Трал заказать: Доступ ограничен: проблема с IP

>

заказать трал для перевозки спецтехники в компании «General Logistics»

В настоящее время инфраструктура многих городов развивается бурными темпами, и автоперевозки техники становятся весьма частыми и популярными событиями в городской жизни. Перевозка спецтехники – дело нелегкое и услуга трудоемкая. Мы расскажем вам об особенностях и способах выбора компании, которая предоставляет подобные услуги.

Цена перевозки

Для определения стоимости перевозки необходимо знать все параметры вашего негабарита. Цену на перевозку спецтехники можно рассчитать, связавшись с представителем компании в онлайн режиме или по контактному телефону.

Для этого необходимо знать:

  • точное место отправки и место доставки;
  • вес негабарита;
  • его точные размеры (высота, ширина, длина).

Если есть выступающие детали, то их необходимо замерять дополнительно.

Оборудование для перевозки

Для перевозки спецтехники и строительной спецтехники используется автотранспорт. Разница только в его грузоподъёмности и размерах трала (низкорамной платформы для перевозок). В зависимости от специфики маршрута и размера негабарита нужно учесть все необходимое для крепления строительной спецтехники и максимально мягкого ее перемещения. Для техники нестандартного размера используют тралы с уширителями.

Также надо обязательно соблюдать правила техники безопасности при погрузке техники. Стоит обратить внимание на соответствие ширины платформы и перевозимых предметов.

Как выбрать компанию для перевозки

При выборе компании обязательно ознакомьтесь с отзывами клиентов и рассмотрите, какие услуги предлагает компания. Далее ознакомьтесь с автопарком компании.

Опытный перевозчик сам задаст вам необходимые вопросы и посоветует выбрать наиболее эффективную стратегию перевозки.

Перевозка спецтехники – это емкий процесс, потому заранее разъясните у перевозчика все детали.

Дополнительные услуги при перевозках

Дополнительно можно заказать:

  • услуги страховки при перевозке спецтехники,
  • сопровождение и охрану груза во время его транспортировки.

Погрузка и разгрузка техники с использованием дополнительных машин (кранов).

Наши услуги

Наша компания собрала лучших специалистов, которые готовы подсказать оптимальные маршруты по доступной цене. Мы предоставляем услуги по перевозке спецтехники по Москве и за ее пределами. Вы можете узнать предварительный расчет, совершив бесплатный звонок в нашу компанию. Точная стоимость перевозки по времени рассчитывается до 4 часов. Также у нас можно заказать перевозку спецтехники «под ключ».

Мы подберём отличный вариант автоперевозки благодаря широкому выбору автомобилей.

Полностью доверьте нам ваши заботы по транспортировке за разумную стоимость и ни о чем не беспокойтесь. Мы работаем не только на территории Москвы, но и всей России. Мы работаем для вас!

Аренда и услуги трала от 130 руб./км с НДС в Саратове, Энгельсе

Аренда низкорамного трала в Саратове

Трал – это прицепная тяжеловесная техника, предназначенная для перевозки крупногабаритных грузов и спецтехники.

 

Строительство, сельское хозяйство, ЖКХ, инженерные и земляные работы – это неполный список сфер, где используется крупная спецтехника. По дорогам общего пользования техника с гусеничным приводом передвигаться не может, поэтому ее необходимо доставить на объект. Бульдозеры, грунтовые катки, фрезы, гусеничные краны и экскаваторы – вот неполный список спецтехники, которая обязательно передвигается на низкорамной платформе. Также часто колесная техника передвигается настолько медленно, что дополнительная аренда трала оказывается выгодной со всех точек зрения, в том числе и с финансовой.

Поэтому нередко на трале доставляют колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, асфальтовые катки, сельскохозяйственную технику и т.д.

Тралы привлекают для перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов, которые перевозить кроме как на низкорамных платформах больше попросту не на чем. Это, например, различные металлоконструкции, цистерны, промышленное и строительное оборудование, бытовки, гаражи.

Компания «ГорСпецТранс» предлагает в аренду низкорамные платформы на оптимальных условиях. В нашем парке тралы грузоподъемностью до 120 т и длинной до 30 м. Наши менеджеры бесплатно Вас проконсультируют по подбору оптимального оборудования для решения поставленных задач.

В случае перевозки негабаритного груза мы берем на себя оформление разрешения на перевозку Вашего груза в ГИБДД.

Наши тралы оснащены всеми необходимыми крепежными элементами для безопасной перевозки грузов.

Цена на трал формируется исходя из предполагаемого маршрута и характера груза.

Все цены, размещенные на сайте, являются актуальными и указаны с НДС.

Также  мы предлагаем в аренду длинномеры, самосвалы, бортовые автомобили и много другой спецтехники. Полный каталог смотрите здесь.

Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных! Чтобы заказать услуги трала звоните (8452) 25-68-00!

Заказать перевозку спецтехники —

Перевозка негабарита в Мурманске — очень сложная ниша. 

И погода, и отсутствие специалистов, отсутствие хорошей инфраструктуры для перевозки: всё это затрудняет доставку спецтехники и делает некоторые перевозки очень трудновыполнимыми, несмотря на их стандартность.

Нередко в жизни приходится решать сложно выполнимые задачи. 

Среди таких задач можно выделить перевозку спецтехники. Огромные размеры и тяжелый вес, негабаритная техника создают препятствия к перемещению различного рабочего транспорта к месту назначения. Помощь в решении данного вопроса предлагает Кольский Транспортный Терминал.

Перевозка спецтехники. Аренда трала в Мурманске!

Доставка крупногабаритной спецтехники и услуги трала по Мурманску являются одними их наших основных направлений!

Компания КОЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ имеет в своем арсенале тралы для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Именно трал осуществляет такие работы, как:

  • перевозка экскаватора;

  • перевозка катера, яхты, лодки

  • перевозка погрузчика;

  • перевозка катка, асфальтоукладчика;

  • перевозка дорожной техники, перевозка буровой установки, перевозка вибропогружателей.

Помимо перевозки спецтехники «КТТ» предоставляет следующие виды услуг:

  • аренда трала для перевозки;

  • доставка спецтехники;

  • перевозка строительных материалов: в том числе ЖБИ;

  • транспортировка различных деталей и оборудования;

  • негабаритные перевозки, 

  • крупногабаритные перевозки

Следует обратить внимание на то,что доступна перевозка груза весом до 80 тонн.

Ценовая политика. Заказать трал в Мурманске — не так дорого!

Являясь одним из лидеров в сфере «Автомобильные перевозки», мурманская транспортная компания КОЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ является действительно профессионалом в своем деле. Специалисты компании обладают всеми навыками работы со спецтехникой, разбираются в перевозке спецтехники, крупногабаритных и иных грузов, материалов и оборудования.

Стоимость услуги заказ перевозки, а также аренда трала может варьироваться в зависимости от многих факторов. Например, от маршрута и расстояния. Менеджер компании предоставит подробный отчет о цене услуги и проконсультирует по всем имеющимся вопросам.

Ценовая политика в приоритете ставит возможность сотрудничать не только с юридическими, но и с физическими лицами. Поэтому расценки весьма демократичны и отличаются своей умеренностью. При этом качество выполнения услуг остается на высшем профессиональном уровне!

Как осуществить заказ

Для того, чтобы воспользоваться помощью КОЛЬСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА, необходимо:

  • позвонить по указанным телефонам в разделе Контакты или

  • оставить заявку в электронном виде на нашу корпоративную почту

  •  

Перевозка спецтехники и крупногабаритных грузов осуществляется по Мурманску и Мурманской области.

Перевозки тралом цена доставки из Новосибирска и в Новосибирск


      СОДЕРЖАНИЕ
       1. Как рассчитать цену на перевозку тралом
       2. Стоимость услуг трала: от чего зависит цена

      Цену перевозки тралом уточняйте в транспортной компании Белес. Это можно сделать одним из двух способов. Первый — позвонив по телефону, второй — заполнив поля формы заказа на расчет.

        Стоимость перевозки тралом зависит от многих факторов. Окончательная цена складывается из вида транспортного средства и самого перевозимого груза, расстояния между пунктом отправки и прибытия, особенности маршрута, стоимости разрешений на провоз негабарита. За много лет работы мы сталкивались с разного рода ситуациями, с такими как удорожание пропусков на весеннее закрытие дорог, запрет движения по дорогам муниципального значения, ремонтные работы на пути следования, малая высота линий электропередач и мостов в местах прохождения трала с грузом и многое другое. Все эти вопросы грамотно решались нашими специалистами, поэтому можем с уверенностью сказать что наша компания компетентна в сфере негабаритных грузоперевозок.

   Как рассчитать цену на перевозку тралом

          Узнать цену на перевозку тралом вы можете одним из двух способов. Первый по телефону, второй заполнив поля формы заказа. Первый способ, как это уже говорилось выше, позвонить на номер телефона, указанный на этом сайте. Вы можете позвонить на любой понравившейся вам номер, так как все телефоны транспортной компании Белес закреплены за нашими менеджерами. И любой из них с удовольствием ответит на ваши вопросы и выполнит расчет стоимости. Звонки на расчет стоимости перевозки тралом принимаются с 9 до 17 часов в рабочее время. Если же у вас возникла потребность в расчете цены в не рабочее время или выходной день то оставьте заявку на сайте. Менеджер рассмотрит ее в ближайшие рабочие часы и сразу перезвонит вам.
         Что бы отправить заявку через сайт транспортной компании Белес , а если быть точнее отправить нам ее на обработку через сайт, вам нужно заполнить все поля формы заказа и нажать кнопку «рассчитать». Наведите стрелку компьютерной мышки на первое поле, ведите маршрутные данные, на второе пункт отправления и прибытия, и так далее, характеристики груза, включая вес, объем, способ загрузки, дату готовности, и контактную информацию: ваше имя, номер контактного телефона и emeil. Чем точнее вы заполните заявку, тем быстрее пройдет обработка и поступит обратный звонок от специалиста компании.
 

Как рассчитать цену на перевозку тралом (видео)

 

   Стоимость услуг трала: от чего зависит цена

        Транспортная компания Белес долгое время занимается поставкой спецтехники, дорожного оборудования, металлоконструкций и иных негабаритных грузов на специализированных тралах. Итоговая стоимость услуг трала зависит от следующих факторов:
• Расстояние между пунктами погрузки и выгрузки;
• Пропускная способность дорожного полотна на пути следования;
• Высота мостов и их разрешенная грузовая нагрузка.
• Вид перевозимого негабарита, его размеры, вес;
• Вид специализированного трала необходимого для перевозки;
• Стоимость разрешений на провоз по дорогам федерального и муниципального значениz;
• Необходимость сопровождения перевозимого груза;
• Вид расчета: С НДС, БЕЗ НДС.
       Определение вида и типа трала зависит от габаритных размеров груза а также количеств его составных частей. Например, металлоконструкции могут весить совсем немного, но обладать внушительными размерами, что делает их негабаритным грузом по размерам: ширине, длине, высоте. Промышленные предприятия обращаются для перевозки оборудования, к которому предъявляются особые требования. Для таких случаев используется трал среднего класса с пневматической подвеской благодаря которой улучшается амортизация прицепа и смягчаются все неровности дороги, соответственно уменьшается вибрация воздействующая на перевозимые грузы. Таким образом исключаются риски деформации металлоконструкций.
       К нам так же обращаются строительные фирмы и сельхоз предприятия с просьбой организовать доставку экскаватора, катка, бульдозер, погрузчика и других видов спецтехники: комбайны, трактора. В таких случаев мы предоставляем низкорамный трал, цена за услуги которого рассчитывается также индивидуально опять же исходя из веса размера и т.д.. Данный вид трала имея низкую посадку от земли и лапы, которые опускаются, позволяет спецтехники заехать на себя самостоятельно.

 

Аренда трала. Длинномер, низкорамный трал в аренду. 60 | 80 | 30

Низкорамные тралы в аренду – решение для безопасных негабаритных перевозок.

Компания Машпроцесс выполняет перевозку грузов с нестандартными габаритами. Мы имеем собственный парк тралов разной грузоподъемности от 30 до 100 тонн. Наличие собственного парка позволяет удерживать конкурентноспособные цены и предоставлять спецтехнику в аренду.

Преимущество низкорамных тралов

Низкорамный трал – это специализированное транспортное средство, на котором вместо кузова установлена открытая пластформа. Отсутствие бортиков позволяет в разы упростить погрузку и отгрузку крупногабаритного груза нестандартных размеров. Платформа трала имеет высоту 0,6 — 1 метр. Во время перевозки, груз фиксируется надежными креплениями. Это гарантирует безопасность сохранности груза во время перевозки.

Виды низкорамных тралов

Для удобства, мы разделили все имеющиеся в нашем парке низкорамные тралы по категориям:

•  Маленькие. Трал сможет перевезти груз до 30 тонн. Используется для транспортировки спецтехники, промышленного оборудования, станков, сельской спецтехники.
•  Средние. Используются для перевозки негабаритных грузов до 40 тонн (крупные станки, спецтехника для строительства).
•  Большие. Способны выдержать нагрузку до 90 тонн.

Рассматривать аренду низкорамного трала нужно в тех случаях, когда:
•  планируется перевозка длинномерных грузов >20 метров;
•  перевозятся крупногабаритные грузы, которые имеет нестандартые габариты и большую массу;
•  требуется транспортировка тяжеловесных грузов — (их вес в совокупности с весом транспортного средства превышает 40 тонн).

Перед выбором трала стоит также обратить внимание на дорожные условия. Есть ли на выбранном маршруте ограничения по грузоподъемности (напомним, что без налога можно перевозить до 30 тонн).Советуем заранее прокладывать маршрут с учетом этих ограничений. В этом Вам с радостью помогут наш отдел менеджеров

Аренда низкорамных тралов по выгодной цене от «МашПроцесс»

Для своих клиентов мы гарантируем:

•  Честные цены и скидку постоянным клиентам
•  Четкое выполнение сроков. Выбранный трал будет доставлен Заказчику в оговоренный срок. 
•  Предоставляем тралы на длительный срок. 
• Наш отдел менеджеров поможет Вам на всех этапах: от первого обращения, до подбора оптимального маршрута и помощи в пути.

Вся техника проходит строгий контроль качества и всегда в исправном состоянии. Мы гарантируем, что заказывая спецтехнику Вы можете быть уверены в её безопасности. Чтобы заказать аренду трала Вам необходимо оставить заявку или связаться с нами по общему номеру. Мы поможем подобрать подходящий трал, исходя из Ваших потребностей.

Aquatic Research Instruments — Оборудование и услуги для водных исследований

Посетите сайт AquaticResearchShop.com

Безопасные покупки в Интернете для ТРАЛОВЫХ ПЛАНКТОННЫХ СЕТЕЙ TUCKER

  • Предназначен для глубоководных косых буксировок, когда до трех дублирующих сетей могут последовательно приводиться в действие с помощью механизма двойного расцепления
  • Конструкция из оцинкованной и нержавеющей стали 1,0 м x 1,4 м (1,0 эффективная площадь лова)
  • Нижняя труба
  • имеет резьбу и заглушки на обоих концах, где свинцовые балластные стержни (около 60 кг., не входит в комплект) можно вставить
  • три планктонных сети 1,0 м x 1,4 м x 4,0 м x 333 микрона с тяжелым усиленным кожухом сети располагают сети под углом 45 градусов во время лова, что обеспечивает эффективную площадь лова 1,0 кв. м)
  • литой бронзовый двойной механизм разблокировки и два 1,0 кг. раздельные мессенджеры, проволочный стопор
  • три 2-компонентных наконечника треска из ПВХ
  • комплект запчастей

Другие размеры корпуса включают:

  • 0.5 м x 0,7 м (0,5 кв. м площади для рыбалки)
  • 1,4 м x 2,0 м (рыбная площадь 2,0 кв. м)


В комплекте:
  • открывающаяся и закрывающаяся рама из оцинкованной и нержавеющей стали
  • Ротовое отверстие 0,25, 1,0 или 2,0 квадратных метра эффективной площади промысла
  • три планктонные сети; доступны в стандартных размерах Nitex(r)
  • три сборных ведра из ПВХ, состоящие из 2 частей, облицованные специальной сеткой
  • Двойной спусковой механизм из литой бронзы и нержавеющей стали
  • с двумя 1.0 кг мессенджеры

  

Общая процедура:

  • Сетки № 2 и 3 крепятся в закрытом положении к верхнему элементу рамы стропами, которые защелкиваются в механизме двойного расцепления
  • Грузовой посыльный № 1 приводит в действие открытие планктонной сети № 2 и закрытие планктонной сети № 1
  • Грузовой посыльный № 2 приводит в действие открытие планктонной сети № 3 и закрытие планктонной сети № 2

    

Опции:

  • нестандартные размеры и модификации
  • конфигурации с одинарной и двойной сеткой
  • дополнительные ведра, сети и посыльные

Примечания:

Основное ограничение: Сеть №1 открыта при развертывании: Сеть №3 открыта при восстановлении.

Очень надежный и экономичный отбор проб по сравнению с сетчатыми системами «Mock-Ness» и Bongo. Отсутствие препятствий в области отбора проб во время развертывания. Сети для планктона доступны с различными размерами нейлоновых ячеек Nitex (< 1000 микрон) и нейлоновых ячеек без узлов (< 10 см)

ТРАЛОВЫЕ РАМЫ TUCKER , СТАНДАРТНЫЙ НАКЛОННЫЙ БУКСИРОВОЧНЫЙ УЗЕЛ, КОНСТРУКЦИЯ ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ И НЕРЖ. С ОДНОРОДНЫМ ИЛИ ДВОЙНЫМ ВЫПУСКНЫМ МЕХАНИЗМОМ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ НИЖЕ)

НОВАЯ… ВЕРТИКАЛЬНАЯ РАМА ТРАЛА TUCKER , ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДИСКРЕТНЫХ ОБРАЗЦОВ HYPOL-META-EPILIMNION ЗА ОДНУ ВЫГРУЗКУ, ВСЕ КОНСТРУКЦИИ ИЗ НЕРЖ. ЛИНИИ (БАЛЛАСТ НЕ ВКЛЮЧЕН) В КОМПЛЕКТЕ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ НИЖЕ МЕХАНИЗМОМ ОДИНАРНОГО ИЛИ ДВОЙНОГО ВЫПУСКА)

МЕХАНИЗМЫ ВЫПУСКА И ПОСЫЛКИ

НАКОНЕЧНИКИ КОДОВ В СБОРЕ , КОНСТРУКЦИЯ ИЗ 2 ШТ. ПВХ, НИЖНЯЯ ЧАСТЬ СЪЕМНАЯ С БОКОВЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ И ПОДКЛАДКА СО СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕТКОЙ, ВСЕ ПРОИЗВОДИТСЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS, ЛЮБОЙ ДОСТУПНЫЙ РАЗМЕР СЕТКИ, В КОМПЛЕКТЕ

(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) УДЛИНИТЕЛЬ В СБОРЕ ДЛЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ТРЕК В СБОРЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПЛОЩАДИ ФИЛЬТРАЦИИ ИЛИ ОБЪЕМА РЕЗЕРВУАРА НА ВЫШЕУКАЗАННЫХ ТРЕСКАХ В СБОРЕ. ДОСТУПНО В ПЕРФОРИРОВАННОЙ (УКАЗАТЬ РАЗМЕР МЕШИКИ) ИЛИ БЕЗ ПЕРФОРИРОВАННОЙ ФОРМЕ, В КОМПЛЕКТЕ

 

Посетите AquaticResearchShop.com

Безопасные покупки в Интернете для ТРАЛОВЫХ ПЛАНКТОННЫХ СЕТЕЙ TUCKER

Заказ трала | Денежный маркетинг

Глава отдела государственных облигаций Threadneedle Квентин Фитцсиммонс считает, что у него есть ответ – это фонды, которые создают доход «наличные плюс» независимо от условий инвестирования. Другими словами, абсолютная отдача средств.

Фитцсиммонс утверждает, что эти дополнительные доходы достигаются за счет использования методов, обычно связанных с хедж-фондами, таких как использование деривативов для коротких инвестиций. Фонды с абсолютной доходностью также обладают большей гибкостью, чем традиционные фонды.

«От высокодоходных и развивающихся рынков до государственных облигаций и валют — эти фонды могут выявлять возможности по всему спектру инструментов с фиксированным доходом», — говорит Фитцсиммонс, добавляя: «Думаете, что высокая доходность будет отставать от развивающихся рынков или что евро укрепится по отношению к фунту? Или что один банк будет страдать от проблем с платежеспособностью, в то время как другой получит долю рынка? Или что долгосрочные индексированные свинки превзойдут краткосрочные обычные свинки?»

Он говорит, что для управляющего фондом относительно просто построить позиции, чтобы извлечь выгоду из всех этих взглядов. Если бы все было так прямолинейно.

За четыре года после запуска первого у нас уже было два катастрофических «возвратных» фонда — обоих больше нет.

Во-первых, почти мгновенная кончина DWS RateBuster, которая обещала доход на 3% выше базовой ставки, но закрылась через год, вернув пшик.

Теперь у нас есть закрытие целевого фонда возврата Credit Suisse.

В 2004 году в пресс-релизе Credit Suisse было объявлено о запуске фонда целевого дохода, который будет: «Основным продуктом для не склонных к риску инвесторов, стремящихся обеспечить положительный доход при любых условиях 2.на 5 процентных пунктов выше Libor». Фактически, за последний год он упал на 19 процентов.

Credit Suisse сообщает, что фонд был закрыт, потому что его деятельность была нерентабельной и что он не ожидал большого притока средств.

Я бы сказал, что это была катастрофа от начала до конца, и она должна стыдливо повесить голову – возможно, повезло, что консультанты и инвесторы с самого начала отнеслись к этому скептически, иначе она могла бы привлечь на несколько миллионов больше, чем на самом деле.

В прошлом я критически относился ко многим из этих фондов, которые нацелены на получение прибыли плюс деньги – будь то абсолютная или целевая доходность – и не без оснований.Производительность была отрывочной от многих.

Проблема в том, что предпосылка фондов может быть простой, но лежащие в ее основе стратегии — нет. Я нахожу ироничным, что фонд Nationwide Target Return просто использует распределение активов с фиксированной процентной ставкой, акции и денежные средства для фонда, а не производный инструмент в поле зрения. Он вырос на 3% за последние 12 месяцев — не в соответствии с целью, но, по крайней мере, положительно.

Другие фонды, которые в прошлом году боролись за получение положительной доходности, включают сбалансированную совокупную доходность JPM, целевую доходность UBS и совокупную доходность Allianz Pimco.

Но не будем останавливаться на минусах. Как и в любом секторе, будет одна-две яркие искры. Чтобы быть справедливым по отношению к Фитцсиммонсу, он получил 10-процентную прибыль за последние 12 месяцев и чуть более 2 процентов с начала года. Возможно, действительно выделяется абсолютная альфа-версия BlackRock, управляемая уважаемым Марком Литтлтоном. Фонд вырос на 15% за год и почти на 9% с января.

IMA только что создала сектор абсолютной доходности, чистый розничный приток которого за первый месяц существования составил почти 160 миллионов фунтов стерлингов.Но очевидно, что консультантам — как и в любом другом секторе — придется пробираться сквозь шлаки, чтобы убедиться, что они выбирают победителя, хотя Литтлтон выглядит хорошим местом для начала. Новый сектор, несомненно, породит больше новых фондов, некоторые из которых будут просто прыгать на подножку. Я предлагаю BlackRock пересмотреть свои цели продаж на абсолютную альфу в сторону увеличения — у нее есть хорошие шансы их достичь.

Пол Фэрроу — редактор по личным финансам в Telegraph Media GroupMoney Marketing

NCDEQ — nr-03-2017 Веревочное траление

Выпуск: Немедленно
Контактное лицо: Патрисия Смит
Дата: янв. 13, 2017
Телефон: 252-726-7021

Поправка к ходатайству о нормотворчестве вносит изменения в предложения по


ограничение длины рулевого каната, дней траления призывая к защите среды обитания, которая, если она будет принята, повлияет на траловый лов креветок в большинстве вод Северной Каролины.

Поправка к ходатайству, поданному в Комиссию по морскому рыболовству янв.12, вносит следующие изменения:

  • Изменяет первоначальное предложение по уменьшению максимальной длины головного каната до 90 футов на всех креветочных тралах, работающих в прибрежных водах Северной Каролины. Заявитель теперь требует, чтобы максимальная длина головного каната была уменьшена с нынешних 220 футов до 90 футов во всех внутренних прибрежных рыболовных водах и до 110 футов в Атлантическом океане.
  • Изменяет первоначальное предложение по ограничению тралового лова до трех дней в неделю в специальных вторичных питомниках.Теперь заявитель просит ограничить траловый промысел в специальных вторичных питомниках во внутренних прибрежных рыболовных водах тремя днями в неделю, но разрешить траловый промысел четыре дня в неделю в Атлантическом океане.
  • Рекомендовать Комиссии по морскому рыболовству заказать исследование селективности ячеи, чтобы определить, какой размер ячеи будет наиболее эффективно ограничивать вылов молоди атлантического горбыля и спота, и после завершения исследования скорректировать существующие правила, чтобы отразить эти данные.
  • Просит Комиссию по морскому рыболовству немедленно начать нормотворчество, не позднее августа.31, 2017, для ходатайства о принятых мерах.

Первоначальная петиция, поданная 2 ноября, просит Комиссию по морскому рыболовству обозначить все прибрежные рыболовные воды (включая океан до трех миль), не обозначенные иным образом как районы нагула, в качестве специальных второстепенных районов нагула; установить четкие критерии открытия креветочного сезона; и определить тип снастей, а также то, как и когда снасти можно использовать в специальных вторичных питомниках в течение сезона разведения креветок.

Пять консультативных комитетов Комиссии по морскому рыболовству Северной Каролины проведут совместную встречу во вторник, чтобы обсудить и принять общественное мнение по петиции, представленной Федерацией дикой природы Северной Каролины. Встреча начнется в 12:30. в конференц-центре New Bern Riverfront, 203 South Front St., Нью-Берн.

Чтобы вместить как можно больше спикеров, количество желающих дать публичный комментарий на собрании будет ограничено тремя минутами на человека. Кроме того, публике не будет разрешено проносить таблички в зал заседаний.

Общественность также может комментировать петицию в письменной форме до 17:00. 20 января по адресу [email protected] или по телефону:

Петиция NCWF
Офис Комиссии по морскому рыболовству
N.C. Отдел морского рыболовства
PO Box 769
Morehead City, NC 28557

Пять консультативных комитетов – Рыба, Моллюски/Ракообразные, Среда обитания и качество воды, Северный регион и Южный регион – внесут рекомендации в комиссию, которая обсудит и проголосовать за петицию на его рабочем собрании 15-16 февраля.

№-03-2017

Global Underwater Hub — Simrad получает исторический заказ на траловые системы

01 апреля 2009 г.

Расширенный пакет траловых систем для судов, работающих вблизи нового трубопровода Enagas в Средиземном море

25 марта 2009 года офис Simrad в Испании, Simrad Spain SL, получил рекордный заказ на 118 систем ITI.Системы ITI будут использоваться траулерным флотом, работающим в районе строящегося в настоящее время нового газопровода между Денией на восточном побережье Испании и Майоркой, проходящей через Ибицу. Траловые системы ITI являются частью полного пакета, разработанного Simrad Spain SL по заказу владельца трубопровода, испанского газового гиганта Enagas.

Обширный пакет является крупнейшим заказом Simrad на одиночные траловые системы. В дополнение к 118 траловым системам ITI заказ включает такое же количество систем картографирования морского дна Olex, регистраторов Black Box, гироскопов JRC GPS и пар траловых досок Thyboron.Регистраторы Black Box будут ежедневно регистрировать и передавать данные о судах и тралах через сеть GSM на сервер, расположенный в Simrad. Общая стоимость пакета приближается к 8,5 млн евро. В рамках пакета также был заключен 30-летний контракт на обслуживание.

Маршрут нового трубопровода Enagas проходит через ценные рыболовные угодья к югу от Валенсии и к северу от Аликанте. В результате рыбакам требуется оборудование, чтобы не наносить ущерб инфраструктуре и их тралам, сохраняя при этом эффективный и прибыльный промысел.Enagas также требует ежедневных отчетов о передвижении каждого рыболовного судна в районе трубопровода. Эти требования вместе являются причиной того, что Enagas поставляет пакеты на местные суда.

«Simrad Spain SL — это компания, которая лучше всего подходит для удовлетворения широкого спектра потребностей Enagas и местного рыболовства», — комментирует Агустин Майанс, генеральный директор Simrad Spain. «Лучший способ обеспечить необходимую защиту — знать точное положение трубопровода и иметь точную карту рельефа дна.При этом необходимо знать точное положение и глубину трала и траловых досок. Единственной системой, которая может это обеспечить, является система позиционирования Simrad ITI, сопряженная с системой картографирования морского дна Olex. Таким образом, каждый шкипер будет иметь полный контроль над сетью в трехмерной среде.»

Для управления подъемом и посадкой трала над трубопроводом в комплект поставки входит комплект траловых досок Thyboron. Стабильность этих дверей жизненно важна для совершения «прыжка». Для административной работы в Simrad Spain была создана система отчетности и служба поддержки.Этот офис будет собирать данные о судах и регулярно отправлять отчеты в Enagas.

«Насколько мне известно, это крупнейший разовый заказ на траловые системы в нашей отрасли», — говорит Мадс Даль, директор по продажам и маркетингу Simrad. «Команда Simrad Spain работала день и ночь, чтобы собрать этот пакет вместе с сильной конкуренцией. На мой взгляд, Enagas приняла правильное решение не только на основе продуктов, но и потому, что Simrad Spain — самая опытная и профессиональная траловая организация в мире. .Таким образом, они могут предоставлять текущие услуги и поддержку, которые требуются по контракту».

Приблизительно пять-семь систем будут доставлены и установлены немедленно, а дальнейшие поставки будут производиться каждую неделю, пока на всех судах не будут установлены полные системы. Экипаж каждого судна будет обучаться и обслуживаться высококвалифицированной командой Simrad Spain, что еще больше повысит ценность всего пакета. Кроме того, как часть KONGSBERG Group, Simrad может обеспечить еще большую ценность благодаря своим отношениям с нефтегазовой отраслью, что делает компанию очень сильным партнером Enagas на протяжении всего 30-летнего горизонта проекта.

Посетите http://www.simrad.com/ для получения дополнительной информации о траловой системе ITI, которая составляет основу этого исторического комплекта тралов, поставляемого Simrad Spain SL.

Влияние естественного (волны и течения) и антропогенного (трал) повторного взвешивания на вынос твердых частиц в открытый океан Приложение к Лионскому заливу (СЗ Средиземноморья) | Интернет-исследования в области здравоохранения и окружающей среды (HERO)

Современные отложения наносов на континентальных окраинах образуют обширный резервуар твердых частиц, на который регулярно воздействуют процессы ресуспендирования. Возобновление за счет донного траления на шельфах с активной промысловой деятельностью может изменить масштаб естественного нарушения волнами и течениями. Недавние полевые данные показывают, что воздействие донных тралов на повторную взвесь мелкодисперсных отложений на единицу поверхности сравнимо с воздействием сильнейших штормов.

Мы оценили влияние как естественных, так и антропогенных процессов на распространение речных частиц и шельфовых отложений на шельфе Лионского залива. Мы выполнили реалистичное численное моделирование ресуспендирования и переноса, вызванного течениями и волнами или флотом донных траулеров.Моделирование проводилось для 16-месячного периода (январь 1998 г. — апрель 1999 г.) для характеристики сезонной изменчивости. Динамика отложений учитывает бронирование пласта, геометрию ряби, а также связные и несвязные характеристики отложений. Важные, но неопределенные параметры (содержание глины, эрозионные потоки и критическое напряжение сдвига для связных отложений) были установлены с использованием существующих данных. Повторное взвешивание волнами и течениями контролировалось касательным напряжением, тогда как повторное взвешивание тралами контролировалось плотностью и распределением флота донных траулеров.

Естественная ресуспензия волнами и течениями в основном происходила во время коротких сезонных эпизодов и была сосредоточена на внутреннем шельфе. В отличие от этого повторное взвешивание, вызванное тралением, происходило регулярно в течение всего года и было сосредоточено на внешнем шельфе. Суммарная годовая эрозия, вызванная тралами (5,6 x 10(6) ty(-1), т в метрических тоннах), была на четыре порядка ниже, чем эрозия, вызванная волнами и течениями (35,3 x 10(9) ty(-1)). ). Однако чистая ресуспензия (бюджет эрозии/осаждения) для тралового лова (0.4 x 10(6) t y(-1)) было всего на один порядок меньше, чем для волн и течений (9,2 x 10(6) t y(-1)). Вывоз за пределы шельфа касался самой тонкой фракции отложений (глины и мелкозернистого ила) и происходил в основном в юго-западной части залива.

Транспортировка вне шельфа зимой 1999 г. способствовала очень интенсивному каскаду плотных шельфовых вод. Вынос наносов, ревзвешенных тралами (0,4 x 10(6) t y(-1)) был на порядок ниже, чем вынос, связанный с естественным взвешиванием (8.5 х 10(6) т у(-1)). Считается, что ресуспендирование, вызванное тралением, составляет одну треть всего выноса взвешенных наносов с шельфа.

Моделирование, объединяющее оба процесса ресуспендирования, не выявило существенных изменений в показателях ресуспендирования и экспорта по сравнению с суммой каждого отдельного процесса, что свидетельствует об отсутствии интерференции между обоими процессами. (C) 2008 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Приложение Automated Legal Trawl — тигель для инноваций цифровых платформ

ИТ-новаторы из банков Юго-Восточной Азии неуклонно инвестировали в цифровые платформы в течение последнего десятилетия или около того.Тем не менее, они пытаются внедрить бизнес-подходы, которые могут максимизировать ценность экосистемы, а не просто сосредоточиться на повышении качества обслуживания клиентов. Ожидание руководства в соответствии со стандартными линиями заключается в первую очередь в достижении эффекта масштаба за счет разработки более быстрых и дешевых приложений на платформе, чем разработка и внедрение автономных продуктов или приложений. Модульность отдельных логических функций, благодаря которой ИТ-структура может поддерживать возможность повторного использования в нескольких приложениях в рамках одной и той же цифровой платформы, часто инкапсулирующей диверсифицированные бизнес-цели, побеждает дело экономики платформ.

Ведущий сингапурский банк, получивший лицензию на цифровую платформу Pega в 2010 году, успешно внедрил цифровую стратегию и структуру, которая позволяет создавать и поддерживать несколько бизнес-моделей, таких как адаптация розничных и корпоративных клиентов, анализ инвестиционных потребностей и портфельные консультационные услуги. на платформе. Платформа Pega стала ключевой для автоматизации банковских процессов и преодоления разрыва между устаревшими системами и современными технологиями. На первый взгляд, за последнее десятилетие цифровая платформа Pega, ассоциирующаяся с фронт-офисом и инструментом обеспечения соответствия требованиям, созрела для масштабирования и удовлетворения разнообразных бизнес-целей за счет создания и поддержки приложений с минимальными первоначальными затратами на разработку и за меньшее время.

Автоматизированное юридическое отслеживание приложений (ALT) в структуре адаптации клиентов бизнес-банкинга является подходящим примером. Приложение ALT демонстрирует экономию платформы за счет снижения затрат и масштабируемости для обработки растущих объемов с большей надежностью, в то же время расширяя структуру для повышения операционной эффективности, в дополнение к адаптации корпоративных клиентов.

Автоматизированное юридическое отслеживание (ALT) приложений в банковской сфере может снизить затраты и повысить масштабируемость при одновременном повышении эффективности.

Обработка таких распоряжений, как банкротство, ликвидация, наложение ареста, принудительное исполнение, государственный суд, судебный запрет или распоряжения об аннулировании (называемые судебными запросами или распоряжениями в банковских операциях) может быть неразборчивой, нюансированной и часто восприимчивой к всплескам спроса из-за внешних триггеры, которые могут привести к перегрузке операций и могут подвергнуть авторитетный банк риску нарушения нормативных требований из-за того, что законные заказы на траление не обрабатываются в установленные сроки или обрабатываются с ошибочным результатом.

В то время как неэффективная обработка законных заказов на траление может быть связана с одним или несколькими внутренними препятствиями, связанными с людьми, процессами или устаревшими системами, многосторонняя платформа ALT, которая может действовать как надежная автоматизированная структура: позволяет критической массе распределять юридические траловые операции старательно, быстрее и острее; встроенное аналитическое мастерство, приводящее к автоматическому обогащению информации, исключающее бумажные следы, дублирование усилий, зависимость от нескольких устаревших систем; коммуникация с внутренними и внешними заинтересованными сторонами в режиме реального времени может привести к серьезным изменениям в законной среде траловых операций.

Вызовы

  • Несколько внешних агентств используют свой способ связи для отправки законных заказов на траление в банк, по электронной почте или по почте, что требует нескольких групп и настроек для обработки запуска законной обработки трала.
  • Задержка по времени между последующими запросами на корпоративное или физическое лицо, которое может быть или не быть клиентом банка, делает прослеживаемость сквозных процессов громоздкой и подверженной человеческим ошибкам.
  • Географически рассредоточенные команды разделены по происхождению бумажного следа, а не по навыкам или разделению ресурсов на основе процессов.
  • Ручная обработка законных запросов на траление часто приводит к дублированию усилий из-за отсутствия стандартизации информационных шаблонов и меньшей видимости задачи, уже выполненной другим отделом.
  • Доступ к нескольким системам, необходимым для обработки одного запроса на законное траление: основные банковские системы для конкретной страны, системы архивирования документов, хранилище электронных данных, системы KYC и регистратор баз данных компаний для обработки запроса на законное траление, что приводит к увеличению времени цикла, проблемы с управлением контролем доступа и поддержанием точности обработки и расчетов.

Несмотря на встроенную неэффективность легальной обработки тралов, банкам будет поручено справляться с беспрецедентным уровнем всплесков в постпандемическом мире, который пытается выдержать сильный экономический встречный ветер. Ожидается, что объем юридических запросов, таких как банкротство, ликвидация и умершие приказы, может стать свидетелем квантового скачка. Сложный бизнес-климат требует более разумной цифровой платформы, которую можно было бы внедрить быстрее, чтобы оживить легальную траловую операцию.Такой активатор платформы может справляться с резкими скачками объемов за счет сокращения времени цикла при одновременном достижении экономических целей цифровой платформы, таких как предотвращение затрат и сокращение FTE.

Автоматизированная платформа для легального траления

Разработка цифровой платформы с нуля обычно занимает много времени и требует серьезного предварительного планирования и связанных с этим затрат. Первопринципный анализ потребности в инклюзивной цифровой платформе, способной удовлетворить спрос и предложение легальной траловой операции, позволил выявить ключевые компоненты, виды деятельности, арендаторов и структуру ценностных предложений, которая выглядит следующим образом:

Автоматизированный трал Legal Trawl – полотно платформы

Ключевые арендаторы

Основные виды деятельности

Каналы и сегменты

Основные ресурсы

Ценностные предложения

Внешние агентства, которые издают законные запросы/приказы о трале, такие как полиция, суд штата, юридические фирмы, адвокаты и т. д.

Внутренние отделы, такие как юридические группы по обработке тралов, сборщики, менеджеры по взаимоотношениям и т. д.

Затронутый клиент или неклиент, связанные стороны, партнеры, агентства, которые должны быть уведомлены и могут быть благотворителями распределения выручки от расчетов.

Создание унифицированных запросов и автоматическое обогащение информации в зависимости от типа запросов на легальное траление посредством автоматических действий платформы:

  • Клиент и C2C автоматически отслеживают и регистрируют связанные учетные записи
  • Обслуживание списка наблюдения
  • Управление кодами назначения и удержания
  • Обогащение информации за счет интеграции с EDW
  • Связь с внешними агентствами на основе результатов автоматизированного законного траления с надежностью
  • Связались с внутренними отделами в связи с действиями и действиями, основанными на пригодности, такими как сбор, аннулирование или удержание в отношении конкретного лица, имеющего право подписи, или удержание определенных счетов в результате судебного разбирательства

Единый рабочий процесс BPM, обслуживающий обработку и расчет законного запроса/заказа на траление:

  • Урегулирование платежей внешним агентствам, клиентам, связанным сторонам, включая иностранную валюту, тратты до востребования и операции SWIFT со сквозной прозрачностью
  •  Автоматически созданная почта и переписка по электронной почте, инициированная платформой

Поставщики API/плагинов:

  • Открытые источники, такие как регистратор компаний
  • Платформы KYC
  • Внутренние базы данных списков наблюдения
  • Электронные хранилища данных
  • Базовые банковские системы

Пользователь создан; захваченные системой входные данные, обработанные более специализированными действиями персонала в едином рабочем процессе BPM

Концепция усовершенствованной платформы на базе существующей цифровой платформы, а-ля платформа для подключения клиентов бизнес-банкинга, значительно снижает затраты на разработку, поскольку API/плагины и сервисы можно использовать повторно.

Почтовый ящик и сканирование

Электронная почта

Для законных запросов на траление:

  • Клиенты:
  •  Неклиенты:
    • Физические лица
    • Юридические лица

Платформа может быть масштабируемой:

  • Для создания многоканального создания запроса на основе ввода
  • Использование ИИ для обогащения распределенного реестра в черном списке/списке наблюдения на основе блокчейна
  • Может включать алгоритм следующего лучшего действия для автоматического предложения целевого назначения, сохранения кода для связанных учетных записей, которые сотрудники могут решать в арбитражном порядке — либо принять, либо отклонить и т. д.
  • Сокращение времени цикла обработки законного запроса/заказа на траление 
  • Сокращение затрат за счет сокращения FTE
  • Удобство, надежность и простота операций
  • Разделение задач на основе навыков — задачи с низкой квалификацией, предназначенные для общего административного персонала, экономящего критически важную полосу пропускания SME
  • Сокращение бумажных следов и ручных вмешательств
  • Автоматизированная коммуникационная почта и генерация электронной почты – надежная и своевременная переписка с клиентами, внешними агентствами, связанными сторонами
  • Расчеты в режиме реального времени, включая расчеты в иностранной валюте, тратты до востребования и расчеты в режиме SWIFT для клиентов, неклиентов, партнеров, внешних агентств
  • Избегайте дублирования задач, так как несколько отделов используют платформу, а не занимаются собственным отслеживанием или очисткой данных

Это увлекательное путешествие — мы сотрудничаем с известным банком Юго-Восточной Азии, чтобы открыть инклюзивный процесс и автоматизированную цифровую платформу, которая способна реагировать и масштабироваться для удовлетворения растущих потребностей законных операций по обработке тралов. Непоколебимая приверженность нашей технической и функциональной команды привела к открытию и внедрению уникальной, но экономически эффективной модернизации приложений с использованием цифровой платформы Pega, которая сосуществует с существующей платформой для подключения клиентов бизнес-банкинга банка.

Мы добились экономии платформы благодаря низкой стоимости внедрения, так как новая автоматизированная платформа для юридического траления использует существующие API, плагины и сервисы для значительного предложения в дополнение к новым API, плагинам и интеграциям, необходимым для достижения бизнес-целей в существующая платформа.

Управление судебными делами о банкротстве, ликвидации, лишении права собственности, принудительном исполнении, государственном суде, судебном запрете или запросах о смерти автоматически создается на цифровой платформе на основе триггера из почтового отделения и действий партнера по сканированию или на основе электронного письма от внешнего агентства. Автоматизированный процесс BPM юридического отслеживания в Pega устранил бумажные следы, а руководство могло реструктурировать команды на основе компетенции, выделив административную команду, менее ориентированную на опыт, для выполнения тактических дополнений, таких как загрузка документов и создание писем через хранилища ECMS и т. д.

Более специализированные навыки, такие как арбитраж при обработке юридических запросов и запросов на урегулирование, оставлены более специализированным МСП с расширенной полосой пропускания и автоматизированными действиями: юридические действия в отношении клиентов, неклиентов и связанных сторон, ведение списка наблюдения, коды удержания и управление целевыми метками для соответствующих счетов, интегрированное в EDW обогащение информации, связь в режиме реального времени с несколькими подразделениями банка и внешними агентствами, своевременное урегулирование юридических траловых платежей с помощью автоматизированной почты и электронной почты.

Платформа ALT принесла нашим клиентам значительную экономическую выгоду. В первую неделю внедрения с помощью ALT-платформы управления делами Pega можно было обработать более 700 юридических траловых дел, на обработку которых в противном случае могло бы уйти 7000 человеко-дней. Была достигнута балансировка нагрузки между командами, расположенными в нескольких странах, и группа администраторов по тактическому обогащению может заниматься тактической обработкой, в то время как малые и средние предприятия могут выделять свою полосу пропускания для более сложных арбитражей, таких как расчеты по исполнительным приказам.

Модернизация платформы – ценностные предложения

Автоматизированная платформа легального траления принесла значительную эконометрическую ценность за счет устранения затрат и совместного создания устойчивой цифровой платформы. Кроме того, предприятия использовали платформу для автоматической инициации событий, которые способствовали сотрудничеству с внешними агентствами и межведомственными командами для беспрепятственной коммуникации, укрепляющей бренд. Платформа ALT — это инициатива по модернизации приложений с пониженным риском, которая может справляться с растущим объемом запросов, связанных с легальным тралением, при этом более надежно снижая затраты на транзакцию и время цикла транзакции.Уникальный процесс и ноу-хау платформы могут быть воспроизведены для партнерства с другими причинами экономии платформы.

Эту модель можно воспроизвести с помощью множества мероприятий по повышению операционной эффективности и результативности среди банковских клиентов, чтобы добиться быстрых результатов за счет улучшения существующих цифровых платформ, дополненных искусственным интеллектом, прогностической аналитикой и двунаправленным обогащением информации.

Рис. 2. Модернизация платформы — ценностные предложения

В условиях пост-COVID-19 экономики, когда все большее число банков, возможно, перестают проявлять снисходительность и адаптируют новые способы работы, охватывая множество бизнес-целей на единой цифровой платформе и структуре, мы ожидаем сдвиг парадигмы, когда фронт-офис приложения включают в себя цели повышения эффективности операций в качестве ключевой стратегии модернизации приложений.

Использование морских заповедников для управления воздействием донного тралового промысла требует учета взаимодействия бентических пищевых сетей

Морские охраняемые районы (МОР) широко используются для защиты эксплуатируемых видов рыб, а также для сохранения морской среды обитания и ее биоразнообразия. Они также стали популярным инструментом управления донным траловым промыслом, распространенным методом лова на континентальном шельфе во всем мире. Последствия донного траления выходят далеко за рамки воздействия на целевые виды, поскольку тралы также воздействуют на другие компоненты бентической экосистемы и на само морское дно.Это означает, что при донном траловом промысле МОР потенциально можно использовать не только для сохранения целевых видов, но и для уменьшения воздействия этих побочных эффектов промысла. Однако предсказать защитные эффекты МОР сложно, поскольку побочные эффекты тралового промысла потенциально могут изменить взаимодействие пищевых цепей между целевыми и нецелевыми видами. Эти изменения в хищнических и конкурентных взаимодействиях между рыбой и бентосными беспозвоночными могут иметь важные последствия для МОР как инструментов управления или смягчения последствий донного траления.Тем не менее, в современной теории функционирования МОР в отношении донного тралового промысла такие хищнические и конкурентные взаимодействия между видами, как правило, не принимаются во внимание. В этом исследовании мы обсуждаем, как взаимодействие пищевых цепей, на которое может повлиять донное траление, может изменить эффективность МОР для защиты (1) биоразнообразия и морской среды обитания, (2) популяций рыб, (3) рыбного промысла и (4) трофическая структура сообщества. Мы утверждаем, что для того, чтобы быть применимыми для донного тралового промысла, рекомендации по внедрению МОР должны учитывать их потенциальное влияние на пищевую сеть с риском неудачного управления.

Ключевые слова: бентическая экосистема; донный траловый промысел; донные рыбы; экосистемное управление рыболовством; пищевые сети; морские заповедники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.