Унимог мерседес: Купить грузовики Mercedes-Benz Unimog с пробегом в Нижнем Новгороде

>

Автомобиль-локомотив Mercedes-Benz Unimog U400 Zagro

Локомог

Даниил Минаев, фото автора

Мы все привыкли к тому, что современные автомобили могут передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и вне их, некоторые экземпляры даже без особого ущерба комфорту и скорости. Бывают амфибийные автомобили, которым доступна и водная гладь. А недавно Mercedes-Benz продемонстрировал автомобиль, который способен работать и на железной дороге. Да, именно работать, а не просто перемещаться по железнодорожным путям. Знакомство с такой необычной машиной состоялось в окрестностях Питера – в логистическом парке Янино.

Демонстрационный тест

Пока автомобиль-локомотив скромно отстаивался на парковке, я сумел рассмотреть, что в целом это обычный Unimog U400, только из спецоборудования спереди и сзади установлены железнодорожные колёсные пары, поднимаемые гидравликой; вместо грузовой платформы смонтирован мощный воздушный поршневой компрессорный агрегат; здесь же находится противовес, а по торцам на толстенных стальных щитах установлены сцепные устройства железнодорожного типа.

Как выяснилось позднее, я был прав и не прав. Мощный компрессор вместо грузовой платформы, как я угадал, нужен для питания пневмосистемы железнодорожного состава, но трансмиссия локомобиля существенно отличается от серийного Unimog. Вместо традиционного сцепления, которое в данном случае не выдержит таких нагрузок, в трансмиссии применён гидротрансформатор, который и обеспечивает плавный разгон и оптимальное преобразование мощности двигателя в высокую силу тяги. Для его охлаждения предусмотрен гигантский мощный вентилятор, расположенный сразу за кабиной.

Cравнительные данные по эксплуатации автомобиля-локомотива и маневрового локомотива
Параметр сравненияUnimog U400 ZagroЖ-д локомотив
Гарантийные обязательства1 год, 2 года на двигатель, коробку передач, мосты1 год
Расходы на техническое обслуживание и ремонт, евро в год3000–500015 000
Средний расход дизельного топлива, на час маневровых работ, л 5–6
 
30–35
Расход масла, л1660–120
Ежедневная подготовка к эксплуатации, мин10–2060
Универсальность примененияПередвижение по рельсам и по дороге, заезд и съезд с рельсовПередвижение только по рельсам

Подать и зацепить

Самое, пожалуй, интересное, наблюдать за подготовкой локомобиля к работе. Изначально у нас есть три совершенно не зависимых объекта. Это локомобиль, железнодорожный состав и оборудованный переезд через железнодорожные пути. Вот, стартовав, оранжевый грузовичок выезжает на переезд, будто собирается его неспешно пересечь и отправиться дальше по своим делам. Но он не торопится покидать специальный настил, а, развернувшись на 90°, выворачивает прямо «в лоб» стоящему неподалёку составу из товарных вагонов, слегка задержавшись, чтобы опустить на рельсы свои железные колёса и включить уже чисто железнодорожные сигнальные огни. Неспешно подкатив к вагонам на дистанции около метра, локомобиль останавливается, чтобы соединить воздушные магистрали: свою и поезда. Начинается подача сжатого воздуха в тормозную систему прицепного состава. Визг­ливо прикрикнув своим тепловозным свистком-гудком, Unimog уверенно врезается сцепным механизмом в головной вагон. Дело сделано! Затем становится слышно, как дизельный двигатель наращивает свои обороты, и состав плавно начинает движение.

Вот, собственно, и всё, если не считать автомобиля, тянущего поезд, созерцание которого настолько непривычно, что заставляет несколько усомниться в реальности происходящего. Потом были эксперименты типа «тяни-толкай», связанные с реверсированием направления движения и подачей локомобиля для перемещения вагонов способом заталкивания или буксировки.

Техничаеская характеристика маневрового автомобиля-локомотива Mercedes-Benz Unimog U400 Zagro
Полная масса локомобиля, кгне более 12 000
Ширина колеи, мм1520
Минимальный радиус проходимой кривой на рельсовом пути, м35
Максимальная скорость движения по автомобильной дороге, км/ч90
Максимальная скорость движения по рельсовому пути без прицепного веса, км/ч50
ДвигательMercedes-Benz OM 906LA, турбодизель, I-6, с электронным регулированием впрыска топлива, турбонагнетателем с интеркулером (Euro 5)
Мощность175 кВт (238 л. с.) при 2200 мин-1
Тормозная системаДисковые тормозные механизмы на всех колёсах, двухконтурная система высокого давления (18 бар), с автоматическим регулятором тормозных сил
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
Полностью синхронизированная реверсивная
8/ 6
ПриводПолный, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов

Мерседес-Бенц UNIMOG

PDF-каталог UNIMOG

Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама), Unimogs можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, лаборатории, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане, где, подорвавшись на мине, этот автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам). В России за счет проходимости Унимогов они применяются чаще всего охотниками.

Унимог зарекомендовал себя как мощное транспортное средство. Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, а он в три раза выше, чем стали о сталь, локомобиль Унимог развивает тяговые и тормозные усилия как маневровый локомотив, среднего класса. Локомобиль легко справляется с тяжёлыми маневровыми работами и тянет на рельсах до 1000 тонн прицепного веса.

Гидротрансформатор Унимога обеспечивает плавный разгон локомобиля и оптимальное преобразование мощности двигателя в высокую силу тяги.

Mercedes-Benz Unimog U5000 HS

Двигатель:

  • Четырёхцилиндровый дизельный двигатель Мерседес-Бенц OM 924LA

  • Наддув турбонагнетателем, приводимым в действие отработавшими газами и охлаждение наддувочного воздуха

  • Мощность: 160 кВт (218 л.с.) при 2200 об/мин

  • Моторный тормоз, 2-ступенчатый, с клапаном свободного выпуска и постоянным дросселем

Описание

Коробка переключения передач:

  • Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач Mercedes-Benz с 8 передачами для движения вперёд и с 6 передачами заднего хода

  • Однодисковое сухое сцепление

  • Система переключения Telligent® (электропневматическое переключение / EPS)

  • Темпомат (круиз-контроль — регулирование скорости)

  • Быстрое переключение реверса

Мосты:

  • Мосты портальной балки с редукторами, i=6,38

  • Винтовые рессоры, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах

  • Привод на все колёса с блокировкой дифференциалов на обоих мостах с электропневматическим включением во время движения

  • Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой упругости

Тормозная система:

  • Двухконтурная тормозная система высокого давления (18 бар), гидропневматическая передача

  • Дисковые тормозные механизмы на всех четырёх колёсах

  • Тормозной механизм стояночной тормозной системы с пружинным энергоаккумулятором

  • Противоблокировочное устройство с четырёхканальным электронным управлением (ABS)

Шасси:

  • Межосевое расстояние: 3850 мм

  • Изогнутая скручиваемая и прочная при изгибе лестничная рама с приваренными трубчатыми поперечинами

Шины: 5 шт. , 365/80R20 Dunlop SP T9


Специальное оснащение

  • Защитные кольца для суппортов колёсного тормозного механизма

  • Tire-control — система регулирования давления в шинах

  • CD, радио, антенна, 2 динамика

  • Интегрированный кондиционер

  • Подъёмное устройство для кабины, гидравлическое

  • Коробка с пониженными передачами

  • Гидравлика для привода лебедки (60 л, 240 бар)

  • Габаритные фонари спереди для специального оборудования

  • Защитная решётка для фар от удара камней

  • Защитная решётка для указателей поворотов от удара камней

  • Водоотделение в топливной системе, предварительный подогрев топлива

  • Подогрев впускаемого воздуха для пуска холодного двигателя

  • Тягово-сцепное устройство для прицепа

  • Сиденье водителя с пневматической подвеской

  • Сиденье сбоку от сиденья водителя, с пневматической подвеской

  • Задний ряд сидений в сдвоенной кабине

  • Ветровое стекло с обогревом, трёхслойное безопасное

  • Антикоррозионное защитное покрытие днища кузова (тектил)

  • Бродопроходимость 1200 мм.

Детский электрический Багги — Mercedes-Benz Unimog Concept 4WD

Отличный вариант для организации досуга маленьких автолюбителей в загородных поездках. Этот лицензионный двухместный Mercedes снабжён кнопкой включения, задними и передними амортизаторами каучуковых колёс и индивидуальным пультом управления.

С помощью соединения по Bluetooth детское авто можно легко превратить в медиастанцию – в модели предусмотрены USB-вход и mp3-вход. А еще это пока единственная модель, имеющая коврик!

 

Технические характеристики:

 

Световые эффекты: фары передние (диодные огни), задние фары
Звуковые эффекты: музыкальный руль — звук клаксона/мелодии заводские
Покрытие: глянцевая пленка
Пульт управления: индивидуальный (настраивается по Bluetooth), от батареек 2шт AA 1,5V
Амортизаторы: да, передние, задние
Колеса: каучуковые
Скорость: скорость вперед высокая/низкая, одна назад
Кнопка переключения 2WD/4WD: да
Сидение: двухместное, эко-кожа, ремень безопасности 3-хточечный
Включение: кнопка
Медиа-панель: индикатор заряда батареи, USB-вход, Bluetooth, mp3-вход
Размер собранной модели: 130*85*84 см
Вес: 32 кг
Максимальная нагрузка: 30 кг
Коврик: есть
Аккумулятор: 12V/14A
Редуктор: 4*12V-10000об.

 

 

Видеообзор на детский электрический Багги — Mercedes-Benz Unimog Concept 4WD:

 

 

 

Сборка детского электромобиля.

 

Все модели изначально приходят в коробках. Вы можете заказать сборку электромобиля (и тогда мы привезем Вам модель в собранном виде) или собрать машинку самостоятельно, видео по сборке представлено ниже.

 

в Санкт-Петербурге представлен Unimog-локомобиль — Авторевю

Локомобиль на шасси Mercedes Unimog U423 недавно получил в Германии почетный приз в категории «Энергия и окружающая среда». Правда, наградило его жюри скромного нишевого журнала Privatbahn, но вполне заслуженно, ведь он остается самым распространенным в мире локомобилем.

Интересно, что в то же время в Питере прошла презентация похожей машины, причем в действии. Пятиметровый U400 полной массой 12 тонн оснащается шестицилиндровым дизелем OM906LA мощностью 240 л.с. (этот же мотор устанавливается на грузовики Atego, Axor, Econic и автобусы Citaro, Conecto, Tourino). Важное отличие локомобиля от «обычных» Унимогов — коробка передач PowerShift с гидротрансформатором (без педали сцепления).

В кабине вдобавок к стандартным органам управления есть еще и «железнодорожный» пульт

Не сильно впечатляющий габаритами тягач способен маневрировать с составом общей массой до 1000 тонн, что он и продемонстрировал на презентации. Такую возможность обеспечивает резиновый ход. По рельсам Unimog толкают обычные колеса, а стальные катки спереди и сзади лишь удерживают его в колее. Коэффициент сцепления пары «резина-сталь» в три раза выше, чем у стали с рельсами. Конечно, скорость маневрирования ниже, чем при движении в качестве дорожной машины (25 км/час вместо 90), но на маневровых путях этого достаточно.

Переоборудованием обычной машины в локомобиль, включая разработку воздушной системы для торможения состава, занималась немецкая компания Zagro

Вообще, идеология применения Унимога не в замене маневрового локомотива, а в универсальности. Заезд-съезд вместе с опусканием направляющих пар и сцепкой занимает несколько минут. А поработав с вагонами, Unimog съезжает обратно на асфальт — и превращается в обычного «коммунальщика»: возможности его использования безграничны, и на него можно установить бесконечное число навесок.

Заезд на рельсы и опускание колесных пар занимают несколько минут

Стоимость локомобиля, разумеется, заоблачная: по нашей информации, около 300 тысяч евро. Но несмотря на это в нашей стране уже работают несколько десятков таких машин.

Для контроля заезда можно из кабины не выходить, но автоматическая система — это недешевая опция

Mercedes-Benz Unimog: биография и факты

Пережив за свою 63-летнюю историю бесчисленное количество модернизаций, Mercedes-Benz Unimog занимает лидирующее место на рынке специальной техники. В его арсенале насчитывается более 1000 разных профессий!

Специальные грузовики Mercedes-Benz Unimog поколения Евро-6 стали еще более универсальными, безопасными и рентабельными, чем модели-предшественники, усилив при этом свои основные характеристики. Обновленные полноприводные машины тяжелой, средней и легкой серии были представлены осенью прошлого года на грузовом салоне в Ганновере. Но прежде чем перейти к новинкам, окунемся в историю, откуда есть и пошел немецкий «проходимец» и мастер на все руки?

Из нашего досье

Unimog получил свое название от сокращения Universal Motorengeraet. Родился он после окончания Второй мировой войны в отделе авиационных двигателей фирмы Daimler-Benz, идея принадлежала группе инженеров во главе с Альбертом Фридрихом. Первый показ машины широкой общественности состоялся в 1948 году во Франкфурте на выставке сельскохозяйственного общества. Интересно, что основной специализацией «Унимога» тех лет была отнюдь не коммунальная стезя, а сельское хозяйство.

Первоначально за изготовление машин (после получения соответствующего разрешения от Daimler-Benz) взялась компания Gebr Boehringer, производственные мощности которой располагались в Геппингене. Однако в 1950 году Daimler-Benz решил выкупить «Общество по разработке машины Unimog» и перенести производство под свое крыло. В июне 1951 года был запущен новый завод в Гаггенау, выпустивший годом позже 3800 машин.

В 2011 году Unimog праздновал 60-летний юбилей, к этому событию был приурочен ретро-пробег.

С небольшими изменениями Unimog дошел до сегодняшних дней, поменяв выходные данные еще раз — с Гаггенау на Верт, где сегодня производится все автомобили программы Mercedes Special Trucks
В России сборкой Unimog с 2011 года занимается совместное предприятие ОАО «КамАЗ» и концерна Daimler AG «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Завод расположен в Набережных Челнах. Первым собранным в России специальным автомобилем Mercedes-Benz Unimog была модель U400 для коммунальных служб.

Грузовики собирают крупноузловым методом из машинокомплектов, поставляемых из Верта. По заявлению представителей Daimler AG, качество готового автомобиля полностью соответствует стандартам Mercedes-Benz. Высокая стоимость «Унимогов», обусловленная не только стоимостью самой машины, но и необходимостью иметь достаточный набор фирменного навесного оборудования (как правило, это Kahlbacher) сдерживает потенциальных покупателей.

Тяжелая серия: стандарт высокой проходимости

Благодаря своей способности преодолевать броды глубиной до 1,20 м, Unimog U5023 может работать в зонах затопления.

Готовые к выполнению любых задач машины Unimog тяжелой серии, получившие обозначения U4023 и U5023, являются последователями хорошо известных моделей U4000 и U5000. Исполнения различают по полной массе: если у U4023 в зависимости от области применения и конструктивной адаптации разрешенная максимальная масса составляет от 7,5 до 10,3 т, то у U5023 данный диапазон находится в пределах от 13,0 до 14,5 т.

Свежий облик новинок получен благодаря гармоничному сочетанию измененных очертаний капота и кабины (кабина теперь на 120 мм длиннее), новой решетке радиатора, бамперам и фарам. Серьезным доработкам подверглась и силовая линия: смещение двигателя на один метр в базу и соответствующее изменение геометрии рамы позволили снизить центр тяжести, но оставить предельно высоким дорожный просвет.

Автомобиль широкого спектра применений, начиная от решения коммунальных задач и заканчивая ликвидацией последствий ЧС.

Модели тяжелой серии комплектуются 4-цилиндровым, 5,1-литровым дизелем Mercedes-Benz OM 934 с отдачей 231 л.с. Роботизированная коробка передач имеет 8 скоростей переднего и 6 скоростей заднего хода. Удвоить число передач позволяет опциональный демультипликатор. Смена передачи осуществляется при помощи подрулевого переключателя, который переместился на рулевую колонку с центральной консоли. Для активации заднего хода можно использовать функцию EQR (Electronic Quick Reverse). Кстати, об органах управления: нельзя не отметить традиционный «мерседесовский» подход к организации рабочего места водителя — с эргономикой здесь все в порядке. Если говорить об интерьере кабины, то данная серия отличается современной отделкой, новым мультифункциональным рулем, смещаемой рулевой колонкой (функция Vario), приборной панелью с большим дисплеем, а также модернизированной системой отопления и вентиляции.

Благодаря системе централизованной регулировки давления в шинах Tirecontrol Plus, водитель может выбрать один из трех режимов запрограммированной величины давления в шинах: «шоссе», «песок» и «плохая поверхность». Сварная рама, состоящая из продольных лонжеронов и трубчатых поперечин, обеспечивает экстремально высокий перекос до 600 мм при движении по бездорожью. Конструкция подвески позволяет достигать максимального перекоса моста до 30°.

Портальные мосты, низкий центр тяжести, блокировки дифференциалов и выгодные показатели угла свеса (спереди 44°, сзади 51°), продольный угол проходимости (34°) и способность к преодолению крутых подъемов дополняют незаурядные внедорожные свойства тяжелых Unimog. Сюда следует добавить возможность преодолевать броды глубиной до 1,20 м и передвигаться по уклону до 38°.

Тяжелые Unimog U4023 и U5023 предназначены для самого широкого спектра применения, начиная от работы в коммунальной сфере – например, в качестве универсальной дорожной машин — и заканчивая предупреждением чрезвычайных ситуаций или ликвидации их последствий. Так, с помощью нового Unimog пожарные могут добираться в самые непроходимые лесные чащи.

Средняя серия: еще больше универсальности

Unimog U527 представленный на IAA 2014 служит в энергетической компании в качестве «швейцарского складного ножа», т.е. в качестве универсальной рабочей машины

Представителей средней серии семейства Unimog – модели U318 и U530, благодаря максимально широким возможностям навески рабочих инструментов, операторы зачастую сравниваются со «швейцарским складным ножом». Более тысячи возможных применений – таков размах их универсальности.

Дизель с отдачей 299 л.с. (для U430 и U530), являясь самым мощным двигателем во всем модельном ряду Unimog, дает больший запас энергии усовершенствованной силовой гидравлике. Высокая эффективность достигается также благодаря увеличенной полезной нагрузке. Уменьшение снаряженной массы стало возможным за счет интегрированного надрамника и алюминиевых колесных дисков. Благодаря уменьшению колесной базы на 80 мм радиус разворота Unimog U318 и U423 значительно меньше, чем у предшественника — модели U300.

Есть у «Унимога» еще одна редкая специальность – возможность работать на железной дороге в качестве маневрового локомотива. Этот Unimog U400 собран в России.

Фирменный привод гидравлики VarioPower в новом поколении теперь еще производительнее: два контура, каждый с расходом гидравлической жидкости 125 л и давлением 280 бар, развивают мощность до 58 кВт. В случае, если силовая гидравлика не требуется, можно уменьшить массу машины — гидропривод легко демонтируется.

В силовой линии Unimog U318 и U423 применен гидростатический тяговый привод, который обеспечивает непрерывную передачу тяги на ведущие колеса вне зависимости от числа оборотов двигателя. Данное техническое решение существенно расширило возможности применения навесных механизмов. Работая в комбинации с механической коробкой передач, гидростатический привод позволяет, например, осуществлять быструю смену режимов во время движения (до настоящего времени при смене режимов движения требовалась остановка). Новый комфортабельный режим Drive-Work, имеет преимущества, например, если при скашивании травы у обочины следует прервать работу при встрече с длинным шумозащитным экраном – теперь Unimog проходит этот отрезок в режиме механической коробки.

Легкая серия: компактные, но мощные

Отсутствие капота — признак легкой серии

Новые компактные машины Unimog U216 и U218 полной массой от 7,5 до 10 т заменяют предшествующий Unimog U20 (эта модель тоже появилась сравнительно недавно – серийный выпуск начался в 2007 г.) и по своим характеристикам и дизайну лишь незначительно отличаются от «старших» собратьев. Модели U216 и U218 получили новую кабину с улучшенным обзором. Рабочее место оператора получило ряд дополнительных новшеств. Теперь здесь установлен рулевой механизм Variо, знакомый по машинам средней серии. Суть в том, что рулевую колонку вместе с педальным узлом можно переместить от левого водительского кресла к креслу напарника.

Фишка представителей легкой серии Unimog в их компактности. Колесная база составляет лишь 2800 мм, что на 200 мм меньше, чем у среднеразмерного U318. А минимальный диаметр поворота составляет всего 12,6 м – почти как у легковушки.

В качестве силового агрегата на Unimog U216 и U218 используются 4-цилиндровый дизель объемом 5,1 л, который предлагается с двумя уровнями мощности: 156 л. с. и 177 л.с. Все новые Unimog легкой и средней серии, начиная от модели U216, заканчивая моделью U530, получили четыре точки крепления оборудования: три точки располагаются спереди, сзади и между осями, а четвертая точка – на шасси. Оборудование может иметь гидравлический, механический и электрический привод с соответствующей схемой подключения.

Отныне с помощью этого автомобиля пожарные могут добираться в самые непроходимые лесные чащи.

Текст: DALNOBOI.ORG
Фото: Mercedes-Benz и DALNOBOI.ORG

70 лет назад Сегодня компания Daimler-Benz приобрела производство Unimog

Отдел прессы Daimler AG

Unimog проработал на значке с трехконечной звездой достаточно долго, чтобы почти все считали его дизайном Mercedes-Benz. Но это не так. Сегодня исполняется 70 лет со дня покупки компанией Daimler-Benz компании Unimog у Boehringer Brothers.

Правильно: Unimog изначально был разработан небольшим автопроизводителем из Геппингена Boehringer Bros. , которая впервые продемонстрировала готовый к производству прототип универсального грузовика на выставке Deutschen Landwirtschaftsgesellschaft (DLG) во Франкфурте в 1948 году.

Конечно, разработка Unimog началась много лет назад. Корни были посажены через несколько месяцев после победы союзников в Европе, когда инженер Альберт Фридрих начал работу над четырехколесным сельскохозяйственным трактором среднего размера, который мог выполнять ряд работ в поле и на дороге. Список целей для этой машины, отличавшейся от большинства сельскохозяйственных тракторов того времени, был довольно длинным: она должна была иметь возможность перевозить навесные орудия со всех четырех сторон, а также иметь полный привод, возможность перевозить грузы, действовать как трактор, тянущий плуг, а также иметь достаточно высокую скорость на дороге, чтобы не отставать от городского движения.

Daimler-Benz официально взял на себя производство Unimog осенью 1950 года.

Даймлер АГ

Излишне говорить, что в то время были небольшие грузовики, которые могли перевозить грузы, но большинство из них не были полноприводными, и они, конечно, не могли перевозить прикрепляемые инструменты со всех четырех сторон. Точно так же были колесные сельскохозяйственные тракторы, которые могли выполнять или из этих задач, но они не могли перевозить грузы без прицепа и не годились для движения по дорогам.

Первый прототип стремился сделать все возможное, но при этом имел сложную подвеску с портальными мостами, которая делала его таким же пригодным для использования, как и вездеход. Грузовик получил название Unimog от Universal-Motor-Gerät, или универсальное моторизованное транспортное средство, в 1946 году, а в следующем году прототип был впервые показан публике. Ранние прототипы, построенные Erhard & Söhne, были оснащены двигателями M 136, а более поздние прототипы были оснащены дизельными двигателями Daimler OM 636 в сочетании с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач.Производство Unimog 70200 компанией Boehringer Bros. в Гёппингене началось в 1948 году, когда было произведено 600 сотен экземпляров модели 70200, причем спрос быстро превышал предложение.

Примеры Unimog до 1950 года сохранились до наших дней.

Daimler Trucks and Buses Communications

«После очень успешной выставки тогдашнего революционного Unimog на выставке Deutschen Landwirtschaftsgesellschaft (DLG), которая проходила во Франкфурте летом 1950 года, менеджерам компании Boehringer Bros.что удовлетворить чрезвычайно высокий спрос на их Unimog можно было бы только с огромным объемом инвестиций», — говорит Daimler. послевоенный экономический бум. Если двигатели должны были быть установлены на какие-либо транспортные средства, то для Daimler было предпочтительнее, чтобы они устанавливались на их собственные автомобили». базу и опыт в то, что быстро становилось востребованной машиной как для фермеров, так и для многих других целей, в том числе в качестве пожарной машины, лесной машины и военного грузовика.Дизельный двигатель OM 636, первоначально разработанный для седана Mercedes-Benz 170 D, который был первым дизельным двигателем для легковых автомобилей, произведенным в послевоенной Германии, нашел естественное применение в Unimog, развивая всего 25 л. с. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но в то время максимальная скорость Unimog составляла всего 50 км/ч, так что этого было достаточно для работы в полевых условиях.

Унимоги играли много разных ролей на протяжении десятилетий.

Даймлер АГ

«В переговорах приняли участие два представителя Daimler-Benz AG и шесть акционеров девелоперской компании Boehringer Unimog», — отмечает Daimler.«Среди них был отец Unimog Альберт Фридрих, а также Рольф и Вернер Берингер как представители производственной компании Boehringer Bros. из Геппингена. Переговоры о поглощении Unimog начались уже 5 сентября 1950 года. Во время этих переговоров Daimler -Бенц сделал письменное заявление о намерении принять Unimog со всеми правами и обязанностями. Переговоры были завершены 27 октября 1950 года».

Unimog все еще находится в производстве сегодня, несколько поколений спустя, и он по-прежнему универсален, выполняя десятки различных функций в странах по всему миру. Но его компоновка не сильно изменилась по сравнению с первыми серийными моделями: высокая кабина расположена сразу за укороченным капотом над передней осью и позади нее.

Современные Unimog по-прежнему имеют компоновку, аналогичную ранним моделям конца 1940-х годов.

Даймлер АГ

Подпишитесь на комментарии и дайте нам знать, что вы думаете об Unimog.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Mercedes-Benz Unimog: 14 вещей, которые вы должны знать

Суть в том, что один Unimog может выполнять работу двух других транспортных средств исключительно потому, что он может двигаться как по дорогам, так и по бездорожью. «Он может выехать в поле, загрузиться, развернуться в грязи там, где обычный грузовик просто застрял бы, а затем вернуться на дорогу и снова разогнаться до 56 миль в час». Нет необходимости в тракторе, не нужно тратить время на переключение груза или прицепа между транспортными средствами, меньше человеко-часов и, в первую очередь, меньшие капитальные затраты.Это убедительная картина, которая может дать этим сельским перевозчикам реальную возможность дать отпор, позволив им напрямую охватить этот важный первый этап пути.

К этому времени мы уже на пути через Солсбери-Плейн, один из крупнейших армейских тренировочных районов в стране и, безусловно, лучшее место, чтобы взять наш Unimog для бездорожья. У нас есть миссия, состоящая из двух частей, первая на участке обратной засыпки около деревни Чидеок. Получив от местного водителя бульдозера рекомендации, какие части он не хочет, чтобы мы вспахивали, мы отправились через то, что лучше всего можно описать как большое поле с слегка разрыхленной грязью, полностью ожидая, что нам придется развернуть обе блокировки дифференциала и, возможно, перекрестные замки в течение очень короткого промежутка времени. Мы разочарованы, потому что они нам не нужны, наш UGE ведет себя для всего мира, как мы возимся на парковке супермаркета.

Мы пытаемся быстрее, мы пытаемся медленнее, мы пытаемся въезжать в действительно мягкие биты, останавливаться, поворачивать руль до упора, а затем ставить его на пол, и единственная реакция, которую мы получаем, это одна из лучших самодовольных усмешек Клива.

Наконец, при немалой поддержке со стороны нашего фотографа, мы подъезжаем к краю насыпи рядом с входной дорожкой и направляем эту штуковину ветровым стеклом на пол с другой стороны.Достаточно сказать, что мы разливаем его по бутылкам до того, как это сделает Унимог, Клив просто спокойно рассказывает нам о том, что теперь кажется действительно опасной идеей, напевая «давай, все будет хорошо», пока мы выкрикиваем разные ужасающие ругательства и удивляемся, как, черт возьми, мы Не кладите его на бок сейчас.

Mercedes-Benz UNIMOG Обзор (1953-1962) www.mbzponton.org

Mercedes-Benz UNIMOG Обзор (1953-1962) www. mbzponton.org

Обзор моделей UNIMOG, выпущенных в период 1953-1962 гг.



Универсальное моторизованное орудие

Uni версаль- Mo тор- G ert (UNIMOG)

Mercedes-Benz UNIMOG — полноприводный вездеход. автомобиль с высоким дорожным просветом и коробкой отбора мощности (ВОМ) спереди и задний.Они легко адаптируются и могут быть настроены для поддержки любых тип вспомогательного оборудования. UNIMOG был разработан после Второй мировой войны как специализированный сельскохозяйственная машина. Не совсем трактор и не совсем грузовик, было бы помощь фермерам, которым нужно что-то, что могло бы вспахать поля и вывести свою продукцию на рынок. В 1945 году на заводе были построены опытные образцы. на юге Германии. В 1948 году дизельный двигатель Daimler-Benz OM 636 мощностью 25 л. добавлен. В 1951 году производство переместилось в Гаггенау.В 1953 году UNIMOG была разработан и построен компанией Daimler-Benz. Сегодня новые модели UNIMOG по-прежнему строятся на заводе Gaggenau и находятся в государственных, частных и государственных (военная) служба по всему миру.


В период с 1953 по 1962 год существовало три различных стиля кузова UNIMOG, которые можно условно определить как…

  1. Угловой, с мягким верхом (1951–1963)
  2. Обтекаемый, с закрытой кабиной (1953–1956)
  3. Военная спецификация, с большей мощностью (1956-1980)

Тип кузова UNIMOG 1


Угловатый, с мягким верхом (1951–1963)

Эти модели использовали дизельные двигатели и двигались со скоростью от 0.5 км/ч (0,3 мили/ч) на пониженной передаче и до 52 км/ч (32 мили/ч) на высшей передаче.

Таблица 1
УНИМОГ Тип Произведено Двигатель л.с.
U2010/1 до 8 6/1951-8/1953 25
U401.101 до 103 8/1953-8/1956 25
U402.101, 103, 105 11.1953-10.1956 25
У411.110, 112, 116 8/1956-10/1961 25/30/32
У411а (У411.110, 112) 10.1961-2.1963 32

Англия, 1957 г. : демонстрация автомобиля Mercedes-Benz UNIMOG. U401 буксировка 3.5 тонн древесины по раскисшей лесной дороге

Индонезия, 1957 год: седан Mercedes-Benz Ponton встречает UNIMOG Type. U401

Финляндия, 1957 г.: груз UNIMOG прибывает в Хельсинки

Mercedes-Benz UNIMOG Type U401.101 с различными орудиями на сельскохозяйственной выставке в Мадриде, Испания, около 1957

Использование UNIMOG U401.101 в качестве пожарного насоса
Мадейра, Португалия, около 1957 г.

Mercedes-Benz UNIMOG Type U411
владелец: Йозеф Штайнер / Германия / июнь 2000 г.

Таблица 2
УНИМОГ Тип Год постройки Двигатель Двигатель л. с. Максимальная скорость
У411.110 1961 ОМ 636 30 53 км/ч (33 мили/ч)

Вариант кузова UNIMOG 2


Обтекаемый, с закрытой кабиной (1953–1956)

В октябре 1953 года был выпущен второй Mercedes-Benz в кузове UNIMOG. началось производство.Его производила Вестфалия. Решетка радиатора и полностью закрытая кабина была более обтекаемой, чем прототип UNIMOG 1946 года. и включал следующие модели.

Таблица 3
УНИМОГ Тип Произведено Двигатель л.с.
U401. 104 до 106 10.1953-9.1956 25
U401.111 и 113 ?/1956-8/1957 30/32
U402.102 и 104 11.1953-8.1956 25

Две обтекаемые модели Mercedes-Benz UNIMOG U401 в Германии. Закрытый цельнометаллический кабина водителя, изготовленная по заказу компанией Westfalia, немецкие энтузиасты UNIMOG ласково прозвали его Froschauge (лягушачьи глаза).

модели Mercedes-Benz UNIMOG представлены членам сельскохозяйственного сообщества Техаса на Ярмарке штата в Далласе, штат Техас, 1957 г.Обтекаемый корпус U401 крайний слева.

Денвер, Колорадо, США, 1957 г. : обтекаемый Type U401.111. (30 л.с.)

Mercedes-Benz UNIMOG-S Тип U404 (слева) и UNIMOG Type U401 в Скалистых горах Ванкувера, Великобритания. Колумбия, около 1957 г.


UNIMOG Body Style 3


Военная спецификация, с большей мощностью (1956-1980)

Третий кузов Mercedes-Benz UNIMOG 1953-1962 гг. периода был Тип U404.Он был представлен в 1956 году, и производство продолжалось до 1980. Также известный как UNIMOG-S, в нем использовалась электрическая система на 24 В. и имел 2,2-литровый (134 куб. дюйм) 82-сильный 6-цилиндровый бензиновый двигатель (также встречается в седане Mercedes-Benz Type 220S Ponton). Расход топлива на моделях UNIMOG-S колебался от 18,5 литров/100 км (12,7 миль/галлон США = 15,3 мили/галлон в Британской системе) до 60 литров/100 км (3,92 мили/галлон). США = 4,7 миль/галлон имперских единиц).

Ранний (около 1956 г. ) UNIMOG-S Type U404 во время демонстрации для СМИ


1969 Mercedes-Benz UNIMOG-S Type U404 (1956-1980) — швейцарский или бельгийский Армейский бронетранспортер

Автомобиль швейцарского образца, используемый бельгийской армией. перевозчик


Фото предоставлено Джеффом Миллером / 15 февраля 1995 г.

Приборная панель и кабина Mercedes-Benz UNIMOG Type U404 — припаркован у дома Рона ван Севентера в Пало-Альто, Калифорния.
владелец: Майкл Смит / Пало-Альто, Калифорния



Двигатель M180 для модели 404S Mercedes-Benz UNIMOG

Между показанным здесь двигателем M180 есть отличия и M180, используемый в седанах, купе и кабриолетах Type 220S Ponton. Например, некоторые ранние двигатели M180 имеют большие боковые панели с болтовым креплением. Все они (как и тот, что на фото) имеют раннюю степень сжатия 7,0:1. Все они имеют военные маховики, карбюраторы, генераторы, короткие водяные насосы (с тремя отверстиями), масляные поддоны и передние противовесы.Этот один, вероятно, был капитально отремонтирован одним из двух очень компетентных немецких концерны (FWN и IWS являются известными), которые регулярно пересматривают все виды оборудования для немецкой армии.


Фото предоставлено Джеффом Миллером / 27 октября 2008 г. / Nikon Кулпикс 990

Динки (Франция) модель 804/ Литой под давлением (реплика в масштабе 1:43) военно-транспортный самолет UNIMOG Type 404S
Подробнее Mercedes-Benz Pontonobilia


Фото предоставлено Джеффом Миллером / 17 августа 2017 г. / iPhone 7

Динки модель 567 / Литой под давлением (копия в масштабе 1:43) военно-транспортного самолета UNIMOG Type 404S с «chasse-neige» (снегоочиститель)
Посмотреть ещё Mercedes-Benz Pontonobilia



Мерседес-Бенц UNIMOG-S Type U404 аварийно-спасательный тендер в аэропорту – около 1960 г.



1964 Mercedes-Benz UNIMOG-S Тип U404.113 пожарная машина
, ноябрь 2002 г. / Владелец: Пэт Потучек

Важно отметить, что этот грузовик это тип кузова фургона Metz — один из примерно 20 изготовленных
. Предоставлено: Джефф. Ленцнер 23 августа 2003 г.


Mercedes-Benz UNIMOG-S Type U404 «Radio Box» 1966 года выпуска
владелец: Martin Moerman (PD1AJE) / Схевенинген, Нидерланды

Радист-любитель («HAM») Мартин Мурман (PD1AJE) работает из закрытого помещения своего Mercedes-Benz Type 404 UNIMOG 1966 года, обеспечивающий достаточную защиту от внешних воздействий.Просмотрите больше фотографий, перейдя по ссылке в разделе «Ссылки / Благодарности» внизу этой страницы.


Mercedes-Benz UNIMOG-S Type U404. 113 1968 года выпуска с жесткой кабиной Westfalia

Вне строгого диапазона 1953–1962 годов «эпохи Понтона», этот тип U404 UNIMOG был построен в 1968 году. Напомним, Type U404 производился с 1956 по 1980 год. Этот автомобиль был преобразован из одинарной кабины в двойную кабину компанией Lesonal. Верке в Мюнхене.Имеет сверхвысокое лобовое стекло, обогреватель в задней части кабины, и лучшее место для водителя. Все двойные кабины были созданы для Почтовое отделение Германии (Deutsche Bundespost), а это ушло из DBP в 1978 год, когда его подобрала пожарная служба Берхтесгадена. Это один из примерно было произведено шестнадцать. Предоставлено: Джефф Ленцнер, 23 августа 2003 г.


1970 Mercedes-Benz UNIMOG Тип 404S

Этот 404S на заводе оснащен системой DOKA (a.к.а. DoKa) форма кузова, которая расшифровывается как Doppelkabine (двойная кабина) по-немецки «кабина экипажа». Этот пример имеет редкую трехдверную кабину, построенную для организации гражданской обороны в Скандинавия.

Окрашено в ярко-оранжевый цвет для облегчения идентификации. (синий треугольник гражданской обороны все еще виден на крыше). Треугольники на стороне были перекрашены для продажи на гражданском рынке. Задняя кабина изначально построен без задних сидений, это было добавлено позже.это просто скамейка сиденье, приподнятое, чтобы его можно было использовать как носилки/кроватку. Хотя у него нет приподнятый потолок, на самом деле он немного длиннее, чем вариант Lesonal. Справа виден комплект трубок с фильтром предварительной очистки от пыли. Болты для шнорхеля непосредственно на воздухозаборник. Фотографии этого UNIMOG, сделанные во время выходные 10-11 апреля 2004 г. / предоставлено Джеффом Ленцнером / 18 апреля 2004 г. 2004


Ссылки / Благодарности

  • UNIMOG — Немецкая легенда / Георг Вольфганг Шрамм / См. ссылки для Веб-сайт
  • Mercedes-Benz In Aller Welt / Черно-белые фотографии из разных 1957-1960 гг. вопросы
  • Выражаем благодарность Йозефу Штайнеру из Германии за матрицу типов Mercedes-Benz UNIMOG, из которой таблицы на эта веб-страница была создана
  • Спасибо Майклу Смиту из United Parts Service за описание двигателя Type 404S M180.Видеть Ссылки на веб-сайт Майкла UNIMOG, «Unipaser»
  • Спасибо Джеффу Ленцнеру ([email protected]) и Пэту Потучеку. для фотографий типа U404.113. 18 августа 2003 г. Дополнительная благодарность Джеффу Ленцеру за удлиненную кабину Type 404S 1970 г. фото / 18 апреля 2004 г.
  • 3 августа 2004 г .: Спасибо Карлу Шульцу из Претории, Южная Африка, за предоставленные фотографии и исторические сведения. рассказ о его «экстремальном кемпере» UNIMOG Type U416 1978 года выпуска, который изначально предназначен для военной службы в Южной Африке
  • 19 ноября 2008 г . : Фотографии Type 404 «Radio Box» 1966 г. предоставлены Мартином Мурманом. (PD1AJE) / Схевенинген, Нидерланды

Создано: 25 мая 2002 г. / Джефф Миллер
© www.mbzponton.org
Вернуться к Страница часто задаваемых вопросов Mercedes Ponton

Вернуться на страницу Mercedes Ponton


Не позволяйте ничему стоять у вас на пути, используя Mercedes-Benz Unimog 1962 года выпуска

Если это достаточно хорошо для Арни, это определенно достаточно хорошо для вас.

Иметь крутой полувоенный внедорожник — это, безусловно, один из способов заявить о себе, куда бы вы ни отправились. Если вы возьмете этот Mercedes-Benz Unimog 404.1 1962 года выпуска, люди определенно предоставят вам дополнительное пространство на дороге.Выглядит устрашающе, способно и действительно круто. Кроме того, вы не видите ничего из этого вокруг, поэтому вы не подойдете к неправильному автомобилю на парковке.

Одетый в матово-черный цвет с большими шинами, квадратным дизайном, высоко установленными дополнительными фарами и отличным дорожным просветом, этот Unimog, безусловно, выглядит достойно. Как вы, наверное, уже знаете, внешний вид — это еще не все, но у этого грузовика есть все необходимое для этого.

Бампер Stinger имеет опоры, доходящие до передних крыльев и крыши, что обеспечивает превосходную защиту при движении по пересеченной местности.Задняя и передняя лебедки, шноркель, несколько канистр, а также молот, эвакуационная лопата и тяговые маты, установленные на буровой установке, делают этот автомобиль идеальным для поездок вдали от дорог.

Этот конкретный Unimog имеет более короткую колесную базу, что делает его вполне пригодным для движения по тропам или пересеченной местности. Прочный характер этого грузовика сделал его популярным для использования в военных целях и для тушения пожаров в Германии. Если вы хотите, чтобы в вашем распоряжении были такие возможности, свяжитесь с продавцом, чтобы узнать больше, было бы хорошим шагом.

Первые Unimog сошли с конвейера еще в 1948 году и сыграли важную роль в восстановлении экономики Германии после окончания Второй мировой войны. Сначала их использовали на фермах и в лесу, но сегодня их можно встретить во всех видах промышленности с различным оснащением. Unimog также невероятно популярен среди внедорожников благодаря своим превосходным характеристикам. Их редко можно увидеть в Северной Америке, так что этот наверняка вызовет солидный интерес. Чтобы получить этот автомобиль, свяжитесь с коллекционером ретро-автомобилей.


Винтажный понедельник: оригинальный Mercedes Benz Unimog

Изображение: Блог Mercedes-Benz

Представленный после Второй мировой войны как многоцелевой автомобиль, предназначенный в первую очередь для сельскохозяйственного использования, Mercedes Benz Unimog стал одним из самых долго выпускаемых внедорожников, когда-либо существовавших. Но на этом слава этого специального автомобиля не заканчивается. Проверьте это ниже в Vintage Monday на этой неделе!

Изображение: AutoEvolution

Самый первый Unimog дебютировал в 1946 году как прототип, разработанный Альбертом Фридрихом. Чтобы произвести автомобиль, Фридрих объединился с Erhard and Sons, и производство первого Unimog началось в январе 1946 года. К концу года был закончен первый прототип, наладив серийное производство модели Unimog, начиная с 1947 года.

Хотя прототип модели был построен с бензиновым двигателем, первые серийные Unimog были произведены с дизельными двигателями OM636 Daimler Benz в качестве стандартного оборудования, которые оснащали внедорожники мощностью всего 25 л.с. Другое стандартное оборудование включало кабину с хорошей обзорностью, колеса одинакового размера, заднюю сцепку, шасси с колесной базой 68 дюймов и большую грузоподъемность.

Хотя многие люди обычно думают об Unimog как о модели Mercedes Benz, первые 600 автомобилей были произведены компанией Boehringer. Это было связано с тем, что в то время Mercedes Benz не разрешалось производить полноприводные автомобили, а у Erhard and Sons просто не было возможности производить Unimog в массовом порядке.

Изображение: Википедия

В 1951 году Mercedes Benz наконец взял на себя производство Unimog, который в то время обозначался как модель 401. Также была доступна модель 402 с более длинной 83-дюймовой колесной базой.

К 1953 году Mercedes начал предлагать Unimog с полностью закрытой кабиной, что сделало его еще лучше для клиентов, которые рассчитывали использовать свои автомобили в любых условиях. В конце концов, весь смысл Unimog заключался в том, чтобы иметь транспортное средство, которое не только помогало бы вам пережить день на ферме, но и могло бы при необходимости доехать до города.

Изображение: AutoEvolution

В 1955 году был представлен мобильный вездеход Unimog как модель 404S. В основном это использовалось военными подразделениями, такими как немецкая армия.К концу 50-х годов все модели Unimog выпускались с полностью синхронизированной трансмиссией.

1960-е годы принесли еще больше вариантов Unimog, в том числе автомобили легкой серии 403/421, которые были построены на шасси с 89-дюймовой и 94-дюймовой колесной базой. Более крупная из двух моделей, модель 421, была оснащена 2,2-литровым двигателем мощностью 40 л.

В 1963 году вышла «средняя серия» Unimog среднего веса в виде моделей 406 и 416.Модель 406 отличалась 94-дюймовой колесной базой и четырехцилиндровым дизельным двигателем OM312 мощностью 65 л.с. Модель 416 была оснащена 110-дюймовой колесной базой и таким же двигателем.

Изображение: Википедия

В 1974 году наконец была выпущена тяжелая серия с моделью U 120, отличавшейся новой угловатой кабиной и покатым капотом, 111-дюймовой колесной базой и 120-сильным дизельным двигателем. В следующем году обновленный мобильный внедорожник Unimog в стиле милитари вышел как модель серии 435 с вариантами колесной базы от 128 дюймов до 152 дюймов.

Хотя многие модели Unimog оставались в линейке Mercedes Benz на протяжении 70-х годов, многие из них были переименованы в течение многих лет до 1980 года, когда серии начали полностью сокращаться, в то время как были представлены другие новые серии.

Все еще выпускаемый сегодня в некоторых вариантах, Unimog в ближайшем будущем отметит 70-летие производства. И хотя в качестве сельскохозяйственного транспортного средства он несколько потерпел неудачу, он, безусловно, остался близким и дорогим сердцам любителей бездорожья во всем мире.

Почему Mercedes-Benz Unimog является самым экстремальным внедорожником на планете

Совершенно очевидно, что новый Mercedes-Benz Unimog 2013 года будет признан лучшим внедорожником года по версии читателей журнала Off Road «Торговый журнал. Всего один взгляд на экстремальный автомобиль позволяет предположить, что этот автомобиль может проехать где угодно на планете. Это особенный автомобиль, и Unimog занял первое место с выдающимися 31,1% голосов читателей. Массивная машина повышенной проходимости победила в голосовании в номинации «Спецавтомобили.»

Неудивительно, что Mercedes-Benz Unimog получил награду в девятый раз подряд. Не то чтобы у читателей было всего несколько вариантов голосования.
Голосование за «Внедорожник 2013 года» охватило тринадцать категорий внедорожников от 53 производителей. За 125 автомобилей было подано более 74 000 голосов. Mercedes Unimog существует с тех пор, как была изобретена грязь, а название Unimog означает аббревиатуру «UNIversal MOtor Gerat». Garat — это немецкое слово, означающее «машина».

2013 Unimog претерпел полную модернизацию

Daimler Benz взял на себя производство Unimog в 1951 году, и в настоящее время они производятся Mercedes-Benz на заводе по производству грузовиков Mercedes в Ворт-ам-Райн в Германии. После десятилетнего периода производства Mercedes подумал, что модельный ряд нуждается в обновлении. Новый Unimog 2013 года претерпел полную модернизацию и был оборудован с учетом требований Евро-6. Он отличается полностью переработанным интерьером и экстерьером.

Экстремальные внедорожники Unimog U 4023 и U 5023 оснащены современными двигателями Euro VI мощностью до 220 кВт (299 л.с.) на U 530 и 170 кВт (231 л.с.) на U 5023. Первая цифра обозначение модели указывает размер (например, 4 соответствует более раннему Unimog U 400), а следующие две цифры обозначают первые две цифры мощности в л. с., т.е. 23 для 230 л.с.

Экстремальный внедорожник Unimog – классический

Кабина экстремального внедорожника Unimog является отличительной чертой Unimog с 1974 года и имеет безошибочный внешний вид.Начиная с июня 2006 года, серия UGN выпускается по технологии «BlueTec», чтобы соответствовать будущим требованиям Euro IV по ограничению выхлопных газов. Перед инженерами Mercedes была поставлена ​​задача разместить под этой кабиной технологию Euro VI. Двигатель нужно было установить на один метр ниже кабины, а длина новой кабины была увеличена на 120 миллиметров и немного приподнята.

Много новых улучшений

Другие усовершенствования Unimog нового поколения включают новую систему контроля давления в шинах «Tirecontrol Plus», которую теперь можно просто и удобно выбирать на дисплее с помощью программ «Дорога», «Песок» и «Неровная дорога».Внешне он получил обновленную решетку радиатора и новый бампер с современными фарами. Рама также была убрана, чтобы включить новое расположение двигателя, которое снижает центр тяжести и помогает улучшить ходовые качества во время движения по бездорожью.

Новое увеличенное ветровое стекло также было переработано для обеспечения более четкого обзора из новой переработанной кабины с четким обзором. Он оснащен совершенно новой приборной панелью, новыми системами рабочей и силовой гидравлики, а также синергетическим тяговым приводом, который позволяет водителю во время движения переключаться между механической коробкой передач и гидростатическим приводом.

Unimog были редкостью в Северной Америке из-за правил и требований к транспортным средствам, которые в США сильно отличаются от требований в Германии. Из-за отсутствия сети продаж и поддержки в Северной Америке большинство моделей Unimog, найденных в США, были импортированы отдельными дилерами или независимыми энтузиастами. Недавно переработанный Mercedes-Benz Unimog 2013 года, безусловно, заслуживает награды «Внедорожник 2013 года: специальные автомобили». Экстремальный внедорожник выглядит так, будто может проехать куда угодно, куда укажет водитель.

Часы Mercedes Unimog 2013-Test Drive Uber Alles! видео.

Mercedes-Benz Unimog for Forestry Applications дебютирует на выставке INTERFORST 2018

Внимание всем работникам лесного хозяйства и специалистам: на открытой площадке 13-й выставки INTERFORST с 18 по 22 июля 2018 г. в Мюнхене, Mercedes-Benz Special Trucks впервые представлена ​​собственным стендом (открытая площадка F10, стенд № 1010/3). На выставке представлены специальные варианты автомобилей и инновационное навесное оборудование на базе универсального шасси Mercedes-Benz Unimog.Этот универсальный лесохозяйственный комбайн специально разработан для круглогодичного использования муниципальными лесохозяйственными управлениями, частными лесовладельцами, руководителями лесных хозяйств и подрядчиками.

Выставка INTERFORST является ведущей международной выставкой лесной отрасли. С интервалом в 4 года он представляет ориентированные на будущее решения для всего лесопромышленного комплекса. В 2018 году 451 экспонент представляет свою продукцию на площади более 70 000 кв.м. В 2014 году выставку посетили 50 000 человек из 72 стран.Unimog U 318 в действии

Три ярких экспоната

Три ярких экспоната серии шасси для навесного оборудования Unimog демонстрируют большую пропускную способность и гибкость Unimog в лесозаготовительных приложениях. На выставке INTERFORST 2018 будут представлены Unimog U 529 с двухосным тандемным прицепом от Fliegl и Unimog U 530 с длинной колесной базой, оснащенный передним измельчителем от Schliesing Machinery GmbH; тросовая лебедка и высокоуровневый ковшовый погрузчик принадлежат компании Fahrzeugbau Huber GmbH в Хемнице.Также представлен Unimog U 530 с регулируемой по высоте кабиной производства Werner Forst- und Industrietechnik GmbH. Это для профессиональной эксплуатации крана-манипулятора и буксируемой рубительной машины Jenz Maschinen- und Fahrzeugbau, которыми оснащен данный экспонат. С этой комбинацией навесного оборудования Unimog продемонстрирует свой выдающийся потенциал производительности во время различных живых демонстраций, которые пройдут на стенде Mercedes-Benz во время Interforst 2018. Универсальный профессиональный транспортер для навесного оборудования с высокой грузоподъемностью и тяговым усилием Unimog доступен для использования 365 дней в году и надежно справляется с широким спектром задач, связанных с управлением лесным хозяйством.Весной помогает содержать тропы, летом ухаживает за лесом и зелеными насаждениями, осенью рубит лес, а зимой очищает дороги и тропинки от снега. Его компактные размеры делают его особенно маневренным, что является важным критерием при уходе за лесами, газонами и сетями тропинок. Вспомогательное управление задней осью позволяет сократить и без того небольшой радиус поворота примерно на 20 %, что еще больше улучшает маневренность. Unimog U 530 с щепорезом, краном и лесозаготовительным оборудованием от компании Schatzgarten

Благодаря высокой скорости движения по дороге до 80 км/ч Unimog всегда быстро добирается туда, где он нужен. В то же время его выдающиеся внедорожные качества обеспечивают хорошее продвижение даже по труднопроходимой местности.

Также готов к работе в коммунальном хозяйстве

Unimog имеет четыре места для крепления навесного оборудования спереди и сзади, между осями и на шасси, что позволяет устанавливать быстросъемное навесное оборудование и надстройки.Это означает, что универсал может также браться за другую работу, когда в лесу ничего не нужно делать. В это «лесное межсезонье» его также можно использовать для муниципальных задач, например, скашивание летом или уборка снега зимой сервисные работы. Его высокая общая экономичность при круглогодичной эксплуатации отчасти объясняется низким расходом топлива и длительными интервалами технического обслуживания, составляющими 1400 часов работы.

Unimog U 529 с тандемным толкателем ASW 271 Gigant производства Fliegl

Unimog U 529 с тандемным толкателем ASW 271 Gigant (толкатель с тандемной двойной осью) производства Fliegl Agrartechnik GmbH в Мюльдорф-на-Инне на стенде Mercedes-Benz Special Trucks на выставке INTERFORST 2018.Короткая колесная база 3350 мм в сочетании с большим углом поворота руля делают Unimog очень маневренным. Его высокая мощность двигателя 210 кВт (285 л. с.) позволяет ему буксировать высокие прицепы со скоростью до 80 км/ч, совместимой с автомагистралями.

Двигатель U 529, число 29 которого соответствует примерно 290 л.с., соответствует европейскому стандарту выбросов выхлопных газов Tier 4 Final (LoF) для сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств. Благодаря LoF-регистрации в качестве тягача/сельскохозяйственного трактора или тягача//носителя навесного оборудования, U 529 можно использовать для самых разных целей.В качестве положительного побочного эффекта U 529 может обходиться без сажевого фильтра, что благоприятно сказывается на цене.

Unimog U 427 + U 400

В зависимости от типа и влажности груза мощная самонесущая система толкателей прицепа-толкача Fliegl способна увеличить грузоподъемность за счет уплотнения материала до 60 %. Это приносит пользу окружающей среде, поскольку сокращает количество поездок. Высокий уровень устойчивости обеспечивается низким центром тяжести.Это означает, что щепу и другие материалы можно надежно транспортировать в течение всего года и безопасно разгружать даже на склонах.

Комбинация Fliegl обута во внедорожные шины размера 495/70R24, шины с высоким сцеплением с AS (протектором для сельскохозяйственных тракторов). Система контроля давления в шинах Tire Control Plus, которой можно удобно управлять с места водителя, обеспечивает более высокое сцепление с дорогой, что особенно важно на грунтовой или грязной местности. Снижая давление в шинах, он делает возможным устойчивое движение, например, после сильного дождя, максимально щадя поверхность земли.Вернувшись на дорогу, давление в шинах снова увеличивается до нормы. Это снижает износ шин.

Мощные модели Unimog U 527, U 529 и U 530 специально разработаны для больших нагрузок прицепа и веса дышла. Новый задний подрамник допускает нагрузку на дышло до трех тонн. Это позволяет перевозчику навесного оборудования Unimog буксировать прицепы с центральной осью, которые перевешивают весы до 27 тонн.

Unimog U 530 L с фронтальной рубительной машиной Schliesing 550 U и высокоуровневым ковшовым погрузчиком HK-S 6000/15 производства Chemnitzer Fahrzeugbau Huber

Вторым экспонатом на стенде Mercedes-Benz в Мюнхене является Unimog U 530 L с удлиненной колесной базой (3900 мм).Он оснащен фронтальной рубительной машиной Schliesing Machinery GmbH в Кемпене. Кузов ковшового погрузчика высокого уровня и тросовая лебедка произведены компанией Chemnitzer Fahrzeugbau Huber GmbH. Этот автомобиль подходит не только для лесного хозяйства, но и для садоводства и ландшафтного дизайна, для вывоза мусора, для промежуточных перевозок и для погрузки контейнеров. Измельченный материал может быть загружен в стационарно установленный кузов с боковым опрокидыванием без каких-либо вспомогательных средств. Буксировка дополнительного прицепа возможна без ограничений.Unimog U 430 с передним ВОМ

Представленная комбинация навесного оборудования подходит для всех видов работ в лесном хозяйстве, требующих использования нескольких навесных устройств. Независимо от того, используется ли он для обычной рубки леса, лесозаготовки или расчистки дорог/тропинок, или используется ли комбинация в качестве компактного и эффективного устройства для выполнения садовых/ландшафтных/строительных работ, все компоненты этого транспортного средства оптимально согласованы друг с другом. Благодаря полному приводу, коробке отбора мощности и силовой гидравлике Unimog U 530 представляет собой идеальную основу для ковшового погрузчика высокого уровня.Ковшовый погрузчик высокого уровня имеет базовую грузоподъемность 15 куб. м, который можно увеличить до 55 куб. м в сочетании с прицепом. Передняя рубильная машина имеет ширину горловины 340 мм и может обрабатывать стволы диаметром до 300 мм. При буксировке древесины задний барабан с тросом обеспечивает рабочий диапазон тросовой лебедки в 250 градусов и может управляться дистанционно. Длина кабеля 60 м при диаметре 12 мм обеспечивает достаточный простор для этого.

Unimog U 530 с регулируемой по высоте кабиной HEM 583 Z от Werner und Hacker, с установленным на кузове краном от Jenz Maschinen- und Fahrzeugbau , который требует очень высокой мощности для барабана и питателя.Это обеспечивается за счет заднего отбора мощности самого мощного варианта двигателя Unimog: 7,7-литровый двигатель OM 936 Unimog U 530 развивает мощность 220 кВт (299 л.с.). Колесная база Unimog составляет 3350 мм, что обеспечивает отличную маневренность при движении по лесным массивам, доступ к которым зачастую затруднен. Это преимущество также становится очевидным при медленном маневрировании, когда измельчитель должен точно располагаться в ограниченном пространстве.

Регулируемая по высоте кабина изготовлена ​​компанией Werner Forst- und Industrietechnik GmbH: благодаря круговому обзору всей рабочей зоны она позволяет профессионально управлять прицепной рубительной машиной HEM 583 Z с установленным на кузове краном и захватом для деревьев.№

Компактный специальный кузов способен без труда обрабатывать стволы диаметром до 56 см или несколько стволов одновременно. Они подаются в рот измельчителя с помощью захвата для деревьев. При необходимости кран приводится в действие гидравликой Unimog.

Благодаря мощности Unimog даже длинные стволы деревьев за несколько минут превращаются в высококачественную щепу длиной с палец. Во время живых демонстраций на стенде Interforst Unimog U 530 продемонстрирует свои выдающиеся возможности в сложных лесозаготовительных работах с измельчителями.

Во время измельчения в лесу и на дороге Unimog U 530 выигрывает за счет высокой скорости движения по дороге до 80 км/ч при пересадке из пункта А в пункт Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.