Трактора из руки в руки: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Япония заменит фермеров роботами и беспилотными тракторами / Хабр

Как и другие страны, Япония столкнулась с проблемой стареющего населения. Проблема затронула и фермеров, средний возраст которых увеличивается, и не за горами выход на пенсию. В такой ситуации Япония предлагает своё решение: роботы и беспилотные тракторы. В конце концов, беспилотный трактор для пахоты и уборки урожая — гораздо более простая технология, чем беспилотный автомобиль.

Средний возраст японских фермеров составляет 67 лет, две трети из них старше 65 лет. В связи с этим министр сельского хозяйства Японии Хироси Морияма выдвинул идею замены фермеров на автономные тракторы японского производства и роботов, сообщает Bloomberg.

Нынешним фермерам преклонного возраста предлагают купить экзоскелеты.

Предложение автоматизации сельского хозяйства министры сельского хозяйства стран «Большой семёрки« (G7) обсудят 23-24 апреля на встрече в японской префектуре Ниигата — первой такой встрече за последние семь лет.

С японским министром согласны коллеги из других стран. Министр сельского хозяйства США предупредил, что если проблему не решать, то стареющие фермеры угрожают продовольственной безопасности страны. В США средний возраст фермеров составляет 57 лет. Пять лет назад было 55 лет, то есть тенденция налицо. Количество фермеров возрастом более 75 лет выросло за это время на 30%, а количество фермеров моложе 25 лет сократилось на 20%. По данным ООН, средний возраст фермеров в развитых странах равняется 60 годам.

Для замены фермеров на роботов Япония планирует в ближайший год инвестировать 4 млрд иен ($36 млн) в разработку систем автоматизации для сельского хозяйства и 20 различных видов роботов. Среди них будут и довольно специализированные роботы для уборки урожая, например, способные отличать перезрелые персики от нормальных. Беспилотные тракторы уже готова выпускать корпорация Kubota.


Прототип автономного трактора Kubota с лидаром

Кроме того, Kubota выпускает роботизированные рюкзаки с элементами экзоскелета в помощь стареющим фермерам. Такое устройство поддерживает руки в поднятом состоянии при уборке фруктов и ягод с деревьев, так что можно целый день работать, и руки не устанут.

«У фермеров нет иного выбора, кроме как внедрить технологии, разработанные коммерческими компаниями, если они хотят поднять продуктивность с приближением преклонного возраста, — говорит Макико Цугата, старший аналитик компании Mizuho Securities в Токио. — Правительство должно помочь им в освоении новых технологий».

Количество необрабатываемых земель в Японии почти удвоилось за последние 20 лет и достигло 420 тыс. гектаров в 2015 году из-за того, что фермеры стареют и не могут больше выполнять свою работу. Нет молодёжи, чтобы заменить их. Молодые люди выбирают более престижные занятия и уезжают в города, а Япония теперь 60% продовольствия вынуждена покупать за рубежом.

Что же у нас?

Если Россия столкнётся с проблемой нехватки фермеров, то выпуск беспилотных тракторов готов наладить Минский тракторный завод.

В Беларуси уже несколько лет назад разработали беспилотные карьерные самосвалы, а в прошлом году изготовлен прототип беспилотного робота на основе трактора «Беларус-132».

Уникальное устройство умеет тушить пожары, опрыскивать поля ядохимикатами, исследовать опасные объекты и т.д. Работает в раудиоуправляемом или автономном режиме. Изначально его предполагается использовать в МЧС, но несложно доработать программное обеспечение и переоборудовать трактор для сбора картофеля и других задач в сельском хозяйстве.

Плей-офф начался с сенсации. Лидер регулярки уже проигрывает восьмой команде «Востока» — Новости хоккея


А «Трактор» спас форвард — открытие сезона.

«Магнитка» отдала первый матч дома

КХЛ
1/4 финала конференций

«Металлург» (Магнитогорск) — «Барыс» (Нур-Султан) — 2:3 (0:0, 0:1, 2:2)
Голы: Юрчо — 1 (Каник), 22:44 — 0:1. Лилья — 1, 40:52 — 0:2. Виделль — 1 (Дронов, Яковлев), 47:56 — 1:2. Юрчо — 2 (Каник, Вей), 49:40 — 1:3. Голдобин — 1, 52:21 — 2:3.
Вратари: Олкинуора (58:24) — Ортио.
Штраф: 4 — 10.
Броски: 40 (5+15+20) — 17 (5+6+6).

Судьи: Оскирко, Соин.
1 марта. Магнитогорск. Арена-Металлург. 2890 зрителей.
Счет в серии: 1-0.

Пашнин, Коростелев, Майе — на первый матч плей-офф «Магнитка» вышла без трех основных игроков. Без второго бомбардира и второго снайпера регулярки. Но перед серией с «Барысом» — третьей подряд для «Металлурга» за последние сезоны — больше интересовал вратарский вопрос. Илья Воробьев доверился Юхо Олкинуоре, который провел последний матч в регулярке аж 9 января — и именно против казахстанцев. А на Олимпиаде за сборную Финляндии вышел в старте лишь однажды и больше запомнился победными танцами в раздевалке. Юхо сегодня не творил чудес, пропустил три шайбы, но к домашнему поражению он причастен меньше полевых.

Четыре проброса, с которых «Магнитка» начала матч, — показатель, что с первых смен у хозяев не все шло гладко. Плотная средняя зона «Барыса» связывала руки уральцам. Команда словно выходила из постолимпийской спячки и искала прежнее взаимопонимание. Много брака в передачах с обеих сторон, потери и сумбур в атаке. Зрелище — на любителя. Никаких эпизодов, которые могли бы взвинтить градус игры и придать ей особенного нерва. «Металлургу» не помогло и двойное большинство — спецбригады хозяев работали сегодня с переменным успехом.

Не сказать, что гол Томаша Юрчо на старте второго периода не вытекал из логики матча. «Барыс» наказал «Металлург» за небрежность в обороне, когда защитники «Магнитки» позволили словаку выскочить один на один с Олкинуорой. Юрчо — большой мастер, совсем недавно приехал из НХЛ и помог национальной сборной вернуться из олимпийского Пекина с бронзой. Форвард играючи разобрался с вратарем хозяев, выждал момент, когда Юхо опустится на щитки, и направил шайбу с бэкхенда между ног.

Пропущенный гол заставил «Металлург» раскрыться. Наладили контроль шайбы в чужой зоне, чаще доводили ее до ворот Йони Ортио, агрессивно и с хорошим движением провели большинство. Не хватало активности на пятаке и своевременных добиваний, когда голкипер отбивал броски перед собой. Третий период повторил сценарий второго и дезориентировал хозяев. «Барыс» снова удачно воспользовался контратакой и организовал второй гол. Якуб Лилья обокрал в средней зоне Линуса Хультстрема, укатил к чужим воротам и идеально попал в дальний угол.

Реализовать большинство «Металлургу» удалось только с шестой попытки, когда за задержку игры удалили Йони Ортио. Арбитры посчитали, что вратарь специально скинул шлем, чтобы взять паузу. Сомнительное удаление помогло магнитогорцам сократить отставание усилиями новичка Линуса Виделля. Но гости быстро обнулили старания уральцев, забросив третью шайбу в большинстве — хватило для этого первого же удаления. Гол Николая Голдобина приблизил «Металлург» к камбэку, но «Барыс» выстоял в концовке.

Более чем двукратный перевес по броскам (40-17) не помог уральцам победить. Казахстанцы грамотно сыграли вторым номером, наказывали соперника на контратаках и терпели, когда хозяева контролировали шайбу перед их воротами. Велик вклад в успех голкипера Ортио. Удержит ли финн высокую планку во всех играх — большой вопрос. Первый матч подтвердил, что без чудес Йони на интригу «Барыс» в серии может не рассчитывать.

Маэстро Тертышный

КХЛ
1/4 финала конференций
«Трактор» (Челябинск) — «Нефтехимик» (Нижнекамск) — 4:3 (0:1, 2:1, 2:1)
Голы:
 Лещенко — 1, 17:30 — 0:1. Пулккинен — 1 (бол., Гика), 27:47 — 1:1. Порядин — 1 (бол., Хайруллин, Клок), 31:41 — 1:2. Бэйлен — 1 (бол., Гика, Пулккинен), 34:54 — 2:2. Галимов — 1 (Секстон, Лещенко), 46:28 — 2:3. Седлак — 1 (бол.), 48:15 — 3:3. Тертышный — 1 (Седлак), 57:18 — 4:3.
Вратари: Вилл — Судницин (59:12).
Штраф: 14 — 16.


Броски: 28 (11+10+7) — 24 (7+7+10).
Судьи: Бондарь, Юдаков.
1 марта. Челябинск. ЛА «Трактор» им. В. Белоусова. 4370 зрителей.
Счет в серии: 1-0.

Челябинский матч получился более событийным. Нижнекамцы начали смело — но ничего удивительного, они так и провели регулярку. Открыли счет, затолкав шайбу за спину Романа Вилла с пятака, а Никиту Тертышного, умного и творческого форварда, вынудили вступить в потасовку. Он заступился за партнера и сцепился с Булатом Шафигуллиным. Рядом отношения выясняли Лоуренс Пилут и Евгений Артюхин, с которым, как известно, лучше не шутить. Наваляет любому. Эмоции выплеснулись через край еще до первого перерыва, а арбитры выписали всем участникам успокоительные малые штрафы.

Удержать минимальный перевес с «Трактором», который может рассчитывать на три играющих звена, — нечто из жанра фантастики. Челябинцы уходили со льда в регулярке без заброшенных шайб, но представить, что команда Анвара Гатиятуллина начнет плей-офф с сухого матча, я не мог. Тем более когда «Нефтехимик» подарил хозяевам отличный шанс сравнять счет, получив два удаления в одной смене. Тему Пулккинен показал, как эффективно пользоваться форматом «пять на три». Форвард, ничего не выдумывая, со средней дистанции вогнал шайбу в дальний угол ворот Александра Судницина. Вот уж действительно — вылетела настоящая пуля.

Первый матч серии команды уделили тренировке спецбригад — то и дело обменивались удалениями и шансами разыграть большинство. Пропущенный гол не сбил настрой нижнекамцев. Гости реализовали необязательный штраф Андрея Стася — отличился Павел Порядин. Однако через четыре минуты о себе напомнило челябинское большинство. Бросать мощно и точно в «Тракторе» умеет не только Пулккинен — на 35-й минуте его трюк повторил Ник Бэйлен.

«Трактор» и «Нефтехимик» соревновались не только в количестве штрафных минут, но и в красоте голов. Мини-шедевр в начале третьего периода сотворил Ансель Галимов. Форвард, забивающий в регулярке по большим праздникам, издевательски обыграл Евгения Кулика и пустил шайбу под щитки Роману Виллу. Челябинцы ответили классикой — голом в большинстве. А закольцевал драматичный матч маэстро Никита Тертышный. Форвард создал момент сам: укатил за ворота, выехал на штанге и с неудобной руки попал в ближний угол. «Трактор» повел в серии, но точно понял, что легкой прогулки ждать не придется. Нижнекамцы показали зубы — и продолжат трепать нервы в оставшихся матчах.

От вертолёта до трактора. Самоучка из КЧР полвека собирает технику в гараже | ОБЩЕСТВО:Люди | ОБЩЕСТВО

При испытании одного из них Свербиль едва не погиб.

Не хватало материалов

В четвёртом классе Свербиль попробовал собрать свой первый летательный аппарат — планер. Это были «пятидесятые». Мешал тотальный дефицит. Не было нужных инструментов и материалов. Не хватало даже обычной проволоки и тросов. 

«Хорошо, хоть древесину нашёл. Но и для её обработки инструментов не хватало. О наждаке и свёрлах оставалось только мечтать. В итоге колёса для планера я выпиливал одноручной ножовкой с крупным зубом. Тисков не было, я поранил руки, — вспоминает Свербиль. — Шрамы до сих пор видно».

В пятом-шестом классах самоучка разработал технический дизайн самолёта. За образец взял советские истребители «ЯК» времён Великой Отечественной войны. Назвал своё творение «СВ-1». Летательный аппарат был рассчитан на двигатель в 30 лошадиных сил.

Когда Василию исполнилось 16 лет, он перешёл в вечернюю школу и устроился на мебельную фабрику слесарем. Место работы выбрал с умыслом: хотел скорее научиться вытачивать детали и обращаться со станками. Ему не терпелось приступить к сборке самолёта.

«На фабрике периодически списывали вышедшие из строя станки. Я ходил к свалке металлолома, выискивал подходящие гайки, болты и другие детали, которые не мог сделать сам. Но вот трубки для фюзеляжа нигде найти не мог», — рассказывает Свербиль.

В 1967 году Василия призвали в армию. В военкомате парень просился в авиацию, но злую шутку с ним сыграло наличие двухлетнего водительского стажа. Свербиля зачислили в автомобильную часть и отправили на службу в Казахстан.

Станки сделал сам

Из армии Василий вернулся спустя три года, женился. Планировал сразу же приступить к созданию самолёта, но времени и средств на это не хватало: надо было зарабатывать на жизнь, содержать семью. Но от мечты своей он не отказывался, собирал потихоньку станки в гараже. 

Начал экспериментировать с другими видами техники. В 1971 году станичник сконструировал мотоблок «Электроник», чтобы облегчить себе работу на огороде. Основным компонентом стал мотор с двухколёсного советского мотороллера «Вятка». С деталями помогли товарищи, которые привезли Свербилю металлолом.

«Спустя какое-то время ко мне приехал капитан милиции. Он заявил, что я собрал мотоблок незаконно, поэтому его нужно изъять по статье о нетрудовых доходах. Потребовал у меня техпаспорт, спрашивал, какие запчасти использовал. Повезло, что милиционера внезапно вызвало начальство. Он уехал, больше я его не видел», — рассказывает Свербиль.

Работая над первым самолётом, конструктор увеличил мощность мотора до 40 лошадиных сил. В то время, по словам Свербиля, таких двигателей ещё не производили. Их с 1971 года начали выпускать в Запорожье, в Мелитополе. Через год самоучка взял отпуск и отправился на Украину.

«Добился приёма у директора местного моторного завода Наума Скирды. Рассказал ему, что специально прилетел с Кавказа. Показал чертежи своего самолёта и попросил продать нужный мне двигатель. Он ответил, что не может помочь, потому что отчитывается за продукцию перед Москвой», — рассказал Свербиль.

В итоге собрать самолёт он смог только в 1974 году, добыв-таки мотор через знакомых. Крылья сделал деревянными, а фюзеляж сварил из трубок. Обшил аппарат дюралевыми листами, оснастил его убирающимся шасси. «СВ-1» успешно прошёл испытание в воздухе над полями возле станицы Зеленчукской. Всего Свербиль летал на нём четыре раза.

Набираться опыта помогало общение с единомышленниками на слётах авиаконструкторов-любителей, куда изобретатель ездил с 1978-го каждые два года. На одном из слётов сдал экзамены и получил удостоверение пилота. А после того, как с другом полетал на вертолёте «Ка-26», увлёкся винтокрылыми машинами.

Арматура проткнула горло

Свой первый вертолёт «СВ-2» Свербиль конструировал с 1980 по 1985 годы. Побывал с ним на выставке технического творчества в Ставрополе.

Вторую машину с названием «СВ-3» авиаконструктор построил через 10 лет. Установил на него мощный двигатель и оснастил двойным управлением. Однако во время полёта восьмого мая 1997 года пилоту пришлось экстренно садиться возле Пятигорска.

«Мы летели с другом. Из-за поломки пришлось совершить вынужденную посадку. Жёстко приземлились в чьём-то огороде, прямо на изгородь. Мой товарищ остался цел. Мне повезло меньше: торчащей в заборе арматурой проткнуло горло и выломало три сантиметра челюсти. Череп треснул. Пока везли в больницу, постоянно терял сознание», — говорит Василий Алексеевич.

Вертолёт заметили силовики. Они быстро выяснили, что ни одна из их машин на Юге России в этот день не покидала ангара. Решили, что неизвестный аппарат принадлежит боевикам. Из Ростова-на-Дону, по словам Свербиля, на захват террористов даже прибыл отряд ОМОНа. Спецназовцы задержали уцелевшего пассажира, который остался возле вертолёта.

На следующий день Свербиля перевезли в Черкесск. Конструктор месяц провёл в больнице. Там ему сделали операцию: челюсть собрали заново. Самоучка едва пережил её — сердце постоянно останавливалось. После операции Василия Алексеевича долго мучили головные боли. Челюсть периодически немеет до сих пор.

В октябре 2015 года полётами Василия Свербиля заинтересовалась республиканская транспортная прокуратура. Проверка показала, что житель Зеленчукской нарушил Воздушный кодекс России и Федеральные авиационные правила: летал на незарегистрированном воздушном судне без сертификата лётной годности, поисковых и аварийно-спасательных средств. Прокуратура направила иск в суд. Свербиля оштрафовали.

После «СВ-3» авиаконструктор построил целую серию машин. Тесть Свербиля шутил, что его зять делает вертолёты и самолёты словно колбасу. Последним стал самолёт «СВ-8».

«В нереализованных планах у меня остались пять моделей самолётов и вертолётов, но после «СВ-8» я больше не делаю крылатые машины, — говорит 74-летний авиатор. — Это слишком дорогое удовольствие, тем более мы с женой после смерти дочери воспитываем внучку, она студентка, учится на педагога. Но без дела не сижу: пытаюсь сейчас доработать свой трактор и собираю картофелесажатель».


Комментарий

Руководитель Ессентукского аэродрома ДОСААФ Ставропольского края Дмитрий Стригунов:

Каждый может дома в своём гараже собирать самолёты, вертолёты и другую летающую технику, никаких разрешений на это не нужно. А вот для полётов на этих аппаратах, возможно, понадобятся документы. Всё зависит от веса воздушного судна. Если вес аппарата вместе с пилотом не превышает 125 кг, разрешения и документы не требуются.

Воздушные судна до 500 кг считаются сверхлёгкой авиацией, до 5300 кг – лёгкими воздушными суднами. Для полётов на таких аппаратах нужны пилотское удостоверение, медицинская справка от врачебно-лётной экспертной комиссии, сертификат лётной годности, регистрация, бортовой номер и другие документы.

Допустим, вы собрали судно весом в 500 кг. Его нужно зарегистрировать в Росавиации как единичный экземпляр гражданского воздушного судна со своим бортовым номером. С этого момента за аппарат нужно будет платить транспортный налог.

Чертежи, руководство по эксплуатации, обслуживанию и другие документы конструктор представляет в сертификационный центр Росавиации. Там определяют степень готовности судна к полётам и его соответствие заявленным техническим характеристикам.

Если эксперты решают, что на судне можно совершить разовый полёт, то приглашают лётчика-испытателя. Он проверяет поведение самолёта в воздухе. Сертификационный центр после этого выносит своё заключение о безопасности судна и его соответствии требованиям. Эти документы передают в Росавиацию. Там выдают сертификат лётной годности на два года.

В Казани состоялась IV специализированная сельскохозяйственная выставка достижений АПК «ТатАгроЭкспо»

Организаторами выставки являются Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан и Акционерное Общество «Республиканский агропромышленный центр инвестиций и новаций».

Выставка «ТатАгроЭкспо» объединила всех представителей агропромышленного комплекса России для живого общения, обмена опытом и демонстрации достижений предприятий. В течение двух дней 215 компаний из 33 регионов и 5 стран мира продемонстрировали свою продукцию, технологии и решения для эффективного земледелия и животноводства. 

С официальным обходом выставку посетил Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов вместе с Оксаной Лут — Первым заместителем министра сельского хозяйства Российской Федерации в сопровождении Марата Зяббарова – Заместителя Премьер-министра РТ — министра сельского хозяйства и продовольствия РТ. Делегация внимательно изучила представленные технологии и образцы продукции, а также пообщались с представителями компаний. Позднее Рустам Нургалиевич высказался: «Хотел поблагодарить министерство, всех участников выставки. Очень содержательная, интересная, современная выставка. Все очень достойно!».

В этом году география гостей выставки расширилась и мероприятие обрело всероссийский масштаб. Выставку посетили 8 708 профессионалов сферы АПК из 40 регионов России и 9 стран мира. Такой интерес к выставке вызван множеством причин. Это и различные направления деятельности компаний-участников: сельхозтехника, оборудование и запчасти, хранение и переработка, селекция, агрохимия, животноводство, услуги в АПК и многое другое. Одним из привлекающих факторов, конечно же, является инфраструктура и локация выставочного комплекса, имеющая всё необходимое для комфортного пребывания участников. А возможность совместить деловую поездку с туристическим визитом в Казань – приятный бонус.  

Площадь экспозиции тоже вышла за рамки традиционно занимаемых двух павильонов выставочного центра «Казань Экспо» и заняла свыше 25 тысяч квадратных метров. Ключевое место заняла сельскохозяйственная техника и оборудование для разных отраслей АПК. Ещё до входа в комплекс гости выставки ознакомились с линейкой тракторов производства ООО «ТПК МТЗ-Татарстан». Далее, уже под крышей экспоцентра, было представлено бесчисленное количество новинок от отечественных и зарубежных брендов. Здесь можно было найти почвообрабатывающую технику, сеялки, опрыскиватели, разбрасыватели минеральных и органических удобрений и многое другое. К примеру, компания Сабагро представила уникальный трактор Fendt, ЭМТех Казань презентовал новинку – Агропилот Cognetive Pilot, Проминтел-Агро впервые продемонстрировал агрегаты канадского бренда Anderson, обновленные модели трактора Кировец привез на мероприятие Таросмашинери. Альфа-Трейд демонстрировал в работе фотосепаратор SATAKE, который сортировал горох: отделял колотый от целого, потемневший горох от годного к употреблению. Всего на выставке было представлено более 150 единиц техники. В рамках выставки состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между и ОАО «Гомсельмаш» с участием Первого заместителя генерального директора Виктора Славашевича и МСХиП РТ в лице заместителя Премьер-министра РТ – министра сельского хозяйства и продовольствия РТ Марата Зяббарова.

Немало новых решений было представлено и в других разделах выставки. Так, например, Группа Компаний «Континентал» презентовала собственную, не имеющую аналогов в России, разработку «Цифровая ферма», которая позволит аграриям управлять фермой фактически с экрана смартфона.  Из актуальных трендов в области животноводства были презентованы гидравлические станки для обработки копыт коров, матрасная система для крупнорогатого скота, приборы для искусственного осеменения и многое другое. 
Лидеры рынка удобрений, средств защиты, семян и посадочного материала также предложили широкий ассортимент своей продукции с множеством новых разработок.  

Отраслевые научно-образовательные заведения республики (КГАУ, КГАВМ, КГЭУ ТИПКА, КФУ и ККИ РУК) были представлены отдельным единым блоком «Наука и образование». Здесь КГАУ презентовал собственные образовательные программы с цифровой составляющей, и рассказал о своем уникальном проекте «Агробиотехнопарк». К слову, Университет подписал соглашение о целевом обучении с АО Фирма Август и новым дилером бренда Lemken – ООО «Агрокласс». Научными разработками в актуальнейших областях биозащиты животных и повышения эффективности молочного животноводства поделился КГАВМ. Казанский государственный энергетический университет похвалился новыми технологиями выращивания африканского клариевого сома для товарного производства. Ветакадемия им. Баумана рассказала об источниках альтернативного белка для питания животных и показала крыс, выращенных на этом веществе. Казанский федеральный университет поведал о разработке препаратов, которые повышают урожайность, работе с пробиотиками, переработке отходов, в том числе методом компостирования.

Конечную продукцию сельского хозяйства в виде мясных, молочных, хлебобулочных и других изделий от малых форм хозяйствования и самозанятых также можно было продегустировать и приобрести на выставке. 
Традиционно выставку сопровождала обширная деловая программа, на которой затронули многие острые вопросы отрасли: перспективы экспорта продукции, цифровизация АПК, энергоресурсосбережение, научные исследования и разработки, кадровые вопросы и другие. В рамках 27 деловых мероприятий, которые проходили одновременно в 6 залах. 

В этот раз деловые мероприятия отличились не только разнообразием важных тем, но и форматами. Так, впервые на выставке часть семинаров прошли в одном из выставочных залов экспоцентра. В этом блоке состоялось немало практически важных мероприятий. Например, о технологии бинарных посевов в системе ноу-тилл рассказал член Совета сберегающего земледелия МСХ РФ Николай Зеленский. Генеральный спонсор выставки – комплекс химической промышленности АО «Аммоний» презентовал агроконсалтинговый сервис, который позволит совершенствовать процессы в сфере точного земледелия. О проблемах минерального питания сельскохозяйственных культур в Татарстане рассказал агроном компании «ФосАгро». Также в данной зоне впервые состоялся уникальный формат «Science Slam», где молодые ученые и студенты аграрных вузов рассказали о главных научных идеях современности и собственных научных исследованиях.  
Центральным событием первого дня стало расширенное заседание коллегии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, на котором обсуждались существующие проблемы на сегодняшний день в сельском хозяйстве Республики и обозначены задачи для их решения. 

Выставка «ТатАгроЭкспо» стала площадкой для эффективного диалога сельхозпроизводителей, представителей науки, бизнеса и отраслевых министерств и ведомств, обмена передовым опытом и повышения профессионального уровня специалистов АПК, переговоров с потенциальными партнёрами и презентации новых проектов. 

Хоккейный андеграунд: как живет система «Трактора»

Нынешний хоккейный сезон получается скомканным, непредсказуемым, но от того не менее интересным. Мы знаем, как блистал «Трактор» до приостановки сезона в КХЛ, и с нетерпением ждем решающих матчей в плей-офф. Но и кроме основной команды Челябинска нам есть о чем поговорить. Все коллективы хоккейной вертикали («Челмет», «Белые медведи» и «Белые медведицы») проводят турбулентные сезоны в своих лигах и заслуживают того, чтобы остановиться на каждом подробнее.

«Белые медведицы» в погоне за опытом

Девушки вперед, поэтому начнем с «Белых медведиц». Команда только в 2021-м возродилась из небытия и проводит, по сути, дебютный чемпионат в Женской хоккейной лиге. Дружина Игоря Знарка с трудом набирает очки и пока не готова бороться даже за попадание в плей-офф. Но это вполне ожидаемый результат для команды, собранной буквально на пустом месте. Результаты «медведиц» стоит оценивать в динамике. Если на старте чемпионата челябинки часто проигрывали с крупными счетами и совершенно ничего не могли противопоставить соперницам, то теперь они все чаще напоминают единый коллектив, способный со временем добиваться хороших результатов. Даже визуально болельщикам заметно как по ходу сезона растет класс игроков, ускоряется темп движения и игровой мысли, появляются наработанные комбинации. Да, мы по-прежнему уступаем почти всем командам в опыте, но постепенно сокращаем отставание.

Команда очень молодая и даже ее лидерам нет 28 лет. Результативностью выделяется 23-летняя Татьяна Шаталова. Девушка из Минска начинала хоккейную карьеру в красноярской «Бирюсе», с которой выигрывала медали ЖХЛ. Также она выступала за юниорскую сборную России и один год отыграла в Национальной женской хоккейной лиге в составе «Метрополитан Риветерс». В Челябинске Татьяна сверкает очень ярко: на ее счету 14 (7+7) очков в 19 матчах, и это очень крутой результат для нападающей из команды с предпоследнего места в турнирной таблице. Татьяну всегда легко опознать на площадке по хорошей технике катания.

Также отметим 20-летнюю Алину Нарудинову. Особенно приятно, что она родилась и начала заниматься хоккеем в Челябинске. Позднее она перешла в уфимскую «Агидель», с которой становилась чемпионкой России. В родной Челябинск Алина вернулась из соседнего Екатеринбурга и сразу же стала одним из лидеров «медведиц». На ее счету 9 очков в 22 играх.

В защите погоду делает 27-летняя Наталья Воронцова. Интересно, что уроженка Нижнего Новгорода изначально занималась шорт-треком и взяла в руки клюшку только в юности. В ЖХЛ она дебютировала достаточно поздно — в 19 лет, но успела выиграть золото Универсиады в составе сборной России. Приятно, что еще одна основная защитница «Белых медведиц» — 18-летняя челябинка Алиса Куделина.

Самое важное, что в команде уже сейчас играют и претендуют на главные роли челябинские воспитанницы. Примеры таких игроков, как нападающие Яна Крашенинина, Алина Нарудинова, Анастасия Шабалина, защитница Алиса Куделина, — лучший стимул для челябинских девчонок идти в хоккейную секцию и заниматься таким еще недавно сугубо мужским видом спорта.

«Белые медведицы» только в 2021-м возродились из небытия. Фото Людмилы Ковалевой

«Белые медведи» на грани плей-офф

Молодежка «Трактора» в этом сезоне играет очень нестабильно: может обыграть лидера, а потом вчистую уступить более слабой команде. Есть вопросы к качеству работы челябинских хоккейных школ, но это тема для отдельного разговора. Команду первый сезон возглавляет Константин Панов, один из лучших челябинских хоккеистов 2010-х годов. До этого он был помощником главного тренера в штабе «Белых медведей». Команда под его руководством рискует не попасть в плей-офф, что было бы катастрофой для такого хоккейного города, как Челябинск. Судьба «мишек» решается в эти дни и уже зависит от того, как сыграют соперники. Тем не менее в составе есть перспективные ребята.

Например, главный бомбардир команды Матвей Коковин. В 19 лет нападающий набрал впечатляющие 44 очка в 59 матчах. У парня интересная хоккейная судьба. Он хоть и родился в Челябинске, но учился в хоккейной школе и дебютировал в МХЛ в составе подмосковной команды «Атланты», а оттуда перебрался в МХК «Спартак». Но сейчас вернулся в «Белые медведи», где показывает очень качественный хоккей.

«Возвращение в Челябинск было очень неожиданным и даже где-то тяжелым, — признается Матвей Коковин. — Потому что я уехал отсюда в раннем возрасте и мало что помню. Плюс оказался на расстоянии от семьи. Поначалу было очень тяжело влиться в новую команду. Где-то партнеры помогли, где-то возраст — все-таки я уже третий год в МХЛ. Когда ты возрастной игрок, то должен быть лидером и вести за собой команду независимо, проигрываете или выигрываете».

В защите выделим Всеволода Путинцева. У него были варианты перехода в Северную Америку, но он уже второй сезон играет в родном Челябинске, и если в прошлом он лишь адаптировался к молодежному хоккею, то сейчас является одним из ключевых игроков команды.

И вообще, разговоры о том, что у нас «слабое поколение», считаю несостоятельными. В составе «Белых медведей» достаточно талантливых и перспективных ребят: Кирилл Кадышев, Егор Горбунов, Сергей Другаля, Алексей Савельев, Артем Проничкин и многие другие со временем могут вырасти в игроков уровня КХЛ.

«Челмет» выше ожиданий

«Челмет» в нынешнем сезоне играет очень успешно. Команда второй год подряд выходит в плей-офф ВХЛ. Если начало и середина сезона получились средними, то на финише челябинцы здорово прибавили. В январе, когда многие игроки болели или были травмированы, «Челмет» умудрялся в три пятерки обыгрывать лидеров сезона как дома, так и в гостях. Набранные очки позволили команде Максима Смельницкого занять 13-е место в регулярном сезоне. Сейчас «черно-белые» бьются в серии до четырех побед с «Динамо» из Санкт-Петербурга.

Большая часть игроков «Челмета» уже заиграна за «Трактор». В нынешнем сезоне за главную команду достаточно много матчей провели молодые нападающие Артем Удот и Михаил Горюнов-Рольгизер. Максим Шабанов в КХЛ мелькал куда реже, зато полноценно вел за собой «Челмет». На счету нападающего 35 (11+24) очков в регулярном сезоне и 4 (2+2) очка в трех первых матчах плей-офф. 21-летний Шабанов выглядит готовым центром для нижних звеньев «Трактора» в следующем году. Его партнер по звену Егор Степанов в трех матчах плей-офф набрал и вовсе 5 (4+1) очков. Он тоже активно стучится в раздевалку главной команды на следующий год.

Константин Климонтов — душа «Челмета». Фото пресс-службы ХК «Челмет».

В защите тоже хватает интересных игроков. Габаритный и уже опытный Дмитрий Алексеев, результативные Петр Ясинский и Богдан Жиляков. Но особенно выделяется Александр Кирпичников. 20-летний защитник и раньше выделялся хорошим катанием, а в нынешнем сезоне добавил в физике и прокачал навык броска. Его недаром считали одним из самых перспективных игроков своего поколения в Челябинске: в ближайшем будущем он абсолютно точно станет игроком основы «Трактора».

Но есть в «Челмете» совершенно особенный игрок — защитник Константин Климонтов. Если Максим Шабанов — это мозг, Егор Степанов — руки, Дмитрий Алексеев — мускулы, то Константин Климонтов — душа команды. В свой 31 год он с отрывом самый возрастной и опытный игрок «Челмета». Он играл в серебряном «Тракторе» Валерия Белоусова и выводил «черно-белых» в финал Восточной конференции при Анваре Гатиятулине. За его плечами превосходная карьера в нескольких клубах КХЛ. Перед этим сезоном он вернулся в Челябинск. Многие подумали, что он приехал «доигрывать», но эти люди просто плохо знают Костю. По моему мнению, он добавил команде необходимого опыта, знаний, уверенности и правильного настроя, которые сейчас так помогают «Челмету» достойно биться в плей-офф.

«Хоть я и старше, отношения со всеми ребятами в команде хорошие, общаюсь со всеми на равных, — делится Константин Климонтов. — Вначале были попытки называть меня на Вы, но это сразу переводилось в шутку. Дедом не называют, конечно, максимум — «дядя Костя». Мы весь сезон нащупывали эту самую игру, которую выдали в концовке чемпионата. Наконец-то удалось воплотить в игре требования тренерского штаба на каждой тренировке. Ну и, конечно, желание играть в плей-офф всех мотивировало. У нас хорошая сбалансированная команда, будем продолжать выкладываться в каждом матче».

***

Как видите, хоккейный Челябинск — это не только «Трактор». В других командах города тоже кипит жизнь и есть интересные игроки. Здесь мы назвали далеко не всех, кто заслуживает внимания. Следить за матчами, например, «Челмета» сейчас чрезвычайно интересно. Сложно представить, что менее года назад команда была на грани расформирования. К счастью, ее решили сохранить, и сейчас она радует болельщиков и готовит качественный резерв для «Трактора».

алтайские аграрии ждут проблем из-за роста цен на сельхозтехнику и химию

Аграрии Алтайского края также могут ощутить на себе последствия складывающейся политико-экономической ситуации и связанных с ней санкций. Несмотря на наличие отечественного производства сельхозтехники и агрохимии, представители отрасли продолжают закупать немалую часть товаров за рубежом. Они рассказали «Толку», что опасаются роста цен на импортную продукцию, что впоследствии может повлиять на эффективность развития аграрной сферы в целом.

Так, по словам руководителя алтайского сельхозпредприятия «Агро-Стандарт» Александра Демина, многие его коллеги по рынку перевооружились на импортную технику. Ожидается, что это вызовет проблемы из-за роста цен на расходные материалы и комплектующие, так как они привязаны к курсу доллара. Кроме того, могут возникнуть перебои с поставками.

Исполнительный директор Союза фермерских хозяйств и сельхозформирований Алтайского края Александр Вайс рассказал, что уже сейчас фирмы, продающие запчасти, заявляют о повышении их стоимости на 30 %. По его словам, есть случаи, когда организация оплатила покупку, но по факту поставки условия для нее могут измениться. Также Вайс отметил, что и для обслуживания отечественного трактора «Кировец» необходимы импортные детали, которые, вероятно, подорожают.

Глава «Сельхозпредприятия им. Г. С. Титова», депутат Алтайского Заксобрания Александр Траутвейн согласился с тем, что расходы на технику вырастут. Однако, по его мнению, в сложившейся ситуации есть и положительный момент — дешевеет солярка.

В то же время ограничение отношений с западными партнерами может решить проблему с внутренним рынком удобрений. В прошлом году цены на агрохимию существенно выросли из-за удорожания газа и переориентации крупнейших отечественных производителей на экспорт, чему способствовала рыночная конъюнктура. В 2022 году правительство РФ ввело ограничения на вывоз азотных и сложных удобрений до конца мая. Крупнейшим экспортерам, таким как «ФосАгро», «Акрон» и «Еврохим», были выданы квоты на определенный объем продажи за рубеж. По словам Александра Вайса, российским производителям просто придется поставлять агрохимию на внутренний рынок, и в этой части алтайские аграрии проблем могут избежать и даже приобрести выгоду.

Однако существуют другие риски из-за отказа европейских производителей от поставки в Россию средств защиты растений. Ранее об этом рассказал глава компании «АгроХимСервис», депутат АКЗС Анатолий Вытоптов. Как отметил Вайс, отечественных аналогов этим товарам нет. Это может ударить по 40 % аграриев, перешедшим на технологию No till – современную систему земледелия, при которой почва не обрабатывается, не вспахивается, а ее поверхность укрывается мульчей, что защищает землю от эрозии. «Без средств защиты эта технология не работает. А техника закупалась вся под No till. Если не будет средств защиты, придется менять технологию, а это значит — и технику. Но это очень серьезные затраты», — пояснил Александр Вайс.

Впрочем, со слов руководителя барнаульской компании «Комплекс Агро», которая производит сельхозтехнику, Дмитрия Беляева, ситуация в итоге стабилизируется, и аграрии не останутся без средств защиты. С его слов, некоторые поставщики еще не отказались от сотрудничества, а просто заявили о пересмотре цен.

Другой проблемой для сельского хозяйства края может стать отсутствие высокопродуктивных гибридных семян, аналогов которым в России нет. Анатолий Вытоптов рассказал, что поставщики уже прекращают действие прежних договоров и новых заключать не намерены. С другой стороны, Александр Демин отметил, что у тех, кто закупился заранее, проблем не будет, и на предстоящей посевной это не скажется. Александр Вайс добавил, что ситуация с гибридами в основном касается подсолнечника, а многие хозяйства его уже приобрели.

Однако он признал, что в перспективе ситуация с семенами может стать серьезной проблемой, если обстоятельства для России не изменятся в лучшую сторону. С его слов, в последние 8 лет государство взяло курс на импортозамещение, но научные исследования в области селекции поддерживались по остаточному принципу, а стимулирование аграриев не оказалось результативным. «Пытались погектарную помощь хозяйствам привязать — получать копеечную субсидию и привязать к районированным семенам, чтобы поддержать. Но это не сработало. Это как купчиха сама себя выстегала. Потому что импортные семена той же пшеницы было выгоднее закупать, чем российские, они показывали продуктивность у нас, сравнимую с кубанской», — пояснил Вайс.

Между тем Александр Траутвейн настроен более оптимистично. Он признал, что с семенами может быть проблема, но предложил подождать разрешения внешнеполитической ситуации: «Я думаю, это закончится все быстро. Очень надеемся, что все как-то вернется в норму. Россия — большая страна, мы же не Северная Корея».

Россия несет потери на Украине. Мы могли заплатить меньшей кровью

Ни одна война не бывает без потерь. Сегодня жертв обстрелов и боёв за Мариуполь и другие русские города и сёла народных республик Донбасса хоронят в ДНР и ЛНР. Прискорбные цифры мы узнаем чуть позже, но надо признать: погибших воинов могло быть меньше. И виной тому – не наши командиры. А кто? Давайте разбираться.

О погибших на Украине земляках уже сообщили губернаторы Краснодарского края, Астраханской, Курской, Пензенской и Ульяновской областей, глава Дагестана. Даже Рамзан Кадыров, бойцы которого только попали на фронт, признал гибель двоих и ранение шестерых воинов. Точной цифры погибших Министерство обороны пока не называет, но скорбный список, несомненно, будет расти.

Увы, платить за победу приходится кровью, единственным оправданием которой может быть только сама победа. Киевский режим агонизирует, как режим Гитлера в Германии в 1945 году. И также пытается напоследок пролить как можно больше крови – чужой и своих сограждан. Тогда, в 1945-м, наши деды тоже чистили от нацистов европейские города, пытаясь спасти их инфраструктуру и жителей. Часто – ценой собственной жизни. Нередко погибая от выстрелов в спину. И ровно то же самое происходит сегодня на Украине.

Информация и дезинформация

Сразу после освобождения донбасского города Счастье в YouTube выложили видео с рассказами его жителей о том, что там творили занимавшие город неонацисты из батальона «Айдар». От этих рассказов веет чем-то до боли знакомым по гитлеровской оккупации, до сих пор живущей в семейной памяти миллионов русских людей:

Они живьём людей закапывали. .. Мы про кого-то думали, что они уехали, а потом смотрим – они все на мусорке валяются… Идёт солдатик с телефоном, звонит домой: «Мамо, плужок уже нашёл, вышлю. А трактора пока немае. Как найду – переправлю»…

Вот только подобные истории вряд ли увидят украинские зрители, не говоря о европейских. Цензура на «неправильный контент» включена на полную мощность, и главный источник информации – украинские и цитирующие их «мировые» СМИ. Чего стоит эта информация, наглядно показало обращение одиозного журналиста Дмитрия Гордона, некоторые положения которого невозможно читать без смеха:

Наша героическая армия крушит врагов, нанося огромный урон в живой силе и технике… Война обходится россиянам в 20 млрд долларов ежедневно (это более 1% российского ВВП, или треть военного бюджета – ред.)… Путин на Урале… Ракет мало. Хватит на дня 2-3-4 потолок. Их берегут. Оружия нет… Тульские заводы и остальные два завода Ротенберга не могут выполнить заказы на оружие. .. Нет сырья… Раньше поставки были из Словении в основном, Финляндии и Германии. Сейчас заблокировали… Бизнесменов созывают специально на совещания, чтобы никто не улетел в панике. Из аэропортов их на частных бортах не выпускают.

Вот как, оказывается. Украина «побеждает» на всех фронтах, ВПК России «встал», а Путин и вовсе «скрылся» где-то на Урале. И ведь в эту дичь верят: не только на Украине и на Западе, но и «антивоенные миролюбцы» у нас.

Трезвый взгляд на войну

Есть ли потери на фронтах? Разумеется, есть. Тем не менее повторять байки украинских гордонов про «огромные потери» и тиражировать постановочные ролики укропропагандистов – это себя не уважать. Гораздо большего доверия, на наш взгляд, заслуживает мнение профессионалов. Например, вот что сказал недавно в интервью полковник (в отставке) Центрального аппарата МО России Владимир Трухан:

В войсковой операции нет срочников. Только контрактники, прошедшие соответствующую подготовку. Поэтому и белорусы не участвуют – у них вся армия по призыву… Ни о каких 3,5 тыс. убитых российских военнослужащих даже речи быть не может – такое количество убитых означало бы в несколько раз большее количество раненых, а это значит, что все дороги были бы забиты санитарными машинами в обратном направлении, плюс массовое разворачивание полевых госпиталей – скрыть это невозможно. Случаи сожжённых колонн на марше – возможны, это война, всякое бывает. Кто-то ошибся, не уследил, пришлось бросать с пустыми баками. За это кто-то поплатится погонами. В этом случае, надо полагать, брошенные пустые колонны сжигаются ВСУ задним числом для постановочных роликов.

Всё логично – возразить нечего, даже если захочешь. Он же, кстати, высказался об организуемых ВСУ и нациками, но выдаваемых за «зверства русских» миномётных обстрелах гражданского населения:

Участвующие в операции подразделения ВС России не используют миномёты. Все миномётные обстрелы в жилых массивах (Сумы, Ахтырка, в Донбассе), особенно в бессмысленных местах, где нет никакой ни военной, ни энергетической инфраструктуры, – это провокации ВСУ и тероборонщиков с целью воздействия на сознание местного населения.

На Майдане, помнится, для подобного использовались «неизвестные снайперы», теперь «блуждающие миномёты», но почерк один. А значит – и авторы те же. Без чести и совести. Готовые действовать, не считаясь с жертвами среди гражданских, искусственно создавая в стране тотальный хаос, раздавая оружие невесть кому – лишь бы расхлёбывать его пришлось «москалям».

Между тем, по данным украинской стороны, в Киеве только за ночь с 25 на 26 февраля убито 60 человек. Все они, естественно, «русские диверсанты» – как, например, расстрелянная нациками на ул. Фрунзе/Кирилловской семья из мамы, папы, двух девочек и сына. Очень показательно в этом отношении попавшее в Сеть видео американца, проживающего сейчас в Киеве на Крещатике:

Я сейчас на Крещатике, и я боюсь быть застреленным – не русскими, а криминалом.

И его можно понять. Ведь факт остаётся фактом: десятки тысяч единиц автоматического оружия попали в руки откровенных гопников и урок. И в освобождённых городах и районах Незалежной это оружие нередко стреляет в спины наших воинов. Тех самых, которым поставлен приказ беречь «простых людей». Многие из которых после долгой промывки мозгов украинскими неонацистами уже давно «непростые» и, скажем мягко, не совсем «мирные». При этом прекрасно осознающие, что русские их не тронут. «Нас-то за шо?»

А нас-то за шо?

Да, мирных людей жалко. Да, сидеть в бомбоубежищах и терять честно нажитое – это неприятно и обидно. Но вспомним: именно в таком режиме всё население ДНР и ЛНР жило почти восемь лет, и это не только на Западе, но и на самой Украине мало кого волновало. Теперь же звучит «а нас-то за шо?» – да за то, за то самое! Немецкий народ, когда наши деды в Германию пришли в 1945-м, тоже очень и очень жалко было, но… сами виноваты. Там, кстати, тоже и нашим солдатам в спину стреляли, и технику в жилых кварталах ставили.

Обозреватели отмечают резко возросшее в последний день число боевых вылетов. Как видно, наше командование решило, наконец, что коль скоро нацики и ВСУ по примеру своего друга Басаева взяли за правило прятаться за гражданских (в которых мы обещали не стрелять), то оплачивать этот гуманизм жизнями русских парней вовсе не обязательно.

Нет, ровнять Киев с землёй, как американцы во избежание потерь сровняли с землёй сирийскую Ракку, мы, конечно, не будем и постараемся жертв среди гражданских максимально избегать, но… Факт налицо: авиация резко активизировалась, число боевых вылетов выросло в разы. И первыми это почувствовали в Харькове, где с включением авиаподдержки, уничтожающей размещённые в городе бронетехнику и артсистемы, дело явно пошло на лад.

Так что неизбежный финал приближается: недаром из далёкой от войны Одессы уже толпами бегут завезённые туда для замещения излишне прорусского населения западенские «рогули» и местные неонацисты. В то время как техника ВСУ минирует одесские пляжи, а агонизирующие в Мариуполе «нацбаты» продолжают обстреливать потерянные для них навеки Донецк и Луганск.

Что с того?

Киевские власти не зря раздавали оружие всем желающим. Грабежи и бесчинства мародёров в Киеве их волнуют мало: главное – чтобы, когда русская армия всё же придёт, было кому стрелять ей в спину. Тысячи идейных неонацистов из кровавых «нацбатов» понимают, что им пощады не будет. Выпущенные из тюрем и получившие оружие уголовники обратно не хотят. Да и среди «простых украинцев», которых мы так хотим пощадить и спасти, немало людей с вывихнутыми за эти годы пропагандой мозгами. А значит, жертвы будут. Даже после неизбежной победы над укрофашизмом.

Вспомним: согласно самым минимальным данным, только после освобождения Украины за период с 1944 по 1953 год от рук бандеровцев погибли 8350 военнослужащих, более 2500 сотрудников местных администраций (глав сельсоветов, председателей колхозов и т. п.) и более 19 тысяч мирных жителей (в т. ч. около 2000 учителей и врачей).

И это только те, кого убили уже в мирное время, что называется, «выстрелом в спину». В число этих жертв не входят уничтоженные коллаборационистами в период оккупации 850 тысяч евреев, 220 тысяч поляков, более 400 тысяч советских военнопленных и ещё 500 тысяч мирных украинцев, не одобрявших тогдашний «европейский выбор» Бандеры, Шухевича и им подобных. Сделавшие это нелюди тогда тоже боялись возмездия и потому уходили в леса – воевать дальше, вплоть до 1950-х. Надеясь, что «придёт Америка и их выручит».

Америка не пришла и не выручила, а бандеровцев переловили, перестреляли и пересажали. Жаль, что тогда не додавили всех. Но мы учимся, и на сей раз подобной ошибки не совершим.

Усовершенствованный ручной трактор Для повышения эффективности в сельском хозяйстве

Добейтесь точности и эффективности в сельском хозяйстве и культивации с помощью мощного и усовершенствованного ручного трактора от Alibaba.com. Эти уникальные и потрясающие ручные тракторы подходят для сельского хозяйства любого размера и масштаба. Они оказывают огромную помощь во многих необходимых действиях на ферме, таких как посев и ежедневный уход за обрабатываемой площадью. В этих ручных тракторах и используется надежная технология, которая значительно снижает вероятность поломок. Они невероятно просты в обслуживании и не требуют больших затрат на содержание.

Выберите из широкого спектра эффективных и ориентированных на производительность рук трактора , которые помогают выполнять несколько различных действий. Среди прочего, они помогают в рыхлении почвы, рыхлении траншей, прополке и обработке сада. Эти ручной трактор доступны в различных моделях и поставляются с мощными, эффективными двигателями, которые бесшумны и имеют более высокую скорость работы. Эти тракторы Hand имеют прочное шасси и предлагаются в электрической, бензиновой и дизельной версиях для индивидуального использования.

Выберите из разнообразного ассортимента тракторов на Alibaba.com, чтобы получить беспроблемный опыт, который поможет повысить производительность и урожайность. Выберите правильный трактор ручной из множества моделей, цветов, мощностей и функций. Эти передовые продукты имеют высокий уровень безопасности и оснащены 4-тактными двигателями с автоматической или полуавтоматической коробкой передач. Эти ручные тракторы могут использоваться в сельском хозяйстве в любых типах местности и климатических условиях, что делает их обязательными для всех, кто занимается сельским хозяйством.

Alibaba.com предлагает широкий выбор привлекательных ручных тракторов , соответствующих вашему бюджету и техническим характеристикам. Благодаря этим привлекательным скидкам поставщики ручных тракторов могут рассмотреть возможность закупки в больших количествах и создания запасов этих великолепных машин. Поднимите свой опыт ведения сельского хозяйства сегодня.

Фермеры в Касках предпочитают использовать ручные тракторы — myRepublica

ПОХАРА, 2 июля: Фермеры в Покхаре начали использовать трактор для вспахивания своего поля, так как это проще и быстрее, чем использование пары волов.Они обнаружили, что вспашка поля с помощью трактора обходится дешевле, чем использование волов.

Гурудатта Адхикари, житель сельского муниципалитета Мачапучхре, купил трактор в середине марта при финансовой поддержке правительства, так как он обнаружил, что вспахивать поле на тракторе легче, чем на волах.

«Использование трактора очень просто по сравнению с использованием волов. Трактор может вспахать поле за один день, в то время как традиционной системе для этого требуется два-три дня», — сказал он.

Фермеры не видят смысла кормить пару волов в течение нескольких месяцев, когда они не используются, в то время как трактор можно использовать, заправляя его топливом только тогда, когда он должен использоваться в поле.«Трактору нужно всего два-три литра дизельного топлива в день. Два-три литра дизельного топлива могут вспахивать поле почти семь часов», — сказал он, добавив, что трактор может вспахать одну ропанскую землю всего за час.

Точно так же Сатья Радж Дхунгана, житель столичного города Покхара Лехнатх, сказал, что он также обнаружил, что трактор легче и дешевле вспахивать поле. «Трактору требуется очень меньше человеческих ресурсов для работы. Я купил трактор за 78 000 рупий в середине января. Трактор массой 110 кг сэкономил и человеческие ресурсы, и деньги», — сказал он. По его словам, фермеры в его районе отдали предпочтение ручным тракторам, учитывая кадровый кризис в последнее время.

По словам Рама Бхандари, менеджера Bhanu Enterprises, продажи тракторов в последние годы были довольно хорошими. «Ручные тракторы импортируются из Китая. Продажи тракторов в этом году средние», — сказал он, добавив, что люди, особенно из горных районов, приезжают покупать ручные тракторы. По его словам, использование тракторов увеличилось еще и потому, что в наши дни фермерам трудно завести быков.

По словам Пракаша Бастакоти, сотрудника районного управления развития сельского хозяйства, использование ручных тракторов увеличилось, поскольку их можно приобрести за счет государственных субсидий. «Увеличение спроса привело к значительному увеличению использования ручных тракторов. Раньше фермеры не могли легко использовать ручной трактор. Но теперь они покупают трактор только после получения технических ноу-хау по использованию трактора», — сказал он.

Он сообщил, что различные компании по продаже тракторов начали предлагать фермерам привлекательные схемы.

Использование ручных тракторов в горах, а также в районах тераи увеличилось, так как правительство предоставляет фермерам субсидию в размере 50 процентов на их покупку. Бастакоти сказал, что на первом этапе этого года в районе Каски было распределено 55 единиц ручных тракторов. «Мы готовы распределить еще 20 единиц трактора на втором этапе.

Трактор стоимостью от 70 000 до 80 000 рупий используется коммерческими фермерами», — сказал Бастакоти.

В прошлом году через контору Каски было продано 50 единиц ручных тракторов.Управление продавало фермерам ручные тракторы на 50-процентные субсидии.

Международный журнал научных и технологических исследований

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В IJSTR (ISSN 2277-8616)  — 

International Journal of Scientific & Technology Research — это международный журнал с открытым доступом, посвященный различным областям науки, техники и технологий, в котором особое внимание уделяется новым исследованиям, разработкам и их применению.

Приветствуются статьи, сообщающие об оригинальных исследованиях или расширенных версиях уже опубликованных статей для конференций/журналов. Статьи для публикации отбираются на основе рецензирования, чтобы гарантировать оригинальность, актуальность и удобочитаемость.

IJSTR обеспечивает широкую политику индексации, чтобы сделать опубликованные статьи заметными для научного сообщества.

IJSTR является частью экологически чистого сообщества и предпочитает режим электронной публикации как онлайновый «ЗЕЛЕНЫЙ журнал».

 

Приглашаем вас представить высококачественные статьи для рецензирования и возможной публикации во всех областях техники, науки и техники.Все авторы должны согласовать содержание рукописи и ее представление для публикации в этом журнале, прежде чем она будет передана нам. Рукописи должны быть представлены через онлайн-подачу


IJSTR приветствует ученых, которые заинтересованы в работе в качестве добровольных рецензентов. Рецензенты должны проявить интерес, отправив нам свои полные биографические данные. Рецензенты определяют качество материалов.Поскольку ожидается, что они будут экспертами в своих областях, они должны прокомментировать значимость рецензируемой рукописи и то, способствует ли исследование знаниям и продвижению как теории, так и практики в этой области. Заинтересованным рецензентам предлагается отправить свое резюме и краткое изложение конкретных знаний и интересов по адресу [email protected]

.

IJSTR публикует статьи, посвященные исследованиям, разработкам и применению в области техники, науки и технологий.Все рукописи предварительно рецензируются редакционной комиссией. Вклады должны быть оригинальными, ранее или одновременно не публиковавшимися в других местах, и подвергаться критическому анализу перед публикацией. Статьи, которые должны быть написаны на английском языке, должны иметь правильную грамматику и правильную терминологию.


IJSTR — международный рецензируемый электронный онлайн-журнал, публикуемый ежемесячно. Цель и сфера деятельности журнала — предоставить академическую среду и важную ссылку для продвижения и распространения результатов исследований, которые поддерживают обучение, преподавание и исследования на высоком уровне в области инженерии, науки и технологий.Приветствуются оригинальные теоретические работы и прикладные исследования, которые способствуют лучшему пониманию инженерных, научных и технологических задач.

Китай производитель медицинских масок, защитная одежда, вентилятор поставщик

Деловой диапазон:

Сельское хозяйство и продукты питания, Авто, Запчасти и аксессуары для мотоциклов, Компьютерные товары, Здоровье и . ..

Сертификация системы менеджмента:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS/OHSMS 18001, IATF16949

Основные рынки:

Северная Америка, Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия/Ближний Восток, Африка, Австралия, внутренний рынок

Преимущества покупки подержанного трактора | Командный трактор и оборудование

Мы хотим помочь вам понять преимущества покупки подержанного трактора.

Во-первых — скажем прямо — новые тракторы очень хороши. Все абсолютно новое, у вас есть гарантия, и у вас есть поддержка дилера и производителя. У вас даже может быть договор на оказание услуг. Все основные плюсы!

Конечно, за все это приходится платить существенную цену. Не то чтобы оно того не стоило. Но новый трактор не всегда укладывается в бюджет, и иногда работу можно выполнить с помощью подержанной машины.

Подержанные тракторы подержаны, поэтому всегда существует определенная степень неопределенности относительно их состояния.Конечно, вы можете и должны выбрать механика для осмотра подержанной машины перед покупкой.

Итак, исходя из вашей рабочей нагрузки и бюджета, вам нужно решить, какой маршрут лучше.

Имея все это в виду, давайте рассмотрим преимущества покупки подержанного трактора.

Требования к работе

Подумайте о следующих 5-10 годах.

С какой рабочей нагрузкой должен справиться трактор? Подойдет ли этот трактор для ваших нужд?

Если вы покупаете малогабаритную и менее мощную машину, ее использование может быть опасным и, скорее всего, не будет соответствовать рабочим требованиям. Это может сразу сделать конкретную подержанную машину неприемлемой.

С другой стороны, если ваша рабочая нагрузка минимальна, это означает, что трактор не будет использоваться слишком часто. Подержанный трактор может избавить вас от высоких затрат на техническое обслуживание и будет стоить намного меньше, чем новая модель.

Отличный совет — найти подержанный трактор в хорошем состоянии с наработкой менее 5000 часов. Вы получите выгоду от более низкой стоимости, меньшего износа, меньшего обслуживания и меньших затрат на ремонт.

Цена

Трактор в некотором смысле является инвестицией — поэтому цена очень важна.Кроме того, у вас, вероятно, строгий бюджет.

Цена – это только одно из преимуществ по сравнению с более новой моделью. Кроме того, покупка у частного владельца может сэкономить вам деньги по сравнению с покупкой у дилера. Существуют также налоговые льготы при покупке подержанных автомобилей — уточните у налогового бухгалтера. Вам также не придется поглощать амортизационные расходы. Первоначальный владелец (владельцы) уже сделал это.

Возможно, вы захотите приобрести гарантию и страховку, поэтому их необходимо учитывать. 

Общая сумма ваших затрат все равно будет меньше, чем стоимость нового трактора.

Особенности 

Потратьте время, чтобы составить список всех функций, которые вы хотите видеть в тракторе.

Теперь поищите подержанную машину, в которой все это есть. Скорее всего, вы сможете получить некоторые функции нового трактора от старого, если он не слишком старый.

Если вы найдете старый трактор в хорошем состоянии, по хорошей цене, с нужными вам функциями, купите его.

Качество 

Когда вы найдете интересующий вас трактор, обязательно проведите его полную проверку.Обратите внимание на любой износ.

Проверьте на наличие шумов, утечек, ржавчины или любых других признаков проблемы. При необходимости наймите квалифицированного тракторного механика, который поможет вам.

Наличие

При покупке подержанного трактора   вы, скорее всего, сразу же получите доставку, чего нельзя сказать о новом.

Если вы спешите и вам срочно нужна машина — подержанный трактор, вероятно, лучший вариант.

Обязательно запросите у продавца сервисные книжки, количество владельцев, годы владения и количество часов использования.

Все это преимущества покупки подержанного трактора. Убедитесь, что независимо от того, что вы покупаете, — что оно может выполнять свою работу по отличной цене.

Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть какие-либо вопросы о тракторах или о чем-то еще, обратитесь к своему дилеру, механику или позвоните нам по телефону 602-734-9944. Пожалуйста, спросите о наших текущих поставках новых и подержанных тракторов.

Командный трактор и оборудование  — продавец тракторов №1 в Аризоне. Мы продаем и обслуживаем тракторы большинства основных марок, включая Yanmar, Kubota, John Deere, TYM, Mahindra, Kioti, Case, New Holland, Massey Ferguson, Ford, Deutz, Case IH, Farmall, International Harvester, Branson Tractors, LS, Shibura, Claas Tractor, McCormick Tractors, Valtra, Solis, YTO, Montana и Nortrac.

Контрольный список для покупки подержанного трактора

Просмотры: 5375

Хотите купить подержанный трактор?

Подержанный трактор

— лучший пример «убийства двух зайцев одним выстрелом». Потому что к Подержанный трактор Фермеры немного избавляются от тяжелого бремени расходов на новый трактор и получают все функции, которые они хотели от этого трактора. Для сельского хозяйства трактор необходим и прибл.80% Индии зависит от сельского хозяйства, и из-за этого половина фермеров не может позволить себе новый трактор, поэтому они предпочитают покупать подержанный трактор.

Покупка подержанного трактора – непростая задача. Итак, для уменьшения вашего бремени мы здесь. Прежде чем покупать старый трактор, вы должны принять во внимание некоторые моменты. Мы составили контрольный список, из которого теперь вы можете легко обновить своего партнера.

Ниже приведены моменты, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного трактора;

Контрольный список для покупки подержанного трактора

№1.

Какой трактор вы хотите?

Во-первых, вы должны выяснить, какой тип трактора вам нужен, например, если вы хотите мини-трактор, универсальный трактор, трактор для пропашных культур, трактор 4WD, трактор с кабиной переменного тока или любой другой тип.

После того, как вы узнали тип трактора, теперь вам нужно искать подержанный трактор. Посетите TractorJunction, выберите здесь трактор, который вы хотите купить.

№2. Документы в порядке?

После выбора трактора в первую очередь следует проверить документы на трактор.Для этого вам нужно знать имя владельца трактора и его биографию. Проверьте, используется ли трактор в сельскохозяйственных или коммерческих работах, эта вещь также играет важную роль.

Вы должны проверить сервисную книжку, сведения о гарантии, номер шасси и номерной знак.

Перед покупкой подержанного трактора вам необходимо пройти проверку HPI на наличие задолженности по кредиту на трактор.

№3. Проверьте внешний вид трактора

.

Теперь вам нужно осмотреть трактор снаружи.Проверьте состояние трактора, это очень важно, потому что, если вы покупаете подержанный трактор, вы не хотите, чтобы ваш трактор выглядел слишком старым.
Проверьте состояние шин, т. е. оригинальные они или нет, исправные или поврежденные.

Сиденье водителя также играет важную роль, потому что вся работа выполняется сидя на сиденье водителя, если оно в хорошем состоянии, то водитель чувствует себя расслабленным, а рабочее время на поле увеличивается, а также правильно проверяется, находится ли гидравлика в хорошем состоянии или нет.

Проверьте корпус трактора, если трактор заржавел, то трактору мало лет. Проверьте наличие повреждений обода, одинаковые ли шины используются на тракторе или нет, полностью ли вентилируется кабина трактора, есть или нет набор инструментов и состояние зеркал.

Очень важно проверить износ шин, если шины изношены, то подумайте, прежде чем покупать этот трактор.

№4. Интерьер

Проверить подтекание двигателя, блокировку руля, исправность сцепления, достаточность смазки трактора и исправность аккумуляторной батареи трактора.

Проверьте, сколько часов использовал трактор. Кроме того, индикатор играет ключевую роль в каждом типе транспортного средства, поэтому проверьте, правильно ли работает индикатор / фары.

Совершите пробную поездку, затем проверьте при запуске трактора, какой тип шума он издает, а также плавность хода трактора или нет. Проверьте, правильно ли работает коробка передач трактора.

Короче, проверьте, все ли работает правильно или нет.

№5. Производительный трактор или нет?

Производительность является ключевым моментом, потому что трактор создан для полевых работ, если основная работа не выполняется трактором, то зачем нужен трактор.В жизни фермеров производительность является главным, поэтому перед покупкой у предыдущего владельца проверьте, хорошо ли работает трактор в поле или нет.

Расход топлива также необходимая вещь в жизни каждого фермера или в жизни тех, у кого есть трактор. Итак, проверьте перед покупкой пробег трактора.

Другие важные вещи для проверки
  • Этот трактор нуждается в повторном ремонте или нет.
  • У этого трактора ржавый кузов или нет.
  • Части этого трактора являются оригинальными или нет.Возьми тому доказательство.
  • Этот трактор регулярно обслуживается или нет.
  • Все детали трактора присутствуют или нет.
  • Расход топлива трактора
Принять решение

Вы имеете полное право знать каждую деталь о тракторе, который собираетесь приобрести. Итак, просмотрев весь контрольный список, вы должны решить, соответствует ли этот трактор вашим потребностям или нет. Если да, то купите его, если нет, то подберите для своих нужд другой подержанный трактор.И убедитесь, что в счете-фактуре или любых других документах четко указана вся подробная информация о тракторе, например, гарантия, номер шасси и другие необходимые вещи.

При покупке подержанного трактора учитывайте весь приведенный выше контрольный список. Я надеюсь, что этот контрольный список поможет вам принять правильное решение. Думаю, прочитав этот пост, вы получили ответ на вопрос «когда купить трактор?»

.
Вы также можете скачать pdf контрольный список для покупки подержанного трактора

Для получения дополнительной информации следите за обновлениями TractorJunction.Вы также можете проверить 10 самых популярных подержанных тракторов в Индии

.
См. также: Справочник по стоимости подержанных тракторов Бесплатно

Как убедиться, что вы покупаете правильный подержанный трактор

Всегда следует проявлять осторожность при покупке подержанных вещей, и это особенно верно в отношении тракторов.

Имея так много производителей, моделей и размеров, вам необходимо тщательно подумать, прежде чем инвестировать в машину, которая будет так часто использоваться в течение следующих 5-10 лет на ферме.

Первый выбор, с которым вы столкнетесь, это у кого купить: у дилера или у частного лица.

Покупка у авторитетного дилера является гораздо более безопасным вариантом и предлагает уровень стандарта качества, возможную гарантию и, как правило, резервную копию на случай, если что-то пойдет не так.

Частная покупка обычно дешевле.

Помните, что все машины ломаются, поэтому убедитесь, что запасные части можно найти и по разумной цене, прежде чем сосредоточиться на покупке марок или моделей.

Закрывать

Тщательные проверки сводят к минимуму риск и помогают получить отдачу от вложенных средств

Тщательные проверки сводят к минимуму риск и помогают получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Конечно, при покупке трактора на первом месте стоит бюджет, а для новых моделей доступны финансовые возможности.

При просмотре подержанных тракторов есть ряд моментов, на которые необходимо обратить внимание, чтобы свести к минимуму риск и помочь вам получить отдачу от ваших денег, прежде чем вы решите купить.

Двигатель

Двигатель является основным источником энергии для любого сельскохозяйственного трактора, будь то четырехцилиндровый или шестицилиндровый, Common Rail или без наддува, и его следует проверить перед покупкой. Перед проверкой убедитесь, что двигатель холодный, так как на горячем двигателе часто могут скрываться различные проблемы.

Если двигатель плохо заводится, это может быть признаком плохой или слабой компрессии.

Чистое моторное масло — это жизнь любого трактора, поэтому проверяйте уровень масла по щупу, проверяйте цвет масла и следите за тем, чтобы оно регулярно обслуживалось.

Масло молочного цвета является признаком смешивания охлаждающей жидкости и масла, что часто бывает вызвано проблемами с прокладкой головки блока цилиндров или гильзами двигателя.

Осмотрите и прислушайтесь к работающему двигателю на наличие детонации или вибраций.Стук в двигателе может быть признаком повреждения коленчатого вала или клапана в головке двигателя, а вибрации могут указывать на неисправность форсунки. Большинство современных сельскохозяйственных тракторов оснащены двигателями Common Rail, поэтому проверьте коды неисправностей, которые должны появиться на приборной панели после запуска двигателя.

Закрывать

Проверьте приборную панель на наличие кодов неисправностей, которые должны появиться после запуска двигателя

Проверьте приборную панель на наличие кодов неисправностей, которые должны появиться после запуска двигателя.

Проверьте цвет выхлопного дыма — синий дым при запуске является признаком сжигания масла, тогда как белый/серый дым может означать неисправность дизельной форсунки или неправильное время подачи топлива.

Если индикатор давления масла в двигателе мигает, давление масла низкое и указывает на изношенный двигатель. Проверьте наличие утечек или влажных участков вокруг двигателя.

Закрывать

Проверить цвет выхлопного дыма — синий или бело-серый означает наличие проблем

Проверьте цвет выхлопного дыма — синий или бело-серый означает наличие проблем.

Не забывайте смотреть на состояние выхлопа и турбины, т.к. дырки или износ в выхлопной системе — признак многочасовой машины, которая проделала большую тяжелую работу.Прислушайтесь к плавности работы турбокомпрессора и проверьте, нет ли утечек воздуха в подсоединенных к нему патрубках или промежуточном охладителе.

Поскольку технология ad blue и DPF (дизельный сажевый фильтр) становится все более распространенной в подержанных тракторах, посмотрите, был ли он удален или он есть и работает правильно, поскольку их ремонт может быть хлопотным и дорогим.

Снимите крышку радиатора сразу после запуска и закройте ее рукой во время работы трактора.

Если вы чувствуете давление или выдув воздуха, прокладка головки блока цилиндров повреждена и нуждается в ремонте.

Посмотрите на датчик температуры и посмотрите, как он стабилизируется после того, как трактор проработает некоторое время.

Трансмиссия

Передачи теперь сложнее, чем раньше. Теперь они в основном имеют гидравлический привод и синхронизированное переключение передач, а также управляются кнопками и электроникой.

Дорогие в ремонте, а при покупке трактора часто бывает сложно осмотреть их внутреннее состояние.

Пробная поездка, чтобы убедиться, что все передачи переключаются свободно, а на приборной панели не загораются индикаторы при выборе передачи.

Если передача включается с трудом, это может быть признаком того, что поврежденный пакет фрикционов заедает и не выключается.

Ведите трактор во всех диапазонах и в гору на высокой передаче, так как это может указывать на проскальзывание.

Если переключение передач происходит очень внезапно или резко, это также указывает на износ, и для устранения проблемы может потребоваться калибровка. Загляните под коробку передач на наличие течи масла.

Закрывать

Проверить, включается ли МОМ на всех скоростях

Проверьте, включается ли ВОМ на всех скоростях.

Включение ВОМ теперь осуществляется электрически и гидравлически на большинстве тракторов, и если он постоянно вращается или не останавливается, необходимо заменить тормозную ленту ВОМ или некоторые другие детали.

Проверьте, включается ли ВОМ на всех скоростях — 540, 540e и 1000 — и проверьте, не протекает ли уплотнение ВОМ в задней части трактора.

Тормоза

Поскольку все современные тракторы оснащены дисковыми тормозами мокрого типа при скорости 40 км/ч и выше, очень важно хорошее торможение.

Каждый тормоз следует проверять отдельно. Если педаль опускается при приложении тормозного усилия, это может быть признаком выхода из строя тормозных уплотнений, утечек или проблем в тормозном цилиндре.

Во время движения трактора сильно нажмите на тормоза и обратите внимание на то, как быстро трактор останавливается, чтобы получить представление о состоянии тормозов.

Срок службы тормозных дисков, в зависимости от оператора, обычно составляет около 5000–6000 часов.

Если пренебрегать техническим обслуживанием, тормозные колодки могут отслоиться и вызвать внутреннее повреждение трансмиссии и гидравлической системы, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Полный привод

Полный привод должен работать правильно при нажатии на кнопку.

Вы также должны убедиться, что он выключается, когда не требуется.

Если полный привод не отключается, значит, имеются внутренние утечки или проблемы с электрикой. Их необходимо ремонтировать, так как движение по дорогам на высоких скоростях с включенным полным приводом приведет к повреждению трансмиссии дифференциала переднего моста.

3-точечная навеска и подъемник

Подъемник может дать хорошее представление о работе, выполняемой трактором.

Рычаги должны быть затянуты, не изношены и не ослаблены, а все регуляторы должны работать правильно.

Закрывать

Гидравлические золотники следует проверить на наличие утечек и работоспособность

Гидравлические золотники должны быть проверены на наличие утечек и работоспособность.

Проверьте вспомогательные гидроцилиндры на наличие утечек и убедитесь, что подъемник движется вверх и вниз, как требуется, без сотрясений или стуков гидравлического насоса.Сцепка подборщика при осмотре должна легко защелкиваться, а на самой сцепке не должно быть заметных признаков износа. Не забывайте вставлять и выдвигать сцепку, если она выдвигается, чтобы обеспечить правильную работу.

Гидравлические золотники также следует проверить на предмет утечек и работоспособности — перед покупкой убедитесь, что все проблемы выявлены и устранены.

Закрывать

Просмотрите историю обслуживания трактора, чтобы узнать, регулярно ли менялись гидравлическое масло и фильтры

Просмотрите историю обслуживания трактора, чтобы узнать, регулярно ли менялись гидравлическое масло и фильтры.

Просмотрите запись об обслуживании трактора, если таковая имеется, чтобы узнать, регулярно ли менялись гидравлическое масло и фильтры.

Передний мост

Передний мост должен быть без утечек, а ступицы колес сухими — если они мокрые от трансмиссионного масла, это свидетельствует о повреждении сальников ступицы и неисправности ступиц переднего моста.

Передние шины покажут наличие износа на оси, так как рисунок может быть стерт с одной стороны.

Закрывать

Передний мост должен быть герметичным, а ступицы колес сухими — если они мокрые от трансмиссионного масла, это указывает на проблему

Передний мост должен быть без утечек, а ступицы колес сухими — если они мокрые от трансмиссионного масла, это говорит о проблеме.

Посмотрите на передние колеса и обратите внимание, не расположены ли они под необычным углом, так как это указывает на то, что шкворни и цапфы изношены или не обслуживаются должным образом.При проверке рулевая тяга может иметь признаки износа; если резинки потрескались, это указывает на то, что их, возможно, необходимо заменить.

Шины и кабина

Шины трактора следует всегда проверять. Осмотрите боковые стенки на наличие трещин, порезов и повреждений.

Сцепление шин — еще один фактор, который может повлиять на выбор покупателей, так как новый комплект шин для трактора может стоить до 2500 евро и более

Перейдя в кабину, не забудьте осмотреть ступеньки, так как они дадут представление об износе и обращении с машиной.

Закрывать

Осмотр боковин шин на наличие трещин, порезов и повреждений

Осмотрите боковины шин на наличие трещин, порезов и повреждений.

Внутри убедитесь, что все датчики, фонари, стеклоочистители и другие элементы управления кабины находятся в рабочем состоянии.

Поверните рулевое колесо, чтобы увидеть, есть ли большой люфт и можно ли его отрегулировать.

Осмотрите педали сцепления и тормоза на предмет износа, так как они дадут хорошее представление о работе, проделанной машиной.

Хорошее сиденье и чистый салон часто производят хорошее впечатление, но будьте осторожны, если они не соответствуют вашему общему виду трактора.

Находясь в кабине, посмотрите на часы на тракторе, чтобы убедиться, что они хорошо соотносятся с другими проверяемыми аспектами.

Если у трактора мало часов работы, но кажется, что износ превышает это, будьте осторожны. Нередки случаи, когда часы, показанные на часах трактора, могут быть изменены, но теперь часы можно проверить на современном тракторе, подключив ноутбук к блоку управления двигателем, если возникнут какие-либо подозрения.

Тадг Броснан и Колм Иган преподают в Салезианском сельскохозяйственном колледже, Палласкенри, графство Лимерик

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.