстермобиль с претензией на культовый статус из стен конструкторского бюро в Вольфсбурге пока не выехал…

Подробное описание авто Volkswagen Transporter

Фольксваген Транспортер – надежный минивэн от немецкого производителя

Данная модель считается одной из самых популярных в линейке габаритных автомобилей для частных и коммерческих перевозок от VW. Машина относится к L-классу. Презентация шестого поколения состоялась в 2015 году в Амстердаме. Такой жест стал данью уважения Бернардусу Пону – первому дилеру бренда за пределами Германии и автору дизайна первого выпуска Transporter. Сейчас на рынке представлены выпуски 2019 года. Российские автолюбители могут приобрести пятидверный фургон со специальной скидкой от AutoSpot до 12%. Все комплектации оснащены двухлитровым дизельным двигателем на 102-180 л. с., что делает минивэн одним из самых мощных в своем классе.

Volkswagen Transporter: на что обращают внимание покупатели?

Фольксваген всегда отличался высоким качеством сборки. Можно выбрать полный или передний привод, что в сочетании с механикой или роботизированной трансмиссией дает повышенную управляемость и снижает риски заносов на поворотах. Благодаря тому, что оригинальные комплектующие доступны во всех сервисных центрах официальных дилеров, ремонт и обслуживание автомобиля не требуют долгих поисков и повышенных затрат.

На специализированных форумах владельцы отмечают такие особенности VW Transporter:

  • подвеска, которая уравновешивает мягкость и жесткость;
  • продуманные системы активной и пассивной безопасности для водителя и пассажиров;
  • вместительный салон, который подойдет для семейных поездок.

Производитель отмечает, что благодаря усовершенствованной базе Транспортер удалось сократить расход топлива на 15%. Теперь в общем цикле уходит 7,4 л на 100 км дороги.

Информация о модели Volkswagen Transporter Kombi 2015 – н.в., T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Транспортер Комби в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ

Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.

Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.

Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.

Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.

В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.

Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).

Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.

На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.

В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.

Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.

Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.

История (Роберт Есенов)

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Аренда микроавтобуса Volkswagen Transporter T5

Невероятный микроавтобус подводит итог в спорах о том, какой должна быть машина на все случаи жизни. И это не тот случай, когда универсальность достигается дорогой компромиссов. Фольксваген один из проверенных и авторитетных создателей микроавтобусов в мире. Автомобиль является и удобным, и практичным, и имеет абсолютно всё: вместительный салон, обширный багажник, динамику, экономичность и основное — вездеходность.

Многообразие элементов оснащения дает возможность эксплуатировать машину как для решения вопросов бизнеса, для поездок в большой компании или с семьей, так и для экстремальных турне в любую точку мира. Если вы хотите взять «Фольксваген Транспортер» в аренду на выгодных условиях, то есть такая возможность в компании TopRent. Он способен удовлетворить все требования и пожелания самых взыскательных клиентов. 

Компания Фольксваген производит несколько версий Транспортеров. В настоящем случае у нас короткобазная модификация с общей длиной около 5 м. Посадка выше, чем в других внедорожниках, с великолепной обзорностью, что облегчает использование микроавтобуса в городе. Задача производителя была – создать такой Volkswagen Транспортер, чтобы нагрузка в нем распределялась на мосты одинаково, независимо от того, насколько загружено авто: наполовину или целиком. 

Какие преимущества и технические характеристики имеет автомобиль:

  1. Низкий расход топлива. Минивэн Volkswagen Transporter T5 с «топовым» двухлитровым мотором мощностью 102 л с. Он примечателен тем, что обладает крайне высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Мотор потребляет около 7 л по трассе и около 9 л в городе, что позволяет водителю ездить в более экономичном режиме и не беспокоиться за его расход. Это подтверждают отзывы владельцев.
  2. Вместимость топливного бака — 80 л, так что дальность пробега машины довольно велика.
  3. По скоростным характеристикам он даст фору многим легковым авто, при этом расход топлива в режиме «газ в пол» не превысит 8-9 л  на 100 км.
  4. Хорошая оснастка и система безопасности. Подушки присутствуют как для водителя, так и для пассажиров, а также антиблокировочные, антипробуксовочные системы и т. д. Водительское кресло и руль регулируются, что обеспечивает хороший обзор дороги.
  5. Прекрасная маневренность позволяет с легкостью передвигаться как в пределах города, так и на пригородных шоссе.
  6. Удобный салон без потери пространства. Водитель и пассажиры проводят немало времени в салоне, поэтому микроавтобус обладает комфортными сиденьями оптимальной посадки с пространством вокруг: в ногах и над головой. Пассажирские кресла раскладываются в разных положениях. Это сделает путешествие максимально удобным.
  7. Вместительный багажный отсек за третьей линией сидений.
  8. Преобразование салона можно совершить, убрав второй и третий ряд кресел. А третий ряд с легкостью превращается в 2-х спальную кровать.Не придётся долго думать, где соорудить дополнительное спальное место и куда переложить вещи.

Пятиместный Volkswagen Transporter T5, прокат которого предлагает компания TopRent — отличный вариант для загородных путешествий и деловых поездок.

В компании TopRent по прокату автомобилей вы получите следующие услуги:

  • мы доставим и заберем машину из любой части города, если сообщите нашим сотрудникам точный адрес;
  • аренда автомобиля с водителем и без него;
  • прокат дополнительного оснащения: детские кресла, бустеры, навигаторы и т. д.
  • наши сотрудники помогут настроить навигатор и скачать нужные приложения для путешествий.

Преимущества при обращении к нам:

  • при выборе автомобиля в каталоге вы оформите договор на любой срок;
  • все транспортные средства предоставляются в безукоризненном техническом состоянии по самым выгодным расценкам;
  • вы воспользуетесь, проводимыми акциями, и гибкой системой скидок уже со второго обращения в компанию;
  • машина предоставляется с минимальным залогом;
  • возможность забронировать автомобиль на нашем официальном сайте;
  • авто выдается с полностью заправленным баком.

Обратившись в компанию TopRent, вы сэкономите свое время и сделаете правильный выбор. Ведь те, кто уже пересел на Volkswagen Transporter T5 больше никакие другие автомобили не воспринимает всерьез. Это надежный автомобиль, как и все немецкие машины, а также безопасен для пешеходов, детей и пассажиров. Миллионы владельцев по всему миру — очевидное тому доказательство.

1966 VW Transporter T1  — АвтоГурман

Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии).

Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.

Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.

Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама.

Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил.

Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.

Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.

8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2.

Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.

МОДИФИКАЦИИ

  • Платформенный грузовик с простой кабиной
  • Платформенный грузовик с двойной кабиной
  • Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
  • Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
  • SambaBUS
  • Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)
  • Автомобили с высокой крышей

 

 

 

 

 

 

1966 VW Transporter
Владельцев по ПТС: 2
Состояние: не битый
Объём двигателя: 1. 6
Пробег: 68000 км
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Мощность двигателя: 50 л.с.
VIN или номер кузова: 3****53

Для понимающих людей, на осмотр только при наличии наличных.

 

Цена: 2 600 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Volkswagen Transporter история модели — Журнал «АВТОТРАК»

Главным достоинством многоместных легковых автомобилей была их комфортабельность для пассажиров, а главным недостатком — высокая первоначальная и эксплуатационная стоимость. К тому же, когда легковые автомобили делались исключительно рамными, установка на одном и том же шасси различных кузовов не представляла сложностей. Но после войны подавляющее большинство европейских легковых машин стали безрамными, и постройка на их базе многоместных лимузинов оказывалась невозможной из-за отсутствия достаточной прочности несущего кузова. Однако потребность в перевозках небольших групп становилась все более актуальной. Требовался совершенно новый тип транспортного средства — микроавтобус. Микроавтобус должен быть достаточно простым по конструкции и, в то же время, прочным и долговечным. Для него требовался мощный и, в то же время, компактный двигатель. Многие конструкторы ломали головы над такой машиной, но воплотила ее в металл тогда еще мало кому известная немецкая фирма из Вольфсбурга, начинавшая с идеи фюрера о народном автомобиле, Фольксваген. История появления и создания «Фольксваген Жук» хорошо известна, поэтому не будем повторяться, а вот хронология появления микробуса и кастенвагена Фольксваген будет небезынтересна.

Панель приборов «Фольксваген-Транспортер» — просто и со вкусом


ПЕРВЫЕ ИЗ МОГИКАН

Основой конструкции микроавтобусов и кастенвагенов Фольксваген стал известный «кюбельваген» — самый распространенный командирский автомобиль вермахта, для производства которого, собственно говоря, и собирались деньги с немецкого народа. Когда после войны наладился выпуск «жуков», компания Фольксваген взялась за разработку «второго народного автомобиля», инициатором идеи которого стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф. По его мнению, это должен был быть простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: все то же несущее основание, оппозитный четырехцилиндровый двигатель, установленный позади заднего моста, и стальную сварную ферму каркаса кузова.

«Кастенваген» — развозной фургончик, выпускавшийся с 1950 по 1959 годы

За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Пона. Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был тупоносый вагончик с колесной базой 4300 мм, способный перевозить 700-830 кг груза. Он получил обозначение Тип-2. В середине года построили опытный микроавтобус вместимостью 7-9 пассажиров, затем еще шесть таких же «кастенвагенов», что в переводе с немецкого обозначает «фургон», а на его базе «притшенваген», то есть небольшой легкий грузовичок.

Все машины комплектовались 1,1-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, развивавшим 25 л.с., и четырехскоростной коробкой передач. Несмотря на небольшую мощность, хорошо обтекаемый кузов позволял машине с полной нагрузкой развивать скорость 90 км/ч и расходовать всего 10 литров горючего на 100 км пробега. Очень неплохие данные для автомобиля-труженика.

