Volkswagen Crafter 35 Kasten 2EKE2
Немецкое разнообразие
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Volkswagen AG (Германия) |
---|---|
Модель: | Volkswagen Crafter 35 Kasten (2EKE2) |
Начало продаж: | 2011 г. |
Volkswagen Crafter. Прошло 6 лет с момента появления на свет этой модели, и вот уже год она щеголяет слегка обновлённой внешностью. Но только ли фейслифтингом закончилось плановое обновление модели, или есть более весомые изменения? В попытке ответить на этот вопрос мы откатали на обновлённой версии без малого 5000 км в дожди, снега и летнюю жару. Погрузки, разгрузки, поездки с грузом и порожняком – одним словом, длительная эксплуатация в естественных условиях. Так что «шапочным» наше знакомство с Crafter точно нельзя назвать.
Право выбора
Общая информация в трёх словах такая: семейство Crafter по-прежнему насчитывает три варианта колёсной базы – 3250 мм для очень редкой версии «mini-все», 3665 и 4325 мм – для более привычных машин.
Впрочем, можно описывать немецкое разнообразие и большим количеством слов: четыре варианта кузовов – бортовой грузовик, шасси с одинарной или двойной кабиной (Pritsche), фургон (Kasten) и Kombi. Соответственно, есть восемь различных вариантов вместимости грузового отсека – от 7,5 м3 в mini-версии до 17,0 м3 в maxi-исполнении.
Предусмотрено шесть вариантов мостов с различным отношением главной передачи.
Список можно продолжать бесконечно долго, но суть, я думаю, уже понятна – выбор необходимого для вас варианта не составит труда, если умеете чётко сформулировать свою задачу. В противном случае рискуете потеряться в массе возможностей.
Особенности управления
С приходом новой линейки силовых агрегатов ходовое восприятие «бусика» немного поменялось. Причём сказать однозначно, в какую сторону, довольно сложно. Слишком много нюансов всплыло во время тест-драйва.
Дорестайлинговый Volkswagen Crafter воспринимался чуть ли не как идеальный микроавтобус. Тяговитый мотор объёмом 2,5 л обеспечивал хорошую динамику и при этом не разочаровывал расходом топлива, а 6-ступенчатая КП позволяла практически «с нуля» подключать III передачу, а потом перескакивать сразу через одну, а то и две передачи.
Теперь ситуация несколько иная. Двигатель потерял в объёме пол-литра, что, естественно, не могло не сказаться на его характеристиках.
По идее, 163 «лошадки» – это очень неплохо для автомобиля массой всего 2,5 т. Но теперь у Crafter «лошади» эти раздутые из пони, поэтому, чтобы получить более-менее адекватное ускорение, двигатель приходится крутить. Привыкнуть к этому довольно сложно, особенно когда постоянно общаешься с другой техникой, где дизель прекрасно тянет с самых низов. Но, когда процесс адаптации завершён, всё становится на свои места. «Газ в пол» – и у вас снова быстроходный фургон, позволяющий идти наперекор потоку и диктовать свои условия. Главное – помнить, что максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 мин
А вот функция «старт–стоп» воспринимается скорее как забавная «фенечка», позволяющая «заглохнув» на светофоре, потом завести двигатель, демонстративно не снимая руки с руля и честно глядя в глаза соседу по потоку. Работает опция довольно просто. Едва скорость становится «0», двигатель глохнет. Но стоит выжать педаль сцепления, двигатель самостоятельно запускается.
Немного скажу о расходе топлива. В городском цикле цифры вполне ожидаемые: от 11,8 л/100 км при нормальном движении до рекордных 17,5 л/100 км в глухой утренней пробке. На трассе цифры меняются, но на удивление не очень. Минимум, который удалось получить, – 9,0 л/100 км при равномерном движении со скоростью 81 км/ч, хотя стрелку всё время старался держать на «сотне». Попытка ехать со скоростью 110–130 км/ч выставит расход на отметки 10,7–11,4 л/100 км соответственно. Средний смешанный расход топлива, собранный за 2108 км по трассам и городам России и Беларуси, – 9,9 л/100 км при средней скорости 68 км/ч.
Отмечу также обороты двигателя и скорость, которую они дают: 130 км/ч – 2600 (VI) или 3000 (V) мин-1, 120 км/ч – 2400 (VI) или 2750 (V) мин-1, 110 км/ч – 2180 (VI) или 2400 (V) мин-1, 100 км/ч – 2000 (VI) или 2200 (V) мин-1, 80 км/ч – 1500 (VI) мин
Зато изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки не сказалось на остальных качествах машины. По-прежнему высокой осталась маневренность и возможность её использования. Большой угол поворота передних колёс, точность и обратная реакция рулевого управления, обзорность в окна и зеркала – всё, как и раньше, на очень высоком уровне. Порой кажется, что снежная каша или слой воды на асфальте совершенно не касаются Crafter. Даже в моменты, когда стеклоочистители еле-еле успевали на максимальном режиме смахивать со стекла потоки воды, машина уверенно стояла на трассе при скорости 80 км/ч. Вернее, она прекрасно чувствовала себя и на 110 км/ч, но разум решил не проверять возможность возникновения эффекта аквапланирования на дорогах общего пользования. Не довелось засадить машину в сугроб или грязь, хотя фигурное вождение по заснеженным дворам небольших городков имело место быть.
Кстати, раз уж заговорили о двориках, то хотелось бы отметить, что несмотря на семь метров длины и 4-метровую колёсную базу, двигаться там не составляет проблемы.
На трассе даже порожний фургон несказанно радует плавностью хода. Никакой продольной или поперечной раскачки, несмотря ни на какие особенности дорожного полотна. Даже глубокие ямы отзываются глухим «бум-бум», а не жёстким грохотом сработавшей на «отбой» подвеской. На фоне конкурентов-одноклассников – очень комфортный автомобиль.
Итоги модернизации
Вопреки обычной практике определения области применения автомобиля сейчас мы пойдём иным путём – посоветуем, что же выбрать среди многообразия предлагаемых модификаций.
Как уже говорилось, тестовый автомобиль оснащён самым мощным 163-сильным двигателем в линейке. С учётом того, что фургон был представлен, мягко говоря, не в самой тяжёлой версии, а некоторые вопросы по динамике у нас всё же возникали, вывод о моторе напрашивается сам собой. Crafter должен быть укомплектован именно этим двигателем, иначе в Москве или Санкт-Петербурге, да и в любом городе, где скорость транспортного потока заметно выше разрешённых правилами 60 км/ч, вы будете чувствовать себя не в своей тарелке.
И не надо пытаться сэкономить на мощности силовой установки. Это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды. Попытка остановить свой выбор на 136-сильной и уж тем более на 109-сильной версии ничем хорошим не закончится. В этом случае для получения адекватного ускорения вам придётся постоянно «крутить» мотор, что явно не поспособствует ни экономии топлива, которая при серьёзных пробегах является крупнейшей статьёй расходов, ни увеличению надёжности двигателя. Разве что скорость доставки грузов или пассажиров не является для вас важным фактором, и вы можете позволить себе неспешно «пилить» по трассе за очередным тихоходом, так как резкого ускорения с этими движками достичь очень трудно.
Полная масса, кг | 3500 |
Снаряжённая масса, кг | 2607 |
Грузоподъёмность, кг | 897 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 1650/ 2250 |
Двигатель:
| Турбодизель с двойным турбонаддувом и Common Rail, I-4 1968 163 при 3600 мин-1 400 при 1800 мин-1 |
Коробка передач: тип количество ступеней вперёд/ назад | Механическая 6/1 |
Подвеска | Передняя с поперечной композитной рессорой. Задняя зависимая, на продольных листовых рессорах |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, двухстадийный усилитель с ассистентом экстренного торможения |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 7,8 |
Вместимость топливного бака, л | 75 |
А лично я всё же остановился бы на единственном сохранившемся 2,5-литровом двигателе прошлого поколения серии BJL мощностью 136 л. с. Правда, не совсем понятна его судьба в России, особенно в свете заявленного применения на нём AdBlue, но… Если этот агрегат всё же получит нашу прописку, то в паре с созданной на базе 6-ступенчатой механической коробки передач автоматизированной Shiftmatic тандем получается довольно адекватный. Особенно если речь идёт о городах с высокой плотностью транспортного потока, сопровождаемого высокой плотностью пробок.
Что же касается применения, то многообразие модельного ряда позволит каждому и без нашей помощи найти необходимое исполнение Crafter…
Бронеавтомобиль на базе автомобиля Volkswagen Crafter 50
Оборудован комплектом специальной защиты экипажа от огнестрельного оружия и предназначен для выполнения транспортных операций по перевозке денежных средств и ценных грузов, грузоподъемностью до 2000 кг.
По Вашему желанию спецавтомобиль может быть дооборудован дополнительными опциями, такими как противоугонная система, противотуманные фары, стереомагнитола, электроблокировка замков дверей с места водителя, препятствующая несанкционированному проникновению в спецавтомобиль, электронным иммобилайзером и др.
Четыре варианта длины грузового отсека, три варианта высоты грузового отсека, три варианта длины колесной базы и три весовых категории дают Вам возможность выбора из 25 различных моделей с 8-ю различными объёмами багажного отделения только для кузова типа фургон, обеспечивая Вам наиболее подходящее решение любой задачи!
Защита:
Вертикальные элементы защиты отделения охраны и грузового отсека, выполненные из специального пулестойкого металла, обеспечивают 3-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74 5,45 мм патрон 7Н6 с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником и автомат АКМ 7,62 мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником).
Безопасность при перевозке ценных грузов и, в первую очередь, людей, удобство и возможность долгой эксплуатации, надежность шасси — все это предоставляет данный бронеавтомобиль.
Преимущества:
Бронеавтомобиль отличает высокое качество отделки салона и грузового отсека.
В комплектацию бронеавтомобиля входит полный комплекс активной безопасности: адаптивная ESP+: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP.
Наиболее высокая грузоподъемность из всех спецавтомобилей типа – Фургон, большой объём грузового отсека.
Базовый автомобиль | VOLKSWAGEN 2EKZ CRAFTER |
Класс защиты | 3 |
Габаритные размеры | |
длина | 7340 |
ширина | 1993 |
высота | 2755 |
Количество посадочных мест, включая водителя | 5 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Снаряженная масса | 3195 |
Полная масса | 5000 |
Грузоподъемность | 1805 |
Модель двигателя | BJM |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя, см3 | 2461 |
Мощность, л.![]() | 163 (119,85) |
VOLKSWAGEN 2EKZ CRAFTER, 2012 года выпуска, идентификационный номер (VIN) WVIZZZ2EZC6040042 в неисправном состоянии (двигателя нет). | Республика Башкортостан
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола о подведении итогов торгов финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата имущества Должника должна быть осуществлена покупателем в течение тридцати дней со дня подписания договора купли-продажи. р/с № 40817810006000842024 в ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893, БИК 048073601, к/с № 30101810300000000601
— Якорные фургоны
Ниже представлены технические характеристики модельного ряда фургонов Volkswagen Crafter.Crafter 30 2,5 TDI 109 SWB л / об | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 109 |
Общая длина (мм) | 5240 |
Общая высота (мм) | 2415 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 3250 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1540 |
Длина груза (мм) | 2600 |
Макс.![]() | 1780 |
Высота груза (мм) | 1650 |
Объем груза (м 3 ) | 7.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 986 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Снаряженная масса (кг) | 2014 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Crafter 30 2.5TDI 88 SWB л / п | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 88 |
Общая длина (мм) | 5240 |
Общая высота (мм) | 2415 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 3250 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1540 |
Длина груза (мм) | 2600 |
Макс.![]() | 1780 |
Высота груза (мм) | 1650 |
Объем груза (м 3 ) | 7.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 986 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Снаряженная масса (кг) | 2014 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Crafter 35 2.5 109 МВт ч / р SM | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 109 |
Общая длина (мм) | 5905 |
Общая высота (мм) | 2705 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 3665 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1840 |
Длина груза (мм) | 3265 |
Макс.![]() | 1780 |
Высота груза (мм) | 2140 |
Объем груза (м 3 ) | 11.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1363 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2137 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Crafter 35 2.5 TDI 163 LWB ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 163 |
Общая длина (мм) | 6940 |
Общая высота (мм) | 2904 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 4325 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1840 |
Длина груза (мм) | 4300 |
Макс.![]() | 1780 |
Высота груза (мм) | 2140 |
Объем груза (м 3 ) | 14.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1235 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2265 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Crafter 35 2.5TDI 109 LWB ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 109 |
Общая длина (мм) | 6940 |
Общая высота (мм) | 2904 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 4325 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1840 |
Длина груза (мм) | 4300 |
Макс.![]() | 1780 |
Высота груза (мм) | 2140 |
Объем груза (м 3 ) | 14.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1235 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2265 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Crafter 35 2.5TDI 109 MWB ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 109 |
Общая длина (мм) | 5905 |
Общая высота (мм) | 2705 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 3665 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1840 |
Длина груза (мм) | 3265 |
Макс.![]() | 1780 |
Высота груза (мм) | 2140 |
Объем груза (м 3 ) | 11.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1369 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2137 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Crafter 35 2.5TDI 136 LWB ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 136 |
Общая длина (мм) | 6940 |
Общая высота (мм) | 2904 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 4325 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1840 |
Длина груза (мм) | 4300 |
Макс.![]() | 1780 |
Высота груза (мм) | 2140 |
Объем груза (м 3 ) | 14.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1235 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2265 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Crafter 35 2.5TDI 136 МВт ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 136 |
Общая длина (мм) | 5905 |
Общая высота (мм) | 2705 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 3665 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1840 |
Длина груза (мм) | 3265 |
Макс.![]() | 1780 |
Высота груза (мм) | 2140 |
Объем груза (м 3 ) | 11.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1369 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2131 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Crafter 35 2.5TDI 163 MWB ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 163 |
Общая длина (мм) | 5905 |
Общая высота (мм) | 2705 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 3665 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1840 |
Длина груза (мм) | 3265 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1780 |
Высота груза (мм) | 2140 |
Объем груза (м 3 ) | 11.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1369 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2131 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Crafter 35 2.5TDI 88 LWB ч / р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 88 |
Общая длина (мм) | 6940 |
Общая высота (мм) | 2904 |
Общая ширина (мм) | 1993 |
Колесная база (мм) | 4325 |
Погрузочная высота (мм) | 670 |
Ширина задней двери (мм) | 1565 |
Высота задней двери (мм) | 1840 |
Длина груза (мм) | 4300 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1780 |
Высота груза (мм) | 2140 |
Объем груза (м 3 ) | 14.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1235 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2265 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
|
Alufelgen online kaufen | onlineraeder.de
Alufelgen — Stil auf vier Rädern
Sie lieben Ihr Auto und möchten ihm und sich etwas Gutes tun? Dann sind die Alufelgen von onlineraeder.de genau das Richtige für Sie: Veredeln Sie Ihren Wagen mit hochwertigen Alurädern und zeigen Sie der Welt Ihren индивидуальный стиль. Die Räder unserer zahlreichen Hersteller geben Ihnen die Möglichkeit, das Aussehen Ihres Wagens nach Wunsch und Laune Ihrem Geschmack und den verschiedenen Jahreszeiten anzupassen. Обская Винтер- одер Зоммеррайфен, ob sportlich, ausgefallen oder elegance — in unserem breiten Sortiment an erstklassigen Markenprodukten können Sie aus den Vollen schöpfen und für jede Anforderung das passende Schuhwerk für Ihr Fahrzeug finden.Unser breites Markenangebot umfasst unter anderem Produkte фон АЛЮТЕК, BBS, CMS, ДОЦ, ЭТАБЕТА, КЕСКИН, ТБО, ОКСИГИН, ПЛАТИН, РИАЛ, СПАРКО, ТОМАСОН, КОЛЕСНЫЙ МИР und vielen weiteren Top-Herstellern.
Gründe, sein Auto mit Alufelgen auszustatten, gibt es viele: Felgen aus Leichtmetall verleihen Ihrem Wagen den besonderen Touch, werten ihn optisch auf und steigern noch dazu seinen Marktwert.Keine Felge lässt dabei so viel Spielraum für den persönlichen Geschmack zu wie die Alufelge: Sie haben die Wahl zwischen den verschiedensten Farbnuancen — ob helle oder dunkle Legierung, silbern glänzend oder matt und schwarz, mehrfarbig или pulverbeschichtet — Ihren Designwünschen sind keine Grenzen gesetzt.
Sie können sich nicht für eine einzige Alufelge entscheiden? Müssen Sie auch nicht! Данк unseres herausragenden Preis-Leistungs-Verhältnisses finden Sie в интернет-магазине unserem stets die aktuellsten Alufelgen zu Spitzenpreisen.So können Sie sich ruhig mehrere Felgensätze gönnen und Ihr Fahrzeug an jede Saison und Gelegenheit anpassen. Um die passgenaue Felge für Ihr Auto zu finden bedarf es bei onlineraeder.de nur weniger Schritte: Wählen Sie einfach den Fahrzeughersteller Ihres Wagens aus, nennen Sie uns Ihr Fahrzeugmodell und Fahrzeugtyp und schon können Sie die Suche nach Ihrem Wunschrad индивидуальные определения: Welcher Felgen- Hersteller darf es sein, welche Felgengröße, -farbe, -breite? Schon werden Ihnen alle Felgen, die Ihren Wünschen entsprechen, übersichtlich aufgelistet.
Bitte achten Sie bei der Auswahl auf den Lochkreis bzw. die Anzahl der Radschrauben Ihres Fahrzeugs.
z.B. (LK 4 x 100)
• LK 4 x 100 = (Felge mit 4 Loch Radanschluss für 4 Radschrauben)
• LK 5 x 100 = (Felge mit 5 Loch Radanschluss für 5 Radschrauben)
FAQ Alufelgen — Die wichtigsten Infos auf einem Blick
Was sind Alufelgen?
Alufelgen sind Leichtmetallfelgen, die aus Aluminium in einem Stück gegossen oder geschmiedet werden.Си Зэлен heute bei vielen Autos zum Standard, da sie vor allem aus optischen Gründen den Stahlfelgen deutlich überlegen sind.
Denn im Gegensatz zu Stahlfelgen können Aluminiumlegierungen in vielen verschiedenen Designs produziert und weiter Bearbeitet Werden. Ein schönes Set Alufelgen verleiht jedem Auto ein einzigartiges Aussehen.
Был ли sind Vorteile von Alufelgen?
Leichtmetallfelgen aus Aluminium überzeugen die meisten Autofahrer vor allem aus einem Grund: Die Optik .Дурч die vielen unterschiedlichen Streben-Designs, Lackierungen und Farbkombinationen sind Alufelgen echte Hingucker.
Wenn Sie Ihrem Auto также gern etwas Persönlichkeit und Style verleihen möchten, dann werden Sie eher bei einem Set Alufelgen als einem Set Stahlfelgen fündig. Denn wer sich einmal für die Design-Vielfalt der Alufelgen begeistert шляпа, Findet die Kombinationen aus Stahlfelgen plus Radkappen eher langweilig.Und wie heißt es so schön: Das Auge fährt mit.
Außerdem sind Alufelgen als sogenannten “Leichtmetallfelgen” dem Namen entsprechend viel leichter as Stahlfelgen. Das sorgt beim Fahrverhalten Ihres Autos für mehr Agilität und einer besseren Beschleunigung.
Был ли sind Nachteile von Alufelgen?
Leider haben Alufelgen nicht nur Vorteile. Sie sehen zwar oftmals hochwertig und schick aus, haben aber bei anderen Aspekten ein paar erhebliche Schwachstellen.
Da Aluminium wesentlich weicher als Stahl ist, können sich diese Felgen viel leichter bei ungünstigen Straßeneinflüssen verbiegen. Einmal zu hart über den Bordstein gerammt und die Felge hat sich womöglich verzogen oder ist anderweitig beschädigt.
Außerdem sind Alufelgen anfällig für witterungsbedingte Korrosionsschäden . Das bedeutet, dass Streusalz, Sand oder Splitt insbesondere im Winter bei Alufelgen eine trustbte Angriffsfläche finden.
Aus diesem Grund gibt es inzwischen aber auch spezielle Winter-Alufelgen im Angebot. Diese sind speziell für den Einsatz im Winter optimiert und deutlich robuster gegenüber Salzen und anderweitigen Korrosionseinflüssen. В unserem Felgen-Konfigurator können Sie bei der Suche nach wintertauglichen Alufelgen einfach ein Kreuz bei «Winterempfehlung» Сетцен.
Da Alufelgen poliert, lakiert, verchromt oder anderweitig bearbeitet werden können, müssen die verschiedenen Oberflächen auch auf unterschiedliche Weise gepflegt werden.Alufelgen sind generell pflegebedürftiger как Stahlfelgen.
Weil auch der Preis ein entscheidender Kauffaktor ist, gibt es noch einen weiteren Nachteil: Alufelgen sind in der Regel teurer как Stahlfelgen.
Wovon hängt die Stabilität der Alufelgen ab?
Wie biegsam или spröde die Aluminiumlegierung der Felge ist, hängt stark davon ab, welche Legierungsart bei der Herstellung verwendet wurde.
Eine stärkere Aluminiumlegierung fügt Gewicht hinzu und neigt dazu, die Felge spröder zu machen. Эйне Венигер Старке Legierung bedeutet eine leichtere Felge, die weicher und damit auch einfacher zu verbiegen ist.
Auch die Herstellungsmethoden wie Guss oder Druckschmieden haben einen Einfluss auf die Festigkeit der Legierung bei Алуфельген.
Был muss ich beim Kauf von Alufelgen beachten?
Nicht jede Alufelge passt auf jedes Auto.Deswegen müssen einige Werte wie die Felgenbreite , der Felgendurchmesser , der Lochkreis oder auch die Einpresstiefe der Felge zu Ihrem Auto passen.
Die Angaben dazu können Sie Ihrem Fahrzeugbrief entnehmen bzw. finden Sie auch an Ihren montierten Felgen.
Außerdem ist es wichtig, dass die Felgen auch für Ihr Fahrzeug zugelassen sind oder Sie diese beim TÜV eintragen lassen können.Denn manche Felgen müssen nach der Montage bei einer Abnahme geprüft werden. Информацияen dazu sind in der Allgemeinen Betriebserlaubnis (ABE) des Felgenherstellers vermerkt. Bei uns finden Sie auf den Detail-Seiten der einzelnen Felgen auch die verfügbaren Gutachten der Hersteller als PDF.
Um Ihnen den Kauf neuer Alufelgen so einfach wie möglich gestalten zu können, nutzen Sie einfach unseren Алюфельген-Конфигуратор .Damit ermitteln Sie ganz unkompliziert die für Fahrzeug passenden Felgen.
Lassen Sie sich bei der Auswahl der richtigen Alufelgen nicht zu sehr von den technischen und zulassungsrelevanten Hintergründen beeinflussen. In erster Linie sollten Sie sich an den qualityn und vor allem optischen Aspekten orientieren, damit Sie auch lange an den Felgen Gefallen finden.
Deswegen hilft Ihnen unser Konfigurator bei der entsprechenden Vorauswahl für Ihr Fahrzeug und zeigt Ihnen nur passende Алуфельген.Bei weiteren Fragen zu den richtigen Felgen können Sie auch Kontakt mit uns aufnehmen. Wir helfen Ihnen sehr gern bei der Entscheidung.
Was bedeuten die unterschiedlichen Werte auf einer Felge?
Auf Felgen finden Sie eingeprägte Werte, die Ihnen Auskunft über verschiedene Beschaffenheiten der jeweiligen Felge geben. Ein Beispiel wäre folgende Prägung:
6,5J x 16 h3 ET50
6,5 = Felgenbreite in Zoll
J = Bezeichnung für die Felgenhornausführung
16 = Felgendurchmesser in Zoll
h3 = Doppelhump zur Verhinderung des Reifenabrutschens
ET50 = Einpresstiefe в мм
Darüber hinaus finden Sie weitere für die Radmontage wichtige Informationen an der Felge wie z.B. der Lochkreis. LK 5×110 würde bedeuten, dass der Lochkreis zum Anschrauben der Felge an der Radnabe aus fünf Bolzenlöchern und einem Durchmesser von 110 мм бестехт.
Wie montiere ich meine neuen Alufelgen?
Für die Montage der Felgen am Auto benötigen Sie außerdem die passenden Reifen. In unserem Shop haben Sie deswegen die Möglichkeit, Ihre Felgen direkt в Sommerkompletträder или Winterkompletträder zu verwandeln.
Alternativ können Sie sowohl Felgen als auch Reifen einzeln kaufen und in einer Fachwerkstatt montieren lassen. Дизер Schritt ist notwendig, da für das Aufziehen und Auswuchten bei der Reifenmontage sowohl Fachkenntnis als auch spezielle technische Geräte benötigt werden.
Bitte beachten Sie außerdem, dass bei der Reifenmontage zusätzliche Kosten entstehen. Daher macht der Einzelkauf vor allem dann Sinn, wenn Sie noch intakte Reifen besitzen und diese für die neuen Alufelgen benutzen möchten.
Wo kann ich Alufelgen kaufen?
Alufelgen können Sie в интернет-магазине unserem kaufen. Wir haben eine äußerst breit aufgestellte Auswahl mit vielen namhaften Herstellern. Bei allen Felgen в unserem Shop achten wir auf höchste Qualität und Sicherheit. Mit unserem конфигуратор finden Sie einfach und schnell die passenden Felgen für Ihr Fahrzeug.
Kann ich Alufelgen auf Raten kaufen?
Ja, bei uns können Sie den Kauf von neuen Alufelgen auch über Raten abschließen.Вся информация о Finden Sie auf unserer Übersichtsseite zu den Zahlungsarten.
Wie muss ich bei der Pflege der Alufelgen beachten?
Besonders im Winter sollten Sie die Alufelgen regelmäßig reinigen. Ансонстен грейфт З.Б. Streusalz die Felgen an. Небен speziellen Alufelgen für den Winter gibt es auch Pflegeprodukte, mit denen Sie eine zusätzliche Schutzschicht für Ihre Alufelgen auftragen können.
Da Leichtmetallfelgen aus Aluminium poliert, lakiert, bearbeitet oder verchromt werden können, gibt es für die verschiedenen Oberflächen auch unterschiedliche Empfehlungen zur optimalen Pflege.
Sie haben weitere Fragen?
Sie können uns sehr gern zu den richtigen Alufelgen für Ihren PKW Fragen stellen. Водопад Ihnen eine bestimmte Информация in diesem FAQ gefehlt hat, dann freuen wir uns über Hinweise.
Gerne beraten wir Sie auch persönlich! Руфен Си унс айнфах ан: тел. 07195/58 71 61 oder schreiben Sie uns eine E-Mail.
Чип | Цветовые коды | Цвет Описание |
---|---|---|
11478, h2Q, Lh2Q, M9, M9M9 | Солнечный желтый | |
1X, УДАЛЕНИЕ, L1Q, LL1Q | Spectralgelb | |
2D, 2D2D, 5HR, 9506, H5R, LH5R | Daenischblau | |
2E, 2E2E, L5U, LL5U | Жемчуг Мистральблау | |
2E, 9E, 9E9E, L3Z, LL3Z | Жемчуг Тибетрот | |
2T, 2T2T, 2TSL, 2TSM, C9X, LC9X | Глубокий черный жемчуг | |
4Q, 4Q4Q, 4QSL, 4QSM, 550772, H8Z, LH8Z | Коричневый ирис металлик | |
4Y, 4Y4Y, 4YSH, 4YSL, A3H, LA3H | Красный сальса | |
5U, 5U5U, УДАЛЕНИЕ, L6Q, LL6Q | Seegruen | |
9006, J9L, LJ9L | Тифшварц | |
9008, 902, 9903, L902, L90Z, LR902, R902, T7, T7T7 | Grauweiss | |
9021, 9930, B4, B4B4, B9A, LB9A | Конфетно-белый | |
9217, E3, E3E3, LP2C, P2C | Leuchtorange | |
9301, 9310, G2, G2G2, LY3D, Y3D | Красный Торнадо | |
9515, ACU, F3, F3F3, L5M, LL5M | Индийский синий / Indienblau | |
9644, УДАЛЕНИЕ, L6T, LL6T, X8, X8X8 | Friesengruen | |
B6, B6B6, УДАЛЕНИЕ, L5S, LL5S | Stahlblau | |
УДАЛЕНИЕ | Flanellgrau | |
G6, G6G6, H9Z, LH9Z | Жемчуг Нахтшварц | |
h4S, H9, H9H9, Lh4S | Испанский шрот | |
H7X, LH7X, Q5 | Оксидсильбер Металлик | |
L115, LO7Q, P9, R115, V9 | Эльфенбайн |