Трактора на гусеничном ходу: Гусеничные тракторы (бульдозеры) Беларус МТЗ — Купить в Москве — «Белтракт»

>

Обложение сбором тракторов на гусеничном ходу. Вісник. Офіційно про податки

В соответствии с п. 231.1 ст. 231 Налогового кодекса плательщиками сбора за первую регистрацию транспортных средств являются юридические и физические лица, осуществляющие первую регистрацию в Украине транспортных средств, которые согласно ст. 232 этого Кодекса являются объектами налогообложения.

Объектом обложения сбором является транспортное средство под соответствующим кодом УКТ ВЭД, завезенное на таможенную территорию Украины для дальнейшего использования или созданное на Украине, не имеющее актов государственной регистрации уполномоченных органов, дающих право на его эксплуатацию.

Согласно ст. 313 Таможенного кодекса таможенные органы классифицируют товары, то есть относят товары к классификационным группам, указанным в УКТ ВЭД.

Решающим фактором при отнесении транспортного средства к соответствующей товарной позиции УКТ ВЭД являются технические условия, отрасль применения и назначения, определенные заводом-производителем при изготовлении конкретной модели транспортного средства или ее модификации.

Определение типа, модели, версии транспортного средства, года его изготовления, комплектности, укомплектованности, полной массы, рабочего объема двигателя, других характеристик, определенных для классификации транспортного средства согласно УКТ ВЭД, проводится на основании представленных при таможенном оформлении документов и результатов таможенного осмотра транспортного средства, включая осмотр идентификационных табличек, номерных площадок кузовов (шасси), номерных панелей и табличек (наклеек), дополнительных носителей информации, имеющихся на транспортное средство, с отражением тех конструктивных особенностей, которые являются определяющими для классификации транспортного средства согласно УКТ ВЭД.

Для однозначной классификации транспортных средств необходимо использовать:

  • техническую документацию завода-производителя автомобиля;
  • сертификаты или аналогичные документы, выданные уполномоченным органом страны-экспортера или страны-производителя с указанием, что автомобиль относится к определенной категории.

Методическими рекомендациями предусмотрено, что в соответствии с Примечанием 2 к группе 87 УКТ ВЭД термин «тракторы» означает транспортные средства, предназначенные главным образом для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств и грузов независимо от того, имеют они или нет вспомогательные приспособления в сочетании с основным применением трактора для перевозки инструментов, семян, удобрений и т. п.

Товарная позиция 8701 включает: 8701 10 — тракторы, управляемые водителем, идущим рядом; 8701 20 — тракторы колесные для полуприцепов; 8701 30 — тракторы гусеничные. Другие тракторы относятся к товарной подпозиции 8701 90.

Подпунктом 234.1.5 п. 234.1 ст. 234 Налогового кодекса определена ставка за первую регистрацию для тракторов колесных, которая составляет 2,72 грн. за 100 см3 объема цилиндров двигателя.

Таким образом, тракторы на гусеничном ходу не входят в объект обложения сбором за первую регистрацию транспортного средства.

Тракторы Кировец на гусеничном ходу

Петербургский тракторный завод разработал технологию, которая позволяет поставить на гусеничный ход любой трактор «Кировец» серии К-744Р. Оригинальный четырехгусеничный движитель обеспечивает увеличенную тягу и минимальное давление на грунт. При необходимости гусеничную ходовую часть можно заменить обратно на колеса — эта операция занимает не более двух часов.

Первым на гусеницы питерцы поставили промышленный трактор-тягач К-744Р ПРОМ — он демонстрировался на выставке «Строительная техника и технологии-2016» в российской столице в июне. В октябре на «Агросалоне-2016» в Москве ПТЗ представил сельскохозяйственный трактор с четырехгусеничным движителем и объявил о возможности оснащения гусеничным ходом всего модельного ряда К-744Р.

Среди преимуществ гусеничного трактора «Кировец» по сравнению с колесной машиной такой же модели производитель называет: более низкое давление на грунт (всего 400 г/см2), что обуславливает меньшее уплотнение почвы и повышение урожайности сельскохозяйственных культур; увеличенные тяга и сцепление обеспечивают не только лучшую проходимость, но и существенную экономию топлива.

По сравнению с традиционным двухгусеничным трактором аналогичного класса новый «Кировец» также меньше уплотняет почву и имеет более высокую тягу. При этом при разворотах мощность равномерно распределяется на всю площадь гусениц, не наносится урон почве.

Четырехгусеничным движителем могут быть оборудованы трактора К-744Р1 в комплектации «Стандарт» (оснащается 300-сильными двигателями ЯМЗ-238НД5 или ТМЗ-8481.10-11), К-744Р2 (ТМЗ 8481.10 мощностью 350 л.с.), К-744Р3 (ТМЗ 8481.10-02 — 390 л.с.) и К-744Р4 (ТМЗ 8481.10-04 — 420 л.с.). Конструкция ходовой части, отмечает производитель, отличается простотой обслуживания. Заявленный ресурс гусеничного движителя составляет 3000 моточасов.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ЗАО «Петербургский тракторный завод»

Трактор на гусеничном ходу 79 квт 108 л.с

«Сотка» из Усть-Ишима


Недавно я писал про интересный памятник техники — старый канавокопатель, установленный в самом дальнем райцентре Омской области — Усть-Ишиме.
В этом селе есть и другие технопамятники, один из них — это трактор Т-100М, установленный около местного ДРСУ. Кстати говоря, такие трактора как раз использовались с упомянутым канавокопателем.

Т-100М встал на конвейер Челябинского тракторного в 1963 году, сменив предыдущую модель — С-100, и выпускался до середины 1970-х. Этот трактор был обязательным атрибутом строек 60-х — 70-х — 80-х, чаще всего он использовался с бульдозерным оборудованием, но были и другие варианты устанавливаемого оборудования: трубоукладчики, копры и даже краны. И конечно же, применялась «сотка» и в дорожном строительстве, опять таки чаще всего как бульдозер, а также как тягач для прицепных грейдеров, скреперов и катков. Много дорог Омской области было построено при непосредственном участии этих машин.

Когда трактор-памятник появился у ворот Усть-Ишимского ДРСУ, пока не установлено, возможно, это произошло уже в 2000-х. Машина находится в достаточно комплектном состоянии, правда, к сожалению, полностью выпотрошена кабина. «Постамент» памятника представляет собой обычную ЖБ плиту, памятных табличек не обнаружено.

Технические характеристики трактора Т-100М
Тип трактора — гусеничный, общего назначения
Масса — 11100 кг
Число передач — 5 вперёд, 4 назад
Диапазон скоростей — вперёд 2,4 — 10,1 км/ч, назад — 2,8 — 7,6 км/ч
Номинальное тяговое усилие — 6000 кгс
Кабина — закрытого типа, с вентиляцией и освещением
Удельное давление на почву — 0,47 кгс/см²
Двигатель — Д-108, 4-х цилиндровый четырехтактный дизель
Номинальная мощность — 108 л.с.
Пусковой двигатель — П-23 с электростартером

Tags: Трактор на гусеничном ходу 79 квт 108 л.с

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Джон Дир 8345RT: * Номинальная мощность (97/68EC) 345 л.с. (254 кВт) …

Легендарные автомобили СССР | Автор топика: Neri


Транспортный гусеничный трактор СТЗ-5 (СТЗ-НАТИ-2ТВ)
#трактора

незнайка (Shantanu) 

АНАТОЛИЙ (Almasd) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Николай (Noelia) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Николай (Noelia) 

Алексей )))) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Вадим (Emilee) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Алексей )))) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Николай (Noelia) 

Михаил (Neri) 

[PDF]Приложение № 5 — Министерство регионального развития .

..

1 окт. 2019 г. — других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) маш.-ч … 010314 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах ст маш.-ч.

Минский завод будет собирать гусеничные тракторы в Башкирии — РБК

Фото: «Минский тракторный завод»

«Минский тракторный завод» будет собирать гусеничные тракторы «Беларус 2103» на базе ГУСП «Башсельхозтехника» в Башкирии. Соответствующее соглашение Минсельхоз республики заключил с предприятием в рамках официального визита делегации Башкирии в Беларусь. Документ подписали вице-премьер республики, министр сельского хозяйства Ильшат Фазрахманов и заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ завода Михаил Вардугин.

С 2022 года белорусское предприятие будет поставлять в республику машинокомплекты гусеничных тракторов. Планируется поставка до 100 единиц ежегодно. Стороны рассчитывают, что собранная на базе башкирской компании техника будет реализовываться аграриям региона и других субъектов России. Финансовые договоренности в рамках сделки не раскрываются.

Ранее вопрос возможной сборки тракторов «Беларус 2103» в Башкирии анонсировал глава республики Радий Хабиров.

«Крупное предприятие «Башсельхозтехника» уже занимается сборкой колесных тракторов. Нам еще нужны гусеничные тракторы, потому что у нас порядка 7 млн га пашенных земель — это огромные объемы. Будем прорабатывать вопрос о возможной сборке гусеничных тракторов на базе нашей республики. Это интересно и нам, и белорусским предприятиям», — сказал глава региона.

В 2016 году «Башсельхозтехника» заключила с «Минским тракторным заводом» договор о реализации проекта по сборке колесных тракторов «Беларус 82.1», в 2018 — тракторов «Беларус 1221.3». С 2017 года было собрано и реализовано сельхозпредприятиям региона 140 тракторов.

Гусеничный трактор 100-130л.с. | Компания YITUO International

Модель C1002 C1202 C1302
Гусеничный трактор
Габариты с бульдозерным отвалом (Длина×Ширина×Высота) (мм) 5367×2462×2910
Мин. эксплуатационная масса (кг) 7300
Колея гусеничного хода (мм) 1435
Колесная база (мм) 1792
Ширина звена (мм) 390
Давление на грунт (кПа) 47. 7 (с бульдозерным отвалом)
Дизельный двигатель
Модель LR6A3-21 LR6A3Z-23 LR6A3Z-22
Тип Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный, с турбонаддувом Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный, с турбонаддувом
Ном. мощность/Скорость (кВт) (об/мин.) 73.5/2100 88.2/2300 95.6/2200
Коробка переключения передач
Переключение передач, вперед/назад 6/2
Диапазон скорости (км/ч), (вперед/назад) 3.20-11.85/2.85-5.41 3.50-13.13/3.13-5.93 3.71-13.90/3.31-6.28
Мощность ВОМ (кВт) 62 74 81
Частота вращения ВОМ (об/мин. ) 540/1000
Сцепление Двухдисковое сцепление одиночного действия
Рабочее оборудование трактора
Тип подвески Заднее двухточечное или трехточечное навесное устройство категории II
Механизм регулирования глубины обработки почвы Высота регулируется
Подъемная сила (кН) 14.6
Бульдозерный отвал (Ширина×Высота) (мм) 2462×850
Глубина рыхления (мм) 330

Гусеничный трактор 70-90л.с. | Компания YITUO International

Модель C702-A C802 C902
Гусеничный трактор
Габариты с бульдозерным отвалом (Длина×Ширина×Высота) (мм) 4870×2462×2766
Габариты без бульдозерного отвала (Длина×Ширина×Высота) (мм) 4466×1835×2766
Мин. эксплуатационная масса (кг) 6630 (с бульдозерным отвалом) 6890 (без бульдозерного отвала)
Колея гусеничного хода (мм) 1435
Колесная база (мм) 1622
Ширина звена (мм) 390
Давление на грунт (кПа) 47.4 (с бульдозерным отвалом) 49.2 (без бульдозерного отвала)
Дизельный двигатель
Модель LR4B3-22 LR4A3Z-22 LR6B5-22
Тип Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный, с турбонаддувом Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный
Ном. мощность/Скорость (кВт) (об/мин. ) 51.5/2200 58.8/2200 66.2/2200
Коробка переключения передач
Переключение передач, вперед/назад 4/2
Диапазон скорости (км/ч), (вперед/назад) 3.67-9.03/3.51-5.59
Мощность ВОМ (кВт) 44 49 56
Частота вращения ВОМ (об/мин.) 750
Сцепление Двухдисковое сцепление одиночного действия
Рабочее оборудование трактора
Тип подвески Заднее двухточечное или трехточечное навесное устройство категории II
Механизм регулирования глубины обработки почвы Высота регулируется
Подъемная сила (кН) 14
Бульдозерный отвал (Ширина×Высота) (мм) 2462×850
Глубина рыхления (мм) 290

Caterpillar Дизель 60

Несмотря на репутацию двигателя, способного развивать высокий крутящий момент при значительно меньшем расходе топлива, чем у бензинового двигателя, потребовалось немало унижений, чтобы наконец запустить дизельный двигатель в Америке.

Катализатором стало соревнование по вспашке, в котором газовая силовая установка Caterpillar Sixty противостояла гусеничной машине с дизельным двигателем Benz (известного как Mercedes-Benz) на суданском хлопковом поле.

Шестьдесят проиграли.

Начало исследований дизеля

Огорченная потерей, компания Cat купила дизельный двигатель Benz и отправила его в исследовательский отдел компании в Сан-Леандро, штат Калифорния.Там инженер Артур Розен решил превзойти Benz и в процессе создал дизельный двигатель D9900.

Позже эта силовая установка была установлена ​​на усиленный Cat Sixty и испытана инженерами в полевых условиях. В кратчайшие сроки компания Caterpillar подготовилась к созданию дизельного гусеничного трактора и тем самым вошла в историю, выпустив 75 лет назад в сентябре прошлого года первый дизельный трактор.

Первый из этих знаковых тракторов, получивший название Diesel Sixty, был окрашен в серый цвет и изготовлен на заводе компании в Сан-Леандро, штат Калифорния. После этого все автомобили Cat с дизельными двигателями были изготовлены на новом заводе компании в Ист-Пеории, штат Иллинойс, и окрашены в фирменный желтый цвет Cat Hi-Way Yellow.

Воздействие дизельного двигателя на модельный ряд Caterpillar ощущалось сразу, несмотря на последствия Великой депрессии.

Правда, поначалу их принятие было медленным. Фермеры и строительные фирмы, испытывающие нехватку денежных средств, не были готовы рисковать тем, что казалось непроверенной технологией. И те первые дизели Cat D9900 страдали некоторыми проблемами, такими как задиры на стенках цилиндров.

Но компания Caterpillar решила заставить дизель работать. Они поняли, что часть проблем с двигателем связана с отсутствием качественного топлива. Поэтому они взялись за работу с крупными производителями нефти над улучшением качества дизельного топлива. Чтобы еще больше улучшить здоровье двигателя, они помогли создать первое моторное масло с моющей присадкой под названием Delo. Если это имя звучит знакомо, то это потому, что Chevron до сих пор использует его для продвижения своего дизельного топлива.

Успех в трудные времена

Что вдохновило компанию Caterpillar продолжать инвестировать в дизельные технологии в то время, когда производители тракторов разорялись, как мухи (Cat поставил $1.6 миллионов убытков в 1932 году) было признанием того, что двигатель превосходит свой газовый аналог. Дизели генерировали огромный крутящий момент на низких оборотах, потребляя при этом примерно половину топлива газового двигателя.

Компания Caterpillar осознала, что успех дизельного гусеничного гусеничного транспорта был лишь вопросом времени. И они оказались правы. Первой отреагировала строительная отрасль, закупив дизельные двигатели Cat направо и налево. А к середине 1930-х годов Caterpillar была крупнейшим производителем дизельных двигателей в мире — статус, который компания сохраняет и по сей день!

Хронология Cat Diesel

  • 1927: Caterpillar Sixty проигрывает соревнование по вспашке трактору с дизельным двигателем Benz.Cat покупает двигатель Benz для оценки.
  • 14 сентября 1931 г .: Первая серийная версия трактора с четырехцилиндровым дизелем D9900, Diesel Sixty, продана WC. Ферма Шудер в Вудленде, Калифорния.
  • 1932: Diesel Sixty, позже получивший название Old Tusko, устанавливает мировой рекорд по безостановочной вспашке.
  • 1933: Представлен Diesel Seventy, выводящий Caterpillar на рынок больших гусеничных тракторов. Позже в том же году двигатель D9900 был заменен шестицилиндровым двигателем D11000 новой конструкции.
  • 1937: Caterpillar прекращает производство больших гусеничных машин, работающих на газе.

Caterpillar во Второй мировой войне

Как «гусеница» сражается во Второй мировой войне Война и мир — Caterpillar 
Трактор Caterpillar Компания во время Второй мировой войны
Пеория, Иллинойс
1925 — настоящее время (как Caterpillar)

Эта страница обновлена ​​11-1-2020.

Основной продукт Caterpillar линия и ее наибольший вклад в победу во Второй мировой войне был тракторы гусеничного типа; Д2, Д4, Д6, Д7, Д8. Между 1942 г. и к концу 1945 года предприятие выпустило 56 306 таких гусеничных машин. Они широко использовались инженерными батальонами армии США и США. Строительные батальоны ВМФ, более известные как Seabees. Пока Caterpillar внесла свой вклад в военные действия, выпустив несколько других продуктов. такие как танковые трансмиссии и артиллерийские лафеты, чтобы назвать два, если бы он их не производил, это не повлияло бы на военные действия заметным образом. Если бы Caterpillar не произвела 56 306 гусеничных тракторов, военные действия были бы серьезно затруднены, и война могла бы длиться дольше, чем это было.

Вторая мировая война была объявлена первая война, в которой авиация оказала огромное влияние. Стратегии американские военные вращались вокруг захвата территории и строительства аэродромы и базы операций для авиации, чтобы атаковать глубже в вражеская территория. Затем он двинулся вперед и продолжал повторять процесс, конечной целью которого является вторжение в Германию и Японию для принести безоговорочную капитуляцию. Но Вторая мировая война, чтобы быть военно-воздушная война была прежде всего строительной войной.Гусеничные тракторы Caterpillar сыграли важную роль в строительной войне вооруженных сил США, а не очень секретное оружие Второй Мировой Войны.


Этот винтажный трактор Caterpillar D7 выставлен на обозрение в лучах утреннего солнца с бульдозером LeTourneau на передней части трактора и подвесной тросовой системы. Компания Caterpillar построила 20 503 D7 во время Второй мировой войны, т. 40% тракторов было построено в 1942-1945 гг. Гусеница D7 бульдозером LeTourneau, но окрашенным в оливково-серый цвет, а не Caterpillar Yellow, был культовым военным гусеничным трактором-бульдозером. сочетание Второй мировой войны.Авторское фото с фасада местного отделения 150 IUOE в Меррилвилле, штат Индиана.

Определение : Следует отметить, что транспортное средство на фотографии не является бульдозером. Это гусеничный трактор с навесным бульдозером. Технически бульдозер — это отвал, прикрепленный к передней части трактора. Во время Второй мировой войны Caterpillar производила тракторы. Другие компании, такие как LeTourneau, построили бульдозерные отвалы и механизмы их управления; затем установил их на тракторы Caterpillar.И армия США, и список ВМС США у них в списке техники гусеничные тракторы, а не бульдозеры. Но большинству лиц, включая генералов и адмиралов времен ВОВ, весь трактор с отвалом — бульдозер.

Двое лучших в Америке офицеры, генерал Эйзенхауэр и адмирал Хэлси включили бульдозер в свои соответствующие списки самое важное оружие, способствующее американскому военному успеху во время Второй мировой войны. После Второй мировой войны каждый цитировался как сказавший далее:

Цитата из «Великого крестового похода» генерала Дуайт Д.Эйзенхауэр: «Между прочим, четыре других фрагмента оборудование, которое большинство старших офицеров считало одним из самых Жизненно важными для нашего успеха в Африке и Европе были бульдозер, джип, 2,5-тонный грузовик и самолет С-47. »

На вопрос об используемом оружии чтобы выиграть войну, адмирал Хэлси предложил: «Если бы мне пришлось отдать должное инструментам и машинам, которые выиграли нам войну на Тихом океане, я оценил бы их в следующем порядке: сначала подводные лодки, затем радар, третьи самолеты, четвертые бульдозеры.»

До Второй мировой войны Ранняя история компании Caterpillar посвящена тракторы гусеничного типа. В то время как сегодняшняя компания производит множество строительной техники и владеет различными другими компаниями, производящими от локомотивов до газовых турбин, основных продуктовых линеек Caterpillar. во время Второй мировой войны были тракторы, автогрейдеры и дизель-генераторные установки. Гусеница начала изготовление собственных бульдозеров в 1946 г. 


В период с 13 июня 2017 г. по 20 июня 2018 г. Центр посетителей Caterpillar в центре города Пеория, штат Иллинойс, представил коллекция старинных тракторов из семейной коллекции Veercamp Калифорния. На выставке представлены корни компании, тракторы с шильдиками Holt и Best. Обе компании выпускали гусеничные тракторы в начале 20 века; и были прямыми конкурентами. В 1925 году две компании объединились, в результате чего появилась новая компания под названием Caterpillar Tractor Company. Авторское фото.

Мексиканская карательная экспедиция 1916-1917: Caterpillar может иметь один из самая длинная история поставки оборудования для вооруженных сил США, чем любая компания в настоящее время все еще в бизнесе.Пока мексиканские каратели Expedition может быть более известен введением самолета и автомобиль для разведки, экспедиция по-прежнему была в основном Конно-кавалерийская операция. Гусеничные тракторы Holt 75 вытащили надолго обозы с сеном, чтобы накормить лошадей. Это было первое использование гусеничных тракторов для вооруженных сил США. и первым для чего в 1925 году стал Caterpillar.

Первая мировая война:   Первая мировая война представила гусеничный трактор в массовом масштабе для армии США, с 9771 трактором Holt, построенным Holt и по лицензии пяти других компаний. Не только использовали ли их американские войска, но они также были закуплены Англии, Франции и России.

Историческая справка:  Во время Мексиканская карательная экспедиция и Первая мировая война, трактор Holt на военной службе использовался. тянуть вагоны, артиллерийские орудия и другую технику за трактор. В то время и Холт, и Бест были поставщиками сельскохозяйственные тракторы, которые тянули плуги или другую сельскохозяйственную технику за трактором. Только в 1930-х годах компания Caterpillar перешел с сельскохозяйственного поставщика на строительную технику поставщик, что бульдозеры были добавлены к передней части трактора.

Бес т Статистика производства тракторов времен Первой мировой войны:  90 051 Часть из 950 6-тонные танки 1917 года. Лучший трактор совместного производства с Ван Дорном Iron Works и Maxwell Motor на поставку в общей сложности 4440 танков. Тогда они были известны как Special Tractor, с производством в 1918-1919 гг. С окончанием войны производство прекратилось на 950. 


Этот 6-тонный танк 1917 года выставлен на выставке Miller. Парк в Блумингтоне, штат Иллинойс. Вполне возможно, что он был построен Бестом. Трактор.Фото автора добавлено 21.05.2018.

Холт Производство тракторов времен Первой мировой войны Статистика: (3) 18 л.с., (407) 45 л.с., (2103) 55 л.с., (63) 60 л.с., (1810) 70 л.с., (676) 120 л.с., всего 5082 трактора.

Лицензированный трактор Holt времен Первой мировой войны Производственная статистика:
Chandler Motor Car Company: (700) 10-тонных тягачей,
Federal Motor Truck Company: (87) 2,5-тонных тягача,
Interstate Motor Company: (7) 2,5-тонных тягача,
Maxwell Motor Car Company : (225) 6-тонных тракторов,
Рео Мотор Кар Компани: (1477) 5-тонных тракторов
Всего 4689


Это пятитонный трактор Holt производства компании Reo. Фотография сделана в бывшем музее брони Ропки.


Холт Т-35 был разработан во время Первой мировой войны, но производство началось только после войны. Это был последний трактор. разработанный этой компанией до того, как он объединился с Best, чтобы стать Гусеница. Это оригинальный прототип устройства, который является частью экспозиция в течение года в информационном центре Caterpillar. Когда Компания Caterpillar начала свою деятельность в 1925 году, это был ее первый продукт. переименован в 1928 году в Caterpillar Ten.Авторское фото.

Между войнами:


Этот лучший 1919 60 Tracklayer был выставлен на обозрение до июня 2018 года в информационном центре Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.


Caterpillar Twenty был первым новым дизайн новой компании Caterpillar. Это конкретное подразделение было окрашен в белый цвет вместо обычного серого цвета Caterpillar; и использовался в качестве инструмента продаж и маркетинга в сельхозтехнике. экспозиций и государственных и окружных ярмарок.Авторское фото из Центр посетителей Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.


Этот лесозаготовительный крейсер Caterpillar 60 находится в серо-красная отделочная краска, которую компания использовала в 1930 году. Фотография автора из информационного центра Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.


Малышка Caterpillar на миллион долларов! Все тракторы ранее производства Best, Holt и Caterpillar имели бензиновые двигатели. В начале 1930-х годов компания Caterpillar потратила один миллион долларов (15 892 558 долларов США в долларов 2017 года) для разработки дизельного двигателя.К 1934 году компания Caterpillar была крупнейший производитель дизельных двигателей в мире. Эта Модель 65 была построен в 1932 году и был в новом желтом цвете Caterpillar. С 1932 года компания несколько раз пересматривала оттенок желтого. Сегодня большую часть строительной техники можно встретить на дорогах, независимо от того, производителя, окрашен в желтый цвет. Авторское фото из Центр посетителей Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.

Вторая мировая война:


Три завода Caterpillar выиграли Армию-Флот Премия «Е» во время Второй мировой войны в общей сложности семь раз.

Завод Ист-Пеория, Иллинойс получил награду 13 февраля 1943 г. и добавил звезды 24 мая 1944 г., 25 ноября 1946 г. и 9 июня 1945 г. растение. Награды были вручены за своевременное производство гусеничных тракторов.

Завод в Сан-Леандро, Калифорния, получил награду 16 февраля 1945 года и добавил звездой в августе 1945 года. Этот завод был первоначальным заводом, управляемым Дэниел Бест. Завод производил 37-мм снаряды во время Великой Отечественной войны и был поставщик компонентов впрыска дизельного топлива для дизельных двигателей Caterpillar двигатели.

Завод Caterpillar Military Engine Company, Декейтер, Иллинойс, получил награду 26 июня 1945 года. Этот завод изначально был построен для выпуска танковых дизельных двигателей РД-1820. В 1944 году Decatur перешел на производство D7, которое было продукции, за которую завод получил награду.


Эта программа для сотрудников армии и флота «E» Award и значок сотрудника были выставлены на выставке Caterpillar в течение части 2019 года. Центр посетителей. Фото автора добавлено 11-4-2019.

Гусеница Статистика производства во время Второй мировой войны: 90 051 (56 306) гусениц. тракторы, колесные тракторы, автогрейдеры, 37-мм снаряды, тележки для 155-мм гаубицы, трансмиссии и дифференциалы танков серии М4, (120) Радиальные дизельные двигатели РД-1820.

Гусеничные тракторы: Самый важный вклад компании Caterpillar, как отмечалось ранее, заключался в ее производство гусеничных тракторов. Это была одна из немногих компаний который продолжал свой довоенный продукт во время войны. Единственное изменение заключалось в том, что тракторы стали красить в оливково-серый цвет, а не в цвет. Гусеница желтая.

Использование:    универсальность гусеничного трактора исходила из его различных вложения. Оснащенный бульдозерным отвалом, он мог толкать. С сзади устанавливалась лебедка, ее можно было тянуть и буксировать. С помощью лебедки его можно было поднять. Потянув за скребок, он мог вытащить большое количество грязи, кораллов или камней. Он мог засыпать воронки от бомб, столкнуть с дороги уничтоженную технику, расчищать завалы в разбомбленных городах, вытаскивать бревна из джунглей и лесов которые использовались для строительства мостов, валки деревьев, строительства подходов к реки вместо понтонных мостов, чистые джунгли и леса вместо взлетно-посадочных полос, склады, нефтебазы и казармы. Это была строительная техника аналог швейцарского армейского ножа времен Второй мировой войны.

Армейские инженерные авиационные батальоны Таблица организации и Оборудование показало следующий список оборудования для тракторов по состоянию на Ноябрь 1942 г. насчитывал:

Тракторы:
Дизель, Д-4, с бульдозером   (3)
Дизель, Д-4, с бульдозером и прицепом   (3)
Дизель, Д-7, с бульдозером    (3)  В конце войны добавлен еще один Д-7, всего (4)
Дизель, Д-8, с бульдозером   (1)

Также в списке:
Лопата:
Бензин, 1/2 куб.ярд (3) Толкатель
с трактором Д-4       (3) Судя по всему, лопаты не могли передвигаться своим ходом.

Интересно, что тракторы идентифицируются по их Caterpillar торговое наименование, а не их военная номенклатура.
D4 был «трактором, легким, M1», D6 был «трактором, средним, M1», а D7 был «Трактор, тяжелый, M1». Военных не было обозначение для D2 или D8.

Строительные батальоны ВМС США, или Компания Seabees в Тихом океане построила 400 различных типов военно-морских баз. Вторая мировая война.Они также построили 100 взлетно-посадочных полос, 235 000 миль дорог, 700 акров земли. складов, жилья на 1,5 млн человек и резервуаров для хранения 100 миллионов галлонов бензина. Каждый батальон Seabee был выпущен восемь тракторов Caterpillar D8, которые были одним из основных инструментов, помогавших они достигают этих огромных достижений чуть более чем за три годы. Каждый батальон Сиби также было четыре D7, четыре D6 и два D4.

Производство тракторов Caterpillar времен Второй мировой войны (любезно предоставлено Caterpillar Archives)

Примечания:

В апреле 1942 г. Управление военного производства выделило 85% гусеничных машин для военных, который включал ленд-лиз, большая часть которого досталась Великобритании. При остановке военного производства не позднее конца Сентябрь 1945 г., определенный процент от числа 1945 г. включает гражданский выпуск.
  1942 1943 1944 1945 Всего  
Д2 1 556 0 1 192 1 247 3 995 Д2
Д4 2 456 3 305 4 918 5 299 15 978 Д4
Д6 1 326 1 165 1 822 1 802 6 115 Д6
Д7 1 878 2 255 7 885 8 485 20 503 Д7
Д8 2 390 2 338 2 376 2 611 9 715 Д8
Годовые итоги 9 606 9 063 18 193 19 444 56 306 Общий итог

Примечание автора: Early Caterpillar тракторы не имели электродвигателей для запуска дизеля двигатели. Вместо этого они оснащались двухцилиндровым бензиновым двигателем. пусковой двигатель, который запускался с помощью тягового троса или рукоятки. Меньшие D2 и D4 использовали тяговые канаты, в то время как более крупные D6, D7 и В D8s использовалась рукоятка. После запуска бензинового двигателя он затем включил бы дизельный двигатель, чтобы запустить его. Бензин пусковые двигатели были известны как пони-моторы. Использование пони двигатели, установленные на тракторах Caterpillar, проданных военным США. во время ВОВ и в послевоенные части.Это позволило трактору заводится где угодно, пока есть бензин, чтобы завести пони мотор. С тракторами, работающими по всему миру во всех видах средах, не нужно было беспокоиться о том, что батарея умер и не мог завести трактор. Кроме того, пони-мотор предварительно прогрейте дизельное топливо в холодных условиях, когда дизель трудно Начало. Только требовалась сильная рука солдата или матроса, чтобы запустить пони вручную или вручную. мотор. Если мотор пони хорошо обслуживался и регулировался правильно, это начнется с одного рывка веревки или одного поворота рукоятки.

Гусеничные тракторы Принято Detroit Ordnance, Армия США
Приведенная ниже информация взята из «Сводного отчета о Приемки, танково-автомобильные материалы, 1940-1945 гг.»
Опубликовано Вооруженными силами, Управление, начальник Ordnance-Detroit, производственное подразделение, требования и Филиал Прогресс
21 января 1946 г.
Добавлено 4 ноября 2019 г.
Тип То же, что и 1940 1941 1942 1943 1944 1945 Итого
Легкий, M2 Кливленд Трактор , ИХ ТД9 11       * * 11
Светлый, D2       255   * * 255
Светлый, D4     15 348 7 * * 370
Средний, M1 (D6)  Кливленд Трактор М1, ИХ ТД14 40   207 206 * * 453
Средний, Зимний, (D6) Эллис Чалмерс   2 54 309 * * 365
Тяжелый, M1 (D7) ИХ ТД-18 72   106 195 * * 373
Тяжелый, D8 Тихоокеанский телефон     99 1 * * 100
Тракторный кран, Средний, M3 ИХ       1 * * 1
Тракторный кран, Тяжелый, M4 ИХ     106 291 * * 397
Всего   123 17 1 175 1 010 * * 2 325

Примечание автора и Отказ от ответственности:   Детройтский офис артиллерийского вооружения У. S. Army была основной закупочной организацией для транспортных средств для армии США во время Второй мировой войны. Он также приобрел автомобили для морской пехоты США, ВМС США и по ленд-лизу. Однако были другие организации, которые также закупали автомобили, включая армию. Инженерный корпус, ВВС США, Корпус связи армии США, ВМС Бюро артиллерийского вооружения, Бюро аэронавтики ВМФ и зарубежные страны совершать прямые покупки.

*С 1944 г. инженерные войска сухопутных войск стал ответственным за покупку низкоскоростных тракторов, которые до тогда был область армейской артиллерии.Таким образом, итоги по эти типы тракторов являются некомплектными. В то же время, как отмечалось выше, другие подразделения вооруженных сил США также делали свои собственные закупки, делая итоги еще более неточны.

Обратите внимание на различия между двумя приведенными выше таблицы с указанием других частей армии США и ВМС США были также покупка тракторов. Пытаясь выяснить, сколько предметов компания, построенная для Второй мировой войны, может быть проблемой.

D2: Дизельный двигатель D3400 с 25.5

л.с.

На фотографиях ниже изображен Caterpillar D2, служил в ВМС США на полигоне в Дальгрене, штат Вирджиния. Фотографии были сделаны на выходных во время Второй мировой войны 2018 года в Рединге, штат Пенсильвания.


Бывший военно-морской полигон D2 был перекрашен, чтобы представить D2, используемый Seabees. Согласно информация выше. Seabees не использовали D2 в своем обычном бою строительные батальоны. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


Медная бирка на D2 показывает, что это был серийный номер. № 76 на Военно-морском полигоне. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


Тросовый стартер для двухцилиндрового двигателя бензиновый пони мотор хорошо видно. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


Глядя на левую сторону двигателя, органы управления пони пусковой двигатель виден вместе с его левой свечой зажигания и проводом свечи зажигания.Добавлено фото автора 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.

D4:   D4400 Четырехцилиндровый дизельный двигатель Двигатель
Оба Caterpillar D4, показанные в этом разделе, выставлены в Форте. Леонард Вуд, Миссури. Первый находится на Айова-авеню перед Здание штаба первой инженерной бригады. Второй D4 часть диорамы внутри музейного комплекса саперных войск в форте Леонард Вуд.Инженеры армии США широко использовали D4 во время Вторая мировая война.


Этот D4 был построен компанией Caterpillar в 1945 г. серийный номер 2T7307SP. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Этот D4 оснащен фарами для ночная операция. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


Генератор фар находится на перед двигателем.В задней части двигателя один из двух свечи зажигания и провода свечей зажигания можно увидеть на стартовом двигателе пони. Добавлено фото автора 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


Шкив тягового троса для запуска пони бензиновый пони-мотор можно увидеть здесь. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Четыре топливных форсунки и пони-мотор сзади дизель видно. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Caterpillar D4 вытаскивает груз Десантного корабля, среднего, во время учебной посадки в Тихом океане Театр. У этого D4 нет фар для ночной эксплуатации.


Диорама внутри саперного дома Музей в форте Леонард Вуд изображает движущиеся обломки Caterpillar D4. с улицы. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фары на этом D4 имеют щеточные щитки. на них.Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.

R4: Теоретически армия США ни бензиновых тракторов Caterpillar R4, ни Caterpillar производить любой для армии США. Исследование Джеффа Роусама показало разные. Ниже приведена одна из нескольких фотографий Cat R4, которые он нашел. использовался армией США во время Второй мировой войны. В данном случае это очистка пепла от извержения вулкана Везувий в Италии.


 


Этот R4 1944 года выставлен в Музей морских пчел в Дэвисвилле, Род-Айленд. Построен 15.01.1944 г. имеет серийный номер 604986. В то время как у Seabees было два D4 на батальон, вряд ли бы им выдали бензин приводили в движение R4, когда остальные их тракторы были дизельными. Записи Caterpillar не показывают, что R4 строится для военных. во время Второй мировой войны, и в ограниченных армейских записях артиллерийских орудий нет никаких R4a тоже включен.Однако фотографии, подобные приведенной выше, показывают, что R4 использовался армией США. То бульдозерный отвал LeTourneau Tiltdozer Model M. Фото автора добавлено 11-4-2019.


Фото автора добавлено 04.11.2019.


Фото автора добавлено 04.11.2019.


Фото автора добавлено 04.11.2019.


Фото автора добавлено 04.11.2019.

D6: Всего 453 D6 тракторы были модифицированы в 1942-1943 годах как скоростные тракторы D6, M1. Модификация позволила D6 функционировать в качестве тягача для артиллерия. Он мог двигаться со скоростью 11 миль в час после изменения в регуляторе двигателя и шестернях в трансмиссии.


Этот послевоенный Caterpillar D6 выставлен на обозрение в Мемориальном музее ветеранов США в Хантсвилле, Алабама. Это первоначально служил в армии США в соседнем Арсенале Редстоун. При выходе в отставку переведен в Морской мобильный строительный батальон. (Сиби), расположенный в Редстоуне.Он служил статическим дисплеем с Seabees, пока подразделение не было деактивировано в 2013 году. Фото автора добавлено 22.03.2018.


Этот Caterpillar D6 был доставлен в США Инженерный корпус армии 4 октября 1962 года. Добавлено фото автора 22 марта 2018 г.


Во время Второй мировой войны каждый батальон Сиби был укомплектован четырьмя тракторами Д6. Добавлено фото автора 22 марта 2018 г.

Д7: Д8800 двигатель мощностью 69 тяговых л.с. и ленточный 82 л.с.


D7 перед местным 150 IUOE в Меррилвилле, штат Индиана, оборудован бульдозером LeTourneau. Во время Второй мировой войны большой процент тракторов Caterpillar был оснащен LeTourneau. бульдозеры. После производства в Восточной Пеории компании Caterpillar. завод, тракторы были переправлены через реку Иллинойс в Завод LeTorneau в Пеории, штат Иллинойс, для оснащения либо прямым бульдозером, как тот, что установлен на этом D7, или угловой бульдозер.То бульдозер на этом D7 имеет прямой отвал и не может наклоняться. Обозначение LeTourneau для этого типа бульдозера — WEK7. То обозначение для угловой бульдозер был WCK7. Винтаж ни трактора, ни бульдозера неизвестны, но, вероятно, оба были построены во время или сразу после войны, потому что в 1946 году компания Caterpillar начала производить и установка собственных бульдозеров на свои тракторы. Авторское фото.


 Стальной стержень, который нес тросы управления от заднего блока управления к бульдозеру были называли «головной болью» военнослужащие, управлявшие тракторами. Во время операций, когда тракторы, оборудованные бульдозерами, толкали кокосовых или других крупных деревьев в Тихом океане, предлагался «бар головной боли». некоторую защиту оператора при падении дерева на трактор. Авторское фото.


На задней части D7 установлен LeTourneau. Регулятор мощности Р-7 с двухшкивным узлом. Авторское фото.


Этот Caterpillar D7 1942 года выставлен в Музей морских пчел в Дэвисвилле, Род-Айленд. Добавлено фото автора 11-4-2019.


Фото автора добавлено 04.11.2019.


Фото автора добавлено 04.11.2019.


Фото автора добавлено 04.11.2019.


Фото автора добавлено 04.11.2019.


Этот D7 1944 года принадлежит компании Wheels of Музей освобождения в Нью-Оксфорде, штат Пенсильвания. Он находится в рабочем состоянии. Остальная часть коллекции находится в первозданном состоянии, и я ожидаю, что в течение года или двух это будет восстановлено до состояния нового. Это серийный номер 4T4896. Фото автора добавлено 11-4-2019.


 Фото автора добавлено 04.11.2019.


Оригинальная табличка с данными о доставке до сих пор на D7. Голый металл, красная грунтовка и оригинал На этом фото видна военная краска ОД. Добавлено фото автора 11-4-2019.


Этот Caterpillar D7 1951 года находится снаружи выставка в Форт Леонард Вуд, Миссури. Показано, что он тянет Адамса. буксируемый автогрейдер с наклонными колесами.Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


На более крупных тракторах Caterpillar, подобных этому D7, стартер пони находился с левой стороны двигателя с управления по направлению назад. Вал выходит из двигателя крышка в направлении передней части двигателя является частью системы запуска для пони мотор. Оператор вставал на левый путь и вставьте рукоятку кривошипа в вал через отверстие в двигателе покрытие. Прямоугольное соединение вращало коленчатый вал пони мотор. Свечи зажигания и провода видны сверху. пони мотор. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Фото автора добавлено 19.06.2018.


Представлена ​​серия D7 после Второй мировой войны. Собственные бульдозерные навесные устройства Caterpillar с логотипом Caterpillar. Это прямой или «S» конфигурация. Установленный спереди трос управления № 24 также был производства компании Caterpillar.У D7 есть фары с защитой щеток. Добавлено фото автора 19.06.2018.


Здесь показана правая сторона двигателя на Д7. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Этот трактор после Второй мировой войны Двухбарабанный задний тросовый привод Caterpillar № 25. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Серийный номер для этого D7 3T 19549 и имеет дату 28.06.1951. Фото автора добавлено 19.06.2018.


Этот Caterpillar D7E выставлен в Национальном лагере Луизианы. Музей Борегара в Пайнвилле, штат Луизиана.Фото автора добавлено 22.03.2018.


 D7E отличается длинным ходом, низким Четырехцилиндровый двигатель RPM с турбонаддувом. Это производит очень отчетливый звук при работе. Этот блок имеет Power Shift трансмиссия и стандартная гидравлика. Фото автора добавлено 22.03.2018.


 Caterpillar не предлагает тяжелые дежурная лебедка. Компания Hyster поставила лебедки для Линейка тракторов Caterpillar D7. D7H — это не Caterpillar. модель трактора, но номер модели лебедки Hyster.Не было Caterpillar D7H в такой конфигурации. Фото автора добавлено 22.03.2018.


 Конструкция защиты от опрокидывания или навес ROPS была пост-продакшн добавление. Большинство тракторов, поставляемых военным, не имели ROPS при первом выпуске. Фото автора добавлено 22.03.2018.


Этот послевоенный бронированный D7F выставлен в Музей национальной гвардии Луизианы в казармах Джексона в Нью-Йорке. Орлеан. Фото автора добавлено 22.03.2018.


Он использовался компанией B, 527-й инженерной службой. Батальон Национальной гвардии армии Луизианы во время операции «Буря в пустыне». Фото автора добавлено 22.03.2018.


Национальная гвардия Луизианы имеет бронированный D7E на выставке в лагере Борегар в Пайнвилле, штат Луизиана. Фото автора добавлено 22.03.2018.


Фото автора добавлено 22.03.2018.


 Фото автора добавлено 22 марта 2018 г.


 Фото автора добавлено 22 марта 2018 г.


Этот Caterpillar D7 эпохи Вьетнама имеет Рим Плуг используется для расчистки земли в джунглях. Фото автора добавлено 19.06.2018.

Модели трактора Caterpillar Второй Мировой Войны D7 — Двигатель D8800

  лет Количество произведено Комментарии
Д7 7М 1940-1944 10 000??? Двигатель D8800 Ширина колеи 74 дюйма
Д7А 1Т1001 1943 138 Бронированный вариант Д7 7М, клинок приводятся в действие двумя гидравлическими цилиндрами и оснащены гидрораспределителем Hyster. Лебедка D7N сзади
Д7 3Т 1944-1955 28 000 Он был построен по военным спецификациям, чтобы приспособить условия для использования во враждебных условиях на боевой фронт.
Д7 4Т 1944-1945 Неизвестно Он был построен по военным спецификациям, чтобы приспособить условия для использования во враждебных условиях на боевой фронт.
Д7 6Т 1945 1054 Это Модель была построена для ВМС США и имела шесть катков, а не пять на другой модели D7s.
D7 Высокая скорость 1942-1943 310 D7 High Speed ​​Tractor M1 — был модифицирован для выполнять роль основного тягача артиллерии. Трактор был модифицирован для движения со скоростью 11 миль в час путем изменения обоих регулятор двигателя и шестерни в трансмиссии.

Была такая потребность в D7 3T, что Компания Caterpillar отгрузила компоненты в American Car and Foundry, которая затем собирала детали примерно в 1000 тракторов.

Трактор Caterpillar D7 времен Второй мировой войны Поставки вооруженных сил США
Из приведенных ниже цифр видно, что армия США приняла 85% производства D7 во время Второй мировой войны.В 1945 году Армия и флот приняли 97% производства D7. И это несмотря на то, что армия была только размещено 85% продукции.

  1942 1943 1944 1945 Всего
D7 Годовой выпуск 1 878 2 255 7 885 8 485 20 503
D7 Ежегодно Армия США Поставки 1 150 (61%) 1 961 (86%) 7 094 (90%) 7 239 (85%)

17 444 (85%)

D7 Известный ВМС США Поставки      

1 054 (12%)

 

D8: В юго-западной части Тихого океана каждый LST имел D8 с закрепленный за ним бульдозер. Каждый из них был оборудован воздухозаборниками и выхлопные трубы, которые выступали над трактором, чтобы обеспечить глубокую воду операция. D8 были размещены в передней части корабля. Когда LST не мог добраться до берега, чтобы разгрузить свой груз, D8 будет первым и сделает песчаную рампу к кораблю.

Я искал эпоху Второй мировой войны D-8 с тех пор, как я начал исследовать вклад компании Caterpillar в победа во Второй мировой войне в конце 2017 года. Наконец, я нашел тот, что ниже в коллекции военной техники частного владельца, расположенной в Мичигане в Сентябрь 2020.Я был там, чтобы посмотреть на несколько других транспортных средств, которые он владеет, не зная, что D-8 был в его коллекции.


Фото автора добавлено 25.09.2020.


Оригинальная табличка с техническими данными осталась на D-8. Добавлено фото автора 25 сентября 2020 г.


D-8 Серийный номер LH-9781 был построен в 1942 году. и имел регистрационный номер США 9176981. Фото автора добавлено 25 сентября 2020 г.


Бензиновый пусковой двигатель можно увидеть в эта фотография.Фото автора добавлено 25.09.2020.


Фото автора добавлено 25.09.2020.


Фото автора добавлено 25.09.2020.


Фото автора добавлено 25.09.2020.


Фото автора добавлено 25.09.2020.


Д-8 оснащался шестицилиндровым Гусеничный двигатель. Фото автора добавлено 25.09.2020.


Фото автора добавлено 25.09.2020.


В 1942 г. приборов было мало. Там только датчики давления масла и температуры воды. Авторы фото добавлено 25.09.2020.


Отвал бульдозера снят и сидя в нескольких футах от трактора. Добавлено фото автора 25 сентября 2020 г.

Генераторные установки: Промышленные энергоблоки были внедрены в 1939 г.   Во время Второй мировой войны компания Caterpillar построила шесть различных модификаций.

D13000:


Этот Caterpillar D13000 1940 года выпуска принадлежит Майк Шрайбер из Winfield, IN.Фото автора добавлено 11-1-2020.


Этот знак неверен. Это D13000, а не D1300. Паспортная табличка показана на следующем фото подтверждает подлинность двигателя. Торпеда ВМС США Станция в Нью-Порте, Род-Айленд, отвечала за разработку и тестирование. торпед, использовавшихся во Второй мировой войне. К сожалению, это печально известен тем, что не тестировал должным образом свои новые конструкции детонаторов для World Вторая война. Это привело к множеству неудач и промахов в начале игры. войны американскими подводными лодками и эсминцами.Тем не менее, Кот D13000, без сомнения, показал себя так, как и ожидалось, и предоставил резервную копию. электроэнергия при необходимости. Фото автора добавлено 11-1-2020.


Фото автора добавлено 01.11.2020.


Фото автора добавлено 01.11.2020.


D13000 имеет двухцилиндровый бензиновый двигатель для запуска дизеля. Бензиновый двигатель имеет кривошип двигатель, чтобы запустить его и магнето, чтобы обеспечить искру. Авторы фото добавлено 11-1-2020.


Фото автора добавлено 01.11.2020.


Фото автора добавлено 01.11.2020.


Фото автора добавлено 01.11.2020.

Д3400:


Этот дизель-электрический агрегат D3400 1947 года выпуска выставлен в Центре посетителей Caterpillar. Он похож на D3400. наборы, которые Cat производила во время Второй мировой войны. Авторское фото.


Восстановлено до идеального состояния. Свеча зажигания и провод свечи зажигания для двухцилиндрового пони-мотора могут быть видно на правом конце двигателя рядом с генератором. Авторское фото.


 Вторая свеча зажигания и провод виден с другой стороны двигателя. Авторское фото.


Это одна из 6047 генераторных установок 34-15. выпускался с 1938 по 1947 год, когда двигатель был снят с производства. Электрогенератор вырабатывал 15 кВт 3 фазы или 13 кВт 1 фаза при 60 герц при 1200 об/мин.Во время Второй мировой войны генераторная установка 34-15 была использовался в качестве вспомогательного электрогенератора на 534 кораблях American Victory. Авторское фото.


 Обратите внимание на размер устройства по сравнению с восьмифутовая лестница напротив здания. Авторы Фото.


  Фото автора.


  Фото автора.

Грейдеры:  Компания Caterpillar поставила несколько грейдеров американским военным во время Второй мировой войны, но не в масштабах своего тракторного производства.
 

Распределение оценщиков по Воинские части
Тип грейдера Номер в армии США Инженерный авиационный батальон в/ч Номер в батальоне морской пехоты США
Наклонная колесная, буксируемая 1 0
Моторизованный, Дизель 6 3


 

Гусеница Производство грейдеров времен Второй мировой войны
Пять из шести моделей были сняты с производства в начале войны. для стандартизации на Diesel No.12.

Модель Годы выпуска
№ 212 с 1939 по 1942 год
Дизель №212 с 1939 по 1943 год
№ 112 с 1939 по 1942 год
Дизель №112 с 1939 по 1942 год
Нет.12 1939-1942
Дизель №12 1938-настоящее время


Как это круто? А Грейдер Caterpillar № 44 на выставке рядом с M4A3 (75) Sherman бак. Грейдер – первое оборудование, которое видят посетители. после выхода из музея Национального лагеря Луизианы Борегар строительство. Помимо использования дизельных автогрейдеров № 12 в Во время Второй мировой войны армия США использовала Caterpillar No. 44 за трактор. Это был важный инструмент военного строительства. бригады во время войны. Фото автора добавлено 22.03.2018.


 Фото автора добавлено 22 марта 2018 г.


 Фото автора добавлено 22 марта 2018 г.


 Фото автора добавлено 22 марта 2018 г.


Фото автора добавлено 22.03.2018.


Этот грейдер Caterpillar Diesel No.12 1940 года выпуска была моделью, на которой компания стандартизировала и предоставила американским военно-инженерным батальонам во время Второй мировой войны.Авторское фото из Национальный музей строительной техники в Боулинг-Грин, штат Огайо.


Авторское фото.


Авторское фото.


Авторское фото.


Авторское фото.

Колесные тракторы :


Колесный трактор DW10 и DW6 были представлены в 1941 году в ответ на LeTourneau Turnapull. Производство остановлено в 1943 году, но возобновлено. в 1945 году.Пока колесные тракторы не служили военные за океаном их использовали на верфях для перемещения модульных секций кораблей на строительную площадку. Этот DW10 был построен в 1949 году. Авторское фото из Национального музея строительной техники в г. Боулинг-Грин, Огайо.

РД-1820 Радиальный Танковый двигатель: В то время это казалось хорошей идеей. В Июль 1941 г. Артиллерийский отдел армии США приблизился к компании Caterpillar по поводу переоборудование газового авиационного двигателя Wright R-1820 Cyclone в дизельный танковый двигатель.Компания Caterpillar зарекомендовала себя как лидером в области технологии дизельных двигателей в 1930-х годах, поэтому его участие сделало смысл. Компания Caterpillar создала новую компанию под названием Caterpillar. Компания Military Engine Company, построившая новый завод за счет правительства США. в Декейтере, штат Иллинойс, для производства двигателей. Завод был рассчитан на скорость сборки 1000 двигателей в месяц. К январю 1942 г. У Caterpillar был прототип двигателя. К концу года два прототипа танки были построены с использованием двигателей. Эти двигатели мог работать не только на дизельном топливе, но и на других видах топлива, в том числе с октановым числом 100. авиационное топливо.В октябре 1943 года Chrysler приступил к производству Танк M4A6 Sherman в Детройтском танковом арсенале. Армейская артиллерия заказал 750 танков M4A6 Caterpillar RD-1820 с двигателем Sherman, но отменил заказ после 75 шт. Последний был произведен в г. Февраль 1944 г. В Декейтере было произведено всего 120 двигателей.

За два года с момента основания Caterpillar по двигателю, нехватка двигателя была уменьшена. Крайслер, Форд и Дженерал Моторс имели технологии двигателей, доступные в 1942 году для установка в танки М4.Фордовский двигатель V-8 мощностью 500 л. предпочтительный двигатель для армии США, и необходимость в РД-1820 отпала. Когда армия начала наступление в 1943 году на юго-западе Тихий океан, Северная Африка, Сицилия и Италия. что современная война требует передовых баз, особенно аэродромов, для принять бой с врагом. Вторжение в Европу, запланированное на 1944 год потребовалось бы огромное количество тракторов. То вторжение в Японию планировалось на конец 1945 или начало 1946 года. армии США очень хотелось и нужно было до конца войны больше Д-7 Тракторы.Итак, Decatur был переведен на производство этого автомобиля. Гусеница производство тракторов Д-7 утроилось с 1943 по 1944 год.


Один из 75 танков M4A6 Sherman, выпущенных с двигатель Caterpillar RD-1820. Сегодня ни один из танков или известно, что двигатели существуют.

Трансмиссии и дифференциалы M4: Компания Caterpillar выпускала трансмиссии и дифференциалы для многих из 49 234 танков Sherman, построенных во время Второй мировой войны.


Танк Шерман имел двигатель в корме танка. Приводной вал проходил от задней к передней части танка, где мощность подавалась на гусеницы. Дифференциал, или Финал Приводной блок — это литая деталь на передней части этого кузова Fisher. Танк М4А2. Авторское фото.


Заглядывая внутрь танка в разрезе в Канадском военном музее в Оттаве, ОНТ, Внутри танка можно увидеть трансмиссию M4A2 Sherman. Этот располагался справа от места водителя в задний план. Авторское фото.


На следующих двух фотографиях показаны внутренние шестерни. и тормоза, изготовленные компанией Caterpillar до их сборки в Блок конечной передачи. Авторское фото.


Авторское фото.

155-мм гаубица M114 Лафет:


Компания Caterpillar изготовила полные тележки для 155-мм гаубица M114, подобная этой, выставленной в Вооруженных силах Индианы. Музей в Винсенне, Индиана. Авторское фото.

37-мм снаряды:


Кроме того, этот 37-мм патрон выставлен на выставке в Вооружённых силах Индианы. Музей.Завод Caterpillar в Сан-Леандро, Калифорния произвел снаряд части раунда. Фото автора.


Женщина-оператор работает с головками цилиндров для радиальных дизелей РД-1820 на заводе Декейтер, Иллинойс во время Вторая мировая война. Фото добавлено 11-4-2019.


На этом фото изображена компания Caterpillar армии США. Школа подготовки армейских механиков, работавшая в Пеории. Фото добавлено 11-4-2019.


Армейские инженеры работают на Алеутских островах База ВВС США во время Второй мировой войны.На заднем плане палатки, в которых жили солдаты, истребители Р-40 и патрульные ОА-10 самолет. Фото добавлено 11-4-2019.


Этот Caterpillar D4 тоже на Алеутских острова. Это тяговые салазки с 55-галлонными бочками, которые высадились на LCV на заднем плане. Фото добавлено 11-4-2019.


Этот Seabee D7 тянет док Rhino на пляж. Носороги могут обеспечить прямой доступ для транспортных средств к путешествовать от LST до пляжа, не проходя через вода. Это было чрезвычайно полезно, когда LST не могли встать. на пляже. Фото добавлено 11-4-2019.


Seabee управляет волнами D8 на трех B-29. на одном из Марианских островов. Фото добавлено 11-4-2019.


Caterpillar D7 выходит на берег из LST в в южной части Тихого океана в 1944 году. На фото видны две вещи. То впервые демонстрирует универсальность гусеничного трактора LeTourneau Модель WCK7 Angledozer, установленная спереди, когда она тянет LeTourneau. Сумка Модель 18.Во-вторых, близкие отношения Caterpillar и LeTourneau во время Второй мировой войны.

История компании Caterpillar Tractor Company о Второй мировой войне нельзя рассказать, не рассказав историю Р.Г. LeTourneau, Inc.
Чтобы узнать больше о вкладе LeTourneau в победу во Второй мировой войне, перейти по адресу:

Р.Г. Летурно во Второй мировой войне

 

Могучая маленькая гусеница D2

Сказка о двух D2

На заре моторизованного земледелия гусеничные тракторы играли большую роль в некоторых частях страны. Гусеничные машины могли придавать больше мощности тяге с меньшим давлением на грунт, чем что-либо еще. Компания Holt Manufacturing Company и C.L. Лучшие были по отдельности среди пионеров в области гусеничных машин, когда в 1925 году они объединились в компанию Caterpillar Tractor Company. Дизельная силовая установка была одним из их первых приоритетов, и дизель D9900 дебютировал в 1931 году на легендарной Caterpillar Model 60 (см. Diesel World, выпуск за июль 2008 года). К концу 1930-х у Cat был широкий ассортимент гусеничных машин с дизельным двигателем, а также большая линейка дизельных двигателей для промышленности всех типов.

Во времена небольших ферм и небольших тракторов у небольших дизельных гусеничных машин также были поклонники в мире сельского хозяйства. Ползун получил наибольшую популярность на больших площадях на западе и на мягкой почве плодородной Центральной долины Калифорнии. Одной из первых новых разработок, появившихся после слияния Holt/Best, была Caterpillar 10 1928 года, компактная гусеничная машина мощностью 18,1 л. с. на ВОМ от газового двигателя объемом 143 куб.см. Небольшой дизельный гусеничный трактор не выпускался Cat до 1938 года в виде D2.

Стандартное качающееся дышло было полезно в сельском хозяйстве и земляных работах.То же самое относится и к дополнительному ВОМ, который использовался для всего, от сельскохозяйственных орудий до лебедок. За сиденьем находится топливный бак на 20 галлонов, которого хватило на целый день напряженной работы. Рабочее место оператора представляет собой лес рычагов. Крайний левый рычаг — это ручное сцепление. Два рулевых рычага выключают гусеницы влево или вправо. Две ножные педали являются рулевыми тормозами, которые можно использовать вместе с соответствующим рулевым рычагом для поворота. В центре, наверху, на бензобаке двигателя пони находится регулятор скорости двигателя.Короткий рычаг у сиденья включает задний ВОМ. Круглая деталь на брандмауэре — это маховик с тросовым пуском на пони-моторе.

Дизель D3400 был грубым зверем, даже если его рабочий объем составлял всего 221 кубический дюйм. Он был представлен в 1938 году и производился в 1947 году. ТНВД Cat больше, чем двигатель Geo Metro, и, безусловно, тяжелее. D3400 чаще всего заводился с 2-цилиндровым горизонтально-оппозитным газовым двигателем объемом 35,6 куб. См мощностью 10 л.с. при 3000 об / мин. Вы можете увидеть одну головку блока цилиндров в задней части двигателя.Двигатель пони входил в стандартную комплектацию с тросовым запуском, но 6-вольтовый стартер / генератор был необязательным. В те дни, когда аккумуляторы были слабыми, ненадежными, а дизеля было очень трудно запустить, пони-двигатель имел большой смысл. Особенно на морозе. Двигатель пони был подключен к системе охлаждения трактора, поэтому при работе он нагревал двигатель. Мало того, вы могли включить сцепление и прокрутить дизель столько времени, сколько потребуется для его прогрева, прежде чем включить впрыскивающий насос и позволить дизелю вступить во владение.В двигателе также был сброс сжатия, но позволить двигателю вращаться и выделять тепло от сжатия без впрыска было хорошим способом прогреть его. В качестве опции была доступна 24-вольтовая система прямого пуска, но она была редкостью и заказывалась в основном в теплом климате. Один из способов отличить D3400 от некоторых более поздних моделей Cat Four — это коллекторы, расположенные с одной стороны, по сравнению с более поздней головкой с поперечным потоком.

Ранний гусеничный трактор D2 оснащался новым четырехцилиндровым двигателем D3400 (см. DW, ноябрь 2017 г., «Корабельный кот» в колонке Vintage Smoke).Это был самый маленький дизельный двигатель Cat на тот момент. Небольшой по водоизмещению, но не маленький в физическом смысле. Его объем составлял всего 221 кубический дюйм, но он весил колоссальные 1600 фунтов. Он также обладал многими конструктивными характеристиками для тяжелых условий эксплуатации, включая мокрые втулки и пять коренных подшипников. Он выдавал максимум 34 л.с. на маховике при 1650 об/мин (32 л.с. в непрерывном режиме при 1525 об/мин). На момент дебюта D2 была одной из самых современных гусеничных машин Caterpillar и помогла Caterpillar войти в историю.

Модель D2 поставлялась с двумя вариантами ширины колеи: 40 и 50 дюймов.Ширина колеи — это расстояние между центрами гусениц. Гусеничный трактор J-серии 48-47 годов с шириной колеи 40 дюймов будет иметь префикс серийного номера 3J, а 50-дюймовый — 5J. Другие варианты и варианты гусениц включали размер направляющих колес (19 против 23 дюймов) и рам опорных катков. Промежуточные колеса — это передние колеса, вокруг которых катится гусеница. Сельскохозяйственные гусеничные машины чаще всего имели промежуточные колеса меньшего размера, чем машины, предназначенные для использования в строительстве. Это немного приподняло переднюю часть гусеницы над землей.Это уменьшило количество гусениц на земле и сделало трактор более маневренным, а также, по общему мнению, уменьшило износ гусениц, но немного более склонным к движению «лошадки-качалки».

Рамы опорных катков удерживают колеса, на которых трактор движется по участку гусеницы на земле. Стандартной была короткая рама (четыре ролика с каждой стороны), а опциональной была длинная рама (пять роликов). Вариант с длинной рамой сделал трактор более устойчивым и комфортным, но немного снизил маневренность.Видно несколько пятикатковых D2, и они обычно использовались на гусеничных машинах в самых тяжелых условиях или с большим количеством оборудования.

 

 

Площадь контакта с землей на J-серии D2 была указана в 1308 квадратных дюймов с длиной контакта 54,5 дюйма и стандартным числом 30, 12 дюймов. обувь для бега по ширине. Гусеничные гусеницы 5J с широкой гусеницей могли иметь 16-дюймовые колеса. широкая обувь, но было и много другой специализированной обуви, от узкой ледовой обуви, обуви с резиновыми прокладками для уличного использования и обуви с дополнительными грунтозацепами (бутсами).

D-2 серии J имел пятиступенчатую коробку передач и максимальную скорость 5,1 мили в час на 5-й передаче. Заведенный на первой передаче, он мог развивать скорость 1,7 мили в час. Помимо упомянутых выше вариантов гусениц, D2 можно было заказать с задним ВОМ, либо с 10-шлицевым валом, либо с адаптером ременного шкива. Стандартно он поставлялся с поворотным дышлом, но были доступны различные навесные брусья. D2 может быть сконфигурирован как бульдозер, либо с продукцией Cat, либо с рынка послепродажного обслуживания. Всего было построено 19 161 гусеничных тракторов J-серии D2.

В 1947 году появилась обновленная серия U-D2. Как и в предыдущем поколении, они имели ширину колеи 40 и 50 дюймов (3U и 5U соответственно). Самой большой новостью была силовая установка, новый D311, который представлял собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с непрямым впрыском объемом 252 кубических дюйма и головкой с поперечным потоком. Мощность тяги увеличилась на 20 процентов, а максимальное тяговое усилие — на 18 процентов. Стал доступен больший набор аксессуаров и инструментов, включая навесы, панели инструментов и даже кабины. Помимо двигателя, D2 серии U во многом был таким же, как и серия J… по крайней мере, до 1953 года.

В 1953 году компания Caterpillar рекламировала «Новинки!» D2 и трактор претерпели серьезные изменения. Чтобы облегчить обслуживание сцепления, компания Cat удлинила картер главной передачи, чтобы сцепление можно было заменить, не вытягивая двигатель. В результате гусеницы стали длиннее на два башмака (всего 32), длина контакта с землей увеличилась до 60,08 дюйма, а площадь — до 1460 квадратных дюймов. Несущий ролик гусеницы, поддерживающий верхний центр гусеницы в месте, где она опускается между передним направляющим колесом и задней ведущей звездочкой, стал стандартным, а не дополнительным.

Двигатель D311 53-го года выпуска также стал немного мощнее, с 10-процентным увеличением мощности на тяге и ремне. С дополнительным пространством стало возможным увеличение стандартного запаса топлива с 20 до 26 галлонов. Как и прежде, были доступны вспомогательные баки на надгусеничных полках. Комфорт оператора был повышен за счет усовершенствований сиденья (положение и размер) и органов управления (размещение и рычаги). Был добавлен ящик для инструментов под сиденьем, а крылья обновлены до 3/8 дюйма. пластина. Серия U D2 производилась до 1957 года, всего было построено 26 454 единицы.

После снятия с производства в 1957 году D2 не был заменен, а D4, более крупный 4-цилиндровый гусеничный трактор, занял последнее место в модельном ряду. Причины этого, вероятно, связаны с неустойчивыми продажами небольших гусеничных машин и общей тенденцией к использованию более крупных и мощных машин. Позже небольшие и менее дорогие импортные гусеничные машины стали оказывать сильное давление на всех американских производителей.

Две гусеничные тележки, которые вы здесь видите, представляют серию D2 на обоих концах производственного цикла и на обоих концах области применения.Узкая гусеница 3J 1939 года Натана Хирши была построена как гусеничный трактор и оснащена задним ВОМ. Широкая гусеница 5U Марка Дойхла 1956 года выпуска оснащена гидравлическим агрегатом модели 44 и комплектом угловых отвалов Caterpillar 2A. Оба были представлены на выставке Tri-State Gas Engine and Tractor в 2017 году на выставочном комплексе округа Джей в Портленде, штат Индиана.

Модель D2 5U 1956 года выпуска Марка Дойхла относится к концу эры D2 и также представляет землеройную часть линейки. У него есть угловое лезвие Cat 2A, которое поворачивается вручную с помощью штифтов.Лезвие поднимается гидравлической системой модели 44, которая приводит в движение головку коленчатого вала двигателя. Обычно над гидравликой была решетчатая защита. У него большой передний натяжной ролик, типичный для бульдозера. Гусеницы имеют множество преимуществ в тяговом отношении, но для некоторых фермеров недостатки иногда перевешивают их. Максимальная скорость на D2 едва превышала 5 миль в час, и если вам нужно было перейти из одной области в другую, это отнимало много времени по сравнению с колесным трактором, который мог развивать скорость 15-25 миль в час. Ни тогда, ни сейчас не так много фермерских дворов заасфальтировано, но стальные гусеницы с шипами рвут траву, портят бетон и вырывают асфальт.Наконец, был элемент комфорта водителя. Каким бы грубым ни был колесный трактор в поле, с гусеничным трактором это кажется настоящей роскошью. Обратите внимание, как меньшее переднее направляющее колесо немного приподнимает гусеницу по сравнению с первым опорным катком. Модель Deuchle ’56 D2 имеет качающееся дышло, но не имеет ВОМ. Поскольку это блок с широкой гусеницей 5U, он может нести 16-дюймовые башмаки гусениц по сравнению с 12-дюймовыми гусеницами модели 39-го года. переработан для большего комфорта водителя и использования.Сиденье было увеличено и переставлено для большего комфорта.

Дизель D311 имел некоторое сходство с замененным им D3400, но это была совершенно новая конструкция, обеспечивающая увеличение мощности на 17% при тех же 1525 об/мин. После 1953 года он также вращался немного быстрее: обороты при полной нагрузке увеличились до 1625 об/мин, что привело к увеличению на 26,7% по сравнению с D3400. Cat оценила пустой D311 в 57 л.с. при 2000 об/мин против 34 при 1650 у D3400. Этот двигатель имеет электростарт на пони-моторе, который во многом остался таким же, как на D3400.

Источники:

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СТАРИННОЙ ТЕХНИКИ CATERPILLAR
ACMOC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.