Кастенваген», выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Новый тип транспортного средства от компании Фольксваген был хорошо принят публикой и 8 марта 1950 года началось серийное производство Фольксваген Тип-2 на заводе в Вольфсбурге. К концу сезона собрали 8058 микроавтобусов, фургонов, грузопассажирских и грузовых машин. В этом же году к обычной гамме моделей: микроавтобус, комби, фургон, грузовик, добавилась очень интересная модификация — туристический микроавтобус с частичным застеклением крыши и откидывающейся матерчатой шторкой над пассажирским салоном.

Эти машины были функциональными, простыми по дизайну, но, в то же время, достаточно красивыми, потому что, как известно, красота вещи в ее функциональности. Две двустворчатые боковые двери и одна задняя облегчали погрузку и разгрузку фургона, а в пассажирских модификациях эти двери позволяли быстро входить и выходить из микроавтобуса. В 1951 году к основной гамме моделей была добавлена еще одна модификация — «Кранкенваген» — санитарный автомобиль, который на базе серийного микроавтобуса переоборудовали специализированные немецкие фирмы, такие как «Бинц».

Девятиместный микроавтобус, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

В 1953 году выпуск коммерческих Фольксвагенов достиг 28 417 штук, из которых львиная доля приходилась на фургоны. В следующем году за счет расточки цилиндров была увеличена мощность двигателя на 5 л.с., вследствие чего на 5 километров увеличилась и максимальная скорость. В таком виде «Фольксваген-Транспортер» продержался на производстве до 1959 года, когда выпуск такой необходимой транспортникам машины перевалил за сто тысяч экземпляров в год. Машины пользовалась огромной популярностью, значительное их количество поставлялось в Новый свет — в США.

Грузовой автомобиль с одинарной кабиной, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

К концу пятидесятых годов число модификаций «Фольксваген-Транспортер» перевалило за сотню: пожарные, уборочные, ассенизационные, дорожные и другие, специально оборудованные машины, работали во многих сферах перевозок. Фургон обходился немецкому покупателю в 1954 году в 6400 дойчемарок, а самым дорогим был, конечно же, туристический микроавтобус, стоивший 8825 дойчемарок и имевший все удобства, предусмотренные для туристических машин.

Грузовой автомобиль с двойной кабиной для вспомогательного персонала, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Передние указатели поворота стали необходимым условием эксплуатации любого автомобиля. «Фольксваген Транспортер» не стал исключением. Главным внешним отличием всех машин, выпущенных в 1960-1963 годах, стали пирамидки передних мигалок, новый тип кузова — фургон с высокой крышей и грузовой автомобиль с двойной кабиной для работников ремонта и сервиса. Мощность двигателя увеличилась до 34 л.с., а количество выпущенных машин приблизилось к 150 000 штук. Следующее косметическое обновление произошло в 1963 году, когда трапециевидные указатели поворотов заменили на полукруглые плоские, хорошо гармонирующие с головными фарами, а мощность двигателя возросла до 42 л.с. за счет увеличения рабочего объема до 1,5 л и изменения размерности цилиндров. В 1964 году «Фольксваген-Транспортер» установил абсолютный рекорд годового выпуска, составивший 187 947 автомобилей всех модификаций. Блестящая идея Генриха Нордхоффа получила признание во всем мире. К середине пятидесятых, по примеру Фольксваген, свои микроавтобусы и модификации на их базе выпускали: Даймлер-Бенц, Ауто-Унион и Боргвард в Германии; Рено и Пежо во Франции; Фиат в Италии; Шевроле, Форд и Додж в США. В СССР в НАМИ испытывались два «Фольксваген-Транспортер» на предмет создания микроавтобусов для Рижского завода.

Рентгеновский рисунок «Кастенвагена» 1960-1963 годов


РЕВОЛЮЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

К 1967 году популярный и востребованный «Фольксваген-Транспортер» Тип 2 первого поколения окончательно устарел, и в августе 1967 года прекратилось его серийное производство. С января 1968 года в серию пошел уже совершенно новый «Фольксваген-Транспортер». Его разработал конструктор Густав Майер, получивший шутливое прозвище «Густав-Транспортер». Новый «Фольксваген-Транспортер» получил совершенно новый кузов, главными отличиями которого стали: цельногнутое панорамное ветровое стекло, безопасные передние бампера, более стандартные фары, позаимствованные у легкового «Жука», травмобезопасная панель приборов и сминающаяся при ударе рулевая колонка. Но самым главным новшеством стал двигатель мощностью 47 л.с. и рабочим объемом 1584 куб. см.

Наземные помощники воздушным судам на базе «Транспортер»

Машина предлагалась все в тех же хорошо адаптированных ко вкусам потребителей модификациях: микроавтобус, туристический микроавтобус, фургон, фургон с высокой крышей, грузовик с одинарной и сдвоенной кабиной и самосвал. На это время приходится бум кемперов — домиков на колесах, позволявших с максимальным комфортом, уютом и удобствами жить вдали от основного дома. «Фольксваген-Транспортер» подходил для них идеально и множество немецких, английских и других производителей предлагали кемперы совершенно невообразимых комплектаций на основе автофургонов и микроавтобусов «Фольксваген-Транспортер». Некоторые энтузиасты покупали стандартный автофургон и сами превращали его в кемпер согласно своим финансовым возможностям, пристрастиям и желаниям. В 1971 году завод в Ганновере был расширен, и на следующий год там собрали 294 932 автомобиля «Транспортер».

Девятиместный туристический микроавтобус, выпускавшийся в 1963-1967 годах

В 1972 году второе поколение «Фольксваген-Транспортер» получило несколько измененную переднюю часть. Во-первых, увеличенные передние и задние бампера, предохраняющие от столкновений; во-вторых, полосные указатели поворотов с верхней части бампера переехали к верхней вентиляционной решетке и стали прямоугольными. Мощность двигателя увеличилась до 50 л.с. при 4000 об/мин, а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач, облегчавшая управление автомобилем, но расходующая дополнительную мощность двигателя. «Фольксваген-Транспортер» с механической коробкой передач 1967-1970 годов развивал максимальную скорость 100 км/ч и расходовал 12,5 л на 100 км. Машины 1972-1979 годов имели максимальную скорость 110 км/ч и расходовал на литр топлива больше. За 1968 год выпуск машин второго поколения составил 228 290 штук, но последствия Арабского нефтяного эмбарго сказались и на производстве этих полезных и нужных автомобилей. В 1978 году выпустили только 154 436 машин.

«Кастенваген» с высокой крышей, выпускавшийся в 1963-1967 годах


НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

В мае 1979 года президент концерна Фольксваген представил новое, третье поколение популярных «Фольксваген-Транспортер», а с августа машины пошли в серийное производство. Они получили довольно привлекательный коробчатый дизайн кузова, усиленный каркас-основание и два варианта двигателей на выбор — 1,5-литровый мощностью 50 л.с и 1,9-литровый семидесятисильный. По-прежнему предлагались все мыслимые стандартные и нестандартные варианты кузовов. Весной 1980 года был изготовлен пятимиллионный «Фольксваген-Транспортер».

«Кастенваген», выпускавшийся в 1967-1970 годах

В 1982 году машины снова подверглись фэйслифтингу. В этом же году был представлен эксклюзивный вариант микроавтобуса с собственным именем «Каравелла», двигателем мощностью 78 л.с. и широкими полосными прямоугольными передними фарами. В 1985 году Фольксваген получил два варианта дизельных двигателей — 1,6-литровый 50-сильный и 1,6-литровый 70-сильный турбодизель. Такого разнообразия домиков на колесах, которое предлагалось на базе «Фольксваген-Транспортер» третьего поколения, не было ни на одном другом типе микроавтобуса.

«Фольксваген-Каравелла», 1982 год

В 1985 году увидели свет полноприводные модификации — «Транспортер-Синкро» и «Каравелла-Синкро». Они комплектовались 70-, 78и 112-сильными двигателями объемом 1,5, 1,9 и 2,1 литра соответственно. Модификации 4х4 также предлагались со стандартными типами кузовов: микроавтобус, фургон, грузовик с одинарной кабиной, грузовик с двойной кабиной, автосамосвал. Однако общая экономическая ситуация в мире после нефтяного кризиса и полное насыщение немецкого и мирового рынка подобными транспортными средствами не позволили в восьмидесятых поднять годовое производство «Фольксваген-Транспортер» за отметку в 150 тыс. машин.

В августе 1990 года было представлено четвертое поколение грузопассажирских и грузовых автомобилей «Фольксваген-Транспортер», которое стало наиболее практичным из всех, произведенных раньше. Эти автомобили стали пользоваться еще большим спросом и в Германии, и по всей Европе.

Кемпингмобиль на базе микроавтобуса «Фольксваген-Транспортер», 1971 год

Базовая модель с кузовом комби — грузопассажирский фургон — получила дизельный двигатель рабочим объемом 1896 см³ и мощностью 60 л.с. Она обладала высокой топливной экономичностью. Расход топлива этого автомобиля со снаряженной массой 1620 кг. при скорости 90 км/ч составлял 7,3 л на 100 км, а максимальная скорость, благодаря прекрасной аэродинамической форме кузова, составила 122 км/ч. Для желающих иметь более скоростные машины компания предлагала дизель мощностью 78 л.с. и два бензиновых двигателя мощностью 84 и 110 л.с. Последний являлся стандартным оборудованием для микроавтобуса «Каравелла», который мог развивать скорость до 160 км/ч и разгоняться до 100 км за 14 секунд.

Микроавтобусы «Мультиван» и «Каравелла»в аэропорту, 1999 год

Высокие ходовые качества автомобилей «Фольксваген-Транспортер» четвертого поколения обеспечивались, кроме переднего привода, независимой подвеской всех колес, которая позволила существенно приблизить управляемость и комфортабельность микроавтобусов и фургонов к уровню легковых автомобилей. Серия «Транспортер» четвертого поколения включала цельнометаллические грузовые и грузопассажирские фургоны вместимостью грузового отсека 5,4, 6,3 и 7,8 м³, шасси, модели с бортовой платформой и микроавтобусы «Каравелла». В зависимости от длины колесной базы, грузоподъемность моделей «Транспортер» четвертого поколения составляла от 940 до 1130 кг. По-прежнему предлагались полноприводные модификации «Синкро».

«Фольксваген-Мультиван», 1995 год

В 1996 году на основе микроавтобуса «Каравелла» начинает предлагаться комфортабельный грузопассажирский вариант «Мультиван». На машинах четвертого поколения монтируются 4-х или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с антиблокировкой. Полноприводные варианты «Синкро» оснащаются вязкостной муфтой и электронной блокировкой межосевых дифференциалов.

Летом 2003 года Фольксваген представил новое, пятое поколение популярных развозных фургончиков «Транспортер», или «Т-5», полукапотной компоновки. Его рождение ознаменовалось презентацией пятидверного минивэна «Мультиван» с остекленным грузопассажирским кузовом. Позднее на его основе появился и новый развозной фургон «Транспортер», который внешне отличался от предыдущего семейства, выпускавшегося более 13 лет, округлыми формами, массивным обтекаемым бампером, новыми световыми приборами и передней облицовкой.

«Кэмпингваген» «Калифорния» на базе последнего «Фольксваген-Каравелла-Трендлайн»

Как и прежде, автомобили «Фольксваген-Транспортер» пятого поколения поставлялись с механическими и автоматическими коробками передач, и приводом на все колеса. В конце прошлого года дебютировало новое, шестое семейство «Фольксваген-Транспортер» с совершенно новым стилистическим решением передней части, а самое главное, двумя модификациями роскошного микроавтобуса «Каравелла-Трендлайн» и «Каравелла Комфортлайн», линейкой 2-литровых 4-цилиндровых дизелей с технологией Common Rail, позволяющей заметно снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Рожденный более шестидесяти лет назад тупорылый развозной фургончик, превращенный в колосс концерном из Вольфсбурга, «Транспортер», похоже, совсем не собирается покидать автомобильный мир.



Volkswagen Продажа микроавтобусов, автобусов

VW Transporter for Reliable Transportation

Если вы энтузиаст автомобильных путешествий, который любит исследовать новые места, или вам нужен автомобиль для перевозки грузов, автобусы Volkswagen, микроавтобусы и туристические автобусы — правильный выбор для вас, а eBay — подходящее место для их поиска. Volkswagen предлагает множество различных моделей с разной производительностью и мощностью. Чтобы найти тот, который соответствует всем вашим требованиям, просмотрите обширный ассортимент микроавтобусов VW, выставленных на продажу на eBay, а также другие модели Transporter.

Сколько мест в VW Transporter?

В зависимости от конкретного поколения микроавтобусов и транспортеров VW вы можете найти различные линейки, которые обычно включают модели 6-местных, 8-местных, 9-местных микроавтобусов, 12-местные мини-автобусы, VW Crafter 50s, VW 16-местные. микроавтобусы и Crafter CR35.

Автобусы Volkswagen

Автобус Volkswagen, также известный как Kombi, VW Type 2 или Transporter, в зависимости от типа кузова, был представлен в 1950 году.На протяжении многих лет в модели было внесено много улучшений, и сегодня в продаже можно найти все следующие варианты:

  • T1: Первоначально производный от Volkswagen Type 1 (также известного как Volkswagen Beetle), VW T1 был начальной моделью в семействе транспортных средств VW.
  • T2: выпускался с 1967 по 1979 год и включает три модели: T2a, T2b и T2c с ​​чуть более приподнятой крышей. Это поколение микроавтобусов VW оснащено двигателем Volkswagen Type 4.
  • T3: Также известный как T25 или VW Vanagon, он имеет конструкцию с воздушным охлаждением и расположением двигателя сзади.
  • T4: Также известный как Volkswagen EuroVan, он оснащен передним приводом и двигателем с водяным охлаждением.
  • T5: этот отмеченный наградами T5 Transporter предлагает широкий выбор моделей на 6–11 мест, включая Shuttle, Kombi, Caravelle и Multivan.
  • T6: Эта линейка транспортеров часто превращается в автофургоны. Он включает в себя несколько изменений по сравнению с линейкой T5, таких как улучшения плавности хода, управляемости и уровня шума.
Типы кузова

Эти коммерческие автомобили Volkswagen включают в себя широкий спектр различных типов кузовов, таких как фургон (как для грузовых, так и для пассажирских перевозок), пикап, микроавтобус, кабина для экипажа, шасси с кабиной и модификации для кемперов. Выбор правильного варианта линейки VW Transporter зависит от назначения, размера или вместимости автомобиля, который вам нужен.

Какие функции безопасности есть у VW Transporter?

Все автомобили Volkswagen Transporter созданы для обеспечения максимальной безопасности на дороге.От самых ранних моделей до современных, линейка VW Transporter, включая автобусы, микроавтобусы и туристические автобусы, включает ремни безопасности для каждого сиденья, антиблокировочную тормозную систему (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), которая также известная как система контроля тяги, электронная программа стабилизации, круиз-контроль, а также передние, боковые и шторные подушки безопасности.

Volkswagen Transporter, Shuttle, Caravelle и California

В настоящее время у каждого клиента есть свои уникальные потребности и желания, когда дело доходит до покупки подходящего автомобиля для работы.Volkswagen определенно демонстрирует свои усилия, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, предлагая широкий спектр вариантов коммерческого автомобиля Transporter. Главное здесь то, что Transporter — это не просто фургон. Конечно, единственная модель со значком Transporter — это настоящий коммерческий фургон, однако платформа используется повсюду с 9-местным Shuttle, 7-местным представительским Caravelle и, наконец, что не менее важно, 4-местным и 4-местным автофургоном California. . За последние несколько месяцев у меня была возможность испытать все вышеперечисленное, чтобы точно выяснить, какой цели служит каждый из них и действительно ли они помечают все нужные поля.

Сначала коммерческий фургон Volkswagen Transporter. Это Транспортер 6 -го поколения или Т6, как его еще называют, и если взглянуть на него со стороны, можно простительно принять его за предыдущую модель. Незначительные изменения были внесены в решетку радиатора, переднее и заднее освещение, чтобы привести их в соответствие с различными моделями линейки Volkswagen. Новая модель Transporter также отличается измененной формой капота и небольшими изменениями в боковых панелях. Я полагаю, что причина незначительных изменений: если он не сломан, не чините его. Transporter был чрезвычайно успешным для Volkswagen на протяжении многих лет, и нет причин, по которым T6 должен быть чем-то другим. Преимущество моей тестовой модели в том, что она была оснащена 4motion, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой независимо от поверхности. Это была бы идеальная рабочая лошадка для поездок по грязным строительным площадкам и обратно, и при этом она оставалась комфортной на дороге.

Сидя в новом Transporter, управляя приподнятым сиденьем, вы получаете изобилие комфорта, который редко встречается в коммерческих фургонах, этому, несомненно, способствует отделка салона Highline в моей тестовой модели.Конкуренция в этом сегменте жесткая, но с уровнем отделки в диапазоне Transporter вы должны признать, что он вполне способен выстоять. Как и во всех моделях всей линейки Volkswagen, информационно-развлекательная система очень проста в использовании и обеспечивает доступ ко всем необходимым элементам управления и информации.

Среди дополнений к спецификации Highline — подключение по Bluetooth, навигационная система Discovery, многофункциональный дисплей «плюс», подлокотники водителя, прочная перегородка, комплект освещения и обзора, круиз-контроль и многое другое.Моя тестовая модель также выиграла от добавления камеры заднего вида, а также прочной задней двери.

Так как же Transporter работает как коммерческий фургон? Внутри салона вы найдете множество отсеков для хранения вещей различного размера, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. В задней части есть 6 точек крепления и два фонаря. Попадание в колесную арку минимально, поэтому это оптимизирует пространство и увеличивает вместимость. Transporter доступен в кузове фургон с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши с грузоподъемностью от 5.От 8 м3 до 9,3 м3, а также вариант с комби, который предлагает увеличенное количество сидений, но в результате вы теряете грузовое пространство.

В дороге Transporter показывает себя очень хорошо. Моя тестовая модель была оснащена двигателем 2.0 BiTDI с выходной мощностью 180 л.с. Это в сочетании с полным приводом 4Motion давало постоянную уверенность в том, что вопрос сцепления никогда не ставился под сомнение. Часто в разгрузке коммерческие фургоны могут прыгать или прыгать, когда вы приближаетесь к вершине поворота, но с Transporter это никогда не было проблемой.Привод удобный, да и проработка тоже неплохая.

Ценник моей тестовой модели составлял 43 981 евро, включая НДС и VRT, в то время как диапазон Transporter начинается с 25 255 евро.

Далее, Volkswagen Shuttle. Этот 9-местный автобус предлагает достаточно сидячих мест почти для каждой постоянно растущей семьи, а также очень приличную грузоподъемность. Моя тестовая модель с длинной колесной базой, на 400 мм длиннее короткой колесной базы, предлагает девять сидений, включая водителя, который доводит вашу лицензию B до предела, а также ряд точек ISOFIX на задних сиденьях.Несмотря на то, что высота над головой никогда не является проблемой, учитывая форму кузова Transporter, пространство для ног также никогда не нарушается в трех рядах сидений. Впереди водителя могут сопровождать до двух пассажиров, в то время как каждый задний ряд состоит из трех сидений в каждом. Доступ к заднему ряду сидений достигается простым опусканием сидений во втором ряду, ближайшем к каждой раздвижной боковой двери. Добавление раздвижных дверей делает Shuttle более управляемым при поиске парковочных мест, поскольку вам не нужно тратить день на поиски широких парковочных мест!

Как и у фургона Transporter, приборная панель проста, удобна и распространена во всей линейке автомобилей.В передней части шаттла по-прежнему достаточно места для хранения вещей. Однако наиболее впечатляющим моментом является возможность максимально увеличить объем багажного отделения, который составляет более 6,7 кубических метров. Одна вещь, на которую вы найдете жалобы водителей подобных транспортных средств, заключается в том, что, хотя вы можете удобно разместить всех своих пассажиров со всеми сиденьями, никогда не будет места для всего багажа или багги, в зависимости от обстоятельств. Это не проблема Shuttle, особенно с длинной колесной базой.

Привод Шаттла, очевидно, в чем-то похож на привод Транспортера. Обзорность значительно улучшена за счет включения стекла по всему периметру и поднятой позиции водителя. Учитывая его габаритные размеры, я обнаружил, что «Шаттл» очень легко маневрирует даже на небольших переулках и на парковках. Моя тестовая модель была оснащена двигателем 2.0 TDi с максимальной выходной мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Шум двигателя иногда был навязчивым, особенно на длинных поворотах на автомагистрали, однако, если на борту 8 пассажиров, шум двигателя вполне может быть желанным отвлечением!

Стоимость моей тестовой модели, включая дополнительные опции, составляет 63035 евро, включая НДС и VRT, в то время как диапазон Shuttle начинается с 42 600 евро.

На протяжении десятилетий Volkswagen производил Caravelle вместе с фургоном Transporter, обеспечивая высочайший уровень отделки. Однако одним из самых больших недостатков Caravelle является цена. Этот эксклюзивный сегмент рынка был идентифицирован и отточен конкуренцией в течение многих лет, и теперь конкуренция приближается к более дешевым альтернативам. Однако одна вещь, которая по-прежнему будет отдавать предпочтение Caravelle, — это внимание к деталям и высокая отделка материалов, используемых повсюду.

В отличие от Shuttle или Transporter, интерьер Caravelle выполнен в соответствии с высочайшими стандартами. Все сиденья отделаны алькантарой, а два передних сиденья также имеют обогрев. Сзади вас встречают 2 капитанских кресла, которые поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются и при необходимости снимаются, а также три сиденья сзади, которые можно сдвигать вперед и назад по вашему желанию. Складной стол также расположен между сиденьями, чтобы действовать почти как офисный стол, если он потребуется, или, как вариант, для того, чтобы потягивать шампанское, когда вы едете! Сдвигающийся задний ряд сидений увеличивает пространство для багажника, когда третий ряд полностью выдвигается вперед. Умной и впечатляющей стандартной особенностью Caravelle является включение раздвижных дверей с электроприводом в задней части салона, что добавляет ощущения рыночной привлекательности.

Сначала вы заметите, что качественные материалы постоянно используются повсюду с обилием фортепианного черного и хромированной отделкой. В салоне, как и во всех других вариантах, есть бесконечное количество места для хранения вещей. Еще один приятный штрих, который вы заметите в Caravelle, — это то, что пассажиры на задних и передних сиденьях могут говорить на нормальной громкости с включением усиления голоса.Немного странно, когда вы слышите это впервые и не подозреваете, что это особенность, но все же умная.

Рискну повториться, видимость шаттла такая же, как описано выше, с учетом того, что в отличие от панельного фургона, повсюду стекло. Моя тестовая модель, которая поставлялась с рядом дополнительных опций, также была оснащена адаптивным управлением шасси с динамической подвеской, которая меняет подвеску между спортивной и комфортной. Учитывая габаритные размеры и вес Caravelle, он очень хорошо ведет себя на дороге, а комфорт никогда не снижается даже на самом неровном дорожном покрытии.

Цена на Caravelle начинается с 51 340 евро с моей тестовой моделью, включая все дополнительные опции, и обойдется вам в 84849 евро.

Последняя модель в линейке T6 — универсальный Volkswagen California. Моя тестовая модель для этого обзора была оснащена 2,0-литровым двигателем TDi, дополненным системой полного привода 4Motion, Volkswagens. Дизельная силовая установка имеет мощность 204 л.с.

California имеет такое же высокое качество, как и Caravelle. Спереди вы найдете два поворотных сиденья с отдельными подлокотниками, а на заднем многоместном сиденье также поместятся два.Это хорошо, потому что в Калифорнии могут спать только четыре человека. Сложите заднее сиденье, и все готово, у вас есть одна из ваших двуспальных кроватей. Активируйте алюминиевую электронную подъемную крышу с помощью переключателей, расположенных на передней обшивке потолка, и вы обнаружите, что еще одна двуспальная кровать незаметно спрятана. Эта тестовая модель также была оснащена дополнительным черным навесом, который обеспечивает укрытие, если вы решите сесть на прилагаемые шезлонги и стол. Кухонная раковина, плита, холодильник и место для хранения вещей расположены сзади рядом с задними кроватями / сиденьями.

Существует также дополнительный обогреватель, который обеспечивает обогрев, когда двигатель не работает, в холодные, чем обычно, ночи, что довольно часто бывает здесь, в Ирландии! California — это тип автофургона, который вскружит голову в любом кемпинге, в который вы заедете. Каждый энтузиаст хочет его или, по крайней мере, хочет взглянуть и увидеть, что именно вы получаете за свои деньги. Короче говоря, у вас достаточно места, чтобы перевезти вас с тремя пассажирами и их багажом, а также куда-нибудь, где можно спать.

Добавление системы полного привода 4motion означает, что даже в самых влажных кемпингах, которые может предложить страна, вы всегда будете уверены, что Калифорния сможет выбраться наружу. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с. более чем способен испытать на себе.

Цена на California начинается с 49 550 евро, в то время как тестовая модель с множеством дополнительных опций обойдется вам в 77 889 евро.

Что компания Volkswagen достигла с рядом вариантов модели T6, так это то, что теперь они предлагают что-то для всех.От панельного фургона Transporter для строителя, художника или любого торговца в этом отношении до Shuttle, который легко подойдет очень большой семье или водителям такси, до Caravelle, который предлагает вариант путешествия для руководителей, и, наконец, California, который сочетает в себе комфорт вашего вождения с вместительный дом на колесах — действительно есть из чего выбрать.

новых микроавтобусов Volkswagen Transporter на продажу | Новый Volkswagen Transporter Shuttle Van предлагает

Вы ищете новый микроавтобус Volkswagen Transporter Shuttle?

Компания Vertu Motors предлагает широкий выбор новых микроавтобусов Volkswagen, в том числе специальные предложения для микроавтобусов Volkswagen Transporter Shuttle.

Для получения дополнительной информации запросите онлайн, позвоните нам или загляните в местное представительство Vertu Motors, чтобы начать свое путешествие с нами сегодня!

Почему Vertu Motors любит новый Volkswagen Transporter Shuttle

Новый Volkswagen Transporter Shuttle предлагает универсальность: ищете ли вы семейный фургон или идеального компаньона по работе, в этом фургоне есть все, что вам нужно!

Когда дело доходит до Volkswagen Transporter Shuttle, комфорт является ключевым моментом, и вы сможете оставаться на связи с помощью современной информационно-развлекательной системы цветовой композиции.

Безопасность этого автомобиля не имеет себе равных, поскольку он оснащен широким спектром функций безопасности, включая помощь при движении по полосе, помощь при парковке, боковую защиту и адаптивный круиз-контроль.

Почему бы не посетить местный дилерский центр Volkswagen сегодня, ведь наша дружная команда экспертов всегда готова помочь с тем, что вам нужно?

Зачем покупать новый Volkswagen Transporter Shuttle в Vertu Motors?

Если вы решите посетить местный дилерский центр Volkswagen или совершить покупку в Интернете, наша компетентная и дружелюбная команда сотрудников будет рада помочь вам найти новый Volkswagen Transporter Shuttle, который идеально вам подойдет. В Vertu Motors наша цель — помочь вам найти подходящий автомобиль по невероятной цене. Для нас важно, чтобы каждый из наших клиентов знал, что мы стремимся максимально упростить процесс покупки нового фургона.

Мы не только предлагаем отличные предложения на новые фургоны — мы также предлагаем фантастический ассортимент бывших в употреблении фургонов, а также различные услуги по послепродажному обслуживанию. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш фургон Volkswagen в отличном состоянии на протяжении всего периода вашего владения.

Благодаря нашему тщательному обслуживанию мы можем проводить необходимые проверки, чтобы поддерживать ваш новый автомобиль в наилучшем состоянии. От продажи до послепродажного обслуживания мы стремимся сделать вас и ваш микроавтобус Volkswagen главным приоритетом и обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов.

Почему стоит покупать новый Volkswagen Transporter Shuttle у Vertu Motors?

Вид топлива

Разовая оплата за 12 месяцев

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

150 £

150 £

157 фунтов стерлингов. 50

£ 82,50

£ 78,75

Электрический

£ 0

НЕТ

НЕТ

£ 0

НЕТ

Альтернатива

£ 140

£ 140

£ 147

77 фунтов стерлингов.00

£ 73,50

Вид топлива

Разовая оплата за 12 месяцев

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

£ 475

£ 475

498 фунтов стерлингов.75

£ 261,25

£ 249,38

Альтернатива

£ 465

£ 465

£ 488,25

£ 255,75

244 фунта стерлингов. 13