Урал фото | авто фотогалерея Урал — 37 изображений
- Фотогалерея
- Урал
Фотогалерея Урал содержит 37 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2014-01-02. Фото Урал отсортированы по моделям.
Популярные фотографии Урал
256кб.
Фотогалерея Урал
Мото
165кб. 1280 x 960 81
Двигатель ЯМЗ-7511(400лс.)320кб. 1600 x 1200 36
467кб. 1600 x 1200
354кб. 1604 x 1200 33
325кб. 1280 x 960 33
Добавь свои фото Урал в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Урал (или фото обои Урал), вы можете разместить их в фотофоруме.Секреты советских КБ: экспериментальные Уралы — сухопутные и плавающие
Фото из архива С. Г. Орлова Мы продолжаем серию публикаций о секретных и малоизвестных разработках советских конструкторских бюро. В прошлый раз мы говорили об экспериментальных вездеходах ГАЗ, теперь же посмотрим, что интересного в 60-80-е годы разрабатывали на «Урале» и сколько проектов так и не дошло до конвейера.
Семейство Урал-379/395 (1969 – 1973 гг.)
Опытный пятитонный капотный «Урал-379Б». 1969 год (из архива 21 НИИЦ)
Автомобиль Урал-379А с пластиковой кабиной (из архива В. Дмитриева)
Испытания грузовиков Урал-379А и Урал-379Б. 1970 год (из архива В. Дмитриева)
Сравнительные заводские испытания трехосных автомобилей доказали концептуальное превосходство второй версии, но военные потребовали оснастить ее более прочной стальной кабиной. Она появилась только в 1972-м, но после очередных испытаний обновленный грузовик практического развития не получил.
Урал-379А с цельнометаллической кабиной. 1972 год (из архива 21 НИИЦ)
Параллельно на заводе разрабатывали четырехосный 8,5-тонный автомобиль Урал-395 с армейской цельнометаллической кабиной над двигателем и опытным мотором ЯМЗ-741 V10 мощностью 260 л. с., созданным для будущего поколения Камазов. Его испытания продолжались до конца 1973 года. Главной же заслугой обеих опытных сухопутных машин стало создание на их базе экспериментальных плавающих грузовиков, не имевших иностранных аналогов.
Бескапотный грузовик Урал-395 с двигателем V10. 1972 год (из архива 21 НИИЦ)
Испытания 260-сильного грузовика Урал-395 (из архива С. Орлова)
Зимние полигонные испытания автомобиля Урал-395 (из архива 21 НИИЦ)
Самой интересной и строго засекреченной страницей истории военных грузовиков марки Урал стал короткий период разработки и испытаний армейских амфибий, внешне не привлекавших к себе особого внимания, но способных вплавь форсировать реки и небольшие водоемы.
На этих амфибиях впервые в мире был реализован принцип использования обычного военного грузовика, на котором при минимальных доработках монтировали два гребных винта, расположенных под задней частью кузова. Плавучесть им обеспечивали объемные герметизированные кабины и вместительные цельнометаллические кузова с высокими неоткидными бортами. При движении на плаву дополнительное тяговое усилие создавали вращавшиеся колеса с высоким протектором шин. Для облегчения выхода на мокрый песчаный и илистый берег служили лебедка и централизованная система, на ходу снижавшая внутреннее давление воздуха во всех шинах.
Урал-379П в сухопутном транспортном положении. 1972 год (из архива 21 НИИЦ)
Уникальный Урал-379П, подготовленный для плавания (из архива 21 НИИЦ)
Четырехосный Урал-395П для форсирования водных преград (из архива 21 НИИЦ)
В 1972 – 1973 годах амфибии были опробованы на суше и на ближайших водоемах. Официальных отчетов по результатам испытаний не сохранилось, но с современной точки зрения понятно, что они оказались слишком тяжелыми и неустойчивыми на плаву с недостаточной проходимостью в прибрежной полосе. Несмотря на это, работы по плавающим грузовикам были продолжены в новом семействе Суша.
Семейство Суша (Урал-4322/5323) (1978 – 1993 гг.)
Первое семейство Урал-4322/5322
Первый трехосный 5,5-тонный капотный автомобиль Урал-4322 с военным индексом «Суша» был собран в 1978 году и от серийной продукции отличался обновленной кабиной и передней облицовкой с вертикальной сварной решеткой радиатора. В отличие от серийного Урала-4320 с 210-сильным дизелем Камаз-740.10, на нем применялись пневматический усилитель в коробке передач и герметизация основных агрегатов.
Испытания грузовика Урал-4322 семейства Суша. 1978 год (из архива С. Орлова)
Автомобиль Урал-4322 с 210-сильным дизелем V8 (фото автора)
Грузовик Урал-4322А с доработанной кабиной Камаз (из архива 21 НИИЦ)
Бескапотный Урал-4322А с тентованным кузовом (из архива 21 НИИЦ)
Одновременно завод собрал опытный бескапотный вариант Урал-4322А с доработанной кабиной от Камаза, задней лебедкой и грузовой платформой на 30 солдат. Длиннобазная модель Урал-4322Б служила для перевозки 33 военнослужащих. В семейство входили также седельные тягачи Урал-4422 и Урал-44221, а в 1980-м к ним добавилось короткое шасси 43224 для войсковых кузовов.
Длиннобазный бортовой Урал-4322Б, 1978 год (из архива 21 НИИЦ)
Короткобазное спецшасси Урал-43224, 1980 год (из архива 21 НИИЦ)
В том же 1978 году появились образцы четырехосного девятитонного автомобиля-тягача Урал-5322. Конструктивно он являлся модернизацией Урала-395 и оснащался опытным двигателем Камаз-741 V10 260 л. с., новой балансирной подвеской и кабиной от грузовиков Камаз с несколькими вариантами облицовки. Его доработки продолжались до 1984 года, но неразрешимые проблемы с доставкой на конвейер 10-цилиндрового дизеля поставили точку в истории этой машины.
Четырехосный прототип Урал-5322 с дизелем V10, 1978 год (из архива 21 НИИЦ)
Второй образец Урал-5322 с новой облицовкой кабины (из архива 21 НИИЦ)
По результатам проведенных в 1980 году испытаний основные версии получили рекомендацию по принятию на вооружение. Несмотря на это, по ряду причин ни один грузовик первого семейства Суша никогда серийно не выпускался и в рядах Советской армии не состоял. Эта же участь постигла и уникальное семейство военных амфибий, созданных в опытных образцах на каждом сухопутном базовом шасси.
В трехосной капотной серии Урал-4322 плавающей являлась четырехтонная машина Урал-43221 с лебедкой, способная двигаться по шоссе со скоростью обычных грузовиков (80–85 км/ч). Внешне она тоже почти не отличалась от сухопутных версий, но ее выдавал высокобортный герметизированный кузов, обеспечивавший плавучесть. В отличие от амфибий серии Урал-379/395, эти машины получили два задних гребных вала с приводом от трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации при небольшом волнении и исключения попадания воды в моторный отсек перед радиатором устанавливался съемный полый волноотражающий щит с воздуховодом для охлаждения силового агрегата.
Плавающий грузовик Урал-43221 в транспортном положении (из архива 21 НИИЦ)
Вид сзади на амфибию Урал-43221 с двумя гребными винтами (из архива 21 НИИЦ)
Машина Урал-43221 в подготовленном к плаванию состоянии (их архива 21 НИИЦ)
Форсирование водной преграды при штилевой погоде (из архива С. Орлова)
Выход на берег автомобиля Урал-43221 (из архива С. Орлова)
Аналогичные изменения произошли и в плавающей бескапотной амфибии Урал-43221А, но, в отличие от «капотников», ее доработанная герметизированная кабина снабжалась двумя узкими двухсекционными откидывавшимися боковыми окошками. При переходе на воду нижние секции устанавливали вертикально, чтобы препятствовать попаданию воды внутрь кабины, а верхние откидывались на крышу, позволяя водителю и командиру экипажа наблюдать за движением грузовика на плаву. Как и на капотной машине, здесь также применялся массивный волноотражающий щит-воздуховод, укрепленный непосредственно перед лобовой панелью кабины.
Опытный бескапотный плавающий грузовик Урал-43221А (из архива 21 НИИЦ)
Урал-43221А в подготовленном к плаванию состоянии (из архива С. Орлова)
Спецкабина с откидными боковыми окнами и волноотражающим щитом (из архива С. Орлова)
На плаву бескапотная четырехтонная амфибия Урал-43221А (из архива С. Орлова)
Одновременно с легкими машинами была создана уникальная бескапотная четырехосная семитонная амфибия Урал-53221 с еще более вместительным грузовым отсеком и герметичной кабиной, идентичной трехосной машине.
Четырехосный плавающий грузовик Урал-53221 (из архива С. Орлова)
На плаву амфибия Урал-53221 с люками в крыше кабины (из архива С. Орлова)
В сентябре 1979 года амфибии поступили на полигон 21 НИИИ, затем проходили заводскую проверку на озере Тургояк. Очевидно, результаты испытаний вновь оказались отрицательными, и впоследствии в СССР такой техникой больше не занимались.
Второе семейство Урал-43223/5323
В 1980-е годы развитием первого семейства Суша стал шеститонный длиннобазный капотный грузовик Урал-43223. Его оборудовали двигателем Урал-744.10 V8 воздушного охлаждения мощностью 234 л. с., который по лицензии немецкой компании Deutz начал собирать Кустанайский дизельный завод (КДЗ) Казахской ССР. Внешне эти автомобили отличались вторым воздухозаборным патрубком системы охлаждения с левой стороны кабины. Первые выпуски сохранили сварную решетку радиатора, на серийных машинах применялась штампованная облицовка передка.
Урал-43223 с дизелем воздушного охлаждения V8, 1987 год (из архива 21 НИИЦ)
Вид сзади на пятиметровый цельнометаллический кузов Урала-43223
Урал-43223 на показе новой военной техники. 1992 год (из архива 21 НИИЦ)
Многоцелевой Урал-43223 с новой облицовкой (из архива Л. Шугурова)
На основе базовой модели были созданы специальные шасси Урал-43222 и Урал-43225 для монтажа обитаемых кузовов К-4322 и К2-4320, а также самосвалы 55223 и 55224 двойного назначения.
Шасси Урал-43225 с обитаемым военным кузовом К-4322 (фото автора)
Самосвал «Урал-55223» двойного назначения (из проспекта УралАЗа)
Только в 1992 году КДЗ приступил к промышленному изготовлению дизелей Урал-744 для базовой версии Урал-43223. Почти одновременно с этим событием распалось и прекратило свою деятельность совместное предприятие с компанией «Дойц», оставшееся на территории Казахстана. В этот короткий период для армии успели выпустить седельные тягачи Урал-4422 с двигателем Камаз, работавшие с 10-тонными полуприцепами ОдАЗ-9350.
Последняя машина семейства Суша — тягач Урал-44223 (из архива Л. Шугурова)
Одним из последних автомобилей в этом ряду в 1993-м стал тягач Урал-44223 с удлиненной кабиной, который должен был буксировать 15-тонный полуприцеп Урал-9516. Грузовики серии Урал-4322, успевшие поступить в Российскую армию, были сняты с вооружения в сентябре 1998 года.
К семейству Суша относился также девятитонный Урал-5323, наследник неудавшейся модели Урал-5322. На этот раз его оборудовали 260-сильным дизелем Камаз-7403.10 V8 с турбонаддувом и унифицированной с продукцией Камаза кабиной. Его доработки и испытания привели к выпуску первой пробной партии в 1989 году. Серийный выпуск развернулся в 1990-е годы, но это были модернизированные автомобили с новым силовым агрегатом.
Прототип Урал-5323 с 260-сильным дизелем V8, 1985 год (из архива 21 НИИЦ)
Предсерийный девятитонный грузовик Урал-5323, 1989 год (из проспекта УралАЗа)
Одной из немногих спецмашин того периода на шасси Урал-5323 стала опытная самоходная гаубица Мста-К калибра 152 мм, построенная в 1983-м в двух образцах, но малая прочность шасси не позволила продолжить ее доработку.
Что дальше?
На Уралах рассказ об экспериментальных советских вездеходах не окончен. На следующей неделе мы расскажем о разработках Кременчугского автозавода из УССР, который, как выясняется, собирал отнюдь не только устрашающие Лаптежники. Оставайтесь с нами!
Читайте также:
Урал-Пейзаж-Фотография
Исследует тему времени как физического явления и субъективного его восприятия человеком. Участник групповых выставок современного искусства и документальной фотографии в городах России, Европы и Азии. Обладатель золотой медали 15-го Международного фестиваля фотографии в Китае. Персональные выставки прошли в Екатеринбургской галерее современного искусства (ныне Галерея Синара Арт), Екатеринбург (2013) и в Инновационно-культурном центре, Первоуральск (2017). Соавтор и куратор сайнс-арт проекта «МООЕ». Автор двух книг «Школа твоего имени» (2018) и фотокниги «Смотри шире» (2012) о жизни слепых людей, которая находится в коллекциях Российских центров науки и культуры в Париже, Брюсселе, Берлине, Гданьске, Хельсинки, Вены, Антальи. Живёт и работает в Екатеринбурге.
«Формат работ Леонарда Туржанского безусловно притягивает к себе внимание. Фотограф работает с заданными форматами и ограничен ими, будь то цифровая матрица — 3:2, 4:3, 16:9, будь то пленка — 3:2, 6:7, будь то Инстаграм — 1:1, и выбор его является основополагающим.
Рассматривая работы уральского художника, пытаюсь понять, зачем была выбрана столь вытянутая форма картин и как эта линия горизонта вдохновляла мастера. Глядя на работу «В Тбилиси», провожу параллель с телефонным форматом 16:9 для сториз. В работе «Весеннее солнце» видится желание объединить деревенские дома в один длинный ряд, то ли для большей близости, то ли для выражения одинаковости.
Работа «Новый Свердловск», с одной стороны, необычайно ярка по цвету, с другой – заставляет сомневаться в светлом будущем, которое обещал коммунизм. На переднем плане скульптура двух парковых ваз, напоминающих о дворянстве, а на заднем — новые высотные здания, которые широким мазком художник превращает в труху. В 2011 году я снимала строящийся район Академический. Один из снимков серии по символизму напомнил мне «Новый Свердловск» Туржанского: на переднем плане пустырь, вырубленные деревья, «выжженная земля», а на заднем – красивые новые дома, раскрашенные в яркие цвета. Тогда я и не могла подумать, что вскоре он превратиться в густонаселенный «человейник».
Леонард Туржанский тонко чувствовал цвет, находил гармонию в малом цветовом диапазоне. Я часто ловлю себя на мысли, что зимой, делая цветную фотографию, можно увидеть лишь множество оттенков серого и белого. Сложно увидеть Урал таким, какой он есть. Ведь так хочется добавить цвета».
Официальный сайт Натальи Подуновой — natashapodunova.com
Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «Урал»
Высокая проходимость – это основная особенность автомобилей на шасси «УРАЛ». Это возможно благодаря односкатным колесам, отличающимся высоким уровнем дорожного просвета (40 см), балансирной подвеске задних мостов, применению системы регулировки давления воздуха в шинах, современным грунтозацепам, рамам, которые производятся из специальных марок стали, а также многоступенчатым трансмиссиям, которые имеют блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.
Любые грузовые машины, в том числе и пожарные автоцистерны «УРАЛ», способны преодолевать рвы, имеющие ширину до 1,2 м, снежную целину глубиной 1 м, подъем, с крутизной до 31 градуса и уклон до 22 градусов, а также вертикальные стены высотой до 55 см. Благодаря наличию системы герметизации всех элементов авто, имеется возможность форсирования водоемов глубиной до 1,75 м.
Шасси «УРАЛ» 4320 — это длиннобазовое шасси с тремя осями. Его колесная формула – 6х6.
Такое шасси – хороший вариант для установки крупногабаритного оборудования для пожаротушения, цистерн, а также специальных агрегатов. «Урал» пожарный на данном шасси имеет возможность эксплуатации по всем типам дорожного покрытия и местности.
У данного шасси имеются реальные «плюсы» если сравнивать его с другими авто. Оно способно преодолевать подъемы по 58 градусов, рвы, песчаные участки, болота, канавы. Пожарная машина «Урал» на таком шасси способна проезжать водные преграды, а также снежные заносы.
Ввиду большой монтажной базы (до 6 м), на данном шасси обычно устанавливается цистерна, рассчитанная на 8 тонн воды, а также пожарная надстройка. При этом общая монтажная протяженность оснащения на шасси «УРАЛ» — от 3 до 6 метров. Все зависит от вида кабины и расположения крепежа запасного колеса.
Кроме обычных кабин, данное шасси для пожарного автомобиля может оснащаться и увеличенными, отличающимися наличием спального места, а также спаренными двойными кабинами для транспортировки боевого расчета, сопровождающих лиц или же технических специалистов.
Шасси «Урал» 43206 с короткой базой – это машина с двумя осями, имеющая колесную формулу 4х4. Она может быть в модификации с грузоподъемностью до 5,5 т и допустимой полезной нагрузкой 4,2 т.
На данном шасси монтируется емкость для воды или смеси для тушения пожаров до 4 тыс. литров, а также дополнительное пожарно-техническое оснащение. Данное шасси пожарной машины Урал предназначено для езды по всем типам местности дорожных покрытий.
Пожарная АЦ на базе «УРАЛ»-43206 является легким внедорожным. При этом оно имеет полную унификацию с трехосными модификациями машин по всем узлам. По примеру всех внедорожных модификаций авто, данное короткобазное шасси способно преодолевать любые внедорожные условия. Именно потому, изготовители специальной техники для пожаротушения обратили на него свое внимание.
«УРАЛ» 5557 – это полноприводное шасси, отличающееся колесной формулой 6х6. От вышеупомянутого шасси «УРАЛ»-4320 оно отличается широкими шинами с низким профилем, с регулируемой подкачкой. Это позволяет повысить внедорожные качества машины. Особенно это касается песчаных, болотистых и мягких грунтов, а также снежной целины в северных районах страны.
На эту пожарную машину «УРАЛ» может быть смонтировано разнообразное пожарное оснащение с спецустановки. Данное шасси предназначено для езды по всем типам местности и дорожного покрытия.
Монтажная длина базы составляет больше 4 метров. Потому на пожарную АЦ на данном шасси отлично устанавливается пожарное оборудование и надстройка. Причем надстройки могут быть различных монтажных размеров – от 3 до 4,5 метров. Все зависит от вида кабины и места крепежа запасного колеса. Возможен монтаж дополнительной кабины.
Такая пожарная автоцистрена «УРАЛ» обычно имет 5-6 тонную емкость для воды, бак для пены на 0,5 тонны, пожарный насос НПЦ 40 или 60 и прекрасно себя чувствует на пресеченной местности. Автоцистерна пожарная (АЦ) «Урал» обладает повышенной проходимостью и подходит для эффективной работы на сельской и пресеченной местности.
УДМЗ по производству и ремонту дизель генераторов – Синара-Транспортные Машины
ООО «Уральский дизель-моторный завод» («УДМЗ») — ведущее российское машиностроительное предприятие по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов для судостроения, тепловозостроения, в малой энергетики. Предприятие образовано в 2003 году при разделении производственного комплекса ОАО «Турбомоторный завод» (г. Екатеринбург). В Группу «Синара» завод вошел в 2008 году, в состав холдинга СТМ — в феврале 2010 года.
Генеральный директор – Скворцов Петр Петрович
Контакты :
620017 Россия, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18
Тел.: (343) 311-09-50
Факс: (343) 311-09-61
E-mail: [email protected]
www.udmw.ru
В феврале 2012 года Уральский дизель-моторный завод выиграл конкурс Минпромторга РФ на включение в федеральную целевую программу «Национальная технологическая база», став участником ее подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения».
Для реализации поставленных задач «УДМЗ» заключил два контракта на выполнение НИОКР с государственным заказчиком работ — Минпромторгом РФ. Первый госконтракт «Энергодизель» предусматривал разработку базовых образцов модельного ряда высокооборотных V-образных дизельных двигателей для дизель-генераторных установок магистральных тепловозов, пропульсивных комплексов морских и океанских судов, транспортно-технологических средств, контейнерных электростанций малой энергетики (в диапазоне мощностей 1000-3000 кВт).
Второй госконтракт «Дизельстрой» — предполагал создание конструкций специализированных экспериментальных стендов для высокооборотных дизельных двигателей с частотой вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту для дизелестроительных производств. В результате выполнения НИОКР завод должен был представить научно-технические отчеты, конструкторско-технологическую документацию и опытные образцы продукции, полностью соответствующие техническому заданию заказчика и не уступающие по своим техническим характеристикам передовым зарубежным аналогам.
Федеральная целевая программа осуществлялась на условиях совместного финансирования работ:, порядка 49% составили средства государственного бюджета, 51% — собственные или привлеченные средства исполнителя.
В ходе реализации проектов Уральский дизель-моторный завод привлекал в качестве консультантов и партнёров передовые компании в этой области: FEV GmbH (Германия), Центральный научно-исследовательский дизельный институт ,«Автоматизированные системы и комплексы» , МГТУ им. Баумана.
Реализация проектов по разработке нового семейства дизельных двигателей и испытательных стендов- новый этап в истории уральского и российского дизелестроения.
Задачи:
- занять передовые позиции на рынке высокооборотных дизельных двигателей различного применения;
- создать современное дизелестроительное производство в России;
- расширить продуктовый портфель промышленных дизельных двигателей и дизель-генераторных установок;
- создать условия для развития современного производства у российских поставщиков комплектующих изделий для дизельных двигателей.
Ход реализации проектов:
Первый этап завершен в декабре 2012 года.
Проект «Энергодизель»:
- Проведены аналитические и патентные исследования.
- Подготовлены девять эскизных проектов на дизели и семь эскизных проектов на дизель-генераторы.
- Проведены работы по сборке и испытанию двух образцов.
Проект «Дизельстрой»:
- Проведены научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы по созданию специализированных экспериментальных стендов
- Разработаны эскизные, технические проекты, конструкторская документация, создана технология изготовления компонентов стендового оборудования.
Второй этап работ был завершен в январе 2014 года.
Проект «Энергодизель»:
- Разработаны 3D-модели и конструкторская документация на одноцилиндровый прототип будущего двигателя для испытательного стенда.
- Подготовлены девять технических проектов дизельных двигателей и семь технических проектов дизель-генераторов, для применения в тепловозостроении, судостроении, производстве автомобильной карьерной технике, малой энергетике.
- Разработаны и утверждены технические требования на все компоненты, по результатам проведенных тендеров, выбраны поставщики всех элементов будущих изделий, подписаны контракты с комплектаторами.
- Успешно произведеныиспытания и запуск одноцилиндрового прототипа нового двигателя ДМ-185.
Третий этап работ завершен в мае 2014 года.
Проект «Дизельстрой»:
- Выполнены пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию стенда для испытаний одноцилиндрового отсека мощностью до 408 кВт, а также стендов для испытаний высокооборотного дизельного двигателя мощностью до 4000 кВт судового применения и высокооборотного дизельного двигателя мощностью до 3000 кВт в составе дизель-генераторной установки с возможностью увеличения мощности объекта испытания до 4000 кВт, с уровнем напряжений 0,4/6,3/10,5 кВ.
- Разработаны программы и методики предварительных приемо-сдаточных и сертификационных испытаний одноцилиндрового отсека, дизельного двигателя и высокооборотного дизельного двигателя в составе дизель-генераторной установки.
- Введены в эксплуатацию стенды.
- Проведена аттестация и сертификация измерительного оборудования стендов.
- Создана новая экспериментально-исследовательская база для проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний нового семейства двигателей ДМ-185.
Проект «Энергодизель»:
- В ноябре 2014 года представлен опытный образец нового двигателя 12ДМ-185Т (тепловозной модификации), не имеющий аналогов в России.
Возможные сферы применения нового семейства дизельных двигателей:
- тепловозостроение;
- судостроение морского и гражданского назначения;
- тяжелая карьерная техника;
- малая энергетика.
п/п | Наименование параметра | Новое семейство двигателей УДМЗ к 2015 году | Потенциал развития двигателя на 25 лет под повышение мощности и ужесточение требований по экологии | | ||||||||
| ||||||||||||
1 | Расположение и количество цилиндров | L6 | V12 | V16 | V20 | L6 | L8 | V8 | V12 | V16 | V20 | |
2 | Диаметр цилиндра, мм | 185 | 185 | | ||||||||
3 | Ход поршня, мм | 215 | 225 | | ||||||||
4 | Цилиндровая мощность, кВт | 140- 240 | 300 | | ||||||||
5 | Номинальная частота вращения, об/мин | 1500, 1800, 1900 | 1500, 1800, 1900 | | ||||||||
6 | Удельный расход топлива, г/кВт ч | не более 194 | В соответствии с перспективными международными нормами | | ||||||||
7 | Удельный расход масла, г/кВт ч | не более 0,3 | В соответствии с перспективными международными нормами | | ||||||||
8 | Ресурс до 1 переборки, моточас | не менее 25 000 | Определяется при модернизации | | ||||||||
9 | Ресурс до капремонта, моточас | не менее 70 000 | Определяется при модернизации | | ||||||||
10 | Срок службы до списания, лет | не менее 30 | Определяется при модернизации | |
Запчасти к дизелям и дизель-генераторам скачать перечень запчастей (. pdf 2,78 Мб)
АЦ-6,0-40 (Урал NEXT 5557) | Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника»
АЦ-6,0-40 (5557) модель 097 ПВ и её модификации оборудованы пожарным насосом (системой для подачи компрессионной пены), емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ (одной или несколькими ёмкостями для хранения пенообразователя) и средствами их подачи и предназначены для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и проведения аварийно-спасательных работ, а так же действий на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.
23 сентября 2020 г. на территории автомобильного завода «Урал» автомобиль был представлен делегации МЧС России.
Технические характеристики
Базовое шасси | Урал-5557, Кабина типа «NEXT» |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Мощность двигателя, л. с. | от 175 до 241 |
Тип двигателя | дизельный |
Вид топлива | ДТ |
Боевой расчет, чел | 7 (6+1) |
Габаритные размеры, мм | 8900 х 2550 х 3000-3650 мм |
Вместимость цистерны для воды, л | 6000 |
Вместимость пенобака, л | 6 % от ёмкости воды |
Типы применяемых пожарных насосов | НЦПН-40/100 |
Номинальная подача, л/с | 40 |
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 |
Расположение пожарного насоса | заднее |
Наибольшая высота всасывания, м | 7,5 |
Полное наименование | АЦ-6,0-40 (Урал NEXT 5557) |
Технические особенности
- Для удобства выезда личного состава – установлена увеличенная кабина боевого расчета.
- Для облегчения работы на пожаре – пеналы для всасывающих рукавов диаметром 125 мм расположены на уровне рамы шасси.
- Для безопасности эксплуатации – цистерна пожарного автомобиля выполнена «Т» образной формой, что позволило разместить центр тяжести автомобиля в более безопасной плоскости.
- Пенобак может находится внутри полости цистерны, что позволяет поддерживать в нём положительные температуры более длительное время, а также освобождает место для размещения дополнительного ПТВ.
- Для увеличения количества вывозимого ПТВ – Задние отсеки оснащены поворотной панелью.
- Пожарные автоцистерны с системой подачи компрессионной пены способны обеспечить на пожаре запас огнетушащего вещества не менее – 40 000 литров.
Полезная информация
- Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
- Области применения системы NATISK — Проект NATISK
- На сайте вы можете посмотреть видео
уральский рейнджер 2020
В качестве примера на этой странице использован мотоцикл Урал Рейнджер 2016 года выпуска. 01.12.2020. Доступен в Австралии в конце февраля 2020 года. Ural Ranger Sahara 2019 года — отличный мотоцикл, который вернет вас к свободе езды на обычном велосипеде… Транспорт за десятилетия совершил огромный скачок, и автомобили превратились в технологические произведения безумия и дизайна. 27 490 $ * Не вкл. Прочитайте больше. Марка: Урал Год: 2020 Модель: FRWL Объем двигателя: 750cc ВСЕГО 35 ЕДИНИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ. Дома. Доплэки a pÅ ™ ísluÅ¡enství V naÅ¡em e-shopu vám můžeme nabídnout rozsáhlou Å ™ adu doplňků a pÅ ™ ísluÅ¡¯enství, díky kterým si mÅ¡¯Åete им specificickým potÅ ™ ebám.1.04. В то время мы здесь продавали, обслуживали и поддерживали Urals в Великобритании. Связаться с нами. Олли присоединился к команде ABR в конце 2019 года, объездив большую часть Европы на BMW с ограниченным доступом A2. «Урал» радуется скорости от 100 до 120 км / ч. Олли Рук. Штатный писатель. Опубликовано: среда, 2 декабря 2020 г., 8:30 [IST] … Ural Ranger входит в историю 21-го века Впервые опубликовано: среда, 2 декабря 2020 г., 8:30 [IST] Другие статьи, опубликованные 2 декабря 2020 г. 749cc. 2019 Урал М70. Терракотовый металлхохтомаали.Ural Ranger Alv 24% hinta 16860 € + toimituskulut 500 € + autovero 4423,12 € = myyntihinta 21783,12 € Ural mallisto 2020 — vakio värit malleittain sekä optiot Ural cT Terracotta kiiltomaali. Урал T TWD Musta ja Оливково-зеленый маттамаали. Получайте самые свежие обзоры Мотоциклов Урал 2020 от читателей Motorcycle.com, а также цены и технические характеристики Мотоциклов Урал 2020 года. Уральский рейнджер EFI 2020 года. 14 июня 2019 г., 04:00 Автор: Аллин Хинтон. просмотр и тестирование по предварительной записи (02102608668) пн — пт, 10.00 — 17.00.Этот Ural Ranger — один из лучших современных мотоциклов с коляской на рынке, он обладает всеми удобствами и функциями современного шоссейного велосипеда в сочетании с прочной, износостойкой конструкцией, необходимой для того, чтобы доставить вас и ваше снаряжение туда, куда вы собираетесь. правильная цена. 2020 Norton Atlas Ranger Guide Основные характеристики Totalmotorcycle.com. Читайте на малаялам: Уральский рейнджер 2021 года с коляской обнаружен на малаялам. Сборы Туризм; 749 куб. Дилер New Bike NSW. Он включает в себя дополнительные принадлежности, такие как лопата, канистра для топлива, запасное колесо, дополнительные стойки и набор инструментов, с помощью которых вы можете восстановить велосипед.Категория классическая. С механической точки зрения сегодняшний Урал — это дизайн 1990-х годов, который сильно отличается от своих предшественников. Объяснение модельного ряда Урал-2019. Коляска Ural Ranger 2018 — Поездка. Дилер. Урал — российская компания, которая была основана еще в первые дни Второй мировой войны, когда Советский Союз решил, что им нужен мотоцикл и коляска или снаряжение, чтобы помочь в военных действиях. Подпишитесь на нашу ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ. Это такой же базовый байк, что и другие предлагаемые модели, за исключением того, что он создан для тех, кто любит приключения.15 сентября 2020 г. — Изучите доску Ингрид Патин «Уральские мотоциклы» в Pinterest. Обзор. После того, как авария в Латвии оставила его на шесть недель прикованным к дому, он начал писать о мотоциклах в свободное время и не оглядывался назад. Наряду с Adventure, другие новые варианты — это Sahara Special Edition и «FRWL» (From Russia With Love) Limited Edition. Наш ежегодный заезд Ural Adventure Ride 2020 года прошел в минувшие выходные и начался с презентации новой левой модели Gear Up 2WD. Благодаря всем дополнительным возможностям вы можете путешествовать по стране, через кусты и многое другое! Примечание: указанная цена для этого автомобиля (7165 фунтов стерлингов.83) без НДС. Ranger Tour вырос из нашей давней любви к мотоциклам, особенно из нашего последнего приобретения «БОРИС» — экипировки с коляской Ural Ranger. Класс: Мотоциклы, Коляска — Происхождение модели: Транспортное средство, используемое персонажем или в автомобильной погоне. 2007 Уральский рейнджер в «Менингене с живым», сериал, 2007-2020 Ep. 0 комментариев 0. 2007 Уральский рейнджер. Запросить Подробнее * Если в цене нет пометки о том, что это «Уехать», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.30. 10.2020. Сообщение автора; атом Представляем Norton Atlas Ranger 2020 года. С момента создания F2 в 1998 году мы видели, как 4 импортера приходят и уходят. Поищите мотоциклы Ural Ranger 2020 года, ознакомьтесь с новостями о мотоциклах, страхованием и финансированием мотоциклов, оценками мотоциклов и… Конец пути для культового мотоцикла с прочно укоренившимися в истории корнями. Лимитированная серия Ural этого года вдохновлена элегантностью и утонченностью легендарного шпионского образа или… долгожданным (но отложенным) шпионским фильмом, который вы знаете, и, несомненно, той очень соблазнительной мистикой, которая исходит только из России ». € с любовью.У Урала произошло еще одно изменение в инфраструктуре, что означает появление нового импортера для Великобритании. Уральский рейнджер вам вды поскытне достатек міста нежен про ваÅе дÄти, пса, эль таке про кемпинге выбавени небо накуп на последние чвили. Гонщики собрались со всего Нового Южного Уэльса, чтобы провести фантастические выходные, катаясь по захватывающим грязным, а иногда и грязным дорогам. Многие избегают достоинств ручной сборки своего собственного кресла и вилок с ведущим рычагом и направляются в магазин с коляской, где вы найдете только один байк, построенный в России Урал, единственного в мире производителя комплектного оборудования.Урал-рейнджер-2wd2. Наш двигатель объемом 749 куб. См в сочетании с мощным низковольтным крутящим моментом — идеальный размер, чтобы дополнить динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляски. Найдите Ural Ranger 2020 года на сайте bikesales.com.au. Колодки тормозные передние араши для ural ranger с. Смотрите больше идей о байк урал, мотоцикл урал, мотоцикл с коляской. Уральский рейнджер предлагает больше аксессуаров, чем любой другой Урал. Страница обновлена: 20 дек 2020, 13:08. 2016 Уральский рейнджер | Каталог фото автомобилей 2019 Лучшая подборка картинок на автомобиль Урал рейнджер 2016 года во всем интернете.Олли Рук, 24 ноября 2020 года. Необычная боковая часть, проходящая через deuxième roue motrice et ses pneus Heideneau K37. Технические характеристики Двигатель и трансмиссия Объем, куб.см: 749 Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный «боксер» с воздушным охлаждением с верхним расположением клапанов (плоский сдвоенный) Клапан на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Макс. л.с.): 41 при 5500 об / мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин Сжатие: 8,6: 1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI • Трайк с оппозитным двигателем Урал 750 куб. как положено новая прокладка маслоседла все сальники… 4. gumtree.com. ООО «Ф2 Мотоциклы» и Урал. Наши велосипеды могут путешествовать со скоростью от 100 до 120 км / ч. Очень подходит • Adventure основан на Ranger, но добавляет кучу дополнительных дополнений, объединенных в один пакет. Адрес: 14700 NE 95th Street, Redmond, WA 98052 Электронная почта: [email protected] Не стесняйтесь пользоваться парковкой мотоциклов, чтобы Вы можете просматривать все виды моделей и фильтровать результаты по ряду соответствующих критериев, включая марку, модель , модельный год и пробег. Объявленный Ural Australia 3 мая, Adventure — одно из трех новинок 2020 года.Norton Designed 650-кубовый параллельный твин. … 2020. Может быть использовано для переднего колеса. Norton Atlas Ranger с кожухами заводской установки и защитными дугами. Урал Мотоциклы 14700 NE 95th St. Suite 102 Redmond, WA. Модель, которую я тестировал последние две недели, — это Ural Ranger. 2019 Уральский рейнджер. Обзор моделей Ural Ranger: Модели Ural Ranger включают в себя 7 мотоциклов, произведенных ниже с 2006 по 2016 год. Azur mattamaali. Суббота, 11.00 — 14.00 Govt. Объявлен Ural Ranger, соответствующий стандарту Euro 5 — ZigWheels 1 декабря 2020 г. 1 декабря 2020 г. theindya 0 Комментарии У Ranger теперь будет двигатель, соответствующий стандарту Euro 5.Парковка мотоциклов — это система поиска подержанных мотоциклов, объединяющая тысячи списков со всей Европы. Уральский рейнджер — это крутая коляска для приключений и открытий. Передние тормозные колодки Arashi для URAL Ranger с Sidec. Комментарии об этом автомобиле. Урал Существенно изменился за эти годы, и даже если поставить новый Урал рядом с автомобилем 80-х годов, изменения в конструкции станут очевидными, не говоря уже о сравнении с 40-ми или 50-ми годами. Эта модель плюс чер и другая одежда из Уральской Лотарингии, прекрасные аксессуары из серии и другие образы Adventure qui beaucoup.709/438 Queen Street, Центральный Окленд, 1010 Новая Зеландия. 2020 Мотоцикл Урал: обзоры, цены и характеристики. Компания Ural Motorcycles, мировой лидер в производстве мотоциклов с коляской для бездорожья, оснащена нашим легендарным приводом на 2 колеса по требованию. 2020 Norton Atlas Ranger: УЗНАТЬ В ЖИВОМ. Не стесняйтесь использовать мотоциклы для парковки, чтобы найти мотоцикл своей мечты. Парковка мотоциклов — это система поиска подержанных мотоциклов, объединяющая тысячи списков со всей Европы. Мотоциклы Gear Up cT + GEO LE + FRWL LE + Sportsman SE + Sahara SE + Пакет приключений + Проект: Red Sparrow + Weekender Сравнить модели Ежегодные изменения моделей Модели ограниченного выпуска Модели Electric Concept 2020 Брошюра URAL RANGER EFI Injection Keihin modèle 2020. 550 куб. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях. Он оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 745 см3. Musta Metallihohtomaali.Barbetrag 27b Sgb Xii, Швангер Эйген Вонунг Беантраген, Д-р Эстетик Штутгарт Прайз, Gäubodenvolksfest Straubing 2020, Krankenhaus Coesfeld Besuchszeiten, Был Тун Бей Дифференциальный диагноз, Вольфганг Фирек Паркинсон, Модератор логотипав Олимпии, Wohnung Kornstraße Bremen, Электронные книги Jade Hs Bibliothek,
В приложении Call of Duty произошла утечка Outbreak, «масштабного» режима зомби для Black Ops. Холодная война • Eurogamer.net
ОБНОВЛЕНИЕ: Activision подтвердила Outbreak для Call of Duty: Black Ops, Cold War и Warzone. Все подробности о втором сезоне можно найти здесь. Трейлер ниже:
ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ: В приложении Call of Duty произошла утечка Outbreak, нового «масштабного» режима зомби для Black Ops Cold War.
Упоминание о нем, теперь извлеченное из приложения, но обнаруженное в Интернете, включает в себя два изображения и обещание трейлера. Похоже, об этом скоро объявят.
? РАЗРЫВ?
? Добро пожаловать в Outbreak — новый масштабный опыт зомби.? — Официальный сайт #CallOfDuty.
Трейлер и другая информация пока недоступны. #Warzone #BlackOpsColdWar pic.twitter.com/GolxdX14Wm
— ModernWarzone (@ModernWarzone) 18 февраля 2021 г.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie
Activision недавно дразнила появление зомби в Black Ops Cold War и Warzone.На прошлой неделе в Warzone появилась пробная машина с зомби времен холодной войны, что наводит на мысль, что зомби отправляются в королевскую битву.
РазработчикBlack Ops времен холодной войны Treyarch также дразнил новый контент про зомби в серии твитов.
Масштаб разлома: большой.
Статус: 0% содержится. pic.twitter.com/RSU2RvDRFg
— Treyarch Studios (@Treyarch) 16 февраля 2021 г.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie.Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie
«На Урале идет операция.
Я должен остаться в поле». pic.twitter.com/CquKmfNOkX
— Treyarch Studios (@Treyarch) 17 февраля 2021 г.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie
Новый Реквием разведки поступает? pic.twitter.com / vK0YctDOEV
— Treyarch Studios (@Treyarch) 17 февраля 2021 г.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie
В последней заставке, завершающей режим Zombies, говорится, что следующая карта Zombies Black Ops Cold War будет разворачиваться в Уральских горах. Black Ops Cold War имеет карту боевой группы под названием Рука, которая установлена в Уральских горах, и у нее есть уровень кампании, установленный на горе Ямантау, российском ядерном объекте, расположенном в Уральских горах.
Все это приводит нас к запуску на следующей неделе Black Ops Cold War и Warzone Season Two, которые, судя по всему, окажут большое влияние на зомби. Второй сезон стартует 25 февраля 2021 года.
Чего мы не знаем, так это того, что это за режим «Вспышка». Это разыгрывается на карте Fireteam? Это часть Warzone? Я подозреваю, что нам не придется долго это выяснять.
Сеть новых книг | Уильям С. Брамфилд, «Путешествие через…
»В своей последней авторитетной книге Путешествие по Российской Империи: фотографическое наследие Сергея Прокудина-Горского (Duke University Press, 2020) российский ученый, фотограф и летописец русской архитектуры Уильям Крафт Брамфилд описывает жизнь и творчество первопроходцев. цветного фотографа Сергея Прокудина-Горского (1863–1944), который одновременно рассматривает свою профессиональную карьеру.Брамфилд обновляет и интерпретирует некоторые из знаковых изображений Прокудина-Горского с его собственными версиями конца двадцатого и начала двадцать первого века, и в результате получилось необычное исследование двух фотографов и двух россиян.
Прокудин-Горский был эрудитом, изобретателем, исследователем, предпринимателем и в высшей степени талантливым фотографом, преследовавшим всеобъемлющую цель — привнести цвет в развивающуюся технологию фотографии. Прокудин-Горский сочетал в себе сильные познания в науке и искусстве, что дало ему легкое владение технологиями.Но он также был одаренным предпринимателем, способным увидеть огромный мейнстримный потенциал фотографии, и на протяжении всей своей карьеры он отстаивал права фотографов и возглавлял отрасль в ее профессиональном развитии. С самого начала своей профессиональной жизни он преследовал цель создавать цветные фотографии, но на протяжении всей своей карьеры он был активным защитником своих коллег, взяв на себя роль редактора российской «Любительской фотографии» и успешно проводя кампанию для фотографов за право собственности на их работа.
Новаторское использование Прокудиным-Горским стеклянных слайдов для получения цвета вскоре привлекло внимание Императорской семьи — самих страстных жуков-ставленников — и Прокудин-Горский получил приглашение представить свои слайды Николаю II. Царь стал ярым сторонником Прокудина-Горского, приказав министру путей сообщения снабдить Прокудина-Горского специально сконструированным железнодорожным вагоном для его лаборатории и доступом к речному транспорту. Царь также вручил Прокудину-Горскому завидный пропуск на всю империю и приказ, позволяющий фотографу просить помощи у всех государственных чиновников.В течение следующих шести лет Прокудин-Горский путешествовал по Имперской России в нескольких региональных экспедициях, спонсируемых Министерством путей и коммуникаций, чтобы захватить зарождающуюся промышленную мощь империи. Но по пути он также запечатлел естественную красоту самых диких уголков России: величественный Кавказ, засушливую пустыню Средней Азии и густые леса Урала.
Понимал ли Прокудин-Горский, что он документировал мир, который скоро исчезнет? Вскоре она исчезла, и Прокудин-Горский бежал из России в 1918 году, прихватив с собой тысячи цветных слайдов.Перенесемся на полвека вперед и познакомимся с Уильямом Крафт Брамфилд, который начал документировать архитектуру России в 1970-х годах. Он был естественным куратором публичной выставки коллекции Прокудина-Горского для Библиотеки Конгресса в 1986 году, и его связь с библиотекой и коллекцией продолжается и по сей день. «Путешествие по Российской Империи» — великолепная кульминация этого многолетнего сотрудничества.
«Путешествие по Российской Империи» представляет собой подборку фотографий из восьми экспедиций Прокудина-Горского по Российской Империи с 1909 по 1915 год, расположенных не в хронологическом порядке, а по логарифмической спирали, как у раковины Наутилуса, начиная с древнейшей. Русские княжества, такие как Суздаль, в центре и расширяются до земель реки Волги, Уральских гор, Сибири, Средней Азии и завершаются поездкой на отдаленные Соловецкие острова.В то время как фотографии Прокудина-Горского делались всего шесть лет, Брамфилд — почти три десятилетия, и в этой прогрессии мы видим изменения в России от перестройки до наших дней. Уникальные сочетания этих фотографий — красноречивое размышление о влиянии времени.
Оба фотографа запечатлели богатую природу России и великолепную архитектуру таким образом, чтобы зритель мог выйти на сцену, почувствовать жар полудня в Самарканде, полюбоваться могучими волнами реки Волги, протекающей рядом с русским средневековым пейзажем. город, и насладиться тихим уединением давно заброшенной русской церкви.
«Путешествие по Российской Империи» — настоящее достижение, и на его страницах читатели всех национальностей и интересов найдут портал во времени и пространстве.
Уильям Крафт Брамфилд — крупнейший западный эксперт по русской архитектуре. Он преподавал в некоторых самых известных мировых славистических центрах, включая Гарвард, Тулейн и Институт Пушкина. В 2019 году в знак признания вклада Брамфилда в российскую культуру президент Путин наградил его высшей наградой России для иностранца: Орденом Дружбы.
Дженнифер Еремеева — американская писательница-эмигрантка, которая пишет о путешествиях, культуре, кухне и истории кулинарии, истории России и королевской истории с подписью в Reuters, Fodor’s, USTOA, LitHub, The Moscow Times и Russian Life. Она является отмеченным наградами автором книги «Ленин живет по соседству: брак, мартини и беспредел в Москве» и «Личностное расстройство», «Будет править Россией: карманный справочник по истории России».
Polaris представляет новый электрический внедорожник Ranger
Шесть месяцев назад, когда мы узнали, что Polaris работает с Zero Motorcycles над электромобилями, мы подумали, что «модернизированная версия линейки электромобилей Polaris Ranger EV, в которой используются двигатели и аккумуляторы от Zero», вероятно, станет первым совместным проектом двух автомобилей. производители.Оказывается, мы были правы. Компания Polaris объявила сегодня, что в конце декабря 2021 года с использованием ноу-хау Zero в области трансмиссии дебютирует совершенно новая электрическая утилита Ranger 2022 года.
У нас пока нет спецификаций на полностью новый электрический внедорожник, поэтому нам придется немного подождать, чтобы узнать подробности, такие как мощность, диапазон или цена. Майк Дону, старший вице-президент и технический директор Polaris, сказал, что это «будет один из самых технически совершенных внедорожников на рынке», но это мало что нам говорит.
То, что можно сказать наверняка: новый Polaris Ranger EV определенно будет лучше, чем текущий Polaris Ranger EV. На 2021 год в старой версии по-прежнему используются свинцово-кислотные батареи, которые подают 48 вольт на двигатель мощностью 30 лошадиных сил. Этого достаточно для хорошей работы — у него есть ящик (задняя платформа, похожая на грузовик), грузоподъемность 500 фунтов и буксирующая способность 1500 фунтов, но он бледнеет по сравнению с тем, что может предоставить Zero. Прямо сейчас трансмиссия Zero’s Cyper II предлагается с тремя вариантами литий-ионных аккумуляторных батарей, от трех до трех.Мощность 6 и 14,4 кВтч и три варианта двигателей мощностью 46, 60 и 70 лошадиных сил.
Мы фактически протестировали одну из электрических трансмиссий Zero на мотоцикле с коляской, разработанном специально для Урала. У этого был 60-сильный двигатель, и он давал достаточно смекалки, чтобы разогнать электрифицированный трехколесный автомобиль до максимальной скорости 88 миль в час. Этот испытанный мотоцикл с коляской предлагает интересный взгляд на возможности Polaris, и мы очень хотим узнать больше.