Варио мерседес: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Отзывы владельцев Mercedes Vario

Технические характеристики Mercedes Vario

Модельный год1996
Тип кузоваФургон
Длина, мм5450
Ширина, мм2205
Высота, мм2710
Количество дверей4
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes Vario

Mercedes Vario 614 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 614 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3
4249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 615 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 615 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 618 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 618 CDI MT

Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 814 CDI 4X4 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes Vario 814 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 814 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 815 CDI 4X4 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes Vario 815 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 815 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах
610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 818 CDI 4X4 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes Vario 818 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 818 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Vario по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes Vario

Mercedes Vario, 2001 г

Mercedes Vario кормит меня на протяжении последних пяти лет. После ухода в отставку с военной службы решил, что сидеть на месте — не для меня и вспомнил, как это водить микроавтобус. Приобрел старенький пассажирский Mercedes-Benz Vario в хорошем состоянии. Машина замечательно междугородних рейсов длиной около 300-500 километров. Авто отлично чувствует себя на трассе с хорошим дорожным покрытием. Расход небольшой, порядка 8 литров на 100 километров. Машинка имеет хороший двигатель, который не склонен к мелким поломкам и имеет большой ресурс работы. По кузову также проблем особых пока не возникало за исключением нескольких очагов коррозии. Водительское место вполне комфортное. Приборы на панели большие, контролировать состояние машины во время движения очень легко.

Из-за солидного возраста «буса» кое-где появляются вопросы по ходовой и кузову, но устранить их можно на любом СТО. Немного неудобные сидения, особенно пассажирские.

   Достоинства: надежность. Грузоподъемность.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Орел

 

Обои рабочего стола Mercedes Vario

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Vario

 

Mercedes Vario / Мерседес Варио

Mercedes Vario — среднетоннажные коммерческие автомобили, которые сменили на конвейере популярную модель T2. Автомобили Mercedes Vario начали выпускаться с 1996 года. От предшественника T2, Vario внешне практически ничем не отличается — та же прочная, рамная конструкция кузова, широкая гамма исполнений кузова. Основными отличиями Vario от предшественника являются новая передняя оптика и решетка радиатора. Помимо всевозможных положительных сторон модели Mercedes Vario, отдельно стоит выделить ее универсальность и практичность. На российском рынке Mercedes Vario представлен буквально с начала его производства. Модель отлично зарекомендовала себя в пассажирских и грузовых перевозках, а также в качестве автомобиля различных спецслужб.

С сентября 2000 года автомобили Mercedes Vario оснащают новым «турбодизелем» с интеркулером и прямым впрыском топлива, объемом 4.2 л. Помимо классической, заднеприводной версии предлагается также полноприводный вариант. Все Mercedes Vario получили подвеску на параболических рессорах, вентилируемые дисковые тормоза всех колес и гидроусилитель руля.

Самосвал Mercedes-Benz Vario 818DK (TYP 670.3KA)

Типичный немец (в стиле Old School)

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель:Daimler AG
Модель:Mercedes-Benz Vario 818DK (TYP 670.3KA)
Производитель кузова:F.X.Meiller (Германия)
Модель кузова:DRE ISE
Начало продаж в России:2006 г.

По сути, весь текст о тест-драйве Mercedes-Benz Vario 818D «прошит» одной невидимой нитью, постоянно напоминающей о том, что немецкий грузовик крайне незатейлив и прост для машины выпуска 2009 года, и уж тем более для грузовика столь именитой марки. Но в случае с машинами Mercedes «старая школа» является скорее плюсом, чем минусом, ведь все знают, насколько надежны, неприхотливы и даже неубиваемы были машины Mercedes-Benz до наступления «электронной эры» автомобилестроения. И Mercedes-Benz Vario 818D – это одна из попыток найти компромисс между современными требованиями к комфорту и простотой конструкции автомобиля. Насколько удачна эта попытка, попытаемся разобраться.

Квадратный. Практичный. Хороший

Внешний вид Vario не вызывает никаких эмоций. Во-первых, потому, что машина спроектирована по главному немецкому принципу автомобилестроения «Quadratisch. Practisch. Gut», что в вольном народном переводе означает «Квадратный. Практичный. Хороший». А во-вторых, к дизайну Mercedes-Benz Vario мы успели привыкнуть – машины этого поколения уже давно продаются на российском рынке. Правда, побывавший у нас на тесте автомобиль чуть отличается от более привычных глазу цельнометаллических фургонов и бортовых грузовиков Vario. На тесте оказался не развозной грузовичок, а скорее «работник стройплощадок» или «коммунальный служащий» – Mercedes-Benz Vario 818DК, оборудованный самосвальной платформой производства Mieller-Kipper с возможностью трехсторонней разгрузки. Пикантность внешнему виду грузовика придает тот факт, что надстройка установлена на шасси с короткой базой, поэтому Vario напоминает плотно сбитого крепыша, а лично у меня ассоциируется с самосвалом МАЗ-5551, который хоть и относится к другому классу автомобилей, имеет небольшую колесную базу, но достойную грузоподъемность для своих габаритов.

Грузовую родословную в компактном среднетоннажнике выдают огромные зеркала. Причем справа установлено не только основное зеркало, но и дополнительное сферическое, как и у «старших братьев». Еще одно сходство с тяжелыми грузовиками – боковые габаритные огни. В нашем случае для габаритов нашлось место возле самой крыши.

Металлический передний бампер, задние и боковые противоподкатные брусья свидетельствуют о том, что машина рассчитана на работу в тяжелых условиях. Правда, других защитных элементов не предусмотрено. Отсутствие решеток на фарах и фонарях, еще не беда (их редко ставят на машины этого класса). А вот незащищенный снизу картер двигателя может доставить немало неприятностей при работе в российских реалиях. Тем более что высоким дорожным просветом Vario похвастаться не может. От земли до масляного поддона двигателя всего-то 224 мм. Кстати, расстояние до редуктора заднего моста и того меньше – 164 мм. В сравнении с другими «восьмитонниками» такой дорожный просвет можно назвать поистине раллийным. Зато благодаря полукапотной компоновке передний мост удалось максимально сместить вперед, что обеспечило неплохой передний угол въезда грузовика. Типичный немец!

Скромно и аккуратно

В салоне Vario так же незатейлив, как и снаружи. Скажу честно, я и не думал, что корпорация Daimler AG до сих пор выпускает машины со столь скромными внутренностями. Даже «старший брат» Atego, не говоря уж о «младшем» Sprinter, имеет более современный «легковой» интерьер. К качеству сборки претензий никаких, но в салоне царит аскетизм как в плане оснащения, так и в плане дизайна. Самый крутой (и единственный) «наворот» – подогрев зеркал. При этом рулевая колонка не регулируется, подушка безопасности отсутствует, пассажирский диван установлен на жестких металлических опорах и совершенно не подрессорен, форточки окон закрываются по старинке огромными ползунками, дефлекторы вентиляции до предела незатейливы и выполнены в стиле «Old school». А чего стоит длинный напольный рычаг переключения передач! Похоже, Mercedes-Benz Vario один из «последних могикан» в среде европейских среднетоннажников, где нет джойстика переключения передач. В такой кабине «не забалуешь». Кто-то возразит, что в России для небольшого самосвала подобное оснащение в самый раз. И я с ним отчасти соглашусь, но дело в том, что, садясь за руль Mercedes-Benz, просто не ожидаешь столь скромной комплектации.

С другой стороны, водительское кресло удобное, с неплохим диапазоном регулировок, что позволяет удобно разместиться за рулем. Благодаря высокой посадке водитель Vario может почувствовать себя королем дороги, при этом открывается неплохой круговой обзор. Показания приборов отлично читаются, хотя сам блок по традиции максимально прост – только необходимая информация и никаких тебе жидкокристаллических экранов или электронных спидометров.

На весь салон Mercedes-Benz Vario предусмотрен лишь небольшой «бардачок» перед пассажирским сиденьем, миниатюрный кармашек для документов на задней стенке справа от водительского кресла, да еще ниша для литровой бутылки за краном стояночного тормоза. На этом всё. Нет даже полочек над ветровым стеклом, хотя места там предостаточно. Причем и под водительским креслом ничего не спрячешь, это место занято двумя 12-вольтными аккумуляторными батареями. Под капотом для них не нашлось места, поэтому для того, чтобы проверить состояние АКБ, вам придется откинуть сиденье водителя вперед, благо сделать это не сложно. Подводя итог сказанному – в салоне Vario по-грузовому скромно и по-легковому аккуратно. Типичный немец!

Золотая середина

Работает дизельный двигатель Mercedes-Benz Vario громко. С другой фразы просто невозможно начать описание силового агрегата OM 904 LA. Мощный мотор объемом более 4 л явно разрабатывался для установки на машины класса Atego, но конструкторам удалось втиснуть его и в Vario. Если не брать в расчет шум и вибронагруженность мотора, такое решение имеет несколько плюсов. Во-первых, унификация силового агрегата подразумевает наличие более доступных и дешевых расходных материалов и запчастей. Во-вторых, если мотор устанавливают и на тяжелые машины, значит, в его возможностях сомневаться не приходится. Mercedes-Benz Vario без проблем справится с 4 т груза. Рядный 4-цилиндровый 12-клапанный (по 3 клапана на цилиндр!) двигатель OM 904 LA развивает максимальную мощность 177 л.с. (130 кВт) при 2200 мин-1. Максимальный крутящий момент в 675 Н·м двигатель развивает как раз в «зеленой» рабочей зоне – при 1200–1600 мин-1. Низкооборотистый дизель в сочетании с мелко «нарезанной» 6-ступенчатой КП отлично тянет на самых низах. Уже при 1000–1100 мин-1 в работу вступает турбонагнетатель. Шестая передача оказалась не просто маркетинговой «фишкой», а вполне уместным дополнением. Уже при скорости 65–70 км / ч впору включать высшую передачу и не напрягать двигатель высокими оборотами. Тем более что 2000 мин-1 для этого мотора уже много. Зеленая зона тахометра от 1200 до 1800 мин-1. Завершая разговор о силовой линии, отметим четкую работу коробки передач. Даже несмотря на архаичную «кочергу», переключе­ния КП четкие, а ходы рычага относительно не­большие.

Большие зеркала и остекленная задняя стенка позволяют уверенно управлять автомобилем как в городском потоке, так и на тесной площадке. Маневрировать на Vario легко – спасибо мощному гидроусилителю и заднему приводу, благодаря которому удалось добиться отличного угла поворота передних колес. Кстати, о заднем приводе. Любому школьнику известно о зимних проблемах порожних заднеприводных грузовиков – ведущий мост практически не загружен и машина может забуксовать буквально на ровном месте. И за четыре дня теста, три из которых снег шел сплошной стеной, мы смогли на себе сполна ощутить все прелести зимней эксплуатации заднеприводного грузовика. Но удивило как раз не это, а отсутствие на тестовом грузовике блокировки дифференциалов. Такая «мелочь» могла бы очень пригодиться. Другой вариант – сразу приобретать полноприводный Vario, который есть в линейке производителя.

Как и любой полноценный самосвал, Vario оснащен мощным моторным тормозом. Причем торможение двигателем автоматически происходит при любом нажатии на педаль тормоза, экономя таким образом колодки. Естественно, что моторным замедлителем можно воспользоваться и принудительно, без использования педали тормоза.

Настраивая подвеску Vario, конструкторы почти нащупали золотую середину между плавностью хода и грузоподъемностью машины. «Почти» – потому что короткобазный порожний самосвал все-таки жестковат, но, думаю, на длиннобазных версиях ситуация выглядит иначе, и с комфортом управления все в порядке. Особенно если учесть, что на тестовом грузовике применена рессорная подвеска как сзади, так и спереди. Напомним, что грузоподъемность Vario 3815 кг, даже две «ГАЗели» (при более-менее сходных габаритах) не смогут увезти столько груза. Типичный немец!

Техническая характеристика самосвала Mercedes-Benz Vario 818DK (TYP 670.3KA)
Полная масса, кг7490
Снаряженная масса, кг3675
Грузоподъемность, кг3815
Допустимая нагрузка 1-й оси, кг
Допустимая нагрузка 2-й оси, кг
2500
5600
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
OM 904 LA, турбодизель, I-6
4250
177 при 2200 мин-1
675 при 1200-1600 мин-1
Количество передач вперед/ назад6/ 1
Подвески передняя/ задняяРессорная
Тормозная системаПневматическая
Радиус поворота, м5,9
Вместимость топливного бака, л90

Сбалансированность

При всей простоте Mercedes-Benz Vario, о которой мы столько говорили, обслуживание, а уж тем более ремонт этого грузовика дело не из легких – работа для настоящих профессионалов. И в первую очередь это касается размещения силового агрегата. Как через капот, так и из салона доступ к двигателю сильно ограничен. Поэтому для сколько-нибудь значимого ремонта силовой агрегат придется демонтировать. Чтобы облегчить эту задачу, конструкторы «заботливо» оснастили мотор удобными крепежными петлями.

Бак с гидравлической жидкостью разместили непосредственно под кузовом, что можно признать типично европейским подходом к конструкции автомобиля. Это у них, «за бугром», машины никогда не ломаются. А в нашей реальности может случиться ситуация, когда гидравлическая жидкость (по разным причинам) вытечет. Кузов в таком случае поднять не получится, а уж залить жидкость в бак – тем более. Как говорится, патовая ситуация. Но до шаха и мата при такой компоновке недалеко. Из мелочей можно отметить отсутствие замка на горловине топливного бака объемом 90 л.

Если же говорить о положительных моментах, то у потребителя есть все основания рассчитывать на то, что данный автомобиль не будет нуждаться в серьезных ремонтах и дело ограничится лишь регулярным техническим обслуживанием. Подтверждений тому немало. Работа двигателя в зимних условиях нам очень понравилась. Даже в морозные вечера холодный мотор запускался с пол-оборота. Но более всего впечатлил почти моментальный выход дизеля на рабочую температуру. Уже через несколько минут после запуска из дефлекторов отопления начинает дуть теплый воздух. Это говорит о хорошей сбалансированной работе силового агрегата. Типичный немец!

Вне конкуренции

Думаю, что самосвал Mercedes-Benz Vario 818D не тот автомобиль, который должен стать хитом продаж на российском рынке. На снижение популярности среди потребителей влияют такие факторы, как традиционно высокая стоимость грузовиков Mercedes-Benz, большое количество «изобретенных велосипедов» даже на самосвале, слабая адаптация грузовика к российским условиям эксплуатации и, конечно, узкая ниша для использования данного автомобиля. Но последний фактор является как минусом, так и плюсом данной модели – на российском рынке представлено не так много среднетоннажных грузовиков, оснащенных самосвальными кузовами. Единственными достаточно условными конкурентами могут стать редкие самосвалы на шасси ГАЗ-3309 и уж совсем единичные «строители» на базе «Валдая» вкупе с редкими импортными самосвалами малого класса. Поэтому в сегменте автомобилей для коммунальных служб и небольших грузовиков для работы на стройплощадках у Mercedes-Benz Vario практически отсутствуют конкуренты. А это значит, что при грамотном позиционировании данного продукта у Vario могут появиться клиенты, готовые заплатить немалую цену за надежную и неприхотливую машину. Ведь это – типичный немец!

Автомобиль предоставлен компанией ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»

Масса кузова и деталей Mercedes-Benz Vario

0512D MT RWD L1 Crewcab 4.8т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2145 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:2655 (кг)
Допустимая полная масса:4800 (кг)
512D MT RWD L1 Standard cab 4.8т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:1945 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:2855 (кг)
Допустимая полная масса:4800 (кг)
512D MT RWD L2 Crewcab 4.8т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2155 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:2645 (кг)
Допустимая полная масса:4800 (кг)
512D MT RWD L2 Standard cab 4.8т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:1955 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:2845 (кг)
Допустимая полная масса:4800 (кг)
512D MT RWD L3 Crewcab 4.8т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2175 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:2625 (кг)
Допустимая полная масса:4800 (кг)
512D MT RWD L3 Standard cab 4.8т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:1975 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:2825 (кг)
Допустимая полная масса:4800 (кг)
612D MT RWD L1 Crewcab 6т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2465 (кг)
Масса голого кузова:625-750 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:3525 (кг)
Допустимая полная масса:5990 (кг)
612D MT RWD L1 Standard cab 6т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2265 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:3725 (кг)
Допустимая полная масса:5990 (кг)
612D MT RWD L2 Crewcab 6т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2675 (кг)
Масса голого кузова:675-810 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:3515 (кг)
Допустимая полная масса:5990 (кг)
612D MT RWD L2 Standard cab 6т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2275 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:3715 (кг)
Допустимая полная масса:5990 (кг)
612D MT RWD L3 Crewcab 6т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2495 (кг)
Масса голого кузова:625-750 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:3495 (кг)
Допустимая полная масса:5990 (кг)
612D MT RWD L3 Standard cab 6т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2295 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:3695 (кг)
Допустимая полная масса:5990 (кг)
812D MT RWD L1 Crewcab 7.5т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2650 (кг)
Масса голого кузова:675-810 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:4840 (кг)
Допустимая полная масса:7490 (кг)
812D MT RWD L1 Standard cab 7.5т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2450 (кг)
Масса голого кузова:625-750 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:5040 (кг)
Допустимая полная масса:7490 (кг)
812D MT RWD L2 Crewcab 7.5т (1996 — 2001)
Снаряженная масса:2695 (кг)
Масса голого кузова:675-810 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:4795 (кг)
Допустимая полная масса:7490 (кг)

Размеры кузова и деталей Mercedes-Benz Vario — Таблицы размеров

2.9 МT
Тип кузовамикроавтобус
Годы выпуска1996-2013
Количество дверей4
Количество мест2
Ширинаот 2205 (мм) до 2240 (мм)
Длина5450 (мм)
Высота2295 (мм)
2.9 МT
Тип кузовамикроавтобус
Годы выпуска1996-2013
Количество дверей4
Количество мест2
Ширинаот 2205 (мм) до 2240 (мм)
Длина5450 (мм)
Высота2370 (мм)
4.2 МT
Тип кузовамикроавтобус
Годы выпуска1996-2013
Количество дверей4
Количество мест5
Ширинаот 2205 (мм) до 2240 (мм)
Длина6330 (мм)
Высота2405 (мм)
4.2 МT
Тип кузовамикроавтобус
Годы выпуска1996-2013
Количество дверей4
Количество мест5
Ширинаот 2205 (мм) до 2240 (мм)
Длина6330 (мм)
Высота2505 (мм)
4.2 МT
Тип кузовамикроавтобус
Годы выпуска1996-2013
Количество дверей4
Количество мест5
Ширинаот 2205 (мм) до 2240 (мм)
Длина7210 (мм)
Высота2930 (мм)

Грузовик Mercedes-Benz Vario 613D — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4х2
Полная масса авто, кг 5990
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 2520 -2550
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель OM 904 LA
Мощность двигателя (л.с.) 100
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 215/75R16
Топливный бак 90 л
Кабина
Екологический тип Euro 3

Mercedes Vario — Грузовые автомобили

234 862 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 14:44

Вишневое Сегодня 09:14

263 890 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский Вчера 15:06

263 890 грн.

Договорная

Черкассы 12 окт.

Сокиряны 12 окт.

211 112 грн.

Договорная

Свердловск 12 окт.

420 905 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный 6 окт.

311 390 грн.

Договорная

Хмельник 5 окт.

211 112 грн.

Договорная

Днепр, Чечеловский 4 окт.

Червоноград 3 окт.

211 112 грн.

Договорная

Винница, Замостянский 3 окт.

474 976 грн.

Договорная

Украинская 30 сент.

250 696 грн.

Договорная

Винница, Замостянский 29 сент.

250 696 грн.

Договорная

Киев, Печерский 27 сент.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mercedes Vario:

С 1996 и по 2013 продолжался выпуск грузовиков модели Mercedes Vario. Этот простачок – идеальное решение для человека среднего достатка, желающего зарабатывать на жизнь коммерческими перевозками. Несложная конструкция и легкость сочетаются в автомобиле с многофункциональностью, превосходной обзорностью и удобством. А цена при всем этом – доступная.

Функциональность Mercedes Vario

Модель представлена в «обличьях» пикапа, фургона, обычного микроавтобуса, самосвала и т.д. В зависимости от типа кузова, задачи «на плечи» Vario можно возлагать различные. Он способен перевозить и людей (до 24 человек вместе с водителем), и другие грузы (их максимальная масса – четыре с половиной тонны). Сам же грузовик весит от 3,5 до 8,2 т.

Внешний вид Mercedes Vario

Для рабочей «лошадки» внешний вид совсем не главное, так что производители не очень «заморачивались» на этот счет. Выглядит Mercedes Vario как обычный большой грузовик, либо же минивен с широким функционалом. Правда, впечатляет огромный выбор оттенков – их аж сто!

Комфорт и безопасность Mercedes Vario

О комфорте и безопасности водителя и пассажиров грузовика создатели позаботились на славу. Свое детище они оснастили пневматическими или гидравлическими тормозами высокого качества и антиблокировочным механизмом, ветровое стекло сделали многослойным (на случай столкновений), повесили шторки, не пропускающие солнечный свет, оборудовали авто хорошей системой отопления и вентилирования.

Сиденья в машине настраиваются нужным образом. Сзади имеется дверь, через которую очень удобно заносить в автомобиль грузы.

Технические характеристики Mercedes Vario

После модификации 2000 года двигатели на Vario устанавливаются следующие: 4 л/132 л.с. и 150 л.с. либо 4.2/177 л.с. Они являются турбодизелями и соответствуют нормам Евро-3. Работают в паре со шестиступенчатой механикой, но опционно можно установить и роботизированную КПП.

Самой же привлекательной характеристикой этих грузовиков является то, что им не страшны ухабистые дороги. Отечественный покупатель такую непритязательность обязательно оценит по достоинству.

Легкий внедорожник Mercedes-Benz Vario

Страна происхождения Германия
Введен в сервис 1998
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 3.34 т
Грузоподъемность 2,5 — 4,2 т
Длина 6,28 м
Ширина 2,24 м
Высота 2,5 м
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA дизель
Мощность двигателя 129/177 л.с.
Максимальная скорость по дороге 113 км / ч
Диапазон ~ 800 км
Маневренность
Градиент 73%
Боковой откос 30%
Вертикальный шаг ~ 0.3 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 0.5 м

В Mercedes-Benz Vario — коммерческий фургон, модифицированный для военных потребности. Это преемник MB T2 второго поколения, который был введен в 1986 году. Автомобиль был оснащен системой полного привода с целью повысить его мобильность по пересеченной местности.Производство военизированный Vario начат в 1998 году. Этот автомобиль все еще находится в производство и выставлено на продажу. В настоящее время находится на вооружении Германия, Чили, Нидерланды, Норвегия и некоторые другие страны.

Vario — это доступен с двумя вариантами длины колесной базы. Версия с короткой колесной базой имеет был произведен, но его производство в настоящее время прекращено. Автомобиль имеет Грузоподъемность от 2,5 до 4,2 т в зависимости от модели. Грузовая площадка может быть сконфигурирована как пикап.В этой конфигурации эта военная машина может использоваться для перевозки войск и грузов. В грузовой отсек можно накрыть носом и брезентом. В качестве альтернативы Vario может быть оснащен кузовом коробчатого типа, навесом или опрокидывающимся кузовом. Эта военизированная машина может буксировать легкие прицепы и артиллерию. штуки, например, минометы.

А Полупередняя кабина управления вмещает водителя и двух пассажиров. А кабина большего размера доступна в качестве опции. Vario также доступен как маршрутка.

Vario — это оснащен 4,25-литровым дизельным двигателем Mercedes-Benz с турбонаддувом, развивая 129 или 177 л.с., в зависимости от модели. Этот свет военная машина имеет конфигурацию 4х4. Беговая мобильность Vario скромен из-за своего коммерческого характера.

Другой свет коммерческие автомобили, модифицированные Mercedes-Benz для нужд военных находятся Спринтер и Вито.

$ 1.Ультра-роскошный дом на колесах Vario Perfect стоимостью 8 миллионов — это 2 Mercedes в 1

Для прошлогоднего салона автодомов в Дюссельдорфе Variomobil представила четвертое поколение своей линейки ультра-роскошных домов на колесах Perfect, представив модель Perfect 1000 на базе Mercedes Actros. Вы следите за таким впечатляющим внешним видом на выставке? Поднявшись еще выше по лестнице и представив более крупную и эксклюзивную флагманскую модель Perfect 1200 Platinum. Небольшой эксклюзивный объект недвижимости, построенный на трехосном шасси Mercedes, новый 1200 отличается огромным жилым пространством, расширенным за счет трех электрогидравлических выдвижных элементов и дополненным звуком уровня ночного клуба и интеллектуальным освещением, всей бытовой техникой, и гараж размером XXL, достаточно большой, чтобы взять с собой мощный гранд-тур… скажем, Mercedes-AMG GT.

Близкий родственник Signature 1200, который мы рассмотрели в 2017 году, Perfect 1200 Platinum — одно из впечатляющих творений одного из самых впечатляющих мастеров роскошных автодомов в мире. Его длина составляет 39 футов (12 м), а полная масса автомобиля составляет 26 тонн. Мы даже не можем себе представить, чтобы управлять этой чудовищной колесной яхтой по крошечным узким проездам европейских городов и деревень, но мы, безусловно, были бы готовы запрыгнуть на пассажирское сиденье и отправиться в путешествие.

39-футовый Perfect 1200 упакован и готов к работе

Variomobil

Серия Perfect четвертого поколения отличается обновленной самонесущей многослойной конструкцией кузова из стекловолокна и улучшающей структуру панорамным ветровым стеклом с фильтром УФ-излучения. Мы предпочитаем голую трехконечную решетку автомобильного класса со звездой из серии Signature, но новой Platinum все же удается произвести очень хорошее первое впечатление своей сдержанной нейтральной цветовой схемой, длинной потайной линией окон и угловатыми чертами лица.

Однако настоящей изюминкой экстерьера этой конкретной выставочной модели Perfect 1200 является гараж XXL, самый большой гаражный вариант Variomobil. Здесь он отображается в нескольких секундах от двухдверного Mercedes-AMG GT. Гараж также спроектирован с учетом Porsche 911 и, конечно, может вместить автомобили меньшего класса, такие как Mini Cooper. Он также включает в себя дополнительный загрузчик слайдов для электровелосипедов и зарядную станцию.

Забудьте о буксировке: задний гараж Variomobil и других элитных европейских автодомов всегда является интригующей особенностью

Variomobil

Когда взгляд не улавливается желтым канареечным цветом задней части высокопроизводительного спортивного автомобиля Mercedes, он имеет тенденцию естественным образом блуждать по экстерьеру Perfect 1200 и приземляться на большие выдвижные элементы, выступающие с обеих боковин.В общей сложности три пневматически закрытых выдвижных ящика создают настоящую главную спальню на корме и просторную жилую зону, достаточно широкую для занятий гимнастикой на миделе. 1200 поставляется в стандартной комплектации с удлиненной гостиной / кухней, но слайды в главном люксе являются дополнительными обновлениями.

Воздействие расширения жилой зоны ощущается сразу же при входе в Perfect 1200. Проход, достаточно широкий, чтобы два пассажира могли пройти друг мимо друга без малейшего касания ткани, отделяет диван от переднего обеденного уголка и кухню сзади обеденный уголок.Электрические кресла для гостиной служат сиденьями водителя и переднего пассажира, поворачиваясь, чтобы присоединиться к дивану и боковому креслу, создавая вместительный салон для шести человек. Повесьте дополнительный 43-дюймовый плоский экран над кабиной водителя, и у вас будет удобный ТВ-зал.

Единственным минусом столь просторного салона является то, что дети практически гарантированно превратят его в беговую дорожку и детскую площадку

Variomobil

Прогуливаясь дальше, дополнительная кухня Variomobil «CubeArt» предоставляет достаточно места для кулинарного творчества, предлагая индукционную варочную панель с двумя конфорками, раковину с современным дизайнерским смесителем и стопки ящиков с ручками с подсветкой и системой безопасности, открывающейся нажатием.Сразу за этим основным кухонным блоком (слева от шеф-повара) находится стандартный компрессорный холодильник Kissmann KT210 объемом 195 л, увенчанный дополнительной духовкой. Другое доступное оборудование, добавленное к этой конкретной демонстрационной модели, включает посудомоечную машину и выдвижную кофеварку.

Использование туалета Perfect 1200 во время еды очень похоже на посещение ресторана. Независимо от того, нужно ли просить кого-нибудь из обслуживающего персонала указать им правильное направление, он или она идет назад, мимо пышного, светящегося-зеленого ящика стеклянной посуды, вверх на пару ступенек и вниз по настоящему коридору, прежде чем свернуть направо на улицу. ванная комната.При правильной планировке сухой ванны внутри есть закрытый душ, туалет, раковина и даже небольшое пространство для ног.

У огромного Variomobil Perfect 1200 Platinum на самом деле есть коридор, ведущий в ванную комнату и спальню

Variomobil

В нескольких шагах от ванной находится задняя спальня, ее расправленные крылья создают просторный план этажа площадью 108 кв. Футов (10 кв. М). Вместо того, чтобы просто встать или запрыгнуть на кровать, которая заполняет все пространство, жители Perfect 1200 входят в комнату, имея на выбор кровать 65 x 79 дюймов (165 x 200 см) справа или раздвижной диван под окном слева.Прямые лампы для чтения свисают со шкафов для хранения вещей вдоль стены над кроватью, в то время как светильники рассеянного света светятся от стен. Зеркальные дверцы у задней стены раздвигаются, открывая доступ к шкафу.

Выдвижные двойные спальни образуют просторную главную спальню с кроватью и диваном

Variomobil

Идеальные 1200 покупателей, которые не планируют копить весь огромный интерьер, могут разместить еще двух человек впереди, в общей сложности четыре спальных места.Дополнительная раскрывающаяся кровать размером 77 x 51 дюйм (195 x 130 см) позволяет разместить над местом водителя.

Для поддержания работы такого большого агрегата необходимы высокие характеристики бортового оборудования и инженерных сетей, а стандарты включают в себя двойную гелевую аккумуляторную систему емкостью 170 Ач, дизельный водонагреватель / обогреватель кабины на 17 000 Вт, бак для пресной воды на 500 л. и ЖК-центр управления. Система освещения Platinum с микропроцессорным управлением включает в себя различные схемы освещения и возможности регулирования яркости, а также функцию памяти.

Доступные дополнения и обновления включают литиевые батареи Victron, солнечную зарядку, резервный генератор, кондиционер, командный центр со светодиодной сенсорной панелью и стиральную / сушильную машину. Покупатели также могут просмотреть полный набор мультимедиа, который включает в себя телевизоры, звуковую систему Bose, возможность подключения 4G со встроенным Wi-Fi и Apple TV.

Perfect 1200 создан на базе Mercedes-Benz Actros 2453 с 10,7-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 422 л.с. и мощностью 523 л.с. в стандартной комплектации.8-литровый агрегат (Actros 2553) опционально. Actros оснащен пневматической подвеской и 12 колесами, разделенными на три оси. Поддерживающая ось с автоматическим управлением улучшает маневренность.

Автодом Perfect 1200 без сжиженного нефтяного газа основан на дизельном баке Actros объемом 390 л и вспомогательном баке объемом 160 л с подогревом днища и с аварийным переключением для вождения и работы бортового дизельного оборудования.

Vario Perfect 1200 Platinum на выставке в Дюссельдорфе 2020 Caravan Salon

Messe Düsseldorf, Constanze Tillmann

Цена на новый Perfect 1200 Platinum начинается от 881 020 евро (прибл.1 042 450 долларов США), а модель, демонстрируемая сейчас в салоне Caravan в этом году (и на фотографиях), имеет достаточно опций и обновлений, чтобы поднять эту цену до 1450 000 евро (1,7 миллиона долларов). Да, и добавьте еще шесть цифр для того другого Мерседеса, висящего сзади. Проектирование наземных яхт, цена наземных яхт.

Источник: Variomobil

Исследовательский автомобиль Mercedes Vario 1995 года: забытый концепт

Четыре автомобиля в одном: Vario Research Car

  • Варианты кузова: седан, универсал, кабриолет или пикап
  • Результат исследования будущего и часть новой концепции мобильности
  • Первый исследовательский автомобиль Mercedes-Benz с технологией электронного привода
  • Тестирование множества вспомогательных систем

Четыре автомобиля в одном — вариативность была очень актуальной, когда Mercedes-Benz разработал концепт Vario Research Car (VRC), премьера которого была отмечена на Женевском автосалоне (9-19 марта 1995 г.).VRC можно переоборудовать в автомобиль другого типа за считанные минуты.

Независимо от того, в какой поездке, вам не понадобится больше одного автомобиля благодаря разнообразию кузова Vario Research Car. Какой бы ни была задача, в вашем распоряжении подходящий автомобиль: седан в течение недели, универсал с достаточным багажным отделением для путешествий в отпуск, кабриолет для приятных прогулок с открытым верхом летом и пикап для перевозки крупногабаритных грузов на открытой платформе.

Mercedes-Benz решил эту задачу, представив компактный двухдверный автомобиль с неразъемной надстройкой, состоящей из крыши, боковых стенок и задней части.Эту надстройку можно снять и легко заменить на другой вариант всего за 15 минут.

Исследовательский автомобиль Vario ассоциировался с видением. Идея заключалась в том, что клиенты не владеют различными надстройками сами, а отвозят свои автомобили на станцию ​​аренды, где технические специалисты по обслуживанию меняют надстройки, пока клиенты пьют кофе. Через несколько минут клиенты могут продолжить свое путешествие. Они сами решают, как долго они хотят использовать конкретную надстройку, поскольку система аренды так же гибка, как и сам автомобиль.

Разработка Vario Research Car была продиктована исследованиями будущего. Согласно прогнозу последнего, у людей будет больше свободного времени, и они будут проводить это свободное время, занимаясь совершенно разными видами деятельности. И они захотят выбрать свои автомобили для досуга и повседневного использования. Однако содержание собственного небольшого флота было бы неэкономичным. Именно здесь на сцену выходит исследовательский автомобиль Vario от Mercedes-Benz.

Будучи исследовательским автомобилем, VRC дополнительно служил для тестирования нескольких ориентированных на будущее инженерных функций. Некоторые из них, очевидно, были связаны с заменой надстроек. Этот обмен должен выполняться легко благодаря взаимодействию нескольких компонентов. Специалисты по обслуживанию опускают надстройку на шасси, электродвигатели втягивают ее в окончательное положение, а специальные замки и надежные соленоиды удерживают ее в восьми точках крепления.Для электрических соединений в задней части, которые различаются в зависимости от типа надстройки, предусмотрен центральный разъем с автоматической идентификацией. Например, при установке надстройки универсала системы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла подключаются к электрической цепи.

Надстройки легкие и прочные — результат инженерных работ, включающих испытания новых материалов в Vario Research Car. Кузова изготовлены из высокотехнологичного углепластика, армированного углеродным волокном пластика.По сравнению с алюминием углепластик на 25 процентов легче и отличается высокой прочностью. Надстройки весят всего 30–50 кг каждая, обеспечивая высокий уровень устойчивости и ударопрочности, несмотря на свою легкую конструкцию.

Кроме того, Vario Research Car использовался для тестирования переднего привода в Mercedes-Benz, в данном случае в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также для тестирования Active Body Control (ABC), предназначенного для улучшения управляемости. безопасность и комфорт.

Кабина оснащена цветным дисплеем, на котором водителю предоставляется вся необходимая информация. Управляя поворотным приводом на центральной консоли, водитель может выбирать нужные пункты меню, включая не только обороты двигателя, бортовой компьютер и счетчик пройденного пути, но и рекомендации по маршруту от бортовой навигационной системы — далеко не само собой разумеющееся в 1995 году. год, в котором был представлен VRC. Особенностью является так называемый дисплей безопасности, показывающий зеленый кружок, пока водитель соблюдает установленный предел скорости.Цвет и форма символа меняются, когда он или она едет быстрее или не поддерживает правильный запас безопасности от идущего впереди транспортного средства: круг становится желтым эллипсом или красным треугольником, что указывает на слишком высокую скорость или слишком короткий запас безопасности, соответственно. Для этой функции бортовая электронная система, помимо прочего, соединена с радаром регулирования приближения и системами контроля тяги.

Второй дисплей расположен в верхней части центральной консоли.Среди прочего, он показывает инструкции по регулировке кондиционера и навигационной системы. Во время остановки для заправки водителю также сообщают, нужно ли следить за давлением в шинах, уровнем моторного масла, уровнем охлаждающей жидкости, уровнем жидкости для омывателя ветрового стекла или системой освещения. Примечательно, что выбор дополнительных функций заблокирован для водителя в движении, чтобы не отвлекать его от происходящего на дороге. Передний пассажир, напротив, имеет беспрепятственный доступ ко всей второстепенной информации.С этой целью поворотный привод способен «чувствовать» прикосновение к нему левой рукой (передний пассажир) или правой рукой (водитель).

Vario Research Car был первым исследовательским автомобилем от Mercedes-Benz с технологией управления по проводам, включая, например, электрическое управление рулевым управлением и торможение без механических соединений между рулевым колесом и руками водителя или между педалью тормоза и тормозной системой. водительская нога. Однако тестирование этой технологии не было приоритетной задачей VRC — основное внимание было уделено вариативности кузова.Именно эта вариативность делает автомобиль уникальным и непревзойденным по сей день.

Краска для ретуши Mercedes Vario

Краска для ретуши Mercedes Vario | Цвет N Drive

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Ретушь Краска
  3. Мерседес
  4. Vario

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и разработаны для обеспечения идеальной совместимости с оригинальной краской вашего Mercedes.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о характеристиках ретуши, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур краски для ретуши и вспомогательных средств.

Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.

Где мой код краски?

Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

Технические характеристики Mercedes vario 512

. Мерседес Варио W670 руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию

Мерседес Варио, 2001

Mercedes Vario кормил меня последние пять лет.Уйдя с военной службы, я решил, что сидеть на месте — не для меня, и вспомнил, как водить маршрутку. Купил старый легковой Mercedes-Benz Vario в хорошем состоянии … Машина замечательно выдерживает дальние перелеты протяженностью порядка 300-500 километров. Автомобиль отлично себя чувствует на трассе с хорошим дорожным покрытием. Расход небольшой, около 8 литров на 100 км. В машине хороший двигатель, который не подвержен мелким поломкам и имеет долгий срок службы. По кузову особых проблем пока не было, за исключением нескольких очагов коррозии.Водительское кресло достаточно удобное. Приборы на панели большие, контролировать состояние автомобиля во время движения очень легко.

В связи с немалым возрастом «автобуса», кое-где возникают вопросы по ходовой части и кузову, но их можно устранить на любой СТО. Немного неудобные сиденья, особенно пассажирские.

Достоинство : надежность. Грузоподъемность.

недостатки : нет особенных.

Владимир, Орёл

Mercedes Vario довольно простой автомобиль, имеет рамную конструкцию среднего класса. Доступный коммерческий грузовик от DaimlerChrysler. Немного о его внешнем виде — в 1968 году сдавшая сегодня позиции немецкая компания Hanomag выпустила семейство автомобилей F40F66. В то же время DaimlerBenz выкупила большую часть акций HanomagHenschel. К началу 1970 года модельный ряд был обновлен до Mercedes L406, L608. Эти автомобили невероятно выносливы и долговечны, поэтому некоторые старожилы серии Hanomag F эксплуатируются до сих пор.

В 1986 году он сделал первые шаги в создании нового Mercedes Benz Vario … И с тех пор, чтобы разделить эти автомобили, один из них получил название «alt» (в переводе с немецкого — «старый»), другой получил имя «неу» (от немецкого — «новый»). Однако история старого Mercedes vario продолжалась и продолжалась. В течение нескольких лет эти две серии выпускались параллельно. Отказаться от «альтернативной» серии было невозможно, ведь эти автомобили были популярны и доступны по цене. Старые модели Mercedes Vario постоянно ремонтировались и реконструировались, обновлялся двигатель и комплект запчастей.

Лицензионное производство этого автомобиля в промышленных масштабах было налажено Ираном во время правления шаха Пехлеви. В феврале 1979 года восстание исламистов увенчалось успехом, и там марка этого автомобиля была переименована в Iran Khodro. Большая часть этой марки была представлена ​​дизельными пассажирскими автобусами О 309. Многие из этих автомобилей до сих пор используются в качестве экскурсионного транспорта. Лишь накануне девяностых годов машины серии «альт» были полностью сняты с производства.

В Советском Союзе эти автобусы получили широкое распространение.В то время автобусные парки закупали автомобили, которые уже использовались в Германии, Бельгии, Швеции и других странах. Их переоборудовали в машины скорой помощи и технические машины … В конце девяностых немецкая армия избавилась от ненужного оборудования. В это время в СССР оказалось огромное количество устаревших машин, которые еще находились в хорошем состоянии. Это были самые разные фургоны разных годов выпуска и моделей. Позже пальму первенства заняли иранцы.

Для отличия Mercedes Benz Vario важно отметить, что более старые модели (которые были модификациями фургона и грузовика) назывались L406D, L408, L508D, L608D, 608D.Автобусы получили обозначения О 309 и О 309Д, грузоподъемность этих машин варьируется от 1250 до 3470 кг. Есть разница между фургонами, автобусами и грузовыми вариациями Mercedes vario, она заключается в продольных размерах базы — 2950, ​​3500, 4100 сантиметров. По высоте салона (1600-1900 см) существует пять вариантов кузова.

Внутри автомобиль не слишком изощрен. Интерьер простой и непритязательный, поэтому внешне эта мощная машина выглядит солиднее.В этом тоже есть свои плюсы — обшивка салона легко моется, владельцу гарантирован легкий доступ к механизмам и приборной панели автомобиля. Электропроводка имеет хорошую прочность и очень надежна. С этой машиной все просто и понятно. Отзывы водителей говорят о том, что проблем нет даже со старыми иранскими моделями.

Главный недостаток этих машин — преклонный возраст. Со временем металлические детали подвергаются коррозии. Особенно это заметно на дверях, перекладинах, подножках (в пассажирских микроавтобусах) и, конечно же, на швах.Автобусы иранского производства имеют фанерный пол, который довольно быстро изнашивается. Но, несмотря на это, ремонт Mercedes Vario несложный, чаще всего он заключается в элементарной замене заржавевшей внешней металлической обшивки. Высокая прочность рамы и структурного корпуса кузова обеспечивает долговечность и надежность этого автомобиля.

Двигатель Mercedes Vario

В шестидесятые годы девизом автомобилестроения была простота и надежность. Поэтому двигатели, которые устанавливались на автомобили, имели высокий крутящий момент на низких оборотах, но при этом не обладали большой мощностью.Это обеспечивало машине тягу при движении по бездорожью (такое разделение сил характерно для дизельных двигателей). В этом случае мощность — это уже второстепенная ценность. Турбированный не использовался.

В разное время Mercedes Vario оснащался последующими параметрами мощности. В первую очередь, бензиновый двигатель М121, который имел рабочий объем 2 литра (68 лошадиных сил). Далее использовались бензиновые двигатели М115 и М102, объемом 2,2 и 2,3 литра соответственно.Следующими были: двухлитровый дизель ОМ621 (55 л.с.), дизели ОМ314 (3,78 л), ОМ 615 (2,2 л), ОМ 616 (2,4 л). Каждый из этих двигателей четырехцилиндровый. Также был выпущен шестицилиндровый OM352, который имел рабочий объем 5,6 литра и мощность 130 лошадиных сил.

Абсолютно все бензиновые двигатели — карбюраторные с верхним валом — имеют цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Дизельные двигатели бывают как нижними (OM621, OM314, OM615, OM352), так и верхними (OM616).В дизельных двигателях с нижним валом используется зубчатая передача. Большинство дизелей безкамерные. За исключением OM314 и OM352, они используют прямой впрыск. Последние два мотора оказались самыми тихими в работе.

Сегодня бензиновый двигатель на Мерседес Варио — большая редкость. Владельцы таких раритетов должны знать, что цепь ГРМ на них пробегает около 150 тысяч километров. То же самое и с дизелями, у которых есть двигатель с верхним расположением распредвала. Часто вам просто нужно прислушаться к звуку двигателя, чтобы определить, неисправна ли цепь.Если он поменял, то запчасти на Мерседес Варио стоит заменить. Кардинально иная ситуация с механизмом ГРМ, который сверхнадежен. Он также по пути запускает топливный насос высокого давления (ТНВД).

Недостатки двигателя, конечно, есть, но их количество незначительно. Одна из них — высокий риск перегрева, а значит, и быстрый износ прокладки, соединяющей головку и блок. Основная причина кроется в грязном дизельном двигателе.Но на иранских моделях, система охлаждения которых рассчитана на высокие температуры, такой проблемы нет. Их двигатели защищены от перегрева даже в тридцатиградусную жару. Однако в холодную погоду, например зимой, прогреть ее довольно сложно. Решить эту проблему поможет установка запчастей на автомобиль Мерседес варио, а точнее радиатор от стандартной модели. Второй недостаток — стартер. Его ремонт в Мерседес варио нужно проводить своевременно, иначе маховик может выйти из положения стоя.

Трансмиссия

Mercedes разработал четыре класса сцепных устройств. Первоначально два варианта представляют собой стандартные ступенчатые «механики», соответственно 4 и 5 уровней. Последние два типа были начальной гидромеханической версией W4 A018, а также последующей конструкцией W4 B035 (1978 г.). Их назначение чаще всего ограничивалось пассажирскими и корреспондентскими перевозками. В их обслуживании нет трудностей, главное — своевременная замена масла, контроль его количества и цвета.Диски сцепления отличаются особой прочностью, они проходят не менее ста тысяч километров вне зависимости от дорожных условий … Запчасти на Мерседес варио нужно вовремя проверять. Например, задний мост совсем не долговечен, и его нужно менять каждые 2 года.

Шасси

Подвеска Mercedes Vario выполнена в двух вариациях — усиленная и обычная. Корневые пластины задних рессор в обычном исполнении часто ломаются. Эксплуатация линий резиновых втулок чаще всего составляет год.Первые грузовики оснащались одноконтурным типом регулирования. Начиная с семидесятых годов автомобили стали оснащаться двухконтурной подвеской с усилителем вакуумного типа. Все колеса оснащены барабанными тормозами. Есть два типа рулевого управления — винто-гайка с гидроусилителем и без него. Как и у всех других автомобилей, слабым местом для автомобилей Mercedes Vario> являются наконечники рулевых тяг.

Мерседес Варио 814

Это дизельный грузовик с объемом двигателя 4,3 литра. Мощность двигателя равна 140 лошадиным силам.Имеет задний привод и механическую коробку передач. Большинство моделей привезено из Германии. Но, несмотря на долгий срок службы, Мерседес Варио 814 — это достаточно надежный и крепкий автомобиль.

Мерседес Варио 612

Классический фургон, производство которого началось в 1996 году. Объем двигателя — 2,9 литра. МКПП и двигатель мощностью 122 л.с. обеспечивает работоспособность Mercedes Vario 612 на любой дороге. Это очень распространенный автомобиль, который производят до сих пор.Спрос на него постоянно растет.

Мерседес Варио 815

Грузовик, работающий на дизельном топливе. Имеет двигатель объемом 4,3 литра, а также имеет двигатель мощностью 152 лошадиные силы … Mercedes Vario 815 — автомобиль средней грузоподъемности, и он совершенно неприхотлив в обслуживании.

Мерседес Варио 512

Это тоже классический фургон с механической коробкой передач. Двигатель работает на дизеле и имеет мощность 122 лошадиные силы. Объем двигателя 2,9 литра. Mercedes Vario 512 — это тяжелый крупногабаритный автомобиль, отличающийся особой прочностью.

Mercedes Vario — совершенно уникальный автомобиль. Его особенность — неограниченное количество операций. Эти машины отличаются высокой прочностью и не менее высокой надежностью.

Vario — самый необычный представитель программы легковых автомобилей Mercedes-Benz (грузоподъемность до 4,4 тонны и полезный объем до 17,4 кубических метров), сочетающий в себе такие качества, как обзорность, удобство, универсальность. Vario доступен в кузове фургон или автобус, а также в шасси, шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформе, а также с двойной кабиной.

Грузовые автомобили представлены рамной конструкцией линейки Vario полной массой 3,5-8,2 тонны, которая предлагается с колесной формулой 4×2 или 4×4 (модели 814DA и 815DA), несколькими размерами колесной базы (3150-4800 мм) и двумя типами дизельных двигателей OM602LA и OM904LA с 5- и 4-цилиндровые с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и рабочим объемом 2874 и 4250 см3 соответственно. Автобус выполнен в одной из двух модификаций Standard — вместимостью 22 + 1 человек. (23 + 1 — школьный автобус) и Coach — 19 + 1 или 15 + 1 человек.Внешне они отличаются остеклением боковых панелей. По запросу доступны несколько вариантов внутренней отделки и различное дополнительное оборудование.

С сентября 2000 года двигатель имеет объем 4,25 л, развивающий мощность 136 и 152 л. с., по запросу предлагается в исполнениях, соответствующих стандартам Евро-3. Двигатели очень экономичные — запас хода автобуса достигает 900 км. По запросу 5- или 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Подвеска передняя — рессорно-рычажная, задняя — зависимая, с одинарными рессорами или регулируемая пневматическая. Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, оснащены АБС. Установка трехрежимного замедлителя возможна по запросу. Доступен богатейший арсенал, отвечающий конкретным требованиям заказчика. дополнительное оборудование; от комфортных сидений, кондиционирования воздуха и обогревателя до коробок отбора мощности и более 100 стандартных и специальных лакокрасочных покрытий. Благодаря ряду технических новшеств межремонтный период автобуса доведен до 45 тыс. Км.

Инструкция содержит общие сведения об устройстве Mercedes Vario 1996-2003 модельного года и его модификациях, рекомендации по обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя, как с турбонаддувом, так и без турбонаддува (вплоть до проверки датчиков различных систем) трансмиссии. с механической коробкой передач, ходовой частью, гидроусилителем руля, тормозной системой с АБС, электрооборудованием и элементами кузова. Должное внимание уделено контролю электронных систем, включая списки кодов неисправностей.Технические советы в этом руководстве помогут вам выполнять техническое обслуживание и ремонт как в мастерской, так и самостоятельно.

Рамный грузовик Mercedes -Benz Vario — один из самых известных грузовиков указанного автопроизводителя. Такая популярность в первую очередь связана с универсальностью этого транспортного средства … У него много вариантов конструкции — цельнометаллический фургон, бортовой или тентованный грузовик, пассажирский автобус. Кроме того, машина способна принять на борт до четырех с половиной тонн груза, демонстрирует исключительную маневренность, экономичность и многое другое.положительные качества.

Конструкция кузова грузовика отличается прямыми краями, коротким капотом и относительно небольшим дорожным просветом. В кабине могут разместиться три человека, есть вариант автомобиля, где есть спальное место за сиденьями. Автомобиль комплектуется двухконтурными тормозами, полным приводом, довольно мощными дизельными или бензиновыми двигателями.

Внешний вид

Основными элементами грузовика Mercedes-Benz Vario являются кабина и платформа. Кабина может быть одинарной или полуторной, причем на платформе устанавливаются цельнометаллический корпус, грузовая платформа и другие конструкции, определяющие спецификацию машины.В кабине установлены высокие передние стойки, наклоненные под углом 20 градусов. Лобовое стекло имеет значительную площадь, большие боковые зеркала заднего вида … Короткий капот наклонен под углом 30 градусов, под ним большие прямоугольные блоки головной оптики, с внутренней стороны эти прямоугольники скошены. Между фарами расположена решетка радиатора, заполненная горизонтально ориентированными пластиковыми жалюзи, поверх которых установлен логотип компании. Бампер полимерный, в его центральной части — посадочные места для крепления противотуманных фар. Если автомобиль выполнен в спецификации автобуса или цельнометаллического фургона, то он снабжен раздвижными дверями с сервоприводом, ведущими в салон.Грузовая модификация машины может быть укомплектована гидроприводом, позволяющим поднимать погрузочную площадку.

Интерьер

Если модель Мерседес-Бенц Варио выполнена в виде обычного грузовика с бортами или цельнометаллического фургона, то в ее салоне формируются три сиденья. Установлено отдельное сиденье для водителя, небольшой диванчик для двух пассажиров. Справа от водителя — высокий постамент с платформой, наклоненной под углом 45 градусов. Используется для раскладки джойстика трансмиссии, клавиш управления бортовыми системами, кондиционером, пультом автомагнитолы.В приборную панель можно интегрировать экран навигатора, клавиши и индикаторы дополнительного оборудования. Панель приборов оснащена штатным набором шкал. При оснащении автомобиля автобусом в салоне устанавливают несколько рядов сидений в различной конфигурации. Помимо сидений, внутри могут монтироваться столы, полки, ящики.

Технические характеристики

Под капотом грузовика могут устанавливаться турбированные дизели, оснащенные интеркулером и системой непосредственной подачи топлива на 135, 150 л.сил, пиковая тяга 520, 580 Нм. Бензиновая версия грузовика оснащена 177-сильным агрегатом, пиковая тяга — 675 Нм. Все двигатели в начальной версии комплектуются 6МКП или 5МКП с электронным управлением.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz Vario — 1 миллион 700 тысяч рублей. Цена самой дорогой модификации может превышать 3 миллиона рублей.

Детальная спецификация Mercedes Vario в цифрах, среди наиболее важных, на которые чаще всего обращают внимание — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: на городской трассе или смешанная, а также полная и снаряженная масса … Еще важны габариты и объем багажника клиренс максимальная скорость Разгон до 100 км секунд или время, необходимое для преодоления 402 метра. Коробка передач автомат, механика; привод задний передний или полный, а может даже переключаемый

Основные показатели Mercedes Vario 1996 Характеристики фургона Mercedes Vario

Прожорливый двигатель объемом 4249 куб. См придаст уверенности на дороге, и звук является тому доказательством.

Привод, требующий особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с другим типом привода. Покупая за такую ​​цену 2400000 рублей, вы получаете автомобиль высокого класса , характерной чертой которого является преобладание новых технологий и качеств, которыми не могут похвастаться конкуренты.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mercedes Vario / Мерседес Варио

Vario: параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристики и обзор (тест / тест-драйв / краш-тест) Mercedes Vario 1996 года. Цены, фото, тесты, тест-драйв, краш-тест, описание, отзывы Mercedes Vario

Mercedes Vario В характеристиках Mercedes Vario 1996 года содержится информация о кузов (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, Снаряженная масса, полная масса, клиренс), показатели скорости (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), показатели топлива (расход топлива в циклах в городе / трассе / смешанный, объемный топливный бак или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая, и сколько передач у Vario, количество передач может отсутствовать, тип подвески, размер передних и задних шин.передние и задние тормоза (дисковые, вентилируемые дисковые …). Двигатель — тип двигателя, количество цилиндров, их положение, объем двигателя v, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все цифры приведены для отдельных комплектаций: Mercedes Vario 1996.

В других вкладках вас также могут заинтересовать тест, тест-драйв / обзор, краш-тест, видео Mercedes, отзывы владельцев Mercedes Vario (но следует отметить что отзывы не оставлены экспертами и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), анонсы и новости Мерседес.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описания салонов, адреса дилеров Mercedes в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса сайтов. В результате удобного поиска по бренду появится список городов. Возможно, вы что-то искали и зашли на страницу с описанием Vario и не сразу заметили, что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор (тест-драйв), краш-тест, фото, видео, обзоры, автосалоны, где вы Можно купить Мерседес, новости Мерседес, объявления Мерседес) Так же, прочитав обзор (тест-драйв / тест), можно почитать отзывы автовладельцев Мерседес.

Vario, рабочая лошадка Mercedes-Benz прибывает в качестве эвакуатора

Теодор Опара

Утвердив свой авторитет в области продаж и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в Нигерии, Weststar Associates Ltd, авторизованные генеральные дистрибьюторы Mercedes- Продукция Benz в Нигерии представила на рынке новую линейку Mercedes-Benz Vario.

Коммерческий фургон Mercedes-Benz Vario, известный своим широким ассортиментом как лидер на рынке, предлагает широкие возможности для индивидуализма, а также использование специальных кузовов.Теперь он доступен в автосалонах Weststar и в дилерских центрах по всей стране на эвакуаторе 814DA 4 × 4.

Новинка оснащена мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz OM904 LA, отвечающим требованиям стандарта Евро 3, мощностью 177 лошадиных сил. Он оснащен множеством функций, направленных на повышение его буксирных способностей.

Согласно заявлению Weststar, эвакуатор Vario оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), задней противоподкатной защитой EEC, усиленным стабилизатором задней оси под рамой, однополюсным главным выключателем аккумуляторной батареи, 24 В / стартер 24 В Электрооборудование, двойное сиденье в кабине второго водителя S23 и широкоугольное наружное зеркало на стороне переднего пассажира.Другие особенности включают 90-литровый основной бак, галогенные противотуманные фары, левый и правый вращающийся желтый указатель поворота на крыше кабины, круиз-контроль для механической коробки передач, линейный ограничитель скорости 90 км в час и запасное подъемное устройство под концом кабины. Рамка.

Стандартно поставляется с подъемником на салазках / гидравлическим выталкивателем, гидравлическим подъемным рычагом с гидравлическим выдвижением и полностью наклоняется при работе под нагрузкой. Подрамник изготовлен из мелкозернистой стали, что обеспечивает очень плоский подъемный рычаг. А 3.6-тонная лебедка установлена ​​на рычаге и работает с двухступенчатым ручным механизмом свободного хода.

Эвакуатор Vario может многое предложить с точки зрения аксессуаров, например, боковые маркеры со светодиодной технологией, ящик для инструментов с подсветкой и флаер с двумя установленными на нем светодиодными рабочими фарами и многое другое.

Еще можно предложить впечатляющую гидравлическую систему, которая имеет предохранительные клапаны, многослойные гидравлические клапаны, гидравлическую двухконтурную систему, которая включает двухконтурный насос, а также встроенный гидравлический фильтр и бак.Также имеется отдельный блок реле и предохранителей для дополнительного источника питания и предохранителя, а также устройство для запуска от внешнего источника 12 + 24 В и кабель.

Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Vario 816D

Дизель, 2008 г., 115 кВт (156 л.с.), механическая коробка передач

Пользователь: ФростиПб

Потребление: 20,82 л / 100км 274.733 км и 57,198 л
CO 2 выбросы: 550 г / км 274,733 км и 151,002 кг

Записи 910 — 881 из 910
Дата Одометр Расстояние Кол. Акций евро Ø
28.06.2019 410,0 79,95

19,50
25.06.2019 327,0 69,48

21,25
21.06.2019 294,0 56,23

19,13
20.06.2019 147,0 38,36

26,10
19.06.2019 244,0 48,20

19,75
14.06.2019 321,0 65,68

20,46
12.06.2019 297,0 55,80

18,79
07.06.2019 658,0 74,53

11,33
31.05.2019 340,0 65,10

19,15
28.05.2019 285,0 57,04

20,45
27.05.2019 201,0 42,37

24.05.2019 386,0 76,08

19,71
21.05.2019 319,0 61,46

20,44
17.05.2019 162,0 36,86

16.05.2019 361,0 70,54

19,54
13.05.2019 323,0 63,72

19,73
10.05.2019 653,0 76,94

11,78
03.05.2019 322,0 63,92

19,85
24.04.2019 598,0 53,87

9,01
17.04.2019 415,0 85,26

20,54
12.04.2019 414,0 82,05

19,82
08.04.2019 327,0 65,40

20,00
05.04.2019 345,0 67,63

19,60
02.04.2019 354,0 74,05

15,09
29.03.2019 250,0 44,11

27.03.2019 400,0 33,38

22.03.2019 327,0 60,33

18,45
20.03.2019 736,0 42,93

5,83
14.03.2019 290,0 56,59

19,51
08.03.2019 327,0 66,34

20,29
<Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Далее> .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *