Трейлер дом на колесах: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Airstream • Всё о бренде на сайте Retrailer

«Airstream Trailer Company» — ведущая американская компания, специализирующаяся на производстве караванов и трейлеров. О заокеанском происхождении домов на колесах свидетельствует их вид — массивные, блестящие конструкции. Но продукция фирмы получила признание во всем мире не только благодаря своим привлекательным внешним данным, но и высочайшему качеству. Airstream начала свою деятельность еще в далеком 1929 году, а 60% выпущенных фургонов до сих пор колесят по дорогам в поисках приключений.

Как все начиналось

Основал компанию Уолли Байем, который еще с ранних лет задумывался о том, как «облегчить» жизнь путешественников. Дело в том, что его семейный бизнес Байема был связан с овцеводством. И его, подростком, на несколько месяцев отправляли с отарой на дальние пастбища. Защитить мальчика от ненастья должна была небольшая повозка, крытая непромокаемой тканью. «Оборудована» она была печкой на дровах, примусом и местом для сна — небольшой деревянной кроватью.

А мобильность конструкции обеспечивал маленький ослик. Как вспоминает Уолли, именно эта повозка и послужила прототипом его будущих комфортных и вместительных караванов.

Производство трейлеров для У. Байема поначалу развивалось как хобби. Первые модели он создал по просьбам своих родственников и друзей. Но постепенно эта работа полностью увлекла его. И с 1932 по 1935 он разработал 3 совершенно непохожие друг на друга модели караванов на собственной фабрике.

Извилистый путь к успеху

До этого Уолли Байем пытался самореализоваться в самых различных сферах деятельности. Любовь к путешествиям привела его на торговое судно, куда он нанялся юнгой. В Стэндфордском университете он осваивал профессию адвоката, хотя полученный диплом так и остался пылиться на полке до самой его смерти.

После окончания университета Уолли работал несколько лет копирайтером в издании Los Angeles Times. Полученный опыт и знания, он употребил для создания журнала, редактором которого и стал лично.

Толчком для первого опыта производства трейлера послужила публикация в собственном журнале. Уолли напечатал статью, где рассказывалось о сборке самодельного трейлера. Но после выхода в свет очередного номера на редакцию посыпался град писем от возмущенных читателей: все попытки собрать жилой прицеп потерпели поражение. Раздосадованный Байем решил смонтировать конструкцию самостоятельно, но и ему это не удалось. Тогда-то рассерженный и расстроенный редактор и изобрел собственную модель трейлера, учтя ошибки предшественника и собственный опыт. Вот так начала зарождаться компания Airstream.

Стиль автоприцепов стал четко прослеживаться с первых же моделей, но вот их форму, оснащение и тюнинг Байем продолжал усовершенствовать постоянно. Суперсовременные, напичканные последней техникой и гаджетами караваны Airstream внешне недалеко ушли от своих предков.

Судьбоносная статья и первый успех

Свой первый дом на колесах Байем соорудил довольно быстро. На шасси форда Т он прикрепил водонепроницаемый шатер, в котором разместил самые необходимые для путешественника вещи: компактную кровать, фонарь, ниши для хранения и кое-какое туристическое оборудование. Несмотря на довольно непривлекательный и нелепый внешний вид, желающих приобрести подобную конструкцию для путешествий было довольно много.

Но свою первую, довольно внушительную прибыль в 150 тыс. долларов Уолли заработал отнюдь не на продаже первого трейлера. В своем журнале он напечатал статью «Как сделать прицеп за 100$», подробный чертеж и инструкцию к которой он отправлял всем желающим всего за 1 доллар.

Инновации и революционные идеи

Постепенно изобретение и сборка новых моделей настолько захватили Байема, что в 1930 году он оставляет журнал и полностью посвящает себя любимому делу. Он арендует помещение для фабрики и в 1932 году начинает серийный выпуск своих трейлеров. В то время производством домов на колесах занималось около 400 компаний, поэтому Байему пришлось приложить немало усилий, чтобы выделиться среди конкурентов. Революционной новинкой для 30-х годов стало появление в домах на колесах биотуалетов, электричества и водоснабжения.

В 1936 году Байем начал изготавливать корпус своих фургонов не из листов фанеры (как делалось изначально), а из алюминия, «срезав» углы и придав ему более обтекаемую форму. Получившиеся трейлеры стали удивительно легкими, прочными, аэродинамичными и стали пользоваться огромным спросом. Новая модель вдохновила Байема и на название своей компании: Airstream, что переводится как воздушный поток.

Но внезапно свалившаяся популярность фирмы и финансовый успех не стали для Уолли поводом останавливаться. Он продолжает колесить по всему миру в поисках новых идей для усовершенствования. «Не изменять, а улучшать» — именно эту фразу Байем выбрал девизом своей компании. Его дома на колесах, по его собственным словам, должны быть настолько самодостаточны, чтобы можно было поехать на них в самую отдаленную точку планеты и жить там в комфорте и роскоши.

Развитие Airstream в послевоенные годы

Во время Второй мировой войны американское правительство наложило запрет на использование стратегически важного алюминия для гражданских нужд. Ограничение было снято после прекращения военных действий. Чтобы возобновить производство, Байему пришлось согласиться на помощь инвесторов, от волчьей хватки которых ему с трудом удалось избавиться в 1948 году.

После этого компания стала развиваться еще стремительнее. В 1952 открылся новый завод в Огайо. Но сам Уолли Байем стал потихоньку отходить от руководства фирмой. Он создал клуб автопутешественников WBCCI (Wally Byam Caravan Club) и вместе с его членами в 1955 году (в 59 лет) объехал весь мир, испытывая «на прочность» собственную продукцию. Во время этих странствий он в любое время дня и ночи звонил своим подчиненным с требованиями внести те или иные изменения в конструкцию или исправить недочеты.

Смерть в 1962 году Уолли Байема не стала крахом для Airstream. К 1974 году выпускается кемпер Сlassic, и фирма продолжает набирать обороты. Ее продукции доверяют не только простые американцы, но и правительственные службы и организации: ВВС и НАСА. В трейлерах Airstream, в полной изоляции жили во время карантина американские астронавты с Аполлона-II.

Скорее всего, именно эта компания будет поставлять автономные временные жилища для первых космических переселенцев.

Воплощение мечты

Так уж сложилось, что первый автодом компании появился уже после смерти его разработчика в 1979 году, хотя спроектирован был еще в 1960-м. По центру было спальное место, впереди кухня, а в хвосте — санузел, как и положено в караванах. Трейлер оснастили холодильником, кондиционером и радио. Экстерьер сохранил свой «авиационный» вид симметричных и округлых форм. Достаточно аскетичным и при этом функциональным было и внутреннее убранство, выполненное в стиле авиалайнера с достаточно технологичной системой управления.

С тех пор автодома Airstream не претерпевали особых изменений, однако их продажи неизменно росли. К примеру, в 2006 году было продано порядка 60% трейлеров за всё время существования компании. После 2010 года марка Airstream начинает производить караваны кемпенгового типа, с крепежом для байдарок, велосипедов, с Wi-Fi, кабельным телевидением, герметичным санузлом.

Примечательно, что многая техника в них работает от солнечных батарей.

На сегодняшний день для многих Airstream стал символом свободы передвижений с максимальным комфортом. Впрочем, это вполне ожидаемо для компании со столь многолетней историей.

Дом на колесах HOBBY, караван, кемпер, трейлер, автодом, прицеп-дача

Друзья, принимаем заказы на аренду дома-прицепа HOBBY 495 в летние месяцы! Бронируйте свободные даты прямо сейчас!!! В караване HOBBY 495 с комфортом размещается 4 взрослых и 1 ребенок. Он состоит из двух комнат: просторной гостиной-кухни и спальни. Мягкий уголок в гостиной трансформируется в большое спальное место. При необходимости в спальной комнате кровать можно трансформировать в мягкий уголок со столиком. По периметру кемпера большое количество навесных шкафчиков с надежными фиксирующими замками. На всех окнах есть шторы. Все открывающиеся окна оборудованы москитной сеткой. В домике есть горячая вода (при подключении к внешней сети 220V), отдельная туалетная комната с душем и биотуалетом.

Биотуалет заправлен санитарной жидкостью и готов к использованию. В багажном отделении каравана Вы найдете дополнительные комплекты санитарных жидкостей. Система обогрева дома на колесах сделает проживание комфортным даже прохладной ночью. Кухонная зона имеет газовую варочную поверхность на три конфорки, мойку, вытяжку и холодильник, который в автономном режиме может работать от газа. Заправленный баллон газа емкостью 24 литра позволит долго не беспокоится о дозаправке. В кухонной зоне автодома Вы найдете всю необходимую посуду для приготовления пищи. Так же караван укомплектован набором столовых принадлежностей. Для автономного путешествия мы оборудовали караван аккумулятором на 100 А\ч. Установленный инвертор запитает автодом напряжением 220 V даже на дикой стоянке. Прицеп дача имеет заправленную емкостью для воды на 63 литра. Для вашего комфорта мы укомплектовали кемпер комплектом одеял и подушек. Каждый трейлер имеет два комплекта чистейшего постельного белья. Дополнительно кемпер комплектуется огромной пристежной палаткой, которая крепится со стороны входа.
Использование палатки позволит увеличить «жилплощадь» в два раза, организует навес и тень. Перед каждой выдачей в караване проводится тщательная уборка, мойка кухонного блока, холодильника, проводится санитарная обработка санузла. Так же проводится технический осмотр шасси. Возможна доставка домика по Украине — условия зависят от расстояния. Прокат — от 5 дней. Стоимость аренды каравна за первые пять дней 100€, каждый следующий день 27ю. Стоимость аренды палатки за первые пять дней 40€, каждый следующий 6€. Звоните и бронируйте даты прямо сейчас! С удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефону. Желаем вам хорошего отдыха и захватывающих путешествий!

В главной роли — автодом. 11 фильмов, которые стоит посмотреть

Уверены, вы любите хорошее кино также, как и путешествия с домом на колёсах. Поэтому мы собрали 11 запоминающихся фильмов и два сериала, в которых одни из главных ролей играют дома на колесах.

Длинный, длинный трейлер

The Long, Long Trailer
Мелодрама / комедия. США, 1954 г.
Рейтинг фильма: IMDB 7.1 / 10, Кинопоиск 6.9 / 10

Никки и Тэйси — молодожёны. Никки хотел купить дом, однако вместо этого они покупают огромный 10-метровый трейлер — прицеп к легковому автомобилю, в котором можно как жить, так и путешествовать. Для того, чтобы иметь возможность отправиться на этом трейлере в свадебное путешествие, им даже приходится поменять автомобиль на более мощный. А вот само путешествие оказывается полным самых неожиданных приключений и чуть было не приводит к расставанию молодых супругов…

Длинный, длинный трейлер. Трейлер New Moon

Венеция зовёт

Venise n’est pas en Italie
Драма / комедия. Франция / Бельгия, 2019 г.
Рейтинг фильма: IMDB 6.1 / 10, Кинопоиск 6.3 / 10

Эмилю 14, он брюнет, но его мама считает, что все блондины счастливы, поэтому каждый месяц позорно красит ему волосы. А его папа — чудаковатый торговый представитель — никак не может достроить дом, поэтому семья живет в маленьком кемпере. Ещё Эмиль влюблен в Полину, которая однажды пригласила его на концерт в Венецию, где ей предстояло выступать. Конечно, вместе с бедным подростком туда устремляется и вся его семейка…

Венеция зовёт

Венеция зовёт

Дурдом на колёсах

RV
Комедия / приключения / семейный. Великобритания / Германия / США, 2006 г.
Рейтинг фильма: IMDB 6.1 / 10, Кинопоиск 6.1 / 10

Трудоголик Боб Мунро, его жена Джейми, их 15-летняя дочь Касси и 12-летний сын Карл определённо нуждаются в том, чтобы проводить больше времени вместе. Дав обещание отправиться всей семьей на отдых на Гавайи, Боб внезапно меняет планы, не ставя остальных в известность об этом. И вместо недели в тропическом раю они направляются в дорожное путешествие в Колорадо в специально приспособленном для таких поездок трейлере (кратко именуемом RV).

Дурдом на колёсах

Дурдом на колёсах

Дурдом на колёсах

Дурдом на колёсах

Потерянные в Америке

Lost in America
Комедия. США, 1985 г.
Рейтинг фильма: IMDB 7.0 / 10, Кинопоиск 6.1 / 10

В тридцать лет муж и жена решают оставить работу, жить свободно и путешествовать по Америке в доме на колесах.

Потерянные в Америке

Потерянные в Америке

Потерянные в Америке

Мы – Миллеры

We’re the Millers
Комедия. Великобритания / США, 2013 г.
Рейтинг фильма: IMDB 7.0 / 10, Кинопоиск 7.2 / 10

Дэвид Кларк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков в автодоме через границу…

Мы – Миллеры

Мы – Миллеры

Пол: Секретный материальчик

Paul
Фантастика / комедия / приключения. США / Великобритания, 2011 г.
Рейтинг фильма: IMDB 7.0 / 10, Кинопоиск 7.2 / 10

Два гика отправляются на автодоме на одно из самых значимых фанатских событий в области фантастики — фестиваль ComicCon. По пути, неподалёку от известной Зоны 51, они встречают сбежавшего инопланетянина по имени Пол, который просит помочь ему добраться домой.

Пол: Секретный материальчик

Пол: Секретный материальчик

Пол: Секретный материальчик

Дитя благодати

Child of Grace
Драма / детектив. США, 2014 г.
Рейтинг фильма: IMDB 6.6 / 10, Кинопоиск ? / 10

Кэти Джонсон, 9-летняя девочка, провела всю свою жизнь, путешествуя по Америке вместе со своим отцом на автодоме. На одной из остановок она находит свою фотографию на плакате с пропавшим ребенком и понимает, что ее отец может быть похитителем.

Дитя благодати

Дитя благодати

О Шмидте

About Schmidt
Драма / комедия. США, 2002 г.
Рейтинг фильма: IMDB 7.1 / 10, Кинопоиск 7.2 / 10

Дочь Уоррена почти не общается с ним, живет в Денвере и собирается выйти замуж за человека, которого он не одобряет. Что же делать? Шмидт отправляется в поездку на атодоме через всю страну, чтобы остановить эту свадьбу, а заодно и найти смысл своей собственной жизни.

О Шмидте

О Шмидте

Спасение

Refuge
Драма / комедия. США, 2010 г.
Рейтинг фильма: IMDB 5.4 / 10, Кинопоиск 5.7 / 10

Мюс переживает худшие дни в своей жизни. Но вскоре выясняется, что она еще и беременна. В стремлении сбежать от обрушившихся на нее бед Мюс уезжает в заброшенный дом, где, как она надеется, все оставят ее в покое. Но однажды в ее тихое убежище вторгается нежданный гость…

Спасение

Спасение

Бабушкины благословения

Grandma’s Blessings
Комедия. США, 2013 г.
Рейтинг фильма: IMDB 7.1 / 10, Кинопоиск ? / 10

Дрейтон отправляется в Техас, чтобы отдать дань уважения и получить наследство своей умершей бабушки. По прибытии, он обнаруживает на заднем дворе бабушкиного дома старый заброшенный автодом…

Бабушкины благословения

Winnebago Man

Документальный / комедия / биография. США, 2009 г.
Рейтинг фильма: IMDB 7.2 / 10, Кинопоиск ? / 10

Фильм рассказывает об интернет-феномене, созданном серией отрывков из видеоролика двадцатилетней давности о продажах автодомов Виннебаго, в котором продавец Джек Ребни ведёт себя с клиентами неподобающим и возмутительным образом, заслуживая звания «Самого злого человека в мире».

Winnebago Man

Бонус: Любимые сериалы с автодомами

Рассказывая о кино с домами на колёсах, мы не могли забыть и про уже ставшие культовыми сериалы. Герои саги «Во все тяжкие» (Breaking Bad) большую часть времени проводили в лаборатории, оборудованной внутри дома на колёсах Fleetwood Bounder. А автодом Coachmen Senator 1985 года выпуска в «Ходячих мертвецах» (Walking Dead) служит для героев сериала и средством передвижения, и укрытием от зомби.

Breaking Bad, автодом Fleetwood Bounder

Walking Dead, автодом Coachmen Senator

Караванинг и дома на колёсах это огромная часть западной культуры, поэтому снято уже множество фильмов, в сюжете которых присутствует путешествие с автодомом. Надеемся, что в скором времени караванинг и в нашей культуре займёт достойное место и мы увидим кино про путешествие по России с домом на колесах. Уверены, это будет, как минимум, интересно.

Дом на колесах, передвижные жилые прицепы, автодома и трейлеры

Роскошные дома на колесах: автотрейлеры и дома-прицепы

Автотрейлеры Winnebago производятся в США, но экспортные модели для России учитывают особенности климата и дорог. Специалисты Виннебаго помогут выбрать подходящую модель из разных линеек:

  • динамичные Raven;
  • функциональные Winnie;
  • Lite Five для путешествий;
  • ультралегкие Ultralite для туристов;
  • легкие One на алюминиевом каркасе.

Большие дома на колесах собраны на базе шасси грузовиков, средние и легкие используют базу от внедорожников Мерседес и других надежных производителей. Дома-прицепы Winnebago разрешены к использованию с правами категории «Е».

Дома на колесах Palomino выпускаются с 1968 года. Производятся они в США (Мичиган, Индиана). Во всем мире дома-прицепы Паломино известны благодаря технологии и качеству. Каждая деталь автофургонов проходит тщательный контроль, поэтому результаты всегда превосходят ожидания.

Еще одним секретом успеха автотрейлеров Palomino является передовой дизайн. Все фургоны очень красивые и удобные, что выделяет их среди конкурентов. Вы можете выбрать одну из семи моделей дома на колесах Паломино и наслаждаться жизнью.

Официальный дистрибьютер Winnebago и Palomino

Компания Виннебаго является официальным дистрибьютором передвижных домов на  колесах Winnebago и Palomino (США). Эти компании являются ведущими американскими производителями транспортных средств для отдыха. У нас вы можете купить дома-прицепы Winnebago и Palomino по привлекательным ценам. Наша компания продает дома на колесах следующих типов: дом-прицеп, кемперы, пятое колесо.

Передвижной дом на колесах имеет тонкости и нюансы эксплуатации. Ответы как правильно перевозить и готовить к проживанию дом-прицеп можно узнать в информационных статьях на сайте или у наших консультантов. Стоимость дома на колесах можно уточнить у менеджеров Winnebago.

Сфера применения домов-прицепов Виннебаго очень разнообразна:

Дома на колесах — движимая недвижимость или полная

17.12.2017, Просмотров: 4513

На заре автомобильного движения, когда самоходная повозка стала неким символом свободы передвижения, возникло острое желание не только ехать куда глаза глядят, но и жить там где захочется. И прогресс откликнулся на стремление к пожеланию потребителей, явив на свет дома на колесах, трейлеры или автодома. Подобные конструкции сразу стали бестселлерами в развитых странах и до их пор являются популярным средством передвижения в отпуске, местом постоянного жительства без постоянного адреса или просто способом отвлечься от обыденности. Нетипичное для автомобилей конструкторское решение, породило не только специальный класс транспортных средств, но и целую субкультуру, ставшую для некоторых категорий граждан неотъемлемой частью их повседневной жизни.

Возникновение домов на колесах

История возникновения домов на колесах началась значительно раньше появления первых автомобилей. Речь идет о глубине веков, о великом переселении народов, когда люди срывались с насиженных мест в поисках лучшей жизни, перевозя свое добро в кибитках, которые стали прообразами современных домов на колесах. С появлением первых автомобилей, подобные путешествия стали носить развлекательно-туристический характер, а с появлением движения хиппи, вообще стало мейнстримом. В середине прошлого века хиппи с их постоянными перемещениями по стране, дали небывалый толчок в развитии направления автодомов, трейлеров, домов на колесах и грузовиков с жилыми модулями. Ровно в это же время стали популярны «звездные автобусы», которые перевозили артистов с концерта на концерт.

Основные качества за которые ценятся дома на колесах — мобильность, комфорт и функционал. С течением времени фургоны модернизировались, к ним добавлялось все больше функций современных стационарных домов. Производители, в угоду предпочтениям потенциальных потребителей, снабжали автодома дополнительными модулями, создавая полностью автономные для жизни условия.

Если раньше путешествующий в доме на колесах был отчасти привязан к кемпингам, где мог подключить свой трейлер к благам цивилизации (электричество, водопровод, канализация), то сейчас, с установкой, генераторов, фильтров высокой очистки, канализационных систем с переработкой отходов в техническую воду, уже и в этом отпадает необходимость. Однако, стационарные стоянки все равно остаются популярности, благодаря возможности оставить прицеп под охраной, общению с единомышленниками и прочие радостям путешествий в автодомах.

Виды домов на колесах

Существуют несколько классов на которые подразделяются дома на колесах. Все они отличаются по размеру, по направленности и автономности. Самым крупногабаритным представителем, является класс А: жилые модули установленные на шасси грузовиков или интегрированные в крупные туристические автобусы с раздвижными частями (слайдерами), большим запасом горючего, воды, газа и наличием генератора. Максимум автономии в отдельном транспортном средстве. Из плюсов можно отметить — независимость от стационарных благ цивилизации, вместимость, высокий уровень комфорта. Из минусов — крупные габариты, отдельная категория водительского удостоверения, отсутствие мобильности в условиях крупных городов (если не предусмотрен модуль для малолитражки или мотоцикла).

В этом плане дома на колесах класса А обходят, трейлеры класса Б, то есть автодома построенные на базе стандартных пикапов или фургонов. Как правило, в заводских условиях наставляется жилой модуль и добавляется спальные места на крышу. Они более мобильные, маневренные, меньше занимают места, но не могут похвастаться таким уровнем комфорта и вместимостью. Рассчитаны на небольшое количество отдыхающих и в большей степени зависимы от кемпингов. Цена на подобные дома на колесах в разы ниже.

В классе В, разместились автодома построенные на базе небольших коммерческих грузовиков или больших пикапов наподобие FordF-650. Это промежуточное звено между А и Б классами, вобравшее в себя все лучшее от обоих. Оптимальный вариант для среднестатистической семьи. В наличии у таких трейлеров, как правило бывают: душевая, санузел, полноценная двухместная кровать, расположенная над кабиной, кухонный модуль и целая гостиная. Автодом рассчитан на размещение до 6 человек.

И конечно, самыми популярными классами являются трейлер-гибрид и февсвил-трейлер. Это дома на колесах крепящиеся к тягачу через специальные седельно-сцепные устройства или просто фаркопы. Они не требуют специального разрешения на буксировку, достаточно мобильны, чем и пользуются популярностью у отдыхающих.

В класс входят трейлеры-палатки, с возможностью транспортировать на мотоцикле, скутере или велосипеде, крупногабаритные трейлеры для путешествий, которые транспортируются при помощи внедорожников и пикапов.

Путешественники ценят за то, что трейлер можно отцепить на кемпинге и отправится осматривать окрестности на пикапе, внедорожнике, легковом автомобиле, мотоцикле и даже велосипеде. Все зависит от габаритных размеров автодома.

В Северной Америке и Западной Европе существует прослойка населения, которая выбрала в качестве основного места жительства дома на колесах и проживают в подобных домах уже не одно поколение. К ним относят цирковых артистов, свободных художников, лиц с определенным взглядом на жизнью (современных «хипарей»), цыган, низкообеспеченных граждан, маргиналов и прочих. Многие из них живут в знак протеста, но большинство от безисходности, так как в свое время, подобные транспортные средства были доступны для покупки гражданином, в тех же США, практически с любым достатком.

Дома на колесах в России

Не хочется выглядеть антипатриотичным товарищем, но у нас популярность домов на колесах в сотни, а то и в тысячи раз ниже, нежели в Европе и Америке, как в прочем и многих других разновидностей автомобильной и мотоциклетной культуры. И проблема тут не восприятии подобного типа путешествий или отдыха, а во внешних факторах. И первая проблема, которая встречается на пути отечественных путешественников — наличие этих самых автодомов. Своего производства у нас нет, хотя когда-то были подобные потуги.

В свое время на Ростовском вертолетном заводе производилась модель «Автоприцеп Дача-375», на КАМАЗе, УРАЛе и ГАЗе делают жилые модули на грузовой платформе, но они больше подходят для эксплуатации в нефтегазовой сфере. Однако, начиная середины 90-х в страну, наряду с легковушками и внедорожниками, стали завозится различного рода дома на колесах и ситуация начала сдвигаться с мертвой точки, но транспортные средства в основном используются (по сей день) для путешествия за границу.

Связано это прежде всего с отсутствием инфраструктуры (кемпинга, стоянки), опять же качество дорожного покрытия не способствует комфортному путешествию (быстрей бы доехать). Да и климатические условия на значительной части территории (даже при условии устранения двух вышеописанных проблем), позволяют путешествовать лишь в летний период, а если учесть, что в некоторых регионах конец июля еще не лето, а середина августа уже не лето, то большую часть времени трейлер является мертвым грузом.

«Автодом» или «Автокемпер» выбираем дом на колесах.

В наличии дома на колесах есть такие удобства как:


• биотуалет;


• место для принятия душа;


• кухня;


• место для отдыха;


• место для хранения всего, что понадобится для путешествий или для обыденной жизни.


В Соединенных Штатах дома на колесах имеют огромную популярность, а продажа автодомов – прибыльный бизнес. Связано это, прежде всего с тем, что они являются отличным средством передвижения при путешествиях, и помогают экономить денежные средства на квартире и гостиницах.


Классификация автодомов от компании ООО «Burstner»


1. Класс А. Как правило, данный вид домов на колесах используются для совершения рейсовых или туристических поездок. Они вмещают в себя большие запасы воды, имеют спальню, кухню, туалет и многое другое, что может понадобиться при длительных путешествиях. Также возможен вариант увеличения квадратных метров автомобиля, благодаря раздвижным панелям.


2. Класс В. В отличие от класса А, данный автокемпер имеет меньшие размеры. Однако это не сильно отражается на наличие всех необходимых удобств: начиная от спальни и заканчивая туалетом.


3. Пикап. Этот вид автодома является разъединенным. Съемный жилой модуль присоединяется к пикапу, в результате чего получается полноценное жилье. Эти виды автодомов широко распространены среди любителей активного время провождения (охота, рыбалка и т. д.).


4. Трейлер гибрид. Он представляет собой обычный прицеп, с использованием выдвижных шатров. Он более экономичен и носит дополнительное название – палатка на колесах.


5. Тонары. Данный вид автодома заменяет собой торговые киоски. Часто их используют в качестве палаток для торговли различными товарами.


6. Прицеп-дача. Жилой трейлер имеет большие размеры, и используется как отдельный прицеп, с возможностью его транспортировки обычным грузовиком.


7. Трейлер фивсвил. Этот вид автодома устанавливается на пикап. По своему принципу он напоминает жилой модуль, однако транспортировка в нем категорически запрещена.


В данной статье мы провели обзор наиболее популярных разновидностей жилых домов на колесах. Надеемся, это поможет Вам сделать правильный выбор. 

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Туристические прицепы Freedom Express Ultra Lite от Coachmen RV

GVWR (Group Weight Rating) – максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности изделия НЕ должны превышать GVWR.

GAWR (полная нагрузка на ось) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес автомобиля без нагрузки)* — типичный вес агрегата, изготовленного на заводе. Он включает в себя весь вес на оси (осях) агрегата, дышле или штифте, а также сжиженный нефтяной газ. UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
*Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.

CCC (грузоподъемность)** — количество доступного веса пресной питьевой воды, груза, дополнительного опционального оборудования и аксессуаров. CCC равно GVWR минус UVW. Имеющийся CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед заполнением бака пресной воды опорожните черный и серый баки, чтобы увеличить грузоподъемность.
**Приблизительное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.

Каждый Coachmen RV взвешивается на заводе-изготовителе перед отправкой. Этикетка с указанием фактической массы транспортного средства без нагрузки и грузоподъемности прикрепляется к каждому автофургону Coachmen перед тем, как покинуть наши объекты.

Грузоподъемность вашего устройства определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не можете обязательно использовать все доступное пространство при загрузке вашего устройства.

Более практичный выбор очевиден

На данный момент по-прежнему рекомендуются социально удаленные мероприятия, поэтому продажи домов на колесах растут. Модели туристических прицепов и автодомов на колесах идеально подходят для отдыхающих, которые не хотят слишком сильно страдать на свежем воздухе. Они очень похожи, так как же узнать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям? В отчете Camper есть ответ.

Автодома и туристические прицепы бывают разных размеров. Дом на колесах класса А по длине равен автобусу и имеет большую кухню и гостиную. Для чего-то более минималистского всплывающий трейлер все еще довольно просторный. Однако, в частности, для одного типа кемпера ясно, какой из них более практичен.

Преимущества владения туристическим прицепом или домом на колесах

Самое лучшее в прицепах и автодомах — их универсальность. Автодома бывают классов А, В и С.Эти RV могут комфортно разместить до четырех пассажиров в течение недели или более на неизведанной территории. Туристические прицепы также бывают разных размеров, самый маленький из которых можно установить на кузов грузовика.

Любой из них подходит для отдыха на выходных, но важно помнить об ограничениях по размеру. Большие дома на колесах и трейлеры могут стать кошмаром для парковки на небольших площадках или в кемпингах. Это особенно актуально для туристических прицепов, которые необходимо прикрепить к другому транспортному средству. С другой стороны, меньшим RV легче маневрировать.

Несколько заметных отличий

Самая большая разница между ними заключается в том, что дом на колесах может управляться сам по себе. Большинство из них оснащены дизельным двигателем, который расходует около 15 миль на галлон. Это может показаться недостатком, но имейте в виду, что буксировка туристического прицепа также приводит к снижению расхода топлива.

Дома на колесах и туристические прицепы также имеют большую разницу в цене. Большой туристический трейлер может стоить около 30 000 долларов, а дом на колесах меньшего размера — от 50 000 долларов. Если вы совершаете несколько походов в год, возможно, имеет смысл взять с собой туристический прицеп.

По данным NADAGuides, автодома

также будут обесцениваться быстрее, чем туристические прицепы. Единственным исключением является туристический прицеп с седельным приводом, коэффициент амортизации которого составляет 71 процент за 10 лет. Дом на колесах класса C потеряет около 50 процентов своей стоимости после пяти лет владения. Большинство туристических трейлеров по-прежнему будут стоить 60 процентов от их первоначальной стоимости через пять лет.

Сколько стоит владение каждым из них?

После того, как вы уплатите первоначальную стоимость стикера, вы должны учесть расходы на техническое обслуживание.Поскольку дом на колесах оснащен более стандартными удобствами, со временем его ремонт будет стоить дороже. Поскольку этот тип RV является автомобилем в глубине души, он по-прежнему нуждается в плановых осмотрах и замене масла.

Несмотря на то, что у него нет двигателя, туристический прицеп все равно нуждается в страховке, как и дом на колесах. Ваша ставка будет зависеть от страховой компании, но обычно вы можете ожидать, что заплатите больше за RV. По данным Classic Vans, большой туристический трейлер стоит в среднем всего 500 долларов в год, в то время как дом на колесах класса А может стоить до 4000 долларов.

Туристический прицеп или дом на колесах более практичный вариант?

СВЯЗАННЫЕ: Непревзойденная гарантия Jayco делает его заманчивым выбором для вашего следующего дома на колесах

Для тех, кто хочет потратить как можно меньше денег, лучшим выбором будет туристический прицеп. Трейлер также больше подходит для случайного туриста, который берет отпуск только в течение одного сезона. Однако, если у вас нет собственного автомобиля, чтобы тянуть прицеп, вам может быть лучше с домом на колесах.

Хотя некоторые минивэны могут буксировать прицеп, в большинстве случаев вам, вероятно, придется покупать грузовик. Стоимость грузовика и прицепа вместе взятых может оказаться больше, чем стоимость стандартного дома на колесах. Если вы планируете жить в одном из них в течение длительного периода времени, выбирайте дом на колесах.

уникальных различий при выборе автодома и туристического прицепа

Представьте, что вы едете по дороге на своем новом внедорожнике. Вы отправляетесь в приключение на всю жизнь. Но как выглядит ваша установка? Если вы не совсем уверены, продолжайте читать, чтобы узнать о различиях между автодомом и туристическим прицепом, чтобы вы могли сделать правильную покупку.

Разница между домом на колесах и туристическим прицепом

Дом на колесах — это транспортное средство для отдыха, в котором все собрано в одном месте. Это означает, что одно и то же пространство содержит площадь для проживания и вождения. Эти транспортные средства обычно намного больше, чем туристический прицеп. Автодома бывают разных классов.

С другой стороны, другой автомобиль должен тянуть ваш прицеп. У него есть жилая площадь, но нет двигателя. Вам понадобится транспортное средство, чтобы тянуть туристический прицеп, в то время как дом на колесах является транспортным средством.

Совет профессионала: Нужно вернуться на шаг назад? Читать Что считается транспортным средством для отдыха?

Сравнение дней в пути

По пути к месту назначения вы столкнетесь с некоторыми ключевыми различиями между домом на колесах и туристическим прицепом.

Путешествие с детьми или домашними животными

Если у вас есть дом на колесах, обычно есть дополнительное место для детей или домашних животных, но их безопасность может быть разной. Например, если у вас диван, обращенный вбок, с ремнями безопасности, это может быть небезопасным местом для размещения дополнительных членов семьи.

Несмотря на то, что они будут пристегнуты, если вы попадете в аварию, их отбросит в сторону, причинив значительный вред. Если у вас есть дети, которых вы будете пристегивать, убедитесь, что для них есть сиденья, обращенные вперед, с ремнями безопасности. Кроме того, убедитесь, что их можно безопасно использовать с автокреслами, если это необходимо.

Если у вас есть правильное расположение сидений, дом на колесах может быть очень удобным для путешествий с детьми или домашними животными. Или даже просто себя. Когда вы останавливаетесь, все, что вам нужно сделать, это развернуться, и вы получите мгновенный доступ ко всем удобствам.Туристический прицеп означает, что все будут сидеть в вашем повседневном транспортном средстве. В дальних поездках может показаться тесновато. Дом на колесах, безусловно, более роскошный способ путешествовать по шоссе.

TrendingRV Альтернативы туалетной бумаге, которые вы бы хотели использовать раньше

Если у вас есть дети или домашние животные, в большинстве случаев у вас будет больше места для жизни и хранения в автодоме, чем в туристическом трейлере.

Некоторые владельцы домашних животных также разрешают своим питомцам бродить по автодому во время вождения. Это дает им менее напряженную езду с большей свободой размять ноги.

Вождение по бездорожью и бундокинг

Если вы собираетесь много ездить по бездорожью или бродить по бездорожью, вы, вероятно, испытаете более плавную и безопасную езду, выбрав маршрут туристического трейлера. На самом деле, есть некоторые туристические прицепы, адаптированные для бездорожья.

Несмотря на то, что есть несколько украшенных автодомов, которые могут справиться с бездорожьем, когда люди думают о традиционном автодоме, бездорожье, вероятно, не будет регулярной частью ваших путешествий.

Маневрировать на грунтовых дорогах, а также въезжать и выезжать из причалов намного проще на автомобиле меньшего размера.Таким образом, вы можете ездить на более коротком автодоме и все будет в порядке. Но в большинстве случаев производители не проектируют автодома для такой местности.

Однако, если вы едете по относительно ровным дорогам, бродить в автодоме совсем несложно. Одна из лучших вещей заключается в том, что автодом заряжает батареи во время движения, чего нельзя сказать о буксируемом туристическом прицепе. Более крупный дом на колесах также, вероятно, будет иметь большие баки и большую площадь поверхности для установки солнечной энергии. Это позволяет вам дольше оставаться в засаде.

Популярные 17 приложений для автодомов, которые должен загрузить каждый турист

Настройка различий

Процесс установки автодома довольно прост. Как только вы заедете на свой участок, все, что вам нужно сделать, это выровнять свою буровую установку и подключиться к воде, электричеству и канализации.

Настройка в туристическом трейлере немного сложнее. Основное отличие заключается в необходимости отцепить автомобиль и опустить стабилизирующие домкраты. В зависимости от возраста вашего прицепа у вас может не быть функций автоматического выравнивания, которыми оснащены многие автодома.Тем не менее, есть туристические трейлеры, которые имеют эти функции.

Совет от

Pro: если вы склоняетесь к автодому, вам стоит ознакомиться с этими 10 лучшими небольшими автодомами в 2022 году (с видео-пошаговыми руководствами).

Различия в обслуживании

Поскольку туристический прицеп не выполняет работу по передвижению с места на место, он обычно требует меньше обслуживания, чем дом на колесах. Вы можете чувствовать себя комфортно, выполняя работу на своем грузовике, такую ​​как замена тормозных колодок, замена масла и т. д.Но вы можете чувствовать себя не так комфортно, делая это для автодома. В результате у вас будет больше затрат на то, чтобы платить профессионалу.

И дом на колесах, и туристический прицеп требуют регулярного технического обслуживания и ухода, чтобы оставаться в отличной форме. Таким образом, вы не ошибетесь, если выберете туристический прицеп вместо дома на колесах.

Разница в стоимости Дом на колесах и туристический прицеп

В целом стоимость автодома превышает стоимость туристического прицепа. И первоначальные затраты, и другие сопутствующие расходы выше для автодома.Это особенно верно, если у вас уже есть грузовик, способный тянуть туристический прицеп, и вам не нужно делать эту дополнительную покупку. Если нет, вам придется учитывать стоимость грузовика в общих расходах вашего туристического прицепа.

TrendingНужна ли вам туалетная бумага для автофургонов? Обман или хитрая реальность?

Вы также, скорее всего, будете платить больше за ремонт и страховку автодома. Регистрация транспортного средства также, как правило, тем выше, чем дороже транспортное средство, поэтому регистрация автодома в вашем штате, вероятно, будет дороже.

Еще одна существенная разница в стоимости связана со стоимостью газа. Даже при перевозке туристического прицепа у вас, вероятно, будет гораздо больший расход топлива, чем у автодома. Эти штуки пожиратели бензина!

Вам также может понадобиться более длинная площадка на стоянке для автофургонов для размещения автодома и тягача. Более крупный сайт может привести к увеличению платы за сайт.

Амортизация/Стоимость

Дома на колесах

обычно начинаются с более высокой цены, поэтому они могут стоить больше в течение длительного времени, но только из-за того, с чего они начали.

Как туристические прицепы, так и автодома обесцениваются быстро и значительно, особенно в первые 5 лет.

Если вы ищете что-то, что сохраняет свою ценность или растет, автофургон — это не то, что вам нужно.

Внутренний космический автодом VS Туристический трейлер

При выборе автодома по сравнению с туристическим прицепом вы получите больше жилой площади с автодомом. В автодомах также может быть гораздо больше горок, чем в туристическом трейлере. Горки могут увеличить внутреннее пространство, которое у вас есть.

Варианты однодневных поездок

Что действительно приятно в туристическом прицепе, так это то, что у вас всегда будет транспортное средство, на котором можно ездить. Как только вы припаркуете свой трейлер на своем участке, вы сможете доставить свой грузовик куда угодно.

Хотя вы можете совершить однодневную поездку в доме на колесах, это будет очень хлопотно. Мало того, что будет трудно найти место для парковки, вам также придется каждый день подключать и отсоединять. Это означает, что у вас должен быть буксирный автомобиль для наилучшего впечатления от однодневной поездки.Эвакуатору может потребоваться модификация для буксировки или его перевозка на прицепе. Это могут быть дополнительные расходы.

Выбор нового или бывшего в употреблении

Из-за всего, что входит в проектирование нового автодома, вариантов не так много. У вас будет больший выбор планировок, размеров и ценовых категорий при покупке туристического прицепа по сравнению с домом на колесах.

В чем разница между автодомом на колесах и кемпером?

Прежде чем вы начнете покупать дома на колесах и кемперы, вам следует ознакомиться с различными классификациями и правильной терминологией.

Дом на колесах или кемпер — общие термины. Когда люди ссылаются на RV (автомобили для отдыха), они обычно имеют в виду либо автомобиль, либо прицеп, оборудованный некоторыми домашними удобствами. Термин «кемпер» обычно относится к прицепам, которые буксируются грузовиками или едут в кузове грузовиков.

Совершая покупки, вы захотите разобраться в различных классификациях. Автодома относятся к моторизованным единицам, которые обычно имеют кровати, кухню, ванную комнату и жилые помещения, находясь вдали от вашего стационарного дома.Кемперы состоят из туристических трейлеров, всплывающих окон, кемперов для грузовиков и многого другого.

>> Связанный: Различия между страхованием RV, автодома или кемпера

Вот удобный справочник по разным типам, согласно сайту ReserveAmerica.com и другим источникам:

  • Автодома класса А: это более крупные автодома с кабиной, гостиной, полностью оборудованной кухней и многим другим. Дома на колесах класса А оснащены пятью выдвижными дверями (или дополнительными комнатами для увеличения пространства) и дополнительными местами для хранения вещей.По оценкам ReserveAmerica.com, цены на один из этих новых автодомов будут начинаться примерно с 60 000 долларов. Это идеальные апартаменты для того, чтобы провести несколько недель вдали от дома.
  • Дома на колесах класса B: это типичные фургоны для кемперов, которые предлагают многие удобства класса A, но в меньшем и более экономичном пакете. ReserveAmerica.com говорит, что класс B «идеален для 2-3 путешественников и подходит для многонедельных поездок, класс B сродни вождению большого внедорожника».
  • Дома на колесах класса C: по данным ReserveAmerica, эти буровые установки описываются как нечто среднее между классом A и классом B и имеют длину от 20 до 40 футов.ком.
  • Туристические прицепы: прицепы для кемперов тянут сцепками на пикапах, внедорожниках и некоторых минивэнах. Они универсальны и освобождают ваш тягач, как только ваш прицеп установлен на месте. Они варьируются от очень маленьких до 33 футов в длину и могут вместить до шести человек, а иногда и больше.
  • Прицепы с пятым колесом: для этих прицепов требуется специальное крепление в задней части кузова грузовика, которое повышает устойчивость привода. Также легче возвращаться в кемпинги, чем в туристический трейлер. Эти большие прицепы могут иметь длину до 40 футов, поэтому убедитесь, что ваш грузовик имеет достаточную мощность, подвеску и тормозную систему для безопасной буксировки.
  • Всплывающий прицеп: эти небольшие складные прицепы намного легче тянуть. У них обычно есть брезентовый верх, который можно расширить, а в некоторых есть кухня, душ и туалет. Также не требуется большой грузовик для буксировки.
  • Грузовик-кемпер: эти кемпинги задвигаются на кузов стандартного пикапа и едут на нем. Как правило, это менее дорогой вариант, чем традиционный трейлер, и некоторые из них предлагают многие функции меньшего всплывающего трейлера, включая туалет, кухню и душ.

Если вы покупаете новый дом на колесах или дом на колесах, вам также следует учитывать стоимость страховки для защиты ваших инвестиций. Вы можете узнать больше о страховании своего дома на колесах здесь или позвонить одному из наших страховых консультантов по телефону (844) 824-2888, чтобы получить персональное предложение и рассмотреть варианты.


Поговорите сегодня со страховым консультантом по телефону (844) 824-2888, чтобы узнать больше о страховании на колесах. Посмотрите, сколько мы можем помочь вам сэкономить!

Не по телефону? Запросите бесплатное предложение по страхованию RV онлайн:

ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ RV

 

Дом на колесах Blue Dog | Новые и подержанные автодома на продажу в Орегон, Вашингтон, Айдахо, Монтана, Невада, Калифорния, Пенсильвания

Новые дома на колесах и кемперы на продажу в Blue Dog RV

В Blue Dog RV мы предоставляем нашим клиентам первоклассные новые RV, в том числе туристические прицепы, седельно-сцепные устройства, игрушечные самосвалы и автодома.У нас есть некоторые из ведущих производителей, таких как Grand Design RV, Keystone RV, Forest River, Jayco и другие! Наш обширный ассортимент новых автодомов заполнен автофургонами разных планов этажей, функций и ценовых диапазонов, поэтому у нас обязательно найдется что-то, что соответствует вашим потребностям. Наш дилерский центр также предлагает выгодные предложения, предоставляя нашим клиентам новые специальные предложения для домов на колесах, которые регулярно обновляются, и мы также держим в наличии новые дома на колесах стоимостью менее 15 000 долларов США для тех, кто делает покупки с более строгим бюджетом. Мы всегда ставим наших клиентов на первое место, поэтому вы можете быть уверены, что Blue Dog RV станет вашим предпочтительным дилером RV в Айдахо, Вашингтоне, Орегоне, Калифорнии, Монтане, Неваде и Пенсильвании!

Качественные бывшие в употреблении дома на колесах и кемперы для продажи рядом с вами

В наших дилерских центрах по всей стране мы с гордостью предлагаем качественные подержанные автофургоны, на которые можно положиться.Наш подержанный инвентарь для жилых автофургонов включает в себя бывшие в употреблении туристические прицепы, седельно-сцепные устройства, игрушечные самосвалы и многое другое по сниженным ценам. Покупка подержанного дома на колесах — отличный способ познакомить новичков с образом жизни на колесах, не беря на себя обязательства покупать новый дом на колесах или модернизировать ветеранов кемпинга по более низкой цене при том же высоком качестве. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами о нашем подержанном инвентаре RV. Мы рады предоставить вам всю информацию, которая вам необходима, чтобы чувствовать себя уверенно при покупке подержанного RV.

Финансирование и кредиты на автодом в штатах Айдахо, Вашингтон, Орегон, Калифорния, Монтана, Пенсильвания и Невада

Если вы хотите финансировать свой новый или подержанный дом на колесах от Blue Dog RV, у нас есть команда специалистов, которые помогут вам найти правильные варианты финансирования для вашего образа жизни.Наши сотрудники стремятся найти для вас лучший ежемесячный платеж за ваш новый или подержанный туристический прицеп, седельно-сцепное устройство, игрушечный самосвал или дом на колесах. Наша команда может помочь вам с процессом подачи заявки, или вы можете заполнить онлайн-заявку на кредит, чтобы начать немедленно. Мы также можем помочь вам оценить вашу сделку, если у вас в настоящее время есть дом на колесах, с которым вы готовы расстаться. Наша цель — предоставить вам беззаботный опыт финансирования RV от начала до конца!

Надежная служба автодомов от Blue Dog RV

В Blue Dog RV мы заботимся о том, чтобы наши клиенты получали наилучшее обслуживание. Чтобы ваш дом на колесах всегда работал без сбоев, необходимо проводить регулярное и сезонное техническое обслуживание. Наши опытные специалисты по обслуживанию во всех наших сервисных центрах работают с различными моделями, включая Keystone, Forest River, Dutchmen и Jayco, независимо от того, новые они или старые. В Blue Dog RV мы стремимся предлагать услуги по разумным ценам и в кратчайшие сроки. Запланируйте обслуживание RV онлайн и сэкономьте время в дилерском центре. Качественные запчасти и аксессуары для жилых автофургонов также можно приобрести непосредственно у компании Blue Dog RV. Запросите конкретную деталь через наш запрос запчастей для жилых автофургонов.Мы стремимся предложить безболезненное обслуживание для всех, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, связанными с обслуживанием!

Главная | Чесако Р.В.

Цена $ 0 $ 1000 $ 2000 $ 3000 $ 4000 $ 5000 $ 6000 $ 7000 $ 8000 $ 9000 $ 10000 $ 11000 $ 12000 $ 13000 $ 14000 $ 15000 $ 16000 $ 17000 $ 18000 $ 19000 $ 20000 $ 21000 $ 22000 $ 23000 $ 24000 $ 25000 $ 26000 $ 27000 $ 28000 $ 29000 $ 30000 $ 31000 $ 32000 $ 33000 $ 34000 $ 35000 $ 36000 $ 37000 $ 38000 $ 39000 $ 40000 $ 41000 $ 42000 $ 43000 $ 44000 $ 45000 $ 46000 $ 47000 $ 48000 $ 49000 $ 50000 $ 51000 $ 52000 $ 53000 $ 54000 $ 55000 $ 56000 $ 57000 $ 58000 $ 59000 $ 60000 $ 61000 $ 62000 $ 63000 $ 64000 $ 65000 $ 66000 $ 67000 $ 68000 $ 69000 $ 70000 $ 71000 $ 72000 $ 73000 $ 74000 $ 75000 $ 76000 $ 77000 $ 78000 $ 79000 $ 80000 $ 81000 $ 82000 $ 83000 $ 84000 $ 85000 $ 86000 $ 87000 $ 88000 $ 89000 $

$ 91000 $ 92000 $ 93000 $ 94000 $ 95000 $ 96000 $ 97000 $ 98000 $ 99000 $ 100000 $ 110000 $ 120000 $ 130000 $ 140000 $ 150000 $ 160000 $ 170000 $ 180000 $ 1

$ 200000 $ 210000 $ 220000 $ 230000 $ 240000 $ 250000 $ 260000 $ 270000 $ 280000 $ 2

$ 300000 $ 310000 $ 320000 $ 330000 $ 340000 $ 350000 $ 360000 $ 370000 $ 380000 $ 3

$ 400000 $ 410000 $ 420000 $ 430000 $ 440000 $ 450000 $ 460000 $ 470000 $ 480000 $ 4 90 000$500 000до $ 500000 $ 4

$ 480000 $ 470000 $ 460000 $ 450000 $ 440000 $ 430000 $ 420000 $ 410000 $ 400000 $ 3

$ 380000 $ 370000 $ 360000 $ 350000 $ 340000 $ 330000 $ 320000 $ 310000 $ 300000 $ 2

$ 280000 $ 270000 $ 260000 $ 250000 $ 240000 $ 230000 $ 220000 $ 210000 $ 200000 $ 1

$ 180000 $ 170000 $ 160000 $ 150000 $ 140000 $ 130000 $ 120000 $ 110000 $ 100000 $

$ 89000 $ 88000 $ 87000 $ 86000 $ 85000 $ 84000 $ 83000 $ 82000 $ 81000 $ 80000 $ 79000 $ 78000 $ 77000 $ 76000 $ 75000 $ 74000 $ 73000 $ 72000 $ 71000 $ 70000 $ 69000 $ 68000 $ 67000 $ 66000 $ 65000 $ 64000 $ 63000 $ 62000 $ 61000 $ 60000 $ 59000 $ 58000 $ 57000 $ 56000 $ 55000 $ 54000 $ 53000 $ 52000 $ 51000 $ 50000 $ 49000 $ 48000 $ 47000 $ 46000 $ 45000 $ 44000 $ 43000 $ 42000 $ 41000 $ 40000 $ 39000 $ 38000 $ 37000 $ 36000 $ 35000 $ 34000 $ 33000 $ 32000 $ 31 000 $ 39 000 $ 29 000 $ 28 000 $ 26 000 $ 25 000 $ 24 000 $ 22 000 $ 21 000 $ 20 000 $ 19 000 $ 17 000 $ 16 000 $ 14 000 $ 13 000 $ 12 000 $ 10 000 $ 9 000 $ 12 000 $ 10 000 $ 9 000 $ 7000 $ в 12 000 долл.

США $ 9000 $ 7 000 $ 5000 $ 4000 $ 3000 $ 2000 000 $ 5000 $ 4000 $ в 2,000 долл. США.

Trailer vs Motorhome — Добро пожаловать в Boondockers

Преимущества трейлера по сравнению савтодом

Цена. Трейлеры не требуют затрат на двигатель, поэтому стоят намного меньше, чем автодома эквивалентного размера. Если вы суммируете цену нового тягача и нового прицепа, вы вполне можете получить ту же цену, что и новый дом на колесах, но следует помнить одну важную вещь: почти все дома на колесах имеют очень ограниченную гарантию, часто только 1 год. Если вы в конечном итоге получите лимон в виде трейлера, вы потеряете много денег, но это будет намного меньше, чем если бы вы в конечном итоге получили лимон в автодоме.

Однодневные поездки.  С прицепом вы всегда можете отцепить его и получить (относительно) нормальное транспортное средство для исследования. С домом на колесах вам нужно будет буксировать автомобиль (или мотоциклы или что-то еще), если вы хотите иметь возможность отправиться на прогулку и исследовать, не разбивая лагерь и не приводя свою большую установку для посещения мест. Не говоря уже о том, что ваш дом на колесах нуждается в ремонте, вы можете остаться без автомобиля и места для проживания, пока он ремонтируется.

Стоимость владения. Если в настоящее время у вас есть транспортное средство, способное буксировать прицеп, то у вас нет другого транспортного средства, которое нужно обслуживать, обслуживать и страховать. Если дом на колесах будет простаивать долгое время без использования, он, скорее всего, потребует больше обслуживания, чем автомобиль, который регулярно ездит. Страховка прицепа также намного ниже, чем автодома, потому что это не автомобиль. Если вы в конечном итоге купите второй автомобиль для буксировки, он может по крайней мере также служить дополнительным транспортным средством, поэтому может быть полезен, даже когда вы не путешествуете.

Перевозка семьи.  Дома на колесах могут рекламироваться, что в них могут разместиться более двух человек, но они редко, если вообще когда-либо, предназначены для безопасной перевозки более двух человек, особенно старые модели. Почти все сидения за первыми двумя ковшеобразными сиденьями — это всего лишь подушки на фанерных ящиках, что не является действительно безопасным вариантом транспортировки, когда вы несетесь по шоссе со скоростью 65 миль в час. В частности, автокреслам для маленьких детей негде будет надежно зафиксироваться. С другой стороны, купить тягач, вмещающий 5 или более человек, довольно легко.

Выбор (особенно на подержанном рынке). Если вы пойдете на любую выставку RV, вы увидите десятки и десятки туристических трейлеров, но, как правило, очень мало автодомов. Вы найдете аналогичную ситуацию у типичных дилеров RV, за исключением тех, которые специализируются на домах на колесах. А если вы ищете подержанный дом на колесах, вы увидите на RVTrader.com в четыре раза больше прицепов и седельных колес, чем домов на колесах. Так что, если вы хотите иметь большой выбор, когда дело доходит до компоновки и цены, трейлеры выигрывают безоговорочно.

Преимущества автодома перед туристическим прицепом

Буксировка не требуется. Это, пожалуй, первое, что отталкивает людей от прицепов и заставляет их покупать автодом. Буксировка может быть пугающей даже для самого уверенного в себе водителя, особенно когда речь идет о движении задним ходом большого прицепа. Существует также огромная кривая обучения, когда дело доходит до подбора тягачей к прицепам, и покупка автодома означает, что вам не нужно ни о чем беспокоиться. Вы также не ограничены в том, что вы можете купить в зависимости от того, что ваш автомобиль способен буксировать.Конечно, если вы планируете буксировать автомобиль для однодневной поездки, то буксировка все еще может быть в картах для автодома, но они почти всегда отцепляются до того, как вы прибудете на место, и вам нужно вернуться, так что задним ходом во время буксировки это не проблема.

Простота установки и разборки. Автодома имеют здесь огромное преимущество перед прицепами. Для большинства автодомов настройка в значительной степени состоит из установки пары выравнивающих блоков и установки слайда, если он у вас есть. С другой стороны, для прицепов есть дополнительный шаг по расцеплению, который звучит быстро, но занимает много времени, особенно когда в игру вступают сцепные устройства, распределяющие вес, и стабилизаторы поперечной устойчивости, поскольку они добавляют дополнительные шаги к процессу.То же самое, очевидно, относится и к разбивке лагеря, и если вы когда-нибудь захотите быстро сбежать, вы вряд ли будете делать это в трейлере.

Никаких сюрпризов, когда открываешь дверь после поездки.  Момент, когда владелец трейлера впервые открывает дверь после прибытия в пункт назначения, вызывает крайнее напряжение — что произошло во время поездки? Холодильник открылся и еда будет на полу? Якоря, удерживающие микроволновку, наконец-то освободились, и она запустилась через трейлер? В автодоме обычно кто-то замечает, как только открывается шкаф, и вы можете остановиться и исправить ситуацию, прежде чем она станет хуже.(Конечно, этот барьер может быть плюсом, если вы не хотите слышать грохот кастрюль и сковородок за рулем!)

Стелс-кемпинг.  В небольшом доме на колесах вы часто можете припарковаться на улице или на стоянке, а затем отступить назад, где вы можете спокойно жить с закрытыми жалюзи, и никто не узнает, что вы не припарковались там и не остались дома. соседний дом. С прицепом вам как минимум нужно выйти из тягача и сесть в прицеп, чего может быть достаточно, чтобы выдать вас.

Длительное отключение от сети.  Большинство (хотя и не все) автодомов оснащены аккумуляторами для домов на колесах, которые во время движения заряжаются от генератора двигателя . Так что, если вы провели ночь в одном месте и едете в другое место, ваши батареи могут заряжаться, пока вы едете между ними. Однако с буксирующим автомобилем и прицепом генератор переменного тока буксирующего автомобиля по умолчанию снизит выходное напряжение после зарядки аккумуляторов грузовика, поэтому аккумуляторы RV не будут сильно заряжаться после этого.Хотя можно устроить так, чтобы генератор вашего тягача продолжал заряжать аккумуляторы прицепа во время движения, для этого, вероятно, потребуются некоторые причудливые электрические работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.