Volkswagen автодом: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Volkswagen автодом — вэн с самой большой крышей в классе. | Автодом и Дом на колесах

Немецкий завод Schwabenmobil одним из первых представил три модели компактных автодомов на базе VW Crafter с высокой крышей. Это семейный класс кастенвагенов со всеми удобствами на четверых путешественников.

С момента появления нового Crafter заводы не строили высокую крышу для этого фургона. Только сам Volkswagen разработал собственный вариант для своего VW Grand California.

Крыша для Schwabenmobil была построена компанией — партнером из стеклопластика. Кроме этого предприятие поставляет заводу автодомов виброустойчивые кабины для ванных комнат полноприводных кемперов.

Шестиметровый кастенваген предлагается в трех планировках.

Florida Family L — вариант с двухъярусной кроватью сзади и просторной душевой.

Florida Family Q — трансформируемый вариант в котором двухъярусные кровати сзади можно убирать и ставить вместо них большой багаж.

Florida Travel — кемпер на двоих с большой душевой в задней части

Смотрите схемы ниже…

Во всех моделях над гостиной опускается двуспальная кровать. Подъем на нее особенный. Тут нет приставной лесенки, но есть выдвижные ступени в кухонном модуле. Это экономит место, но требует внимание и осторожности.

Продольные двуспальные кровати в части примыкающей к душевой становятся очень узкими. Спать на них будет трудновато даже детям. Производители говорят, что стену можно настраивать в нужном положении… Наверное следует обратить на это внимание при заказе автодома в производство.

Главное преимущество высокой крыши — сохранение тепла, в отличие от подъемной палатки, где тепло безвозвратно выходит через ткань в атмосферу.

К сожалению места для вещей в автодомах немного. Вопрос решается небольшим багажником под туалетным модулем. Еще есть пространство для хранения под нижней двухъярусной кроватью.

Цены

В Германии планировки Florida Family L и Q доступны от 76 800 евро.

Florida Travel — от 79 000 евро.

Выводы

Высокая стационарная крыша и зимний пакет делает эти модели пригодными для путешествий круглый год. Как вариант для семьи вполне подходит, но надо разумно подойти к багажу и не брать лишнего в дорогу.

Volkswagen представил свои новые автодома

Немецкая компания Volkswagen на открывшейся в Дюссельдорфе выставке Caravan Salon представила свои новые автодома, передает издание Autocar.

Как отмечается, речь идет о фургоне Grand California 600. Этот кемпер может похвастать  уникальной конструкцией крыши. Кроме того, на мероприятии был презентован дом на колесах Grand California 680, в салон которого поместили продольную двуспальную кровать. Этот автомобиль представлен в двух версиях – длиной шесть и 6,8 метров.

Новая версия Grand California создана на базе фургона Crafter. Инженеры обещают, что это ТС должно стать одним из самых технологичных кемперов и станет доступно для покупателей уже в начале следующего года.

Главная опция шестиметровой версии машины – отведенная под спальную зону задняя часть. Она оборудована продольной кроватью размером 1 950 х 1 400 мм. Интересно, что заказчик по желанию и необходимости может установить под крышей еще и третью кровать для детей. В такой комплектации Grand California идет панорамная крыша.

Grand California 680 может похвастать кроватью размером 2 000 х 1 700 мм, а также достаточно просторным багажным отсеком и высокой надставой на крыше.

Кроме того, немецкий производитель показал кемпер California 30 Years, который был создан в честь 30-летия знаменитой модели дома на колесах. Данная модель оснащена подъемной крышей двух цветов – серого и серебристого. В этом же цвете будут выполнены и зеркала заднего вида. Кроме того, покупателю достанутся 17-дюймовые диски черного и серебристого цветов.

Стартовая цена обновленной юбилейной версии составляет 57 215 евро. Grand California 600 с передним приводом, двигателем на 177 «лошадок»  и восьмиступенчатой АКПП стоит от 55 000 евро.

На прошлой неделе сообщалось, что Volkswagen опубликовал дизайн-скетчи своего нового компактного кроссовера T-Cross. Премьера новинки пройдет уже этой осенью, а его продажи в Европе начнутся весной 2019-го.

Новый Volkswagen Caddy превратится в мини-кемпер — Авторевю

Представленный зимой «каблучок» Volkswagen Caddy последнего поколения потихоньку начинает обрастать новыми модификациями. На его презентации я видел прототипы «приподнятого» варианта Panamericana и «спортивной» версии Edition. А недавно миру были представлены и первые компьютерные тизеры мини-кемпера на базе Caddy.

Подобные модификации в гамме малотоннажников Volkswagen уже есть — это представитель семейства Т6.1, минибус с подъемной секцией крыши California, а также большой кемпер California XXL, построенный на основе Крафтера. В том же ключе, только с оглядкой на меньшие габариты, будет построен и походный вариант Caddy.

Этот автомобиль получит внутреннее убранство с дополнительными возможностями трансформации. В разложенном виде большой матрас, конструкция которого повторяет таковую у модели California, будет занимать практически всю площадь салона — легко организуется спальное место для двух человек.

Складные столик и стулья также должны стать частью комплектации. Большая палатка, которая фиксируется на задней части автомобиля, вероятно, будет одной из опций, предлагаемых при покупке. Также заявлено, что для туристического Caddy в качестве дополнительного оборудования предложат и панорамную крышу площадью 1,4 м

2. Впрочем, для любителей спать в темноте и ее, и все боковые стекла можно будет укрыть специальными занавесками.

Технически мини-кемпер вряд ли будет сильно отличаться от своих пассажирских и коммерческих собратьев. Скорее всего, он тоже получит дизели мощностью до 122 л.с., а также 116-сильный бензиновый мотор. А еще, опираясь на специфику данного авто, можно предположить, что подобные версии Caddy сразу станут предлагаться с полным приводом.

Впрочем, подтвердить или опровергнуть все эти предположения можно будет совсем скоро: мини-кемпер на основе Caddy представят уже в сентябре.

Автомобили с пробегом | официальный дилер Фольксваген Центр Внуково

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Das WeltAuto: автомобили с пробегом

Преимущества Das WeltAuto

Гарантия мобильности

Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку

Гарантия и срвисная поддержка

Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.

Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.

Полная диагностика

Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.

Условия программы гарантии Das WeltAuto

  • Срок действия программы 12 месяцев
  • Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
  • Автомобили моложе 10 лет
Условия действия программы

Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.

Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.

Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.

Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.

Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.

Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.

Дополнительные сервисы

Кредит и страховка

Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях

Расчитать кредит

Тест-драйв

Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.

Оценить свой автомобиль

Установка дополнительного оборудования

Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера

Узнайте, как распространяется гарантия на автомобили Volkswagen

Аналог заводской гарантии

Распространяется на все детали автомобиля за исключением:

  1. Возраст: не старше 2 лет
  2. Пробег: до 120 000 км

Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.

7 компонентов
  1. Возраст: от 5 до 10 лет
  2. Пробег: до 200 000 км
  3. Покрытие: 7 элементов

Двигатель:

  • Блок цилиндров
  • Картер
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка блока цилиндров
  • Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
  • Масляный поддон
  • Датчик давления масла
  • Корпус масляного фильтра
  • Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
  • Зубчатый ремень
  • Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
  • Турбонагнетатель с блоком управления

Топливная система:

  • Топливный насос
  • Топливный насос высокого давления
  • Форсунки / клапаны
  • Блок управления смесеобразования
  • Электронные детали форсунки
  • Впускной коллектор в любом случае исключен

Механическая и автоматическая коробки передач:

  • Картер коробки передач и все внутренние детали
  • Гидротрансформатор
  • Электронный блок управления АКП
  • Электрогидравлическое переключающее устройство

Главная передача:

  • Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали

Трансмиссионные валы:

  • Валы привода задней оси
  • Валы главной передачи
  • Приводные валы (исключая манжеты)
  • Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
  • Ступичные подшипники
  • Ступицы

Преимущества Das WeltAuto

Контактный центр

Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.

Широкая территория покрытия

Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.

Персональная карта

Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.

Техническая помощь

Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.

Эвакуация

Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.

Автомобили с пробегом в наличии

Актуальный список проверенных автомобилей Volkswagen и других марок

Подробнее

Оценка автомобиля

Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!

Подробнее

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Самостоятельная переделка Volkswagen LT 28 в автодом

Самостоятельные переделки всегда заслуживают особого внимания как редакции сайта, так и его читателей. Еще бы, ведь в них демонстрируется живой пример того, как из чего-то уже от части ненужного можно сделать что-то по-настоящему добротное, таким образом подарив транспортному средству «вторую жизнь». В рамках данной записи речь пойдет о непрофессиональной реконструкции Volkswagen LT 28 в автодом класса «B». Но сперва немного поговорим о малоизвестной линейке автомобилей от немецкого производителя.

Линейка LT(Lasten-Transporter) не так хорошо известна российской аудитории лишь потому, что производилась она не под наш рынок.

Выпускались они с 1975 по 2006 год и за это время было выпущено всего два поколения. Первое поколение жило с 75 по 96 годы двадцатого века, ну а вторые с 96 по 2006 год. Эта серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов пользовалась достаточно большой популярностью. Во всяком случае так можно сказать о первом поколении. На его базе конструировались автодома и кемперваны, среди которых есть добротный Volkswagen LT 31 FLORİDA. Его видео вы можете посмотреть ниже.

Если же говорить в целом, то на базе LT выпускались разнообразные туристические автодома, в различных вариантах кузова, оснащения и отделки. Ширина автомобиля допускала возможность установки кроватей расположены крест-накрест. Всевозможные утвержденные концерном Volkswagen автодома Westfalia были доступны для модели LT, в том числе Sven Hedin, и более поздние модели Florida. Модель LT была также использована компанией Karmann, которая создала более 3000 Karmann LT первоклассных автодомов. Но в отличии от серий

Golf или Transporter, данной линейке не суждено было «выжить». Ее «век» закончился в 2006 году, передав эстафету Volkswagen Crafter. Ну а мы в этом участке текста передаем своеобразную эстафету главной теме записи, то есть самой переделке.

О временных и финансовых расходах автор не распространяется, но вполне логично представить, что первые — большие, а вторые — относительно малые. Запечатленный на снимках ниже Volkswagen LT 28 был произведен в 2003 году. Он много лет служил «верой и правдой», но в последний год стал попросту обузой. Продавать за копейки, а именно столько хозяева смогли бы выручить от десятилетнего автомобиля в Европе, он не пожелал. Взамен принялся пересматривать каждый уголок своего «железного коня».

Пространства внутри 28-ой модели Lasten-Transporter много, что позволило не экономить сантиметры.  Шлефмашинкой пришлось поработать лишь в одном участке кузова — на крыше. Иначе бы постояльцам приходилось туговато пребывать здесь длительное время из за отсутствия вентиляции. Вставив окно очередь на пересмотр плавно перешла на проводку. Ее от части сделали небезопасной и добраться да обрыва — целая история. Почему? Да потому, что ее спрятали за двумя слоями утеплительного материала, а закончили все отделкой. Из мебели и удобств здесь не так много опций. Среди них затесалась добротная двуспальная раскладная кровать и компактная кухня с раковиной, двухкомфорочной газовой плитой и ящиками для хранения утвари.Весь процесс пересмотра фиксировался на фото и видео. Его вы можете посмотреть чуть ниже.

Volkswagen Transporter T2 снова в моде! • Retrailer

Давно так не улыбался, читая обзоры автомобильных новинок.

Голландский дилер VW решился на весьма интересный поступок, достойный аплодисментов стоя. Теперь в Нидерландах можно купить новенький «старенький» T2 – автомобиль-легенду. В 60-х годах его так любили хиппи, раскрашивая Т2 аэрографией, медленно рассекали по улочкам города с косяками в зубах. Эта машина до сих пор выпускается в Бразилии под названием Kombi. Правда пока Т2 в Голландии можно купить только как кемпер. Автодом Т2 имеет жесткую подъемную крышу, способную разместить на ночлег 2-х постояльцев, газовую плиту, мойку, холодильник, легкомоющейся пол. Стоимость автодом колеблется от 32 до 56 тыс. евро. За эти деньги можно и в России неплохой кемпер приобрести, не говоря уже о Европе, где так популярны автодом и прицеп дача. Но если вспомнить Defender, Gelandewagen или LandCruiser 70 (начав вновь его производство на заводе в Японии и поставки в Европу, осознавая, что проще и надежнее этого внедорожника, конструкции 80-х годов, быть не может и изобретать велосипед бессмысленно) понимаешь, что за классику тоже нужно платить.

Оснащается этот кемпер бензиновым двигателем 1.4 литра, мощностью 80 л.с. (наша налоговая нервно курит), который, при помощи 4-х ступенчатой коробки передач, разгоняет этот классический автодом до внушительных 135 км/ч. А 100 км/ч. кемпер от VW делает за невероятные 16 секунд.

Как-то после этого ощущаешь, что еще не все потеряно в мировом автопроме, не все повязано в пластик и микросхемы с нанотехнологиями, приправленные мировой глобализацией и всеобщей унификаций. Т2 был автомобилем с душой и как же приятно осознавать, что он все еще есть и вновь начнет завоевывать сердца Европейцев.

Администрация сайта Retrailer не правит и не модерирует комментарии, но мы оставляем за собой право удалять комментарии без объяснения причин, а также блокировать пользователей, нарушающих наше представление о нормах поведения в интернете.

Новый автодом на базе VW Transporter

Английская компания Overlander Motorhomes Ltd объявила о выпуске революционной модели автодома на базе VW T5 под названием «DoubleBack». Базирующийся на длинной колесной базе с двигателем 2.0TDI мощностью 140 л.с. VW Transporter DoubleBack это совершенно новый участник на рынке автодомов Великобритании с учетом стоимости 87 114 USD включая НДС, цена указана в Великобритании. Автодом включает в себя раздвижной механизм “Pod” весом в 130 кг, который при развертывании добавляет почти 2 метра в длину автомобиля.

«На разработку DoubleBack вдохновило желание увидеть по-настоящему просторный, комфортабельный автодом, при этом сохранив все практические преимущества небольшого автомобиля«, сказал Крейг Маккормак, основатель Overlander Motorhomes Ltd на презентации автодома.

Новаторство DoubleBack — в системе раздвижных композитно-алюминиевых конструкций, которые разрабатывались в течение четырех лет инженером-механиком Крейгом МакКормаком. Система раскладывается автоматически в течение 45 секунд, одновременно с двумя опорами, которые самостоятельно стабилизируют уровень на неровной поверхности. И конструкция и опоры оборудованы регулируемыми амортстойками для обеспечения безопасности и дополнительных нагрузок.

Раздвижная конструкция автодома обеспечивает грузоподъемность более 500 кг. Она спроектирована таким образом, чтобы сохранить доступ через заднюю дверь в салон. Последний фактически присоединяется к раздвижной конструкции. Когда система закрывается, резиновый уплотнитель предотвращает попадание влаги и осадков в салон. Раздвижная система хорошо утеплена для защиты пассажиров от заведомо неблагоприятных условий британской погоды.

Внутри автодом может быть оснащен просторной складной двуспальной кроватью и стеклянной крышей по всей длине VW T5. Кроме того, он может быть оснащен водонепроницаемым полом для использования в качестве склада для велосипедов (велобагажник теперь не является обязательным), доски для серфинга, гидрокостюмов, аквалангов и другого оборудования для комфортного отдыха.

Не видя автодом лично несколько сложно оценить работу и простоту использования задней раздвижной конструкции, хотя Эд Брукс, гуру маркетинга в Overlander Motorhomes Ltd, сделал все возможное, чтобы объяснить процесс. «DoubleBack выдвигается электрически одним нажатием кнопки на торпедо (или на брелке в качестве дополнительной опции). Процесс развертывания займет около 45 секунд. Холодильник WEACO двигается вперед-назад вместе с конструкцией. Сиденья сзади можно сложить так, что когда система убирается, сохраняется пространство в салоне. «Однако из-за строгих законов перевозки пассажиров в Великобритании в настоящее время количество путешествующих пассажиров ограничивается тремя – два на передних сидениях и один в салоне. Поэтому данный автодом явно лучше подходит для небольшой семьи.

Салон автодома включает в себя целый ряд удобств, включая комбинированную плиту с двумя горелками и раковину SMEV, холодильник WEACO объемом 50 л, съемный поворотный стол, телевизор, DVD плеер и множество тумбочек. Дополнительные опции включают подкроватный съемной выдвижной шкаф для хранения (на рельсах), выдвижной багажник, светодиодные фонари салонного освещения и нагреватель Webasto мощностью 2 кВт.

Это очень аккуратный и интересный вариант преобразования VW T5, который мог бы потеснить на рынке существующие варианты конверсии. С учетом небольшого потребления топлива – данный вариант не превышает 12 л дизельного топлива на 100 км пути – это очень серьезный конкурент для еще одного варианта конверсии — VW California T5.

 

Очаровательный ретро-фургон с кузовом VW и двигателем Subaru готов к аренде

К настоящему времени вы должны знать, что команда Motor1.com любит кемперы. Это особенно верно для умных сборок, и когда вы бросаете классический автомобиль, такой как винтажный автобус Volkswagen, мы просто не можем устоять перед очарованием. Кажется, что и другие не могут устоять, потому что эта австралийская компания под названием Retro RV строит эти умные кемперы для предпринимателей, заинтересованных в открытии франшизы по аренде RV.

Мы наткнулись на Retro RV на Facebook, и похоже, что они только начинают работать по состоянию на декабрь 2020 года. У компании было много первоначальных заказов на строительство кемперов для будущих франчайзинговых операторов, но затем COVID-19 рухнул, и все было приостановлено. Теперь, когда в конце туннеля коронавируса наконец-то виден свет, эти возможности снова открываются для людей как в Австралии, так и в Соединенных Штатах.

5 Фото

Чтобы продемонстрировать, что это такое, Retro RV заполонила мир социальных сетей фотографиями и видео своих работ. От классического вида до современных интерьеров и процесса строительства, мы серьезно впечатлены.

 

Очевидно, что у вас не может быть бизнеса под названием Retro RV без связи с ретро. Судя по разным постам в Facebook, старые автобусы VW в плохом состоянии взяты в качестве основы для этих аккуратных внедорожников. Оттуда весь кемпер построен по индивидуальному заказу и рассчитан на размещение двух человек, а также предлагает много места и множество удобств. У нас нет подробностей о мощности, емкости воды и т. д., но на внутренних снимках определенно видна просторная гостиная с раковиной, холодильником и кучей мест для хранения.

 

В то же время снаружи сохраняется все классическое великолепие винтажного Volkswagen. Транспортные средства также не просто реставрируются — под всем этим находится современная трансмиссия Subaru, включая двигатель и трансмиссию, а также модернизированные компоненты рулевого управления, подвески и тормозов. И если кемпера на двоих недостаточно, компания также работает над версией для четырех человек.

У Retro RV уже есть 18 заказов на кемперы, и, судя по обилию комментариев к их постам в социальных сетях, мы подозреваем, что есть всевозможные заинтересованные покупатели.Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какие другие проекты намечены на будущее.

Кемперы VW: история свободы на дороге

История кемперов Volkswagen восходит к 1950 году и к дизайну автомобиля VW Transporter Type 2. Идея заключалась в том, чтобы создать жизнеспособный рабочий автомобиль в качестве более крупной альтернативы автомобилю VW Beetle. За прошедшие годы было создано несколько версий VW Transporter, причем VW Campervan стал фаворитом, широко известным как классический автомобиль.

Транспортер VW T1, 1950–1967 гг.

Версия автомобиля 1950 года была создана по эскизу Бена Пона, голландского бизнесмена, после посещения завода Volkswagen.Рисунок был вдохновлен транспортным средством, которое он видел во время своего визита, что натолкнуло его на мысль о том, как успешный VW Beetle можно превратить в автомобиль для коммерческого использования.

Первые автомобили Volkswagen T1 Transporter были построены в Вольфсбурге, городе, тесно связанном с Volkswagen. Первый дизайн автомобиля включал в себя характерное разделенное лобовое стекло и включал в себя ряд вариаций на протяжении многих лет.

Т2, 1967-1979

После успеха T1 был выпущен T2 Transporter, также известный как «эркер».В этой версии было убрано раздельное лобовое стекло T1, а также увеличены габариты и вес автомобиля.

Модернизация транспортного средства включала более мощный двигатель, новые колеса и боковые дуги, которые можно было использовать для входа и выхода.

VW T3/T25, 1979-1992

Йозеф – stock.adobe.com

Производство этой версии VW Transporter началось в 1979 году и продавалось под разными именами по всему миру. В Европе автомобиль был известен как Transporter или, в некоторых случаях, Caravelle, в то время как в Южной Африке он был известен как Microbus, а в Северной и Южной Америке — как Vanagon.

Транспортное средство снова увеличилось в размерах и весе, а его дизайн стал намного более квадратным, чем в предыдущих версиях с более округлыми чертами. В этой версии появился ряд новых функций, в том числе; усилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал и многое другое.

Т4, 1990-2003

Ирати — stock.adobe.com

Эта версия VW Transporter первой приобрела форму, похожую на то, что мы считаем современной версией автомобиля.Эта версия была первой с двигателем с водяным охлаждением и была очень популярна в Северной Америке, где продавалась как Eurovan.

Этот VW Transporter 4-го поколения имел ряд опций, в том числе; стандартная или высокая крыша, раздвижные двери, короткая или длинная передняя часть и система постоянного полного привода. Эта версия оказалась чрезвычайно популярной версией для сборки кемперов из базы.

Т5, 2003-2016

Travel Nerd — stock.adobe.com

Эта версия автомобиля была доступна в широком диапазоне вариантов, включая короткую и длинную колесную базу, с низкой, средней и высокой линией крыши на выбор.

Была создана модернизированная версия T5, которая обеспечила фейслифтинг автомобиля. Передняя часть автомобиля претерпела косметические изменения, а также другие небольшие изменения, такие как контроль тяги и добавление дневных ходовых огней. Однако самым значительным изменением стал двигатель мощностью 180 л.с.

T6, 2015-настоящее время

Дэвид – stock.adobe.com

Шестая версия транспортного средства была модернизирована, чтобы больше походить на автомобиль, чем когда-либо прежде. Эстетические изменения автомобиля включают новый дизайн передней части фургона и увеличенное заднее стекло.Автомобиль также на 15% экономичнее с точки зрения расхода топлива и может быть оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Будущее VW Transporter Campervan

Неизвестно, что мы можем ожидать от версии T7 этого автомобиля, Volkswagen часто выпускает футуристические дизайны в качестве тизера, однако при выпуске автомобиля они часто становятся более «нормальными», поэтому трудно сказать, что будет дальше. .

Культурное наследие

Volkswagen Campervan стал синонимом контркультуры хиппи 1960-х годов.Масштабы этих связей были продемонстрированы в 1995 году, когда умер Джерри Гарсия, солист группы Grateful Dead, и Volkswagen разместил рекламу VW Campervan со слезой, текущей из одной из фар.

В 1960-х VW Campervan стал символом протеста, часто покрытым психоделическими рисунками и лозунгами, за что получил прозвище «автобус хиппи». Отчасти привлекательность для молодых людей, которые чувствовали себя частью контркультуры, заключалась в том, что квадратный дизайн VW Campervan сильно отличался от всего, что было на дорогах, особенно от всего, что производилось в Америке в то время.

Практическое применение автомобиля также способствовало его популярности, поскольку оно использовалось для перевозки людей на акции протеста, митинги, избирательные участки и фестивали в течение десятилетия как культурных, так и политических изменений.

VW Campervan также был полезен тем, кто хотел изменить ситуацию в своем сообществе. Ярким примером этого является его использование активистами за гражданские права Эсау и Джени Дженкинс в Южной Каролине, которые использовали свой Volkswagen Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу и взрослых на работу на сегрегированном юге Соединенных Штатов.

Преимущества VW Campervan

  • Кемперы VW легки в управлении и маневренны, спроектированы так, чтобы быть максимально похожими на автомобиль, управлять этими автомобилями может практически каждый.
  • Если вы выберете кемпер, а не большой дом на колесах, вам будет проще припарковаться или найти место для ночлега.
  • Аренда более компактных кемперов VW более рентабельна, чем более просторные доступные автодома.

Аренда Volkswagen Campervan для вашего следующего приключения

Мы предлагаем напрокат современный, стильный и практичный Volkswagen Jöbl, идеальный автомобиль для поездок и путешествий.Это 4 спальных места, поэтому он идеально подходит для небольшой семьи или группы друзей, отправляющихся в приключение вместе. В VW Jöbl есть все необходимое для комфортной поездки, в том числе отопление, горячая и холодная вода, а также газовая двухконфорочная плита и гриль, чтобы вы могли готовить горячие блюда. Конструкция автомобиля максимально похожа на автомобиль, что делает его очень легким в управлении. Вы можете узнать больше о VW Jöbl здесь.

2021 Volkswagen Grand California 680 дом на колесах

В ожидании больших событий

Более 76 000 фунтов стерлингов? Для переделки фургона? Лучше бы это было особенным. К счастью, это Grand California 680!

Но эта цена вводит в заблуждение, демонстрационный образец, показанный здесь, например, продается в розницу всего за 88 000 фунтов стерлингов благодаря некоторым привлекательным, но дорогим дополнительным опциям — например, эта аккуратная двухцветная окраска составляет около 2 868 фунтов стерлингов.

680 возглавляет расширенное предложение калифорнийских моделей от Volkswagen и является самым большим в семействе. Как и его родной брат Grand California 600, он основан на Crafter (числа являются прямой ссылкой на их соответствующую длину) — фургоне, который на один размер больше, чем его Transporter, а это означает, что Volkswagen тоже может сделать шаг вперед — от кемперов до фургонов. сектор переоборудования фургонов.

Уже одно это объясняет цену. База Crafter для Grand California поставляется с двигателем мощностью 175 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. В этом примере полный привод VW 4motion стоит колоссальные 7000 фунтов стерлингов, но многие сочтут его необходимым для дополнительной безопасности (на дороге и бездорожье) и превосходной управляемости.

Качество сборки отличает этот автомобиль от других. Полностью от Volkswagen, как вы, вероятно, подозревали, общая сборка очень соответствует ценностям автомобиля.Внутри тоже есть свидетельство высоких стандартов — обширные пластиковые молдинги, гладкая отделка мебели, которую легко протирать, и общее ощущение, что он сделан, чтобы выдерживать удары, которые неизбежны, когда вы отправляетесь в поход.

Действительно, это далеко от более типичного широкого использования ковровых покрытий, отделки деревянной мебели и другой мягкой мебели, которая ассоциируется с большинством переоборудованных фургонов.

Grand California 480, конечно же, очень практичен.Это проверенная планировка — все сидения направлены вперед (оба сиденья в кабине поворачиваются лицом к задней скамье, обращенной вперед, с Isofix в стандартной комплектации) для сидения вокруг прочного стола, который крепится к стене.

Есть центральная кухня и ванная комната, а также место для большой фиксированной двуспальной кровати для сна вдоль спины.

Эта кровать (можно использовать и как две односпальные) состоит из трех матрасов на пластиковых пружинах. Его максимальные размеры равны 1.95 м x 1,56 м, но в нижней части есть вырез, облегчающий доступ (хотя отсутствие ступеньки или лестницы — это своего рода бестактность).

Основания кровати также можно сложить, если вы хотите использовать всю заднюю часть для перевозки высоких/громоздких предметов (что угодно, от велосипедов).

Кухня выходит за раздвижную дверь. Вы получаете комбинацию варочной панели с двумя конфорками и мойки с постоянной рабочей поверхностью по обеим сторонам, а также небольшой выдвижной надставкой слева.

Также есть выдвижной 70-литровый компрессорный холодильник с морозильной камерой — его расположение позволяет добраться до него как изнутри автомобиля, так и снаружи.

В Grand California 680 также имеется хороший выбор мест для хранения вещей – четыре выдвижных ящика с плавным закрыванием, а также двойной рундук высокого уровня.

Напротив, в туалете, полностью облицованном пластиком, есть сенсорное освещение, унитаз Thetford с поворотной чашей, откидной поддон (в отличие от раковины) с выходом на удлиняющемся шланге, чтобы им можно было пользоваться. в качестве душа (присоска для установки в любом месте — еще один умный штрих).

Есть только небольшой потолочный люк для вентиляции, но место для хранения отличное, а большое зеркало на шарнире для выбора места.

В целом, у Grand Cali достаточно хорошие стартовые характеристики. Truma Combi для отопления и горячего водоснабжения, два больших люка на крыше, два стула для кемпинга и стол для использования на открытом воздухе — плюс обширный список аккуратных штрихов, которые варьируются от газовых выключателей за откидной крышкой на кухне до двух портов USB рядом с заднее сиденье, к москитной сетке сдвижной двери, к прикроватному выключателю управления центральным замком, к простой в управлении панели управления основными приборами, к сенсорным полосовым фонарям.

Недостатки? Некоторых может беспокоить раздвижная дверь в британском офсайде. Вам понадобится C1 в ваших водительских правах. И, как уже говорилось, вы все равно захотите увеличить цену за счет некоторых очень привлекательных дополнительных опций.


Вердикт : Грандиозный подход к переоборудованию качественного фургона

Plus : Сборка с верхним ящиком, встроенные помещения в (большой) переоборудование фургона проблемы с весом.Дорого тоже.

Вкратце : приветствуем современный «фургон»

Более подробная информация о модельном ряду Grand California доступна на веб-сайте Volkswagen. Узнайте больше о страховании этого или вашего текущего автодома на нашей странице скидок на страхование автодома.


Альтернативы : Hillside Heatherton, IH N-680, Knaus BoxDrive 680 ME




Полностью электрический Volkswagen ID.

Калифорнийский автофургон объявил

Volkswagen представит свой опыт в области электромобилей на рынке кемперов в ближайшие несколько лет с идентификатором.«ID. Кемпер в Калифорнии, подтвердила компания.

Объявлено сегодня после заседания наблюдательного совета компании, новая модель будет построена на заводе VW в Ганновере на новой сборочной линии, производство которой уже запущено. Завод в Ганновере будет производить электрический фургон ID.Buzz в формах People Mover (пассажирский) и Cargo (коммерческий автомобиль) со следующего года, задолго до ID. California запускается «во второй половине этого десятилетия».

Подробности о новом кемпере еще не опубликованы, но мы многое знаем об ID.Buzz, на котором он будет основан. В прошлом месяце автомобиль демонстрировался в замаскированном виде, показывая, что серийная версия сохранит ключевые визуальные детали концепта.

ID.Buzz, призванный придать современный вид культовому автофургону Type 2 1950-х годов, будет основан на разработанной компанией платформе MEB для электромобилей. Будет предлагаться диапазон размеров аккумуляторов от 48 кВтч до 111 кВтч, самый большой из которых, как говорят, дает ID.Buzz максимальный запас хода около 340 миль. Дополнительный вес предметов интерьера и туристического снаряжения может уменьшить этот диапазон в ID.Калифорния, однако.

Ожидается, что модельный ряд ID.Buzz начнется с одномоторной заднеприводной силовой установки мощностью 201 л.с., а также с более мощными двухмоторными вариантами с полным приводом. Как и другие модели на базе MEB, он также будет поддерживать быструю зарядку.

Доктор Кастен Интра, председатель правления VW Commercial Vehicles, говорит удостоверение личности. Калифорния «сочетает текущую тенденцию к организации мобильного досуга с устойчивой мобильностью с нулевым выбросом углекислого газа».

Это объявление также описывается как «хорошая новость» для ганноверского офиса фирмы, который будет реконструирован и станет мультибрендовым.Этот переезд обеспечит рабочие места на заводе, а VW подпишет соглашение, которое исключает любые «оперативные увольнения» до конца 2029 года.  

В ближайшем будущем Ганновер будет производить T7 Multivan и последние варианты T6. 1 Transporter, производство ID.Buzz начнется в следующем году. Тем не менее, он также будет производить модели, которые появятся в рамках проекта Audi Artemis, наряду с производством кузовов нового электрического Bentley, который должен выйти в 2025 году.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Volkswagen ID.Buzz concept…

Volkswagen запускает квалификационную схему для автодомов

Volkswagen Коммерческие автомобили запустил новую квалификационную схему для автодомов, призванную повысить уверенность покупателей, переоборудовавших кемперы, в автомобили вторичного рынка. Это прямая реакция на резко возросший интерес к автодомам и автодомам с начала пандемии коронавируса COVID-19.

VW — единственный производитель, который предлагает действительно заводские кемперы — все модели конкурирующих производителей — это сторонние модификации — но он также понимает, что не каждый может позволить себе дорогую California или Grand California. Таким образом, эта новая квалификационная схема для автодомов направлена ​​на то, чтобы обеспечить наличие альтернатив послепродажного обслуживания, которые соответствуют собственным строгим стандартам Volkswagen.

Это не значит, что вы должны ожидать, что они будут построены на том же уровне качества, что и Калифорния. Но схема гарантирует, что переработчики, соответствующие требованиям, имеют ряд возможностей для поддержки клиентов, в том числе соответствие гарантии базового фургона Volkswagen.

>> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups

В чем разница между заводским автофургоном и переделанным на вторичном рынке?

Когда Volkswagen описывает California и Grand California как заводские кемперы, это означает, что он на самом деле строит их сам, в специальных отделах на своих заводах.Ни один другой производитель этого не делает.

Переделанный кемпер на вторичном рынке берет стандартный серийный автомобиль — обычно фургон — и модифицирует его, чтобы он стал кемпером. Это может произойти с совершенно новым транспортным средством до или после его первой регистрации, или же некоторые компании специализируются на переоборудовании подержанных автомобилей, что дешевле.

Проблема с переоборудованием послепродажного обслуживания заключается в том, что существует множество компаний, предлагающих переоборудовать Volkswagen Transporter (например, очень популярный выбор), но покупателям может быть трудно узнать, какую репутацию или опыт имеют эти компании и какой качество продукта, которое они могут ожидать в конце процесса.

Здесь на помощь приходит квалификационная схема автодома VW.

Что такое квалификационная схема автодома для коммерческих автомобилей Volkswagen?

Согласно VW, «схема представляет собой самые высокие стандарты в отрасли», при этом соответствующие преобразователи должны соответствовать всем следующим «критериям включения»:

  • > Достичь национального или европейского одобрения типа
  • > Соблюдение «строгих» стандартов Национального совета по автофургонам
  • > Иметь трехлетнюю торговую историю
  • > Регистрация в базе данных производителей кузовов
  • > Обеспечить страхование гражданской ответственности на сумму не менее 5 миллионов фунтов стерлингов
  • > Обязательство соответствовать гарантии базового автомобиля

Довольно исчерпывающе, не так ли?

Каковы преимущества преобразователей для кемперов?

Преобразователи

, которые успешно соответствуют всем этим стандартам, получат «официальную сертификацию» от Volkswagen, которую они затем смогут использовать на своем веб-сайте и в продуктах.

Большая идея заключается в том, что это придаст покупателям «уверенность при покупке».

Первыми тремя британскими переработчиками, которые будут сертифицированы по новой схеме, являются Hillside Leisure, Jerba Campervans и Rolling Homes.

Менеджер по продажам специалиста VWCV Ник Экстелл прокомментировал: «Эта сертификация основана на давних отношениях, которые установил каждый из этих переработчиков, и здорово иметь возможность официально признать инвестиции, которые они сделали, выводя на рынок фургоны Volkswagen Camper.

Почему Volkswagen действует сейчас?

Просто из-за огромного роста интереса к автофургонам с начала пандемии COVID. Подчеркивая эту тенденцию, Volkswagen Коммерческие автомобили только в Великобритании продемонстрировал рост трафика на своих веб-страницах в 2020 году на 36% и утверждает, что более 200 000 человек начали настраивать автомобили California или Grand California (хотя, очевидно, не все из них купили их).

Фирма также сообщает, что количество поисковых запросов в Google, связанных с автофургонами и автодомами, в 2020 году увеличилось на 53% и 41% соответственно.

Ник Экстелл добавил: «Как производитель кемперов номер один, мы обязаны заботиться о наших клиентах, чтобы внедрять более высокие отраслевые стандарты во всем секторе, особенно во время огромного роста.

‘Схема [Квалификация автодома] признает переработчиков, которые вложили средства в разработку и продажу переоборудования на основе наших продуктов, давая клиентам уверенность в безопасности и качестве любого продукта со значком Volkswagen на передней панели. .

Читайте также:

>> Наш полный обзор Volkswagen California

>> Наш полный обзор Volkswagen Grand California

>> Руководство Parkers по типам кузовов автодомов

>> Volkswagen California vs Ford Transit Custom Nugget

>> Ограничения скорости для кемперов – почему они так сбивают с толку

Автодом Volkswagen Combi с мотором Subaru.

Дом на колесах Volkswagen Combi с двигателем Subaru. — Быри Автодома

еще никогда не были так популярны. Самостоятельное путешествие с домом за спиной — это как никогда идеальная формула для преодоления транспортных ограничений, связанных с пандемией.И даже если речь идет об аренде автодома, если в последнем есть нотка эксклюзивности.

Retro RV: винтажный дом на заказ

Путешествуйте иначе и в некотором роде путешествуйте во времени!

Прежде всего, давайте не будем зацикливаться на любом фургоне. Выбираем самого знакового из всех, первопроходца, а именно Volkswagen Combi . И зачем довольствоваться простой California или моделью, оснащенной Westfalia?

Кондиционер, москитные сетки, светодиодное освещение — на борту Combi Camping Retro RV ничего не пропало.

Можно выбрать еще более эксклюзивную реализацию. Именно в таком настроении мы отправились в декабре прошлого года на австралийской компании Retro RV . Эта фирма превращает старые VW Combi, в основном Type 1 и Type 2, в автодома , прививая им большой задний отсек, обеспечивающий весь необходимый комфорт. Retro RV строится не для частных лиц, а для франчайзинговых предпринимателей, желающих арендовать небольшой парк автодомов.

Из нижней части Subaru

Чтобы продемонстрировать масштабы своего ноу-хау, Retro RV показал закулисье своей работы в социальных сетях.Каждая машина имеет характеристики, позволяющие разместить на борту двух человек с максимальным комфортом, что, очевидно, как следует из названия «Ретро», имеет сильную винтажную коннотацию для презентации. Очевидно, что для хорошего отдыха необходима механическая надежность. Вот почему старый механический Volkswagen, датируемый 1950-ми годами, уступает место современной трансмиссии Subaru. Японский производитель также поставляет трансмиссию, рулевое управление, подвеску и тормозную систему. А для семей Retro RV также предлагает кемперы, рассчитанные на четырех человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ.

.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

Новейший автофургон VW California зажигает микроприключения для 30K

Компания Volkswagen сделала последний штрих в очень привлекательной линейке современных кемперов California, представив в сентябре новый Caddy California. Новый мини-кемпер Caddy, самый маленький автофургон в семействе, превращается в полноценный дом на колесах с доступной выдвижной кухней в дополнение к раскладной кровати. Несмотря на повышение рейтинга, стоимость Caddy California по-прежнему составляет менее 30 000 евро (примерно 1 000 000 рублей). 35 тысяч долларов США).

Caddy California последовал за дебютом грузовых и минивэнов Caddy пятого поколения, который состоялся ранее в этом году. Самая маленькая Калифорния, несомненно, дебютировала бы на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе, но Volkswagen решил не участвовать в выставке, которая была одной из немногих крупных международных выставок, состоявшихся в этом году. Вместо этого VW организовал виртуальную выставку кемперов.

Семья Калифорния, слева направо: Caddy California, T6.1 Калифорния и Гранд Калифорния

Коммерческие автомобили VW

Кемпер-фургон Caddy нового поколения отказывается от названия «Пляж» предыдущего кемпера Caddy, переходя к всегда сильному калифорнийскому бренду, который теперь включает модели малого, среднего и полноразмерного размеров. Благодаря дополнительной выдвижной кухне на открытом воздухе Caddy California также становится настоящим автодомом, а не просто спальным фургоном с кроватью и без кухни, как это было в Caddy Beach. Новый кемпер также оснащен независимой раскладывающейся пружинной кроватью размером 198 x 107 см (78 x 42 дюйма), которую можно установить поверх сложенных задних сидений или снять сиденья с фургона.

Volkswagen хранил молчание о ценах до тех пор, пока несколько дней назад он не выставил California Caddy на предварительный заказ в Германии и не объявил базовую цену в 29 887 евро (около 35 350 долларов США) с НДС. Это кажется невероятно доступным для тех из нас, кто живет на рынках, где фургоны-кемперы стоят намного, намного дороже, но это представляет собой увеличение базовой цены уходящего Caddy Beach в размере 25 688 евро.

Мини-кухня включает ящик для посуды

Коммерческие автомобили VW

29 887 евро — это цена базового фургона со спальным местом, в который не входит дополнительная кухня или дополнительная надувная палатка.Кухня добавляет 1375 евро после НДС, в результате чего цена полного варианта автодома достигает все еще вполне доступных 31 262 евро (37 000 долларов).

В отличие от более крупных моделей California и Grand California здесь нет спального места на крыше, поэтому базовый Caddy California представляет собой двухместный мини-кемпер. Те, кто хочет добавить больше спального места, в конечном итоге смогут приобрести систему надувных палаток, которая может крепиться к задней двери, но она не будет запущена до начала 2021 года. Volkswagen опубликует информацию о ценах при запуске.

Палатка последует за новым Caddy California на рынке, добавляя дополнительное спальное место и защищенное место для хранения

Коммерческие автомобили VW

Базовый 450-сантиметровый (177-дюймовый) Caddy California построен в комплектации Caddy Life с двигателем TDI мощностью 74 л.с. Варианты автомобиля включают панорамную крышу с затемненной шторкой для сна и 19 доступных функций помощи водителю. В следующем году Volkswagen представит более крупную 485-сантиметровую (191-дюймовую) модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.