В маз: ОАО «Минский автомобильный завод» — maz.by

>

в МАЗ-СПОРТавто объяснили, в каком случае не попадут на «Дакар»

Спортивный скандал недели получил продолжение. Сегодня гонщики белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» прервали молчание и дали комментарии по факту исключения их из списка участников ралли «Дакар», передает спортивный обозреватель телеканала «МИР 24» Гиви Твалтвадзе.

Все-таки есть шанс, что мазовцы примут участие в Дакаре. «Красные зубры» продолжат выступать на своих знаменитых МАЗах. Технику у них никто отнимать не собирается. А вот с самой символикой Минского автозавода есть проблемы. Слишком мало остается времени, чтобы утрясти все вопросы.

«Мы на сегодняшний день, даже получив уведомление от организаторов, что мы не допущены, продолжаем вести работу для того, чтобы попасть все-таки на гонку и получить такое разрешение. И только когда пройдет точка невозврата – по возможности, по времени добраться до Саудовской Аравии, либо гонка стартанет, тогда только я для себя лично смогу смириться с тем, что команда МАЗ-СПОРТавто не примет участие», – заявил начальник команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович.

Белорусская команда появилась в 2010 году. Первая спортивная машина была собрана в сжатые сроки на базе обычного серийного МАЗа в экспериментальном цехе завода. В своей дебютной гонке команда заняла лишь 12-ю строчку. Но победы были не за горами. В 2018-м экипаж Сергея Вязовича на «Дакаре» финишировал вторым.

Мазовцы не боятся экспериментировать. Позади уже четыре поколения гоночных грузовиков. Именно у них появился первый «капотник». На протяжении последних лет именно МАЗ умело навязывал борьбу российскому КАМАЗу. Теперь такой интриги не будет.

«Мы выражаем поддержку нашим друзьям-спортсменам из Белоруссии и надеемся, что совместно с организаторами гонки они смогут решить возникшие проблемы и будут участвовать в соревновании, которое при их участии, несомненно, будет ярче и интереснее».

Белорусская команда была уже во Франции на пути к парому, когда от организаторов ралли-рейда пришел отказ. Для целой команды это огромные финансовые потери.

Стоимость участия грузовиков выглядит заоблачно: вступительный взнос только за одну машину – 40 тысяч евро, а таких на «Дакар» отправили четыре. Плюс технички еще по 10 тысяч и столько же за каждого представителя делегации. Итоговая сумма уходит за миллион.

Что же организаторы дают взамен за эти деньги? Доставку техники из Европы в Саудовскую Аравию, решение таможенных вопросов, питание на бивуаке, проживание, страховки для спортсменов, навигацию и прочие необходимые мелочи.

Деньги команде, может, и вернут, взнос пока заморожен, а вот рейтинговых очков в зачете они точно не досчитаются. Ведь с этого года решено проводить чемпионат мира по ралли-рейдам, и «Дакар» станет первым его этапом. Невозможность участвовать в старте фактически выключает команду из борьбы за медали столь исторически значимых соревнований.

Кстати, вполне возможно, что легендарная гонка «Шелковый путь» уже в следующем году войдет в календарь чемпионата мира.

Автомобиль-Металловоз с КМУ новый 2021г.

в, МАЗ 6312C5-8525-012
Возможность подачи предложений по части позиций

Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки

:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее

Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.

:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна

Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

:
Да
Присвоение ранга предложениям

В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.

:
Да
Автоматическое продление

Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.

:
30 минут
Условия оплаты:Желаемые для Заказчика условия поставки: по факту поставки в течение 30 календарных дней.
Заказчик готов рассмотреть от Участника торговой процедуры альтернативную заявку , в рамках текущего функционала Системы, в части сроков поставки и условий оплаты.
Условия поставки:июль -август 2021
DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Комментарии:
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора
соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»
По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620

Прием предложений осуществляется строго через функционал ЭТП B2B-center

Участнику закупки необходимо прикрепить в составе своей заявки коммерческое предложение на фирменном бланке, в котором необходимо указать:
— указать наименование завода изготовителя (выдавшего ПТС- он же завод доработчик кузова и надстроек)
— цену с учётом максимально возможной скидки;
— срок поставки;
— условия оплаты (предпочтительно по факту поставки 30 календарных дней).
Доставку до грузополучателя указать отдельной строкой.
Обязательно предоставить заверенный перечень уставных документов (согласно списка Заказчика)

Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Пройти практику — и влюбиться в МАЗ

Каждый день проходную Минского автомобильного завода пересекают тысячи человек — автозаводцы, чьими стараниями, усердием и трудом, создается, заслуживающая гордости и получившая широкое признание за пределами нашей процветающей республики, большегрузная автомобильная, а также автобусная и прицепная техника.

В рядах  действующих лиц, участвующих в каждом по-своему сложном техническом процессе, — и молодые специалисты, только что оставившие позади учебные заведения, и студенты-практиканты, которые успешно применяют теорию на практике.

Среди последних —  будущие выпускники Государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Воронежской области «Борисоглебский сельскохозяйственный техникум» (ГОБУ СПО ВО «БСХТ»). Ребята официально с документального разрешения генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Виктора Основского проходят производственную практику на главном сборочном конвейере.

Являясь студентами третьего курса и подготовленные по третьему разряду «Слесаря механосборочных работ», Мельников Иван, Мезенцев Иван, Иванов Евгений и Костров Сергей — единственные на сегодняшний день представители российского студенчества на нашем заводе. Молодые, сильные и энергичные, ребята еще находятся под некоторым впечатлением от пребывания на нашем заводе, объемов производства  и процесса сборки автомобилей. С некоторым смущением признаются: «Мы очень рады, что практику проходим на Минском автомобильном заводе. Нам действительно повезло. Это прекрасная возможность не только познакомится с модельным рядом автотехники, выпускаемой МАЗом, но и применить полученные в техникуме знания на практике».

О том, что работа физически тяжелая, ребята почувствовали уже в первый рабочий день, но жаловаться не стали. «Всё устраивает, — в один голос заверили практиканты. — Наверное, потому что,  все, что нас окружает, вызывает интерес. Особенный!».

Стоит отметить, что студентов, выпускаемых «Борисоглебским сельскохозяйственным техникумом», желающих пройти практику на нашем предприятии, без лишней скромности, достаточно. Сей факт не отрицает и сам руководитель производственной практики ГОБУ СПО ВО «БСХТ» Владимир Васильевич Фонов:

— Минский автомобильный завод — мощное предприятие. Брендовое. Машины, выпускаемые МАЗом, всегда вызывали неподдельный интерес у наших студентов. Вашу  технику мы хорошо знаем «в лицо», встречаем ее и в повседневной жизни на дорогах родного Борисоглебска, Воронежа и Воронежской области и за их пределами. Следим за тем, как пополняется и совершенствуется модельный ряд автомобилей и пассажирской техники. Прохождение практики на таком элитном предприятии, как автозавод, — знаковое событие для студентов.

Мы к нему стремились давно, но в силу некоторых обстоятельств очень долгое время это оставалось невозможным. Ждали удобного случая. И наконец-то вытянули счастливый билет.

К слову, Борисоглебский сельскохозяйственный техникум — одно из старейших учебных заведений города. В стенах ССУЗа ведется обучение по следующим специализациям: механизация сельского хозяйства; электрификация и автоматизация  сельского хозяйства; техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; и земельно-имущественные отношения. Профиль учреждения образования — аграрный и агроинженерный. Уровень знаний, получаемый здешними студентами, достаточно высокий. Однако далеко не все они могут получить «добро» на прохождение практики на подобных МАЗу предприятиях.

— Сделать правильный выбор и отобрать достойных студентов для столь ответственного мероприятия – задача нелегкая. Желающих  — много. Мест – единицы. Своих студентов мы знаем «от» и «до», наблюдаем за их успеваемостью, поведением… На основе принятого специальной комиссией решения мы отбираем ребят для производственной практики.

Как правило, это молодые люди, которые не подведут ни нас, руководство и педагогический состав техникума, ни наше государство — Россию, ни руководство МАЗа. И не позволят усомниться в своих силах и способностях, — рассказывает Владимир Васильевич.

Продолжая разговор, руководитель производственной практики В. Фонов отметил: «Теория и практика должны быть неразделимы. Современные студенты должны не только владеть теорией, но и уметь ее применять на практике. Коль этого нет, получается парадокс: молодой специалист, выпускник ССУЗа, придя на работу, не имеет порой понятия о практическом применении того или иного инструмента, к сожалению».

Практика на МАЗе – хорошая школа, как для любого студента, так и выпускника высшего или среднего специального учебного заведения. Сегодняшние гости-практиканты — это только начало к тесному сотрудничеству между минским автомобильным гигантом и Борисоглебским сельскохозяйственным техникумом.

Сейчас, когда гости-практиканты на главном конвейере с особым усердием и рвением выполняют свою работу, где-то в Борисоглебске с нетерпением ждут своего счастливого билета, их однокурсники.

 

Лидия АНУФРИЕВА

Фото автора

 

 

К сведению

 

На Минском автомобильном заводе работает 202 сотрудника ИТР — выпускники ВУЗов и ССУЗов 2012, 2013 и 2014 годов. По состоянию на 1 сентябре 2013 года на предприятие  статусе молодого специалиста пришли трудиться 1989 человек, из них — 1064 ВУЗавца, 243 ССУЗавца и 682 — счастливые обладатели дипломов  ПТУ. По распределению на МАЗе трудятся 403 дипломированных специалиста, из которых 111 человек с высшим образованием, 60 — со средним специальным и 232 — с профессионально-техническим.

Чебоксары | В Чебоксарах маршрутка врезалась в МАЗ

фото народного корреспондента Что известно о случившемся

В Чебоксарах произошло ДТП с маршруткой и грузовиком. У микроавтобуса разворотило кабину. Об этом сообщил очевидец.

24 ноября около 10:20 в Чебоксарах на проспекте Мира, 1а, произошло ДТП. Столкнулись пассажирская маршрутка и грузовик МАЗ, который впоследствии ударился с «Приорой».

Очевидцы сообщают, что грузовик совершал поворот, и в него влетела маршрутка. На место аварии прибыли сотрудники полиции, спасатели и медики. Последствия ДТП попали на камеру очевидца.

На кадрах видно, что у микроавтобуса сильно повреждена передняя правая и боковая правая части кузова. У машины находятся спасатели. Грузовик стоял неподалеку, от удара его отбросило на рядом стоящую «Приору».

Информация уточняется.

Видео:

КОММЕНТИРОВАТЬ Андрей Андреев

Новости соседних регионов по теме:

В Новом Уренгое ВАЗ попал под КАМАЗ: водитель легковушки погиб на месте

Сегодня, около 9 часов утра на Западной объездной дороге в Новом Уренгое произошло ДТП со смертельным исходом.
16:06 26.11.2021 ЯмалПРО — Салехард

ГАЗель и грузовик вылетели в кювет в Ефремовском районе

Фото: vk.com/vkefr Сегодня, 26 ноября, недалеко от деревни Большие Медведки в Ефремовском районе произошло ДТП.
13:53 26.11.2021 Молодой Коммунар — Тула

В Ефремовском районе столкнулись два грузовика

В Ефремовском районе недалеко от села Медведки произошло ДТП с участием двух грузовиков.
13:26 26.11.2021 ИА Тульские новости — Тула

В Ефремовском районе в кювет вылетели грузовик и «Газель»

Подробности ДТП и количество пострадавших устанавливаются. Сегодня, 26 ноября, около деревни Большие Медведки в Ефремовском районе произошло ДТП.
13:21 26.11.2021 Myslo.Ru — Тула

В Курске маршрутка врезалась в КАМАЗ

Фото Автокадр_46 ДТП произошло вчера примерно в 20:45 на Проспекте Ленинского Комсомола в районе железнодорожного переезда.
10:41 26.11.2021 Курские Известия — Курск

Водитель погиб на месте: смертельное ДТП произошло в Новом Уренгое

Жёсткое ДТП произошло в газовой столице на Западной объездной Сегодня, около 9 часов утра в Новом Уренгое, на Западной объездной произошла авария.
09:32 26.11.2021 ГТРК Ямал — Салехард

Расплющенная иномарка, легковушка-«трамвай», пожар на Муринской дороге и лисичка: главное к утру 26 ноября

В Невском районе столкнулись три иномарки. Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» соцсети «ВКонтакте» В ночь с четверга на пятницу, с 25 на 26 ноября, в Петербурге произошло сразу несколько ДТП,
08:50 26.11.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

Машина вдребезги: 3 человека пострадали при жестком столкновении иномарки с грузовиком в ЯНАО

Авария случилась на региональной трассе Сургут — Салехард Машина вдребезги.
08:30 26.11.2021 ГТРК Ямал — Салехард

У маршрутки на Таллинском отказали тормоза

Маршрутка сигналила и моргала автобусу до последнего, но тот не успел среагировать.
00:41 26.11.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

На Таллинском шоссе столкнулись маршрутка и автобус

© ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб Серьезно ДТП произошло вечером в четверг, 25 ноября, на Таллинском шоссе (Красносельский район Петербурга).
00:00 26.11.2021 ЛенТВ24 — ЛенОбласть

Автобус столкнулся с маршруткой на Таллинском

ДТП произошло на Таллинском шоссе. Фото: vk.com/spb_today Вечером 25 ноября на Таллинском шоссе в Петербурге произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автобуса и маршрутки.
22:30 25.11.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Опубликовано видео столкновения автобуса и иномарки под Лугой

В четверг, 25 ноября, в Лужском районе Ленинградской области произошло ДТП с участием рейсового автобуса и легкового автомобиля.
15:49 25.11.2021 47Channel.Ru — ЛенОбласть

Фура врезалась в маршрутку в Омске, пострадали три человека

источник: FlashSiberia фото: Прокуратура Омской области В Советском округе Омска произошло ДТП с участием пассажирской «Газели» и фуры Skania, в результате которого пострадали водитель маршрутки и трое пассажиров.
18:42 25.11.2021 FlashSiberia — Омск

В Омске фура врезалась в маршрутку — пострадали четыре человека

Ход проверки ДТП, которое произошло в Нефтяниках, взяла на контроль прокуратура.
17:43 25.11.2021 ИА Омскрегион — Омск

В Омске фура протаранила маршрутку: есть пострадавшие   [ФОТО]  

Серьезное ДТП с маршруткой произошло на перекрестке Химиков и Коммунальной.
17:17 25.11.2021 РИА Омск-Информ — Омск

В Челябинске устроили массовое ДТП с пострадавшим

ГИБДД Челябинска Массовая авария с участием легковушек и грузовика произошла в Калининском районе.
14:34 25.11.2021 Газета Челябинский обзор — Челябинск

В столкнувшейся с фурой омской маршрутке пострадали 2 пассажира и водитель

Фото: место ДТП / группа «ЧП Омск» социальной сети ВКонтакте В четверг, 25 ноября 2021 года, в группе «ЧП Омск» социальной сети ВКонтакте на условиях анонимности сообщили о ДТП в омском городке Нефтяников.
15:01 25.11.2021 СуперОмск — Омск

В результате ДТП в Мехико пострадали 10 человек

Читайте нас в соцсетях Накануне в пригороде мексиканской столицы произошло ДТП, на дороге столкнулись грузовик и микроавтобус.
09:43 25.11.2021 JustMedia — Екатеринбург

Судебные приставы попали в жесткое ДТП на юге Сахалина

Фото: Instagram @sakhalin_reg ДТП с участием автомобиля судебных приставов и грузовика произошло на Сахалине.
10:40 25.11.2021 РИА Сахалин-Курилы — Южно-Сахалинск

В Оленегорском районе столкнулись грузовики

Фото: МЧС по Мурманской области В Оленегорском районе на 1304 км трассы «Кола» произошло ДТП.
22:50 24.11.2021 SeverPost.ru — Мурманск

маз — Перевод на английский — примеры французский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Parfois Multiple.Paul Maz est né en 1952 à Fontainebleau.

Иногда несколько. Поль Маз родился в 1952 году в Фонтенбло, Франция.

Маз с характером мошенника, не говоря уже о том, что я не могу говорить.

Maz — это немного на любителя… так что позвольте мне говорить.

Маз , ваш посланник, который является дроидом Леи.

Маз , мне нужно, чтобы ты доставил этого дроида к Лее.

Je m’appelle Mirri Maz Duur.

Меня зовут Мирри Маз Дуур.

Меня зовут Mirri Maz Duur.

Меня зовут Мирри Маз Дуур.

Z/S W OŻAROWIE MAZ имеет следующие замены:

Z/S W OŻAROWIE MAZ .заменяются следующими:

Mais Maz et moi avons travaillé pour en arrivé la.

Но мне и Маз пришлось потрудиться, чтобы добраться туда, где мы есть.

Maz soutient toute sa famille avec ce qu’on gagne dans le Circuit.

Маз пытается прокормить всю свою семью за счет того, что мы зарабатываем на автодроме.

Je pense que ce partenaire était celui qui a téléphoné à Maz .

~ Я предполагаю, что этот партнер был тем, кто звонил по телефону Maz .

Каталог автомобилей Техника МАЗ Евро-2. Профессиональная серия: транспортные средства, специальный трактор, лад.

Каталог автомобильной техники МАЗ Евро-2.Профессиональная серия: Автомобили грузовые, специальные, тракторные.

La Brasserie du château de Maz sur Takodana.

Пивоварня в Замке Маз на Такодане.

Jardin WIFI — Интернет Vue sur la ville Appartement Centre-ville Maz .

Сад WIFI — Интернет Вид на город Квартира Центр Maz .

Мануэль по эксплуатации и обслуживанию МАЗ 437040.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию МАЗ 437040.

МАЗ assemblait jusqu’à 20000 unités avant la crise, essentiellement des camions et quelques bus.

МАЗ собирали до кризиса до 20000 штук, в основном грузовики и немного автобусов.

Des grands noms comme Iveco, Man ou Maz vont donner du fil à retordre à Kamaz.

Такие имена, как Iveco, Man или Maz , усердно работают, чтобы дать российской команде шанс заработать свои деньги.

Maz , Tatra, Mammoet Renault, Veka MAN и официальные пилоты.

Камаз Маз , Татра, Mammoet Renault, Veka MAN и официальные водители.

Сообщение электронной почты Paul Maz Né(e) en: 1952 France Suivre Toute oeuvre sait de nous des Chooses que nous ignorons d’elle.

Сообщение электронной почты Paul Maz Год рождения: 1952 Франция Следить Перевод в процессе Любая работа знает о нас то, чего мы о ней не знаем.

Два сайта связи MAZ находятся на позициях 18 и 36, связанных с промоутерским сайтом транскрипции.

Два сайта связывания MAZ расположены в центре на -18 и -36 относительно сайта инициации транскрипции.

Дейенерис Таргариен решила обратиться к волшебнице Мирри Маз Duur и а-ля магия спела для спасения.

Дейенерис вынуждена обратиться за помощью к целительнице Мирри Маз Дуур, чтобы спасти свою жизнь с помощью магии крови.

Le Capital de MAZ est détenu par l’Etat beelorusse, qui lui accorde les financières pour les commandes à l’export.

Капитал МАЗа принадлежит белорусскому государству, которое предоставляет ему финансовые гарантии по заказам на экспорт. ОБНОВЛЕНИЕ

! Проанализированы аудиозаписи видений Рей в замке Маз Каната

Ключевой эпизод в романе Дж. В блокбастере Дж. Абрамса «Звездные войны: Пробуждение силы» главная героиня Рей (Дейзи Ридли) переживает видения прошлого. Эта сцена, которая сейчас популярна как «Возвращение», раскрывает предысторию Люка Скайуокера, рыцарей Рен и немного о том, как Рей прибыла на планету Джакку.

 

Вскоре после того, как Рей, Хан и Финн прибывают в замок Маз Каната, у Рей происходит встреча, когда она бродит по подземным коридорам тысячелетних водопоев. В красиво снятом эпизоде ​​она находит семейный световой меч Скайуокеров, который вызывает череду образов, в том числе Рыцарей Рен, юную Рей, оставшуюся на Джакку, и кадр Рей, спотыкающейся по коридору на Беспине.

 

Вот исходная сцена, показанная в фильме.

 

 

 

В кинотеатрах фанаты были засыпаны изображениями и звуками, которые были очень слабыми и почти неразличимыми при первом или даже многократном просмотре. Однако теперь, когда у вас есть доступ к цифровой версии фильма, узнать, что это за слабые звуки, стало немного проще.

 

Наш друг Марсело с бразильского веб-сайта JediCenter нашел время, чтобы разобрать и проанализировать фрагменты тех слабых звуков, которые вызвали обсуждение фанатов по всему миру.

 

 

Похоже, веб-сайту удалось извлечь фрагменты звука из последовательности видений Рей и идентифицировать все голоса, которые слабо слышны на заднем плане. Вы не только слышите, как Кеноби и Йода говорят «это ваши первые шаги» и «эта энергия окружает и связывает нас», но вы также слышите массу других реплик от Йоды, Люка и даже Палпатина.

 

Измененный аудиофайл прилагается  и вот список всех строк:

 

(Примечание: мы обновили запись на 00:35)

[00:08] Йода: Это энергия… – исходная сцена.
[00:14] Йода: …окружает нас… и связывает нас. — оригинальная сцена.
[00:14] Люк: Нет! Нет! — оригинальная сцена.
[00:21] Оби-Ван: Вас будут искушать… – исходная сцена.
[00:23] Оби-Ван: Но ты не можешь это контролировать. — оригинальная сцена.
[00:25] Йода снова «окружает нас…»
[00:25] Оби-Ван: Сила будет… – исходная сцена.
[00:35] Палпатин говорит Энакину: «…любой джедай!» – аудио через ForceMasterJ
[00:38] Оби-Ван: Ты сделаешь это… – исходная сцена.
[00:48] Оби-Ван: Рей… — исходная сцена.
[00:53] Оби-Ван: Это твои первые шаги.

 

Вы можете послушать гораздо более четкую версию аудио ЗДЕСЬ !

 

 

Более четкое представление о том, как звучит звук в эпизоде ​​«Forceback», кажется, поднимает вопрос о Рей и ее прошлом.

 

«Как вы думаете, что такое наследие Рей»? Расскажите нам, что вы думаете в опросе ниже.

 

 

 

«Звездные войны: Пробуждение силы» выходит в цифровом формате HD 1 апреля и на Blu-ray 5 апреля.

New York Magazine заново изобретает мобильное приложение с MAZ

New York Magazine обновил и расширил свою существующую платформу, используя MAZ для обработки, отбора, публикации и монетизации своего контента через собственное мобильное приложение. Это обновление расширило службу мобильного приложения до статей как из наших веб-изданий, так и из печатных изданий всего за два месяца, что составляет треть времени, необходимого традиционным агентствам.

«Скорость внедрения каждого приложения имела для нас большое значение, учитывая, что мы работаем с большими мультимедийными объектами, — сказал Даниэль Халлак, директор по продукту.«Мы выбрали MAZ, потому что знали, что они сделают этот сложный процесс и обычно трудоемкий проект более простым и легким в управлении. Этот инструмент станет ключевым компонентом текущего мобильного расширения New York Media».

Для New York Media это обновление позволяет их команде напрямую контролировать и редактировать приложение для немедленного распространения. Пользователям обновленный интерфейс предоставляет расширенный интерфейс и удобный интерфейс приложения. Перевод мобильной команды на МАЗ в итоге привел к экономии расходов бюджета, ускорению запуска и рейтингу магазина приложений 4. 4/5 звезд.

Успешная активация MAZ с New York Magazine распространится на другие объекты New York Media, включая Vulture, The Cut, Intelligencer, Strategist и Grub Street.

«С мобильным приложением New York Magazine мы работали над улучшением существующего контента, отображая его в элегантном и доступном виде, который будет легко обновлять их команде», — сказал Шувик Пол, коммерческий директор МАЗ. «Мы с нетерпением ждем продолжения работы с New York Media, чтобы предоставить потребителям оптимизированный сервис с большим количеством предложений и улучшенным внешним видом, но, что более важно, с более высокой функциональностью.»

О МАЗ
МАЗ – это компания по логистике контента. Бренды и медиакомпании, такие как Bloomberg, Hearst, Condé Nast, USA Today, Outside TV и сотни других, используют MAZ для обработки, отбора, публикации и монетизации их контент аудитории через мобильные устройства, социальные сети, телевидение, голосовых помощников и т. д.

МАЗ обработал и опубликовал более полумиллиарда единиц контента для миллионов пользователей в более чем 200 странах.Компания была выбрана в качестве одного из Inc.Журнал «30 моложе 30 лет — самые крутые молодые предприниматели Америки», а также одна из «Лучших предпринимательских компаний Америки» журнала Entrepreneur.

О New York Media
New York Media вдохновляет людей на общие интересы, завязывая важные разговоры с космополитической точкой зрения и предоставляя карту, позволяющую проницательно ориентироваться в быстро меняющейся культуре. Компания издает любимые и влиятельные бренды, в том числе новаторский журнал New York ; веб-сайт последних новостей и услуг  nymag.ком ; Intelligencer , доставляющий национальные новости и острые комментарии о политике, бизнесе, технологиях и СМИ; Vulture , главный сайт новостей культуры, критики и обслуживания; Cut , в авангарде женских цифровых медиа; улица Grub , дом к новостям еды и авторитетной критике трактира; Select All , критический справочник по технологиям и цифровой культуре; и Стратег , посвященный умным покупкам в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.