Урал газ: Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей

>

История компании

Предприятие «Газпром трансгаз Екатеринбург» (первоначальное название — Управление магистральных газопроводов «Бухара — Урал») образовано 28 января 1964 года. Предпосылкой его создания послужило строительство новой газовой магистрали.

В те годы трасса «Бухара — Урал», гигантская железная «вена» протяженностью более 4000 км, стала самой эффективной на земном шаре газотранспортной системой с рекордными объемами подачи газа.

Магистраль тянули с юга страны до полярного пояса, от узбекского Газли через песчаные пустыни среднеазиатских республик на Урал. Больше других регионов газ был необходим именно Уралу, где в военные и послевоенные годы сосредоточилась значительная часть промышленного потенциала страны.

С заводов потоком шли техника и материалы, из разных городов приезжали рабочие и специалисты. Челябинский, Харцызский и другие трубопрокатные заводы в кратчайшие сроки наладили производство трубы диаметром 1020 мм взамен прекращенных поставок германского концерна «Маннесманн».

ЦК ВЛКСМ объявил газопровод Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. На всем протяжении трассы возводились огромные корпуса компрессорных станций, где монтировались мощные газоперекачивающие агрегаты, строились поселки газовиков со всей инфраструктурой.

Трасса магистрального газопровода «Бухара — Урал» отличается от других тяжелейшими условиями: различные по климату, почве, гидрогеологическим особенностям районы, ненаселенная территория, бездорожье. Почти четыреста километров магистрали пролегли по скальным грунтам, столько же — по барханным, ячеистым и щебеночным, более сотни километров — по пескам, около тысячи — по степным малообжитым районам. Газопровод «Бухара — Урал» пересек 625 естественных и искусственных преград, в том числе 14 рек и крупных каналов, 437 мелких каналов, арыков и ручьев, 68 балок и оврагов, 22 болота, 19 железных и 650 автомобильных дорог.

Несмотря на значительные трудности, с которыми пришлось столкнуться строителям, газ на Урал пришел точно в установленный срок. Вслед за Магниткой, Челябинским тракторным и Челябинским трубопрокатным заводами в 1964 году голубой факел запылал в Свердловске и Нижнем Тагиле. Главная задача — перевести на природный газ промышленные предприятия Челябинской и Свердловской областей — была решена.

Этот мощный индустриальный прорыв в развитии края способствовал его значительному экономическому росту. А для нового предприятия — Управления магистральных газопроводов «Бухара — Урал» — трудности эксплуатации знаменитой трассы только начинались.

При строительстве газопровода никто не знал, как поведут себя тысячи километров железной линии при столь резких климатических и ландшафтных контрастах. Эксплуатационники рассчитывали, что магистраль будет служить до планового капитального ремонта, но надежды не оправдались. В начале семидесятых массовые разрывы стали для газовиков неприятным сюрпризом: труба рвалась из-за отсутствия электрохимической защиты и плохого качества изоляции, защищавшей газоносную артерию.

Проблема жизнеспособности газопровода вышла на первый план, и для ремонта трубы были организованы ремонтные бригады внутри районных управлений. В 1972 году создано ремонтно-строительное управление № 2 в г. Магнитогорске (ныне УАВР-2), следом появились еще несколько подразделений, а в 1978 году все они были объединены в строительный трест «Уралремстройтрансгаз». Так постепенно на предприятии формировалась система капитального ремонта, проводились мероприятия по обеспечению работоспособности трассы. Это во многом определило успех масштабной операции по капитальному ремонту магистрального газопровода «Бухара — Урал».

«Уралтрансгаз» — такое наименование получило Управление магистральных газопроводов «Бухара — Урал» в 1974 году — первым в Министерстве газовой промышленности освоил ремонт и строительство магистрали силами собственных подрядных организаций. Трудно давшийся практический опыт стал «учебным пособием» для газовиков всей страны и позволил Газпрому найти верную концепцию реконструкции и развития магистральных газопроводов.

Газлинского месторождения хватило лишь на 20 лет, но к тому времени, как они истощились, уже шла активная эксплуатация северных месторождений. Оттуда и стало поступать на Урал голубое топливо — по газопроводу «Игрим — Серов — Нижний Тагил», затем по магистрали «Уренгой-Челябинск».

История предприятия тесно связана с историей страны: в восьмидесятые годы Трансгаз привыкал к демократии и новому мышлению, перестраивался, постигая основы рыночных отношений. И, несмотря на глобальные перемены и преобразования, сохранил ведущие позиции в экономике региона.

В трудные девяностые предприятие училось жить по-новому, примеряя к себе малознакомые понятия — «маркетинг», «бартер», «живые деньги». Перерождение сознания давалось тяжело: ломался привычный уклад, рассыпались экономические связи, рушилась социальная сфера. Принимая условия, продиктованные рыночной экономикой, в 1992 году в «Уралтрансгазе» создали коммерческий центр, первый в системе Газпрома. Газовики сами взаимодействовали с потребителями, налаживали систему поставок газа, находили средства для проведения ремонта, решали проблему задолженности по заработной плате.

В 1993 году Государственное предприятие «Уралтрансгаз» было преобразовано в Предприятие по транспортировке и поставке газа «Уралтрансгаз» и включено в состав Российского акционерного общества «Газпром».

В связи с переходом на единый фирменный стиль ОАО «Газпром» в 2008 году ООО «Уралтрансгаз» переименовано в Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Екатеринбург».

Сегодня это системообразующая газотранспортная компания Урала, во многом определяющая динамику социально-экономического развития промышленного региона.

В январе 2019 года предприятие «Газпром трансгаз Екатеринбург» отметило 55-летний юбилей.

В Жилом квартале «Мичуринский» появились газ и тепло!

Уважаемые клиенты!

В соответствии с планом-графиком строительства Жилого квартала «Мичуринский» 24 октября был подписан акт технической готовности газопровода, и произведен запуск газа в доме №1 ЖК Мичуринский. 

 

Для осуществления газификации жилого квартал при всесторонней поддержке ОАО «Екатеринбурггаз» специалисты компании ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал» и ЗАО  «Газмонтаж» провели масштабную работу по строительству сетей и подключению ЖК «Мичуринский» к магистральному газопроводу высокого давления.

 

Были  проложены газопроводы общей протяженностью 4 км. Газовые сети подведены уже к 8 жилым домам. 

 

24 октября 2013 после пуско-наладочных работ состоялся запуск системы отопления дома №1. 

 

Это уникальный опыт для Екатеринбурга, сложность и особенность которого заключается в том, что в работу были запущены все 50 индивидуальных газовых котлов, расположенных в квартирах жилого дома №1 «Мичуринский».

 

Благодаря оперативной методической поддержке ОАО «Екатеринбурггаз» в течение следующих 2 недель состоится запуск газа и в домах №2, 3, 4 ЖК «Мичуринский». А собственники жилья в ЖК «Мичуринский» уже скоро смогут заехать в свои теплые комфортные квартиры!

Для справки:

Во всех домах Жилого квартала «Мичуринский», застройщиком которого является ЗАО «ЛСР.
Недвижимость-Урал»
отопление и горячее водоснабжение осуществляется посредством индивидуальных газовых котлов в квартирах. Поквартирное отопление  домов газом  позволит круглый год иметь отопление  и горячую воду, и индивидуально регулировать температуры в соответствии с потребностями и экономить на плате за отопление и ГВС. 

 

 

Более подробно ознакомиться с деталями проекта можно здесь:


Смотреть жилой комплекс «Мичуринский >>>

Смотреть планировки этажей>>>

Чиcтовая отделка «под ключ» >>>

 

 

С уважением,

ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал»

 

ГАЗ представил новый «Урал Next» :: Autonews

ГАЗ представил новый «Урал Next»

Группа ГАЗ представила новую модель тяжелого грузовика «Урал Next». Премьера новинки прошла на специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015» в Москве. Автомобиль дополнил линейку коммерческой техники нового поколения отечественного бренда, в которой уже представлены «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next».

«Урал Next» оснащается новой трехместной кабиной с широкими подножками для входа, пневматической подушкой водительского сиденья, новой панелью приборов с монохромным ЖК-дисплеем и бортовым компьютером. Шасси модели было значительно переработано – архитектуру подвергли 50 изменениям, которые существенно улучшили управляемость грузовика. «Урал Next» получил рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем и полностью пневматическую тормозную систему. В зависимости от модификации, автомобиль может комплектоваться трансмиссией ЯМЗ или ZF.
 


«Инженеры завода «Урал» применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным», — заявил на презентации новинки президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин.
Максимально допустимая нагрузка на передний мост «Урал Next» была увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 тонн. Базовым мотором для линейки «Урал NEXT» стал новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с в зависимости от модификации.

Гарантия на автомобиль составит 2 года или 100 тыс. километров. Серийное производство «Урал Next» начнется во второй половине 2015 года. Цены на модель будут объявлены ближе к старту продаж.

AK «Транснефть» — News Press

Лаборатории АО «Транснефть – Урал» в 2021 году выполнили более 450 тыс. испытаний нефти и нефтепродуктов

Специалисты химико-аналитических и испытательных лабораторий АО «Транснефть – Урал» в 2021 году выполнили более 450 тыс. испытаний нефти и нефтепродуктов. Для этого в течение года было отобрано около 147,5 тыс.

проб.

АО «Транснефть – Урал» завершило техническое перевооружение систем автоматизации на производственных объектах в Челябинской области

АО «Транснефть – Урал» завершило техническое перевооружение трех автоматизированных систем управления технологическим процессом (АСУТП) на производственных объектах в Челябинской области. Цель – повышение устойчивости работы, надежности и оперативности автоматических процессов.

АО «Транснефть – Урал» повысило противопожарную защищенность ЛПДС «Нурлино» в Республике Башкортостан

АО «Транснефть – Урал» ввело в эксплуатацию новый железобетонный резервуар емкостью 10 тыс. куб. м. (ЖБР-10000) для хранения противопожарного запаса воды на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Нурлино» в Уфимском районе Республики Башкортостан.

Волонтеры АО «Транснефть – Урал» провели серию новогодних акций

Волонтеры АО «Транснефть – Урал» организовали и провели серию новогодних акций в регионах деятельности предприятия.

АО «Транснефть – Урал» провело учебно-тренировочные занятия в Челябинской и Курганской областях

АО «Транснефть – Урал» провело учебно-тренировочные занятия (УТЗ) на подводных переходах магистральных нефтепроводов в Челябинской и Курганской областях.

На объектах АО «Транснефть – Урал» в 2021 году в рамках эколого-аналитического мониторинга выполнено более 51 тыс. анализов

Специалисты эколого-аналитических лабораторий АО «Транснефть – Урал» и сторонних лабораторий в 2021 году в целях обеспечения высокой экологической безопасности производственной деятельности предприятия выполнили более 51 тыс. анализов.

Коллектив АО «Транснефть – Урал» в 2021 году пополнили 80 молодых специалистов

АО «Транснефть – Урал» в 2021 году приняло на работу 80 молодых специалистов – выпускников высших и средних профессиональных образовательных организаций.

АО «Транснефть – Урал» в 2021 году выполнило диагностику более чем 6,5 тыс. км магистральных трубопроводов

АО «Транснефть – Урал» в 2021 году выполнило диагностику 43 участков магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов общей протяженностью более 6,5 тыс. км.

АО «Транснефть – Урал» завершило реконструкцию подводного перехода магистрального нефтепровода через реку в Республике Башкортостан

АО «Транснефть – Урал» завершило реконструкцию подводного перехода магистрального нефтепровода (ППМН) Нижневартовск – Курган – Куйбышев (МН НКК) через реку Сим в Иглинском районе Республики Башкортостан.

АО «Транснефть – Урал» провело плановые работы на нефтепроводах в Республике Башкортостан и Пермском крае

АО «Транснефть – Урал» выполнило плановые работы на магистральных нефтепроводах (МН) Чернушка – Калтасы и Калтасы – Уфа-2 на территории Пермского края и Республики Башкортостан. Мероприятия проводились в рамках программы капитального ремонта в целях повышения надежности функционирования производственных объектов.

Группа ГАЗ представила новый Урал NEXT с газодизельной опцией

В рамках строительной выставки СТТ-2015, проводимой в Москве со 2 по 6 июня, Группа ГАЗ представила четыре варианта нового грузовика

Урал NEXT с новой кабиной: самосвал, вахтовый автобус, модель с бортовой платформой и краном-манипулятором и автотопливозаправщик (с объемом цистерны 11 м3). Производство и начало продаж нового Урала Next запланировано на октябрь 2015 года.

Грузовики оснащены дизельным рядным 6-цилиндровым турбированным двигателем нового семейства ЯМЗ-536 объемом 6,6 л и мощностью 240 л.с., 285 л.с. или 312 л.с. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF. Автомобиль по выбору заказчика оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ или 9-ступенчатой механической коробкой ZF.


Возможна установка битопливной газодизельной системы (метан-дизель), что позволит экономить до 40% топлива и вместе со штатным 300-литровым топливным баком увеличит общий запас хода почти до 1500 км. Урал NEXT будет предлагаться как на трехосной платформе, так и с формулой 4х4.

Кабина “Урала Next” построена из оцинкованной стали, у нее усилены пол и задняя стенка, крылья капота выполнены из ударопрочного пластика. Будет доступна двухрядная кабина, а позднее и кабина со спальным местом. По утверждению производителя, грузовик получил полностью обновленную светотехнику.

В базовой комплектации устанавливается разработанное немецкой компанией Grammer сиденье водителя с пневмоподвеской, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. Специально для “Урал NEXT” шасси было перестроено таким образом, чтобы увеличить грузоподъемность. На центральной консоли предусмотрены клавиши управления круиз-контролем, раздаточной коробкой, подкачкой шин и блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.

Источник:
http://www.dp.ru
http://vilingstore.net

Смотрите также


Канистра с топливом военного класса — Урал Новой Англии и Ройал Энфилд Бостон

  • дороговато но стоит своих денег!

    Опубликовано Дэрил 30 августа 2020 г.

    Исключительно качественно сделанный топливный бак с надежной монтажной скобой и герметичным топливным носиком. Очень удобный размер: 10 литров {2,5 галлона} против 20 литров или пяти галлонов. Гораздо легче взять и залить, но топлива достаточно, чтобы избежать неприятностей. Покрытие на всем идеальное.


  • Вторая топливная канистра

    Опубликовано Аланом 1 апреля 2019 г.

    На западе заправочных станций может быть очень мало. Путешествуя по центру Невады в прошлом году, я действительно думал, что у меня кончится бензин. Дополнительный газовый баллон должен предотвратить это и позволить мне исследовать пустыню сейчас, когда она прогревается.


  • Так, на всякий случай…..

    Разместил Денис 30.04.2018

    Отличный товар!
    Просто грубый стиль, необходимый для акцента на снаряжении.
    Я сделал 4 нестандартных стойки из 1-дюймового круглого черного ацеталя разной длины, чтобы прикрутить плоскую раму канистры к изогнутой ванне. Отлично сработало!


  • Отличный аксессуар.

    Опубликовано Р. Дэвисом 19 сентября 2017 г.

    Ставим резиновую прокладку между креплением банки и коляской.


  • Для душевного спокойствия

    Опубликовано Бенуа Комо 4 июля 2016 г.

    Приятно иметь несколько литров в качестве резерва.Что касается установки, вы кладете квадратную раму на изогнутую поверхность (левая задняя часть коляски), так что это может быть немного сложно, но легко. Было бы очень хорошо, если бы болты были, скажем, на 1/4 дюйма длиннее.


  • Канистра с топливом

    Автор: Дин, 13 мая 2016 г.

    Получил в отличном состоянии, прост в установке, хорошо работает.


  • Великий душевный покой

    Опубликовано Джо Хосмер 16 июля 2013 г.

    Я купил это устройство и установил его в левой задней части моей ванны. Он хорошо выглядит, функционален и дает мне душевное спокойствие, когда я еду в «никогда-никогда-земле» в Техасе. Единственная проблема — вмятина, образовавшаяся в углу, где я перемахиваю ногой через велосипед.


  • УРАЛ Техническая информация | Целевые циклы

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ 2WD GEAR-UP

    • Двигатель и трансмиссия

    Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин. Сжатие: 8.6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Пуск: Электрический и кикстартерный, двухдисковый, сухой Тип трансмиссии: Механическая Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

    • Физические измерения

    Общая длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8 Сухая масса, фунты: 730

    • Электрический

    Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

    • Шасси

    Передняя подвеска: вилка с ведущим рычагом IMZ Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2. Алюминиевые диски 5X19 со стальными спицами Шины: Duro HF-308, 4.0×19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

    • Разное.

    Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70 Максимально допустимый вес, фунты: 1325 Объем багажника, куб.: 2,9

    • Гарантия

    2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. * Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна для покупки за 1000 долларов США + НДС *

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1wd CT

    • Двигатель и трансмиссия

    Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин. Сжатие: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: Электрический и кикстартерный, двухдисковый, сухой Тип трансмиссии: Ручная Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Конечный передаточное число: 4.62 Подключаемый привод коляски:

    • Физические измерения

    Общая длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5 Сухая масса, фунты: 700

    • Электрический

    Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А/ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

    • Шасси

    Передняя подвеска: вилка с ведущим рычагом IMZ Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2. Алюминиевые диски 5X18 со стальными спицами. Шины: Heidenau, 4,0×18 дюймов. Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG. Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG. Тормоз коляски: 2-поршневой. фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

    • Разное.

    Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70 Максимально допустимый вес, фунты: 1325 Объем багажника, куб.: 2,9

    • Гарантия

    2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. *Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна для покупки за 1000 долларов США + GST ​​

     

    ИЗМЕНЕНИЯ ГОДОВ МОДЕЛИ

    • Новинка 2020 года

    19-дюймовые алюминиевые диски от Italcerchio S. R.L.
    Кованые кронштейны тормозного суппорта
    Цельный кованый вал адаптера генератора
    Биметаллическая втулка поршневого пальца
    Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипника

    • Новинка 2019 года

    Модернизированные крышки головки блока цилиндров
    Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
    Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
    Датчик положения дроссельной заслонки для улучшенного отклика дроссельной заслонки
    Полностью новая система EFI с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin Объем масляного поддона
    Универсальное запасное колесо

    • Новинка 2018 года

    Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
    Новое пассажирское ветровое стекло на модели cT.
    Новый гидравлический/газовый демпфер рулевого управления.
    Новый магнитный поплавковый датчик уровня топлива язычкового типа.
    Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

    • Новинка 2017 года

    Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
    Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
    Переключатель на руле для прожектора коляски.
    Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
    Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
    Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
    Новое многоместное сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
    Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
    Обновлены чехлы Tonneau.
    Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
    Новые цвета доступны в премиальных цветах и ​​отделках.

    • Новинка 2016 года

    Новый стартер.
    Внедрение сжимаемых алюминиево-волокнистых прокладок для герметизации выхлопных труб.
    Выключатель гидравлического тормоза.
    Модифицированный жгут проводов.
    Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
    Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
    Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
    Новый уплотнитель крышки багажника.
    Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
    Использование жидкой краски на всех частях кузова.

    • Новинка 2015 года

    Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
    Обновлена ​​сварка крепления гидравлического демпфера.
    3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
    Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
    Перемещен главный цилиндр с универсальными тягами.
    Переработанная педаль заднего тормоза стала выше и удобнее.
    Новая фара h5 с корпусом.
    Новые чехлы для багажника, стандартные чехлы Sunbrella и винил для модели cT.
    Пластиковые колпаки для ступиц передних колес и коляски.
    Внедрение универсального запасного колеса.

    • Новинка 2014 года

    Внедрение нового двигателя EFI.
    Представление новой модели cT.
    Новая воздушная камера с патрубками.
    Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
    Новые тройные алюминиевые хомуты.
    Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
    Переработаны ступицы колес.
    Новый картер главной передачи.
    Формованные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
    Новая реактивная тяга переднего тормоза.
    Знак бензобака Новый Урал.
    Новые наколенники с логотипом.
    Переработанный ключ зажигания.
    Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
    Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.

    • Новинка 2013 г.

    Улучшенные диски сцепления.
    Новый дизайн зеркала.
    Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
    Новые коврики для коляски.
    Новые крепежи для военной техники на всех крышках тонно.
    Улучшенный насос для шин.
    Герметик для швов 3M для улучшенной защиты.

    • Новинка 2012 года

    Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
    Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
    Улучшенная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
    Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.
    Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.

    • Новинка 2011 года

    Новые варианты окраски, включая больше цветов с порошковым покрытием.
    Новые алюминиевые диски на всех моделях.
    Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
    Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
    Новые алюминиевые болты верхней вилки.
    Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.

    • Новинка 2010 года

    Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.
    Коромысел с игольчатыми подшипниками.
    Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.
    Полированные порты ГБЦ.
    Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т. д.)
    Вилки Marzocchi 40 мм для модели Retro.

    • Новинка 2009 года

    Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали
    Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя
    Стандартный размер руля (7/8 фута) и съемные стояки.
    Нижний ограничитель хода на поворотном рычаге коляски.
    Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.
    Высококачественное аппаратное обеспечение 8.8.

    Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года выпуска, свяжитесь с нами.

    Геология Волго-Уральской нефтегазоносной провинции и подробное описание Рамашкинского и Арланского нефтяных месторождений

    Волго-Уральская нефтегазоносная провинция в целом совпадает с Волго-Уральским региональным поднятием, широким поднятием восточно-центральной части Русской (Восточно-Европейской) платформы. Центральную часть губернии занимает Татарский свод, в котором сосредоточена основная часть нефтяных месторождений губернии. Пермско-Башкирский свод образует северо-восточную часть областного поднятия, а Жигулевско-Оренбургский свод — южную часть. Эти своды отделены друг от друга удлиненными прогибами. Платформенный чехол залегает на архейском кристаллическом фундаменте и состоит из семи основных циклов осадконакопления: 1) рифейские (нижнебавлинские) континентальные песчаниковые, сланцевые и конгломератные пласты мощностью от 500 до 5000 м, залегающие в авлакогенах.2) вендские (верхнебавлинские) континентальные и морские сланцы и песчаники мощностью до 3000 м. 3) среднедевонско-турнейские трансгрессивные отложения, представленные песчаниками, алевролитами и сланцами в нижней части и карбонатами с обильными рифами в верхней; мощность 300-1000 м. В верхней карбонатной части расположена Камско-Кинельская система прогибов, состоящая из узких соединенных между собой глубоководных прогибов. 4) Визейско-намурско-башкирский цикл, начавшийся с отложения визейских обломочных пород, облегавших рифы предыдущего цикла и заполнявших эрозионный рельеф, местами сформировавшийся на отложениях предыдущего цикла.Визейские обломочные породы перекрыты морскими карбонатами. Мощность цикла 50-800 м. 5) раннемосковско-раннепермские терригенно-обломочные отложения и морские карбонатные отложения мощностью 1000-3000 м. 6) позднераннепермско-позднепермский цикл, отражающий максимальный рост Уральских гор и связанного с ними Предуральского прогиба. Сначала отлагались эвапориты, затем морские известняки и доломиты, которые в восточном направлении переплетаются с обломочными отложениями Уральских гор. 7) континентальные красноцветные отложения триасового возраста и смешанные континентально-морские упругие отложения юрско-мелового возраста, отложившиеся на южной, юго-западной и северной окраинах Русской платформы; однако в Волго-Уральской провинции они, как правило, отсутствуют.Волго-Уральский нефтегазоносный бассейн представляет собой единую артезианскую систему, включающую семь водоносных горизонтов, разделенных перемычками. Области наибольшего гидравлического напора находятся в восточных частях бассейна вблизи участков выхода водоносных горизонтов на западные склоны Уральских гор. Прикаспийский бассейн является основным водосбором артезианской системы. В Волго-Уральской провинции выявлено около 600 месторождений нефти и газа и 2000 залежей. Выделено девять продуктивных толщ: 1) верхний протерозой (бавлинские пласты), перспективные, но еще не промысловые.2) Обломочный девон, который содержит основные запасы и включает в себя основные продуктивные пласты сверхгигантского Ромашкинского месторождения. 3) Карбонатный верхний девон и самый нижний карбон, являющийся одним из основных рифоносных интервалов. 4) визейские (нижнекаменноугольные) эластики, являющиеся основными отложениями в сверхгигантском арийском месторождении. 5) Карбонатные нижний и средний карбон. 6) обломочный среднекаменноугольный московский век. 7) Карбонатные среднего и верхнего карбона. 8) Карбонатно-эвапоритовая нижняя пермь, содержащая основные запасы газа и нижнюю часть мелекесских смолистых отложений. 9) терригенно-карбонатная верхняя пермь, содержащая основную часть мелекесских смолистых отложений. Волго-Уральская провинция делится на несколько продуктивных районов на основании различий в строении, распространении коллекторских и материнских фаций и общем составе нефтегазоносных скоплений. Это Татарский свод, Бирская седловина, Верхнекамская впадина, Пермско-Башкирский свод, Уфимско-Оренбургская моноклиналь, Мелекесско-Серноводско-Абдулинская впадина, Жлигулевско-Оренбургский свод, Уральский прогиб, северные границы Прикаспланской впадины.Геологоразведочная деятельность снизилась в последние годы; тем не менее, интерес остается высоким в некоторых частях провинции, в частности

    УРАЛ Топливный бак газовые сумки натуральная кожа с отверстием для ящика для инструментов

    Этот чехол подходит для мотоцикла УРАЛ. Если вы хотите использовать эту крышку для другого мотоцикла, проверьте размеры крышки вашего бака с размерами крышки в этом списке (см. рисунок).Для мотоцикла Урал с ящиком для инструментов! Крышка топливного бака мотоцикла из кожи Crazy Horse. Крышка крепится к баку двумя ремнями (4 металлические пряжки). Дополнительный чехол имеет 4 полукольца для крепления 2 биг-бэгов. Размер сумки 22см x 19см x 8см (8,66” x 7,48” x 3,15”) Сумки крепятся к крышке ремнями с пряжками. На дне мешков металлические полукольца для сцепки мешков между собой шнуром под топливным баком. Сумки можно прикрепить к чехлу и к багажнику. Цвета кожи можно посмотреть на фото.Пожалуйста, внимательно прочитайте описание товара и не стесняйтесь задавать вопросы, если не уверены в совместимости товара.

    К покупке можно добавить отличный кожаный аксессуар:

    Брелок:
    https://www.etsy.com/listing/920506195

    Длинный кошелек:
    https://www.etsy.com/listing/937431025

    Ремешок:
    https://www.etsy.com/listing/754050096

    Владелец водительских прав:
    https://www.etsy.com/listing/880835305

    Все товары нашего магазина для вашего поиска здесь :
    http://alexgrizzly. etsy.com/

    Большое спасибо за ваше время!

    Руководство по уходу за кожей
    Кожа Crazy Horse, которую можно назвать седельной кожей, покрыта специальным воском на поверхности полированной натуральной кожи. Воск укрепляет волокна кожи при их царапании или трении, натуральный цвет кожи меняет свой цвет, придавая ей античный вид, винтажный вид. Каждая крышка и сумки спроектированы так, чтобы быть достаточно прочными, чтобы выдерживать даже самые суровые условия, сохраняя при этом свою красоту.При правильном уходе ваша сумка прослужит не один десяток лет.
    1) Обязательно перед первым использованием и в дальнейшем при необходимости регулярно защищать кожаный чехол или сумки от влаги. Для этого можно использовать водоотталкивающий спрей для обуви или кожи.
    2) Если кожаный чехол или сумки намокли, протрите их насухо мягкой тканью. Не используйте фен или какое-либо другое тепло для сушки чехла или сумок.
    3) Чехол и сумки имеют металлическую фурнитуру. Металл может ржаветь при длительном контакте с водой. Поэтому чехол и сумки после намокания под дождем или снегом необходимо протирать насухо мягкой тканью. После полного высыхания нужно защитить кожаный чехол или сумки от влаги. Для этого можно использовать водоотталкивающий спрей для обуви или кожи.
    4) Вы можете чистить кожу слегка смоченной тканью. Не используйте моющие и чистящие средства! Это обесцветит кожу. При сильном загрязнении используйте специальные чистящие средства для обуви из гладкой кожи.
    5) Для устранения царапин нужно использовать мягкую сухую ткань – круговыми движениями потереть царапину, чтобы перераспределить восковое покрытие.Для всех цветов кожи можно использовать бесцветный воск или бальзам. Для ЧЕРНОЙ кожи мы рекомендуем использовать черный воск или крем для обуви.
    6) Настоятельно рекомендуем периодически обрабатывать чехол или сумки бальзамом или воском, чтобы кожа не пересыхала и не трескалась. Нанесите ровный слой бальзама, крема или воска для кожи мягкой чистой губкой. Сотрите излишки бальзама или воска мягкой сухой кожаной тканью.

    Правила магазина

    Доставка
    Отправляем посылки по США и Канаде 1) UPS, FedEx (Срочная доставка под заказ), 2) Консолидация грузов по Украине+USPS/UPS/FedEx, 3) Новая Почта Глобал+UPS, 4 ) Укрпочта+USPS, в другую страну Укрпочтой/вашим национальным почтовым оператором.Список стран для доставки вы можете увидеть в каждом объявлении.

    Время обработки
    Нам нужно время, чтобы подготовить заказ к отправке. Подробную информацию о времени обработки смотрите в отдельных элементах.
    Расчетное время доставки:
    США: от 10 до 25 рабочих дней
    Канада: 4-6 недель
    Европа: 2-6 недель
    Азиатско-Тихоокеанский регион: 3-6 недель
    Я сделаю все возможное, чтобы выполнить эти расчетные сроки доставки, но не может их гарантировать.

    Таможенные и импортные налоги
    Покупатели несут ответственность за любые таможенные и импортные налоги, которые могут применяться.Я не несу ответственности за задержки из-за таможни.

    Варианты оплаты
    PayPal
    Также вы можете совершать покупки с помощью платежных карт без учетной записи Paypal. Как совершить оплату кредитной картой через PayPal читайте здесь:
    https://www.etsy.com/listing/696535654/you-can-purchase-without-a-paypal

    Возврат и обмен

    Принимаю возврат и обмен . Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо проблемы с вашим заказом. Свяжитесь со мной в течение: 7 дней с момента доставки
    Отправка товара обратно в течение: 14 дней с момента доставки.
    Следующие предметы не подлежат возврату или обмену. Из-за характера этих предметов я не могу принять возврат для:
    • Индивидуальные или персонализированные заказы
    • Товары со скидкой

    Условия возврата и обмена
    Покупатели несут ответственность за расходы по возврату и обмену по доставке. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости.

    Информацию об отслеживании вашей посылки можно посмотреть на этих сайтах:
    Укрпошта
    https://track.ukrposhta.ua/
    Новая Почта
    https://novaposhtagglobal. ua/ru/track/
    UPS
    https://www.ups.com/track
    USPS
    https://www.usps.com/
    FedEx
    https://www.fedex.com/

    Генераторная установка ГТЭС Урал-4000

    Комплектная газотурбинная электростанция

    ГТЭС «Урал-4000» предназначена для производства и поставки электроэнергии для промышленного и бытового потребления. В конфигурации с бойлером генераторные установки используются для совместного производства электроэнергии, горячей воды и пара. Генераторная установка ГТЭС «Урал-4000» может использовать в качестве топлива попутный нефтяной газ, обеспечивая его утилизацию на объектах добычи и переработки нефти и газа.

    Применяются при строительстве новых объектов и реконструкции действующих городских котельных и теплоцентралей, ГРЭС, ТЭЦ, жилищно-коммунального хозяйства.

    Электроагрегаты ГТЭС «Урал-4000» разработки и серийного производства ОАО «Авиадвигатель» полностью укомплектованы в заводских условиях, могут размещаться внутри здания и на открытой площадке и могут использоваться:

    • в качестве основного или резервного источника поставка;
    • самостоятельно или совместно с другими источниками электроэнергии;
    • при строительстве новых объектов производства электроэнергии, тепла и пара, в жилищно-коммунальном хозяйстве и при реконструкции действующих городских котельных, ГРЭС и ТЭЦ.

    Имеются модификации «Урал-2500» и «Урал-6000» мощностью 2,5 и 6 МВт.

    Наименование

    Основными составными частями комплектной газотурбинной установки являются газовая турбина ГТУ-4П и генератор, размещенные в шумопоглощающем и теплоизоляционном контейнере.

    Генераторная установка укомплектована всеми необходимыми системами обслуживания (топливной, пусковой, масляной и др.) и принадлежностями.

    Газотурбинная установка ГТУ-4П имеет Сертификат соответствия Российской Федерации, а электростанция Урал-4000 и ее модификации имеют Стандарт соответствия требованиям добровольной сертификации в системе ЭнСЕРТИКО и разрешение на применение, выданное РосТехнадзором Российской федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Надзор.Эти документы дают преимущество при принятии решения о закупке оборудования для топливно-энергетического комплекса. Генераторная установка

    GT выполнена в виде полностью собранного на заводе модуля, который можно транспортировать по железной дороге, на грузовике или на корабле.

    ОАО «Авиадвигатель» гарантирует авторский надзор, гарантийное и послепродажное обслуживание и конструкторское сопровождение производства, монтажа, пуско-наладки, технического обслуживания и капитального ремонта выпускаемого оборудования в рамках действующей сертифицированной системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001-2001.

    Технические характеристики производительности (ISO)

    90
    Номинальный выход на терминалах генератора, (MW) 4.13
    Export Exput (GCAL / H) с T = 110
    8.3 8.3
    Общая эффективность генерирующей мощности (электрический + тепло),% 80
    Температура выхлопных газов, ° 414
    Выхлопная газа, кг / с 29. 8
    Эквивалентный уровень шума во время работы под, дБ 80381
    Жизнь, часы:
    — капитальный ремонт
    — Назначен


    30 000
    120 000

    Топливо:

    • газ природный по ГОСТ 5542 или ОСТ 51.40;
    • Газ попутный нефтяной, дизельное топливо и другие виды топлива по согласованию с ОАО «Авиадвигатель».

    Основные преимущества ГТЭС:

    • не требуется строительство дополнительных сооружений, что снижает инвестиционные затраты на строительство объекта;
    • минимальное количество обслуживающего персонала позволяет снизить эксплуатационные расходы;
    • полностью собран на заводе; минимальная стоимость и сроки монтажа, пуско-наладки и ввода в эксплуатацию;
    • все оборудование соответствует экологическим требованиям по шуму и вредным выбросам;
    • возможность работы в параллельном и автоматическом режимах для оптимизации энергобезопасности, поэтому в случае аварийного отключения питания происходит автоматический переход на локальную нагрузку. Так исключаются негативные последствия отказа;
    • короткий межремонтный период генераторной установки — 3…5 лет;
    • контейнерная модульная конструкция;
    • высокая надежность, подтвержденная опытом эксплуатации;
    • своевременное квалифицированное обслуживание силами специалистов компании;
    • когенерационный цикл высокой эффективности.

    Опыт эксплуатации ГТЭС

    Более подробную информацию о количестве и наработке газотурбинных установок ГТЭС «Урал-4000» в эксплуатации смотрите в нашем РЕФЕРЕНС-ЛИСТЕ.

    Качество и надежность электростанций подтверждены положительными отзывами эксплуатирующих организаций.

    Работоспособность ДГУ гарантируется проверкой ее работоспособности на полноразмерном испытательном стенде производителя перед поставкой изделия Заказчику.

    Запрос информации

    Если вы заинтересовались данным продуктом, пожалуйста, заполните нашу анкету и отправьте ее нам. После этого вы получите подробную информацию о генераторной установке или газотурбинной ТЭЦ необходимой вам мощности.

    КОНТАКТЫ

    Модель прироста запасов нефти и газа для Волго-Уральской провинции, Россия | Интернет-исследования в области здравоохранения и окружающей среды (HERO)

    ID ГЕРОЯ

    8743683

    Тип ссылки

    Встречи и симпозиумы

    Заголовок

    Прирост запасов нефти и газа – модель для Волго-Уральской провинции, Россия

    Авторы)

    Верма, МК; Ульмишек, Г.Ф.; Гильберштейн, А.П.

    Год

    2000 г.

    Издатель

    Общество инженеров-нефтяников

    Номера страниц

    555-564

    Язык

    английский

    DOI

    10.2118/62616-мс

    Абстрактный

    Понимание роста запасов на известных нефтяных и газовых месторождениях стало важнейшим компонентом анализа энергетических ресурсов. Значительные статистические исследования роста запасов были опубликованы в США, в то время как по другим регионам мира имеется мало информации. Можно ожидать, что во многих странах величина прироста резервов отличается от таковой в США.S. из-за различий в системах отчетности и методах разведки и добычи. В статье описаны результаты изучения прироста запасов группы крупнейших месторождений нефти и газа Волго-Уральской нефтегазоносной провинции России. Динамика прироста запасов на этих месторождениях показывает быстрый прирост запасов в течение первых 5 лет разведки и разработки месторождений, что является результатом интенсивного ступенчатого и оконтуривающего бурения. Дальнейший рост запасов происходит медленно и связан с усовершенствованием технологий извлечения и открытием новых пулов и расширений.Эти две стадии роста запасов описываются двумя разными группами эмпирических моделей. Сравнение этих моделей с моделями, разработанными для нижних 48 штатов и побережья Мексиканского залива на шельфе США, показывает, что прирост запасов в Волго-Уральской провинции значительно ниже, чем в США. Предложенные модели могут быть использованы для оценки будущих запасов дополнения в известных областях стран, которые в настоящее время имеют или недавно имели централизованно планируемую экономическую систему.

    Определение газа Na!Ural | Law Insider

    Относится к

    Na!Ural Gas

    Природный газ или «Газ» означает природный газ, обработанный, необработанный, испаренный сжиженный природный газ, синтез-газ, пропан-воздушную смесь или любую смесь этих газов.

    Топливный газ означает природный газ, добываемый на лицензионных участках для:

    Свалочный газ означает газ, образующийся как побочный продукт разложения органических материалов на свалке. Свалочный газ состоит в основном из метана и углекислого газа.

    Сжиженный природный газ Позиция означает те углеводородные компоненты, которые могут быть извлечены из природного газа в виде жидкости, включая, помимо прочего, этан, пропан, бутаны, пентаны, конденсат и небольшие количества неуглеводородов.

    железорудные концентраты означает продукты (в виде окатышей или в другой форме), полученные в результате вторичной переработки, но не включает металлизированные агломераты;

    Парусник означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

    Уголь означает все виды твердого топлива, классифицируемые Американским обществом по испытаниям и материалам как антрацит, битуминозный, полубитуминозный или бурый уголь. Обозначение ASTM D388-92 «Стандартная классификация углей по рангу».”

    Этанол означает смесь высокооктанового бензина, которая используется для производства различных сортов бензина.

    We/Us/Our означает TATA AIG General Insurance Company Limited.

    Нефть означает природную сырую нефть или нефть и другие углеводороды, независимо от плотности, которые добываются на скважине в жидком виде обычными методами добычи и которые не являются результатом конденсации газа после его выхода из подземного резервуара;

    Электрический велосипед означает велосипед или трехколесный велосипед, оборудованный

    Свежая означает рыбу или моллюсков, охлажденных, замороженных, соленых или глазированных.

    Сырая нефть означает любую смесь жидких углеводородов, встречающихся в природе в земле, независимо от того, обработана она или нет, чтобы сделать ее пригодной для транспортировки, и включает:

    СПГ означает сжиженный природный газ.

    Металл означает драгоценный металл, включая, помимо прочего, золото, серебро, платину, палладий, родий, иридий и рутений.

    Сырье Газ означает природный газ, используемый в качестве сырья из-за его химических свойств при создании конечного продукта.

    Гидрозона означает часть благоустроенной территории с растениями с одинаковыми потребностями в воде и глубиной укоренения. Гидрозона может быть орошаемой и неорошаемой.

    Водный объект означает водный объект (искусственный) или водный объект (естественный).

    Газ означает любую смесь углеводородов и негорючих газов в газообразном состоянии, состоящую в основном из метана.

    Золото означает металлический элемент золото, символ Au в периодической таблице элементов с атомным номером 79.

    Зола означает летучую золу или остаточный зольный остаток, образующийся в результате сжигания или сжигания твердых отходов или сжигания любого топлива.

    CO2 означает двуокись углерода.

    Серебро означает элементарное серебро с атомным весом 107,869 и символом химического элемента Ag, независимо от того, находится ли оно само по себе или в сочетании с его сплавами или любым другим металлом.

    плавильный завод означает завод электролитического восстановления для преобразования глинозема в алюминий с использованием глинозема, полученного из бокситов;

    Сжатый природный газ или «CNG» означает природный газ в контейнерах высокого давления, который сильно сжат (но не до состояния сжижения), обычно до давления в диапазоне от 2900 до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *