Тракторов yto: Тракторы YTO купить в России, выбрать цены из 21 предложений

>

Трактор YTO-X1204

Трактора YTO производятся на самом мощном государственном заводе Китая, который выпускает трактора с 1965 года. Этот завод был спроектирован и построен украинскими специалистами, которые до этого построили Харьковский Тракторный Завод. Трактора этого производителя являются самыми популярными как на внутреннем рынке Китая с долей около 35% так и на экспортных рынках, в том числе в Украине. Особую популярность эта техника снискала благодаря экономичности, высокой надежности, что обеспечивается замкнутым циклом производства, прекрасной весовой развесовке при том, что эти трактора самые тяжелые в классе. Благодаря своему весу, прекрасной балансировке и применению итальянских технологий в производстве мостов, трансмиссий, конечных передач трактора YTO обеспечивают отличное тяговое усилие при минимальном расходе топлива.

На трактора X1004, Х1204 и X1304 устанавливаются 6-ти цилиндровые атмосферные дизельные двигатели, мощностью 100/120/130лс соответственно.

Эти двигатели, которые изготавливаются по лицензиям и технологиям PERKINS (Великобритания), характеризуются большим запасом крутящего момента, что дает возможность справляться с перегрузками, и имеют низкий удельный расход топлива, что существенно сказывается на операционных затратах при эксплуатации трактора. Дополнительным плюсом этих двигателей есть наличие простой топливной системы, короая производится по лицензии BOSCH с рядным механическим топливным насосом, что снижает планку требований к качеству топлива. Благодаря достаточно большому весу тракторов этой серии и наличию у них высокоэффективной трансмиссии, которая производится с применением итальянских технологий (FIAT) и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя колеса с минимальными потерями, трактора X1004, Х1204 и X1304 могут справиться с самыми тяжелыми задачами в различных почвенно-климатических условиях. Для улучшения комфорта работы оператора, на тракторах данной серии штатно устанавливается сцепление двойного действия от ведущего производителя Германии — компании LUK, которая специализируется исключительно на производстве сцеплений, в то время как достаточно мощная навеска грузоподъемностью 4500кг дает возможность агрегатировать с трактрами этой серии широкий перечень навесного оборудования.
Рабочее место оператора обеспечено всеми необходимыми механизмами управления и приборами контроля, в то время как герметичная кабина с системой фильтрации воздуха в салоне, системой кондиционирования и отопления, что обеспечивает оператору комфорт, достаточный для продолжительной работы в самых тяжелых условиях. 

Трактора модельного ряда X1004, Х1204 и X1304 отлично справляются со всем спектром сельскохозяйственных работ и являются прекрасной альтернативой как аналогам производства СНГ так и импортным, причем YTO обладает рядом определенных преимуществ по сравнению с импортными тракторами, а именно  — простота, надежность, низкие эксплуатационные расходы и сбалансированная цена.   

Основные преимущества

  • Мощные и высокопроизводительные 6-ти цилиндровые двигатели, которые производятся с примененим технологий PERKINS (Великобритания) обладают высоким запасом крутящего момента в 26%, что в свою очередь обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.  Также, эти двигатели способны выдерживать большие нагрузки и не перегреваются, по-этому трактора YTO пользуются большой популярностью на рынках с жарким климатом. 
  • С целью передачи крутящего момента от двигателя на колеса, на данных тракторах устанавливается механическая трансмиссия 12 х 4, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцепленим от ведущего немецкого производителя — компании LUK.
  • По сравнению с аналогичными тракторами производства СНГ, экономия по расходу топлива составляет до 25%, что позволяет экономить на каждом обработанном гектаре. Эта экономия является результатом комплекса факторов: экономичные двигатели, эффективная трансмиссия, отличная развесовка по осях и достаточно большой вес трактора, что дает возможность уменьшить пробуксовку колес. 
  • Герметичная и комфортная кабина с системой очистки фоздуха, который поступает в салон, оснащена люком, кондиционером, отопителем, имеет прекрасную круговую обзорность, а также комфортное сиденье GRAMMER.
  • Тяговое усилие данной модели превосходит аналоги в сегменте 120-130 л.с. благодаря эффективной трансмиссии и сбалансированному весу трактора (5800кг), который распределяется между передней и задней осью в пропорции 46%/54%, что позволяет агрегатировать трактор с широкозахватной сельхозтехникой или комбинированными агрегатами. 
  • Трактора модельного ряда YTO X1004, Х1204 и X1304 оснащены задней навеской категории II и имеют показатель грузоподъемности в 4500 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.
  • Данная серия тракторов позволяет выполнять различные виды работ с максимальной эффективностью и минимальными затратами, избавляя владельца от необходимости переплачивать за ненужные функции и опции.

Базовое оснащение

  • Фильтр-сепаратор топливной системы;
  • Один центральный и два дополнительных гидроцилиндры навески;
  • Набор инструментов и принадлежностей;
  • Герметичная кабина, которая оснащена системой фильтрации подающегося в салон воздуха, кондиционер, обогреватель
  • Комплект передних 10шт и колесных 6шт противовесов
  • Буксирный крюк для транспортировки прицепа
  • Рычаг управления положением навески извне трактора 

Дополнительное оборудование тракторов YTO X1004/X1204/X1304 которое поставляется нашей компанией:

  • Синхронизированные передачи.
  • Передние крылья.
  • CD и MP3 проигрыватель,
  • Розетка на 12V,
  • Солнцезащитная шторка,
  • Сидение улучшенной комфортности GRAMMER (с ремнем безопасности).
  • Одноконтурная превмосистема тормозов причепа с компрессором
  • Тяговый брус для прицепных машин
  • Ходоуменьшитель (в зависимости от партии)

 

                                                                 Технические характеристики

МодельYTO-X1204YTO-X1304
Двигатель
Тип6-ти цилиндровый двигатель, изготовленный по технологиям Perkins с водяным охлаждением и предпусковым подогревом
МодельLR6B5-23LR6M5-23
Рабочий объем, л6,877,7
Номинальная мощность при 2300 об/мин, лс (кВт)120 (88,2) 130 (88,2)
Крутящий момент, Нм / об/мин435/1650451/1650
Удельный расход топлива, г/кВт·ч< 215 +/-5< 215 +/-5
Емкость топливного бака, л220220
Тип воздухоочистителиВнешний с масляной ванной (базовое оснащение) / 2-ступенчатый с сухими элементами Donaldson (опция)
Система заправлена антифризом+
Фильтр-сепаратор для топлива плохого качества+
Сцепление, трансмиссия, финальные передачи
Сцепление
12″ LUK однодисковеое, двойного действия
КПП: количество передач вперед + назад12+4
Диапазон скоростей вперед / назад, км/ч2. 3-30,6 / 5,0-14,3
Синхронизация переключения передач+
Подключение переднего мостаМеханическое
Привод блокировки дифференциалаГидравлический
Система охлаждения трансмиссии+
Ходоуменьшительв зависимости от поставки
ВОМ
Диапазон оборотов, об/мин540 (6 шлицев)/1000 (21 шлиц)
Мощность ВОМ, кВт71,2578,32
Управление ВОМ с рабочего места оператора+
Гидросистема
ТипРаздельная
Производительность гидросистемы, л/мин44
Количество пар выносных гидроклапанов3
Рулевая система
Рулевая колонкаРегулируемая
Радиус разворота, м
7
Тормозная система
Рабочие тормозаДисковые, в маслянной ванне, с гидроприводом
Пневмопривод тормозов прицепа с компрессором (1 контурный)+
Ходовая часть
Типоразмер шин: передние/задние14. 9-26 / 18.4-38
Передние крылья+
Задняя навеска
ТипС силовым позиционированием
Категория/к-во гидроцилиндровКатегорія II / 1 центральный + 2 дополнительные выносные гидроцилиндры
Подъемное усилие навески (610 мм от оси), кг4 500
Устройство для внешнего управления навеской+
Прицепное устройствоПоворотный буксирный крюк + тяговый брус
Вес и размеры
Вес (с противовесами), кг5 800
Противовесы: передние/на задних колёсах10шт х 50кг / 6шт х 50кг
Распределение веса: передняя/задняя ось, %46% / 54%
Длина х Ширина х Высота, мм4770 х 2330 х 2960
Колесная база, мм2688
Клиренс, мм470
Регулировка колеи передних / задних колес, мм1822-2153 / 1662-2262
Электросистема
Напряжение бортовой сети, В12
Мощность генератора, а50
Выключатель массы+
ОсвещениеДорожное освещение: фары на капоте + подсветка по 2 фары на кабине спереди и сзади
Подсветка номерного знака+
Кабина
Оснащение кабиныГерметичная кабина с фильтром салона; обшивка салона; отопитель салона; система кондиционирования; комфортное сиденье GRAMMER SEAT с амортизацией и ремнем безопасности; магнитола с MP3; дворники с омывателями переднего и заднего окон; солнцезащитная шторка; розетка на 12V; подсветка номерного знака; ящик для инструментов и принадлежностей

Трактор YTO MF504

Трактора YTO производятся на самом мощном государственном заводе Китая, который производит трактора с 1965года, после того, как он был спроектирован и построен украинскими специалистами, которые до этого построили Харьковский Тракторный Завод. Эти трактора являются самыми популярными как на внутреннем рынке Китая с долей рынка около 35% так и на экспортных рынках, в том числе в Украине. Особую популярность эта техника снискала благодаря экономичности, высокой надежности, что обеспечивается замкнутым циклом производства, прекрасной весовой развесовке при том, что эти трактора самые тяжелые в классе. Благодаря своему весу, прекрасной балансировке и применению итальянских технологий в производстве мостов, трансмиссий, конечных передач трактора YTO обеспечивают отличное тяговое усилие при минимальном расходе топлива.

Линейка тракторов MF454 и MF504 мощностью 45 и 50лс, соответственно, обладает рядом преимуществ, что смогли оценить сельхозпроизводили во всем мире, а именно: эти машины имеют компактные размеры и отличную маневренность, они достаточно комфортны и обладают высоким тяговым усилием и низкими операционными расходами. Благодаря ээтим факторам, эта линейка тракторов приобрела широкую популярность не только среди традиционных сельськохозяйственных предприятий, но и в области садоводства, виноградарства и овощеводства. Отдельный сегмент применения этих тракторов — это коммунальная сфера, для которой тракторы дополнительно могут комплектоваться различным коммунальным оборудованием, а именно: коммунальный отвал, щетка, фронтальны й погрузчий, разбрасыватель песка, прицеп и тд. 

  • Основные преимущества
  • Двигатели тракторов этой серии являеются развитием линейки двигателей PERKINS (Великобритания). Эти двигатели традиционно пользуются репутацией надежных и эффективных агрегатов с большим крутящим моментом и запасом мощности, которые устойчивы к перегрузкам и имеют низкий удельный расход топлива.
  • Трактора этой серии оснащены реверсивной коробкой передач 8х8 с диапазоном скоростей вперед 2,4-31,0км/час и 3,5-10,7км/час, которая является лицензионной версией трансмиссии FIATAGRI (Италия), чем обеспечивается надежная и плавная передача крутящего мемента от двигателя на колеса через финальную передачу.
  • Трактора MF454 и MF504 могут оснащаться двумя типами сцеплений: китайское сцепление с диаметром 10» (базовое оснащение) или сцеплением от ведущего мирового производителя сцеплений — компании LUK (Германия) диаметром 11». Все трактора, которые завозит на рынок наша компания, поставляются с опциональным сцеплением LUK.   
  • Трактора MF454 и MF504 имеют компактные габаритные размеры, что позволяет им работать в узких проездах, что является одним из ключевых факторов при выборе трактора для работы в саду, винограднике, на фермах и в других сферах деятельности, где есть такая необходимость.
  • Трактора MF454 и MF504 оснащены раздельной гидравликой с насосом производительностью 18л/мин. Раздельная гидравлика позволяет избегать попадание гидравлического масла с гидросистемы прицепного орудия в трансмиссию, что иногда может вызвать выход трансмисии из строя. 
  • На тракторах данной серии может быть установлена задняя навеска категории I (базовое оборудование) или II (опциональное). Все трактора, которые поставляются нашей компанией, оснащены навеской категории II с грузоподъемностью 1200кг на расстоянии 610мм от концов тяг. В качестве дополнительного оборудования, есть возможность заказать на трактора MF454 и MF504 переднюю навеску грузоподъемностю 500кг.
  • Трактора этой серии оснащены герметичной панорамной кабиной с расширенной обзорностью, комфортным сиденьем для оператора, которое можна настроить по определенный вес. Воздух в кабину попадает через фильтры, по-этому данные машины можно использовать с опрыскивателями.
  • Вал отбора мощности на 540/1000об/мин на 8 шлицев с нейтральной передачей позволяет агрегатировать активные почвообрабатывающие агрегаты: фрезы, косилки и др., при этом мощность на ВОМ составляет 26,5 и 29,5кВт, соответственно. 

Стандартная комплектация: 

  • Двух-скоростной ВОМ- 540/100 об/мин на 8 шлицов.
  • 2 пары гидравлических выходов.
  • Гидроусилитель руля.
  • Реверсивная коробка передач 8 х 8 
  • Пакет запуска в холодную погоду для работы в зимний период года.
  • Герметичная кабина с отопителем салона и вентилятором
  • Буксирная серьга

Пакет дополнительного оборудования 

  • Сцепление LUK
  • Навеска категории II
  • Тяговый брус для прицепных орудий
  • Кондиционер!

 

Технические характеристики

Модель

YTO-MF454

YTO-MF504

Двигатель 

Xinchai 495

(лицензия PERKINS) 

4-цилиндровый с водяным охлаждением и предпусковым подогревом

Xinchai 498

(лицензия PERKINS) 

4-цилиндровый с водяным охлаждением и предпусковым подогревом

Мощность, л. с.(кВт)

45 (33,3)

50 (36,8)

Рабочий объем, л

2,7

4,15

Номинальные обороты, об/мин

2400

2400

Система очищения воздуха

Фильтр с масляной ванной

Сцепление: тип/производитель

Однодисковое  / LUK (Германия)

Трансмиссия

Полный привод 4х4, технология FIAT

К-во передач вперед/назад

8 x 8

Диапазон скоростей вперед, км/час

2,4-31,0

Диапазон скоростей назад, км/час

3,5-10,7

Блокировка дифференциала / переднего моста

механическая

Гидравлическая система

Насос шестеренчастый, с приводом от двигателя

К-во пар гидроклапанов

2

Производительность гидронасоса, л/мин

18

Навеска: тип/грузоподъемность, кг

Категория II / 930

Категория II / 1200

ВОМ, об/хв

540/1000

540/1000

Длина х Ширина х Высота, мм

3730 х 1630 х 2380

3730 х 1630 х 2380

Колесная база, мм

1900

1900

Колея передних/задних колес, мм

270

1250/1200-1600

Вес (без противовеса), кг

2550

2550

Клиренс, мм

270

270

Мощность ВОМ, кВт

26,5

Рулевое управление

Гидравлическое, независимое

Размер передних/задних шин

8,3-20/ 12,4-28

Тормозная система

Дисковая, помещенная в масляную ванну, с гидравлическим управлением

Емкость топливного бака, л

38

Кабина

Герметичная, обогреватель и вентилятор, сидение оператора с регулировкой веса

Трактор YTO X1304 130 л.

с. НОВЫЙ

НОВЫЕ ТРАКТОРА YTO X1304 (Х-1304) производства китайской государственного завода YTO Group Corporation отгрузка из Воронежа

За консультацией и предзаказом звоните в любое время 8-960-127-137-5 (Роман)

  —

ЧЕМ ВЫГОДНЫ трактора YTO (Юто, Вай-ти-о, Уто, Ито):

  — высокое качество, основанное на государственной приемке, использовании международных стандартов ISO14000, ISO9000, ISO18000, OECD, CCC и CE

  — экономичные надежные двигатели Ricardo с запасом 15% от заявленной

  — трактора выглядят с иголочки, не уступая дорогим европейцам (которые собираются кстати там же)

  — относительно МТЗ трактора имеют огромное превосходство в комфорте оператора, надежности, экономичности итд

  — цена на трактора аналогична МТЗ в равных по оснащению комплектациях

  —

ПАРАМЕТРЫ трактора YTO X-1304:

Тип привода 4×4

Габариты (Длина×Ширина×Высота) (мм) 5050×2370×2890

Колесная база (мм) 2688.5

Мин. дорожный просвет (мм) 470

Мин. эксплуатационная масса (кг) 4910

Шины, передние/задние 14.9-26/18.4-38

Колея, передняя/задняя (мм) 1822-2153/1662-2262

Переключение передач, вперед/назад 12/4

Диапазон скорости (км/ч), (вперед/назад) 2.19-29.63/4.72-13.83

Подъемная сила (610мм) (кН) ≥25.9

Подъемная сила (Шарнирное соединение) (кН) 29

Дизельный двигатель Модель LR6M5-23

Тип Шестицилиндровый, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный.

Рабочий объем (л) 7.7

Ном. мощность/Скорость (кВт) (об/мин.) 95.6/2300

  —

ОПИСАНИЕ:

1. Колесный трактор мощностью в 100-130л.с. оснащен дизельным двигателем, произведенным по технологии UK Ricardo. Среди преимуществ данной модели- более высокий крутящий момент трактора и повышенная тяговая мощность.

2. Трактор также отличается низким уровнем энергопотребления и экологичностью.

3. Надежная и прочная трансмиссия трактора, произведенная по итальянской технологии, характеризуется форсированным охлаждением, автоматической смазкой и повышенной нагрузочной способностью.

4. Для обеспечения бесшумного и плавного переключения передач используются синхронизаторы. Положение передачи 12F+4R и 24F+8R.

5. Трактор оборудован двойным сцеплением компании LUK, что позволяет добиться максимально высокой производительности.

6. Отдельная гидросистема рулевого управления.

7. Дисковые тормоза мокрого сцепления обеспечивает максимально эффективное и безопасное торможение.

8. Для возможности присоединения к трактору других сельскохозяйственных орудий трактор оснащен двускоростным независимым валом отбора мощности.

9. Гидросистема трактора снабжена возвратным масляным фильтром. Тщательная фильтрация масла обеспечивает надежность работы и низкий уровень засорения гидросистемы.

10. Трактор оборудован многоходовым клапаном и 3 парами гидравлических выходов.

11. Кабина трактора обладает улучшенным обзором. В целях повышения комфорта водителя кабина трактора оборудована системой кондиционирования воздуха, системой отопления, системой фильтрации пыли.

Получите высокопроизводительные тракторы YTO для сельского хозяйства

Покупайте универсальные Тракторы YTO на Alibaba.com, чтобы повысить производительность каждой фермы. Эти превосходные тракторы стандартизированы для использования в однофункциональной оптимизированной машине. Ищите Тракторы YTO, которые поддерживают навесное оборудование для транспортных средств, которые могут выполнять различные задачи и могут быть перепрофилированы по мере необходимости.

Выберите колесные Тракторы сельхозтехники. которые предлагают основной метод выполнения большого разнообразия сельскохозяйственных работ. Эти колесные тракторы просты в обслуживании и имеют низкий уровень отказов, чтобы фермы всегда работали бесперебойно. Выбирайте гусеничные тракторы б / у от Alibaba.com, поскольку они могут более эффективно преодолевать большую территорию и нести более тяжелые грузы. Продуманная конструкция этих гусеничных машин позволяет им лучше контактировать с землей, что позволяет им лучше путешествовать по грязи или снегу.

Тракторы YTO включают в себя различные модели, которые могут быть настолько сложными или простыми, насколько это необходимо для любой операции. Найдите небольшие конструкции с открытым верхом для небольших хозяйств по экономичным ценам или выберите большие, сверхмощные машины с закрытыми кабинами для комфорта в течение долгого рабочего дня. Тракторы сельхозтехники также могут включать в себя двигатели с различной мощностью для поддержки любых сельскохозяйственных работ. Выбирайте маломощные двигатели для доступного трактора начального уровня для вспашки полей или мощные двигатели, которые могут перевозить оборудование и путешествовать по плохой почве.

Увеличьте производительность любой фермы с помощью превосходных тракторов Тракторы YTO с Alibaba.com. Эти тракторы бывают новыми или бывшими в употреблении, чтобы предложить варианты, которые может себе позволить каждый покупатель. Выбирайте тракторы с подходящими характеристиками, мощностью и дизайном для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач, от вспашки до тюкования сена.

Трактор YTO-404 Строй Маш Техника

      Является аналогом (по некоторым параметрам превосходит) тракторов ВТЗ-2048, Агромаш 30ТК, Агромаш 50ТК, МТЗ-320, МТЗ-422, ХТЗ-2511, ХТЗ-3510, Foton-404.
      Производится в соответствии с требованиями передовых разработок мирового тракторного машиностроения. Надежный, универсальный, неприхотливый, прост в управлении, ремонте и обслуживании. Оснащенный различным навесным и прицепным оборудованием используется для сельскохозяйственных и коммунальных работ.
      Поставляется в двух исполнениях: с кабиной и без кабины.
      Возможна поставка трактора с «газонными» колесами.
      Предприятие — изготовитель «YTOINTERNATIONAL.LTD» — крупнейшая корпорация по производству тракторной и сельскохозяйственной техники Китая.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Габаритные размеры в транспортном положении, (д. ш. в.) мм 3540 х 1674 х 2300
Конструкционная масса, кг 2200
Максимальная скорость, км/ч 30
Колесная формула 4х4
Двигатель 4-х цилиндровый дизель модель 490ВТ
расход топлива 7600 г/час
объем 2,5 л
охлаждение водяное
мощность 40 л. с.
КПП 8 передач вперед,
4 передачи назад
Колесная база, мм 1900
Радиус разворота минимальный 4 м
Колеса: передние 7,5-16
Колеса: задние 11,2-28
Колея, мм:
передних колес
задних колес

1250
1200 – 1600
Кабина: комфортабельная, отопитель водяной, стеклоочиститель, зеркала заднего вида,
вентилятор, термошумоизоляция
Рулевое управление гидрообъемное
Сцепление сухое двухдисковое
Передний мост подключаемый
Задний мост блокируемый
Гидросистема:
Подача гидронасоса, л/мин 20
Количество выходов гидрораспределителя 4(быстрые разъемы)
Гидроцилиндр задней навески независимый
Размеры трехточечной навесной системы, мм треугольник 510х 870
ВОМ:
Скорость, об/мин 540, 1000
Присоединительный размер шлиц тип 1 (диаметр 35х8)
Пневмосистема:
Давление, кПа 686
Объем ресивера, л 15,5
Тормозной клапан, рабочее давление, кПа 630
Электрическая система:  
Напряжение бортовой сети, В 12
АКБ 6 СТ 120
Генератор 350W
Розетка для подключения электрооборудования прицепа
Заправочные емкости:
Бак топливный, л 38
Картер двигателя, л 10,5
Блок трансмиссии, л 20
Мост передний, л 7
Рулевое управление, л 0,8
Рабочая гидросистема трактора, л 12
Система охлаждения двигателя, л 8

В Киеве впервые представили 240-сильный трактор YTO нового поколения

Как мы уже рассказывали, с 2020 году компания АГСОЛКО совместно с заводом YTO разработала и выводит на рынок целую линейку надежных и доступных моделей тракторов мощностью от 24 л. с. до 102 л.с. — серии BASIC.

Однако не только малыми тракторами силен YTO: в 2019 г. AGSOLCO впервые в Европе (а именно – в Киеве) представила абсолютно новую модель трактора ELG1754 мощностью 175 л.с. нового поколения. Ее активно представляли украинским потребителям в многочисленных полевых демонстрациях и на выставках.

Трактор YTO ELG1754 стал первой моделью, выполненной в новом дизайне. Позже в обновленном дизайне уже начат выпуск других моделей, в частности тракторы YTO ELХ1054 (105 л.с.) и ELХ1304 (130 л.с.).

Поскольку ELG1754 хорошо себя зарекомендовал среди фермеров, на выставке «АгроВесна-2021» в Киеве АГСОЛКО представила трактор следующей ступени – 240-сильный YTO ELX2404 (отметим, в линейке – модели до 300 л.с.).

В конструкции трактора используется передняя полурама, где устанавливается двигатель и передний мост.

Мощная гидросистема дает возможность использовать энергоемкие агрегаты. Задняя навеска оснащена немецкой системой электронного управления Rexroth, которая дает возможность более эффективно использовано навесное оборудование и имеет грузоподъемность порядка 6700 кг. При необходимости, можно дополнительно установить переднюю навеску грузоподъемностью 3000 кг.

Трактор оснащен компрессором с пневмоприводом тормозов прицепа, и его можно использовать с прицепами-перегрузчиками зерна или другими прицепами большой вместительности.

Трактор оснащен 6-цилиндровым двигателем Shanghai Diesel (Евро-2) с высоким запасом крутящего момента в 30%, что в свою очередь обеспечивает непрерывную работу трактора в различных условиях и с тяжелыми агрегатами. Номинальная мощность составляет 240 л.с. при 2200 об/мин; пик крутящего момента в 970 Нм достигается уже при 1500 об/мин.

В паре с двигателем может устанавливаться два типа механических трансмиссий: базовая механическая трансмиссия с 12 передачами вперед и 4 назад и опционная трансмиссия 24х8 с ходоуменьшителем.

Максимальная скорость работы машины составляет до 40 км/час. Трансмиссия с ходоуменьшителем дает возможность работать с такими агрегатами как мульчеры-измельчители древесины со скоростью от 0,2 км/ч.

Кабина имеет улучшенную эргономику и оснащена угольными фильтрами для очистки воздуха, системой кондиционерования и обогрева. Также установлены передние и задние стеклоочистители, полный пакет освещения, два сиденья — основное сиденье Grammer и дополнительное сиденье для помощника.

Справа от оператора привычно размещены все органы управления, в том числе рычаги управления навеской, механические или электронные клапаны управления гидравликой, навеской и тому подобное.

Стоимость машины в Украине – порядка 2 672 420 грн.

По вопросам заказа тракторов YTO и другой сельскохозяйственной техники, а также за консультациями обращайтесь в региональные представительства АГСОЛКО или в центральный офис по телефонам (044) 290-76-26, (050) 352-50-12 и по электронной почте [email protected].

Колесные трактор,Сельскохозяйственная техника,Дорожные катки,Автогрейдер,Строительная техника

Добро пожаловать в корпорацию YTO Group

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к сайту нашей компании. Мы надеемся, что здесь Вы найдете различные виды сельскохозяйственного и строительного оборудования и техники, соответствующие Вашим запросам. Начиная с 1955 года, корпорация YTO постоянно развивалась в качестве производителя сельскохозяйственного и строительного оборудования. Результатом стремления компании в течение нескольких десятилетий к усовершенствованию производственных линий и технологий является возможность обеспечения клиентов широким спектром различной техники и оборудования.

Наибольшую популярность среди клиентов завоевала такие виды нашей продукции, как: гусеничные трактора, колесные трактора, зерноуборочные комбайны, дорожные катки, промышленные бульдозеры и грузовые автомобили-пикапы. Благодаря преимуществам (надежные показатели, долгий срок службы, комфортность при импользовании), продукция компании YTO широко используется в сельском хозяйстве, строительстве, в отраслях промышленности и в транспортных сферах деятельности.

Наша компания полностью посвещает свою деятельность обслуживанию клиентов высококачественной продукцией, которое включает постпродажное обслуживание клиентов и обеспечение запасными частями. В YTO работают 11 новейших лабораторий, основная цель которых – обеспечение высокого качества и повышение техникческих характеристик сельскохозяйственного и строительного оборудования. Наша компания прошла сертификацию ISO9000, наши тракторы, дизельные двигатели и дорожные катки изготовляются в соответствии со стандартами качества OECD, CE и CCC, также в нашей компании можно найти продукцию — EPA, E-mark и GOST. Кроме того, наши тракторы, комбайны, дорожные катки, погрузчики, бульдозеры, грузоподъемники и специализированные грузовики производятся нашими независимыми филиалами, экспертиза которых производится и гарантируется основной корпорацией YTO. Наша компания также осуществляет полную систему проверки качества, которая затрагивает каждый этап производственного процесса, начиная от тестирования сырья и заканчивая непосредственно поставкой потребителю. Поэтому наши клиенты могут быть полностью уверены в качестве нашей продукции.

Чтобы обеспечить нашей продукции максимально низкую стоимость, наша компания YTO постоянно работает над сокращением издержек производства. Допустим, наша компания приобретает большую партию сырья и запасных частей, что помогает уменьшить затраты. Наша эффективная система управления складами позволяет использовать все ресурсы практически на 100 процентов, что также благоприятно влияет на снижение расходов. Кроме того, наша компания располагает специализированным судоходным центром, который экономит наши расходы, связанные с транспортными услугами. Благодаря использованию автоматизированного оборудования, наше производство является высокоэффективным и не требует лишних трудовых ресурсов. В совокупности все эти показатели сокращают себестоимоть продукции, что делает нашу продукцию на мировом рынке более конкурентоспособной.
В дополнение к высокому качеству и доступным ценам, наша компания YTO предоставляет первоклассное обслуживание своим клиентам. На всю нашу продукцию предоставляется гарантия. Кроме того, наша компания располает зарубежными офисами, центрами обслуживания, цехами по сборке в Азии, Африке и Европе. Для удобства наших клиентов мы наладили дилерскую сеть, охватывающую 100 дилеров по всему миру.

Для более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в нашу компанию напрямую. Мы будем рады предоставить Вам наши услуги и продукцию.

Строительная техника, Колесный трактор, Сельскохозяйственная техника Китай, YTO Service

Главная » Сервис и поддержка

Как производитель и поставщик сельскохозяйственной и строительной техники в Китае, мы в YTO имеем более 50 лет опыта в производстве и поставке колесных тракторов, гусеничных тракторов, дорожных катков, экскаваторов и т.д. Мы не только используем этот опыт в создание наших продуктов, но и услуги, которые мы предоставляем. Теперь у нас есть зарубежные сервисные центры, филиалы, сборочные заводы и центры запасных частей в Азии, Африке, Америке и Европе.Кроме того, мы установили долгосрочные отношения с более чем 100 дилерами по всему миру, а наша обширная сеть продаж и обслуживания распространяется по всему миру, что облегчает клиентам покупку нашей продукции и приобретение запасных частей в удобное для них время. Если в течение гарантийного срока возникают какие-либо проблемы с качеством, мы предоставляем услуги по ремонту бесплатно.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией. Мы в YTO уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами.

Другие продукты

    1. Гусеничный трактор Гусеничный трактор YTO — это транспортное средство, которое движется по сплошным гусеницам. По сравнению с колесным трактором он контактирует с большей площадью поверхности и, следовательно, …
    1. Роторная буровая установка
    2. Буровая установка характеризуется высоким крутящим моментом при бурении, большой осевой силой сжатия, высокой эффективностью работы, простотой в эксплуатации, высокой надежностью…
    1. Карьерный самосвалНаши самосвалы изготавливаются на заказ для горнодобывающей промышленности и отличаются большой грузоподъемностью, превосходной надежностью и высокой экономической эффективностью . ..
    1. OEM-запчасти Наши OEM-запчасти, такие как блок цилиндров, головка блока цилиндров, коллектор и коленчатый вал, пользуются популярностью у наших клиентов во многих странах…
    1. Колесный трактор Колесный трактор YTO предназначен для обеспечения высокого тягового усилия при буксировке сельскохозяйственных и строительных орудий. По режиму привода…

40 л.с. тракторы YTO, — Купить Китай 40 л.с. тракторы YTO на Globalsources.com Дизель Модель C490BT-8 Тип Четырехцилиндровый, вертикальный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива Рабочий объем (л) 2.54 Номинальная мощность/скорость (кВт)/(об/мин) 29,4/2400 Максимум. крутящий момент (Н.м) / скорость (об/мин) 158 / 1680 Отверстие x ход (мм) 90 x 105 Передача инфекции Переключение передач, вперед/назад 8/4 Диапазон скоростей (км/ч), вперед/назад 2,37-31,06 / 3,52-10,74 Мощность ВОМ (кВт) 26,5 Скорость вращения ВОМ (об/мин) 540/720 или 540/1000 Сцепление 10-дюймовое, сухое, двойного действия Воплощать в жизнь Категория трехточечной навески Задняя трехточечная навеска I Режим управления глубиной обработки почвы Комбинированное управление тягой, положением и плавающим управлением Подъемная сила (кН) 6.

6 Опции Кабина Каркасная конструкция обтекаемой формы с вентилятором Трансмиссия с челночной передачей 4х2х2 Трансмиссия с понижающей передачей 4х(2+1)х2 Встроенная панель класса «люкс» Приборная панель «все в одном», стеклянная защитная пластина Гидравлический выход 1 или 2 группа Режим регулировки, заднее колесо Бесступенчатая регулировка Габариты, масса, привод Тип привода 4×2 Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм) 3727х1650х2375 Колесная база (мм) 1935 г. Мин. дорожный просвет (мм) 385 Мин. рабочая масса (с подставкой) (кг) 1810 Спецификация шин.перед/зад 6.00-16/12.4-28 Колея передних/задних колес 1250, 1350, 1450/1300, 1400, 1500, 1600 Рулевое управление Полностью гидравлическое Тормоз Дисковый, механический Модель YTO-404 Дизель Модель C490BT-8 Тип Четырехцилиндровый, вертикальный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива Рабочий объем (л) 2,54 Номинальная мощность/скорость (кВт)/(об/мин) 29,4/2400 Максимум. крутящий момент (Н. м) / скорость (об/мин) 158 / 1680 Отверстие x ход (мм) 90 x 105 Передача инфекции Переключение передач, вперед/назад 8/4 Диапазон скоростей (км/ч), вперед/назад 2.37-31.06 / 3.52-10.74 Мощность ВОМ (кВт) 26,5 Скорость вращения ВОМ (об/мин) 540/720 или 540/1000 Сцепление 10-дюймовое, сухое, двойного действия Воплощать в жизнь Категория трехточечной навески Задняя трехточечная навеска I Режим контроля глубины обработки почвы Комбинированный режим тяги, контроля положения и плавающего режима

Профиль компании | Завод YTO в Лоуян, Китай

Автор: Том Диксон

Представлено

Трактор YTO LF2204 мощностью 220 л. с. является частью стремления компании выйти на рынок более мощных машин.

В команду, отвечающую за развитие бренда YTO в Австралии, входят (слева направо) менеджер AusEquip и управляющий директор EveryMach и YTO Import Лес Кларк, директор EveryMach и YTO Imports Лео Лю и менеджер VCOTOM Майлз Строфельд.

Консоль управления проста в навигации, рабочая информация отображается на цветных мониторах.

YTO LF2204 оснащен установленным на рулевой колонке рычагом переключения передач для изменения направления движения без использования сцепления.

Головной офис YTO расположен в Лоуяне, в провинции Хэнань в центральном Китае.

Том Диксон направляется на завод YTO в Лоуян, Китай, чтобы узнать подробности о том, как производятся его тракторы, как компания планирует увеличить долю рынка в Австралии и как работает трактор нового поколения YTO LF2204 мощностью 220 л.с.


Я прогуливался и восхищался новым трактором YTO LF2204, который демонстрировала бригада на сборочном заводе YTO в Лоуяне, Китай, и, будучи обозревателем оборудования, естественно, сказал, что хотел бы прокатиться .

Ужас! Они очень неохотно давали мне покататься, потому что не верили, что журналист из Австралии умеет водить трактор.

Примерно через 10 минут, когда я объяснил СМИ, что я был фермером в течение 30 лет до смены карьеры, они неохотно согласились разрешить мне выехать на улицу, но только при условии, что у меня будет представитель YTO. в салоне со мной.

Я произвел на них должное впечатление, запрыгнув внутрь и запустив двигатель еще до того, как мой спутник присоединился ко мне в салоне.

Я умело уворачивался от всех автомобилей, грузовиков и скутеров, пока мы двигались по оживленной дороге, но все еще чувствовал сильное чувство беспокойства, исходившее от представителя YTO, который яростно подавал мне сигналы рукой, нервно сидевший рядом со мной на сиденье инструктора. .

Вдруг до меня дошло, что в Китае ездят по другой стороне дороги. Удивительно, насколько спокойнее он становился, когда я переходил дорогу с левой на правую сторону дороги! Движение, казалось, текло намного лучше также.

На заводе

Я был в Лоуяне, провинция Хэнань в центральном Китае, чтобы узнать, как YTO производит тракторы, которые она представляет как недорогую альтернативу австралийским фермерам, требующим мощности, надежности и удобства.

Компания была основана в 1955 году и первой стала производить тракторы в Китае. С 1959 года, когда с конвейера сошел первый трактор, компания произвела более трех миллионов тракторов и строительных машин, таких как дорожные катки, колесные погрузчики и самосвалы, а также дизельных двигателей.

YTO считается ведущим производителем сельскохозяйственной техники в Китае. Он производит около 100 000 тракторов в год и занимает более 30% рынка тракторов, продаваемых в Китае, и около 5% мирового рынка.

Корпорация YTO в настоящее время сосредоточена на продвижении компании в Австралии и укреплении здесь прочной доли рынка.

Проверив сборочный завод в Лояне, я могу лучше всего описать сборочную линию как управляемую компьютером с большим участием человека.Как и в большинстве стран Китая, вместо автоматизации используются рабочие, потому что рабочая сила здесь очень дешевая.

Меня беспокоило, что человеческий фактор может привести к несоответствиям, но это компенсируется центральным компьютерным управлением. Например, в то время как роль рабочего может заключаться в позиционировании компонентов, инструменты с компьютерным управлением гарантируют равномерное натяжение каждой гайки, болта и винта.

На каждом из 16 сборочных участков завода есть сотрудник по контролю качества, чья роль заключается в перепроверке установок, выполненных на этом конкретном участке.Трактор может двигаться к следующей станции только после того, как он удовлетворен и подпишется на работу.

Судя по всему, конструкция сборочной линии копирует ту, что использовала John Deere несколько лет назад. Несмотря на то, что он выглядит немного устаревшим, он, похоже, имеет все меры контроля качества, чтобы соответствовать более современным автоматизированным сборочным линиям.

Каждый трактор, сходящий с конвейера, проходит экзамен по вождению для проверки управляемости и управляемости. Они приводятся в движение роликами сопротивления, чтобы убедиться, что трансмиссия работает правильно при различных уровнях нагрузки, а также проводится дальнейшая проверка рычажного механизма, ВОМ, гидравлики и электрической системы.

Мое доверие к марке укрепилось, когда я узнал, что испытаниям подвергается каждый трактор, а не случайная выборка.

Охлаждение, уплотнения кабины и освещение модели 2204 были улучшены для австралийского рынка

Тест-драйв YTO LF2204

Одним из только что сошедших с конвейера тракторов был YTO LF2204, которым я управлял. Это трактор нового поколения мощностью 220 л.

Это был первый раз, когда я ездил на чем-либо из конюшни YTO, и я думаю, что больше всего меня поразило, когда я забрался и сел, так это отсутствие электронного беспорядка в салоне.

Было ощущение, что я прыгнул в 10-летнюю версию Case, Massey Ferguson, John Deere или любого другого крупного бренда — и я, конечно, не имею в виду это как критику, на самом деле совсем наоборот.

Вместо того, чтобы быть перегруженным панелями управления, усеянными переключателями, циферблатами и джойстиками, которые не имеют очевидной пользы, а также мониторами, издающими сирены каждый раз, когда я осмеливаюсь к чему-либо прикоснуться, я действительно чувствовал себя как дома среди основного и хорошо расположенного набора элементов управления. .

YTO LF2204 оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 220 л. Стоит отметить, что двигатель является подлинным двигателем Cummins, произведенным на заводе Xiangyang, которым совместно владеют американские компании Cummins и Dongfeng Motor Corporation.

На самом деле, мое доверие к YTO усиливается благодаря длинному списку внешних компонентов, бренды которых пользуются большим уважением в Австралии, включая технологии Fiat, электрику Bosch, сцепления LuK, освещение Hella, фильтры Donaldson, универсальные подшипники и Grammer Comfort. места.

Электронная трансмиссия PowerShift имеет 46 передних и 41 передачу заднего хода с автоматическим интеллектуальным согласованием скоростей, а также электронный переключатель мощности вперед/назад. Он состоит из шести диапазонов по восемь скоростей в каждом диапазоне.

Из соображений безопасности две верхние скорости заблокированы за пределами верхнего диапазона при движении вперед, а семь верхних скоростей заблокированы за пределами верхнего диапазона при движении задним ходом.

Коробки передач производятся во Франции на старом заводе по производству трансмиссий Case New Holland, который YTO купила, чтобы предоставить компании собственное производственное помещение, налаженную производственную линию и существующие технологии.

Гидравлическая система с закрытым центром подает 124 литра масла в минуту на четыре пары дистанционных клапанов и двухскоростной ВОМ с электронным управлением. Объем топливного бака модели LF2204 составляет внушительные 456 литров.

Оси предназначены для бесступенчатой ​​регулировки расстояния между колесами и готовы к установке комплекта сдвоенных колес, когда требуется дополнительная тяга.

В кабине правая консоль управления включает в себя все функции, которые вы найдете на любом из тракторов ведущих марок: рычаг управления трансмиссией с кнопочным диапазоном и выбором передач; панель управления четырехходовым гидравлическим клапаном с четырьмя группами ручных переключателей, каждая с ручкой регулировки потока и синхронизацией; переключатели включения 4WD и блокировки дифференциала; и контроллер ВОМ с функцией автоматического отключения, связанный с рычагами трехточечной навески. Функции электронной трехточечной навески включают контроль высоты подъема и скорости.

В правую переднюю стойку кабины встроен светодиодный индикатор передач. Он отображает информацию о состоянии трактора, включая направление движения, скорость движения, текущую передачу и предварительно установленную передачу.

Стремление

YTO удовлетворить потребности австралийского рынка привело к установке усовершенствованного пакета охлаждения, улучшенных уплотнений кабины для предотвращения попадания пыли и модернизации освещения.

На самом деле, основная причина отправки австралийского контингента в Китай заключалась в том, чтобы мы могли сообщить команде разработчиков тракторов, какие модернизации потребуются тракторам, чтобы выжить в более суровых условиях Австралии.

Знакомство

На данный момент руководство YTO решило сохранить простоту и привычность дизайна. План состоит в том, чтобы производить надежные, мощные и простые в эксплуатации тракторы, которые не остановит выход из строя дешевой электроники или компьютерного программного обеспечения, и которые наши стареющие фермеры будут чувствовать себя за рулем как дома.

Подрядчикам требуется высокотехнологичное оборудование, полагая, что оно потенциально повышает производительность и эффективность.

Хотя я не ставлю под сомнение преимущества всех современных характеристик и функций сегодняшних тракторов, я считаю, что по-прежнему существует огромный рынок тракторов без всех наворотов по цене, подходящей для оператора, который не тратит весь день за рулем.

Лес Кларк, управляющий дилерским центром тракторов YTO AusEquip в Пакенхэме, штат Виктория, и управляющий директор по импорту YTO и EveryMach, говорит, что тракторы YTO — идеальный выбор для фермера, который уделяет особое внимание мощности, надежности и удобству использования.

«В Австралии полно фермеров, которые не хотят или просто не могут позволить себе платить дополнительные 40 000, 50 000 или даже 60 000 долларов за трактор, который имеет особенности и функции, которые они никогда не будут использовать и которые только усложняют эксплуатацию трактора, » он говорит.

Каждый трактор YTO проходит проверку качества, начиная с рулевого управления и управления и заканчивая ВОМ и гидравликой

Контроль качества

Команда YTO прекрасно понимает, что ее тракторы будут тщательно изучены скептически настроенным австралийским рынком.Многие австралийцы будут ждать этой единственной неудачи, даже надеясь на неудачу, просто чтобы заткнуть сапоги китайскому импорту.

Генеральный менеджер YTO International Лю Цзянь Го говорит мне, что цена может оставаться низкой по двум причинам.

«Во-первых, стоимость рабочей силы в Китае довольно низкая, — говорит он. «Во-вторых, мы внимательно следим за расходами.

«Каждый год мы устанавливаем стандарты для нашего отдела закупок. Если они не соблюдают и не придерживаются производственных затрат, мы примем меры.Мы очень строги в этом отношении».

Но YTO также осознает, что цена сама по себе не может быть преобразована в объем продаж. Как бренд, он должен будет убедить рынок в том, что его тракторы хорошо спроектированы и тщательно протестированы, внедрить отличные меры контроля качества на производственной линии и обеспечить высокий уровень гарантийного и послепродажного обслуживания.

Прежде всего, они должны рассматриваться как соотношение цены и качества.

В рамках моего тура по объектам YTO в Китае я посетил Китайский официальный центр испытаний и оценки тракторов, или COTTEC.Это лаборатория, одобренная Национальным комитетом по аккредитации лабораторий Китая для проведения независимых испытаний в соответствии с политикой ОЭСР и Организации Договора об испытаниях сельскохозяйственных тракторов.

В соответствии с международными стандартами, такими как GB, JB, ISO, OECD, ASAE и SAE, одним из тестов, проводимых центром, является измерение способности двигателя работать при температурах до 70 градусов или при низких температурах. 45 градусов.

В звукоизолированном помещении рассчитываются уровни шума и вибрации двигателей.Коробка передач, сцепления, тормоза и другие компоненты также проходят строгие испытания, пока не будут соответствовать мировым стандартам.

Новейшее оборудование для испытаний трансмиссии было только что закуплено в Германии за 4 миллиона долларов и будет использоваться для проверки того, что новая трансмиссия YTO CVT соответствует мировым стандартам.

Связь с Австралией

Директор по импорту EveryMach и YTO Лео Лю говорит, что австралийские покупатели логичны и рациональны при принятии решений о покупке.

«Пока наши тракторы хорошего качества и соответствуют требованиям фермеров в Австралии, мы считаем, что это достаточная причина для того, чтобы австралийцы обратили на нас внимание», — говорит он.

«Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами в Австралии, не останавливаясь на стадии покупки и продажи. Мы верим, что если мы будем ставить наших клиентов на первое место, у нас все будет хорошо в Австралии. »

Тракторы

YTO поставляются 20 дилерским центрам в Виктории, Южной Австралии, Новом Южном Уэльсе и Квинсленде через два дистрибьюторских центра — VCOTOM в Тувумбе, Квинсленд, и AusEquip в Пакенхэме, Виктория.

Во время поездки я познакомился с Лесом Кларком и менеджером VCOTOM Майлзом Строфельдом и понял, что оба они разделяют сильную страсть к предоставлению австралийским фермерам высококачественной недорогой альтернативы.

Тракторы YTO, доступные в настоящее время в Австралии, имеют мощность от 35 до 220 л.с., а в будущем планируется выпуск более мощных моделей мощностью до 400 л.с. с полной трансмиссией PowerShift и бесступенчатой ​​трансмиссией.

Кларк говорит, что его лучшие продажи приходятся на модели мощностью 90 л.с. и 125 л.с., и он изо всех сил пытается не отставать от спроса.

«Чтобы гарантировать бесперебойную поставку тракторов и запасных частей в будущем, мы планируем построить региональную штаб-квартиру в Мельбурне, которая будет обслуживать не только Австралию, но и Новую Зеландию», — говорит он мне. «У него будет возможность полностью обслуживать австралийский регион».

Лео Лю уверен, что тракторы YTO хорошо себя зарекомендуют в Австралии

Суть

Я был несколько удивлен, обнаружив, что размер, внешний вид и качество изготовления тракторов YTO намного превзошли мои ожидания.

Похоже, что компания хорошо осознает, что поддержание высокого уровня контроля качества в областях производства, сборки, предпродажной подготовки, доставки и послепродажного обслуживания имеет первостепенное значение для ее успеха на австралийском рынке. Судя по тому, что я видел, у них, кажется, все в порядке.

Лучший способ подытожить то, что я думаю о тракторах YTO, это сказать, что если бы я снова занялся сельским хозяйством, я бы купил их без колебаний. Если вы находитесь на рынке для обновления, они действительно стоят того, чтобы их посмотреть.

В этой поездке я усвоил две вещи: не думаю, что привыкну к утиным лапкам, медузам и лягушкам, которыми я обедал в Китае, и, что более важно, я думаю, что мы увидим гораздо больше тракторов марки YTO на фермах по всей Австралии.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Farm Machinery, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грейдеров | Краны в аренду | Телескопические погрузчики в аренду | Экскаваторы напрокат

первоклассных тракторов и навесного оборудования YTO теперь доступны для африканских фермеров

Базирующаяся в Южной Африке компания VB Agri имеет завидный послужной список поставок соответствующих решений для механизации как существующим, так и новым коммерческим фермерам на юге Африки, и в настоящее время расширяет свое присутствие в Африке. в партнерстве с тракторной маркой YTO.

Решения по механизации для Африки

Зарождающийся коммерческий сельскохозяйственный сектор поднимает голову по всей Африке, поскольку производители, предприниматели и другие деловые люди начинают открывать для себя и исследовать неиспользованный потенциал бизнеса и прибыли сектора агробизнеса.

Одной из предпосылок любой успешной сельскохозяйственной операции является правильно спланированная система механизации, включающая трактор с набором тщательно подобранных орудий.Именно в этой области VB Agri может помочь с выбором правильного комплекта оборудования для удовлетворения конкретных требований растениеводства, принимая во внимание не только выращиваемые культуры, но и конкретные почвенные условия, соответствующий технологический уровень для применения и доступные обслуживание и резервную поддержку.

Тракторы YTO

Источником питания для комплекта механизации VB Agri является серия тракторов YTO, специально адаптированных для африканских условий на предприятии VB Agri в Стелленбоше, Южная Африка.

Основанная в 1955 году группа YTO выпустила свой первый трактор в 1958 году. К 2005 году объем производства достиг 160 000 единиц в год с моделями мощностью от 11 кВт до 285 кВт.

Сегодня компания имеет более чем 50-летний опыт работы с сельскохозяйственной и строительной техникой. В YTO работает 24 700 сотрудников по всему миру.

Компания имеет более 100 автоматизированных производственных линий, обрабатывающих центров и сборочных линий. Производственные процессы включают литье, ковку, механическую обработку, термообработку и сборку.

До недавнего времени VB Agri распространяла тракторы марок Same и Lamborghini. Однако они стали слишком дорогими для местного рынка. Коби ван Бреда, владелец VB Agri, решил найти высококачественный китайский трактор. Ван Бреда говорит, что мало кто понимает, что Китай ежегодно производит более 1 миллиона тракторов.

После переговоров с YTO Group компания VB Agri была назначена эксклюзивным дилером тракторов YTO в Южной Африке. Тракторы YTO доступны в Южной Африке мощностью от 18 кВт до 117 кВт, как в полноприводном, так и в двухколесном исполнении.В стандартную комплектацию всех тракторов входит защита от опрокидывания и люк на крыше; или кабина с кондиционером в моделях от 52 кВт и выше.

О VB Agri

Компания VB Agri начала свою жизнь как компания Van Breda Trekkers, основанная в 1984 году Коби ван Бреда в сарае на ферме его отца Зевенривирен недалеко от Стелленбоса в Западной Капской провинции.

Вскоре были открыты филиалы в Симондиуме и Грабове, а в 1991 году головной офис был перенесен в Стелленбос, где и находится по сей день.

VB Agri в настоящее время имеет более 40 независимых дилеров по всей Южной Африке.Компания также имеет партнеров в различных соседних странах, включая Намибию, Ботсвану, Мозамбик и Зимбабве. Ван Бреда говорит, что компания всегда ищет дилеров в новых регионах и в других африканских странах.

Тракторы VB Agri YTO поставляются с полным набором оборудования и навесного оборудования.


Контактная информация

За дополнительной информацией или запросом коммерческого предложения обращайтесь к Коби ван Бреда по телефону:

Эл.vbagri.co.za


Связанные статьи

Тракторы Yto — Новые и подержанные Тракторы Yto для продажи

John Deere против Case IH против тракторов New Holland

21 декабря 2018 г. — Мы сравнивали маломощные тракторы John Deere с Kubota, а Kubota с Mahindra.Теперь мы переходим на тракторы средней мощности, включая тракторы John Deere, Case IH и New Holland. Чтобы обеспечить равные условия, мы выбрали John Deere 5083E, Case IH Farmall JX90 и New Holland TD5050. Все эти тракторы имеют …

Этот робот-трактор может быть симпатичным, но он также мощный

23 июня 2017 г. — Путешествуя по выставке Diesel Dirt and Turf 2017 в апреле, мы наткнулись на причудливый маленький трактор, который больше походил на персонажа из «Звездных войн», чем на настоящую сельскохозяйственную машину.Как оказалось, трактор не только полезен, но и полностью управляется с помощью дистанционного управления. Представлено Hillside Tractors Australia …

Любимые японские тракторные бренды Австралии

29 мая 2019 г. — Когда дело доходит до управления фермой, правильный трактор является необходимостью.Ранее мы рассматривали 10 ведущих марок сельскохозяйственных тракторов в Австралии, но, поскольку они набирают популярность, сегодня мы собираемся взглянуть на самые популярные японские марки тракторов на Machines4U, которые в настоящее время составляют 12% всего объема поиска тракторов. …

Тракторы: полное руководство

25 апр, 2020 — Когда вы покупаете или продаете трактор, нужно учитывать многое, чтобы убедиться, что вы знаете, что получаете, и как получить максимальную прибыль.Это руководство предназначено для всех, кто хочет узнать больше о тракторах в целом и, в частности, для тех, кто хочет купить или продать трактор. Давайте начнем. Быстрый прыжок: …

Сравнение малых тракторов: Mahindra против Kubota

10 января 2019 г. — Небольшие тракторы (также известные как компактные тракторы) идеально подходят для жилых помещений.Отлично подходит для скашивания газонов, перемещения небольшого количества грязи и общего ухода за участками земли площадью 5 акров или меньше. Мы уже сравнивали компактный трактор John Deere с Kubota, а теперь смотрим, как Mahindra выдерживает сравнение с Kubota. Если вам нужно…

Китайский производитель тракторов YTO прекращает производство трансмиссий во Франции

Несколько СМИ сообщают, что YTO — китайский производитель тракторов — прекратит производство трансмиссий и коробок передач на своем заводе в Сен-Дизье, Франция, в начале 2019 года.

Ожидается, что разработка вступит в силу в марте следующего года.

В настоящее время на заводе работает более 100 человек, производящих коробки передач и другие компоненты для тракторов YTO. Вместо этого эти компоненты, по всей видимости, будут производиться в Китае.

Завод в Сен-Дизье был основан компанией International Harvester (IH) в 1949/1950 годах. В то время там строили целые трактора. На пике своего развития (около 1980 г.) на предприятии работало до 5000 сотрудников.

В середине 1980-х, после слияния Case и IH, предприятие перешло под марку Case IH.

В 1999 году, после объединения компаний Case IH и New Holland, предприятие стало частью империи CNH. Два года спустя, в 2001 году, право собственности на завод перешло к Argo Tractors (и, в частности, к тракторной марке McCormick).

YTO France SAS была основана в 2011 году; это привело к тому, что предприятие в Сен-Дизье снова перешло из рук в руки, став частью более широкой китайской империи.

Кто или что такое YTO?

YTO Group Corporation фактически является холдинговой компанией « First Tractor Co » — предприятия, которое производит широкий спектр тракторов (включая гусеничные/гусеничные модели), дизельные двигатели и погрузочно-разгрузочное оборудование (включая погрузочные экскаваторы).

Компания «First Tractor Co», ранее известная как «First Tractor Works of China», была основана в 1955 году. В 1997 году YTO Group Corporation создала название «First Tractor Co» после реструктуризации бизнеса.

Интересно, что материнской компанией YTO Group Corporation является China National Machinery Industry Corporation (SINOMACH).

Товарный знак «DFH» обычно используется в Китае; бренд YTO известен на экспортных рынках (например, в Европе).

«Первая тракторная компания» имеет бесчисленное количество производственных линий. Имеет четыре специализированных завода по сборке тракторов.

Продает свои товары на все большем числе экспортных рынков; он утверждает, что его продукты работают в более чем 140 странах и регионах по всему миру.

ВИДЕО: YTO отбирает кусок пирога из страны Оз

Если вы еще не сталкивались с YTO и ее тракторами, скорее всего, вы скоро это сделаете.

Несмотря на то, что этот бренд продавался в Австралии более десяти лет, он оставался относительно неизвестным и скрытым среди массы марок тракторов, которые в настоящее время наводняют рынок.

Существующее клеймо, что товары китайского производства некачественные, конечно же, не способствовало делу компании.

Однако в последние месяцы YTO сосредоточила свое внимание на регионе и сосредоточила все свое внимание на расширении своей деятельности в Австралии.

Ключевым отличием корпорации от других китайских производителей, по словам YTO, является способность разрабатывать собственные технологии и компоненты для использования в своей продукции.

«С 1980-х годов мы использовали зарубежные технологии в наших моделях с большей мощностью, но с тех пор начали разрабатывать собственные компоненты для использования в наших тракторах», — говорит Лю Цзяньго, генеральный директор YTO International.

«Несмотря на то, что производственные и опытно-конструкторские возможности YTO по-прежнему отстают от некоторых других производителей тракторов, YTO сотрудничает с рядом научно-исследовательских организаций по всему миру для разработки новых технологий и способов производства, чтобы сократить разрыв.

В то время как некоторые китайские или азиатские бренды на рынке могут показаться некачественными, YTO настаивает на том, что их продукция совсем не такая. город, где старое встречается с новым. Несмотря на богатую историю, Лоян имеет процветающую тяжелую промышленность, которая составляет около 77 процентов экономики города.

YTO была известна как первый в Китае производитель тракторов и тяжелого миллионов тракторов с момента ее создания.

Сегодня тракторы YTO продаются не только в Китае, но и более чем в 100 странах мира, включая США, Великобританию, Германию, Южную Африку и Австралию.

Помимо тракторов, YTO также производит зерноуборочные комбайны, грузовики повышенной проходимости, строительную технику и дизельные двигатели.

Имея пять производственных баз в Китае и предприятие по производству трансмиссий во Франции, YTO в настоящее время выпускает около 120 000 тракторов в год как для китайского, так и для мирового рынка.

Предлагаются двигатели мощностью от 25 до 220 л.с., а модели с большей мощностью до 400 л.с. в настоящее время проходят испытания и разработку.

Там, где YTO не использует собственные компоненты, компания устанавливает качественные и известные детали, такие как двигатели Cummins, электрооборудование Bosch, сцепления Luk, подвесные сиденья Grammer и фары Hella, а также другие высококачественные компоненты.

Коробки передач разработаны собственными силами на предприятии во французском регионе Сен-Дизье, которое YTO приобрела у тракторов McCormick и ARGO в 2011 году.Еще в 1980-х и 1990-х годах предприятие отвечало за производство трансмиссий для брендов Case IH и New Holland.

Поглощение YTO означало, что компания также унаследовала производственную линию и технологии от CNH Global и ARGO.

YTO гордится тем, что поддерживает низкие производственные затраты при сохранении высокого уровня качества своей продукции, что приводит к значительно более низким розничным ценам по сравнению со многими другими марками тракторов на мировом рынке.

«Во-первых, стоимость рабочей силы в Китае ниже по сравнению с этим, так что это, безусловно, помогло нашему делу», — говорит Лю.

«Во-вторых, мы очень внимательно следим за расходами компании. Каждый год мы устанавливаем определенные стандарты и лимиты расходов, которых должен будет придерживаться наш отдел закупок.

«Если они не будут придерживаться установленных нами стандартов, мы примем строгие меры против соответствующих отделов».

Он добавляет, что YTO также применяет строгие стандарты к своим поставщикам. поставщиков в черный список и никогда больше с ними не иметь дела», — говорит он.

«Мы стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям со всеми нашими поставщиками.»

Проверенный временем

Компания YTO утверждает, что у нее самая передовая линия по производству тракторов в Китае.

В октябре 2016 года австралийский дистрибьютор Everymach организовал для делегации сотрудников YTO Australia и торговых журналистов визит в Лоян, чтобы лично увидеть производственный процесс.

Производственные помещения чистые и не загромождены, а сборочные линии систематизированы и организованы.Сборочная линия спроектирована таким образом, что все секции и персонал учитываются, и ни одна проблема не остается незамеченной.

Каждый заводской сотрудник назначается на конкретную станцию ​​и отвечает за сборку одной конкретной части трактора, такой как кабина, шины или двигатели. Несмотря на то, что это, казалось бы, ручной процесс, все функции компьютеризированы, поэтому сотрудникам нужно будет только убедиться, что детали установлены в нужном месте, а компьютер сделает все остальное.

Это обеспечивает высочайшую точность и единообразие всех продуктов.

После того, как тракторы покидают заводские цеха, они проходят испытания в нескольких испытательных центрах, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии и агрегаты готовы к продаже.

Контроль качества — это не то, к чему YTO относится легкомысленно, говорят в компании.

Независимый испытательный центр в Лояне, сертифицированный ОЭСР и именуемый Китайским официальным центром испытаний и оценки тракторов (COTTEC), проводит испытания двигателей, трансмиссий, мостов и других компонентов тракторов, чтобы оценить их соответствие предварительно утвержденным стандартам.На объекте также есть специальные «теплые» и «холодные» помещения для проверки стойкости тракторов в различных погодных условиях.

В то время как заводы YTO производят более 100 000 тракторов в год, YTO утверждает, что ни одна машина не похожа на другую, поскольку компания адаптирует каждый из своих тракторов для соответствия различным целевым рынкам.

Например, агрегаты, продаваемые в Австралии, имеют улучшенный контроль выбросов двигателя, улучшенные системы кондиционирования воздуха и фильтрации кабины, а также более высокий клиренс для овощеводства.

Ближе к дому

В Австралии торговую марку YTO распространяет компания Everymach. В настоящее время Everymach имеет две дистрибьюторские базы — одну в Мельбурне и другую в Квинсленде.

«Реакция на тракторы YTO в Австралии в целом была очень положительной, — говорит директор Everymach Лео Лю.

«Однако за последние 10 лет мы не вложили много средств в продвижение бренда YTO в Австралии и не сделали достаточно для расширения дилерской сети, поэтому продажи тракторов в Австралии не на должном уровне.»

Все изменится в ближайшие год или два, если YTO добьется своего.

В прошлом году YTO приступила к осуществлению своих планов по расширению, создав новый сервисный центр в Тувумбе, Квинсленд.

Тем временем мельбурнский дистрибьютор Ausequip несколько месяцев назад переехал в новое и более просторное помещение, расположенное в пригороде Мельбурна Пакенхем. будет готов в следующем году и будет служить новой штаб-квартирой для Австралазийского региона.В этом хабе будут храниться запасные части и оборудование, а также будет обеспечиваться обслуживание клиентов в Австралии и Новой Зеландии.

В настоящее время YTO предлагает в Австралии тракторы мощностью от 35 до 220 л.с. Текущая флагманская модель, 220-сильный LF2204 с коробкой передач Powershift, была представлена ​​на Henty Machinery Field Days в сентябре 2016 года вместе с 150-сильным LF1504.

Цены на эту линейку варьируются от 19 000 долларов США плюс налог на товары и услуги за модель мощностью 35 л.с. с конструкцией ROPS и ковшом 4-в-1 до 142 000 долларов США плюс налог на товары и услуги за модель LF2204 с GPS и функциями автоматического вождения.

Помимо тракторов, YTO Australia скоро будет предлагать полный ассортимент сельскохозяйственной продукции, включая зерноуборочные комбайны, а также строительную технику.

В то время как долгосрочный план компании заключается в постоянном повышении узнаваемости бренда и продаж в Австралии, Everymach утверждает, что нет ничего более важного, чем обеспечение максимально возможной поддержки клиентов.

«Мы надеемся улучшить обслуживание и поддержку клиентов, а также постоянно получать отзывы от клиентов для будущих улучшений продукта», — говорит Лю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.