Подробное описание авто Volkswagen Transporter
Фольксваген Транспортер – надежный минивэн от немецкого производителя
Данная модель считается одной из самых популярных в линейке габаритных автомобилей для частных и коммерческих перевозок от VW. Машина относится к L-классу. Презентация шестого поколения состоялась в 2015 году в Амстердаме. Такой жест стал данью уважения Бернардусу Пону – первому дилеру бренда за пределами Германии и автору дизайна первого выпуска Transporter. Сейчас на рынке представлены выпуски 2019 года. Российские автолюбители могут приобрести пятидверный фургон со специальной скидкой от Autospot до 12%. Все комплектации оснащены двухлитровым дизельным двигателем на 102-180 л. с., что делает минивэн одним из самых мощных в своем классе.
Volkswagen Transporter: на что обращают внимание покупатели?
Фольксваген всегда отличался высоким качеством сборки. Можно выбрать полный или передний привод, что в сочетании с механикой или роботизированной трансмиссией дает повышенную управляемость и снижает риски заносов на поворотах.
На специализированных форумах владельцы отмечают такие особенности VW Transporter:
- подвеска, которая уравновешивает мягкость и жесткость;
- продуманные системы активной и пассивной безопасности для водителя и пассажиров;
- вместительный салон, который подойдет для семейных поездок.
Производитель отмечает, что благодаря усовершенствованной базе Транспортер удалось сократить расход топлива на 15%. Теперь в общем цикле уходит 7,4 л на 100 км дороги.
Информация о модели Volkswagen Transporter Kombi 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Транспортер Комби в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Volkswagen Transporter Kombi (Фольксваген Транспортер Комби) от официального дилера Авто Ганза
Экстерьер и интерьер
Технические характеристики
На короткой базе Volkswagen Transporter Kombi имеет длину 4,892 м, а при удлинённой – 5,292 м. Ширина у обеих моделей одинакова – 1,904 м. Высота модели со стандартной крышей – 1,990 м, со средней – 2,176 м, а с высокой – 2, 476 м. За счёт сочетания уменьшенного рабочего объёма с турбонаддувом дизельные двигатели TDI с непосредственным впрыском топлива работают очень эффективно. Из-за точного впрыска под высоким давлением и достигающегося благодаря этому равномерного сгорания топлива они могут обеспечить при низком расходе топлива очень высокую тягу. Бензиновый же мотор 2.0 TSI благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива достигает мощности в 150кВт (т.е. 204 л.с.). Он мощнее и экономичнее других бензиновых моторов. Возможна комплектация с механической коробкой или автоматической коробкой DSG, а также комплектация полным приводом 4MOTION. Предлагаются разные варианты подвески, предназначенные для непростых дорожных условий.
1974 VW Transporter T1 KOMBI HIPPIE
Производитель: | Volkswagen AG |
Годы пр-ва: | 1950-1966 (Европа и США) 1950-1975 (Бразилия) |
Сборка: | Вольфсбург Ганновер Сан-Бернарду-ду-Кампу |
Класс: | микроавтобусы |
Иные обозначения: | Volkswagen Bus Volkswagen Transporter Volkswagen Kombi Hippie Bus |
Тип(ы) кузова: | микроавтобус, фургон |
Компоновка: | заднемоторная, заднеприводная |
Двигатели:
4-цилиндровый оппозитный
Трансмиссия:
4-ступенчатая МКПП
Колёсная база: | 2400 мм |
Колея задняя: | 1360 мм |
Колея передняя: | 1370-1375 мм |
Масса: | 890-1140 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 85-110 км/ч |
Грузоподъёмность: | 860-930 кг |
Расход топлива: | 9-9,7 литров на 100 км |
Объём бака: | 40 литров |
Дизайнер: | Бен Пон (эскизы) |
Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.
Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.
Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама.
Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил.
Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.
Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.
8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2.
Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.
МОДИФИКАЦИИ
- Платформенный грузовик с простой кабиной
- Платформенный грузовик с двойной кабиной
- Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
- Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
- SambaBUS
- Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)
- Автомобили с высокой крышей
1974 VW Transporter T1 KOMBI HIPPIE
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 40 л. с.
В салоне не курили, в дтп не участвовала)
С глупыми вопросами просьба не звонить.
Всё оригинальное, всё работает. Сбоку рисунок – это плёнка, можно снять.
Указана цена продажи. Также возможна аренда для фотосессии/свадьбы пр.
VW T1 BUS KOMBI HIPPIE
Цена: 2 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Тип топлива: | дизельное топливо |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | TDI |
Рабочий объём, см3: | 1968 |
Мощность, л. с.: | 180 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 400 |
Вид топлива: | дизельное топливо |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч: | 188 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9. 7 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 7.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 8.3 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Снаряженная масса, кг: | 2294 |
Грузоподъемность, кг: | 786 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 1680/1600 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 2500 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 750 |
Длина, мм: | 5304 |
Ширина, мм: | 1904 |
Высота, мм: | 1990 |
Колесная база, мм: | 3400 |
Дорожный просвет, мм: | 202 |
Радиус разворота, м: | 6. 6 |
Объем грузового отсека, м3: | 6.7 |
T4 1.9d MT (1990 — 2000) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 1.9d MT (1992 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2. 0d MT (1990 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.4d MT (1997 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.5 AT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2. 5 MT (1990 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.5 MT (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.5 MT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2. 5d MT (1995 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.5d MT (1998 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.5d MT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.8 MT (1995 — 2000) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 1.9d MT (1992 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.0d MT (1990 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.4d MT (1997 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.4d MT 4WD (1992 — 2000) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5 AT (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5104 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5 AT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5104 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5 MT (1990 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5 MT (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5104 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5 MT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5104 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5d AT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5d MT (1995 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5d MT (1998 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5d MT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T5 2.0 AT (2010 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 2.0 MT (2010 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 2.0d AT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 2.0d AT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 2.0d MT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 2.0d MT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 2.0d MT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 2.0d MT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 4MOTION 2.0 AT 4WD (2010 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 4MOTION 2.0d AT 4WD (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 4MOTION 2.0d MT 4WD (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 4MOTION 2.0d MT 4WD (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4892 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0 AT (2010 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0 AT 4WD (2010 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0 MT (2010 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0d AT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0d AT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0d MT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0d MT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0d MT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0d MT (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0d MT 4WD (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 Long 2.0d MT 4WD (2009 — н.в.) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5292 (мм) |
Высота | 1990 (мм) |
T5 1.9d MT (2006 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 1.9d MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 1.9d MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 2.0 MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 2.5d AT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 2.5d MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 2.5d MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 3.2 MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 4MOTION 2.5d AT 4WD (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 4MOTION 2.5d MT 4WD (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 4MOTION 2.5d MT 4WD (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 4MOTION 3.2 MT 4WD (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 4890 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 1.9d MT (2006 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 1.9d MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 1.9d MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 2.0 MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 2.5d AT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 2.5d AT 4WD (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 2.5d MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 2.5d MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 2.5d MT 4WD (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 2.5d MT 4WD (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 3.2 MT (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
T5 Long 3.2 MT 4WD (2003 — 2009) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3400 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1637 (мм) |
Ширина | 1904 (мм) |
Длина | 5290 (мм) |
Высота | 2176 (мм) |
Kombi короткий, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2220 или 2100 кг | 1592 кг | 628 или 508 кг |
Kombi короткий, 7 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2220 кг | 1641 кг | 579 кг |
Kombi Maxi, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2250 или 2150 кг | 1657 кг | 593 или 493 кг |
Kombi Maxi, 7 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2300 кг | 1706 кг | 594 кг |
Caddy короткий, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2220 или 2100 кг | 1618 кг | 602 или 482 кг |
Caddy короткий, 7 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2220 кг | 1667 кг | 553 кг |
Caddy Maxi, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2250 или 2150 кг | 1684 кг | 566 или 466 кг |
Caddy Maxi, 7 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2300 кг | 1722 кг | 578 кг |
Life, Style, Move, California короткий, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2220 или 2100 кг | 1640-1649 кг | 580 или 451 кг |
Life, Style, Move, California Maxi, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2250 или 2150 кг | 1696-1718 кг | 554 или 432 кг |
Life, Style, Move, California Maxi, 7 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | 2300 кг | 1741-1753 кг | 559 или 547 кг |
Volkswagen Transporter Kombi 2015 — характеристики, цена, фото
Описание Volkswagen Transporter Kombi 2015
Весной 2015-го года немецкий автопроизводитель представил миру автолюбителей шестое поколение Volkswagen Transporter Kombi. Новинка дебютировала вместе с одноименным коммерческим фургоном. Минивэн получил то же обновление, что и родственная модель. Автомобиль получил более свежий дизайн экстерьера и новое оснащение.
РАЗМЕРЫ
Габариты Volkswagen Transporter Kombi 2015 составляют:
Высота: | 1990мм |
Ширина: | 2297мм |
Длина: | 5006мм |
Колесная база: | 3000мм |
Клиренс: | 201мм |
Объем багажника: | 739л |
Масса: | 1900кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под капотом Volkswagen Transporter Kombi 2015 устанавливаются как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты. Все они оснащены турбонаддувом, а их объем составляет два литра. Покупателям новинки предлагается несколько вариантов форсировки моторов. Менее мощным ДВС полагается только 5-скоростная механическая коробка, а остальные агрегатируются 6-скоростной механикой или 7-ступенчатой роботизированной преселективной (двойное сцепление) трансмиссией. В базе автомобиль переднеприводный, но за доплату его можно оснастить системой, передающей до 80 процентов крутящего момента на заднюю ось при пробуксовке передних колес.
Мощность мотора: | 84, 150, 204 л.с. |
Крутящий момент: | 220-350 Нм. |
Пиковая скорость: | 142-202 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 8.7-21.2 сек. |
Трансмиссия: | МКПП-5, МКПП-6, РКПП-7 |
Средний расход на 100 км: | 6.3-9.6 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Несмотря на то, что Volkswagen Transporter Kombi 2015 относится к классу коммерческого транспорта, автомобиль получил неестественное оборудование, как для своей категории. Например, бортовая система получила адаптивный круиз-контроль, адаптивный дальний свет, ассистент при движении по склонам и т.д.
ФОТОПОДБОРКА Volkswagen Transporter Kombi 2015На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Фольксваген Транспортер Комби 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Volkswagen Transporter Kombi 2015?
Максимальная скорость в Volkswagen Transporter Kombi 2015 — 152-198 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Volkswagen Transporter Kombi 2015?
Мощность двигателя в Volkswagen Transporter Kombi 2015 — 90, 110, 150, 199 л.с.
✔️ Средний расход на 100 км: в Volkswagen Transporter Kombi 2015?
Средний расход на 100 км :в Volkswagen Transporter Kombi 2015 — 7.0-7.8 л.
Цена 32.436 $ — 37.011 $
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Volkswagen Transporter Kombi 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1228405825.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1228405825 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1228405825 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1228405825 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1228405825 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1228405825 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1228405825 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1228405825 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1228405825 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1228405825 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1228405825 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1228405825 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1228405825 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1228405825 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1228405825 .read-more a{border-radius:px}]]>
Volkswagen Type 2 Microbus Kombi Last Edition
Самая старая производимая модель, Volkswagen Type 2 Microbus, наконец, завершает свое фантастическое путешествие на протяжении всей истории после 56 лет производства. Volkswagen решил сказать «прощай», объявив о производстве 600 синих фургонов Volkswagen Kombi Last Edition до того, как новые правила безопасности вынудили Volkswagen прекратить производство в Бразилии, его последнем доме.
Мы знаем его как Bulli, Mini-van, Mini-bus, Transporter, Kombi, Multivan, Weekender, Splittie (из-за разделенного лобового стекла), Hippie-van, Westy (издание Westfalia Camper). ).Volkswagen Type 2 Microbus — один из предшественников современных грузовых и пассажирских фургонов. И это, безусловно, абсолютный победитель всех испытаний временем. И мы также знаем, что он строился в Германии, а точнее в Вольфсбурге, до 1979 года. Однако производство в Мексике продолжалось до 1994 года.
Производство самой продолжительной модели в автомобильной промышленности, Volkswagen Type 2, к сожалению, подходит к концу во всем мире после 56 лет производства (в Бразилии). Отметим, что его производство началось еще в сентябре 1957 года.Так, 31 декабря 2013 года, а точнее, производство будет прекращено навсегда — в связи с введением в Бразилии более строгих правил безопасности. Это не могло пройти. Печально, но факт.
[infobox bg = ”darkgray” color = ”black” opacity = ”on” subtitle = ”Концепция Type 2 принадлежит голландскому импортеру Volkswagen Бену Пону. Пон посетил Вольфсбург в 1946 году, намереваясь купить Type 1 для импорта в Голландию, когда он увидел импровизированный двигатель для запчастей и понял, что возможно что-то лучшее, используя стандартную кастрюлю Type 1.Он впервые нарисовал фургон в каракуле от 23 апреля 1947 года, предложив грузоподъемность 690 кг и поместив водителя впереди ». Как все началось [/ infobox]и Volkswagen решил сказать «Auf Wiedersehen» лучшим мыслимым способом: синим VW Type 2 Microbus Kombi Last Edition. Всего их 600 штук. Последние бразильские самураи с немецкой кровью.
The Last Edition будет доступен для покупки только в Бразилии за 35 637 долларов. И он поставляется вместе со специальным сертификатом подлинности от VW , а также пронумерованной табличкой на приборной панели, идентифицирующей его как один из последних 600.Первоначально VW Type 2 Microbus оснащался 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части (28 лошадиных сил), но к 2005 году с бразильского завода он поставлялся с 1,4-литровым двигателем с водяным охлаждением. Однако обратите внимание: новый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 78 л.с. на бензине и 80 л.с. на чистом этаноле и передает мощность на задние колеса (которые, кстати, удивительно обтянуты белыми шинами). Это означает, что теперь у него четырехступенчатая механическая коробка передач.
Нам понравился специально оборудованный интерьер Kombi Last Edition.Сине-белый винил, сочетающийся с двухцветной краской кузова, также оснащен современной аудиосистемой MP3 с USB-входами.
Господа, не задерживайте лошадей, просто делайте заказы. Последний шанс. На самом деле владеть кусочком истории.
Custom VW Kombi Camper — классический кусок Vanlife, который вы можете купить
Старые автобусы VW — горячая вещь. действительно старые аттракционы — такие как Sambas T1 с 23 окнами первого поколения — теперь продаются по шестизначным ценам в мятной форме.Даже более новые автобусы в классическом стиле очень желательны, и этот модифицированный под заказ мини-автодом 1978 Kombi — один из самых крутых, которые мы когда-либо видели. Лучшая часть? Он выставлен на продажу, и, честно говоря, запрашиваемая цена в 16 500 долларов выглядит вполне разумной. Однако, если вы хотите забрать его в Штатах, вам нужно отложить немного больше монет на доставку. В настоящее время он исследует Южную Америку из Сан-Паулу, Бразилия.
Эта находка пришла к нам от Луи-Максенса Леклера на Facebook, и, щелкнув ссылку, вы найдете сообщение, полное подробностей о том, что все это VeeDub может предложить.Продавец упоминает обширный перечень ремонтов и обновлений, включая восстановление транспортных средств и дополнения, ориентированные на кемперы, сделанные как в 2017, так и в декабре 2018 года. Сводная информация о механической / функциональной стороне заключается в том, что он не подвержен ржавчине с новыми панелями, установленными по мере необходимости, обновленная электрика, обновленный двигатель объемом 1600 куб.см, новые тормоза, новая подвеска и, конечно же, приятный двухцветный красно-белый экстерьер.
13 Фото
Фото: Луи-Максенс Леклер
Что касается аспекта vanlife, то в последнее время там также проделано много работы.В сообщении говорится, что фургон полностью изолирован с помощью новых электромонтажных работ и имеет полностью оборудованную кухню, новый водяной насос для раковины, нестандартную мебель и новые сиденья. На борту нет туалета, но, как сообщается, в нем есть 10 галлонов (40 литров) воды. Рассматривая фотографии внутри, он выглядит безумно комфортным и уютным — идеально подходит для отдыха на выходных.
Поскольку продавец находится в Бразилии, это, очевидно, означает, что автобус тоже там есть. Прокрутка комментариев не вызывает беспокойства у многих заинтересованных сторон, так как возникают вопросы о доставке в самые разные места, а не только в США.Пост датирован 31 марта, но он все еще активен, так что еще есть шанс подарить этой сладкой поездке новый дом.
Источник: Луи Максенс Леклер через Facebook
Volkswagen Kombi — Последнее издание • CampRest.com
Volkswagen Cucumber, Samba, Transporter, Bus, Kombi, Hippie Van, T1 / T2 или даже Camper — этот автомобиль в разных частях света, в разных вариантах также называли по-разному, но везде он вызывал огромный интерес и симпатию .Спустя 67 лет производство этого автомобиля заканчивается.
Не все знают, что автомобиль, который обычно называют огурцом (из-за его формы), продолжают выпускаться. Но даже в Бразилии, где он до сих пор сходит с конвейера, конец этого культового автомобиля маячит на горизонте.
Символ независимости
Успех, как всегда, является результатом множества совпадений. Все началось с Volkswagen Beetle, и это следующая, серийная версия. На основе увеличенной «машины для простых людей» с твердым полом была подготовлена и автобусная версия, получившая название Samba.
Автомобиль произвел настоящий фурор, потому что это был первый автомобиль довольно небольшого размера, способный перевозить даже до восьми человек. К тому же корпус, обогащенный хромированными элементами, просто идеально вписался во вкус времени и даже в образ жизни молодежи.
На Западе для многих автобус Volkswagen стал легкодоступным, экономичным (расход топлива 8 л. / 100 км) автомобилем, который позволял свободное передвижение даже большой компании друзей. Т1, а затем Т2 стали символом свободы, знаком нового времени и, следовательно, совершенно новых возможностей, недоступных предыдущим поколениям.
63 года истории
Но преимущества Volkswagen не только символичны. В этом автомобиле был предусмотрен огромный набор возможностей регулировки, благодаря чему до сих пор производятся кемпинговые версии автомобиля, выпускаемого под названием Kombi. Этот автомобиль даже сегодня является средством передвижения индивидуалистов, для которых свобода и возможность самовыражения являются жизненно важными приоритетами.
Производство модели Т1 в Бразилии началось в сентябре 1957 года, то есть 56 лет назад. Но в Германии автомобиль выпускается с марта 1950 года, а его легковой вариант впервые был представлен в 1951 году.
Если принять это во внимание, получается, что увеличенная (в отношении Жука) модель Volkswagen выпускается уже 63 года! Трудно найти другую машину, которая выпускалась бы так долго, без каких-либо серьезных изменений, касающихся конструкции или даже внешнего вида.
У этой истории наверняка было бы продолжение, если бы не новые правила.
Прощание с коллекционерами
С начала 2014 года правила Бразилии требуют оснащать каждую новую машину АБС и подушками безопасности, и, к сожалению, Volkswagen Kombi лишен такой «роскоши».
В связи с этим 31 декабря 2013 года после выпуска более 10 миллионов автомобилей (в одной только Бразилии 1,5 миллиона) с конвейера сойдет последний «огурец». Кто хотел бы заполучить один из последних автомобилей, может выбрать версию Last Edition по цене, эквивалентной примерно 110 000 злотых (26500,00 евро).
В специальной прощальной серии будет выпущено всего 600 (по некоторым источникам — 1200) автомобилей Volkswagen Kombi. Его отличает такие детали, как окаймление фар и верхняя решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова, полупрозрачные индикаторы, бело-синяя обивка, специальные шторки и белые 14-дюймовые колеса.В салоне предусмотрено до 9 посадочных мест.
Машины оснащались бензиновым двигателем мощностью 1,4 78 л.с. (есть также версия с двигателем на этаноле). Двигатель подключен к четырехступенчатой коробке передач.
Живая легенда
Популярные (намного более дешевые) версии Kombi будут и дальше активно использоваться в странах Южной Америки, где они используются для доставки товаров в небольшие магазины или рассылки почты. Они также используются похоронными компаниями и армией.
Во всем мире Комби останется в памяти людей как первый настоящий автодом, благодаря которому путешествия стали образом жизни. Это нельзя забывать.
1954 VOLKSWAGEN KOMBI MODEL 211 MICROBUS
1954 VOLKSWAGEN KOMBI MODEL 211 MICROBUSШасси № 20086661
Бархатно-зеленый поверх мятно-черного цвета с узорчатым интерьером
Двигатель: четыре горизонтально расположенных цилиндра с 92 см3, воздушное охлаждение, верхние клапаны , 36 л.с. при 3700 оборотах в минуту; Коробка передач: четырехступенчатая механическая; Подвеска: шкворня с поперечными торсионами и продольными рычагами к передней и качающейся осями с продольными рычагами и торсионами сзади; Тормоза: гидравлические барабанные со всех сторон.Левый руль.
Рождение Volkswagen Microbus произошло вскоре после Второй мировой войны, когда британцы обнаружили, что управляют заводом VW в Вольфсбурге, Германия. Бен Пон, голландский импортер VW, воодушевился, когда в 1947 году увидел моторизованные тележки, построенные с использованием урезанного шасси и ходовой части Beetle. колеса) в качестве основы, Пон набросал дизайн фургона на основе Beetle.Хайнц Нордхофф продвигал эту идею год спустя, когда он занял пост генерального директора Volkswagen, и первый фургон VW в конечном итоге был представлен на Женевском автосалоне в ноябре 1949 года.
Серийное производство десяти автомобилей в день началось 8 марта 1950 года. : базовая конструкция оставалась неизменной на протяжении четырех десятилетий производства, и за это время было изготовлено более пяти миллионов автобусов. Автомобиль с передним расположением двигателя с задним расположением двигателя и коробчатым кузовом заполнил пробел, образовавшийся на рынке в послевоенной Европе из-за нехватки простых, но прочных транспортных средств для транспортировки с высокой степенью гибкости и низкой стоимостью.
В США, если бы сама идея фургона на основе Beetle не была достаточно удачной, кто бы мог представить, что «микробус» сам по себе станет культурной иконой, столь же известной во всем мире, как сам Beetle . Мало того, что он будет служить миллионам людей в качестве утилитарного перевозчика и грузоперевозчика, но его судьба в конечном итоге будет переплетена с контркультурой шестидесятых.
Первоначально импортированный компанией Competition Motors из Голливуда, Калифорния, предлагаемый здесь образец был впервые приобретен Джозефом Бусиком из Палмдейла, Калифорния, в апреле 1954 года.Убежденный энтузиастом VW продать автобус в 1985 году, этого бывшего жителя пустыни начали реставрировать. Семейные приоритеты возобладали, и машина была приобретена нынешним владельцем в июне 1994 года. Последующая капитальная реставрация началась всерьез.
Разобранный до не ржавого кузова, реставрационные работы были обширными. На днище кузова была нанесена серая полуглянцевая краска оригинального стиля, передняя часть и все компоненты подвески были перестроены и перекрашены, а также установлены новые трубки обогревателя.Оригинальный двигатель 1954 года с 20 серийными номерами был найден и полностью перестроен с использованием всех правильных для того времени и в основном деталей NOS (New Old Stock). Весь листовой металл двигателя был покрыт порошковой краской, а все алюминиевые детали были тщательно очищены и подвергнуты струйной очистке. Были использованы другие детали NOS, такие как соответствующая небольшая катушка, шкив с большой гайкой, новые поршни и цилиндры, воздушный фильтр с ремнем и новый однотрубный глушитель. Было установлено оригинальное стекло с большим логотипом с новыми уплотнениями по всему периметру, а лобовое стекло было заменено на безопасное.Раздвижные окна получили новый войлок, а дверные ручки NOS были установлены вместе с правильными дворниками. Было восстановлено оригинальное трехспицевое рулевое колесо, как и оригинальная приборная панель вместе с оригинальным выключателем и кнопкой стартера. Спидометр NOS в километрах был оснащен фарами NOS европейского типа с лампочкой, правильными задними фонарями NOS и стоп-сигналом. Новые дверные панели и боковые панели были вырезаны из правильного серого картона, а переднее многоместное сиденье было обшито черной кожзаменителем.Круглые зеркала NOS были установлены на правильные кронштейны дверных зеркал сарая. У него есть оригинальная полка для запасного колеса над двигателем, а также оригинальный бензобак с правильным рычагом резерва. Очень редкий воздухозаборник Behr, установленный на заводе, был отреставрирован, отремонтирован и доведен до совершенства. Все пять оригинальных 16-дюймовых колес были отремонтированы и укомплектованы новыми белыми стенками Firestone и окрашенными колпаками. Двухцветное лакокрасочное покрытие DuPont Centari на высшем уровне, полностью отшлифовано до блестящей отделки.В 1999 году интерьер был обставлен специально разработанной фанерой из клена «птичий глаз» с отделкой из красного дерева. Пол был облицован тиковым деревом и фанерой падуба поверх слоя ДСП. На задней панели имеется отдельная 12-вольтовая проводка для управления стереосистемой Blaupunkt, а также вольтметр VDO и часы. Багажник на крышу имеет двойную длину и включает в себя все оригинальные детали Westfalia. Новое основание из ясеня закруглено сверху для гладкого заводского вида и прикреплено снизу шурупами по дереву, поэтому головки не видны.Это потрясающее сочетание внешнего и внутреннего оснащения, которое действительно привлекает ваше внимание.
Получив множество наград на выставках на северо-западе Тихого океана и представленный на обложке выпуска Hot VWs за 1999 год, этот автомобиль является исключительным примером раннего VW Kombi, в котором уделяется предельное внимание к деталям. В качестве дополнительного комплимента автобус был приглашен для демонстрации в Национальном автомобильном музее (ранее Harrah’s) и находился там в течение пяти месяцев в 2004 году, где его демонстрировали и приветствовали посетителей, входивших в зал.К микроавтобусу прилагаются оригинальные руководства по эксплуатации и обслуживанию 1954 года, а также рекламная брошюра Hoffman Motors 1954 года. С ростом их популярности безупречно отреставрированный образец, такой как этот, следует серьезно рассматривать для любой коллекции или просто для развлечения.
БЕЗ РЕЗЕРВА
FMC Feature Car: Volkswagen Kombi
Немногие автомобили (или фургоны) так широко известны или имеют такой же культовый статус, как Volkswagen Type 2.Известный как Transporter, Kombi или Microbus, в зависимости от конкретной формы тела и того, в какой части мира вы живете, Type 2 всегда будут помнить как один из самых универсальных и уникальных транспортных средств всех времен. Этот журналист всегда называл их «Комби», так что давайте останемся на этом, чтобы упростить задачу.
Появившись в 1950 году, Kombi сыграл важную роль в разработке серийных пассажирских и грузовых фургонов. Примерно в то же время было несколько существующих моделей от аналогичных производителей, таких как Citroen H Van, но ни одна из них не имела такой массовой привлекательности или надежности, как Kombi.Эта платформа фургона была построена Volkswagen до тех пор, пока их завод в Бразилии, наконец, не прекратил производство автомобилей с задним расположением двигателя в канун Нового 2013 года.
Было шесть поколений Комби, текущее поколение было создано на новой платформе с передним расположением двигателя. Итерации T1 и T2 пользуются наибольшим спросом у энтузиастов из-за их вневременной формы, которая доказала, что форма может быть красивой, даже если она разработана с учетом функциональности. Появление T3 привело к гораздо более квадратному дизайну, и его модели еще не были столь желанными, как предыдущие модели.
Одной из самых замечательных особенностей Kombi является то, насколько легко Volkswagen может изменить его дизайн в соответствии с потребностями владельца. С завода было доступно двенадцать различных форм T1 и T2. К ним относятся панельный фургон (без окон и задних сидений), Samba-Bus (окна в крыше и люк с открывающимся верхом) и даже модель с бортовым пикапом. Комби стал символом универсальности и надежности.
На протяжении 1960-х годов Комби стал символом движения хиппи, поскольку они оказались популярными среди контркультурной молодежи того времени.Это стало одним из самых дешевых и простых способов для свободных духом групп жить и путешествовать вместе. В таких странах, как Соединенные Штаты, не было бы редкостью увидеть Комби, часто украшенных символами мира и красками, вдохновленными галлюциногенами. рабочие места.
В последние годы коллекционеры начали рассматривать более ранние комби как предметы коллекционирования и автомобили для энтузиастов. Некоторые из более редких и желанных моделей легко достигают шестизначных сумм, особенно если они найдены в первоначальном состоянии — что, вероятно, поразило бы прошлых владельцев бюджетных автомобилей десятилетия назад.В 2015 году оригинальный Samba Microbus был продан в Мельбурне за 202 000 долларов.
То, что вы бы назвали Комби, может сбивать с толку, и, как упоминалось ранее, обычно все зависит от того, из какой части мира вы родом. В Германии, откуда родом автомобиль, их часто называют «Булли». Фактически это должно было быть их официальным названием, пока производитель Bulldog Farm Tractor не возразил. В Австралии и Бразилии они называются Kombi, в Мексике (где они пользуются огромной популярностью) — Combi, а в США — автобусами VW.Самое вызывающее у них прозвище принадлежит славянским народам, которые часто называют комби «террористом». Это связано с ливийскими злодеями, которые управляли T2 Kombi в фильме «Назад в будущее».
Lola — Volkswagen Kombi T2 1971 года выпуска. Владельцы дома Соня и Марк незаметно приобрели ее зрелище у предыдущего владельца в Байрон-Бей, прежде чем отправиться в Мельбурн. Прекрасный оригинальный образец, ей потребовалось всего лишь немного работы, которая в основном заключалась в обновлении лакокрасочного покрытия. Маленький с воздушным охлаждением 1.Двигатель 6L надежен, как всегда, и не упускает ни одной детали, поскольку Лола часто используется для свадебного проката Сони и Марка Kombi Dreams. Это свидетельство того, насколько сильно любят эти старые фольксвагены, и то, что мельбурнцы постоянно выбирают Лолу, чтобы она была важной частью их особенного дня. Если вы хотите увидеть ее больше, посмотрите ее Insta здесь.
Все фотографии сделаны Ником Уильямсом
ВСТРЕЧАЙТЕ УИНСТОНА 1953 Volkswagen Kombi Microbus
ЛАУРЫ РОШ ФОТО МАЙКЛА БУИНИ
В конце многодневного похода в Пенсильванию в январе 2010 года, самого холодного за последнее время, Винс Ларсен купил машину своей мечты, микроавтобус Volkswagen Kombi 1953 года выпуска с дверной крышей.
Разработанный Фердинандом Порше, микроавтобус стал вторым автомобильным продуктом после Beetle, произведенным Volkswagen. Модель Kombi, сокращенно от немецкого слова «Kombinationskraftwagen», была разработана как грузовой и пассажирский автомобиль.
Термин «шторка» обозначает увеличенную заднюю крышку двигателя. Эта модель производилась с 1949 по 1955 год. Различные модели автобусов VW идентифицируются по количеству окон. Модель Винса Ларсена представляет собой базовую версию Kombi, 11-оконную версию, которая включает в себя дизайн переднего окна с разделенным экраном, который был добавлен для улучшения его аэродинамики.
В США микроавтобусы Volkswagen 50-х и 60-х годов — квинтэссенция стиля жизни хиппи. Увлечение Винса автобусами VW началось почти тридцать лет назад, когда он впервые увидел их, когда был в Калифорнии для прохождения военной подготовки. Винс владел несколькими автомобилями VW на протяжении многих лет, в том числе Karmann Gia, Beetle 1956 года с пробегом всего 6000 миль, двумя автобусами с 21 стеклом и автобусом с 23 окнами. По словам Винни, «Комби» нужно было оставить себе. «Я всегда, всегда, всегда хотел модель со шторкой, потому что это одна из самых ранних конструкций кузова с уникальной негабаритной крышкой двигателя.«После исчерпывающих поисков в Интернете и изучения сайтов и форумов микроавтобусов в течение многих лет Винс нашел машину своей мечты, и у нее уже было имя: Уинстон.
Поездка Уинстона домой во Флориду превратилась в незабываемое событие. Обычно Винс не проехал бы 1200 миль на только что купленном автомобиле возрастом более 50 лет, но он знал, что тормоза, двигатель и трансмиссия недавно были отремонтированы. Механически он посчитал это разумным. Он отправился в путь без особого беспокойства — сначала.Вскоре он понял, что его первое путешествие с Уинстоном будет самым неприятным в его жизни. У автобуса не только отсутствовала изоляция, но и обогреватель. «За все годы мне никогда не было так холодно, как в тот день, когда я поехал домой с Уинстона из северной Пенсильвании. К тому времени, как я прибыл, чтобы осмотреть и забрать его, шел снег уже несколько дней, и много часов шел снег, когда я начал долгую поездку на юг, к Панама-Сити-Бич ». Винс ехал 27 часов подряд, останавливаясь только на бензин, кофе и оттепель.Он вспоминает, как почувствовал, как падает его внутренняя температура, и заметил, что его руки онемели. Морозный воздух проникал сквозь дыры в полу. Теперь он смеется, когда вспоминает условия. «Было так холодно, что бутылка с водой, стоявшая рядом со мной на сиденье, начала замерзать. Когда он замерз, я понял, что пора остановиться, выпить бензин, кофе и быстро разогреться ». С двигателем мощностью 36 лошадиных сил и максимальной скоростью всего 52 мили в час поездка по Атланте была настоящим путешествием. Винс, возможно, был самым холодным в жизни, но он помнит улыбку на своем лице всю дорогу домой.
Винс описывает Winston как один из очень немногих полностью работоспособных микроавтобусов 1953 года с закрытыми дверцами, которые сегодня появляются на американских дорогах. Он произвел некоторые обновления, в том числе заменил оригинальный двигатель мощностью 35 лошадиных сил на двигатель Porsche типа IV, который увеличил мощность до 110 лошадиных сил. Также были установлены двойные карбюраторы и 6-дюймовые блоки.
Подвеска была изменена, и общая стойка была снижена примерно на 4 дюйма. Также были добавлены колеса Porsche и дисковые тормоза.
Внешний видWinston можно охарактеризовать как минималистичный, а внешний вид и интерьер лучше всего описать как рустикальный. Винс не планирует красить экстерьер — ему нравится грубый вид. Он просто время от времени наносит воск на основе смолы, чтобы добавить немного защиты и блеска. Он признает, что это может быть похоже на вождение консервной банки, и он планирует в конечном итоге добавить внутреннюю звукоизоляцию и изолированные дверные панели. У Уинстона до сих пор нет кондиционера, если не считать разбитых окон, которые можно открыть.Впечатления от вождения Winston зависят от погодных условий. Если на улице жарко, это жаркая поездка. Если холодно, это холодная поездка. Но Винс любит водить свой автобус VW круглый год и каждый день; Винс просто одевается соответственно.
СтоимостьWinston с момента покупки значительно выросла, и некоторые микроавтобусы продаются с шестизначными цифрами. В конце 2017 года автобус 1960 года с 23 окнами был продан на аукционе RM Sotheby’s за рекордную сумму в 207 200 долларов США.
ЦенностьУинстона для Винса бесценна, и нет никаких планов когда-либо продавать микроавтобус.14 и 11-летние дочери Винса выросли с Уинстоном, и им это очень нравится. Для Винса ежедневный опыт вождения Уинстона всей семьей — очень счастливое событие, когда все улыбаются.
Лаура Рош
Лаура Рош, родившаяся и выросшая на восточном побережье Флориды, получила степень бакалавра коммуникаций в Рэдфордском университете и юридическую степень в юридической школе Университета Индианы. Судья на пенсии, она заядлый читатель и всю жизнь страстно любит книги.Они с мужем коллекционируют старинные автомобили и мотоциклы. Вы можете увидеть, как она разъезжает по городу в «Maybelline», фиолетовом Chevy Belair 1956 года выпуска — ее фаворите в их коллекции.Оставить комментарий
комментария
Работает на Facebook Комментарии
Восстановленный Volkswagen Kombi
Volkswagen Type 2 , более известный как Kombi — сокращенно от немецкого слова Kombinationkraftwagen — это культовый фургон, полюбившийся во всем мире.Его статус очень похож на статус Beetle. Этот фургон предоставил качественный транспорт по очень низкой цене.
В наши дни цены на ранние модели зашкаливают. Вы можете обвинить ностальгию в постоянно растущем ценнике. Он вызывает теплые воспоминания о тех временах, когда автомобили были намного проще — когда у нас не было салона с климат-контролем, усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов, электрическими стеклоподъемниками и даже зеркалами с усилителем. Это был период, когда мы были счастливы пыхтеть вместе с 50-сильными вентиляционными отверстиями на крыльях, охлаждающими кабину.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Пример, который вы видите здесь, взят из 1965 . Он принадлежит специалисту по реставрации автомобилей Альфреду Пересу и был восстановлен им. Магазин Альфреда известен реставрацией классических американских и японских автомобилей. Альфред внимательно следит за тем, что интересует рынок, и заметил, что спрос на классические проекты восстановления Volkswagen велик.По этой причине он хотел продемонстрировать возможности своего магазина с этими немецкими автомобилями, чтобы предложить свои услуги тем, кто ищет такую работу.
Альфред преследовал этот конкретный комби с начала 1990-х годов. В то время машина находилась в Баколоде, и он и его отец безуспешно пытались ее купить. Вскоре после этого друг отца Альфреда, который занимался покупкой и продажей автомобилей, купил фургон и отправил его в Манилу. И снова тандем отца и сына пытался заключить сделку по фургону, но из-за нехватки ресурсов им снова это не удалось.
Читать ниже ↓
В 90-х годах коллекционер купил его и хранил более двух десятилетий. Он увидел свет только в 2013 году. К сожалению, состояние Комби уже ухудшилось. Альфред почти достиг соглашения с коллекционером о покупке V-Dub за P100000 . Другой покупатель, однако, предложил вдвое больше. И снова Альфред не смог схватить винтажный автобус.
Удачливым покупателем оказался специалист Volkswagen из Анхелеса, Пампанга, который отремонтировал подвеску и двигатель и запустил машину.В 2014 году тот же парень предложил Альфреду Комби за P400 000 , что в четыре раза больше первоначальной суммы. Альфред решил закрыть глаза и укусить пулю. Наконец-то наконец-то!
Увы, кузов и шасси были сильно корродированы и гнили во многих местах, но он решил, что оно того стоило, поскольку фургон уже работал, и это стоило бы ему столько же, если бы он проделал первоначальную работу.
Читать ниже ↓
Альфред приступил к восстановлению ржавого фургона Volkswagen.Чтобы ускорить процесс, в цех был привлечен дополнительный персонал. Период восстановления занял , шесть месяцев . Альфред описывает эту работу как «восстановление бюджета». Это означает, что многие материалы были получены из местных источников, но очень близки к оригиналу.
Мы спросили Альфреда, смог ли он воссоздать оригинальный запах интерьера Volkswagen с помощью прорезиненной набивки из конского волоса в сиденьях. Он сказал, что этого нет в бюджете. Но даже в этом случае важнее то, что ощущение и внешний вид были воспроизведены.Бюджетный подход даже не очевиден. Если клиент хочет более кропотливую работу, это можно сделать.
Читать ниже ↓
После завершения реставрации Kombi участвовал в выставке 2015 Trans Sport Show , получив награду «Best of Show». Был покупатель, готовый заплатить за него P1,5 миллиона . Но, принимая во внимание трудности, которые он испытал на пути к этому, и растущую рыночную стоимость винтажных Volkswagen Volkswagen, Альфред еще не продавал.
Фото Яна Магбануа
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
ПРИМЕЧАНИЕ.