установка КМУ и кран манипуляторов в Кранцентр Строй
Телефон оперативной сервисной и технической поддержки: 8 (911) 105-22-07Предварительная запись
на установку КМУ: [email protected]
Предприятие Кранцентр Строй предоставляет услугу — установку манипуляторов на любые грузовые шасси, собственные и давальческие, импортные и отечественные. Мы осуществляем установку КМУ как на новые автомобили, так и на машины которые уже эксплуатируются.
Существует два способа установки кранов-манипуляторов:
- за кабиной;
- на заднем свесе автомобиля.
Выбор места расположения КМУ зависит от желания покупателя, от решения задач поставленных перед компанией, а также от технических характеристик грузовика.
Процесс установки манипулятора на шасси автомобиля
- Предварительный демонтаж элементов кузова с рамы автомобиля.
Он включает снятие бортовой платформы, бака для топлива, ресиверов и аккумуляторов.- Изготовление надрамника.
Монтаж КМУ прямо на шасси грузовика не допускается заводами производителями из соображений безопасности. Поэтому между рамой и манипулятором должна находиться дополнительная стальная конструкция — надрамник. Она сваривается из швеллеров специальным способом.- Установка КОМ и гидронасоса.
Данные узлы должны соотноситься с конкретными моделями КМУ и шасси.- Монтаж надрамника на шасси.
Для защиты от коррозии конструкция грунтуется и покрывается специальной краской.- Монтаж КМУ на надрамник с помощью специального монтажного комплекта.
Монтажный комплект, строго сертифицирован заводом производителем манипуляторов.- Подключение КМУ к электрическим и пневматическим схемам автомобиля.
Происходит монтаж и сборка снятых ранее элементов, и подключение в автономным системам авто.- Доработка и установка бортовой платформы.
Если КМУ смонтирована за кабиной, то как правило, требуется подрезание кузова и бортов грузовика. Технологическая корректировка платформы вызвана предъявляемыми требованиями ГИБДД, согласно которым, свес кузова за рамой автомобиля, не должен превышать 1 метр.- Статические и динамические испытания установленного КМУ.
Они состоят из проверки всех функций манипулятора, поворотов и выдвижений стрелы, проверки устойчивости автомобиля при наибольших нагрузках на кран. Также контролируется герметичность соединений и работа систем безопасности КМУ. Окончательный этап установки манипулятора — это подготовка разрешительных документов для органов ГИБДД и Ростехнадзора.
Специалисты компании Кранцентр Строй квалифицированно и качественно выполняют все этапы монтажа оборудования, гарантируют его надежность и техническое соответствие заводским характеристикам. Установка манипулятора на грузовик, позволяет значительно расширить функционал бортового автомобиля, а так же максимально автоматизировать и упростить рабочий процесс оператора при погрузке и разгрузке оборудования.
Установка КМУ на бортовые автомобили
Установка КМУ на седельные тягачи
Краны-манипуляторы
Какие дополнительные услуги мы предлагаем при установке кранов-манипуляторов:
- Профессиональную консультацию специалиста при выборе интересующей модели крана-манипулятора;
- Консультация при выборе автомобильного шасси, расчет устойчивости;
- Монтаж/установка крана-манипулятора на автомобильное шасси;
- Монтаж/установка дополнительного навесного оборудования;
- Диагностика и проведение испытаний технического состояния кран-манипулятора на всех режимах работы, с последующим оформлением эксплуатационной документации;
- Комплексный пакет сервисных работ: ремонт, сервис, плановое ТО, гарантийное и постгарантийное обслуживание, экстренный ремонт любой степени сложности;
- Демонтаж любых кран-манипуляторов и гидроманипуляторов;
- Своевременное обеспечение любыми оригинальными запасными частями.
Предприятие ООО «Кранцентр Строй» — это индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное обслуживание!
Предварительная запись на проведение установки и демонтажа КМУ производится по телефонам:
Установка кран-манипулятора (КМУ) на грузовой автомобиль в Нижнем Новгороде
Заказать установку манипулятора
Ваша заявка успешно отправлена!
Наша компания ООО «Модерн-Авто НН» осуществляет установку кранов-манипуляторов от самых известных производителей, гидравлические КМУ PMGroup, FASSI, FERRARI, MALIN.KA и тросовые азиатские агрегаты UNIC SOOSAN.
Звоните по телефону +7 (960) 193-07-33 или оставьте онлайн заявку
Срок установки КМУ – 5 дней.
Предоставляются документы для ГИБДД.
Гарантия на все виды работ 12-24 мес.
Популярность эвакуаторов с кранами-манипуляторами объясняется их универсальностью. Установка КМУ на эвакуатор делает его незаменимым в любых неполадках на дороге, будь то поломка машины или авария. Также эвакуаторы с КМУ часто используют для транспортировки на реставрацию или выставку ретро-автомобилей, чтобы не повредить их в процессе поездки. Подходят они и для перевозки крупных агрегатов, стройматериалов, даже ларьков и гаражей.
Установка КМУ увеличит эффективность вашего эвакуатора!
По сравнению с автокраном эвакуатор с КМУ имеет массу плюсов:
- Для погрузки и перевозки достаточно одной машины, тогда как автокран должен сопровождаться грузовым автомобилем.
- Всю работу может выполнить один человек, оперирующий КМУ.
- К эвакуатору с КМУ можно присоединить прицеп. Для автокранов это запрещено.
- Траектория движения стрелы КМУ шире, чем у автокрана.
- Эвакуатор с КМУ может управляться дистанционно, а водитель автокрана может находиться только в кабине.
- Кран-манипулятор может быть установлен разными способами, что расширяет его возможности относительно автокрана.
- Подготовка манипулятора к работе занимает 3 минуты.
- Для перемещения по городу эвакуатору с КМУ не нужно специальное разрешение.
- Скорость работы КМУ намного выше.
- На кран-манипулятор можно установить дополнительное оборудование.
Установка манипулятора гораздо выгоднее покупки автокрана еще и тем, что установить КМУ можно на различные отечественные и зарубежные автомобили, от ГАЗа, КАМАЗа и МАЗа до Hyundai, ISUZU и TATA. Мы предлагаем вам установку КМУ на бортовой автомобиль, автомобильный эвакуатор и другие типы автомобильной и спецтехники.
Установка манипулятора на грузовые автомобили в г. Подольск Московской обл.
Производим монтаж манипуляторов крановых (КМУ) на любые марки отечественных и импортных грузовых автомобилей в Москве и Московской области. Наши специалисты имеют 10-летний опыт работ по установке КМУ бу на грузовые автомобили разных марок.
В том числе мы выполняем установку манипуляторов на шасси КАМАЗ. На российском рынке КМУ большое количество предложений вида «КАМАЗ манипулятор», но большинство из них это крановые установки, уже смонтированные на КАМАЗы, что ограничивает спрос. «Техрегион» сделает качественный монтаж манипулятора бу на Ваш КАМАЗ.
— Монтаж крановой установки пpoизвoдитcя между кабиной и кузовом автомобиля, с использованием гидропривода и вала отбора мощности.
— Кузов автомобиля смещается или частично oбpeзaeтcя.
— Рама автомобиля уcиливaeтcя.
— Всё навесное оборудование (аккумуляторные. батареи, топливные баки и др.) при необходимости пepeнocится или меняется.
— При установке крана-манипулятора предоставляем: гидравлический насос, гидравлическое масло, коробку отбора мощности (раздатку), а так же все материалы и комплектующие.
Oфopмляeм полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.
Cpoк выпoлнeния монтажа от 5 до 10 рабочих дней, в зависимости от грузоподъёмности крана манипулятора и автомобиля.
Установка крана-манипулятора на шасси КАМАЗ — востребованная услуга. Ниже рассморены возможные варианты установки гидроманипулятора японского производства (в данном случае фирм UNIC и Tadano) на шасси КАМАЗ Оба варианта предусматривают монтаж за кабиной.
1. Направление срелы «вдоль кузова» — самый распространеный вариант, не зависимо от типа спецтехники на базе КАМАЗ
2. Расположение стрелы над кабиной КАМАЗ — несколько менее распространенный вариант установки крана-манипулятора.
Варианты установки КМУ зависят прежде всего от вида выполняемых работ(для чего будет эксплуатироваться кран-манипулятор и режимов эксплуатации), а также от массы и других тех. характеристик гидроманипулятора и базы.
Самостоятельный монтаж КМУ на шасси своего грузовика, быть может, сэкономит некоторую сумму денег, но скорее всего, приведет к быстрому износу оборудования или же выходу из строя как самого манипулятора, так и шасси автомобиля.
Установка манипулятора по доступной цене в компании «Автофургон»
С появлением кранов манипуляторов, установленных на шасси, многие владельцы бортовых грузовиков начали задумываться о монтаже крана манипулятора (стрелы, или КМУ) на свой автомобиль с целью создания наиболее востребованной спецтехники. Доверять такую работу следует только профессионалам. Компания Автофургон оказывает услуги установки кранов манипуляторов на любые грузовые автомобили. Наши специалисты осуществляют предварительный расчет и монтаж КМУ на шасси по желанию заказчика.
Особенности выполнения работ
Мы устанавливаем краны манипуляторы на стационарные платформы и подвижные погрузочно-разгрузочные средства (бортовые грузовики или шасси, рельсовые платформы, морские и речные суда и т. д.). В зависимости от требуемой мощности приобретаемого крана манипулятора специалисты компании Автофургон подберут и установят КМУ на Ваше или наше транспортное средство. Цена услуги может быть разной, поскольку зависит от специфики конкретного заказа.
Основные этапы монтажа
Подготовка автомобиля
На начальном этапе с автомобиля снимается платформа (для бортовых моделей), далее демонтируются аккумуляторы, топливный бак и ресиверы. Параллельно выполняется сварка надрамника. После этого специалисты устанавливают коробку отбора мощности, которая применима для конкретной модели КПП. Далее выбирается гидравлический насос в соответствии с мощностью манипулятора. После этого надрамник фиксируется на шасси. На подготовительном этапе также выполняется установка усиливающих боковых листов, выполняющих функцию связки надрамника с рамой автомобиля.
Установка КМУ
На втором этапе осуществляется непосредственная установка манипулятора на предварительно подготовленное место и его закрепление шпильками. Далее подключаются рукава высокого давления и КМУ к электро- и пневмосистемам машины. Затем на место возвращаются аккумуляторы, топливный бак и ресиверы, заливается гидравлическое масло для манипулятора. После проверки правильности подключений выполняются доработки (если они необходимы) и установка платформы.
Испытания и сдача заказчику
Испытания крана манипулятора включают многократную проверку всех функций (выдвижения, повороты и т. д.). Затем последовательно проводятся статические и динамические испытания. Наши специалисты проверяют устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках на кран манипулятор и шасси, смотрят, насколько хорошо удерживается груз, проверяют наличие протечек в соединениях. После тестирования работы системы безопасности, ограничивающей грузоподъемность манипулятора, подготавливается разрешительная документация для ГИБДД и Ростехнадзора. Готовая техника сдается заказчику.
Заказ услуги установки манипулятора
Специалисты компании Автофургон подберут для Вас манипуляторы практически под любой базовый автомобиль. Мы также можем рассчитать весь процесс установки КМУ. Монтаж крана является технологически сложным процессом, который следует доверять лишь специалистами, использующим для этого специализированное оборудование. От заказчика требуется только предоставление четко сформулированных требований к манипулятору с указанием наименования базового автомобиля.
Записаться на установку и ремонт кранов-манипуляторов
Отправить сообщение:
Разбор конструкций, вариантов и опций КМУ – Основные средства
Выбор краноманипуляторной установки дело непростое. На рынке предлагается много моделей, вариантов и опций, из которых можно составить конфигурацию, оптимальную практически для любой конкретной работы. Впрочем, чтобы сделать правильный выбор, надо хорошо разбираться в этом многообразии. Так, например, принять это непростое решение помогут специалисты компании «Автобау» – дилера КАМАЗа, манипуляторов HIAB, FASSI, Palfinger, UNIC, DongYang, БАКМ, которая занимается изготовлением и продажей автотехники с кранами-манипуляторами: бортовых автомобилей, тягачей, самосвалов, автомобилей с фургонами и др. Большое разнообразие этой техники, недостаток информации по ее применению для разных технологических процессов ставят потребителя в тупик. Специалисты ЗАО «Автобау», опираясь на свой большой опыт в изготовлении разнообразной техники с кранами-манипуляторами, помогут определиться с выбором автомобилей с КМУ, необходимой для выполнения конкретных задач.
Конечно, лучше доверить подбор специалисту, но покупатель тоже должен понимать назначение различного краноманипуляторного оборудования. Мы постараемся познакомить читателей с основными понятиями в данной области. Прежде всего определимся с терминами.
В России существует деление грузоподъемных механизмов рассматриваемого нами типа на краны-манипуляторы и гидроманипуляторы. Гидроманипуляторы (ГМ) работают с гидравлическими орудиями, как правило, с грейферами (иногда с буровыми установками) и используются для перевалки, т. е. перегрузки бревен или металлолома. Это особый режим работы с высокой интенсивностью, примерно 1400 циклов в неделю. Отсюда к гидроманипуляторам предъявляют повышенные требования по надежности. Еще одно важное требование к ним – короткое время рабочего цикла. Груз практически все время одинаковый, т. е. операции и движения гидроманипулятора однообразные. Основное движение, которое позволяет быстро выполнять цикл, это маховые движения первой и второй секциями стрелы. Отсюда и особенности конструкции: первая секция длинная, вторая секция короткая с небольшой телескопической частью (чтобы при необходимости перенести груз дальше, чем обычно). Поэтому гидроманипуляторы не могут складываться за кабиной, так как они выходят за габариты кабины, в транспортном положении их просто укладывают на специальный кронштейн либо спереди, либо повернув назад.
В последние годы появились модели гидроманипуляторов иностранные и отечественные, которые способны складываться и умещаться в габариты автомобиля – так называемая обратная Z-образная схема складывания, когда последняя стрела расположена сверху, а грейфер оказывается наверху и потому может войти в габариты автомобиля. У таких гидроманипуляторов небольшой грузовой момент и ограниченная сфера применения.
Краноманипуляторные установки (КМУ) транспортируют грузы (чаще строительные) с помощью крюковой подвески, т. е. в классическом варианте не имеют гидравлического привода к рабочему органу. КМУ используются менее интенсивно (поместили груз на автомобиль и повезли на стройку), главной целью создателей КМУ было обеспечить максимальную грузоподъемность и точность позиционирования при минимальной массе самой установки. Для этого установка оснащена высокоточной медленно работающей гидравликой, которая максимально компенсирует динамические нагрузки, возникающие в процессе погрузочно-разгрузочных работ, и тем самым увеличивает ресурс КМУ. Поэтому КМУ отличаются от гидроманипуляторов более длительным временем рабочего цикла.
Расходы в гидросистеме этих манипуляторов значительно различаются: у гидроманипуляторов 70…90 л/мин, а у КМУ 10…45 л/ мин. Зато давление в гидросистеме КМУ значительно выше: у гидроманипуляторов до 20 МПа, у КМУ от 25 до 33 МПа. К тому же гидроманипуляторы даже конструктивно меньше приспособлены для операций, которые выполняют КМУ. По цене КМУ обычно дешевле гидроманипуляторов до 40%.
С очевидностью можно сказать, что гидроманипуляторы и краны-манипуляторы имеют принципиальные различия и по конструкции, и по функциям. В статье мы будем называть все установки рассматриваемого типа манипуляторами.
Надо заметить, что по российскому законодательству для лесных гидроманипуляторов не нужна регистрация в органах Ростехнадзора. Все остальные манипуляторы грузоподъемностью свыше 1 т и с грузовым моментом более 4 т.м подлежат регистрации.
В статье мы в основном будем говорить о выборе КМУ как наиболее распространенных манипуляторов.
Тип складывания КМУ
В Европе получили распространение КМУ шарнирно-сочлененной конструкции с Z-образной схемой складывания. В транспортном положении стрела располагается в поперечной плоскости автомобиля за кабиной. При установке Z-образной КМУ за кабиной грузовика вся масса крана приходится на переднюю ось (т. е. возможна ее перегрузка).
В Японии, Южной Корее и США большей популярностью пользуются L-образные КМУ с прямой телескопической стрелой и тросовой подвеской грузового крюка. Обычно их используют для погрузки-разгрузки базового автомобиля, а иногда прицепа. У КМУ L-образного типа стрела расположена над кузовом по ходу или против хода машины. Таким образом, она может помешать размещению в кузове высокого груза и не позволит насыпать груз «с шапкой». Зато при таком расположении масса КМУ частично перераспределяется на заднюю ось и не нагружает переднюю. У L-образного крана первая секция стрелы длинная, не может сложиться, но зато короткие телескопируемые секции. Такой кран работает на больших вылетах (6…8 м) быстрее Z-образного.
Иногда говорят, что у L-образных КМУ в отличие от Z-образных меньшее количество узлов и шарнирных соединений, поэтому их конструкция более проста и надежна. Это не совсем справедливое утверждение. У L-образных КМУ достаточно сложная конструкция механизма телескопирования, поэтому ремонт цилиндров выдвижения может быть трудоемким и затратным.
Прямая L-образная стрела не может обойти препятствие, например вертикальную стенку, которую легко преодолеет коленчатый Z-образный «коллега». Впрочем, существуют стрелы, совмещающие преимущества L- и Z-образных конструкций: у них первые две секции имеют шарнирное соединение, последующие секции телескопируются из второй. У такого крана больше степеней свободы, чем у классического L-образного.
Сложно сказать определенно, какая из конструкций тяжелее – L- или Z-образная. Из-за наличия «перекрывающихся» участков телескопическая стрела L-образной КМУ может быть тяжелее Z-образной. Однако у Z-образной стрелы высокой грузоподъемности мощные соединительные шарниры могут сильно утяжелять конструкцию, поэтому в каждом конкретном случае при выборе КМУ ее массу следует рассматривать отдельно.
Выбор между Z- и L-образным краном довольно тонкий вопрос, надо просчитывать цену того и другого, его возможности, возможности грузовика при установке той или другой КМУ и выбирать оптимальный по цене и возможностям вариант. Например, для тяжелой Z-образной КМУ требуется мощное (и дорогое) шасси, но можно использовать шасси полегче (и подешевле), поставив L-образный кран, однако он будет нависать над кузовом и т. д. L-образная КМУ для увеличения г/п должна постоянно увеличивать угол подъема стрелы, таким образом, для переноса габаритного груза потребуется очень длинная стрела. У Z-образных КМУ подъем груза осуществляется путем складывания-раскладывания секций. Для них сложно работать с тяжелыми грузами вблизи колонны, потому что после складывания стрелы ее сложно разложить. По этой причине в основании второй секции у Z-образных КМУ имеется крюковая подвеска, которую используют для подъема тяжелых грузов, причем работает только первая секция. Поэтому L-образная КМУ лучше справляется с тяжелыми, но компактными грузами, а с габаритными грузами лучше работают Z-образные КМУ.
В общем, L-образные КМУ более узкоспециализированные (например, если грузовик с L-образной КМУ с длинной стрелой используется при монтажных работах), чем Z-образные, а потому в России не пользуются особым спросом (новые). Распространены только недорогие японские и южнокорейские L-образные КМУ б/у, которые во множестве приобретены вместе с подержанными грузовиками. В городах наибольшим спросом пользуются Z-образные строительные КМУ и металловозные гидроманипуляторы.
Рабочие характеристики
Универсальным параметром манипулятора является грузовой момент, т. е. произведение массы груза на вылет стрелы. Грузовой момент традиционно измеряется в тоннах на метр (в системе СИ – в кН.м). Например, если вам надо поднимать груз 2 т на расстоянии 4 м от места установки КМУ, понадобится кран с грузовым моментом не менее 2.4 = 8 т.м.
Однако при подборе манипулятора нельзя ориентироваться только на грузовой момент. Придется проанализировать характер работы вашего манипулятора, какие грузы (по массе и размерам) и на каком вылете надо поднимать. Не следует думать, что, выбрав КМУ с грузовым моментом 16 т.м, вы обязательно сможете поднять 16 т при вылете стрелы 1 м: вряд ли найдется такой компактный 16-тонный груз, который расположился бы на расстоянии 1 м от КМУ.
Необходимо также учитывать возможности стрелы манипулятора: ее максимальный и минимальный вылет, грузоподъемность максимальную и минимальную (при максимальном вылете стрелы). Большое значение имеет высота подъема, которую может обеспечить манипулятор, а в некоторых случаях и глубина опускания ниже опорной поверхности, если груз надо будет опускать, например, в котлован. Иногда преимуществом L-образной КМУ называют способность опускать груз ниже уровня опорной поверхности. Следует заметить, что Z-образная КМУ также способна на такие операции, особенно если груз подвешен на стропах. Обычно приходится опускать груз не глубже 3…5 м. С такой обычной работой Z-образная КМУ справится не хуже L-образной. Чем длиннее стрела Z-образной КМУ, тем ниже она может опустить груз.
Иногда покупателю предоставляют схему стрелы манипулятора, на которой указываются только вылеты и грузоподъемность. Такой спецификацией может воспользоваться тот, кто хорошо разбирается в манипуляторах и примерно знает, что ему надо. Рекомендуем всегда пользоваться грузовысотной диаграммой, на которой можно точно увидеть возможности манипулятора, в том числе «амплитуду» (диапазон высот подъема крюка). У некоторых западных компаний существует электронная программа, позволяющая моделировать работу манипулятора с грузами. Это очень удобно: закладываются параметры груза и манипулятора и проверяются его возможности.
Вот некоторые общие правила.
• Выбирайте КМУ по характеристикам с некоторым запасом! Если КМУ будет работать не на пределе возможностей, она будет надежнее и прослужит дольше. Кроме того, возможны критические нештатные ситуации или ошибки в расчетах по массе и габаритам груза, при которых поможет запас по характеристикам. (Например, большинство манипуляторов, проданных компанией Palfinger за все время работы на рынке РФ, это мод. PK 15500 с максимальным грузовым моментом 14,6 т.м, в народе именуемые «6-тонники».)
• Обычно рекомендуют выбирать вылет стрелы таким, чтобы он превышал длину кузова хотя бы на 1…2 м. Но в каждом конкретном случае это должно решаться индивидуально, в зависимости от конкретных потребностей. Например, если у автомобиля удлиненный кузов, около 12 м, а грузить надо длинные швеллеры или трубы, достаточно будет вылета 6…7 м, чтобы стрела доставала до середины длины кузова. В России наиболее популярны (до 80…90% от общего числа) манипуляторы с вылетом 8…10 м, на седельные тягачи – 12 м.
• Обратите внимание на возможный угол поворота манипулятора, который обусловлен конструкцией поворотного устройства. Это либо рейка с гидроцилиндром, либо ОПУ – шестерня с гидромотором. Он может составлять 360° и более. Однако на практике угол поворота всегда ограничивают, потому что над кабиной обычно располагается зона неустойчивости (по диаграмме), и если манипулятор занесет туда тяжелый груз, машина может опрокинуться. Практически все производители поставляют манипуляторы без ограничения угла поворота. Лишь в инструкции по эксплуатации указывается сектор, где работа запрещена или ограничена. Поэтому при ручном управлении угол поворота манипулятора рекомендуется ограничивать либо механическим способом – вварить в механизм поворота металлические болванки, либо электрическим – установить концевые выключатели. Механические ограничители не позволяют изменить угол поворота, электрические обычно позволяют немного его менять. То же делают и при электронном управлении, чтобы застраховаться на случай, если программное обеспечение даст сбой (к сожалению в России электронное ограничение практически не применяется из-за дороговизны). Обычно оставляют угол поворота 220°, такого угла хватает для безопасной работы. Если же зона устойчивости распространяется на всю окружность, то вращение КМУ не ограничивают. Иногда угол поворота в 360° нужен, когда кран установлен на заднем свесе шасси.
Выбор стрелы
Не менее важна и форма поперечного сечения (профиль) стрелы: прямоугольник, пяти-, шести- или восьмигранник. Чем больше граней, тем лучше распределяются напряжения по профилю и, следовательно, прочнее, надежнее и легче стрела. Однако усложнение профиля влечет за собой удорожание стрелы, а потому для манипулятора небольшой грузоподъемности будет достаточно стрелы прямоугольного профиля. Стрелы прямоугольного сечения широко применяют на корейских манипуляторах.
Секции телескопической стрелы могут выдвигаться последовательно либо произвольно. При произвольном выдвижении первыми перемещаются те секции, где сопротивление в данный момент меньше. Системы с последовательным выдвижением секций стрелы более удобны, если манипулятор интенсивно используется для подъема грузов, так как последняя секция (с самым малым сечением) используется редко, и соответственно чем меньше она выдвигается, тем меньше изнашивается, а срок службы стрелы таким образом увеличивается. Однако такие стрелы сложнее и дороже.
Лебедка
При выборе КМУ L-образного типа обязательно уточняйте, установлена ли лебедка и от какого она производителя. Лебедка может быть установлена на колонне, на первом (не телескопируемом) звене стрелы или на оголовке последнего звена. В последнем случае грузоподъемность крана частично «съедается» за счет массы лебедки (как правило, незначительно, на 100…300 кг). Однако такая конструкция имеет и достоинства. Закрепленную на быстродействующих соединителях лебедку можно заменить другим видом сменного рабочего оборудования. Системы безопасности лебедки и манипулятора связаны, поэтому допустимая грузоподъемность КМУ при этом вылете стрелы не может быть превышена, но может ограничиваться и грузоподъемностью самой лебедки.
Длину троса следует выбирать в зависимости от предполагаемого характера работ: если грузы будут опускать в котлован, необходимо оснастить лебедку тросом достаточной длины, но лучше использовать трос минимальной необходимой длины. У некоторых производителей лебедок тросы имеют лишь стандартную длину.
Использование лебедки дает ряд преимуществ. Гидропривод лебедки обеспечивает низкую скорость опускания груза на место (посадочную скорость), что удобно при монтажных работах. Тросовая подвеска крюка позволяет поднимать-опускать груз из-за препятствия – стены, забора.
Иногда указывают как преимущество возможность манипуляций крюком (путем оттяжки троса), что дает возможность более точно позиционировать груз при опускании. Надо заметить, что такие действия не предусмотрены правилами и конструкцией манипулятора. При оттяжке тросов возникают нетипичные нагрузки на конструкцию манипулятора, на которые он не рассчитан. Еще некоторые владельцы применяют волочение груза за трос или раскачивание груза на крюке. Такое использование манипулятора не рекомендуется, так как может привести к выходу из строя шарниров, могут погнуться и штоки гидроцилиндров. В практике известны случаи изгибания штока первой секции стрелы. У L-образных манипуляторов с длинной тросовой подвеской оттягивать груз проще, но там не рекомендуется применять волочение (подтягивание) груза тросом, как это иногда делают на практике.
Выбор автомобильного шасси
Возможна установка манипуляторов на прицепы, тракторы, но чаще их устанавливают на бортовые автомобили и седельные тягачи.
Обычно в литературе рекомендуют, чтобы масса манипулятора составляла 20…25% полезной грузоподъемности шасси. Такое соотношение обеспечивает эффективное использование автомобиля по прямому назначению – для перевозки грузов. Однако все же следует исходить из конкретных задач, для которых приобретается манипулятор. Во-первых, следует учесть грузоподъемность передней оси, на которую приходится масса манипулятора. Перегруз не допускается! Учтите, что существуют недобросовестные установщики, которые могут поставить чрезмерно тяжелый манипулятор на шасси, перегрузив передний мост, и даже не предупредить об этом клиента, как и о том, что шасси снимут с гарантии, а мост может скоро выйти из строя.
Во-вторых, если нужен мощный манипулятор для подъема больших грузов на больших вылетах и не предполагается перевозить эти грузы на данном автомобиле (т. е. аналог автокрана), то масса манипулятора может «съедать» практически всю грузоподъемность шасси. Бывает и наоборот: на тяжелое мощное шасси устанавливают легкий манипулятор, если больше не нужно.
Российские производители шасси зачастую не указывают допустимую нагрузку на оси (в отличие от западных коллег, которые такую характеристику приводят), а вместо этого – допустимую полную массу на ось и распределение снаряженной массы по осям. Установщикам шасси приходится высчитывать допустимую нагрузку на ось, такие расчеты не дают точного результата, а значит, установщик манипулятора не знает точно, насколько он может нагрузить переднюю (или заднюю) ось.
Выберите место установки манипулятора. На задний свес его ставят, например, чтобы разгрузить переднюю ось, если ее грузоподъемность недостаточна или когда бортовой автомобиль эксплуатируется с прицепом. Но в этом случае потребуются дополнительные опоры, поскольку при таком расположении манипулятора ухудшается устойчивость автомобиля, а это дополнительные расходы.
По всей длине лонжеронов шасси европейских автомобилей имеется множество технологических отверстий, расположенных с определенным шагом. Они позволяют удобно располагать кронштейны манипуляторов и аутригеров, а также переносить другие агрегаты, если они мешают расположить компоненты манипулятора. На шасси российских производителей такие отверстия отсутствуют, раму сверлить запрещается. Поэтому для крепления манипуляторов на российских шасси применяются не очень удобные стремянки.
Компания «УралСпецТранс» серийно изготавливает спецтехнику с краноманипуляторными установками на шасси автомобилей «Урал» и КамАЗ, а также производит КМУ на базовые модели седельных тягачей, бортовые автомобили. На данный момент компания является официальным дилером ведущих производителей подъемного оборудования (КМУ). Всегда на складе компании «УралСпецТранс» большой выбор КМУ, а также автотехника с КМУ на шасси «Урал», КамАЗ. Компания специализируется на изготовлении эксклюзивных моделей, учитывая все пожелания и потребности заказчика.
Аутригеры
Аутригеры – важная часть крановой установки, от них напрямую зависят грузоподъемность и безопасность манипуляторов. Обычно аутригеры идут в комплекте с манипулятором.
По способу складывания в транспортном положении аутригеры бывают фиксированные (направлены вниз в транспортном положении) и поворотные (закидываемые вверх). Направленные вниз аутригеры при движении грузовика могут задеть за неровности грунта и повредиться, поэтому для России рекомендуются поворотные аутригеры, особенно если высота шасси небольшая. Почти все опоры, применяемые у нас, поворачиваются вручную. Но у тяжелых кранов закинуть опору достаточно трудно (масса около 100 кг), поэтому для тяжелых кранов применяют аутригеры, которые поворачиваются на 50° снизу, вдоль машины. Существуют «самоповорачивающиеся» опоры: при выдвижении-втягивании балки аутригера шестеренка прокручивается, и опора поворачивается на 180°. Переворачиваемые аутригеры с гидроприводом предлагают все производители, но эта опция непопулярна у российских покупателей из-за высокой цены (+2,5 тыс. евро).
Опоры могут быть короткими, средними и длинными. Выбор зависит от высоты шасси. Если высоты опоры не хватает, иногда наваривают на пятаки дополнительные пластины. Обычно в России заказывают средние или длинные опоры. Желательно иметь опоры такой длины, чтобы можно было вывесить подвеску, колеса шасси.
Аутригеры позволяют изменять угол наклона грузовика. При подъеме тяжелого груза сторону шасси, обращенную к грузу, несколько приподнимают с помощью аутригеров, это позволяет избежать опрокидывания. Если требуется завести стрелу в низкое окно, то соответствующую сторону шасси опускают, опуская аутригеры данной стороны и приподнимая аутригерами противоположную сторону. Благодаря этому стрела занимает наклонное положение.
Длину выдвижения балки можно выбрать из двух или трех вариантов. Выдвижение балок может быть ручным (с фиксацией в определенных положениях или произвольно), гидравлическим (с фиксацией в произвольном положении). Балки могут состоять из нескольких секций.
Опоры аутригеров бывают круглыми и квадратными в сечении. Квадратные обычно более массивные и мощные (южнокорейского производства). Однако стойки круглого сечения (обычно европейского производства), если они идут в комплекте к данной КМУ, гарантированно выдерживают все рабочие нагрузки. По массе стойки круглого сечения легче, чем квадратные, поэтому, если есть выбор, можно рекомендовать стойки именно круглого сечения.
Обязательно используйте подкладки под опоры. К КМУ иностранного производства можно заказать штатные опоры, однако из-за их дороговизны все используют отечественные или самодельные подкладки. Известно много случаев опрокидывания автомобилей с КМУ из-за проседания опор на мягком грунте.
Дополнительное оборудование, опции
Внимательно изучите дополнительное оборудование которое предлагается для КМУ, проконсультируйтесь со специалистами фирмы-поставщика. Возможно, будет полезно дооснастить вашу КМУ, например, охладителем масла, если предполагается интенсивная работа с мощным навесным оборудованием (буром) и возможен перегрев масла.
Для самых малых КМУ может как опция предлагаться автономная гидростанция (которая подключается к электросети автомобиля), т. е. КМУ будет работать не от КОМ. Однако следует учесть, что такая гидростанция не может иметь большие габариты, объем масла в ней невелик и возможны проблемы с перегревом масла.
Если владелец хочет увеличить вылет крана, то как самый дешевый вариант ему могут предложить удлинитель – секцию с ручным выдвижением. Например, у КМУ HIAB и у КМУ Palfinger можно устанавливать до трех механических секций. Дополнительную гидравлическую секцию тоже можно установить, но это будет довольно дорого.
Предлагаются и гуськи. Иногда это довольно сложные механизмы, с шарнирами, телескопическими секциями, требующие прокладки дополнительных гидролиний по стреле. Гуськи применяют, например, для работы под мостом – стрела опускается с моста, гусек заводят под мост и с рабочей платформы производят работы. Такие гуськи очень дорогие и предлагаются только на самых последних версиях КМУ со сложной и совершенной системой безопасности. В России такие гуськи почти не продаются – слишком дорого, они могут увеличить стоимость КМУ до 50%.
Еще одна интересная опция: отрицательный угол складывания между первой и второй секциями стрелы, который достигается путем введения в конструкцию траверс между секциями. У всех ведущих производителей есть такие конструкции. Гидроцилиндр подъема соединяется не со стрелой непосредственно, а с траверсами, которые изменяют угол приложения силы и кинематику движения стрелы. Благодаря этому меняется диаграмма грузоподъемности, амплитуда (движение крюка вверх) получается ближе к вертикали, потому что обычно при подъеме груз постепенно приближается к колонне манипулятора. При использовании траверс груз идет почти вертикально до определенной высоты и лишь потом начинает приближаться к колонне (это все видно по диаграмме). Таким образом, при использовании траверс меняется вылет, на котором манипулятор способен поднять определенный груз, т. е. изменяется не грузоподъемность, а диаграмма, но достигается эффект – как будто увеличилась грузоподъемность! В России, к сожалению, применение траверс не получило популярности: манипулятор с траверсами примерно на 10% дороже обычного.
Компания HIAB предлагает для некоторых моделей опции – траверсы, усиливающие стрелы, улучшающие кинематику и грузовысотную характеристику КМУ.
Также отличием нового модельного ряда КМУ Palfinger является новая «рычажная» схема (траверсы), увеличивающая грузоподъемность крана на разных вылетах стрелы. Данная система названа HPLS (High Power Lifting System).
Применение сменного рабочего оборудования может существенно расширить технологические возможности КМУ: предлагаются разнообразные ковши, бадья для бетона, а также вилочные захваты.
Органы управления, дистанционное управление
Ручное управление манипулятора рычагами с двух сторон (самый дешевый тип управления) может быть перекрестным или параллельным (второе менее удобное, так как в этом случае рычаги с противоположных сторон располагаются в обратном порядке). Бывает такое же ручное управление с платформы (чуть подороже) – сверху оператору хорошо виден кузов, это удобно. Управление с кресла, расположенного на колонне манипулятора, еще дороже. При дистанционном управлении (самое дорогое) в качестве резервного всегда имеется одностороннее ручное управление.
В России манипуляторы используют в основном для простых операций разгрузки-погрузки, поэтому у них простые и дешевые конструкция, системы управления и безопасности. Потребители предпочитают электрогидравлические системы безопасности – они менее чувствительны к перепадам температуры и напряжения в бортовой сети автомобиля, а также к квалификации обслуживающего персонала. Электронным управлением обычно оснащают сложные манипуляторы с длинной стрелой, гидравлическим гуськом, лебедкой и т. д.
Радиоуправление манипулятора с выносного пульта может предлагаться как опция. В некоторых случаях использование пульта очень удобно, например, если поднимаемый груз находится за забором.
Переоборудование готового манипулятора под радиоуправление теоретически возможно. Однако при управлении с радиопульта хуже ощущаются движения манипулятора, и у неопытного оператора будут получаться слишком резкие движения стрелы (если на манипуляторе стоит обычная гидросистема). Гидросистема должна быть специально оптимизирована под радиоуправление. Для полнофункционального радиоуправления необходимо устанавливать пропорциональные гидрораспределители (чем больше отклонение рычага, тем быстрее движения манипулятора) компенсационного типа, т. е. с компенсацией потоков, позволяющей гидросистеме работать плавно. Расход масла в такой гидросистеме больше, чем в обычной: 70…90 л/мин. Применяются гидронасосы с регулируемой подачей (на обычных – с фиксированной подачей). Применяются маслоохладители, потому что потоки огромные и масло интенсивно нагревается. Поэтому и цена растет, примерно на 30%, так как приходится заменять много компонентов и стоить они будут, как запчасти, т. е. на 50…70% больше заводской цены.
Некоторые производители предлагают как опцию «дешевое радиоуправление», похожее на пульт тельфера. Управляя таким пультом, невозможно выполнять одновременно две операции. «Дешевое радио» работает на обычных гидрораспределителях, без маслоохладителя, и удорожание составляет всего около 10%. Поэтому гораздо выгоднее и дешевле определяться сразу и покупать версию с дистанционным управлением. Радиопульт превращается в пульт кабельного управления простым присоединением кабеля.
Б/у или новая КМУ?
Полноценного рынка «трейд-ин» (прием старых КМУ в зачет стоимости новых) в России еще нет. Официальные представители основных западных производителей манипуляторов пока не занимаются продажей б/у кранов и «трейд-ин». В России существует очень большая потребность в недорогих подержанных манипуляторах. Однако в Европе цены на подержанные манипуляторы довольно высокие: манипулятор теряет половину стоимости только за 10…12 лет эксплуатации, поскольку в манипуляторах мало что изнашивается в процессе эксплуатации. Обычно сложно установить истинную наработку и состояние такого манипулятора, идентификационные таблички могут заменить, и весь риск дальнейшего использования ложится на самого владельца. Облегчает положение лишь то, что обслуживание КМУ несложно и владелец может его выполнить самостоятельно: достаточно регулярно менять масло и фильтр. Поэтому завоз подержанных КМУ в Россию популярности не приобрел. В России все эксплуатируют манипуляторы обычно до конца и не продают б/у. Если манипулятор б/у все же продают с российским шасси, то проблема, как правило, бывает в шасси, которое изнашивается сильнее, чем иностранный манипулятор. Поэтому рынок подержанных манипуляторов так и не сформировался.
Автор благодарит С. Литвиненко, менеджера по продажам ООО «Карготек Рус», и С. Малинина, специалиста фирмы PM Group S.p.A., за помощь в подготовке статьи
Монтаж манипулятора на шасси
После того как кран-манипуляторы набрали популярность, владельцы обычных бортовых авто стали задумываться о необходимости установки КМУ – это повышает функциональность борта, делая его более востребованным. На рынке широко представлены стрелы различной грузоподъемности: от 1 до 10 тонн. Занимаются установкой КМУ профильные организации, стоимость услуг разнится, но важно понимать, что правильно установленная КМУ обеспечит высокую эффективность работ. Заказ выполняется не более 3-4 недель.
На первом этапе выбирается место расположения стрелы, при необходимости кузов сдвигается назад, чтобы освободить пространство за кабиной. Кузов полностью снимается с шасси для замены подрамника. Требуется усиленный и удлиненный подрамник, так как именно на него монтируется крановая установка. Подрамник должен быть общим для кузова и КМУ, чтобы увеличить площадь давления, снизив вероятность его деформации. Обычно используется сварной подрамник, который повторяет плоскость рамы: кран-манипулятор будет крепиться над коробкой переключения скоростей.
Качество сварки крайне важно, так как во время передвижения нагрузка возрастает, а автоманипулятор имеет немалый вес. Обычно кузов сдвигают, так как разрешенная длина автопоезда – 12 м, при его укорачивании уменьшается грузоподъемность. Далее подрамник крепится к раме, и начинается этап установки, комплект которого включает все необходимое для монтажа. Важно установить распорки, чтобы стремянка манипулятора не согнула горизонтальные плоскости рамы, — это вызовет ее ослабление. Далее устанавливается кузов, проводится проверка гидравлического насоса и работоспособности установки в целом.
Манипуляции довольно просты, но требуют внимательности, так как незначительная оплошность может привести к выходу из строя КМУ, деформации частей и другим поломкам. Компания «Красноярск-Автодизель-Сервис» возьмет задачу установки манипулятора на себя, подобрав стрелу необходимой грузоподъемности, производителя, учитывая предпочтения заказчика.
Установка манипулятора на грузовое авто, грузовик с КМУ
01.07.2019Группа компаний «Д ЛАЙТ» (Харьков, Украина) реализует специализированные грузовые автомобили, оснащенные кранами манипуляторами различной грузоподъемности и в различных исполнениях. Грузовые автомобили с КМУ предназначены для решения задач по перевозке, погрузке-разгрузке, перемещению, а также подъему грузов на высоту. На собственной производственной базе мы монтируем гидравлические крано-манипуляторные установки (КМУ) на шасси грузовых автомобилей или прицепов к ним с сохранением грузовых платформ и кузовов. Применение одной многофункциональной единицы техники вместо нескольких, например, грузового автомобиля, погрузчика, подъемного крана, автокрана, вышки и пр., приводит к сокращению использования квалифицированного труда по управлению машинами и механизмами, так как для работы необходим один человек — водитель-оператор КМУ, а также к уменьшению затрат на содержание, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и техники.
Установка крана-манипулятора на грузовые автомобили и прицепы
Конструкторский портфель компании в своем активе имеет большое количество технических решений монтажа КМУ на шасси различных марок и грузоподъемности (ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, IVECO, MAN, Mercedes, TATA и др.) и, тем не менее, к каждому заказчику применяется индивидуальный подход. Специалисты нашей компании с многолетним опытом работы, произведут качественный монтаж КМУ, как на собственной производственной базе, так и на выезде. См. фотогалерею грузовиков с КМУ.
Мы предлагаем следующую линейку автомобилей с манипуляторами:
ПодробнееЛегкие грузовики с манипуляторами
Подробнее
Автомобили средней грузоподъемности с КМУ
ПодробнееТяжелые грузовые авто с гидроманипуляторами
Прицепы и полуприцепы с краном манипулятором
Сервис авто с КМУ
Сертифицированное производство и переоборудование, а также официальные поставки техники и оборудования, дают возможность сохранить заводскую гарантию, как на автомобиль, так и на дополнительное оборудование, получить полный пакет документов для регистрации ТС в органах ГАИ и Госгорпромнадзоре. Склад запасных частей и сеть сервисных станций нашей компании дает возможность эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать технику с минимальными простоями в послегарантийный период. По всем вопросам — установка кранов на грузовики, продажа авто с КМУ и др. — обращайтесь в наш коммерческий отдел.
Инструментальные средства манипулятора— Документация FreeCAD
Значок рабочего места манипулятораЗначок внешнего рабочего места манипулятора
Введение
Manipulator Workbench — это внешняя рабочая среда, предназначенная для помощи пользователям FreeCAD в выравнивании, перемещении, вращении и измерении 3D-объектов с помощью дружественного графического интерфейса. Этот набор инструментов помогает преобразовать размещение и измерить объекты и модели STEP в FreeCAD.
Характеристики
Aligner: набор инструментов для перемещения и выравнивания трехмерных деталей; он также может выровнять объект (грань, край, точку) по исходной точке в FreeCAD.
Mover: набор инструментов для перемещения и поворота трехмерных деталей на разных осях
Штангенциркуль: набор инструментов для измерения трехмерных деталей с некоторыми функциями привязки и измерениями радиуса, длины и угла.
Эти помощники работают с объектами Part, App :: Part и Body .
Инструменты могут быть плавающими или закрепленными слева или справа .
Каждый инструмент имеет кнопку справки , чтобы получить полезные советы
Список литературы
Учебник
YouTube Tutorial Manipulator WorkBench @Work
Инструменты
Вверху: диалоговое окно рабочего места манипулятора.Более подробное описание смотрите на README.md на Github.
Выравниватель
Aligner: набор инструментов для перемещения и выравнивания 3D-деталей; он также может выровнять объект (грань, край, точку) по исходной точке в FreeCAD
Двигатель
Mover: набор инструментов для перемещения и поворота трехмерных деталей на разных осях
Mover: Использование приложения: Part and Body
Привод: с внешней ссылкой
Суппорт
Штангенциркуль: измерительный радиус
Штангенциркуль: измерение углов
Штангенциркуль: измерительные размеры
Штангенциркуль: измерительные размеры (продолж.)
Штангенциркуль: расстояние между параллельными плоскостями
Манипулятор
Установка
Автоматическая установка
Рекомендуемый способ установки Manipulator Workbench — через диспетчер аддонов в меню Инструменты → Диспетчер аддонов .
Ручная установка
Если необходима установка вручную, следуйте следующим инструкциям:
- Копирование исходного кода манипулятора в подкаталог Mod приложения FreeCAD.
компакт-диск ~ / .FreeCAD / Mod git clone https://github.com/easyw/Манипулятор Manipulator
Поддерживает
- FreeCAD v0.15 4671
- FreeCAD v0.16> = 6712
- FreeCAD v0.17> = 11707
- FreeCAD v0.18 +
- FreeCAD v0.19 +
История
Инструментальная среда эволюционировала из макроса Center Align Objects with Faces or Edges.
Верстаки внешние
Рабочие среды FreeCADлегко программировать на Python, поэтому многие люди разрабатывают дополнительные рабочие места помимо основных разработчиков FreeCAD.
На странице внешних верстаков есть информация и руководства по некоторым из них, а проект FreeCAD Addons направлен на их сбор и упрощение их установки из FreeCAD.
Новые верстаки в разработке, следите за обновлениями!
Документация пользователя- Начало работы
- Установка: Скачать, Windows, Linux, Mac, Дополнительные компоненты, Docker, AppImage, Ubuntu Snap
- Основы: О FreeCAD, Интерфейс, Навигация с помощью мыши, Методы выбора, Имя объекта, Настройки, Инструментальные средства, Структура документа, Свойства; Помогите FreeCAD, пожертвуйте
- Справка: Учебники, Видеоуроки
- Верстаки: Стандартная база; Arch, Draft, FEM, Image, Inspection, Mesh, OpenSCAD, Part, PartDesign, Path, Points, Raytracing, Reverse Engineering, Sketcher, Spreadsheet, Start, Surface, TechDraw, Test Framework, Web
- Устаревшие или необслуживаемые рабочие места: Комплект, чертеж, робот
Поддержка | Polyverse Music | Получите быструю и дружелюбную поддержку
Если вы недовольны своей покупкой после установки и использования одного из наших продуктов, мы вернем вам деньги в течение 14 дней с момента покупки и доставки по электронной почте. Сюда не входят продукты, приобретенные не для перепродажи, или продукты, приобретенные у сторонних торговых посредников. Любые продукты, приобретенные у стороннего торгового посредника, должны быть возвращены розничному продавцу, у которого они были приобретены (в соответствии с политикой возврата этого продавца). Возврат не принимается по истечении 14 дней с момента покупки. При обращении к нам за возмещением, пожалуйста, укажите свой зарегистрированный адрес электронной почты, полное имя и квитанцию о покупке. Отсутствие одного или нескольких из них может привести к отказу или задержке вашего возмещения.Все возмещения будут возвращены на тот же способ оплаты, который использовался при покупке. Возврат будет осуществлен в соответствии с первоначальной формой оплаты в течение трех рабочих дней с момента принятия. За возврат товаров не взимается дополнительная плата. Для получения дополнительной информации о лицензионных соглашениях с конечным пользователем Polyverse, пожалуйста, посетите: https://polyversemusic.com/eula
Чтобы запросить возврат, свяжитесь с нами здесь.
Wenn Sie nach der Installation und Verwendung eines unserer Produkte mit Ihrem Kauf nicht zufrieden sind, erhalten Sie innerhalb von 14 Tagen nach dem Kauf und der E-Mail-Lieferung eine vollständige Rückerstattung.Davon ausgenommen sind Produkte, die als Nicht zum Weiterverkauf bestimmt sind, oder Produkte, die von einem Drittanbieter gekauft wurden. Alle Produkte, die von einem Drittanbieter gekauft wurden, sollten an den Händler zurückgesandt werden, bei dem sie gekauft wurden (vorbehaltlich der Rückgabebedingungen dieses Einzelhändlers). Rücksendungen werden nach 14 Tagen ab Kauf nicht mehr akzeptiert. Wenn Sie uns für eine Rückerstattung kontaktieren, geben Sie bitte Ihre registrierte E-Mail-Adresse, den vollständigen Namen und den Kaufbeleg an.Wenn Sie eines oder mehrere davon nicht angeben, kann dies zu einer Ablehnung oder Verzögerung Ihrer Rückerstattung führen. Alle Rückerstattungen werden auf dieselbe Zahlungsweise zurückerstattet, die für den Kauf verwendet wurde. Rückerstattungen werden innerhalb von drei Werktagen ab dem Zeitpunkt der Annahme an die ursprüngliche Zahlungsweise zurückgesandt. Für die Rücksendung von Produkten wird kein Aufpreis berechnet. Weitere Informationen zu den Endbenutzer-Lizenzvereinbarungen von Polyverse finden Sie unter: https: // polyversemusic.com / eula
Um eine Rückerstattung zu beantragen, kontaktieren Sie uns bitte hier.
弊 社 製品 の イ ン ス ト ー ル お よ び 使用 後 の 購入 に 不 満 が あ る 場合 は, 購入 後 14 日 以内 に 全額 返 金 さ れ, 電子 メ ー ル で 配 信 さ れ ま す. こ れ に は, 非 再 販 と し て 取得 し た 製品 ま た は サ ー ド パ ー テ ィ の 販 売 店か ら 購入 し た 製品 は 含 ま れ ま せ ん.. サ ー ド パ ー テ ィ の 再 販 業 者 か ら 購入 し た 製品 は, そ れ を 購入 し た 小 売 業 者 に 返 品 す る 必要 が あ り ま す (そ の 小 売 業 者 の 返 品 ポ リ シ ー が 適用 さ れ ま す). 購入 後 14日 を 過 ぎ る と 返 品 は お 受 け で き ま せ ん. 返 金 を ご 希望 の 場合 は, ご 登録 の メ ー ル ア ド レ ス, 氏 名, 領 収 書 を ご 記 入 く だ さ い. こ れ ら の 1 つ ま た は 複数 を 含 め な い 場合, 払 い 戻 し が 拒 否 ま た は 遅 延 す る 可能性 が あ り ま す. 払 い 戻 し は す べ て, 購入 時 に 使用 し た の と 同 じ 支 払 い 方法 に 戻 さ れ ま す. 払 い 戻 し は, 受 付 後 3 営 業 日 以内 に 元 の お 支 払 い 方法 に 戻 さ れ ま す. 製品 の 返 品 に は 追加 料 金 はか か り ま せ ん。 ー ス エ ン ド ユ ー ザ ー イ セ ン ス 契約 の 詳細 に つ 、 https: // polyversemusic.com / eula を ご 覧 く だ さ い。
払 い 戻 し を リ る に は 、 こ ち ら お 問 い 合 わ さ い。
GitHub — easyw / Манипулятор: FreeCAD Manipulator WorkBench
GitHub — easyw / Манипулятор: FreeCAD Manipulator WorkBenchFreeCAD Manipulator WorkBench
Файлы
Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Манипулятор FreeCAD WorkBench
Характеристики манипулятора:
Помощники по выравниванию, перемещению, повороту и измерению для объектов Part, App :: Part и Body
У каждого инструмента есть кнопка справки для получения полезных советов
Манипулятор в действии
Выравниватель:
Движитель:
Суппорт:
Установка
Загрузите и установите соответствующую версию FreeCAD со страницы загрузки вики и либо установите
- автоматически с помощью диспетчера надстроек FreeCAD (входит в состав 0. 17 dev в меню инструментов)
- вручную, скопировав папку Manipulator в подкаталог Mod приложения FreeCAD.
Шпаргалка по манипулятору
Шпаргалка по манипулятору
Требования
- FreeCAD v0.15 4671
- FreeCAD v0.16> = 6712
- FreeCAD v0.17> = 11707
Лицензия
ОБЩАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ GNU
Около
FreeCAD Manipulator WorkBench
Темы
ресурсов
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Манипулятор· PyPI
Обработка данных Python сделала мозг мертвым.
Использование
Манипуляторв основном предоставляет три функции: получение, обновление и установка. get извлекает данные, update преобразует их в зависимости от формы и устанавливает преобразует его простым сбросом. Преобразования могут применяться на месте или на копии.По умолчанию используется, потому что копирование стоит дорого. Если вы хотите копию данных установите для аргумента ключевого слова in_place значение True.
Он использует «язык» запросов, мало чем отличающийся от CSS, хотя и намного проще. Единственный две сущности в этом «языке» являются идентификаторами, обозначенными #, и классами, обозначенными .. Идентификаторы уникальны, тогда как классы — это коллекции всех конечных значений, которые соответствовать.
Несколько мотивирующих примеров (более полный список можно найти в каталоге тестов):
импортный манипулятор манипулятор.get ({"k": [1, [2], 3]}, "#k # 1 # 0") # => 2 (обратите внимание, как индексы списка переводятся в целые числа) манипулятор.get ([{"k": "v"}, {"k": "v2", "k2": "v3"}], ".k") # => ["v", "v2"] манипулятор.get ([{"k": "v"}, {"k": { "a": [{"k": 10}, {"k": 11}] } }], ".k # 1 #a .k") # => [10, 11] манипулятор.set ({"k": [1, [2], 3]}, "#k # 1 # 0", 3) # => {"k": [1, [3], 3]} (на месте) манипулятор.set ({"k": [1, [2], 3]}, "#k # 1 # 0", 3, in_place = False) # => {"k": [1, [3], 3]} (создаст копию данных) манипулятор.set ([{"k": "v"}, { "k": { "a": [{"k": 10}, {"k": 11}] } }], ".k # 1 #a .k", 100) # => [{"k": "v"}, {"k": {"a": [{"k": 100}, {"k": 100}]}}] манипулятор.update ({"k": [1, [2], 3]}, "#k # 1 # 0", лямбда x: x-1) # => {"k": [1, [1], 3]} (вместо этого используйте in_place = False для копирования) манипулятор.update ([{"k": "v"}, { "k": { "a": [{"k": 10}, {"k": 11}] } }], ".k # 1 #a .k ", лямбда x: x + 1) # => [{"k": "v"}, {"k": {"a": [{"k": 11}, {"k": 12}]}}]
Вот и все.
Удачи!
1. Установка — документация Nautilus Image Manipulator 1.3
1.1. Готовые пакеты
Предпочтительный способ установки Nautilus Image Manipulator — получить его с вашего репозиторий программного обеспечения дистрибутива. Манипулятор изображений Nautilus в настоящее время упакован в следующие дистрибутивы Linux:
В дистрибутивах на основе Debian выполните следующую команду для установки Nautilus Манипулятор изображений:
sudo apt-get установить манипулятор изображений nautilus
1.2. Установка из исходников
1.2.1. Зависимости
Для запуска Nautilus Image Manipulator вам потребуется следующее программное обеспечение:
- Python 2 (2.6 или новее)
- GTK + 3
- Наутилус
- Nautilus-Python (чаще всего упаковывается как python-nautilus)
- Библиотека изображений Python (обработка изображений Python)
- Привязка Python к exiv2 (python-pyexiv2) (необязательно)
Примечание: вы можете использовать манипулятор изображений Nautilus без Nautilus, но без одна особенность, которая делает интересной, т.е.е. расширение Nautilus …
1.2.2. Получение исходного кода
Получить исходник можно двумя способами:
1.2.3. Установите расширение Nautilus
Для того, чтобы Nautilus отображал возможность использования манипулятора изображений Nautilus
при щелчке правой кнопкой мыши по одному или нескольким изображениям необходимо разместить Nautilus
файл расширения nautilus_image_manipulator / nautilus-image-manipulator-extension.py
в одном
из этих 2 каталогов:
-
/ usr / share / nautilus-python / extensions
(для всех пользователей системы) -
~ /.local / share / nautilus-python / extensions /
(только для вашего текущего пользователя)
Вы можете сделать это, создав символическую ссылку, например:
ln -s nautilus_image_manipulator / nautilus-image-manipulator-extension.py ~ / .local / share / nautilus-python / extensions
Не забудьте перезапустить Nautilus, чтобы новое расширение стало видимым. Ты можешь сделать это путем перезапуска сеанса или выполнения этих команд:
killall nautilus; nautilus --no-desktop
1.2.4. Запуск без расширения Nautilus
Запускаемый сценарий: ./bin/nautilus-image-manipulator
. Вам придется пройти
один или несколько файлов изображений с параметром -f
. Пример:
./bin/nautilus-image-manipulator -f ~ / Images / 733.jpg -f ~ / Images / hyperion3_cassini_1024.jpg
Подсказка: добавьте параметр -v
для отображения отладочной информации. Может быть полезно, когда
пытаюсь определить, что происходит.
| superioreng
Интеграция манипулятора и инструментов
Superior Engineering работает вместе как интегратор с дилерами по погрузочно-разгрузочным работам, специалистами по пневматике и конечными пользователями для разработки, установки и подключения мобильных вилочных погрузчиков с пневматическими манипуляторами и рабочими органами.Мы устанавливаем новейшие пневматические системы и изготавливаем собственные резервуары и системы крепления, чтобы лучше использовать имеющееся пространство и более компактно. Мы установим эти агрегаты на электрические тележки для поддонов, комплектовщики заказов, противовесы или стационарные агрегаты. Мы понимаем, что каждое приложение уникально, и в большинстве случаев требуется посещение завода одним из наших специалистов по пневматике.
Superior Engineering указывает на интеграцию манипулятора с инструментами и вилочным погрузчиком.
Superior Engineering предоставляет только персонал и все компоненты для интеграции. Обычно мы не поставляем руку манипулятора, инструменты или вилочные погрузчики как часть предложения, но в некоторых случаях мы предоставляем руку и инструменты. Если вас интересует пакет интеграции манипулятора, у вас должны быть:
1. Производитель или представитель руки манипулятора напрямую указывает вам или покупателю руку и инструменты. Superior не предоставляет их, если мы не договоримся иначе.
2. Вы должны быть продавцом погрузчика, на который вы хотите установить манипулятор. Superior не продает вилочные погрузчики.
3. Вы должны связаться с производителем погрузчика для получения разрешения на установку.
4. Superior указывает только интеграцию компонентов. Поставляем силовые агрегаты как пневматические, так и электрические. Информация от производителя манипулятора и инструментов должна быть предоставлена Superior Engineering до того, как Superior процитирует любую интеграцию.
Все дилеры должны получить одобрение от производителя погрузчика на установку ДО того, как передать предложение конечному пользователю.
Заявка оценивается на индивидуальной основе, и может потребоваться одно или несколько из следующего:
Пневматические агрегаты:
Плечо и конечный эффектор — расценки должны быть получены за приложение через Air Power. Для получения подробной информации, вероятно, потребуется оценка заявки на месте.
Пневматическая система — полностью пневматическая система, которая включает резервуар, насосы, водопроводные клапаны, манометры и рабочую силу.Ручной отвод водяного конденсата через шаровой кран.
Вертикальная и верхняя опоры — прикреплены к грузовику для поддержки манипулятора.
Ограничения пониженной высоты —
Диапазон движения руки
Воздушного резервуара, включенный в системах поддержки сварной конструкции. При проектировании или детализации конструкции примите во внимание высоту резервуара и нижний зазор рычага, а также ограничения по высоте.(От пола до OHG + резервуар / нижний просвет + высота рычага = общая высота.)
Исходное положение — для рабочего органа по обе стороны от мини-мачты
Мини-мачта с органами управления:
Вместимость — 2000 # стандарт
Высота подъема — стандарт 27 дюймов
Длина вил — стандарт 42 дюйма
Гравитационный конвейер — не входит в стандартную комплектацию, но при необходимости требуется распорная вильчатая прокладка, чтобы разместить поверхность поддона перед конвейером.
Гидравлический блок питания для мини-мачты:
Обеспечит ли производитель погрузчика питание кабины оператора для использования небольшого силового агрегата?
Будет ли производитель поставлять гидравлику на платформу оператора?
Будет ли источник питания устанавливаться компанией Superior с использованием шланга и электрического барабана?
Какое напряжение у грузовика?
Электроагрегаты: —
Только для предложения продукции Hyster / Yale.Эта договоренность предварительно спроектирована компанией NACCO.
Плечо и конечный эффектор — расценки должны быть получены за приложение через Air Power. Для получения подробной информации, вероятно, потребуется оценка заявки на месте.
Обмен данными по CANBUS должен координироваться через NACCO и производителя рычага и конечного эффектора для действий, требуемых заказчиком. (подъем, опускание, ход и т. д.)
3. Мини-мачта с органами управления:
а.Вместимость —
г. Высота подъема —
г. Длина вил —
г. Гравитационный конвейер? —
Дополнительные элементы:
Корзина Creel — в кабине оператора должно быть прозрачное окно. Для этого требуется мачта низкого уровня, которая не будет препятствовать доступности оператора и не будет создавать точки защемления при движении мачты. Эта корзина Creel открывается и закрывается вручную по усмотрению оператора. Требования к дизайну для получения квалификации
Выдвижные стеллажи для лотков — добавлены, чтобы оператор мог хранить разделители из штабелированных поддонов рядом с грузовиком.
Держатели специального инструмента — по заявке
Если вы хотите использовать тележку для поддонов, мы можем это сделать, нам просто нужно обсудить детали заявки.
eclipse — «Ошибка при загрузке манипулятора»
Я постоянно получаю следующую ошибку в Eclipse Galileo при попытке установить плагин редактора веб-страниц WTP:
Java.lang.IllegalStateException: ошибка при загрузке манипулятора.
в org.eclipse.equinox.internal.p2.touchpoint.eclipse.LazyManipulator.loadDelegate (LazyManipulator.java:54)
в org.eclipse.equinox.internal.p2.touchpoint.eclipse.LazyManipulator.getConfigData (LazyManipulator.java:108)
в org.eclipse.equinox.internal.p2.touchpoint.eclipse.actions.InstallBundleAction.installBundle (InstallBundleAction.java:76)
в org.eclipse.equinox.internal.p2.touchpoint.eclipse.actions.InstallBundleAction.execute (InstallBundleAction.java: 29)
в org.eclipse.equinox.internal.p2.engine.ParameterizedProvisioningAction.execute (ParameterizedProvisioningAction.java:35)
в org.eclipse.equinox.internal.provisional.p2.engine.Phase.mainPerform (Phase.java:129)
в org.eclipse.equinox.internal.provisional.p2.engine.Phase.perform (Phase.java:72)
в org.eclipse.equinox.internal.provisional.p2.engine.PhaseSet.perform (PhaseSet.java:44)
в org.eclipse.equinox.internal.provisional.p2.engine.Engine.perform (Engine.java:54)
на org.eclipse.equinox.internal.provisional.p2.ui.operations.ProvisioningUtil.performProvisioningPlan (ProvisioningUtil.java:389)
в org.eclipse.equinox.internal.provisional.p2.ui.operations.ProfileModificationOperation.doExecute (ProfileModificationOperation.java:61)
в org.eclipse.equinox.internal.provisional.p2.ui.operations.ProvisioningOperation.execute (ProvisioningOperation.java:37)
в org.eclipse.equinox.internal.provisional.p2.ui.ProvisioningOperationRunner $ 1.run (ProvisioningOperationRunner.java:94)
на org.eclipse.core.internal.jobs.Worker.run (Worker.java:55)
В одном блоге говорится, что Eclipse Galileo плохо работает с Java 1.6 (что ??), поэтому я пробовал запускать Eclipse с Java 1.5, но это не помогло. Кто-нибудь еще имел эту проблему и смог ее обойти?
Edit BTW, под ошибкой в журнале ошибок также написано
Контекст сеанса был: (profile = epp.package.java, phase = org.eclipse.equinox.internal.provisional.p2.engine.phases.Install, operand = null -> [R] javax.mail 1.4.0.v200