Транзит форд средняя база: Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

>

Фургон цельнометаллический Ford Transit 350 L2h3 (AWD)

Фургон цельнометаллический Ford Transit 350 L2h3 (AWD)

Габаритные размеры:

A — Габаритная длина без задней подножки — 5531 мм
В — Габаритна ширина с/без зеркал/ — 2474/2059 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2490-2550 мм
D — Колесная база — 3300 мм
E — Передний свес — 1023 мм
F — Задний свес — 1208 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1300 мм
H — Высота проема боковой двери — 1600 мм
I — Ширина према задних дверей — 1565 мм
J — Высота проема задних дверей — 1648 мм
K — Максимальная длина грузового отсека — 3044 мм
L — Ширина грузового отсека — 1784 мм
M — Расстояние между колесными арками — 1392 мм
N — Высота грузового отсека — 1786 мм
O — Погрузочная высота — 511-717
P — Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) — 9,5 (8,8) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 11,9 м

Масса, грузоподъемность Ford Transit 350 L2h3

Полная разрешенная масса — 3500 кг
Грузоподъемность — 1493 кг
Минимальная снаряженная масса — 2085-2105
Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось — 1725 кг


Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 5531
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2490-2550
Колесная база, мм: 3300
Max длина грузового отсека, мм: 3044
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2. 2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3500
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 9,5
Привод: Полный
Категория по ПТС: B 
Объем топливного бака, л: 80
Грузоподъемность: 987 кг
Диаметр разворота, м: 11.9
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:

Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -16”
Шины 215/65/R16

Дополнительные опции:

Кондиционер

Фургон цельнометаллический Ford Transit 350LWB база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Van 350 LWB
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод задний
  • Мощность, л. с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Цельнометаллический
  • Полная масса, кг 3500
  • Габариты внеш., мм 5680x1974x2394
  • Грузоподъемность, кг 1700 (960)
  • Мак. длина грузового отсека 3399
  • Мак. объем грузового отсека 9,85
  • Крыша средняя

Фургон цельнометаллический Ford Transit 350LWB база

Базовый фургон

Ford Transit Van 350 LWB, Грузоподъемность — 1 700 кг., привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР,  ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 5 680 мм, ширина — 1 974 мм, высота — 2 394 мм (Средняя крыша), колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 350 LWB

Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В — Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2397 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 997 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J — Высота проема задних дверей — 1566 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1645 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O — Погрузочная высота — 710/705 мм 
P — Объем грузового отсека куб. м. — 9,85/8,45
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 » сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрулевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

Ford Transit фургон цельнометаллический — модели 2021 года

Ford Transit нового поколения подвергся еще более тщательной детализации габаритных параметров. Соответственно, расширился диапазон разрешенной массы автомобиля: теперь он составляет 3,1 – 4,7 тонн. В зависимости от предполагаемой сферы применения можно приобрести модель у официального дилера «Авилон» в одном из трех вариантов высоты грузового салона и четырех видов длин кузова. В зависимости от габаритов и веса автомобили относят к категориям В и С. Модели с грузоподъемностью менее тонны не имеют ограничений по допуску в центр Москвы, могут перемещаться без тахографа. Ну, а если предполагаете возить длинномеры, вам нужна самая большая модель с длиной кузова более 4 метров, вместимостью 15 м3, грузоподъемностью 2 тонны, которая увеличится еще на 3,5 тонны при наличии прицепа.

Внешность настоящего коммерсанта

ЦМФ Ford Transit – автомобиль видный, оформленный в современной стилистике, но с оглядкой на практичность:

• Скругленная передняя часть улучшает аэродинамику, делает автомобиль визуально легким;
• Вертикально расположенные борта – конструкторское ноу-хай производителя, благодаря которому удалось увеличить вместимость фургона, а также расширить вход в салон, облегчив боковую погрузку крупных вещей, в том числе с помощью вилочного погрузчика;
• Черная пластиковая «окантовка» по периметру фактурно сливается с протекторами шин и мощным передним бампером, делая образ более интересным.

В результате технической проработки и обновления дизайна автомобиль стал более экономичным. Тест-драйвы показали, что траты на топливо снизились почти на треть.

Настроен на дальнюю дорогу

Интерьер грузового фургона построен в стилистике легкового автомобиля. Для складирования личных вещей, транспортных документов предусмотрено много ниш и ящиков. Высокая посадка способствует отличному круговому обзору. Настраиваемый по вертикали и вылету руль позволяет подогнать положение «под себя». Спинка сиденья регулируется в зоне поясничного отдела, а подогрев и предпусковой обогреватель с таймером простимулируют комфортную поездку хоть в регионы Крайнего Севера.

Функциональный грузовой отсек

В грузовом отсеке — стойкое к царапинам пластиковое мягкое покрытие пола, добротная обшивка стен и несколько плафонов освещения. По периметру расставлены такелажные кольца для крепления груза. Задние двери открываются на 270 градусов. Торцевые магниты не дадут ветру закрыть створки и травмировать человека.

Не менее веский аргумент в пользу Ford Transit – это широкие возможности для трансформации. Фургон – идеальное решение на случай смены вида коммерческой деятельности. К примеру, ЦМФ с самой длиной колесной базой отлично адаптирован под перевозку больших, в том числе длинномерных грузов, и потенциально готов переформатироваться в туристический автобус на 17 мест, в микроавтобус на 19 мест, грузопассажирский транспорт, ритуальный автомобиль, VIP автобус, трейлер. Ну, а прочность цельнометаллического фургона после испытаний на вибростенде, в барокамере, на искусственном треке с тарированными препятствиями не вызывает сомнений.

Спецверсии Ford Transit:

• Скорая помощь
• Школьный автобус
• Грузопассажирский фургон
• Социальное такси
• Автолавка
• Изотермический фургон

Купить Ford Transit в Москве у официального дилера Ford Авилон

В продаже новый Ford Transit 2021 года в семи расцветках кузова и всех размерных версиях, подготовленных для России. Также:

• Купить автомобиль предлагаем по предоплате или оформить в кредит под низкий процент;
• Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт – по гарантии и по окончании срока;
• Программа помощи на дорогах;
• Цены на Форд, актуализированные в соответствии с рекомендациями производителя;
• Программа Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый с вашей доплатой;
• Автомобильное страхование в надежных компаниях, которые реально платят.

У нас действуют схемы работы с частными клиентами и юридическими лицами, основанные на доброжелательном отношении к покупателям и предоставлении возможности выбрать автомобиль под задачи вашего бизнеса.

Звоните! Запишем на тест-драйв на удобную дату и время. 

Технические характеристики автомобиля Форд Транзит

Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее. Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Transit — практичный фургон, который прослужит долго.

Огромную популярность этот микроавтобус завоевал благодаря высокому уровню комфорта для пассажиров и водителя, а также надежности конструкции. Форд Транзит 18 мест сконструирован с учетом оптимальной вместительности для комфортных пассажирских перевозок, как на внутригородских рейсах, так и на дальних расстояниях.

Автомобиль обладает высокой маневренностью, отличается просторным вместительным салоном, мягким, тихим ходом. Этот 18-ти местный микроавтобус – надежный, экономичный и рентабельный коммерческий транспорт, способный дать эффективный заряд бизнесу в сфере пассажирских перевозок.

Особенности конструкции и технических параметров Форд Транзит

Микроавтобус оборудован двухскатными задними колесами, которые отличаются максимальной безопасностью по сравнению с односкатными, в случае повреждения покрышек. Эта заднеприводная модель довольно компактна и характеризуется хорошей грузоподъемностью. При своих небольших габаритах Форд Транзит способен развивать достаточно высокую скорость, имеет небольшой расход топлива, что делает эту модель высокорентабельной. Автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и усовершенствованным гидроусилителем руля, электро-стеклоподъемниками и обогревателями стекол прост и легок в управлении.

В движение приводится высокоэффективным современным дизельным двигателем DuratorqTDCi 2,2l, который соответствует стандарту Euro-4 и позволяет снизить расходы на эксплуатацию, а также уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Одновременно с этим двигатель отличается большой мощностью крутящим моментом в отличие от предыдущих серий.

 

СТИЛИ КУЗОВА И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Полная линейка автомобилей Transit включает в себя автомобили, соответствующие определенному назначению, разработанные и собранные для перевозки людей, а также товаров и грузов разных размеров. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней или длинной колесной базе с передним, задним или полным приводом и с тремя разными размерами по высоте, можно быть уверенным в том, что новый Тransit отлично подойдет для нужд вашего бизнеса.

Фургоны на короткой колесной базе (SWB) идеально подходят для доставки в несколько точек без ущерба грузоподъемности. Эта модель автомобиля Transit может вмещать три паллеты европейского стандарта, помещенных вплотную. Имеется выбор моделей с различной высотой кузова, типом привода и дверьми, включая боковую дверь со стороны водителя, поставляемую по желанию заказчика, что делает загрузку еще более легкой. А у вас будет уверенность в полном комплекте средств безопасности.


Технические характеристики


 
Габаритная длина (без задней подножки), мм568056806403
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм2374/19742374/19742374/1974/2084
Габаритная высота, мм2330-23812538-25902623-2624
Колесная база, мм375037503750
Длина груза, мм339933994107
Общая грузоподъемность, кг949-1661949-1661до 2307
Объем грузового отсека, м38,4510,212,28
Тип приводапередний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD)задний привод (RWD)
Крышасредняявысокаявысокая
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м13,313,313,3

Короткая колесная база Форд Транзит

Ключевые характеристики автомобиля Transit на короткой колесной базе

  • Длина груза 2 582 мм.
  • Общая грузоподъемность от 897 до 1 430 кг.
  • Объем грузового отсека от 5,19 м куб. до 6,81 м куб.
  • Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
  • Выбор автомобиля с низкой крышей и средней крышей.
  • Возможность перевозить стандартные строительные панели 2,5?1,2 метра плашмя или боком.
  • Пространство для трех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 10,8 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.
  • фургон с низкой крышей
  • фургон со средней крышей
  • фургон с двойной кабиной и низкой крышей
  • фургон с двойной кабиной и средней крышей
Средняя колесная база Форд Транзит

Автомобиль Transit на средней колесной базе (MWB) прочный, надежный и экономный. Он поставляется с возможностью выбора разной высоты и привода, что делает его практичным и универсальным решением для любого бизнеса. Кроме того, все фургоны Transit на средней колесной базе поставляются с полным комплектом средств безопасности.

Ключевые характеристики автомобиля Transit на средней колесной базе

  • Длина груза 2 949 мм.
  • Общая грузоподъемность от 980 до 1 675 кг.
  • Объем грузового отсека от 6,45 м куб. до 8,85 м куб.
  • Выбор привода: FWD, RWD или AWD.
  • Выбор вариантов с низкой, средней или высокой крышей.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 11,9 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.
  • фургон с низкой крышей
  • фургон со средней крышей
  • фургон с высокой крышей
  • фургон с двойной кабиной и средней крышей
Длинная колесная база Форд Транзит

Автомобиль Transit на длинной колесной базе (LWB) идеально подходит для интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Благодаря большой погрузочной длине в него может поместиться до четырех паллет евростандарта, поставленных вплотную. Грузоподъемность этого автомобиля делает его идеальным и для буксировки, особенно если вы выбираете модель с задним приводом (RWD). Также имеется фургон с двойной кабиной, в котором установлены три дополнительных сиденья, и грузовое пространство составляет до 6,56 м куб.

Ключевые характеристики автомобиля Transit на длинной колесной базе

  • Длина груза 3 399 мм.
  • Общая грузоподъемность от 949 кг до 1 661 кг.
  • Объем грузового отсека от 8,45 м куб. до 10,2 м куб.
  • Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
  • Выбор моделей со средней или высокой крышей.
  • Пространство для четырех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 13,3 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.

Готовимся встречать новый Ford Transit — журнал За рулем

Новое поколение легких грузовичков-LCV «Форд-Транзит» имеет три варианта колесной базы и столько же значений мощности, два варианта высоты крыши, задний, передний или полный привод — всего 450 вариаций.

Ford Transit. Производство: Турция, США, Россия. В продаже с 3-го квартала 2014 г.

Впервые новый «Форд- Транзит» показали в 2012 году в Ганновере. Но большинство страждущих в салон не пускали — видимо, не всё еще было отшлифовано. Проникали внутрь свои, проверенные. А нам пришлось ждать открытых дверей еще полтора года, до официальной презентации в Барселоне.

ГЛОБАЛЬНО

Для коммерческого фургона внешность — не главное, но дизайнеры сделали всё, чтобы их детище выделялось в транспортном потоке. Массивный нос и крупная решетка радиатора близки по стилю к американской линейке концерна, внешность укладывается в фирменную концепцию One Ford. Ведь новый «Транзит» будут продавать по всему миру одинаковым по форме, различия только в комплектациях. Например, в США новый «Транзит» заменит известную линейку «Форд Эколайн», и только американцы смогут заказать фургон с автоматической коробкой передач, недоступной в других регионах.

«Транзит» нашпигован самыми последними электронными системами — от стабилизации и ABS до редких в этом классе радарных, определяющих, например, положение в полосе.

У нас новый «Транзит» придет на смену поколению, стартовавшему в 2006 году. Легкие версии заменят «Форд-Транзит Кастом», единственный переднеприводный фургон будет доступен со средней базой (3300 мм) и средней высотой крыши. Мощность двигателя у него такая же, как у прежнего «Кастома», — 125 л.с. (350 Н·м). Главное отличие новой машины — опущенный на 110 мм пол, ведь у него нет трансмиссионного туннеля. Внутреннее пространство используется гораздо рациональнее, а полезный объем достиг 11 куб. м против 10 куб.  м у заднеприводной версии.

Три варианта колесной базы и столько же значений мощности, два варианта высоты крыши, задний, передний или полный привод. Всего 450 вариаций — никто не останется обделенным.

Остальные машины заднеприводные, причем впервые будут доступны и с короткой базой — 3137 мм. Но таких, как показала практика, заказывают немного. Наиболее востребованы фургоны серии «Джамбо» (Jumbo) — с самой длинной базой (3750 мм), высокой крышей и удлиненным задним свесом. В таком варианте объем грузового пространства равен 15,1 куб. м, там помещаются пять европалет. Загрузить их можно через задние распашные или боковые сдвижные двери. Полная масса фургона — от 3500 до 4700 кг.

Фургоны «Транзит» пользуются наибольшей популярностью. Потому в этой категории несметное число исполнений.

Фургоны «Транзит» пользуются наибольшей популярностью. Потому в этой категории несметное число исполнений.

Фургоны «Транзит» пользуются наибольшей популярностью. Потому в этой категории несметное число исполнений.

Естественно, эти машины поставят с двойной задней ошиновкой. Мощность 2,2-литрового турбодизеля будет в пределах от 100 до 185 л.с., в зависимости от степени форсировки. Момент — от 310 до 385 Н·м. Ради экономии топлива все машины получат «старт-стоп» уже в базовой комплектации.

В нашей стране будут доступны машины только с клеймом «Сделано в России», их двигатели, в отличие от западных аналогов, отрегулированы под Евро-4. Европейцам достанутся машины, собранные в Турции, американцам — сделанные в Канзасе.

Размеры кузова, арок выдержаны с учетом использования максимума площади пола под европалеты. Обивка непритязательна, но хорошо защищает металлические листы стенок от повреждений.

Размеры кузова, арок выдержаны с учетом использования максимума площади пола под европалеты. Обивка непритязательна, но хорошо защищает металлические листы стенок от повреждений.

Размеры кузова, арок выдержаны с учетом использования максимума площади пола под европалеты. Обивка непритязательна, но хорошо защищает металлические листы стенок от повреждений.

Все фургоны отныне защищены пластиковыми накладками по кругу, светотехника — фары, фонари — стоит высоко, а бамперы составные. Тем самым рассчитывают минимизировать последствия легких аварий и снизить цену ремонта.

Большие «транзиты» традиционно служат базой для постройки маршрутных такси — специалисты этого дела умудряются так скомпоновать салон, что в него поместится до 26 человек. Теперь «Форд» берется поставлять нам собственную маршрутку. В ней не будет стоячих мест, только сидячие — всего восемнадцать. Кресла расположат по ходу движения и оснастят трехточечными ремнями безопасности.

Интерьер не оставляет сомнений в родстве с легковыми моделями «Форда». Все бы хорошо, но навигация недоступна даже за доплату.

Интерьер не оставляет сомнений в родстве с легковыми моделями «Форда». Все бы хорошо, но навигация недоступна даже за доплату.

Интерьер не оставляет сомнений в родстве с легковыми моделями «Форда». Все бы хорошо, но навигация недоступна даже за доплату.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Из всего многообразия фургонов на тест я выбрал «Джамбо» и для экзотики «Транзит» — шасси с короткой базой.

Интерьер ожидаемо роднит с легковой линейкой концерна обилие кнопок и их расположение. Есть всё необходимое для жизни. Из удобств — сдвоенное пассажирское сиденье: спинка среднего кресла превращается в столик, а под подушкой правого прячется вместительный тайник. Вообще, как и у машин предыдущего поколения, здесь масса самых разнообразных емкостей, рассредоточенных по салону.

Маршрутка собственного производства, а не сторонней фирмы. Для безопасности кресла разместили только по ходу машины.

Маршрутка собственного производства, а не сторонней фирмы. Для безопасности кресла разместили только по ходу машины.

Маршрутка собственного производства, а не сторонней фирмы. Для безопасности кресла разместили только по ходу машины.

К приборам замечаний нет: они хорошо читаются при любом освещении, вот только стрелка уровня топлива двигается необычно — в обратном направлении. Смущает фирменный голубой цвет самих стрелок, привычнее было бы видеть их белыми или красными. Но это мелочи.

Гораздо важнее, что уже в базовых комплектациях появилась площадка для упора левой ноги. В предыдущих «Транзитах» ее не было вовсе. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, есть кондиционер и неплохая магнитола с USB. А вот навигация недоступна даже за доплату. Мотивируют тем, что основными заказчиками были и остаются крупные корпоративные клиенты, которые норовят купить максимально дешевую машину, зачастую даже без «музыки».

Проемы у задних и сдвижных боковых дверей высокие и широкие. Погрузчик может свободно орудовать по всему фургону — достанет груз из любого угла.

Проемы у задних и сдвижных боковых дверей высокие и широкие. Погрузчик может свободно орудовать по всему фургону — достанет груз из любого угла.

Проемы у задних и сдвижных боковых дверей высокие и широкие. Погрузчик может свободно орудовать по всему фургону — достанет груз из любого угла.

В тестовой машине водительское кресло имело электрорегулировки всего и вся, что оказалось неожиданностью: на коммерческом транспорте так не делают. Но и в кресле с механическими регулировками устроиться сможет даже двухметровый борец сумо.

ТРОГАТЕЛЬНО

С места «Джамбо» уходит довольно резво. Орудовать 6-ступенчатой коробкой передач, доставшейся по наследству от предыдущего поколения, приятно. Четкое включение, отличная избирательность и хороший грузовой ряд передаточных чисел. Навьюченный тонной груза, «Транзит» уверенно тянет на каждой передаче даже с не самым мощным 125-сильным, но моментным (350 Н·м) двигателем.

Ford Transit: хозяйским взглядом

Новое поколение легких грузовичков-LCV «Форд-Транзит» имеет три варианта колесной базы и столько же значений мощности, два варианта высоты крыши, задний, передний или полный привод — всего 450 вариаций.

Ford Transit: хозяйским взглядом

На парковке, несмотря на нескромные габариты (длина 6700 мм), «Джамбо» крутится очень неплохо. Маневрировать помогают огромные зеркала и штатный парктроник с наглядной графикой. Управляемость тоже хороша, разработчики настаивают, что она стала легковой, — соглашусь отчасти. На прямой новый «Транзит» воспринимается как большой и достаточно комфортный легковой автомобиль. Но только не в поворотах — ведь высокий центр тяжести никуда не делся.

Впечатления от коротыша противоречивые. У нашего грузовичка был более мощный двигатель (155 л.с., 350 Н·м), а в кузове — всего 600 кг балласта. Да, прыти прибавилось, это здорово. Маневренность возросла — уменьшился радиус поворота. Но вот короткая база… Козлит с ней грузовичок. Водителям придется приноравливаться.

Ford Transit: хозяйским взглядом

Новое поколение легких грузовичков-LCV «Форд-Транзит» имеет три варианта колесной базы и столько же значений мощности, два варианта высоты крыши, задний, передний или полный привод — всего 450 вариаций.

Ford Transit: хозяйским взглядом

В целом машина хороша, перевозчики ее ждут с нетерпением. Надеемся, что цену назначат разумную. Тогда машина быстро окупится у рачительных хозяев, которые смогут приобрести ее уже этим летом (в третьем квартале).

«Транзит» выдержан в едином стиле со всей линейкой коммерческих машин «Форда». Всё новое, исключение лишь коробки передач. Они такие же, как на прежних машинах.

«Транзит» выдержан в едином стиле со всей линейкой коммерческих машин «Форда». Всё новое, исключение лишь коробки передач. Они такие же, как на прежних машинах.

«Транзит» выдержан в едином стиле со всей линейкой коммерческих машин «Форда». Всё новое, исключение лишь коробки передач. Они такие же, как на прежних машинах.

ПЛЮС Большое разнообразие фургонов, минимум пустой площади при загрузке европалет. МИНУС Фирменная маршрутка такая же тесная, как и те, что строят из «Форда» отечественные мастера.

32474033 POLCAR Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Форд Транзит (Ford Transit) 2000–2013 гг. Средняя/длинная база.. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 32474033 Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Форд Транзит (Ford Transit) 2000–2013 гг. Средняя/длинная база.
Кузовные детали и оптикаСДВИЖНЫЕ ДВЕРИ, СДВИЖНЫЕ ДВЕРИ

Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Форд Транзит (Ford Transit) 2000–2013 гг. Средняя/длинная база.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Форд Транзит (Ford Transit) 2000–2013 гг. Средняя/длинная база. POLCAR 32474033 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Форд Транзит (Ford Transit) 2000–2013 гг. Средняя/длинная база. POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 32474033 Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Форд Транзит (Ford Transit) 2000–2013 гг. Средняя/длинная база. по России в Казахстан и Беларусь. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Ford Transit 350 Фургон цельнометаллический

Цельнометаллический фургон Ford Transit отлично подходит для перевозки грузов массой до 1500 кг. Вместительность кузова 9,85 м3, что позволяет возить объемные предметы. Удобство погрузки обеспечивается малой погрузочной высотой до 710 мм. В зависимости от модификации можно выбрать разную высоту потолка. Автомобиль комплектуется двигателем Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с. и объемом 2,2 литра.

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля Ford Transit 350 Van Цельнометаллический фургон
КодMWB (FWD)MWB (RWD)LWB (FWD)LWB (RWD)LWB EF JUMBO (RWD)
Колесная базаСредняя колесная база 3300 ммДлинная колесная база 3750 ммДлинная колесная база 3750 мм с удлиненным кузовом
КрышаНизкая / Средняя / ВысокаяСредняя / ВысокаяСредняя / ВысокаяСредняя / ВысокаяВысокая
ПриводПереднийЗаднийПереднийЗаднийЗадний
Объем грузового отсека, м37,4 / 9,7 / 10,38,5 / 9,710,4 / 11,89,8 / 11,214,3
Полная масса (кг)35003500350035003500
Грузоподъемность (кг)1750 / 1725 / 17021546 / 15241661 / 16331519 / 14911376-1356
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1750 / 1775 / 17981954 / 19761839 / 18671981 / 20092124-2144
Двигатель2.2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с.125155125125125-155
Максимальный крутящий момент: Нм350375350375350-375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип
«винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителем
Тормозная система
ТипABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Дисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗадняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 2000
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч)160
Размеры, мм
Колесная база33003300375037503750
Длина52305230568056806403
Ширина (с/без зеркал)2374/1974
Высота (без нагрузки)2047 / 2363 / 25942397 / 26112381 / 25902394 / 26062624
Передний свес933933933933933
Задний свес9979979979971720
Задняя дверь
Ширина проема15401540154015401540
Высота проема1370 / 1666 / 18961566 / 17961666 / 18961566 / 17961796
Боковая дверь
Ширина проема12501250127512751275
Высота проема1352 / 1600 / 16001500160015001500
Грузовое отделение
Максимальная длина, мм.29492949339933994122
Максимальная ширина, мм.17621762176217621762
Максимальная высота1430 / 1745 / 19851645 / 18851745 / 19851645 / 18851885
Погрузочная высота (без нагрузки)596715594710715

Цена по запросу

Аналогичные:

Спецификации Различия между грузовыми фургонами Ford: Ford Transit и Ford Transit Connect

Как вы видели выше, большинство вариантов поставляется с Ford Transit. Модель со средней колесной базой и низкой крышей содержит 246,7 кубических футов грузового объема по сравнению с 315,2 кубических футов, если вы добавите среднюю крышу. Сочетание длинной колесной базы и низкой крыши дает 277,7 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 357,1 кубических футов для перевозки грузов. Это разгоняет до 404,3 кубических футов груза с высокой крышей.Больше всего грузового пространства имеет удлиненная колесная база и высокая крыша.

Поскольку грузовой фургон меньше, неудивительно, что Ford Transit Connect не вмещает столько грузового пространства. Тем не менее, для своего компактного размера он может вместить удивительное количество предметов. Благодаря короткой колесной базе он вмещает 103,9 кубических футов грузового пространства. Компоновка с длинной колесной базой увеличивает ее до 128,6 кубических футов.

Трансмиссия

Как вы уже видели, Ford Transit и Ford Transit Connect — это два очень разных размера.Из-за этого разрыва они также используют разные двигатели. В конечном итоге для вас это означает большее разнообразие вариантов, поэтому найти подходящий грузовой фургон проще.

Для Ford Transit существует три варианта двигателей. Базовый 3,7-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT V-6 развивает 275 лошадиных сил при 6000 об / мин и 260 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Всестороннее повышение производительности обеспечивается дополнительным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Турбонаддув и прямой впрыск помогают увеличить мощность до 310 лошадиных сил при 5500 об / мин и 400 фунтах.-фт. крутящего момента при 2250 об / мин. 3,2-литровый рядный пятицилиндровый дизельный двигатель обеспечивает хороший баланс между производительностью и эффективностью. Он обеспечивает 185 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту и ​​твердые 350 фунт-фут. крутящего момента от 1500 до 2500 об / мин.

Для Ford Transit Connect существует два варианта двигателя. Базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Duratec DOHC развивает 169 лошадиных сил при 6000 об / мин и 171 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин. Альтернатива, 3,5-литровый EcoBoost V-6, обеспечивает 178 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту и ​​184 фунта.-фт. крутящего момента при 2500 об / мин.

Свяжитесь с компанией South Bay Ford Commercial сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о Ford Transit или Ford Transit Connect.

Источники:

http://www.fordfleet.com/blog/ford-transit-vs-ford-transit-connect/

Руководство покупателя Ford Transit 2021: обзоры, характеристики, сравнения

долларов США

150 XL с 130 WB Пассажирский фургон с низкой крышей

$ 41 695 $ 46 526 Скоро / нет данных
150 XL с 130 WB Пассажирский фургон с низкой крышей AWD $ 46,930 $ 52,123 Скоро / N.A.
150 XL с 130 WB Пассажирский фургон со средней крышей 43145 долларов 48077 долларов Скоро / NA
150 XL с 130 WB Пассажирский фургон со средней крышей AWD 47 840 долларов 53 096 Скоро появится / NA
150 XLT с 130 WB Пассажирский фургон с низкой крышей 43 530 долларов США 48 489 долларов США Скоро появится / NA
150 XLT с 130 WB Пассажирский фургон с низкой крышей AWD $ 48 225 $ 53 507 Скоро в продаже / N.A.
150 XLT с 130 WB Пассажирский фургон со средней крышей 44 980 $ 50 039 $ Скоро / NA
150 XLT с 130 WB Пассажирский фургон со средней крышей AWD $ 49 675 $ 55 057 Скоро будет / нет данных
150 с низкой крышей 130 WB 35020 долларов $ 39 389 Скоро будет / NA
150 с 130 WB грузовой фургон с низкой крышей AWD $ 39 715 $ 44 409 Скоро в продаже / Н.A.
150 w / 130 WB Low Roof Crew Van 37380 $ $ 41 912 Скоро / NA
150 w / 130 WB Low Roof Crew Van AWD $ 42 075 $ 46.931 Coming Soon / NA
150 w / 130 WB Грузовой фургон со средней крышей 36 170 $ 40 619 $ Скоро / NA
150 w / 130 WB Medium Roof Cargo Van AWD $ 40 865 $ 45 638 Скоро в продаже / Н.A.
150 со средней крышей WB 130 фургон 38 530 долларов 43 143 долларов США Скоро / NA
150 со средней крышей 130 WB фургон AWD 43225 долларов 48162 долларов Скоро Soon / NA
150 с низкой крышей WB 148 36 295 долларов США 40 753 долларов США Скоро / NA
150 w / 148 WB Low Roof Cargo Van AWD $ 40 990 $ 45 773 Скоро в продаже / Н.A.
150 w / 148 WB Low Roof Crew Van 38 655 долларов США 43 276 долларов США Скоро / NA
150 w / 148 WB Low Roof Crew Van AWD 43 350 долларов США 48 295 долларов США Coming Скоро / NA

Продукты Havis | P-MID-3 Средняя перегородка для фургона Ford Transit 2015-2021 со средней крышей и боковыми раздвижными дверями

Рекомендуемая производителем розничная цена: 731 доллар.84 *

* Посетите раздел «Как купить» для получения персональной информации о ценах.

Подробнее о продукте:

  • Средняя перегородка для фургона Ford Transit 2015-2021 со средней крышей и боковыми раздвижными дверями
  • Подходит для фургонов со стандартной длиной 130 дюймов или 148 дюймов с колесной базой
  • Установка перегородки за передним многоместным сиденьем
  • Перегородка охватывает многоместное сиденье, обеспечивая доступ пассажира к задним многоместным сиденьям
  • Обеспечивает ширину входа 18 дюймов в зону заднего сиденья
  • Верхняя половина из стали 12-го калибра с ромбовидными отверстиями
  • В средней перегородке нет люка аварийного выхода
  • Требуется комплект заливных панелей P-MFK-14.комплект необходимо заказывать вместе с P-MID-3 (цена P-MFK-14 без перегородки)
  • Небольшое одноместное пассажирское сиденье необходимо снять, чтобы обеспечить надлежащий доступ к задним сиденьям
  • Инструкции по установке см. В P-MFK-14.
  • Перегородка P-MID-3 не подходит для крыши средней высоты, колесной базы 130 дюймов, транзитного фургона на 8 пассажиров со 2-м рядом сидений шириной 3 человека или сверхширокого многоместного сиденья фургона для экипажа на 5 человек
  • Не работает в фургонах с низкой или высокой крышей

Технические характеристики:

Сокращенное описание продукта:

ЧАСТЬ, СРЕДНЯЯ, СРЕДНЯЯ КРЫША, ТРНСТ, 15-21,

Загрузите любой из следующих документов для получения дополнительной информации о продукте:

Ford Transit Van Стеллажи и руководство по покупке

  • Сравнивать

    Посмотреть
    Продукт

    Базовый пакет СТАЛЬ — Транзитная высокая крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Товар

    Базовый пакет СТАЛЬ — Транзитная низкая крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Товар

    Базовый пакет СТАЛЬ — Транзитная средняя крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Продукт

    Пакет поставки АЛЮМИНИЙ — Транзитная высокая крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Продукт

    Комплект поставки АЛЮМИНИЙ — Transit Medium Roof
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Товар

    Электрооборудование СТАЛЬ — Транзитная высокая крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Продукт

    Электрооборудование СТАЛЬ — Транзитная низкая крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Продукт

    Электрооборудование СТАЛЬ — Транзитная средняя крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Товар

    Общий пакет услуг СТАЛЬ — Транзитная высокая крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Продукт

    Общий пакет услуг СТАЛЬ — Транзитная низкая крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Товар

    Общий пакет услуг СТАЛЬ — Транзитная средняя крыша
  • Сравнивать

    Посмотреть
    Продукт

    Пакет HVAC STEEL — Транзитная высокая крыша

Ford Transit Van Shelving Руководство по покупке

Есть много причин, по которым фургон Ford Transit является самым продаваемым коммерческим фургоном в Соединенных Штатах.Вы можете настроить его 60 различными способами. При покупке варианта с высокой крышей в грузовом отсеке может стоять человек ростом 6 футов 5 дюймов. Фургон доступен с двойными раздвижными дверями и задними грузовыми дверями, которые открываются почти на 180 °, поэтому вы можете легко доставить инструменты или груз в Ford Transit или из него.

Между тем Ford Transit Connect уже много лет остается одним из самых популярных коммерческих фургонов в Европе. Он также предлагает задние грузовые двери с зазором 180 °. Или вы можете получить его с задней дверью багажного отделения.Ford Transit Connect также предлагает большой расход топлива — 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Наконец, Ford Transit Connect имеет лучшую стоимость при перепродаже из всех существующих на сегодняшний день небольших коммерческих фургонов.

В целом, Ford Transit или Ford Transit Connect — отличный выбор для вашего бизнеса, независимо от отрасли, в которой вы работаете.

Зачем инвестировать в стеллажи для фургона Ford Transit?

Если вы хотите максимально использовать грузовое пространство в фургоне Ford Transit, Advantage Outfitters предлагает множество различных стеллажных комплектов, которые помогут вам организовать рабочее пространство и работать более эффективно.

1. Знайте, где найти нужный инструмент

Если в вашем фургоне Ford Transit нет полок, это, вероятно, означает, что вы бросаете инструменты в багажник грузового отсека. Это может привести к огромному разочарованию, когда вы пытаетесь найти правильный инструмент для решения проблемы клиента. Стеллажи означают, что вы сможете найти этот инструмент, когда он вам понадобится, и закончить работу быстрее и эффективнее.

2. Повышение производительности

Как только одно задание выполнено, пора переходить к другому.Хранение на полках означает, что ваша текущая работа будет завершена в более короткие сроки, поскольку вам не нужно будет возвращаться к своему фургону в постоянном поиске нужного инструмента. Вы всегда знаете, где находится этот инструмент. Стеллажи помогают сэкономить драгоценные минуты на каждой работе. Эти минуты складываются и могут означать, что вы можете устраиваться на дополнительную работу или две каждую неделю, что означает больший доход для вас или вашей компании.

3. Экономьте деньги на инструментах

Когда все ваши инструменты брошены в багажник вашего фургона без какого-либо организационного плана, может быть трудно, если не невозможно, найти то, что вы ищете.Это может привести к «потере» многих инструментов. Кроме того, если кто-то одолжит или возьмет инструмент, вы никогда не можете быть уверены, что он у вас еще есть, если не знаете, где он должен быть. Хранение ваших инструментов на стеллажах обеспечивает лучшую защиту вашего самого важного оборудования. Лучшее хранилище означает меньшее количество замен, а это означает, что вы сэкономите больше денег.

4. Снизьте вероятность получения травм из-за незакрепленных инструментов

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, рано или поздно вам придется внезапно остановиться.Если вы ведете рабочий фургон с большим количеством инструментов, неплотно сложенными в кузове, внезапная остановка может быть опасной. Инструменты могут вылететь вперед и поранить вас или ваших сотрудников. Когда ваши инструменты надежно хранятся на стеллажах и вы устанавливаете перегородку между местом водителя и грузовым отсеком, вы устраняете эту возможную опасность.

5. Уменьшить шум

Ездить целый день с грудой незакрепленных инструментов — это настоящий шум. В такой ситуации нередко бывает, что к концу рабочего дня у человека, управляющего рабочим фургоном, начинает болеть голова.Лучшие стеллажи вместе с перегородкой уменьшают шум, а это означает, что вы или ваши сотрудники будете оставаться свежими и бдительными в течение всего дня.

Размеры фургонов Ford Transit

Впервые появившиеся на дорогах Северной Америки в 1965 году, фургоны Ford Transit четвертого поколения эксплуатируются с 2013 года. Давайте посмотрим на некоторые их размеры.

  • Колесная база: Фургоны Ford Transit доступны с колесной базой трех различных размеров (WB) — 130 дюймов на обычных моделях и 148 дюймов на длинных моделях и / или 148 дюймов на моделях с увеличенной колесной базой.
  • Длина: Фургоны Ford Transit бывают длиной от 218 до 266 дюймов.
  • Ширина: Меньшие фургоны Ford Transit имеют ширину 81 дюйм, а большие фургоны могут достигать 84 дюймов.
  • Высота: Высота — вот где выделяется фургон Ford Transit. Высота в фургоне Ford Transit колеблется от 82 дюймов в меньших моделях, с более крупными моделями до 110 дюймов.
  • Двигатель и трансмиссия: Фургоны Ford Transit предлагают на выбор 3.7-литровый двигатель Ti-VCT V-6 или 3,5-литровый Eco-Boost. Фургоны Ford Transit поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как правильно выбрать багажник и багажник для вашего Ford Transit

Отличный способ хранить инструменты или груз — это поставить в фургон Ford Transit подходящую стойку. Стеллажи идеально подходят для хранения вещей, которые могут не поместиться на полке с комфортом или полностью. Когда вы объединяете стеллажи и бункеры, вы можете обеспечить отличное место для хранения всех необходимых вам предметов, снизить вероятность повреждения инструментов и позволить себе более эффективно и быстрее дотянуться до ваших инструментов или других важных предметов.

Что входит в комплекты стеллажей Ford Transit?

У нас есть транспортные стеллажи Ford для моделей с шириной 130 дюймов и 148 дюймов. Эти пакеты будут отличаться в зависимости от отрасли, в которой вы работаете. Мы предлагаем комплекты стеллажей для электриков, сантехников / техников HVAC и слесарей, а также для тех, кто работает в сфере общего обслуживания или кто заинтересован в базовом пакете.

Все наши стеллажи созданы Ranger Design. Перегородки, предлагаемые в пакетах стеллажей, также от Ranger Design и включают выбор между прямым дизайном и дизайном распашной двери.

Наши пакеты стеллажей для различных отраслей доступны из стали или алюминия. В каждой упаковке есть перегородка и стеллажи.

1. Основные стеллажи и стеллажи общего назначения

Для фургонов Ford Transit с WB 130 или 148 дюймов мы предлагаем базовые пакеты из стали для низких, средних и высоких крыш. Время сборки варьируется от получаса до часа в зависимости от модели, а время установки — около трех. ч. Все три версии включают перегородку.

Наши пакеты общих услуг изготавливаются из стали для низких и средних крыш или высоких крыш. Эти пакеты включают в себя торцевые панели из оцинкованной стали и алюминиевые стеллажи, а также необходимое оборудование и монтажные кронштейны. Эти пакеты также включают раздел. Вы можете собрать их примерно за час и установить менее чем за три часа.

У нас также есть алюминиевые пакеты для средней или высокой крыши и 148-дюймовая удлиненная модель WB. Сборка этих пакетов занимает около двух часов и около трех часов на установку.Алюминиевые пакеты не имеют перегородки.

2. Сантехника и стеллажи для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Мы предлагаем стальные пакеты для Ford Transits с WB 130 или 148 дюймов для низких, средних и высоких крыш. Они могут использоваться либо для водопровода, либо для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и включать перегородку. На сборку этих пакетов уходит чуть менее двух часов, а на установку — чуть менее четырех часов.

Существуют также отдельные алюминиевые варианты для сантехники и HVAC, которые не включают перегородки.Эти варианты доступны для 130-дюймового WB со средней крышей и 148-дюймового WB со средней или высокой крышей. На их сборку уходит около двух часов, а на установку — от трех до трех с половиной часов.

Для 148-дюймового удлиненного фургона WB имеются отдельные алюминиевые варианты для сантехники и HVAC, которые не включают перегородки. В сантехнических пакетах есть дополнительная полка со стороны пассажира с дополнительными ящиками. В агрегатах ОВКВ предусмотрены стойки для хладагента.

3. Комплекты стеллажей для электрика

Для электриков, использующих фургоны Ford Transit, у нас есть варианты из стали для низких, средних и высоких крыш.Сборка занимает около двух часов, установка занимает около трех часов.

Мы также предлагаем два варианта алюминия. Один предназначен для 130-дюймовых фургонов WB со средней крышей или 148-дюймовых фургонов WB со средней или высокой крышей. Другой вариант алюминия — для 148-дюймовой удлиненной модели WB. В алюминиевых пакетах нет перегородки. Вы можете собрать любой пакет примерно за три часа и установить его за три-четыре часа.

4. Доставка стеллажей для автофургонов

Если вы используете свой фургон Ford для обычных перевозок, у Advantage Outfitters есть несколько вариантов в виде стеллажей.Эти пакеты доступны для средних и высоких крыш.

Обе упаковки изготовлены из алюминия и оснащены складными полками, поэтому они находятся вне прохода, когда они вам не нужны. Полки имеют глубину 20 дюймов и могут выдерживать 40 фунтов на погонный фут. Сборка занимает три часа, а установка — чуть менее двух часов.

Варианты материалов для стеллажей: сталь против алюминия

Вопрос о том, хотите ли вы использовать сталь или алюминий в своем фургоне Ford Transit, зависит от ваших основных потребностей.Если вы внимательно следите за расходами на топливо, особенно если ваш фургон покрывает большую зону обслуживания, алюминий, вероятно, станет лучшим выбором для вас. Он меньше весит и увеличивает расход топлива. Это отличный выбор, если вы много ездите по городу.

Steel — отличный вариант, если вам нужно заплатить меньшую первоначальную стоимость. Кроме того, большинство наших стальных опций включают перегородку, которая поможет вам снизить расходы, поскольку вам не придется покупать ее отдельно. Стальные стеллажи также пригодятся, если вы много работаете на участках, где дороги не в таком хорошем состоянии.Если часть вашей зоны покрытия включает больше сельских населенных пунктов, стальные стеллажи помогут защитить ваши инструменты и ваших водителей.

В любом случае, любой вариант — хороший выбор для стеллажа в вашем фургоне Ford Transit.

Как установить стеллажи и полки для мусора в ваш фургон Ford Transit

Выше мы уже говорили о времени установки различных стеллажей для фургонов Ford Transit. В некоторых случаях вы потратите всего полчаса на сборку пакета и чуть менее пяти часов на его установку.Но большинство наших пакетов занимает от полутора до трех часов на сборку и от двух до четырех часов на установку. Сюда входят стеллажи и ящики. Сколько времени это займет, зависит от желаемой конфигурации.

Установить стеллажи в ваш фургон Ford Transit очень просто.

Другие продукты, доступные для вашего фургона Ford Transit

Теперь, когда у вас была возможность увидеть, сколько отличных стеллажей доступно для фургонов Ford Transit, вы, возможно, захотите узнать, какие другие замечательные продукты предлагает Advantage Outfitters для защиты вашего фургона и повышения производительности вашей работы.

  1. Стеновые вкладыши: Стеновые облицовки защищают внутреннюю часть вашего фургона. Они предотвращают удары и царапины, которые могут снизить стоимость вашего фургона Ford Transit при перепродаже, когда наступит день, когда пора продать и купить новый. Помните, что фургоны Ford Transit Connect имеют лучшую стоимость при перепродаже среди любых сопоставимых фургонов, доступных на рынке. Итак, вы хотите быть уверены, что держите его в хорошей форме.
  2. Полы и коврики: Если вы много времени работали в своем фургоне, вы знаете, как легко получить пятна и масляные загрязнения на полу.А когда он намокнет, он может стать довольно скользким. Вот почему неплохо было бы взглянуть на напольные покрытия и резиновые коврики, доступные в Advantage Outfitters. Они помогают защитить фургоны от пятен и разливов и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при перемещении в грузовом отсеке.
  3. Перегородки и перегородки: Хотя многие из наших комплектов стеллажей включают перегородки или перегородки, в некоторых их нет. Вот почему неплохо было бы взглянуть на перегородки и перегородки, доступные в Advantage Outfitters.Эти перегородки защищают вас или ваших водителей от незакрепленных инструментов или других предметов, которые могут внезапно подлететь сзади к кабине, и помогают снизить шум, создаваемый инструментами и аксессуарами, которые так раздражают многих водителей. Наши перегородки легкие, но прочные и долговечные, и их размер может быть изменен в соответствии с размером вашего фургона.

Пакеты стеллажей Ford Transit и надежные полки Transit

Нужны стеллажи и мусорные ведра для вашего фургона или фургона Ford Transit? Правильное сочетание полок, ящиков и стеллажей может снизить риск повреждения ваших ценных инструментов и принадлежностей и упростить доступ к ним, помогая вам получить больше места для хранения в коммерческих фургонах.Мы предлагаем множество различных комплектов стеллажей Transit для общего использования или более специфичных для отрасли потребностей.

  • Наш пакет общего обслуживания Transit доступен из стали с перегородкой или из алюминия без перегородки. В зависимости от того, что вы выберете, эти системы стеллажей могут включать полки, ящики, перегородки без дребезжания, запирающийся шкаф, шкафы с ящиками и другие способы надежного хранения ваших инструментов и принадлежностей для транспортировки к клиенту.
  • Наши полки Ford Transit можно настроить в соответствии с требованиями вашей отрасли. Мы предлагаем пакеты, адаптированные к потребностям компаний, занимающихся HVAC, сантехническими и слесарными технологиями — наши предложения HVAC и сантехники доступны из стали и алюминия с перегородками и без них, а наши слесарные пакеты предлагаются из алюминия без перегородок.
  • В нашем ассортименте есть продукты, которые подходят для самых разных коммерческих автомобилей. Если ваша организация приобретет фургон другой марки, мы все равно сможем вам помочь. Мы будем рады работать с вами, чтобы определить, какие из наших продуктов помогут сделать ваши фургоны более удобными в использовании.

Благодаря большому количеству вариантов стеллажей Transit на выбор, наш выбор дает вам множество способов транспортировки вашего оборудования, инструментов, продуктов и расходных материалов более безопасным и компактным способом. Не ждите, чтобы оборудовать свой автомобиль Ford Transit безопасными, прочными и надежными стеллажами.

Вы можете позвонить нам по телефону 866-925-4844. Мы также предлагаем вариант живого чата. Вы можете посетить нашу страницу контактов и оставить нам некоторые подробности о потребностях вашего фургона, и член нашей команды свяжется с вами как можно скорее.

Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года получит базовую цену 43 295 долларов США, детали конфигурации сборки

Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года будет стоить от 43 295 долларов США, когда в июле откроются книги заказов, Ford подтвердил во вторник в пресс-релизе, который также включал дополнительные сведения о конфигурации сборки и процесс заказа.

Как и большинство коммерческих фургонов, Ford предложит E-Transit во множестве конфигураций. Варианты включают низкую крышу (83,6 дюйма), среднюю крышу (100.8 дюймов), а также с высокой крышей (110,1 дюйма), стандартной (130 дюймов), длинной (148 дюймов) и расширенной (178 дюймов) колесной базой, а также с грузовым фургоном, шасси с кабиной и кузовом в разрезе.

Базовая цена, указанная Ford, относится к кузову в разрезе с низкой крышей и увеличенной колесной базой. Самый дешевый грузовой фургон — это версия с низкой крышей и стандартной колесной базой, базовая цена которой составляет 47 195 долларов. Самым дорогим вариантом E-Transit, упомянутым Ford, является грузовой фургон с высокой крышей и расширенной колесной базой, базовая цена которого составляет 52 690 долларов.

2022 Ford E-Transit

Это отражает более низкую базовую цену, чем предполагалось ранее. Когда Ford представил E-Transit в ноябре прошлого года, целевая цена до пункта назначения составляла 45 000 долларов. Однако автопроизводитель не уточнил, включает ли указанная здесь цена пункт назначения.

Ford также опубликовал оценки дальности полета для всех вариантов грузового фургона, но не для кузова с кузовом-шасси и кузова в разрезе. По словам Ford, версия с низкой крышей может проехать 126 миль без подзарядки, в то время как запас хода для версий со средней крышей и высокой крышей оценивается в 116 и 108 миль соответственно.Более низкие диапазоны, вероятно, являются результатом дополнительного аэродинамического сопротивления более высоких крыш.

Конфигурации

Ford E-Transit — Ford.com

Все модели E-Transit используют аккумуляторную батарею на 67 киловатт-часов с элементами от LG Chem и один большой двигатель, передающий 266 лошадиных сил и 317 фунт-футов крутящего момента на задние колеса. Ford ранее указывал максимальную полезную нагрузку в 4290 фунтов для версий в разрезе и 487,3 кубических футов грузового пространства в версиях с высокой крышей. Последняя цифра сопоставима с бензиновыми фургонами Transit, утверждает автопроизводитель.

Ford теперь принимает «поднятие рук» от заинтересованных коммерческих флотов, но фактические книги заказов откроются не раньше июля. Автопроизводитель указал, что в ближайшие месяцы будет проведено больше испытаний, добавив, что более 450 клиентов из 45 профессий проявили интерес к электрическому фургону.

2022 Ford E-Transit

E-Transit не предназначен для розничных покупателей, но является важным электромобилем Ford. Автопроизводитель надеется извлечь выгоду из потенциального использования электрических фургонов в автопарках доставки.Из американцев, опрошенных автопроизводителем в прошлом году, 54% заявили, что предпочли бы службу доставки на электричестве, а не на газу, если бы цена и время доставки были одинаковыми, в то время как 43% заявили, что будут дольше ждать доставки с помощью электроэнергии фургон.

Ford заявил, что E-Transit будет разделять ключевые компоненты, такие как двигатели и аккумуляторные модули, с электрическим Ford F-150, который, как сообщается, будет называться Lightning.

Он также недавно открыл лабораторию по исследованию аккумуляторов и сообщил, что может создать свои собственные аккумуляторы уже в 2025 году.Это связано с ожидаемым ростом объемов производства электромобилей, чему способствуют запуски E-Transit и F-150 Electric.

Все новые 2021 Ford Transit-250 Cargo

2021 Ford Transit-250 Cargo

Рекомендуемая производителем розничная цена: 35 970 — 46 460 долларов США

Сильные стороны

  • Множество настроек и вариантов двигателя
  • Отличный список стандартных и дополнительных вспомогательных средств для водителя
  • Доступен полный привод

Слабые стороны

  • AWD с дизельным двигателем не предлагается
  • Дороже, чем у других конкурентов
  • Низкие оценки для буксировки

Главная »Ford» Transit-250 Cargo »2021 Ford Transit-250 Cargo

2021 Ford Transit-250 Cargo Обзор

Грузовой Ford Transit-250 производится с 1965 года и является третьим по величине фургоном за всю историю продаж.Грузовой автомобиль Ford Transit-250 2021 предлагает двухместную переднюю кабину со специальным задним грузовым пространством. Тысячи различных способов могут быть подготовлены к обычной работе Ford Transit, что также является одной из основных причин его постоянной популярности среди новичков на протяжении всех этих лет.

Хотя транзит очень успешен, но есть некоторые конкуренты, такие как Nissan NV Cargo Van, Mercedes-Benz Sprinter Van и GMC Savana 2500 Cargo Van. GMC довольно устарел, но грузовой фургон NV и грузовой фургон Sprinter представляют собой сложную задачу.

Более подробная информация о грузовых характеристиках, конфигурациях и интерьере Transit-250 2021 описана в следующих разделах. Если вы хотите узнать о Ford Ranger 2021 года, нажмите на нашу публикацию.

2021 Транзит-250 Технические характеристики и характеристики груза

Двигатель 3,5 л V-6
Сиденья 2 пассажира
Мощность 275 при 6500 об / мин
Трансмиссия 10 скоростей с внешним диаметром
Трансмиссия Задний привод
2021 Transit-250 Cargo Технические характеристики и особенности

Что нового появилось в 2021 году

Новые обновления Ford Transit-250 Cargo 2021 включают: следующие особенности:

  • Ford Transit 2021 практически не изменился.

Грузовые конфигурации Ford Transit-250 2021 года

Грузовые конфигурации Ford Transit-250 2021 года

Ниже перечислены различные конфигурации грузовых автомобилей Ford Transit-250 2021 года выпуска:

1. Грузовая база Ford Transit-250 2021 года Низкий задний привод Фургон с крышей 130 дюймов WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена на грузовой фургон Ford Transit-250 2021 года с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов. WB составляет $ 35 970 .

Характеристики и особенности: Он имеет функции 3.Двигатель 5L V-6, 275 при 6500 об / мин, лошадиные силы, 10 скоростей с трансмиссией OD, 262 при 3750 об / мин, крутящий момент, 16-дюймовые стальные колеса из серебристой стали, AM / FM стерео, поисковое радио, ЖК-монитор 1-го ряда, кондиционер спереди , ручной привод, виниловая отделка сиденья, АБС и трансмиссия Контроль тяги, привод на задние колеса и брелок (все двери) Дистанционный вход без ключа.

2. Грузовая база Ford Transit-250 2021 года, задний привод, фургон средней крыши, 130 дюймов. WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена Ford Transit-250 2021 года, грузовая база, заднеприводный фургон средней крыши, 130 дюймов.WB составляет 37 120 долларов.

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130. WB.

3. Грузовая база Ford Transit-250 2021 года Фургон с низкой крышей и задним приводом 148 дюймов WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена грузовой базы Ford Transit-250 2021 года Фургон с низкой крышей и задним приводом 148 дюймов WB составляет 37 245 долларов.

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов.ВБ.

4. Фургон Ford Transit-250 2021 с задним приводом на крыше со средней крышей 148 дюймов WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена Ford Transit-250 Base 2021 с задним приводом со средней крышей 148 дюймов. 38 395 долл. США .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов. WB.

5. Грузовая база Ford Transit-250 2021 года, задний привод, фургон с высокой крышей, 148 дюймов WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена Ford Transit-250 2021 года, грузовая база, заднеприводный фургон с высокой крышей, 148 дюймов.WB составляет $ 40 545 .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов. WB.

6. Грузовая база Ford Transit-250 2021 года, полноприводный фургон с низкой крышей, 130 дюймов WB

Цена: Рекомендованная производителем розничная цена полноприводного фургона с низкой крышей Ford Transit-250 2021 года. составляет 40 665 долларов США .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов.ВБ. Единственная особенность — полный привод.

7. 2021 Ford Transit-250 Cargo Base Задний привод Высокая крыша Внешн. Фургон 148 дюймов WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена Ford Transit-250 Cargo Base 2021 года. Задний привод с высокой крышей, внешн. Фургон 148 дюймов WB стоит 41765 долларов .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов. WB.

8. 2021 Ford Transit-250 Cargo Base Полноприводный фургон со средней крышей 130 дюймов.WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена полноприводного фургона со средней крышей Ford Transit-250 Cargo Base 2021 года, 130 дюймов. WB составляет $ 41 815 .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов. WB. Единственная особенность — полный привод.

9. Грузовая база Ford Transit-250 2021 года, полноприводный фургон с низкой крышей 148 дюймов WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена полноприводного фургона Ford Transit-250 2021 года с низкой крышей 148 дюймов.WB составляет 41940 долларов .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов. WB. Единственная особенность — полный привод.

10. Грузовая база Ford Transit-250 2021 года, полноприводный фургон со средней крышей, 148 дюймов, WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена Ford Transit-250 Cargo Base 2021 года, полноприводный фургон со средней крышей, 148 дюймов, WB составляет 43 090 долларов.

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов.ВБ. Единственная особенность — полный привод.

11. Грузовая база Ford Transit-250 2021 года, полноприводный фургон с высокой крышей, 148 дюймов WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена модели Ford Transit-250 Cargo Base 2021 года, полноприводный фургон с высокой крышей, 148 дюймов, WB составляет 45 240 долларов.

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов. WB. Единственная особенность — полный привод.

12. 2021 Ford Transit-250 Cargo Base Полный привод с высокой крышей Внешн.Фургон 148 дюймов WB

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена Ford Transit-250 Cargo Base 2021 года с полным приводом с высокой крышей, внешн. Фургон 148 дюймов WB стоит 46 460 долларов США .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как у базового фургона с низкой крышей с задним приводом 130 дюймов. WB. Единственная особенность — полный привод.

2021 Transit-250 Cargo Interior

Интерьер Transit-250 выглядит и ощущается довольно премиальным, даже если это грузовой фургон. Кожаное рулевое колесо и сиденья, а также такие удобства, как порт USB, розетка на 12 В и варианты хранения делают его гораздо более впечатляющим.Вместимость — 2 с грузовым отсеком сзади, но также может быть изменена, чтобы включить дополнительный ряд сидений.

Доступно множество настроек, и владелец может изменить их в соответствии со своими потребностями. Его огромная вместимость — от обычной до высокой длинной модели, варьирующаяся от 246 куб. Футов и 487 куб. Футов. Задние и раздвижные двери грузового отсека — это раздельные открытые двери. Защитная облицовка есть как для внутренних стен, так и для грузового пола. Опять же, есть возможность адаптировать каждую конкретную спецификацию в соответствии с вашими потребностями.

Стоит ли покупать Ford Transit-250 Cargo 2021?

Да, Ford Transit-250 Cargo 2021 — хороший вариант, потому что Ford предлагает двухместную переднюю кабину со специальным задним грузовым пространством, полный привод и множество вариантов двигателей.

Ford Transit-250 Cargo 2021

Вы также можете спросить

Чем Ford Transit 150 отличается от Ford 250?

Transit 250 почти аналогичен Transit 150 и Transit 350, являясь средней частью линейки коммерческих фургонов Ford. Грузоподъемность подвески и полная масса автомобиля немного отличаются, что делает транзитный 250 более способным перевозить более тяжелые грузы, чем транзитный 150, а не такой высокий, как 350.

Сколько хватает фургонов для Ford Transit?

Ваш фургон Ford Transit прослужит около 160 000–300 000 миль, если вы позаботитесь о транспортном средстве. Во время испытаний Transit перед тем, как он был выпущен на рынок, Ford оценил срок его службы в 150 000 миль. Но некоторые водители утверждали, что транзитные фургоны могут прослужить дольше.

На сколько хватит грузового пространства Ford Transit?

Грузовой фургон имеет длину 174,2 дюйма, длину колесной базы 104,8 дюйма, толщину 84,1 дюйма и высоту 72 дюйма при короткой колесной базе.Колесная база составляет 190 дюймов в длину и 120,6 дюйма в ширину.

Для получения дополнительной информации о последней версии Ford Transit-250 Cargo посетите официальную страницу Transit-250 Cargo.

Обзор грузового фургона Ford Transit 2021 года и сравнение 2020 года

Обзор грузового фургона Ford Transit 2021 года


Ищете новый рабочий фургон? Ford Transit — самый продаваемый полноразмерный грузовой фургон в мире.

В 2021 году можно ожидать, что Ford Transit продолжит соответствовать высоким стандартам, которые водители коммерческих автомобилей ожидают от этого давно любимого бренда.Фургоны Ford Transit уже более 50 лет обеспечивают транспортную отрасль надежными опциями.

В то время как некоторые конкуренты могут предлагать превосходную буксировочную способность или удобства, этот грузовой фургон сохраняет свое доминирующее положение на рынке благодаря своей высокой общей стоимости для покупателя. Вы можете рассчитывать на надежную работу по доступной цене.

Транзит 2021 г. и транзит 2020 г.

Новый Ford Transit 2021 станет доступен в конце 2020 года. В этом модельном году будет относительно мало обновлений по сравнению с уходящей моделью 2020 года, которая была переработана и включает множество новых функций.

Как и модель 2020 года, покупатели будут наслаждаться сильным пакетом стандартных функций и оборудования, включая 16-дюймовые колеса, зеркало бокового вида с регулировкой мощности, раздельную откидывающуюся заднюю дверь, возможность подключения по Bluetooth, два порта USB и кондиционер.

Регулируемое в четырех направлениях сиденье водителя и регулируемая колонка рулевого колеса позволяют водителю максимально повысить комфорт и эргономику во время длительных поездок.

Кроме того, фургон оснащен функциями помощи водителю, такими как предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении.Дополнительные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, также доступны за небольшую надбавку.

Двигатель Ford Transit 2021

Ford Transit 2021 может похвастаться мощной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода. Выберите один из трех вариантов трансмиссии, включая два варианта, представленные в 2020 году.

  • Базовый двигатель: атмосферный 3,5-литровый V-6, 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента
  • Второй вариант: с турбонаддувом 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента
  • Третий вариант: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом

Двигатель V-6 Transit с турбонаддувом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды, что является одним из самых быстрых показателей на рынке.

2021 Ford Transit Буксировочная способность

Буксировка и грузоподъемность зависят от выбранной вами конфигурации. Как и в 2020 году, вы сможете выбирать из множества вариантов колесной базы, высоты и трансмиссии.

Например, если вы выбираете базовый двигатель и колесную базу 129,9 дюйма, максимальная буксировочная способность составляет 6 400 фунтов для задних колес и 6 100 фунтов для полноприводных автомобилей. Выбор длинной колесной базы может увеличить среднюю буксирную способность.

2021 Ford Transit Грузовое пространство

Transit имеет вместительный интерьер, идеально подходящий для транспортировки и доставки товаров или создания мобильного рабочего места. Окончательная вместимость вашего Transit будет зависеть от выбранных характеристик.Выбирайте из трех вариантов высоты крыши и длины кузова.

Варианты высоты крыши

  • Низкий: высота груза 56,9 дюйма
  • Средний: высота груза 72 дюйма
  • Высота
  • : высота груза 81,5 дюйма

Длина корпуса

  • Обычный: длина груза 126 дюймов, измеренная от пола
  • Long: длина груза 143,7 дюйма, измеренная от пола
  • Long — EL: длина груза 172,2 дюйма, измеренная от пола
Ford Transit Gas Economy

В качестве категории полноразмерные фургоны не подпадают под действие стандартов экономии топлива федерального правительства и поэтому не имеют рейтинга EPA.

Ожидается, что Transit будет работать так же, как и предыдущие модели. Ford Motor Company сообщила, что их предыдущий пассажирский фургон Ford Transit-150 2020 года имел расход до 15 миль на галлон в городе и 19 на шоссе.

Хотя топливная экономичность этих транспортных средств улучшается, Transit будет потреблять больше топлива, чем легковой автомобиль меньшего размера.

Ford Transit Electric Модель

В 2021 году у Ford Transit не будет полностью электрического варианта. Тем не менее, Ford объявил, что они намерены запустить полностью электрический Transit в своей линейке 2022 модельного года.Ожидайте, что эта будущая модель будет иметь функции, аналогичные газовым автомобилям, включая помощь перед столкновением с экстренным торможением, три высоты крыши, три длины кузова и многое другое.

Также ожидается, что электрические модели Ford Transit будут поставляться с модемами FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi, которая может записывать данные водителя для менеджеров автопарка.

2021 Ford Transit Интерьер

Ожидайте удобного, но простого салона. Подстаканники удобно расположены по обеим сторонам приборной панели.Подключите телефон к USB-порту или 12-вольтовой розетке.

В центре приборной панели сенсорный экран информационно-развлекательной системы может подключаться к Apple Carplay и Android Auto. Transits также поставляется с модемом 4G LTE, который предоставляет водителям точку доступа Wi-Fi.

Зарабатывайте с фургоном

У вас есть Ford Transit или другой грузовой фургон? Найдите новых клиентов для своего бизнеса по переезду и доставке с помощью приложения GoShare. GoShare объединяет компании и частных лиц, которым нужна помощь в переезде, доставке и транспортировке, с местными владельцами-операторами в режиме реального времени.Просмотрите детали проекта и примите то, что вам нравится, и откажитесь от того, что вам не нравится.

Узнать больше

Дополнительные ресурсы

Была ли эта статья полезной? Найдите больше полезных статей и информации о грузовых фургонах и сфере услуг доставки ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *