Валдай машина технические характеристики: ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

>

ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Городской грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. ГАЗ 33106 способен перевозить 3,5 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и трехместную комфортабельную кабину.

33106 «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «ГАЗели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач ГАЗ-33106 снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.

Помимо повышенных комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна, потому что проходит обязательное катафорезное грунтование и окрашивается на современной линии «Хайден-2». Рама «Валдая» собрана из лонжеронов ГАЗ-3307 с оригинальными траверсами и кронштейнами. Прежние рессоры на резиновых подушках уступили место более длинным, несимметричным малолистовым, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах. За счет этого управление автомобилем ГАЗ 33106 Валдай стало более четким.

Технические характеристики: «Валдай» Фермер 331063

Модель ГАЗ 331063
Колесная формула 4х2
Общее число мест 6
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 7,7
Шины
215/75 R17,5
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарная, гипоидная.
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система Передние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Габаритные размеры
Габаритная длина, мм 6770/6610
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2643; 2164; 2350
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2350; 2980
Передний свес, мм 1030
Колесная база, мм 4000
Задний свес, мм 1740
Ширина колеи передних колес, мм 1740
Ширина колеи задних колес, мм 1702
Дорожный просвет, мм 177
Двигатель Cummins ISF 3800 дизельный
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением
Система питания
Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л. с.) / об/мин. 82,5 (112) / 2600
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 491 / 1200—1900
Применяемое топливо ДТ

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ-331061 «Валдай» с длинной базой

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

ГАЗ-331061 — удлиненная версия бортового «Валдая».  Увеличение объема грузового отсека и длины кузова позволяют автомобилю перевозить крупногабаритные, но укладывающиеся в приемлемый для среднетоннажников вес грузы (пиломатериалы, стройматериалы, трубы и т.п.) Такая техника пользуется популярностью и у крупных предприятий, и у небольших частных компаний.

Особенности конструкции

Грузовая платформа наращивается до 5-6 м. Грузоподъемность «Валдая» с длинной базой составляет около 3,5 тонн.

Современная компактная кабина «Валдая», заимствованная у «Газели», вмещает трех человек, включая водителя. Она обеспечивает хороший обзор во время движения. Даже при своих увеличенных габаритах «Валдай» с длиной базой остается очень маневренным грузовиком.

Двигатель американской разработки Cummins ISF 3.8l , который теперь устанавливается на всех «Валдаях», увеличивает грузоподъемность автомобиля на 400 кг, а гарантийный срок эксплуатации на год.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на «Валдай» — 2 года или 80 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».

На базе «Валдая» с удлиненной базой выпускаются различные фургоны и спецтехника.

Технические характеристики ГАЗ-331061 «Валдай» с удлиненной базой

Двигатель Cummins ISF 3.8l дизель
Тип привода задний
Полная масса, кг 7400
Снаряженная масса, кг 3610
Длина грузового отсека, мм 5000
Ширина грузового отсека, мм 2176
Объем грузовой платформы, м3 17,9
Площадь грузовой платформы, м2 10,9
Погрузочная высота, мм 1070
Мощность двигателя, л. с. 152,3
Рабочий объем двигателя, л 3,76
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч 15
Постоянный клиренс, мм 177
Минимальный радиус поворота, м 7,7

Автомобиль Валдай технические характеристики

Грузовики Шасси новые

ГАЗ Валдай по своим техническим характеристикам заслуживает только положительные отзывы, что делает этот автомобиль надежным другом при перевозке грузов.

Если вы задумываетесь о приобретении среднетоннажного грузового автомобиля для перевозки крупных грузов по городу или на более длинное расстояние, тогда вам необходим ГАЗ Валдай технические характеристики которого удовлетворят ваши требования.

Валдай — это автомобиль, сконструированный на базе ГАЗ, предшественниками которого были ГАЗ-3306 и ГАЗ-52. Валдай был разработан Горьковским автомобильным заводом в виде ГАЗ-3310, но данная базовая версия в серийный выпуск не попала.

Автомобиль Валдай технические характеристики которого зависят от модификации, начал серийно выпускаться в 2003 году, после чего началось покорение пространства российского автопрома. ГАЗ Валдай представляет собой бортовой автомобиль с двухдверной металлической кабиной.

Модельный ряд ГАЗ Валдай не настолько велик, как хотелось бы. Сегодня на дорогах можно увидеть такие модификации данной марки автомобиля, как ГАЗ-33104, ГАЗ-331041, ГАЗ-331043, ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063. У данных моделей основные технические характеристики одинаковы, есть только небольшие различия в массе снаряженного автомобиля, перевозимого груза или вида кабины.

ГАЗ Валдай — это двухосный грузовой автомобиль, ведущими колесами у которого выступает задний мост. Его средняя масса составляет 7400 кг.

Массу перевозимого груза лучше расставить по увеличению среди моделей. Модели ГАЗ-331043 и ГАЗ-331063 могут перевезти меньше груза среди перечисленных выше моделей, масса перевозимого груза у них составляет 3370 и 3480 кг соответственно моделям. Следующая пара ГАЗ-331041 и ГАЗ0-331061, они перевозят груз массой 3530 и 3640 кг соответственно. Самая большая грузоподъемность ГАЗ Валдай представлена у модели ГАЗ-33401 — 3815 кг и модели ГАЗ-33106 — 3925 кг.

У моделей ГАЗ-33104, ГАЗ-331041, ГАЗ-33106 и ГАЗ-331061 кабина одиночная с тремя посадочными местами, а вот модели ГАЗ-331043 и ГАЗ-331063 имеют сдвоенную кабину, за счет чего сразу увеличивается количество мест, которое рассчитано на 6 человек.

ГАЗ Валдай может похвалиться дизельным четырехтактным двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость, до которой может разогнаться груженый автомобиль, — 105 км/ч. Расстояние между дорогой и дном автомобиля при полной загрузке кузова составляет 177 мм.

Внешние габариты автомобиля Валдай:
  •  длина — от 6050 до 7565 мм;
  •  ширина (по боковым зеркалам) — 2643 мм;
  •  ширина по кабине — 2164 мм;
  •  высота по кабине (без груза) — 2260 мм;
  •  высота по тенту (без груза) — 3060 мм.

Сцепление однодисковое с гидравлическим приводом. Механическая пятиступенчатая коробка передач. На сегодня Горьковский автомобильный завод еще не выпускает ГАЗ Валдай с автоматической коробкой передач, но разработчики и инженеры вплотную занялись решением данной проблемы.

Тормозная система на данном автомобиле имеет пневматический привод, передние и задние тормоза дисковые, стояночный тормоз имеет пневматический привод на заднюю ось, приводится в движение от ручного рычага, который находится в кабине водителя. При срабатывании стояночного тормоза на панели приборов загорается лампочка стояночного тормоза.

На базе ГАЗ Валдай существует большое количество вариантов надстроек, например, бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, хлебный фургон, кран-манипулятор, эвакуатор со сдвижной платформой, аварийная служба, спецавтомобили МЧС и др.

Изучив ГАЗ Валдай технически характеристики, понимаешь, что это универсальный автомобиль, который будет незаменим как в сельском хозяйстве, так и в условиях городской суеты


ГАЗ-33106 Валдай — технические характеристики — переоборудование — надстройки

Колесная база, мм3310400042004750
Габаритные размеры, мм (max)длина6100776078008750
ширина2400
высота4000
Размеры надстройки, мм (max)длина3200360051006200
ширина2400
высота2600
Колея передних/задних колес, мм1740/1700
Масса снаряженного транспортного средства, кг 4030. .4100 4330..4400 3230..3280 3650..3700
Полная масса, кг  7400
 на переднюю ось2200
на заднюю ось5200
Двигатель
Марка, тип
Д-245.7Е3
ММЗ
ISF 2.8s3148T*
Beijing Foton Cummins
ISF 3.8s3154T*
Beijing Foton Cummins
ЯМЗ-53441*
четырехтактный дизель, с турбонадувом и промежуточным охлождением
количество и расположение цилиндров4, рядное
рабочий объем двигателя, см³4750277537604430
степень сжатия17.016.717.217.5
максимальная мощность, кВт (минˉ¹)87.5 (2400)110.0 (3200)112. 0 (2600)99.0 (2300)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹)413.0 (1500)360.0 (1800..2700)461.0 (1200..1900)417.0 (1200..2100)
топливодизельное
Трансмиссиямеханическая
Сцеплениесухое, однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом
Коробка передачГАЗ, механическая, синхронизированная, с ручным управлением
число передачвперед — 5, назад — 1
передаточные числаI6.555
II3.933
III2.376
IV1.442
V1.000
З.Х.5.735
Главная передачаодинарная, гипоидная
передаточное число3,417
Подвеска 
передняязависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняязависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидралическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управлениеpyлевoй мeхaнизм типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», с гидpoyсилителем
Тормозная системадвухконтурная, с разделением на контуры по осям, с пневматическим приводом и АБС; тормозные механизмы всех колес — дисковые
запаснаякаждый контур рабочей тормозной системы
стояночнаятормозной привод — пневматический на заднюю ось, тормазные механизмы — с пружинными аккумуляторами
Шины, размер215/75 R 17,5
индекс несущей способности124/122
категория скоростиL

Грузовой автомобиль Валдай ГАЗ-3310

______________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль Валдай ГАЗ-3310

Грузовики Валдай ГАЗ-3310 — Комфортабельность, небольшие размеры, экономичность и большая грузоподъемность.

ГАЗ-3310 Валдай — компактный грузовой автомобиль городского типа, маневренный, имеет колеса небольшого диаметра. В результате погрузочная высота снижается до 1 метра.

Автомобиль разработан с учетом опыта западных аналогов: дизель, бескапотная кабина (специально модернизированная от автомобиля Газель).

Капот, крылья, фары и бампер оригинальные, как, собственно и весь окончательный дизайн.

В основе автомобилей Валдай ГАЗ-3310 узлы шасси модели ГАЗ-3309 и упомянутой кабины.

Существуют две версии кабин: стандартная и дабл. Базы две: стандартная и удлиненная до четырех метров.

Оригинальные узлы грузовика Валдай ГАЗ-3310: крепление кабины к шасси, передняя ось большего размера, ГУР большего размера, пневматическая тормозная система, ABS, малолистовые рессоры на сайлент-блоках, задняя рессора без подрессорника, стабилизаторы подвески.

Грузоподъемность 4 тонны, радиус поворота 7 метров, максимальная скорость — 110 км/ч.

Модификации автомобилей Валдай:

ГАЗ-33104
ГАЗ-33106 с двигателем Камминс

Технические характеристики и параметры грузовых автомобилей Валдай ГАЗ-3310

Количество мест в кабине — 3

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина — 6050

Ширина — 2643

Высота — по кабине без нагрузки — 2260 / по тенту без нагрузки — 3060

Внутренние размеры платформы Валдай ГАЗ-3310, мм

Длина — 3494

Ширина — 2176

Высота борта — 518

Погрузочная высота платформы, мм — 1070

Колесная база — 3310

Колея передних колес, мм — 1740

Колея задних колес, мм — 1701

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм — 177

Наименьший радиус поворота автомобиля Валдай ГАЗ-3310 по оси следа переднего внешнего колеса — не более 6.4 м

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой,%(град) — 25(14)

Углы свеса с полной нагрузкой, град:

-передний — 27

-задний — 14

Грузоподъемность,кг

— с платформой без тента — 3605

— с платформой и с тентом — 3500

Полная масса автомобиля, кг — 7400

-на переднюю ось — 2200

-на заднюю ось — 5200

Снаряжённая масса автомобиля Валдай ГАЗ-3310, кг

— с платформой без тента — 3500

— с платформой и с тентом — 3605

Диски, размерность — 6. 00х17.5 215/75 R17.5

Марка двигателя Валдай ГАЗ-3310 — ММЗ Д-245.7 Е2

Тип — Р-4, дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с насосом ГУР и компрессором системы.

Рабочий объём, л — 4.75

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин — 86.2(117.2) /2400

Крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин — 422(43.1)

Максимальная скорость, км/ч — 95

Время разгона до 80 км/ч, с — 45

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км — 13.5

Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км — 18

Трансмиссия Валдай ГАЗ-3310 — механическая

Коробка передач — 5-ти ступенчатая.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A

Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 с гидравлическим КМУ Fassi M 30A, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения и монтажа оборудования, перевозимого в бортовой платформе.

Характеристики кран-манипулятора Fassi позволяют работать с грузами находящимися на удалении 5,75 м от КМУ.

КМУ Fassi — производство Италия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 5000 мм, высота — 550 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля Валдай ГАЗ-331061
Базовое шасси: ГАЗ-331061
Колесная формула: 4×2
Полная масса, кг: 7 400
Снаряженная масса, кг: 4 400
Масса перевозимого груза, кг: 3 000
Мощность двигателя, л. с.: 112
Длина кузова, мм: 5 000

 

Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
гидравлического КМУ Fassi M 30A

 

 

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Fassi M 30A:
Грузовой момент, тм: 3,1
Максимальная грузоподъемность, кг: 2000
Максимальный вылет, м: 5,75
Максимальная рабочая высота, м: 7,35
Масса, кг: 380
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 5,75 / 480
Угол поворота, град.: 325
Ширина опор, м: 2,8
Опоры: 2 шт.
Управление: С земли, 1 пульт с одной стороны
Количество гидравлических секций: 2 + 1 механическая

 

 

 

Для получения консультации по крану-манипулятору Fassi M 30A на бортовом автомобиле ГАЗ-331061, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они ответят Вам на вопросы о стоимости автомобиля с КМУ, его наличии и о его характеристиках.

 


 

 

ГАЗ Валдай грузовой 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Нужен практичный, комфортный и действительно универсальный коммерческий автомобиль? Тогда вам непременно стоит обратить внимание на продукцию марки «ГАЗ»: их модельный ряд обширен настолько, что в нём каждый ищущий обязательно найдёт то, что нужно. Например, обратите внимание на серию «Валдай», автомобили которой являются по-настоящему многофункциональными, неприхотливы в уходе и терпеливы к различным условиям эксплуатации.

Согласно заверениям представителей компании современная конструкция коммерческих автомобилей «Валдай» представляет собой сочетание традиционных свойств автомобилей марки «ГАЗ» (надёжности, прочности, долговечности) и использования передовых технических достижений мирового автомобилестроения. Представленный грузовой вариант отличается от своих предшественников и конкурентов маневренностью, низкой погрузочной высотой и весьма солидной грузоподъёмностью. Существует три варианта этого авто: с трехместной кабиной и обычной платформой, с удлиненной платформой, а также с двухрядной кабиной. Каждый из них служит своей цели: выбирайте в зависимости от собственных целей. Салон «Валдая» достаточно комфортабелен, приборная панель удобна и информативна, качество материалов для отделки на достойном уровне. Автомобиль имеет новую переднюю ось (её возможности по нагрузке больше), другой задний мост со стабилизаторами поперечной устойчивости, специально разработанные для автомобиля «Валдай» малолистовые рессоры на сайлент-блоках в передней подвеске и прогрессивную рессору (без подрессорника) на задней подвеске, что обеспечивает плавность хода. Порадует владельцев пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозами на передних и задних колёсах, а также наличие ABS.

Под капотом грузового «Валдая» расположился высокоэкономичный 122-сильный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, который оборудован системой облегчённого запуска в холодное время и соответствует экологическим нормам «Евро 2». Мотор идёт в комплекте с пятиступенчатой синхронизированной коробкой переключения передач. Максимально возможная скорость для этого авто составляет 110 километров в час.

3310 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ Валдай 3310 — российский среднетоннажный низкорамный грузовик класса MCV группы №2, выпускаемый с конца 2004 года на автомобильном заводе в г. город Нижний Новгород. Если сравнивать модель с LCV, ГАЗели нужно водительское удостоверение категории С (Российская классификация категорий автомобилей).

После краха АМО ЗИЛ в конце 90-х годов ГАЗ был озабочен конструкцией желаемого на рынке низкорамного среднетоннажного грузовика, который мог бы выполнять перевозки по дорогам более высоких категорий.Все ожидали от городского грузовика 3310 для удовлетворения возросших потребностей малого и среднего бизнеса в грузовых перевозках. Удивительно, но модель стала одним из самых популярных среднетоннажных грузовиков в РФ. Весь модельный ряд — ГАЗ.

Общая информация

Несмотря на то, что ни крупный, ни средний бизнес не покупает машину с большим ажиотажем, продано более 23 000 экземпляров. Этот показатель — недостижимый результат для одноклассников зарубежных моделей.Следует добавить, что автомобиль выпускается всего около 9 лет, и многие автомобили, купленные по более низким ценам в других странах, в статистику не вошли.

Столь замысловатое преобладание объясняется довольно просто — издали машина похожа на «ГАЗельку», что не бросается в глаза. А ГАЗ-3310 чаще всего покупают небольшие перевозчики, переросшие ГАЗель с 1,5 тоннами груза. Но пока такие машины — ничто, а «ГАЗель» по количеству автомобилей «Валдай» превышает количество автомобилей «Валдай» в 50 раз.

Кроме того, если напомнить, что «грузовик» выпущено около четырех миллионов штук (ГАЗ-53), то ГАЗ-3310 — не лидер, а скорее аутсайдер. Хотя это не так, потому что современная логистика среднетоннажных автомобилей гораздо менее важна, чем это было во времена Союза Советских Социалистических Республик, который раньше был сельскохозяйственной державой.

До настоящего времени доставка товаров осуществлялась крупными грузовиками и безрамными малотоннажными фургонами.Но уже в небольшой области среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3310 является фаворитом. Более того, он еще не исчерпал свой рыночный потенциал, так как разница в цене с ГАЗелью на дизельное топливо не пересекает границу на 20%.

Дебютные образцы были разработаны совместно с Минским автомобильным заводом, но в дальнейшем минские специалисты решили в одностороннем порядке отказаться от продажи собственных кабин, таких как МАЗ-5336, для Горьковского автозавода. Решили запустить на конвейер целое поколение 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубренок».

Таким образом, горьковцам ничего не оставалось, как разработать кабину под существующее шасси. Было решено использовать силовую базу массовой кабины знаменитой «ГАЗели». При подготовке грузовика к серийному производству освоено производство 1295 уникальных запчастей.

Для этого было изготовлено 6 747 единиц оборудования, в том числе 207 цельнометаллических и средних штампов, 62 штампованных штампа, 40 сварных конструкторов, 14 пластиковых форм и 547 рабочих инструментов.В кратчайшие сроки с использованием новейших методов математического моделирования «FutoForm» совместно с автоматизированным проектированием разработала процессы и конструкции 67 больших, 117 средних и 246 малых штампов для 207 уникальных штампованных элементов. Экспериментальная модель 4-тонного грузовика 3310, получившая название «Валдай», была показана на Международном Московском автосалоне в 1999 году.

ГАЗ-3310 «Валдай» легко спутать с обычной «ГАЗелью», так как у них есть много общего как снаружи, так и внутри.

Нынешний дизайн нового автомобиля, получившего название ГАЗ-3310, получил за счет внедрения современных сегментированных фар каплевидной формы, капота, решетки радиатора, форма которой была изменена, и массивного интегрированного бампера. Капот вместе с брызговиками и панелью силового отделения получил шумоизоляционное покрытие.

В целом конвейерная гусеница ГАЗ-3310 указала на использование с 2003 года блочных фар, которые использовались для обновленных поколений коммерческих автомобилей Горьковского автозавода, в который также входит «Соболь».Автомобиль имеет ряд собственных преимуществ, в том числе небольшой радиус поворота (6,4 м).

Благодаря небольшой высоте (от 985 мм) можно удобно загружать тяжелые вещи. Валдайский дивизион — это надежный бизнес-автомобиль, который достаточно быстро окупается при хорошей экономичности и ремонтопригодности. Доступны различные фургоны «Валдай».

Например, на платформе ГАЗ-33106 стоит изотермический фургон. Он был разработан для перевозки грузов, критичных к перепадам температурных условий.Благодаря особому материалу фургона можно поддерживать необходимый температурный режим, что защищает изделия от воздействия окружающей среды.

Используется пара типов кузова: полимерные и сэндвич-панели. Последние имеют металлические листы внешней обшивки, между которыми наливают жидкий пенополиуретан. Когда он застывает, он начинает затвердевать, что служит отличной теплоизоляцией.

После всего этого заливается клей. Такие фургоны идеально подходят для монтажа холодильной системы.Есть модификации ГАЗ 33104 Валдай и ГАЗ 33106 Валдай. Об этой популярной машине и пойдет речь в этой статье.

Внешний вид и салон

Если говорить о кабине грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», то она представлена ​​версией «газель», но немного изменена. Например, были применены пластиковые расширители крыльев, обновлена ​​облицовка радиатора. Бампер теперь состоит из 3-х частей, средняя из которых выполнена из металлического материала. По внешнему виду ГАЗ 3310 «Валдай» полностью идентичен самой простой и обычной «ГАЗели».

Сиденье водителя отделено от сиденья пассажира. Лицевая панель сделана из не очень качественного пластика. Рулевое колесо имеет тонкий обод и пару спиц. Сразу после него находится рычаг управления указателями поворота (слева) и звуковым сигналом, а также рычаг управления дворниками (справа).

На приборной панели расположены два больших круглых датчика, левый — спидометр, а правый — тахометр. В крайнем левом углу расположен датчик уровня топлива, а в правом — датчик, показывающий температуру двигателя. Чуть ниже, под ними, по бокам расположены датчики давления воздуха. Выключатель зажигания установлен с левой стороны руля. В середине лицевой панели есть отсеки для установки музыкальных плееров. Перед лобовым стеклом по бокам установлены уже знакомые динамики музыкальной системы.

Расположение дефлекторов вполне стандартное, что позволяет поддерживать в салоне нужную температуру. Все элементы управления достаточно четкие.Справа есть небольшой бардачок для хранения необходимых мелочей. Сиденья получили подголовники, что сделало поездку более комфортной. В целом салон довольно просторный, высоты места вполне хватает. В дополнение к манометрам была добавлена ​​электронная педаль газа, что не сильно пришлось по душе водителям, поскольку очень дорогое в обслуживании, а польза от него весьма сомнительная.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Изначально эту модель планировалось оснастить двигателем ГАЗ-562, который представлял собой модифицированную версию 6-цилиндрового лицензионного дизельного двигателя Steyr M1.Приятно было видеть, что конструкторский состав не двинулся дальше, так как двигатель был очень сложен в ремонте, а также имел непомерную стоимость по сравнению с конкурентами. Вслед за этим компания решила установить итальянский дизельный двигатель IVECO объемом 3,9 литра. Он выдавал 136 лошадиных сил.

Но больше не всплыло. В итоге было решено остановиться на минском варианте ММЗ-245, который начал поставлять весь Валдай, который предназначался на экспорт.Модификация с двигателем Cummins ISF 3.8 выпускалась для внутреннего рынка Российской Федерации. Он способен развивать мощность до 143/154/170 лошадиных сил и выдавать крутящий момент 450/491/600 Н / м, а это находится в диапазоне от 1200 до 1300 об / мин.

Техническая составляющая двигателя напрямую зависит от настроек, выбранных во время производства. Для нашего автомобиля мы выбрали среднее значение, которое, по словам разработчиков, было оптимизированным вариантом — мощность двигателя достаточна, а коробка передач будет работать гораздо дольше. Потребляет 3310 от 14 до 17 литров на сотню.

Американская компания-производитель силовых агрегатов Cummins — один из мировых лидеров. Имеет более 20 филиалов в разных странах, но не мешает производству качественных деталей вне зависимости от того, где находится производство. Например, линия ISF производится на специализированной для этих нужд китайской компании, которая способна обеспечивать до 400 тысяч энергоблоков в год.

Двигатели ISF имеют турбонагнетатель, в котором есть чугунный безрукавный агрегат и общая головка для всех цилиндров, каждый из которых имеет 4 клапана.Привод ГРП осуществляется однорядной цепью, установленной со стороны маховика. Такое намерение было решено сделать для снижения уровня шума. Наличие автоматического натяжителя цепи позволяет не обслуживать ее в течение 500 тыс. Км пробега. Столько же километров без обслуживания сможет проработать двигатель, как заявляет компания.

Еще хочу немного рассказать о системе, обеспечивающей безаварийный запуск дизельного двигателя в холодное время года.Для этого мы решили установить во впускной коллектор воздухонагреватель. Кроме того, есть функция подогрева топливного фильтра, а также возможна установка нагревательных деталей мощностью от 220 В для нагрева теплоносителя в рубашке и масла в поддоне силового агрегата. Поэтому получается, что ГАЗ 3310 хорошо подготовлен к нашим суровым климатическим условиям, а значит, имеет небольшое преимущество.

Трансмиссия

Что меня удивило, так это то, что в трансмиссии не было ничего нового.Как исключение — однодисковая муфта диафрагменного типа «Sachs». Все остальные элементы, которые производились на Горьковском автозаводе, можно заметить и на других машинах этого предприятия.

Все автомобили «Валдай» комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с номерами от 6,55 до 1. Коробка передач оснащена валом отбора мощности. Картер коробки передач отлит из алюминиевого сплава, получившего развитые ребра жесткости. За основу заднего моста решили взять наличие «нерушимого» узла от известной модели ГАЗ-53.

Конструкторы решили оставить гипоидную одноступенчатую коробку передач, однако, учитывая низкую скорость дизельного двигателя и уменьшенный (по сравнению с исходной моделью) диаметр колес, его передаточное число было уменьшено. После этого было около 2417 вместо 6,83, как было раньше. Очень не хватает дифференциала с высоким коэффициентом трения, тогда проходимость значительно улучшилась бы.

Ходовая часть

В раме автомобиля «Валдай» использованы лонжероны с изменяемой высотой профиля.По бокам 100 мм, средняя часть 210 мм, ширина полки 70 мм, толщина металла 6 мм. Учитывая, что для разных конфигураций автомобилей требуются разные колесные базы, завод решил не выпускать рамы нескольких типоразмеров, а использовать лонжероны. Эти вставки крепятся к заклепкам и обеспечивают необходимую прочность рамы.

Например, Модель 33104 получила трансформированную конструкцию подвески, где основные листовые рессоры имели закрученные выступы на концах и сайлентблоки в местах соединения рессор с рамой.Передние рессоры состоят из листов шириной 75 миллиметров.

Что касается задней части, то они получили 3 прямых листа из 11, но задняя подвеска не получила штатных рессор. Это решение вместе с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости на двух осях дало автомобилю возможность улучшить плавность и устойчивость во время движения.

Тормозная система

Представляет собой наличие дисковых механизмов на всех колесах. ГАЗ-33104 стал первым в истории автомобилем, в котором использовался импортный пневмопривод.Благодаря новым решениям в тормозной системе стало возможным использование грузовика с прицепом, в котором используется пневматическая тормозная система.

Кроме того, тормозная система на пневматическом устройстве намного надежнее гидравлического — эксплуатация также показала, что ее легче обслуживать. Также появилась система ABS, что свидетельствует о высоком уровне активной безопасности.

Рулевое управление

Представлено рулевым механизмом типа «винтовая гайка». Было решено совместить его с гидроусилителем руля.Сами колеса вращаются на угол до 45 градусов.

Цена автомобиля

Тем, кто хочет купить себе или малому и среднему бизнесу такого помощника, как ГАЗ-3310 «Валдай», хочется сказать, что стоимость автомобиля совсем другая. Все исходит из того, что смотря какое оборудование. Сегодня цена начинается от 13005 долларов и превышает отметку в миллион. Хотя цена все равно намного ниже, чем у его «собратьев».

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мощный силовой агрегат;
  • Плавный ход;
  • Бесшумная работа мотора;
  • Хорошая маневренность;
  • Малый размер;
  • Малый радиус поворота автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность;
  • Небольшие улучшения экстерьера;
  • Различие модификаций;
  • Появилась пневматическая система тормозов;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Американский двигатель фирмы Cummins;
  • Улучшенная подвеска;
  • Не боится плохой дороги;
  • Может работать на бензине, газе и дизельном топливе;
  • Хорошая видимость;
  • Сравнительно невысокая стоимость автомобиля.

Минусы авто

  • Большой расход топлива;
  • Иногда спидометр показывает ложную информацию;
  • Возникли проблемы с электроникой;
  • Коробка передач довольно шумная;
  • Уровень и качество интерьера все еще далеки от европейского;
  • Внешний вид «Валдая» не изменился от обычной «ГАЗели».

Подводим итоги

Если сравнивать валдайскую модель ГАЗ 3310 с простой ГАЗелью, то модель стала намного лучше.У него увеличена грузоподъемность, улучшены технические характеристики, улучшена подвеска, улучшено качество и уровень управляемости, что обеспечивает хорошую плавность хода.

В итоге была представлена ​​пневматическая тормозная система, которая намного лучше гидравлической системы по стоимости и ремонтопригодности. Кроме того, новые автомобили были оснащены хорошо известными американскими силовыми агрегатами Cummins, что положительно сказалось на расходе топлива и снизилось на 1 литр.

Также двигатель стал немного тише и повысился КПД.Понятно, что внешне и внутри Валдай очень похож на старую ГАЗель, но на этом сходство практически заканчивается. Грузовик Горьковского автозавода можно заказать для любого малого и среднего бизнеса, и он послужит по назначению.

Грузовик даже оборудован системой ABS, которая вместе с вентилируемыми дисковыми тормозами обеспечивает эффективное торможение. Даже по стоимости ГАЗ-3310 является лидером рынка в Российской Федерации, поэтому его так часто можно встретить на дорогах многих стран.В интернете отзывы о ГАЗ Валдай очень хорошие.

Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.

ГАЗ-Валдай фото

Тест-драйв

Видеообзор

La Spaziale S1 Vivaldi II в черном цвете

Владение La Spaziale Mini Vivaldi II

Vivaldi II от La Spaziale — это промышленная двухконтурная установка с несколькими инновационными функциями и коммерческими сертификатами, включая NSF.Он оснащен почти бесшумным роторным насосом и требует прямого подключения к водопроводу, поскольку в нем нет резервуара, как в версии Mini. Благодаря подключению к водопроводу Vivaldi II имеет скрытые возможности предварительной инфузии, которые можно запрограммировать на период за 1–8 секунд непосредственно перед включением помпы. У Vivaldi II есть варочный бойлер на 0,45 литра, как и на Mini, хотя паровой бойлер увеличен с 1,2 до 2,5 литров на стандартном Vivaldi II для дополнительной мощности пара. Стандартная ручка пара заменяет рычаг на Mini.La Spaziale вложила много инноваций в обе версии Vivaldi II. Обе машины имеют программируемое время заваривания как для одиночной, так и для двойной порции; оба дозируют воду из специальной трубки одним нажатием кнопки; оба имеют паровую трубку с 4 отверстиями, идеально подходящую для микропены; и оба используют запатентованную систему подачи кофе La Spaziale, всасывая сухой пар из самой высокой точки бойлера для нагрева головки группы.

Венцом Vivaldi II является панель управления температурой, встроенная как в стандартную, так и в мини-версию.Селектор температуры позволяет вам выбирать температуру заваривания с шагом 1 ° C в диапазоне от 91 ° C (195,8 ° F) до 97 ° C (206,6 ° F). Кроме того, вы даже можете настроить групповую температуру. По сути, это управление миссией эспрессо. Чтобы сделать его еще лучше, каждый Vivaldi II может быть дополнительно оснащен 7-дневным таймером включения / выключения, более длинной паровой трубкой, а также доступен комплект адаптеров для стручков ESE (хотя мы не рекомендуем вам использовать Vivaldi. Я просто использовать стручки). La Spaziale включает подробное, полноцветное руководство к каждой из своих машин, чтобы пользователи могли легко изучить веревки и начать экспериментировать.Vivaldi II защищен от перегрева встроенным предохранительным термостатом и оснащен предупреждениями о диагностике неисправностей для простого устранения неисправностей, что, как нам нравится, потому что нет ничего более неприятного, чем невозможность сварить эспрессо по запросу. Одно отличие Vivaldi II от других коммерческих машин — они используют портафильтры 53 мм вместо стандартных 58 мм. По качеству кофе нет никакой разницы, 53-миллиметровая корзина лишь немного глубже, и, конечно же, потребуется 53-миллиметровая трамбовка.Если вам нравится звук Vivaldi II, но у вас нет места для его подключения, версия Mini — отличная альтернатива.

Регулирование и управление температурой

Селектор температуры Vivaldi II позволяет вам выбрать температуру заваривания с шагом 1 ° C в диапазоне от 91 ° C (195,8 ° F) до 97 ° C (206,6 ° F). Внутренние датчики активируют нагреватель при обнаружении падения температуры минимум на ½ ° C. Эта функция обеспечивает чрезвычайно точное считывание температуры как в паровом, так и в варочном котлах, что приводит к повышению производительности.

Программируемая пассивная предварительная инфузия

Поскольку La Spaziale Vivaldi II подсоединяется к водопроводу, у вас есть возможность программировать пассивную предварительную инфузию. Это означает, что вода будет подаваться при давлении в линии от 1 до 8 секунд. После того, как вы определили наилучшие настройки для заваривания, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы запустить цикл заваривания, и предварительное заваривание произойдет автоматически.

Программируемый объем дозирования

Функция программируемого объемного дозирования позволяет программировать кнопки управления одной и двумя чашками для выдачи любого количества эспрессо по желанию пользователя.Выберите идеальный объем выстрела, а затем с легкостью варите шот за шотом одним касанием. Специальная кнопка также позволяет легко наливать горячую воду для американо и т.п.

Двойные бойлеры

Превосходный контроль температуры начинается с парового бойлера Vivaldi II на 2,5 литра и варочного бойлера на 0,45 литра. Оба котла полностью независимы, включаются и выключаются в соответствии с потребностями каждого, и могут включаться одновременно. Кнопка управления котлом может включать и выключать паровой / водяной котел для экономии энергии.

Россия — Россия в глобальной политике не делает никаких договоренностей с Ираном

Наблюдатели истолковали недавнее решение президента Владимира Путина отменить запрет на поставку российских систем ПВО С-300 в Иран как знак того, что Кремль намеревается немедленно поставить это оружие.

Однако при этом они забывают, что доставка не гарантирована. На самом деле такого решения не было и, скорее всего, никогда не будет.

Реальность такова, что контракт, подписанный в 2007 году и прерванный по приказу тогдашнего президента Дмитрия Медведева в 2009 году, нельзя просто возобновить, как если бы оружие было загружено в поезда и все эти годы находилось в готовности к немедленной доставке.

Дело в том, что систем вооружения, которые Россия построила для выполнения контракта 2007 года, физически больше не существует. Допустимый срок хранения некоторых из их компонентов давно истек, и поддержание их в рабочем состоянии потребовало бы крупных инвестиций, которые ни производитель, ни российское правительство не хотели платить.

Возник вопрос, что делать с оружием. Поскольку они были изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями Ирана, российские вооруженные силы не могли использовать их так же, как они ассимилировали МиГ-29, которые Алжир отказался закупить в 2007 году. В конечном итоге Россия решила демонтировать оружие, предназначенное для Ирана, и использовать его. их по частям.

Изменился и юридический статус сделки. Теперь Иран требует не только поставки оружия — за которую он уже произвел частичную оплату — но также и от Москвы уплаты штрафа в размере 4 миллиардов долларов за нарушение контракта.

Если Тегеран проявит интерес к возобновлению проекта, обеим сторонам придется составить новый контракт, одновременно ища решение в отношении требований Ирана о том, чтобы Россия заплатила огромный штраф.

Что касается технических параметров, то в некоторых сообщениях указывается, что система С-300ПМУ-2, которую Иран заказал еще в 2007 году, больше не производится. Это означает, что Москва предложит Тегерану либо систему С-300ВМ «Антей», либо более новую С-400. С учетом того, что иностранные и внутренние заказы на обе системы в течение нескольких лет не выполнялись, маловероятно, что это оружие появится в Иране в ближайшее время.

Но не это главное. Проблема в том, что Москва не может быть уверена, что Иран даже хочет покупать российские системы ПВО или какое-либо российское оружие в этом отношении. За последние 20 лет Россия дважды в одностороннем порядке прекращала военно-техническое сотрудничество с Ираном — в 1996 году в связи с печально известным протоколом Гора-Черномырдина и в 2009 году, когда она проголосовала за введение эмбарго на поставки оружия Ирану.

Решение о разрыве сделки в 1996 году было вызвано крайне слабым политическим и экономическим положением в стране в то время.Напротив, антииранский демарш в 2009 году был гораздо более оппортунистическим и циничным. Москва не только сдалась под обычным давлением США и Израиля, но и наивно попала в ловушку, расставленную Саудовской Аравией.

Эр-Рияд пообещал закупить у России оружие на 10 миллиардов долларов, если Москва воспользуется своим голосованием в Совете Безопасности ООН для поддержки санкций. А после введения эмбарго Саудовская Аравия разместила заказ только на ничтожную партию пулеметов, отказавшись от своего обещания закупить сотни российских танков и вертолетов в явно унизительной манере.

Итак, у Ирана есть все основания не доверять Кремлю и не совершить ту же ошибку в третий раз. Более того, в последние годы на рынке появились альтернативы российскому оружию, гораздо более привлекательные как политически, так и технологически.

Иран также развивает собственную оборонную промышленность. В результате Россия, если она еще не потеряла иранский рынок, вряд ли имеет на нем привилегированное положение. И даже если возобновится проект поставки Москвой Ирану систем противовоздушной обороны, это будет сложный и проблемный процесс, для реализации которого потребуются годы.

| Москва Таймс

(PDF) Разработка совместной модели поверхности суши и подземных вод

наблюдений для валдайских скважин [раздел 3b (1)], и

были продемонстрированы некоторые расхождения в WT в периоды замерзания /

оттепелей. Также существуют расхождения в моделировании между связанной моделью и

данными Валдая, которые оправдывают необходимость исследования

влияний на представление некоторых процессов и параметров

(таких как топография, неоднородность недр, сток,

). инфильтрация и снег) распределенным образом.Неопределенность параметра

и пространственная изменчивость могут быть весьма значительными для наземных и подземных систем, и хотя

не рассматривались в текущей работе и могут повлиять на результаты

, это следует учитывать в будущих исследованиях.

Тем не менее, объединенная модель

демонстрирует потребность в лучшем представлении подземных вод на схемах поверхностей

поверхностей.

Благодарности. Эта работа проводилась под патронатом

под эгидой U.S. Министерство энергетики Калифорнийского университета

, Ливерморская национальная лаборатория

(LLNL) по контракту W-7405-Eng-48

и Национальная лаборатория Лоуренса Беркли (LBNL)

по контракту DE-AC03- 76F00098. Эта работа

финансировалась программой Министерства энергетики США по ископаемым источникам энергии NETL, NPTO,

Талса, Оклахома. Авторы признательны А.

Робоку и Л. Луо за использование валдайских данных. Авторы

также хотят поблагодарить трех анонимных рецензентов —

ers за добавление ясности этой рукописи.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абромопулос, Ф., К. Розенцвейг и Б. Чоудхури, 1988: Im-

подтвержденные расчеты гидрологии грунта для глобального климата

модели (GCM): движение и испарение почвенных вод. J.

Климат, 1, 921–941.

Эшби, С. Ф., и Р. Д. Фалгаут, 1996: параллельный многосеточный, предварительно

условный сопряженный грандиентный алгоритм для моделирования потока подземных вод

. Nucl. Sci. Eng., 124, 145–159.

Бонан, Г.B., 1998: Модель поверхности суши (LSM версия 1.0) для

экологических, гидрологических и атмосферных исследований: Техническое описание

и руководство пользователя. NCAR Tech. Примечание NCAR / TN-

417⫹STR.

Клапп Р. Б. и Г. М. Хорнбергер, 1978: Эмпирические уравнения

для некоторых гидравлических свойств грунта. Водный ресурс. Res., 14,

601–604.

Косби, Б. Дж., Г. М. Хорнбергер, Р. Б. Клапп и Т. Р. Гинн,

1984: статистическое исследование взаимосвязи характеристик влажности почвы

с физическими свойствами почвы.

Водные ресурсы. Res., 20, 682–690.

Дай, Ю. Дж., И К.-К. Цзэн, 1997: Модель земной поверхности (IA94) для

климатических исследований. Часть I: Формулировка и проверка в оперативных экспериментах

. Adv. Атмос. Sci., 14, 433–460.

——, X. Цзэн и Р. Э. Дикинсон, 2001: Модель Common Land

(CLM): Техническая документация и руководство пользователя. 69

стр.

——, и соавторы, 2003: Модель общей земли. Бык.

амер.Метеор. Soc., 84, 1013–1023.

Дикинсон, Р. Э., П. Дж. Кеннеди, А. Хендерсон-Селлерс и М.

Уилсон, 1986: Схема переноса биосферы в атмосферу

(BATS) для климатической модели сообщества NCAR. NCAR

Тех. Примечание NCAR / TN-275⫹STR, 69 стр.

——, Эррико Р.М., Ф. Джорджи и Г.Т. Бейтс, 1989: Региональная климатическая модель

для западных климатических изменений США, 15, 383–

422

——, А. Хендерсон-Селлерс и П. Дж. Кеннеди, 1993: Биосфера–

Схема переноса атмосферы (BATS), версия

, связанная с климатической моделью сообщества NCAR.NCAR

Тех. Примечание NCAR / TN-387⫹STR, 72 стр.

Фамильети, Дж. С. и Э. Ф. Вуд, 1991: Эвапотранспирация и

сток с больших территорий суши: гидрология поверхности суши для моделей общей циркуляции мосферы at-

. Surv. Геофизика, 12,

179–204.

Фоли, Дж. А., К. И. Прентис, Н. Раманкутти, С. Льюис, Д. Поллард,

С. Ситч и А. Хаксельтин, 1996: интегрированная биосфера

модель процессов на поверхности суши, земной углеродный баланс,

и динамика растительности.Global Biogeochem. Cycles, 10,

603–628.

Георгий Ф., 1990: Моделирование регионального климата с использованием ограниченной модели площади

, вложенной в модель общей циркуляции. J. Climate,

3, 941–963.

Джонс, Дж. Э. и С. С. Вудворд, 2001: Newton-Krylov-multigrid

решатели для крупномасштабных, сильно неоднородных, переменных насыщенных задач

номинальных потоков. Adv. Водные ресурсы, 24, 763–774.

Лян, X., Э. Ф. Вуд и Д. П. Леттенмайер, 1994: простая модель поверхности суши

на основе гидрологии и потоки энергии

для моделей общей циркуляции.J. Geophys. Res., 99, 14 415–

14 428.

——, Z. Xie, and M. Huang, 2003: Новая параметризация

взаимодействий поверхностных и подземных вод и их влияние на водные ресурсы

бюджетов с переменной инфильтрационная способность (VIC) земля

модель поверхности. J. Geophys. Res., 108, 8613, DOI: 10.1029 /

2002JD003090.

Манабе С., Дж. Смагоринский и Р. Ф. Стриклер, 1965: Моделирование климатологии

модели общей циркуляции с гидрологическим циклом

.Пн. Wea. Rev., 93, 769–798.

Левин, Дж. Б. и Дж. Д. Сальвуччи, 1999: Анализ равновесия

взаимодействий подземных вод и зоны вадозы и результирующее пространственное распределение гидрологических потоков в канадской префектуре

rie. Водный ресурс. Res., 35, 1369–1383.

Луо, Л. и соавторы, 2003: Влияние мерзлой почвы на температуру почвы, весеннюю инфильтрацию и сток: результаты эксперимента

PILPS 2 (d) на Валдае, Россия.J. Hydrometeor., 4,

334–351.

Олесон, К. У. и соавторы, 2004: Техническое описание модели общинных земель

(CLM), NCAR Tech. Примечание NCAR /

TN-461⫹STR, 173 стр.

Пикул, М. Ф., Р. Л. Стрит и И. Ремсон, 1974: численная модель

, основанная на связанных одномерных уравнениях Ричардса и

Буссинеска. Водный ресурс. Res., 10, 295–302.

Ричардс, Л. А., 1931: Капиллярная проводимость жидкостей через среды po-

rous.Физика, 1, 318–333.

Робок А., К. Я. Винников, К. А. Шлоссер, Н. А. Сперанская,

и Ю. Сюэ, 1995: Использование влажности почвы в средних широтах и ​​метеорологических наблюдений

для проверки моделирования влажности почвы с моделями биосферы и ковша. J. Климат, 8, 15–35.

——, К. Ю. Винников, Г. Сринивасан, Дж. К. Энтин, С. Э. Холлингер,

Н. А. Сперанская, С. Лю, А. Намхай, 2000: Банк данных по влажности почвы Glob-

.Бык. Амер. Метеор. Soc., 81,

1281–1299.

Рассел Г. и Дж. Миллер, 1990: Глобальный речной сток рассчитан

на основе модели общей циркуляции атмосферы. J. Hy-

дрол., 117, 241–254.

Salvucci, G. D., and D. Entekhabi, 1995: Hillslope and Climate

контролирует гидрологические потоки. Водный ресурс. Res., 31, 1725–

1739.

Schaap, M. G., and F. J. Leij, 1998: точность, связанная с базой данных, и неопределенность

функций педотрансфера.Почвоведение, 163, 765–779.

Шлоссер, К. А., А. Робок, К. Я. Винников, Н. А. Сперанская,

и Ю. Сюэ, 1997: 18-летняя гидрологическая модель поверхности суши

моделирования для водосбора среднеширотных пастбищ в Валдае,

Россия. Пн. Wea. Rev., 125, 3279–3296.

——, и соавторы, и участники PILPS 2 (d), 2000:

Моделирование гидрологии бореальных пастбищ на Валдае, Россия

sia, PILPS Phase 2 (d). Пн. Wea. Rev., 128, 301–321.

Селлерс, П. Дж., Ю. Минц, Ю. С. Суд и А. Далчер, 1986: A simple

246 ЖУРНАЛ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ, ТОМ 6

Еще один образец российской радиоэлектронной техники, обнаруженный на оккупированном Донбассе Евромайдан Press

В январе 2018 года в оккупированной Макеевке были замечены две машины современной российской станции радиосвязи «Торн». Справа вверху: справочное изображение.

Отредактировал: Видан Клуб

Украинское следственное сообщество InformNapalm опубликовало кадры российской передовой системы радиоразведки TORN, снятые в оккупированном городе Макеевка.Жители Донецка и Макеевки неоднократно сообщали о наличии этой новенькой российской техники в своих городах. Его также заметила Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ. Более того, изображения TORN в оккупированном Донецке дважды появлялись в российской социальной сети в 2015 году. Однако это первое видео, на котором TORN перемещается в оккупированный город.

В течение многих лет Россия отрицала участие своих вооруженных сил и сил безопасности в войне, бушующей на Донбассе. Однако за более чем пять лет продолжающегося конфликта были собраны обширные доказательства российского военного присутствия на Донбассе.

Среди доказательств — многочисленные расследования сообщества InformNapalm. В совокупности они определили более 2500 регулярных российских солдат из 98 регулярных российских воинских частей. Они также выявили 51 тип российской военной техники. Ни один из них никогда не использовался в украинской армии и не входил в состав военной техники советского производства, используемой Украиной. Безусловно, ни один из 51 не был потерян противником на полях сражений Донбасса. Другими словами, они неоспоримо России.

По состоянию на 2017 год не менее 43 единиц современного оборудования РЭБ и не менее 14 типов различных станций РЭБ и средств связи были либо обнаружены СММ ОБСЕ, либо определены на фото и видео независимыми следователями.

31 июля InformNapalm опубликовал 30-секундное видео, на котором два грузовика КАМАЗ 6 × 6 едут по заснеженной улице возле ряда пятиэтажных жилых домов советской постройки «Хрущевка». Оба грузовика были оснащены стандартными российскими армейскими отсеками, известными как КУНГ — разработанная Советским Союзом стандартизированная модульная система для военной техники.КУНГ используется в различных военных транспортных средствах, включая станции связи и РЭБ, мобильные лаборатории, ремонтные мастерские, командно-санитарные машины и другие.

Согласно описанию видеоролика InformNapalm, на нем показаны автомобили со стандартизированными модульными системами военной техники, установленными с помощью TORN, движущиеся на север по ул. Героев Сталинграда (улица Героев Сталинграда) в северном направлении в сторону Вулицы Мануильского в Макеевке — пригороде Донецкой области.Видео сняли в январе местные жители.

«Только сейчас мы впервые публикуем его в сокращенном виде. В сообществе InformNapalm доступна полная версия, однако редакция решила сократить ее перед публикацией в целях защиты свидетелей, так как другие люди были засняты на камеру », — говорится в описании .

Опасность ареста за «шпионскую» съемку российской военной техники или войск вполне реальна для жителей Донбасса, живущих в условиях российской оккупации.Многие из гражданских заложников, которых Украина смогла обменять в конце 2017 года, содержались за решеткой в ​​оккупированных Луганске и Донецке по таким обвинениям в «шпионаже». Более того, обвинения в шпионаже от имени иностранного государства »(т.е. Украины), а также« подрывная деятельность »остаются наиболее распространенными обвинениями оккупационных властей в отношении заложников, все еще содержащихся в ОРДЛО.

В статье на сайте InformNapalm приведены подробные сведения и координаты вероятного местонахождения видеоролика.

Опознавательные знаки InformNapalm на автомобиле TORN, показанном на видео в Макеевке 2019 года. Обозначены две отличительные особенности, отсутствующие у другой военной техники, которые базируются на шасси КамАЗ и модуле КУНГ.

Что такое TORN?

TORN — один из самых современных комплексов радиотехнической разведки (SIGINT) российской разработки, относящийся к средствам обеспечения радиоэлектронной борьбы (ES).

В российских официальных источниках упоминается два типа TORN — неясно, является ли один из них обновленной версией другого или имеют различную функциональность.Неизвестно, что было замечено на Донбассе.

В плане закупок войск Росгвардии на 2017 год упоминается «мобильный комплекс радиоуправления и активного наблюдения ТОРН-8ПМК ».

В новостном сообщении на сайте Минобороны России от 23 мая 2019 г. отмечалось, что Россия собирается оснастить свою миротворческую бригаду под Самарой «автоматизированными мобильными комплексами радиоразведки ТОРН-МДМ ».

На слайде презентации, опубликованной на Российском оружейном форуме, без ссылки на какие-либо источники, ТОРН упоминается как «автоматизированный мобильный комплекс радиоуправления тактического звена ТОРН-МДМ», предназначенный для поиска », мгновенный анализ и регистрация сигналов в диапазоне от 1.5 и 3000 МГц, а также для поиска и локализации их источников методом угловых измерений на расстоянии до 70 км ». Последняя формулировка почти буквально повторяет некоторые спецификации, цитируемые в новостях.

Комплекс ТОРН-МДМ состоит из двух машин, каждая из которых базируется на шасси КамАЗ-5350 — одной из двух основных моделей грузовиков, наиболее широко используемых в Российской армии. Аппаратная машина включает в себя три станции пеленгации высоких (HF) и очень высоких (VHF) / сверхвысоких (UHF) частот, а также радиоприема VHF / UHF, а также оборудование для связи и навигации.Второе транспортное средство, имеющее похожий внешний вид, представляет собой грузовик-такелаж.

Определение местоположения

InformNapalm сообщает, что два грузовика TORN были опознаны в районе ул. Героев Сталинграда № 42 в Макеевке, когда они проезжали мимо пятиэтажного жилого дома в направлении Вулицы Мануильского, то есть на север.

Местоположение отсутствует в Google Street View, что затрудняет проверку данных геолокации и их более точное определение.Однако аналогичный российский сервис Яндекс Карты предлагает панорамы Макеевки на улицу Героев Сталинграда 2010 года. На нем видно, что № 42 — это трехэтажное здание, а пятиэтажные № 1 и № 3 на другой стороне улицы отделены от дороги линией деревьев, которую не видно на видео. Фактическое место съемки видео примерно на 180 метров севернее, около № 36 на той же улице. Таким образом, на видео четко видно, что два TORN двигались на юг. Далее очевидно, что они могли либо повернуть на улицу Коккинаки, либо направиться дальше на юг по Героев Сталинграда к его пересечению с улицей Ферганской:

Расположение на Google Maps и Яндекс Карты.Изображение: Euromaidan Press.

По фотографиям видно, что киоски на рынке изменились с 2010 года. У окон дома №36 установлены кондиционеры, а один балкон отремонтирован. Однако другие основные элементы совпадают — дополнительные балконы №36; необычный вход в аптеку в форме треугольника с красной вывеской; дальний дом; и элементы на крышах обоих зданий.

Техника TORN ранее неоднократно обнаруживалась на Донбассе

Видео из Макеевки — не первый случай, когда станции TORN российского производства обнаруживаются на оккупированных территориях Донбасса.В 2015 году волонтеры InformNapalm выявили комплекс РЭБ TORN на Донбассе.

Как в 2015 году, так и сейчас волонтерам удалось определить местонахождение изображений в российской социальной сети vk.com, которые были опубликованы несколько раз различными представителями российских гибридных сил.

Один набора изображений показал порвано и другое военное имущество, в крепости на улице Vulytsia Zlitna Донецка, в районе аэропорта Донецка. В другом наборе была часть РЭБ на базе батальона «Спарта» в Макеевке.

«КамАЗ комплекса радиоразведки« Торн »перед разрушенным зданием, которое служит щитом для российской армии на Донбассе». Ул. Злитная, Донецк, 2015 (район Донецкого аэропорта). Скриншот: InformNapalm

Две машины из комплекса «Торм» на военной базе в оккупированной Макеевке, 2015 г. Скриншот: InformNapalm

10 февраля 2019 года мини-БПЛА СММ ОБСЕ зафиксировал грузовик с системой TORN на шасси Камамз, припаркованный возле жилого дома в Новогригоровке.В Донецкой области четыре села с таким названием. К сожалению, в своем отчете СММ не упомянула расстояние от фактического села до ближайшего города, как обычно. Однако из четырех донецких Новогригоровок на оккупированной территории находится только одна — возле города Дебальцево,

.

2 июля офицер украинской армии опубликовал в Facebook видео с дрона, демонстрирующее уничтожение двух станций радиоэлектронной борьбы (РЭБ) или разведки (SIGINT) поддерживаемых Россией оккупационных сил на Донбассе.Офицер заявил, что нападение произошло 29 июля недалеко от села Майорово и что два элемента TORN-MD были уничтожены.

InformNapalm со ссылкой на свои источники подтвердил дату и указал местонахождение станций в Майорово. Однако онлайн-сыщики заметили, что форма только одной из двух частей закрытого оборудования, показанных на видео, напоминает ТОРН.

«Мы провели сравнительный анализ и определили, что одна из машин на видео имеет элементы, характерные для системы TORN» — InformNapalm.

«У нас есть основания полагать, что речь шла о двух разных станциях. Мы уверены, что один из них — это современный российский автоматизированный мобильный тактический комплекс SIGINT TORN-MD, а второй — российская станция постановки помех Р-330Ж Житель ». по данным InformNapalm.


Подробнее:

Отредактировал: Видан Клуб

Приятно читать прессу Евромайдана? Станьте покровителем и помогите нам привлечь еще больше читателей со всего мира!

Быть меценатом означает, что вы заботитесь о качественной независимой журналистике, верите в независимую и демократическую Украину, а хотите смотреть глубже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *