Трактор т 4 фото: Экскаватор Ру / Ошибка 404

>

устройство, особенности, технические характеристики, фото и видео

В Советском Союзе выпускалось довольно большое количество разнообразной техники, включая и гусеничные тракторы. Несмотря на довольно большое разнообразие, некоторые модели подходили для определенных работ лучше, чем другие. В свое время, трактор Т-4 стал идеальной машиной для освоения целины. Его огромная мощность позволяла вспахивать даже мерзлый грунт без каких-либо проблем.

Трактор Т-4

Т-4 – это трактор на гусеничном ходу, который с 1964 и по 1970 года производился в Алтайском крае на тракторном заводе. Свое основное применение он нашел именно в сельском хозяйстве, для выполнения таких работ, как глубокая вспашка, посев и уборка сельхозкультур, плантажных или землеройных работ, а также для культивации. Однако лучше всего машина проявила себя в качестве бульдозера и при вспахивании твердых или даже мерзлых грунтов. Под выполнения определенных задач устанавливается различное прицепное, навесное либо полунавесное гидрофицированное оборудованием.

Благодаря своим высоким ходовым характеристикам отечественный трактор получил множество хороших отзывов. Операторы были поражены превосходным тяговым усилием, которое порой могло быть даже больше, чем у техники классом выше. Двигатель и основные узлы получились довольно надежными и беспроблемными, а вот подвеска не удалась. Порой, можно встретить шутливое прозвище «утюг», так как танк чувствует каждый бугорок из-за своей полужесткой подвески. Также результатом стала и довольно низкая скорость в 9 км/час. Еще одним слабым местом считаются гусеницы, которые часто выходили из строя и техника порой простаивала. Фото трактора Т-4

Устройство

Гусеничный трактор Т-4 довольно старый, из-за чего и устройство предельно простое. Рассмотрим подробно, из чего же он состоит:

  • Ходовая. В тракторе использовалась полужесткая система, из-за чего и возникали некоторые проблемы: низкая скорость до 9 км/час, большая тряска при езде. Блок гусеничной тележки раскачивался на неподвижной оси, а ведущая шестерня располагается сзади. Такая система позволяет использовать фронтальное оборудование, такое как бульдозерный отвал, снегопах, выравниватель и другие. Однако она же превращала машину в узкоспециализированную, так как использовать её можно было только во время пахотных работ. Во время весенне-летнего периода ей не пользовались, а зимой ездить по мерзлому грунту было практически невозможно, из-за сильнейшей тряски и дискомфорта.
  • Двигатель. В машину устанавливался огромный 4-х цилиндровый дизельный двигатель А-01М с мощностью в 90 л. с. Охлаждение жидкостное, что позволяет работать длительное время без простоя.
  • Чтобы завести этого монстра, потребовался меньший 10-сильный бензиновый двигатель, который, в свою очередь, запускался с места водителя с помощью электростартера либо специальным шнуром маховика. Для запуска в зимнее время был предусмотрен декомпрессор.

  • Трансмиссия. Коробка передач механическая и дополнительно оснащалась реверс-редуктором. КП и редуктор имеют цилиндрические прямозубые шестерни.
    В итоге техника получила 8 передач вперед и 4 назад. Планетарный механизм поворота, а также главная коническая передача и образуют задний мост. Он также оснащался остановочными сухими ленточными тормозами, которые работали в обоих направлениях движения.
  • Кабина двухместная закрытого типа с установленным обогревателем и вентиляцией. Устанавливалась она на специальных амортизаторах, а сиденье было подпружинено, однако при езде такая конструкция плохо справлялась с тряской.
  • Установка навесного оборудования. Лонжероны рам имеют специальные пластины, которые приваривались с внешней стороны. Именно на них устанавливались бульдозерные отвалы и другое фронтальное оборудование. Механизм задней навески позволяет осуществлять монтаж как по двухточечной, так и по трёхточечной схеме. Гидравлическая система раздельно-агрегатная, а зависимый ВОМ отбирает мощность через промежуточный вал от КП, а именно от реверсивного редуктора.
  • Электроника. 12-вольтная система обеспечивала работу стартера, звуковой сигнализации, предпускового обогревателя, вентиляции, а также освещения.

Навесное оборудование

Гидросистема раздельная, что позволяет одновременно подавать мощность как на навесное оборудование (на 2 цилиндра), так и на прицепное. В первом случае управлять возможно из кабины рычагами. Какое-либо конкретное оборудование выделить трудно, так как благодаря наличию трех- или двухточечного крепления, раздельной гидравлической системы и высокому тяговому усилию трактор оснащался огромным количеством агрегатов. Например, это мог быть: отвал бульдозера, плуг, культиватор, снегопах, бороны и многое другое.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Т-4:

ХарактеристикиПоказатели
Тяговое усилие, кгс4000
Мощность двигателя, л.с.90
Максимальная скорость, км/час
9,17
Число передач:
— вперед (с редуктором)4 (8)
— назад4
Диапазон скоростей, км/час:
— вперед без редуктора6,12 — 9,17
— с редуктором3,34 — 5
— назад4,52 — 6,78
Колея, мм1384
Дорожный просвет, мм362
Вес, кг7600

Модификации

Модель Т-4 выпускалась только до 1970 года, а после появилось сразу две модификации:

  • Т-4А.
    Данный трактор производился с 1970 по 1998 года, а главным отличием была установка 6-цилиндрового 130-сильного дизельного двигателя, что повышало и без того отличные ходовые качества. Трактор, как и прежде, использовался в основном для пахотных работ.
  • Т-4АП. Данная модификация включала в себя шарниры и гидроцилиндры для установки фронтального отвала.

Рессоры подвески можно было блокировать, что существенно улучшало позиционирование при проведении работ.

Видео обзор трактора Т-4:

Т4 Трактор характеристики описание и фото

Оглавление:

Т4 — трактор гусеничный выпускавшийся на Алтайском ТЗ с 1964 по 1970 годы, предназначался для выполнения различных сельхоз работ (глубокой вспашки, сплошной культивации, посева и уборки сельхозкультур), а также плантажных и землеройных работ на повышенных скоростях в комплекте с навесным, полу навесным и прицепным гидрофицированным оборудованием.

Обычная пахота с использованием пяти корпусного плуга могла производиться со скоростью 5—7 км/час. Обладающий большой тягой трактор Т-4 мог использоваться в строительстве, в промышленности, в мелиорации и на транспорте.

Т4 трактор характеристики

Т4 поставлялся в следующих четырех модификациях:

  1. Трактор Т4-С1—с установкой агрегатов и навесов
  2. й гидросистемы и с установкой двух выносных силовых цилиндров;
  3. Трактор Т-4-С2 —с установкой агрегатов навесной гидросистемы, но без основного и выносного силовых цилиндров и механизма навески;
  4. Трактор Т-4-СЗ — без агрегатов навесной гидросистемы и с отсутствующим механизмом навески; Т-4-С4 — оборудовался, как и трактор
  5. Трактор Т-4-С1, но без выносных силовых цилиндров.

Т4 всех модификаций могли быть оснащены независимым валом отбора мощности (ВОМ), пред пусковым подогревателем и устройством для обогрева кабины.

Двигатель трактора

На тракторе устанавливался дизельный шести цилиндровый четырехтактный двигатель А-01М мощностью 90 л.с, имеющий жидкостное охлаждение и камеру сгорания в днище поршня.

Запуск основного двигателя осуществлялся с водительского места пусковым двухтактным бензиновым двигателем ПД-10У мощностью в 10 л. с., запускающимся либо от электро стартера, питаемого от бортового аккумулятора, либо путем раскручивания от кожаного шнура маховика двигателяПД-10У. Для того, чтобы облегчить запуск в холодное время года имелся декомпрессор, который приводился в действие специальным рычагом.

Коробка передач механическая, оснащенная реверсивным редуктором, позволяющим иметь восемь передач на переднем ходе и четыре на заднем ходе.

Включение заднего хода производилось отдельным рычагом реверсивного редуктора.

Трансмиссию трактор Т4

Трактор Т4 снабжен механической трансмиссией. Управление поворотами производилось планетарным механизмом.
Полужесткая ходовая система с блоком гусеничной тележки, качающимся на неподвижной оси, расположенной сзади ведущей шестерни, позволяла присоединять к трактору бульдозерный комплект оборудования, выравниватель, снегопах и корчеватель с охватывающей рамой.

Тракторы серии Т-4 широко использовались на целинных полях России и Казахстана. Их высокая тяговооруженность давала возможность пахать тяжелые почвы. Но при этом трактористы давали тракторам Т-4 в основном отрицательную оценку по следующим причинам:

  • полужесткая ходовая система позволяла лишь очень небольшую скорость движения (до 9 км/ч), что превращало тракторы Т-4 по сути в узкоспециализированные машины, пригодные только для пахотных работ и простаивающие на протяжение летне-осеннего периода. При этом близкие по классу более высокоскоростные тракторы Т-74, ДТ-75 и, в особенности, Т-150 широко применялись в течение летне-осеннего периода и для других сельхозработ, кроме пахоты;
  • полужесткая ходовая система в осенне-зимний период при движении по мёрзлому грунту вызывала сильнейшую тряску, создавая серьезный дискомфорт для механизатора;
  • гусеницы трактора были недостаточно прочными и надежными;
  • замена быстроизнашивающихся фрикционных лент механизма поворотов требовала снятия топливного бака;
  • двигателю трактора была присуща повышенная шумность.

Трактор Т 4а описание и фото

Гусеничный трактор Т 4А выпускался с 1970 по 1998 годы. Предназначается для агрегатирования с навесным, полу навесным и прицепным гидрофицированным оборудованием для выполнения сельхоз работ (глубокой вспашки, сплошной культивации, посева и уборки сельхоз культур), а также для плантажных и землеройных работ.

Двигатель трактор Т 4а

Двигатель A-01M мощностью 190 л.с. дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-х тактный, имеющий жидкостное охлаждение и камеру сгорания. Запускается с места водителя от пускового двигателя, питаемого от электро стартера.
Монтаж механизмов трактора произведен на раму, сваренную из двух лонжеронов, имеющих коробчатое сечение и соединенных спереди между собой брусом.

Механическая коробка передач имеет реверс-редуктор, позволяющий получать восемь передач на переднем ходе и четыре на заднем. Сухие ленточные тормоза плавающего типа тормозят трактор как при переднем, так и при заднем ходе.
Ходовая часть полужесткая и содержит две гусеничные тележки, две гусеничные цепи и балансирную поперечную рессору. Она позволяет соединять трактор с бульдозерным комплектом оборудования, палоделателем, разравнивателем, снегопахом и корчевателем с охватывающей рамой.

Навесное оборудование для Т4а

Трактор Т-4А оснащен гидросистемой для раздельного управления навесными и прицепными агрегатами, механизмом присоединения навесных машин и орудий по 2-х или 3-х точечной схеме, прицепным устройством и автосцепкой. Бульдозерное навесное оборудование управляется от распределителя с водительского места через два гидроцилиндра.
Зависимый ВОМ вращается от промежуточного вала реверсивного редуктора КП.

Металлическая кабина, оборудованная обогревом и вентиляцией закрытого типа на два места установлена на амортизаторах. Подрессоренное сиденье может регулируется по массе и росту водителя.

Внутренне электрооборудование работает на постоянном токе напряжением 12В и обеспечивает запуск пускового двигателя от электро стартера, звукосигнализацию, привод вентилятора, питание пред пускового подогревателя, а также внутреннее и наружное освещение.

Подогрев двигателя перед пуском осуществляется жидкостным пред пусковым подогревателем ПЖБ-300Б.
Трактор Т-4А поставлялся в четырех модификациях аналогично Т-4.

Т-404 — внук алтайского «утюга» трактора Т-4А | В мире сельского хозяйства

Добрый день! Продолжим рассматривать наследие Алтайского тракторного завода. Заводы, оставшиеся на его месте в Рубцовске, продолжают попытки мелкими партиями выпускать трактора. «Алтайский трактор» выпускает Т-402, о котором мы уже говорили. Он отличается только кабиной, почти всё остальное осталось от старичка Т-4А.

Т-402. Следующий слайд Т-4АТ-4А

Т-402. Следующий слайд Т-4А

Сегодня хочу представить вам Т-404, в конструкцию которого внесены серьезные изменения, если сравнивать с предшественниками — Т-4А и Т-402.

Трактор Т-404

Трактор Т-404

По фотографии видно, что изменения не только «косметические», как в истории с Т-402.

Кабина стала комфортнее. Сиденье расположено по центру, имеет множество регулировок. Управление направлением осуществляется старыми добрыми рычагами.

Трактор имеет уже 5 тяговый класс (Т-4А — 4 класс). В базе устанавливается дизельный 6-цилиндровый рядный двигатель Д-461 мощностью 168 л.с. с газотурбинным наддувом и непосредственным впрыском топлива (Т-4А — 130 л. с.). На отдельные трактора по спецзаказу ставят двигатель ЯМЗ-236 мощностью 184 л.с.

Новая ходовка значительно облегчит труд механизатора. Катки здесь уже имеют независимую торсионную подвеску. Неровности уже не так страшны, как прежде. Кроме того, конструкция катков позволяет им самоочищаться.

Ходовая Т-404

Ходовая Т-404

Помните как механизаторы страдали на Т-4, выковыривая грязь из ходовой?
Ходовая Т-4А после бездорожья

Ходовая Т-4А после бездорожья

На гусеницах применяются прорезиненные пальцы, что, по идее, должно способствовать более мягкому ходу.

Коробка передач и мост усилены под выполнение более тяговитых работ. Число передач не изменилось: 4 назад и 8 вперед. Трактор стал быстрее — его скорость 15,4 км/ч.

На заднем ведущем колесе для упрощения работ по обслуживанию зубья звездочки разделены на сегменты, которые могут быть демонтированы с колеса для замены.

Т-404 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в паре с широким набором агрегатов. Задняя навеска позволяет работать с разнообразными видами оборудования. Трактор стал мощнее и быстрее, а значит за смену обработает больше пашни.

Эх, техника есть, да спроса нет на нее. Трудно конкурировать с иностранцами. Да и в целом гусеничники у нас не в почете. Т-404 выпускается по единичным заказам, количество которых не позволяет «Алтайскому трактору» свободно дышать. Это в СССР гусеничные трактора были востребованы, сейчас балом правят колесники. Похоже, время упущено.

Спасибо, что читаете нас!!! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!!! До скорых встреч!!!

Алтайский Т-402. Немного о потомках Т-4А;
Кто такой тракторист: механизатор или оператор;
Советский пахарь. Трактор Т-4 | Сельхозтехника;
О недостатках гусеничного трактора Т-4

Трактор Т-4 «Алтаец»: mexanizm — LiveJournal

Гусеничный трактор Т-4  появился в 1965 году. Это преимущественно  сельскохозяйственный трактор,  хотя применялся он и на строительных работах, в качестве будьдозера.  

Основное назначение  трактора – пропашные работы на тяжелых целинных почвах. Большим  преимуществом Т-4 было низкое удельное давление на грунт – 0.44 кг/см2.  Сельскохозяйственные работали в основном в Казахстане и Сибири, в  качестве бульдозеров на стройках встречались во многих регионах. 

В основе конструкции  лежит рама. Подвеска – полужесткая, вызывала массу нареканий у  машинистов, из-за сильной тряски при движении трактор в народе прозвали  «утюгом», что намекало на отсутствие смягчающих элементов в подвеске как  таковых.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Скорость до 9 км/час не  позволяла применять Т-4 для многих сельхозработ кроме пахоты, поэтому в  летний период машины чаще всего простаивали.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Двигатель поначалу был  четырёхцилиндровый, дизельный, мощностью 110 л. с.,  с запуском от  пускового мотора, который в свою очередь заводился от электростартера.  Можно было заводить и вручную, шнурком, при отсутствии аккумулятора.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

В ходе модернизации  появился 6-цилиндровый дизель АМ-01 объемом 11 литров и мощностью 130  л.с. Метод запуска не отличался от предшественника. 

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Мотор экономичный был  для своего времени, но очень громкий, и боялся перегрева. Постоянная  работа при температуре воды в системе охлаждения 95-100 градусов по  Цельсию приводила к выходу из строя головки блока, лопались перемычки в  ГБЦ. Проблема в целом решалась установкой более объемного радиатора от  Т-150. Тогда температура воды не превышала 80 градусов и мотор  чувствовал себя хорошо, в целом он был неприхотлив.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Коробка передач  механическая, имела 8 скоростей переднего хода и 4 реверсных.  Реверс-редуктор довольно быстро изнашивался. Главная передача заднего  моста – конические шестерни, поворотные механизмы- планетарные. 

Навесное устройство –  трёхточечное, с двумя гидроцилиндрами. У промышленной модификации  Т-4АП  были шарнирные крепления для переднего отвала и гидроцилиндры,  управлявшие подъемом отвала.  Для механизированных устройств имелся вал  отбора мощности. 

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Обслуживание трактора  было задачей не из легких. Частой замены требовали тормозные фрикционные  ленты. Для их замены требовался демонтаж топливного бака. Проблем  доставляла и ходовая часть, гусеницы тоже не отличались большой  надежностью, катков хватало на сезон, сами по себе запчасти высоким  качеством тоже  не отличались. В плане удобства в обслуживании и ремонте  Т-4 и его модификации проигрывали более распространенному трактору ДТ-75.  

Были нарекания и на  кабину, как раннюю так и ту, что после модернизации появилась на Т-4А.  Шумоизоляции она не имела, и шум работы двигателя проникал на рабочее  место тракториста беспрепятственно.  Несмотря на все негативные моменты,  производство Т-4 и всех его модификаций продолжалось с 1965 по 1998  год.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Была даже попытка  разработать колёсную версию ТК-4, который был максимально унифицирован с  гусеничной, за исключением ходовой части. В серию он не пошел.  

Возможно, вам так же будет интересно почитать о  первенце ЧТЗ  «С-60» 

Трактор Т-4А: исторические факты, технические характеристики

Трактор получил широкое распространение на сельскохозяйственных и промышленных работах, их выпускали многие предприятия Советского Союза. В Казахстане и далекой Сибири для работы использовалась техника алтайского завода. Это были машины Т-4, а впоследствии Т-4А.

Тракторы на Алтае собирались более 30 лет. При этом последняя модель модернизированной версии отправилась к заказчику почти на рубеже веков — в 1998 году. Алтайские машины не назовешь быстроходными или тихими агрегатами, но на их распространение, особенно в восточных областях страны, повлияло то, что на доставку техники других производителей требовалось время и деньги. Крупные предприятия находились либо в Белоруссии (МТЗ), либо на Украине (ЮМЗ). Исходя из этого, на работы в Сибири закупался трактор Т-4А, фотографии и характеристики которого мы и рассмотрим.

Маркировка

Стоит заметить, что символ «Т» в названии повторялся на машинах разных заводов, поэтому искать тут какую-то параллель по примеру ВАЗа (Волжский автозавод) не стоит. Какова краткая характеристика трактора Т-4А? Это трактор общего назначения с тяговым усилием 40кН, относится к 4-му классу. Рассчитан на работы на мерзлых грунтах или в некоторых областях промышленности. Для более конкретных задач существуют дополнительные насадки, которые крепятся как спереди (в большинстве случаев получаем или бульдозер, или погрузчик), так и сзади (приспособления для сельского хозяйства).

Описание

Как и большинство похожих машин, трактор Т-4А получил металлическую раму, сваренную из пары лонжеронов коробчатого сечения. К задней части на штифтах и болтах крепится корпус заднего моста. Спереди их соединяет между собой металлический брус. Переднюю часть рамы занимает дизельный двигатель, перед которым выведены радиаторы систем смазки и охлаждения. За ним расположена кабина управления на два места. Между двигателем и коробом заднего моста расположены муфта главного сцепления, реверс-редуктор, конечные передачи, МКПП и ВОМ (вал отбора мощностей).

Электрическая сеть имеет стандартные 12 В. В нее входит электростартер, предпусковая система, звуковая, световая сигнализации и приводы вентиляторов в кабине. Также от электросети можно запустить предпусковой жидкостный подогрев мотора после длительного простоя или при работах ниже 5 градусов.

Трактор Т-4А передвигается при помощи конечных передач, расположенных по сторонам основной рамы. Кроме них, корпус заднего моста содержит главную коническую передачу, пару тормозов на солнечных шестернях, два стояночных тормоза и систему управления ими. Здесь же находится планетарный одноступенчатый механизм поворота, опирающийся на 4 сателлитных блока.

Кроме основной функции (полной остановки), нажатием на педали стояночных тормозов можно заставить трактор развернуться на месте или сделать крутой поворот. Плавные небольшие повороты осуществляются при помощи планетарного механизма и тормозов на солнечных шестернях, которые приводятся в действие нажатием определенных рычагов в кабине.

Конечная передача состоит из пары цилиндрических шестерен и ведущего колеса. Гусеничные тележки имеют рамную конструкцию. К верхней части рамы крепится два поддерживающих катка, внизу расположены шесть опорных. Переднее колесо выполняет две функции — направление поворота, а также натяжение гусеницы. Вдоль всей тележки расположены боковые лонжероны, рассчитанные на крепление необходимого дополнительного оборудования.

Кабина

Трактор Т-4А имеет цельнометаллическую кабину, стоящую на амортизаторах. Она закрытого типа, имеет четырехсторонний обзор. Переднее и заднее стекла двухсекционные прямые. В большинстве вариантов имеются широкие остекленные боковые двери. Сиденья подрессоренные. Их можно регулировать по росту и наклону, что позволяет водителю настроить максимально удобное для себя положение. Все модели комплектовались печкой, но по желанию заказчика ее можно было заменить на кондиционер.

Технические параметры

Мы рассмотрели отдельные нюансы, выделяющие трактор Т-4А. Технические характеристики остальных блоков изменились незначительно. Если первые машины имели мотор мощностью в 90 л. с., то модернизированная версия получила двигатель А-01М, мощность которого была вдвое больше — 190 л. с. И в первом, и во втором случае использовался 6-цилиндровый, 4-тактный дизель с жидкостным охлаждением. Запуск производился в два этапа. Сначала с помощью электростартера запускался бензиновый двухтактный моторчик ПД-10У (мощность 10 л. с.). От него стартовал основной дизель. Передвижение без запуска главного мотора было невозможно.

Тормоза ленточные, трансмиссия использовалась механическая, о возможностях поворота уже говорилось. А вот о специальном реверс-редукторе нужно сказать отдельно. Выражаясь автомобильным языком, трактор Т-4А не имел заднего хода. КПП имела 4 скорости и могла работать только вперед. Наличие в кабине отдельного рычага позволяло включить реверс-редуктор, после чего машина могла двигаться назад, тоже на 4 скоростях. Усиление мощности двигателя позволило увеличить число передач при движении вперед до 8, но особой пользы это не дало. Совокупность ненадежных тормозов, полужесткой подвески и многих других параметров позволяла развивать максимум 10 км/час.

Ремонт

Управляемость — важный параметр, прямым следствием которого может стать усталость водителя. Учитывая, что в описываемом нами устройстве имеются несколько гидравлических систем, управляющих тормозами, механизмами навески и другим оборудованием, своевременный ремонт трактора Т-4А позволит увеличить ресурс службы и в то же время уменьшить негативные последствия.

Первым сигналом о неисправности в электрической системе машины будет изменение тона звукового сигнала. В таком случае следует обратить внимание на уровень электролита и его плотность в аккумуляторных батареях, разряженность батареи, время срабатывания электрического стартера. Если проблемы в батарее, как правило, совет один — заменить.

Рывки при движении гусениц, дополнительное усилие, прикладываемое при повороте, могут сигнализировать о неисправности гидросистемы. Ремонт механизма поворота трактора Т-4А начинается со снятия крышек на задней поверхности кожуха заднего моста. Далее, проверив положение контрольного штифта, расположенного на задней стенке корпуса вблизи рычагов управления поворотом, подтягивают регулировочную гайку. Ее правильное положение контролируется по натяжению ленты тормоза. Можно также проверить положение штифта. В нормальном состоянии он полностью скрыт.

Модельный ряд и комплектация

Производитель предлагал 4 варианта комплектации Т-4А.

  • Трактор мог иметь дополнительную навесную гидросистему, систему дополнительной навески + два силовых цилиндра — так называемая С1.
  • Второй вариант комплектации (С2) повторял первый, за исключением отсутствия цилиндров и системы дополнительной навески.
  • Комплектация С3 — только дополнительные силовые цилиндры, ничего более.
  • И наконец С4 — полный комплект: включает навесную гидросистему, систему дополнительных навесок, но отсутствуют цилиндры.

Модельный ряд можно представить в виде следующего списка:

  • Трактор Т4 — базовая модель, выпускаемая с 1964 по 1970 годы.
  • Трактор Т-4А — улучшенная модель, выпуск с 1970 по 1998 годы. Кроме обычного прицепного устройства, как у прототипа, имел несколько дополнительных возможностей для подсоединения дополнительных насадок. Также комплектовался более мощным двигателем.
  • Трактор Т-4АП — модель для промышленности, выпущенная впервые в 1972 году. Повторяет предыдущую версию, но не имеет возможности крепления приспособлений сзади. Зачастую использовался как бульдозер на стройках, из-за чего иногда назывался Б4. На основе его разработали Б4-М, но это отдельная тема.

Заключение

Гусеничный трактор Т-4А, фотографии и характеристики которого мы рассматривали, стал незаменимым решением для работы на переувлажненных участках, где использование колесных машин было невозможно. Технические возможности этого трактора позволяли ему выходить на работу ранней весной, осенью и даже зимой.

Гусеницы Т-4

Наименование и номер изделияКол-во звеньев, штШирина звена, ммВес изделия, кгНорма упаковки
Гусеница в сборе (правая) Т-4, Т-4А
04.34А.001
42420631,501
Гусеница в сборе (левая) Т-4, Т-4А
04. 34А.002
42420631,501
Звено гусеницы (шаг 176 мм) Т-4, Т-4А
04.34A.101
42013,5070
Палец Т-4, Т-4А
04.34А.120
1,50

<— Вернуться к списку

   

  • Гусеница трактора, бульдозера ДТ-75
  • Гусеница вездехода МТЛБ, МТЛБУ
  • Гусеница вездехода ВИТЯЗЬ ДТ-30П, ДТ-10П
  • Гусеница вездехода ЧЕТРА ТМ-140,ТМ-130, ТМ-120
  • Гусеница вездехода ЗЗГТ ГАЗ-71, ГАЗ-34039
  • Гусеница вездехода ГТТ
  • Гусеница вездехода ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6902
  • Гусеница вездехода АТС-59
  • Гусеница вездехода ГПЛ-520
  • Гусеница трактора  Т-70
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧТЗ  Т-130, Т-170, Б10, Б11, Б12
  • Гусеница  трубоукладчика ЧТЗ  ТР-12, ТБГ-20
  • Гусеница трактора Т-140
  • Гусеница трактора, бульдозера Т-150
  • Гусеница бульдозера Т-330
  • Гусеница бульдозера Т-500
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-321
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-502, ТГ-503
  • Гусеница бульдозеров ЧТЗ  ДЭТ-250, ДЭТ-320
  • Гусеница трактора, бульдозера ВТ-100, ВТ-150
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-9. 01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-11.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-15.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-20.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-25.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-35.01
  • Гусеница трактора, бульдозера  Т-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТТ-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТДТ-55
  • Гусеница трактора, бульдозера D65 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D85 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D155 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D355A, D355C Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-2, D375A-3 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-5 Komatsu

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

Гусеничный трактор Т-4: устройство, особенности, технические характеристики

В Советском Союзе выпускалось довольно большое количество разнообразной техники, включая и гусеничные тракторы. Несмотря на довольно большое разнообразие, некоторые модели подходили для определенных работ лучше, чем другие. В свое время, трактор Т-4 стал идеальной машиной для освоения целины. Его огромная мощность позволяла вспахивать даже мерзлый грунт без каких-либо проблем.

Трактор Т-4

Т-4 – это трактор на гусеничном ходу, который с 1964 и по 1970 года производился в Алтайском крае на тракторном заводе. Свое основное применение он нашел именно в сельском хозяйстве, для выполнения таких работ, как глубокая вспашка, посев и уборка сельхозкультур, плантажных или землеройных работ, а также для культивации. Однако лучше всего машина проявила себя в качестве бульдозера и при вспахивании твердых или даже мерзлых грунтов. Под выполнения определенных задач устанавливается различное прицепное, навесное либо полунавесное гидрофицированное оборудованием.

Благодаря своим высоким ходовым характеристикам отечественный трактор получил множество хороших отзывов. Операторы были поражены превосходным тяговым усилием, которое порой могло быть даже больше, чем у техники классом выше. Двигатель и основные узлы получились довольно надежными и беспроблемными, а вот подвеска не удалась. Порой, можно встретить шутливое прозвище «утюг», так как танк чувствует каждый бугорок из-за своей полужесткой подвески. Также результатом стала и довольно низкая скорость в 9 км/час. Еще одним слабым местом считаются гусеницы, которые часто выходили из строя и техника порой простаивала.

Фото трактора Т-4

Устройство

Гусеничный трактор Т-4 довольно старый, из-за чего и устройство предельно простое. Рассмотрим подробно, из чего же он состоит:

  • Ходовая. В тракторе использовалась полужесткая система, из-за чего и возникали некоторые проблемы: низкая скорость до 9 км/час, большая тряска при езде. Блок гусеничной тележки раскачивался на неподвижной оси, а ведущая шестерня располагается сзади. Такая система позволяет использовать фронтальное оборудование, такое как бульдозерный отвал, снегопах, выравниватель и другие. Однако она же превращала машину в узкоспециализированную, так как использовать её можно было только во время пахотных работ. Во время весенне-летнего периода ей не пользовались, а зимой ездить по мерзлому грунту было практически невозможно, из-за сильнейшей тряски и дискомфорта.
  • Двигатель. В машину устанавливался огромный 4-х цилиндровый дизельный двигатель А-01М с мощностью в 90 л. с. Охлаждение жидкостное, что позволяет работать длительное время без простоя.
  • Чтобы завести этого монстра, потребовался меньший 10-сильный бензиновый двигатель, который, в свою очередь, запускался с места водителя с помощью электростартера либо специальным шнуром маховика. Для запуска в зимнее время был предусмотрен декомпрессор.

  • Трансмиссия. Коробка передач механическая и дополнительно оснащалась реверс-редуктором. КП и редуктор имеют цилиндрические прямозубые шестерни. В итоге техника получила 8 передач вперед и 4 назад. Планетарный механизм поворота, а также главная коническая передача и образуют задний мост. Он также оснащался остановочными сухими ленточными тормозами, которые работали в обоих направлениях движения.
  • Кабина двухместная закрытого типа с установленным обогревателем и вентиляцией. Устанавливалась она на специальных амортизаторах, а сиденье было подпружинено, однако при езде такая конструкция плохо справлялась с тряской.
  • Установка навесного оборудования. Лонжероны рам имеют специальные пластины, которые приваривались с внешней стороны. Именно на них устанавливались бульдозерные отвалы и другое фронтальное оборудование. Механизм задней навески позволяет осуществлять монтаж как по двухточечной, так и по трёхточечной схеме. Гидравлическая система раздельно-агрегатная, а зависимый ВОМ отбирает мощность через промежуточный вал от КП, а именно от реверсивного редуктора.
  • Электроника. 12-вольтная система обеспечивала работу стартера, звуковой сигнализации, предпускового обогревателя, вентиляции, а также освещения.

Навесное оборудование

Гидросистема раздельная, что позволяет одновременно подавать мощность как на навесное оборудование (на 2 цилиндра), так и на прицепное. В первом случае управлять возможно из кабины рычагами. Какое-либо конкретное оборудование выделить трудно, так как благодаря наличию трех- или двухточечного крепления, раздельной гидравлической системы и высокому тяговому усилию трактор оснащался огромным количеством агрегатов. Например, это мог быть: отвал бульдозера, плуг, культиватор, снегопах, бороны и многое другое.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Т-4:

ХарактеристикиПоказатели
Тяговое усилие, кгс4000
Мощность двигателя, л.с.90
Максимальная скорость, км/час9,17
Число передач:
— вперед (с редуктором)4 (8)
— назад4
Диапазон скоростей, км/час:
— вперед без редуктора6,12 — 9,17
— с редуктором3,34 — 5
— назад4,52 — 6,78
Колея, мм1384
Дорожный просвет, мм362
Вес, кг7600

Модификации

Модель Т-4 выпускалась только до 1970 года, а после появилось сразу две модификации:

  • Т-4А. Данный трактор производился с 1970 по 1998 года, а главным отличием была установка 6-цилиндрового 130-сильного дизельного двигателя, что повышало и без того отличные ходовые качества. Трактор, как и прежде, использовался в основном для пахотных работ.
  • Т-4АП. Данная модификация включала в себя шарниры и гидроцилиндры для установки фронтального отвала.

Рессоры подвески можно было блокировать, что существенно улучшало позиционирование при проведении работ.

New Holland PowerStar T4.75 Фотогалерея

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнIsekiJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Поделитесь своим фотоконкурсом YANMAR|2019|Новости|YANMAR USA

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ YANMAR | ФОТОКОНКУРС

Фотоконкурс

Давайте вместе отметим приближающийся Национальный день фермера! С 9 октября (7:00 по восточному стандартному времени) по 13 октября (23:00 по восточному стандартному времени) отправьте свою любимую фотографию трактора YANMAR за работой. Мы опубликуем ваши записи в понедельник (14.10) в 15:00 по восточному поясному времени. Голосование начинается прямо сейчас! Чем больше лайков наберет ваше фото, тем ближе вы к победе! Голосование заканчивается в четверг, 17 октября, в 15:00. Победители будут названы, и с ними свяжутся. Отправьте свое фото через форму ниже!

Призов:

1-е место: DRI Duck Jacket
2-е место: Utility Duffel
3-е место: Cooler Tumbler Combo

Условия и право на участие:

Покупка не требуется.Действует только в США и Канаде. Недействительно там, где это запрещено.

Конкурс начинается в 17:00 8 октября 2019 г. и заканчивается в 15:00 по восточному поясному времени 17 октября. Отправляя свое изображение в YANMAR America, вы даете согласие на его размещение на странице YANMAR Tractor America в Facebook только в целях конкурса. Вы также соглашаетесь на зачисление в соответствии с именем, указанным в форме. Три лучшие фотографии, набравшие наибольшее количество «лайков», будут названы победителями. С первыми тремя участниками свяжутся немедленно.

Фотография не должна содержать сцены насилия, ненормативной лексики, секса, аморальных или незаконных действий, а также направлять или изображать насилие, агрессию или нападения на отдельных лиц или организации. Любые заявки, которые по единоличному усмотрению YANMAR будут сочтены оскорбительными, будут немедленно дисквалифицированы. Фотография должна быть оригинальной работы — использование изображений, защищенных авторскими правами, запрещено.

Участник должен подтвердить и гарантировать, что отправленные фотографии не нарушают прав третьих лиц или каких-либо авторских прав, и что все участвующие стороны (если на изображениях изображены люди) согласились на то, чтобы изображения были опубликованы на YANMAR. контролируемые социальные сети.

YANMAR оставляет за собой право изменять или отменять конкурс или любые договоренности, расписания, планы или другие элементы, прямо или косвенно связанные с конкурсом, в любое время и по любой причине, если сочтет это необходимым.

Личная информация, предоставленная YANMAR участниками, должна использоваться только для целей этого конкурса. Все участники имеют право изменить сведения о личных данных (таких как имена, адреса и т. д.), содержащиеся в файле, отправив запрос по электронной почте на адрес [email protected]ком

Фотографии тракторов с серого рынка будут дисквалифицированы. См. Уведомление о сером рынке

.

Тракторы New Holland серии T4 Цена, характеристики и обзор

Тракторы New Holland серии T4 Цены, характеристики, обзор, характеристики, обзор

Независимо от того, ищете ли вы простой универсальный трактор для сгребания травы, перевозки фургонов или ежедневную рабочую лошадку для обслуживания коров и уборки скотного двора, трактор New Holland серии T4 для вас. Вы можете выбрать трактор New Holland T4 с кабиной VisionView и плоской платформой ROPS.

Вы также можете выбрать усиленную переднюю ось с приводом на два колеса, переднюю ось с полным приводом в стандартной комплектации или переднюю ось с передним приводом для тяжелых условий эксплуатации.

Существует широкий выбор систем трансмиссии, включая трансмиссию New Holland Dual Command™ и простую в использовании трансмиссию Hi-Lo. Выбор за вами.

Сегодня Здесь, в этом посте, я собираюсь поделиться с вами универсальными тракторами серии New Holland T4, включающими:

  • Нью Холланд Т4.90 Универсальный трактор 
  • Универсальный трактор New Holland T4.100
  • Универсальный трактор New Holland T4.110
  • Универсальный трактор New Holland T4.120

информация, такая как цена экс-салона, технические характеристики, основные характеристики, изображения и многое другое, я надеюсь, что это будет полезно для вас, друзья. Потому что я уверяю, что все виды информации являются подлинными и надежными. Ладно, друзья, давайте перейдем к нашей теме.

Читайте также:

Нью Холланд Т4.90 Универсальный трактор

Универсальный трактор New Holland T4.

90 Цена Основные сведения о универсальном тракторе New Holland T4.90

  • Двигатель: 4-цилиндровый дизель
  • Полная мощность двигателя: 86 л.с.
  • ВОМ Мощность: 73 л.с.
  • Трансмиссия: механическая челночная 12X12
  • Грузоподъемность @ 24 дюйма: 2549 кг

Технические характеристики универсального трактора New Holland T4.90

ДВИГАТЕЛЬ
Марка ФПТ Ф5Г
Тип 4-цилиндровый дизель
Рабочий объем        куб.дюймов (л) 207 (3,4)
Полная мощность двигателя, л.с. 86
Мощность ВОМ 73
Выбросы Компактный SCR уровня 4B + легкий CEGR
ТРАНСМИССИЯ
Стандарт Механический челнок 12X12
Вариант 1 Силовой челнок 12X12
Вариант 2 20X20 Power Shuttle с ползунком
Опция 3 24×24 Dual Command™
Вариант 4 40×40 Dual Command™ с Creeper
3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА
Грузоподъемность @ 24 фунта. (кг) 5 620 (2549)
Дополнительный домкрат @ 24 фунта. (кг) 7 351 (3334)
ГИДРАВЛИКА
Задние пульты – база 2 или 3
Имп. насос – базовый гал/мин (л/мин) 16,9 (64)
Сервисный насос — базовый гал/мин (л/мин) 9,7 (37)
ВОМ
Базовый ВОМ RPM – 12×12 540
Дополнительный ВОМ RPM – 12×12 540/540E или 540/1000
Базовый ВОМ RPM – 24×24 Dual Command™ 540/540Е
Дополнительный ВОМ RPM — 24×24 Dual Command™ 540/1000
РАЗМЕРЫ
Масса — с кабиной/полным приводом, фунты(кг) 8 157 (3700)
Масса — с кабиной/полным приводом, фунты (кг) 7 473 (3390)
Вес – ROPS/4WD фунты. (кг) 7 672 (3480)
Масса — ROPS/2WD фунты. (кг) 6 988 (3170)
Общая ширина в дюймах (мм) 75,7 (1923)
Габаритная высота – крыша кабины в дюймах (мм) 102.1 (2594)
Габаритная высота – верхняя часть ROPS в дюймах (мм) 106,5 (2706)
Общая длина – 4WD в дюймах (мм) 160,9 (4086)
Общая длина — 2WD в дюймах (мм) 163,1 (4144)
Длина передних противовесов в дюймах (мм) 10,3 (262)
Колесная база 4WD дюймы (мм) 89,9 (2285)
Колесная база 2WD дюймов.(мм) 92,2 (2343)
 

Универсальный трактор New Holland T4. 100

Универсальный трактор New Holland T4.100 Цена

Основные сведения о универсальном тракторе New Holland T4.100

  • Двигатель: 4-цилиндровый дизель
  • Полная мощность двигателя: 99 л.с.
  • ВОМ Мощность: 85 л.с.
  • Трансмиссия: механическая челночная 12X12
  • Грузоподъемность @ 24 дюйма: 2549 кг

Нью Холланд Т4.Технические характеристики универсального трактора 100

ДВИГАТЕЛЬ
Марка ФПТ Ф5Г
Тип 4-цилиндровый дизель
Рабочий объем        куб. дюймов (л) 207 (3,4)
Полная мощность двигателя, л.с. 99
Мощность ВОМ 85
Выбросы Компактный SCR уровня 4B + легкий CEGR
ТРАНСМИССИЯ
Стандарт Механический челнок 12X12
Вариант 1 Силовой челнок 12X12
Вариант 2 20X20 Power Shuttle с ползунком
Опция 3 24×24 Dual Command™
Вариант 4 40×40 Dual Command™ с Creeper
3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА
Грузоподъемность @ 24 фунта. (кг) 5 620 (2549)
Дополнительный домкрат @ 24 фунта. (кг) 7 351 (3334)
ГИДРАВЛИКА
Задние пульты – база 2 или 3
Имп. насос – базовый гал/мин (л/мин) 16,9 (64)
Сервисный насос — базовый гал/мин (л/мин) 9,7 (37)
ВОМ
Базовый ВОМ RPM – 12×12 540
Дополнительный ВОМ RPM – 12×12 540/540E или 540/1000
Базовый ВОМ RPM – 24×24 Dual Command™ 540/540Е
Дополнительный ВОМ RPM — 24×24 Dual Command™ 540/1000
РАЗМЕРЫ
Масса — с кабиной/полным приводом, фунты(кг) 8 157 (3700)
Масса — с кабиной/полным приводом, фунты (кг) 7 473 (3390)
Вес – ROPS/4WD фунты. (кг) 7 672 (3480)
Масса — ROPS/2WD фунты. (кг) 6 988 (3170)
Общая ширина в дюймах (мм) 75,7 (1923)
Габаритная высота – крыша кабины в дюймах (мм) 102.1 (2594)
Габаритная высота – верхняя часть ROPS в дюймах (мм) 106,5 (2706)
Общая длина – 4WD в дюймах (мм) 160,9 (4086)
Общая длина — 2WD в дюймах (мм) 163,1 (4144)
Длина передних противовесов в дюймах (мм) 10,3 (262)
Колесная база 4WD дюймы (мм) 89,9 (2285)
Колесная база 2WD дюймов.(мм) 92,2 (2343)
 

Универсальный трактор New Holland T4. 110

Универсальный трактор New Holland T4.110 Цена

Основные сведения о универсальном тракторе New Holland T4.110

  • Двигатель: 4-цилиндровый дизель
  • Полная мощность двигателя: 107 л.с.
  • ВОМ Мощность: 93 л.с.
  • Трансмиссия: механическая челночная 12X12
  • Грузоподъемность @ 24 дюйма: 2549 кг

Нью Холланд Т4.Технические характеристики универсального трактора 110

ДВИГАТЕЛЬ
Марка ФПТ Ф5Г
Тип 4-цилиндровый дизель
Рабочий объем        куб. дюймов (л) 207 (3,4)
Полная мощность двигателя, л.с. 107
Мощность ВОМ 93
Выбросы Компактный SCR уровня 4B + легкий CEGR
ТРАНСМИССИЯ
Стандарт Механический челнок 12X12
Вариант 1 Силовой челнок 12X12
Вариант 2 20X20 Power Shuttle с ползунком
Опция 3 24×24 Dual Command™
Вариант 4 40×40 Dual Command™ с Creeper
3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА
Грузоподъемность @ 24 фунта. (кг) 5 620 (2549)
Дополнительный домкрат @ 24 фунта. (кг) 7 351 (3334)
ГИДРАВЛИКА
Задние пульты – база 2 или 3
Имп. насос – базовый гал/мин (л/мин) 16,9 (64)
Сервисный насос — базовый гал/мин (л/мин) 9,7 (37)
ВОМ
Базовый ВОМ RPM – 12×12 540
Дополнительный ВОМ RPM – 12×12 540/540Е или 540/1000
Базовый ВОМ RPM – 24×24 Dual Command™ 540/540Е
Дополнительный ВОМ RPM — 24×24 Dual Command™ 540/1000
РАЗМЕРЫ
Масса — с кабиной/полным приводом, фунты(кг) 8 157 (3700)
Масса — с кабиной/полным приводом, фунты (кг) 7 473 (3390)
Вес – ROPS/4WD фунты. (кг) 7 672 (3480)
Масса — ROPS/2WD фунты. (кг) 6 988 (3170)
Общая ширина в дюймах (мм) 75,7 (1923)
Габаритная высота – крыша кабины в дюймах (мм) 102.1 (2594)
Габаритная высота – верхняя часть ROPS в дюймах (мм) 106,5 (2706)
Общая длина – 4WD в дюймах (мм) 160,9 (4086)
Общая длина — 2WD в дюймах (мм) 163,1 (4144)
Длина передних противовесов в дюймах (мм) 10,3 (262)
Колесная база 4WD дюймы (мм) 89,9 (2285)
Колесная база 2WD дюймов.(мм) 92,2 (2343)
 

Универсальный трактор New Holland T4. 120

Универсальный трактор New Holland T4.120 Цена

Основные сведения о универсальном тракторе New Holland T4.120

  • Двигатель: 4-цилиндровый дизель
  • Полная мощность двигателя: 117 л.с.
  • Мощность ВОМ: 99 л.с.
  • Трансмиссия: механическая челночная 12X12
  • Грузоподъемность @ 24 дюйма: 2549 кг

Нью Холланд Т4.Технические характеристики универсального трактора 120

ДВИГАТЕЛЬ
Марка ФПТ Ф5Г
Тип 4-цилиндровый дизель
Рабочий объем        куб. дюймов (л) 207 (3,4)
Полная мощность двигателя, л.с. 117
Мощность ВОМ 99
Выбросы Компактный SCR уровня 4B + легкий CEGR
ТРАНСМИССИЯ
Стандарт Механический челнок 12X12
Вариант 1 Силовой челнок 12X12
Вариант 2 20X20 Power Shuttle с ползунком
Опция 3 24×24 Dual Command™
Вариант 4 40×40 Dual Command™ с Creeper
3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА
Грузоподъемность @ 24 фунта. (кг) 5 620 (2549)
Дополнительный домкрат @ 24 фунта. (кг) 7 351 (3334)
ГИДРАВЛИКА
Задние пульты – база 2 или 3
Имп. насос – базовый гал/мин (л/мин) 16,9 (64)
Сервисный насос — базовый гал/мин (л/мин) 9,7 (37)
ВОМ
Базовый ВОМ RPM – 12×12 540
Дополнительный ВОМ RPM – 12×12 540/1000
Базовый ВОМ RPM – 24×24 Dual Command™ 540/540Е
Дополнительный ВОМ RPM — 24×24 Dual Command™ 540/1000
РАЗМЕРЫ
Масса — с кабиной/полным приводом, фунты(кг) 8 157 (3700)
Масса — с кабиной/полным приводом, фунты (кг) 7 473 (3390)
Вес – ROPS/4WD фунты. (кг) 7 672 (3480)
Масса — ROPS/2WD фунты. (кг) 6 988 (3170)
Общая ширина в дюймах (мм) 75,7 (1923)
Габаритная высота – крыша кабины в дюймах (мм) 102.1 (2594)
Габаритная высота – верхняя часть ROPS в дюймах (мм) 106,5 (2706)
Общая длина – 4WD в дюймах (мм) 160,9 (4086)
Общая длина — 2WD в дюймах (мм) 163,1 (4144)
Длина передних противовесов в дюймах (мм) 10,3 (262)
Колесная база 4WD дюймы (мм) 89,9 (2285)
Колесная база 2WD дюймов.(мм) 92,2 (2343)
 

Это все о тракторах New Holland серии T4. Я думаю, что этой информации должно быть достаточно для покупки этого трактора. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, дайте мне знать через комментарий. Я решу вашу проблему, друзья. Спасибо, что посетили наш сайт и оставайтесь со мной, чтобы узнать больше о подобных вещах.

Галерея — Галереи Porsche-Diesel Tractor

Галереи различных тракторов Porsche-Diesel.

Джейн Хилфигер 308N Super (5 изображений)
Фотографии 308N Super Джейн Хилфигер до реставрации и одна фотография после реставрации.
Супер Луиса Рико (7 изображений)
Фотографии великолепно отреставрированного Super Luis Rico с фронтальным погрузчиком и компаньоном Junior.
АП-16 с косилкой (6 изображений)
Красиво отреставрированный АР-16 с боковой серповидной косилкой.
Юниор 109 (4 изображения)
Прекрасно отреставрированный 109 Junior.
Разное Восстановлено (10 изображений)
Фотографии различных отреставрированных дизельных тракторов Porsche от Junior до Master. Процесс восстановления может быть долгим и трудным, но в конце концов вся тяжелая работа становится завещанием к не менее гордой традиции Porsche-Diesel.
Стандарт Дэйва Хилла 218 (10 изображений)
Прекрасно отреставрированный Standard 218 Дэйва Хилла.
108S Ларри Гроува (6 изображений)
Трансформация Junior 108S Ларри Гроува.
Джеймс Кортни 1958 108L (1 изображение, 15 подгалерей)
Фотографии с 108L Junior Resoration Джеймса Кортни.
Майкл Корс AP16 (5 изображений)
Прекрасная реставрация AP16 1955 года в комплекте с косилкой с серповидным брусом.
Dirk Harkopf’s 108 Junior (6 изображений)
Этот трактор принадлежит семье Harkopf уже 30 лет. На фотографиях изображен один из моментов, когда его впервые привезли домой. 30 лет назад и еще один год спустя после Дирка и его отца. восстановил его.
Fritz Ficke’s Super (14 изображений)
Фотографии с Super Engine Rebuild Фрица Фике.
Стандартная реставрация Мюррея Уивелла 218 (6 изображений)
Фотографии экспертной реставрации Мюрреем Уивеллом его 218 Standard.
Европейское турне Роланда и Рози Лонерт (96 изображений)
Роланд и Рози Лонерт недавно вернулись из поездки по Европе с фотографии с мероприятия Old timer во Фридрихсхафене, озеро Констанц. Кроме того, посередине несколько фотографий из музея Porsche AG. в Штутгарте, включая структуру нового музея и в конце фотографии Музея тракторов Порше (Герхард Лакнер) в Хитцендорф, Австрия.Так же есть несколько фото чистеньких немок автомобили, включая Порше и Мессершмитты, даже Швиммваген.
108 Junior Билла Джексона (13 изображений)
Прекрасно отреставрированный Джуниор Билла Джексона с хорошими аксессуарами в комплекте с передним лезвием и гулкими сиденьями.
Коллекция Билла Скотта (12 изображений)
У Билла Скотта завидная коллекция, в которую входит по одному Porsche-Diesel от Master до маленького Junior 108S.
Новый проект Вима Венекампа (3 изображения)
Вима 1960 218 в тот день, когда он прибыл к нему домой, готовый к его запланированный трехлетний проект реставрации. Больше фотографий, чтобы следовать!
Великолепный Super 319L Жака Бушара (11 изображений)
У Жака Бушара есть шоу-качество 319L Super со своим собственным «Mini Me».
Junior S Роланда и Рози Лонерт (11 изображений)
Роланд и Рози Лонерт привезли свои аккуратные модели Junior S на конкурс PCA в Колорадо.
Прекрасно отреставрированная стандартная звезда 238 Дона Болта (2 изображения)
После завершения двухлетней реставрации Дон Болт из Mt. Приятная Айова выглядит оправданно гордым на своем прекрасном Standard Star 238.
Мастерски восстановленный 408 Стива Янга (5 изображений)
Две фотографии до и две фотографии прекрасного зверя Стива Янга. Ради интереса есть специальная винтажная фотография других тракторов Porsche-Diesel. чем вы, вероятно, когда-либо увидите в ожидании отправки с завода.
Реставрация Super 308 Марка Купера (25 изображений)
Марк Купер проделал прекрасную работу по восстановлению своего Super 308.
Ассорти отреставрированных голландских тракторов Porsche-Diesel (12 изображений)
Коллекция фотографий восстановленных тракторов Henk Berns в Нидерландах.
Великолепный Super P-133 Эда Бродхеда (17 изображений)
Эд Бродхед проделал замечательную работу по восстановлению этого Super P-133. Включены некоторые снимки до, после и в процессе работы над проектом.
Работа Джека Сальера 218 (2 изображения)
Стандарт Джека — это ежедневный рабочий день, и он хорошо носится.Он также носит черная гоночная полоса, чтобы удерживать Mini Джека на своем месте.
Умный маленький младший с друзьями Джеффа Цварта (8 изображений)
Джефф прислал несколько замечательных фотографий своего Джуниора, играющего на поле с один из его ровесников и более современный член семьи.
Свежезавершенный стандарт Вима Венекампа (3 изображения)
Вим Венкамп только что закончил хорошую реставрацию своего Штандарта и не пусть небольшой дождь помешает сделать несколько хороших фотографий его работы.
Восстановленный Super Fritz Ficke (6 изображений)
Fritz Ficke закончил реставрацию своего Super, и он выглядит просто СУПЕР!
Др.Джуди Берсон-Левинсон’s Junior 108 (3 изображения)
Этот прекрасно отреставрированный джуниор станет ценным дополнением к наша коллекция американских тракторов находится в Хендерсонвилле, Северная Каролина, которую можно посмотреть на www. gadgetguytractors.com
Master 408 Ли Франкенфилда 1960 года (4 изображения)
Ли является первоначальным владельцем этого Master 1960 года, который он купил в 1960 году, в тот же день, когда его отец купил Super 308L.После многих тысяч часов работы Ли говорит, что его мастер все еще используется на регулярной основе.

New Holland T4.75 » Altman Tractor Co., SC

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

НАДЕЖНАЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ МОЩНОСТЬ
Новый PowerStar теперь обладает большей мощностью, чем когда-либо, с двигателем объемом 207 кубических дюймов и объемом 3,4 литра, мощностью 50 или 65 лошадиных сил на ВОМ.В сочетании с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом эти дизельные двигатели выдерживают сложные условия с плавной тягой. Вы получаете мощность, необходимую для работы с ВОМ в полевых условиях, жесткого кошения обочины или работы с тяжелым погрузчиком.

PM Catalyst, технология эффективного снижения выбросов
PowerStar соответствует нормам выбросов Tier 4B за счет использования усовершенствованной технологии катализатора PM (твердых частиц). Это простой проточный сажевый фильтр, который улавливает сажу, содержащуюся в выхлопных газах, и пропускает ее через PM Catalyst и при соприкосновении со стенками сгорает.Конечным результатом является то, что фильтр не засоряется из-за большого потока выхлопных газов и не требует регулярной регенерации, которая происходит с DPF (сажевым фильтром).

Коммон Рейл. Здравый смысл.
Более отзывчивые тракторы. Меньшие счета за топливо. Это результат технологии Common Rail, которая обеспечивает меньший шум двигателя и точную подачу топлива для оптимальной реакции, а также снижает расход топлива на 13 % по сравнению с нашими предыдущими моделями PowerStar.

ВСТРОЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Помимо соответствия стандартам выбросов Tier 4B, двигатели PowerStar позволяют использовать обычное дизельное топливо, биодизельное топливо с содержанием 7 % или 20 % биодизеля*.Вы получите выгоду от гибкости топлива, помогая создавать более чистый воздух за счет меньшего количества выбросов и сокращать импорт иностранного масла.
*Должен соответствовать стандартам ASTM 6751 и сокращает интервал обслуживания до 300 часов

ТРАНСМИССИЯ

ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ*
New Holland предлагает широкий выбор трансмиссий, чтобы вы могли оборудовать свой трактор PowerStar в соответствии со своими задачами.
• Синхронизированная челночная трансмиссия 8 x 8 обеспечивает два диапазона с четырьмя синхронизированными передачами в каждом диапазоне.
• Синхронизированная челночная передача 12 x 12 обеспечивает три диапазона с четырьмя синхронизированными передачами в каждом диапазоне
• Независимо от выбора трансмиссии в комплект входит левосторонний челнок.
* Недоступно для T4.65

HYDRAULIC POWER SHUTTLE
Компания New Holland создала простую, эффективную и доступную альтернативу для легкого переключения между передним и задним ходом без использования сцепления. Вариант гидравлического челнока идеально подходит для работ с частой сменой направления, например, при работе с погрузчиком и отвалом.Благодаря тому, что рычаг челнока расположен слева от руля, челночное движение выполняется без усилий и нет необходимости убирать левую руку с руля. При выборе гидравлического челночного механизма вы также получаете преимущество мокрой муфты отбора мощности, которая продлевает срок службы.

ХОЛОДИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Выберите дополнительный диапазон ходовых передач на выбор трансмиссии Power Shuttle для дополнительных рабочих передач со скоростями ниже 1 мили в час.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ

Экономьте время между заданиями с помощью 24.Максимальная скорость движения 9 миль/ч (40 км/ч). Это необязательно для моделей, оснащенных переднеприводной осью. (Скорость зависит от выбора шин)

John Deere просто стоит фермерам их права на ремонт

Борьба за наше право на ремонт принадлежащих нам вещей потерпела огромную неудачу.

Как известно любому, кто занимается ремонтом электроники, поддержание устройства в рабочем состоянии часто означает ремонт его аппаратного и программного обеспечения. Но лоббистская группа крупных калифорнийских фермеров просто беспечно отказалась от права фермеров на доступ или изменение исходного кода любого программного обеспечения для сельскохозяйственного оборудования.Как организация, представляющая 2,5 миллиона рабочих мест в сельском хозяйстве Калифорнии, Калифорнийское фермерское бюро отказалось от права приобретать запасные части без обращения к дилеру. Фермеры не могут изменять настройки двигателя, не могут дооснащать старое оборудование новыми функциями и не могут самостоятельно модифицировать свои тракторы, чтобы они соответствовали новым экологическим стандартам. Хуже того, лоббисты называют это победой.

Возможность обслуживать собственное оборудование имеет большое значение для фермеров. Когда наступает время сбора урожая и комбайн выходит из строя, они не могут ждать несколько дней, пока John Deere пришлет техника по ремонту.Кроме того, фермеры — довольно удобная группа. Они всегда чинили свое оборудование. Зачем тратить тысячи долларов на легкое решение? Но по мере того, как сельскохозяйственное оборудование становится все более и более сложным и электронным, инструменты, необходимые для ремонта оборудования, становятся все более недоступными для людей, которые полагаются на него больше всего. Это усиливается тем фактом, что John Deere (и другие компании-производители оборудования, представленные Ассоциацией дилеров оборудования Far West) используют законы об авторском праве, чтобы лишить фермеров доступа к их собственным товарам.

Ремонт — это огромный бизнес. А ремонтные монополии выгодны. Просто спросите Apple, которая снова и снова выступала против предоставления запасных частей и информации сторонним ремонтным мастерским. Вот почему Big Ag так неохотно идет на какие-либо уступки растущему движению за право на ремонт.

На первый взгляд, сделка на прошлой неделе между Фермерским бюро и торговцами оборудованием может показаться выигрышной для фермеров. В пресс-релизе описывается, как дилеры оборудования согласились предоставить «доступ к руководствам по обслуживанию, руководствам по продуктам, бортовой диагностике и другой информации, которая поможет фермеру или владельцу ранчо выявлять или устранять проблемы с техникой».» Справедливо. Это все, что нужно ремонтникам.

Но без доступа к запчастям и диагностическому программному обеспечению этого недостаточно, чтобы фермеры могли ремонтировать свое оборудование. «Я с радостью приму больше способов починить оборудование на моей ферме. Однако давайте проясним, это не право на ремонт», — объяснил владелец ранчо в Сан-Луис-Обиспо Джефф Бэкингем. «В конце концов, я купил это оборудование и хочу, чтобы все необходимое для его работы не зависело от производителя или дилера».

В соглашении тоже ничего нового.John Deere и его друзья уже пошли на все «уступки» ранее в этом году, и руководства по обслуживанию уже были доступны для покупки. Они, должно быть, читали писанину на стене, когда в марте был принят Калифорнийский закон о праве на ремонт электроники. Законопроекты о праве на ремонт оказались чрезвычайно популярными среди избирателей: в 2012 году Массачусетс принял законопроект о праве на ремонт автомобилей при поддержке 86 процентов избирателей.

Сразу после того, как законопроект штата Калифорния был представлен, производители сельскохозяйственной техники начали распространять листовку под названием «Производители и дилеры поддерживают решения по ремонту, основанные на здравом смысле».В этом документе они обещали предоставить руководства, руководства и другую информацию к 2021 модельному году. Но в листовке настаивалось на различии между правом на ремонт автомобиля и правом на модификацию программного обеспечения, различие, которое становится неясным, когда программное обеспечение контролирует все действия трактора.

Как сообщил Джейсон Кёблер из Motherboard , этот флаер поразительно похож — в некоторых случаях дословно идентичен — на соглашение, которое только что заключило Фермерское бюро. В листовке и договоре указаны те же четыре ограничения:

  • Запрещен сброс систем иммобилайзера.
  • Нет перепрограммирования электронных блоков управления или модулей управления двигателем.
  • Запрещается изменять оборудование или настройки двигателя, которые могут отрицательно сказаться на выбросах или безопасности.
  • Запрещена загрузка или доступ к исходному коду любого проприетарного встроенного программного обеспечения.

Беспилотный трактор John Deere позволяет фермерам покинуть поле и покинуть кабину

Производитель сельскохозяйственного оборудования John Deere анонсировал свой последний комплект автономного сельскохозяйственного оборудования: пакет аппаратного и программного обеспечения, который сочетает в себе машинное обучение с функциями автоматического вождения на основе GPS для создания «полностью автономного трактора».

В последние годы технологии для поддержки автономного земледелия быстро развивались, но John Deere утверждает, что это значительный шаг вперед. С помощью этой технологии фермеры смогут не только снять руки с руля своего трактора или покинуть кабину, но и вообще покинуть поле, позволив технике выполнять работу без них, а также дистанционно наблюдая за происходящим с помощью своих смартфон.

«Это не демонстрация. Это не концептуальная машина. Это то, что мы использовали в поле с фермерами в течение многих лет, и осенью мы приступим к производству», — сказала Дина Ковар, вице-президент по производству и системам точного земледелия в John Deere, The Verge .

За последние десятилетия автоматизация сельского хозяйства медленно, но верно совершенствовалась. Изображение: John Deere

Это может показаться неожиданным прорывом, но фермерский мир, возможно, добился более последовательного прогресса в области автономного вождения, чем автопроизводители или технологические стартапы, в основном из-за простоты стоящей перед ним задачи. Хотя вспашка или засев поля, безусловно, сложная работа, требующая от фермеров ориентироваться по контурам своей земли при работе со сложным оборудованием, компонент вождения относительно прост: операторы следуют установленным линиям, не беспокоясь о пешеходах или других участниках дорожного движения.

Благодаря этому такие компании, как John Deere, за последние десятилетия смогли автоматизировать многие аспекты вождения на ферме. В основном они предлагают системы автоматического рулевого управления, которые используют GPS для определения местоположения и направления тракторов. Фермеры сначала наносят на карту границы своих полей, часто используя маяки или объезжая периметр, а затем программное обеспечение прокладывает маршрут. Водитель, сидя в кабине своего трактора, может затем контролировать этот путь и при необходимости корректировать его.

«Мы не переходим от отсутствия технологии к автономной машине, — говорит Ковар.«Решение AutoTrac от John Deere уже почти 20 лет избавляет операторов от необходимости рулевого управления в поле». Сегодняшнее объявление, по ее словам, основано на этих решениях.

«Мы не переходим от отсутствия технологии к автономной машине».

Большое отличие этой новой технологии заключается в том, что теперь водители смогут настроить и забыть о некоторых аспектах работы своих самоходных тракторов. Комплект автономии компании включает в себя шесть пар стереокамер, которые захватывают 360-градусный обзор вокруг трактора.Затем этот ввод анализируется алгоритмами машинного зрения, которые обнаруживают неожиданные препятствия.

«Все [фермеры] должны сделать, это доставить [свой трактор] в поле, настроить его, выйти из кабины и использовать свой мобильный телефон, чтобы «перейти к ферме», — говорит Ковар. «И каждые восемь часов они возвращаются, чтобы заправить его топливом и перевезти с поля на поле».

Хотя John Deere представляет это как автономную систему, стоит отметить, что в цикле участвуют люди, а не только фермеры.Когда алгоритмы компании обнаруживают что-то неожиданное, изображения с камер отправляются «телеоператорам» — по сути, колл-центру сторонних подрядчиков, которые вручную проверяют, является ли препятствие ложным срабатыванием или проблема разрешилась сама собой. Если это реальная проблема, они сообщат об этом фермеру через оповещение в своем мобильном приложении. Затем фермер может сам просмотреть изображения и решить, хочет ли он проложить новый курс или лично проверить ситуацию.

«Мы обучили алгоритм понимать, что это летят птицы, вам не нужно останавливаться из-за птиц.Но если у вас в поле есть, скажем, собака, то мы остановимся», — говорит Ковар. «Мы не хотим всегда предупреждать фермера, потому что сейчас может быть два часа ночи. Часть ценности автономии позволяет фермерам сосредоточиться на других задачах».

Оборудование может быть установлено на новейшие тракторы John Deere. Изображение: John Deere пар камер обеспечивают 360-градусный обзор. Изображение: John Deere

Однако эта система не сможет справиться со всеми аспектами работы трактора. Сейчас компания John Deere сосредоточена на обработке почвы — подготовке почвы к возделыванию, либо переворачивая землю, удаляя пожнивные остатки, либо вспахивая этот материал обратно в поле, чтобы вернуть питательные вещества в почву. По словам Кофара, это работа «конкурентного приоритета», которая обычно выполняется во время сбора урожая, а это означает, что фермеры могут отложить ее в пользу более неотложных задач.Это делает его идеальной мишенью для автоматизации.

Конечно, пудинг всегда съедается, и, несмотря на многолетние испытания, при использовании этой технологии на фермах, несомненно, возникнут проблемы с прорезыванием зубов. Вождение трактора заключается не только в том, чтобы объезжать препятствия, фермеры также должны проверять, работает ли их оборудование, и приспосабливать его к изменениям окружающей среды. Ковар говорит, что программное обеспечение компании может отслеживать некоторые из этих переменных, например, проверять работоспособность отдельных стоек почвообрабатывающих орудий, но неизбежно возникнут и другие проблемы.

Компания будет продавать свой новый автономный пакет в качестве оборудования для модернизации ряда своих последних тракторов. Но она не опубликовала цены — ни авансовые платежи, ни годовую подписку (которую она взимает за свои продукты для автоматического вождения). Базовое оборудование, однако, уже чрезвычайно дорогое. Трактор John Deere 8R и чизельный плуг, используемые для обработки почвы, обойдутся фермерам в сотни тысяч долларов. Также существует спорный вопрос о праве на ремонт. Deere подвергается резкой критике за то, что фермеры не могут пользоваться собственными машинами, и добавление дополнительных вычислений только ускорит эту тенденцию.

Однако, как говорит Ковар, это всего лишь еще один шаг на пути John Deere к еще большей автоматизации в сельском хозяйстве. «Это огромное слияние всех технологий, которые сельское хозяйство использует уже пару десятилетий», — говорит она. «Существует множество возможностей для автономии на протяжении всего производственного цикла, и в John Deere мы стремимся к этому».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.