Урал топливозаправщик: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Урал|Автоцистерны и топливозаправщики|Топливозаправщики АТЗ-7,5|Топливозаправщик АТЗ

Колесная формула: 6х6,
Модель двигателя: ЯМЗ-65654 V-образный (ЭК-4),
Коробка передач: ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая,
Грузоподъемность: 7,5 т.,
Номинальная мощность: 230 л.с.,
Особенности комплектации: Цистерна калиброванная, сечение трапецеидальное, односекционная. Насосная установка СЦЛ(П)-00Г

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси 5557-60 5557-70 5557-72
Полная масса, кг 15 600
Номинальная мощность, л.с 230 240 285
Максимальная частота вращения, мин-1 2100 2300 2300
Максимальный крутящий момент, кгс×м 90 92 115
Частота вращения при максимальном 
крутящем моменте, мин-1
1100. .1500 1300..1600 1300..1600
Раздаточная коробка ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04,  низшая передача — 2,15)
Максимальная скорость, км/ч 80
Цистерна калиброванная, сечение трапецеидальное
Вместимость цистерны, л 7500
Количество секций
1
Насосная установка СЦЛ(П)-00Г
— производительность, л/мин 583
— глубина самовсасывания, м, не менее 6,5
Время заполнения одной секции цистерны своим насосом, мин, не более 25
Время слива одной секции, мин, не более  
— при помощи насоса 25
— самотеком при открытой крышке горловины 40
Габаритные размеры (д х ш х в), мм
7 920 х 2 500 х 2 850

Автоцистерны и топливозаправщики

Урал представил бетономешалку и топливозаправщик на новом шасси

На выставке «СтройДорЭкспо-2021» миасский завод «УралСпецТранс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»), представил автобетоносмеситель и автотопливозаправщик на шасси «Урал Next 73945-01».

 

Автобетоносмеситель имеет полную массу в 27,5 тонны, а полезный объем емкости для перевозки бетонной смеси составляет 7 кубометров.

Смесительный барабан оснащен автономным приводом, а под капотом грузовика находится рядный двигатель ЯМЗ-536 экологического класса Евро-5 мощностью 328 л. с.

Также на базе неполноприводного шасси – новый Урал Next имеет колесную формулу 6×4 – миасский завод показал автотопливозаправщик.

По словам представителей «УралСпецТранса», спецтехника на базе автомобилей «Урал» всегда есть на складе и клиентам не нужно ждать, пока машину изготовят под заказ.

Компания «СпецАгрегат» представила на выставке фрезерно-роторный снегоочиститель, способный убирать до 3 тонн снега в час. Как сообщает пресс-служба «Урала» такая техника очень востребована на аэродромах и в городах, где выпадает много снега.

Для городов, где снега выпадает меньше, компания также показала всесезонную комбинированную дорожную машину, которая летом может убирать улицы, а зимой чистить и посыпать дорожную часть.

Курганский завод «Регион 45» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил в Челябинске четыре автомобиля предназначенных для уборки улиц от снега, подметания, полива и борьбы с гололёдом. Одна из машин призвана решить проблемы с пылью: ее оборудование позволяет создавать «туман» из мельчайших водяных капель.

Еще одним экспонатом стал бескапотный 20-тонный самосвал со скоростным и боковым отвалами и щеткой. Кузов автомобиля оснащен пескоразбрасывателем с функциями дозирования и смачивания, а объем бункера составляет 10 кубометров.

Выставка «СтройДорЭкспо-2021» проходила в Челябинске с 15 по 17 сентября. Организатором выставки выступил Минпромторг России при поддержке ассоциации «Росспецмаш».

Источник: dvizhok.su

Топливозаправщик АТЗ-10 УРАЛ-4320

 

 

Топливозаправщик АТЗ-10 УРАЛ-4320 предназначен для перевозки, кратковременного хранения и механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси УРАЛ-4320 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50913 по безопасности продукции, а также соблюдению экологических норм.

Цистерны АТЗ изготавливаться по отдельным требованиям заказчика: все цистерны изготовлены из стали повышенной прочности 09Г2С, внутренняя поверхность ёмкости обработана специальным составом для повышения коррозийной стойкости. Окраска наружной поверхности цистерны выполнена импортной эмалью  повышенной стойкости. Топливозаправщик АТЗ-10 может комплектоваться как отечественными комплектующими, так и импортными.

 

 

 

 

Базовый автомобиль УРАЛ-4320

Номинальная вместимость цистерны 10000 литров

Время слива самотеком, не более 30 мин

Время слива при помощи насоса не более 20 мин

Материал цистерны: сталь повышенной прочности 09Г2С 4мм

Насос модель ВС-80,(СВН-80А)
Производительность насоса 580 л/мин.

Цистерна эллептической формы,внутренняя поверхность цистерны обработана маслобензостойким антистатическим составом

Окраска наружных поверхностей (цистерна, коммуникации): эмаль  Tikkurila  PAL-2004 повышенной стойкости

Дыхательный клапан двустороннего действия с встроенным фильтром (высокая надежность при зимних условиях эксплуатации)

Наличие полной автоматизации наполнения цистерны, нижний и верхний тип наполнения своим или посторонним насосом

Электронное или механическое управление педалью газа

Пластиковые пеналы для рукавов
Пластиковый ящик для песка
Электро-пневмо выключение донных клапанов и КОМ

Управление с централизованного пульта в кабине со световой индикацией

Фильтр сетчатый в алюминиевом корпусе, удобство в обслуживании (разборный корпус, сетка), тонкость фильтрации 25мкм

БРС – camlock

Цистерна АТЗ является средством измерения с погрешностью + 0,4%

Высокие показатели надежности, подтверждаемые контрольными испытаниями:

— приемочный уровень средней наработки на отказ  —  1000 час

— браковочный уровень средней наработки на отказ  —  150 час

— установлены донные клапана и дуги, исключающие пролив топлива при опрокидывании АТЗ

Средний срок службы АТЗ, лет (км. ): 10 (300000)

 Ресурс работы технологического оборудования АТЗ до первого капитального ремонта 3000 час
При наполнении своим или сторонним насосом автоматика на отключение КОМ и донных клапанов, подача звукового и светового сигнала на розетку автоматизированной системы налива

При заправке верхним способом подается сигнал  на систему автоматизированной системы налива стороннего насоса

При выдаче топлива или перекачки минуя собственную емкость, предусмотрено аварийное отключение при срабатывании датчиков давления масла в двигателе или перегрева рабочей жидкости в двигателе

Гарантия на изделие 1 год., возможно расширение гарантийного срока эксплуатации

 

Системы мониторинга | Контроль уровня топлива

Решение для топливозаправщика

Топливозаправщик — это одно из редких транспортных средств, к которым предъявляются повышенные требования к взрывобезопасности и надежности оборудования. Помимо контроля уровня топлива в основном топливном баке транспортного средства, необходим контроль остатка топлива в цистерне, а также контроль выдачи топлива через раздаточный насос. Здесь мы рекомендуем комплексное решение Omni- comm, созданное специально для топливозаправщиков: терминал Omnicomm Profi, взрывобезопасные датчики уровня топлива Omnicomm LLS 20230, устройство съема сигналов для счетчиков выдачи и индикатор топлива Omnicomm LLD.

OMNICOMM LLS-Ex 5

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-Ex 5

OMNICOMM LLS-Ex 5 разработан специально для техники, эксплуатируемой в потенциально опасных зонах. Датчик объединяет в себе адаптивность и эталонную точность LLS 5 (99,5%) с дополнительной взрывозащитой. Благодаря этому устройство подходит для установки в ёмкостях топливозаправщиков и резервуарах стационарных хранилищ.

OMNICOMM Profi/Profi Wi Fi

Терминалы Omnicomm Profi

Терминал Omnicomm Profi наиболее защищенный и функциональный. Рекомендован для установки на любые виды техники, в том числе эксплуатирующейся в тяжелых условиях и условиях Крайнего Севера. В отличие от других ГЛОНАСС/GPS-трекеров, представленных на рынке, навигационный терминал Omnicomm Profi имеет надежную конструкцию для защиты от климатических и механических воздействий.

Обеспечивает визуальное отображение данных и просмотр видеозаписи из архива, предоставляет аналитические инструменты обработки телеметрии, скачивает видеоданные автоматически при наступлении заданного события или по запросу.

Индикатор объема топлива OMNICOMM LLD

Отображает текущий объем топлива в первом и во втором баке (при его наличии), считывая показания цифровых датчиков уровня топлива Omnicomm LLS.

Устройство съема сигнала УСС

Предназначено для дооснащения механических проточных счетчиков топлива ППО-25 и ППО-40, устанавливаемых на большинство топливозаправщиков российского производства.

Оборудование для топливозаправщиков

Компания «Омникомм Урал» предлагает комплексы оборудования Omnicomm для топливозаправщиков. Мы реализуем высокоточные инструменты для контроля расхода горючего — устройства с пожизненной гарантией изготовителя, внесенные в реестр измерительных средств РФ. Также мы можем провести тарирование емкостей бензовозов при калибровке показаний с датчиков. Автоматическая процедура и поверенное оборудование исключают влияние человеческого фактора и минимизирует погрешности.

 Мы предлагаем широкий спектр оборудования Omnicomm:

  • взрывобезопасные датчики LLS 20230;
  • блоки БР15 (гальваническая развязка), искрозащиту БИС20240;
  • кабельную продукцию КТЗ-10;
  • устройства для приема сигналов УСС, LLD мониторы, инновационную технику ICON и так далее.

Компания работает над поставками высокоточных датчиков с уменьшенной в 2 раза погрешностью и измерением плотности горючего (для выдачи информации о его массе). При необходимости, мы установим оборудование для фото- и видеофиксации факта заправки (камеры), блоки контроля, идентификации пользователей, дозирования выдачи топлива с учетом лимита. Мы разработаем оптимальное решение под задачу заказчика и реализуем его на высоком уровне.

Автотопливозаправщик, АТЗ, бензовоз АТЗ 12 на УРАЛ 4320

Для транспортировки топлива необходима надежная и производительная техника. Компания «Спецавтокомплект» предлагает купить топливозаправщик АТЗ-12 на базе шасси «Урал-4320». Машина отличается доступной ценой и простотой в обслуживании.

Основные характеристики АТЗ-12 на шасси УРАЛ-4320

Модель ТС 492315-02

Модель шасси:

УРАЛ 4320-1912-70МИ03

Колесная формула 6х6
Объем цистерны 12 000 л
Количество отсеков 1
Модель двигателя Евро 4
Комплектация стандарт
Базовый насос 1СВН-80А
Калибровка цистерны сертификат о калибровке
Цена по договоренности

 

Особенности и преимущества «Урал» АТЗ-12

Представленный автотопливозаправщик используют в том случае, если необходимо обеспечить надежную и безопасную перевозку светлых нефтяных продуктов, в том числе бензина, дизеля и керосина. Автомобиль применяют также для заправки других транспортных средств и перекачки жидкости без участия собственной емкости. Производительная насосная установка позволяет полностью опорожнить цистерну за 32 минуты. Слив топлива производится также самотеком – это может занять до 40 минут. Топливозаправщик «Урал» АТЗ-12 позволяет одновременно измерять объем выданных горючих веществ с помощью встроенного счетчика. Безопасность при работе с нефтепродуктами гарантирует продвинутая комплектация машины, включающая огнетушители, экранированную проводку и специальный пламегаситель, устанавливаемый на выхлопную трубу транспортного средства.

Среди основных преимуществ АТЗ-12 «Урал» можно отметить:

  1. Неприхотливость в эксплуатации. Базовый автомобиль оснащен мощным двигателем и обладает достаточной проходимостью для того, чтобы обеспечить возможность перевозки топлива в удаленные районы. Машина приспособлена для работы в трудных климатических и дорожных условиях.
  2. Надежность. Особая конструкция цистерны обеспечивает максимальную защиту от гидроударов. Емкость абсолютно герметична, что обеспечивает сохранность имеющегося объема топлива.
  3. Экономия в обслуживании. Для «Урал» АТЗ-12 легко найти и приобрести запасные детали и комплектующие. Облегченный доступ к важнейшим узлам автомобиля позволяет также сэкономить на ремонте и техническом обслуживании бензовоза.

Как приобрести топливозаправщик?

Уточните наличие и стоимость машины, позвонив по указанным телефонам. Приобрести «Урал» АТЗ-12 можно, посетив офис продаж компании «Спецавтокомплект» в Москве.

ТЗ-5-375 топливозаправщик на шасси Урал-375Д — Каталог К.В.Х.

 ТЗ-5-375 — тяжелый аэродромный топливозаправщик высокой проходимости для временного хранения, перекачивания, перевозки и одновременного распределения нескольким потребителям различных видов топлива, включая ракетное, масел и специальных жидкостей с цистерной на 5000 л. По заказу Министерства обороны разрабатывался с конца 1950-х годов и первоначально базировался на автомобиле Урал-375.

 В 1966 году на челябинском предприятии «Строммашина» был начат выпуск топливозаправщика ТЗ-5 на шасси Урал-375Д для нужд Министерства обороны СССР.

Топливозаправщик может выполнять следующие операции:

— заполнять свою цистерну горючим из резервуара;

— заправлять технику фильтрованным горючим из своей цистерны или резервуара;

— перекачивать горючее из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;

— откачивать топливо из раздаточных рукавов;

— сливать топливо из цистерны самотеком;

 — перемешивать компоненты топлива внутри своей цистерны для приготовления смесей.

 Технологическое оборудование включает в себя цистерну для топлива на 5000 л, насос СЦЛ-20-24а, фильтр тонкой очистки топлива ТФБ, счётчик-литромер шестерённого типа СЖШ-1000М, гидравлическую систему трубопроводов с арматурой, пневматическую систему управления, раздаточный рукав с краном или наконечником, рукав для перекачки, приемные рукава, наконечники для слива топлива из основных и подвесных баков летательных аппаратов, электрическое и противопожарное оборудование, контрольно-измерительные приборы. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал. Цистерна из листовой стали, рамной конструкции, калиброванная. Сверху цистерны расположена наливная горловина диаметром 250 мм, в нижней части — отстойник с ‘водоотделителем. Внутри цистерны установлен поплавковый указатель уровня. На крышке горловины имеется дыхательный клапан с фильтром. Для предотвращения перелива топлива установлен золотниково-пневматический ограничитель. В комплект заправщика входят: водоотделитель, манометр МВ-10М, мановакууметр ОБМВ1-100, раздаточный кран РП-50, 3 приёмных резинотканевых шланга диаметром 65 мм длиной по 3 м, 2 раздаточных шланга диаметром 50 мм длиной 15 м, шланг для перекачки диаметром 50 мм длиной 9 м, наконечник для закрытой заправки, огнетушитель ОУ-2.

 Управление технологическим оборудованием (пневмозадвижками, насосом, автоприводом газа и шланговым барабаном) централизованное, пневматическое, осуществляется из кабины, расположенной сзади.

 В конце 1960-ых годов на завод «Красный молот» в г. Тихорецке была передана документация на выпуск ТЗ-5. Основной продукцией «Красного молота» являлись топливозаправщики ТЗ-500 и ТЗА-7,5-500А и по позиции ТЗ-5 завод являлся дублером «Строммашины» (годы выпуска ТЗ-5 Тихорецким заводом химического машиностроения «Красный молот» — 1972-1985 г.).

   Справка.

Челябинский завод «Строммашина» и Уральский автомобильный завод (г. Миасс Челябинской области). Оба завода возникли на уральской земле из эвакуированных в годы Великой Отечественной войны предприятий. «Строммашина» считает своим родителем Ленинградский завод «Химприбор», а «УралАЗ» – АМО ЗиЛ.

 

 В 1964 году на Уральском автомобильном заводе началось производство Урал-375Д с цельнометаллической кабиной.

Автомобиль Урал-375Д предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. На аэродромах применяется в качестве тягача для ЛА.

 Урал-375Д капотного типа. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2). Герметизация агрегатов позволяет преодалевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Кабина трёхместная цельнометаллическая. Кабина Урал-375 оснащалась брезентовым верхом. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного карбюраторного двигателя ЗиЛ-375. Для работы в условиях низких температур (до -50°C) устанавливался предпусковой подогреватель П-100. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Передний мост неотключаемый с дисковыми (сухариковыми) шарнирами равных угловых скоростей. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом. Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.

  • Урал-375Д — с цельнометаллической кабиной. Выпускался в 1964-1982 годах.
  • Урал-375ДМ — модернизированный. Отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок. Выпускался в 1982-1991 годах.

Техническое оснащение | ООО «Геоинформ»

Название Кол-во ед.
Прицеп-роспуск 904703 11
Прицеп-роспуск 8803-0000010 7
Прицеп-роспуск 904702 7
Прицеп-роспуск 904701 2
Прицеп-тяжеловоз 9942HD 4
Полуприцеп МАЗ 975800 2
Полуприцеп САВ 99402-000001 2
Полуприцеп ТСП 9417-000001 2
Полуприцеп ТСП 9417-0000010 2
Полуприцеп ТСП 94171-0000010 2
Прицеп-цистерна 8332РС 1
Прицеп-цистерна ГРАЗ 91389-0000010 1
Прицеп-цистерна НЕФАЗ 8602-10 1
Полуприцеп 949113 1
Полуприцеп ТСП 94171-0000020 1
Полуприцеп тяжеловоз 99396А 1
Прицеп-тяжеловоз 99421А 1
Полуприцеп KRONЕ SD 1
Полуприцеп НЕФАЗ 9334-10-01 1
Полуприцеп НЕФАЗ 93341-11 1
Полуприцеп ОДАЗ 9370 1
Полуприцеп ПЭ 1209 1
Полуприцеп УАТ 99402-000001 1
Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП 83981 1
Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП 83991 1

Уральский танкер | Акт войны вики

Урал-375Д

Роль

Танкер-топливовоз

Основная статья: Нефтяной танкер
Это танкер «Урал», собираем топливо.
— Уральский танкер

Урал-375Д — основная ресурсная сборка Консорциума во время нефтяного кризиса и Дня Консорциума. [1]

Фон

Урал-375Д св.
— Уральский танкер

Урал-375Д — грузовик общего назначения 4,5 тонны 6×6, выпускаемый на Уральском автомобильном заводе в РСФСР с 1961 года. ЗИЛ-157 был стандартным советским грузовиком, пока его не заменил Урал-375Д. который стал стандартным советским грузовиком в 1979 году. На смену Урал-375Д вскоре пришел Урал-4320.

Урал-375D все еще использовался операторами Консорциума во время нефтяного кризиса для транспортировки сырой нефти на ближайший нефтеперерабатывающий завод, чтобы использовать ископаемое топливо в средства для военных действий Консорциума. [1]

Способности

«Утка в укрытие!»

Обновления

Урал-бомбардировщик
Превращает танкер «Урал» в отряд смертников, который очень эффективен против всех подразделений и построек.Это стоит 500 долларов за автомобиль.

Котировки

Урал-375Д св.
— Выбрано
Танкер готов.
— Выбрано
Готово к работе.
— Выбрано
Собираюсь на работу, закончил.
— Перемещение
Скопируйте, танкер выезжает.
— Перемещение
Уже в пути.
— Перемещение
Переезд.
— Перемещение
Это танкер «Урал», собираем топливо.
— Приказано забрать горючее

Галерея

Предварительный рендер

Список литературы

  1. 1.0 1.1 Eugen Systems, Atari, Act of War: Direct Action . 15 марта 2005 г. Ошибка цитирования: недопустимый тег ; имя «AoW: DA_Retail» определено несколько раз с разным содержанием

См. Также

Группа компаний СКФ — СКФ УРАЛ

Доступ к информации и документам в этой части веб-сайта ограничен по нормативным причинам. Пожалуйста, внимательно прочтите следующее уведомление, прежде чем решить, следует ли щелкнуть ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию на следующих веб-страницах.

Информация, представленная на следующих веб-страницах, содержит информацию, предназначенную только для лиц, не находящихся в какой-либо юрисдикции, где распространение такой информации запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию и Японию. Эта информация не должна предоставляться или предоставляться любому лицу в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Японии или любому лицу, которому незаконно предоставлять или предоставлять такую ​​информацию.

Информация, представленная на следующих веб-страницах, предназначена только для лиц в государствах-членах Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») и Великобритании (каждое из которых «Соответствующее государство»), которые являются «квалифицированными инвесторами» (i ) по смыслу статьи 2 (е) Регламента (ЕС) 2017/1129 (Регламент (ЕС) 2017/1129 с поправками или заменой («Положение о проспекте эмиссии»)) в случае ЕЭЗ и (ii) в дело Соединенного Королевства в значении Положения о проспекте эмиссии, поскольку оно является частью внутреннего законодательства Соединенного Королевства в силу Закона о Европейском союзе (выход) 2018 г. (вместе именуемые «Квалифицированные инвесторы»).Кроме того, в Соединенном Королевстве информация распространяется только и предназначена только для Квалифицированных инвесторов, которые являются лицами (i) имеющими профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие статьи 19 (5) Финансовых услуг и Приказ 2005 года о Законе о рынках 2000 года (Финансовое продвижение) с поправками («Приказ») (ii) подпадающий под действие статьи 49 (2) (a) — (d) Распоряжения, или (iii) кому он может быть законно передан. доведены до сведения (все такие лица, которые также являются Квалифицированными инвесторами, именуются «Соответствующие лица»).Информация, представленная на следующих веб-страницах, не должна использоваться (i) в Соединенном Королевстве, лицами, которые не являются Соответствующими лицами и Квалифицированными инвесторами, и (ii) в любом другом Соответствующем государстве, лицами, которые не являются Квалифицированные инвесторы. Любая инвестиционная или инвестиционная деятельность, к которой относится эта информация, доступна или будет осуществляться только с (i) Соответствующими лицами в Соединенном Королевстве и (ii) Квалифицированными инвесторами в любом другом Соответствующем государстве.

Информация на следующих веб-страницах предназначена исключительно для предоставления справочной информации о ПАО «Совкомфлот» («Компания») и не является предложением о продаже или ходатайством о покупке, а также не допускается продажа каких-либо ценных бумаг компании. Компания в любой юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа будут незаконными до регистрации, освобождения от регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой юрисдикции.Информация на следующих веб-страницах не составляет и не является частью какого-либо предложения о продаже или подписки или ходатайства о каком-либо предложении о покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги в Соединенных Штатах или любой другой юрисдикции, а также не может она или какая-либо ее часть составляют основу любого контракта или обязательства или на них можно полагаться. В соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 года с поправками, ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в Соединенных Штатах без регистрации или освобождения от регистрации. Компания не намеревается регистрировать какую-либо часть своих ценных бумаг в Соединенных Штатах или проводить публичное предложение ценных бумаг в Соединенных Штатах.

Ни информация на следующих веб-страницах, ни какая-либо их копия не может быть принята или передана в США, Канаде, Австралии или Японии или распространена, прямо или косвенно, в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Японии или в других странах. любой его житель.

Информация актуальна только на дату ее представления и ни при каких обстоятельствах не может подразумевать, что информация, содержащаяся в ней, верна на любой момент после даты, или что не произошло никаких изменений в финансовом состоянии или делах. Компании с такой даты.Этот документ может время от времени обновляться, и Компания не берет на себя обязательств размещать любые такие поправки или дополнения на этом веб-сайте.

Ни Компания, Alfa Capital Markets Ltd, АО «АЛЬФА-БАНК», Citigroup Global Markets Limited, ING Bank NV, JP Morgan Securities plc, Sberbank CIB (UK) Limited, Société Générale, UniCredit Bank AG, VTB Capital plc, Public Акционерное общество «Совкомбанк», а также его соответствующие агенты, сотрудники или консультанты не принимают на себя никакой ответственности за любые нарушения применимых законов и правил о ценных бумагах со стороны физических лиц в результате предоставления ложной информации такими лицами.

Нажав на ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию на следующих веб-страницах и другую информацию на этом веб-сайте, будет считаться, что вы представили и гарантируете, что:

(i) в настоящее время вы не находитесь ни в какой юрисдикции, где распространение информации на этом веб-сайте запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию или Японию; (ii) получение копии информации, содержащейся на этом веб-сайте, является законным; и (iii) вы прочитали, поняли и согласны соблюдать все ограничения, изложенные выше.

Ok

УРАЛ 375 Танкер — Modern Military Russian 1/300

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

SW

В термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

НМ

Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии изнашиваются практически без износа и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «неперфорированные».

EX

Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо.Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

Ярмарка

Очень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования. Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

Плохо

Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить.Пункт заполнен, если не указано иное.

  • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый».Знак «минус» указывает на обратное.
  • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Пробито
  • фишек настольных игр, если не указано иное. Из-за характера свободных жетонов, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
  • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
  • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
  • Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковом краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Kitty Hawk KH80159 Грузовик Урал 4320 1/48 , Автоцистерна АПА-5Д

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Период: Модерн
Торговая марка: Китти Хок Масштаб: 1:48
Страна / регион производства: Китай MPN: KH80159
Рекомендуемый возрастной диапазон: 14+ лет UPC: Не применяется
Полный твердый мягкий силиконовый набор ручной работы Наборы для самостоятельной работы для Reborn Baby Реалистичная кукла Пользовательский двухуровневый плащ для четырех всадников Mythic Legions Knight,Vampire,Elf Tomy Takara Takaratomy Transformers TED-16 big thunder hoof Japanese / C1 F / S Lego ® Brique Arrondie Brick 2×4 с изогнутым верхом Выбрать цвет ref 6081 Склеп Тремере Антитрибу Лот G3 10x Вампиры, смешанные 3-е изд./ BH / A / G / CE V: TES VTES MTG x4 Дуэльные колоды Goldnight Redeemer: Blessed Vs. Cursed Uncommon White NM / M Magic the Gathering (MTG) Лабиринт Дракона — набор из 5 запечатанных вводных колод 1/400 HK4623 16см Boeing 737 Colombia AIR Aircraft B737-800 Diecast Model Plane Eaglemoss Star Trek Academy Flight Trainer United Federation of Planets # 97 Cord L29 Berline — США 1929 — 1/43 (No25) Heroclix Superior Foes of Spider-Man # 030 Scorpion Dark Heaven Legends Reaper 02439 Urji Arab Pirate Soundtraxx Tsunami 2 TSU-1100 885002 GE Diesel 1AMP DCC / SOUND Decoder EDUARD MODELS 1 / 48 Bf109G6 Mtt Regensburg Fighter (Wkd Edition Plasti EDU84143 МОДЕЛИ ТИХОГО ПОБЕРЕЖЬЯ 1/32 Reggiane RE.2005 Sagittario Model Kit Japan Tracking LF Models Decals 1/48 BEECHCRAFT T-34A MENTOR OVER SPAIN Часть 1 WARBIRD DECALS 1/72 F86F Sabre Операторы за пределами США / Содружества WBS172143 Комплект оборудования для модернизации Traxxas Spartan TR-07P Purple Mens трикотажный зимний Thinsulate Heatguard без пальцев Перчатки (M / L) (Черные) MonkeyJack Marine Grade 316 Нержавеющая сталь Лодка Парусный спорт Жесткий карабин с фиксированным ушком

Kitty Hawk KH80159 Грузовик Урал 4320 1/48 , Автоцистерна APA-5D

Kitty Hawk KH80159 Грузовик Урал 4320 1/48 , Автоцистерна APA-5D

Игрушки и хобби

судовладельцев могут получить передышку на экспортном рынке нефти России

Владельцы танкеров могут получить позитивные новости с экспортного рынка российской нефти. В своем последнем еженедельном отчете судовой маклер Гибсон заявил, что «после многих месяцев мучений владельцы танкеров с сырой нефтью наконец увидят увеличение объемов российских экспортных грузов в ближайшие недели. Графики отгрузки указывают на рост отгрузки нефти марки Urals и смеси КТК. По оценкам Reuters, отгрузка нефти марки Urals в портах Балтии, таких как Приморск, Усть-Луга и Высоцк, увеличится до 6 млн тонн в октябре с 5 млн тонн в сентябре. Это представляет собой увеличение примерно на 20% м / м от общей загрузки Baltic Ural в октябре.Точно так же добыча в Северном море выросла на 10% м / м в октябре, в то время как общая добыча ОПЕК + должна вырасти еще на 400 кбд. Все это свидетельствует о росте производства по всем направлениям ».

По словам Гибсона, «по текущим оценкам объемы Urals из Новороссийска за октябрь составят 1,74 млн тонн, что несколько ниже уровня 1,81 млн тонн в сентябре. Тем не менее, ожидается, что объемы КТК увеличатся, поскольку завершенное техническое обслуживание трубопровода вверх по течению должно способствовать увеличению потоков в порты Черного моря. В Балтийском регионе завершенное техническое обслуживание нефтяных месторождений и текущее осеннее техническое обслуживание нефтеперерабатывающих заводов способствуют увеличению излишков нефти Urals, требующих дополнительной загрузки в Балтийском регионе. Это означает, что российская нефть будет поглощена зарубежными рынками. Все эти факторы обеспечивают очень положительный краткосрочный и среднесрочный набор драйверов для танкеров Aframax, что, как надеются многие судовладельцы, приведет к более высоким доходам судов, хотя и с очень низкой базы ».

Судовой маклер добавил, что «хотя эти данные по загрузке представляют собой положительные новости для Афрамаксов в октябре, это может быть ранним индикатором сезонной силы рынка.В Черном море повышается вероятность задержек с Турецким проливом в ближайшие месяцы. Хотя эти задержки являются краткосрочным стимулом, недавние события показывают чрезвычайную волатильность, которую они могут вызвать на короткое время. По мере продвижения четвертого квартала рынок должен увидеть рост производства наряду с ухудшением погодных условий, что должно способствовать росту ставок Aframax. По прошествии следующих нескольких месяцев зимний спрос на сырую нефть и ледяные образования Балтийского моря может еще больше повлиять на ставки, если сезон ледового класса достигнет достаточного уровня ».

Гибсон добавил, что «в более широком смысле октябрьские данные свидетельствуют о расширении добычи и экспорта российской нефти в рамках сделки ОПЕК +. Поскольку цена на нефть марки Brent ненадолго достигла отметки 80 долларов за баррель, а спрос на нефть продолжает расти, это может повысить перспективу постепенного ослабления квот добычи ОПЕК + на предстоящих заседаниях. Производители, такие как Россия, будут все больше заинтересованы в дальнейшем повышении уровня производства в соответствии с любыми измененными соглашениями, чтобы получить выгоду от более высоких доходов для финансирования государственных расходов и укрепления валютных резервов.Bloomberg считает, что Россия увеличит добычу нефти и конденсата до 11,24 млн баррелей в сутки в 2022 году (рост на 8% по сравнению с уровнем 2021 года). Это будет значительным шагом вперед к достижению уровня добычи в 11,25 млн баррелей в сутки в 2019 году, что представляет собой рекорд добычи в России на постсоветском пространстве. Следовательно, вполне вероятно, что эти факторы могут поддерживать более высокие уровни добычи нефти, превышающие максимумы, существовавшие до COVID-19 ».

«В целом картина для танкеров, загружающих российскую нефть, выглядит более многообещающей, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе, хотя признаки долгосрочной поддержки Афрамакса могут дать дополнительные надежды.В то время как такие вопросы, как энергетический переход и восстановление экономики после COVID-19, вызывают некоторые вопросы о том, как долго Россия сможет поддерживать более высокий экспорт, краткосрочная и среднесрочная необходимость удовлетворения спроса на энергию и рост предложения должны обеспечить столь необходимый комфорт для рынка ». — заключил Гибсон.
Никос Руссаноглу, Hellenic Shipping News Worldwide

Бей и двигайся быстро на Т-72 Урал!

Одним из проектов Советского Союза во время «холодной войны» была разработка основного боевого танка, который улучшил бы лучшие качества своих традиционных танков.Целью было создать автомобиль с общим малым весом, на который можно было бы установить электростанцию.

Ни один танк не воплощает это видение так, как новейшая машина премиум-класса времен холодной войны, вышедшая на поле боя консолей: Т-72 Урал.


Тяжелый танк T-72 Ural Escalation Eastern Alliance — абсолютный гигант с отличными характеристиками в ключевых областях:

  • Свирепое орудие с уроном 550 альфа
  • Превосходная защита, включая сильно наклонную броню корпуса, покрытую слоем композитной брони, а также толстую броню башни
  • Потрясающая подвижность для тяжелого танка

Совет по геймплею: ​​

Попади в самую гущу! Используйте тяжелую броню и высокие показатели прочности Т-72 Урал, чтобы поглощать урон и удерживать врагов в центре внимания, пока ваши товарищи по команде обходят их с флангов. Затем, как только ваши противники осознают свою ошибку, позвольте им сделать это одним выстрелом из вашего пистолета.

Если они попытаются бежать, включите максимальную скорость 60 км / ч и преследуйте их до победного конца. Это не займет много времени.

Характеристики танка: Т-72 Урал
  • Подбор игроков: эскалация
  • Заработайте 10% дополнительного опыта
  • Заработок бонуса 50% серебра
  • Заработок 25% бонуса командира
  • Прочность: 2350
  • Мощность двигателя: 780 л.с.
  • Соотношение мощность / масса: 19.05
  • Ограничение скорости: 60,3 км / ч
  • Скорость поворота корпуса: 44 град / с
  • Скорость поворота башни: 32 град / с
  • Угол склонения орудия: 6 град.
  • Высота орудия: 14 град.
  • Проникновение: 372/420/125
  • Урон: 550/550/690
  • Время сведения: 2,1 с
  • Точность: 0,39
  • Скорострельность: 5,45 выстр / мин
  • Время перезарядки: 11 с
  • Боезапас: 37 выстрелов
  • Обзор: 445 м
  • Дальность связи: 610 м

Получите Т-72 Урал в полной комплектации, с снаряжением или в базовой комплектации!

Т-72 Урал будет доступен в трех возможных наборах, два из которых включают «Орловский глаз» 3D-командира героя СССР!

Загруженный комплект будет доступен с , 18 мая . Базовый набор (без скидки и добавленного контента) будет доступен с 25 мая . Получите все подробности о комплекте ниже!

У всех премиум-машин, приобретенных в магазине, есть отдельный слот для техники, а также стандартные и премиум-патроны.

Т-72 Урал полностью снаряженный

* Доступно с 11 мая

Т-72 Ural Escalation Eastern Alliance Heavy Tank

«Орлиный глаз» Орлов 3D Hero Commander

Т-72 Урал Герой Скин

13,360

20% Экономия

Т-72 Урал Б / у

* Доступно с 18 мая

Т-72 Ural Escalation Eastern Alliance Heavy Tank

«Орлиный глаз» Орлов 3D Hero Commander

12330

10% Экономия

Т-72 Уральская База

* Доступно с 25 мая

Т-72 Ural Escalation Eastern Alliance Heavy Tank

10,400

ВИДЕО: 27 полностью загруженных танкеров припаркованы у L.

A. Не куда девать масло

Экипаж на борту передовой оперативной базы аэродрома береговой охраны Сан-Франциско Вертолет Mugu MH-65 Dolphin совершает облет 23 апреля 2020 года возле стоянки у побережья Лос-Анджелеса, Калифорния. Фотография береговой охраны США

Более двух десятков нефтеналивных танкеров припаркованы недалеко от побережья Калифорнии, на долю которых приходится 20 процентов мирового ежедневного потребления нефти, которым некуда деваться.

По состоянию на полдень четверга 27 танкеров стояли у портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, Калифорния., фактически превратив воды в плавучий нефтехранилище. Береговая охрана США следит за этим явлением, о чем сообщили несколько новостных агентств Западного побережья, в том числе Bloomberg .

Во всем мире нередко можно увидеть грузовые суда, припаркованные за пределами загруженных портов, таких как Шанхай и Сингапур, сообщил USNI News морской эксперт Сал Меркольяно. Меркольяно — адъюнкт-профессор истории в Университете Кэмпбелла в Северной Каролине и имеет лицензию палубного офицера торгового флота.

«Вы не видите полностью загруженных танкеров, ожидающих разгрузки в Соединенных Штатах. Это необычно, — сказал Меркольяно. «Это полностью связано с тем, что цены на нефть достигли нижнего предела. После падения цен на нефть россияне и ОПЕК только что затопили рынок дешевым газом ».

Сухопутные хранилища близки к полной емкости, в то время как использование нефти снизилось, а американцы остаются на своих местах, сказал Меркольяно. В результате танкеры стоят у берега, полные нефти, и ждут роста спроса.

«В связи с уникальным характером этой ситуации, береговая охрана постоянно оценивает и адаптирует наши процедуры для обеспечения безопасности судов на якоре и защиты окружающей среды», — сказал командующий. Об этом говорится в заявлении Маршалла Ньюберри из сектора береговой охраны Лос-Анджелеса / Лонг-Бич. «Наблюдатели береговой охраны в сотрудничестве с Морской биржей Южной Калифорнии внимательно следят за каждой якорной стоянкой, чтобы управлять увеличивающимся количеством танкеров, которые мы наблюдаем у побережья Калифорнии.

На данный момент Меркольяно не считает, что припаркованные танкеры представляют большую опасность для судоходства. Якорная стоянка у берегов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич — это якорная стоянка в открытом океане.

«Сидя там, они будут в безопасности. Это необычный пик — увидеть такое количество кораблей », — сказал Меркольяно.

Тем не менее, если танкеры останутся на стоянке достаточно долго, Меркольяно сказал, что им, возможно, придется уйти дальше в море, чтобы сбросить очищенные сточные воды и сточные воды. Когда танкеры заходят в порт, Меркольяно не ожидает повышенного риска заражения COVID-19.Экипажи теперь изолированы друг от друга, и, оказавшись в порту, вряд ли сойдут на берег.

По состоянию на четверг в округе Лос-Анджелес зарегистрировано 17 508 положительных случаев COVID-19 и 797 смертей. Город Лонг-Бич, штат Калифорния, по состоянию на четверг сообщил о 513 случаях заболевания COVID-19. В штате Калифорния было зарегистрировано 35 396 случаев COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *