Урал военный новый: Посмотрите на очень брутальный военный грузовик «Урал» — Motor

>

Грузовой автомобиль Урал-4320

 

   

   C принятием на вооружение в начале 60-х годов прошлого века грузового автомобиля «Урал»-375Д вооруженные силы получили мощную, надежную и исключительно проходимую машину, одним и, пожалуй, самым существенным из немногих недостатков которой был большой расход топлива на километр пути. В связи с этим обстоятельством и перспективными планами руководства Министерства обороны в дальнейшем комплектовать части и подразделения вооруженных сил максимальным количеством образцов военной техники оснащенной дизельными двигателями, во второй половине 60-х годов в КБ Уральского автомобильного завода (г. Миасс) были начаты работы по модернизации автомобиля «Урал»-375Д с целью установки на него дизельного двигателя. С этой целью конструкторы завода разработали и успешно испытали на стенде собственный дизель «Урал»-640, однако дальше испытаний дело не пошло, ввиду отсутствия на УрАЗе достаточных производственных мощностей.

В 1969 г. принимается решение сосредоточить производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей на строящемся в г. Набережные Челны новом автомобильном заводе (Камский автомобильный завод — КАМАЗ). Разработку и проектирование нового дизеля было поручено осуществить на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ). Использую готовые наработки, конструкторы ЯМЗ в том же году провели стендовые испытания нового двигателя и в конце 1969 г. опытные образцы дизеля ЯМЗ-7Э641 и коробки передач   ЯМЗ-Э141 были отправлены в г. Миасс для ходовых испытаний на автомобиле «Урал»-375Д. Испытания начались в январе 1970 г. и продолжились до середины июля того же года. По заключению специалистов УрАЗа, в ходе ходовых испытаний проявился целый ряд конструктивных и технологических недостатков нового двигателя. По этой причине КБ ЯМЗ было предложено продолжить работу над совершенствованием ЯМЗ-7Э641. Доработка нового двигателя продолжалась до конца 1971 г.
, а уже в 1972 г. новый двигатель, получивший название ЯМЗ-740, поступил на УрАЗ для продолжения испытаний. Тем временем, в КБ автозавода был разработан проект модернизированного под дизель автомобиля «Урал», получивший название «Урал»-Э4320. Испытание прототипа продолжались до весны 1974 г. и прошли в целом успешно. В апреле того же года была изготовлена партия из четырех автомобилей «Урал»-Э4320 для участия в государственных приемочных испытаниях, по итогам которых новый автомобиль был рекомендован к серийному производству и принятию на вооружение вооруженными силами. Однако, первые серийные автомобили были изготовлены только в декабре 1977 г. Это объясняется задержкой ввода в строй производственных комплексов КАМАЗА, где и должен был собираться новый ярославский дизель под названием КАМАЗ-740. «Урал»-4320 производится по настоящее время. До начала 90-х годов по требованию Министерства обороны СССР его изготавливали параллельно с карбюраторной машиной.
В 1986 г. на автомобиль стали устанавливать новую грузовую платформу без ниш для колес, такие машины получили название «Урал»-4320-01. По причине крупного пожара на КАМАЗе поставка дизельных двигателей временно прекратилась и на «Уралы»  стали устанавливать двигатели ЯМЗ-236 , автомобили с ярославскими двигателями получили обозначение «Урал»-4320-06 . На основе автомобиля «Урал»-4320 были разработаны и серийно производились и производятся около тысячи образцов специальных машин. Автомобиль послужил базой для установки артиллерийской части боевой машины реактивной артиллерии БМ-21. Дизельный «Урал» и военная техника на его основе поставлялся на экспорт в страны — участницы Организации Варшавского договора и во многие государства Азии, Африки и Латинской Америки.    

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.

п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   3
2 Колесная формула   6х6
3 Число передач   5х2
4 Масса полная кг 13 425
5 Грузоподъемность кг 5000
6 Максимальная скорость
км/ч
85
7 Мощность двигателя: КАМАЗ-740 л. с. 210
8 Объем двигателя см³ 10850
9 Общая емкость топливных баков
л 270
10 Расход топлива на 100 км пути л 27
11 Колесная база мм 3525
12 Колея мм
2000
13 Длина по корпуса мм 7366
14 Ширина мм 2500
15 Высота по кабине мм 2680
16 Дорожный просвет
мм 400
17 Радиус разворота м 10,8
18 Запас хода по топливу км 800

С сердцем от КамАЗа: как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком

Во времена дизелизации Уральскому автозаводу удалось удержаться на уровне наиболее известных изготовителей военных грузовиков и приступить к серийному выпуску следующего мощного, совершенного и экономичного армейского автомобиля «Урал-4320» (6х6), который в 1970-е годы считался «важнейшей вехой развития автомобильной промышленности СССР».

В этой публикации мы будем рассматривать только ранние модификации модели до 1993 года, когда «просто» 4320 стал 4320-10.

Новый пятитонный дизельный «Урал-4320» был прямым наследником выпускавшегося одновременно с ним бензинового грузовика «Урал-375Д». От него были унаследованы основные параметры, схожая внешность и общая конструкция шасси, на котором смонтировали сложный и тяжелый дизель Камского автозавода. Однако в Советской армии и в вооруженных силах союзных стран успех «Уралу-4320» был обеспечен.

Прототип дизельного армейского грузовика «Урал-4320» образца 1973 года (архив УралАЗ)

Урал-4320 (1972/1977-1993 гг.)

В начале 70-х было построено несколько опытных образцов военных грузовиков и седельных тягачей с ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-740 – прототипом будущего силового агрегата КамАЗ.

На зимних испытаниях предсерийный вариант «Урал-4320». 1975 год (архив УралАЗ)

В феврале 1975-го автомобили успешно завершили государственные испытания, и вскоре доработанные войсковые образцы с продольными скамьями в кузове были приняты на вооружение Советской армии. Серийный выпуск многоцелевого грузовика «Урал-4320» начался в декабре 1977 года и продолжался до 1986-го.

Доработанный военный грузовик «Урал-4320» с цельнометаллическим кузовом. 1977 год (архив 21 НИИЦ)

Главными отличительными признаками новых «Уралов» были решётка радиатора с угловатыми вертикальными прорезями, дизельный двигатель КамАЗ-740 V8 мощностью 210 л.с., кабина с тремя регулировками сиденья водителя и девятитонная лебёдка.

Выпускавшийся с 1986 года второй вариант 4320-01 внешне отличался приподнятой на 12 сантиметров бортовой платформой с ровным полом без колёсных ниш.

Обновленный вариант «Урал-4320-01», приспособленный для перевозки в кузове личного состава. 1986 год (архив УралАЗ)

Параллельно с двумя базовыми версиями выпускались семитонные шасси 43203 двойного назначения для установки фургонов и военного оборудования без механического привода рабочих органов и седельные тягачи 44202, работавшие в составе 23-тонных автопоездов.

Начавшиеся в конце 70-х боевые действия в Афганистане и последовавшие за ними локальные военные конфликты привели к необходимости внедрения противопульной защиты для военнослужащих и узлов серийных автомобилей «Урал», состоявшей из навесных броневых листов толщиной до пяти миллиметров и бронестёкол. В 80-90-е годы к этой работе подключились и другие предприятия.

Грузовик «Урал-4320» с локальной бронезащитой конструкции 21 НИИИ на демонстрации 1992 года (архив 21 НИИЦ)Автомобиль «Урал-4320-10» с комплектом защиты завода «Муромтепловоз» и 12,7-мм пулеметом. 1993 год

Весной 1993-го пожар уничтожил моторное отделение Камского автозавода, что привело к прекращению поставок двигателей КамАЗ. Замена им нашлась на Ярославском моторном заводе, выпускавшим 180-сильные дизели. Их стали монтировать на грузовиках 4320-10, которые уже выходят за рамки нашей статьи.

Военное оборудование на «Урале-4320»

К моменту развала СССР на основе семейства 4320 удалось собрать обширное число надстроек и систем вооружения, но их основную долю составляли модернизированные машины, изначально созданные для «Урала-375», или просто переставленные на новые дизельные шасси.

Типовые кузова-фургоны

При переходе на шасси 43203 гамму обитаемых кузовов составляли бескаркасные фургоны К-4320, каркасно-металлические КМ-4320 и их производные. От прежних конструкций они отличались алюминиевой или металлической обшивкой, фильтровентиляционной установкой, возможностью перевозки грузов на крыше, количеством и расположением окон, дверей и люков.

Автомобиль-шасси «Урал-43203» с мастерской радиотехнического ремонта МРТО в кузове КМ-4320

При экспорте «Уралов-4320» в Народную армию ГДР предприятия группы LAK монтировали на них собственные съёмные фургоны для размещения тяжелого ремонтного оборудования и автономных дизельных электростанций.

«Уралы-43203» с кузовами LAK-IIC (ГДР) с ремонтно-механическим оснащением (слева) и LAK-III с электростанциейРадиотехнические средства связи, управления и разведки​

В типовых кузовах на шасси «Урал-43203» с автономным питанием базировалось обширное семейство новых и переставленных с «Уралов-375А» всевозможных радиотехнических и радиолокационных систем разных классов и назначения, средств управления, разведки и командно-штабных машин.

Антенная машина радиолокационной станции П-18 «Терек», переставленная с «Урала-375А» на шасси «Урал-4320»

Наряду с модернизированными станциями тропосферной связи в двух аппаратных на машинах 43203 с кузовами КМ-4320 была создана 40-канальная авиатранспортабельная система Р-441У с антеннами диаметром 1,8 метра, служившая для ретрансляции телефонной, телеграфной и фототелеграфной связи со спутников, находившихся на разных орбитах.

Приёмо-передающая аппаратная спутниковой связи Р-441У «Ливень-У» в двух автофургонах и одном прицепе

К другим достижениям в радиотехнической области на автомобильных шасси относили станцию радиопомех Р-325У, автоматизированную аппаратную Р-330У для подавления связи, модернизированную установку 1Л22-1 для опознавания летательных аппаратов и машину 1В153 автоматизированного управления артиллерийским огнем.

Комплексная аппаратная Р-330У подавления ультракоротковолновой связи в тропическом исполнении с прицепом-электростанцией

С 1990 года на двух автомобилях 43203 с кузовами КМ-4320 размещалось радиолокационное и пеленгационное оснащение метеорологического комплекса РПМК-1 «Улыбка» для получения сведений о состоянии атмосферы с целью обеспечения запусков ракет, полётов авиации, работы артиллерии и расчёта зон поражения.

Метеорологический комплекс РПМК-1 «Улыбка» на двух машинах 43203 с радиолокационным оборудованием. 1990 год

Седельные тягачи 44202 двойного назначения работали в составе секретных автопоездов с глухими одноосными полуприцепами (кабинами) ОдАЗ-828 с радиоприёмными узлами связи Р-361М, полевыми пунктами управления Р-362М и системами жизнеобеспечения, а также защитой от радиоактивных, отравляющих и бактериологических средств.

Многоцелевой тягач «Урал-44202» с радиоузлом связи Р-361М в безоконном полуприцепе ОдАЗ-828Автомобили топливной службы

С переходом на «дизель» практически все виды машин топливной службы переняли новый имидж с индексом 4320. Одним из них был топливомаслозаправщик АТМЗ-5-4320 с возросшей до пяти тысяч литров ёмкостью алюминиевой топливной цистерны, сокращением масляной части на 100 литров и двумя независимыми насосными магистралями.

Модернизированный штатный топливомаслозаправщик АТМЗ-5-4320 на базе «Урал-4320». 1979 год

К новинкам относилась перекачивающая станция горючего ПСГ-240 для групповой заправки техники, оборудованная цельнометаллическим кузовом с боковыми дверями, задним блоком управления, основным и вспомогательным насосами, фильтрами, набором рукавов и пеналами для их хранения.

Многоцелевая войсковая топливная перекачивающая установка ПСГ-240. 1982 годМашины аэродромных служб и химической защиты​

В область электростартерных агрегатов вошёл модернизированный вариант АПА-5Д для одиночного или группового запуска авиационных двигателей с двумя генераторами переменного и постоянного тока мощностью 40 и 52 кВт, а также поворотными решётчатыми стрелами. Вариант АПА-5ДМ отличался 60-киловаттным генератором.

Аэродромный агрегат электростартерного запуска АПА-5Д с откидными консолями для прокладки кабеляМодернизированный вариант АПА-5ДМ с усиленным генератором для крупных военных аэродромов

Наиболее мощная стартерная машина АПА-100 размещалась в цельнометаллическом кузове с откидными крышками отсеков, где устанавливали вспомогательный дизель для привода блока генераторов с выходной мощностью 100 кВт.

Тяжёлый многоцелевой пусковой агрегат АПА-100 с максимальной мощностью электрогенератора

Модернизированная тепловая машина ТМС-65М могла на стоянке и в движении производить химическую обработку местности и техники горячей выхлопной смесью от турбореактивного двигателя, а также производить постановку маскирующих аэрозольных завес.

Обновлённая тепловая установка ТМС-65М с турбореактивным рабочим агрегатом на шасси «Урал-4320»Эвакуационная и инженерная автотехника​

С появлением «Урала-4320» номерные военные предприятия приступили к мелкосерийному производству новых для Советской армии колёсных эвакуационных транспортёров-тягачей и машин техпомощи.

Авторемонтный завод № 57 наладил выпуск эвакуатора ТК-5ВМ, переименованного в КЭТ-Л – колёсный эвакуационный тягач лёгкий. В его оснащение входила семитонная лебёдка, гидравлический кран и заднее подъёмное устройство для транспортировки поврежденной автотехники в полупогруженном положении.

Мелкосерийный эвакуационный тягач КЭТ-Л с задним подъёмным устройством. 1985 год (архив 21 НИИЦ)

За ним появился бортовой колёсный транспортер КТ-Л. Помимо лебёдки на нём смонтировали бампер для расчистки проходов при буксировке военных машин на жёсткой сцепке или в полупогруженном состоянии. На его основе завод № 38 построил вариант КТ-ЛМ с навесным бронированием из стальных листов толщиной семь миллиметров.

Бортовой колёсный транспортер КТ-ЛМ с навесным бронированием конструкции 21 НИИИ. 1988 год (фото автора)

В середине 80-х были собраны опытные образцы грузовиков технической помощи серии МТП с четырёхтонным гидрокраном и лебёдкой для эвакуации по шоссе поврежденных транспортных средств, заправки их топливом, маслами и специальными жидкостями.

Серийная машина техпомощи МТП-А2.1 с гидроманипулятором для эвакуации автотехники (фото автора)

В это же время на шасси 4320, 43202 и усиленном многоцелевом варианте 5557 было создано семейство войсковых и инженерных гидрокранов грузоподъемностью от 6,3 до 15 тонн с телескопическими стрелами длиной до 14 метров и высотой подъёма грузов 26 метров.

Модернизированный телескопический 6,3-тонный войсковой автокран КС-2573 на шасси «Урал-5557» (фото автора)

К инженерной автотехнике относились мобильные осветительные агрегаты 15Т460 с автономной электростанцией и шестью выносными прожекторами, а также машины 15Т261 для освещения рабочих мест под открытым небом и в помещениях со взрывоопасной средой.

Передвижной агрегат 15Т460 для освещения крупных воинских помещений и монтажных площадокБоевые и транспортно-заряжающие машины​

В конце 70-х небольшая военно-ремонтная база из Ржева получила важное задание переставлять ракетные пусковые установки БМ-21 «Град» с грузовиков «Урал-375Д» на новые дизельные «Уралы-4320». Оно свелось к перестановке глушителя из-под радиатора в правую часть шасси под ящик с принадлежностями.

Известная система залпового огня БМ-21 «Град», переставленная на грузовик «Урал-4320» (фото А. Гуляева)

Испытав обновлённые «Грады» в локальных конфликтах в жарких странах, на направляющих с реактивными снарядами стали устанавливать теплозащитные экраны, предохранявшие их от перегрева на солнце.

Боевая 40-зарядная установка БМ-21 «Град» на военном параде вооруженных сил АфганистанаЗапуск реактивной ракеты калибра 122,4 мм с пусковой установки на дизельном шасси 4320

В годы разоружения Советских вооруженных сил наиболее удачным развитием машин «Град» считалась береговая система залпового огня БМ-21ПД «Дамба» для охраны морских границ и уничтожения надводных и подводных целей противника. В ней применялись снаряды массой 75 килограммов с дальностью поражения до пяти километров и на глубине 200 метров.

Мощная установка «Дамба» для защиты побережья и военно-морских баз от действий пловцов-диверсантов

На шасси «Урал-4320» базировалось немало доработанных грузовиков с прицепами, специальных транспортных, перегрузочных и транспортно-заряжающих машин (ТЗМ), входивших в состав различных комплексов для обслуживания многочисленных ракетных систем, о которых практически ничего не было известно.

ТЗМ 9Т232М на «Урале-4320» при заряжании опытной 50-ствольной системы залпового огня «Прима». 1988 годМашина 9Т244 с гидрокраном для перегрузки на пусковую установку ракетных модулей комплекса «Тор». 1986 год

На заглавной фотографии – эффектный транспортёр-работяга КТ-ЛМ на грузовике «Урал-4320» с навесным бронированием, созданный военными инженерами завода № 38 из подмосковных Бронниц.

Российские военные выбирают «Уралы» :: Autonews

Сегодня, гамму продукции Уральского автозавода (ОАО «АЗ «Урал», входит в холдинг «РусПромАвто») составляют не только «гражданские» модели грузовиков, но и автомобили, предназначенные для военных. «Автомобили двойного назначения» миасского производства давно известны нашим военным. Они надежны в эксплуатации, обладают хорошими динамическими характеристиками. Кроме того, капотная схема позволяет сохранить жизнь и здоровье водителю и экипажу таких автомобилей. «Бронеуралы» ежегодно закупаются министерством обороны России и внутренними войсками МВД РФ. Так, уже четвертый год миасский автозавод строит полноприводные четырехосные грузовики Урал-532303. В отдельном цехе ОАО «АЗ «Урал» на готовые шасси устанавливаются бронекабины с толщиной бронестали в 10 мм. Затем, автомобили отправляются в испытательный пробег в три тысячи километров для того, чтобы полностью исключить возможность каких-либо дефектов или неисправностей.

В декабре прошлого года в «условиях, приближенных к реальному бою» прошли испытания новинки АЗ «Урал» — бронированного Урал-4320-09 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, и бронированными стеклами. Такая кабина становится настоящим щитом для водителя. Доказательством тому стал обстрел. Когда грузовик не удалось остановить с помощью пуль, саперы попытались подорвать автомобиль. По словам представителей Чебаркульского гарнизона, заряд был настоящим, боевым, но водителю-испытателю Дмитрию Яковлеву, который находился за рулем бронированного «Урала», не причинил никакого вреда.

В марте же этого года, на автомобильном заводе «Урал» побывала делегация Министерства обороны России во главе с заместителем министра обороны — начальником строительства и расквартирования войск, генерал-полковником Анатолием Гребенюком.

Вниманию военных было представлено полноприводное семейство «Мотовоз», состоящее из двух-, трех-, и четырехосного «Уралов». Внутренняя унификация, несмотря на разнообразие колесных формул, составляет порядка восьмидесяти пяти процентов. В центре внимания делегации оказались двухосный «Урал», приближенный по своим качествам к трехосным автомобилям, вахтовый автобус, разнообразная спецтехника на базе «Уралов». Всего было представлено 18 образцов.

Кроме того, большой интерес к технике производства уральского автозавода проявляют и инженерные войска России. Так, председатель военно-научного комитета инженерных войск, полковник Андрей Котенко не так давно заявил, что вся существующая и вновь создаваемая техника инженерных войск может быть переведена на шасси «Урала».

С капотом и без: автозавод «УРАЛ» модернизирует свои грузовики

Демонстрируемая на выставке техника была разработана на базе семейства модернизированных полноприводных автомобилей «УРАЛ-М», представляющих собой полную линейку капотных и бескапотных грузовиков с колесными формулами 4×4 и 6×6. Старт продаж новинок запланирован на вторую половину 2014 г.

По словам Максима Пьяных, директора по продажам автозавода «УРАЛ», в автомобиль «УРАЛ-М» было внесено более 40 изменений. Так, были установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка, пневматический привод тормозной системы, двигатель ЯМЗ-536 с тремя регулировками по мощности (240/285/312 л.с.) с коробками передач ЯМЗ, ZF и Fast Gear, цельный усилитель лонжеронов рамы, интегральный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем.

«Урал» делает ставку на то, чтобы вернуть свою долю рынка

Внесенные изменения позволили повысить грузоподъемность «уральцев» до 13 тонн, полная их масса сейчас составляет 22,5 тонны. Полная масса автопоезда достигла 38 тонн, нагрузка на переднюю ось — 6,5 тонны.

Кроме «внутренних» изменений, техника получила новый дизайн и, как сказали в компании, «существенно помолодела». «На выставке мы представляем автомобиль, который является прямым конкурентом КАМАЗа. Мы делаем ставку на то, чтобы вернуть долю рынка, которую потеряли в свое время», — отметил Максим Пьяных.

Седельный тягач с КМУ «Урал-44202-3511-82» (6х6) обладает улучшенными тягово-динамическими свойствами. Грузоподъемность стрелы — 1,8 т на максимальном вылете. Установка ИМ-320 может поднять груз на высоту 18 м. Вылет стрелы — 14 м. Этот тягач может эксплуатироваться как в условиях бездорожья, так и на обычных автотрассах.

Седельный тягач с КМУ «Урал-44202-3511-82» (6х6)

Бортовой автомобиль на шасси «Урал-4320-4972-82» (6х6) с КМУ предназначен для перевозки грузов массой 7,7 т. Длина бортовой платформы — 6,09 м. Вылет стрелы — 18,8 м.

Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79» (в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном) имеет улучшенные потребительские свойства. В салоне — 22 пассажирских сиденья. При выпуске кузова-фургона применялась технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей. Это обеспечивает защиту от коррозии кузова, а также дополнительную прочность. Колесная формула — 6х6.

Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79»

Автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557-4112-80» (6х6) укомплектован двухсекционной цистерной объемом 11 куб.м (чтобы заполнить топливом одну секцию потребуется 15 мин). Для безопасной и комфортной работы водителя предусмотрены подогрев топливных фильтров, проблесковый маячок, пневмосиденья.

«Урал» разработал новый военный грузовик | На «Армия-2021» представили многоцелевой автомобиль «Стрела КБМ ВПК» » E-News.su


На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. Первое фото этой машины опубликовали в соцсетях — и она удивляет своим необычным дизайном.

Крышка капота у новинки интегрального типа, дизайнеры наделили ее широченной решеткой радиатора и отрицательным уклоном передней части. Такой дизайн определенно будет внушать страх противнику. Бронекабина, разумеется, сварена из плоских листов, стекла здесь также бронированные и особо толстые. Капот отформован из стеклопластика и откидывается вперед (как на ЗИЛ-4331).


По предварительной информации, новый армейский Урал построен на шасси серийного Урал-43206. Это значит, что машина оснащена турбодизелем ЯМЗ и имеет грузоподъемность около четырех тонн или чуть меньше с учетом защищенной кабины.

Напомним, «Урал» производит широкую гамму бронемашин для армии, в том числе новейшие семейства Торнадо-У и Тайфун-У.

Машина спроектирована по модульному принципу и может оснащаться различными вариантами двигателей, трансмиссии, в том числе автоматической. Технически допустимая максимальная масса — не более 10,2 тонны.

Автомобиль предназначен для перевозки грузов массой до 4 тонн, монтажа и транспортировки спецтехники, буксировки специальных и транспортных прицепов. По замыслу разработчиков, «Урал-4966» сможет заменить снятые с производства автомобили, в том числе ГАЗ-66. Главное отличие от автомобилей прежних лет — возможность комплектования различными типами кабин. При этом габариты и монтажные возможности позволяют рассматривать «Урал-4966» как авиадесантируемый автомобиль. Источник



В подмосковной Кубинке, на открывающемся сейчас форуме «Армия-2021», представят новейший российский внедорожник, который называется ВПК Стрела. Эта машина призвана заменить в армии и народном хозяйстве заслуженного ветерана — классический УАЗ-469, выпускаемый с модернизациями с 1972 года, то есть уже почти 50 лет.

Стрела разработана совместными усилиями Военно-промышленной компании и работающего при «Бауманке» Конструкторского бюро молодежи (КБМ). Новинка представляет собой полноразмерный рамный внедорожник, широко унифицированный с Соболем NN 4×4.

Лонжероны несущей рамы у Стрелы оригинальные, но почти все остальное заимствованное. Двигатель — 2,8-литровый 149-сильный турбодизель Cummins ISF, коробка передач — 6-ступенчатая механическая марки ГАЗ. Мотор знаком по ГАЗелям Next, а коробка передач — по ГАЗели NN.



Универсальный кузов Стрелы сделан на основе кабины ГАЗели Next. Черный пластиковый колпак в задней части съемный.
Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая. Привод полный, типа part time, с жестким подключением передней оси.

Снаряженная масса внедорожника — 2700 кг, полная — 3500 кг (т.е. машина подпадает под водительскую категорию B).

Гражданская Стрела дополняет собой одноименные броневик и амфибию, представленные в 2020 году. Все это семейство создано в рамках опытно-конструкторских работ «Стрела», которые финансируются Министерством обороны России.



Широкая унификация с ГАЗелями и Соболями — это не только снижение себестоимости машины, но и упрощение ее эксплуатации, ведь газовские LCV выпускаются большими тиражами и запчасти к ним всегда доступны.

В перспективе 5-10 лет небронированная Стрела заменит в армии УАЗ-469. С помощью этой машины ВПК рассчитывает увеличить долю гражданской продукции в структуре своего бизнеса. Напомним, в конце 2019 года президент РФ Владимир Путин поставил задачу перед предприятиями оборонки ускорить конверсию, то есть адаптацию под гражданских потребителей продукции оборонного назначения.

Основная специализация ВПК — выпуск БТР и бронемашин «Тигр». Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

В России заметили переброску техники и сил Росгвардии | Новости из Германии о России | DW

Расследовательская группа Conflict Intelligence Team (CIT) сообщила о свидетельствах переброски по автомобильным и железным дорогам в России техники Войск национальной гвардии (ВНГ), входящих в состав Росгвардии, а также служащих Росгвардии. В частности, на опубликованном 31 января видео присутствует характерная для ВНГ техника, в частности БТР-80 в песочно-защитном камуфляже, бронеавтомобили «Урал-ВВ» и «Звезда-В», а также автомобили военной автоинспекции с соответствующей символикой, указывается на сайте CIT в среду, 2 февраля.

Видео с техникой ВНГ

При этом, судя по базе РЖД, перевозивший технику поезд следовал из Архангельска, а в видео указывается, что оно снято примерно в 400 км к югу в поселке Коноша. «То есть эшелон следует в южном направлении», — отметили в CIT. Номерные знаки на перевозимых транспортных средствах отсутствовали.

На другом видео аналитики увидели в составе автоколонны в Тульской области грузовики Урал-4320, бронеавтомобиль «Звезда-В» со светоотражающими полосами и автозаки. Еще одно приведенное в пример видео из Петрозаводска показывает аналогичные автозаки и БТР-80 в цветах ВНГ на железнодорожных платформах.

Одновременно в CIT указали на другие свидетельства перемещения по территории РФ росгвардейцев. В частности, томское издание ТВ2 со ссылкой на источник сообщило о переброске 130 служащих Росгвардии самолетом Ил-76 из Томска в Курск в связи с «напряженностью на границе с Украиной».

Размещения росгвардейцев близ границ Украины пока не замечено

«Пока что мы не наблюдали размещения росгвардейцев в лагерях или населенных пунктах у границ Украины. Вместе с тем следует отметить, что подобная переброска ВНГ достаточно нехарактерна», — отметили аналитики CIT. По их мнению, в случае вторжения в Украину «ВНГ могут использоваться для контроля занятых населенных пунктов и линий снабжения, а также антипартизанских действий». Часть росгвардейцев могла приобрести похожий опыт в Сирии, указали расследователи.

В связи с наращиванием численности российских войск на границе с Украиной на Западе опасаются, что данные действия являются подготовкой вторжения РФ в соседнюю страну. По данным западных спецслужб, в регионах у границ Украины могут находиться до 120 тысяч российских военнослужащих. Целая серия переговоров с РФ на различных площадках в январе не привела ни к какому результату.

Смотрите также:

  • Хроника нового обострения конфликта в Донбассе

    Проверка систем вооружения

    Пока что артиллерийские стрельбы по обе стороны российско-украинской границы проводятся в тестовых целях. По официальным данным, войска проверяют боевую готовность своих систем вооружения. На видео, обнародованном Минобороны РФ, делает выстрел российский самоходный миномет.

  • Хроника нового обострения конфликта в Донбассе

    Запад выражает поддержку Украине

    Запад заверяет Киев в своей солидарности. В первом телефонном разговоре со своим украинским коллегой президент США Джо Байден подтвердил Владимиру Зеленскому «непоколебимую поддержку Соединенными Штатами суверенитета и территориальной целостности Украины перед лицом продолжающейся агрессии России в Донбассе и Крыму». Похожие заявления сделали представители НАТО и ЕС.

  • Хроника нового обострения конфликта в Донбассе

    Войска подтягивают к Донбассу

    В начале марта Россия начала усиливать свое военное присутствие на границе с Украиной. Москва заявила, что таким образом отвечает на провокации Киева, направленные на эскалацию конфликта в Донбассе. По мнению наблюдателей от Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), никаких провокаций не было.

  • Хроника нового обострения конфликта в Донбассе

    Американские эсминцы уже в Черном море

    США, НАТО и ЕС пообещали Украине поддержку в защите ее территориальной целостности. 9 апреля из Анкары сообщили, что США уже в конце марта объявили о проходе двух своих военных кораблей через Босфор в Черное море. На снимке — один из двух американских эсминцев, прошедших через пролив в сторону Черного моря 20 марта.

  • Хроника нового обострения конфликта в Донбассе

    Война, которая длится уже семь лет

    Конфликт на востоке Украины вспыхнул в начале 2014 года, когда пророссийские сепаратисты взяли под контроль часть Донецкой и Луганской областей Украины. По мнению властей в Киеве и их западных союзников, Кремль помогает сепаратистам нелегальными поставками оружия и отправкой наемников. С тех пор стороны конфликта не раз договаривались о прекращении огня, но эти соглашения постоянно нарушались.

  • Хроника нового обострения конфликта в Донбассе

    Разбомблены и разрушены

    Этот мужчина стоит на руинах своего дома, расположенного на территории самопровозглашенной «ДНР». Дом был разрушен во время боев между сепаратистами и украинской армией. В них участвуют солдаты, наемники, сепаратисты и бойцы военизированных подразделений. Но бои вновь и вновь затрагивают и гражданское население. На начало 2019 года, по данным ООН, в Донбассе погибло около 3300 мирных жителей.

  • Хроника нового обострения конфликта в Донбассе

    Столкновения и погибшие несмотря на перемирие

    Всего же с 2014 года в результате боев в Донбассе погибли более 13 000 человек. По данным ОБСЕ, нынешнее прекращение огня, действующее с июля 2020 года, было относительно устойчивым. Однако в последнее время обстрелы вновь участились. За последние дни были убиты как минимум пять украинских солдат и пятилетний мальчик на территории «ДНР». Киев отрицает причастность к его гибели.

  • Хроника нового обострения конфликта в Донбассе

    Зеленский вручил награды украинским солдатам

    8 апреля президент Украины Владимир Зеленский побывал в Донбассе и попытался на месте разобраться в сложившейся ситуации. Он наградил украинских солдат, отличившихся в несении службы на фронте. А 10 апреля Зеленский встретится с президентом Турции Эрдоганом. Украинские СМИ сообщают, что также запланирована встреча Зеленского с президентом Франции Макроном.

  • Хроника нового обострения конфликта в Донбассе

    Российское гражданство по упрощенной процедуре

    В 2019 году Россия начала по упрощенной процедуре выдавать гражданство жителям «ДНР»/»ЛНР». По разным данным, сейчас там проживает около 600 тысяч человек, имеющих гражданство РФ. В Москве уже сообщили, что для их защиты Россия примет все необходимые меры. Пресс-секретарь президента США заявила, что российское военное присутствие на границе с Украиной сейчас самое многочисленное с 2014 года.

    Автор: Ян Вальтер, Кевин Мертенс


Партия бронеавтомобилей «ВПК-Урал» отправлена на Ближний Восток

 

Вторая партия бронеавтомобилей многоцелевого назначения ВПК-59095С «ВПК — Урал» отправлена зарубежному заказчику в одну из стран Ближнего Востока, в рамках заключённого экспортного контракта. Машины, по просьбе заказчика, выполнены в модификации «ВПК-Урал пикап».

 

Об этом сообщила пресс-служба ООО «Военно-промышленная компания».

 

«Мы подписали новый контракт с нашим ближневосточным заказчиком и уже в этом году отгрузили ему новую партию наших броневиков «ВПК-Урал». Таким образом, его парк насчитывает уже около 100 таких автомобилей», — прокомментировал новость генеральный директор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий.

 

 

Согласно имеющейся информации, предыдущая партия бронеавтомобилей «ВПК-Урал» была отправлена заказчику в конце 2021 года. Перед подписанием контракта российский бронеавтомобиль успешно прошел испытания на территории страны-заказчика. Испытания включали в себя многодневную работу в условиях пустынной местности при температуре до +45 градусов Цельсия.

 

Моторный отсек «ВПК-Урал» обеспечен баллистической защитой уровня 5 ГОСТ Р 50963, который обеспечивает защиту против пуль патронов 7,62×54 мм со стальным сердечником с расстояния 5 метров. Кабина экипажа бронирована по тому же стандарту, но эта защита может быть дополнительно повышена до уровня ГОСТ Р 50963 6а, который обеспечивает защиту от бронебойных пуль Б-32 патронов 7,62×54 мм с расстояния 5 метров. Опционально уровень баллистической защиты может быть повышен до 3-4 класса, за счет установки навесных броневых экранов. Противоминная стойкость обеспечивает защиту экипажа от подрыва взрывных устройств под колесом или днищем мощностью до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

 

Характерной чертой данной машины является то, что она создана на двухосном шасси автомобиля Урал-53099, использующем отработанные и серийно выпускающиеся узлы и агрегаты армейских многоцелевых автомобилей марки «Урал».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10 лучших гостиниц возле Штаб Приволжско-Уральского военного округа, Екатеринбург 2022

  • Какие недорогие гостиницы наиболее популярны в Екатеринбурге?

    Гостиница Уральский Теремок, Гостиница Олд Таймс и Мини-Отель Лондон — Хостел популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят гостиницы в Екатеринбурге?

    Исходя из цен на отели на сайте Trip.com, средняя стоимость проживания в сутки в Екатеринбурге составляет 58 долларов США.Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы наиболее популярны в Екатеринбурге?

    Собираетесь ли вы в деловую поездку или в отпуск, в Екатеринбурге есть множество популярных отелей на выбор. Новотель Екатеринбург Центр, Люкс Отель и Атриум Палас Отель все популярные отели для проживания.

  • В каких отелях Екатеринбурга можно попробовать местные блюда на завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня.В Гостиница Онегин, Гостиница Атриум Палас и Гостиница Люкс , гости могут насладиться завтраком в екатеринбургском стиле.

  • Какие отели в Екатеринбурге подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Екатеринбург, предпочитают остановиться в Гостиница Вознесенский, Евроотель Центральный и Гостиница Ваш . Эти гостиницы также оценены недорого.

  • Какие люксовые отели рекомендуются в Екатеринбурге?

    Ramada by Wyndham Екатеринбург, Хаятт Ридженси Екатеринбург и отель Атриум Палас являются одними из самых популярных роскошных отелей в Екатеринбурге.

  • Какие отели в Екатеринбурге подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Отель Эмеральд, Отель Реномм от Original Hotels Екатеринбург и Новотель Екатеринбург Центр являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Екатеринбурге на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни для отелей Екатеринбурга составляет 61 доллар США.Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Собираясь в командировку в Екатеринбург, какие гостиницы наиболее популярны у деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей. Отель Тенет, Новотель Екатеринбург Центр и Four Elements Екатеринбург удобное транспортное сообщение и недорогие цены. Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.

  • В каких популярных отелях Екатеринбурга можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную кухню, могут остановиться в Хаятт Плейс Екатеринбург, Люкс Отель или Хаятт Ридженси Екатеринбург . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из отелей Екатеринбурга имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первом путешествии в Екатеринбург многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания.По данным Trip.com, Гостиница Арбат, Хостел Roomy и Гостиница Дворец Свадеб являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели в Екатеринбурге предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в Екатеринбург, почему бы не остановиться в Новотель Екатеринбург Центр, Ramada by Wyndham Екатеринбург или Four Elements Екатеринбург ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • Во время поездки в Екатеринбург в каких отелях есть бассейны?

    Лето — отличное время, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие по Екатеринбургу.Gold 1905 Boutique Hotel, Four Elements Ekaterinburg и Atrium Palace Hotel (крытый бассейн) популярные отели с бассейнами.

  • Какие популярные отели расположены рядом с аэропортом Екатеринбург Кольцово?

    Если вы забронировали ранний рейс, вы можете остановиться в гостинице рядом с международным аэропортом Кольцово в Екатеринбурге накануне вылета. Angelo by Vienna House Ekaterinburg, Ramada by Wyndham Екатеринбург и Лайнер Аэропорт Отель Екатеринбург являются популярным выбором отелей для проживания.

  • В каких популярных гостиницах Екатеринбурга есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Ramada by Wyndham Екатеринбург, Отель Онегин и Хаятт Плейс Екатеринбург Все популярные отели Екатеринбурга с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Екатеринбурга есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников.Хаятт Плейс Екатеринбург, Люкс Отель и Хаятт Ридженси Екатеринбург Все популярные отели Екатеринбурга с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие отели в Екатеринбурге имеют безбарьерный доступ?

    Атриум Палас Отель, Ramada by Wyndham Екатеринбург и Four Elements Екатеринбург — популярные отели Екатеринбурга с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях Екатеринбурга есть тренажерные залы?

    На основании поездки.com пользовательские рейтинги, Гостиницы Вознесенский, Гостиницы Атриум Палас и Гостиницы Онегин отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.

  • Официально зачисленная на военную службу в России рота терминаторов усиливает Уральскую танковую дивизию

    ДЖАКАРТА — Первые девять боевых машин поддержки танков «Терминатор», СНВ поступают на вооружение бронетанковых частей 90-й гвардейской танковой дивизии ЦВО с 1 декабря, после успешных испытаний, командир Центрального Об этом сообщил в понедельник генерал-полковник военного округа Александр Лапин.

    «В этом году мы успешно опробовали новый способ применения боевых машин поддержки танков в 90-й танковой дивизии, и это было для нас долгожданным временем», — цитирует он ТАСС 8 ноября.

    «Мы досконально изучил все характеристики этой боевой машины и могу с уверенностью сказать, что после эксплуатационных испытаний и оценок, проведенных нами в июне этого года, боевая машина поддержки танков является высокоэффективной и не имеет себе равных по своей огневой мощи в машине такого класса.

    «Роту из девяти боевых машин поддержки танков теперь принимаем на вооружение танкового полка 90-й танковой дивизии до конца текущего года, не позднее 1 декабря, по решению министра обороны и по «По поручению начальника Генерального штаба войск. В июне следующего года мы проведем более масштабные оперативно-оценочные учения по изучению возможности использования дивизиона боевых машин поддержки танков», — добавил он.

    Кроме того, пояснил Лапин, также будет проведена работа по определению потенциала роты боевых машин поддержки танков для мотострелкового полка.

    Русские Терминаторы. (Wikimedia Commons/Кирилл Борисенко)

    «Твердо верю, что эта бронемашина успешно справится со своими боевыми обязанностями в общевойсковом бою, в соответствии с современными требованиями, как наиболее эффективная огневая машина как для поддержки танков, так и для решения различных задач в горах. и в населенных пунктах», — пояснил он.

    Отметим, что боевая машина поддержки танков «Терминатор» поступила в Уральскую танковую дивизию в декабре прошлого года для боевой оценки и обучения личного состава управлению новой бронемашиной.

    «Терминатор» — гусеничная бронированная машина огневой поддержки с превосходным вооружением, передовыми приборами управления огнем и высокой маневренностью.

    Кроме того, «Терминатор» способен поражать легкобронированные цели, танки и БМП, в том числе действовать совместно с системами ПВО поля боя против вертолетов и тихоходных низколетящих самолетов противника.


    Версии на английском, китайском, японском, арабском, французском и испанском языках создаются системой автоматически. Таким образом, в переводе все еще могут быть неточности, пожалуйста, всегда указывайте индонезийский как наш основной язык. (система поддерживается DigitalSiber.id)

    Несмотря на окончание холодной войны, Россия продолжает строительство секретного комплекса

    В рамках секретного проекта, напоминающего о самых холодных днях холодной войны, Россия строит гигантский подземный военный комплекс в Уральских горах, говорят западные официальные лица и российские свидетели.

    Спрятанный внутри горы Ямантау в Белорецком районе Южного Урала, проект предполагает строительство огромного комплекса, обслуживаемого железной и автомобильной дорогами и тысячами рабочих.

    Проект, по словам некоторых российских чиновников, был начат в эпоху Леонида И. Брежнева, когда Советский Союз был вовлечен в гонку вооружений с Соединенными Штатами, Коммунистическая партия правила страной, а военный бюджет, казалось бы, не знал границ .

    Решение России продолжить дорогостоящее предприятие подчеркивает продолжающееся влияние военных в то время, когда правительство пытается выплатить заработную плату своим рабочим и справиться с растущим бюджетным дефицитом.Строительство объекта, за которым наблюдали спутники-шпионы США, сбивает с толку американских специалистов, которые предполагают, что это может быть что угодно, от подземного ядерного командного пункта до секретного завода по производству оружия.

    Но, несмотря на неуверенность в его назначении, он уже стал политически деликатным вопросом для администрации Клинтона.

    Соединенные Штаты тратят сотни миллионов долларов, чтобы помочь нуждающемуся в деньгах российскому правительству демонтировать старое ядерное оружие.Чтобы получить одобрение Конгресса на эти деньги, администрация Клинтона должна была подтвердить, что русские не предпринимают новых военных проектов, выходящих за рамки их оборонных нужд.

    Проект также осуществляется, несмотря на жалобы депутатов российского парламента на то, что у правительства нет денег для соблюдения новых договоров, которые сокращают стратегические вооружения и требуют уничтожения химического оружия.

    «Мы не можем с уверенностью сказать, какова цель, и русские не очень заинтересованы в том, чтобы мы туда вошли», — заявил высокопоставленный американский чиновник в Вашингтоне.«Он строится в огромных масштабах и требует крупных вложений ресурсов. Инвестиции делаются в то время, когда русские жалуются, что у них нет ресурсов, чтобы делать что-то, связанное с контролем над вооружениями».

    Минобороны России отказывается что-либо говорить о проекте, который проходит практически без публичного обсуждения.

    На просьбу ответить на письменные вопросы Минобороны ответило, что «в Минобороны России не существует практики информирования иностранных СМИ о каких бы то ни было объектах, строящихся в интересах укрепления безопасности». России.

    Понимание отношений России с Западом

    Напряженность между регионами растет, и президент России Владимир Путин все больше готов идти на геополитический риск и отстаивать свои требования. детали проекта, такие как его цель и стоимость, говоря только о том, что он получает необходимую военную информацию

    При всей секретности, окружающей проект Ямантау, он слишком обширен, чтобы ускользнуть от внимания местной прессы из-за характера установки в целом осталось неясным.

    Этот проект по-разному описывается нынешними и бывшими российскими официальными лицами как место добычи полезных ископаемых, хранилище российских сокровищ, место для хранения продуктов, свалка ядерных материалов и бункер для российских лидеров на случай ядерной войны.

    В сообщении «Советской России» говорится, что проект предполагает строительство железной дороги, современной автомагистрали и поселков для десятков тысяч рабочих и их семей.

    «Комплекс такой же большой, как район Вашингтона внутри Кольцевой дороги», — сказал американский чиновник, знакомый с отчетами разведки.

    Вопрос о том, вызывает ли проект беспокойство с военной точки зрения, разделяет американских специалистов.

    Высокопоставленные чиновники Пентагона говорят, что, по их мнению, он будет служить центром управления ядерным оружием и бункером для военачальников.

    Согласно этой точке зрения, проект носит оборонительный характер. Во время холодной войны Соединенные Штаты также разработали систему подземных и воздушных командных пунктов, хотя правительство больше не предпринимает крупных новых проектов в этой области.

    Некоторые чиновники говорят, что проект может даже сделать военный баланс более стабильным, уменьшив опасения российских военных по поводу внезапного нападения.

    Но другие высокопоставленные чиновники администрации Клинтона обеспокоены больше, утверждая, что русские отказались предоставить полную отчетность по проекту.

    Напоминая о подземных объектах, построенных Северной Кореей, эти официальные лица говорят, что опасаются, что российский проект может включать в себя объекты по производству оружия, а также другие военные программы, которые российские военные хотят скрыть от американских спутников-шпионов.

    «Возможно, это центр управления и контроля», — сказал высокопоставленный представитель Администрации. «Это возможный проект по сохранению возможности производить военное производство после ядерного удара. Это возможное место хранения оружия, о котором они не хотят, чтобы мы знали. Если это только командование и управление, почему они не более прозрачно об этом? Было бы полезно узнать больше».

    Еще одной проблемой является американское законодательство, разрешающее выделение средств на демонтаж российского ядерного оружия, которое спонсируется двумя политически влиятельными законодателями: сенаторами Сэмом Нанном, демократом от Грузии, и Ричардом Г.Лугар, республиканец от Индианы.

    Чтобы русские не воспользовались американской помощью в миллионы долларов для субсидирования своих военных программ, закон требует, чтобы администрация удостоверяла, что русские «отказываются от любой программы военной модернизации, которая превышает законные оборонные потребности», «отказываются от замены уничтоженного оружия массового поражения» и соблюдения договоров о контроле над вооружениями.

    Администрация недавно продлила сертификацию, но российская секретность вокруг проекта беспокоит американских сторонников помощи.

    «Самый сложный вопрос, который мы можем получить от Конгресса, когда мы просим у них средства для помощи в разоружении и демонтаже российского стратегического арсенала, заключается в том, почему они используют свои скудные рубли для строительства такой вещи, как гора Ямантау», — сказал представитель Пентагона.

    Этот проект также вызывал озабоченность у администрации Буша и был поднят по дипломатическим каналам Джеймсом А. Бейкером 3d, который тогда был госсекретарем.

    Некоторые предприимчивые российские журналисты попытались нарушить официальную тайну.

    Местная пресса сообщила, что директор проекта генерал Л. Циркунов в 1992 году заявил, что строит предприятие под названием Уральский горно-обогатительный комбинат.

    Это вызвало опасения, что это место хранения ядерных отходов, что вызвало открытое письмо от местных экологов, религиозных деятелей и политиков.

    В то время как российские военные не прибыли, бывший коммунистический чиновник в регионе настаивал на том, что проект был подземным убежищем для руководства России на случай ядерной войны.

    А в 1994 году журналист местной газеты описывал, как он карабкался сквозь великолепие березовых лесов и ковер из зеленых мхов только для того, чтобы наткнуться на огромную дыру в земле и обширную строительную площадку, включающую казармы и вертолетную площадку .

    «Там было столько железного хлама внизу, от водопровода до колес вагонов», — писал в местной газете «Белорецкий рабочий» журналист Н. Старков. «Боже мой. Как он туда попал? Масштабы были огромны.

    Ссылаясь на прозвище горы, он добавил: «Звучит, конечно, дико, но мы посетили свалку, которая сегодня венчает Яман».

    Сюзанна Урал (справа), сотрудница факультета истории университета, недавно был удостоен звания профессора военного дела генерала Буфорда «Баффа» Блаунта (слева). История на приеме, состоявшемся недавно в доме Блаунта в Хаттисберге.

    Профессор истории Университета Южного Миссисипи стал первым лауреатом профессура, названная в честь выпускницы Южной Мисс и героя второй войны в Персидском заливе.

    Сюзанна Урал, которая также является содиректором Центра исследований университета. войны и общества, недавно был удостоен звания профессора генерала Буфорда «Баффа» Блаунта. по военной истории на приеме, состоявшемся недавно в доме Блаунта в Хаттисберге.

    Профессорская должность Блаунта будет присуждаться раз в два года для обеспечения финансирования работы. члена кафедры истории, занимающегося исследованиями для публикации крупное исследование в области войны и общества. В конце своего двухлетнего срока, обладатель кафедры профессора Блаунта представит лекцию или программу, основанную на по результатам своих исследований.

    «Это огромная честь — стать первым лауреатом звания профессора Блаунта в Военная история. Время, которое оно дает мне для написания моей следующей книги, бесценно», — Урал. сказал. «Что еще более важно, выходя далеко за рамки моей собственной работы, научный вклад то, что каждый профессор Блаунта внесет в нашу область, значительно расширит наше понимание обществ, находящихся в состоянии войны.”

    Урал специализируется на эпохе Гражданской войны в США и является автором нескольких книг, в том числе совсем недавно Не торопите меня в ад: Гражданская война глазами тех, кто ее пережил . Она работает над своей четвертой книгой « Мальчики Худа: Техасская бригада Джона Белла Худа и Гражданская война в США ».

    Она сказала, что профессура также повышает репутацию Мисс Юга и Центр изучения войны и общества в области военной истории. «Просто говоря, мы не можем выполнять нашу работу без поддержки ведущих доноров, таких как Генеральный и Миссис Блаунт, и я знаю, что говорю от имени преподавателей Центра и нашего выдающегося выпускника. студентов, когда я благодарю их за создание профессора Блаунта по военной истории», — сказал Урал.

    Уроженец Бассфилда, штат Мисс., Блаунт окончила Южную Мисс в 1971 году и стала сделал выдающуюся карьеру в вооруженных силах США, дослужившись до генерал-майора до выхода на пенсию в 2005 году. В его резюме входит командование американской 3-й -й пехотной дивизией в Багдад в 2003 году, свержение режима диктатора Ирака Саддама. Хусейн.

    «Мы очень рады поддержать эту профессуру, и я очень рад за доктора. Урал будучи его первым получателем», — сказал Блаунт.

    Для получения информации об Департаменте истории посетите www.usm.edu/history . Для получения информации о Центре изучения войны и общества посетите http://www.usm.edu/history/war-society .

    военных грузовиков «Урал» на военных учениях Харб Майдон… News Photo

    Соглашение о легком доступе

    Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставляться счет за любые изображения, которые вы используете.

    Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Испытания
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой монтаж
    • Предварительные правки

    Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентации фокус-групп
    • внешние презентации
    • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    Встречайте «Урал», новый российский атомный ледокол-бегемот

    Петр КовалевGetty Images

    Российское государственное агентство по атомной энергии спустило на воду новый ледокол «Урал » в рамках планов страны по доминированию в арктическом регионе, где только что потеплело. Атомоход является одним из трех новых ледоколов, заказанных Москвой для плавания в водах, забитых морским льдом, и при необходимости пробивать себе путь.

    Судно проекта «Урал-» — третье в классе трех ледоколов проекта 22220.Корабль был построен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге и будет передан Росатому, российскому агентству по атомной энергии, в 2021 году. Корабли проекта 22220 имеют длину 173 метра (567 футов) и ширину 34 метра (111 футов), что делает их самые большие из когда-либо построенных ледоколов. Водоизмещение корабля составляет 33 000 тонн, вероятно, из-за больших балластных цистерн , встроенных внутри корабля, которые позволяют ему перемещаться выше или ниже в воде по мере необходимости.

    Урал на старте.Обратите внимание, что ледокол намного шире обычных кораблей.

    Петр КовалевGetty Images

    На «Урале» и двух его однотипных судах установлены два ледокола РИТМ-200, каждый мощностью 350 МВт. Это почти в пять раз больше энергии, вырабатываемой турбинами эсминца USS Zumwalt . Это, в сочетании с толстым корпусом, позволяет кораблям пробивать лед толщиной до 3 метров (9,8 футов). РИТМ-200, по сообщениям российских государственных СМИ, также будет использоваться на российском авианосце следующего поколения проекта 23000 «Шторм».

    Россия построила три корабля проекта 22220: Арктика , Сибирь , а теперь Урал , и до конца года подпишет контракты еще на два. Согласно The Guardian , Путин пообещал, что к 2035 году в России будет эксплуатироваться не менее 13 тяжелых ледоколов, девять из которых будут атомными.

    Москва строит такой большой ледокольный флот для поддержки того, что она называет Северным морским путем . Поскольку глобальные температуры повышаются, а арктические льды продолжают сокращаться, судоходный маршрут, примерно следующий по северному побережью России, становится все более удобным.Этот маршрут должен был полностью обойти Европу, Африку и Азию, что значительно сократило бы длинный и дорогостоящий путь доставки. Такой маршрут также было бы легко контролировать России в политическом и военном отношении.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Между тем, ледокольный флот США состоит только из стареющих кораблей, более крупных Polar Star и меньших, более новых Healy .Береговая охрана планирует расширить флот до шести кораблей , трех больших ледоколов и трех судов среднего размера, причем первый тяжелый ледокол должен быть введен в эксплуатацию в 2024 году.

    Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    95 000 российских военнослужащих в крупнейших военных учениях | Новости | ДВ

    Минобороны России охарактеризовало операцию, начавшуюся в понедельник, как «самые масштабные учения 2015 года».

    Военные учения проходят на 20 полигонах Центрального военного округа России, одного из четырех соединений Вооруженных Сил страны. В них принимают участие более 95 000 военнослужащих из примерно трех четвертей миллиона действующих сил.

    Военные чиновники заявили, что учения были направлены на проверку готовности военных «управлять коалиционными группировками войск при сдерживании международного вооруженного конфликта.

    Войска отработают «блокирование и уничтожение незаконных вооруженных формирований в ходе проведения совместных спецопераций», — сообщили в министерстве. хотя бы в один из дней президентом РФ В.В. Астраханская область и Каспийское море, по словам командующего войсками Центрального военного округа.

    Казахстанские силы также участвуют в учениях в рамках постсоветского военного союза, известного как Организация Договора о коллективной безопасности.

    За последний год Россия и НАТО провели несколько военных учений в Восточной Европе в связи с конфликтом на Украине и аннексией Крыма Россией. Москву обвиняют в отправке войск и оружия для помощи пророссийским сепаратистам на востоке Украины, что Кремль отрицает.

    Российское государственное информационное агентство ТАСС недавно сообщило, что только в августе Россия провела 79 военных учений, поскольку напряженность в отношениях с Западом остается высокой.

    В конце сентября НАТО планирует свои собственные крупные учения под названием «Учения Trident Juncture 2015». в борьбе с сепаратистами.

    мм/рг (AFP, dpa)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *